Сайт 4 школы ванино: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Перфильева Александра Сергеевна | Сайт учителя истории и обществознания МБОУ СОШ № 4 городского поселения р.п. Ванино Хабаровского края

Сайт учителя истории и обществознания МБОУ СОШ № 4 городского поселения р.п. Ванино Хабаровского края

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: методика преподавания гуманитарных дисциплин

Увлечения: фотография, этнография, краеведение

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Ванино

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prefileva

Поделиться:

Человек занят тем, от чего он ожидает счастья, но самое большое его счастье состоит в том, что он занят

Ален

О себе

Словами Евтушенко можно?

Я разный –

      я натруженный и праздный.

Я целе-

     и нецелесообразный.

Я весь несовместимый,

                неудобный,

застенчивый и наглый,

               злой и добрый.

Я так люблю,

          чтоб все перемежалось!

И столько всякого во мне перемешалось

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения В.К. Арсеньева

Мой взгляд на мир

Ученик спросил дервиша:
– Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
– Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, – сказал учитель.
“Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
– настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: “Кто ты?” – и услышишь в ответ с разных сторон:
“Кто ты? Кто ты? Кто ты?”
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине – целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями”.

– Теперь ты видишь, – заканчивал дервиш,
– мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
– всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир – это большое зеркало.

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
История
  • Тест. «Российская империя накануне Первой мировой войны»
  • Тест. История России с древнейших времен до 16 века
Обществознание
  • Итоговый срез знаний по курсу обществознания для 8 класса средней общеобразовательной школы
  • План урока с использованием ЭОР “общественный прогресс”
  • Приемы и методы технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках обществознания
  • Рабочая программа элективного курса “практикум по подготовке к ЕГЭ по обществознанию”
  • Тренировочные задания. Социальная сфера.
Публикации моих учеников:
  • Исследовательская работа “История поселка Чистоводный”
  • Исследовательская работа “О чем может рассказать музейный экспонат”
  • Исследовательская работа «Вновь обрести Родину. О жизни прадеда в годы эмиграции в Китае».
  • Исследовательский мини-проект “Причины ухудшения экологического состояния поселка Ванино”

Добавить грамоту в портфолио

Мои альбомы

Клуб замечательных детей

Создать альбом

Торжественный новогодний прием одаренных детей главой Ванинского района / / Совет муниципальных образований Хабаровского края

Во время приема лучшим представителям ванинской молодежи были вручены благодарности за активную жизненную позицию, значительные успехи в районных, краевых, всероссийских мероприятиях и в честь 43-летия со дня образования Ванинского муниципального района.

Перед началом торжественного мероприятия к ребятам с приветственным словом обратились глава Ванинского района Николай Сергеевич Ожаровский и епископ Ванинский и Переяславский Савватий.

Сегодня ряды молодежи Ванинского района насчитывают 10 тысяч 127 человек, из которых 3709 человек – это школьники. Они живут яркой и интересной жизнью.  У них разнообразные увлечения, стремления и интересы. Но все они хотят заявить: молодость – это наше время! Время успехов, достижений, взлетов и побед!

Школьники Ванинского района учатся в профильных классах: СУЭК-классе в школе № 3, спортивном классе по направлению «хоккей» в школе № 4, в кадетских классах школ поселка Октябрьский и школе № 4.

Они ежегодно принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников. В 2016 году в школьном этапе олимпиады отмечено 3207 участий и выявлено 893 победителя и призера. 266 школьников приняли участие в муниципальном этапе,  в итоге 37 из них стали  победителями и призерами.

Ребята принимают  участие в районных научно-практических конференциях, занимают призовые места в краевых и Всероссийских мероприятиях.

В 2016 году Дей Виктория из школы села  Усть-Орочи заняла 1 место в краевой краеведческой конференции учащихся «Край родной дальневосточный», а Киселева Екатерина  стала победителем краевого конкурса художественно – прикладного творчества «Приамурские узоры»;

Можно только гордиться Семчук Аленой, которая стала лауреатом I степени Всероссийского конкурса исследовательских работ им. В.И. Вернадского;

В декабре обучающиеся СУЭК – класса Алексеев Максим и Скляров Кирилл стали призерами IV Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» по компетенции «Электромонтаж». Это значимый успех района, с учетом, что в данном чемпионате ванинцы приняли участие впервые.

Воспитанники школы «Робототехники» принесли в копилку побед Ванинского района 2-ое призовое место с открытого краевого робототехнического фестиваля «Робофест – Хабаровский край  – 2016». Старшеклассники школы № 4 п. Ванино – постоянные призеры краевого конкурса научно – технических проектов «Юный инженер». Потапова Екатерина стала победителем интеллектуальных испытаний краевой осенней школы «Наноград-27».

 Ванинская молодежь спортивная. Она активно выполняет нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», ведь Ванинский район вошел в список участников организационно – экспериментальной апробации внедрения комплекса ГТО на территории Хабаровского края. 

В 2016 году в сдаче норм ГТО приняли участие более 600 учащихся школ района. Им присвоено 93 золотых, 180 серебряных, 100 бронзовых знаков отличия.

В краевых, межрегиональных и Всероссийских соревнованиях приняли участие 877 спортсмена из Ванинского района, из которых 243  стали победителями и призерами.

Кузнецова Алина является неоднократным призером Чемпионатов и первенств Хабаровского края по плаванию. Волошина Евгения – серебряный призёр краевых соревнований по плаванию.

Баженов Семён – победитель Первенства Хабаровского края и международного турнира города Комсомольск-на-Амуре по самбо. Чугай Дмитрий, Кращук Дарья, Шадрин Максим – победители и призеры открытого Первенства Хабаровского края по парусному спорту.

В спортивном комплексе «Кавголово» г. Санкт-Петербург во  II всероссийском турнире по мини-футболу среди юношей, команда «Спортивного Клуба «Трансбункер» стала серебряным призером.

Участница районных, региональных и всероссийских турниров по хоккею с шайбой команда «Трансбункер-2008» стала победителем открытого регионального турнира «Кубок Седанка сити» в г. Владивостоке.

Ванинская молодежь творческая и талантливая. Она гордится своими успехами, достижениями и победами на творческих конкурсах и фестивалях.

Учащиеся художественного отделения Ванинской детской школы искусств Обыденова Полина и Василенко Софья заняв 2 и 3 места, стали призерами Международной выставки-конкурса, проходившей в Китае в г. Хэйхэ.

В  январе 2016 года образцовый ансамбль эстрадного танца «Моника»  достойно представил творчество дальневосточников в Москве на международном конкурсе «ШОУМИР». И там же в Останкино прошли финальные туры Всероссийского конкурса федерального телеканала «Звезда»,  на которых ванинская школьница, участница ансамбля эстрадного танца «Моника» Регина  Ибрагимова представляла Хабаровский край.

Высокие результаты коллектив Моники подтвердил на Международных фестивалях «Ритмы Планеты», «ART – прорыв».

В декабре на Отборочном туре мировой премии в области исполнительского искусства «Арт-Премиум» в г.Хабаровске следующие творческие коллективы стали лауреатами:

– ансамбль Моника, Ибрагимова Регина и Меркулова Полина – лауреатами 1 степени.

– хореографический коллектив «Гармония» и вокальная группа «Девчата – Лауреатами II степени.

Эти коллективы приглашены для участия в финале данного конкурса, который пройдет в Москве в январе 2017 года.

Представители ванинской молодежи участники, призеры и победители районных и краевых молодежных акций и мероприятий. Команда агитбригады школы села Тулучи заняла 1 место в краевом конкурсе «На всякий пожарный случай» детско-юношеского творчества по пожарной безопасности в г.Комсомольске-на-Амуре. Команда школы поселка Монгохто на протяжении последних 4 лет занимает 1 место в краевом конкурсе молодежных агитбригад по профилактике здорового образа жизни. Команда «МИДЕНС» п.Кенада стала победителями фестиваля школьных, студенческих и молодежных команд КВН Ванинского района и участником краевого конкурса команд КВН старшеклассников сезона 2016. Ванинские звезды КВН – Овсянников Влад и Юров Антон из п.Монгохто в составе сборной команды представляли Хабаровский край на Всероссийской Океанской лиге КВН и стали победителями. Победительница районного конкурса лидеров общественных объединений – Валерия Аксенова достойно представила Ванинский район на краевом конкурсе «Лидер 2016» в г.Хабаровске.

Ванинцы – участники волонтерского движения в Ванинском районе. Ребята оказывают посильную помощь Ветеранам Великой отечественной войны. Участвуют в торжественных и праздничных мероприятиях, посвященных знаменательным датам истории России.

Военно-спортивная игра «Рубеж» в 2016 году объединила 7 команд школ Ванинского района. Победителем игры стала команда «90-й калибр» школы п.Октябрьский.

Эта же команда стала победителем районного фестиваля церемониальных отрядов и представляла Ванинский район на Краевом слете церемониальных отрядов, в котором заняли 3 место в номинации «Лучшая группа плац-балет».

В общем, сегодня у ванинский молодежи есть все основания громко сказать: Мы-лучшие!

Преодоление узкого места

Благодаря росту профессиональных школ психологии число студентов и аспирантов, готовящихся стать клиническими психологами, за последние несколько десятилетий увеличилось.

Но количество стажировок, годовая работа по применению навыков, полученных на практических занятиях и в классе, не поспевает за темпами, создавая узкое место.

Проще говоря, докторантов психологии больше, чем стажировок, предлагаемых в рамках процесса Центра постдокторской и стажировки Ассоциации психологов (APPIC), который подбирает стажеров с открытыми местами, говорит Стив Маккатчен, доктор философии, председатель совета директоров APPIC.

В прошлом году, например, 3479 студентов первоначально зарегистрировались, чтобы получить 2779 вакансий, говорит Маккатчен. Студенты PsyD с большей вероятностью останутся непревзойденными, чем аспиранты.

Одно из решений проблемы пришло от школ профессиональной психологии, создавших свои собственные сети стажировок.

В то время как школы обеспечивают административный надзор, некоторые небольшие общественные центры психического здоровья и другие некоммерческие организации, которые не могут самостоятельно организовать и профинансировать стажировку, аккредитованную APA, объединяются, чтобы предложить места для стажировки студентам PsyD.

Студенты выигрывают, получая возможность применить свое обучение на практике, и клиенты, которые относятся к малообеспеченным слоям населения, также получают пользу, получая доступ к терапии, которая иначе может быть недоступна.

«Мы считаем очень позитивным шагом со стороны профессиональных учебных заведений взять на себя ответственность за то, чтобы их студенты проходили качественную и финансируемую стажировку», — говорит он.

Чтобы сделать стажировки доступными, профессиональные школы используют различные подходы. Некоторые работают над созданием стажировок, которые доступны только для их студентов, но дают им возможность подать заявку на другие стажировки через APPIC. Другие делают стажировки доступными через процесс подачи заявок, открытый для всех докторантов PsyD на национальном и международном уровнях. Другие создают специальную программу стажировок для учащихся школы, создавая локальную сеть возможностей для стажировок в конкретном регионе.

GSPP: помощь малообеспеченным

В Высшей школе профессиональной психологии Университета Денвера (GSPP) администрация школы создала консорциум с исключительной дочерней структурой, чтобы позволить студентам PsyD оставаться в районе Денвера для прохождения стажировки, если они того пожелают. говорит Дженни Корниш, доктор философии, доцент GSPP и директор по клинической подготовке и консорциуму интернатуры. В настоящее время она работает с восемью сайтами, предоставляя 13 стажировок студентам ВШГП.

Каждый год около 35 студентов готовятся к стажировке. По словам Корниша, до того, как в 2001 году был организован Консорциум стажировки по психологии, студенты иногда сталкивались с проблемами при получении стажировок, соответствующих их жизненным обстоятельствам.

Некоторые студенты старшего возраста, женатые студенты и те, у кого есть дети, не могли справиться с финансовыми затратами и семейным разрывом, вызванным выездом на стажировку вдали, говорит она.

«В городе часто не хватало возможностей для наших студентов, — говорит Корниш.

Новое соглашение дает студентам PsyD школы возможность подать заявку на местную стажировку через GSPP или принять участие в процессе APPIC Match, говорит она.

Центры стажировки консорциума включают Центр психического здоровья Денвера, крупнейший центр психического здоровья в регионе, и Программу помощи и информирования об изнасиловании (RAAP), программу для жертв сексуального насилия, управляемую некоммерческой организацией.

В качестве директора Корниш наблюдает за надзором и обучением, административным процессом подбора претендентов на стажировку, семинарами для стажеров и помогает решать любые возникающие проблемы между стажером и руководителем.

Каждое место стажировки предоставляет ежегодную стипендию, которая в настоящее время составляет 18 500 долларов США, а также вносит деньги на профессиональное развитие и административные расходы по программе в целом. По ее словам, многие программы, принимающие стажеров, обслуживают малообеспеченные слои населения.

«Они определенно могут помочь многим людям в Денвере, которые иначе не получили бы эту помощь», — говорит Корниш.

Участник стажировки GSPP RAAP является крупнейшим кризисным центром в Колорадо, говорят психологи Шери Ванино, PsyD, и Донна Питерс, PsyD, соруководители консультационных услуг в центре.

Центр принимает около 275 клиентов в год для консультирования по травмам, обрабатывает 2500 звонков в год на горячую линию по сексуальному насилию и проводит образовательные программы для школ, больниц и отделений полиции.

Стажер-психолог центра обслуживает от 10 до 12 клиентов в неделю для амбулаторного лечения травм и проводит сеансы групповой терапии для переживших сексуальное насилие. Стажеры также могут преподавать программы повышения осведомленности в школах и изучать процесс написания грантов, запрашивая гранты от государственных учреждений и благотворительных фондов.

Оплата производится по скользящей шкале, клиенты обычно платят от 1 до 10 долларов за сеанс. По словам Ванино, многие из клиентов центра не имеют медицинской страховки и не имели бы доступа к терапевту, если бы не его услуги.

Петерс говорит, что программа не смогла бы организовать стажировку без ВШГП.

«Чтобы подать заявку в APA и получить аккредитацию, я не думаю, что мы сможем сделать это самостоятельно», — говорит Питерс. «Времени и денег будет слишком много».

CSPP: объединение ресурсов

Дин Рэйб, PsyD, заместитель вице-президента по академическим вопросам Чикагской школы профессиональной психологии, говорит, что его школа работает с центрами практики в районе Чикаго, чтобы создать консорциум мест стажировки, которые будут объединять ресурсы сайта для поддержки более крупной программы.

Пока проект находится на ранней стадии обсуждения, и еще не созданы места для стажировки.

Несмотря на то, что существует множество мест, где студенты могут освоить навыки оценки и терапии в рамках практического опыта, в небольших центрах часто не хватает ресурсов для поддержки программы стажировки, не говоря уже о получении аккредитации APA, говорит Рабе.

“Я убеждаюсь, что возможностей для поддержки студентов более чем достаточно…. Это проблема финансирования на этом уровне обучения”, – говорит он.

Рабе, изучавший вопрос предоставления стажировок для целевой группы самообучения Национального совета школ и программ профессиональной психологии, говорит, что опрос совета 2005 года показал, что 33 профессиональные школы психологии либо разработали, либо помогли разработать программы стажировок. или должности за предыдущие 10 лет.

Управление образования АПА поддерживает такие усилия по созданию дополнительных стажировок, говорит Кэтрин Грус, доктор философии, помощник исполнительного директора АПА по профессиональному образованию и обучению. По словам Груса, ассоциация работает с Советом председателей советов по обучению, чтобы понять тенденции изменения количества студентов, ищущих стажировки, по сравнению с количеством доступных вакансий.

APA также работает над пропагандой средств для стажировок по психологии в рамках таких программ, как федеральная программа последипломного психологического образования, которая выделяет средства на конкурсной основе для стажировок, аккредитованных APA, для малообеспеченных групп населения, говорит она.

Хотя разница между количеством студентов, ищущих стажировку, и количеством доступных мест, безусловно, вызывает беспокойство, важно, чтобы основное внимание по-прежнему уделялось разработке высококачественных образовательных и обучающих программ, таких как те, которые были аккредитованы APA, говорит Грус. .

Штат Райт, Уайденер: разные модели

В рамках еще одного мероприятия Школа профессиональной психологии Университета штата Райт создала сеть стажировок в местных психиатрических клиниках и больницах штата Огайо.

Школа хотела дать учащимся возможность подать заявку на местную стажировку, говорит Леон ВандеКрик, доктор философии, профессор программы. В отличие от программы GSPP, процесс подачи заявок на стажировки в Райт Стейт открыт для студентов на национальном и международном уровнях, а это означает, что студенты школы PsyD соревнуются со сторонними студентами за места.

«Некоторые студенты географически связаны супругами, партнерами и семьей», — говорит ВандеКрик.

Стажеры обслуживают две ротации: внутреннюю ротацию в школьном консультационном центре и Институте человеческого развития Дьюка Э. Эллиса, центре психологической помощи в районе с низким доходом в Дейтоне, и внешнюю ротацию в общественном центре психического здоровья или больнице . Как правило, один или два студента школы выбираются на семь мест для стажировки, говорит Виктор Маккарли, доктор психологических наук, адъюнкт-профессор, который также является руководителем стажировки.

Два места для стажировки находятся в Центре краткосрочной терапии при Южном общественном центре психического здоровья в Кеттеринге, учреждении, которым управляет некоммерческая организация, специализирующаяся на лечении хронических и стойких психических заболеваний.

Центр краткосрочной терапии принимает около 200 человек в год, говорит профессор штата Райт Дж. Скотт Фрейзер, доктор философии.

Типичный клиент получает 10 сеансов лечения от стажеров, которые помогают клиенту разрешить конкретный кризис или проблему, угрожающую его долгосрочной стабильности.

Стажеры также наблюдают за студентами-практиками, которые руководят группой снижения стресса, основанной на осознанности, для клиентов, страдающих от беспокойства, хронической боли и депрессии, говорит он.

В другой профессиональной школе, Институте последипломной клинической психологии Университета Виденера, студенты PsyD проходят «исключительно аффилированную» стажировку, разделенную на два года на четвертом и пятом курсах обучения, говорит Линда Кнаусс, доктор философии, доцент и директор стажировки по психологии в школе в Честере, штат Пенсильвания.

В течение этих двух лет студенты PsyD работают на стажировках три дня в неделю и встречаются два дня в неделю в классе, используя занятия как форму консультации клиентов, которых они видят на своих стажировках, говорит Кнаусс. .

В настоящее время Widener имеет 41 место стажировки в Пенсильвании, Нью-Джерси и Делавэре, говорит Кнаусс, добавляя, что большинство из этих мест также обслуживают малообеспеченные слои населения. По ее словам, участвуя в партнерстве, различные сайты, которые не могли выделить время или средства на организацию стажировки, могут ее организовать.

Благодаря подходу Уайденера студенты PsyD знают, что у них есть место для стажировки, им не придется сталкиваться с трудностями и расходами, связанными с поездками на большие расстояния для собеседований, и им не нужно переезжать для годичного обучения.

«Когда они приходят, им гарантируется стажировка в APA, если они успешно завершат программу. Нет необходимости далеко ехать на собеседования и никаких задержек с выпуском», — говорит она.

Ванино в Лонг-Бич – 4 способа добраться на самолете и автобусе

Найти транспорт до Лонг-Бич

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.

com

Нужен номер в отеле в Лонг-Бич?

Забронировать

Есть 4 способа добраться из Ванино в Лонг-Бич: самолет или автобус

Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике поездок Rome2rio.

Летим в Лос-Анджелес •  42 ч 13 м

  1. Лететь из Советской Гавани (GVN) в Лос-Анджелес (LAX). ГВН – Лос-Анджелес

Перелет в Лонг-Бич • 2 дня 18 часов

  1. Лететь из Советской Гавани (GVN) в Лонг-Бич (LGB). ГВН – ЛГБ

Летим в Бербанк •  45 ч 30 м

  1. Лететь из Советской Гавани (GVN) в Бербанк (BUR).
    ГВН – БУР

Летим в Сан-Диего на автобусе. •  46 ч 37 м

  1. Лететь из Советской Гавани (GVN) в Сан-Диего (SAN). ГВН – САН
  2. Сядьте на автобус от Старого города Сан-Диего до Транзитной галереи в центре Лонг-Бич.

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Рейсы из Советской Гавани (GVN) в Лос-Анджелес (LAX)

Время полета между Советской Гаванью (GVN) и Лос-Анджелесом (LAX) составляет около 40 часов 5 минут, а расстояние составляет около 7969 км. Это включает среднее время ожидания около 25 часов 7 минут. Услуги выполняются авиакомпаниями «Хабаровские авиалинии», «Аэрофлот — российские авиалинии», All Nippon Airways и другими.

Обычно еженедельно выполняется восемь рейсов, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.

8 Еженедельные рейсы

40ч 5м Средняя продолжительность

€340 Самая низкая цена

См. графики Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19

Безопасность путешествий во время COVID-19

Международный въезд в США из России

  • Въезд является условным для граждан и постоянных жителей России

Подробнее

Разрешено для: Все посетители

Запрещено для: Текущих ограничений нет

Показать меньше

Условия въезда в США из России

  • Въезд разрешен только полностью вакцинированным путешественникам
  • Привитым путешественникам рекомендуется сдать анализ на вирус через 3-5 дней после поездки; самоконтроль симптомов COVID-19; изолировать и пройти тестирование при появлении симптомов

Это относится ко всем прибывающим воздушным транспортом

  • Невакцинированным путешественникам рекомендуется пройти карантин не менее 5 дней; принять COVID-19тест через 3 дня после прибытия. Если тест положительный, прибывшим необходимо самоизолироваться до полного выздоровления
  • Требуется декларация о поездках до прибытия

Это относится к прибывшим из всех стран без исключения

Подробнее

  • Въезд разрешен только полностью привитым путешественникам
  • Привитым путешественникам рекомендуется сдать анализ на вирус через 3-5 дней после поездки; самоконтроль на COVID-19симптомы; изолировать и пройти тестирование при появлении симптомов

Это относится ко всем прибывающим воздушным транспортом

  • Невакцинированным путешественникам рекомендуется пройти карантин не менее 5 дней; пройти тест на COVID-19 через 3 дня после прибытия. Если тест положительный, прибывшим необходимо самоизолироваться до полного выздоровления
  • Требуется декларация о поездке до прибытия

Это относится к прибывшим из всех стран без исключения

  • Отрицательный тест на COVID-19, выданный не позднее чем за 2 дня до посадки

Это относится к прибывшим, которые посетили Китай, Гонконг и Макао за последние 10 дней

Показать меньше

Правила, которым нужно следовать в США Штаты

Рекомендовано

Рекомендовано

Соображения по поводу выезда из России

Официальная рекомендация: избегать необязательных международных поездок в страны с высоким уровнем риска

Часто задаваемые вопросы


Могу ли я выехать из России в США?

Какие ограничения на поездки в Лонг-Бич?

Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Рекомендуются маски для лица
  • Требуется соблюдение социальной дистанции 2 метра
  • Соблюдайте правила безопасности COVID-19

Исследуйте варианты путешествий

Какой номер национальной горячей линии COVID-19 в Лонг-Бич?

Национальная линия помощи по COVID-19 в Лонг-Бич: 800-232-4636.

Должен ли я носить маску в общественном транспорте в Лонг-Бич?

В общественном транспорте Лонг-Бич рекомендуется носить маску.

Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19 по прибытии в Лонг-Бич?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 800-232-4636.

Есть ли ограничения на возвращение в Россию из США?

Последнее обновление: 22 февраля 2023 г.
Исключения могут применяться, для получения полной информации: Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться из Ванино в Лонг-Бич?

Самый дешевый способ добраться из Ванино в Лонг-Бич — это самолет, который стоит 500–900 евро и занимает 2 дня 18 часов.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Ванино в Лонг-Бич?

Самый быстрый способ добраться из Ванино в Лонг-Бич — это самолет, который стоит 360–1300 евро и занимает 42 часа 13 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Ванино от Лонг Бич?

Расстояние между Ванино и Лонг Бич 7992 км.

Сколько ехать от Ванино до Лонг Бич?

Время в пути от Ванино до Лонг-Бич примерно 42 часа 13 минут, включая пересадки.

Подробнее

Сколько лететь из Ванино в Лонг-Бич?

Прямого рейса из аэропорта Советская Гавань в аэропорт Лос-Анджелеса нет. Самый быстрый рейс занимает 45 часов 55 минут и имеет три промежуточных посадки.

Поиск рейсов

Какая разница во времени между Ванино и Лонг Бич?

В Лонг-Бич на 18 часов меньше, чем в Ванино. Сейчас 04:58 в Ванино и 10:58 в Лонг-Бич.

Какие авиакомпании летают по маршруту Аэропорт Советская Гавань — Аэропорт Лос-Анджелеса?

All Nippon Airways, United Airlines, Japan Airlines и еще три авиакомпании предлагают рейсы из аэропорта Советская Гавань в аэропорт Лос-Анджелеса.

Поиск рейсов

Где остановиться недалеко от Лонг-Бич?

В Лонг-Бич доступно более 503 отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.

Подробнее

Как добраться до аэропорта Советская Гавань (ГВН) из Ванино?

Лучший способ добраться из Ванино в аэропорт Советская Гавань — это такси, которое занимает 1 час 7 минут и стоит 11–14 евро.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между Ванино, Хабаровский край, Россия и Лонг-Бич, Калифорния, США?

Хабаровские авиалинии, Аэрофлот Российские авиалинии и еще четыре авиакомпании летают из Ванино в Лонг-Бич один раз в день.

Юго-западные авиалинии

Веб-сайт
юго-запад.com
Продолжительность
2 дня 16ч
Когда
Пятница
Ориентировочная цена
500 – 850 евро
пр. Продолжительность
2 дня 21ч
Когда
Среда
Ориентировочная цена
550 – 1700 евро
Продолжительность
41ч 55м
Когда
вторник, среда и пятница
Ориентировочная цена
430 – 1100 евро
Продолжительность
42 часа
Когда
Пятница
Ориентировочная цена
470 – 1200 евро
Продолжительность
46ч 20м
Когда
вторник
Ориентировочная цена
600 € – 1700 €

Японские авиалинии

Веб-сайт
jal. com
Продолжительность
44 часа
Когда
вторник, среда и пятница
Ориентировочная цена
440 – 1100 евро
Продолжительность
43ч 40м
Когда
вторник и среда
Ориентировочная цена
470 – 1200 евро
Продолжительность
44ч 39м
Когда
Пятница
Ориентировочная цена
480 – 1200 евро

Все Ниппон Эйрвейз

Веб-сайт
ana. co.jp
Продолжительность
39ч 55м
Когда
вторник, среда и пятница
Ориентировочная цена
370 – 1200 евро

Юнайтед Эйрлайнз

Веб-сайт
United.com
Продолжительность
39ч 55м
Когда
вторник, среда и пятница
Ориентировочная цена
370 – 1200 евро
Продолжительность
43ч 48м
Когда
Среда
Ориентировочная цена
490 – 1500 евро

Сингапурские авиалинии

Веб-сайт
singaporeair. com
Продолжительность
40ч 15м
Когда
вторник, среда и пятница
Ориентировочная цена
340 – 1200 евро

Корейский воздух

Веб-сайт
koreanair.com
Продолжительность
47ч 14м
Когда
вторник, среда и пятница
Ориентировочная цена
240 – 1100 евро
Продолжительность
43ч 8м
Когда
вторник и среда
Ориентировочная цена
480 – 1200 евро

Аляска Эйрлайнз, Инк.

Веб-сайт
alaskaair.com
Пр. Продолжительность
43ч 8м
Когда
вторник и среда
Ориентировочная цена
480 – 1200 евро

Фликсбус США

Телефон
(855) 626-8585
Веб-сайт
flixbus.com
Продолжительность
2ч 10м
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
10 – 50 евро
Расписания на
flixbus. com
Стандартная покупка для взрослых
15 – 50 евро
Предварительная покупка для взрослых
10 – 14 евро

Хотите узнать больше о путешествиях по Соединенным Штатам

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ – чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *