Детские сады Кандалакша | Конструктор сайтов образовательных учреждений 15kids
- Главная
- Детские сады России
- Детские сады Мурманской области
Искать по названию
Посмотреть все детские сады Мурманской области
МДОУ “ДЕТСКИЙ САД N
o 63″Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Горького, д 10А
МДОУ N
o 49Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Аэронавтов, д 6А
МБДОУ N
o 4 “БУРАТИНО”Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Данилова, д 2
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД N
o 24 “РУЧЕЕК””Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, Кандалакшское шоссе, д 27
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД N
o 19 ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ” Г. КАНДАЛАКШАМурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Пронина, д 13А
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД N
o1″ Г. КАНДАЛАКШИМурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Первомайская, д 25
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД N
o2″ Г.КАНДАЛАКШАМурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Питео, д 6
МДОУ “ДЕТСКИЙ САД N
o 62″Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, Кандалакшское шоссе, д 29
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД N
o 16 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г.КАНДАЛАКШАМурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Набережная, д 121
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД N
o 3 Г. КАНДАЛАКШАМурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, линия 3-я, д 7
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД N
o 52 “МЕДВЕЖОНОК” ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА” Г. КАНДАЛАКШАМурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Набережная, д 127
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД N
o 53 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА” Г. КАНДАЛАКШАМурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Кировская, д 30А
МБДОУ ” ДЕТСКИЙ САД N
o 13 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА”Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Наймушина, д 17
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД N
o 35″ Г. КАНДАЛАКШАМурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Батюты, д 26
МБДОУ N
o 15Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Набережная, д 133А
МДОУ N
o 48″СОЛНЫШКО”Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Горького, д 5
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД N
o 12 “РЫБКА” ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА” Г. КАНДАЛАКШАМурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Новая, д 23
МДОУ, “ДЕТСКИЙ САД N
o 20 “ЛАДУШКИ” ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА” Г. КАНДАЛАКШАМурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Кировская, д 11А
18 детских садов
Адрес: Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Горького, д 10А
Телефон: +7 815 333-32-95
Адрес: Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Аэронавтов, д 6А
Телефон: +7 815 339-75-22
Адрес: Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Данилова, д 2
Адрес: Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, Кандалакшское шоссе, д 27
Телефон: +7 815 337-37-57
Адрес: Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Пронина, д 13А
Телефон: +7 815 333-06-54
Адрес: Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Первомайская, д 25
Телефон: +7 815 339-21-02
Адрес: Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Питео, д 6
Телефон: +7 815 339-93-83
Адрес: Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, Кандалакшское шоссе, д 29
Телефон: +7 815 337-26-00
Адрес: Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, ул Набережная, д 121
Телефон: +7 815 339-35-57
Адрес: Мурманская обл, Кандалакшский р-н, г Кандалакша, линия 3-я, д 7
Телефон: +7 815 333-38-82
МАДОУ “Детский сад № 27” .
Площадка(и) для реализации услуг (мероприятий по реализации услуг) (адрес, площадь помещений, транспортная доступность для населения).
№ |
Площадка |
Адрес |
Площадь помещений |
Транспортная доступность |
|
Служба оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям |
|||||
1 |
Государственное областное бюджетное учреждение Мурманской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» |
Мурманская область, г. Мурманск, ул. Советская, д. 9а |
115 м2 |
Центральный район города, проезд: автобусы, троллейбусы, маршрутные такси (удобное расположение, доступность оказания услуг) |
|
Организации, где оказывается консультирование родителей в Кандалакшском районе |
|||||
1 |
Площадка |
|
Специалисты |
Телефон для записи на консультацию |
|
2 |
МДОУ № 62 г. Кандалакша |
Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Кандалакшское шоссе, д. 29 |
учитель-логопед педагог-психолог учитель-дефектолог социальный педагог |
9-59-55 |
|
3 |
МДОУ № 63 г. Кандалакша |
Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Горького, 10а |
учитель-логопед педагог-психолог учитель-дефектолог социальный педагог |
3-32-95 |
|
4 |
МДОУ № 15 г. Кандалакша |
Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Набережная, 133А |
учитель-логопед |
3-32-95 |
|
5 |
МДОУ № 16 г. Кандалакша |
Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Набережная, 121 |
учитель-логопед
|
3-32-95 |
|
6 |
ГОБОУ Кандалакшская КШИ |
Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Новая, 3 |
учитель-логопед
|
3-32-95 |
|
7 |
МДОУ № 57 пгт Зеленоборский |
Мурманская область, Зеленоборский, ул. |
учитель-логопед педагог-психолог
|
66-3-98 |
|
8 |
МДОУ № 27 с. Алакуртти |
Мурманская область, с. Алакуртти ул. Содружества, д. 5 |
учитель-логопед педагог-психолог
|
5-39-11 |
|
9 |
МДОУ № 55 с. Алакуртти |
Мурманская область, с. Алакуртти, наб. Нижняя, 4
|
учитель-логопед
|
5-36-32 |
|
Презентация “Организация логопедической работы в детском саду”.
Презентации для логопеда Логопедическая служба на дау презентацияЦель игры – развитие навыков словообразования у детей. Игра используется для индивидуальной работы с ребенком или при работе в малых группах. Детям 5-6 лет. Игра направлена на закрепление умения детей образовывать относительные прилагательные по различным темам, активизировать словарный запас детей и развивать связную речь.
Целевая аудитория: для дошкольников
Презентация создана для детей с тяжелыми нарушениями речи с целью отработки употребления существительных в единственном числе в косвенных падежах (дательный/родительный падеж) или отработки употребления притяжательных прилагательных. В зависимости от целеполагания урока можно менять вопросы: Кому отдадим хвост? / Кто хвост? / Чей хвост? »
Анимация при нажатии на нужную картинку, смена слайдов по нажатию триггерной кнопки.
Последние слайды – момент неожиданности и использованные ресурсы.
В игровой форме дети учатся выделять первый звук из названий картинок и определять его мягкость. Зайчики помогают определить правильность выполнения заданий.
Данный тренажер можно использовать как на занятиях, при прохождении темы «Обозначение мягкости согласных с гласными второго ряда», так и на логопедических занятиях. Ресурс можно использовать для фронтальной работы, при работе с группой и индивидуально. Этот вид работы развивает фонематический слух, звуковой анализ, а если дать задание, записать названия картинок, то закрепляет навык обозначения мягкости согласных на письме.
Данную работу можно использовать на групповом занятии или в индивидуальной работе с учащимися, имеющими замены парных согласных на письме.
В занимательной и интересной для детей форме проводится работа по развитию фонематического слуха (различение Р-Б на слух). Затем даются письменные упражнения на правильное написание этих букв в словах.
Все задания даются поэтапно: сначала даются парные согласные в словах в сильной позиции, затем в слабой позиции, когда нужно использовать правило правильного написания согласных в словах.
Данную работу можно использовать и для работы с дошкольниками, имеющими нарушения фонематического слуха.
Целевая аудитория: для логопеда
Интерактивная дидактическая игра предназначена как для индивидуальных, так и для подгрупповых занятий по формированию и развитию фонематического слуха, навыков звукоанализа и синтеза. Можно использовать на интерактивной доске и компьютере.
Ребенок выделяет 1-й звук в названии предмета и дает характеристику этому звуку.
Обозначим согласный твердый звук синим цветом, нажав на соответствующий кружок.
Мягкий согласный звук становится зеленым при нажатии на соответствующий кружок.
Гласный звук становится красным, если щелкнуть соответствующий кружок.
При правильном ответе звучит звонок, соответствующий кружок остается на экране, остальные исчезают.
Если ответ неверный, раздается звук молотка.
При нажатии на картинку появляется буква, обозначающая 1-й звук в слове.
Из первых звуков названий предметов составляем слово.
Целевая аудитория: для логопеда
В последние годы резко увеличилось количество детей с различными нарушениями речи. Особенно широко распространены нарушения письма и чтения. Нарушения чтения у детей изучаются давно, но и по сей день являются одной из самых актуальных проблем логопедии. Коррекция данных видов нарушений требует целенаправленной и кропотливой работы педагогов, логопеда, родителей. Чтобы сделать этот процесс интересным, познавательным и нескучным для учащихся, необходимо разнообразить работу различными играми и упражнениями, которые ломали бы стереотипное представление о чтении как скучном занятии.
Целевая аудитория: для логопеда
Детям с фонематическими нарушениями бывает очень трудно различать одинаковые звуки в словах. Данный материал предназначен для этапа, когда учащиеся умеют не только делить слова на слоги, но и находить общий слог в двух словах. Когда все слоги выделены, нужно составить из них предложение, записав его правильно.
Чтобы определить правильный ответ, нужно нажать на конверт. Если ребенок испытывает трудности, то вы можете воспользоваться помощью, нажав на кнопку. При создании тренажера использован технологический прием «Волшебный конверт».
Целевая аудитория: для 1 класса
Презентация на тему: «Профилактика дисграфии».
Проблема нарушений письменной речи у школьников является одной из самых актуальных, так как письмо и чтение становятся основой и средством дальнейшего обучения. В. Садовникова
В разработке представлены упражнения, направленные на коррекцию дисграфии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Копейского городского округа Организация логопедической работы в детском саду Отбор и набор детей с нарушениями речи в логопедические группы детского сада проводится осуществляется на заседаниях врачебной, психолого-педагогической комиссий. ПМПК по отбору детей и набору групп с речевыми нарушениями организована и действует при Управлении образования КГО. По окончании заседаний ПМПК на основании заполненных протоколов составляются списки детей, зачисленных в речевые группы. На основании перечня в Управлении образования выдаются путевки и направления в указанные дошкольные учреждения. Условия организации логопедической помощи в детском саду По результатам набора в детском саду функционируют две логопедические группы. Для чего нужны занятия с логопедом? Родители не всегда слышат все дефекты речи ребенка. Нет области человеческой деятельности, где не нужна речь. Правильная речь облегчает ребенку достижение успеха в обществе. Речь является элементом социальной адаптации. Четкая речь снимает ограничения в выбранной профессии. Родители считают, что плохая речь уйдет сама собой. К сожалению, это не всегда так. У людей с нарушениями речи часто развиваются комплексы неполноценности. Если ребенок смешивает звуки в произношении, то он тоже будет писать, потому что сначала произносит то, что собирается написать. Система работы исправительной службы МДОУ д/с №8 МОУ ППМС ЦДиК КГО МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА МДОУ д/с №8 СПЕЦИАЛИСТЫ МДОУ д/с №8: музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре КОРРЕКЦИОННАЯ СЛУЖБА МДОУ д/с №8 8 ПРОПОВЕДНИКИ коррекционной группы, речевой центр ДЕТИ РОДИТЕЛИ ПМПК МДОУ д/с №8 МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА (старший воспитатель) Взаимодействие речеразвивающих зон в детском саду Музыкальный зал Гимназия РЕБЕНОК Группа Логопедический кабинет Организация логопедической работы Продолжительность занятий учебная неделя 5 дней. Обучение на уроках является основной формой коррекционно-воспитательной работы с детьми. В программе предусмотрено 3 вида занятий: фронтальные подгрупповые индивидуальные индивидуальные занятия Цели: научить ребенка овладевать правильной артикуляцией каждого изучаемого звука и автоматизировать его в различных световых фонетических условиях, т.е. изолированно, по слогам, по словам. Занятия в подгруппах Основной целью занятий в подгруппах является развитие навыков работы в команде. Состав подгрупп меняется по усмотрению логопеда в зависимости от динамики дошкольников в коррекции произношения. Фронтальные занятия Фронтальные занятия проводятся в утренние часы, их количество зависит от периода обучения. Обеспечить усвоение произношения звуков и их активное использование в различных формах самостоятельной речи. В то же время они обеспечивают дальнейшее расширение речевой практики детей в процессе ознакомления с окружающим миром. Обеспечьте ребенку благоприятные условия для изучения родного языка. Задачи коррекционного обучения Развивать психические процессы память, внимание, мышление. Обогащать, уточнять и активизировать словарный запас по лексическим темам. Работать над овладением грамматическими средствами языка. Развивать фонематические процессы: фонематический слух и фонематическое восприятие. Формировать правильное звукопроизношение. Развивать связную речь. Взаимодействие логопеда и воспитателя Вечерние логопедические занятия педагога Присутствие воспитателя на вечерних занятиях логопеда Коррекционная работа воспитателя над речью детей в процессе занятий по деятельностному и математическому планированию работы совместно с логопед Интегрированные взаимоотношения в работе логопеда и педагога Осуществление педагогического общения логопеда с родителями Занятия по развитию речи воспитателя по речи детей в свободное время Обогащение речевой практики детей в процессе режимные моменты Взаимодействие логопеда и музыкального руководителя Посещение занятий логопеда-специалиста Консультации логопеда для специалиста Рекомендации логопеда музыкальному руководителю Обсуждение речевого материала для тематических праздников и концертов Взаимодействие логопеда и музыкального руководителя Содействие в подготовка к праздникам Контроль специалиста за речью детей в процессе занятий Взаимодействие логопеда и инструктора по физкультуре Посещение занятий логопеда Подбор речевого материала для спортивного досуга и праздников Консультации логопеда специалиста Взаимосвязь речи терапевт с инструктором по физкультуре Помощь в подготовке к праздникам Взаимодействие с родителями – залог успеха Одной из форм взаимоотношений логопеда и родителей являются индивидуальные тетради детей. Они включаются для каждого ребенка. Логопед записывает дату занятия и примерное его содержание. Тетради оформляются красочно: логопед, воспитатели или родители по заданию наклеивают картинки, записывают стихи или рассказы. В выходные эти тетради выдаются родителям, чтобы они могли повторить задание дома, а в течение недели учителя изучают эту тетрадь. О заданиях Конечно, детский сад – не школа, и жесткой системы домашних заданий здесь быть не может. Но есть ряд вопросов, задав которые вы узнаете уровень представлений вашего ребенка об окружающем мире. При этом сами вопросы подобраны с учетом возрастных возможностей ребенка и тех знаний, которые он должен усвоить в детском саду. Набор таких вопросов по любой теме будем называть заданием. Конечно, эти вопросы не ко всем, а только к тем детям, чьи родители неравнодушны, т.е. родители, которые хотят: Знать, чему ребенок учится в детском саду, Помочь ему или проверить его; Восполнить пропущенную болезнь; Помогите ребенку закрепить то, что он выучил; Поймите неусвоенный год, два года назад, Подготовьте ребенка к школе. Помните: ребенку нужна помощь, а невыполнение заданий – для него! Задания могут быть для всей группы или конкретно для вашего ребенка – чаще всего на закрепление набора звуков. Дорогие родители! Вы первый и самый главный учитель ребенка. Помните: вы — языковая и речевая модель для ребенка. Ведь дети учатся языку, подражая, слушая, наблюдая. Как учитель собственного ребенка, вам придется слушать его, говорить с ним, читать ему. Удачи, успехов в совместном творчестве наших любимых деток! Спасибо за внимание!
Для использования предпросмотра презентаций создайте себе учетную запись Google (аккаунт) и войдите в нее: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад» № 6″ логопедическая групповая программа
Цель программы: Предоставление системы средств и условий для устранения нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста и для осуществления своевременного и полноценного развития личности, обеспечения эмоционального благополучия через интеграция содержания образования и организация взаимодействия субъектов образовательного процесса. Профилактика возможных трудностей в освоении массовой школьной программы, в связи с недоразвитием фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников.
Основными задачами являются коррекция речевых нарушений развитие навыков связной речи совершенствование артикуляционной, мелкой и общей моторики формирование звукопроизношения развитие речевого дыхания развитие фонематического восприятия и слуха развитие мелкой моторики рук совершенствование лексического и грамматический строй речи
Способы реализации заданий через: речевую деятельность; ситуации общения; игровая, познавательная, исследовательская, творческая деятельность; двигательная активность; проблемные ситуации; экспериментирование;
наша группа
В группе созданы условия для речевого развития детей
Современные образовательные технологии, используемые в работе Здоровьесберегающие Информационно-коммуникативные игровые Личностно-ориентированные проектные технологии
Направления работы 1 Диагностика: * ранняя; * мониторинг / промежуточный и итоговый / 2. Коррекция: * индивидуальная; * подгруппа; 3. Организационно-методическое обеспечение: * педсоветы; * семинары; *круглый стол; 4. Воспитательно-профилактическая поддержка: * родителей; * воспитатели через родительские собрания; * выступления; * оформление тематических папок-раскладушек. 5. Консультационная помощь родителей и воспитателей через индивидуальные и групповые тематические консультации.
Выполняем артикуляционную гимнастику
Развиваем фонематический слух
Ставим звуки с помощью специальных инструментов
Су-Джок нам помогает, здоровья и сил прибавляет!
Вместе разминаем пальчики!
Запоминаем нужное слово, подбираем Новое для себя открываем
Читаем стихи и развиваем память
Прививаем любовь к книге
Не забываем двигаться – делаем упражнения!
Мы молодцы. Лепим, вырезаем, клеим от души!
Детский сад – второй дом. У нас здесь весело!
По теме: методические разработки, презентации и заметки
Аналитический отчет, содержащий анализ результативности коррекционного воздействия в работе логопедической группы. Логопед Богданова О. А., МДОУ № 63, г. Кандалакша, Мурманская область,
В отчете представлены: статистический срез уровня речевого развития воспитанников логопедической группы с 2008 по 2013 г.; отчет о работе логопеда за прошедший период…
Психогимнастика в составе логопедической группы
Психогимнастика на логопедических занятиях. То, что дошкольникам нужна психологическая помощь, уже не нужно никому доказывать. Важно, чтобы методы психопрофилактики и психокоррекции…
Для использования предварительного просмотра презентаций создайте себе учетную запись (аккаунт) Google и войдите в нее: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Организация логопедической работы в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – детский сад №1» г. Троицк
Отбор и набор детей с нарушениями речи в логопедические группы детского сада осуществляется на заседаниях медико-психолого- педагогические комиссии. ПМПК по отбору детей и набору групп с речевыми нарушениями организована и действует при управлении образования г. Троицка. По окончании заседаний ПМПК на основании заполненных протоколов составляются списки детей, зачисленных в речевые группы. На основании перечня в Управлении образования выдаются путевки и направления в указанные дошкольные учреждения. Отбор и набор детей с нарушениями речи
Условия организации логопедической помощи в детском саду. В нашем дошкольном образовательном учреждении работает 5 логопедических групп
Родители не всегда слышат все дефекты речи ребенка. Нет области человеческой деятельности, где не нужна речь. Правильная речь облегчает ребенку достижение успеха в обществе. Речь является элементом социальной адаптации. Четкая речь снимает ограничения в выбранной профессии. Родители считают, что плохая речь уйдет сама собой. К сожалению, это не всегда так. У людей с нарушениями речи часто развиваются комплексы неполноценности. Если ребенок смешивает звуки в произношении, то он тоже будет писать, потому что сначала произносит то, что собирается написать. Для чего нужны занятия с логопедом?
Взаимодействие зон развития речи в детском саду РЕБЕНОК Музыкальный зал Гимназия Группа Логопедический кабинет Кабинет психолога Художественная студия
Продолжительность учебной недели 5 дней. Обучение на занятиях является основной формой коррекционно-воспитательной работы с детьми В программе предусмотрено 3 вида занятий: фронтальные подгрупповые индивидуальные Организация логопедической работы
Индивидуальные занятия Задачи: научить ребенка овладевать правильной артикуляцией каждого звукового существа изучаемого и автоматизировать его в различных легких фонетических условиях, т. е. изолированно, по слогам, по словам.
Основной целью занятий в подгруппах является развитие навыков работы в команде. Состав подгрупп меняется по усмотрению логопеда в зависимости от динамики дошкольников в коррекции произношения. Занятия в подгруппах
Фронтальные занятия Фронтальные занятия проводятся в утренние часы, их количество зависит от периода обучения. Обеспечить усвоение произношения звуков и их активное использование в различных формах самостоятельной речи. В то же время они обеспечивают дальнейшее расширение речевой практики детей в процессе ознакомления с окружающим миром. Обеспечьте ребенку благоприятные условия для знакомства с родным языком.
Развивать психические процессы память, внимание, мышление. Обогащать, уточнять и активизировать словарный запас по лексическим темам. Работать над овладением грамматическими средствами языка. Развивать фонематические процессы: фонематический слух и фонематическое восприятие. Формировать правильное звукопроизношение. Развивать связную речь. Коррекционные цели обучения
Взаимодействие логопеда и педагога Планирование совместной работы с логопедом Вечерние логопедические занятия педагога Присутствие педагога на вечерних занятиях логопеда Коррекционная работа педагога над речью детей в процесс занятий по деятельности и математике Занятия по развитию речи Контроль педагога за речью детей в свободное время Обогащение речевой практики детей в режимные моменты процесса Осуществление связи педагога между логопедом и родителями Интегрированная взаимоотношения в работе логопеда и педагога
Одной из форм взаимоотношений логопеда и родителей являются индивидуальные тетради детей. Они включаются для каждого ребенка. Логопед записывает дату занятия и примерное его содержание. Тетради оформляются красочно: логопед, воспитатели или родители по заданию наклеивают картинки, записывают стихи или рассказы. В выходные эти тетради выдаются родителям, чтобы они могли повторить задание дома, а в течение недели учителя изучают эту тетрадь. Взаимодействие с родителями – ключ к успеху
Конечно, детский сад – не школа, и жесткой системы домашних заданий здесь быть не может. Но есть ряд вопросов, задав которые вы узнаете уровень представлений вашего ребенка об окружающем мире. При этом сами вопросы подобраны с учетом возрастных возможностей ребенка и тех знаний, которые он должен усвоить в детском саду. Набор таких вопросов по любой теме будем называть заданием. Конечно, эти вопросы не ко всем, а только к тем детям, чьи родители неравнодушны, т.е. родители, которые хотят: Знать, чему ребенок учится в детском саду, Помочь ему или проверить его; Восполнить пропущенную болезнь; Помогите ребенку закрепить то, что он выучил; Поймите неусвоенный год, два года назад, Подготовьте ребенка к школе.