Об образовательной организации
Учредители образовательной организации
Место нахождения образовательной организации
Режим и график работы
Контакты Описание организации
|
МОУ СОШ №6 — Общеобразовательная школа
Внимание!!! Телефон «горячей линии» оперативного штаба по ситуации с коронавирусной инфекции в МОУ «СОШ № 6» 8-865-49-2-13-55В С информацией о профилактике ОРВИ, коронавирусной инфекции можно ознакомиться, пройдя по ССЫЛКЕ.
Уважаемые посетители!
На страницах сайта Вы можете познакомиться с особенностями образовательного пространства школы, узнать об истории учреждения и традициях коллектива, кадровом составе, нормативных документах,достижениях и многом другом…
МОУ «СОШ №6» ведет свою образовательную деятельность на русском языке.Сочетая традиции и инновации в педагогической деятельности, за годы своего существования школа выпустила из своих стен немало учеников, ставших достойными гражданами нашей страны.
На первом плане в нашей школе стоит подготовка компетентного ученика, умеющего разрешать возникающие в жизни проблемы.
Мы направляем свою деятельность на развитие личностного потенциала учащихся в соответствии с их способностями, возможностями и потребностями, создавая условия для формирования в детях качеств деятельной, целеустремленной, высоконравственной и ответственной личности, готовой к успешной самореализации в условиях современного общества.
Мы рассматриваем школу как единое культурно-образовательное пространство, способствующее становлению, развитию и самосовершенствованию личности.
«Будущее страны в руках тех, кто УЧИТ и УЧИТСЯ!»
Посмотреть на карте
| ||
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных |
МОУ “СОШ №9” – Благодарный – Директор
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 26 проверок в отношении МОУ “СОШ №9”
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
18 | 69.23% | 8 | 30.77% | 0 | 0% |
Последняя проверка
№ 262100299186 от 30 июня 2021 года Внеплановая выездная проверкаОрган контроля (надзора) из ФРГУ?
Цель проверки
Исполнение приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21042021г 199 «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 года» изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 15042021 ТГП124795осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерациисоблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МОУ “СОШ №9” — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9” — зарегистрирована 14 мая 1999 года по адресу 356420, Ставропольский край, Благодарненский район, г. Благодарный, ул. Ленина, д. 251. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ставропольскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022602422050, ИНН 2605011308, КПП 260501001. Регистрационный номер в ПФР — 036005001207, регистрационный номер в ФСС — 260192070926031. Организационно-правовой формой является “Муниципальные казенные учреждения”.
Основным видом деятельности МОУ “СОШ №9” является “Образование среднее общее”. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как “Образование дополнительное детей и взрослых”, “Образование начальное общее”, “Образование основное общее”, “Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления”.
Директор — Василенко Ирина Николаевна.
На 26 августа 2021 года юридическое лицо является действующим.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»
628680, ХМАО-Югра, г. Мегион, ул. Свободы 6/1
- Лицензия:
- Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № 2631 от 04.05.2016 года, срок действия – бессрочно
- Аккредитация:
- Свидетельство о государственной аккредитации № 624 от 01.06.2011 года, срок действия – 31.05.2023 года
- Орган государственно-общественного управления:
- Общее собрание участников образовательного процесса
- Директор:
- Макаров Михаил Иванович
- Часы приема граждан:
- вторник 14:00 – 18:00
- Телефон/факс:
- (34643) 3-30-90, 3-40-70 (факс)
- Email:
- [email protected]
- Сайт: http://shkola9.online
-
- Режим работы учреждения:
Понедельник – суббота 08:00 – 15:00 (односменный режим работы)
Организация дополнительного образования 08:00 – 21:00
- функции:
Предоставление образовательных услуг:
- Общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях;
- Организованный отдых обучающихся в каникулярное время.
Консультативный приём педагогов-специалистов:
Педагог | День недели | Время приёма |
Психолог | понедельник – вторник | 08:00 – 12:00 |
| четверг | 14:00 – 15:00 |
| понедельник – суббота | 08:00 – 16:00 |
Педагог-логопед | понедельник – пятница | 08:30 – 09:30 |
Социальный педагог | понедельник – среда | 08:00 – 16:00 |
| пятница | 08:00 – 16:00 |
| суббота | 08:00 – 10:00 |
Дополнительные образовательные услуги: | понедельник – пятница | 09:00 – 12:00 |
| среда – четверг | 09:00 – 12:00, 13:00 – 16:00 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 г.Ессентуки
Уважаемые друзья!
Мы рады приветствовать Вас на сайте МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки.
МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки – современное общеобразовательное учреждение, которое входит в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» и во всероссийский рейтинг 100 лучших школ России. Является победителем конкурса приоритетного национального проекта «Образование». Это школа нового поколения, которая ставит своими первоочередными задачами создание условий для развития интеллектуальной, высококультурной, социально адаптированной и духовно богатой личности.
Школа реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования. Наряду с общеобразовательными классами в школе организована работа предпрофильной подготовки 1 – 9 классов.
Для получения среднего общего образования дополнительно осуществляется набор в предпрофильные классы с углублённым изучением отдельных предметов (обществознание, математика, экономика). Среди школ города по итогам муниципального этапа всероссийских предметных олимпиад обучающиеся ежегодно становятся не только призерами, но и победителями по отдельным предметам.
Наряду с реализацией основных образовательных программ в МБОУ СОШ №12 также организовано обучение по дополнительным общеразвивающим программам по различным направлениям.
Сочетая традиции и инновации в педагогической деятельности, за годы своего существования школа выпустила из стен десятки тысяч выпускников, ставших достойными гражданами нашей страны. И сегодняшние ученики поступают в самые престижные вузы России.
Наверное о своей любимой школе я могу говорить бесконечно много. Но судите сами. Заходите на наш сайт, путешествуйте по нему, знакомьтесь с нашей дружной семьей и вы , я надеюсь, станете нашим другом.
С пожеланиями удачи!
Директор МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки Александра Сергеевна ПросветоваАктированные дни Электронный дневник |
| 100 лет Республике Коми Тутолмина Евгения Юрьевна директор МОУ “СОШ № 16” Эмблема школы Решаем вместе Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! Сообщить о проблеме Дистанционное обучение Фотогалерея Статистика сайта Сайты Телефон доверия 8-800-2000-122 |
Главная страница
Прием в 1 класс 2021-2022 уч. г.
Анкета по оценке качества образовательной деятельности организации, предоставляющей образовательные услуги
ПФДО 2020
Дневник интересных каникул
Список книг для летнего чтения: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс
Поступление в вузы онлайн
Опрос по школьному питанию
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
Сайт детского телефона доверия https://telefon-doveria.ru/
Информация о работе телефона доверия размещена на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Уважаемые обучающиеся и родители!!!
Предлагаем Вам принять участие в федеральном проекте «Успех каждого ребёнка» целью, которого является ранняя профессиональная ориентация обучающихся 6 – 11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее».
Для участия в проекте и фестивале профессий необходима регистрация каждого участника совместно с родителем (законными представителями) на платформе проекта «Билет в будущее» (www.bilet.worldskills.ru).
О школе
“Средняя школа №83” находится по адресу: 150051, Ярославль,
Школьный проезд, д.15. – I здание, д. 13 – II здание.
телефон (факс) 24-88-16
e-mail: [email protected]
Школа основана 31 июля 1989 году.
Школа осуществляет образовательный процесс в первую смену в соответствии с уровнями образовательных программ трех уровней образования.
Образовательная деятельность ведется на русском языке.
Начало учебных занятий – 8.00, окончание – в 15.45
Нормативные сроки освоения основных образовательных программ:
- начального общего образования – 4 года,
- основного общего образования – 5 лет,
- среднего (полного) общего образования – 2 года.
Платные образовательные услуги
В средней школе № 83 оказывают платные образовательные услуги по предоставлению дополнительной общеобразовательной программы для детей социально-педагогической направленности «Школа будущего первоклассника»
Правила приема в школу
Заявление для зачисления в школу (2-11 классы)
Заявление для зачисления в школу (2-9 классы ОВЗ)
Зачисление в МОУ через портал ЕПГУ
Горячая линия
Детский телефон доверия
План-схема организации дорожного движения в непосредственной близости от МОУ СШ №83
“Благо Дарю”
Календарь памятных дат военной истории Отечества
Информационный раздел сети образовательных учреждений Ярославской области, посвященный безопасной работе в сети Интернет
Оформление и выдачи сертификатов дополнительного образования в летний период.
Положение о ПФДО детей г. Ярославля, которым предусматривается выдача сертификата-возможности.
Школа раннего развития
© Яндекс
Ошибка на карте? · Условия использования
Основные моменты 9-й недели: новые причины для признательности
В наших школах ученики пятых классов читают и изучают книгу Кристофера Пола Кертиса Bud Not Buddy. В нем Кертис пишет: «Бутон – это будущий цветок. Цветок в ожидании. В ожидании нужного тепла и заботы, чтобы раскрыться. Это маленький кулачок любви, который ждет, чтобы раскрыться и быть увиденным миром. И это ты.
Любовь, которую мы видим со стороны наших учеников, продолжает вселять надежду на девятую неделю дистанционного обучения.Мы можем увидеть то, что студенты любят в своей работе над Bud Not Buddy , от студентов Sacred Heart:
Мы также видим студентов, стремящихся потренироваться виртуально вместе с господином Коринеальди – «тренером G» с горы Кармель-Святой Розарий. Один из наших первых учителей, создавших возможности для онлайн-обучения для студентов, он запрыгнул в Instagram Live, чтобы возглавить физическую форму. класс в первый день, когда мы вышли из наших зданий. Теперь он разделяет экран, чтобы ученики проводили тренировки вместе с ним и чувствовали себя частью более широкого сообщества:
Хотя способы, которыми наши школьные сообщества выражают свои связи друг с другом, могут быть новыми, традиции любовного служения уходят корнями в далекое прошлое, как Св.На этой неделе Марку Евангелисту потребовалось время, чтобы узнать. Они почтили тридцать лет службы помощника учителя Роксаны Старкс:
И St.Mark’s также потребовалось время, чтобы обратиться к новым членам сообщества и поприветствовать новых студентов, которые присоединятся осенью:
Как отметила на этой неделе директор школы Св. Афанасия Джессика Айбар, часть заботы друг о друге включает напоминание друг другу – даже студентам – о том, что важно заботиться о себе.В разгар своего напряженного дня в качестве директора и мамы она нашла время, чтобы записать видео с историей на ткацком станке со своим сыном Вином, читая книгу Джори Джона и Пита Освальда The Good Egg , напоминание о заботе о себе, актуальной для многих. разного возраста:
Но нигде небольшие всплески любви не были более очевидными, чем в посланиях с признательностью учителей, которые продолжают находить отклик даже после того, как неделя признательности учителям подошла к концу. В то время как ученики и родители размещали множество задушевных и восхитительных картинок, сообщений и видео, выделялись фотографии наших учеников средней школы.
Студентка Сент-Чарльз, Найел, восхищает анимированных, подробных объяснений того, почему она ценит каждого из своих учителей, особенно ее похвала учителю математики Джиджи Скотт: «Имейте в виду, мне не очень нравится математика, но вы заставляете меня ЛЮБИТЬ математику» …
Студенческие лидеры Школы Непорочного Зачатия сотрудничали с деканом Тристой Ривера, чтобы сообщить вместе, насколько они ценят своих учителей. Подтверждая свою благодарность доказательствами, они, несомненно, еще больше согрели сердца своих учителей:
Mt.Кармель-Святой Розарий собрал ряд благодарственных посланий студентам в одну презентацию:
И Святой Афанасий собрал более семи минут благодарственных видеороликов, доступных на их странице в Facebook @stathanasiusbronx.
На коротком видео ниже показаны два ученика – один из самых молодых и самый старший в школе. Нам нравится, как они выражают одинаковую искреннюю благодарность совершенно разными способами. Мы особенно тронуты признанием восьмиклассником учителя Св. Афанасия и декана Фионы Чалмерс, чьи усилия по сочувствию ученику, находящемуся в трудном переходном периоде, явно сыграли решающую роль:
Bud Not Buddy – это история о смелом молодом человеке в разгар Великой депрессии.Этой весной студенты программы «Партнерство» заняты своими собственными смелыми поисками, и для нас большая честь быть свидетелями и способствовать им.
11 занятий в классе для обучения студентов благодарности
Каждый ноябрь приближается День Благодарения, и учителя и родители ищут способы привить детям и ученикам чувство благодарности. Исследования показывают, что когда дети практикуют выражение благодарности, у них появляется более высокий уровень оптимизма, возрастает удовлетворенность жизнью и уменьшается количество негативных чувств.
Кроме того, дети, которые регулярно выражают благодарность, ценят близкие отношения и лучше относятся к жизни и школе.
Чтобы помочь учителям сформировать культуру благодарения в своих классах, мы составили список из одиннадцати забавных занятий, посвященных благодарности, которые можно проводить с учениками.
1. Алфавитный знак благодарностиПусть ваши ученики выпишут каждую букву алфавита и попытаются подобрать хотя бы один предмет, за который они благодарны.
Например:
A может быть «воздухом», а B – «кроватью».
Чтобы расширить это задание, учащиеся могут выбрать несколько слов из своего списка, чтобы написать стихотворение или рассказ о Дне благодарения.
2. Журнал благодарностиПодробнее: За пределами благодарной Турции: 10 способов научить благодарности круглый год
Попросите учащихся создать дневник из прошитой бумаги (или принести из дома пустую тетрадь) для дневника благодарности.Каждый день уделяйте в классе пять минут, чтобы ваши ученики записывали 3–5 вещей, за которые они благодарны. Учите их быть конкретными.
Например:
Вместо того, чтобы писать: «Я благодарен за свою семью», они могут написать: «Я благодарен, что моя мама принесла мне сегодня сэндвич с арахисовым маслом». Предложите им подумать на минуту о том, что они напишут, прежде чем они начнут писать.
Вы можете даже попросить несколько студентов каждый день добровольно поделиться с классом одним элементом из своего списка.
3. Коллаж благодарностиИз старых журналов и газет попросите учащихся вырезать и наклеить изображения предметов, за которые они благодарны, на карточках.
Это могут быть изображения животных, мира, людей, еды, домов и музыкальных инструментов – все, что они захотят.
Попросите учащихся показать свои коллажи в классе. Поощряйте всех учащихся, которые чувствуют себя комфортно, поделиться с классом хотя бы одним элементом из своего коллажа.
Все, что вам нужно, – это пустая банка, полоски бумаги и письменные принадлежности для каждого ученика. В рамках утреннего распорядка вашего урока попросите учащихся записать на полоске бумаги что-то конкретное, за что они благодарны, и положить это в банку.
Когда у вас будет свободное время – может быть, после обеда или ближе к концу дня – пусть студенты подходят и читают предметы из банки.
5. Круг благодарностиПусть ваши ученики сядут в круг.Попросите одного ученика поделиться чем-то, за что он благодарен. Обойдите круг, давая каждому ученику возможность сказать то, за что он благодарен.
Вы можете смешать это, чтобы ученики сказали что-то, за что они благодарны человеку слева от них в один день, и человеку справа от них в другой день (смешайте места, где сидят ученики, чтобы у них была возможность рассказать разным одноклассникам, что они за них благодарны).
Вы также можете выбрать тему, например, за что они благодарны зимой, в своей семье или на природе.
6. Цепочка благодарственной бумагиДайте каждому ученику по одному листу цветной цветной бумаги и попросите их разрезать его на полоски, чтобы получилась бумажная цепочка. Перед созданием цепочки попросите учащихся написать, за что они благодарны, на каждой полоске бумаги. Соедините полоски бумаги, чтобы создать цепочку из бумаги для благодарности, и повесьте цепочку в своем классе как визуальный символ всего, за что ваши ученики благодарны.
7.Случайные проявления добротыОбсудите, что такое случайные добрые дела. Дайте своим ученикам идеи о том, какие вещи, которые они могут делать дома и в школе, являются случайными проявлениями доброты – например, написать добрую записку другу или помочь кому-то подобрать то, что они уронили. Поощряйте своих учеников практиковаться в совершении случайных добрых поступков.
Вы можете даже создать доску объявлений с голым деревом на ней. Вырежьте бумажные листья и положите их возле доски объявлений, чтобы учащиеся записали случайные добрые дела, которые они совершили.Затем они могут прикрепить лист к дереву. Посмотрите, как дерево заполняется листьями, и поговорите о том, какие чувства это вызывает у класса и каждого учащегося в отдельности.
8. Благодарность РаботаЕсть множество способов сделать искусство благодарности. Студенты могут нарисовать то, за что они благодарны, и создать в классе стену с изображением благодарности.
Или ученики могут обвести свои руки на листе бумаги и написать на каждом пальце по одной вещи, за которую они благодарны. Попросите учащихся вырезать руки из бумаги.Приложите все руки к доске объявлений ствола дерева бумаги, чтобы создать дерево благодарности.
9. Фотографии благодарностиСфотографируйте каждого ребенка с изображением благодарности. Создайте рамку для картины и отправьте ее домой в качестве подарка на День Благодарения.
10. Книги о благодарностиЕсть множество детских книг о благодарности, которые вы можете взять в местной библиотеке.
Сюда входят:
Древо даров Шел Сильверстайн
Благодарность от Eileen Spinelli
Благодарность от Very Hungry Caterpillar от Эрика Карла
Благодарственная книга Мо Виллемса.
Посетите свою библиотеку, чтобы найти больше вариантов книг для чтения с детьми. Дети старшего возраста могут захотеть прочитать несколько книг о благодарности и попробовать написать собственный рассказ.
11. Проведите вечеринку благодарностиПригласите родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер или других членов семьи присоединиться к вашему классу на «Вечеринку благодарности». Попросите учащихся рассказать о том, как они выражают благодарность в классе.
Члены семьи могут даже принимать участие в этих мероприятиях, создавая свои собственные рисунки или коллажи, делая записи в дневнике благодарности своего ребенка, читая книги о благодарности со своими детьми или участвуя в круге благодарности.
Общий призывПодробнее: Развитие сочувствия и благодарности в школе
к подаче материалов для совместного музыкального видео Better World Day: Gratitude Anthem
Отправляя свой контент, вы подтверждаете, что прочитали и согласились с условиями ниже, имеете законные права и полномочия на загрузку контента, получили все необходимые согласия и предоставить EL Education и сторонним пользователям право использовать контент в соответствии с лицензиями, предоставленными в соответствии с настоящими условиями.Имея доступ к Сайту моделей совершенства, используя его и загружая на него материалы, вы от имени своей школы и студентов, которых вы представляете, соглашаетесь со следующим: 1. Загружая Контент, Вы признаете, что EL Education разрешается включать любые загруженные материалы в существующий Контент EL Education, делиться и распространять загруженные материалы с другими клиентами, а также иным образом использовать любые такие загруженные материалы для любых деловых целей, включая коммерческое использование. 2. Разделяя Контент (включая любой текст, фотографии, графику, видео или аудио) с EL Education, вы соглашаетесь бесплатно предоставить EL Education разрешение на использование материала любым способом (включая изменение и адаптацию его для коммерческих, рабочих целей). и редакционные причины) для услуг EL Education в любых средствах массовой информации по всему миру. Разделяя любой вклад на этом сайте, вы предоставляете Сторонним пользователям лицензию Creative Commons, которая может быть прикреплена к некоторому Контенту EL https: //creativecommons.org/li …(«Некоммерческая лицензия Creative Commons»). Третьим сторонам разрешается использовать контент по всему миру без оплаты в некоммерческих целях в соответствии с Некоммерческой лицензией Creative Commons. 3. Авторское право на Контент остается за его создателями, и это разрешение не является исключительным, поэтому Вы и его создатели могут продолжать использовать материал любым способом и разрешать его использование другим лицам. 4. Вы заявляете, что перед загрузкой Контента на сайт Models of Excellence вы получили необходимое согласие, в соответствии с требованиями закона, от учащихся (их родителей или опекунов) и учителей на размещение их работы на сайте в фотографии или записи.Вы соглашаетесь возместить и защитить EL Education, ее родителей, дочерние компании, филиалы, агентов, представителей, сотрудников, правопреемников, лицензиатов и правопреемников от любых претензий, убытков, обязательств, издержек и расходов, возникающих в результате любого нарушения это положение основано на неполучении всех необходимых разрешений. Вы признаете, что EL Education полагается на это положение при использовании контента в будущем. 5. В отношении загруженного Контента вы заявляете, что: (а) вы владеете или имеете соответствующие права на использование прав интеллектуальной собственности, существующих или связанных с загруженным Контентом и информацией; (b) Контент не является дискредитирующим, уничижительным или неуместным по отношению к EL Education, ее клиентам или клиентам или любому другому лицу или организации, использующим сайты EL Education и просматривающим контент; (c) Контент не содержит конфиденциальной информации о третьих лицах; (г) Контент не содержит оскорбительного, непристойного или криминального содержания; (e) Контент не содержит никаких личных данных о другом лице, включая (этот список не является исчерпывающим) имена, контактные данные и конфиденциальные личные данные.Вы также признаете, что EL Education полагается на эти заявления, принимая и размещая Контент. 6. EL Education может, но не обязана, просматривать ваши материалы и может удалить или удалить (без уведомления) любой Контент, если это будет сочтено целесообразным, по своему собственному усмотрению, включая, помимо прочего, соблюдение закона. или судебный процесс, чтобы ответить на жалобы третьих лиц, чтобы обеспечить соблюдение условий использования. Вы признаете, что EL Education не несет ответственности за любой ущерб или травмы, причиненные загруженным контентом.7. Любой загруженный Контент, нарушающий права какой-либо третьей стороны (например, Контент, используемый без явного разрешения владельца авторских прав и не разрешенный законом), не должен быть отправлен. 8. Только вы несете ответственность за создание резервных копий и замену любого Контента, который вы публикуете на Сайтах или Сервисах, и вы разрешаете EL делать копии вашего Контента, если это будет сочтено необходимым для облегчения публикации вашего Контента на Сайте. 9. Вы можете запросить удаление вашего Контента в любое время, и EL предпримет разумные меры для незамедлительного удаления такого Контента; при условии, однако, что EL может удалить любой такой Контент только со своих Веб-сайтов и не несет ответственности за удаление Контента из архивов электронной почты, страниц истории вики и подобных форумов сообщества, где вы можете размещать контент, или с чужих компьютеров.я 10. Если вы решите удалить свой Контент, лицензия, которую вы предоставили EL и третьим лицам при отправке такого Контента, будет оставаться в полной силе и действовать в соответствии с ее условиями.
Благодарность может способствовать преобразованию школы
Одна из самых частых жалоб, которые я слышу от учителей, администраторов и сотрудников государственных школ, – это что-то вроде: «Я не чувствую, что меня ценят». Я хотел бы предложить, чтобы, просто включив ряд практик, позволяющих нам и другим выражать благодарность, мы могли бы преобразовать наши школы.
Мы, безусловно, сохраним более эффективных преподавателей, укрепим доверие в отношениях и разовьем культуру, ориентированную на позитивное – как у всех взрослых, так и у всех детей. Итак, что возглавляет мой список шагов по преобразованию школы? Регулярно ценить себя и других.Нейробиология за оценкой
Вот в чем дело: наш мозг должен чувствовать благодарность, чтобы мы хотели работать. Наш мозг подобен тефлону для положительных впечатлений и как липучка для отрицательных переживаний.Это означает, что негативные комментарии, взаимодействия, семинары по профессиональному развитию (PD) и так далее цепляются за наш мозг. Но если мы потратим несколько минут на то, чтобы выразить признательность, вспоминая те важные моменты дня или встречи с поддерживающими родителями, или сегменты семинаров, когда мы чувствовали, что учимся, наш мозг создает новые связи между нейронами.
По мере того, как мы укрепляем эти связи и строим их изо дня в день, нашему разуму становится легче путешествовать по этим нейронным путям и испытывать связанные с ними положительные эмоции.Мы можем помочь нашему мозгу развиваться в позитивном ключе, и это может помочь нам преобразовать школы.
Если мы будем чувствовать себя более позитивно, мы захотим работать. Скорее всего, мы будем более терпеливы с нашими учениками и коллегами. Мы можем говорить друг с другом с большей добротой. Мы могли бы послушать друг друга глубже. Мы можем рисковать в своем обучении или руководстве. Но мы не можем сделать ничего из этого, когда мы постоянно огорчены. Выражение благодарности может позволить нам участвовать в преподавании и обучении более позитивно и открыто.
«Благодарность подобна фонарику. Она освещает то, что уже есть. У вас не обязательно есть что-то большее или другое, но внезапно вы действительно можете увидеть, что это такое. И поскольку вы можете видеть, вы больше не принимаете это за предоставляется.” – М.Дж. Райан в книге “Отношения благодарности”.
Способы проявления благодарности
Однажды я тренировал директора, сотрудники которого выразили недовольство. Она спрашивала каждого человека, как он хочет, чтобы его ценили. Некоторые просили тихого подтверждения, другим нравилось публичное признание, третьи хотели письменной признательности, а другие хотели получить ее лично.Некоторые просто хотели шоколада. Поскольку этот директор стал более целенаправленно ценить своих сотрудников за их усилия (оценки, сосредоточенные на действиях или поведении человека), она также структурировала другие возможности для сотрудников ценить друг друга, своих учеников и их родителей.
Каждая встреча или сессия профессионального развития заканчивались несколькими минутами, чтобы участники выразили друг другу благодарность. Учителя включили этот распорядок в свои классы. На родительских собраниях я наблюдал, как родители ценят друг друга, сотрудников школы и своих детей.В ходе опроса, проведенного прошлой весной, 94 процента сотрудников заявили, что в течение предыдущей недели кто-то в их школе оценил их работу. Это явный показатель здоровой культуры персонала.
Заключительные встречи с публичным выражением благодарности, как и другие практики, являются мощным и бесценным средством создания сообщества. Например, в гостиной для персонала может быть «Дерево признательности», где всем предлагается написать благодарность на листе и повесить его на дереве. Кроме того, есть много способов, которыми мы можем индивидуально практиковать это улучшающее мозг поведение.Вот несколько идей:
- Ведите дневник благодарности. Это упражнение – способ завершить каждый день, вспомнив несколько вещей, за которые мы были благодарны с того дня. Просто каталогизируя их, наш разум начинает искать их в течение дня
- Что я ценю в сегодняшнем дне и какова моя роль в его реализации? Это более конкретный дневник, на который нужно отвечать каждый день, что помогает нам распознать свою свободу воли в наших благословениях. Например, я мог бы написать, что третий период был исключительно занят их обучением сегодня, и Хосе написал целую страницу; Моя роль в том, чтобы это произошло, заключалась в том, чтобы тщательно спланировать урок и внести изменения в дизайн для Хосе, чтобы удовлетворить его потребности в обучении.Благодаря этому процессу мы узнаем, как мы можем создать для себя больше положительных впечатлений.
- Напишите другу. Вы также можете найти друга, который захочет писать друг другу электронные письма каждый день – или несколько раз в неделю – и делиться тем, за что вы благодарны. Некоторые из нас чувствуют себя более мотивированными (и ответственными), если у нас есть аудитория.
- Напишите письмо с благодарностью. Выберите одного человека, к которому вы испытываете благодарность (живого или умершего), и напишите письмо с признательностью за то, как он / она обогатили вашу жизнь.Если можете, прочтите его лицом к лицу. Это мощное упражнение, которым можно заниматься время от времени, и время от времени его можно адаптировать к контексту образования – напишите письмо бывшему ученику, коллеге, старому учителю
- Проект 365. Это увлекательный фотографический проект для склонных к зрению. Я делал это в течение года, делая по одной фотографии в день, и сосредоточился на съемке изображений, которые отражали то, за что я был благодарен. Через некоторое время я заметил, что каждый день сознательно ищу положительные моменты, чтобы запечатлеть их.Я чувствовал, что мой разум тренируется, оттачивая все хорошее, чтобы выполнять свою повседневную задачу.
- Используйте управляемые образы и медитацию. Уделяя несколько минут в начале или конце каждого дня, чтобы вспомнить, за что мы благодарны, мы укрепляем те нейроны, которые заставляют нас чувствовать себя счастливее. Когда я просыпаюсь, я часто молча ценю свое тело за все, что оно делает каждый день для поддержания моего здоровья. Я говорю себе: «Я благодарен своему дыханию, которое питает клетки моего тела и поддерживает меня с того момента, как я родился, я благодарен своим глазам, которые позволяют мне видеть всю красоту вокруг меня и лицо сын мой, я благодарен своему сердцу, которое билось еще до моего рождения.«И т.д. все практикуются индивидуально, несколько минут утром и несколько минут вечером, а затем, если бы в наш рабочий день были встроены способы выразить благодарность окружающим; представьте, как бы мы по-разному себя чувствовали, будучи в школе каждый день
Как вы проявляете благодарность в личной жизни и на школьном сайте? Пожалуйста, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже.
Как развить в школе культуру подлинной благодарности
Кому вы хотите поблагодарить? В видеоролике SoulPancake «Give a Shout Out» уличная команда размещает огромный микрофон на шумном тротуаре с простой табличкой, которая предлагает людям отдать должное людям, которые для них важны. Те, кто останавливаются, говорят такие вещи, как:
- «Спасибо моим друзьям за то, что они облегчили мне жизнь в эти тяжелые моменты».
- «Жене за то, что мирилась с моим сумасшедшим« я ».”
- «Я учился в средней школе, не особо заботясь о своей жизни, и человек по имени Роберт Джиллио научил меня танцевать. Сейчас это моя карьера, и если бы не это, я не знаю, где бы я был ».
Мы нечасто проходим мимо огромного микрофона и подобного призыва к действию, но у нас всегда есть возможность выразить благодарность. Исследование ясно, что практика благодарности приводит к увеличению счастья, а также способствует развитию навыков социального и эмоционального обучения (SEL), таких как самосознание и социальная осведомленность.Так чего же мы ждем?
Хотя год для многих из нас начинается с неопределенности, по-прежнему прекрасное время для того, чтобы начать подлинно культивировать культуру благодарности в наших классах, школах и общинах. В конце концов, практика благодарности может помочь нам справиться со стрессом, контролировать свои эмоции и улучшить отношения.
4 способа выразить благодарность
1. Позитивно звоните домой: Если вы являетесь родителем детей школьного возраста, вы знаете это чувство, когда видите на своем телефоне номер телефона их школы.Возникает страх, и миндалевидное тело немедленно начинает настораживать вашу нервную систему. Лично у меня интуитивная реакция. Они ранены или больны? Они что-то сделали не так? Представьте, если бы этот звонок был положительным: мы можем позвонить домой, чтобы выразить благодарность за так много вещей – за эти дополнительные усилия, проявленные за то, что вы были добрыми и полезными по отношению к сверстникам, за то, что постоянно участвуем в обсуждениях в классе. Этот небольшой искренний акт благодарности занимает немного времени и может полностью изменить динамику отношений между домом и школой.
2. Напишите открытое письмо благодарности: Публичные проявления благодарности могут быть особенными. В конце концов, если вы хотите поделиться своей признательностью за кого-то, сообщите об этом всем. Когда я пишу благодарственные письма, я не складываю их и не прячу в конверт. Ни за что! Я распечатываю их на карточках и ставлю в рамку, чтобы все могли их увидеть. К тому же благодарность заразительна.
В своей последней книге « Благодаря учителю: истории прошлого для вдохновения будущего образования» Джордж Курос предложил педагогам поделиться своими историями об учителях и администраторах, оказавших влияние.Это книга, наполненная открытыми письмами благодарности, и у меня была исключительная возможность внести свой вклад, написав об администраторе, который изменил мою жизнь. Идея написать это казалась общественным обычаем глубоких размышлений и признательности. Я чувствую радость, просто думая об этом, и я никогда ничего не писал с такой легкостью.
3. Используйте социальные сети: Использование платформ, предназначенных для обмена, еще больше упрощает усиление благодарности. Это также отличный способ выделить людей, которые так много делают, но не всегда получают признание.Подумайте о своих хранителях, офис-менеджере, парапрофессионалах и т. Д. Вы можете добавить фотографии, графику и видео, чтобы дополнить текст и сделать публикацию более привлекательной. Отметьте новостные агентства, которые могут быть заинтересованы в историях, представляющих интерес для людей. Никогда не знаешь, к чему может привести небольшой акт благодарности. Если вы ищете вдохновения, загляните в аккаунт Джерри Альмендареса в Twitter или Instagram. Оба исполнены искренней благодарности.
4. Используйте журналы / банки благодарности: Мы хотим сделать благодарность привычкой, и регулярное фиксирование того, за что мы благодарны, – отличный способ сформировать эту привычку.Приветственные ритуалы, стратегии вовлечения и оптимистичное завершение – вот три фирменных метода SEL, которые не занимают много времени и могут иметь большое влияние. Использование практики благодарности в качестве части приветственной активности включения или оптимистичного завершения – отличный способ создать привычку благодарности и встроить SEL в наши распорядки. И когда мы фиксируем нашу благодарность в личных дневниках или общих банках, мы можем вынести их для размышления, когда у нас тяжелый день для поднятия настроения.
Мы часто слышим о важности SEL в классе, но как насчет взрослых? Практика благодарности также может быть целенаправленно и явно интегрирована в собрания персонала и профессиональное обучение.
Спасибо, что нашли время из своего плотного графика, чтобы прочитать эту статью. Пожалуйста, считайте это своим огромным микрофоном на тротуаре с простым приглашением отдать дань уважения людям, которые для вас важны. Эти небольшие действия могут иметь огромное значение в жизни тех, кто нам небезразличен, а также улучшить наше собственное благополучие.
Студент благодарен за Академию Завета
Студент благодарен за Академию ЗаветаКаждый учитель, который у меня был, оставил особое место в моем сердце.Они помогли мне понять, кем я являюсь сегодня. В этом учебном году я иду на пятый год в Covenant Academy в качестве второкурсника. За прошедшие годы я заметил в этой школе что-то очень милое и доброе. Я был свидетелем этой сладости и доброты в учителях и персонале, учениках и их семьях, классных комнатах и коридорах.
Налаживание дружбы
Covenant Academy – это не только школа, в которой учащиеся учатся, но и возможность для учителей, учеников и их семей завязать прочные и ценные дружеские отношения друг с другом.Классная комната – это место, где рождаются воспоминания и делясь улыбками и смехом. Когда возникают трудные моменты, каждый протягивает руку помощи. В течение учебного года учитель и ученики растут и учатся вместе. К сожалению, когда приближается конец учебного года, они обмениваются прощаниями, объятиями и фотографиями с учителем. Для учителя и даже для учеников это время года очень непростое.
Предоставление учителей
Щедрость определяет наших учителей в Covenant Academy.Учитель завершает класс. С тех пор, как я пришел в Covenant, меня обучали потрясающие, невероятные учителя. Каждый шел рядом со мной. Они стояли со мной в каждый момент победы и борьбы. Вместо того, чтобы терять надежду или отказываться от меня, они продолжали поддерживать меня. Благодаря их щедрости я многому научился.
Прочные отношения
Учитель и ученики подружились. В Covenant Academy эта дружба не прерывается, когда учебный год заканчивается и переходит в следующий; они усилены.В прошлом учебном году наша учительница третьего и четвертого классов, миссис Эстес, ушла с преподавания. Она была моей учительницей во втором классе. Два года спустя она стала моей учительницей в четвертом классе и, в конце концов, дважды учила моего брата и один раз мою сестру. Даже те годы, когда миссис Эстес не была моим учителем, она всегда была со мной. Она посетила несколько моих танцевальных представлений. Сегодня я продолжаю использовать некоторые раздаточные материалы, которые она дала своим ученикам, чтобы помочь нам в написании. Моя семья и я всегда будем благодарны всем госпожеЭстес сделал для нас. Она благословила множество семей. Если вы читаете это, миссис Эстес, я хотел бы поблагодарить вас за все, что вы сделали для моей семьи и меня. И я также хотел бы поблагодарить других учителей, которые тоже это читают.
Учителя в некотором смысле похожи на личного тренера. Они тоже друзья. Пару раз я просил их помолиться со мной о чем-то конкретном. Мои учителя также поддерживали меня в моей страсти к танцам. Они оказали мне честь, придя посмотреть мое танцевальное представление или участвуя в сборе средств в поддержку моей студии.
В течение полутора лет я был свидетелем работы учителя за кулисами. Я дочь учительницы пятого и шестого классов миссис Деннинг. Как ученик, я понимаю, что учителя планируют задания, оценивают школьную работу и усердно работают, чтобы помочь своим ученикам добиться успеха. Но только после того, как моя мама стала учителем, я оценил, как много работают наши учителя. Часы за часами тратятся на планирование и оценку заданий. Я дорожу тем, насколько заботливы и внимательны наши учителя, обучая нас.Без учителей я не был бы там, где нахожусь сегодня.
Макензи, 10 класс
футболистов средней школы Western Mass благодарны за возвращение на поле этой осенью
Спринт в конце первой футбольной тренировки в сезоне Саут-Хэдли в пятницу заставил старшего бегущего бэка Джека Хабера подбросить.
Улыбка на его лице осталась.
«Я пропустил в прошлом году, и это отстой. Возвращаться к нему как к обычному сезону – это здорово. Я люблю снова быть со своими товарищами по команде, – сказал Хабер.«Не могу перестать улыбаться, находясь здесь. Я просто люблю это.”
Пятница ознаменовала начало осеннего спортивного сезона для старших классов в Западном Массачусетсе, первого «нормального» сезона более чем за год. В 2020 году футбольным командам разрешалось тренироваться только осенью, а весной они играли сокращенный сезон «Осень II» между зимними и весенними видами спорта. Это закончилось 25 апреля, менее четырех месяцев назад.
«Это странно. Такое ощущение, что это было быстро, но на самом деле мы оказались в странной ситуации.Мы пытаемся оставить Fall II позади. Мы упомянули об этом однажды утром, но затем быстро двинулись дальше », – сказал тренер South Hadley Скотт Тейлор. «Мы делаем это немного медленнее, чем обычно. Он пытается вернуть детей в ритм футбола, к их ожиданиям от футбола ».
Нортгемптон-младший Уэс Пэрент высоко оценил более быстрое решение. Он сказал, что это помогло «Синим дьяволам» оставаться острым умом.
«Вы помните сезон (Осень II), как будто он был вчера, но думаете, что это будет иметь некоторые положительные моменты», – сказал он.«Мы сможем строить, и это будет держать наш разум свежим».
Fall II отличался такими модификациями, как маски, запрет на скопление людей и необходимость дистанцироваться в сторонке. Этой осенью их не будет. Также не было присуждено никаких постсезонов или чемпионатов.
«Весь сезон COVID это похоже на работу на молочной ферме, от которой трудно избавиться от запаха, понимаете, о чем я?» он сказал.
Команды все еще носят маски в школах, во время собраний и в тренажерном зале.Но внешняя практика выглядит как обычный футбол.
«Как здорово находиться на улице в обычных условиях, не надевая маски на газон. Все здоровы. Здесь много энергии, – сказал тренер Холиока Джо Дутсар, который тренирует в городе с 1986 года. – Возможность играть в такой обстановке – это здорово ».
Кокот все еще носил маску во время тренировки, потому что он не уверен в уровне вакцинации команды. Каждый человек старше 12 имеет право на вакцинацию от COVID.
«С HIPPA нужно быть очень осторожным», – сказал он. «Вы не можете подойти к ребенку и сказать:« Сколько из вас вакцинировано? »Всех, кто не носил маски, вы ставите их на пьедестал в негативном ключе. Вот почему я ношу это, я уверен, что у нас нет стопроцентной вакцинации. Один ребенок, с которым я разговариваю, не знаю, вакцинирован ли он ».
Тейлор сказал, что некоторые игроки сказали ему, что они вакцинированы, но он думает, что это произойдет только в том случае, если у команды будет положительный результат теста.