Сайт алеховщина школа: МКОУ “Алеховщинская СОШ” Ленинградская область, Лодейнопольский район, село Алеховщина

Алеховщинская школа, село Алеховщина – сайт, рейтинг, отзывы 2022

Ленинградская область, Лодейнопольский район, село Алеховщина, Набережная улица, 23

  • Режим работы
  • На карте
  • Отзывы

Сайт

  • aleshko.ucoz.ru

Телефон

  • +7 (81364) 3-11-85
  • +7 (81364) 3-11-06 – заместители директора по ВР

Email

Руководитель

Чикалева Оксана Васильевна

Английский

4 1 155 0


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Алеховщинская средняя общеобразовательная школа” существует в качестве средней школы с 1 сентября 1936 года.

Полное наименование

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Алеховщинская средняя общеобразовательная школа”

Сокращенное наименование

МКОШИ “Алеховщинская СОШ”


Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Ленинградской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись в школу


Часы работы

org/OpeningHoursSpecification”> org/OpeningHoursSpecification”>
org/OpeningHoursSpecification”>
Время работы Перерыв
ПН -
ВТ -
СР -
ЧТ -
ПТ -
СБ
ВСК

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

07:30-17:30

07:30-17:30

07:30-17:30

07:30-17:30

07:30-17:30

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах, режим работы может быть изменен.

Просим вас уточнять режим работы по телефону.

Последнее обновление: 2022-11-05

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку школ Лодейнопольского района

Алеховщинская детская музыкальная школа | Официальный сайт Администрации Алеховщинского поселения

Главная » Алеховщинская детская музыкальная школа

Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Лодейнопольский детский центр эстетического развития детей»

Структурное подразделение «Алеховщинская детская музыкальная школа»

Сокращенное наименование: МКОУ ДОД «Лодейнопольский ДЦЭР» СП «Алеховщинская ДМШ».

 Место нахождения: 1187719, Ленинградская область, Лодейнопольский район, село Алеховщина,    ул. Алеховщинская, д.20.

В школе работают два преподавателя.
Петрова Наталья Павловна-  руководитель, преподаватель фортепиано и вокального ансамбля, работает с начала образования музыкальной школы уже более 40 лет.
Никитина Светлана Анатольевна- преподаватель аккордеона, теоретических дисциплин, ансамбля народных инструментов

Алеховщинская детская музыкальная школа образована в 1970 году.

Среди выпускников нашей школы есть музыканты-профессионалы и работники культуры:

–  Гальцева Маргарита-  зав. художественным отделом ГУ «Центр национальной культуры и народного творчества республики Карелия» г. Петрозаводск

–   Мелехина Ирина (Лесных) – хореограф  ДК с. Алеховщина

–  Яковлева Ольга ( Гальцева )-  хормейстер Дома народного творчества г. Лодейное Поле

–  Бобринская Елена – преподаватель ДЦЭР и концертмейстер ДНТ г. Лодейное Поле

       Помимо обязательной программы, включающей уроки, зачеты, академические концерты и экзамены, в школе сложились определенные традиции.

Самый радостный и долгожданный Новогодний праздник с подарками от Деда Мороза всегда представлен праздничным концертом юных музыкантов и сценарием «Новогодняя путаница”

Традиционным стал Вечер романса накануне 8 марта, который с каждым годом привлекает новых участников, жителей села Алёховщина. Наши односельчане в свободное от работы время: Бондаренко Антонина, Бондаренко Сергей, Бондаренко Юлия, Степанов Фёдор, Тимофеев Сергей, Зайцев Леонид, Лимонов Николай, Носков Сергей, Мельников Александр, Мельников Сергей, Стодумова Надежда, Иваненко Тамара, Иваненко Людмила, Кузнецова Елена, Михайлов Анатолий. Эти все участники  концертов, люди разных профессий, которых объединяет любовь к музыке и поэзии и которые заряжают положительной энергией наших учеников

Литературно-музыкальные комнпозиции «В лунном сиянии…», «Отговорила роща золотая», «Высоким слогом русского романса» звучат романсы трех веков: от старинных до современных. В исполнении романсов только живой звук, поэтому вечерам предшествует процесс подбора и подготовки репертуара.

Для наших учащихся традиционными стали конкурс «Юный виртуоз», инсценировки музыкальных сказок для малышей.

Фольклорное направление в школе включает изучение и подготовку программ, основанных на русском и вепсском фольклоре. Выступления с этими программами были в средней школе на празднике «И это все о нашем селе», в Тервеническом ДК, на празднике села Алеховщина. Ежегодно несколько лет подряд ученики школы выезжают с выступлением на праздник вепсской культуры «Энарне ма». Русские песни и вепсские частушки в исполнении учеников школы были представлены гостям из Америки.  Так же ученики школы Андреева Ольга, Чуева Алена ежегодно выезжают на детский фестиваль «Планета детства» в г.Лодейное Поле. В музыкальной школе проходят концерты с участием гостей из г.Лодейное Поле ( преподаватели ДЦЭР Коломоец С.А., Корсун Т. В. со своими учениками), д.Тервеничи ( участники вечера романсов), г.Петродворца (преподаватели и учащиеся муз. школы Петродворцовского района Санкт-Петербурга на совместном концерте «Детство-это я и ты!»).

 

Дом

Предыдущий Следующий

РАЙОННЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ

Джонни Хэтчер приведен к присяге в качестве нового комиссара округа 5

Директор армейского обучения MCPSS назван ветераном года в районе залива Мобил

1-й год в центре внимания – E. R. Диксон

Ученики О’Рурка приходят в форму

Студенты Фонда благодарят

Посмотреть все

ДЕК

19

Рождественские каникулы (школьные каникулы)

ДЕК

20

Рождественские каникулы (школьные каникулы)

ДЕК

21

Рождественские каникулы (школьные каникулы)

Школьный учитель Путина о нем : BalticStates

Думаю, многим здесь было бы интересно – кроме некоторых россиян об этом мало кто знает: вот отрывок из книги, которую написала любимая учительница Путина Вера Гуревич. Издан в 2004 году издательством Юридического института (Санкт-Петербург). Ее потом переиздавали несколько издательств, обычно в таких случаях пишут «издание дополненное и исправленное», но эти воспоминания с каждым разом становились все короче и короче. Вот как это странно. В конце концов, говорят, их вообще запретили.

Вера Дмитриевна повела свой класс в кино. «Через две-три минуты смотрю вокруг, а они все сбиваются в кучу и стоят. Вижу Путина стоящего в стороне и ребят все в кольцо вокруг К., который лежал на земле и не мог подняться. Я спросил его в чем дело.Он объяснил,что споткнулся,плохо упал,и вроде бы сломал или подвернул ногу,но ребята все молчали и стояли с вытаращенными глазами.Один из парней вызвал скорую и попытался узнать, как это произошло, но они либо бормотали что-то неразборчивое, либо отрицали это, говоря, что не заметили, как все произошло. объясните мне… У К. оказался перелом в области лодыжки… На следующий день, отправив всех после уроков из класса, я оставил Путина. Ничего не спрашивая, я сказал: “Почему ты сломал ногу К.?» «Я просто взял его и бросил, я не знал, что он такой мягкий». выяснить причину “броска”, на что Володя, нахмурившись, сказал мне: “Пусть он сам объяснит тебе”… Я сказал Володе, что не должен был пытаться заставлять К., но что я должно было быть более убедительно. Мальчик ответил: “Вера Дмитриевна, есть люди, которые слов не понимают или не хотят понимать. Они понимают только силу”. Это засело в моей памяти на долгие годы. Володе тогда было всего 14 лет».

А потом летом класс отправили на “практику” на месяц – в колхоз “Радсад” Николаевской области. Это Украина. Для сбора урожая. Его называли «трудовым лагерем». Время пролетело быстро. Днем работали, вечером ходили купаться. Перед отъездом мы решили устроить “ночь смеха” у костра.

“Наряжались в то, что было. На костюмы пошло все, что смогли найти: камыш, трава, даже грязь и глина… Но Володя всех перехитрил. Ему вообще не пришлось заботиться о костюме. Он видел, как девушки стриглись и мылись, собирал клочки волос и относил их в палатку, а вечером приклеивал волосы себе на грудь, надевал одни штаны и шел к костру. .. Вот так он вышел из положения: не удосужился сделать костюм, участвовал в костюмированном балу и как-то поиграл со своим “костюмом”. Да что тут говорить: “Остроумие и мудрость воображения”.

Через день мы собирались домой. Я не поехал в Ленинград с друзьями. Мой отпуск продолжался. Вот и решил поехать к родственникам в Краснодар. Вместе с дочерью и одной из моих учениц мы поехали в Николаев. Остальные в сопровождении двух учительниц поехали домой через Киев. В Киеве было что посмотреть и посетить, все дети были очень рады возможности посетить этот прекрасный город-герой.

Я попросил одного из ребят, когда мы приехали в Ленинград, передать мне телеграмму: «Доехали, все хорошо».0021

Через два-три дня я получил телеграмму, но следующего содержания: “Ленинградская погода подстрелила Володю. Вот и ломайте голову над этой весьма оригинальной телеграммой”.

Продолжить чтение.

“Мое дежурство в школе совпало с моим днем ​​рождения… Но мальчики не вышли на дежурство! Я не захожу – я влетаю в класс. Весь класс встает и улыбается. Потом Саша Андреев подходит к учительскому столу и от всех учеников поздравляет меня с днем ​​рождения, ставит на стол огромную коробку конфет и букет роз… “Спасибо за поздравление. Почему ты не пришел дежурить, подвел меня?»… Класс оцепенел. Тишину нарушил тот же Путин, который спокойно сказал Андрееву: «Киньте мне коробку и цветы. Ей не нужны от нас поздравления, и ей не нужны от нас конфеты и цветы. Мы тоже.” Открыла окно и выбросила конфеты и цветы на улицу”.

“Дети болели редко, посещаемость и оценки были в норме. Но в конце второй четверти Володя Путин серьезно заболел: простудился с осложнением, врачи определили его как менингит. Его госпитализировали, долго лежал в больнице, дважды ему сделали спинномозговую пункцию, и это так больно!.. В четвертом квартале, в связи с перенесённым тяжёлым заболеванием, врачи рекомендовали Путину дать дополнительный день на отдых. Он выбрал его сам. Был учебный день, по расписанию черчение. Володя ненавидел этот предмет. По совету врачей педсовет тоже решил освободить Путина от экзаменов.

Итак, восьмой класс закончился. Планируется выпускной вечер. Для Володи Путина он оказался особенно запоминающимся.

“Это на выпускном вечере он переоценил свои возможности. Было такое. Праздничный стол был красиво уставлен фруктами, бутылками… с лимонадом, конфетами, разными бутербродами и, конечно же, пирожными. Володя в своей школе дней очень любил сладкое, в том числе и торты.Вот они были, такие свежие, такие аппетитные, такое их разнообразие!Но ему казалось, что на столе их мало.Кто-то объяснил, что не все торты были на столе, и что они будут добавлены, когда на столе освободится место.Путин ответил, что проблем не будет, и что он легко может съесть их с десяток в одиночку.Ребята стали подбадривать он: «Можешь съесть 15?» «Можно» «А 20?» «Можно» «Ни за что! Узнаем». Они заключили пари, по которому Володя должен был съесть двадцать пирожных! Был установлен срок – пока последний не покинет стол. пообедать апельсинами, и чтобы он не торопился. 0021

Один из мальчиков вызвался вести честный подсчет съеденных пирожных. Шоу началось. После того, как каждый торт был съеден, раздавались громкие «первый, второй, третий…». Володя налил лимонад и отхлебнул или отправил в рот дольку апельсина. После того, как был съеден десятый торт, паузы стали удлиняться и было выпито больше лимонада. На шестнадцатом торте Путин умолял: “Помилуй, братцы, хоть убей меня, я больше не могу. Пожалей ближнего, не губи свою молодую душу!” Его не только помиловали, но даже поздравили, несмотря на проигранное пари, даже закричали: «Путя, ура, молодец!» Володю никто не наказал, он сам себя наказал. После такого количества съеденных пирожных (в основном со сливками) и выпитого лимонада в желудке нашего героя началась «революция». Тесто начало бродить в его организме и пошла химическая реакция!

Играл оркестр, столы придвинули к стенам и начались танцы. Вот когда моим ученикам пригодились уроки танцев! Все танцевали, и у всех это получалось хорошо. Даже меня пригласили мои мальчики.

Володе было не до танцев, он то вставал, то садился на стул, то шел на другой этаж гулять. Я мог только посочувствовать ему. Хорошо, что смог восстановиться за 2-3 часа, потому что нас ждала еще поездка на лодке…».

Однажды учитель Путина «решил посмотреть, с кем он тусуется и чем занимается двор. Это были обычные дворовые дети: курили, плевались, ругались, пили пиво из стеклянных банок, потому что в то время пиво в основном разливали из бочек в ларьках. И действительно, подростки были старше Володи. Разница в возрасте была 2-3 года… Если бы кто-то пытался применить против него силу, он, независимо от возраста, лез бы в драку и окапывался, грыз обидчика, висел на противнике, как бульдог, с мертвая хватка… Когда его спрашивали, почему он проводит время среди беспризорников, он обычно отвечал: “Просто ради развлечения…” Из разговора с ним я узнал, что, когда он приходил домой после школы, он был один до пяти часов. часы, так как его мать работала где-то в лаборатории или больнице уборщицей». 0021

“Лето 1969 года было для нас особенно памятным. Хотя в то время мои мальчики уже не были непосредственно моими учениками… у нас было желание остаться верными нашей традиции и как только они закончили девятый класс, мы все пошли дальше снова в поход вместе

В этот раз мы поехали в Латвию.Я повезла их на озеро Гульбинка… Недалеко от нашего лагеря было несколько хуторов, расположенных в 2-3 км друг от друга.К одной из этих хуторов ребята привыкли ходить с пятилитровой банкой за молоком два раза в день – утром и вечером… Как правило, Алехов и Путин ходили за молоком, сами вызывались, хотя утром им приходилось вставать на час раньше. другие. Оба любили поспать, но молоко нужно было для варки каши на завтрак. В чем причина их усердия?

Только недавно об этом стало известно. На одной из последних встреч Алехов раскрыл тайну их ежедневных походов за молоком в километре от лагеря… В кустах по дороге к палаткам мальчики вешали кружку и каждый раз, добираясь до заветного места, использовали это пить лишнее молоко. Оба очень любили молоко, и эта процедура была их маленьким секретом, потому что никто от этого не страдал, а мальчикам было так весело!»

В Латвии мальчики покормили двух уток в озере, где они жили. Перед отъездом , идея состояла в том, чтобы съесть их, но для этого им пришлось отрезать головы ничего не подозревающим и уже доверчивым уткам-подросткам.0021

“Малодушный, – пишет воспитатель, – ушел от места казни… Доля “палача” выпала на долю Борисенко, он категорически отказался: “Делайте со мной что хотите, а я выиграл “не отрубай мне голову, я не могу и не хочу” “Тогда мы тебя съедим вместо утки”

Что там началось: они бросились друг на друга, катаясь в траве , кто нападал, кто оборонялся, понять было совершенно невозможно.

Это ненадолго отдалило птицу от момента “расстрела”, но не спасло.Володя пришел на помощь своему другу Он накинул на себя одеяло, закрыв всю голову, и сказал: «Введите несчастную, поставьте ей шею, чтобы я, не видя ее, одним ударом отрубил ей голову.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *