Сайт детский сад филимоново: МБДОУ “Филимоновский детский сад” — Канский район, с. Филимоново, ул. Новая, 9

Содержание

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 18 “Росинка” с. Филимоново

Об образовательной организации
Полное наименование организации: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 18 “Росинка” с. Филимоново
Краткое наименование организации: МДОУ “Детский сад № 18 “Росинка” с. Филимоново
Дата создания организации: 01.09.1979

Учредители образовательной организации
Муниципальное образование “Чебаркульский муниципальный район”. Глава – Александр Михайлович Король. Функции и полномочия учредителя осуществляется Управлением образования Чебаркульского муниципального района
Руководитель: Затоковенко Лариса Николаевна
Адрес: 456412 Челябинская область, Чебаркульский район, д. Боровое, ул. Молодежная, 12
Телефоны: 8 (35168) 2-44-61
Сайт: http://ruo.ch-adm.ru
E-Mail: [email protected]

Место нахождения образовательной организации
Адрес: 456418, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Челябинская обл., Чебаркульский р-н, Филимоново с., 8 Марта ул., д.8-А
Карта:

Режим и график работы
Режим работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 18 “Росинка” с. Филимоново работает по пятидневной рабочей неделе с 9-часовым пребыванием детей. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
График работы: Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.

Контакты
Телефон: 8 (35168) 49-1-28
E-Mail: dou-18@mail. ru
Официальный сайт: http://mdou18cfilimonovo.caduk.ru

Описание организации

МДОУ “Детский сад №18 “Росинка” с. Филимоново был построен в 1979 году.
Это было типовое здание на 140 мест с 12-ти часовым пребыванием детей. Рассчитано оно на 6 групп: из них 4 садика  и 2-е ясельные.
 Первой заведующей была Лидия Васильевна Пакулева,
           медсестрой – Зоя Михайловна  Комлева,
          методистом – Валентина Геннадьевна Ряхина,
          муз. руководителем – Вера Викторовна Снежко.
  С 1978 года детский сад находился на балансе  Ново – Миасского совхоза.
В  1993 детский сад был передан в Филимоновский сельский совет и через два года в 1995 году стал муниципальным. С этого времени детский сад получил название: МДОУ детский сад № 18 “Росинка” с.Филимоново.

  В 90-х годах рождаемость на селе резко уменьшилась. В связи с этим 12 -ти часовой рабочий день детского сада сменился на 9-ти часовой.
   В 2012-2014-х годах в связи с реорганизацией образовательных учреждений к нашему ДОУ были присоединены детский сад д. Зауралово и детский сад д. Темир.
  В 2015 г. в связи с реорганизацией образовательного учреждения к ДОУ был присоединён детский сад № 28 “Василёк” д. Алтынташ.
   Сегодня в “Росинке” работают 10 групп: 4 группы детского сада; 2 группы раннего возраста, группа кратковременного пребывания в д. Зауралово и 3 разновозрастные группы в д. Темир и д. Алтынташ.
 Ежегодно в детском саде пребывает более 160 детей, с ними работают опытные педагоги и специалисты со специальным дошкольным образованием.
  Детский сад -это особый мир. Это самая первая ступень, где происходит приобщение ребёнка к культуре. И всё это благодаря кропотливой ежедневной работе воспитателей и их помощников.
В 2014 году нашему детскому саду исполнилось 35 лет!

В 2019 году нашему детскому саду исполнилось 40 лет!

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению

МБДОУ “ФИЛИМОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД”, Филимоново (ИНН 2450015000, ОГРН 1022401361575) сайт, реквизиты, отзывы, адрес, учредители

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

Информация отсутствует

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

05. 01.1995

ИНН: 

2450015000

КПП: 

245001001

ОГРН: 

1022401361575

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Заведующий:

Доронина Мария Александровна

с 11.05.2010

ИНН: 245002028481

Все руководители
Юридический адрес
663620, край Красноярский, р-н Канский, с Филимоново, ул. Новая, д.9
Контакты

Телефон: 

+7 (391) 619-22-33

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

с 01.08.2000

Основной вид деятельности
Образование дошкольное (85.11)
Сведения Росстата

ОКПО: 

54497824

Не участвует в рейтинге

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Некоммерческие организации
и государственные структуры

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса.
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Не подлежит оценке

Актуально на 25.01.2023

МБДОУ “ФИЛИМОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” ИНН 2450015000 ОГРН 1022401361575 зарегистрировано 05.01.1995 по адресу 663620, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, Р-Н КАНСКИЙ, С ФИЛИМОНОВО, УЛ. НОВАЯ, Д.9. Статус компании: действует. Руководителем является: Доронина Мария Александровна. Основной вид деятельности – Образование дошкольное. Компания состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ с 01.08.2000. Регистрационный номер в ПФР – 034016006262, в ФСС – 240525434524051

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МБДОУ “ФИЛИМОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД”

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

Организация МБДОУ “ФИЛИМОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” выступила поставщиком в 4 госконтрактах на сумму 1,67 млн ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении МБДОУ “ФИЛИМОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” проведено 19 проверок

Плановые
13

Внеплановые
6

Нарушений
6

Предстоит проверок
0

Все проверки

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МБДОУ “ФИЛИМОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД”.

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Организация имеет 1 лицензию

Всего лицензий

1

ЕГРЮЛ

1

Все лицензии

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для МБДОУ “ФИЛИМОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МБДОУ “ФИЛИМОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” являются: 1 государственная структура

КАНСКИЙ РАЙОН

Доля:

Все учредители

Связи

Сведения о связях в отношении МБДОУ “ФИЛИМОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” отсутствуют.

Арбитражные дела

Сведения об арбитражных делах отсутствуют.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для МБДОУ “ФИЛИМОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании МБДОУ “ФИЛИМОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • МБОУ “СТЕПНЯКОВСКАЯ СОШ”2450015040
  • МБДОУ “СОТНИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД”2450015057
  • МБОУ “СОТНИКОВСКАЯ СОШ”2450015160
  • МБОУ “БРАЖЕНСКАЯ СОШ”2450015201

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе МБДОУ “ФИЛИМОНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 663620 КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ РАЙОН КАНСКИЙ СЕЛО ФИЛИМОНОВО УЛИЦА НОВАЯ 9 на 663620 КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ Р-Н КАНСКИЙ С ФИЛИМОНОВО УЛ. НОВАЯ Д.9

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ПФР: с 034016006262 на 034016006262.

  • Добавлен правопредшественник

    | Регистрационные сведения

    Правопредшественником назначена организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “БЕРЕЖКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД”

  • Изменение статуса

    | Деятельность

    Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц.

Исторические сведения (11 изменений)

Кавказский Узел | Жителям Волжского в счет оплаты пропущенных дней в детском саду

Кавказский Узел | Жители Волжского против оплаты пропущенных дней в детском саду

12 января 2017, 21:20

Решение властей города Волжского о взимании с января платы с родителей за непосещение детьми детских садов без уважительной причины ударит по семейным бюджетам, родителям сказал. В свою очередь, в мэрии поясняют, что данная мера позволит более эффективно использовать бюджетные средства.

Как сообщал “Кавказский узел”, 25 апреля 2015 года в городах Волгоград, Волжский, Камышин и поселке Береславка Калачевского района прошли пикеты против сокращения штата детских садов и повышения платы за дошкольные учреждения.

Чтобы получить справку от врача (уважительная причина не ходить в детский сад), нужно стоять в очереди со всем риском подхватить инфекцию, рассказала корреспонденту “Кавказского узла” жительница Волжского Ольга Демидова.

За последние 2-2,5 года мэрия дважды повысила плату за детский сад; затем отменили 50-процентный вычет многодетным семьям, добавила Оксана Птушкина, многодетная мать из Волжского.

“Если платить 100 процентов, то лучше сидеть дома с детьми”, – говорит Татьяна Доманова, еще одна многодетная мать из того же города.

Между тем, в сообщении, размещенном 11 января на сайте мэрии Волжского, говорится, что плата родителей за детские сады не повышалась два года, несмотря на инфляцию.

Ничего удивительного в этом решении нет, считает депутат Волжской городской думы от КПРФ Александр Кудрявцев. По его словам, “чтобы получить деньги на свои нужды, город должен залезть в карманы родителей малолетних детей”.

Полный текст статьи доступен на русскоязычной странице круглосуточного интернет-агентства «Кавказский узел».

Автор: Филимонова Татьяна Источник: корреспондент ЦК

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Все новости

24 января 2023 г. 23:59

  • После смерти мужчины в отделении милиции пользователи соцсетей напомнили лидеру Дагестана о деле Гасангусейновых

    Жители Дагестана в соцсети напомнили главе республики Сергею Меликову, что правоохранители, причастные к убийству братьев Гасангусейновых, до сих пор не наказаны.

    Требовали качественного расследования гибели уроженца Шамильского района в махачкалинском отделении милиции.

24 января 2023 г. 23:57

  • По требованию правозащитников произведена эксгумация останков жителя Сочи Семена Ганшина

    После встречи правозащитников с руководителем Кубанского (Краснодарского края) управления Следственного комитета Российской Федерации (СК РФ) были эксгумированы останки жителя Сочи Семена Ганшина с целью точной идентификации погибшего Романа Веретенникова сообщил адвокат «Команды против пыток»*.

24 января 2023 г. 23:55

  • Житель Буйнакска осужден за призывы к протестам

    Житель Буйнакска, разместивший в соцсетях призывы участвовать в акциях протеста против регулярных отключений электроэнергии, приговорен к четырем месяцам ограничения свободы.

24 января 2023 г. 22:01

  • Снижение интереса полиции к их пикетам коллеги Гаджиева считают временным

    Активный интерес прохожих вызвал одиночный пикет журналиста Идриса Юсупова в поддержку Абдулмумина Гаджиева; а внимание правоохранителей к акции ограничилось тем, что они записали данные пикетчика, сообщил сам Юсупов.

24 января 2023 г. 21:26

  • В КБР адвокат приговорен к колонии строгого режима

    Суд Кабардино-Балкарской Республики (КБР) приговорил к полутора годам колонии адвоката Ратмира Жилокова, признав его виновным в нападении на милиционера.

ТЕМЫ ДНЯ

  • 24 января 2023 г. 23:59

    После смерти мужчины в отделении милиции пользователи соцсетей напомнили лидеру Дагестана о деле Гасангусейновых

  • 24 января 2023 г. 23:57

    По требованию правозащитников эксгумированы останки жителя Сочи Семена Ганшина

  • 24 января 2023 22:01

    Снижение интереса полиции к их пикетам коллеги Гаджиева считают временным

  • 24 января 2023 21:26

    В КБР адвокат приговорен к колонии строгого режима

  • 24 января 2023 21:10

    ФСБ сообщает о предотвращенном теракте на Северном Кавказе

События

  • 24 января 2023 г. 23:59

    После смерти мужчины в отделении милиции пользователи соцсетей напомнили лидеру Дагестана о деле Гасангусейновых

  • 24 января 2023 г. 23:57

    По требованию правозащитников эксгумированы останки жителя Сочи Семена Ганшина

  • 24 января 2023 22:01

    Снижение интереса полиции к их пикетам коллеги Гаджиева считают временным

  • 24 января 2023 21:26

    В КБР адвокат приговорен к колонии строгого режима

  • 24 января 2023 21:10

    ФСБ сообщает о предотвращенном теракте на Северном Кавказе

Архив новостей

  • 24 января 2023 г. 23:59

    После гибели мужчины в отделении милиции пользователи соцсетей напомнили лидеру Дагестана о деле Гасангусейновых
  • 24 января 2023 г. 23:57

    По требованию правозащитников эксгумированы останки жителя Сочи Семена Ганшина
  • 24 января 2023 г. 23:55

    Жителя Буйнакска осудили за призывы к протестам
  • 24 января 2023 22:01

    Снижение интереса полиции к их пикетам коллеги Гаджиева считают временным
  • 24 января 2023 21:26

    В КБР адвокат приговорен к колонии строгого режима
  • 24 января 2023 21:10

    ФСБ сообщает о предотвращенном теракте на Северном Кавказе
  • 23 января 2023 г. 23:55

    Призывник из Ингушетии осужден за уклонение от службы
  • 23 января 2023 г. 19:26

    Кадыров осудил акцию по сожжению Корана в Стокгольме
  • 23 января 2023 г. 19:21

    Адвокат заключенного из Дагестана назвал количество силовиков, причастных к его избиению
  • 23 января 2023 г. 18:56

    По делу о гибели махачкалинца задержаны трое милиционеров

World Languages ​​& ELL / Мифы и факты о WL в начальной школе

 

о мировых языках

          в начальных школах

Сборник Алмы Рейес, куратора отдела мировых языков

страница

 

 

Миф: дети лучше и быстрее изучают язык

Факт:  маленькие дети очень плохо изучают язык Таким образом, ребенок создает видимость того, что научился быстрее, когда на самом деле, по сравнению со взрослыми и подростками, это не так. Ребенку не нужно учиться так много, как взрослому, чтобы достичь коммуникативной компетенции. Взрослые могут выучить язык быстрее, потому что они быстрее распознают структуры, имеют более эффективную долговременную память и могут применять формулы и знания в своих собственных процессах обучения (CAL Digest).

Детям необходимо много повторений, экспозиций и подкреплений для длительного запоминания содержания. По этой причине начальная учебная программа должна создавать интересные и захватывающие способы повторения, повторного посещения и получения информации по спирали.

Миф: детям легко учить языки

Факт: изучение языка дается ребенку так же сложно, как и взрослому.

Это может быть даже сложнее, потому что у детей нет когнитивных ресурсов взрослых. Взрослые быстрее распознают структуры, имеют более эффективную долговременную память и могут применять формулы, могут опираться на знания своего собственного процесса обучения и могут без труда читать и писать на своем родном языке (CAL Digest).  

Миф:  Дети раскованы

Факт:  Дети более застенчивы и смущены рядом со сверстниками, чем взрослые.  

Дети из некоторых культурных слоев могут даже сильно встревожиться, когда их выбирают для выступления на языке, который они изучают. Поэтому в классе WL должна создаваться среда вовлечения, сочувствия и терпимости (CAL Digest).

Миф:  Мой ребенок будет свободно говорить, как только закончит начальную программу

Факт: Ваш ребенок будет в пути, но еще не там.

Учащиеся, знакомящиеся с мировыми языками и культурами в раннем возрасте, лучше осваивают язык и более склонны к риску. Это приводит к более высоким показателям приобретения. Исследования показывают, что, хотя дети медленно овладевают языком, те, кто знакомится с мировыми языками в раннем возрасте, догонят и превзойдут тех, кто начинает изучение языка позже (Хейли). Их произношение и акцент также будут лучше соответствовать произношению носителя языка, поскольку им не будут мешать неврологические ограничения или окаменение нервов и мышц, необходимых для артикуляции до полового созревания (варси).  

Миф:   Учеников с ограниченными возможностями обучения может только смутить другой язык.

Факт: Повторяющийся спиральный и мультисенсорный характер нашей программы WL поддерживает Sp.Ed. ученик.

Дополнительным подспорьем для учащихся с ограниченными возможностями обучения или учащихся, борющихся с грамотностью на родном языке, является метакогнитивный, аналитический и синтетический подход WL к новым словам и системе письма (Ганшоу и Шнайдер).

Примечательно, что когнитивные способности, приобретенные при изучении одного языка, могут быть использованы для овладения и владения другим языком.

Факт остается фактом: английский язык на 60% германский по происхождению и на 40% латинский. Предоставление учащимся постоянного знакомства с германскими или латинскими языками предоставит им возможности для повышения уровня владения английским языком (Caccavale). Изучение языка или нескольких языков похоже на наполнение одного ведра водой из разных источников. Язык есть язык, и то, что ребенок знает на одном языке, может быть передано на другие языки (Бурно-Триты). В конечном итоге достигается более высокий вербальный IQ (Лэндри).

Миф: WL в начальной школе не важен — это всего лишь пустяки

Факт: учащиеся младшего школьного возраста извлекают из уроков иностранных языков множество важнейших долгосрочных преимуществ

Изучение мировых языков в начальной школе приносит когнитивные, академические, социальные и поведенческие преимущества молодым учащимся.

ПОЗНАНИЕ, ИННОВАЦИИ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Раннее изучение языков запускает рост мозга и влияет на окончательный размер мозга взрослого человека.

Исследователи обнаружили, что изучение языка стимулировало рост гиппокампа — глубинной структуры мозга, отвечающей за освоение новых знаний, ориентацию в пространстве и консолидацию кратковременной памяти в долговременную (Филомонова). Другие исследования указывают на модификации нижней лобной коры головного мозга. Это многослойная масса нейронов, играющая главную роль в таких функциях, как мышление, речь, сознание и память (Кар).

Опыт работы с мировым языком развивает большую гибкость мышления. Это дает студентам не только возможность отойти от традиционных подходов к проблеме, но также предоставляет им богатые ресурсы для новых и различных идей (Лэндри). «В конечном итоге изучение иностранного языка действует как катализатор инновационного мышления в концептуальном развитии ребенка» (Чен). Короче говоря, изучение другого языка делает детей умнее (Марш).

АКАДЕМИЧЕСКИЙ

Изучение WL улучшает когнитивное развитие и, следовательно, повышает успеваемость. Исследования показали, что учащиеся, обучающиеся иностранному языку, получают более высокие баллы по задачам, связанным с оцениванием — более высокая когнитивная функция в соответствии с таксономией Блума (Фостер и Ривз).

  В младших классах изучение мировых языков положительно влияет на успеваемость по другим дисциплинам и приводит к более высоким результатам тестов по чтению и математике (Стюарт). Дети, изучающие иностранный язык, постоянно превосходят своих одноязычных сверстников и демонстрируют рост во всех предметных областях, при этом наиболее значительный прогресс в английском наблюдается у учащихся со средним и низким уровнем успеваемости (Caccavale). Достигается более высокий вербальный IQ (Лэндри). По мере того, как изучение WL увеличивает знание слов (сила слова), оно также увеличивает показатели успеваемости по всем разделам учебной программы; не только в словесности и математике, но также в естественных науках и социальных науках. (Бурно-Триты).

СОЦИАЛЬНЫЕ И ОТНОШЕНИЯ

Раннее знакомство с языками и культурой помогает детям развить более позитивное и терпимое отношение к различным культурам. Это также позволяет детям на раннем этапе включать глобальные концепции в свою «сферу понимания» (Чэнь).

Изучение языков дает учащимся опыт языкового и культурного разнообразия, что желательно в современном глобальном обществе. Благодаря повышению осведомленности о более широком наборе вариантов культивируются более эффективные специалисты по решению проблем, которые могут приблизиться к достижению решения насущных социальных проблем.

Это важнейшие 21 st навыки для подготовки к карьере, которые ведут к ощутимым преимуществам на рынке труда, расширению международных возможностей и большему социальному и эмоциональному успеху.

  Подводя итог:  Раннее знакомство с языком и культурой . . .

  • способствует академической успеваемости по другим предметам;
  • способствует развитию базовых навыков;
  • приносит пользу более высокому порядку, абстрактному и творческому мышлению;
  • обогащает и улучшает когнитивное развитие;
  • повышает чувство достижений учащегося;
  • помогает учащимся получать более высокие баллы по стандартизированным тестам;
  • способствует культурной осведомленности и компетентности;
  • расширяет возможности карьерного роста;
  • и способствует пониманию и безопасности в сообществе и обществе.

(исследования NEA)

Цитаты и важные ресурсы

Бурно-Три, Моник. «Отчет о текущем исследовании влияния изучения второго языка на навыки грамотности на первом языке», отчет по заказу Образовательного фонда атлантических провинций, 2002 г. Типография, Галифакс, Новая Каролина.

CAL Digest (Национальный центр исследований культурного разнообразия и изучения второго языка), декабрь 1992 г., Мифы и заблуждения об изучении второго языка.

Чен, Грейс. «Преимущества обучения иностранным языкам». Обзор государственной школы . 2003-2014. По состоянию на 20 сентября 2014 г. Интернет: http://www.publicschoolreview.com/articles/29

Филимонова Яна. Изучение иностранных языков способствует росту мозга (2012)   Правда.Ру © 1999-2014. По состоянию на 20 сентября 2014 г. Веб-сайт:  http://english.pravda.ru/science/tech/19-11-2012/122852-foreign_languages-0/

Фостер, К.М. и Ривз, С.К. Иностранный язык в начальной школе улучшает когнитивные навыки. Новости FLES, 2(3),4. (1989)

Ганшоу, Леонор и Шнайдер, Эльке. Помощь учащимся, испытывающим трудности с изучением иностранного языка в школе. WETA 2010. По состоянию на 21 сентября 2014 г. Веб-сайт: http://www.ldonline.org/article/22725/

Хейл, Биргит. «Результаты раннего и позднего изучения языка» Глава 2 (26-31) Критические вопросы раннего изучения второго языка – результаты раннего и позднего изучения языка. Addison-Wesley Publishers Inc. Нью-Йорк: 1998.

Кар, Анита. Изучение нового языка изменяет развитие мозга. Репортер Макгилл. Публикации McGill Опубликовано в пятницу, 30 августа 2013 г. По состоянию на 20 сентября 2014 г. Веб-сайт: http://publications.mcgill.ca/reporter/2013/08/learning-a-new-language-alters-brain-development/

Ландри. Р.Г. Развитие изобразительного творчества посредством изучения второго языка на уровне начальной школы. Аннулирование иностранного языка. 7(1), 111-115. Из базы данных рефератов по лингвистике и языковому поведению. 1973.

Марш, Дэвид. Языки Прокачай свой мозг. Еженедельник «Гардиан».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *