|
|
ДЮСШ Слободского района – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Курсы – Киров
+7 (833) 623-72-… — показать
/Нет отзывов
Откроется завтра в 08:00
Вы владелец?
- Описание
ДЮСШ Слободского района (рейтинг в каталоге Zoon – 5) поддерживает всестороннее развитие личности! Осваивать что-то новое легче всего под руководством действующего специалиста и куратора.
Он показывает шаг за шагом ход работы, анализирует, как ученики пробуют самостоятельно проделать задание по теме занятия, и своевременно обращает их внимание на недочёты. ДЮСШ предлагает всем желающим обучиться полезным теоретическим знаниям и навыкам, доверившись опыту своих педагогов.
Номер для связи: 78336237240. Сайт: dusshslob.ucoz.ru.
ДЮСШ находится по адресу Кировская область, д. Стулово, Трактовая улица, 50. График работы: Пн-чт: 08:00 – 20:00; пт: 14:00 – 21:00.
Телефон
+7 (833) 623-72-… — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-чт: 08:00—20:00; пт: 14:00—21:00
- Компания в сети
dusshslob.ucoz.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты ДЮСШ Слободского района
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие курсы
Часто задаваемые вопросы о ДЮСШ Слободского района
- 📍 Каков физический адрес ДЮСШ Слободского района?
Адрес ДЮСШ Слободского района: Россия, Кировская область, д. Стулово, Трактовая улица, 50.
- ☎️ Как связаться с ДЮСШ Слободского района?
Официальный номер телефона для звонков: +7 (833) 623-72-40.
- 🕖 Какой режим работы ДЮСШ Слободского района? org/Answer”> График приёма посетителей следующий: Пн-чт: 08:00 – 20:00; пт: 14:00 – 21:00.
- ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают
ДЮСШ Слободского района?
В среднем заведение оценивается клиентами на 5. Вы можете написать свой отзыв о ДЮСШ Слободского района!
- ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка – 5,0 на основании 1 оценки
Д-р Зили Слобода
Президент Международной ассоциации прикладных профилактических наукКак бы вы описали основанную на доказательствах профилактику употребления психоактивных веществ людям, относительно мало осведомленным о ней? И почему важно, чтобы стратегии профилактики основывались на научных данных?
Мы часто воспринимаем «науку», лежащую в основе повседневной жизни, как нечто само собой разумеющееся. Например, мы предполагаем, что автомобили, поезда или самолеты, на которых мы едем, чтобы куда-то добраться, на самом деле стартуют, находят путь по карте или, в настоящее время, по GPS, и успешно доставляют нас туда, где мы хотим быть. Это ожидание подтверждается десятилетиями обширных исследований и испытаний, гарантирующих, что эти виды транспорта выполняют свою работу эффективно и безопасно. И, если они ломаются, некоторые методы и инструменты могут исправить или даже улучшить их. Это наша основная концепция доказательной профилактики – выявление посредством исследований программ и политик по предотвращению употребления психоактивных веществ, которые, как было показано, эффективно предотвращают начало употребления психоактивных веществ среди групп населения, подвергшихся вмешательству, по сравнению с теми, кто этого не сделал. Помимо того, что мы узнаем, что делать в рамках доказательной профилактики, мы также узнаем, чего не следует делать — опять же, из тщательно спланированных и тщательных исследований.
Как вы измеряете успех профилактической программы и почему важно ее оценивать?
Чтобы измерить успех профилактической программы, важно понять, когда и среди кого начинается употребление психоактивных веществ, а также факторы и механизмы, которые приводят к этому. Эпидемиологические исследования предоставляют данные, необходимые для выявления уязвимых групп населения и разработки программ для удовлетворения их потребностей. Каждый разработчик программы переводит, какие факторы и процессы «движут» проблемное поведение и как эффективно вмешиваться с помощью стратегий, основанных на доказательствах (ДО). Например, исследователи обнаружили, что наиболее эффективным содержанием учебных программ в классах дошкольного образования является обучение вреду употребления психоактивных веществ и исправление неправильных представлений молодых людей о том, что «большинство их сверстников употребляют вещества». Изучение того, что употребление психоактивных веществ не является нормативным, и приобретение навыков эффективного общения и общения помогают учащимся отказаться от употребления психоактивных веществ. Посредством строгого плана исследования ученые сравнивают знания, отношения, убеждения и поведение учащихся тех, кто подвергался вмешательству, с контрольной группой (учащиеся, которые не подвергались воздействию). Результаты этих профилактических исследований показали, что у тех, кто подвергался вмешательству, уровень употребления психоактивных веществ был значительно ниже, чем у тех, кто не подвергался вмешательству. Реализация профилактических программ, которые не были оценены, может либо не оказать никакого воздействия, либо даже нанести вред. Это также подчеркивает важность контроля за верностью исходному содержанию, структуре и стратегии обучения при реализации программы профилактики, основанной на фактических данных.
Вы помните какую-либо профилактическую программу или проект, которые особенно успешно способствовали благополучию и развитию детей?
Разработчики политики и специалисты в области профилактики сегодня имеют доступ к нескольким эффективным профилактическим программам, которые продемонстрировали влияние на употребление психоактивных веществ и другие виды рискованного поведения, подрывающие достижение позитивных жизненных траекторий, таких как успеваемость, продуктивность и общее состояние здоровья. Что было самым захватывающим для меня, так это видеть, как были успешные интервенции для различных аудиторий. Многие из этих вмешательств эффективны при различных проблемах поведения. Таким образом, то, что работает для предотвращения употребления психоактивных веществ, также работает для вмешательства в агрессивное поведение или запугивание. Приятно видеть, что мы действительно добились прогресса в целом ряде областей. Вот несколько примеров вмешательств, которые работают для разных целевых возрастных групп:
- Младенчество: Медицинское учреждение = Партнерство медсестры и семьи
- Раннее детство: школьная обстановка = игра с хорошим поведением; Семейная установка = позитивная семья вместе
- Среднее детство и ранний подростковый возраст: школьная обстановка = обучение жизненным навыкам; отключен; Семейная обстановка = Укрепление семьи для родителей подростков в возрасте 10–14 лет; Мультисистемная терапия
- Поздний подростковый возраст и взрослость: условия здравоохранения/социальной службы = скрининг, краткосрочное вмешательство, направление на лечение
(Дополнительную информацию можно найти в Международных стандартах УНП ООН/ВОЗ по профилактике употребления наркотиков)
Ключевые элементы стратегии профилактики включают поддержку здорового благополучия и роста детей и молодежи. На какие важные способности следует обратить особое внимание на всех этапах развития?
Что мы знаем о развитии ребенка? Почему это важно для профилактики? Когда мы рождаемся, у нас есть свои биологические и физиологические особенности. Они формируют наше поведение и взаимодействие с окружающей средой. В процессе обучения «социализации» мы приобретаем языковые навыки, узнаем о нашей референтной культуре и развиваем отношения или структуры убеждений, которые определяют наше поведение на протяжении всей нашей жизни. Социализация — это процесс на протяжении всей жизни, и мы социализируемся большим количеством агентов социализации, таких как наши семьи, учителя, религиозные организации и сообщество.
Социализация усиливается, когда у детей формируются теплые привязанности и они чувствуют связь с агентом социализации. И наоборот, плохое или неудачное взаимодействие может вызвать чувство отчуждения и может оттолкнуть людей от семьи, сверстников, школы и привести к их связи с негативными людьми или группами, повышая восприимчивость к вредному поведению. Во многих отношениях программы профилактики, основанные на фактических данных, объединяют эти влияния социализации и процессы развития, чтобы усилить рост позитивных и здоровых людей и семей. Кроме того, программы помогают родителям и учителям улучшить свои родительские и педагогические навыки, чтобы улучшить просоциальные установки, поведение и жизненные траектории детей.
Как можно включить принцип «сначала выслушай» в стратегии профилактики и какие факторы следует учитывать при его оценке?
«Сначала выслушай» сама по себе не является вмешательством, а средством донесения основных тем, полученных в результате исследований, до тех, кто интересуется профилактикой. Тем не менее, «Сначала слушайте» может держать занятых специалистов по профилактике в курсе новых результатов исследований, которые могут улучшить их работу. Кроме того, это следующий шаг в обучении специалистов по профилактике и других специалистов, которые могут контактировать с родителями или детьми, которым могут быть полезны профилактические вмешательства, основанные на фактических данных.
Чтобы определить, эффективна ли «Сначала выслушай», важно четко сформулировать ее цели и задачи. Как и в случае профилактических вмешательств, основанных на фактических данных, необходимо разработать логическую модель, определяющую целевую группу населения и ее краткосрочные, промежуточные и долгосрочные результаты для этих групп. Например, одним из краткосрочных результатов может быть охват — достигает ли «Сначала прослушай» предполагаемую целевую аудиторию? Если «Сначала выслушай» направлено на расширение знаний или изменение отношения или изменение/улучшение профилактических услуг, они также могут быть оценены. Для сбора этой информации потребуется попросить тех, кто читает «Сначала послушайте», ответить на какой-либо опрос. Процедуры оценки должны быть хорошо продуманы, чтобы предотвратить предвзятость, и, хотя это сложно, можно провести оценку «Сначала выслушай».
Наконец, поскольку мы приспосабливаемся к «новой нормальности» с COVID-19, мы не уверены, что принесет «новое будущее». Какие рекомендации вы бы дали семьям с детьми и молодежью, переживающим эти напряженные времена?
Я не уверен, что это будет за «новая норма». Действительно, семьи с детьми всех возрастов сталкиваются со стрессом на всех уровнях, начиная с их способности удовлетворить основные потребности в еде, жилье и эмоциональной поддержке, чтобы подготовить себя и своих детей к возвращению на работу и в школу. Это будет особенно напряженным для детей, находящихся в процессе перехода; первый раз пойти в школу, перейти в новую школу, перейти из начальной школы в среднюю, старшую школу, колледж или поступить на работу. Большинство специалистов по профилактике, которые работают с родителями и семьями, призывают родителей удовлетворять потребности своих детей, а также заботиться о себе. Родители должны помнить о собственных стрессах и уметь повышать собственную устойчивость. Осознание своих чувств поможет им сопереживать своим детям и поможет им вербализовать свои опасения по поводу грядущих перемен. Очень важно найти время, чтобы выслушать детей об их страхах, предоставить руководство и поддержку, чтобы подготовить их к переходу, и это можно сделать, возможно, за обеденным столом или во время семейного отдыха, чтобы рассказать о событиях каждого дня.
Зили Слобода, доктор медицинских наук, президент международной организации Applied Prevention Science International, прошла обучение в области медицинской социологии в Нью-Йоркском университете, а также в области психического здоровья и эпидемиологии в Школе общественного здравоохранения Блумберга Университета Джона Хопкинса. Ее исследования за последние 50 лет были сосредоточены на эпидемиологии употребления психоактивных веществ, исследованиях в области здравоохранения и оценке программ лечения и профилактики употребления психоактивных веществ. В настоящее время ее внимание сосредоточено на подготовке специалистов по профилактике и взаимосвязи между обучением науке о профилактике и ее применением на практике, а также реализацией профилактических вмешательств и политик, основанных на фактических данных.
Это стало возможным благодаря щедрой поддержке Франции.
Уголок тренеров
Мы очень благодарны нашим тренерам-добровольцам. Они составляют костяк TBL, а также люди, ведущие, инструктирующие и формирующие молодежь этого города на бейсбольных полях.
В TBL наше отношение к нашим тренерам простое – мы хотим, чтобы дети весело проводили время. Мы хотим, чтобы они расстроились, когда сезон закончится, и мы хотим, чтобы они захотели играть в бейсбол в следующем сезоне. Бейсбол — это игра, и относиться к ней следует соответственно.
Мы также хотим предоставить нашим тренерам руководство, поддержку и ресурсы для правильного обучения детей, которых они ведут каждый год в наших весенне-летних и осенних лигах. В рамках этого руководства мы составили пакет ресурсов для тренеров TBL, который вы найдете ниже. В нем вы найдете инструкции о том, как общаться с родителями, как структурировать занятия и какие упражнения лучше всего выполнять с детьми.
И тренеры — мы всегда на связи по адресу [email protected]. Наслаждайтесь сезоном!
Презентация встречи тренеров TBL
Пакет ресурсов для тренеров TBL
Образец электронного письма/сообщения тренера родителям
13-недельные темы для обсуждения
Шаблон состава тренеров – 3 аутфилдера
Шаблон состава тренеров – 4 аутфилдера
Тренер Университета Твинсбурга Дон Джонс – Упражнения с питчером / Информация
Тренер Университета Твинсбурга Дон Джонс – Упражнения по ловушке / Информация
Тренер Университета Твинсбурга Дон Джонс – Учения на приусадебном участке / Информация
Тренер Университета Твинсбурга Дон Джонс – Outifeld Drills / Info
TBL ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К СОЮЗУ POSITIVE COACING ALLIANCE
В феврале 2015 года правление TBL проголосовало за партнерство с Positive Coaching Alliance, быстрорастущей национальной организацией, которая работает со спортивными лидерами, тренерами, спортсменами и родителей, чтобы способствовать развитию положительного, укрепляющего характер молодежного спортивного опыта.
PCA предлагает ряд инструментов для всех вышеупомянутых групп.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЛИДЕРОВ
PCA также предлагает семинары и курсы, целью которых является превращение школьного и юношеского спорта в “Зону развития”, цель которой — стать лучше. Спортсмены, Better People и следующие за ними становятся преобладающими моделями в юношеском и школьном спорте.
· Двухголовый тренер , , который стремится к победе, но при этом преследует более важную цель – преподавать жизненные уроки с помощью спорта.
· Родитель второй цели , который концентрируется на жизненных уроках, позволяя тренерам и спортсменам сосредоточиться на соревнованиях.
· Тройной участник , который стремится влиять на спорт на трех уровнях, улучшая себя, товарищей по команде и игру в целом.
· Лидер с одной целью , который работает над созданием Зоны развития в своей индивидуальной школе/юношеской спортивной организации.
PCA получает поддержку от Национального консультативного совета, в который входят национальный представитель и 11-кратный тренер-чемпион NBA Фил Джексон, а также многие другие ведущие тренеры, спортсмены, руководители организаций и ученые, разделяющие видение PCA.
Веб-сайт PCA загружен другой информацией, ресурсами и инструментами, которые помогут всем, кто занимается молодежным спортом, создать позитивную атмосферу, побуждающую детей продолжать заниматься спортом. Вот лишь некоторые из них…
Помогите своему ребенку в процессе #вербовки и поиска спортивных занятий в колледже с помощью этих советов.
«Я хочу бросить», — говорит ваш ребенок. Вот советы, как справиться с этим выгоранием.
Тренеры могут рассмотреть различные решения, когда игроки пропускают тренировки, что становится проблемой.
Во время безвыигрышного сезона или неудачной игры мотивировать спортсменов может быть сложно. Используйте эти советы.
Количество детей в Америке, играющих в бейсбол в возрасте от 6 до 12 лет, находится на здоровом уровне, но число детей, продолжающих играть после этого момента, резко сократилось.
PCA стремится помогать тренерам и молодежным спортивным организациям создавать позитивную атмосферу, побуждающую детей продолжать заниматься спортом в старшей школе.
Тренеры-добровольцы составляют костяк молодежного спорта в Америке. Если бы тысячи родителей не подписались на тренеров по детско-юношескому спорту, мир юношеского спорта рухнул бы!
Вопрос кто эти волонтеры? Являются ли они бывшими спортсменами средней школы или колледжа, пытающимися заново пережить свой спортивный опыт? Являются ли они родителями сопротивляющегося ребенка, пытающегося дать своему ребенку такой же большой опыт, который был у них в детстве? Или они мать или отец ребенка, которому сказали: «Если вы не станете волонтером, у нас не хватит тренеров!»
Правда в том, что все эти сценарии вполне вероятны в средней молодежной спортивной лиге, основанной на волонтерах. Вот почему в 1981 году NAYS создала Национальную ассоциацию молодежных спортивных тренеров, чтобы помочь этим добровольцам стать лучшими молодежными спортивными тренерами, какими они могут быть.