Сайт дюсш города слободского: МБУ ДО ДЮСШ Слободского района

Детско-юношеская спортивная школа.

Наши достижения

 Камиль Джамалудинов – Заслуженный мастер спорта по боксу. Бронзовый призер Чемпионата Мира в 1997г., серебряный призер Олимпийских игр в г.Сиднее в 2000г.
Вятский богатырь – Анатолий Мерзляков – трёхкратный чемпион Мира
по пауэрлифтингу. 

Касьянова Евгения Михайловна – Заслуженный мастер спорта по спортивной акробатике.

 Двукратная чемпионка Мира 2001г. (г.Зелена Гура, Польша), 2002г. – г.Риза (Германия), Чемпионка Европы 2002г. (Бельгия).

Фалеева Елена
– Мастер спорта международного класса по спортивной акробатике. Чемпионка мира 2004г. (г.Левин, Франция), Европы 2003г. (г.Зелена Гура, Польша).
Владимир Жилин

За весь период работы в ДЮСШ подготовлено:
Мастеров спорта – 55 чел.
 Заслуж. мастеров спорта – 3;
Мастеров спорта Международного  класса – 2.

Детско- юношеская спортивная школа  г.Слободского.
(NEW)
Фотоальбом – спорт в старом городе
Историческая  справка

1. Информация об образовательном учреждении.

Адрес учреждения: 613150  Кировская область, г. Слободской ул.Советская 68. Тел. (8-83362) 4-16-76. Филиалы спортивной школы размещены по микрорайонам города:  Спортивный павильон – ул.Советская  д.№98-ф (за стадионом «Труд».)
Лыжная база – ул.Первомайская (за фабрикой художественных изделий).
Учреждение является опорным по проблеме формирования здорового образа жизни среди учащихся г.Слободского.
Учредитель: 
Управление образованием г.Слободского.

  

 ДЮСШ г.Слободского является муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей управления образования г. Слободского. Действует на основании Устава, Положения о спортивных школах. Образовательную деятельность реализует с помощью образовательных программ по видам спорта, образовательной программы учреждения и программы развития школы.
Режим работы учреждения:
Вторник – воскресенье – рабочие дни, согласно расписания занятий тренеров – преподавателей.
Понедельник – выходной.
Администрация: понедельник – пятница – с 8.00-17.00 с 12.00-13.00 – обед.
   
    Суббота, воскресенье – выходные дни.
В спортивной школе работают 8 отделений по видам спорта:
Лыжные гонки;
Акробатика спортивная;
Стрельба пулевая;
4.    Конькобежный спорт
5.   Бокс;
6.   Баскетбол;
7.   Биатлон;
8.   Дзюдо.
  
ДЮСШ работает над единой методической темой:
«Управление качеством образования на основе мониторинга в условиях спортивного совершенствования детей»
Цель работы учреждения: подготовить высококвалифицированных спортсменов с позиции здоровьесбережения.
Задачи:  1. Организовать взаимодействие ДЮСШ с образовательными учреждениями по вопросам массового привлечения детей к спорту.
              2. Реализация здоровьесберегающих технологий через организацию теоретических занятий по программе «Основы ЗОЖ» и практических мероприятий, направленных на закаливание учащихся в соответствии с уровнем подготовки и возрастными особенностями детей.
               3. Сформировать знания, умения, навыки у детей в избранном виде спорта средствами спортивной тренировки.
Основные направления работы:
Осуществление образовательного процесса в рамках дополнительного образования по физической культуре и спорту.
Создание системы практической деятельности по улучшению и укреплению здоровья детей города.
Достижение учащимися наилучших результатов в избранном виде спорта.
Совершенствование и укрепление спортивно – материальной базы.
Содержание деятельности:
Программно – методическое обеспечение учебного процесса;
Повышение профессионального мастерства педагогов;
Подготовка спортсменов – разрядников в культивируемых видах спорта;
Подготовка и проведение соревнований  на первенство ДЮСШ, города и области;
Выявление лучших учащихся и их тренеров – преподавателей по итогам выступления на соревнованиях;
Диагностика и анализ образовательного процесса;
Методическая и практическая помощь ГМО учителей ф/к в организации и проведении спортивных соревнований;
Участие во всех городских спортивно – массовых и культурных мероприятиях;
Организация отдыха учащихся в дни школьных каникул.
Основные направления развития:
Подготовка спортсменов высокого класса и массовых разрядов в культивируемых видах спорта;
Помощь выпускникам в профориентации, в выборе будущей профессии;
Тесная связь деятельности ДЮСШ с ГМО учителей физической культуры.
Наполняемость учебных групп
Формы детских объединений в учреждении. Классификация программ, имеющихся в ДЮСШ определена по направлениям деятельности, по уровням освоения, по продолжительности  реализации, по видам.
 
    Целевая направленность программ физкультурно – спортивная, учитывая профиль учреждения, достаточно разнообразна. Это учебные программы по видам спорта, учебно – методические, оздоровительные программы. Основной целью всех программ является создание условий для реализации личности средствами изучаемого предмета.
 
   Имеющиеся в ДЮСШ образовательные программы по видам спорта соответствуют типовому положению об УДОД. 
Характеристика программ, которые используют педагоги в учебно – тренировочном процессе, представлена в таблице 1.  

Уровень освоения программ в избранном виде спорта определен этапами: начальной подготовки, учебно – тренировочным, спортивного совершенствования. Это отвечает основной деятельности физкультурно – спортивных УДОД: воспитанию здоровой нации на этапе начальной и функциональной грамотности (ДЮСШ) и подготовке спортсменов высокого класса на этапе компетентности (ДЮСШ).

Программы являются важнейшим условием повышения качества образования в физкультурно – спортивных УДОД не только города, но и области.

 С детьми работают высококвалифицированные тренеры – преподаватели в количестве 26 человек.

На базе спортивной школы постоянно организуются и проводятся соревнования:  городского;  областного;  Республиканского ранга.

Краткая история

   Детско-юношеская спортивная школа г. Слободского располагается в здании бывшей Никольской церкви.  История становления церкви относится к 1740г. В 1937г. в г. Слободском принимается решение об открытии спортивной школы.

Назад

| Главная | Встречи | Новости  |  Гостиная  |  Читальный зал  | Архив  | Авторы | Ссылки  |

© Copyright  2005. Все права защищены. г.Слободской,Кировская область. Библиотека им А.Грина.    
    Написать письмо

Директор ДЮСШ
Косолапов Владимир Николаевич.

Дуганов Юрий – заслуженный мастер спорта по тяжелой атлетике, занимался в ДЮСШ в период с 1945 – 1950г.г.

Колегов Аркадий – мастер спорта международного класса по лыжным гонкам. Занимался в период 60-х годов.

 Бакулев Константин –  мастер спорта международного класса. Бронзовый призер Чемпионата России 2005г. в гонке на 70 км., серебряный призер Первенства Европы 2004г. среди железнодорожников.

Фотоальбом Касьяновой Евгении

С детьми работают
 тренеры: 

Заслуженный тренер России:

Искакова Ольга Виитальевна – тренер-преподаватель по спортивной акробатике.
Отличники
физической
культуры  РФ
 1. Косолапов Владимир Николаевич – директор ДЮСШ.

 2. Лопаткин Геннадий Петрович – зам. директора по УВР.

 3. Коротаев Алексей Петрович – тренер-преподаватель по спортивной акробатике.

 4. Катаев Николай Алексеевич – тренер-преподаватель по лыжным гонкам.

 5. Ямшинина Сания Зинатулинна – тренер – преподаватель по спортивной акробатике

 6. Искакова Ольга Витальевна– тренер – преподаватель по спортивной акробатике.

 

 

ДЮСШ Слободского района – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Курсы – Киров

+7 (833) 623-72-… — показать

/Нет отзывов

Откроется завтра в 08:00

Вы владелец?

Описание

ДЮСШ Слободского района (рейтинг в каталоге Zoon – 5) поддерживает всестороннее развитие личности! Осваивать что-то новое легче всего под руководством действующего специалиста и куратора. Он показывает шаг за шагом ход работы, анализирует, как ученики пробуют самостоятельно проделать задание по теме занятия, и своевременно обращает их внимание на недочёты. ДЮСШ предлагает всем желающим обучиться полезным теоретическим знаниям и навыкам, доверившись опыту своих педагогов.

Номер для связи: 78336237240. Сайт: dusshslob.ucoz.ru.

ДЮСШ находится по адресу Кировская область, д. Стулово, Трактовая улица, 50. График работы: Пн-чт: 08:00 – 20:00; пт: 14:00 – 21:00.

Телефон

+7 (833) 623-72-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-чт: 08:00—20:00; пт: 14:00—21:00

Компания в сети

dusshslob.ucoz.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты ДЮСШ Слободского района

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие курсы

Часто задаваемые вопросы о ДЮСШ Слободского района

  • 📍 Каков физический адрес ДЮСШ Слободского района?

    Адрес ДЮСШ Слободского района: Россия, Кировская область, д. Стулово, Трактовая улица, 50.

  • ☎️ Как связаться с ДЮСШ Слободского района?

    Официальный номер телефона для звонков: +7 (833) 623-72-40.

  • 🕖 Какой режим работы ДЮСШ Слободского района?

    org/Answer”> График приёма посетителей следующий: Пн-чт: 08:00 – 20:00; пт: 14:00 – 21:00.

  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают ДЮСШ Слободского района?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 5. Вы можете написать свой отзыв о ДЮСШ Слободского района!

  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 5,0 на основании 1 оценки

Д-р Зили Слобода

Президент Международной ассоциации прикладных профилактических наук

Как бы вы описали основанную на доказательствах профилактику употребления психоактивных веществ людям, относительно мало осведомленным о ней? И почему важно, чтобы стратегии профилактики основывались на научных данных?

Мы часто воспринимаем «науку», лежащую в основе повседневной жизни, как нечто само собой разумеющееся. Например, мы предполагаем, что автомобили, поезда или самолеты, на которых мы едем, чтобы куда-то добраться, на самом деле стартуют, находят путь по карте или, в настоящее время, по GPS, и успешно доставляют нас туда, где мы хотим быть. Это ожидание подтверждается десятилетиями обширных исследований и испытаний, гарантирующих, что эти виды транспорта выполняют свою работу эффективно и безопасно. И, если они ломаются, некоторые методы и инструменты могут исправить или даже улучшить их. Это наша основная концепция доказательной профилактики – выявление посредством исследований программ и политик по предотвращению употребления психоактивных веществ, которые, как было показано, эффективно предотвращают начало употребления психоактивных веществ среди групп населения, подвергшихся вмешательству, по сравнению с теми, кто этого не сделал. Помимо того, что мы узнаем, что делать в рамках доказательной профилактики, мы также узнаем, чего не следует делать — опять же, из тщательно спланированных и тщательных исследований.

Как вы измеряете успех профилактической программы и почему важно ее оценивать?

Чтобы измерить успех профилактической программы, важно понять, когда и среди кого начинается употребление психоактивных веществ, а также факторы и механизмы, которые приводят к этому. Эпидемиологические исследования предоставляют данные, необходимые для выявления уязвимых групп населения и разработки программ для удовлетворения их потребностей. Каждый разработчик программы переводит, какие факторы и процессы «движут» проблемное поведение и как эффективно вмешиваться с помощью стратегий, основанных на доказательствах (ДО). Например, исследователи обнаружили, что наиболее эффективным содержанием учебных программ в классах дошкольного образования является обучение вреду употребления психоактивных веществ и исправление неправильных представлений молодых людей о том, что «большинство их сверстников употребляют вещества». Изучение того, что употребление психоактивных веществ не является нормативным, и приобретение навыков эффективного общения и общения помогают учащимся отказаться от употребления психоактивных веществ. Посредством строгого плана исследования ученые сравнивают знания, отношения, убеждения и поведение учащихся тех, кто подвергался вмешательству, с контрольной группой (учащиеся, которые не подвергались воздействию). Результаты этих профилактических исследований показали, что у тех, кто подвергался вмешательству, уровень употребления психоактивных веществ был значительно ниже, чем у тех, кто не подвергался вмешательству. Реализация профилактических программ, которые не были оценены, может либо не оказать никакого воздействия, либо даже нанести вред. Это также подчеркивает важность контроля за верностью исходному содержанию, структуре и стратегии обучения при реализации программы профилактики, основанной на фактических данных.

Вы помните какую-либо профилактическую программу или проект, которые особенно успешно способствовали благополучию и развитию детей?

Разработчики политики и специалисты в области профилактики сегодня имеют доступ к нескольким эффективным профилактическим программам, которые продемонстрировали влияние на употребление психоактивных веществ и другие виды рискованного поведения, подрывающие достижение позитивных жизненных траекторий, таких как успеваемость, продуктивность и общее состояние здоровья. Что было самым захватывающим для меня, так это видеть, как были успешные интервенции для различных аудиторий. Многие из этих вмешательств эффективны при различных проблемах поведения. Таким образом, то, что работает для предотвращения употребления психоактивных веществ, также работает для вмешательства в агрессивное поведение или запугивание. Приятно видеть, что мы действительно добились прогресса в целом ряде областей. Вот несколько примеров вмешательств, которые работают для разных целевых возрастных групп:

  • Младенчество: Медицинское учреждение = Партнерство медсестры и семьи
  • Раннее детство: школьная обстановка = игра с хорошим поведением; Семейная установка = позитивная семья вместе
  • Среднее детство и ранний подростковый возраст: школьная обстановка = обучение жизненным навыкам; отключен; Семейная обстановка = Укрепление семьи для родителей подростков в возрасте 10–14 лет; Мультисистемная терапия
  • Поздний подростковый возраст и взрослость: условия здравоохранения/социальной службы = скрининг, краткосрочное вмешательство, направление на лечение

(Дополнительную информацию можно найти в Международных стандартах УНП ООН/ВОЗ по профилактике употребления наркотиков)

Ключевые элементы стратегии профилактики включают поддержку здорового благополучия и роста детей и молодежи. На какие важные способности следует обратить особое внимание на всех этапах развития?

Что мы знаем о развитии ребенка? Почему это важно для профилактики? Когда мы рождаемся, у нас есть свои биологические и физиологические особенности. Они формируют наше поведение и взаимодействие с окружающей средой. В процессе обучения «социализации» мы приобретаем языковые навыки, узнаем о нашей референтной культуре и развиваем отношения или структуры убеждений, которые определяют наше поведение на протяжении всей нашей жизни. Социализация — это процесс на протяжении всей жизни, и мы социализируемся большим количеством агентов социализации, таких как наши семьи, учителя, религиозные организации и сообщество.

Социализация усиливается, когда у детей формируются теплые привязанности и они чувствуют связь с агентом социализации. И наоборот, плохое или неудачное взаимодействие может вызвать чувство отчуждения и может оттолкнуть людей от семьи, сверстников, школы и привести к их связи с негативными людьми или группами, повышая восприимчивость к вредному поведению. Во многих отношениях программы профилактики, основанные на фактических данных, объединяют эти влияния социализации и процессы развития, чтобы усилить рост позитивных и здоровых людей и семей. Кроме того, программы помогают родителям и учителям улучшить свои родительские и педагогические навыки, чтобы улучшить просоциальные установки, поведение и жизненные траектории детей.

Как можно включить принцип «сначала выслушай» в стратегии профилактики и какие факторы следует учитывать при его оценке?

«Сначала выслушай» сама по себе не является вмешательством, а средством донесения основных тем, полученных в результате исследований, до тех, кто интересуется профилактикой. Тем не менее, «Сначала слушайте» может держать занятых специалистов по профилактике в курсе новых результатов исследований, которые могут улучшить их работу. Кроме того, это следующий шаг в обучении специалистов по профилактике и других специалистов, которые могут контактировать с родителями или детьми, которым могут быть полезны профилактические вмешательства, основанные на фактических данных.

Чтобы определить, эффективна ли «Сначала выслушай», важно четко сформулировать ее цели и задачи. Как и в случае профилактических вмешательств, основанных на фактических данных, необходимо разработать логическую модель, определяющую целевую группу населения и ее краткосрочные, промежуточные и долгосрочные результаты для этих групп. Например, одним из краткосрочных результатов может быть охват — достигает ли «Сначала прослушай» предполагаемую целевую аудиторию? Если «Сначала выслушай» направлено на расширение знаний или изменение отношения или изменение/улучшение профилактических услуг, они также могут быть оценены. Для сбора этой информации потребуется попросить тех, кто читает «Сначала послушайте», ответить на какой-либо опрос. Процедуры оценки должны быть хорошо продуманы, чтобы предотвратить предвзятость, и, хотя это сложно, можно провести оценку «Сначала выслушай».

Наконец, поскольку мы приспосабливаемся к «новой нормальности» с COVID-19, мы не уверены, что принесет «новое будущее». Какие рекомендации вы бы дали семьям с детьми и молодежью, переживающим эти напряженные времена?

Я не уверен, что это будет за «новая норма». Действительно, семьи с детьми всех возрастов сталкиваются со стрессом на всех уровнях, начиная с их способности удовлетворить основные потребности в еде, жилье и эмоциональной поддержке, чтобы подготовить себя и своих детей к возвращению на работу и в школу. Это будет особенно напряженным для детей, находящихся в процессе перехода; первый раз пойти в школу, перейти в новую школу, перейти из начальной школы в среднюю, старшую школу, колледж или поступить на работу. Большинство специалистов по профилактике, которые работают с родителями и семьями, призывают родителей удовлетворять потребности своих детей, а также заботиться о себе. Родители должны помнить о собственных стрессах и уметь повышать собственную устойчивость. Осознание своих чувств поможет им сопереживать своим детям и поможет им вербализовать свои опасения по поводу грядущих перемен. Очень важно найти время, чтобы выслушать детей об их страхах, предоставить руководство и поддержку, чтобы подготовить их к переходу, и это можно сделать, возможно, за обеденным столом или во время семейного отдыха, чтобы рассказать о событиях каждого дня.

Зили Слобода, доктор медицинских наук, президент международной организации Applied Prevention Science International, прошла обучение в области медицинской социологии в Нью-Йоркском университете, а также в области психического здоровья и эпидемиологии в Школе общественного здравоохранения Блумберга Университета Джона Хопкинса. Ее исследования за последние 50 лет были сосредоточены на эпидемиологии употребления психоактивных веществ, исследованиях в области здравоохранения и оценке программ лечения и профилактики употребления психоактивных веществ. В настоящее время ее внимание сосредоточено на подготовке специалистов по профилактике и взаимосвязи между обучением науке о профилактике и ее применением на практике, а также реализацией профилактических вмешательств и политик, основанных на фактических данных.

Это стало возможным благодаря щедрой поддержке Франции.

Уголок тренеров

Мы очень благодарны нашим тренерам-добровольцам. Они составляют костяк TBL, а также люди, ведущие, инструктирующие и формирующие молодежь этого города на бейсбольных полях.

В TBL наше отношение к нашим тренерам простое – мы хотим, чтобы дети весело проводили время. Мы хотим, чтобы они расстроились, когда сезон закончится, и мы хотим, чтобы они захотели играть в бейсбол в следующем сезоне. Бейсбол — это игра, и относиться к ней следует соответственно.

Мы также хотим предоставить нашим тренерам руководство, поддержку и ресурсы для правильного обучения детей, которых они ведут каждый год в наших весенне-летних и осенних лигах. В рамках этого руководства мы составили пакет ресурсов для тренеров TBL, который вы найдете ниже. В нем вы найдете инструкции о том, как общаться с родителями, как структурировать занятия и какие упражнения лучше всего выполнять с детьми.

И тренеры — мы всегда на связи по адресу [email protected]. Наслаждайтесь сезоном!

Презентация встречи тренеров TBL

Пакет ресурсов для тренеров TBL

Образец электронного письма/сообщения тренера родителям

13-недельные темы для обсуждения

Шаблон состава тренеров – 3 аутфилдера

Шаблон состава тренеров – 4 аутфилдера

Тренер Университета Твинсбурга Дон Джонс – Упражнения с питчером / Информация

Тренер Университета Твинсбурга Дон Джонс – Упражнения по ловушке / Информация

Тренер Университета Твинсбурга Дон Джонс – Учения на приусадебном участке / Информация

Тренер Университета Твинсбурга Дон Джонс – Outifeld Drills / Info

TBL ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К СОЮЗУ POSITIVE COACING ALLIANCE

В феврале 2015 года правление TBL проголосовало за партнерство с Positive Coaching Alliance, быстрорастущей национальной организацией, которая работает со спортивными лидерами, тренерами, спортсменами и родителей, чтобы способствовать развитию положительного, укрепляющего характер молодежного спортивного опыта.

PCA предлагает ряд инструментов для всех вышеупомянутых групп.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЛИДЕРОВ

PCA также предлагает семинары и курсы, целью которых является превращение школьного и юношеского спорта в “Зону развития”, цель которой — стать лучше. Спортсмены, Better People и следующие за ними становятся преобладающими моделями в юношеском и школьном спорте.

·  Двухголовый тренер ,  , который стремится к победе, но при этом преследует более важную цель – преподавать жизненные уроки с помощью спорта.

·  Родитель второй цели , который концентрируется на жизненных уроках, позволяя тренерам и спортсменам сосредоточиться на соревнованиях.

·   Тройной участник , который стремится влиять на спорт на трех уровнях, улучшая себя, товарищей по команде и игру в целом.

·  Лидер с одной целью , который работает над созданием Зоны развития в своей индивидуальной школе/юношеской спортивной организации.

PCA получает поддержку от Национального консультативного совета, в который входят национальный представитель и 11-кратный тренер-чемпион NBA Фил Джексон, а также многие другие ведущие тренеры, спортсмены, руководители организаций и ученые, разделяющие видение PCA.

Веб-сайт PCA загружен другой информацией, ресурсами и инструментами, которые помогут всем, кто занимается молодежным спортом, создать позитивную атмосферу, побуждающую детей продолжать заниматься спортом. Вот лишь некоторые из них… 

Помогите своему ребенку в процессе #вербовки и поиска спортивных занятий в колледже с помощью этих советов.

«Я хочу бросить», — говорит ваш ребенок. Вот советы, как справиться с этим выгоранием.

Тренеры могут рассмотреть различные решения, когда игроки пропускают тренировки, что становится проблемой.

Во время безвыигрышного сезона или неудачной игры мотивировать спортсменов может быть сложно. Используйте эти советы.

Количество детей в Америке, играющих в бейсбол в возрасте от 6 до 12 лет, находится на здоровом уровне, но число детей, продолжающих играть после этого момента, резко сократилось.

PCA стремится помогать тренерам и молодежным спортивным организациям создавать позитивную атмосферу, побуждающую детей продолжать заниматься спортом в старшей школе.

Тренеры-добровольцы составляют костяк молодежного спорта в Америке. Если бы тысячи родителей не подписались на тренеров по детско-юношескому спорту, мир юношеского спорта рухнул бы!

Вопрос кто эти волонтеры? Являются ли они бывшими спортсменами средней школы или колледжа, пытающимися заново пережить свой спортивный опыт? Являются ли они родителями сопротивляющегося ребенка, пытающегося дать своему ребенку такой же большой опыт, который был у них в детстве? Или они мать или отец ребенка, которому сказали: «Если вы не станете волонтером, у нас не хватит тренеров!»

Правда в том, что все эти сценарии вполне вероятны в средней молодежной спортивной лиге, основанной на волонтерах. Вот почему в 1981 году NAYS создала Национальную ассоциацию молодежных спортивных тренеров, чтобы помочь этим добровольцам стать лучшими молодежными спортивными тренерами, какими они могут быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *