Общеобразовательные школы в Ефремове
Справочник Ефремов
Добавить
2 463 организации
- Общеобразовательные школы Ефремова — мы нашли для Вас 46 организаций;
- справочник товаров и услуг Ефремова, схемы проезда, рейтинги и фото;
- прочитайте 2 отзыва об общеобразовательных школах.
Гимназии
Детские сады
Колледжи
Лицеи
Техникумы
Дополнительное образование
Школы-интернаты
Учебные центры
Автошколы
Вузы
Показать карту
- Телефон
- +7 (48741) 5-54-57, +7 (48741) 5-95-25
- Часы работы
- пн-пт 07:00–17:30
- Сайт
2 отзыва
- Телефон
- +7 (48741) 5-56-42
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (48741) 5-07-21
- Часы работы
- пн-пт 07:00–20:00
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (48741) 6-63-98
- Часы работы
- пн-пт 09:00–17:00; сб 09:00–14:00
- Телефон
- +7 (48741) 6-55-56
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 08:00–12:00
- Телефон
- +7 (48741) 6-61-70
- Часы работы
- пн-пт 07:30–18:00, перерыв 13:00–14:00
- Телефон
- +7 (48741) 4-10-49
- Сайт
- Телефон
- +7 (4872) 72-47-02
- Сайт
- Телефон
- +7 (48741) 5-20-50
- Сайт
- Телефон
- +7 (48741) 9-27-17
- Часы работы
- пн-пт 08:00–16:00; сб 08:00–12:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (48741) 5-99-22, +7 (48741) 5-03-43
- Часы работы
- пн-пт 08:00–16:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (48741) 6-30-21
- Часы работы
- пн-пт 07:30–16:00
- Сайт
- Часы работы
- пн-сб 07:30–19:00, перерыв 13:30–14:00
- Телефон
- +7 (48741) 9-83-64
- Часы работы
- пн-пт 8:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (48741) 7-60-29
- Телефон
- +7 (47476) 2-42-69
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (48741) 9-21-33
- Часы работы
- пн-пт 8:00–16:00; сб 8:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (48741) 9-34-89
- Часы работы
- пн-пт 08:00–16:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (48741) 9-21-33
- Часы работы
- пн-пт 08:00–16:00; сб 08:00–13:00
- Телефон
- +7 (47476) 2-83-44, +7 (47476) 2-83-36
- Часы работы
- пн-пт 08:30–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (48741) 9-08-87
- Часы работы
- пн-пт 08:00–16:00; сб 09:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (48744) 3-36-23
- Часы работы
- пн-пт 09:00–16:30
- Телефон
- +7 (48741) 7-15-61
- Часы работы
- пн-пт 08:00–15:00; сб 08:00–12:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (48741) 9-21-15
- Сайт
- Телефон
- +7 (48741) 9-21-15
- Сайт
- Телефон
- +7 (48741) 9-67-35
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Телефон
- +7 (48741) 9-92-68
Ефремовская школа, поселок Новый – сайт, рейтинг, отзывы 2023
Московская область, Егорьевск, поселок Новый, 17
- На карте
- Отзывы
Телефон
- +7 (496) 402-80-95 – директор
- efr-shkola@yandex.
ru
Сайт
- egorschoolefr.edumsko.ru
Руководитель
Журавлев Алексей Николаевич
Английский
4 1 192 0
Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы
Дата основания образовательной организации: 1976.
Полное наименование
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ефремовская основная общеобразовательная школа
Сокращенное наименование
МБОУ Ефремовская ООШ
Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу
вы можете получить на официальном портале Московской области.
Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу
из списка.
Запись в школу
На карте
Последнее обновление: 2023-01-25
Сообщить об ошибке
Вернуться к списку школ Егорьевска
Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми
Форма добавления отзыва
Пожалуйста, оцените “Ефремовская школа”
Достоинства
Недостатки
Общая оценка
Школы поблизости
-
3.
4 км Школа № 13
Владимирская улица, 15а -
3.6 км
Школа № 9
Владимирская улица, 1а
-
3.9 км
Школа № 2
Профсоюзная улица, 24 -
5.1 км
Селиваниховская школа
Юбилейная улица, 17а -
5.2 км
Школа № 5
улица 9 Января, 69
ChatGPT: Некоторые учителя используют ИИ в классах
ЛЕКСИНГТОН, Кентукки.
Под флуоресцентным освещением класса пятого класса в Лексингтоне, штат Кентукки, Донни Пирси поручил своим 23 ученикам попытаться перехитрить «робота», который штамповал письменные задания.
Робот был новым инструментом искусственного интеллекта ChatGPT, который может генерировать все, от эссе и хайку до курсовых работ, за считанные секунды. Технология вызвала панику у учителей и побудила школьные округа заблокировать доступ к сайту. Но Пирси выбрал другой подход, приняв его как инструмент обучения, заявив, что его работа состоит в том, чтобы подготовить учащихся к миру, в котором потребуются знания об искусственном интеллекте.
«Это будущее», — сказал Пирси, который описывает ChatGPT как новейшую технологию за 17 лет преподавания, которая вызвала опасения по поводу возможности мошенничества. Калькулятор, проверка орфографии, гугл, википедия, ютуб. Теперь у всех его учеников на партах стоят Chromebook. «Как преподаватели, мы еще не придумали лучший способ использования искусственного интеллекта. Но он придет, хотим мы этого или нет».
В одном из упражнений его класса ученики столкнулись с машиной в живой интерактивной письменной игре. Пирси попросил студентов «найти бота»: каждый студент резюмировал текст о чемпионе по боксу и иконе Кентукки Мухаммеде Али, а затем попытался выяснить, что было написано чат-ботом.
На уровне начальной школы Пирси меньше беспокоится о списывании и плагиате, чем учителя средней школы. Его округ заблокировал доступ учащихся к ChatGPT, разрешив доступ учителям. Многие преподаватели по всей стране говорят, что округам нужно время, чтобы оценить и разобраться с чат-ботом, но также признают бесполезность запрета, который могут обойти сегодняшние технически подкованные студенты.
«Честно говоря, хотел бы я, чтобы это не было изобретено? Да. Но это произошло», — сказал Стив Дарлоу, преподаватель технологий в школах округа Санта-Роза во Флориде, который заблокировал приложение на школьных устройствах и в сетях.
Он считает появление платформ ИИ «революционным и разрушительным» для образования. Он предполагает, что учителя просят ChatGPT составить «потрясающие планы уроков для замены» или даже помочь в оценке работ. «Я знаю, что это высокомерно, но это действительно меняет правила игры. Вы получите преимущество в жизни, бизнесе и образовании, используя его».
ChatGPT быстро стал глобальным явлением после своего ноябрьского запуска, и конкурирующие компании, включая Google, стремятся выпустить свои собственные версии чат-ботов на базе искусственного интеллекта.
Тема платформ ИИ и того, как школы должны реагировать, привлекла сотни преподавателей в конференц-залы на конференции «Будущее образовательных технологий» в Новом Орлеане в прошлом месяце, где учитель математики из Техаса Хизер Брантли выступила с восторженным докладом на тему «Магия письма с ИИ для всех». Предметы.”
Брантли сказала, что она была поражена способностью ChatGPT сделать ее уроки математики в шестом классе более творческими и применимыми к повседневной жизни.
«Я использую ChatGPT, чтобы улучшить все свои уроки», — сказала она в интервью. Платформа заблокирована для учеников, но открыта для учителей ее школы White Oak Intermediate. «Возьмите любой урок, который вы делаете, и скажите: «Приведите мне пример из реальной жизни», и вы получите примеры из сегодняшнего дня, а не 20 лет назад, когда были написаны учебники, которые мы используем».
Для урока об уклоне чат-бот предложил ученикам построить пандусы из картона и других предметов, найденных в классе, а затем измерить уклон. По словам Брантли, для обучения площади поверхности чат-бот отметил, что шестиклассники увидят, как эта концепция применима к реальной жизни при упаковке подарков или создании картонной коробки.
Она призывает округа обучать персонал использованию платформы ИИ для стимулирования творчества учащихся и навыков решения проблем. «У нас есть возможность направить наших студентов к следующему большому делу, которое станет частью всей их жизни. Давайте не будем блокировать это и отгонять их».
Студенты в классе Пирси сказали, что новинка в работе с чат-ботом делает обучение интересным.
После нескольких раундов «Найди бота» Пирси спросил свой класс, какие навыки он помог им отточить. Руки взлетели вверх. «Как правильно обобщать и правильно писать слова с заглавной буквы и использовать запятые», — сказал один студент. Последовала оживленная дискуссия о важности развития письменного голоса и о том, что некоторым предложениям чат-бота не хватало таланта или они звучали неестественно.
Тревор Джеймс Медли, 11 лет, считает, что предложения, написанные студентами, «имеют немного больше чувств. Больше костяка. Больше аромата».
Затем класс перешел к драматургии, или, как назвал ее рабочий лист, разданный Пирси: «Сочинение пли-ай». Учащиеся разбились на группы и записали (используя карандаши и бумагу) персонажей короткой пьесы с тремя сценами, которые должны были развернуться в сюжет, включающий проблему, которую необходимо решить.
Пирси загружал детали из рабочих листов на сайт ChatGPT вместе с инструкциями по установке сцен в классе пятого класса и добавлению неожиданного финала. Строка за строкой он генерировал полностью сформированные сценарии, которые студенты редактировали, кратко репетировали, а затем исполняли.
Один был о школьном компьютере, который сбежал, и ученики отправились на охоту, чтобы его найти. Создатели пьесы хихикнули над неожиданными поворотами сюжета, представленными чат-ботом, включая отправку учеников в путешествие во времени.
«Прежде всего, я была впечатлена», — сказала 10-летняя Оливия Лакси, одна из главных героинь. Ей понравилось, как чат-бот придумывал креативные идеи. Но ей также понравилось, как Пирси убеждал их пересмотреть любые фразы или сценические постановки, которые им не нравились. «Это полезно в том смысле, что дает вам отправную точку. Это хороший генератор идей».
Она и ее одноклассница Кэтрин Маккормик, 10 лет, сказали, что видят плюсы и минусы работы с чат-ботами. Они могут помочь учащимся справиться с писательским кризисом и помочь тем, у кого проблемы с изложением своих мыслей на бумаге. И нет предела творчеству, которое он может добавить к работе в классе.
Пятиклассники, казалось, не знали о шумихе или спорах вокруг ChatGPT. Для этих детей, которые вырастут первыми в мире пользователями искусственного интеллекта, их подход прост: используйте его для предложений, но делайте свою собственную работу.
«Вы не должны извлекать из этого выгоду, — говорит Маккормик. «Вы ничему не научитесь, если напечатаете то, что хотите, а затем получите ответ».
Объявлены победителинаград 4-го Ежегодного европейского научно-фантастического фестиваля PHILIP K. DICK
Кэрин Роббинс 06 ноября 2017 г.
На четвертом ежегодном мероприятии Европейского фестиваля научно-фантастических фильмов имени Филипа К. Дика объявлены победители. Собрание почтило наследие романиста Филипа К. Дика более чем 40 презентациями независимых научно-фантастических фильмов, семь из которых получили высокую оценку за достижения в области кинематографического мастерства. Фестиваль проходил в Кёльне, Германия, в Filmclub 813 e. V. с 27 по 28 октября 2017 г. и в Лилле, Франция, в L’Hybride с 2 по 3 ноября 2017 г.
Филипп К. Дик Европейский фестиваль научно -фантастического кинофестиваля поздравляет победителей премии 2017 года:
Лучшая научная фантастика Шорт:
ADAM (2016, DENMARD)
Режиссер: VESELIN EFREM EFREM EFREM EFREM. : В антиутопическом будущем органическое тело — это привилегия, которую легко потерять, и заключенный осознает мрачную реальность того, что его перенесли в механическую оболочку.
Проверено: Кёльн, Германия, 27 октября
ЛУЧШИЙ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ:
АЙЛА (2017, США)
Режиссер: Элиас
Сводка: Мужчина возвращает свою четырехлетнюю сестру к жизни таинственной смерти-призрака тридцать лет спустя, уже взрослой женщиной, с ужасными последствиями. В ролях Ди Уоллес ( Инопланетянин ) и Тристан Риск ( Американская Мэри ).
Проверено: Кёльн, Германия, 28 октября
ЛУЧШИЙ КОРОТКИЙ УЖАС:
Абракадабра (2017, Великобритания)
Режиссер: Бенедикт Засадский
Женщина из Восточной Европы прибывает одна. В музее она устанавливает телепатический контакт с древнеегипетским духовным существом
? ?
и
?после ужасного штурма ?
сходит с ума.
Проверено: Кёльн, Германия, 28 октября
ЛУЧШИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ:
Кукольный домик (2017, США)
Режиссер: Кира Элиз Гарднер
Экранированный: Кельн, Германия 28 октября
Лучшие новые средства массовой информации/анимация:
Flutter (2016, США)
Режиссер: Vladimir Todorov
Synopsis: в Destimir Todorov
. и сила любви, человек заперт в теле, которое прижимает его к земле. В то время как другие могут игнорировать законы гравитации и свободно летать над его головой, он может только наблюдать на расстоянии. Он изгой, которому суждено тащиться по жизни.
Screened: Lille, France on November 2nd
BEST PHILIP K. DICK SHORT:
Synchronous (2016, Colombia)
Director: Ricardo Fernández Jiménez
Synopsis: A man whose consciousness has the способность жить в двух параллельных мирах одновременно должна помочь опасному гангстеру выиграть пари. Но все меняется, когда он встречает женщину.
Проверено: Лилль, Франция, 2 ноября
ЛУЧШИЙ ФИЛИПП К. ДИК ПРИЗ ЗРИТЕЛЕЙ:
Джульетта (2015, Франция)
Режиссер: Марк-Анри Булье
Сводка: В ближайшем будущем компания SEED с большой помпой запускает первое поколение JULIET синтетических существ для удовольствия.