Сайт гимназии 1 ядрин: Главная страница МБОУ “Гимназия №1” г. Ядрин / Портал образования ЧР

Customer profile: МБОУ “ГИМНАЗИЯ №1” Г.ЯДРИН

Contract number: 3211900254521000004
Supplier: ЯДРИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Subjects: Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам and 3 more

Conclusion date: 2021-01-29
Execution completion date: 2021-12-31

32 892

Contract number: 3211900254521000003
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “РОСТЕЛЕКОМ”

Subjects: Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений and 1 more

Conclusion date:
2021-01-27
Execution completion date: 2021-12-31

19 000

Contract number: 3211900254521000002
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЧУВАШСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ”

Subject: Электроэнергия, произведенная гидроэлектростанциями (ГЭС) общего назначения

Conclusion date: 2021-01-20
Execution completion date: 2021-12-31

492 167

Contract number: 3211900254521000001
Supplier: ЯДРИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Subjects: Энергия тепловая, отпущенная котельными and 1 more

Conclusion date: 2021-01-19
Execution completion date: 2021-12-31

1 675 585

Contract number: 3211900254520000006
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ГАРАНТ”

Subject: ремонтно-реставрационные работы здания МБОУ «Гимназия №1» г.Ядрин, расположенного в границах объекта: “Здание реального училища, 1908 г.” объект культурного наследия регионального (республиканского) значения Чувашская Республика г. Ядрин, ул. Октябрьской, д.1

Conclusion date: 2020-07-29
Execution completion date: 2020-12-31

14 000 000

Contract number: 3211900254520000005
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МВК “ЭКОЦЕНТР”

Subjects: Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами and 2 more

Conclusion date: 2020-06-04
Execution completion date: 2020-12-31

26 384

Contract number: 3211900254520000004
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “РОСТЕЛЕКОМ”

Subjects: Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений and 1 more

Conclusion date: 2020-02-06
Execution completion date: 2020-12-31

18 500

Contract number: 3211900254520000002
Supplier: ЯДРИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Subjects: Вода питьевая and 3 more

Conclusion date: 2020-02-04
Execution completion date: 2020-12-31

31 991

Contract number: 3211900254520000003
Supplier: ЯДРИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Subjects: Энергия тепловая, отпущенная котельными and 1 more

Conclusion date: 2020-02-04
Execution completion date: 2020-12-31

1 375 864

Contract number: 3211900254520000001
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЧУВАШСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ”

Subject: Электроэнергия, произведенная гидроэлектростанциями (ГЭС) общего назначения

Conclusion date: 2020-01-15
Execution completion date: 2020-12-31

433 319

Contract number: 3211900254519000006
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АПМ “ЭКЛЕКТИКА”

Subject: Разработка проектной документации на ремонтно-реставрационные работы “Здание реального училища, 1908 г.” объект культурного наследия регионального (республиканского) значения Чувашская Республика г. Ядрин, ул. Октябрьской, д.1

Conclusion date: 2019-06-17
Execution completion date: 2019-12-31

1 852 158

Contract number: 3211900254519000005
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АПМ “ЭКЛЕКТИКА”

Subject: Разработка проектной документации на ремонтно-реставрационные работы зданий, расположенных в границах объекта: “Здание реального училища, 1908 г.” объект культурного наследия регионального (республиканского) значения Чувашская Республика г. Ядрин, ул. Октябрьской, д.1

Conclusion date: 2019-06-10
Execution completion date: 2019-12-31

1 122 847

Contract number: 3211900254519000002
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “РОСТЕЛЕКОМ”

Subject: Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений

Conclusion date: 2019-01-16
Execution completion date: 2019-12-31

21 000

Contract number: 3211900254519000003
Supplier: ЯДРИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Subjects: Энергия тепловая, отпущенная котельными and 1 more

Conclusion date: 2019-01-16
Execution completion date: 2019-12-31

1 751 394

Contract number: 3211900254519000004
Supplier: ЯДРИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Subjects: Вода питьевая and 3 more

Conclusion date: 2019-01-16
Execution completion date: 2019-12-31

19 121

Contract number: 3211900254519000001
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЧУВАШСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ”

Subjects: Электроэнергия, произведенная гидроэлектростанциями (ГЭС) общего назначения, погрешность округления and 1 more

Conclusion date: 2019-01-09
Execution completion date: 2019-12-31

350 195

Contract number: 3211900254518000004
Supplier: ЯДРИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Subjects: ГОСТ Р 54860-2011 Теплоснабжение зданий. Общие положения методики расчета энергопотребности и эффективности систем теплоснабжения and 2 more

Conclusion date: 2018-02-04
Execution completion date: 2018-12-31

1 853 885

Contract number: 3211900254518000003
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ “РОСТЕЛЕКОМ”

Subjects: Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений and 1 more

Conclusion date: 2018-01-31
Execution completion date: 2018-12-31

30 541

Contract number: 3211900254518000002
Supplier: ЯДРИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Subjects: Вода питьевая and 5 more

Conclusion date: 2018-01-31
Execution completion date: 2018-12-31

54 275

Contract number: 3211900254518000001
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЧУВАШСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ”

Subject: Электроэнергия, произведенная гидроэлектростанциями (ГЭС) общего назначения

Conclusion date: 2018-01-24
Execution completion date: 2018-12-31

327 605

Contract number: 3211900254517000001
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЧУВАШСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ”

Subject: Электроэнергия, произведенная электростанциями общего назначения

Conclusion date: 2017-02-03
Execution completion date: 2017-12-31

350 036

Contract number: 3211900254517000004
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ “РОСТЕЛЕКОМ”

Subject: Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений

Conclusion date: 2017-02-03
Execution completion date: 2017-12-31

29 880

Contract number: 3211900254517000003
Supplier: ЯДРИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Subjects: Энергия тепловая, отпущенная котельными and 1 more

Conclusion date: 2017-02-03
Execution completion date: 2017-12-31

1 894 708

Contract number: 3211900254517000002
Supplier: ЯДРИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Subjects: Услуги по перевозке (доставке) населению питьевой воды and 3 more

Conclusion date: 2017-02-03
Execution completion date: 2017-12-31

56 529

Contract number: 3211900254516000002
Supplier: ЯДРИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Subject: энергия тепловая

Conclusion date: 2016-02-29
Execution completion date: 2016-12-31

2 620 780

МБОУ “ГИМНАЗИЯ №1” Г.ЯДРИН – Ядрин – Директор

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 13 проверок в отношении МБОУ “ГИМНАЗИЯ №1” Г.ЯДРИН

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
8 61.54% 5 38.46% 0 0%

Последняя проверка

№ 212100265791 от 2 июня 2021 года

Внеплановая выездная проверка

Орган контроля (надзора) из ФРГУ?

Цель проверки

Настоящая проверка проводится с целью выполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 21042021 199 «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения летней оздоровительной кампании 2021 года» Задачами настоящей проверки являются проверка соблюдения требований в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия в деятельности лагерей на время каникул Проверка соблюдения требований технических регламентов государственный контроль надзор за соблюдением требований которых возложен на РоспотребнадзорПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований

Нарушений не выявлено

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ “ГИМНАЗИЯ №1” Г.ЯДРИН — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ГИМНАЗИЯ №1” Г.ЯДРИН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МБОУ “ГИМНАЗИЯ №1” Г.ЯДРИН) — зарегистрирована 27 февраля 2002 года по адресу 429060, республика Чувашия, Ядринский район, г. Ядрин, ул. Октябрьская, д. 1. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022102629614, ИНН 2119002545, КПП 211901001. Регистрационный номер в ПФР — 015019000125, регистрационный номер в ФСС — 211900896921001. Организационно-правовой формой является “Муниципальные бюджетные учреждения”.

Основным видом деятельности МБОУ “ГИМНАЗИЯ №1” Г.ЯДРИН является “Образование среднее общее”. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как “Образование дополнительное детей и взрослых”.

Директор — Порфирьева Надежда Никоновна.

На 30 августа 2021 года юридическое лицо является действующим.

МОУ «Гимназия №1» г Ядрин Использование цифровых образовательных ресурсов в работе школьных библиотек /из опыта работы библиотеки МОУ «Гимназия №1» г

Министерство образования и молодёжной политики Чувашской республики

Отдел образования и молодёжной политики Ядринской районной администрации

МОУ «Гимназия №1» г. Ядрин

Использование цифровых образовательных ресурсов в работе школьных библиотек

/из опыта работы библиотеки МОУ «Гимназия №1» г. Ядрин/

Методические рекомендации

Автор: Ишмендерова Ольга Александровна,

библиотекарь МОУ «Гимназия №1» г. Ядрин

Ядрин – 2008 г.

Введение

Новые информационные технологии всё шире внедряются в жизнь современного общества. Трудно назвать область деятельности человека, где бы ни использовались цифровые технологии. Даже в быту сейчас редко кто обходится без сотовой связи, почти в каждом доме имеется персональный компьютер, цифровой фотоаппарат. В мире всё более широкое распространение приобретает цифровое телевидение.

И потому сфера образования, в том числе, сфера общего среднего образования – колыбель будущих учёных и изобретателей – не может оставаться в стороне.

И хотим мы того или не хотим, но новые технологии, цифровые образовательные ресурсы могут и должны находить применение в работе школьных учреждений, всех его структур, если они хотят соответствовать современным требованиям, предъявляемым к образованию, и заинтересованы в качестве своей работы.

Вышесказанное касается и школьных библиотек, поскольку именно в них сосредотачиваются основные информационные ресурсы учебного заведения, а библиотека выполняет не менее значимую роль в образовании, нежели классический урок.

И сегодня в школе библиотекарь – это и педагог, и медиаспециалист. Без ИКТ-грамотности, без использования цифровых технологий его работа уже не представляется.

Но проблема в том, что не все школьные библиотекари хорошо представляют, что такое цифровые образовательные ресурсы, где и как их использовать.

В данных рекомендациях предпринята попытка рассмотреть возможности, которые даёт привлечение цифровых образовательных ресурсов в работе школьных библиотек, сферы их использования на примере работы библиотеки МОУ «Гимназия №1» г. Ядрин, обобщить опыт работы с целью его дальнейшего распространения. И, конечно же, привлечь внимание к проблемам школьных библиотек.

_____________________

***

Основной задачей в работе любой библиотеки была и остаётся – привлечение читателей в библиотеку и информирование о произведениях печати. И вот здесь, использование цифровых образовательных ресурсов – информационных, хранимых и передаваемых в цифровой форме элементов образовательной среды в библиотечной практике,- обогащает и разнообразит традиционные методы работы с книгой, с читателями, делая их более интересными, привлекательными. Дополняет, но не заменяет, не исключает, а поднимает на другой, более качественный уровень работы, что способствует, в конечном итоге, решению главной задачи и повышению эффективности работы библиотеки.

Выбор направлений в работе библиотеки, где можно использовать современные информационные технологии, достаточно широк, и выбор этот зависит, на мой взгляд, от материальных ресурсов и школы, и библиотеки, от наличия этих самых ресурсов, желания, ну, и, наверное, от интеллектуальных возможностей библиотекаря.

Библиотека МОУ «Гимназия №1» г. Ядрин новые образовательные ресурсы впервые начала использовать в информационной работе. Как только в гимназии появились первые компьютеры, возникла идея и появилась возможность по-новому оформлять книжные выставки.

С помощью цифровых технологий стали оформляться страницы календаря знаменательных и памятных дат и цитаты для выставок. Книжные выставки, оформленные современным образом, стали уже гораздо привлекательнее для читателей, особенно для детей, и, как следствие – увеличилась книговыдача с выставок.

Следующим шагом по использованию современных образовательных технологий в работе библиотеки стал выпуск для учащихся по классам библиографических пособий малых форм: памяток чтения, рекомендательных списков литературы. Выполненные на цветной бумаге, они не остаются без внимания учащихся.

Более эффективным стало информирование о работе библиотеки, реклама библиотеки. Первым опытом такого рода деятельности стал выпуск рекламного буклета о библиотеке гимназии.

Затем была подготовлена электронная версия презентации библиотеки, давшая хорошую возможность « показать товар лицом». Работа над презентацией была начата ещё в 2007 году, а в текущем году её продолжили, презентацию обновили и добавили.

Создание хорошей презентации невозможно без фотоматериалов на основе цифровых технологий. Поэтому при проведении массовых библиотечных мероприятий целесообразно использовать фото, а то и видео съёмку на базе ЦОР. И, конечно же, хорошая реклама происходит при подготовке и размещении информации о работе библиотеки на веб – сайте гимназии (.) , где библиотека создала свой баннер.

Следующее направление, где актуально и эффективно использование ЦОР – это массовая работа. Привлечение новых информационных технологий для подготовки и проведения массовых библиотечных мероприятий делает их более яркими и интересными, что важно при работе с детской аудиторией, которую привлекает всё новое и особенно – технические новинки.

Так проводя в библиотеке в январе 2008 года встречу в литературной гостиной с одиннадцатиклассниками, посвящённую 70- летию со дня рождения В.С. Высоцкого, мы для прослушивания его песен использовали записи на CD- диске.

Для бесед о жизни и творчестве какого-либо писателя, бесед о книгах, проведения викторин или читательских конференций уместным будет использование презентаций, созданных с помощью ИКТ.

Для утренника, посвящённого 70-летию со дня рождения Э.Н. Успенского, проводимого для пятиклассников, мною была подготовлена презентация книги Успенского «Сказочные повести и стихи». – М., 2005.

После просмотра выразительной видео-картинки, уже по- другому воспринимался рассказ о писателе и звучали его стихи. И после такого знакомства с книгой, вполне естественно, что все сразу захотели её взять почитать. Для создания презентации привлекались информационные ресурсы интернета.

Работа с цифровыми образовательными ресурсами – это также и работа по организации, учёту и описанию фонда электронных учебных изданий и предоставление для читателей возможности пользоваться электронными ресурсами библиотеки, то есть – справочно-библиографическая работа, что опять-таки увеличивает привлекательность библиотеки1.

Использование новых технологий делает эффективнее и организационную работу библиотекаря, составление и хранение документации, предоставляет возможность пользоваться услугами электронной почты, вести автоматизированный учёт и каталогизацию книг с помощью автоматизированной информационной библиотечной системы. В библиотеке начата работа по созданию электронной базы учебников по программе «MARC-SQL».

Таковы основные аспекты деятельности библиотеки МОУ «Гимназия №1» в области использования цифровых образовательных ресурсов.

________________________

Заключение

На своём примере я хотела показать, как использование цифровых образовательных ресурсов расширяет возможности библиотечной работы, делает её более эффективной и качественной и с этим уже, наверное, никто не будет спорить. Но где и как использовать ЦОР, каждый библиотекарь решает по-своему. И тут многое зависит от возможностей библиотекаря, от материально-технической базы библиотеки, наличия этих самых ЦОР в полном объёме, чем пока не каждая библиотека может похвастаться, в том числе и библиотека нашей гимназии. В идеале – каждая школьная библиотека должна быть подключена к Интернет, иметь множительно-копировальную технику, цифровую фото- и видео- камеру и прочие возможности научно-технического прогресса, о чём нашей библиотеке пока приходиться только мечтать. Уже пора сместить акценты с оснащения кабинетов информатики на развитие библиотеки как информационного центра школы.

И, конечно же, переход на современный уровень работы требует от библиотекаря дополнительных интеллектуальных, а то и физических затрат, потому как он – един во всех трёх своих лицах: библиотекарь, педагог, медиаспециалист. И школьной библиотеке, если она хочет быть медиацентром школы, неплохо бы иметь дополнительную штатную единицу. Но разве могут мечтать об этом сельские школьные библиотеки, у которых нет даже полной ставки библиотекаря?!

По этим причинам многим школьным библиотекам пока трудно перейти на работу с автоматизированной информационной библиотечной системой.

Для библиотеки МОУ «Гимназия№1» г. Ядрин это сейчас – одна из первоочередных задач и мы над этим будем работать.

Проблемы, как и в любой другой работе, есть и будут. Предстоит ещё многое узнать и многому научиться, область цифровых образовательных ресурсов таит ещё большие, не изученные возможности, мы используем пока малую их часть, а значит – нас ждёт интересная работа.

На базе МБОУ «Гимназия № 1» г. Ядрин прошло совещание по вопросам деятельности детско-юношеского движения «ЮНАРМИЯ»

«ЮНАРМИЯ» – это детско-юношеское движение в России, целью которого является патриотическое воспитание нового поколения российских граждан.  В 2016 году в Ядринском районе состоялось собрание местного отделения Всероссийского юношеского военно-патриотического общественного  движения «Юнармия», на котором избран  начальник штаба – Николаев В.Р. – преподаватель ОБЖ МБОУ «Гимназия № 1» г. Ядрин. На базе  МБОУ «СОШ № 3» г. Ядрин действует  отделение  данного движения, в состав которого входят 27 обучающихся данной школы. В свободное от учебы время юнармейцы несут вахты памяти у Вечного огня, занимаются волонтерской деятельностью, принимают участие в  культурных и спортивных мероприятиях, получают дополнительное образование и навыки оказания первой помощи.

На встрече с представителями местных штабов регионального отделения  «ЮНАРМИЯ»  Краснова И.Г. – заведующий отделом военно-патриотической работы ГАУ Чувашской Республики «Центр военно-патриотического воспитания «ЮНИТЭКС» Минобразования Чувашии, куратор регионального отделения, подробно остановилась на нормативно-правовом обеспечении, рассказала о правильном оформлении протоколов и удостоверений членов движения, ознакомила с планом предстоящих мероприятий на учебный год. В настоящее время количество членов регионального отделения «ЮНАРМИЯ» Чувашской Республики насчитывает более 4400 юнармейцев.

Перед участниками совещания выступил Илюткин В.А. – помощник военного комиссариата Чувашской Республики, который отметил, что «ЮНАРМИЯ» – это общественное движение, созданное по инициативе Министра обороны РФ С. Шойгу, одобренное Президентом РФ В.В. Путиным. Участие в движении добровольное, деятельность регламентируется единым уставом. Основная задача Движения – начальная военная допризывная подготовка, включающая в себя как физическое, так и интеллектуальное развитие молодежи, формирование правильных жизненных взглядов в широком смысле слов. Прокопьев А.Г., военный комиссар военного комиссариата ЧР по Ядринскому и Красночетайскому районам,  рассказал о подготовке  допризывной подготовке молодежи к военной службе. Остановился на мероприятиях, которые проводятся в районе по патриотическому воспитанию молодежи.

Все выступающие отметили важность патриотического воспитания молодежи. Говоря о Юнармии, Сергей Шойгу озвучил цель создания организации. Они обозначены, как воспитание сильного, умного, красивого и здорового поколения патриотов, любящих свою родину и готовых её защищать, как делали это их предки на протяжении всей своей тысячелетней истории.   

Данное совещание проходило на базе Гимназии-1 г. Ядрин с участием педагогов из Аликовского, Красночетайского и Ядринского районов. Выступающие ответили на многочисленные вопросы  участников совещания. 

Ядрин Убрух (автор книги «Герман находит дом»)

Германн находит дом: детская книга о животных о черепахе, которая хочет найти дорогу домой.
  • Хочу почитать
  • В настоящее время читаю
  • Читать

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Безопасность в книжке-раскраске: принесена книжка-раскраска «Здоровье и безопасность». Эти раскраски станут прекрасным дополнением к классной комнате, домашней школе или просто отличным занятиям…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Большая книга классических фэнтези: книга содержит краткую версию классических историй из известных мифов, каждая из которых включает красивые иллюстрации, возраст 2-5 лет.

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Lucky Dog Lessons: Руководство для новичков по дрессировке собаки с основами дрессировки собак, полное руководство для любого возраста и породы, приучение к горшку и обучение послушанию, 38 лет опыта

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Я научу вас заботиться о детях: работаете ли вы полный рабочий день, несколько часов в неделю или имеете другие внешние обязанности, выбор этой книги по уходу за детьми – важное решение, от 2 до 5 лет

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

100 тренировок без оборудования: карманные тренировки – тренируйтесь в любое время и в любом месте без тренажерного зала или специального оборудования, оставайтесь активными, будьте в форме, 8.5x11_Цвет_

0.00 средняя оценка – 0 оценок

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Что означает ELNYA, аббревиатура ELNYA, аббревиатура ELNYA означает

Знаменитые / Популярные результаты для ELNYA

Константин Рокоссовский

глубоко проникает в тыл советской линии фронта за Ельней и в сторону Москвы.Несмотря на его неповиновение во время битвы под Дубно

Автожир

24-я армия советских ВВС, ведшая боевые действия в районе Ельни под Смоленском. С 30 августа по 5 октября 1941 года автожиры составили 19 боевых

Балтийский флот

– 2 судна (Смольный и Перекоп) Флот Нефтяники класса «Алтай»: 2 судна (Ельня и Кола; Кольский действует с 2021 года) 132-я смешанная авиационная дивизия: (Штаб:

Северный флот

(Машинист – активен с 2021 г.) Класс «Соня»: 7 судов (БТ-21, Полярный, Ельня, Соловецкая юнга, Котельнич, Ядрин, Колона – все пять последних сообщили о

Пояс морской безопасности

Naserinejad (вспомогательное судно) Shahid Nazeri (HARTH) Китай Xining (эсминец) Россия Ярослав Мудрый (фрегат) Elnya (танкер) Виктор Конецкий (буксир)

Arts & Business Council of New York

дополнительные профориентации и перспективы.Emerging Leaders of New York Arts (ELNYA), представленная осенью 2007 года, является нью-йоркским отделением общенациональной программы

2-я гвардейская армия

2-я гвардейская армия была передислоцирована в район города Дорогобуж Ельня. 20 мая переведен в Резерв Верховного Главнокомандования и на

Ельнинский район

• Муниципальные образования 1 Городские поселки, 10 Сельские поселения Часовой пояс UTC + 3 (MSK) ОКТМО ID 66619000 Сайт http: // elnya- admin.admin-smolensk.ru/

19-я мотострелковая дивизия

Братислава – Брненское наступление.Участвовал в освобождении городов Ельня, Руза, Красноград, Бобринец, Братислава, Шумла (Шумен). Освобожден сентябрь

Константин Рокоссовский

, глубоко прорвавшись далеко в тыл советской линии фронта за Ельней и в сторону Москвы. Несмотря на его неповиновение во время битвы под Дубно

Автожир

24-я армия советских ВВС, ведшая боевые действия в районе Ельни под Смоленском. С 30 августа по 5 октября 1941 года автожиры составили 19 боевых

Балтийский флот

– 2 судна (Смольный и Перекоп) Флот Нефтяники класса «Алтай»: 2 судна (Ельня и Кола; Кольский действует с 2021 года) 132-я смешанная авиационная дивизия: (Штаб:

Северный флот

(Машинист – активен с 2021 г.) Класс «Соня»: 7 судов (БТ-21, Полярный, Ельня, Соловецкая юнга, Котельнич, Ядрин, Колона – все пять последних сообщили о

Пояс морской безопасности

Naserinejad (вспомогательное судно) Shahid Nazeri (HARTH) Китай Xining (эсминец) Россия Ярослав Мудрый (фрегат) Elnya (танкер) Виктор Конецкий (буксир)

Arts & Business Council of New York

дополнительные профориентации и перспективы.Emerging Leaders of New York Arts (ELNYA), представленная осенью 2007 года, является нью-йоркским отделением общенациональной программы

2-я гвардейская армия

2-я гвардейская армия была передислоцирована в район города Дорогобуж Ельня. 20 мая переведен в Резерв Верховного Главнокомандования и на

Ельнинский район

• Муниципальные образования 1 Городские поселки, 10 Сельские поселения Часовой пояс UTC + 3 (MSK) ОКТМО ID 66619000 Сайт http: // elnya- admin.admin-smolensk.ru/

19-я мотострелковая дивизия

Братислава – Брненское наступление.Участвовал в освобождении городов Ельня, Руза, Красноград, Бобринец, Братислава, Шумла (Шумен), освобожденных сентябрь

г.

г. Н.М. Ядринцев и Г.Н. Потанин на страницах «Томских губернских ведомостей» (середина 1860-х годов)

2011 История № 2 (14)

УДК 940.2 (571)

С.В. Селиверстов

МИССИЯ «ОБРАЗОВАННЫХ РОЖДЕСТВ»: ЯДРИНЦЕВ Н.М. И Г.Н. ПОТАНИН НА СТРАНИЦАХ “ТОМСКОЙ ГУБЕРНИИ” (СРЕДИНА 1860-Х ГОДОВ)

В середине 1860-х годов «Томские губернские ведомости» стали своеобразным провозвестником сибирского патриотизма.

Н.М. Ядринцев, Г. Потанин, прибывший из Омска, привнес новый дух региональных идей. Показана их публицистическая «специализация». Н.М. Ядринцев выступил в роли ведущего публициста, у которого есть статьи на актуальные темы: потребность университета; публичная жизнь; Сибирь и цивилизация. Особенности климата Сибири в контексте нового понятия «Европейско-Азиатский континент» показаны у Г.Н. Статьи Потанина. Также оба автора затронули тему этнографического, европейско-азиатского своеобразия Сибири.В целом общественно-идеологические и естественнонаучные публикации в «Томских губернских ведомостях» 1864 и 1865 гг. Явились важным этапом в развитии сибирской общественной мысли и ориентиром для последующего развития областнических идей.

И во многом стало заметным неожиданное явление в сибирской журналистике середины 1860-х годов «Томские губернские ведомости». За короткий срок, спасибо Н.М. Ядрин-цеву и Г.Н. Потанина газета была своеобразным провозвестником сибирского патриотизма.Казалось бы, на страницах этой газеты для такого всплеска не было никаких предпосылок. Но тем не менее «Томские губернские ведомости» стали местом выражения региональных патриотических идей. Как заметил С.Г. Сватиков, статьи в «Томских губернских ведомостях» «чрезвычайно характерны для сибирского кружка». Они показывают, «как руководители сибирского кружка широко понимали идею особенности Сибири, как страстно и горячо проповедовали … свои идеи». И они были заявлены в официальном провинциальном органе «в условиях довольно жесткой цензуры» [1.Стр. 55, 57].

С сентября 1865 г. под неофициальной частью газеты стоит фамилия редактора Д.Л. Кузнецов, учитель литературы Томской гимназии, по инициативе которого в 1863 году в городе была открыта публичная библиотека. Когда в 1864 году Н. Потанина отправили из Омска в Томск секретарем статистического комитета, он, как А.В. Адрианов отмечает, что «в первую очередь сократилось близкое знакомство с самым данным в городе человеком, учителем гимназии Д.Л. Кузнецовым».Более того, завязав новые знакомства в Томске, Г. Потанин »немедленно выписывает Ядринцева из Омска, убеждая его использовать возможность сотрудничества в« Объеме [неба] губ [ернский] ведется [еннс] »» [2. Т. 1. Стр. 341]. Н.М. Ядринцев, конечно, откликнулся.

«он обожал Г.Н. Потанина и чтил … как отец готов был следовать за ним куда угодно».

В субботу вечером в D.L. Кузнецова стали ими обсуждать, в том числе в газете «Томские губернские ведомости» [2.Т. 1. С. 345, 351]. В 1864-1865 гг. В этой газете М.В. Шиловский указывает, что опубликовано более 20 статей областника [3. Стр. 52].

Н.М. Ядринцев, Г. Обращает на себя внимание публицистическая «специализация» Потанина. Н.М.Ядринцев, хотя и был моложе Г. Потанину семь лет, но, тем не менее, лидером – он владеет «оскорбительными» патриотическими статьями. Публикация «сибирефильских» идей в официальной газете всего за несколько месяцев до майских арестов примечательна.Затем Н.Я. Ядринцев начинает рассматривать в прессе Сибирь как колонию [4]. В то же время он нередко употребляет слова «самобытность», «самобытность», пишет, что в Сибири «должны развиваться самобытно и свободно национально-славянские силы» [4; 5]. Он также критикует сибирскую молодежь, представители которой «не пропитываются общим духом любви к Родине, не развивают никаких оригинальных идей в пользу края и остаются чуждыми народу землей космополитами».Поэтому Сибири необходимы, как сказал Н.М. Ядринцев, «образованные туземцы», которые будут пропитаны «любовью к месту своего рождения и воспитания» [6]. Такими «образованными туземцами» были и авторы патриотических статей.

Еще одной характерной чертой раннего си-бирефильства было стремление к единству всей Сибири, можно сказать, своеобразный «пансиби-ризм». Н.М. Ядринцев акцентирует внимание на

факт, что сибирские проблемы и перспективы принадлежат «всей Сибири».Пусть «сибирское общество, – восклицает он, – объединится от Урала до Восточного океана, чтобы создать новую жизнь Сибири». Он критикует объединенность сибиряков, отсутствие общих причин, которые могли бы объединить «всю Сибирь». И нужно, чтобы «это учитывалось коллективным разумом всей Сибири» [5]. За областниками с самого начала деятельности наблюдали с общесибирской точки зрения. Такой подход был важен, потому что Сибирь – это регион одновременно «русский» и «нерусский». Начав с противопоставления интересов «русской» Сибири интересам собственно России, «сибирефила» в середине 1860-х гг. Постепенно включила коренное население в релевантный контекст областничества.Н.М. Ядринцев даже сравнивает исконных жителей Сибири с участниками испанского национального партизана против Наполеона. Русские сибиряки, по его представлению, должны протянуть руку тем «сибирским гверилясам», с которыми «период вражды закончился» и которые «должны поровну разделить общую судьбу в истории Сибири». В нем отмечается, что «территориальные и гуманные интересы у них идентичны и поэтому в будущем они должны принадлежать друг другу дружески» [7]. Такое же отношение, как у S.Верно заметил Г. Сватиков, «расширивший смысл и значение Сибирского областничества до идеи представления и защиты общих интересов всех жителей Северной Азии» [1. Стр. 4]. «Признаки зарождающегося сознания» были таковыми на страницах «Томских губернских ведомостей» в середине 1860-х гг. [8. Стр. 21], то сознание, в котором сочетались местный патриотизм, своеобразный «пансибиризм», идея колонии, стремление к самобытности.

Несомненно, полемические статьи 1865 года проникнуты настоящей «патриотической любовью» к Сибири, верой в ее новую «помолвленную заря» [5].Но в чем же должна была заключаться «идентичность» Новой Сибири как большого и своеобразного региона? Н.М. Ядринцев не скрывает своих приоритетов. Образцом для Сибири, по его мнению, является та «блестящая цивилизация», которую «развивают передовые люди и которой аплодирует весь мир». Поэтому те, кто откажется от Сибири в будущем, стараются отобрать у нее «всеобщее право на цивилизацию». Сибирь на новом этапе своего развития должна «предъявить претензию на доставшуюся в удел всему человечеству цивилизацию без климатических привилегий и ограничений» [5].На нем мне –

ния, необходимо «подвести« народ Сибири »на путь цивилизации и исторического прогресса» [4].

Таким образом, ключевым понятием, от которого отталкивается Н.М. Ядринцев, является «цивилизация», помимо понимаемой как «универсальная». Также используется понятие «прогресс». Итак, «по историческому закону мирового прогресса», – пишет он, – молодежь будет лучше, чем предыдущее поколение. Что касается сохранения желанной «цивилизации», он подчеркивает: пора осознать сибирскому обществу, что «цивилизация заключается не только во внешнем лоске»… и в приобретении знаний »[9].

Сибирефильство Н.М. Ядринцева в 1865 г. было основано на «универсальных» идеях. Призывая к «оригинальному» развитию в стандарте универсальной цивилизации, он вовсе не идеализировал прошлое. Поэтому по своим взглядам это не региональный аналог славянофильства, а сибирское европеизм. В этом смысле Н.М.Ядринцев не просто западник, а своеобразный сибирский западник. В январе 1864 г. в одной из самых первых типографий – «О Сибирском университете» Н.М. Ядринцев рассматривает Сибирь в самом широком контексте. Он указывает на желательность «европейской» ориентации Сибири, которая должна стать страной, «полной всех благ цивилизации», и вместе с тем масштабно пишет: «Сибирь суж-дена роль – создать ту цивилизацию, которая послужит последним звеном, замыкающим образованные люди умеренного пояса северного полушария »[6]. Очевидно, что здесь речь идет о глобальном цивилизационном «поясе», состоящем из Европы, Северной Америки, России и, наконец, Сибири, в котором будет единая цивилизация «образованных людей».

При «прорастаемом» в 1860-х гг. Сибирефильст-ва присутствует не только социально-идеологическая партия (которую разработал Н.М. Ядринцев), но и естествознание. В этом аспекте подход Г. Потанина, который в марте-апреле 1865 г. публикует большой научно-популярный труд «Климат и люди Сибири», в котором отмечает главную особенность сибирского климата – интересен его континентальный, континентальный характер – и в то же время считает возможным относят Европейскую Россию к «морскому климату».Его вывод очень категоричен – климат «этих двух соседних стран» (России и Сибири) «относится к двум противоположным типам», и поэтому Россия имеет более климатические отношения с Западной Европой, чем с Сибирью [10].

Миссия «образованных туземцев»: Н.М. Ядринцев и Г.Н. Потанин

Все это свидетельствует о том, что сибирефи-ламам в естественнонаучном аспекте новая система координат была необходима. А у Г. Потаниным (в 1865 г.) появляется такое понимание географического контекста, в котором находится и позиционируется Сибирь.Учитывая природное своеобразие Западной Европы, России и Сибири, он формулирует такое понятие как «европейско-азиатский континент» [10]. На тот момент это была свежая формулировка. Например, Н.Я. Данилевский, обосновывая тезис о Европе как западном полуострове азиатского континента, в 1865 г. только начал писать «Россию и Европу», а В.И. Трактат об «Азиатско-Европейском континенте» Ламанский опубликовал еще позже – в 1892 году [11]. Таким образом, необходимость осмысления специфики Сибири в широком географическом плане привела сибирефила к понятию «европейско-азиатский континент» даже раньше, чем другие российские ученые.И в этом была логика, поскольку для понимания самобытности сибирского региона в первую очередь требовалось его сравнительное восприятие в широком континентальном контексте. Как и с другой стороны: осмысление европейско-азиатского пространства не могло не привести к изучению конкретных регионов. В том числе одно из самых значительных – Сибирь.

Кроме того, Г. Потанин считает, что в результате влияния особенностей континентального климата «рано или поздно мы должны потерять признаки былой расы и приобрести новые черты, новые черты характера» [12], образующие «общий смешанный сибирский тип».Примечательно, что, несмотря на всю «европейскую» ориентацию, азиатский аспект проявляется в сибире-фильстве тогда, в середине 1860-х гг., И оказывается применимым не к внешним, а к внутренним, этническим вопросам. Необходимо подчеркнуть, что идеи Н.М.Ядринцева о европейской цивилизации парадоксальным образом сочетаются с признанием этнокультурного, европейско-азиатского разнообразия Сибири. Еще А.П. Щапов, а за ним и Н.М. Ядринцев обратили внимание на ту особенность сибирского населения, что это результат «племенной смеси великого русского племени с племенами азиатскими»

[13; 14].

По представлениям А.П. Щапова и Н.М. Ядринцева, через многие века «на великую Сибирскую низменность различные народы и племена стекались целыми потоками. Средняя Азия» (финно-угорские «легкие», племена монгольские и «тюрко-татарские») созданный в

г.

Сибирь различных исходных “племенных комбинаций”. До появления славян в Сибири наиболее многочисленными были «тюрко-татарские» народы, поэтому они «победили» финские племена и часть над монгольскими и стали «преобладающим элементом в сибирской метизации».Особенно усиливается «тюркотатарское» владычество в Сибири в ХУ-ХУ1 веков вместе с распространением ислама. Так, Н.М. Ядринцев цитирует А.П. Щапова, «Сибири угрожала роль новой азиатской тюркотатарской империи». Однако с Запада, из-за Урала (из Восточной Европы) было «новое славянорусское племя», которое в конце концов победило в Сибири как политически, так и этнографически [14].

В то же время россияне «восприняли новые черты», так как река принимает в себя многочисленные ручьи.«Русское племя» все больше «подкреплялось восприятием и ассимиляцией в национальной физиологической структуре непрерывных притоков свежей крови коренных природных племен». В результате «русское племя. Реализуется в совершенно особый тип, сибирский тип», который «совокупит в себе свойства азиатских племен со свойствами европейско-русской расы» [14].

По представлению А.П. Щапова, «сибирский тип» все же не стал «новой нацией», но все же развивается «довольно заметный региональный вид великого русского народа, с особым смешанным европейско-сибирским характером» [15].Типичные различия нашли отражение даже в именах. Итак, собственно русское население Сибири называется «маганы» (от якутского – белый), а европейско-азиатские сибиряки, метисы – «карыма» (от тюрко-монгольского – черный). Однако вопрос об отношении сибирского типа к чисто великорусскому остается открытым. «Как нам было приятно принадлежать к европейскому типу», – пишет Н. М. Ядринцев, – но при реальном отсутствии точных антропологических исследований о «карыме» однозначно сказать о перевесе типа над ней маганы значило бы тоже взять многое под собственную ответственность.Потому что кого можно обвинить в том, что при внимательном исследовании … не окажется, что нас гораздо больше югро-финнов или калмыко-бурят, чем нам кажется по нашим поверхностным впечатлениям »[15].

Таким образом, Н.М. Ядринцев вслед за А.П. Щаповым указывает на две антропологоэтнографические стороны исторической и реальной Сибири – изначальную азиатскую и второстепенную.

г. европейский, а также на то, что между ними в HU_-H_H вв. Имело место активное взаимодействие, которое привело к формированию новосибирского, европейско-азиатского типа.Однако в то же время в цивилизационном плане Н.М. Ядрин-цев был абсолютным европейцем. Поэтому «нечего бояться, – пишет он, – если даже такой скандал случится, если будет доказано, что мы чуть-чуть не самоеды, говорящие только по-русски», то «это не отняло бы у нас права на европейскую цивилизацию» [ 14]. То есть если реальная историческая европейско-азиатская общность сибирских народов, этносов очень разнообразна, то все же реальная цивилизация, в понимании Н.М. Ядринцева, только одна.

Н.М. Ядринцев, Г. Публикации Потанина на страницах «Томских губернских ведомостей» показывают, что в середине 1860-х годов юная сибирская общественная мысль находилась на подъеме. Сибирефи-рыбалка накануне арестов рассказывает Г. Письмо Потанина о научных планах молодежи А.Д.Шайтанову в Петербург (март 1865 г.). «Начинаем сбор сибирского», – Г.Н. Потанин пишет и перечисляет свою программу дальше: история колонизации и управления Сибирью; природно-исторические особенности; экономические условия; историческое развитие интеллектуальных сил Сибири [16.Т. 1. Стр. 39]. Политические обстоятельства, как известно, прервали этот интеллектуальный подъем. Тем не менее Г. Потанин, по словам А.В. Адрианова, в 1864-1865 гг. «Стала средоточием местной интеллектуальной жизни», «и за небольшой промежуток пребывания здесь … сумела развить организаторский талант и сделать эту полосу в жизни Томска по-настоящему яркой» [2. Т. 1. С. 341, 342].

Таким образом, и общественно-идеологические, и естественнонаучные публикации в «Томских губернских ведомостях» середины 1860-х гг. Стали, во-первых, важным этапом в развитии Сибирского

социальной мысли, некий результат «внутренних» интенсивных размышлений молодых сибирефилов первой половины 18-х – х годов, и, во-вторых, своеобразный ориентир для последующего развития областнических идей.

г. Потанина и Н.М. Ядринцева жизнь и деятельность в 18бз убедили год: патриотическая миссия «образованных туземцев» (за что они называли молодых сибиряков) – осуществима.

ЛИТЕРАТУРА

1. Сватиков С.Г. Россия и Сибирь (К истории Сибирского областничества в XIX веке). Прага, 1929.

2. А.В. Адрианов. Томская старина // Труды Музея археологии и этнографии Сибири им. В.М. Флоринский ТГУ. Томск, 2002.

3.М.В. Шиловский. Сибирское областничество в общественно-политической жизни региона во второй половине XIX – первой четверти XX века Новосибирск, 2008.

4. Ядринцев Н.М. Сибирь перед судом русской литературы // Томские губернские ведомости. 18бз. № 9.

Н.М. Ядринцев Н.З. Сибирь на 1 января 18бз года // Томские губернские ведомости. 18бз. № 1.

6. Н.М. Ядринцев. По поводу Сибирского университета // Томские губернские ведомости.18b4. № Z.

7. Н.М. Ядринцев. Этнологические особенности населения Сибири // Томские губернские ведомости. 18бз. № 17-1Б.

Б. Потанин Г.Н. Областная тенденция в Сибири. Томск, 1907.

9. Н.М. Ядринцев. Общественная жизнь в Сибири // Томские губернские ведомости. 18бз. № 4, З.

10. Г.Н. Потанин. Климат и люди Сибири // Томские губернские ведомости. 18бз. № 12.

11. В.И. Ламанский. Три мира азиатско-европейского континента.СПб., 1Б92.

12. Г.Н. Потанин. Климат и люди Сибири // Томские губернские ведомости. 18бз. № 13.

13. А.П. Щапов. Этнологическое развитие сибирского населения // Русское слово. 18бз. № 1.

14. Н.М. Ядринцев. Этнологические особенности населения Сибири // Томские губернские ведомости. 18бз. № 1З.

1Z. Н. М. Ядринцев. Этнологические особенности населения Сибири // Томские губернские ведомости. 18бз. № 718.

1б. Г. Потанин.Письма. Иркутск, 1977.

Who is ed westwick знакомства декабрь 2016❤️, сайт знакомств для русских и украинских девушек

В 2007 году снимался в драматическом сериале.

В то время, когда они видят близко друг к другу и его взгляд, что они влюблены; но это все одностороннее.

Только Дружба двусторонняя, она живет с сегодняшнего дня и до сих пор. Свою карьеру он начал с появления в британских телесериалах.

Наиболее обсуждаемые отношения Эда были с Джессикой Зор.

Эд Вествик и Джессика Зор встретились на съемках «Сплетницы».

Со всеми из них девушка, в которую он влюбился серьезно, – но он разочаровывает, когда эта женщина выходит замуж за кого-то другого.

На своей свадьбе она поздравляет ее с наилучшими пожеланиями в будущей жизни. Некоторые фанаты выразили гнев на фальшивый отчет, заявив, что он был безрассудным, огорчительным и обидным для поклонников столь любимого актера. Другие говорят, что это свидетельствует о его чрезвычайной популярности во всем мире. © 2018 Media Mass Все права защищены.Она сказала, что когда такси подъехало к ее квартире, Хаггис бросил деньги в водителя, погнался за ней и снова поцеловал, прежде чем она смогла войти в свой дом и закрыть дверь. AP обычно не идентифицирует людей, которые утверждают, что они были жертвы сексуального насилия. Эд Вествик родился 27 июня 1987 года в городе Стивенедж. Пожалуйста, выразите свое сочувствие и соболезнования, прокомментировав и поставив лайк на этой странице ». Сотни фанатов сразу же начали писать свои соболезнования на странице в Facebook, выражая сожаление по поводу смерти талантливого 30-летнего актера и музыканта.И, как обычно, Twittersphere пришла в негодование из-за этой мистификации смерти. Новости о смерти актера Эда Вествика быстро распространились в начале этой недели, вызвав беспокойство у поклонников по всему миру. Однако отчет за апрель 2018 года теперь был подтвержден как полная мистификация и только последняя из всех новостей. цепочка фальшивых сообщений о смерти знаменитостей. Страница Эда Вествика в Facebook собрала около миллиона лайков. Эд Вествик недавно женился, но все еще есть много ее преданных, которые хотят узнать о том, кто новая подруга. Эд Вествик Встречаюсь недавно с женой в 2015 году.Его история свиданий похожа на книгу на 100 страниц, потому что до свадьбы он встречался со многими красотками.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *