Сайт гимназии 1567: Гимназия №1567 Москва (Москва, Россия) – как поступить, цены, отзывы

Латинский язык в гимназии 1567 (Москва)

Латинский язык в гимназии 1567 (Москва)
Латинский язык в гимназии 1567 (Москва)



Мария Александровна Филиппенко с учениками

В 1989 году в школе №67 появились гимназические классы – одни из первых в Москве. Директор школы Евгений Семенович Топалер был в числе инициаторов гимназического движения России. Важным «гимназическим компонентом» стали спецкурсы, которые проходили после уроков и куда ученики записывались по желанию (но каждый школьник должен был посещать хотя бы один).

Так, наряду с историей религии, философией, церковнославянским языком в качестве спецкурса появилась и латынь. О ней вспомнил выпускник школы Андрей Мороз. Е.С. Топалер очень воодушевился идеей преподавания латыни.

Первым учителем латинского в 67-й школе стала Татьяна Бахтюкова – выпускница классического отделения филфака МГУ 1987 года. В то время она преподавала древнегреческий и латынь на кафедре древних языков на истфаке. Татьяна Вадимовна вела занятия в старших классах, основываясь на материале из учебников Н.А.Федорова, Я.М.Боровского, А.Ч.Козаржевского.

Осенью 1990 года Т. Бахтюкову сменил учившийся на 4 курсе классического отделения Борис Никольский, но спустя несколько месяцев передал «латинские бразды» Алексею Любжину, тогда студенту 5 курса классики. У Алексея Игоревича было две группы старшеклассников, с которыми он занимался два раза в неделю. Преподавание велось по учебнику Н.А. Федорова.



На уроке латыни

В 1993 году школа №67 прошла лицензирование и стала называться гимназия №1567. В 1994 году А.И. Любжин занялся наукой и ушел преподавать в РГГУ. На его место пришла выпускница гимназии, студентка второго курса классического отделения Мария Филиппенко.
Она назвала спецкурс «Латинский язык и введение в античную культуру», взяв за основу появившийся к тому времени учебник для школ А.В.Подосинова и Н.И.Щавелевой. В 1999 году М.А.Филиппенко победила на городском конкурсе «Учитель года Москвы».

Сейчас курс латинского языка в гимназии рассчитан на четыре года с 8 по 11 класс. Уроки проходят раз в неделю после основных занятий (продолжительность 60 минут). Латынь – по-прежнему курс по выбору. На него с одинаковым энтузиазмом записываются ученики математических, гуманитарных, физических и химико-биологических классов. Итоговая оценка заносится в аттестат.

Особое внимание на занятиях уделяется античной культуре, связям латыни с другими языками, а также роли латинского языка и античности в современности.



Вертепный спектакль

Важное место занимает интеграция курса с другими дисциплинами. Проводятся совместные уроки: истории (лекции по античной литературе в 5 классах, по древнегреческой поэзии и античному театру у старшеклассников), английской литературы (латынь у Шекспира), английского языка (латинские корни в английских словах) и т. д.

За эти годы в гимназии появились свои «латинские» традиции: каждый год на католическое рождество ученики представляют кукольный вертеп на русском и латинском языках, 15 марта отмечается день гибели Цезаря, а 23 апреля – день основания Рима.


Спектакль на мартовские иды

Мария Александровна Филиппенко,
учитель латинского языка гимназии 1567


Сайт создан в системе uCoz

«Если всех учителей выгонять, то кто учить будет?»

12 февраля 2015Школа 90-х

515

Заслуженный учитель России Тамара Эйдельман о валюте в трусах, танках на Кутузовском, школьной свободе в 90-х и страхах преподавателей в 2015-м

 
© Анна Артемьева/ Новая газета

Специальный проект «Школа 90-х», запущенный COLTA.RU, образовательным порталом «Твоя история» и фондом «Уроки девяностых», посвящен эпохе 1990-х в контексте отечественной истории. На важнейший период в новейшей истории России, на главные приметы того времени и его ключевые события мы посмотрим глазами известных преподавателей истории и литературы.

Тамара Натановна Эйдельман, дочь известного пушкиниста Натана Эйдельмана, работает преподавателем истории в московской гимназии № 1567 с 1986 года.

У меня папа шесть лет работал учителем, обе бабушки у меня учителя, но я совершенно не думала следовать их примеру. Однажды к нам в гости пришла женщина, которую мистическим образом послала судьба, и спросила меня: «А ты что делаешь?» Я говорю: «Учусь в университете, окончила 4-й курс». — «В школу идти работать, конечно, не хочешь?» И в этот момент я подумала: «А почему бы и нет?» До этого вообще не задумывалась: хочу — не хочу. Это был 1981 год. Через полгода она мне позвонила и сказала, что в 45-й школе (теперь гимназия имени Мильграма) заболел учитель и нужна замена. Я пошла заменять. Два месяца заменяла, а потом, после окончания университета, они меня позвали работать, и мне очень понравилось.

И с тех пор продолжает нравиться.

Дзержинский в шкафу

Мне повезло, потому что за свою жизнь я работала в двух школах — в 45-й, а с 1986 года — здесь, в 67-й, и это были хорошие школы. Так что мой преподавательский опыт не совсем типичен. С другой стороны, даже в самой лучшей советской школе в то время все было как и везде. Ученики были в форме, была жесткая дисциплина — все эти «встали-сели», открытие XXVI съезда смотрели всей школой и все такое прочее. Однажды на меня написали жалобу на имя генсека Черненко за то, что я поставила двойку ученику. И даже здесь, в 67-й, родители еще писали жалобы, что я ставлю под сомнение подвиг советского народа в Великой Отечественной войне. Но мне повезло, потому что в 45-й был директором Леонид Исидорович Мильграм, а в 67-й, когда я пришла, — Евгений Семенович Топалер. Они всегда своих прикрывали. Причем они оба верили в то, что делали. Или, по крайней мере, хотели верить и сами себя в этом убедили. Они вкладывали душу и в пионерскую, и в комсомольскую организации.

Они пытались их очеловечить, и им это часто удавалось: они создавали такую обстановку, в которой многое было возможно.

Однажды на меня написали жалобу на имя генсека Черненко за то, что я поставила двойку ученику.

В 45-й школе была пионерская дружина имени Дзержинского. Выносили знамя под барабаны — ну, как и везде. В моем кабинете висел гигантский гипсовый профиль Дзержинского. Я не знала, что с ним делать. Выкинуть — но как я понесу его на помойку у всех на глазах? Я пошла к завхозу и сказала: «Знаете, у меня висит профиль Дзержинского, но он какой-то облезлый — это нехорошо». Она сказала: «Да, надо “рестарвировать”». Я сказала: «Хорошо, а пока вы будете его “рестарвировать”, я его сниму». Я спрятала профиль в шкаф в конце класса, а в шкафу была плохая дверца, и я замечала, что, когда я начинала антисоветчину нести, шкаф открывался и оттуда выглядывал глаз Дзержинского.

«Хочу с вами на баррикады»

Я не отделяю 1980-х от 1990-х. С перестройкой для меня началось упоительное и увлекательное время свободы. Я помню: весна 1985 года, у меня только что родился второй ребенок. Дети уложены спать, но вместо того, чтобы отдохнуть, мы с мужем сидим перед телевизором и слушаем очередную речь Горбачева, которую сейчас я вообще бы не вынесла. Он часами что-то несет про научно-технический прогресс, а мы слушаем как завороженные. Горбачев говорил вещи, которые невозможно было себе представить еще за год до этого. Он начал свою речь с того, что рассказал, как мы отстали и как у нас все плохо. До этого — почти все предыдущие 30 лет моей жизни — я слышала с экрана телевизора только о том, как у нас все хорошо. Это был шок.

Для многих перестройка и гласность начались с того, что в журнале «Огонек» опубликовали подборку стихов Гумилева. Это как раз был, по-моему, 1986 год. Каждую неделю выходил «Огонек», на который мы все молились, и мы узнавали что-нибудь новое — и это было полное потрясение. Каждую неделю мы отвоевывали кусочек свободы. С 1985-го по 1991-й в школе было невероятно интересно, потому что каждый день появлялась новая информация, постепенно снимались прежние запреты и возникали новые идеи. В это время очень многие учителя отказывались вести старшие классы, хоть это и самое престижное, что есть в школе. Получалось, что всю жизнь они говорили одно, а теперь по телевизору говорят другое. Но для меня это было безумное счастье, потому что мы со старшеклассниками обсуждали любые темы, говорили и говорили, и это было невероятно интересно. В 67-й школе в перестройку все время кипела жизнь. Мы были первой школой, где выступал священник — в 1988 году отец Александр Мень у нас читал лекцию и рассказывал про Библию. Были у нас и политические клубы, как водится. Мы были первой из трех гимназий, которые устроили в нашей стране, и соответственно первыми поменяли учебный план и методы преподавания. Так что уже к 1991 году уровень свободы, полученный в школе, был велик.

«В Москве переворот, Горбачев арестован». Я думаю: «Ну все — допились!»

В августе 1991 года я оказалась в Израиле на семинаре по истории Холокоста для еврейских учителей. Второй раз в своей жизни я выехала за границу. В группе было 30 человек, и я впервые увидела советских людей за границей, да еще на югах. Они все были как бы учителя (хотя сомнительно), и в основном они там пели, плясали, пьянствовали и заводили романы, а я сидела в библиотеке Центра по изучению Холокоста. Мы должны были возвращаться назад 21 августа, а в понедельник, 19-го, я выхожу в холл центра, где мы жили, сидят наши мужики и слушают радио. Я спрашиваю: «Что такое?» — «В Москве переворот, Горбачев арестован». Я думаю: «Ну все — допились!» Потом выяснилось, что не допились, на самом деле — переворот. Нам сразу всем предложили остаться, началась всеобщая паника: оставаться или нет. Я хотела как можно скорее на баррикады, но у меня был билет только на 21-е число. На последние денежки, на несколько жалких шекелей, которые были отложены на сувениры, я пошла в супермаркет и купила пачку макарон, потому что я думала, что будет гражданская война.

В Москву из Израиля не было прямого рейса, и мы летели через Ригу. Я рассудила, что Прибалтика сейчас отделится (она отделилась через две недели) и до Москвы придется добираться партизанскими тропами. В настроении, что мы едем или на гражданскую войну, или под железный занавес, мы пришли в аэропорт. Меня провожала и моя выпускница, которая говорила: «Хочу с вами на баррикады». А я ей сказала (в шутку, конечно): «Ты отщепенка — ты уехала и здесь остаешься. А я еду туда, где интересно».

Мой дядя, который уехал из Союза за полгода до этого, зачем-то увез с собой назло советскому правительству очень много советских денег. Мои родственники попросили привезти их обратно и кому-то передать. И еще моей бабушке передали лекарство с кодеином. И вот, по моим представлениям, я везу валюту и наркотики, которые я спрятала в трусы, и пять часов полета до Риги я очень нервничала и все время курсировала в сортир. Ведь, когда мы улетали из Москвы, мы стояли в очереди на таможне шесть часов — многие летели навестить родных, которые эмигрировали, и везли для них какие-то кастрюльки. Никто толком не знал, что можно провозить, а что нет, — таможенники выкидывали эти кастрюльки из багажа и издевались над пассажирами. Мы прилетели в Ригу вечером 21 августа, когда уже все свершилось. Через границу можно было провезти все что хочешь — никто не досматривал. Всех пассажиров сразу выпустили из самолета — и все. Сразу стало понятно — страна изменилась.

По возвращении у меня было страшное разочарование. Потому что за полгода до этого я была с учениками в Италии и вела дневник, и, когда я вернулась из заграницы, друзья приходили и просто сидели и слушали, как я читала им дневник о том, что мы делали в Италии. В Израиле я тоже вела дневник, но, когда я прилетела, уже никого не интересовало, что там было. Все говорили только о том, кто был у Белого дома, а кто не был и что делал. Было очень обидно, что я все упустила.

В конце 80-х и начале 90-х я ходила на все демонстрации и митинги. Своих детей я впервые повела на демонстрацию в 91-м году, когда дочке было 8 лет, а сыну — 6. Мы шли в поддержку независимости прибалтийских республик по Новому Арбату на Манежку. Детям дали флажок России. Тогда триколор воспринимался как очень прогрессивный символ.

© Анна Артемьева/ Новая газета

«Тамара, танки!»

«Лихие 90-е» — это возмутительный термин, который осознанно придуман и запущен, чтобы скомпрометировать этот прекрасный период свободы. Он заслоняет собой те замечательные начинания, инициативы и вообще все хорошее, что было сделано в то время. Мне все понятно про время беззакония и бандитов, но лично мне в девяностые было страшно только в 92—93-м году, когда все ждали переворота. Была невероятно напряженная обстановка, потому что против Ельцина и гайдаровской команды сразу выступили те, кто потом осуществил путч 1993-го. Противостояние исполнительной и законодательной власти, Ельцина и Верховного совета, ощущалось очень остро. Особенно на фоне того, что есть нечего и надо как-то решать бытовые проблемы. Я очень хорошо помню зиму 1991—1992-го — стоял ужасный мороз. Однажды у меня будильник сработал на час раньше. Я разбудила дочь и стала собирать ее в школу. Мы живем прямо напротив второго здания нашей школы, где были начальные классы. Я ее одеваю — и ей тяжело, и мне. Закутываю, мы выходим во двор, и я вижу, что в начальной школе все окна — темные. Первая мысль, которая у меня возникла: «Произошел переворот, вырубили свет и закрыли школы». Вот это постоянное ожидание переворота было для меня невероятно гнетущим. А что касается бандитов, то воровать у меня нечего.

Я живу окнами на Кутузовский проспект, поэтому путч 1993-го наблюдала прямо из своей квартиры. В воскресенье, 3 октября, я поехала в библиотеку на Октябрьскую — именно туда, откуда все началось. Там была юношеская библиотека, у меня были взяты книги для моих детей. Я приехала, там полно милиции, библиотека закрыта — возмутительно! Возвращаюсь домой, и тут все начинается. Почему-то мне вспоминаются какие-то кадры по телевизору — «Вести», наверное, показывали. Какие же у нас тогда были источники информации? «Эхо Москвы», «Вести», и, наверное, мы еще тогда слушали какие-то западные «голоса». Потом вдруг звонят выпускницы, говорят: «Слушайте радио». Вдруг гость из другого города, который у нас тогда жил, кричит: «Тамара, танки!» — мы смотрим в окна: мимо Триумфальной арки уже идут танки. Это было в ночь с воскресенья на понедельник.

А что касается бандитов, то воровать у меня нечего.

А в понедельник большая часть родителей не пустила детей в школу, но некоторое количество пришло, и школа работала. Преподаватели пришли все, мне-то было легко — я живу через дорогу, надо только перейти улицу, а одна учительница, которая ехала с другого конца города, всю дорогу шла пешком — Филевская ветка метро была закрыта. В школе был слышен обстрел — отсюда два шага до Белого дома. Классные руководители обзванивали родителей, чтобы забрали детей, — мы не можем отпустить детей одних, потому что они, естественно, попрутся под обстрел. А пока ведем уроки. Я помню, что у меня сидело в классе семь человек, я им рассказывала про Сергия Радонежского, который был по программе, и мы слушали «бух-бух» за окном. Было очень интересно — я, как историк, получала огромное удовольствие.

В 1993 году я случайно оказалась в голландском городе Леувардене, где происходило провозглашение Европейской ассоциации учителей истории — EUROCLIO, с которой с тех пор очень тесно связана моя судьба. У EUROCLIO были огромные программы, конференции, семинары, и они очень хотели работать с Россией. Тогда все хотели работать с Россией. Мы все время куда-то ездили, открывали для себя другой мир и совершенно другую жизнь. Я все время узнавала что-то новое про преподавание истории. При помощи EUROCLIO мы создали свою ассоциацию учителей истории и осуществили два крупных международных проекта, в результате которых мы сделали два учебника, но мы их называем учебными материалами, потому что они совершенно не похожи на отечественные учебники истории. Вот это, наверное, самое существенное для меня, что дали 90-е. Когда-то, когда у моих детей был переходный возраст, у нас была беседа о том, что в основе каждого большого состояния лежит преступление и в 90-е наживались капиталы. «Мам, а ты? Что вы с папой делали? » — спросили дети. Я отвечала: «Мы с папой все на митинги ходили, на демонстрации. Еще я с EUROCLIO сотрудничала». «Ну, от EUROCLIO мы хотя бы получили первый компьютер» — сказали дети. Вообще-то я получила целый мир.

Ползучая контрреволюция

Упоительное время свободы закончилось весной 2000-го, когда выбрали Путина. Но, естественно, не в один день. 1998 год — уже начало конца. Даже не когда случился экономический кризис, а из-за конфликта в Сербии и Косово — когда Примаков развернул самолет над Атлантикой и не прилетел в Америку. Вот тут стало понятно, что что-то не то происходит. Но все это еще ничего было, гаечки стали закручиваться потом.

Я не могу выделить конкретный момент, определенную точку, когда началась консервация свобод в школе и в образовании. Произошла ползучая контрреволюция. Уровень сегодняшней бюрократизации учебного процесса намного больше, чем даже в советское время, когда я начинала. Зашкаливает количество бессмысленных отчетов, бумажек и проверок. Теперь же еще все чиновники очень передовые, поэтому надо делать отчеты в интернете: «Зайдите на сайт, введите пароль, просмотрите видеопрезентацию». Ничего не работает — все висит, но чиновники этим умело мучают учителей. Все это тоже случилось не сразу — шаг за шагом.

Сейчас любого учителя можно уволить с полпинка.

Мне кажется, главная наша беда — что не была проведена люстрация. Нигде — и, в частности, в органах образования. Люди, которые нами руководят, — те же самые, что были и в советское время. Может, кто-то и вышел на пенсию, но общая обстановка все та же. Просто они в 90-е сидели тише и не командовали, а сейчас почувствовали власть.

Наш покойный директор Евгений Семенович Топалер очень любил говорить: «Школа не может быть островом. Школа впитывает то, что происходит вокруг». Естественно, у нас в школе заметен рост национализма и у детей, и у учителей. Есть политический раскол вокруг Путина и Крыма. Все учителя любят ругать: а) детей; б) коллег; в) администрацию. У нас хорошая администрация, она очень много берет на себя. У нас интеллигентные родители и хорошие дети. У меня есть имя. Я на уроках что хочу, то и делаю. Но я же вижу, что происходит вокруг. Когда посмотришь на соседнюю школу, то понимаешь, что у нас тут очень хорошо. Мы пока держимся, хоть и неприятно, что сверху все сильнее давит оборзевший Левиафан.

Сейчас любого учителя можно уволить с полпинка. Например, то, как в моем кабинете стоят столы, наверняка не соответствует СанПиНам, каким-нибудь инструкциям по безопасности, которые существуют еще с 60-х годов. С другой стороны, учителя преувеличивают свою беззащитность перед администрацией и свой страх. Вот Илью Колмановского (научный журналист и преподаватель биологии столкнулся с проблемами в школе после того, как принял участие в митинге в защиту прав ЛГБТ. — Ред.) хотели выгнать, а он сказал: «Не уйду!» — всем про это написал, и его не уволили. Ведь дальше Кушки не пошлют. Если всех учителей выгонять, то кто учить будет? Чтобы сделать крупную гадость, нужно ходить на каждый урок, проверять каждую мелочь — очень стараться. Но учителя это далеко не всегда понимают и покорно выполняют то, что им скажут: велят на митинг идти — идут, велят в избирательную комиссию идти — идут и непонятно что там делают.

Главная наша беда — что не была проведена люстрация.

Когда я пошла работать наблюдателем перед президентскими выборами, у меня случился полный переворот сознания. Я записалась в «Гражданине наблюдателе» лекцию прослушать — сдуру на субботу, 14 января. И вот я приезжаю в 11 утра в «Мемориал» и тут соображаю, что вчера был старый Новый год: «Приперлась, и никого не будет!» А народ как повалил, причем самого разного возраста и разного социального положения: и женщина с маленьким ребенком, и бизнесмены — просто потрясающе! Потом мы выдавали мандаты наблюдателям Московской области на телеграфе, где была штаб-квартира Прохорова. Мы их выдавали 13 часов подряд, за которые я только дважды успела отлучиться и добежать до туалета. На телеграфе стояли толпы людей, три-четыре часа ехавших на электричке, чтобы получить удостоверение наблюдателя. Мы совершенно не справлялись с очередью, но люди спокойно стояли по два часа и ждали. Там были все: и старушки, и девочки, простые работяги и генеральный директор ООО «Лютик». Эти люди же никуда не делись — так что все не так плохо.

Первый урок, который надо извлечь из 90-х: свобода — это очень хорошо. Второй: свобода у нас очень быстро переходит во вседозволенность. И я считаю для себя главным научить детей соединять свободу с чувством ответственности. Не могу сказать, что это всегда удается, — это невероятно тяжело. Я поняла это как раз в 90-е, обучая детей той свободы — они были прекрасные, яркие и замечательные, но вот с чувством ответственности у всех было по-разному. Если задуматься, то, наверное, это вообще самый главный урок для нашей страны.

Сейчас, из 2015-го, кажется, что экзамен на свободу и ответственность наша страна провалила. Но всегда же можно пересдать.

Материал подготовлен в рамках специального проекта «Школа 90-х», запущенного COLTA.RU при поддержке образовательного портала «Твоя история» и фонда «Уроки девяностых».

Записал Денис Бояринов

Понравился материал? Помоги сайту!

Ссылки по теме

Образовательный портал «Твоя история»

Тест

Ангелы и призраки «Другого пространства»

Знаете ли вы героев главного российского фестиваля новой музыки?

новости

11 марта 2022

14:52COLTA.RU заблокирована в России

3 марта 2022

17:48«Дождь» временно прекращает вещание

17:18Союз журналистов Карелии пожаловался на Роскомнадзор в Генпрокуратуру

16:32Сергей Абашин вышел из Ассоциации этнологов и антропологов России

15:36Генпрокуратура назвала экстремизмом участие в антивоенных митингах

Все новости

1567 Alviso St, САНТА-КЛАРА, Калифорния 95050 | MLS# ML81888008

Об этом доме

Главная Факты

Статус

Проданы

Property Typetownhouse

HOA взносы $ 265

Год. футов

MLS#ML81888008

Анализ цен

Оценка Redfin

1 310 398 долл. США

Цена за кв. фут 815 долл. США

Комиссия по агенту покупателя

2,5%

Уличный вид

Направления

Парковка

    Информация о парковке

  • Гараж (минимум): 2
  • Гараж (максимум): 2
  • ПАРКИ Парковка для посетителей
  • Тип подключения электромобиля: Подключение электромобиля, уровень 2 (240 вольт)
  • Гаражных мест: 2

Интерьер

    Виртуальный тур

  • Брендированный виртуальный тур (Внешняя ссылка)
  • Виртуальный тур без бренда (Внешняя ссылка)

    Информация о спальнях

  • Количество спален (минимум): 3
  • Количество спален (максимум): 3
  • Спальни: Основной сьют/Отдых, Гардеробная

      Информация о номере

    • Бонус/комната для хобби
    • Описание семейного номера: Другое (см. примечания)
    • Описание столовой: Столовая
    • Описание кухни: Плита (электрическая), Посудомоечная машина, Вытяжной вентилятор, Морозильник, Вывоз мусора, Лед Чайник, Остров с раковиной, Микроволновая печь, Духовка (встроенная), Кладовая, Холодильник(и)

      Интерьер. , Двор, Крыльцо(а) (Закрытое), Разбрызгиватель(и) (Авто)

      Характеристики недвижимости

    • Удобства: Высокие потолки, Гардеробная
    • Жилая кв. Футов: 1607
    • Средства безопасности: пожарная сигнализация, пожарная система (спринклер)

      Информация о лоте

    • Акров лота: 0,0166
    • Размер лота Минимальные единицы площади: кв. футов
    • Размер участка Максимальные единицы площади: кв. футов
    • Lot Size Source: Assessor
    • Zoning: PUD

    Utilities

      Utility Information

    • Energy Features: Solar Power
    • Sewer Septic: Sewer (Public)
    • Utilities: Public Utilities

      Water Information

    • Вода: общественная, умягчитель воды (в собственности)

    Местоположение

      Информация о ТСЖ

    • Есть ТСЖ
    • Плата включает: электричество в местах общего пользования, страховку (в местах общего пользования), благоустройство/озеленение, техническое обслуживание (в зонах общего пользования)
    • Плата за ТСЖ: $265
    • Плата за ТСЖ Периодичность: Ежемесячно
    • ТСЖ Название: Ассоциация домовладельцев Саверио

      Информация о школе

    • Округ начальной школы: Санта-Клара Юнифайд
    • High School District: Santa Clara Unified

    Other

      Информация о листинге

    • Комиссия: 2,50

    Узнать больше.

    • История продаж
    • Налоговая история
    • Публичные факты
    • Зонирование

    Резюме зонирования

    Землепользование

    Alviso St.

    6 763 долл. США в месяц

    30 -летний фиксированный, 3,5% процентов

    Платеж по ипотечным кредитам 4 957

    Налог на недвижимость 1 438

    HOA взносы

    Страхование домов расходы и экономия на солнечной энергии

    Интернет

    Цена продажи дома

    Непогашенная ипотека

    Продажа через традиционного агента Продажа через агента Redfin

    +$ 13 104

    Общая сумма доходов от продажи

    $ 147 050 $ 160 154

    Комиссия по продавцам

    2,5% (32,760 долл. Прохождение в 3D

    Комиссия агента покупателя

    32 760 долл. США 32 760 долл. США

    Акцизный налог

    9 828 долл. США 9 828 долл. США

    Разное. Сборы

    1000 долларов США 1000 долларов США

    4476 долларов США в месяц

    Сводный рейтинг GreatSchools

    Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

    81 /100

    Очень ходит

    Оценка Walk®

    53 /100

    Good Transit

    Transit Rase®

    77 /100

    Очень модно. дома подвержены риску стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.

    Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


    Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

    Продажи таунхаусов (последние 30 дней)

    Тенденции таунхаусов в Санта-Кларе

    Таунхаусы

    Все типы домовДом на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы

    Медианная цена продажи

    Средняя цена продажи# домов Soldmedian Days на Markettownhouses

    Все дома Typessingl Family HomestownhouseSondos/Copops

    Средняя цена продажи

    (Таунхаусы)

    $ 1,080 000 9000 9000

    . 7% yoy. Февраль 2023 г.

    На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

    Санта-Клара

    $1 080 000

    -28,7%

    Подробнее о тенденциях рынка в Санта-Кларе

    Рыночная конкуренция на юге 101

    Рассчитано за последние 6 месяцев

    88

    Высокая конкуренция

    Оценка Redfin Compete Score

    Рейтинг Redfin Compete Score оценивается по шкале от 1 до 0 как конкурентоспособная по шкале от 1 до 0. где 100 является наиболее конкурентоспособным.

    Рассчитано за последние 6 месяцев

    • Многие дома получают несколько предложений, некоторые с отказом от непредвиденных обстоятельств.
    • В среднем дома продаются примерно за 3% выше прейскурантной цены и ждать около 10 дней .
    • Теплые дома

      могут быть проданы примерно за 7% выше прейскурантной цены и ждать около 7 дней .

    Сравните с близлежащими районами

    Что нужно, чтобы выиграть предложение рядом с югом 101

    • Предложение ~$850K

      8 недель назад

      ~0, SQ 2, кв.м.,

      2 футов Квартира

      Предложение не принято — продано за 900 тысяч долларов

      по цене списки

      6%

      Дни на рынке

      27

      Соревновательные предложения

      1

      Платеж вниз

      <10%

    Рядом недавно проданные дома

    Вблизи. Недавно было продано от 910 тысяч до 2 миллионов долларов в среднем по 800 долларов за квадратный фут.

    1 / 27

    ПРОДАНО 9 МАРТА 2023

    1 / 20

    ПРОДАНО 17 ФЕВРАЛЯ 2023

    1 / 63

    ПРОДАНО 39 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА0005

    3D И ВИДЕО ТУР

    Посмотреть недавно проданные дома

    Дома Ценности Рядом с 1567 Alviso St

    Данные из открытых источников.

    1525 Alviso Street, Санта-Клара, Калифорния

    – Кровати | – Ванны | – кв. футов

    $14 278 249

    1577 Alviso Street, САНТА-КЛАРА, Калифорния

    4 кровати | 2,5 Ванны | 1607 кв. футов

    $1 307 786

    1587 Alviso Street, Санта-Клара, Калифорния

    3 кровати | 3 ванны | 1607 кв. футов

    1 376 926 $

    1599 Alviso Street, Санта-Клара, Калифорния

    3 кровати | 3 ванны | 1607 кв. футов

    1 375 071 $

    1565 Alviso Street, Санта-Клара, Калифорния

    3 кровати | 3 ванны | 1607 кв. футов

    1 384 370 $

    820 Civic Center Drive, Санта-Клара, Калифорния

    4 кровати | 1,5 Ванны | 2402 кв. футов

    2 626 991 $

    1576 Pratt Place, Санта-Клара, Калифорния

    3 кровати | 3 ванны | 1607 кв. футов

    1 386 683 $

    1526 Alviso Street, Санта-Клара, Калифорния

    – Кровати | – Ванны | – кв. футов

    1581 Alviso Street, Санта-Клара, Калифорния

    3 кровати | 3 ванны | 1607 кв. футов

    1 283 605 долл. США

    1593 Alviso Street, САНТА-КЛАРА, Калифорния

    3 кровати | 3 ванны | 1607 кв. футов

    1 360 151 $

    1573 Alviso Street, Санта-Клара, Калифорния

    3 кровати | 3 ванны | 1607 кв. футов

    1 378 801

    1561 Alviso Street, Санта-Клара, Калифорния

    3 кровати | 3 ванны | 1607 кв. футов

    1 382 928 $

    820 Civic Center Drive, Санта-Клара, Калифорния

    4 кровати | 4 ванны | 1596 кв. футов

    1 694 307 $

    1578 Pratt Place, Санта-Клара, Калифорния

    3 кровати | 3 ванны | 1607 кв. футов

    1 182 566

    1530 Alviso Street, САНТА-КЛАРА, Калифорния

    3 кровати | 2,5 Ванны | 1361 кв. футов

    1 418 998 $

    1583 Alviso Street, Санта-Клара, Калифорния

    3 кровати | 3 ванны | 1607 кв. футов

    1 208 455 долл. США

    1595 Alviso Street, Санта-Клара, Калифорния

    3 кровати | 3 ванны | 1607 кв. футов

    1 324 190 $

    1571 Alviso Street, Санта-Клара, Калифорния

    3 кровати | 3 ванны | 1607 кв. футов

    1 200 488 $

    1559 Alviso Street, Санта-Клара, Калифорния

    4 кровати | 4 ванны | 1998 пл. футов

    1 576 827 долларов

    1574 Пратт Плейс, Санта-Клара, Калифорния

    4 кровати | 4 ванны | 1998 пл. футов

    1 632 475 $

    1580 Pratt Place, Санта-Клара, Калифорния

    4 кровати | 2,5 Ванны | 1607 кв. футов

    1 335 627 $

    Показать больше

    Часто задаваемые вопросы для 1567 Alviso St

    Что такое 1567 Alviso St?

    1567 Alviso St представляет собой таунхаус площадью 1607 квадратных футов на участке площадью 725 квадратных футов с 3 спальнями и 2,5 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время не продается – последний раз он был продан 9 июня., 2022 за 1 380 000 долларов

    Сколько фотографий доступно для этого дома?

    Redfin имеет 1 фотографии 1567 Alviso St.

    Сколько стоит этот дом?

    Основываясь на данных Redfin в Санта-Кларе, мы оцениваем стоимость дома в $1 310 398

    Когда этот дом был построен и продан в последний раз?

    1567 Alviso St был построен в 2018 году и последний раз продан 9 июня 2022 года за 1 380 000 долларов.

    Какова примерная стоимость аренды этого дома?

    По нашим оценкам, 1567 Alviso St будет стоить от 4128 до 5272 долларов.

    Насколько конкурентоспособен рынок этого дома?

    Основываясь на рыночных данных Redfin, мы подсчитали, что рыночная конкуренция в 95050, районе этого дома, является наиболее конкурентной. Дома продаются примерно на 3% выше прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 14 дней.

    Какие похожие дома находятся рядом с этим домом?

    Сопоставимые соседние дома включают 1368 El Camino Real #405, 1979 Hillebrant Pl и 1593 Alviso St.

    Какой полный адрес этого дома?

    Полный адрес этого дома: 1567 Alviso Street, SANTA CLARA, California 9.5050.

    Брэнди Хоули – Музыка / Вещи, происходящие в музыкальной комнате

     

     

    В этой школе запланированы весенние концерты год.

      Детский сад занятия будут проходить в 18:00. в четверг, 19 марта в г. Тренажерный зал Робинзон. Они поют песни о том, чтобы дружить и быть добрыми друг к другу. Студенты должны прибыть в спортзал к 5:50. вечера. Чтобы выглядеть лучше, они должны одеваться в цвета Робинзона (синий и золотой). Мальчики могут носить темные брюки с синим или золотым верхом. Девочки могут носить подходящую юбку/платье или темные брюки с синим или золотым верхом.

      Первоклассник будет следить за детским садом петь дальше Четверг, 19 марта , начало в 19:00. также в тренажерном зале Робинзон. Студенты должны носить все желтые или желтые верхние части с черными низами. Девочки могут быть одеты в черное или желтое платье. Желтый цвет символизирует дружбу, а их тема в этом году – дружба и совместная работа. Семьи прибывают на концерт первоклассников не сможет войти в спортзал до 6:30 из-за занятий в детском саду выступление в 18:00 Пожалуйста, оставьте ваши первоклассники в 6:45, чтобы вместе со своими учителями дождаться пения начинать. Их классы не будут открыты раньше 6:45.

      Второклассники выступит в четверг, 12 марта, в 18:00. Концерт пройдет в Робинзоне. спортзал. Их шоу называется «Сделай Отличие: праздник доброй воли». Второй класс должен будет носить топ определенного цвета в соответствии с цвет, присвоенный их классу. ВСЕ студенты могут носить джинсы или темные брюки. Для верхней части, пожалуйста, обратитесь к имени учителя вашего ребенка ниже:

    Фонтан утренний класс КРАСНЫЙ, класс Крюгера ОРАНЖЕВЫЙ, класс Грисмера/Уилсона ЖЕЛТЫЙ, класс Халлета утра ЗЕЛЕНЫЙ, класс Джонсона/Верли СИНИЙ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *