Сайт кирса школа: Официальный сайт КОГОБУ СШ с УИОП г.Кирс – Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов г.КирсГлавная

Содержание

Спортзал в школе города Кирса » ГТРК Вятка

Ремонт спортзала заслужили хорошей учебой. О необычном пари губернатора Кировской области Никиты Белых с директором средней школы города Кирса, от которого в итоге выиграли все и, прежде всего, дети.

Практически вся школа отремонтирована по областной программе несколько лет назад, но тогда денег не хватило на реконструкцию спортзала и вентиляцию горячего цеха столовой. Весной прошлого года, когда губернатор Кировской области Никита Белых посетил с рабочим визитом Кирс, директор местной школы попросил отремонтировать помещение, где дети занимаются физкультурой.

 

АНДРЕЙ ОЛИН, ГЛАВА ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА:«На что губернатор совершенно справедливо сказал: если сдадите ЕГЭ в 2014 году лучше, чем в 2013, что зал отремонтируем. Мы сдали лучше и вот зал готов!».

 

Сказано – сделано. Покрытие пола в этом спортивном зале точно такое же, что и в спортзалах некоторых объектов зимней Олимпиады в Сочи. Это в меру упругий и одновременно прочный, износостойкий материал, по которому приятно бегать – ноги не скользят.

 

ЮЛИЯ ПОНОМОРЁВА, УЧЕНИЦА 10 “Б” КЛАССА ШКОЛЫ ГОРОДА КИРС С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ: «Раньше здесь был деревянный пол, было очень часто холодно, когда на улице было морозно. Теперь здесь хорошие раздевалки. Удобные».

 

НИКОЛАЙ ШИБАНОВ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ГОРОДА КИРС С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ:«То, что было и то, что сейчас стало это небо и земля. Штукатурка некоторыми местами отваливалась. Санитарный узел отсутствовал».

 

Теперь недостатки устранены. Дети могут совершенно спокойно заниматься физкультурой, не отвлекаясь на досадные неудобства. А средств, которых губернатор выделил на ремонт, хватило и на новую вентиляцию в столовой. Помещение горячего цеха небольшое и пар от плиты действительно создавал неудобства.

 

ИРИНА РЕПИНА, ЗАВЕДУЮЩАЯ СТОЛОВОЙ ШКОЛЫ ГОРОДА КИРС С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ:«У нас вентиляции, в принципе, вообще не было, мы все задыхались. Спасибо губернатору».

 

Отметим, что средняя школа города Кирс – гордость не только Верхнекамского района, но и всей Кировской области. Ее учащиеся регулярно занимают высокие места на всероссийских олимпиадах, в том числе по физике, краеведению и физической культуре.


Школьные каникулы в 2021-2022 году в Кирсе

Полезное для родителей и школьников:

  • Детские лагеря и путевки онлайн
  • Электронный дневник
  • Льготное питание в школе

Осенние каникулы 2021-2022 учебного года в школе в Кирсе

Осенние каникулы для школ с обучением по четвертям

Каникулы продлятся с 1 по 7 ноября включительно.

Осенние каникулы для школ с обучением по триместрам и модулям

Каникулы продлятся с 9 по 17 октября. Вторые осенние каникулы начнутся 20-го и закончатся 28 ноября 2021 года.

Полезное для детского отдыха:

  1. 🛫Дешевые авиабилеты на каникулы от Aviasales
  2. Путевки в лагеря на осенние каникулы с выездом из СПб
  3. Путевки в лагеря на осенние каникулы с выездом из других городов
  4. Афиша на школьные каникулы в Петербурге и в Москве

Школьные зимние каникулы в 2021-2022 году в Кирсе

Полезное для детей на зиму:

  1. Путевки в лагеря на зимние каникулы с выездом из СПб
  2. Путевки в лагеря на зимние каникулы с выездом из других городов
  3. Новогодние ёлки🎄 и Афиша на школьные каникулы в Петербурге
  4. Новогодние ёлки🎄 и Афиша на школьные каникулы в Москве

Новогодние каникулы у школьников с обучением по четвертям

Зимние каникулы продлятся две недели – с 29 декабря 2021 по 11 января 2022 (включительно).

Для первоклассников будут дополнительные каникулы в феврале – необходимо уточнять даты в своей школе!

Новогодние каникулы в школах с обучением по триместрам и модулям

Каникулы продлятся с 31 декабря 2021 года 9 января 2022 года, а также с 19 по 27 февраля.

Авиабилеты на каникулы и другие даты:

Весенние каникулы в 2022 году у школьников в Кирсе

Весенние каникулы для школ с обучением по четвертям

В школах с обучением по четвертям весенние каникулы запланированы с 28 марта по 5 апреля 2022 (включительно). Отдых продлится девять дней.

Весенние каникулы для школ с обучением по триместрам и модулям

Каникулы пройдут с 9 по 17 апреля 2022 года.

Путевки в детские лагеря на лето можно найти тут.

Последний звонок 2022 в Кирсе

25 мая – традиционная дата торжества, но каждая школа может выбрать другую дату.

Летние каникулы в 2022 году у школьников в Кирсе

С 1 июня по 31 августа.

Начало учебного года в 2022 году – Первый звонок 1 сентября в Кирсе

День знаний и Первый звонок пройдут 1 сентября.

Исупова Наталья Александровна | Сайт учителя технологии и ОБЖ

О себе

    Исупова Наталья Александровна

   Год рождения -1971год

  Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г. Кирс Верхнекамского района Кировской области

   Должность – учитель технологии и ОБЖ

   Учебная нагрузка -27 час.

   Образование – высшее, закончила Вятский государственный педагогический университет  по специальности «Технология и предпринимательство»

  Общий педагогический стаж – 25 лет

  Стаж работы в данном учреждении -25 лет

  Стаж работы в данной должности – 25 лет

 Категория -первая

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

произведения ДОСТОЕВСКОГО

Мои достижения

 Награды

  • Благодарственное письмо Института развития образования Кировской области за творчество и профессионализм, проявленные в работе курсов повышения квалификации и творческой лаборатории, активное сотрудничество с кафедрой педагогики и управления образовательными системами.
  • Почетная грамота управления образования администрации Верхнекамского района за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.
  • Диплом Главы Кирсинского городского поселения за I место в соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки открытого городского фестиваля женского спорта «Красота. Грация. Идеал»
  • Почётная грамота за качественную подготовку учащихся к районной олимпиаде
  • Почётная грамота за качественную подготовку учащихся к районной олимпиаде по технологии
  • Почётная грамота за качественную подготовку учащихся к районной олимпиаде

    Обобщение педагогического опыта.

         Публикациив материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»,  2013-2014 учебный год (на сайте Фестиваля, на диске и в сборнике тезисов) статьи: Урок технологии на тему «Строчевая вышивка. Мережка.» Раздел: Преподавание технологии

     

     Открытые уроки:

    Муниципальный уровень:

     Открытый урок по теме «Интерьер. Виды источников света».

    Областная олимпиада по технологии

    2011-2012 год1 участник

    Герасимова Екатерина,  11«б» 

    Районная олимпиада по технологии

    2011-2012 год: 1 победитель, 4 призёра

    2012-2013 год: 1 победитель, 14 призеров

    2013-2014 год: 2 победителя, 9 призёров

     

    Районная олимпиада по ОБЖ

    2011-2012 год: 2 победителя, 16 призёров

    2012-2013 год: 2 победителя, 20 призеров

    2013-2014 год: 1 победитель, 23 призёра

Моё портфолио

Целевая направленность педагогической деятельности

Моя методическая тема: «Развитие творческих способностей учащихся в процессе преподавания предмета «Технология»на уроках и во внеурочной деятельности». На современном этапе важным является создание условий для обучения, воспитания и развития личности, которая адекватно реализует свои возможности в социуме. В своей работе опираюсь на знание теорий обучения, позволяющих эффективно воздействовать на личность школьника, таких, как:

  • Теория активизации учебной деятельности школьников (Т. И.Шамова).
  • Проектная деятельность (Мелёхина С.И.)

Педагогическую деятельность строю на основе личностно-ориентированного подхода, что осуществляется через реализацию принципов школьного технологического и проектного образования:

– индивидуализация и дифференциация  обучения, предполагающие учёт индивидуальных особенностей, интересов и возможностей класса, группы учащихся и каждого ученика в отдельности;

– системности обучения, предполагающие взаимное соблюдение содержания, форм, методов, средств обучения и оценивания результатов;

– принцип взаимодействия теории и практики.

Главной концептуальной идеей считаю развитие личности ребёнка и подготовка его к жизни. Основными  целями  своей деятельности определяю:

развитие устойчивой мотивации познавательной деятельности учащихся к предмету, формирование практических умений и навыков для успешной социализации, сочетание традиционных и нетрадиционных форм обучения и воспитания, использование современных педагогических технологий, формирование активной жизненной позиции, умения адаптироваться в современной рыночной среде.

Урок рассматриваю как систему взаимообусловленной деятельности учителя в единстве с учебно-познавательной деятельностью ученика, направленную на развитие личности. Понимая, что умение работать самостоятельно – главный критерий успешного обучения способствую формированию навыков самостоятельной работы на швейном оборудовании, широко применяю работу с учебниками, технологическими и инструкционными картами, справочниками, применением презентаций, видео, включаю уроки с использованием Интернет-ресурсов.

Свою работу строю на практической направленности уроков. Стилем взаимоотношений провозглашаю – демократичность, открытость.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио

Утёмова Ольга Александровна | сайт учителя начальных классов

Для меня школа – это творческая мастерская, в которой создаются условия для самореализации личности. Я стараюсь отметить любой успех ребенка, чтобы вызвать желание учиться еще лучше.

“Каждый ребенок – мир – совершенно особый, уникальный…”

Победа ребенка становится и моей победой. Именно в такие минуты я говорю сама себе: “Не ропщи на судьбу, и если избрал эту стезю. то прими и полюби всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость”.

Каждый день я иду в школу с удовольствием… А что еще надо? Просто, чтобы все учителя шли в школу с удовольствием.

О себе

Утёмова Ольга Александровна – учитель начальных классов.

В 1995 году окончила Вятский Государственный Педагогический Университет им. Ленина.

Педагогический стаж – 25 лет.

Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С. Соловейчик “Учение с увлечением”

Мои достижения

2000 г. – Почетная грамота районного управления образования за инициативу и творчество в работе с детьми

2007 г. – Грамота за добросовестное отношение к работе в профсоюзном комитете школы

2008 г. – Почетная грамота за творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса

2008 г. – Почетная грамота управления образования администрации Верхнекамского района за подготовку победителей районной научно-практической конференции “Учение с увлечением”

2009 г. – Почетная грамота управления образования администрации Верхнекамского района за победу в районном конкурсе “Воспитание в классе”

2010 г. – Диплом управления образования администрации Верхнекамского района за победу в районном конкурсе профессионального мастерства “Учитель года – 2010”

2010 г. – Свидетельство Окружного конкурса “Учитель года Кировской области” за активное участие в конкурсе

2010 г. – Благодарственное письмо за высокие результаты педагогической деятельности и успешное представление школы на окружном уровне в 2009 – 2010 учебном году

2010 г. – Почетная грамота департамента образования Кировской области за творческий педагогический труд, значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения

2011 г. – Диплом за активное участие во Всероссийском “Молодежном чемпионате “Старт”

2011 г. – Сертификат участника районного образовательного Форума “На пути к Новой школе” за проведение мастер-класса “От игры к знаниям”

2011 г. – Сертификат участника XV областного конкурса “Подрост” (“За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам России”)

2011 г. – Сертификат участника Всероссийского конкурса “Мой урок в рамках ФГОС”

2012 г. – Сертификат участника окружного этапа областного конкурса “Учитель года – 2012” в качестве ведущей

2012 г. – Сертификат участника областного конкурса педагогических идей “Открытый урок”

2012 г. – Сертификат “Учитель цифрового века”

2012 г. – Сертификат участника II Всероссийского конкурса междисциплинарных проектов и программ в области эколого-краеведческого образования и просвещения

2012 г. – Диплом за подготовку призера Всероссийского “Молодежного чемпионата “Старт”

2012 г. – Благодарность за сотрудничество в организации учебного процесса в объединении “Туристско-краеведческая деятельность в начальных классах” ДДТ “Созвездие”

2012 г. – Благодарность за сотрудничество в пропаганде исторического наследия и приобщения к ценностям традиционной народной культуры подрастающего поколения

2012 г. – Диплом “Учитель цифрового века” за активное применение в работе современных информационных технологий

2013 г. – Сертификат за организационное сопровождение I тура (окружного) областного этапа конкурса “Учитель года – 2013”

2013 г. – Грамота за качественную подготовку кабинета к новому учебному году

2013 г. – Диплом “Учитель цифрового века” за активное применение в работе современных информационных технологий. эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта

2013 г. – Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей “Инфоурок”

2013 г. – Сертификат участника окружного Слёта участников и победителей конкурса “Учитель года Кировской области” за мастер-класс “От игры к знаниям”

2014 г. – Благодарственное письмо ректора ВятГГУ за преданность идеям Просвещения, за чувство нравственной и гражданской ответственности за свое дело, за созидательную деятельность на благо Вятского края, за верность традициям родного университета – первого вуза Вятки

2014 г. – Сертификат участника окружной конференции “Реализация федеральных государственных стандартов как механизм инновационного развития образовательного учреждения” за презентацию доклада “Педагогические средства и способы формирования УУД в рамках преподавания учебных дисциплин на первой ступени обучения”

2014 г. – Сертификат участника V районного образовательного Форума “На пути к новой школе” за выступление на педагогической мастерской “Педагогические средства и способы формирования УУД в рамках преподавания учебных дисциплин на первой ступени обучения”

2015 г. – Диплом победителя предметно-методической олимпиады работников образовательных учреждений Кировской области по предмету “Начальные классы”

2015 г. – Грамота победителя IV районного конкурса педагогического мастерства “Калейдоскоп педагогических идей” в номинации “Сценарий урока, занятия”

2015 г. – Сертификат за активную работу в составе муниципальной инновационной площадки по введению электронного журнала, электронного дневника в образовательном учреждении

2015 г. – Сертификат общероссийского конкурса “Лучший урок (занятие) 2014-2015 учебного года”

2015 г. – Грамота за подготовку дипломанта областного конкурса-фестиваля “Гимн воде”

2015 г. – Благодарность за организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса “Мир вокруг нас. Хищники”

2016 г. – Благодарность за организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса “Мультмарафон”

2016 г. – Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины “Россия. Природные богатства”

2016 г. – Благодарность за организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса “Математика вокруг нас”

2016 г. – Благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (гуманитарный цикл)

2016 г. – Благодарность за участие в мероприятии “Учительский конкурс открытых уроков “Методические открытия” от проекта mega-talant.com

2016 г. – Диплом I степени за участие в конкурсе открытых уроков “Методические открытия” от проекта mega-talant. com в номинации: Предметы начальной школы с результатом 30 из 30 баллов

2016 г. – Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины “Человек и космос”

2016 г. – Благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (физико-математический цикл)

2016 г. – Благодарность ГАОУ ЦПМ за участие в проведении и проверке всероссийских проверочных работ 4 классов по окружающему миру (ВПР) 2016 г.

2016 г. – Благодарность ГАОУ ЦПМ за участие в проведении и проверке всероссийских проверочных работ 4 классов по математике (ВПР) 2016 г.

2016 г. – Благодарность ГАОУ ЦПМ за участие в проведении и проверке всероссийских проверочных работ 4 классов по русскому языку (ВПР) 2016 г.

2016 г. – Диплом III степени за третье место в разделе “Лучший городской класс” III этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников “Президентские состязания” в 2015-2016 учебном году

2016 г. – Диплом за подготовку призёра Международного “Молодёжного чемпионата по математике”

2016 г. – Диплом за подготовку призёра Международного “Молодёжного чемпионата по истории”

2016 г. – Диплом за подготовку призёра Международного “Молодёжного чемпионата по литературе”

2016 г. – Почетная грамота за качественную подготовку учащихся к региональным и муниципальным конкурсам и олимпиадам

2017 г. – Диплом за подготовку призера Международного “Молодежного чемпионата “старт”

2017 г. – Сертификат отличия I степени за прохождение педагогического тестирования: Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: игровые технологии

2017 г. – Диплом II степени Всероссийского интернет-конкурса для педагогов “Педагогический триумф” в номинации: лучшая методическая разработка

2017 г. – Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса “Русский медвежонок – языкознание для всех” за организацию и проведение игры-конкурса в МБОУ СОШ с УИОП г. Кирс Верхнекамского района в 2017 году

2017 г. – Благодарность за подготовку участников международного игрового конкурса по естествознанию “Человек и природа” – 2017

2017 г. – Благодарность Кировского регионального оргкомитета международного природоведческого конкурса “Гелиантус” за организацию конкурса в МБОУ СОШ с УИОП г. Кирс Верхнекамского района

2018 г. – Сертификат участника окружного методического объединения учителей начальных классов за проведение открытого урока во 2 классе по теме “Образование слов с помощью приставки и суффикса”

2018 г. – Диплом I степени проекта “Инфоурок” за успешное прохождение тестирования “Принципы современного урока”

2018 г. – Диплом Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию рождения А.С. Макаренко за победу в субъекте Российской Федерации: Кировская область

2018 г. – Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные заслуги в сфере образования, воспитания детей и молодежи и многолетний добросовестный труд

2018 г. – Диплом за подготовку призера Международного “Молодежного чемпионата “старт”

2018 г. – Диплом за подготовку призера Международного “Молодежного чемпионата по русскому языку и языкознанию”

2018 г. – Диплом за подготовку призеров Международного “Молодежного чемпионата по предмету “окружающий мир”

2018 г. – Благодарность Регионального оргкомитета международной игры-конкурса “Астра – природоведение для всех” за организацию и проведение игры-конкурса в КОГОБУ СШ с УИОП г. Кирс Верхнекамского района

2019 г. – Сертификат за презентацию опыта работы по теме “Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса” в рамках окружного методического объединения учителей начальных классов образовательных организаций Восточного образовательного округа

2019 г. – Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования 

2019 г. – Сертификат за участие во всероссийской образовательной акции “Урок безопасности.РФ”

2019 г. – Благодарность за активную работу по организации международного игрового конкурса по естествознанию “Человек и природа – 2019”

2019 г. – Сертификат за участие во всероссийском исследовании, посвященном УМК для начальной школы

2020 г. – Сертификат за участие в работе творческой группы “ФГОС начального общего образования”

2020 г. – Сертификат за участие в вебинаре “Воспитание социально-развитой и гармоничной личности на основе исторических духовно-нравственных ценностей”

2020 г. – Сертификат за работу в творческой группе “Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования”

2020 г. – Свидетельство об участии в международном практикуме “Активные методы повышения мотивации детей к учебе”

2020 г. – Свидетельство об участии в международном практикуме “Технология ТРИЗ и ее возможности в образовательном процессе”

 

 

Моё портфолио

«Однажды человеку приснился сон, будто он идет по городу и заходит в торговую лавку. Он долго ходит среди разнообразных экзотических заморских овощей и фруктов. Там есть весьма странные и необычные плоды и ягоды, даже и близко не похожие на те, что он ранее видел.

 Одни привлекают его своими невероятными красками, другие манят предвкушением райского аромата, третьи — изысканными звуками, доносящимися из сердцевины фрукта. И, конечно же, каждый из людей выбирает то, что ему по душе, и часто оказывается, что именно это ему и необходимо.

 Но как только человек брал в руки какой-нибудь фрукт, он исчезал, оставляя на ладони крохотное семечко. Немало удивленный, он решил схитрить и подошел к хозяину лавки: «Дайте мне, пожалуйста, вон тот фрукт», — сказал он и показал на полку. Однако хозяин ответил ему: «Мы не торгуем плодами, мы торгуем семенами…».

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио

начальная школа в Кирсе – телефон, адрес, сайт, часы работы

Справочник Кирса

Адрес: Кирс, улица Кирова, 24
Телефон:
Рабочие часы:
Фирмы из раздела Общеобразовательные школы
Основная общеобразовательная школа п. Чус Мкоу
+7 (83339) 3-01-22
612836, Кировская обл., Верхнекамский р-н, Чус пос., ул. Комсомольская, 27
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Кирс Мкоу
+7 (83339) 2-38-08, +7 (83339) 2-30-86, +7 (83339) 2-38-63, +7 (83339) 2-38-36
612820, Кировская обл., Верхнекамский р-н, Кирс г., ул. Кирова, 6
пн-пт 8:00–17:00
Музыкальная школа
+7 (83339) 2-16-89
Кирс, улица Гоголя, 26
Средняя общеобразовательная школа п. Созимский Мкоу
+7 (83339) 3-50-21, +7 (83339) 3-50-23
612860, Кировская обл., Верхнекамский р-н, Созимский пос., ул. Набережная, 1
Школа искусств

Кирс, улица Кирова, 13

Куликовская Елена Петровна – Учительский сайт

Куликовская Елена Петровна

  • учитель начальных классов
  • КОГОБУ СШ с УИОП г. Кирс
  • Россия
  • 15.11.1960

Категории по интересам:

Учитель с большим опытом работы (40 лет). Категория высшая. Почётный работник общего образования. Работаю с удовольствием. Для подготовки уроков часто пользуюсь материалами из интернета. Это очень помогает сделать урок интересным и красивым. Благодарна прогрессу за то, что он предоставил моему поколению такие широкие возможности для работы. Учитель с большим опытом работы (40 лет). Категория высшая. Почётный работник общего образования. Работаю с удовольствием. Для подготовки уроков часто пользуюсь материалами из интернета. Это очень…

Полная база контрактов МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. СОЗИМСКИЙ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью фирма “Вяткастройсервис-М”

Предмет

Благоустройство территории

Дата заключения

18 июля 2011 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

3 830 750,00 ₽

Поставщик

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС”

Предмет

Услуги по передаче электроэнергии (январь 2020г)

Дата заключения

23 января 2020 года

Дата окончания исполнения

31 января 2023 года

Сумма контракта

2 543 087,58 ₽

Поставщик

Кировэнергосбыт

Предмет

Электроэнергия

Дата заключения

30 декабря 2013 года

Дата окончания исполнения

31 января 2016 года

Сумма контракта

678 175,28 ₽

Поставщик

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС”

Предмет

Услуги по передаче электроэнергии

Дата заключения

24 января 2019 года

Дата окончания исполнения

31 января 2020 года

Сумма контракта

673 130,95 ₽

Поставщик

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС”

Предмет

Потребление электроэнергии

Дата заключения

25 января 2017 года

Дата окончания исполнения

31 января 2018 года

Сумма контракта

666 804,44 ₽

Поставщик

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС”

Предмет

Услуги по передаче электроэнергии

Дата заключения

30 января 2018 года

Дата окончания исполнения

31 января 2019 года

Сумма контракта

665 993,46 ₽

Поставщик

ОАО “ЭнергосбыТ Плюс”

Предмет

Электроэнергия

Дата заключения

21 августа 2013 года

Дата окончания исполнения

25 января 2016 года

Сумма контракта

595 009,62 ₽

Поставщик

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС”

Предмет

электроэнергия

Дата заключения

1 января 2016 года

Дата окончания исполнения

31 января 2017 года

Сумма контракта

553 309,18 ₽

Поставщик

“Кировэнергосбыт”

Предмет

Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими

Дата заключения

10 января 2012 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

540 813,47 ₽

Поставщик

Кировэнергосбыт

Предмет

: Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими

Дата заключения

1 января 2013 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

487 711,37 ₽

PTA | whitechurchns

Ассоциация родителей и учителей

Уайтчерчская национальная школа имеет активную и увлеченную Ассоциацию родителей и учителей. Они вносят большой вклад в жизнь школы, организуя внеклассные мероприятия, социальные и информационные мероприятия для родителей, собирая средства и поддерживая работу школы многими другими способами. Без поддержки PTA школа не смогла бы предоставить всесторонний и обширный образовательный опыт детям в школе.

Комитет PTA на 2020-2021 учебный год:

  • Линдси Делаханти (председатель)

  • Сара Дженнер (секретарь)

  • Этейн Магеннис (казначей)

  • Сара Ричардс (директор школы)

  • Фиона Мастерсон (представитель учителей)

  • Джефф Спарлинг (Представитель Правления)

  • Роуэн Хиллис (Представитель Правления)

  • Рэйчел О’Донохью (представитель класса PTA)

  • Чиаран Кирван (Представитель материнской компании)

  • Кирса Кенна (Хоккейный представитель)

  • Сара Куртенэ (Связь)

  • Соня Чамп (Представитель материнской компании)

  • Рания Механна (Представитель родителей)

  • Майрэд Дорни Уайт (Представитель материнской компании)

Внешкольные мероприятия PTA

PTA организует множество внеклассных мероприятий для наших учеников. Эти виды деятельности могут меняться из года в год в зависимости от спроса и интересов. Текущий спектр деятельности представлен ниже:

  • Плейбол

  • Кодировка

  • Футбол

  • Шахматы

  • Бадминтон

  • Плавание

  • Хоккей

  • Зумба

  • Glee

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список мероприятий, стоимости и контактную информацию.

PTA родительские ночи

PTA ежегодно организует несколько родительских вечеров, которые дают родителям возможность встретиться друг с другом и услышать интересные темы. Недавно в марте наша ассоциация школьного образования провела «Родительский вечер». Было вино, сыр, закуски, много болтовни и встречи! В качестве приглашенного докладчика на вечер была Шейла О’Мэлли из «Практического воспитания», которая говорила о самоуважении и издевательствах.

Ночь была чрезвычайно полезной: Шейла дала всем присутствующим содержательную беседу, полную практических советов.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть советы Шейлы по «защите ребенка от запугивания»:

http://www.practicalparenting.ie/2014/03/13/bullyproof-your-child-or-teen/

Следующий родительский вечер состоится во время Недели благополучия в нашей школе и будет посвящен теме «Убирать беспорядок». Подробности см. На плакате ниже:

National

Родители

Совет

PTA является членом Национального совета родителей.У NPC есть веб-сайт, к которому вы можете перейти в новом окне, щелкнув ссылку ниже:

PTA недавно выиграла премию Фреда О’Коннелла от NPC за свою инициативу «Бадди-родитель». Это означает, что все новые родители в школе объединяются с существующими «родителями-приятелями». Новые родители сказали нам, что это действительно помогает им почувствовать себя желанными в школе и является отличным советом. На фото ниже родитель Энн Мари Тренаман принимает награду от NPC от имени WNS PTA.

Заседания PTA

Нашим PTA руководит энергичный и активный комитет. Комитет PTA регулярно встречается для обсуждения сбора средств, участия родителей в школе, внеклассных мероприятий и других вопросов, касающихся родителей. Протокол предыдущего собрания можно найти на школьной доске объявлений. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы поднять на собрании PTA, сообщите об этом своему классному представителю или поговорите с одним из членов комитета PTA.Обратите внимание, что собрания PTA – это форум для обсуждения работы PTA в школе. Если у вас есть проблемы или проблемы, связанные с вашим ребенком, поговорите с классным руководителем, который будет лучше подготовлен, чтобы проконсультировать вас конкретно о вашем ребенке.

Представители класса PTA

В каждом классе есть представитель класса PTA, который ведет класс «Что такое группа приложений» для родителей и помогает распространять информацию из PTA. Мы очень благодарны классным представителям этого года:

  • Младенцы – Сара Куртенэ

  • Старшие младенцы – Эмма Ричмонд

  • 1-й класс – Соня Чемпион

  • 2-й класс – Кэти Хини

  • 3-й класс – Лиза Кэри

  • 4-й класс – Саммер Киллингсворт

  • 5 класс – Холли Нолан

  • 6 класс – Кирса Кенна

PTA Сбор средств

PTA помогает собрать средства на дополнительные вещи для школы, не покрываемые грантами DES.В последние годы PTA помогло собрать средства на ноутбуки и iPad, а также на новую синтетическую мягкую спортивную поверхность для игровой площадки.

На фото ниже открытие нашей новой детской площадки. (Слева направо –

Сара Ричардс, директор. Линдси Делаханти, Сандра Янг и Роуэн Хиллис, P.T.A. члены и каноник Гораций Мак Кинли, председатель Правления.

Студенты из Фонтбона отправляются в путешествие своей мечты в Доминиканскую Республику

Студенты из Фонтбона Лорен О’Киф и Кейлин О’Мэлли помогают красить мусорные баки в Доминиканской Республике, чтобы привлечь внимание к важности правильной утилизации мусора. Фото любезно предоставлено Fontbonne Hall Academy

Студенты совершили особую поездку из Бэй-Ридж вниз к Карибскому морю, но они отправились в путешествие не только для того, чтобы насладиться прекрасными пляжами.

За несколько недель до окончания учебного года 10 юниоров из Академии Фонтбонн-Холл в Бэй-Ридж приехали в Доминиканскую Республику в рамках программы лидерства молодых женщин ACIS. В сопровождении директора школы Мэри Энн Спичихарик и учителя Фрэн Фюрст студенты провели неделю, участвуя в семинарах по лидерству и проектах служения.

В поездке приняли участие Кэролайн Долан, Кайлин Рис, Кирса Данис, Джейлен Гонсалес, Лорен О’Киф, Кейлин О’Мэлли, Оливия Анейро, Кристина Злокликовиц, Линдси ДеБоер и София Махани.

В Соуза студенты работали в рамках проекта Доминиканской Республики по образованию и наставничеству (DREAM), программы, объединяющей добровольцев со всего мира для совместной работы, помогающей улучшить жизнь более 6000 детей в год. Студенты также работали с организацией Health Horizons International (HHI), которая стремится предоставлять пациентам качественную медицинскую помощь.

Студенты посетили Санто-Доминго, где они приняли участие в семинаре по лидерству с организацией Movimiento de Mujeres Dominico-Haitianas (MUDHA). Миссия MUDHA включает усилия по улучшению условий жизни женщин и детей. Во время этой части поездки студенты обменялись идеями с местными жителями и помогли им изготовить ожерелья.

Изготовление украшений – источник дохода для многих семей.

Студенты Фонтбонны узнали о сложных проблемах Доминиканской Республики, например о проблемах санитарии.Но они также работали над продвижением решений, таких как покраска мусорных баков, чтобы напоминать людям о необходимости их использования. Они наблюдали, как жители беднейших деревень обладают сильным чувством общности и заботятся о детях друг друга.

Спичихарич сказала, что очень рада, что ее ученики будут участвовать в программе, и добавила, что она надеется, что это вызовет у них интерес к обслуживанию и поездкам за границу. «Сервис – важная часть того, что мы делаем в Fontbonne», – сказала она.

Несмотря на то, что во время поездки стояла жаркая погода, это не повлияло на их энтузиазм, по словам школьных чиновников, которые заявили, что личности девочек в группе сделали поездку успешной.Студентам понравилось знакомиться с культурой страны и ценились природные окрестности.

Одним из бонусов было то, что у студентов была возможность улучшить свои испаноязычные навыки.

Девочки также наслаждались прыжками с водопада в Дамаджагуа.




Студенты Фонтбонны пополняют ряды научной элиты

29 июня | Паула Катинас,

Начальная академия Лоо – Bridg MAT

Заявление о нашей учебной программе

Начальная академия Уэйдбриджа – Изложение учебной программы 2018

«Учитесь, процветайте, преуспевайте»

Наша школа стремится предоставить… «богатую, поддерживающую и стимулирующую среду в атмосфере взаимного уважения, в которой каждый ребенок, доверенный нашей заботе, может развить любовь к учебе и желание добиться успеха».

Наша учебная программа уникальна для начальной академии Wadebridge, поскольку она специально разработана с учетом потребностей и интересов наших детей. С помощью учебной программы мы стремимся подготовить учеников к возможностям, опыту и обязанностям взрослой жизни и заложить прочную основу для обучения в будущем. Мы стремимся предоставить широкую, сбалансированную дифференцированную учебную программу и предложить широкий спектр увлекательных, сложных занятий и впечатлений для всех учеников независимо от способностей, происхождения, этнического происхождения или пола.

Мы признаем, что люди учатся по-разному, и осознаем необходимость разработки стратегий, которые позволят всем детям учиться так, как им подходит. Планируются возможности для различных стилей обучения, чтобы все дети могли получить доступ к учебной программе и учиться наиболее удобным для них способом. Наша приверженность творческому подходу расширяет возможности наших детей и способствует более глубокому обучению, развитию воображения и изобретательности.

Так как же организовать обучение?

На начальном этапе мы следуем учебной программе EYFS для раннего возраста, которая включает три основных направления: общение и язык, физическое и личностное, социальное и эмоциональное развитие.Мы также поддерживаем детей в четырех конкретных областях, посредством которых мы укрепляем и применяем три основных направления. Конкретные области:

Грамотность; математика; понимание мира; и выразительное искусство и дизайн.

Мы обучаем этой структуре через темы, которые волнуют детей; мы собираем их идеи с помощью ментальных карт и планируем в соответствии с их потребностями и интересами различные структурированные игры и практические занятия, чтобы помочь им развиваться в основных и конкретных областях обучения.

Если ученики переходят в первый год обучения, не достигнув целей раннего обучения, они могут продолжать обучение в соответствии с учебной программой базовой ступени. Таким образом, переход на учебную программу 1-го класса может произойти, когда ученики достигнут этой стадии своего развития.

С 1 по 6 год мы организуем обучение в рамках начальной учебной программы 2014 года по следующим направлениям:

  • Личное, социальное, медицинское и эмоциональное развитие и гражданство
  • Понимание английского языка, общения и языков
  • Математика
  • Наука
  • История
  • География
  • Вычислительная техника
  • Языки (в настоящее время французский)
  • Физическая культура; Искусство и дизайн
  • Дизайн и технологии
  • Музыка
  • Религиозное образование (предоставляется по согласованной программе Корнуолла)

Ключевой этап 1 и 2

Мы осознаем важность чтения, письма и математики для всех детей. У нас есть комплексный и тщательный подход к обучению чтению в школе, включая ежедневные уроки фонетики в приемной и KS1. Вся акустика в приеме и KS1 преподается в порядке, аналогичном буквам и звукам. Лучшие элементы Jolly Phonics и RWI используются для поддержки обучения детей фонетике. Ежедневные уроки следуют структуре повторного посещения и обзора, обучения, практики и применения в творческой манере. У всех взрослых, которые преподают фонику в EYFS и KS1, есть папка по фонетике, содержащая одинаковые вспомогательные материалы, включая порядок обучения, красные предупреждающие слова, руководство по передовой практике и ряд эффективных ресурсов.Чтение с гидом преподается ежедневно и систематически в школе, в группах в соответствии с уровнем чтения. Письмо преподается на основе тематического подхода, насколько это возможно, чтобы предоставить детям цель и аудиторию. Грамматическая точность заложена в обучении письму, но также является отдельным элементом учебной программы английского языка наряду с орфографией и почерком.

Учебная программа по математике направлена ​​на то, чтобы все ученики свободно владели основами математики, включая способность быстро и точно вспоминать и применять знания.Детей в Уэйдбридже учат рассуждать математически, решать задачи и применять свои математические навыки в различных контекстах реальной жизни.

Помимо английского языка и математики, детей учат развивать свои навыки, понимание и творческие способности в области естественных наук, информатики, истории, географии, технологий дизайна, музыки, искусства, физического воспитания и религиозного образования. Кроме того, французский язык преподается с 3-го класса. Эти предметы преподаются на основе кросс-учебного подхода, что позволяет увязать обучение.Мы даем детям целеустремленный опыт, значимый для них, и работаем над достижением реальных жизненных результатов с соответствующей аудиторией. Высококачественное оборудование и программное обеспечение ИКТ также означает, что цифровые технологии являются неотъемлемой частью многих процессов преподавания и обучения.

PSHE (личное, социальное и медицинское образование) является неотъемлемой частью учебной программы начальной академии Уэйдбриджа. Это помогает дать ученикам знания, навыки и понимание, которые им необходимы, чтобы вести уверенный, здоровый, независимый образ жизни и стать информированными, активными и ответственными гражданами.Все сотрудники стремятся поощрять в наших детях знания о добре и зле и брать на себя ответственность за свое поведение.

Детей рассказывают об обществе, в котором они живут, и поощряют к сотрудничеству с другими членами школьного сообщества. Поощряется поддержка благотворительных организаций, как местных, так и зарубежных. Ожидается, что все дети будут выполнять соответствующие обязанности в классе и школе, например: забота об окружающей среде в классе, участие в классных собраниях и участие во внеклассных мероприятиях.

Мы стремимся развить у детей удовольствие, уверенность и компетентность в физической активности и познакомить их с удовольствием от спорта, чтобы помочь развить активных детей, которые получают пользу от здорового образа жизни. Посредством подхода с использованием нескольких навыков на первом ключевом этапе дети развивают свои навыки передвижения, манипуляции и стабильности, которые затем они могут применять в различных спортивных и соревновательных контекстах. На втором ключевом этапе эти навыки применяются в более формальных условиях и правилах в таких видах спорта и деятельности, как футбол, нетбол, хоккей, теннис и крикет, а также легкая атлетика, гимнастика, танцы и приключенческие мероприятия на свежем воздухе.Благодаря нашему уникальному расположению и близости к побережью все дети получают 5 часов обучения плаванию и безопасности на воде каждый год, чтобы развивать их уверенность и осведомленность в воде.

Мы улучшаем и обогащаем учебную программу с помощью различных мероприятий, включая образовательные визиты, школьные представления, посетителей школы, включая художников, мастеров, актеров, музыкантов, поддержку родителей и других заинтересованных сторон, послешкольные клубы и связи с нашими местными кластерными школами и средними школами. школа.

NZ Herald – Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений

Похоже на тупик.

Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….

«У меня есть смелость быть собой»: Венди Петри высказывается после того, как танец стал вирусным

3 минуты на чтение

Телекомпания рассказывает, как она отбросила свои заботы о танце фон.

«Глубокое, безвозвратное воздействие» на Южный остров на уровне 2

2 минуты на чтение

Разочарование, поскольку ограничения продолжаются, несмотря на отсутствие случаев на юге в течение почти года.

Массовая вакцинация в Самоа проводится в условиях двухдневной изоляции

На чтение 2 минуты

Власти стремятся к 100-процентной вакцинации, поскольку желающие ставят перед собой красный флаг.

Premium

Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Новой Зеландии проводит ребрендинг в преддверии IPO.

«Сердечный, как собака»: заговор гангстера провалился.

Premium

Грегор Пол: Почему смелый призыв Бокса обернется против All Blacks

4 минуты на чтение

МНЕНИЕ: Одна команда сопротивлялась эволюции, другая – революционеру.

Непредвиденная прибыль в размере 1,6 млн долларов: всего за два года в Южном Окленде цена выросла вдвое

Краткое прочтение

Домовладельцы в Отахуху пользуются спросом на участки под застройку.

LVR встряска: 7 вещей, которые первые покупатели жилья могут сделать, чтобы улучшить свои шансы

Quick Read

Винт затягивает заемщиков с низкими депозитами.

Проект 90%: Почему временный город делает вакцинацию жизненно важной для быков

4 минуты на чтение

Мэр Рангитикей и медицинские работники воодушевлены вниманием местных жителей.

Заблудшие: Кирса Дженсен | РНЗ

Время для Робин Дженсен уходит.

72-летняя девушка не видела свою дочь Кирсу более 34 лет.

Робин Дженсен дома, 2017 год, под фотографией пропавшей дочери Кирсы. Фото: RNZ / Ребекка Парсонс-Кинг.

Кирсе было 14 лет, когда она пропала без вести на своей лошади, Коммодоре, вдоль пляжа Нэпие в первый день весны 1983 года. Ужасная история охватила страну неделями, месяцами, годами. Девочки-подростки не должны исчезать среди бела дня. Не здесь. Не так. Тем не менее, пока загадка остается нерешенной, вопросы Робин остаются. Что случилось с Кирсой, девочкой-подростком, любящей животных, которой в следующем месяце исполнится 49?

Подпишитесь бесплатно на The Lost On iPhones: iTunes, RadioPublic или Spotify.На телефонах Android: RadioPublic, Stitcher или Spotify.

Несмотря на то, что время прошло, решимость Робин найти свою дочь не угасла – она ​​только стала более актуальной. Вместо того, чтобы быть целителем, это открывает новую рану, поскольку страх растет, ее собственная жизнь может закончиться, прежде чем она сможет успокоить Кирсу.

«Она моя дочь. Она очень дорога мне, и чем дольше это длится, тем труднее, потому что однажды я могу умереть, а ее не найти.

«Для меня жизненно важно найти ее и поместить в приличное место для вечного отдыха».

Робин поговорила с RNZ в рамках нового подкаста The Lost , в котором рассматриваются некоторые дела о пропавших без вести в стране.

«Есть целое новое поколение людей, которые не знают, не слышали или не знают, что в Нейпире была девушка, с которой что-то случилось», – говорит она.

Коммодор, лошадь Кирсы Дженсен, на пляже, где она исчезла, в рамках полицейской инсценировки.Фото: Поставляется

Робин описывает свою дочь Кирсу как серьезного и преданного ребенка, который обожал животных и мечтал стать ветеринаром и наездником новозеландской конной команды.

«Когда я думаю о ней, я думаю о кудряшках, пузырях, смехе и ответственности», – говорит она. «Щедрая и добрая, ставящая других на первое место, но такая преданная своему делу. Она сделала бы все для животного ».

До ее исчезновения семья жила в Нэпиере, так как отец Кирсы, Дэн, был англиканским священником в церкви Святого Августина.Кирса работала волонтером в местной ветеринарной клинике и тренировала Коммодора для предстоящей Королевской выставки A&P в Хокс-Бей во время школьных каникул.

1 сентября 1983 года она планировала прокатиться со своим другом. Дождь помешал ей поупражняться в коммодоре, но в тот день уже не светило солнце. Ее друг отменил предложение, но Кирса все еще хотела пойти на пляж. Она подготовила Commodore и попрощалась с матерью около 14.45.

В 17:00 Робин начала беспокоиться.

В 17:45 она позвонила в полицию.

Вскоре после этого Робин услышала, что лошадь была найдена на свободе возле моста в Аватото, примерно в семи километрах от дома священника. Это был Коммодор. Кирса пропала.

Кирса Дженсен пропала без вести в Нейпире в 1983 году. Фото: Поставляется

Полиция сначала подумала, что Кирса могла упасть с лошади. Они нашли части уздечки и следы копыт на пляже возле огневой точки, рядом с рекой Тутаэкури. Но расследование заставило их поверить, что кто-то виноват в ее исчезновении.

Работник сада, Джон Рассел, был одним из первых свидетелей, которые обратились в полицию, сказав, что он видел девушку с лысым мужчиной средних лет на пляже. Позже он станет главным подозреваемым по этому делу.

В 1985 году он признался в убийстве Кирсы, но позже отказался, сказав программе Holmes , что он был психически болен. Никаких обвинений предъявлено не было.

Робин считает, что на ее дочь напали и похитили возле огневой точки.

Местоположение огневой точки, где последний раз видели Кирсу Дженсен.Фото: карты Google

Время гложет ее, и она надеется, что разговор о Кирсе снова поможет найти ее дочь.

«Всегда существует вероятность того, что кто-то может что-то знать и в определенной ситуации действительно поделиться», – говорит она.

Робин сохранила старую куртку Кирсы для верховой езды, на которой до сих пор сохранились ее старые значки от охотничьих клубов Факатане и Хокс-Бей. Если Кирсу когда-нибудь найдут, ее похоронят вместе с ней.

Кирса Дженсен пропала без вести недалеко от Напьера в 1983 году.Робин Дженсен (мать) на фото, дома 2017 Фото: RNZ / Ребекка Парсонс-Кинг.

Кто-то однажды спросил Робин, когда-нибудь она перестанет искать свою дочь.

«Я сказал:« Как ты можешь быть глупым? »Мать не забывает своего ребенка. Я мог забыть Кирсу не больше, чем полететь на Луну. Она часть меня и очень важна.

«Мать не забывает своего ребенка», – говорит она.

«Я буду надеяться, пока не умру. Я никогда не оставлю надежды.”

Средняя школа Отто Хана (Geesthacht)

Средняя школа Отто Хана
Тип школы Гимназия
основание 1940000
место Geesthacht
Земля Шлезвиг-Гольштейн
Штат Германия
Координаты ° 26 53 ’22 “ N , 10 ° : 53 ° 26 ’22 “ N , 10 ° 21 ’41” O 53. 43930555555610.361388888889
перевозчик Город Гестахт
студент о 900
9050 9050 9050 9050 9050 9050 9050 9050 9050 9050 9050 9050 9050 9050 .ohg-geesthacht.de

Гимназия Отто Хана (сокращенно OHG) – единственная гимназия в Гестахте.Около 70 учителей обучают около 900 учеников из более крупных районов Гестахт и Лауэнбург от пятого класса до Abitur. Как европейская школа, она твердо привержена международному обмену.

история

OHG открыла школу в 1940 году как вспомогательная школа для Hansa Oberschule в Гамбурге-Бергедорфе. Это была первая средняя школа Гестахта. Это было особенно необходимо в связи с расширением города 1 октября 1939 года. Фактически он был предназначен только для мальчиков, но студенческий состав состоял из 22 мальчиков и 11 девочек.

В 1963 году в гимназии появился первый спортивный зал. Научное крыло было открыто в 1968 году. Новое название было ознаменовано одновременно с открытием крыла. С 30 июля 1968 года школа стала называться Гимназия Отто Хана (OHG) в честь лауреата Нобелевской премии Отто Хана.

В 1970-х у OHG также были проблемы с последствиями движения 1968 года, а также с нехваткой учителей и места. С другой стороны, школа сделала несколько важных покупок, например Б. первый компьютер (1970 г.), лингафонный кабинет (1974 г.) и копировальный аппарат (1975 г.).В 1977 году было построено еще восемь классных комнат. Для этого нужно было переместить спортивное поле на 90 градусов. В конце 1970-х годов была решена и проведена реконструкция школы. За это время занятия проходили в разных комнатах. От старого здания, которое раньше находилось на крыше школы, осталась только башня. Эта башня нашла новое место на сегодняшнем школьном дворе. Строительство было завершено в 1981 году.

В 1984 году было завершено строительство нового большого спортивного зала. Свободная от школы суббота была введена в середине 1980-х годов.В настоящее время школа имеет несколько партнерских отношений со школами за рубежом, а в 1996 году ей было присвоено звание «Европейская школа». Студенчество демонстрирует социальную приверженность. B. доход от ежегодного рождественского базара организаций социальной помощи; Кроме того, в 1997 году ученики приняли участие в акции «Студенты помогают жизни», в рамках которой они работали в школе целый день и жертвовали заработанные деньги.

С 2011 года в гимназии Отто Хана издается школьная газета Euforum.

Дело Дёница

Уве Баршель, тогдашний представитель учащихся гимназии, а затем премьер-министр земли Шлезвиг-Гольштейн, пригласил гросс-адмирала и последнего президента Рейха, назначенного преемником Гитлера Карла Дёница, 22 января 1963 г. по предложению своего учителя истории и государственного политика ХДС Генриха Кока, который симпатизировал национал-социализму от 9 учеников классов до 13 по теме 30 января 1933 года и его последствиям читать лекции. Дениц был военным преступником на Нюрнбергском процессе над главными военными преступниками и отсидел десять лет в тюрьме До вынесения приговора. Единственный присутствовавший журналист, местный редактор Geesthacht Карл Мюрль, который был также знаком с Дёницем и Коком, сообщил на специальной странице «Bergedorfer Zeitung» об «уроке»: «Мы почувствовали это: Карл Дёниц был в восторге от эта молодежь. У нее был четкий набор вопросов. И гросс-адмирал ей ничего не был должен. Его ответы были ясными и основанными на фактах.Это мероприятие длилось ровно час и 30 минут, что, безусловно, было особенным опытом для учителей, присутствующих в гимназии, но для учеников это определенно был урок истории высочайшего уровня. ” [1] Этот процесс вызвал ощутимый скандал: сообщили национальные и международные СМИ, такие как Die Zeit, Der Spiegel и Le Monde. Милитаристские заявления Деница, воспевающие национал-социализм, привели к политическому скандалу. [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] Директор гимназии Георг Рюзен (* 1906) покончил жизнь самоубийством после несчастного случая со скандалом. [10]

Личности

студент

Лерер

  • Генрих Кок (* 1913), политик ХДС и первый лейтенант а. Д. (учитель)
  • Альфред Шульц (1928–2011), политик СДПГ, вице-президент парламента земли Шлезвиг-Гольштейн

литература

  • Дело Дёница в 1963 году из 13а в гимназии Отто Хана (Гестахт). В: Sönke Zankel (Ed.): Scandals in Schleswig Holstein.Дело о преемнике Гитлера Дёниц рассказывает о войне, Der Spiegel Einestages 18 ноября 2011 г.
  • ↑ Гамбург Абендблатт приглашен в качестве преемника Баршеля Гитлера 31 декабря 2011 г.
  • ↑ Уроки истории: Дёниц, Баршель и директ Уроки истории в высшем совершенство »: Студенты исследуют нацистское дело в своей школе, Die Zeit 17 ноября 2011 г.
  • ↑ Три товарища, DER SPIEGEL 8/1963
  • Информационный бюллетень команды – январь 2020 г. – Академия исполнительских искусств

    С Новым годом – мы так рады видеть вас с нами в 2020 году!

    We h o pe, у вас был очень С праздником! Занятия возобновятся в пятницу, 3 января. rd (no acro в этот день).Наши выступления в декабре были великолепны, и мы не можем дождаться начала сезона соревнований c ! Мы так гордимся нашими учениками за то, что они узнали за несколько месяцев. Все проделали фантастическую работу! Обязательно посетите нашу страницу в Facebook, чтобы увидеть все наши фотографии с выступлений, а также другие фотографии, которые люди опубликовали или отметили нас. www.facebook.com/theacademy2005

    Если у Вас возникнут вопросы, позвоните или напишите нам.

    Winter Break: APA закрыт с воскресенья, 22 декабря, по четверг, 2 января. Занятия возобновятся в пятницу, 3 января, но, как было написано по электронной почте, в этот день НЕ будет занятий по Acro.

    Командные сборы, подлежащие оплате в четверг, 2 января nd : Если вы не внесли предоплату за командные сборы, они будут автоматически списаны с вашей учетной записи в архиве в четверг, 2 января. Согласно Договору об обязательстве команды, за любые неоплаченные командные сборы будет взиматься дополнительная плата за просрочку в размере 25 долларов в неделю.Пожалуйста, убедитесь, что гонорары вашей танцевальной команды оплачиваются вовремя. Мы не сможем зарегистрировать вашего танцора на все соревнования, пока вы не оплатите взнос в полном объеме.

    Снежных дней: APA решит, останемся ли мы открытыми во время снежной / ледяной бури. Мы руководствуемся приговором школьного округа Оук-Крик. Электронное письмо будет отправлено всем семьям до 15:00, если мы решим закрыться с понедельника по пятницу, или до 8:00 по субботам. Чтобы получать обновления, закрытия из-за погоды и задержки, отправьте текстовое сообщение ACADEMY на номер 77948.Даже если вы согласились на текстовые сообщения при регистрации, вам все равно нужно сделать это, используя приведенные выше инструкции. Мы будем размещать сообщения на Fox 6, а также на нашей странице в Facebook. Поскольку это полностью вне нашего контроля, мы не можем проводить уроки макияжа для каждого класса, однако мы разрешим вам посещать любое групповое занятие на следующей неделе в качестве макияжа. Пожалуйста, зайдите на стойку регистрации, чтобы узнать расписание.

    Контрольный список костюмов: Мисс Сара создала контрольный список костюмов для всех Команд. Щелкните здесь, чтобы получить к нему доступ.Его следует использовать для упаковки всех соревнований, а после всех соревнований – для того, чтобы у вашего танцора было все необходимое. К нему также можно получить доступ в приложении для группы в разделе «Документы».

    Напоминание о требованиях к посещаемости: Просто дружеское напоминание в отношении договора о командных обязательствах, который все подписали на встречах с мисс Сарой: каждый танцор обязательно должен присутствовать и танцевать на последних репетициях и технических занятиях перед соревнованиями.Если они не присутствуют или не могут танцевать на репетиции перед соревнованием, учителя НЕ будут включать ученика в распорядок этого конкретного соревнования. Наши учителя откорректируют расстановку на последней репетиции перед соревнованием, если кто-то не приедет или получит травму. Танцовщица по-прежнему обязана присутствовать на соревнованиях и поддерживать свою команду. Если вы не можете участвовать в соревнованиях, мы не сможем вернуть деньги за соревнования, так как эти сборы оплачиваются заранее.

    Напоминание об утвержденном отсутствии: Обратите внимание на уведомление, которое вы даете в случае отсутствия по уважительной причине.Вы должны заполнить форму отсутствия, которую можно найти в разделе «Команда» на веб-сайте APA. Мы будем строго придерживаться политики, изложенной в нашем контракте о командных обязательствах, и не можем гарантировать, что отсутствие будет оправдано (даже если они подпадают под исключенные категории в контракте), если мисс Триша не получит уведомление по электронной почте ([электронная почта защищена]) минимум за 30 дней. Вот политика из командного контракта: « Отсутствие суммирования для школьных мероприятий, зависящих от GRADE, должно быть сообщено не позднее, чем за 1 месяц для утверждения.Не оцениваемые и внеклассные занятия в школе не считаются мероприятиями, зависящими от класса, и за них накапливается установленный пропуск. Вы должны учитывать свои обязательства и рабочую нагрузку до того, как присоединитесь к команде APA на весь сезон. Кроме того, о конфликтах из-за религиозных обязательств необходимо сообщать не позднее, чем за 1 месяц, и при необходимости должны быть приняты альтернативные меры ».

    Командные танцоры месяца:

    Поздравление танцору месяца Mini / Petite Кирсу Шёнике

    Кирса учится в шестом классе средней школы Южного Милуоки и танцует в наших командах уже 5 лет! В этом году она танцует с Petite Pink Jazz, Junior Tap и Petite Junior Hip Hop and Poms, плюс продакшн – святой дым, она танцевальная машина.Ее любимый предмет в школе – языкознание, любит фиолетовый цвет и ест курицу (я уверен, что приготовленную). Любимый десерт Кирсы – шоколадное печенье, и он больше всего любит джаз. Ее мама и папа – ее герои, и она с нетерпением ждет новых соревнований, в которых мы участвуем в этом году. Мисс Сара номинировала Кирсу, потому что она демонстрирует постоянные усилия по улучшению в классе и уделяет внимание. Ее готовность принимать новые вызовы и желание расти просвечивает, и она с нетерпением ждет своего расцвета как танцовщицы.Поздравляю Кирсу!

    Поздравляем нашу юную / юную / старшую танцовщицу месяца Софию Чалдини

    В этом месяце мы чествуем мисс Софию, которая учится в 7-м классе средней школы Оук-Крик-Вест. Ее любимый предмет – математика (кажется, девочка, по душе мисс Сары), и ей нравится есть пасту и пиццу. К тому же, любимый десерт Софии – каннолис… похоже, в Италии она была бы на седьмом небе от счастья. Ее мама и папа – ее герои, и мы уверены, что им понравится смотреть, как она участвует в командных соревнованиях уже четвертый год! София танцует с нами в новое десятилетие в командах Teen Pink Jazz, Teen Lyrical и Teen Poms.Она с нетерпением ждет возможности развить свои технические навыки во всех танцевальных стилях – и это одна из причин, по которой мисс Сара выбрала ее в этом месяце! София в обязательном порядке проявляет самоотдачу и усилия в классе. На нее можно рассчитывать, что она будет практиковаться, знает хореографию и часто просит отзывов о том, где она может улучшить. Мисс Сара также очень гордилась тем, что смогла в последнюю минуту зайти в «Tree Lighting» и узнать свои новые счета прямо в палатке перед выступлением! Всем нашим тренерам нравилось наблюдать, как София превращается в более уверенную и разностороннюю танцовщицу.Поздравляем Софию!

    Обязательное участие в соревновании Отключено Событие блокировки / связывания И обязательное собрание родителей: Пожалуйста, сохраните дату 7-8 февраля. Времена указаны ниже. Pre-Team и Mini Hip Hop не дремлют. Родительское собрание состоится в субботу 8 февраля в 8:00.

    • Mini Jazz / Tap и Mini Hip Hop: 18: 30–20: 00 ТОЛЬКО с мисс Джесси, мисс Элис и мини-помощниками. Мы подадим пиццу и сок.НОВИНКА: вам понадобится бутылка с водой, которая будет служить чашкой для всех напитков в этом году – из-за ОГРОМНОЙ траты чашек в предыдущие годы, причиняющей боль сердцу мисс Сары и окружающей среде, мы не предоставляем чашки.
    • Все остальные команды: Прибытие в 20:00
    • Что взять с собой: подушку и спальный мешок или одеяла, пижаму, сменную одежду и предметы гигиены (танцевальная одежда и обувь для этого не нужны), бутылки с водой (чашек не будет), деньги на закуски в торговых автоматах (по желанию) , и танцевальную одежду, если у них производственная практика утром.
    • APA будет предоставлять газировку и пиццу, когда прибудут студенты. Мы также приготовим кексы и фрукты на утро, когда студенты проснутся.

    Неделя с друзьями: 13 января – 18-е: Это только для наших развлекательных и технических классов. Мы исключаем все репетиции. Если вам нужно приглашение на занятия в развлекательный класс, обратитесь на стойку регистрации.

    Отборочные турниры Spring Showcase (соло / дуэты / трио): Танцоры соло / дуэтов, которые соревнуются в этом соревновательном сезоне, могут претендовать на участие в наших Spring Showcases.Опять же в этом сезоне квалификационные игроки выбираются, помимо прочего, по результатам соревнований, прогрессу, достигнутому на уроках в течение сезона, трудовой этике и т. Д. Наша команда по отбору стремится к справедливой оценке всех выступлений, но все решения являются окончательными. Если кто-то решит не участвовать или не сможет выступить в Шоукейсе, может быть предложено другое приглашение. Даже если танцор не выбран для выступления, мы в APA считаем, что потраченное время и новый опыт имеют ценность и приумножаются для каждого исполнителя.В прошлом году APA увеличила количество развлекательных занятий, поэтому мы не можем гарантировать, что найдется место для каждого выступления соло / дуэта.

    Прически и макияж Обзор: В целом прическа и макияж выглядели хорошо и стали лучше, чем в предыдущие годы, но все еще немного ниже номинала. Мы обсудим это более подробно на февральском родительском собрании, но, вообще говоря, волосы не всегда достаточно отполированы, уложены правильно, а макияж не накрашен. Включая танцоров постарше, вам нужно выходить за рамки того, что кажется нормальным или даже красивым вживую.Сценический макияж сильно преувеличен, поэтому, пожалуйста, следуйте всем инструкциям в руководстве и используйте более тяжелую руку.

    ПРЕДСТОЯЩИЕ напоминания…
    • Конкурентные сборы, взимаемые 1/2/20 – Как указывалось ранее, они будут автоматически списаны с вашей учетной записи в файле. Помните, что мы не сможем зарегистрировать вашего танцора для участия в соревнованиях, пока не получим все взносы.
    • Производственная группа – Репетиция 25 января в Оук-Крик, 8–10.
    • Дополнительные репетиции КОМАНДЫ – Репетиция 25 января в локации Оук-Крик, раз нажмите здесь
    • Team Kick Off Lock In – 7 и 8 февраля. См. Подробности выше
    • Обязательное собрание родителей – 8 февраля, 8:00. В Оук-Крик, локация

    APA Logo Wear for Sale : Вы можете размещать заказы в нашем интернет-магазине с 1-го по 10-е число каждого месяца.У нас нет этих предметов в студии. Все заказы принимаются через 3-4 недели после закрытия магазина и будут бесплатно отправлены в APA. Мы сообщим вам, когда ваши товары будут доступны для получения. Нажмите здесь, чтобы заказать!

    Победитель номерного знака: Поздравляем, номерной знак 596-XNG. Один из наших сотрудников заметил вашу наклейку на Окно Академии во время вождения! Пожалуйста, свяжитесь со стойкой регистрации, чтобы мы знали, кто вы, и вы получите кредит на обучение в размере 50 долларов.Чтобы принять участие, возьмите БЕСПЛАТНУЮ наклейку на окно на столе!

    Реферальная программа: Поделитесь с другом! Когда новая семья зарегистрируется и упомянет ваше имя, КАЖДЫЙ вы получите ваучер на обучение на 50 долларов. Ваучер будет отправлен по почте через 2 месяца после платного зачисления, и количество рекомендуемых семей не ограничено!

    ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ВИТРИНА ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ —————-
    • DVD-диски с демонстрацией зимних танцев : Если вы приобрели DVD, мы свяжемся с вами, когда заказы поступят в APA. Ожидайте этого в середине-конце января. Бланки заказов на DVD должны были быть отправлены Zaker Video до 31 декабря. Если вы все еще заинтересованы в покупке одного, напишите по электронной почте [адрес электронной почты защищен], чтобы узнать, можете ли вы его добавить.
    • Витринные костюмы : Мы используем костюмы из зимнего шоу для весеннего шоу. Если вы переносите классы, а новый класс не использует тот же костюм, вам необходимо приобрести новый костюм.
    • Весенний показ танцев и время репетиций : * Будет доступно в феврале.Репетиции пройдут в Южном Милуоки PAC со вторника, 16 июня, по четверг, 18 июня. У нас будет одно шоу в пятницу, 19 июня, и пять концертов в субботу, 20 июня.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *