Сайт лицей 5: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Лицей №5” Вахитовского района г. Казани

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав – 5лицей.рф

Директор лицея:

Попуца Елена Анатольевна

Телефон: (3532) 43-74-91

e-mail: [email protected]

 

 

Время приема посетителей:

 

СБ с 10.00 до 12.00

(предварительная запись по тел. 43-74-91)

 


Заместители директора: 

Кузнецова Надежда Владимировна, заместитель директора

Тел. 43-74-91, [email protected]

Время приема посетителей:

четверг – с 15.00 до 17.00 часов,

суббота – с 10.00 до 12.00 часов

 

 

Долгова Валентина Михайловна, заместитель директора, кандидат педагогических наук

Тел. 43-74-91, [email protected]

Время приема посетителей:

понедельник – с 17.00 до 18.30 часов.

 

 

 

Маракулина Раиса Анатольевна, заместитель директора

Тел. 43-74-91, [email protected]

Время приема посетителей:

пятница – с 15.00 до 18.00 часов,

суббота – с 10.00 до 12.00 часов.

 

 

Растемешина Светлана Михайловна, заместитель директора

Тел. 43-74-91, [email protected]

Время приема посетителей:

вторник – с 17.00 до 18.30 часов,

суббота – с 10.00 до 12.00 часов.

 

 

Голева Елена Олеговна, заместитель директора

Тел. 43-74-91, [email protected]

Время приема посетителей:

вторник – с 15.00 до 17.00 часов,

четверг – с 15.00 до 17.00 часов.

 

 

Гусаренко Василий Назарович, заместитель директора по информационной безопасности

 

 

 

 

 

 

Самсонова Татьяна Валентиновна, заместитель директора

Тел. 437491, [email protected]

 

 

 

 

 

Абдраимова Юлия Александровна, заместитель директора

Время приема посетителей:

суббота – с 10.00 до 11.00 часов.

 

 

 

 


Сведения о педагогических работниках

Педагогические кадры НОО

Педагогические кадры ООО

Педагогические кадры СОО

Образование – 5лицей.рф

 

Будущее начинается сегодня!

РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ

Лицей реализует общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего и среднего общего образования.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Обучение в лицее осуществляется в очной форме.

Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в лицее.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Свидетельство о государственной аккредитации Серия 56, №100296 от 30.12.2011г., регистрационный №406 (

срок действия – до 29 декабря 2023г.)

ЯЗЫК, на котором осуществляется образование (обучение) – государственный язык Российской Федерации – русский.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МОАУ “Лицей №5”

Уровень общего образования / Основная образовательная программаНормативный срок освоения, классыКоличество обучающихсяКоличество вакантных мест

Начальное общее образование (1-4 классы)

ООП НОО

 

4 года

1-4 класс

1029нет

Общеобразовательная программа основного общего образования (5-9 класс)

5 лет

5-9 класс

955нет

ООП ФКГОС СОО

ООП ФГОС СОО

(10-11 классы)

 

2 года

10-11 класс

263нет
ИТОГО11 лет

1-11 класс

2247нет

Численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 2247 (являющихся иностранными гражданами – 3);

 

Учебный план на 2020-2021 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД   (1-4 КЛАССЫ)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД   (5-9 КЛАССЫ) (приложение Промежуточная аттестация)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД (10 классы) (приложение Промежуточная аттестация)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД (11 классы) (приложение Промежуточная аттестация)

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД   (1-11 КЛАССЫ)

Список учебников на 2020-2021 учебный год

Список учебников 2020-2021 учебный год

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам 5-9 ФГОС

Аннотации к рабочим программам 10 класс

Аннотации к рабочим программам 11 класс

Рабочие программы

Рабочая программа по биологии 10-11 класс базовый уровень (ФКГОС)

Рабочая программа по биологии 10-11 класс профильный уровень (ФКГОС)

Рабочая программа по физкультуре 10-11 класс (ФКГОС)

Рабочая программа по физкультуре 10-11 класс (ФГОС)

Рабочая программа по литературе 10-11 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс (ФГОС)

Рабочие программы по русскому языку и литературе 10-11 класс (ФКГОС)

Рабочая программа по истории 10-11 класс (ФГОС)

Рабочая программа по истории 10-11 класс углубленный уровень (ФГОС)

Рабочая программа по обществознанию (ФГОС)

Рабочая программа по ОБЖ 10-11 класс (ФГОС)

Рабочая программа по экономике 10-11 класс (ФГОС)

Рабочая программа по экономике 10-11 класс (ФКГОС)

Рабочая программа по географии 10-11 класс (ФГОС)

Рабочая программа по биологии 10-11 класс (ФГОС)

Рабочая программа по литературе 5-9 класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по родной литературе 5-9 класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по родному русскому языку 5-9 класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по английскому языку 10-11 (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку 10-11 углубленный уровень (ФГОС)

Рабочая программа по французскому языку 10-11 (ФГОС)

Рабочая программа по праву 10-11 (ФГОС)

Рабочая программа по обществознанию 10-11 базовый уровень(ФГОС)

Рабочие программы по истории, обществознанию, праву 10-11 класс (ФКГОС)

Рабочая программа по английскому языку 5-9 базовый (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс (ФКГОС)

Рабочая программа по английскому языку 2-4

Рабочая программа по технологии 5-9 класс и ИЗО  (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа основы духовно-нравственной культуры народов России 5 класс

Рабочая программа по ОДНКНР 6 класс

Рабочая программа по ИЗО 1-4  класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по музыке 1-4 класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по математике 1-4  класс  (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по литературному чтению 1-4  класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по окружающему миру 1-4  класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по русскому языку 1-4  класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по технологии 1-4  класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по родному языку (русский язык) 1-4  класс с приложением (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по родному языку (литературное чтение) 1-4  класс  (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по ОРКСЭ 1-4  класс с приложением (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по английскому языку с приложением (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по физкультуре 5-9 класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по ОБЖ 5-9 класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по музыке 5-9 класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по географии 5-9 класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по биологии 5-9 класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по математике 5-9 класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по математике 10-11 класс базовый уровень (ФГОС)

Рабочая программа по математике 10-11 класс углубленный уровень (ФГОС)

Рабочие программы по алгебре, геометрии 10-11 класс (ФКГОС)

Рабочая программа по информатике 5-9 класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс базовый уровень (ФГОС)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс углубленный уровень (ФГОС)

Рабочая программа по информатике 10-11 класс углубленный уровень (ФКГОС)

Рабочая программа по физике 7-9 класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по физике 10-11 класс базовый уровень (ФГОС)

Рабочая программа по физике 10-11 класс профильный уровень (ФГОС)

Рабочая программа по физике 10-11 класс (ФКГОС)

Рабочая программа по химии 7,8,9 класс (2020/2021 учебный год)

Рабочая программа по химии 10-11 класс профильный уровень (ФГОС)

Рабочая программа по химии 10-11 класс профильный уровень (ФКГОС)

Рабочая программа по химии 10-11 класс  базовый уровень (ФГОС)

Воспитательная работа

Программа воспитания на 2020 – 2021 учебный год (приложение 1-4, приложение 5-9)

План внеурочной деятельности по ФГОС НОО (1-4 классы)

План внеурочной деятельности по ФГОС ООО (5-9 классы)

План внеурочной деятельности по ФГОС СОО (10-11 классы)

Положение об организации внеурочной деятельности в муниципальном общеобразовательном автономном учреждении «Лицей № 5 имени Героя Российской Федерации А.Ж. Зеленко»

Рабочие программы

РП Азбука общения 1 – 4

РП Азбука общения 5 – 7

РП Баскетбол 6 -9

РП Баскетбол  10 кл.

РП Введение в нанотехнологию

РП Замечательные неравенства

РП Легкоатлетическая гимнастика

РП Мир игры

РП Моё Оренбуржье

РП Мы – волонтёры

РП Наш дружный класс 8 – 9

РП Научное общество обучающихся

РП Плавание

РП Русское правописание

РП Химия вокруг нас

РП Школа лидера 8 – 11

РП ЮИД

РП Юнармия

РП Юный журналист

РП Я – исследователь

РП Я – исследователь 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ О РЕАЛИЗУЕМЫХ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ, С УКАЗАНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ, А ТАКЖЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: В ЛИЦЕЕ РАЗРАБОТАНЫ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО для обучающихся с задержкой психического развития

 

На главную

С 24 по28 мая 2021 года, в лицее были проведены пятидневные учебные сборы с юношами, обучающимися в 10-ых классах по программе раздела «Основы военной службы» курса ОБЖ. Сборы проходили на территории лицея №5 на ул. Кубанской.


Заместитель директора по УВР Михаил Васильевич Полянский и преподаватель-организатор ОБЖ  Сергей Рифатович Нугаев разработали и утвердили в военкомате Центрального и Дзержинского районов учебно-тематический план пятидневных учебных сборов.


Сборы оказались очень насыщенными, чередовали в себе массу занятий, как по теоретическим основам прохождения военной службы, так и по основным темам общевоинских уставов, основам оказания первой медицинской помощи, радиационной, химической и биологической защите и многое другое.


Больший интерес у ребят вызвали практические занятия: строевая подготовка, оказание первой медицинской помощи, сборка и разборка автомата, выбор места и скрытое расположение на нем для наблюдения и ведения огня, самоокапывание и маскировка и, конечно же, физическая подготовка.


Не скроем, не каждому лицеисту удалось добросовестно справиться во время проведения сборов со всеми элементами сборов. Кому-то давалась хорошо теоретическая часть, а кто-то на «отлично» справился с практикой.


Лицеистам очень понравилась занятие по практическим основам первой медицинской помощи с участником боевых действий, майором медицинской службы Сергеем Константиновичем Мещеряковым. Большое количество вопросов и качественных ответов, наставлений от боевого офицера получили ребята. Эту встречу помогло организовать Волгоградское областное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО» (Председатель Совета Андрей Геннадьевич Бабкин).


В заключение сборов, соблюдая технику безопасности, были организованы стрельбы в профессиональном образовательном учреждении «Спортивно-техническая школа по стрелковым видам спорта Регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Волгоградской области».

Так десятиклассники лицея смогли хоть немного познать профессию – «Родину защищать»!

Фотоотчет 24.05.2021 – https://vk.com/album-64948812_279665657

Фотоотчет 25.05.2021 – https://vk.com/album-64948812_279665695

Фотоотчет 26-27.05.2021 – https://vk.com/album-64948812_279665758

Фотоотчет 28.05.2021 – https://vk.com/album-64948812_279665796

Заместитель директора по УВР М.В.Полянский

Преподаватель – организатор ОБЖ  С.Р.Нугаев

О приеме на обучение

Сроки приема заявлений: до 1 июня 2020г.

Сроки работы комиссии по рассмотрению портфолио учащихся: 2 июня-10 июня 2020г.

Утверждение результатов рейтинга: 11 июня – 13 июня 2020 г.

Место приема: ул Мира, 17, Лицей №5 имени Ю.А.Гагарина, кабинет заместителя директора по УВР

Очередность приема: в заявительном порядке в соответствии с рейтингом.

Закрепленная территория за МОУ Лицеем № 5 имени Ю.А.Гагарина

  • Улица Комсомольская, д.10
  • Улица Мира, д. 13, 20, 21, 24, 26
  • Улица Порт-Саида, д. 12, 17,18
  • Улица Гагарина, д. 9, 12,16
  • Улица Коммунистическая, д.26а, 32, 32а, 34
  • Пр-кт им. В.И. Ленина, д. 21,23

Профили классов: физико-математический, химико-математический.

Документы, предоставляемые при приеме документов в 10 классы:

Для учащихся лицея:

  • Аттестат об основном общем образовании.
  • Портфолио выпускника за 8-9 класс, содержащее копии грамот, дипломов, сертификатов, подтверждающих учебные, интеллектуальные и др. достижения обучающихся.

Для учащихся, из других ОУ:

  • Аттестат об основном общем образовании.
  • Портфолио выпускника за 8-9 класс, содержащее копии грамот, дипломов, сертификатов, подтверждающие учебные, интеллектуальные и др. достижения обучающихся.

Документы, регламентирующие приём в образовательное учреждение:

Порядок организации индивидуального отбора при приеме или переводе в классы с углубленным изучением предметов в муниципальном общеобразовательном учреждении «Лицей № 5 имени Ю.А.Гагарина Центрального района Волгограда».

Документы федерального уровня:

Федеральный Закон от 29 декабря 2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  (статья 67).

Документы регионального уровня:

  1. Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области от 21.10.2013г. № 1393 «Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации Волгоградской области и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения».
  2. Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области от 28.02.2014г. № 188«О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Волгоградской области от 21.10.2013г. № 1393 «Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации Волгоградской области и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения».

1 класс

Обучение первоклассников
Интересное – 1 класс
Автор: Administrator   
08.04.2021 17:23

Уважаемые родители будущих первоклассников! 

Обращаем ваше внимание, что обучение учащихся будет проходить в МОУ Лицее №5 имени Ю.А.Гагарина по адресу: ул. Кубанская, 20

 
Приём в первый класс
Интересное – 1 класс
Автор: Administrator   
22.03.2021 13:17

Уважаемые родители будущих первоклассников!

На основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» приём заявлений от родителей (законных представителей) будущих первоклассников 2021-2022 учебного года, зарегистрированных на закрепленной территории и льготных категорий, начинается 1 апреля 2021 года.

Перед подачей документов родителям (законным представителям) необходимо зарегистрироваться на Портале «Е — услуги. Образование» по адресу http://es.volganet.ru

В соответствии с приказом директора МОУ Лицей № 5 имени Ю.А. Гагарина от 15.03.2021г.  № 65 установлен следующий график подачи заявлений в 1-й класс:

 

1 апреля

14.00-17.30

ул. Комсомольская 10

ул. Гагарина 9, 12, 16

 

8 апреля

14.00-17.30

ул. Мира 13, 20, 21, 24, 26

 

15 апреля

10.00.-12.00;14.00-17.30

ул.Порт-Саида12, 17, 18

пр.Ленина21, 23

 

22 апреля

14.00-17.30

Ул. Коммунистическая 26а, 32, 32а, 34

 

 

Документы, предоставляемые при приеме в 1-й класс:

  • заявление родителя (законного представителя)
  • оригинал свидетельства о рождении ребенка + ксерокопия
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной за МОУ Лицеем №5 территории
  • паспорт родителя (законного представителя) на предъявление
  • ксерокопия СНИЛСа ребенка
  • ксерокопия полиса обязательного медицинского страхования ребенка.

 

Документы, предоставляемые при приеме в 1-й класс льготными категориями граждан:

  • военнослужащим, судьям, сотрудникам правоохранительных органов и т. д. — справка с места работы (служебного удостоверения недостаточно!), из военкомата и т. д.;
  • для одиноких мам — справку из ЗАГСа по ф.2;
  • для детей-сирот — свидетельство о смерти родителей;
  • для опекаемых — копия документа об опекунстве.

 

 


 
Страница 1 из 2

Конкурс 2020 – 2021

О Всероссийских конкурсах ЛУЧ[ ]103 Kb
Заявка на участие[ ]44 Kb
Дедлайн конкурсов ЛУЧ 2020-2021.docx[ ]394 Kb
Диплом нескучные уроки 2021.pdf[ ]3331 Kb
Дипломы X Всерос. конкурса Не могу молчать.pdf[ ]1040 Kb
Дипломы X Всероссийский конкурс Деятельностный подход 2021.pdf[ ]538 Kb
Дипломы Космос говорит по-русски 2021.pdf[2021]2129 Kb
Дипломы МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС 2020пдф.pdf[ ]2683 Kb
Дипломы Математика вокруг нас 2021.pdf[ ]538 Kb
Дипломы МОЙ УЧИТЕЛЬ 2020пдф(1).pdf[ ]6453 Kb
Дипломы Не позволяй душе лениться 2021.pdf[2021]545 Kb
Дипломы Не позволяй душе лениться.pdf[ ]525 Kb
Дипломы победителей X Всероссийского конкурса Физики и лирики.pdf[ ]613 Kb
Дипломы победителей и призеров Всероссийского конкурса “Нескучные уроки”[ ]604 Kb
Дипломы победителей и призеров “Деятельностный подход”[ ]571 Kb
Дипломы победителей IX Всероссийского конкурса творч. работ «Физики и лирики»[ ]646 Kb
Итоги IX всероссийского конкурса методических разработок “Нескучные уроки”[ ]56 Kb
итоги всероссийского конкурса ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (1).xls[ ]44 Kb
Итоги всероссийского конкурса педмастерства не позволяй душе лениться[ ]41 Kb
Итоги IX всероссийского конкурса эссе “Не могу молчать”[ ]49 Kb
итоги X Всероссийского конкурса Деятеностный подход 2021.xls[ ]47 Kb
итоги X Всероссийского конкурса Не позволяй душе лениться 2021.xls[ ]48 Kb
итоги X Всеросссийского конкурса Не могу молчать!.xls[ ]58 Kb
итоги X Всеросссийского конкурса Нескучные уроки.xls[ ]62 Kb
Итоги МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС 2020.xls[ ]31 Kb
Итоги МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС 2021 (свод).xls[2021]36 Kb
Итоги МОЙ УЧИТЕЛЬ 2020.xls[ ]40 Kb
Итоги конкурса “Нам не думать об этом нельзя” 2020[ ]49 Kb
Диплом МОЙ УЧИТЕЛЬ(Малахов)[ ]837 Kb
Нам не думать об этом нельзя 2019 – 2020[ ]1018 Kb
Дипломы Всероссийского конкурса эссе “Не могу молчать!”[ ]3083 Kb
Победители IX всероссийского конкурса “Физики и лирики”[ ]40 Kb
Положение “Деятельностный подход” 2020 – 2021[ ]42 Kb
IX Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Деятельностный подход»[положение]17 Kb
Положение Космос горовит по-русски 2021.docx[ ]28 Kb
Пложение “Математика вокруг нас” 2020 – 2021[ ]46 Kb
VI Всероссийский конкурс «Математика вокруг нас»[положение]19 Kb
Положение “Мой учитель” 2020 – 2021[ ]40 Kb
IX Всероссийский конкурс «МОЙ УЧИТЕЛЬ»[положение]17 Kb
Положение “Нам не думать об этом нельзя” 2020 – 2021[ ]41 Kb
X Всероссийский конкурс «Нам не думать об этом нельзя!»[положение]17 Kb
Положение о проведении VIII Всероссийского конкурса эссе «Не могу молчать!»[ ]18 Kb
Положение “Не позволяй душе лениться” 2020 – 2021[ ]41 Kb
IX Всероссийский конкурс педмастерства «Не позволяй душе лениться»[положение]17 Kb
Положение “Нескучные уроки” 2020 – 2021[ ]46 Kb
IX Всероссийский конкурс методических разработок «Нескучные уроки»[положение]19 Kb
Положение “Путь к успеху” 2020 – 2021[ ]62 Kb
Положение “Физики и лирики” 2020 – 2021[положение конкурса]39 Kb
IX Всероссийский конкурс творческих работ «Физики и лирики»[положение]17 Kb
Список победителей X Всеросссийского конкурса Физики и лирики.xls[ ]46 Kb

Главная страница | МБОУ г. Мценска “Лицей № 5”

Добро пожаловать на сайт МБОУ г. Мценска


«Лицей № 5»


Новости

2021−05−31 12:09:31

21 мая обучающиеся лицея приняли участие во Всероссийском уроке Арктики, посвященном Дню полярника в России. Читать далее

2021−05−24 14:01:00

23 апреля 2021 года в лицее прошел Всероссийский Урок генетики. Целью Урока было вовлечение школьников в генетические технологии и исследования, создание условий для устойчивого познавательного интереса к изучению генетики и осознанного выбора будущей профессии, связанной с генетическими… Читать далее

2021−04−26 15:08:00

30 марта 2021 года в 15.00 в СОШ № 7 г. Мценска родители могут попробовать свои силы в сдаче ЕГЭ. Приглашаются все желающие! Читать далее

2021−03−27 13:14:25

18 марта 2021 года в 12.00 в рамках проекта «Открытые уроки» состоится Всероссийский открытый онлайн-урок, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией, а 26 марта 2021 года в 19.00 — Всероссийское открытое онлайн-родительское собрание (ссылка на сайт) Читать далее

2021−03−18 12:47:00

2 февраля состоялась инаугурация Президента лицея Пучковой Яны. На церемонии присутствовали представители актива классного коллектива. В обращении к присутствующим избранный Президент лицейского самоуправления обозначила основные направления своей деятельности. Читать далее

2021−02−04 13:53:00

Все новости

Последнее обновление: 2017−01−24 21:27:00

Телефоны доверия

8−800−300−60−03 — федеральный номер Семейной линии
8(495)104−68−38 — «Телефон доверия к ЕГЭ», по которому можно сообщить о незаконных предложениях по продаже материалов и вариантов заданий, попытках мошенничества во время проведения экзаменов и предложениях о помощи при сдаче. Звонки принимаются с 9.00 по 18.00 с понедельника по пятницу
8−800−2000−122 — телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8(4862)44−52−55 — Орловская социально-психологическая служба молодежного телефона доверия
8(4862)72−51−32 — телефон «Единой горячей линии» для обращения граждан по вопросам противодействия подростковой преступности и профилактики семейного неблагополучия от Департамента образования Орловской области
8(4862) 20−12−00 — телефон Мценского межрайонного отдела Управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Орловской области

Телефоны горячих линий

2−50−86 — Управление образования г. Мценска
2−87−51 — Директор лицея
2−80−09 — Заместитель директора по УВР

Департамент образования Орловской области

Адрес электронной почты руководителя Департамента образования Орловской области Крымовой Т. В.:
[email protected]

Адрес страницы в социальных сетях «ВКонтакте»:

https://vk.com/id471890871

Лицей серии | ULM Университет Луизианы в Монро


Лицей УЛМ серии

ХОТИТЕ ПОЙТИ?

ЧТО: Лицей с Питером Зейханом, геополитическим стратегом

КОГДА: 19:00, четверг, 14 марта
ГДЕ: Cypress Hall at Bayou Pointe

СТОИМОСТЬ:

Студенты: бесплатно

Преподаватели и сотрудники: 10 $

Общий вход: 20 $

Доступ к вечеринке патронов: 100 долларов

Билеты для студентов, преподавателей и сотрудников действительны только при наличии удостоверения личности ULM.

Встреча и приветствие

Patron Party предоставляется с зарезервированным местом по основному адресу и копия книги Зейхана.

ДОСТУПНЫ СПОНСОРЫ

См. Ниже …

КОНТАКТ: Управление студенческой жизни, 318-342-5287

Серия президентских лицеев Монро Университета Луизианы проводит серию обещаний быть увлекательным Вечером с Питером Зейханом в четверг, 14 марта 2019 года.

ULM, в партнерстве с президентом Ником Дж. Бруно и Управлением студенческой жизни, ежегодно спонсирует серию Lyceum, которая собирает ньюсмейкеров, знаменитостей и дальновидных культурные эксперты, такие как Зейхан, в кампус

Зейхан – геополитический стратег, а это значит, что он помогает людям понять, как мир работает.

Зейхан сочетает в себе экспертное понимание демографии, экономики, энергетики, политики, технологии и безопасность, чтобы помочь клиентам лучше подготовиться к неопределенному будущему.

На протяжении своей карьеры Зейхан работал в Государственном департаменте США в Австралии, Вашингтона, округ Колумбия, сообщества аналитических центров и помогли разработать аналитическую модели для Stratfor, одной из ведущих частных разведывательных компаний мира.

Зейхан основал свою собственную фирму Zeihan on Geopolitics в 2012 году, чтобы предоставить избранной группе клиентов прямые индивидуальные аналитические продукты.Сегодня эти клиенты представляют широкий спектр секторов, включая крупных энергетических компаний, финансовые учреждения, бизнес-ассоциации, сельскохозяйственные интересы, университеты и вооруженные силы США.

Зоркий взгляд на то, что будет в заголовках завтрашних газет, его непочтительный подход превращает обычно сложные и тяжелые темы в доступные и актуальные выводы для любой аудитории.

Зейхан – признанный критиками автор, чьи первые две книги – «Случайная сверхдержава» и «Отсутствующая сверхдержава» – рекомендованы Миттом Ромни, Фаридом Закарией. и Ян Бреммер.Его предстоящее третье название «Разъединенные нации: борьба за Власть в неуправляемом мире »будет доступен в конце 2019 года.

См. Полный пресс-релиз: ULM принимает геополитического стратега Питера Зейхана 14 марта в лицее


В расписании Зейхана:

Медиа:
16: 30-17: 00 – Пресс-конференция для СМИ в театре Ланьиаппе в Байу-Пуэнт-Студент Центр событий

Встреча и приветствие спонсора:
5-5: 45 с.м. – Встреча со спонсорами и краткие комментарии Зейхана на стойке регистрации центр рядом с театром Ланьиаппе.

Вечеринка патронов
17: 50–18: 30 – Вечеринка патрона в патио Bayou Pointe, закуски, возможность сфотографироваться познакомьтесь с Зейханом.

Основной доклад
19:00 – Зейхан выступает с программной речью в Cypress Hall в Bayou Pointe.Подписание книги и возможности фото после адреса


Если вы заинтересованы в поддержке серии Президентских лицеев, пожалуйста, свяжитесь с нами. Фонд ULM по тел. 318-342-3636.

У нас есть несколько спонсорских пакетов:

$ 1,000 Спонсор

4 билета на вечеринку для патронов, но с эксклюзивным доступом к спонсору Meet & Greet with Питер Зейхан, копия книги Питера Зейхана, доступ к патронам и зарезервированные места по основному адресу.

$ 2,000 Спонсор

6 билетов на вечеринку для патронов, но с эксклюзивным доступом к спонсору Meet & Greet с Питер Зейхан, копия книги Питера Зейхана, доступ к патронам и зарезервированные места по основному адресу.

$ 3,000 Спонсор

8 билетов на вечеринку для патронов, но с эксклюзивным доступом к спонсору. Питер Зейхан, копия книги Питера Зейхана, доступ к патронам и зарезервированные места по основному адресу.


Серия лицеев ULM началась в 2003 году с целью содействия интеллектуальному обмену среди студентов ULM, преподавателей, сотрудников и сообщества. С тех пор авторы, политические эксперты, журналисты, капитаны индустрии, звезды кино и телевидения, а также другие известные личности приняли участие в серии лицеев ULM.

Предыдущие ораторы в Lyceum Series:

Слайд-шоу Джорджа Такея, фото любезно предоставлено Victoria Will

SEPTA | Маршрут 32 | Брод-Карпентер в Ридж-Лицей | Будний день

6:41 утра 12:14 вечера 15:23 19:56 вечера
5:26 утра
5:42 утра
5:54 утра
6:07 утра
6:19 утра
6:19
6:52 утра
7:04 утра
7:16 утра
7:28 утра
7:40 утра
7:40 утра
7:40 : 04 утра
8:16 утра
8:28 утра
8:42 утра
8:59 утра
9:15 утра
9:15
9:15 9:15 56 утра
10:16 утра
10:35 утра
10:55 утра
11:15 утра
11:34 утра
11:54
11:54 утра
12:35 вечера
12:56 вечера
1:16 вечера
1:34 вечера66
2:08 вечера
2:24 вечера
14:41 вечера
2:57 вечера
15:35
15:48
16:00
4:12 3
4:12 3
16:36
16:48
17:00
17:17 90 266
17:37 вечера
17:57 вечера
18:23 вечера
6:54 вечера
20:26 вечера
20:56 вечера
9:26 вечера
9015
22:58
23:29
23:59
12:30
10:13 утра 901 52 17:33 7:09 7:09
5:24 утра
5:41 утра
5:57 утра
6:11 утра
6:24 утра
7:00 утра
7:12 утра
7:24 утра
7:36 утра
7:48 утра
8:00 утра
8:24 утра
8:36 утра
8:48 утра
9:02 утра
9:18 утра
9:34 утра
10:33 утра
10:52 утра
11:12 утра
11:32 утра
11:51 утра
12:11 вечера
12:31 вечера
12:52 вечера
1:12 вечера
1:32 вечера
2 : 07pm
14:24 pm
14:40 pm
14:57 pm
3:13 pm
15:39
15:51
16:04
4:16 вечера
902
902 40 минут
16:52
17:04
17:16
17:53
18:13
18:39
20:10
20:40
9:09 вечера
9:39 вечера 22:40
11:11 вечера
11:42 вечера
12:12 утра
12:43 утра
10:23 утра 12:15 14:17 16:50 901 54 : 48pm
5:33 утра
5:50 утра
6:07 утра
6:21 утра
6:34 утра
7:11 утра
7:23 утра
7:35 утра
7:47 утра
7:59 утра
8:11 утра
8:35 утра
8:47 утра
8:59 утра
9:12 утра
9:28 утра
9:44 утра
10:43 утра
11:02 утра
11:22 утра
11:42 утра
12:01 вечера
12:41 вечера
1:02 вечера
1:22 вечера
1:42 вечера 1:42 вечера
14:34
2:50 вечера
15:07
3:23 9015
15:49
4:01 pm
16:14
4:26 pm
17:02
17:14
17:26
17:43
18:03
18:23
6:49
20:18 pm
20:48 pm
9:17 pm
9:47 pm
22:48
11:19
11:50 вечера
12:20 утра
12:51
7:05 7 10:44 утра 12:42 вечера 20:07 9015
5:50 утра
6:07 утра
6:25 утра
6:39 утра
6:52 утра
7:31 утра
7:43 утра
7:55 утра
8:07 утра
8:20 утра
8:32 утра
8:56 утра
9:08 утра
9:20 утра
9:33 утра
9:49 утра
10:05
11:04 утра
11:23 утра
11:43 утра
12:03 вечера
12:22 вечера
1:02 вечера
13:22 вечера
1:42 вечера
2153 2152 2152
2:37 вечера
2:54 вечера
15:11 вечера
3:28 вечера 15:58 вечера
16:10 вечера
16:24 вечера
4:37 вечера
4:49 3 4:49 3
4:49 3
17:13
17:25
17:37
17:49 902 66
18:06
18:23
18:43
7:09 вечера
20:35
9:05 вечера
9:34 вечера
4
11:05
11:36 pm
12:07 утра
12:36 утра
1:07 утра
7:16 утра 10:16 AM1 10:55 утра 2 12:54 вечера 9015 9015 902 902
5:58 утра
6:16 утра
6:34 утра
6:48 утра
7:01 утра
7:43 утра
7:55 утра
8:07 утра
8:19 утра
8:32 утра
8:44 утра
8:44
9:08 утра
9:19 утра
9:31 утра
9:44 утра
10:00 утра
10:16 утра
11:16 утра
11:35 утра
11:55 утра
12:15 вечера
12:34 вечера
13:14 вечера
1:34 вечера
1:54 вечера
2:14 3 2:14 3
2:49 вечера
15:06
15:23
3:40 вечера 4:10 вечера
16:22
16:36 вечера
16:49
17:24
17:36
17:48
18:00 90 266
18:16 pm
18:33 pm
18:53 pm
7:19 pm
20:17
20:45
9:14 вечера
9:43 вечера
11:13 вечера
11:44 вечера
12:15 утра
12:44 утра
1:15 утра

Картер Г.Вудсонский лицей

Картер Г. Вудсон Портрет Сассы Уилкс

2021 Месяц афроамериканской истории События

16:00 1 февраля г. – Открытие нового портрета доктора Картера Г. Вудсона. Художница Сасса Уилкс – выпускница школы Маршалл. Джек Хувурас, редактор Huntington Quarterly, представит обложку своего журнала с Вудсоном. Мэр Хантингтона Стив Уильямс зачитает воззвание об истории чернокожих до 2021 года. Сильвия Сайрус, исполнительный директор Ассоциации изучения жизни и истории афроамериканцев, сделает замечания и отреагирует на портрет.Организация г-жи Сайрус была основана доктором Вудсоном в 1915 году (как Ассоциация по изучению жизни и истории негров), и ей принадлежит его титул. Со-спонсор – Хантингтонское отделение трех штатов, Ассоциация по изучению жизни и истории афроамериканцев. Ссылка на это виртуальное событие: https://tinyurl.com/lyceum2121

Программа празднования открытия Месяца черной истории в 2021 году

16:00 3 февраля, – Выступление Анджелы Додсон, члена Зала славы журналистики Маршалла и первого темнокожего журналиста, отредактировавшего раздел в The New York Times.Она прочитает из своей книги «Помни женщин» и расскажет о своих связях с Хантингтоном на протяжении всей жизни. Три экземпляра книги г-жи Додсон будут розданы во время программы. Доктор Гейл Бразо, декан фармацевтического факультета и даритель книг, прочитает свое любимое стихотворение Майи Анджелоу. Фармацевтическая школа является одним из спонсоров этого мероприятия, любезно предоставленного Гейл и Даниэлем Бразо. Также одним из спонсоров является Хантингтонское отделение трех штатов, Ассоциация по изучению жизни и истории афроамериканцев. Ссылка на это виртуальное событие: https: // tinyurl.com / lyceum2321

Месяц черной истории 2021 года с программой Анджелы Додсон

Анжела Додсон презентационное видео

16:00 10 февраля, – «Неравенство в медицинском обслуживании во время пандемии» с Джилл Апсон, председателем Консультативной комиссии Западной Вирджинии по COVID-19 по афроамериканским диспропорциям и исполнительным директором Управления Герберта Хендерсона по делам меньшинств; Д-р Джозеф Шапиро, декан медицинского факультета Джоан К. Эдвардс Университета им. Маршала; Д-р Лаури Андресс, Школа общественного здравоохранения Университета Западной Вирджинии; ДокторЛеонард Уайт, медицинский факультет Джоан К. Эдвардс Университета Маршалла. Доктор Андресс обсудит неравенство в младенческой смертности в Западной Вирджинии, доктор Уайт призовет афроамериканцев сделать вакцину, а мэр Хантингтона Стив Уильямс расскажет о том, как доктор Уайт спас ему жизнь. Со-спонсор – Хантингтонское отделение трех штатов, Ассоциация по изучению жизни и истории афроамериканцев. Ссылка на это виртуальное событие: https://tinyurl.com/lyceum21021

Неравенство в медицинском обслуживании во время пандемической программы

6 стр.м. 26 февраля, – Победители Ежегодного конкурса сочинений «Месяц истории чернокожих» будут объявлены в ходе программы, спонсируемой Национальным советом всей Греции от имени Управления братства и женской жизни, отделения Psi Beta Beta компании Omega Psi Phi Fraternity Inc. , и лицей доктора Картера Г. Вудсона. Ссылка на мероприятие будет доступна в ближайшее время на странице NPHC Herdlink https://herdlink.marshall.edu/organization/nphc. За дополнительной информацией обращайтесь к Cunningha189 @ marshall.edu.

19-23 июня – При финансовой поддержке Гуманитарного совета Западной Вирджинии лицей доктора Картера Г. Вудсона предлагает Институт истории чернокожих для всех учителей K-12, особенно тех, кто преподает искусство, английский язык, литературу, историю и общественные науки. исследования. Учителя, отобранные для участия в программе, получат стипендии в размере 500 долларов США, и они могут получить три кредита для повышения квалификации выпускников с платным обучением. Это четвертый институт лицея с 2017 года. Срок сдачи: до 17:00. 31 марта 2021 г.Свяжитесь с профессором Бёрнисом Моррисом, [email protected] или подайте заявку онлайн по адресу https://marshall.az1.qualtrics.com/jfe/form/SV_1FTTHmaZiBcSW2O

Маршалл получает грант для Института черной истории и объявляет победителей конкурса плакатов по истории афроамериканцев 2021 года

Лицей доктора Картера Г. Вудсона при Университете Маршалла объявил о выделении крупного гранта от Совета по гуманитарным наукам Западной Вирджинии для поддержки его летнего Института истории чернокожих, а также победителей конкурса 2021 года по истории чернокожих.В лицее также были показаны короткие документальные фильмы местных кинематографистов и объявлены предстоящие мероприятия, связанные с празднованием 95-го ежегодного салюта афроамериканцам в истории.

Грант от Совета по гуманитарным наукам Западной Вирджинии будет поддерживать учителей K-12, которые будут изучать историю и способы лучше интегрировать историю чернокожих в свои уроки. Премия покрывает три часа зачетных единиц для выпускников и предоставляет учителям стипендию в размере 500 долларов.

Институт черной истории этим летом станет четвертой подобной программой с 2017 года в Университете Маршалла и запланирован на 19–23 июня 2021 года.Предварительные планы включают поездки к историческим местам; однако пандемия может потребовать виртуальных презентаций, если поездки в июне останутся небезопасными.

Программа также стала возможной благодаря поддержке Фонда Гленвуда и других ресурсов Вудсоновского лицея, в том числе Колледжа искусств и средств массовой информации Университета Маршалла, Колледжа образования и профессионального развития, Межкультурных связей, Школы журналистики и массовых коммуникаций У. Пейджа Питта и школы Западной Вирджинии. Управление Герберта Хендерсона по делам меньшинств.

Срок приема заявок до 17:00. 31 марта. Инструкции для поступающих будут доступны к середине февраля. А пока учителя, у которых есть вопросы, могут свободно обращаться к профессору Моррису по адресу [email protected]. Заявки можно подавать по адресу: https://marshall.az1.qualtrics.com/jfe/form/SV_1FTTHmaZiBcSW2O.

Также в честь афроамериканской истории проводится ежегодный конкурс плакатов по истории афроамериканцев, спонсируемый лицеем доктора Картера Г. Вудсона. Победители конкурса плакатов 2021 года:

Победители Университета Маршалла

1-е место: Изабелла Шрейдер, первокурсница, биологическая инженерия, из Чесапика, Огайо

«На своем плакате я решил изобразить двух разных людей, держащих плакат в знак протеста», – сказал Шрейдер.«Как видите, эти два человека принадлежат к разным расам, что символизирует то, что все должны работать вместе для достижения любого прогресса в отношении расовой справедливости. Я использовал цитату доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, потому что его слова очень перекликаются с основной темой проекта, а также с текущими событиями, связанными с расизмом. Эти слова также усиливают эффект знака протеста, поскольку его часть, кажется, написана непосредственно на знаке. Лента поверх тишины предназначена для того, чтобы показать, что если люди молчат, они наносят ущерб, и ленту необходимо удалить, чтобы произошли настоящие изменения.Небо за плакатом и руками ярко-синее с белыми пухлыми облаками, чтобы показать, что даже если день «спокойный» или «хороший», борьба еще не окончена, и мы должны продолжать действовать. В целом, я хотел, чтобы этот плакат показал, что расовая справедливость необходима для лучшего общества, и мы достигнем этой цели только в том случае, если люди объединятся ».

2-е место: Шона Локкард, первокурсница, специальность биология, специальность химия, из Кермита, Западная Вирджиния

«Никто не знает единственно верного пути борьбы с систематическим институтом расизма», – сказал Локкард.«Однако есть неправильное действие – вообще никакого действия. Независимо от того, что вы можете сделать, чтобы взять на себя роль антирасиста, или какие ресурсы у вас есть для борьбы за истинное равенство, важно, чтобы вы что-то делали. Вы освобождаетесь от оков безразличия и бездействия, которые сковывают вас, и поднимаете кулак, чтобы присоединиться к движению. Я узнал, что плохое обращение с группой американцев является проблемой для ВСЕХ американцев и требует немедленных действий. Для этого плаката я использовала только акриловую краску и белые чернила.”

3-е место: Тайлер Хеберт, первокурсник, гражданское строительство со специальностью химия, из Хантингтона

«Как белый человек, я чувствовал, что необходимо сосредоточиться в первую очередь на афроамериканских студентах колледжей и, в частности, на афроамериканках, студентках Маршалла, а не на идеалах, которые непосредственно не влияли на студентов Маршалла», – сказал Хеберт. «Моя модель – первокурсница, с которой я познакомился и подружился во время моего первого семестра в Маршалле. Использование ее в моем плакате было способом передать ее проблемы, переживания и общее мнение о том, как продемонстрировать и улучшить расовую справедливость.Моя концепция состоит в том, чтобы показать, что расовая несправедливость является постоянной проблемой и будет сохраняться, что бы ни случилось, напрямую ссылаясь на историческую цитату, размещенную на моем плакате: «Вы можете убить человека, но вы не можете убить идею». пользователя Medgar Evers. В связи с постоянным насилием и пренебрежением к афроамериканцам со стороны нашей страны и правительства, причина привлекает все больше внимания и внимания из-за того, что люди подвергаются этой проблеме. Мой плакат призван привлечь ваше внимание и произвести впечатление тем, что эту борьбу за расовое равенство нельзя замолчать, нанося удар по метафоре женщины, срывающей ленту с лица, на которой написано «молчание».”

Победитель начальной школы

1-е место: Элинн Уинтерс, 5 класс, начальная школа Саутсайд, учитель Кортни Арнольд

Этот плакат заслуживает похвалы за прямое представление темы «Расовая справедливость»; ясность сообщения; Цветовая схема; а также за использование технологий при создании дизайна. Использование эмодзи делает это вступлением юношества в эти времена.

«Мой плакат о поддержке равных прав для цветных, – сказала Элинн.«Я ставлю равенство для всех в основу, потому что каждый должен это понимать».

Победитель средней школы

1-е место: Милла Вертхаммер, 8-й класс, средняя школа Барбурсвилля, учитель Молли Фишер

Рекомендован за цвет, тонкие оттенки кожи, изменение масштаба от рук к портретам, а также за портреты выдающихся афроамериканцев и мужчин.

«Готовя свою заявку на участие в этом конкурсе, я узнал много фактов об истории чернокожих и был вдохновлен четырьмя самыми влиятельными афроамериканскими лидерами», – сказал Милль.«Я решил проиллюстрировать Мартина Лютера Кинга-младшего, Розу Паркс, Майю Анжелу и Барака Обаму, потому что они существенно помогли сформировать мир, в котором мы живем сегодня».

победителей средней школы

1-е место: Хлоя Мэсси, 9 класс, средняя школа Хантингтона, учитель Энтони Лавдей

Признан за яркое выражение темы 2021 года, чествование тех, кто недавно умер в полицейском участке, а также за подвижное использование цвета, краски, слова и изображения.Все области этого амбициозного плаката были наполнены смыслом, а вспомогательная тематика была сосредоточена вокруг двух афроамериканцев. Оригинальная типографика «Нет справедливости, нет мира» исключительна – смелая, объемная, эмоциональная. Эта работа является одновременно удачным дизайном плаката и произведением изящного искусства.

«Я узнала, что расовое неравенство является серьезной проблемой в мире, который мы знаем сегодня», – сказала Хлоя. «Я узнал, что могу развить свои художественные навыки и создать красивое произведение искусства, которое что-то значит и может кому-то помочь.Я нарисовал эту картину, чтобы показать, что независимо от того, откуда вы, независимо от вашего цвета кожи, религии или культуры, вы можете внести изменения и выступить вместе, чтобы сделать мир лучше. Я так счастлив, что у меня появился шанс сделать это, потому что я никогда не знал, что способен создать что-то настолько мощное. Эта работа заставила меня понять, что у меня есть место в этом мире, и я должен помогать другим людям. Надеюсь, они смогут помочь другим, и мир станет таким, каким он должен быть. Равный.”

2-е место: Александрия Линдберг, 12 класс, средняя школа Хантингтона, учитель Дайана Фрейзер

Беззаботная и привлекательная цветовая гамма и декоративная рамка эффективно привлекают внимание

зрителей заметят, что это на самом деле изображение протеста и провозглашает расовые идеалы

юстиции.

«В своем материале я продемонстрировал историю протестов, а также выделил содержательные цитаты, демонстрирующие эмоции тех, кто требовал равных прав», – сказала Александрия. «Доктор. Вудсон настаивал на признании истории чернокожих в школах, этот вклад превратился в целый месяц осознания и признательности тех, кто боролся и продолжает бороться за равные права. Особенно сейчас и в последние несколько месяцев признание текущих проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются афроамериканцы, привлекло больше внимания к важности голосования за перемены.”

Третье место: Кайли Хоуи, 11-й класс, средняя школа Хантингтона, учитель Дайана Фрейзер

В этой статье используется оригинальный подход к использованию кулака как универсального символа

.

протест. Текст на кулаке хорошо подобран по теме, а также хорошо соотносится с формой руки. Коллажированные фотографические изображения в пространстве вокруг кулака разнообразны по тематике, масштабу и источнику и связывают современное и историческое время.

«Меня вдохновил Картер Г.”Вудсон получил образование и преподавательскую карьеру, и я чувствую еще большую связь с его вдохновляющей историей, учитывая наш общий опыт взросления в Хантингтоне”, – сказал Кайли. «Мой плакат включает в себя центральный кулак Black Lives Matter, который представляет продолжающуюся борьбу афроамериканцев за достижение полного равенства и справедливости в этой стране. Белым цветом написаны слова Картера Г. Вудсона и название моего плаката. По краям вырезаны изображения из старых журналов National Geographic, датируемые 60-ми годами и призванные символизировать что-то из этой непрекращающейся борьбы и элементы черной истории.Самые известные фотографии – это Вудсон и важные символы его прошлого ».

Третье место: Николь ЛеГроу, 12 класс, средняя школа Хантингтона, учитель Энтони Лавдей

Это изображение выделено жирным шрифтом, но оно также вознаграждает внимательного зрителя. Разрыв, драпированная цепочка на шее и плечах и американский флаг, закрывающий рот, создают заметное чувство пафоса. Решение представить женщину хорошо связано с ролью женщин в основании движения Black Lives Matter.

«Я решила включить определенные символы, такие как цепи вокруг ее тела и американский флаг, наклеенный на ее рот, чтобы показать, как мы замалчиваем и игнорируем проблемы расового неравенства, потому что мы, как белые люди, не относимся к нам», – Николь сказал. «На самом деле чернокожие должны ежедневно сталкиваться с систематическим расизмом и дискриминацией, которые затрагивают целый класс людей, и если мы будем молчать о расовом неравенстве, ничего никогда не изменится. Я также решил добавить газету к фону, чтобы символизировать, как Black Lives Matter негативно изображается в СМИ и что расовые проблемы почти никогда не освещаются или не получают положительного внимания, которое так отчаянно необходимо, чтобы показать миру, что расизм все еще существует, и да это зависит от нас.”

2020 Институт учителей истории афроамериканцев

15-19 июня 2020

Щелкните для получения дополнительной информации

Семинар по журналистике для старших классов, 22-25 июня 2020 г.

Школа журналистики и массовых коммуникаций У. Пейджа Питта при Университете Маршалла приглашает учащихся 9–12 классов подать заявление о приеме на программу, которая поможет им улучшить коммуникативные навыки в летнем лагере во время подготовки к поступлению в колледж.Студенты будут изучать письмо для новостей и спорта, кинопроизводство, право прессы и социальные сети в течение четырех дней и трех ночей обучения и развлечений в кампусе Хантингтона.

Щелкните для получения дополнительной информации

Бёрнис Р. Моррис: в черной истории Вудсона заложены идеалы

The Herald-Dispatch 2 февраля 2020 г.

Лицей назван в честь Вудсона (1875-1950), одного из ведущих педагогов 20 века, бывшего шахтера Западной Вирджинии и бывшего жителя Хантингтона, где он окончил среднюю школу в 1896 году и служил директор школы с 1900 по 1903 год.Вудсон был вторым афроамериканским студентом, получившим докторскую степень. в истории Гарварда и первый человек, родители которого были бывшими рабами, получившими докторскую степень по истории в любом учебном заведении. Название лицея также связано с лицеем Аристотеля – школой, основанной в 335 г. до н. Э. как место для размышлений и обучения.

В Маршалле лицей будет отражать влияние Вудсона и Аристотеля, решая при этом важнейшие вопросы, связанные с образованием, свободой выражения мнений и расой / этнической принадлежностью.Лицей будет поддерживать стипендии для меньшинств и студентов из малообеспеченных семей и поощрять полноценное участие всех групп и отдельных лиц, ищущих американскую мечту.

Этот веб-сайт поддерживается в рамках гранта 2016 года Гуманитарного совета Западной Вирджинии на создание летнего института по преподаванию истории чернокожих. Сайт расширяет возможности института в июне 2017 года для многих студентов и преподавателей по всей стране, которые не могли присутствовать лично.

Lyceum Theater – Clio

Lyceum Theater, построенный в 1903 году, является старейшим постоянно действующим театром на Бродвее, одним из двух старейших театров на Бродвее (второй – Новый Амстердам) и первым бродвейским театром, получившим статус памятника архитектуры ( 1974).

Театр Beaux-Arts был спроектирован архитекторами Herts & Tallant, ведущими театральными архитекторами Нью-Йорка. Создавая консольные балконы, архитекторы избежали необходимости использовать колонны, которые мешали бы обзору сцены. Вместо традиционной люстры, освещение представляет собой голые лампочки, установленные по всей декоративной штукатурке, создавая мягкое золотистое сияние в интерьере. Вестибюль украшен мраморными панелями и фресками Джеймса Уолла Финна с изображением британских эстрадных звезд восемнадцатого века Сары Сиддонс и Дэвида Гаррика.

Даниэль Фроман, первый владелец лицея, был одним из первых театральных импресарио, построивших театр в районе Таймс-сквер. Он и его семья жили в квартире над лицеем, откуда на сцену можно было смотреть через небольшую дверь в столовой. Дэниел и его брат Чарльз Фроман были партнерами во многих ранних постановках, пока Чарльз не утонул в 1915 году. Некоторые известные исполнители, выступавшие в лицее, включают Уильяма Джиллета, Этель Бэрримор, Билли Берк, Уолтера Хьюстона, Бетт Дэвис, Джуди Холлидей, Джозеф Коттон, Джон Гарфилд, Монтгомери Клифт, Рут Гордон, Мелвин Дуглас, Алан Бейтс, Лорен Бэколл, Анджела Лэнсбери, Билли Ди Уильямс, Хелен Хейс, Розмари Харрис и Джефферсон Мейс.Бродвейский дебют Вупи Голдберг в 1984 году также прошел на сцене лицея. Некоторые из известных спектаклей лицея включают в себя дебют 1950 года « Деревенская девушка», , дебютный спектакль «, полная дождя» в 1955 году, и дебютный спектакль « Я – моя собственная жена » в 2003 году.

Лицей был признан достопримечательностью Нью-Йорка в 1974 году. В настоящее время он принадлежит Организации Шуберта, а в квартире над лицеем находится Архив Шуберта с более чем 100-летними записями, включая эскизы костюмов и декораций, сценарии, музыку, рекламу. материалы, фотографии, переписка, деловые записи и архитектурные планы доступны исследователям с 1986 года.

HOME – Музыкальный фестиваль лицея

Процедуры в отношении COVID-19

Измерение температуры / Проверка маски – Каждый день участники измеряют температуру вместе с проверкой маски при входе.

Карантин – Симптоматическим детям и сотрудникам будет предложено оставаться дома, а если они придут на репетицию больными, их отправят домой как можно более любезно, тихо и осторожно. Необходимо соблюдать все карантинные требования Департамента здравоохранения. Была принята политика щедрых возмещений, чтобы стимулировать соблюдение правил карантина, изложенных государственными чиновниками здравоохранения.

Возврат – 100% стоимости обучения будет возвращено в случае, если музыкальный фестиваль Lyceum не проводится лично. В том маловероятном случае, если Фестиваль будет перенесен, семьям будет предоставлена ​​возможность получить возмещение в полном объеме или перенести свое обучение на более поздний срок. Пожалуйста, НЕ посещайте LMF, если у вас есть недавний диагноз COVID-19 или у вас проявляются симптомы. Студенты, уведомившие Фестиваль до 31 мая о том, что они не могут посетить его по состоянию здоровья, получат полный возврат средств.Те, кто уведомит о Фестивале после 31 мая, могут потерять свой депозит в размере 150 долларов, так как расходы на питание и мероприятия уже понесены.

Маски для лица – В соответствии с требованиями Департамента здравоохранения штата сотрудники, учащиеся, родители и гости должны постоянно носить маски для лица в школах. Во время репетиции потребуется закрытие лица с соответствующими исключениями для тех, кто играет на духовых и медных инструментах, или тех, кто не может в разумных пределах участвовать в закрытии лица.Применяются различные другие исключения, в том числе по медицинским показаниям и в периоды активного приема пищи / питья. При необходимости администрация школы может предоставить вам дополнительную информацию о льготах ([email protected]).

Таблицы рассадки – будут включены тщательные схемы рассадки, чтобы ограничить воздействие и облегчить правила карантина Департамента здравоохранения, которые требуют, чтобы учащиеся, находящиеся в пределах шести футов от человека с положительным результатом теста в течение 15 минут или более, находились в карантине в течение двух недель независимо от симптомов.

Large Gatherings – Календарь концертов был скорректирован, чтобы уменьшить размер аудитории. Кроме того, концерты будут транслироваться в прямом эфире на YouTube.

Меры предосторожности в отношении COVID-19

На нашем предприятии наружный воздух циркулирует через несколько вентиляционных отверстий на потолке, которые будут установлены в режим «всегда включен», постоянно удаляя внутренний воздух и заменяя его свежим воздухом снаружи. Также устанавливаются специальные медицинские фильтры HEPA с рейтингом MERV-13 (такие же, как в больницах).

Ультрафиолетовые лампы

устанавливаются в каждой комнате в качестве дополнительной меры дезинфекции наряду с усиленной очисткой точек соприкосновения для уничтожения вирусов и бактерий на поверхности.

Гигиена и чистота – дезинфицирующее средство для рук будет доступно в каждом классе и во всем здании. American Heritage School придерживается самых высоких государственных стандартов для школ по очистке и дезинфекции.

Лицей Аристотеля в Афинах – Афины и не только

Лицей Аристотеля расположен в самом центре Афин, между Византийским и христианским музеями и Афинской консерваторией.Это одна из трех старейших гимназий – Академия Платона и Киносаргес.

Лицей расположен на тихой территории площадью 11 500 метров в части Афин, известной как Ликейон. Этот археологический памятник чрезвычайно важен, поскольку именно здесь Аристотель преподавал все свои научные и философские теории.

На протяжении 18 веков, вплоть до эпохи Возрождения в 15 годах, Аристотель считался источником человеческой мудрости и ведущим авторитетом во многих дисциплинах.

Вам также может понравиться: Известные древнегреческие философы.

Три гимназии предоставили юношам телесное и духовное воспитание, а физическая гимнастика имела большое значение для личного развития – mens sana in corpore sano – здоровый дух в здоровом теле . В 4 годах нашей эры философские школы – первые университеты, дающие дополнительное образование – были основаны в трех гимназиях.

Аристотель основал свой лицей в 335 г. до н.э., недалеко от городских стен, на участке между реками Ириданос и Илиссос. Лицей был построен по образцу Академии Платона.Лицей Аристотеля был странствующей школой. Этот термин происходит от греческого слова « перипато» , означающего « гулять» , и не было ничего, что Аристотель любил больше, чем прогулка по территории со своими учениками, обсуждающая философию, риторику или математику.

Вы также можете проверить: греческие женщины-философы.

Аристотель бежал из Афин в 321 г. до н.э., но его школа продолжалась до тех пор, пока не была разрушена во время римского нападения на Афины в 86 г. до н.э.Лицей вновь открылся в I веке нашей эры и снова стал школой философии.

Аристотель был учеником Платона и был лучшим учеником Платона, но Аристотель придерживался различных взглядов на ряд фундаментальных философских идей. Именно эти убеждения привели его к открытию собственной школы, и именно там он развил свои собственные идеи. Он учил своих учеников своему методу индуктивного и дедуктивного рассуждения, как они должны наблюдать за окружающим миром, и дал им знание сущностей и универсальных законов.

Лицей был первым крупным учебным центром, который внедрил современные научные методы Аристотеля. Помимо преподавания, Аристотель много часов писал по ряду предметов, включая этику, логику, метафизику и политику. В трудах Платона, Страбона и Ксенофонта было много ссылок на лицей, и он был широко признан высшим образовательным центром.

На территории лицея Аристотеля раскопки проводились только в 1996 году, когда он был обнаружен в парке за зданием парламента Греции, и работы начались под руководством археолога Эффи Лигури.Недавние раскопки в 2011 году обнаружили руины палестры , где когда-то тренировались спортсмены.

Считается, что первоначально это место занимало святилище Аполлона Ликейоса, но до сих пор никаких археологических находок не обнаружено. С древнейших времен здесь поклонялись Аполлону Ликиею. Аполлон был богом исцеления и музыки. Он также был защитником стад и стад животных от волков, и его титул происходит от слова « lykos», , что означает « волк».

Сегодня от лицея Аристотеля остались только очертания различных зданий. Палестра была сооружением, которое использовалось спортсменами для тренировок по боксу, борьбе и панкратиону, которые представляли собой комбинацию этих двух видов спорта. Палестра была довольно крупной и занимала площадь 50 на 48 метров. Это было большое здание, тянущееся с севера на юг, с входом с южной стороны.

Фундамент палестры был заложен во второй половине 4 века до нашей эры.Здание использовалось и поддерживалось более 700 лет и было окончательно заброшено в начале 4 века нашей эры. Считается, что последние 50 и более лет он не использовался как палестра.

Здание имело внутренний двор с широкими портиками с трех сторон, а за ними находился ряд прямоугольных комнат. В I веке нашей эры во внутренний двор был добавлен апсид, который спортсмены использовали для длительных холодных ванн. Были добавлены и другие бани, и археологов впечатлила идеальная симметрия, использованная в здании

.

Посещение лицея Аристотеля, безусловно, может быть вдохновляющим, потому что, хотя от различных зданий осталось очень мало, многие считают это место «священной землей», и, безусловно, атмосфера здесь спокойная и заставляет задуматься.

Территория была благоустроена в том же стиле, в каком они были, когда Аристотель ходил вокруг них, обсуждая и медитируя. Здесь есть ухоженные дорожки и ароматные растения и травы, включая лаванду, орегано, тимьян и оливковые деревья. Помимо того, что это увлекательное место для изучения, это идеальное место, чтобы просто расслабиться – поскольку это прекрасный оазис в самом сердце Афин.

Основная информация для посещения лицея Аристотеля

  • Улица Лицей Аристотеля расположена на пересечении улиц Ригиллис и авеню Василеос Константину, недалеко от Византийского музея.Он находится в десяти минутах ходьбы от площади Синтагма.
  • Ближайшая станция метро Evangelismos (линия 3) находится в нескольких минутах ходьбы.
  • Сайт открыт с 08.00 до 20.00 ежедневно
  • Комбинированный билет : 30 €. Комбинированный билет включает вход в Акрополь, северные и южные склоны Акрополя, Библиотеку Адриана, Храм Зевса Олимпийского, Древнюю Агору, Музей Древней Агоры, Римскую Агору, Кермакейкос, Археологический музей Керамейкоса, Археологические раскопки Ликейона – для 5 дней

Поделиться – это забота!

466 Lyceum Ave, Филадельфия, Пенсильвания 19128 | MLS # PAPH998936

  • Количество спален на 1-м верхнем уровне: 5
  • Количество ванных комнат (полных) на 1-м верхнем уровне: 1
  • Количество ванных комнат (половина) на основном уровне: 1
  • Количество ванных комнат ( Полный) На всех верхних уровнях: 1
  • Количество ванных комнат (половина): 1
  • Количество ванных комнат (полностью): 1
  • Тип полов: твердая древесина, ковер
  • Элементы интерьера: дополнительная лестница, ковер, карнизы для корон , Кухня – без питания, полы паркет
  • жилая пл.Ft. Источник: Assessor
  • Типы стен и потолков: 9 ‘+ потолки
  • Полный, Незавершенный
  • Процент площади основания подвала: 100,00
  • Не федеральная зона затопления
  • Всего ниже классной кв. Ft .: 0
  • Количество этажей в блоке: 3
  • Права на поливную воду
  • Оценочная стоимость улучшения: $ 227 885
  • Доля владения: Простая комиссия
  • Состояние собственности: Хорошее
  • Год постройки Источник: Оценщик
  • Строительство Материалы: камень
  • Другие конструкции: выше, ниже класса
  • Крыша: шифер
  • Тип конструкции: Полуотдельный
  • Размер участка Размеры: 20.00 x 147,33
  • Размеры участка Источник: Assessor
  • Приливная вода: №
  • Оценочная стоимость земли: 40 215 долл. США
  • Готовый квадратный фут: 2397
  • Готовый квадратный фут: Источник: Эксперт
  • Незаконченная кв. Фут. Источник: Оценщик
  • Кв. Источник: Assessor
  • Школьный округ Название: ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ ФИЛАДЕЛЬФИИ
  • Школьный округ
  • Источник: Агент по списку
  • Тип охлаждения: Бесконтактный / мини-сплит
  • Топливо для охлаждения: электрическое
  • Нагрев воздуха
  • : Природный газ
  • Горячая вода: Природный газ
  • Канализация: Общественная канализация
  • Источник воды: Общественный
  • Городской налог: 1 694 долларов
  • Школьный налог: 2059 долларов
  • Налоговая стоимость: 268 100 долларов
  • Налоговый год : 2021
  • Годовая сумма налога: 3753 долларов США
  • Cross Street: Ridge
  • Маршруты: используйте GPS
  • Тип местоположения: Городской
  • Муниципалитет: PHILADELPHIA

Информация об объекте недвижимости предоставлена ​​BRIGHT 2021 в последний раз.Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *