Сайт лицей 5 зарайск: Лицей № 5 Зарайск – сайт, отзывы

Лицей № 5, Зарайск – сайт, рейтинг, отзывы 2023

Московская область, Зарайск, 2-й микрорайон, 38

  • На карте
  • Отзывы

Телефон

  • +7 (49666) 2- 77-44
  • +7 (49666) 2-75-52
  • +7 (49666) 2-78-12

Сайт

  • zar-lyceum5.ru
  • vk.com/club115299176

Руководитель

Шишкова Галина Владимировна

Английский

4 1 226 0


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы


Дата основания организации – 01. 09.1938.

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Лицей № 5” городского округа Зарайск Московской области

Сокращенное наименование

МБОУ “Лицей № 5” городского округа Зарайск Московской области


Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Московской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись в школу

На карте


Последнее обновление: 2023-01-01

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку школ Зарайска

Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва

Пожалуйста, оцените “Лицей № 5″

Достоинства

Недостатки

Общая оценка

Школы поблизости

  • 23 км Луховицкий лицей
    Учебный переулок, 8
  • 37 км Лицей № 4
    улица Добролюбова, 2а
  • 55 км Лицей № 6
    улица Карла Маркса, 12
  • 64 км Лицей № 22
    улица Менделеева, 11
  • 82 км Лицей
    улица Льва Толстого, 8

МБОУ ЛИЦЕЙ №5, Зарайск (ИНН 5014007478), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTrkNTM6kMKT3yhYmchNQv_fQgqyJfCMe80Ko7M-aSMXXNUzlrbiXa20TdxfMmY_a1n3YPHm0udfIV9CX9PeI3zeIQwm6g0yNOvsAogSGmh5l2Roo5ezTMyl0gaN2TuwC9g

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЛИЦЕЙ №5”

Английское название

MBOU “LITSEI N5”

Адрес

Московская обл. , г. Зарайск, микрорайон 2-Й, д. 38

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные бюджетные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

5014007478

ОГРН

1025001719434

КПП

501401001

ОКАТО

Московская область, Зарайск

ОКПО

13309176

ОКТМО

Московская область, Городские округа Московской области, Зарайск

Телефон

Электронная
почта

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

04.12.2002

Регистрирующий орган

Межрайонная ИФНС России №23 по Московской области

Адрес регистрирующего органа

144000, Московская обл, г Электросталь, ул Советская, дом 26А

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности

Образование начальное общее

Образование основное общее

Образование дополнительное детей и взрослых

Описание

Компания МБОУ ЛИЦЕЙ №5, адрес: Московская обл. , г. Зарайск, микрорайон 2-Й, д. 38 зарегистрирована 04.12.2002. Организации присвоены ИНН 5014007478, ОГРН 1025001719434, КПП 501401001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Шишкова Галина Владимировна.
Компания МБОУ ЛИЦЕЙ №5 не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МБОУ ЛИЦЕЙ №5 участвовало в 1 арбитражном деле.
Реквизиты МБОУ ЛИЦЕЙ №5, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 2 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МБОУ ЛИЦЕЙ №5

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Информационные технологии на занятиях по физике в профильной школе

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция SHS.

Том 29, 2016

2016 Международная конференция «Образовательная среда в информационную эпоху» (ОВОС-2016)
Номер статьи 01073
Количество страниц) 4
Секция Изменения образовательной среды под влиянием инфокоммуникационных технологий
ДОИ https://doi. org/10.1051/shsconf/20162

3
Опубликовано онлайн 03 августа 2016 г.

SHS Web of Conferences 29 , 01073 (2016)

Lyudmila V. Tishchenko *

Lyceum No.5, Zaraysk, 143062, Moscow region, 143062, Russia

* Corresponding author: [email protected]

Abstract

В статье предложен новый метод реализации деятельностного подхода в физико-ориентированной программе. Такой метод предполагает использование системы, включающей в себя три вида практических занятий: лабораторный практикум, практический тренинг, направленный на анализ физических процессов на основе компьютерного моделирования, и практикум по решению задач. Методология проведения практикумов предусматривает активное использование информационных технологий. На лабораторных занятиях мы используем компьютеризированные датчики, планшеты со встроенным регистратором данных, электронный осциллограф и обрабатываем данные в таблицах Excel. На практикумах, направленных на анализ физических процессов, мы разрабатываем программы на Visual Basic и Рascal для визуализации физических процессов в виде траекторий движения, динамических диаграмм; кроме того, мы проводим компьютерные эксперименты. На практикумах по решению задач мы используем собственное PowerPoint «Учебное пособие для интерактивной доски», которое содержит базу данных графических и изобразительных задач по физике для учащихся 10–11 классов. Знание информационных технологий способствует адаптации учащихся в современном обществе, повышает качество образования.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2016

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Что такое презентационная графика. Графика (от греч. grapho

1 слайд

Виды графики Учитель ИЗО МОУ Лицей № 5 г. Зарайска Московской области, Ильина Т.Е.

2 слайд

Задачи урока 1. Знакомство учащихся с понятием графика, рисунок 2. Знакомство с видами печатной графики: ксилография, линогравюра, офорт и литография 3. Знакомство с произведениями великих художников, работающих в различных графических техниках 4. Воспитывать любовь к искусству

3 слайда

Что такое графика? Слово «графика» происходит от греческого слова «grapho» — «пишу, рисую, рисую», и поэтому графикой первоначально считался рисунок, выполненный в одну линию с помощью одной краски. Постепенно к графике отнесли и многоцветные работы, но обязательно созданные на бумаге – литографии, цветные гравюры, рисунки цветными карандашами и мелками (пастелью) и, наконец, акварель – живопись водяными красками.

4 слайд

5 слайд

Рисунок До XVIII века рисунок в черно-белом цвете рассматривался лишь как вспомогательный материал для создания картин, фресок, гобеленов, мозаик, гравюр. Затем в европейском искусстве он стал приобретать самостоятельное художественное значение.

6 слайд

Печатная графика Печатная графика, или гравюра, представляет собой более сложную форму графики, чем рисунок. Позволяет распечатать чертеж в нескольких экземплярах. Художник-гравер наносит рельефный рисунок ножом, гравером или иглой на деревянную или металлическую доску, камень или линолеум, а затем получает с них оттиск на бумаге (зеркальное отражение этого рисунка). Сами оттиски также называются отпечатками или отпечатками.

7 слайд

8 слайд

Гравюра на дереве Ксилография – гравюра на дереве (от греческого слова “дерево”) является древнейшим методом гравировки. В Западной Европе ксилография зародилась в 15 веке, а в России начала распространяться в 16 веке. в связи с развитием книгопечатания. Техника его изготовления не очень сложна: на деревянную доску карандашом наносится рисунок. Затем каждую строчку надрезают с двух сторон острыми ножами. Затем краску наносят на доску тампоном или валиком и, покрыв бумагой, придавливают прессом. Оттиск получается на бумаге. С одной деревянной доски можно получить много впечатлений.

9 слайд

Одной из первых начала гравировать на дереве художница А.П. Остроумова-Лебедева. Очень тонко и поэтично она изобразила улицы и площади Петербурга, его мосты, как бы нависшие над Невой, и его здания.

10 слайдов

Художник В.А. Фаворский также предпочитал работать в технике «гравюра на дереве». Зимняя ночь. Лунный свет освещает деревенскую улицу, избу и сугробы. В деревне давно все спят. Не спит только маленький испуганный зайчик, прискакавший сюда из леса, и собака, которая бежит за ним, перепрыгивая через сугробы.

11 слайд

Линогравюра Линогравюра — это гравировка на линолеуме, с помощью которой можно делать гравюры очень больших размеров. Гравировка на линолеуме появляется так же, как и на дереве: места, которые должны быть белыми на оттиске, удаляются гравером, а черный цвет остается нетронутым линолеумом. Когда весь рисунок вырезан, на него валиком наносится типографская краска, затем кладется лист бумаги и прессом прижимается к гравировальной доске.

12 слайд

Линогравюра И. Голицына «На балконе» как бы наполнена сиянием недавно выпавшего снега и прозрачным воздухом. Она дышит особой тишиной морозного зимнего дня. Это впечатление усиливают неподвижные деревья, покрытые инеем.

13 слайд

Литография В самом конце XVIII века появился новый вид гравюры – литография (от греческого слова «камень»). На специально отполированном известняковом камне художник рисует жирным карандашом. Затем камень протравливают раствором азотной кислоты. Участки, покрытые карандашом, содержащим жир, не впитывают кислоты. Воздействует только на ту поверхность, которая не покрыта карандашом. Поэтому жирные литографские чернила при печати прилипают только к тем местам, на которые ранее был нанесен рисунок. На поверхности камня нет углублений или выпуклостей.

14 слайд

15 слайд

Е. Чарушин. Иллюстрация к рассказам о животных В. Горяев. Иллюстрация к поэме Н. Гоголя «Мертвые души»

Первоначально термин «графика» применялся только для письма и каллиграфии. Искусство шрифта долгое время было связано с графикой. Новое значение и понимание она получила в конце 19 – начале 20 веков, когда графика определилась как самостоятельный вид искусства.

ГРАФИКА (греч. graphike, от grapho — пишу, рисую, рисую) вид изобразительного искусства, связанный с изображением на плоскости Станковая графика Станковая графика Рисунок (набросок, набросок) Рисунок (набросок, набросок) Печатная графика Ксилография Гравюра на металле Офорт Литография Линогравюра Гравюра на картоне Монотипия Граттаж Плакат Политическая Спорт Экологическая Реклама Сатирическая Просветительская Театрально-развлекательная Книжная Графика Миниатюра Обложка Заглавная Иллюстрация Буква Популярное искусство различается по назначению: Газетная графика Прикладная графика Открытки Календари Конверты для тарелок и др. Современные виды графика: Графический дизайн Компьютерная графика

Рисунок относится к уникальной графике, потому что каждый рисунок уникален в своем роде. Рисунок является основой всех видов графики и других видов изобразительного искусства. Как правило, рисунок рисуется на листе бумаги. Иногда художнику достаточно простого графитного карандаша или шариковой ручки, чтобы сделать графический рисунок. Другие материалы для рисования: тушь, уголь, пастель, сангина, соус, акварель и др.

КАРАНДАШ (от тюрк. кара – черный и таш, даш – камень) – стержень из угля, свинца, графита или сухой спрессованной краски, обычно в деревянной или металлической оправе, предназначенный для письма, рисования, черчения, один из основные материалы и инструменты одновременно изобразительного искусства. По материалу, из которого изготовлен карандаш, различают: -металлические (свинец, серебро) – были распространены в XIII в. Маленькие кусочки свинцовой, серебряной или даже золотой проволоки вставлялись в металлический каркас, напоминавший сегодняшнюю ручку для рисования, но эти карандаши оставляли слабый след на бумаге; -Итальянские карандаши появились в конце XIV – начале XV веков. Первоначально рисовали минералом под названием «черный мел», позже карандаши делали из ламповой черни с примесью белой глины, теперь — из порошка обожженной кости с растительным клеем. Разновидностью этого карандаша является ретушь. Дает глубокий черный матовый тон и напоминает уголь; -графит – изобретен французским химиком Конте, который в XVIII в. с помощью примеси глины и обжига придавал графиту необходимую твердость; карандаш серебристо-серого тона; – Цветные карандаши имеют сердцевину из измельченных красителей в сочетании с клеями и другими компонентами, придающими грифелю необходимые качества. Цветные карандаши, как и краски, можно смешивать для создания новых цветов и оттенков. Они возникают на основе механического и пространственно-оптического смешения цветов. Некоторые виды карандашей имеют форму палочки и остаются без ободка (уголь, сангина, пастель и т. д.).


Сангина, в переводе с латыни (sanguis — кровь), означает «красный мел». Это традиционный материал для рисования, который использовался художниками с конца 15 века. Сангвиником любили работать такие известные мастера эпохи Возрождения, как Леонардо да Винчи и Рафаэль. Этот материал широко применялся в XVII-XVIII веках для портретов и рисунков с натуры. Ею с удовольствием пользовались П. Рубенс, А. Ватто, Ж. Фрагонар, Ж. Шарден.




В греческом и латинском языках слово сепия означает каракатицу. В изобразительном искусстве серия обозначает графическую технику, основанную на оттенках коричневого, и устойчивой, высокой интенсивности цвета краски теплого коричневого оттенка, которую получают из чернильного мешка каракатиц и кальмаров, добытых в Средиземном море, Ла-Манше. из Ла-Манша или привезенная из Шри-Ланки… Натуральная сепия имеет прозрачный цвет, ее наносят в жидком виде, как акварель.









ЧЕРНИЛА (нем. Tusche) — черная краска (жидкая или в виде твердых плиток — так называемая сухая краска), не теряющая со временем своего тона. Свойства туши: быстро сохнет, не смывается, хорошо держится на бумаге. Способы изготовления: 1) из сажи, полученной при сжигании хвойного дерева, растительных масел и смол (в древности), 2) из ​​газовой сажи, сажи, полученной при сжигании нефти и продуктов ее переработки (в 20 в.) Используется: – для письма шрифтами в отделочные работы, – для рисования, – для рисования (пером и кистью) с использованием растушевки, заливки, смывки. Для получения разнообразных оттенков — от насыщенного черного до серебристо-серого — тушь разбавляют водой и окрашивают кистью.





УГОЛЬ – художественный материал для рисования из обожженной липы, ивы и других пород деревьев. В 19 веке. широкое распространение получил каменный уголь из прессованной угольной муки с добавлением растительного клея. Свойства угля: – бархатистый штрих, – способность сочетать линию с пятном, – способность создавать тональные эффекты.




ФЛОМАСТЕР (англ. flowmaster) — инструмент в виде пера для рисования и декоративных работ на бумаге, стекле, картоне, дереве и т. д. Пишущий узел фломастера — волокнистый стержень из войлока, лавсан или другой пористый материал, вложенный в пластиковый корпус. Стержень пропитан специальными красителями (спиртовые чернила) различных цветовых оттенков. Маркеры бывают разной формы, толщины и назначения. – Тонкие маркеры предназначены для письма и рисования на небольших листах, – Толстые маркеры (маркеры) хороши для декоративных работ, заполнения больших плоскостей. Яркие краски фломастера незаменимы при выполнении набросков, набросков, тематических композиций и в декоративной росписи. Свойства фломастера: – оставляет сочный штрих, красочное пятно, – по гладкой, гладкой бумаге легко скользит и оставляет плавные, плавные, изящные линии разной толщины и фактуры. -не стирается легко, поэтому фломастер требует твердой, уверенной руки.
ПАСТЕЛЬ (франц. pastel, итал. pastello, уменьшительное от pasta – тесто) – живопись сухими, мягкими, безободковыми цветными карандашами, спрессованными из порошкообразных пигментов с добавлением смолы, молока, иногда мела, гипса и др. Художественные свойства пастели: – особая чистота и мягкость красок, – свежесть нежной, бархатистой поверхности работы. Работа мазком, а не штрихом, сближает технику пастели с графикой.
35 АКВАРЕЛЬ (франц. aquarelle, итал. acquerello, лат. aqua – вода) – Краски, обычно на растительном клее с примесью меда, сахара и глицерина, разбавляемые водой и легко ею смываемые Живопись акварельными красками Основные качества живописи акварелью акварели – прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы (чаще всего бумаги), чистота и яркость цвета, мягкость тональных и цветовых переходов, можно писать быстро, передавать кратковременные явления природа прочно закреплена на бумаге и не требует фиксации. миниатюристы. В 15-17 вв. акварель не имела самостоятельного значения, а использовалась для раскрашивания гравюр, рисунков, географических карт, эскизов картин и фресок со 2-й половины 18 в. акварель стала широко применяться, прежде всего, в пейзажной живописи, так как быстрота работы акварелью позволяет фиксировать непосредственные наблюдения, а воздушность ее цвета облегчает передачу атмосферных явлений. Акварель занимает промежуточное положение между графикой и живописью.

Графика (от греч. grapho — письмо, рисование) — вид изобразительного искусства, связанный с изображением на плоскости. Отражая реальность в наглядных зрительных образах, графика воссоздает видимые формы в условном пространстве. А. Матис. Контур лица. Для него характерно преобладание линий и штрихов, использование контрастов белого и черного и меньшее, чем в живописи, использование цвета.



Рисование – средство познания и изучения действительности. Рисунок может осуществляться на основе непосредственного наблюдения с натуры, по памяти, представлению или воображению. Л. Бондаренко. Ваза. И. Репин. Пророк (иллюстрация). Сказки. Заставка к книге. ДХШ.

Эскиз — это рисунок, сделанный очень быстро. В эскизе художник стремится изобразить главную идею, увиденную в природе. Он является прообразом будущей работы. В. Суриков. Юродивый сидит на земле. Эскиз к картине Боярыня Морозова. В. Суриков. Группа фигур справа. Эскиз к картине Боярыня Морозова.




Гравюра (вырезана из французского гравера). Один из видов графики, позволяющий получать печатные оттиски художественных произведений на бумаге с печатной формы – доски из дерева, металла, линолеума и др. И. ГОЛИЦЫН. В. А. Фаворский за работой. Линогравюра г.






Оттиск произведения искусства на металле, покрытом специальным лаком. Изображение получено процарапыванием лака и кислотным травлением. Техника травления позволяет добиться большой легкости и свободы штриха в рисунке. Б. Французов. Береза ​​на ветру




Книга, В. Фаворский. “Слово о полку Игореве”. “Затмение”. В. Фаворский. КАК. Пушкинский лицеист. Экслибрис. Б. Зворыкин. Сказка о золотой рыбке.

И плакат. И. Тоидзе. Родина зовет! Плакат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *