Большинская школа, слобода Большинка – сайт, рейтинг, отзывы 2022
Ростовская область, Тарасовский район, слобода Большинка, улица Башмакова , 1а
- На карте
- Отзывы
Сайт
- b-soch.gauro-riacro.ru
Телефон
- +7 (86386) 3-74-31 – директор
Руководитель
Фролов Виктор Семенович
Английский
4 1 143 0
Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы
Полное наименование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Большинская средняя общеобразовательная школа”
Сокращенное наименование
МБОУ Большинская СОШ
Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу
вы можете получить на официальном портале Ростовской области.
Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу
из списка.
Запись в школу
На карте
Последнее обновление: 2022-09-10
Сообщить об ошибке
Вернуться к списку школ Тарасовского района
Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми
Форма добавления отзыва
Пожалуйста, оцените “Большинская школа”
Достоинства
Недостатки
Общая оценка
Школы поблизости
-
11 км
Индустриальная школа
-
11 км
Колушкинская школа
Советская улица, 88 -
13 км
Ильинская школа
Школьная улица, 1 -
13 км
Процико-Березовская основная школа
Школьная улица, 24 -
18 км
Каменская основная школа
Школьная улица, 17
1.![]() за 2015-2016 учебный год В 2015-2016 учебном году работа школы была спланирована в соответствии с Законом РФ “Об образовании“, Уставом школы, образовательной программой школы. Перед коллективом учителей стояли следующие задачи:
В 2015-2016 учебном году продолжена работа школы над единой методической темой школы «Непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителя – важнейший ресурс повышения качества образовательного процессав условиях реализации ФГОС». Следует отметить, что работа педколлектива по повышению качества образования принесла определенные результаты. Анализируя по школе успеваемость и качество знаний на всех уровнях обучения, можно сделать вывод, что школьные показатели в прошедшем учебном году достаточно высоки. Итоги успеваемости и качества знаний за последние пять лет отображены в таблице:
Успеваемость на конец года составила 99%, что сравнимо с результатами прошедшего учебного года. За последние годы сложилась определенная система работы с одарёнными учащимися. Дети участвуют в олимпиадах, конкурсах различного уровня. Активность участия школьников в проектах, конкурсах, олимпиадах различного уровня не достаточно высокая, что показывает таблица:
На уровнях основного и среднего общего образования активность участия школьников в проектах, конкурсах, олимпиадах различного уровня также не высокая. В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников участвовали 12 учащихся 8-11 классов, 4 из них явились призёрами по физкультуре и ОБЖ. Личностно-ориентированный и деятельностный подход выступает в качестве ведущей методологической ориентации в деятельности педагогов школы. Для организации личностно-ориентированного учебного взаимодействия учителя начальных классов применяют следующие приемы и методы:
Важно, что при их применении учителя избирают индивидуальность ребенка и процесс ее развития в качестве главного предмета своей педагогической деятельности. Наиболее удачно применяет современные образовательные технологии в начальной школе Казаркина Т.С. Педагогические технологии развития критического мышления, дифференцированного, проблемного, продуктивного обучения, педагогические мастерские, дебаты, интегральная и модульная технологии образуют технологический компонент учебных занятий в 5—9-х классах. Основными формами организации уроков являются практикум, зачет, семинар, лабораторная работа, дидактическая игра. В 5-9 классах функционирует система коррекционной поддержки личности школьников, состоящая из следующих компонентов:
Наиболее оптимальные условия для самореализации учащихся создают учителя Бухтаева Л. ![]() Избрав личностно-ориентированный и деятельностный подход в качестве ведущей методологической ориентации, работающие в 10-11-х классах педагоги организуют процесс обучения в соответствии с принципами самоактуализации, индивидуальности, субъектности, выбора, творчества, доверия и поддержки. Технологический арсенал их педагогической деятельности составляют формы, методы и приемы, которые соответствуют таким требованиям, как:
В процессе обучения старшеклассников используются следующие приемы и методы:
Практикум, зачет, семинар, лабораторная работа, аукцион, деловая игра являются основными формами организации учебных занятий в старших классах. Наиболее удачно различные формы занятий в старшей школе применяют Бухтаев В.В., Жулева Е.А.. В 2015-2016 учебном году одной из главных задач была подготовка к предпрофильной и профильной работе. В ОУ третий год функционирует оборонно-спортивный профиль с профильными предметами: физкультура и ОБЖ. Учебный план образовательного учреждения на 2015-2016 учебный год разработан на основе федерального базисного учебного плана (БУП-2004), федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования ФК ГОС), федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования ( ФГОС НОО и ФГОС ООО). Основные положения Пояснительной записки к учебному плану разработаны на основе федеральных и региональных нормативно-правовых документов. Учебные занятия в 1-11 классах проводились по 5-дневной учебной неделе. Продолжительность учебного года для обучающихся 1 класса составила 33 учебные недели; для обучающихся 2-4 классов, а также 9 и 11 классов (без учета государственной итоговой аттестации) – не менее 34 учебных недель; для обучающихся 5-8, 10 классов – 35 учебных недель. В 1 классах использовался «ступенчатый» режим обучения, а именно: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе-мае – по 4 урока по 40 минут каждый. Продолжительность урока для 1-11 классов не превышала 45 минут (СанПиН 2.4.2.2821-10). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План работы мбоу “сош №6” на 2015 2016 учебный год Оглавление Утверждение состава Управляющего совета на 2015-2016 учебный год, формирование рабочих комиссий | Анализ работы начального общего образования моу сош №1 города Верхнеуральска.![]() На 2015– 2016 учебный год перед начальной школой были поставлены следующие задачи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовой план мбоу «сош №19» на 2014/2015 учебный год оглавление управление оо … | Расписание и порядок проведения в 2014 году единого государственного… Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План работы мбоу «сош №33» п. Яйва Александровского района на 2016-2017… План работы мбоу «сош №33» п. Яйва Александровского района на 2016-2017 учебный год | Отчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13» Мбоу «сош №13» г. Альметьевска рт является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая программа по информатике и икт для 9 класса на 2016 2017 учебный год Мбоу “Июсская сош” на 2016 -2017 учебный год, с учетом умк под редакцией Л. ![]() |