Сайт моряковской школы: Моряковская средняя общеобразовательная школа — «Моряковское сельское поселение»

Содержание

Моряковская средняя общеобразовательная школа — «Моряковское сельское поселение»

Адрес: 634516 Томская область, Томский район, с. Моряковский Затон, ул. Советская, 29 т.8 (3822) 927-655

Директор: Суворова Татьяна Геннадьевна

Адрес сайта: tom_mkschool.edu.tomsk.ru

Историческая справка:

С давних пор известен жителям Томской губернии Большой Нарымский тракт, связывающий зимой Нарым и Томск. По этому тракту везли в губернский город Томск и дальше нарымские купцы рыбу, мясо, меха и т. п. Шли по этому тракту в далекий Нарымский край и этапы политических ссыльных.

На истории Нарымского края мы остановились потому, что часть зимней дороги тракта проходила по заснеженной Сенной курье. Обживаться берега Сенной курьи начали с 1726 года.

Осенью 1916 года началось строительство нового Моряковского Затона на левом берегу Сенной Курьи. Весной 1917 года завезли в новый поселок разобранные дома из Старой Моряковки.

Левый берег, где расположился поселок, был окружен великолепным сосновым бором, частью которого является наш парк. Вот в такой местности расположился новый поселок, куда осенью 1917 года зашли на зимовку суда.

Поселок понемногу расстраивался, у рабочих рождались дети, поэтому в 1925 году появилась новая школа. Это небольшое помещение в одном из цехов. Первым учителем была Устинья Константиновна Попова.

В 1927 году из Томска было перевезено здание, в котором располагались высшие женские курсы.

В начале это здание, которое поставили на школьном взвозе, приспособили под жилой дом, но потом отдали под школу.

В новое здание школа переехала в 1973году.

Это здание рассчитано на обучение 900 человек. В нем 39 учебных кабинетов, большой спортивный

зал, мастерские по трудовому обучению для девочек и мальчиков, кабинет информатики.

Здание школы расположено около парка (в прошлом часть соснового леса), гдезимой проходят уроки физкультуры на лыжах.

В настоящее время в школе обучается 528 человек. В школе реализуются образовательные программы трех ступеней:

I ступень – (1-4 кл.) – 10 классов-комплектов
I I ступень – (5-9 кл.) – 15 классов
I I I ступень – (10-11 кл.) – 4 класса
В школе, наряду с классами углубленного изучения предметов, имеются классы коррекционно-развивающего обучения (с 1 по 9 класс) для детей с ослабленным здоровьем, где работают психолог и логопед.
Осуществляется подвоз учащихся из деревень Половинка, Козюлино и села Губино.

В школе работает 60 педагогов:

из них имеют высшую квалификационную категорию – 11; первую – 15; вторую – 14.

Результаты участия в районных предметных олимпиадах

  • 2002-03 уч.год — 8 призовых мест
  • 2003-04 уч.год — 15 призовых мест
  • 2004-05 уч.год — 13 призовых мест
  • 2005-06 уч.год – 12 призовых мест

Наша особая гордость серебряные медалисты

  • Широнина (Нелюбина ) Александра Алексеевна – 1957
  • Гуляева Зинаида Васильевна – 1958
  • Сушкевич Ольга Бронеславна – 1965
  • Демьянов Сергей Витальевич – 1988
  • Суркова Мария Павловна – 1988
  • Лоскутова Ольга Владимировна – 1992
  • Чумакова Ирина Анатольевна – 1992
  • Черепова Ольга Васильевна – 1997
  • Герасимчук Сергей Викторович – 1997
  • Онищенко Вячеслав Владимирович – 1999
  • Пидодня Надежда Владимировна – 2000
  • Снопкова Евгения Геннадьевна — 2001
  • Кузнецов Леонид Вадимович – 2003
  • Медведева Ксения Николаевна — 2007

Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот — «Моряковское сельское поселение»

Ещё в январе 1942г. Совет Народных Комиссаров принял постановление «Об устройстве детей, оставшихся без родителей». Несмотря на тяжелейшее положение на фронтах, государство выделило большие денежные средства. Отделы народного образования приступили к организации детских домов в связи с большим притоком детей из прифронтовых областей. Уже к концу 1942г. количество детских домов  в стране достигло 3,4 тысяч. Но всё же их катастрофически не хватало. В 1947 году на месте бывшего леспромхоза открылся Моряковский детский дом. Сначала было две группы, а детей всё везли и везли.

В том виде, как он был создан, детский дом просуществовал 20 лет. Далеко в прошлое откатилась война – та безжалостная разрушительница стольких человеческих судеб. Необходимость в таком большом количестве детских домов отпала сама собой. Но за двадцать лет существования в Моряковском детском доме была создана крепкая материальная основа и замечательный коллектив единомышленников, поэтому было решено на базе детдома открыть Вспомогательную школу-интернат. В 2002 году школа приобрела статус специальной (коррекционной) школы-интерната для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Наш дом «Радуга» находится в с. Моряковский Затон на берегу реки Сенная Курья, а проживают в нём 75 девчонок и мальчишек. Живописная природа, свежий воздух благотворно влияют на здоровье детей-сирот, которые поступают к нам со всей Томской области и имеют психоневрологические и интеллектуальные отклонения.

На двух гектарах земли компактно располагаются учебный и спальный корпуса, столярные, слесарные и швейные мастерские, спортивная и игровая площадки, баня, овощехранилище, овчарня и пришкольный участок. Кроме этого мы имеем  5 га пашни и  11 га сенокосных угодий.

Мы, как сельское образовательное учреждение, отдаём предпочтение трудовому воспитанию и допрофессиональной подготовке сельскохозяйственного, слесарного, столярного и швейного профиля. В течение всего года дети всех возрастов по мере возможности с удовольствием ухаживают за овцами, выращивают ягоды и овощи на пришкольном участке, занимаются рукотворчеством (шьют, вяжут, вышивают, изготавливают различные изделия из древесины и металла).

Наш дом живёт активной, насыщенной творчеством жизнью. Ежегодно дети вместе с педагогами готовят более тридцати концертных программ, которые согревают, радуют и объединяют души всех живущих в доме. Для воспитанников работают кружки трудового, спортивного и эстетического направлений. Дети участвуют в областных и российских выставках, конкурсах, соревнованиях.

Есть у нашего большого дома добрые и отзывчивые друзья-помощники, которые делают более светлой и радостной жизнь наших детей. На протяжении пяти лет неоценимую помощь оказывают школе такие организации, как Томскпромстройбанк (председатель правления Анатолий Иванович Озеров), ЗАО СУ ТДСК в лице директора Александра Дмитриевича Поморцева. Эти внимательные и ответственные люди пополняют материально-техническую базу школы.

Также четвёртый год приезжают к нам представители ТРОО «Ассоциация стажёров программы управленческих кадров для отраслей народного хозяйства РФ «Лидер 21 века». Эти люди за короткий срок стали нашими близкими друзьями.

Особо хочется сказать о Северском водоканале и его директоре Сиволове Геннадии Ефремовиче. За 14 лет дружбы мы с ними стали одной семьёй. Северский водоканал регулярно оказывает шефскую помощь нашему дому, организовывает встречи детей с работниками предприятия, кукольным театром и театром музыкальной комедии г.Северска. Эти отзывчивые люди от всей души помогают всем, чем могут.

ОГКОУ “Моряковская Школа-Интернат для Детей с Ограниченными Возможностями Здоровья” Моряковский Затон (ИНН 7014013059)

ОГКОУ “Моряковская Школа-Интернат для Детей с Ограниченными Возможностями Здоровья” ИНН 7014013059 ОГРН 1027000772974 зарегистрировано 09.10.1995 по юридическому адресу 634516, Томская область, Томский район, село Моряковский Затон, Советская улица, 3. Статус организации: действующая. Руководителем является директор Ковтун Наталья Викторовна (ИНН 701400985120). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности – Образование основное общее, также указаны 4 дополнительных вида. В исторических сведениях доступна 221 запись об изменениях, последнее изменение датировано 29 марта 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №8 по Томской области с 10 октября 1995 г., присвоен КПП 701401001. Регистрационный номер в ПФР – 080021000348, ФСС – 700200444670001.

Информации об участии ОГКОУ “Моряковская Школа-Интернат для Детей с Ограниченными Возможностями Здоровья” в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 2 завершенных арбитражных делах. < Свернуть

Представление опыта и достижения | ТВОРЧЕСТВО

Учитель изобразительного искусства и технологии  Ольга Михайловна Саренкова стала лауреатом регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья-2017».

  Конкурс включал творческую презентацию педагогического опыта «Я — учитель здоровья» и проведение урока или внеклассного занятия по предмету. Ольга Михайловна вместе с группой поддержки, в которую вошли ученики 1-х и 11-х классов, ярко заявила о себе уже в начале конкурса, а затем провела во 2 классе занятие на тему «Путешествие в страну Вообразилию».  По итогам набранных баллов наша конкурсантка оказалась в числе финалистов, которых ждало ещё более сложное испытание: импровизация без подготовки на заданную тему.

Далее представлены доказательства достижений профессиональной деятельности:

Представление опыта в рамках круглого стола ТОИПКРО по теме «Развитие воображения средствами изобразительного искусства в рамках здоровьесберегающих технологий». ПОСМОТРЕТЬ…

Сертификат МОУ ДОД «Рыбаловской ДХШ» о проведении мастер-класса «Роспись славянской писанки. Истоки и традиции». ПОСМОТРЕТЬ…

Благодарственное письмо Администрации Моряковской школы-интерната. ПОСМОТРЕТЬ…

Диплом за подготовку и участие юных художников в XI Международном конкурсе детского рисунка. ПОСМОТРЕТЬ…

Благодарственное письмо Управления образования Томского района за подготовку призеров в районной выставке. ПОСМОТРЕТЬ…

Благодарственное письмо Управления образования Томского района за качественную подготовку к муниципальному конкурсу портретных рисунков. ПОСМОТРЕТЬ…

Грамота  Департамента ПР и ООС за активное участие в проекте «Обь-Томское междуречье: что имеем, сохраним». ПОСМОТРЕТЬ…

Благодарственное письмо Департамента общего образования Томской области за высокий уровень подготовки участников 2 регионального фестиваля-конкурса по выявлению талантливых и одарённых детей. ПОСМОТРЕТЬ…

Благодарственное письмо Департамента общего образования Томской области за высокий уровень подготовки участников 3 регионального фестиваля-конкурса по выявлению талантливых и одарённых детей. ПОСМОТРЕТЬ…

Благодарственное письмо Управления образования Томского района за подготовку призеров в районной выставке «Пасхальный перезвон». ПОСМОТРЕТЬ…

Благодарственное письмо Управления образования Томского района за плодотворную и творческую работу в сфере общего образования, профессиональное мастерство и по результатам работы в 2012-2013  учебном году. ПОСМОТРЕТЬ…

Благодарственное письмо Управления образования Томского района за подготовку призеров в районной выставке «Мой край родной». ПОСМОТРЕТЬ…

Благодарность МБОУ ДОД «Рыбаловская ДХШ» за активную творческую жизненную позицию и педагогический вклад в художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения. ПОСМОТРЕТЬ…

Благодарственное письмо Управления образования Томского района за подготовку призеров в районной выставке «Морозные узоры». ПОСМОТРЕТЬ…

Благодарственное письмо Департамента по культуре и туризму Томской области за за подготовку обучающихся во II областной выставке-конкурсе произведений изобразительного искусства. ПОСМОТРЕТЬ…

Отзывы на мастер-класс «Женские украшения». ПОСМОТРЕТЬ…

Диплом финалиста конкурса «Человек года — 2015» Моряковского сельского поселения. ПОСМОТРЕТЬ…

Благодарность Департамента ПР и ООС  Томской области за подготовку обучающихся к участию в районном экологическом форуме. ПОСМОТРЕТЬ…

Сертификат Управления образования Томского района за проведение мастер-класса «Фантазии из ватных дисков». ПОСМОТРЕТЬ…

Диплом Департамента общего образования Томской области и ТОИПКРО за участие в областном конкурсе-выставке «Талантлив педагог — талантливы дети». ПОСМОТРЕТЬ…

Сертификат Департамента по культуре Томской области за активное участие в областной «Рождественской выставке» Томского областного художественного музея. ПОСМОТРЕТЬ…

 

Томск | “Бессмертный полк” пройдет 9 мая в онлайн формате

«Бессмертный полк» пройдет 9 мая в онлайн-формате. Начало трансляции в 15:00 по местному времени. Посмотреть прямую трансляцию для нашего региона томичи смогут и на сайте tvtomsk.ru. Подача заявок на участие в шествии «Бессмертного полка онлайн» завершилась накануне на сайте общественной акции.

«До 12:00 по московскому времени 9 мая можно подать заявки через Вконтакте, Однокласники или сайт Банка Памяти», – сообщается на сайте организаторов акции. 

Кроме того, посмотреть онлайн-шествие Бессмертного полка можно будет на сайте проекта https://2021.polkrf.ru, в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, на региональных телеканалах, а также в онлайн кинотеатрах и на платформе Смотрим.ру.

Организаторы акции также проинформировали, что анкеты, которые будут загружены после 10:00 7 мая и одобрены модераторами, пройдут в строю Бессмертного полка онлайн 10-11 мая на сайте проекта https://2021.polkrf.ru и в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

Новости соседних регионов по теме:

Количество участников «Бессмертного полка» в этом году удвоилось

Количество участников «Бессмертного полка» в этом году удвоилось, сообщается на сайте мероприятия.
09:01 10.05.2021 Сетевое издание Калужские новости – Калуга

Сайт «Бессмертного полка» подвергся массовым кибератакам

Михаил Терещенко/ТАСС Его функционал временно ограничили из-за необходимости восстановить работоспособность ресурса.
22:10 09.05.2021 Говорит Москва – Москва

Музейный «Бессмертный полк» сформирован на сайте «Михайловского»

Страницу «Бессмертный полк» открыли ко Дню Победы на официальном сайте Государственного музея-заповедника А. С. Пушкина «Михайловское».
17:32 09.05.2021 Pln-Pskov.Ru – Псков

Бессмертный полк Тульской области. Прямая трансляция


15:32 09.05.2021 Наша Жизнь – Тёплое

Бессмертный полк в Липецке. Онлайн-трансляция


15:31 09.05.2021 LipetskMedia.Ru – Липецк

Бессмертный полк – онлайн

Трансляцию бессмертного полка онлайнможно посмотреть на официальном сайте Бессмертного полка  https://2021.polkrf.
15:08 09.05.2021 Администрация Заволжского района – Заволжск

Стену памяти с фотографиями ветеранов установили в центре Брянска

На ней разместили фотографии ветеранов В центре Брянска в Советском районе на стене вдоль проспекта Ленина разместили стену памяти.
13:20 09.05.2021 БрянскToday.Ru – Брянск

Онлайн-трансляция акции «Бессмертный полк»

Трансляция начнется в 15:00.
14:30 09.05.2021 Иркутская ГТРК – Иркутск

Бессмертный полк Мордовского университета

9 мая мы отдаем дань памяти людям, пожертвовавшим своими жизнями, чтобы спасти наши, чтобы обеспечить мирное будущее.
07:43 09.05.2021 МГУ им.Н.П.Огарева – Саранск

«Бессмертный полк» в интернете и по телевизору

Суббота, 8 мая. «Крым 24». «Бессмертный полк» в интернете и по телевизору.
21:00 08.05.2021 Crimea-news.com – Симферополь

Завтра «Брянская Губерния» проведет прямую трансляцию акции «Бессмертный полк России»

Завтра по всей России пройдет акция «Бессмертный полк России». Жители Брянской области смогут наблюдать за ней в прямом эфире на телеканале «Брянская Губерния».
18:52 08.05.2021 Газета Вестник – Брасово

9 Мая телеканал «Брянская губерния» прoведёт прямую трансляцию «Бессмертного полка»

Трансляция начнётся в 15.00 часов, об этом информирует телеканал «Брянская губерния».
17:43 08.05.2021 Стародубский Вестник – Стародуб

ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА ПРОВЕДЕТ ЗАВТРА «БРЯНСКАЯ ГУБЕРНИЯ»

Завтра по всей России, включая Брянщину, пройдет акция «Бессмертный полк России».
17:42 08.05.2021 Газета Почепское слово – Почеп

Москва: глава СК поручил проверить информацию об атаке на сайт “Бессмертный полк”

  Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил подразделению центрального аппарата начать проверку информации о хакерской атаке на сайт “Бессмертный полк”, сообщается на сайте СК РФ.
20:48 08.05.2021 Правоохранительный портал Кузбасса – Кемерово

Прямую трансляцию Бессмертного полка проведёт завтра «Брянская Губерния»

Как сообщает «Брянская Губерния» 9 мая по всей России, включая Брянщину, пройдет акция «Бессмертный полк России».
16:36 08.05.2021 Газета Восход – Сураж

9 мая «Брянская Губерния» проведёт прямую трансляцию «Бессмертного полка»

Как сообщает «Брянская Губерния» , завтра по всей России, включая Брянскую область, пройдет акция «Бессмертный полк России».
16:35 08.05.2021 Унечская газета – Унеча

Телеканал «Брянская губерния» проведет прямую трансляцию «Бессмертного полка»

9 мая по всей России, включая Брянщину , пройдет акция «Бессмертный полк».
16:33 08.05.2021 Пламя Труда – Дятьково

9 мая зрителей НТ ждёт большой праздничный телемарафон

С самого раннего утра жители Новгородской области смогут оказаться в центре торжеств, посвященных 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
17:31 08.05.2021 Новгородское областное телевидение – Великий Новгород

День Победы отпразднуют в Горно-Алтайске

9 мая из-за угрозы распространения коронавируса традиционных праздничных мероприятий в очном формате в Горно-Алтайске проводится не будет.
19:23 08.05.2021 Правительство Республики – Горно-Алтайск

У оренбуржцев еще есть время подать заявки для участия в акции “Бессмертный полк”

По многочисленным просьбам решено продлить регистрацию на “Бессмертный полк онлайн”.
17:00 08.05.2021 OrenGrad.Ru – Оренбург

Работники ООО «Газпром трансгаз Томск» провели озеленение регионов

Новости проектов и регионов

Фотоальбом

С мая по июнь в рамках Года экологии работники ООО «Газпром трансгаз Томск» высадили около 12 тысяч саженцев различных пород деревьев.

«Сохранение лесного потенциала региона — одна из традиций нашей компании, которая соблюдается уже не одно десятилетие. Особенно активно филиалы подключились к ней в 2017 году. В общей сложности мы восстановили лес и озеленили территории на площади в несколько десятков гектаров», — отметил Александр Лун-Фу, главный инженер — первый заместитель генерального директора ООО «Газпром трансгаз Томск».

В Топкинском районе Кемеровской области сотрудники Кемеровского ЛПУМГ совместно с Зарубинским лесничеством высадили около 1500 саженцев хвойных деревьев. В Томской области «Аллею дружбы» из саженцев сибирского кедра высадили сотрудники Томского ЛПУМГ совместно с учениками Моряковской школы-интерната «Радуга».

«Акция призвана привлечь внимание к проблемам сохранения, восстановления и приумножения одного из главных богатств нашей страны», — рассказывает Сергей Тимофеев, председатель Общественного молодежного объединения филиала.

В мае делегация из Японии, возглавляемая председателем Совета Всеяпонского профсоюза муниципальных работников Рэнго Исикава, посетила Приморское ЛПУМГ . В программу визита вошла экскурсия по производственной базе, знакомство с профсоюзной деятельностью филиала, а также совместная высадка деревьев сакуры, японской вишни — растения, почитаемого в стране восходящего солнца.

«Теперь перед сотрудниками филиала стоит задача вырастить эти деревья, которые долгие годы будут напоминать о гостях из далекой и такой близкой для нашего края Японии», — отметил Андрей Драчев, директор Приморского ЛПУМГ.

Кроме того, в городском парке г. Дальнереченска около мемориального комплекса героям-пограничникам, павшим в марте 1969 года на острове Даманский, сотрудниками Приморского ЛПУМГ была проведена акция по высадке хвойных деревьев. Эти работы в парке стали продолжением доброго почина газовиков — в 2013 году Приморское управление уже проводило там озеленение.

Работники Хабаровского ЛПУМГ создали «Аллею газовиков» — на подъезде к производственной базе высадили саженцы пихты и ели. Помимо озеленения собственной территории, хабаровские газовики провели совместно с Правительством Хабаровского края акцию по восстановлению леса неподалеку от села Воронежское-1, в рамках которой высажено около десяти тысяч саженцев кедра корейского.

Аналогичные работы по озеленению регионов провели и другие филиалы компании. Работники Александровского ЛПУМГ посадили саженцы рябины и калины в г. Нижневартовске возле театра кукол «Барабашка». Сотрудники Алтайского ЛПУМГ осуществляли посадку яблонь, груш, барбариса в городе Бийске. А представители Сахалинского ЛПУМТ ООО «Газпром трансгаз Томск» приняли участие в региональной акции «Посади свой лес». В ходе акции на склонах горы Большевик появилась 1000 молодых лиственниц.

Справка

ООО «Газпром трансгаз Томск» — 100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром». Обеспечивает эксплуатацию газотранспортных систем в 14 регионах Сибири и Дальнего Востока.

Протяженность эксплуатируемых магистральных нефте- и газопроводов составляет более 9 тыс. км. Ежегодный объем транспортируемого предприятием газа превышает 19 млрд куб. м.

В состав компании входит 22 филиала, в том числе 16 линейных производственных управлений магистральных газопроводов, 9 компрессорных станций, одна насосно-компрессорная станция, 36 газоперекачивающих агрегатов, 127 газораспределительных станций, 11 автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций.

Менеджмент качества общества соответствует требованиям стандартов СТО «Газпром» 9001–2006 (части I и II), ИСО 9001:2008, ГОСТ Р ИСО 9001–2008. Внедрена система экологического менеджмента ISO 14001:2004. В 2015 году достижения общества отмечены премией Правительства Российской Федерации в области качества.

На предприятии трудятся более 8000 человек. Головной офис компании расположен в Томске.

Одним из основных принципов деятельности «Газпром трансгаз Томск» является устойчивое развитие, предусматривающее рациональное использование и сохранение природных ресурсов.

В ПАО «Газпром» разработана и утверждена «Экологическая политика», в соответствии с которой ведется производственная деятельность. 2017 год объявлен в ПАО «Газпром» и Российской Федерации Годом экологии.

 

Последние новости по теме

Радуга в Томском ЛПУ | МПО Газпром Профсоюз

Несмотря на пасмурную погоду 10 октября на территории филиала Томское линейное производственное управление магистральных газопроводов ООО «Газпром трансгаз Томск» появилась «Радуга». Это был не природный феномен – просто в рамках запланированных мероприятий администрации и профсоюзного комитета Томского ЛПУМГ 45 ребят и 4 воспитателя из Моряковской школы-интерната с красивым названием «Радуга» посетили своих шефов.


Воспитанники школы-интерната «Радуга» в гостях у своих шефов

Для маленьких гостей в Актовом зале инженер по ОТ и ПБ Сергей Сапронов провел инструктаж по технике безопасности.
Для ребят экскурсия началась с посещения гаража тяжелой техники, где размещены машины транспортного цеха филиала, участвующие в проведении работ на магистральном газопроводе, помещения стояночного бокса автомобилей.
Очень познавательно для ребят этот этап мероприятия провел Евгений Кондратов, старший механик транспортного цеха.

– У ребят была масса вопросов: «Почему машина такая большая? Какой запас бензина у этого трактора?» – на все эти и многие другие вопросы ребята получили ответы. По инициативе педагогов школы ребятам-отличникам в учёбе разрешили посидеть в кабине настоящего автопогрузчика, – комментирует Евгений Кондратов.

Далее – посещение газовой котельной Томского ЛПУМГ. «Почему газ лучше, чем дрова?», «Почему так мало дыма из труб?», «Как сжигается природный газ?» – на все эти вопросы ребятишки получили ответы от второго экскурсовода мероприятия, начальника участка эксплуатации технологических котельных Юрия Родина.

Экскурсия продолжилась на газораспределительной станции № 4, входящей в зону ответственности Томского ЛПУМГ. Начальник службы ГРС Станислав Любивый рассказал ребятам о назначении газораспределительной станции, просто и доходчиво объяснил ребятам, для чего необходима одоризация природного газа, что такое газовые фильтры и зал редуцирования.

В актовом зале ребят встречала фельдшер высшей категории Томского ЛПУМГ Татьяна Гашева, которая провела с подшефными мастер-класс по оказанию первой медицинской помощи.

– Уважаемые ребята, старайтесь хорошо учиться, слушайте старших, занимайтесь спортом. Эта наша не последняя встреча, наши совместные мероприятия будут продолжаться, – такими были слова напутствия главного инженера 1-го заместителя директора Михаила Александровича Клюкина.


ППО Томского ЛПУМГ организовала для своих подшефных чаепитие со всякими вкусностями

Профсоюзная организация Томского ЛПУ в продолжение и завершение увлекательной экскурсии для ребят с такой нелегкой судьбой организовала чаепитие со всякими вкусностями.

Справка:
ППО Томского ЛПУМГ регулярно оказывает благотворительную помощь подшефной Моряковской школе-интернату, организовывает праздники, проводит акции по сбору вещей для детей. Сотрудники филиала активно откликаются на подобные акции и не остаются равнодушными.

Елена Ворожцова,
ответственный за информационную работу в ППО Томского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Томск» Нефтегазстройпрофсоюза РФ
Фото: Александр Пашковский, Андрей Ботов

Chapman School of Seamanship – Школа Чепмена

Школа морского дела Чепмена, расположенная в Стюарте, Флорида, имеет более чем четыре с половиной десятилетия опыта обучения студентов со всего мира в области морской подготовки.

Эти программы включают профессиональное обучение с полным погружением через наши «практические» программы профессионального обучения моряков и моряков, а также одобренные Береговой охраной США программы подготовки лицензий от OUPV (лицензия на шесть пакетов) до не более 200 GRT. Уровень мастера.

Кроме того, мы предлагаем соответствующие Международной морской организации «IMO» и одобренные USCG Стандарты сертификации обучения и несения вахты «STCW», такие как базовая подготовка и осведомленность о морской безопасности, чтобы удовлетворить потребности моряков в международном лицензировании.

Наша программа геодезии яхт и малых судов готовит студентов к вступлению в область морских изысканий в качестве уверенных профессионалов и широко признана «отраслевым стандартом». Практикующие геодезисты, стремящиеся расширить свои знания и специализирующиеся на сегменте геодезии и урегулировании убытков, Chapman School предлагает курсы базового и расширенного изучения ущерба и претензий.Эти курсы также могут быть использованы для получения кредитов на повышение квалификации в некоторых признанных отраслевых организациях, таких как SAMS® «Общество аккредитованных морских инспекторов».

ветеранов вооруженных сил также могут использовать свои образовательные льготы VA для прохождения профессиональной подготовки моряков Чепменской школы мореплавания и программ геодезии яхт и малых судов.

Программы обучения

Chapman School включают в себя обучение различным навыкам, таким как навигация по картам и электронная навигация и связь, морское дело, управление лодкой, морские механические системы, техническое обслуживание лодок и двигателей, основные двигатели, погода, морские правила дорожного движения и marlinespike.Благодаря нашему тренингу «Учись у руля» эти теоретические навыки практически «на практике» применяются на обширном флоте моторных и парусных судов Школы.

Наши учебные программы предназначены для студентов, которые стремятся сделать карьеру в морской индустрии по профессиям капитана или экипажа, а также для любителей лодок, желающих получить дополнительные знания, чтобы они могли быть в безопасности и опытными на воде с помощью нашей лодки Chapman Powerboat. Сертификация Пакет программ «CPC», который предлагает сертификацию «CPC», а также сертификацию безопасного плавания Национальной ассоциации администраторов закона о безопасном плавании «NASBLA».

Для тех студентов, которым нужна индивидуальная программа обучения, Chapman School также предлагает частные занятия, которые могут быть специально разработаны с учетом ваших учебных потребностей и расписания.

Безопасное плавание на лодках для молодежи имеет первостепенное значение для школы морского дела Чепмена. Молодежь – это наши будущие яхтсмены, и с учетом этого Chapman School предлагает прогрессивную серию учебных курсов Summer Boating Youth для молодежи с карьерными целями и тех, кто хочет стать компетентным яхтсменом-любителем.

Chapman School of Seamanship признана IRS в качестве некоммерческого учебного заведения в соответствии с разделом 501 (c) (3) Раздела 170 (b) (1) (A) (II) Налогового кодекса, зарегистрированного как Charles F. Chapman School of Seamanship, Inc. Тренировочный флот школы Chapman School состоит из судов, которые были подарены Школой в рамках Программы пожертвований лодок. Пожертвованные лодки не используются во флоте и выставляются на продажу через отдел продаж лодок школы.

Посредством программ пожертвований и продаж лодок Chapman School of Seamanship может продолжать предоставлять свою всемирно известную морскую подготовку «Учись у штурвала», а также помогать студентам, которые иначе не смогли бы посещать занятия в рамках ее стипендиальной программы. .Подумайте о том, чтобы пожертвовать свое судно Школе, зная, что ваше пожертвование, не подлежащее вычету из налогооблагаемой базы, принесет пользу студентам и морским программам Школы мореплавания Чепмена.

Совет моряков обсуждает план на начало учебного года

Линда Дитч | Специально для The Capital-Journal

Совет по образованию Seaman 345 долларов США на своем ежемесячном заседании в понедельник услышал, что округ планирует открыть школы в августе.

«У нас есть очень широкие рамки (для начала школы), которые начинают исходить от нашей целевой группы не только на местном, но и на государственном уровне», – сказал суперинтендант Стив Ноубл.

На данный момент округ планирует предложить три метода обучения, которые включают обучение на месте (зеленый план), дистанционное обучение (красный план) и гибрид обучения на месте и дистанционного обучения (желтый план). У родителей есть выбор зачислить своих учеников на дистанционное обучение в начале года.

Детали все еще обсуждаются, но в настоящее время обсуждается, что каждый учащийся должен будет посвятить как минимум четверть удаленного обучения за раз, а родители будут представлять почасовой журнал для обеспечения отчетности.

«Вполне возможно, что в течение учебного года вы будете видеть, как мы меняем разные цвета, разные типы обучения», – сказал Ноубл. «Но, чтобы пойти в школу, я думаю, что нашим родителям важно знать, что наша целевая группа изучает и предложит вариант дистанционного обучения. Об этом просили многие родители, и наши родители думают об этом.

«Кроме того, мы знаем, что в дистанционное обучение должны быть встроены некоторые элементы подотчетности.Этот совет выразил желание убедиться, что обучение является строгим и актуальным, а также отвечает нашим целям и миссии как школьного округа ».

Округ планирует выпустить черновик своего плана открытия в пятницу. Он будет включать подробную информацию о зачислении на дистанционное обучение и рекомендации по реагированию на COVID-19. Окончательный план будет завершен 24 июля, и правление проголосует за него на специальном заседании в 11:30 29 июля. На веб-сайте Seaman будет появляться информация для семей по мере ее появления.

Кроме того, с 18 до 20 часов будет проходить районная общественная беседа о навигации к началу школы в 2020 году. 23 июля в школе Seaman High School. Ориентация в детском саду будет с 17:30 до 19:30. 4 августа в начальной школе. Ориентация для первокурсников старшей школы будет в 18:00. 11 августа.

Директор отдела кадров Марти Ниенштедт сообщил правлению, что округ будет работать с сотрудниками, у которых есть проблемы со здоровьем, которые необходимо рассмотреть, прежде чем они вернутся к личному обучению.

«В противном случае, по мнению наших адвокатов, если у нас есть школа, ожидается, что вы будете ее посещать», – сказал Ниенштедт. «Если нет, то на самом деле есть четыре варианта. Вы присутствуете и выполняете свои обязанности. Во-вторых, вы пользуетесь отпуском по болезни. В-третьих, вы уходите в отставку, или в-четвертых, вы увольняетесь за нарушение контракта.

«Нам здесь нужны люди, потому что наша основная миссия – заботиться о студентах, и мы делаем это, имея в наличии и готовый персонал».

Онлайн-регистрация на 2020-21 учебный год открыта.По состоянию на утро понедельника в округе обучались 1132 студента. Первый учебный день запланирован на 13 августа.

В других делах Джеймс Адамс был избран президентом совета директоров на 2020-21 учебный год. Чери Сейдж была избрана вице-президентом.

Музей Морской школы Амоса – Наследие Минуди

Большая часть следующей информации взята с указанных ниже веб-сайтов. Он был сокращен и в некоторых случаях сделан более понятным для читателя:

С сайта: http: // www.ccgsns.com/local-resources/news-articles-2/minudie-news-articles/

Музей King Seaman School

Формальное школьное образование было введено в Акадию монахами-капуцинами в Ла Хаве в 1633 году. Позже, большая часть образования, которое должно было проводиться в акадских поселениях, состояла из инструкций по катехизису приходским священником по воскресеньям и в праздничные дни.

Для этой цели было построено не так много зданий, а в немногих существующих школах преподавали в церквях, молитвенных домах и частных домах.Сегодня сельская местность Минуди представляет собой тихую и безмятежную обстановку того, что когда-то было центром процветающего коммерческого сельскохозяйственного и промышленного предприятия.

В начале 1840-х годов Амос Симан построил школу для своих детей и детей своих арендаторов. Амос был фанатиком в том, что касается образования, поскольку сам не получил формального образования. После свадьбы его жена Джейн научила его читать и писать. Все их сыновья были отправлены в колледж, а дочери – в американские школы.

Дизайн школьного дома Minudie напоминает типичный план однокомнатного школьного дома. Размеры школьной комнаты составляют около 24 x 28 футов с десятифутовой стойкой. По три окна с каждой стороны и одна дверь в конце фронтона с одним окном по обе стороны от нее, конструкция которой оставалась практически неизменной в течение семидесяти лет. Школа расположена между двумя церквями. Колокола для обеих церквей и школы были привезены из Ирландии в 1848 году. Из-за близости зданий каждый колокол был разного размера и имел свой особый тон, поэтому жители могли различать все три.Считается, что в это время колокольня была дополнением к первоначальной структуре школы, в которой был застекленный вентиляционный люк.

Школа закрылась в 1962 году и вновь открылась в качестве музея в 1973 году. Здание содержит: историю Минуди от рыбной промышленности до карьеров точильного камня, коллекцию фотографий и документов, посвященных жизни и достижениям моряка Амоса Пека (известного как «Король точильного камня»), генеалогия моряков и других местных семей, а также все оригинальные письменные столы и котелок.Он также содержит важный артефакт, бывший монастырь, относящийся к периоду акадийцев до 1755 года.

Музей открыт в июле и августе с 10 до 18 часов, семь дней в неделю. Туры могут быть запланированы на сентябрь месяц. Вход свободный, пожертвования приветствуются.

Средняя школа моряков в Топике, KS

  1. Дом
  2. Канзас
  3. Топика
  4. Средняя школа моряков

Seaman High School Информация:



Зачисление в среднюю школу моряка, рейтинг и статистика

Учащиеся старших классов моряков по классу
ПК 0
К 0
1 0
2 0
3 0
4 0
5 0
6 0
7 0
8 0
9 332
10 285
11 288
12 297
UG 22

Seaman High School – это государственная средняя школа школьного округа Seaman School District, расположенная в городе Топика, штат Канзас.В нем обучаются 1224 ученика с 9 по 12 классы. Seaman High School – 40-я по величине государственная средняя школа в Канзасе и 4648-я по величине в стране. Соотношение учеников и учителей составляет 13,5 к 1.

Всего студентов: 1224
Соотношение ученик / учитель: 13,5: 1
Учителя на дневном отделении: 91

Поддержите свою школу рубашками и одеждой

Поиск бывших студентов SHS

Учащиеся старших классов моряков по полу

Внешнее кольцо представляет школьный округ

Школа Район
& блок; & блок; Мужской 616
(50%)
907
(50%)
& блок; & блок; Женский 608
(50%)
896
(50%)

Учащиеся старших классов моряков по национальности

Внешнее кольцо представляет школьный округ

Школа Район
& блок; & блок; Белый 1 044
(85%)
1 521
(84 & percnt;)
& блок; & блок; Латиноамериканец 85
(7 ​​& percnt;)
130
(7 ​​& percnt;)
& блок; & блок; Два или более 47
(4 & percnt;)
84
(5 & percnt;)
& блок; & блок; Черный 20
(2 & percnt;)
29
(2 & percnt;)
& блок; & блок; Американский индеец 16
(1 & percnt;)
21
(1 & percnt;)
& блок; & блок; Азиатка 12
(1 & percnt;)
18
(1 & percnt;)
& блок; & блок; Житель островов Тихого океана 0
(0 & percnt;)
0
(0 & percnt;)

Средняя школа моряков: бесплатный обед и льготный обед

Внешнее кольцо представляет школьный округ

Школа район *
& блок; & блок; Не подходит 828
(68 & percnt;)
1,200
(67 & percnt;)
& блок; & блок; Право на бесплатный обед 301
(25 & percnt;)
471
(26 & percnt;)
& блок; & блок; Обед по сниженной цене 95
(8 & percnt;)
132
(7 ​​& percnt;)
* Значения школьного округа основаны на школах, которые предоставили данные о предоставлении обедов

Seaman High School занимает 45-е место из 354 школ в Канзасе по общему количеству учащихся, получающих помощь в обедах.

Процент учащихся средней школы Seaman High School, получающих бесплатные и льготные обеды ( 32,4 & percnt; ), на меньше, чем на , чем в среднем по штату ( 43,1 & percnt; . Это может указывать на то, что в этом районе уровень бедности на ниже, чем в среднем по штату.

Учащиеся участвующей школы могут покупать еду через Национальную Программа школьных обедов. Семьи с доходом от 130%; и 185 & percnt; федерального уровня бедности имеют право на питание по сниженной цене.Школы не могут взимать более 40 за обед по сниженной цене и не более 30 за завтрак по сниженной цене. Студенты из семей с доходом не выше 130 и проц; человека из федерального уровня бедности имеют право на бесплатное получение питание.

В 2014 году семья из двух человек должна иметь годовой доход ниже 20 449 долларов, чтобы иметь право на бесплатное питание, или менее 29 100 долларов на питание по сниженной цене. Семья из четырех человек должна иметь годовой доход ниже 31 005 долларов на бесплатное питание или 44 122 долларов на питание по сниженным ценам.

Тенденции в средней школе моряков с течением времени

Всего студентов за время
Всего студентов за время
Год Всего студентов
2005 811
2006 808
2007 825
2008 1127
2009 1151
2010 1147
2011 1193
2012 1207
2013 1220
2014 1220
2015 1224
Соотношение учащихся и учителей за время
Соотношение учащихся и учителей за время
Год Соотношение учащихся и учителей
2005 12.6
2006 12,5
2007 13,7
2008 14,5
2009 15,9
2010 14,9
2011 12,6
2012 12,9
2013 12.9
2014 13,1
2015 13,5
Помощь в обедах с течением времени
36965633
Обед с течением времени
Год Обеденное обслуживание
2005 0,18865598027127
2006 0.19183168316832
2007 0,18060606060606
2008 0,2564330079858
2009 0,27280625543006
2010 0,27811682650392
2011 0,2
2012 0,27340513670257
2013 0.30409836065574
2014 0,31639344262295
2015 0,32352941176471

Сравните Seaman High School с другими старшими школами

Сравнение соотношения учащихся и учителей
1,327,2 & процентов; 13.3: 1
1,350,0 & проц; 13,5: 1
1,636,7 & процентов; 16,4: 1
Сравнение бесплатных и сокращенных обедов
Эта школа 32.4 & percnt;
Среднее значение по штату 43.1 и проц;
В среднем по стране 48,3 и проц;
Школа Тип Марки Студенты Соотношение учащихся и учителей Расстояние
Seaman High School
Topeka, KS
Общественные 09–12 1,224 13.5: 1
Средняя школа моряков
Topeka, KS
Общественные 07-08 579 11,7: 1 2 мили
Средняя школа Лоуренса Гарднера
Topeka, KS
Общественные 07–12 104 9.5: 1 3 км
Христианская школа наследия
Topeka, KS
Частный ПК – 12 156 9: 1 4 км
Столица
Topeka, KS
Общественные 05–12 116 4.3: 1 6 миль
Topeka High School
Topeka, KS
Общественные 09–12 1,996 17,8: 1 6 миль
Школа латинского языка Cair Paravel
Topeka, KS
Частный ПК – 12 340 11: 1 6 миль
Hayden High School
Topeka, KS
Частный 09–12 411 16: 1 6 миль
Jefferson West High School
Meriden, KS
Общественные 09–12 284 11.7: 1 8 миль
Highland Park High School
Topeka, KS
Общественные 09–12 940 14,3: 1 8 миль
Hope Street Charter Academy
Topeka, KS
Общественные 09–12 137 7: 1 8 миль
Загрузите эти данные в виде таблицы Excel или CSV.

Просмотр категорий школ в Канзасе

Школ в Канзасе по городам, округам и графствам

Частные школы Канзаса по типу

Просмотр статистики средней школы для Канзаса

Статистика государственной школы Канзаса

Статистика частной школы Канзаса

Моряк, Дженна – 4 класс / Добро пожаловать

Моряк, Дженна – 4 класс / Добро пожаловать
  • Дом
  • О нас
  • Академики
  • FRC
  • Библиотека
  • Ресурсы
  • Веб-страницы сотрудников
    • Бельский, Даниил – Оркестр
    • Бенджамин, Карисса – физиотерапевт
    • Кэрон, Дарси – библиотекарь
    • Коска, Мэтью – Ресурс
    • Катлер, Сьюзен – 1-й класс
    • Фаллис, Пейдж – советник
    • Специалист семейного ресурсного центра
    • Финнеган, Мэри – 1-й класс
    • Гиллеспи, Дуг – 3-й класс
    • Гвинн, Джули – 3 класс
    • Хэллоран, Питер – Директор
    • Хенторн, Роб – Расширенный ресурс K-2
    • Судья, Шеннон – 2-й класс
    • Каст, Молли- 4/5 Комбо
    • Киз, Туули – Титул 1
    • Лонг, Саундра – 5 класс
    • Малчи, Келси- Детский сад
    • Мизнер, Даниэль – 1-й класс
    • Моллой, Дженнифер – 2-й класс
    • Мюллер, Сьюзи – 5 класс
    • Опстад, Вики-П.E.
    • Оуэнс, Дженни – 2-й класс
    • Поттер, Тейлор – логопед
    • Пурье, Анна – Тренер-инструктор по титулу 1
    • Роббинс, Джессика – Ресурс
    • Schaeffer, Raeleah – трудотерапевт
    • Шендель, Ребекка – детский сад
    • Schraeder, Bonnie- Детский сад
    • Моряк, Дженна – 4 класс
    • Стемпл, Эми – 1-й класс
    • Томпсон, Моника – Арт
    • Ватман, Сэнди – 4-й класс
    • Зинс, Эрика – советник
    • Zschaechner, Kristin- Music
    • Zschaechner, Randy – Band
    • Ларсон, Челса – Расширенный ресурс 3-5
  • Удаленное обучение

Джейсон Моряк | Колледж здравоохранения и социальных служб

Freeman, M., И Симан Дж. (2020). Обучение на природе в исторической перспективе. ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЗОР , 49 (1), 1-7. DOI: 10.1108 / HER-04-2020-0022

Симан, Дж., Шарп, Э. Х., Такер, К. Дж., Ван Ганди, К., и Ребеллон, К. (2019). Участие в мероприятиях на свежем воздухе и послешкольный статус среди сельских подростков: результаты лонгитюдного анализа. ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ ОТДЫХА , 50 (1), 18-27. DOI: 10.1080 / 00222216.2018.1544472

Миддлтон, М., Рейнгольд А. и Симан Дж. О. (2018). Настройки деятельности как контекст для мотивации: переосмысление мотивации в классе как дилеммы внутри занятий и между ними. В Д. Критте (ред.), Конструктивистское образование в эпоху подотчетности (стр. 231-266). Пэлгрейв Макмиллан.

Симан Дж., Браун М. и Куэй Дж. (2017). Эволюция теории экспериментального обучения: отслеживание направлений исследований в JEE. ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ , 40 (4), НП1-НП21.DOI: 10.1177 / 1053825916689268

Симан, Дж., Шарп, Э. Х. и Коппенс, А. Д. (2017). Диалектический подход к теоретической интеграции в исследовании контекстуальной идентичности развития. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ , 53 (11), 2023-2035. DOI: 10.1037 / dev0000383

Seaman, J., & Rheingold, A. (2013). Беседы в кругу как расположенные на основе опыта. Журнал экспериментального образования , 36 (2), 155-174. DOI: 10,1177 / 1053825913487887

Миддлтон, М., Абрамс, Э., и Симан, Дж. (2011). Сопротивление и дезидентификация в рефлексивной практике с предварительными обучающими стажерами. Новые направления преподавания и обучения , 2011 (126), 67-75. DOI: 10.1002 / tl.445

Смит Т. Э. и Кнапп К. Э. (2011). Справочник экспериментального образования . DOI: 10.4324 / 9780203838983

Seaman, J., Beightol, J., Shirilla, P., & Crawford, B. (2010). Контактная теория как основа для экспериментальной деятельности как образование разнообразия: исследовательское исследование. Журнал экспериментального образования , 32 (3), 207-225. DOI: 10.1177 / 105382590
0303

Seaman, J. (2008). Опыт, размышления, критика: конец эры «циклов обучения». Журнал экспериментального образования , 31 (1), 3-18. DOI: 10.1177 / 1053825
100103

Школа KS имени лидера KKK. Студенты хотят, чтобы это изменилось

Спустя столько лет многие люди не были уверены, что это выдумка. Но слух о том, что школьный округ для моряков в Топике был назван в честь члена Ку-клукс-клана, существовал десятилетиями.

В октябре это подтвердилось. Два предприимчивых журналиста в газете Seaman High School – просматривая исторические новостные статьи – обнаружили, что Фред Симан, основатель школы, в честь которой также назван округ, – не только был членом KKK, но и местным лидером, «Возвышенный циклоп» в мантиях и капюшонах.

Теперь, перед лицом того, что они считают четырехмесячным бездействием школьного совета Seaman, ученики округа призывают к переменам. Обратившись всего несколько дней назад к Facebook и другим социальным сетям, они начали распространять изменения.org с требованием изменить название своего района и средней школы на северной стороне Топики.

По состоянию на полдень 17 февраля подписалось около 1500 человек.

«Это определенно повод для смущения», – сказал 16-летний второкурсник Рене Кабрера, который вместе с одноклассниками Кайей Пайл и Форрестом Брунгардтом создал петицию.

«Когда случился октябрь и статья была опубликована, мы просто ожидали, что правление скажет:« Вы знаете, вы правы. Мы должны сменить имя.«Мы ждали все эти месяцы, чтобы получить ответ. У нас его просто не было ».

Критики утверждают, что изменение названия школы, основанной в 1920 году Симэном, ее первым директором, является примером уничтожения истории, подобно жалобам, высказанным по поводу удаления памятников деятелям, связанным с рабством, расизмом или Конфедерацией.

«Я знаю, что некоторые цветные студенты переехали из округа, потому что им здесь не комфортно», – сказал Брунгардт. В девяти школах округа обучается чуть более 4000 учеников.Seaman, в которой учится около 1200 учеников, – единственная средняя школа. Около 80% учащихся округа – белые.

«Я не думаю, что правильно, что мы чтим человека, прославляющего ненависть и угнетение», – сказал Брунгардт.

Пайл сказал: «Ненавижу говорить людям, что я иду к Seaman. У меня есть друзья в Лоуренсе и Канзас-Сити, и когда я говорю: «Я иду в Seaman», они говорят: «О, это у вас есть KKK». К сожалению, да ».

Президент школьного совета Джеймс Адамс сообщил The Star в электронном письме, что совет собирает отзывы общественности по этому вопросу.

«Мы продолжаем приветствовать тех, кто хочет с нами связаться», – написал он. «Я считаю, что роль правления заключается в содействии этому обсуждению и процессу в сообществе. Очевидно, это новая почва для нас, по которой мы пытаемся ориентироваться в разгар пандемии, но я с нетерпением жду совместной работы с нашим сообществом, поскольку мы разрабатываем процесс обратной связи и решения ».

Послушайте наш ежедневный брифинг:

В районе Канзас-Сити школьный совет миссии Шауни в прошлом месяце проголосовал за удаление имен талисманов «индейцев» и «храбрых» из средней школы и трех начальных школ после того, как тысячи людей также подали петиции для разнообразия.Северная миссия шауни была «индейцами» почти столетие.

Связь моряка с Кланом стала известна 16 октября, когда старшие Тристан Фэнгман и Мэдлин Гирхарт, соредакторы школьной газеты The Seaman Clipper, опубликовали свою статью: «Новое исследование доказывает связь основателя школы Seaman High с KKK. . »

Родившийся в 1866 году в Огайо, Симан перебрался на территорию в 1886 году в качестве учителя, позже стал прокурором округа Вабаунзее на два срока и некоторое время издателем газеты.Одна из целей состояла в том, чтобы открыть первую среднюю школу в Канзасе к северу от реки Кау.

Рассказ в номере «Канзас-Сити Стар» от 29 января 1926 г. определяет Фреда Симана как члена Ку-клукс-клана. The Kansas City Star

В своих исследованиях студенты-журналисты обнаружили истории, относящиеся к связям моряков с кланами, в выпусках Atchison Daily Globe, The Topeka Capital-Journal и Hutchinson News за 1925 год.Они также нашли статью от 29 января 1926 года в «Канзас-Сити Стар» с заголовком «Моряк – проблема клана», касающуюся возможности его выдвижения от республиканцев в качестве суперинтенданта государственного образования штата.

В статье говорится: «Но Моряк настолько известен как клан, что его утверждения не могут быть полностью проигнорированы кланом».

Матрос не получил кандидатуру партии. Он умер в 1948 году.

В школьной газете не поднимался вопрос о том, менять ли название школы или всего района.Гирхарт, которая продолжила писать дополнительные статьи о Seaman для своей школьной газеты и для журнала Topeka-Capital, сказала, что ответ был немедленно разделен.

«На одной стороне спектра есть люди, которые говорят нам, что мы стираем историю», – сказал Геархарт. «На другой стороне спектра у нас есть учителя и бывшие выпускники, которые неоднократно поздравляли нас, говоря, что мы делаем хорошую работу, раскрывая правду».

Кабрера сказал, что мотивация к изменению названия округа и школы должна быть еще более настоятельной, учитывая, что округ расположен менее чем в 10 милях от Brown v.Национальный исторический комплекс Топекского управления народного образования. Это место было построено в 1992 году в ознаменование знаменательного решения Верховного суда США 1954 года, направленного на прекращение расовой сегрегации в государственных школах.

«Если мы продолжим сохранять это имя, – сказал Кабрера, – мы извиним расизм и ничего не предпримем».

Истории, похожие на Kansas City Star

Эрик Адлер получил множество национальных, региональных и местных наград за свои репортажи, в которых часто рассказываются необычные истории простых людей.Выпускник Высшей школы журналистики Колумбийского университета в Нью-Йорке, он также преподает журналистскую этику в Канзасском университете.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *