МАОУ Омутинская СОШ №2 | Омутинская СОШ №2
МАОУ Омутинская СОШ №2 | Омутинская СОШ №2 Версия сайта для слабовидящих- С 23 января вновь для учащихся 5-7 -х классов организованы занятия на базе передвижного технопарка «Кванториум». Педагоги Анищенко В.А., Артёмов М.А., Часов Д.А. проводят занятия интересно, необычно, современно. Команда учащихся 7 «Б» класса 31 января впервые примет участие в квизе , проводимый в рамках федерального проекта «Справочно-игровой сервис SkillCity». Удачи!
30.01.2023
- 30 января 2023 года в МАОУ Омутинская СОШ №2 проведены классные часы цикла внеурочной деятельности по ФГОС проекта «Разговоры о важном».
30.01.2023
- Профилактика онко заболеваний
30.01.2023
- Родной край – это самое прекрасное и удивительное место на земле. Самая красивая природа – только здесь, самые интересные сказки только здесь, а также самые добрые и красивые люди. А все потому, что здесь все родное, свое, любимое.
Село, улица, дом, тропинка, знакомая до боли, — вот она наша родина. Каждый человек должен знать историю и культуру своего родного края. 27 января для учащихся 6 «А» и 6 «В» классов состоялся необычный урок литературы по теме «Творчество Омутинских поэтов». Коше…
- 27 января учащиеся 6-х классов и 10 класса МАОУ ОСОШ №2 приняли участие во Всероссийском уроке «Без срока давности: Ленинград – непокоренный город» в рамках Всероссийской акции, посвященной Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. В рамках урока учащиеся познакомились с видеороликами о фактах блокады Ленинграда, трудных условиях жизни и подвигах ленинградцев, о признании геноцидом блокады Ленинграда. День снятия блокады Ленинграда — особенная дата в нашей истории. Мы всегда буд…
27.01.2023
Омутинская средняя общеобразовательная школа №2 Год основания: 1955. ![]() Победитель конкурса в рамках ПНО среди школ, внедряющих инновационные технологии 2007 г.Грант Президента
|
Яковлева Елена Николаевна тел. 27954 | Гетало Светлана Ивановна заместитель директора по учебно — воспитательной работе тел. 27964 | Риффель Светлана Николаевна заместитель директора по учебно — воспитательной работе тел. |
Наша школа – это удивительный мир.
Юридический адрес: 627070 Тюменская область, Омутинский р-н, с. Омутинское , ул.Советская, д. 233А,
телефон(факс) 8(34544)27952 E-mail: [email protected]
Общая информация | |||||||||||||||||
Название общеобразовательного учреждения по уставу | Муниципальное общеобразовательное учреждение Омутинская средняя общеобразовательная школа №2 | ||||||||||||||||
Учредитель | Администрация Омутинского муниципального района | ||||||||||||||||
Год основания | 1954-1955 гг. | ||||||||||||||||
Юридический адрес | 627070, Тюменская обл., Омутинский район, с. Омутинское, ул. Советская, 128 | ||||||||||||||||
Телефон | 8 (34544) 3-16-53 | ||||||||||||||||
Факс | 8 (34544) 3-16-53 | ||||||||||||||||
Ososhn2@yandex. | |||||||||||||||||
Адрес сайта в Интернете | www.ososhn2.ucoz.ru | ||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество руководителя | Колычева Светлана Алексеевна | ||||||||||||||||
Банковские реквизиты | ИНН – 7220003754 БИК – 047102001 Р/С 40204810400000000511 КПП – 722001001 ОКПО- 45795675 ЛС 6912208 ОШНД | ||||||||||||||||
Свидетельство о регистрации | № 235 от 14.02.1997 г. | ||||||||||||||||
Лицензия | Регистрационный номер 5878 от 1.09.2009 г. | ||||||||||||||||
Свидетельство об аккредитация | Регистрационный номер 1082 от 11.06.2004 г. | ||||||||||||||||
Структура общеобразовательного учреждения | 1 ступень – начальное общее образование 1-4 классы 2 ступень – основное общее образование 5-9 классы 3 ступень – среднее (полное) образование 10-11 классы | ||||||||||||||||
Структура управления общеобразовательным учреждением | Педагогический совет школы: Директор – Колычева С. Заместитель директора по УВР – Яковлева Е.Н. Заместитель директора по УВР – Гетало С.И.
| ||||||||||||||||
Детская организация | Волонтерское движение «Планета детства» | ||||||||||||||||
Формы ученического самоуправления | Молодежный парламент «СКИВ» | ||||||||||||||||
Формы государственно-общественного управления | Управляющий совет | ||||||||||||||||
Ресурсная база общеобразовательного учреждения | |||||||||||||||||
Бюджет учреждения на 2010 год | 19598159,43 | ||||||||||||||||
Фонд заработной платы | 10821677,29 | ||||||||||||||||
Расходы на приобретение учебной и методической литературы в прошедшем учебном году |
| ||||||||||||||||
Помещение и его состояние | Здания основной школы: Общая площадь всех помещений 3763 м2 Количество учебных кабинетов -19, лабораторий – 34 Их площадь 1292,0 м2 Спортивный зал 644,7 м2 Актовый зал 183,4 м2 Библиотека 51,8 м2 Столовая 260,1 м2 Мастерские 369,1 м2
Здание начальной школы: Общая площадь 637,3 м2 Количество классных комнат 8 Их площадь 400,7 м2 Игровые комнаты 52,8 м2 Столовая 57,4 м2 Спортзал 89,4 м2 | ||||||||||||||||
Тип здания | Одноэтажное кирпичное здание (мастерские) Три двухэтажных кирпичных здания (два здания основной школы, здание начальной школы) Арочник (спортзал) | ||||||||||||||||
Техническая оснащенность:
Количество персональных компьютеров:
Количество принтеров, сканеров, ксероксов:
Информация о наличии теле-, радио и видеоаппаратуры | Персональные компьютеры 58 Принтеры 10 Сканеры 1 Ксероксы 4 Телевизор 3 Магнитофон 3 Видеомагнитофон 2 Диапроектор 5 Мультимедийный проектор 7 Кинопроектор 1 Фотоаппараты 2 Музыкальный центр 3 Интерактивная доска 4 | ||||||||||||||||
Библиотечный фонд | Число книг, журналов – 57240 шт. Из них учебников – 24328 шт. | ||||||||||||||||
Спортивный и актовый залы | Спортивные залы –644,7м2 Актовый зал: 183,4 м2 – 130 мест | ||||||||||||||||
Пришкольная территория | Земельный участок 0,7 га Подсобное сельское хозяйство 1,5 га | ||||||||||||||||
Спортивные сооружения и площадки | Площадки: Баскетбольная Волейбольная Футбольное поле | ||||||||||||||||
Характеристика педагогических кадров | |||||||||||||||||
Общее количество педагогических работников |
| ||||||||||||||||
Из них совместителей | – | ||||||||||||||||
Квалификация кадров | |||||||||||||||||
Имеют первую и высшую квалификационную категории | Высшая категория Первая категория | ||||||||||||||||
Награждены отраслевыми наградами | 4 | ||||||||||||||||
Общая характеристика обучающихся и выпускников | |||||||||||||||||
Общее количество учащихся, из них: Начальная школа Основная школа Средняя (полная) школа УКГ | 639 266 276 78 19 | ||||||||||||||||
Количество выпускников за пять последних лет (11 класс) | 126 | ||||||||||||||||
Из них с золотыми и серебряными медалями ( с 1988 года) | Золото – 12 Серебро – 16 | ||||||||||||||||
Количество выпускников школы последних трех лет, поступивших в вузы |
| ||||||||||||||||
Достижения учащихся за последние три года | |||||||||||||||||
Победители и призеры областных олимпиад, смотров, конкурсов | 2007-2008
уч. Победители Всероссийского турнира «Бокс против наркотиков» Шаяхметов Артём, Сарана Павел; 2008-2009 уч. год: Филимонцев Александр – дипломант межрегионального молодёжного фестиваля военно –патриотической песни «Дмитриевская Суббота», Мамедова Нармина- победительница областног конкурса «Волонтёр 2008», Старовойтов Александр- победитель областного креативного фестиваля «Надежда», Самичко Анна – победитель межрегиональной конференции «Шаг в будущее». | ||||||||||||||||
Выпускники общеобразовательного учреждения, активно участвующие в жизни школы. | Муравьев Олег Сергеевич, директор Омутинской типографии | ||||||||||||||||
Характеристика содержания образования | |||||||||||||||||
Содержание школьного компонента учебного плана по ступеням обучения и классам | 1 ступень: иностранный язык, информатика; 2 ступень: информатика, элективные курсы; 3 ступень: русский язык, ОБЖ, биология, физика, химия, социально-экономический профиль | ||||||||||||||||
Программы обучения в начальной школе | – «Школа ХХI века»; – «Перспективная начальная школа»; – «Школы России» | ||||||||||||||||
Профили обучения на третьей ступени полного среднего образования | социально-экономический профиль | ||||||||||||||||
Изучение иностранных языков (с указанием обязательных и факультативных курсов) | Английский язык со 2 класса (обязательный) Немецкий язык со 2 класса (обязательный)
| ||||||||||||||||
Количество часов в неделю на иностранные языки в 10-11 классах | 3 | ||||||||||||||||
Направления, по которым организованно дополнительное образование детей в учреждении: | |||||||||||||||||
Нравственно-эстетическое |
| ||||||||||||||||
Спортивно-оздоровительное |
| ||||||||||||||||
Социальный заказ | Группы кратковременного пребывания, Учебно –консультативная группа.
| ||||||||||||||||
Реализуемые образовательные программы (указать названия): | |||||||||||||||||
Учрежденческого уровня | Разработано 12 предпрофильных элективных курсов | ||||||||||||||||
Реализуемые социальные проекты (указать названия): | |||||||||||||||||
1. Школьного уровня | – реализация программ: «Здоровье», «Профилактика употребления ПАФ». – программ: «Одаренные дети», «Выбор», «Воспитание». – программа «Профилактика безнадзорности и беспризорности». | ||||||||||||||||
Награды общеобразовательного учреждения (указать какие, за что) | |||||||||||||||||
Всероссийские |
| ||||||||||||||||
Региональные | 2008год-1 место в первенстве области по мини -футболу; | ||||||||||||||||
Муниципальные | 2008 год- 2 место в лёгкоатлетической эстафете на приз газеты «Сельский Вестник»; 2008- 2 место в районном фестивале подростков трудовых бригад; 2009год- 1 место по волейболу; 2009 год- 2 место по теннису. | ||||||||||||||||
Взаимодействие с другими образовательными учреждениями | |||||||||||||||||
Дошкольного образования | Структурное подразделение ДОУ «Ручеек» – программа «Детский сад – Школа» | ||||||||||||||||
Дополнительного образования | ЦВР, РДК, ДЮСШ, Школа искусств | ||||||||||||||||
Общеобразовательные | ОСОШ № 1 | ||||||||||||||||
Среднего профессионального образования |
ПЛ № 54 | ||||||||||||||||
Высшего профессионального образования |
| ||||||||||||||||
Дополнительная информация об общеобразовательном учреждении: | Победители и призеры конкурса «Учитель года»2007-2008 год –Авдюкова О.В., 2 место 2008-209 год – Сарана О.А., 1 место 2009-2010 год –Львов А.Л., вошел в шестёрку лучших на областном конкурсе Учащиеся медалисты: 2010 г. 2009 г. –Кузнецова Анна- золото Штейнле Елена- золото 2008 г. – Окорокова Ольга- золото Брызгалова Евгения- золото Искужинова Асель – серебро Учителя- грантовцы: 2008 г.- Комарова А.Б. 2009 г.- Сарана О.А
|
Стратегические коммуникации в государственном управлении
Резюме
Проблемы неэффективной коммуникации в государственном управлении влияют на качество жизни каждого гражданина. По мнению авторов, коммуникационная стратегия является одним из важнейших элементов механизма формирования и реализации государственной экономической политики. Коммуникационная стратегия предполагает разработку, внедрение и обновление системы стандартов, регламентирующих взаимодействие органов власти с целевой аудиторией. В настоящее время основным фактором, обеспечивающим эффективность коммуникаций, является дифференциация каналов связи, которую достаточно легко осуществить с развитием цифровых технологий. В то же время существует большое количество проблем, препятствующих реализации эффективной коммуникационной стратегии. Эти проблемы лежат как в теоретической плоскости, так и в практической реализации этих технологий. Авторы предлагают использовать количественный метод оценки эффективности коммуникативного процесса, заключающийся в необходимости любого результата коммуникативной инициативы. Использование данного подхода на примере документального типа коммуникации позволило сделать определенные выводы, открывающие резервы для повышения эффективности государственного управления.
Ключевые слова: Коммуникационная эффективностьдокументальная коммуникациягосударственное управлениестратегические коммуникации
Введение
Механизм формирования и реализации государственной социально-экономической политики, обеспечивающий эффективное стратегическое планирование на любом уровне управления (федеральном, региональном и муниципальном), должен включать эффективные инструменты, в частности, стратегических коммуникаций, либо формировать эффективную коммуникационную стратегию. (Береговая, 2015; Красильников и др., 2014) Формирование эффективной коммуникативной стратегии представляет собой сложный многоаспектный процесс, обеспечивающий достижение целей государственной политики за счет использования всех коммуникативных ресурсов и организации коммуникативного пространства (Киселица и др.). ., 2017). Коммуникационная стратегия предполагает разработку, внедрение и актуализацию системы стандартов, регламентирующих взаимодействие органов власти с целевой аудиторией (Ленькова, 2017). Основным фактором, обеспечивающим эффективность коммуникаций, является постоянное увеличение количества и дифференциация коммуникативных каналов (их видов и типов, режимов работы, приемов, процедур и операций), а также способов фрагментации целевых аудиторий, которые в свою очередь, обеспечивается развитием цифровых технологий (Глухова и др., 2017; Вахрушев и др., 2019).). Синтез различных коммуникативных средств позволяет максимально способствовать достижению целей государственной социально-экономической политики, так как обеспечивает возникновение коммуникационной системы (Богданов, 2017; Святкевич, 2018).
В то же время в мировой практике происходит смена понятия государственного управления с New Public Management («новое государственное управление») на Good Governance («достойное управление»), следовательно, имеется мировой опыт использование эффективных инструментов государственного управления на различных уровнях (Саханова, 2004).
Это означает, что основным показателем эффективности государственных структур должна быть клиентоориентированность, что определяет гораздо большее делегирование государственных полномочий с федерального уровня и уровня субъекта на уровень местного самоуправления (Бегг, 1999; Яп. Киое Шэн, 2009). Кроме того, мировой опыт государственного управления показывает использование инструментов еще более новой концепции – Good Governance («достойное управление»), позволяющей отойти от второстепенности решения социальных проблем (Atkinson & Gottlieb, 2001; UNDP). , 1997). Эта модель предполагает расширение масштабов участия общественности в управлении государством (рис. 01
).
Постановка проблемы
Существует большое количество проблем, препятствующих реализации эффективной коммуникационной стратегии. Эти проблемы лежат как в теоретической плоскости, так и в практической реализации этих технологий. Прежде всего, отсутствует общепринятая классификация типов общения, которая должна быть основой для оценки их дифференциации. Это связано с необходимостью смены парадигмы стратегической коммуникации с традиционного деятельностного подхода на коммуникативный подход, а также с неустоявшимся в целом понятием «стратегическая коммуникация». В сфере практической реализации коммуникативного процесса основными проблемами являются непонимание важности коммуникации в процессе эффективного государственного управления, а также отсутствие постоянно работающей системы контроля эффективности коммуникаций в государственном управлении.
Исследовательские вопросы
Для решения выявленных проблем необходимо изучить ряд вопросов
Проанализировать соответствие существующим теоретико-методологическим обоснованиям, используемым в государственном управлении.

Оценить эффективность коммуникационной стратегии на основе имеющейся информации и нормативно-правового обеспечения реализации государственной экономической политики.
Цель исследования
Выполнение поставленных задач приведет к достижению цели исследования – оценить эффективность коммуникаций при реализации государственной социально-экономической политики на уровне муниципальных образований.
Методы исследования
Самый простой способ оценить использование стратегических коммуникаций — количественный. Он позволяет оценить количество используемых каналов связи с учетом их дифференциации по достаточно большому набору характеристик (Осиновская, Пленкина, 2017). Метод классификации является основным методом, используемым в этом случае. Кроме того, в рамках одного типа канала связи этот метод также удобен в использовании и отражает наличие хоть какой-то реакции на инициативу этого общения. Наиболее простым способом применения этого метода является использование его для формальных коммуникаций документального типа, так как большая часть документации в рамках стратегического планирования социально-экономического развития государства должна быть опубликована на официальных сайтах соответствующих структур государственного управления. подразделения. Таким образом, можно оценить, насколько эффективно осуществляется коммуникация органов власти, например, в рамках формирования и реализации стратегических документов социально-экономического развития. Есть источник связи – федеральный уровень власти, который инициирует документальное создание стратегий социально-экономического развития. Ответом на сообщение является создание и публикация этих документов. Наличие такого документа на официальном информационном портале будет в данном случае количественным показателем эффективной коммуникации. Этот алгоритм можно использовать для любого типа коммуникации с любой целевой аудиторией.
Это говорит о необходимости смены модели коммуникации с односторонней линейной модели (модель Г. Лассюэля) на циклическую кибернетическую модель со стадией обратной связи (модель Н. Винера) ( Черкащенко, 2015).
Рассмотрим наиболее распространенный тип правительственных стратегических коммуникаций – документальный тип.
Находки
Формирование целей функционирования социально-экономических систем на различных уровнях управления происходит, начиная с общегосударственного уровня, то есть сверху вниз (табл. 1 ).
Таблица 1 – Посмотреть полный размер >Таким образом, степень организационно-методической проработанности процесса формирования стратегических планов развития на разных уровнях власти имеет совершенно разные масштабы. федеральный уровень представлен обширным пакетом документов, регламентирующих стратегическое развитие и контроль за широким спектром деталей (от целеполагания до планирования). На муниципальном уровне документы стратегического планирования социально-экономического развития не являются обязательными, этот вопрос определяется каждым муниципальным образованием самостоятельно. На практике невозможно получить информацию об эффективности стратегического планирования муниципальных образований, так как реализация стратегии развития не оценивается.
Кроме того, можно говорить о разных целевых аудиториях при формировании и реализации государственной социально-экономической политики. Уровень открытости коммуникаций (переход от внутренних коммуникаций между структурами государственного управления) повышается до уровня муниципалитета (сверху вниз), что необходимо учитывать при оценке эффективности стратегических коммуникаций в государственном управлении.
Таким образом, в рамках документального типа коммуникаций муниципальный уровень должен быть представлен довольно слабо, так как документов стратегического планирования требуется крайне мало.
Теперь можно оценить обратную связь – анализ наличия действующих документов социально-экономического развития на долгосрочный период (стратегий или концепций) в муниципальных районах привел к следующим результатам (рис. 02 ).
Рисунок 2: Степень обеспеченности документами стратегического планирования в районах области Посмотреть полный размер > 1. Абатский район, 2. Армизонский район, 3. Аромашевский район, 4. Бердюжский район, 5. Вагайский район, 6. Викуловский район, 7. Голышмановский район, 8. Заводоуковский район, 9. Исетский район, 10. Ишимский район, 11. Казанский район, 12. Нижнетавдинский район, 13. Омутинский район, 14. Сладковский район, 15. Сорокинский район, 16. Тобольский район, 17. Тюменский район, 18. Уватский район, 19. Упоровский район, 20. Юргинский район, 21. Ялуторовский район, 22. Ярковский район
Авторы оценивали высокий уровень безопасности при наличии стратегии (концепции) социально-экономического развития до 2030 года и сопроводительных документов, а средний уровень оценивали при наличии только стратегии (или концепции) социально-экономического развития. Отсутствие документов стратегического развития – низкая доступность документов стратегического планирования. Так, только 50% муниципальных районов и только один городской округ из четырех обеспечены документами стратегического развития. Можно говорить о низкой и средней эффективности коммуникаций между уровнем государственного управления субъекта Федерации и руководством муниципального образования.
Отсутствие документов стратегического развития – низкая доступность документов стратегического планирования. Так, только 50% муниципальных районов и только один городской округ из четырех обеспечены документами стратегического развития. Можно говорить о низкой и средней эффективности коммуникаций между уровнем государственного управления субъекта Федерации и руководством муниципального образования.
Заключение
Основной проблемой при применении этого метода является отсутствие общепринятой системы классификации каналов связи, достаточно разветвленной для выполнения условий максимальной диверсификации каналов связи. При этом основной блок коммуникационных технологий разработан и может быть положен в основу. Вторая проблема заключается в том, что большое количество исследователей данной проблемы говорят о необходимости изменения подхода к классификации каналов коммуникации исходя из видов деятельности специалистов государственного управления. Смена модели коммуникации с односторонней линейной модели (модель Г. Лассуэлла) на циклическую кибернетическую модель со стадией обратной связи (модель Н. Винера) также определяет необходимость изменения основного блока коммуникативных технологий.
Проблема неэффективности коммуникативных стратегий приводит к невозможности полноценного использования механизма формирования и реализации государственной социально-экономической политики. Анализ использования стратегических коммуникаций в государственном управлении авторы предлагают начинать с простейших методов количественного соответствия между действиями субъекта и объекта коммуникативного процесса. В дальнейшем расширить эту цепочку до множества коммуникационных каналов, которые потенциально могут быть использованы в процессе государственного управления на всех трех его уровнях (федеральном, региональном и муниципальном). Благодаря своей простоте этот метод не имеет ограничений в применении и может применяться в любых условиях.
Ссылки
- Аткинсон, Р. Д., и Готтлиб, П. Д.
(2001). Столичный индекс новой экономики. ИЦП. Отчет о политике. www.ppionline.org
- Бегг, И. (1999). Города и конкуренция. Городские исследования, 36, 795–809.
- Береговая И. Б. (2015). Управление качеством и конкуренцией социально-экономических систем. Издательский центр УУрГУ. [на Руси]
- Богданов, С. (2017). Стратегические коммуникации: концептуальные подходы и модели для государственного управления. Государственное управление. Электронный вестник, 61, 132-141. [на Руси]
- Черкащенко, Т. (2015). Классификация GR-технологий: коммуникативный подход. Реклама и PR, 4, 1-10. [на Руси]
- Глухова, М. Г., Шилова, Н. Н., и Киселика, Е. П. (2017). Внедрение наилучших доступных технологий с точки зрения жизненного цикла предприятия. Эспасиос, 33, 32.
- Киселица Е.П., Лиман И.А., Шилова Н.Н. (2017). Региональные особенности формирования инновационной деятельности как определяющего фактора развития российской экономики. Журнал Академии стратегического управления, S1, 95-105.
- Красильников Д.Г., Сивинцева О.В., Троицкая Е.А. (2014). Современные западные управленческие модели: синтез нового государственного управления и надлежащего управления. Пермь. [на Руси]
- Ленкова, О. В. (2017). Критериальная основа выбора предпочтительной стратегии развития предприятия. Журнал Академии стратегического управления, S1, 123-130.
- Осиновская И.В., Пленкина М.В. (2017). Оценка эффективности управленческих решений на уровне крупных предприятий. Эспасиос, 49, 8.
- Саханова, А. Н. (2004). Новая парадигма государственного управления «Хорошее управление»: основы Японии как перспективы для стран СНГ. [Новая парадигма государственного управления «Good Governance»: пример Японии как перспектива для стран СНГ]. Менеджмент в России и за рубежом, 1. http://www.mevriz.ru/articles/2004/1/1141.html
- Святкевич, О. (2018). Коммуникация на рынке: этические и праксиологические аспекты. Экономика и социология, 2(11), 184-199.
- ПРООН (1997).
Управление устойчивым человеческим развитием – программный документ ПРООН. ПРООН. https://ru.scribd.com/document/363191655/Говернан
- Вахрушев И.Б., Третьяк А.С., Жуковский Д.А., Лукьянов П.Б., Дьяков С.А., Куриков В.М. (2019). Роль государства в создании инновационной экономики. Международный журнал инновационных технологий и инженерных изысканий, 2, 2018–2024 гг.
- Яп Киоэ Шэн (2009). Что такое хорошее управление? Экономическая и социальная комиссия ООН для Азии и Тихого океана. Бангкок. https://www.unescap.org/sites/default/files/good-governance.pdf
Информация об авторских правах
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Об этой статье
journal_2(11)_2018_.indb
%PDF-1.7 % 1978 0 объект > эндообъект 1977 0 объект >поток приложение/pdf
