Сайт шипицынская школа: МОУ “Шипицынская СОШ” – Главная страница

Содержание

МОУ “Шипицынская СОШ” – Главная страница

Меню сайта

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Форма входа

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЫ

Администрация МОУ “Шипицынская СОШ”

Директор школы Селякова Елена Витальевна

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе Красюкова Ирина Валентиновна

Заместитель директора по воспитательной работе Ярыгина Мария Николаевна

Заместитель директора по 

учебно-воспитательной работе

с исполнением обязанностей по охране труда и здоровья 

участников образовательного процесса Кузнецова Екатерина Андреевна

Главный бухгалтер Васильева Ирина Анатольевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Подойницына Наталья Сергеевна

                

 

 

 

 

Календарь

«  Февраль 2023  »
ПнВтСр
Чт
ПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Архив записей

  • 2011 Январь
  • 2011 Февраль
  • 2011 Март
  • 2011 Май
  • 2011 Июнь
  • 2011 Сентябрь
  • 2011 Декабрь
  • 2012 Февраль

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • МОУ “Шипицынская СОШ” – Основные сведения

    Полное наименование образовательной организации 

    муниципальное общеобразовательное учреждение “Шипицынская средняя общеобразовательная школа”

    Сокращенное наименование образовательной организации

    МОУ “Шипицынская средняя общеобразовательная школа”

    Дата создания образовательной организации МОУ “Шипицынская СОШ”

              1939 год

    Учредитель образовательной организации МОУ “Шипицынская СОШ”

    Муниципальное образование «Котласский муниципальный район», функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения осуществляются администрацией муниципального образования «Котласский муниципальный район» в лице отдела образования администрации муниципального образования «Котласский муниципальный район».

    Юридический адрес учредителя: Архангельская область, Котласский район, поселок  Шипицыно, улица  Советская, дом 53

    Почтовый адрес: 165300 Архангельская область, город Котлас, площадь  Советов, дом 9.

    Адрес сайта: http://kotlasroo.ru/

    Адрес электронной почты: [email protected]

    Телефон (81837) 2-17-04   Факс (81837)2-27-05 

    МОУ “Шипицынская СОШ” не имеет представительств и филиалов (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации)

    Место нахождения образовательной организации МОУ “Шипицынская СОШ”

            Адрес школы: 165320 Архангельская область, Котласский район, п.Шипицыно, ул.Школьная, д.12

    Структурные подразделения:

    «Забелинская ООШ»: 

     Адрес учреждения: д.Федотовская, ул.Рубцова, д.30 

     

    “Центр дополнительного образования”:

     Адрес учреждения: 165320 Архангельская область, Котласский район, поселок Шипицыно, улица Советская, дом 12, флигель 2.

     

    Режим, график работы

    МОУ “Шипицынская СОШ”: 

    Режим работы: понедельник – четверг с 8.00 до 16.15, пятница с 8.00 до 16.00

    График работы: понедельник – пятница – рабочие дни, суббота,  воскресение – выходные дни.

    Структурные подразделения:

    «Забелинская ООШ»: 

    Режим работы: понедельник – четверг с 8.00 до 16.15, пятница с 8.00 до 16.00

    График работы: понедельник – пятница – рабочие дни, суббота,  воскресение – выходные дни.

     

    “Центр дополнительного образования”:

    Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 16.15  перерыв с 12.00 до 13.00

    График работы: понедельник – пятница – рабочие дни, суббота,  воскресение – выходные дни.

     

    Контактные телефоны и адреса электронной почты

    МОУ “Шипицынская СОШ”:

    Телефон: (881837)3-46-52

    Факс: (881837)3-51-96

    Адрес электронной почты:   shipschool@mail. ru

    Структурные подразделения:

    «Забелинская ООШ»: 

    Телефон: (881837)7-22-34

    Адрес электронной почты: [email protected]  

    “Центр дополнительного образования”:

    Телефон/факс

     8(81837) 3-49-13

    Адрес электронной почты: [email protected]

    Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензии) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”:

    МОУ “Шипицынская СОШ”

    Архангельская область, Котласский район, п.Шипицыно, ул.Школьная, д.12

    СП «Забелинская ООШ»

    Архангельская область, Котласский район, д.Федотовская, ул.Рубцова, д.30

    СП “Центр дополнительного образования”

    Архангельская область, Котласский район, п. Шипицыно, ул. Советская, д. 12, фл. 2.

    OC Music In RSM – Частные уроки

    • Я так впечатлен Джеффом, владельцем OC Music. Качество инструментов на высшем уровне, обслуживание отличное, арендная плата очень разумная с возможностью владения, и я рекомендую OC Music всем!

      – Дженни

      Ранчо Ладера

      Кнопка

    • Отличное место для аренды или покупки высококачественных инструментов. Они также предлагают уроки музыки. Дружелюбный персонал. Хорошее обслуживание клиентов.

      – Кирстен

      Талега, SJC

      Кнопка

    • Систему онлайн-бронирования аренды можно было быстро и легко заполнить.

      Когда я добрался до магазина, я был там и вышел менее чем за 10 минут! Спасибо OC Music за то, что сделали учебный год проще!

      – Долли

      Предгорное ранчо

      Кнопка

    • Джефф опустил струну, надел новые легкие струны, отполировал и смазал мою гитару – и все это за один день! И цена была ооооооочень разумной. СПАСИБО ОС МУЗЫКА!!

      – Лори

      Ранчо Санта Маргарита

      Кнопка

    • Быстрое обслуживание!!! Позвонили за информацией о скрипке и спросили, могу ли я зайти за несколько минут до закрытия, они направили меня на их веб-сайт, где я заполнил форму, я подъехал прямо к ним, и мой инструмент был готов к работе!

      – Сильвия

      Эсенсия, RMV

      Кнопка

    • Мой 10-летний ребенок интересовался трубой.

      Джефф дал нам много отличных советов и был искренне полезным и честным.

      – Нэнси

      Ранчо Робинзонов

      Кнопка

    • Скрипка Yamaha, которую мы получили для нашей дочери, была лучшей на сегодняшний день и по самой разумной цене, особенно по качеству. Мы всегда будем возвращаться к OC Music.

      – Ep

      Портола Хиллз

      Кнопка

    • OC Music Center помог мне получить кларнет для моего пятиклассника. Мы легко нашли их в Интернете, зарегистрировались для аренды и получили вызов забрать в течение нескольких минут. Так легко!! -:)

      – Энджи

      Ковенант-Хиллз

      Кнопка

    • Я позвонил в OC Music, и к тому времени, когда мы добрались до магазина, у Джеффа все было готово для нас.

      Весь процесс проката занял менее 15 минут, что было потрясающе !!!!!!!!!!!

      – Simmone

      Колесо телеги

      Кнопка

    • Мне нравится, что OC Music возвращает деньги нашей школе, когда ученик арендует у них! С владельцем, Джеффом, всегда приятно работать, а их инструменты на высшем уровне и по разумной цене.

      – Мелинда Х.

      RSM

      Кнопка

    • Отличное общение и обслуживание не только со мной, но и с моим 10-летним сыном. Очень рад, что нашел такой дружелюбный и полезный музыкальный магазин недалеко от нашего района MV.

      – Келли

      Миссия Вьехо

      Кнопка

    • Наш опыт работы в OC Music на протяжении нескольких лет был неизменно положительным.

      Мой сын обожает своего учителя по скрипке господина Шипицына!

      – Мардж

      Кото де Каза

      Кнопка

    • Около четырех лет я сдаю скрипки для своих внуков в эту услужливую и знающую компанию. Каждый человек, с которым я работал, был опытным и полезным.

      – Донна

      Голубиный каньон

      Кнопка

    • Они здесь чертовски хороши. Цены очень справедливые, и для каждого инструмента и каждого стиля есть учитель. Очень здорово.

      – Ной

      Каньон Трабуко, Калифорния

      Кнопка

    • Мы смогли заполнить весь договор аренды онлайн (фантастика!) Мы были в и из совершенно новой скрипки менее чем за 5 минут.

      Они не могли бы сделать это еще проще!

      – Дина

      Лас Флорес

      Кнопка

    Как некоторые школы изменяют систему

    Недавние исследования показывают, что некоторые школы идут на крайние меры, чтобы обмануть систему подотчетности, даже исключая учеников из школы или управляя ими. Брайан Росситер предлагает свой комментарий по поводу этих тревожных находок.

    С первых дней школьных турнирных таблиц «игры» ассоциировались с системой подотчетности. Непростые отношения, сложившиеся между школами и системой, редко привлекали внимание общественности. Аманда Спилман, главный инспектор Ofsted, и сэр Дэвид Картер, национальный уполномоченный по школам, недавно открыто заявили о том, что беспокоило многих из нас на протяжении многих лет.

    Проблема, которая ранее оставалась неоспоримой, заключается в том, что некоторые школы предпринимают порочные действия, чтобы улучшить свое положение в рейтинговых таблицах и защитить свой статус в системе образования. Это может происходить за счет других местных школ и, конечно же, за счет учащихся школьной системы.

    Г-жа Спилман, сэр Дэвид и госсекретарь призывают академии, особенно входящие в мультиакадемические фонды (MAT) и сети, работать на благо всех детей (а не только тех, с которыми они хотят взаимодействовать) и не заниматься извращенно непристойной деятельностью за счет близлежащих школ и местного сообщества.

    Сэр Дэвид на недавней ежегодной конференции Ассоциации лидеров школ и колледжей (ASCL) сказал: «На макроуровне, на очень простом уровне, не принимайте решение от имени вашего доверия, которое будет иметь негативное воздействие на кого-либо».

    Он продолжил: «… если (MAT) не будут сотрудничать с другими трестами и другими педагогическими школами, через 10 лет у нас будет изолированная система в другом масштабе».

    Он также описал лидеров MAT как «защитников моральных целей трестов», сосредоточив внимание на улучшении во всех своих школах. Сэр Дэвид повторил эту тему в речах в регионах уполномоченных перед уполномоченными региональных школ, директорами школ, директорами и руководителями MAT. Он делал акцент на совместной работе и прекращении игры в систему.

    Одно порочное действие касается включения школ в MAT. Имеются данные о том, что, когда школа присоединяется к тресту или школа спонсируется, траст может рассмотреть вопрос о введении новой системы управления поведением. В этом нет проблем.

    Однако, если новая система управления поведением приводит к тому, что большое количество постоянно исключенных учащихся или учащихся, которых убеждают уйти или «управляемо переместить» из академии, переданной в доверительное управление, тогда это проблема.

    Здесь есть две проблемы: во-первых, эти учащиеся должны получать образование, и поэтому другие местные школы должны будут взять их на работу. Проблема была изменена, но…

    Вторая проблема заключается в том, что навсегда исключенные учащиеся или те, кого уговаривают перейти в другую школу, прерывают свое обучение.

    Это означает, что их жизненные шансы потенциально подорваны.

    Некоторые из новых MAT/сетей очень инклюзивны и делают все возможное, чтобы удержать студентов в своей организации. Руководители школ всегда беспокоились о благополучии и последующих результатах учащихся, которым по какой-либо причине приходится переходить из одной школы в другую. Реальность говорит, что будет поведение, которое требует постоянного исключения. Системы существуют для формального достижения этого. Мы несем ответственность за такие решения.

    А как насчет перевода учащегося, потому что он может повлиять на результаты или статус школы или показать, что новое руководство жестко относится к дисциплине? В этот момент вы задаетесь вопросом, является ли предложение переехать или даже скачок к досрочному исключению моральным актом или нет. Это не означает, что все спонсоры занимаются этим видом деятельности, хотя я бы сказал, исходя из фактов, что некоторые из них этим занимаются.

    В недавнем отчете исследователей из Education Datalab (Who’s Left? Январь 2017 г. ) была рассмотрена доля выпускников по годам обучения после исключения общих показателей выпускников. Они проанализировали данные за три года для 149школы. Главным результатом этого исследования было показать, что больше учеников покидают школы, когда они становятся спонсируемыми академиями, чем когда они находятся под контролем местных властей.

    Комментируя этот отчет в феврале, Рассел Хобби, генеральный секретарь Национальной ассоциации директоров школ (NAHT), сказал, что данные указывают на «пагубное влияние высокой ставки, краткосрочной, основанной на данных подотчетности» .

    На заре рейтинговых таблиц и даже сейчас мы читаем газетные заголовки, подчеркивающие достоинства школ со 100-процентной успеваемостью от пяти A* до C. Они считались и остаются центрами передового опыта, к которым мы все должны обращаться за советом. Школы делают именно это. Мы все искали стратегии, чтобы подняться в турнирной таблице.

    Некоторые школы, тем не менее, решили ограничить выбор учащимися или, в качестве альтернативы, использовать недорогие курсы и их эквиваленты, чтобы улучшить свое положение в рейтинге. Было время, когда одна профессиональная квалификация равнялась четырем экзаменам GCSE. Некоторые использовали этот квалификационный маршрут как способ улучшить свои позиции в турнирной таблице.

    Правительство увидело, что происходит, и совершенно справедливо убрало несбалансированную эквивалентность, тем самым уменьшив возможность раздувания позиции школы. Важно отметить, что многие из профессиональных квалификаций по-прежнему существуют с гораздо меньшей эквивалентностью, чтобы обеспечить надлежащие пути для учащихся.

    Сегодня некоторые школы продолжают ограничивать учебную программу в интересах школы, а не учащихся. По своим собственным причинам некоторые из них резко сокращают максимальное количество экзаменов GCSE, которые могут сдать их учащиеся. Широкая, сбалансированная и соответствующая учебная программа до 16 лет может быть недоступна для учащихся. Они могут сдать только шесть экзаменов GCSE, что позволит им получить пять баллов от A* до C, включая английский язык и математику, и закрепиться на лестнице EBacc, а также получить существенную положительную оценку по шкале Progress 8 (как бы трудно это ни было определить этот год).

    Другим занятием, которое я бы назвал сомнительным, было отчисление когорт из выпускных экзаменов в школу в обычное школьное время для аварийного вступления в европейские права на вождение компьютера (ECDL) или их использование в качестве замены для экзаменов в школе. Это, наконец, было признано, и ECDL только что был исключен из списка технических наград за 2018 год, что означает, что он больше не будет учитываться в таблицах производительности с лета 2018 года. несправедливости. Я бы сказал, что ECDL должен быть дополнительной дополнительной деятельностью, дающей учащимся квалификацию, которую работодатели могут учитывать в дальнейшей жизни.

    Позиции в турнирной таблице искусственно манипулируются путем направления учащихся на определенные курсы в интересах школы и в ущерб учащимся. Я полностью за то, чтобы подчеркнуть отличную успеваемость учащихся и преданность команд сотрудников этому успеху в школах, но не за счет ограничения будущих путей для учащихся ради недолговечного заголовка.

    Имеются также свидетельства того, что спонсоры MAT/сети отказываются от возможности доверять более сложные школы. Одним из таких примеров является письмо от потенциального спонсора в очень сложную школу в чрезвычайно сложных обстоятельствах, в котором говорится, что их MAT не будет рассматривать возможность принятия школы в свой Доверительный фонд, потому что это «… испортит их бренд».

    Подразумевается, что некоторые MAT и сети выбирают более легкий путь при выборе школ, которым они доверяют, и игнорируют или оставляют позади все те школы, которые действительно нуждаются в поддержке.

    В своем выступлении перед ASCL в марте госсекретарь сказала: «Я твердо верю в систему, управляемую школами, которая берет то, что происходит в самых лучших классах и школах этой страны, и распространяет это, способствуя улучшению посредством сотрудничества и поддержка между школами.

    «Я хочу, чтобы мы развивали полную национальную сеть педагогических школ и уделяли первоочередное внимание привлечению хороших спонсоров и расширению возможностей МПТ в сложных областях, гарантируя, что наши лучшие инструменты для улучшения не просто сосредоточены там, где их проще всего установить.

    «Обеспечение того, чтобы деятельность по поддержке и улучшению школ, осуществляемая этими руководителями системы, действительно достигала тех школ, которые больше всего в ней нуждаются».

    Как председатель попечительского совета небольшого MAT, я твердо убежден, что мы обязаны действовать от имени всех учащихся, входящих в наш фонд. Мы обязаны поддерживать все академии, желающие присоединиться к нашему МАТ; поддерживать их как активно, так и словесно; предоставлять основные услуги и советы, поддерживая тех, кто находится в группах поддержки, а также в классах. Мы обязаны поддерживать другие академии и MAT, если у них возникнут проблемы или если они просто захотят развивать конкретную область. Мы используем тот опыт, который у нас есть, и делимся им, и, что важно, мы используем опыт, откуда бы он ни исходил.

    Брайан Лайтман, бывший генеральный секретарь ASCL, недавно заявил, что «вряд ли кто-либо (руководители школ) являются мошенниками, а термин «игры», который так часто небрежно используется, подразумевает общее отсутствие моральных целей, что оскорбляет большинство школьных руководителей. ».

    Я согласен с ним, но, и все это важно, некоторые организации мошенничают, и до тех пор, пока они не будут привлечены к ответственности за свои действия, те, кто придерживается «моральных» высоких позиций, будут продолжать сомневаться в том, должны ли они, по словам г-на Лайтмана, « быть уверенным и придерживаться собственного видения». Им следует!

    В 1995 году лорд Нолан изложил «Принципы общественной жизни». Его семь принципов применимы ко всем, кто работает на государственной должности, и также закреплены в Министерском кодексе. Они применяются ко всем, кто работает во всех секторах, предоставляющих государственные услуги, включая образование.

    Один из принципов озаглавлен «Бескорыстие – действовать во благо, а не ради собственной власти, статуса или отношений». Будем надеяться, что финальный свисток теперь дан тем немногим, но весьма влиятельным организациям, которые хотят обмануть систему. Наши молодые люди и сообщества заслуживают того, чтобы их обслуживала «самоотверженная» система образования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *