Сайт школа 18 комсомольск на амуре: Школа 18 (Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, Партизанская, 10, -) – “Навигатор Образования”

Средняя общеобразовательная школа №18 – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Для детей – Комсомольск-на-Амуре

+7 (4217) 54-44-… — показать

/Нет отзывов

Откроется через 5 ч. 11 мин.

Описание

Средняя общеобразовательная школа № 18 (рейтинг на Zoon – 2.7) – мир, где у самых юных мечты становятся реальностью и реализуются важные задачи.

Школа обеспечивает отменное усвоение программного материала и всестороннее развитие личности школьника с учетом его индивидуальных особенностей. Но школьная пора — это не только школьные предметы, помимо просветительского процесса, это еще обширное поле для расширения горизонтов молодого поколения. Если у вашего ребенка еще не проявились таланты, то здесь они обязательно покажут себя.

Организация располагается по адресу: р-н Центральный округ, Партизанская, 10. Вас ждут с Пн-сб: 08:15 – 14:00.

Телефон

+7 (4217) 54-44-… — показать +7 (4217) 54-70-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты средней общеобразовательной школы №18

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие детские учреждения поблизости

Часто задаваемые вопросы о Средней общеобразовательной школе №18

  • 📍 Каков физический адрес Средней общеобразовательной школы №18?

    org/Answer”> Адрес заведения: Россия, Комсомольск-на-Амуре, Партизанская, 10.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Средней общеобразовательной школы №18?

    Официальный номер телефона для принятия звонков: +7 (4217) 54-44-14.

  • 🕖 С каким графиком работает Средняя общеобразовательная школа №18?

    Режим работы заведения: Пн-сб: 08:15 – 14:00.

  • ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают эту организацию?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon. ru – 2.7. Вы можете составить свой отзыв о Средней общеобразовательной школе №18!

  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 2,7 на основании 3 оценок

Сайт школы № 8 Комсомольск-на-Амуре

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Меню сайта


 

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ для 1-х классов

Для 1-х классов

(сентябрь, октябрь)

 

        1 урок          08. 00 – 08.35

        2 урок           09.10 – 09.45

        3 урок  (Динамическая пауза)      09.55 – 10.30

        4 урок        10.40 – 11.15

 

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ для 2-4  классов

 

 

 1 смена                                    2 смена                       

1. 08.00 – 08.40                                      1. 13.30 – 14.10                  

2. 08.50 – 09.30                                      2. 14.20 – 15.00

3. 09.40 – 10.20                                      3. 15.10 – 15.50 

4. 10.30 – 11.10                                      4. 16.00 – 16.40

5. 11.20 – 12.00                                      5. 16.50 – 17.30

 

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ для 5-11  классов

            1 урок            08.30 – 09.10

                    2 урок            09.20 – 10.00

                   3 урок            10. 10 – 10.50

                  4 урок            11.00 – 11.40

Завтрак         11.40 – 12.00

5 урок            12.00 – 12.40

6 урок            12.50 – 13.30

7 урок            13.40 – 14.20

8 урок            14.30 – 15.10

                       

 

 

 

 

 

Форма входа

Календарь

«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
202122232425
26
2728

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

,

Телефон доверия

Звонок бесплатный и анонимный “8-800-2000-122”

Блог школьного Всезнайки


E-mail

Пароль Забыли?

Запомнить меня

Комсомольск-на-Амуре – uVisitRussia

Комсомольск-на-Амуре — сказочный многопрофильный и логистический центр Дальнего Востока и четвертый по величине город Дальневосточного федерального округа. Он поражает путешественника, как мини-Петербург, раскинувшийся вдоль нескольких величественных бульваров. Комсомольск был построен Сталиным практически с нуля в 1930-х годах как жизненно важный винтик военно-промышленного комплекса Советского Союза. Местоположение было выбрано не случайно: город находился далеко от потенциальных посторонних глаз вдоль Тихоокеанского побережья и границы с Китаем, но его положение на Амуре позволяло относительно легко перевозить товары. К близлежащим достопримечательностям относятся горнолыжные трассы, нанайские деревни и места для рафтинга. К востоку от речного терминала находится пляж, на который в хорошие дни многолюдно. Подражая царям, Сталин возводил в центре города изысканные здания в стиле неоренессанса и неоклассицизма, только вместо обычных ангелов украшенные звездами, полумесяцами и статуями образцовых советских граждан. Для строительства города он привлек добровольцев Комсомола (комсомол — отсюда и название города), а также рабочих ГУЛАГа. Комсомольск-на-Амуре превратился в успешный промышленный и деловой центр, а также в увлекательный туристический центр России.

По всему городу до сих пор разбросаны захватывающие дух памятники, напоминающие о прошлом, но он стал модернизированным городом, устремленным в будущее.

В 1930 году вышло постановление правительства Российской Федерации о хозяйственном и культурном образовании Дальневосточного края, а в августе 1931 года было принято решение о строительстве судостроительного завода. В январе 1932 года в таежном поселке Пермское, расположенном на левом берегу прекрасной реки Амур, побывала правительственная комиссия, которая приняла решение о строительстве здесь Амурского судостроительного завода. В деревне Пермской было 70 крестьянских дворов, а деревне было 70 лет. Старейшая церковь (1861-1919 гг.)33) в деревне находился на месте, где сейчас стоит здание автовокзала. Тогда же было принято решение о строительстве авиационного завода.

Прибыли первостроители на кораблях «Колумб» и «Коминтерн». В настоящее время об этом событии напоминает памятный камень и памятник первостроителям города.

Добровольцы-комсомольцы приезжали в дикую тайгу и жили в казармах и армейских палатках. Покоряя время и преодолевая невзгоды, все жили ожиданием строительства заводов-гигантов, ради чего они прибыли на суровый и необитаемый берег Амура. Они приехали туда по призыву Иосифа Сталина, который сказал, что Дальний Восток нуждается в защите. Он решил построить промышленный центр Дальнего Востока. Позже пленных отправили строить город, но это были не те люди, которые грабили и убивали, а умные интеллигентные и образованные люди. Это были политические заключенные. Но среди них были талантливые инженеры и архитекторы, и благодаря им работа продвигалась гораздо быстрее. В целом было четыре категории людей, строивших город: комсомольцы, заключенные, призывники и молодые добровольцы. Первая улица города – улица Пионерская, Прямая (улица Кирова), Круглая (площадь Кирова)… Самая длинная улица города – улица Пионерская, как была, так и остается самой длинной до сих пор.

Строительство Амурского судостроительного завода началось 12 июня 1933 года. Это день рождения города Комсомольска-на-Амуре. Позже, 18 июля 1934 года, началось строительство еще одного завода-гиганта – авиастроительного. Комсомольск – город советской планировки с широкими бульварами, обсаженными деревьями, на берегу широкой реки Амур. Он расположен посреди обширного холмистого леса, в милях от любых поселений, кроме небольших деревень. Комсомольск-на-Амуре был основан в 1932 году как промышленная база советской оборонной промышленности. Его крупнейшие заводы производили самолеты и океанские суда.

Комсомольск-на-Амуре включен в список исторически населенных мест Российской Федерации и является уникальным памятником городской архитектуры Дальневосточного региона; у него чрезвычайно интересная история, которая отражена в его архитектуре. В центре города есть ряд зданий в стиле сталинского неоренессанса, а многие жилые кварталы украшены как скульптурными, так и расписными фресками на советскую тематику. Как и военный мемориал на мраморной площади прямо над речным терминалом, с его семью гигантскими гранитными головами, обращенными к вечному огню. Если смотреть с реки, сам речной вокзал тоже интересен, так как он выполнен в виде корабля, другой памятник рядом изображает отряд пионеров-комсомольцев.
Выставка авиазавода включает в себя несколько экспозиций самолетов, построенных на заводе, в том числе Ил-2 времен Второй мировой войны (Штурмовик), МиГ-17 времен Корейской войны (Fresco), современный истребитель Су-27 (Фланкер) и нечетные ищу БЕ-103 (Снайп) самолет-амфибию. Доступ сложен, поскольку он открыт только для заранее оговоренных посещений, что непросто.

Городской музей Краеведческий музей охватывает как древнюю историю края с археологической и этнографической коллекцией, так и новейшую историю строительства современного города комсомольскими строителями. Снаружи также есть небольшой бесплатный музей танков под открытым небом, в котором представлено около 20 различных танков. Церковь Святого Пророка Илии была построена только в 2002 году, она до сих пор довольно живописна, особенно на контрасте с довольно сомнительной территорией, которая ее окружает – так что берите камеры и практикуйте свои навыки фотографа. Галерея современного искусства Metamoforza занимает площадь 140 квадратных метров и ежегодно проводит около 20 сменных выставок, охватывающих все, от графического дизайна, народного и традиционного искусства до более экспериментального. Они также организуют небольшую художественную школу для местного населения.

Памятник экипажу “Родины”, сделанный из хвоста самолета, может стать хорошим дополнением к вашему фотоальбому. Это памятник летчикам, которые погибли, спасая экипаж при аварийной посадке в тайге после того, как у их самолета закончилось топливо во время рекордной попытки совершить самый продолжительный полет еще на заре воздухоплавания. Музей изобразительных искусств посвящен западному искусству, прекрасной коллекции местного искусства, ритуальных скульптур, одежды, утвари и украшений нарнаев и других аборигенов устья Амура. Существует также коллекция китайского народного искусства. Зоологический центр Питона насчитывает около 100 видов животных.

План города выглядит как лучевая система, это такой «город-солнце». Архитектурные ансамбли города являются образцами «дворцовой» монументальной архитектуры. В настоящее время в городе насчитывается более 130 объектов культурного наследия. Национальные культурные центры и краеведческие музеи открыты в Комсомольском, Амурском и Солнечном районах города.

Туристско-рекреационные объекты, расположенные в городе и близлежащих районах, предлагают различные виды активного отдыха: горные лыжи, рафтинг, пешие и конные прогулки, рыбалку. Туристическая деятельность в Комсомольске-на-Амуре и соседних районах продолжается круглый год. Здесь есть современные комфортабельные отели, развитая сеть ресторанов с разнообразной национальной кухней и множество туристических объектов.

Сейчас Комсомольск-на-Амуре является промышленным центром Дальнего Востока, ведь здесь расположено множество предприятий: судостроительный, авиастроительный, металлургический завод и др. Он является неотъемлемой частью истории всей России.

 

Комсомольск-на-Амуре – Русский Читатель

«Он угрожал убить нас за совращение детей»
Феминистка поставила детскую пьесу. Ее обвинили в экстремизме и допросили в полиции
Лариса Жукова
Lenta.ru
15.03.2019

УВД Комсомольска-на-Амуре расследует дело феминистки Юлии Цветковой, продюсера активистского театра комедии «Мерак». Якобы поводом для расследования является постановка ею детской пьесы о гендерных стереотипах « Блюз и розовое », которую люди, доносившие на Цветкову в полицию, расценили как пропаганду гомосексуальных отношений среди несовершеннолетних. Подозрения властей вызвали и антимилитаристские танцевальные постановки Слава Господу и передай боеприпасы и Пражская весна , а также страница сообщества ВКонтакте Комсомолка . «Лента.ру» записала рассказ Цветковой о том, почему региональные активисты привыкли к угрозам реального насилия и как местный центр профилактики экстремизма (Центр «Э») проверяет детские танцы и рисунки.

«Вы против Советского Союза?»
Все, кто давно нас знает, согласны, что происходит что-то совершенно безумное. У нас есть ученики, которые работают с нами почти шестнадцать лет, начиная с маминой мастерской раннего развития.

Наш театр – это я, актеры и моя мама, наш менеджер. Мы крошечная театральная труппа в очень маленьком городе и единственный в своем роде молодежный театр. Мы не классическая театральная труппа, а горизонтальный (эгалитарный) и активистский театр. Выявляем социальные проблемы и ищем пути их решения. Мы основали театр год назад. Мы решили назвать его Мерак, с ударением на первый слог. На сербском языке mérak означает кайф, кайф, маленькие радости жизни.

Актеры – двадцать один ребенок в возрасте от шести лет и старше. Они пишут стихи, пишут сценарии, строят декорации и ставят танцевальные номера. Как режиссер, я даю общий план, но потом оставляю им креативность. Что вы чувствуете в этой сцене? — спрашиваю я. Каким он должен быть? Как должен звучать диалог? Какие слова вы бы использовали, чтобы сказать это? Как бы вы станцевали это? Некоторым кажется странным, что я отношусь к детям как к равным, но я считаю, что так и должно быть. Мы используем импровизацию, форум-театр, гэги и произвольный танец.

Все было хорошо до февраля, пока мы не решили поставить четыре танцевальных спектакля, которые репетировали полгода. Две пьесы ставятся в один день, а две другие — на следующий день. У нас возникла идея назвать их фестивалем, объединив их. Это был бы первый фестиваль активистского искусства в регионе. За неделю до первого выступления нам позвонили из мэрии. На следующий день в Молодежном центре, месте, которое мы уже подтвердили, нам сказали, что они забронированы на нужные нам даты, и в ближайшие полгода свободных мест нет.

Телефонный разговор с мэрией длился более часа. Городские власти пункт за пунктом просмотрели наш плакат. Почему наша пьеса называлась Blues and Pinks ? Мы писали: «Можем повторить»: мы были против Советского Союза, что ли? Нас спросили, что мы подразумеваем под словом «индивидуальный». Очевидно, что-то в том, что мы делали, им не нравилось. Мы также внезапно получили холодный прием на других площадках.

Фрагмент афиши Фестиваля активистского искусства «Цвет шафрана». Надпись гласит: «Мы можем сделать это снова. Мы можем это запретить!»

После публикации новости о закрытии фестиваля нам позвонили из мэрии и сказали, что мы их неправильно поняли. Собственно, они поддержали наше начинание. Они пригласили нас на встречу, на которой дали понять, что если мы будем опровергать сообщения в новостях, они помогут нам найти место. Поскольку мне не нравится, когда мне выкручивают руки, и я не думал, что сделал что-то плохое, говоря о связи между их первым телефонным звонком и внезапными отказами предоставить нам место встречи, я не собирался опровергать ни одно из этих утверждений. отчеты. Это было, когда они допрашивали детей.

«Детей боятся, как ужасных диссидентов»
Честно говоря, я думал, что нас вызовут на ковер за нашу антимилитаристскую постановку Слава Господу и передайте боеприпасы . Это перевод песни Сержа Танкяна, солиста группы System of a Down. Он часто высказывается против войны и военной промышленности. На его песню поставлен большой танцевальный номер в спектакле. Для нас это насущная проблема, потому что все мальчишки, которые посещают нашу мастерскую, функционирующую уже более двадцати лет, поначалу пытаются пронести игрушечные пистолеты. Но у нас есть запрет на оружие, даже игрушечное. Почему? Мы пытаемся разобраться в вещах. Во время большого танцевального номера один из танцоров приобретает «пистолет». Затем другой получает один, тоже как средство защиты. Третий танец достает автомат, и атмосфера накаляется. Это, конечно, сатирическая и преувеличенная пьеса, но это также и довольно драматическая пьеса.

Афиша театра «Мерак» к двухдневному фестивалю «Цвет шафрана», состоящему из четырех спектаклей. Первоначально запланированный на 16 и 17 марта, он должен был включать в себя (в порядке убывания) Слава Господу и передать боеприпасы , Весна [ sic ], Неприкасаемые и Синие и розовые .

Но когда мы придумали спектакль, произошла стрельба в колледже в Керчи. Дети были напуганы: стрельба на них сильно подействовала. Мы много говорили о том, что они думают об инциденте и как его можно было избежать. Никто в школе вообще не обсуждал инцидент с детьми, хотя, надо сказать, взрослые вообще избегают обсуждать с подростками действительно важные вещи. Финал спектакля дети придумали сами: он показал, как можно было избежать ситуации.

Пражская весна — постановка по мотивам пьесы Игоря Стравинского «Весна священная» г. Мы отдаем дань уважения оригинальной хореографии Вацлава Нижинского и хореографии Мориса Бежара 1955 года с использованием музыки Джона Кейджа. Так совпало, что эта идея пришла мне в голову во время пятидесятой годовщины вторжения советских войск в Чехословакию: две «пружины» сошлись в моем сознании вокруг темы прав человека и сопротивления угнетению. Это простая и очевидная тема, но когда ты растешь в таком маленьком городе, как Комсомольск, она может показаться довольно далекой и запретной. Но это только то, что я прочитал в нем, внутренние мысли, не предназначенные для зрителей. Дети просто танцуют весну. Вот и все. Шестилетние дети прыгают вверх и вниз и бегают по кругу, по ходу дела заполняя половину круга.

Наш пятнадцатиминутный спектакль Неприкасаемые посвящен издевательствам в школе и детском саду. Многое из того, что дети рассказали нам сами о собственном опыте, вошло в спектакль. Чем больше мы говорим о вещах, тем легче им с ними справляться.

Фото со страницы Активистского театра комедии «Мерак» в ВК

«Блюз и розовое» — спектакль, иллюстрирующий стереотипы о девочках и мальчиках. По сценарию проходим список клише: девочкам нравится розовый, мальчикам голубой; мальчики неряшливые, девочки убирают за ними; мальчики – защитники и воины и не должны плакать, а девочки – будущие мамы, мечтающие только о замужестве; девочки и мальчики никогда не смогут понять друг друга. Это представлено на сцене как беззаботный танец. Мы пытаемся показать, что представление о том, что если мальчик дергает тебя за косичку, значит, ты ему нравишься, находится в шаге от мысли, что если мужчина бьет женщину, он должен ее любить.

Продолжаем предлагать решение. Один из мальчиков танцует, как бы высвобождая свои сдерживаемые чувства. Остальные мальчишки следуют его примеру, понимая, что, танцуют они или нет, парней от этого не становится больше или меньше. Девушки делятся своими мечтами. Одна из них хочет быть бизнесвумен, а другая хочет быть директором. Они произносят имена великих женщин: первой женщины, поднявшейся на Эверест, первой женщины, получившей «Оскар», и так далее.

Искушенному зрителю западной половины России это, наверное, покажется довольно наивным, но в нашем городе это актуально и актуально. Например, на днях местная радиоведущая Татьяна Жемеренецкая заявила, что собирается баллотироваться в мэры. Ее уволили: начальство возмутило ее чрезмерно «неженские амбиции». Женщины должны оставаться дома и варить суп. В финальной сцене нашей пьесы дети говорят, что они личности. У них есть мечты и увлечения.

Самое смешное, что я даже не подумал о подтексте названия пьесы, который поймала полиция. Это придумал один из наших учеников. Я тусовался с ЛГБТ-активистками, и никто из них никогда не называл себя «голубым» или «розовым». Они для меня просто цвета. Честно говоря, если бы у меня были сомнения, я бы не стал использовать слова в заголовке.

Нашим актерам от шести до семнадцати, но власти боятся нас, как страшных диссидентов. Чудом мы нашли женщину, интересующуюся современным молодежным театром, которая не побоялась предоставить нам площадку. Мы намерены провести там фестиваль, как и планировали, 16 и 17 марта. Но нам негде рассадить зрителей: мы не можем найти людей, которые дадут нам стулья. Один человек сказал да, но потом, видимо, испугался.

«Она нарисовала радугу по своей воле»
Пришедшая ко мне в кабинет женщина-полицейский не смогла вслух назвать причину расследования. В жалобе говорилось, что мы пропагандируем гомосексуальность среди несовершеннолетних. Она показала мне жалобу и покраснела.

На допросе мне сказали, что я нахожусь в местном отделении по борьбе с экстремизмом и терроризмом (Центр «Э»). На меня было подано три жалобы: за пропаганду гомосексуальных отношений среди несовершеннолетних, за разжигание ненависти к мужчинам и, кажется, за «экстремизм».

Допрос длился почти четыре часа.

Во-первых, офицеры дали мне скриншоты различных сообщений и фотографий с моей личной страницы в социальных сетях и страницы сообщества Поле одуванчиков , где я пишу о действительно простых вещах, таких как контрацепция, ВИЧ и презервативы, вещи, которые, к сожалению, не все подростки знают. Был еще материал из Комсомолка , посвященный феминизму. Кстати, там я вообще не пишу о мужчинах: это страница сообщества о женщинах.

На одном из скриншотов показан прошлогодний мастер-класс, на котором девочка нарисовала рисунок, на котором была радуга. Я был вынужден написать два абзаца, объясняющих, что моя несовершеннолетняя ученица нарисовала радугу по собственной воле. Никто не давил и не заставлял ее рисовать.

Далее мы зациклились на словосочетании «гендерные стереотипы». Полицейский подумал, что гендер как-то связан с трансгендерами. Я объяснил ему, что такое гендерные стереотипы, что я подразумеваю под этим термином, и привел примеры стереотипов, как будто сижу на экзамене в школе.

Затем мне показали скриншот поста, в котором я негативно оценил «закон о пропаганде гомосексуализма», описал преследование лесбиянок в Чечне и «исправительные» изнасилования, которым они подвергались.

Детектив спросил, занимаюсь ли я пропагандой. Он спросил, было ли половое воспитание, кому оно нужно и зачем. Он спросил, что такое феминизм. Он спросил, что такое интерсекциональный феминизм. В конечном счете, мне пришлось описать ему, как я представлял себе традиционные семейные ценности, что я думал о семьях. Я написал, что не против традиционных семейных ценностей, таких как любовь, принятие и теплота. Это нелепое свидетельство заняло четыре страницы.

Далее последовали травли наших детей и личные нападки на них. Другого способа выразить это нет.

«За вами пришла полиция. Поехали»
Офицеры полиции, ведущие расследование, ничего не знают о вопросах, которые они задают, и эта некомпетентность только усугубила обстоятельства.

10 марта пришли за одним мальчиком и одной нашей девочкой. Непонятно, почему их выбрали. В нашем театре 17 подростков, и они учатся в разных школах. Полиция не приставала к нашим старшим и младшим ученикам.

15-летнюю девушку вызвали из дома после школы и два часа допрашивали пятеро взрослых: двое полицейских и три сотрудницы школы. Они наложили на нее винты и опустились до полуоскорблений. Они расспрашивали ее о ЛГБТ. Знала ли она, что это значит? они спросили. Как она узнала? Я пропагандировал гомосексуальность? Поощрял ли я девочек спать с девочками, а мальчиков с мальчиками? Темы, которые они обсуждали, были такими, что заработали бы рейтинг 18+, но допрос проходил без присутствия родителей девушки.

Фото со страницы Активистского театра комедии «Мерак» в ВК

13-летнего мальчика оставили после школы. Его вызвали в кабинет директора. «За вами пришла полиция. Поехали, — сказали ему. Ни у кого не хватило присутствия духа позвонить его родителям. Полицейские показали ему лайки, которые я поставила посту, который я уже не помню, но они показывали это ребенку! Абсурд был зашкаливающим. Они расспросили мальчика и девочку друг о друге. Может быть, они выбрали из списка номеров в своих телефонах.

Когда на следующий день пришли за другим нашим мальчиком, мы предупредили его, чтобы он немедленно позвонил родителям. Он позвонил отцу, который работает участковым, чтобы его допрашивали не два часа, а двадцать минут, и разговор был более вежливым и менее предвзятым.

Все напуганы. Естественно, страшно, когда тебя допрашивают два часа. Пока никто не хочет уходить из театра, потому что все знают о моем творчестве. Они знают, что я против насилия и одинаково отношусь к мальчикам и девочкам. Но, в первую очередь, детей пугает сама тема, потому что они еще дети и не настроены на все эти вопросы. Во-вторых, они чувствуют давление: боятся сказать что-то не так и ненароком кинут меня под автобус.

Их родители и я сейчас пытаемся понять юридические основания того, почему нас преследуют. Мы долго изучали законы.

«Перемотка на пятьдесят лет назад»
До недавнего времени все очень любили наш театр и говорили, какие мы крутые. Мы сделали две постановки полностью на английском языке об истории английского языка, чего в нашем городе не было. В Драматическом театре мы поставили танцевальный спектакль о проблемах подростков под названием Эволюция . Это было о том, как общество давит на беззаботных детей, но в конечном итоге их друзья помогают им и их проблемы решаются. Все это исполнялось на стихи, написанные одной из девушек, задействованных в постановке. Шоу было организовано в пользу детей-инвалидов и местной организации «Маяк надежды». Неплохой послужной список за год!

Дети растут, а проблемы, с которыми они сталкиваются, усложняются. Прежде всего, они касаются домашнего насилия. У меня были целые черные месяцы, когда одна история следовала за другой, и я плакала, потому что чувствовала себя такой беспомощной. Это очень страшно: папа бьет маму, папа бьет меня, папа бьет моего брата. Гендерные стереотипы — это то, с чем наши дети сталкиваются лично и близко. Мои пятнадцатилетние ученицы уже сейчас пристают с вопросами о том, когда они женятся и рожают детей, и почему они должны заморачиваться с карьерой. Гомофобия — это тоже сила. Я знаю, что есть ЛГБТ-подростки, и я не могу представить, как им тяжело справляться в одиночку. Улицы в Комсомольске действительно опасное место, как и в большинстве типичных провинциальных городов, я думаю.

Комсомольск наполовину заводской, наполовину бандитский. Когда вы услышите о нас, вернитесь на пятьдесят лет назад. Здесь не двадцать первый век, а век двадцатый. Я думаю, что действительно напугало полицию то, что я говорил об активизме и феминизме. Эти слова пугают людей.

Наше местное феминистское сообщество состоит из двух волонтеров и меня. На странице нашего сообщества у меня аудитория от тысячи подписчиков, а в самом Комсомольске от двух до двадцати человек. Именно столько людей приходят на наши мероприятия. К сожалению, пока это наша аудитория. Это инфантильная шкала.

Но ненавистников всегда было много. Когда я решил сделать лекцию о насилии, были угрозы: мы приедем и покажем, что такое настоящее насилие, меня предупредили. Вместо этого появилась группа женщин, которые саботировали лекцию, настаивая на том, что жертвы должны винить только себя или что-то в этом роде.

Даже наше женское чаепитие было сорвано. Мы хотели сделать его только для женщин, без мужчин, чтобы мы могли поговорить о наших проблемах. Мужчины писали нам, что придут и покажут, что такое феминизм. Угроз было столько, что даже сами девушки испугались, как и место, где мы наметили чаепитие. Нас просили не приезжать.

Я перестал отвечать на угрозы убийством. Пока мы болтали, я получил три сообщения от молодого человека. Единственное слово в сообщениях, которое вы можете напечатать, — это слово «вы». Вчера на странице сообщества нашей театральной мастерской мужчина написал, угрожая убить нас за «развращение детей». Это общий фон.

После четырехчасового допроса в полиции о феминизме и половом воспитании я почувствовала, что имею право на хэштег #ФеминизмНеЭкстремизм . Полгода назад я вставлял в посты в связи с делом Любови Калугиной, когда я даже отдаленно не был в опасности. Одно дело читать о преследуемых активистах, и совсем другое — стать одним из них. Люди продолжают спрашивать, почему я это делаю. В чем смысл? Мои стычки с полицией заставили меня серьезно задуматься о том, в какой стране мы живем. Но я могу назвать по крайней мере двадцать одного человека, для которых то, чем я занимаюсь, не лишено смысла. На самом деле я могу назвать еще больше людей.

Фото со страницы Театра комедии «Мерак Активист» в ВК

Больше всего меня пугает то, что дети думают, что сделали что-то не так. Я спрашиваю их: вы верите в то, что мы делаем? Да, отвечают. Ты видишь в этом что-то плохое? Нет, отвечают. Но вся ситуация оказывает на них психологическое давление. Это действительно ужасный прецедент, потому что детей как бы били по костяшкам пальцев. Они действительно работают не покладая рук, ставя наши пьесы. Они вкладывают в них огромное количество энергии. Они искренне ищут способы изменить мир к лучшему. Эти дети очень нежные и чувствительные, и они близки друг другу как группа. Они волонтерят свое время, посещают детские дома, поддерживают другие социальные проекты. Они полностью загружены: они пытаются получить пятерки в школе, и они участвуют в академических соревнованиях. В разгар всей своей деятельности они умудряются приходить на четырехчасовые, физически изматывающие репетиции.

Но потом взрослые говорят им, что активизм — это плохо, активизм — это зло, даже не понимая до конца, что такое активизм. И когда эти взрослые появляются за неделю до нашего фестиваля и говорят, чтобы мы убирались, и дети, и я испытываем стресс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *