Сайт школа 4 мыски: Образовательные сайты — MYSKI42.ru

МБОУ СОШ №4 – Наставничество

Нормативное обеспечение

Федеральный уровень

Региональный уровень

Наставничество (документы) https://nastavnik.apkpro.ru/tselevayamodelnastavnichestva/

  • Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся
  • Приложение 1 “Дополнительные материалы для куратора”
  • Приложение 2 “Материалы для проведения мониторинга оценки эффективности программы наставничества”
  • Формы наставничества

Школьный уровень

Положение о системе  наставничества педагогических работников МБОУ СОШ № 4

Состав рабочей группы по внедрению целевой модели наставничества

2021-2022 учебный год

  • О закреплении наставников на 2021-2022 учебный год



  • Школа молодого специалиста
  • Положение “О школе молодого учителя”
Представление опыта работы

2021-2022 учебный год


Фамилия, имя, отчество: Ибрагимли Фидан Талыб гызы

Образование: высшее, Сургутский Государственный Университет, диплом с отличием.

Специальность: лингвист – переводчик (языки – английский, немецкий) 

Занимаемая должность: учитель английского языка

Призер муниципального этапа конкурса “Педагогический дебют – 2022″  

2020-2021 учебный год

  • План работы с молодыми и вновь принятыми специалистами
  • О закреплении наставников на 2020-2021 учебный год

Конкурс “Портфолио молодого специалиста”

Фамилия, имя, отчество: Аркания Майя Автандиловна

Образование: высшее, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» г. Уфа.

Специальность: русский язык и литература 

Квалификация: учитель русского языка и литературы

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы

Контактная информация:

Личный сайт: https://markania. wixsite.com/m-a-arkania

Победитель муниципального этапа конкурса “Портфолио молодого специалиста”

Призер (III место)  регионального этапа конкурса “Портфолио молодого педагога”

 

Фамилия, имя, отчество: Сыропятова Оксана Эдуардовна

Образование: высшее, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет», 2018 г

Квалификация: магистр, педагогическое образование

Занимаемая должность: педагог-психолог

Контактная информация:

Личный сайт  – https://opapina7.wixsite.com/my-site-3/my-blog

 

 

 

 2019-2020 учебный год

  • План работы с молодыми и вновь принятыми специалистами (2019-2020 учебный год)

 

Конкурс “Лучшая практика наставничества”

Фамилия, имя, отчество: Крючек Ольга Николаевна

Образование: высшее, высшее, Тобольский ГПИ им.

Д.И.Менделеева, 1998 г.

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Педагогический стаж: 31 год

Наставник молодого педагога

Материалы конкурса “Лучшая практика наставничества”

 

 

 

 

МБОУ СОШ № 4, Мыски (ИНН 4215007162), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTpZYBsUOP2j7okCrRuqxVkkdIjk8gAv-KYkObSjRJ6PwISpUb6vfQEqMT0okA3I2T6YX3Bm99PpHeOndJXHaPdtos9fhLtvNbTlTxcdctLhEin6Vn_Zic37BP5_s111MDk

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4”

Английское название

MBOU “SOSH N 4”

Адрес

Кемеровская область – Кузбасс, г. Мыски, бульвар Юбилейный, д. 4А

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные бюджетные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

4215007162

ОГРН

1024201429768

КПП

421401001

ОКАТО

Кемеровская область – Кузбасс, Мыски

ОКПО

41867248

ОКТМО

Кемеровская область, Городские округа Кемеровской области – Кузбасса, Мысковский, г Мыски

Телефон

Электронная
почта

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

29.11.2002

Регистрирующий орган

Инспекция ФНС России по г.Кемерово Кемеровской области

Адрес регистрирующего органа

650992,Кемерово г,Кузнецкий пр-кт,11

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области – Кузбассу

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

85. 13

Образование основное общее

Дополнительные виды деятельности

85.12

Образование начальное общее

85.14

Образование среднее общее

Описание

Компания МБОУ СОШ № 4, адрес: Кемеровская область – Кузбасс, г. Мыски, бульвар Юбилейный, д. 4А зарегистрирована 29.11.2002. Организации присвоены ИНН 4215007162, ОГРН 1024201429768, КПП 421401001. Основным видом деятельности является образование основное общее, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Скорова Татьяна Ефремовна.
Компания МБОУ СОШ № 4 принимала участие в 2 тендерах. В отношении компании было возбуждено 6 исполнительных производств. МБОУ СОШ № 4 участвовало в 52 арбитражных делах: в 52 в качестве ответчика.
Реквизиты МБОУ СОШ № 4, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании МБОУ СОШ № 4

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

CDC обновляет оперативную стратегию для школ K-12, чтобы отразить новые данные о физическом расстоянии в классах | CDC Online Newsroom

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) обновляют руководство для школ K–12, чтобы отразить последние научные данные о физическом расстоянии между учащимися в классах. CDC теперь рекомендует, чтобы с универсальной маской учащиеся держались на расстоянии не менее 3 футов в классе. CDC обновил свою операционную стратегию, добавив:

  • В начальных школах CDC рекомендует всем учащимся оставаться на расстоянии не менее 3 футов друг от друга в классах, где использование масок является универсальным — независимо от того, является ли передача инфекции в сообществе низкой, умеренной, существенной или высокой.
  • В средних и старших классах CDC также рекомендует учащимся находиться на расстоянии не менее 3 футов друг от друга в классах, где использование масок является универсальным, и в сообществах, где передача инфекции низкая, умеренная или значительная.
  • Учащиеся средних и старших классов должны находиться на расстоянии не менее 6 футов друг от друга в сообществах с высоким уровнем передачи, если группирование невозможно. Когортинг — это когда группы учащихся находятся вместе с одними и теми же сверстниками и сотрудниками в течение всего учебного дня, чтобы снизить риск распространения по школе. Эта рекомендация обусловлена ​​тем, что COVID-19у старших школьников динамика передачи иная, то есть у них больше шансов подвергнуться воздействию SARS-CoV-2 и распространить его, чем у младших детей.

Обновленная Оперативная стратегия для школ K-12 посредством поэтапной профилактики является частью существующих ресурсов CDC для школ K-12, чтобы открыть и оставаться открытыми для очного обучения во время пандемии COVID-19. С момента выпуска «Оперативной стратегии» 12 февраля 2021 года CDC постоянно пересматривал новые данные о передаче SARS-CoV-2 в школах K–12, а также последние научные данные об эффективности различных стратегий профилактики в школах. Обновленное руководство дополняет существующие руководства, ресурсы и инструменты CDC для школ K–12.

Три исследования , , опубликованные в сегодняшнем Еженедельном отчете о заболеваемости и смертности (MMWR) , , также касаются распространения SARS-CoV-2 в школах. В совокупности эти исследования основаны на доказательствах того, что физическое дистанцирование не менее 3 футов между учащимися может быть безопасно принято в условиях класса, где использование масок является универсальным и принимаются другие профилактические меры.

«CDC стремится лидировать в науке и обновлять наши рекомендации по мере появления новых данных», — сказала директор CDC Рошель П. Валенски. «Безопасное личное обучение дает нашим детям доступ к критически важным социальным и психическим услугам, которые готовят их к будущему, в дополнение к образованию, которое им необходимо для достижения успеха. Эти обновленные рекомендации представляют собой основанную на фактических данных дорожную карту, которая поможет школам безопасно открыться и оставаться открытыми для очного обучения».

Эти обновленные рекомендации предназначены для учащихся в классах с универсальным ношением масок.

CDC продолжает рекомендовать дистанцию ​​не менее 6 футов:

    • Между взрослыми в здании школы и между взрослыми и учениками.
    • В местах общего пользования, таких как школьные вестибюли и аудитории.
    • Когда маски нельзя носить, например, во время еды.
    • Во время деятельности, когда происходит учащение выдоха, например, во время пения, крика, репетиций оркестра, занятий спортом или физических упражнений. По возможности эти занятия следует проводить на открытом воздухе или в больших, хорошо проветриваемых помещениях.
    • В общественных местах вне классной комнаты.

Учитывая важнейшие услуги, предлагаемые школами, и преимущества очного обучения, для школ K–12 крайне важно открыться и оставаться открытыми для очного обучения как можно быстрее и безопаснее. Школы должны закрываться последними из-за COVID-19 и открываться первыми, когда они могут сделать это безопасно. Работая вместе, руководители школ и члены сообщества могут принимать меры, чтобы школы оставались открытыми для очного обучения, защищая учащихся, учителей и школьный персонал там, где они живут, работают, учатся и играют.

Вакцины — важный инструмент, помогающий остановить пандемию COVID-19. Ранее в этом месяце в рамках продолжающихся усилий по открытию школ K-12 президент Байден поручил всем штатам уделить первоочередное внимание учителям K-12, школьному персоналу и воспитателям для вакцинации от COVID-19, и призвал штаты дать этим педагогам первую съемки в конце марта. CDC играет ведущую роль в содействии достижению цели президента через свою Федеральную программу розничных аптек, в которой участвуют более 9000 аптек по всей стране, отдавая приоритет учителям K-12, школьному персоналу и работникам по уходу за детьми для назначений на вакцинацию в течение марта. месяц. Дополнительная информация доступна на веб-сайте CDC.

###
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ США

CDC работает круглосуточно и без выходных, защищая здоровье и безопасность Америки. Независимо от того, начинается ли болезнь дома или за границей, является ли она излечимой или предотвратимой, хронической или острой, в результате деятельности человека или преднамеренного нападения, CDC реагирует на самые насущные угрозы для здоровья Америки. Штаб-квартира CDC находится в Атланте, а его специалисты работают в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Готовы ли ноги и обувь ваших детей к школе?

Тимоти П. Барри, DPM | 12 сентября 2018 г. | Уход за ногами для детей

Скорее всего, вы уже не привыкли к школьной спешке.

Карандаши, ручки, тетради, папки. Так много расходных материалов, украшенных тем, что сейчас популярно (мы думаем, Fortnite?). И не забудьте коробки с салфетками и другие пожелания из классной комнаты!

Сколько раз вы думали о ножках и ботинках вашего ребенка перед началом школьного сезона, собирая товары?

Мы уверены, что вы, вероятно, задумывались об этом, но полное знание того, на что обращать внимание, может предотвратить возможный дискомфорт в будущем (и, возможно, даже необходимость покупать пару более подходящей обуви!).

Помните об этом совете во время проверки перед поступлением в школу:

Какой формы ноги у ваших детей?

Прежде чем идти в обувной магазин, никогда не помешает проверить, нет ли чего в ногах вашего ребенка, что нужно проверить.

На поверхности проверьте наличие язв, пятен или других дефектов. Надеюсь, этим летом не было выявлено случая подошвенных бородавок или эпидермофитии стопы!

Также обратите внимание на любые признаки нарушения походки или другие проблемы с передвижением. Ваш ребенок жалуется на боль в стопах, лодыжках или пятках? Есть ли у них признаки хромоты или предпочтения одной стороны? Они заканчивают свои любимые активные виды спорта и игры раньше, чем раньше? Все это признаки потенциальной проблемы.

Плоскостопие у детей также является относительно распространенным явлением, но оно имеет тенденцию исчезать по мере развития сводов стопы у детей. Если вашему ребенку больше 5 лет, но вы все еще видите плоскостопие, когда он стоит или встает на носки, стоит позвонить нам.

Необходимо периодически наблюдать за плоскостопием, так как ваш ребенок продолжает расти. Если появляются признаки того, что это становится проблемой, ее можно быстро решить, прежде чем ситуация ухудшится.

За покупками обуви!

Вы, наверное, хорошо знаете, что детские ноги быстро растут, особенно в начале пути! Но даже после 3-летнего возраста ноги ребенка могут увеличиваться на половину размера обуви каждые 4-6 месяцев.

Время «Снова в школу» — это отличная возможность узнать последние данные о текущем росте вашего ребенка. Профессиональная примерка в обувном магазине у квалифицированного специалиста — лучший способ.

Обученный помощник также может оказать большую помощь в определении того, есть ли какие-либо дополнительные элементы, которые вы должны искать в обуви, исходя из сводов стопы и походки вашего ребенка. Например, низкие или плоские своды стопы должны сочетаться с обувью, обеспечивающей лучшую поддержку. Высокие арки, которые часто имеют проблемы с поглощением ударов, выигрывают от обуви со значительной амортизацией.

При осмотре обуви обратите внимание на следующее:

  • Не втискивайте пальцы ног . В носке должно быть место, чтобы пальцы могли свободно двигаться. Между концом самого длинного пальца и передней частью ботинка должно быть примерно полдюйма — примерно ширина одного из ваших пальцев. Передняя часть обуви также должна быть шире пятки.
  • Не соскальзывайте на каблуке . Может возникнуть соблазн купить ребенку обувь большего размера, чтобы он «вырос», но это может привести к дополнительным проблемам. Обувь, которая слишком велика и легко скользит, может привести к чему угодно: от волдырей до черных ногтей на ногах, поскольку пальцы ног и пятка скользят внутри. Если вы беспокоитесь о том, что ваш ребенок перерастет свою обувь, лучше купить более дешевую и подходящую пару, из которой он вырастет за полгода, чем что-то более дорогое, но не подходящее.
  • Не будь слишком жестким. Несмотря на то, что поддержка хорошая (особенно для плоских арок, как мы отмечали выше), вам все же нужна гибкость. Убедитесь, что у обуви есть изгиб возле пальцев, физически пытаясь согнуть ее самостоятельно. Если в этом разделе нет отдачи, это плохой знак.
  • Не задыхайся. Обувь , обеспечивающая некоторую циркуляцию воздуха, не только более удобна, но и уменьшает накопление пота и влаги внутри обуви. Это помогает уменьшить вонючий запах обуви и риск заражения такими неприятными заболеваниями, как грибок ногтей на ногах. Хорошо подходят сетчатые конструкции, а также натуральные волокна, такие как холст, хлопок и кожа. Пластик, искусственная кожа, резина и винил не обладают высокой воздухопроницаемостью.

Все еще не успеваете?

Даже при выборе наилучшей обуви могут возникнуть проблемы с дискомфортом, болью или нарушениями движений.

В этих случаях обувь можно дополнить индивидуальными ортопедическими стельками. Мы предлагаем линию littleSTEPS для молодых ножек. Они чрезвычайно эффективны в обеспечении необходимой поддержки и амортизации, и вы можете быть удивлены, насколько хорошо ваш ребенок может их использовать!

Однако стоит отметить, что ортопедические стельки не всегда решают проблемы ухода за детской стопой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *