МБОУ СОШ №83 – Руководство. Педагогический состав
МБОУ СОШ №83 – Руководство. Педагогический состав МБОУ СОШ №83 – Руководство. Педагогический составШапка сайта
|

Сайт МБОУ «Школа № 83» Ростова-на-Дону создан 26 ноября 2012 года.
Адрес э/почты школы: [email protected], электронный адрес сайта :sch83-rostovdon.ru
Приемные дни директора школы: вторник – с 8-30 до 9-15, четверг – с 12-00 до 14-00
МБОУ СОШ №83 | Средняя общеобразовательная школа №83
Уважаемые родители! Перед выходом Вашего ребенка из дома в школу необходимо измерить ему температуру. Если температура выше 37 градусов — оставьте его дома и вызовите врача.
Берегите здоровье ребенка, своё и окружающих!
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в Томской области просим Вас ознакомится с режимом работы школы в 2021-2022 учебном году.
Читать далее →
Материалы для участия в мероприятиях «Урок безопасности в сети Интернет».
Мероприятия ученикам:
1) VI Международный квест по цифровой грамотности среди детей и подростков «Сетевичок» http://www.сетевичок.рф;
2) Мероприятия для детей проекта «Сетевичок» http://www.Сетевичок.рф;
3) http://игра-интернет.рф
Для родителей — тест
http://www.xn--d1aciboont.xn--b1afankxqj2c.xn--p1ai/roditelyam/roditelskij-kontro
Для учителей «основы обеспечения информационной безопасности детей»
https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/testy-itogovoj-attestatsii/quiz/lp61/463?force=1
Анонс: Открытый лекторий для родителей. Тема: «Мой ребенок становится трудным»
В среду, 01.12.2021 г, в 19:00 директор «Психологического центра Оксаны Антоновой», коуч, общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в Томской области Оксана Николаевна Антонова проведёт лекцию «Мой ребенок становится трудным» и ответит на вопросы слушателей.
Ссылка для подключения к лекции:
https://us02web.zoom.us/j/72209889854pwd=UE1ad1R3YnZ5bkV4NkNpUEpzaWlSZz09
Идентификатор конференции: 722 0988 9854
Код доступа: 262802 Читать далее →
Об оказании консультационной помощи родителям
Уважаемые родители (законные представители)!
Информируем вас о том, что ФГБОУ ВО «Московский гФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» в рамках реализации проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» оказывает бесплатную консультационную помощь родителям (законным представителям) по широкому спектру вопросов, в том числе по вопросам поступления в ВУЗе лиц с инвалидностью.
Получить консультацию можно по телефону горячей линии 8-800-707-49-29
Читать далее →
День Матери — это один из самых трогательных праздников, потому что каждый из нас с детства и до своих последних дней несет в своей душе единственный и неповторимый образ — образ своей мамы, которая все поймет, простит, всегда пожалеет, и будет беззаветно любить несмотря ни на что. Читать далее →
В 2021 году исполняется 200 лет со дня рождения Ф.М. Достоевского. Учитывая выдающийся вклад писателя в отечественную и мировую литературу, президентом РФ В. Путиным 24 августа 2016 г. подписан указ «О праздновании 200-летия Ф.М. Достоевского». Читать далее →
Открытый лекторий для родителей. Тема: «Как сформировать правильное пищевое поведение у ребенка»
Как сделать так чтобы ребенок правильно питался — кушал здоровую пищу, осознанно подходил к выбору полезных продуктов, советы родителям.
Идентификатор конференции: 722 0988 9854
Код доступа: 262802
Читать далее →
Персональный сайт – О нас
ВСЕМИРНАЯ АССОЦИАЦИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ
РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК
КУЗБАССКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА
|
| |
Специализированные Международные ярмарки в индустриальном центре России | ||
З а к р ы т о е А к ц и о н е р н о е О б щ е с т в о“К У З Б А С С К А Я Я Р М А Р К А” | ||
654038 Россия, Кемеровская обл. Факс: (3843) 32-11-15, 32-24-40 Е-mail: [email protected] http://www.kuzbass-fair.ru | ||
|
|
АНОНС
XV специализированная выставка-ярмарка
«ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА. ЗАНЯТОСТЬ»
Добро пожаловать на XV специализированную выставку-ярмарку «Образование. Карьера. Занятость», III специализированную выставку-ярмарку «Дети. Спорт. Здоровье» и
Главной целью мероприятия является обсуждение интересующих проблем в сфере образования Кузбасса, перспектив его дальнейшего развития, демонстрация результатов исследований и разработок, новых идей, методов обучение и преподавания.
К участию приглашаются учреждения дошкольного, основного, общего среднего и дополнительного образования, начального среднего и высшего профессионального образования; службы занятости; центры профессиональной ориентации, подготовки и переподготовки специалистов; научно-исследовательские институты; ассоциации и фонды, разработчики программного обеспечения для образовательных учреждений; интернет-клубы; оздоровительные центры. В выставке примут участие отделы образования всех районов города Новокузнецка, а также представленные ими образовательные учреждения.
В рамках мероприятия пройдет городской спортивный фестиваль, организаторами которого выступают спортивный клуб «Глобус» Городского Дворца Детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской, ДЮСШ – 3, выставочная компания «Кузбасская ярмарка». На фестивале выступят спортсмены нашего города по следующим дисциплинам: дзю-до, рукопашный бой, самбо, бокс, косики каратэ-до, чамбора, славяно-горицкая борьба, кунг-фу, кудо, айкидо, кикбоксинг, вольная борьба, греко-римская борьба, тайский бокс, боевая акробатика «Тритинг», греплинг.
Традиционно, выставка-ярмарка будет сопровождаться насыщенной научно-деловой программой
Программой предусмотрено проведение областного симпозиума «Приоритетный национальный проект в сфере профессионального образования, реализуемый на территории Кемеровской области: тенденции, достижения, перспективы», форума педагогического мастерства, научно-практических конференций, презентаций, мастер-классов, семинаров-тренингов, конкурса на лучший экспонат выставки. Кроме того, посетители выставки смогут получить бесплатные консультации.
Выставки пройдут при официальной поддержке департамента образования и науки Кемеровской области, департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области, комитета образования и науки администрации г.
Включите наши выставки в свои планы!
С уважением,
пресс-центр ВК «Кузбасская ярмарка»
Тел.: (3843) 32-22-22
www.kuzbass-fair.ru
Уважаемые родители!
Приглашаем Вам принять участие в обсуждении введения школьной формы. Как вы к этому относитесь?
Свои мнения направляйте по адресу электронной почты нашей школы ru
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №83 ИМЕНИ ГАБИДЕНА МУСТАФИНА” АКИМАТА ГОРОДА КАРАГАНДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАРАГАНДЫ”
ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ
Основные сведения
Регион: | Карагандинская область |
Район: | Караганда Г.А. |
Населенный пункт: | район им.Казыбек би |
Отрасль: | Образование |
Вид деятельности: | Образование |
Вид деятельности: | Основное и общее среднее образование |
Юридический адрес: | ПРОСПЕКТ СЕЙФУЛЛИНА С, 8 |
Фактический адрес: | 100019, КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, РАЙОН ИМ.![]() |
Сектор экономики: | Государственные нефинансовые организации |
Организационно-правовая форма: | Учреждения |
Форма собственности: | Государственная собственность |
Статус предприятия: | Действующее |
БИН: | 950640001086 |
Год образования: | 1995 |
Кластер: | Образование и научная деятельность |
Посмотреть на карте
Закрыть карту
Показатели производительности предприятия
Данные доступны в расширенной версии. Подробная информация доступна по ссылке ниже
Идет генерация отчета
Кафедра педагогики и психологии | Кубанский государственный университет
История создания кафедры
Кафедра основана в соответствии с Уставом Кубанского государственного университета решением Ученого совета в 1999 г. В 2001 году она переименована в кафедру педагогики и психологии.
В настоящее время на кафедре работают 3 профессора, 7 докторов наук, 10 доцентов, 1 старших преподавателя, 7 преподавателей и 2 старшиих лаборанта, 2 лаборанта. Аспирантов-соискателей – 4 человека. Средний возраст преподавательского состава условно составляет 42 года.
Заведующий кафедрой – Вероника Михайловна Гребенникова, профессор, доктор педагогических наук, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук.
Профессорско-преподавательский состав кафедры (должность, ученая степень, ученое звание)
Симанкова Анна Алексеевна, профессор, доктор психологических наук, профессор
Петьков Валерий Анатольевич, профессор, доктор педагогических наук, профессор
Шумилова Елена Аркадьевна, профессор, доктор педагогических наук, профессор
Бонкало Татьяна Ивановна, профессор, доктор психологических наук, доцент
Хазова Снежана Александровна, профессор, доктор педагогических наук, доцент
Штурба Евгений Викторович, профессор, доктор исторических наук, доцент
Шпаков Александр Эдуардович профессор, доктор биологических наук
Азлецкая Елена Николаевна, доцент, кандидат психологических наук, доцент
Гребенников Олег Владимирович, доцент, кандидат педагогических наук, доцент
Попова Юлия Ивановна, доцент, кандидат психологических наук, доцент
Игнатович Владлен Константинович, доцент, кандидат психологических наук, доцент
Куцеева Елена Леонидовна, доцент, кандидат психологических наук, доцент
Оганесова Нелли Львовна, доцент кандидат психологических наук, доцент
Чепурко Юрий Александрович, доцент, кандидат экономических наук, доцент
Автионова Наталья Владимировна, доцент, кандидат педогогических наук
Байдецкая Елена Анатольевна, доцент, кандидат экономических наук
Гутова Тамара Сергеевна, доцент, кандидат психологических наук
Геворгян Арман Эдикович, доцент, кандидат философских наук
Игнатович Светлана Сергеевна, доцент, кандидат психологических наук
Кузма Левонас Прано, доцент, кандидат психологических наук
Лазаренко Лариса Анатольевна, доцент, кандидат психологических наук
Моцарь Лариса Степановна, доцент, кандидат психологических наук
Решетняк Оксана Валерьевна, доцент, кандидат педагогических наук
Рунаева Анна Ильинична, доцент, кандидат экономических наук
Сафронова Алла Дмитриевна, доцент, кандидат психологических наук
Халилов Тимур Александрович, доцент, кандидат политических наук
Шепель Элона Вячеславна, доцент, кандидат педагогических наук
Батракова Марина Юрьевна – доцент
Топчий Татьяна Григорьевна – доцент
Гутник Елизавета Павловна – старший преподаватель
Ишкова Екатерина Валерьевна – преподаватель
Музыка Тамара Владимировна-преподаватель
Робский Владимир Владимирович -преподаватель
Руденко Екатерина Юрьевна –преподаватель
Семенова Анна Витальевна – преподаватель
Стаценко Олеся Александровна – преподаватель
Фоменко Елена Николаевна – преподаватель
Веселуха Ирина Григорьевна– старший лаборант
Лопатюк Евгения Андреевна –старший лаборант
Белоцерковская Снежанна Владимировна– лаборант
Тоцкая Александра Андреевна -лаборант
Основная направленность учебно-методической работы ППС
В настоящее время образовательная деятельность ведется сотрудниками кафедры в соответствии с требованиям ФГОС по направлениям подготовки:
44. 03.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль): «Психология образования», форма обучения: очная- 4 года, заочная-4,6 года бакалавриат;
44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль): «Психологическое консультирование в образовании», форма обучения: очная- 2 года, очно-заочная -2,6 года, магистратура;
44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль): «Управление образовательными учреждениями» для магистров; форма обучения: заочная -2,6 года, магистратура
44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль): «Психология и педагогика развития личности в условиях общего и инклюзивного образования» для магистров; форма обучения: очно-заочная 2,6 года, заочная -2,6 года, магистратура
44.04.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль): «Среднее образование» для магистров; форма обучения- заочная -2,6 года, магистратура
44.06.01 Образование и педагогические науки для аспирантов.
Основная направленность учебно-методической работы профессорско-преподавательского состава – подготовка к изданию учебников, пособий, профессиональных образовательных программ, разработок деловых игр, кейсов, методических указаний к занятиям, контрольных заданий для самостоятельных занятий студентов, тестов по проверке знаний учащихся и внедрение их в учебный процесс, взаимное посещение занятий преподавателями, посещение открытых, демонстрационных занятий.
Учебная работа кафедры осуществляется в соответствии с рабочими программами дисциплин, планом работы кафедры, индивидуальными планами работы преподавателей.
Учебная работа осуществляется проведением всех видов и форм обучения, с применением современных информационных технологий и с постоянным совершенствованием используемых методик и технических средств обучения. Большое внимание уделяется приобретению студентами практических навыков во время лабораторных работ с разработанными методиками их проведения. Для подготовки к занятиям учащиеся обеспечены по всему программному материалу методическими пособиями.
На кафедре используется управляемая система организации самостоятельной работы студентов. Эффективность совместной работы преподавателя и студента зависит не только от педагогического мастерства преподавателя, но и от уровня подготовки студента к занятию. Для самостоятельной работы все студенты обеспечены методическими пособиями, которые содержат теоретические представления по всем разделам программы, методики проведения лабораторных работ, набор тестовых заданий для самоконтроля знаний и расчетные задачи с эталонами решений. Для самоконтроля знаний разработан и используется компьютерный вариант тестов по всем темам дисциплины.
Разработаны и ежегодно актуализируются программы практик и критерии оценки работы студентов-практикантов. Сотрудниками кафедры Педагогики и психологии разрабатываются и издаются дневники практики студентов. Базами практики является городской центр социально-психологической помощи «Детство», являющийся координатором работы психологической службы системы общего образования г. Краснодара, различные образовательные учреждения, с которыми ФППК имеет двусторонние связи и договоры о сотрудничестве: Педагогический колледж №3 г. Краснодара, школы №73, 51, 82, 83, 20.
Обширный список баз практики дает возможность ознакомить студентов с существующими в городе психологическими службами различного типа и подробно знакомиться с их работой.
К задачам психологической практики студентов относятся:
-знакомление с особенностями работы психолога в сфере образования и смежных областях;
-закрепление, расширение и углубление теоретические знания по дисциплинам профессионального цикла;
-формирование и совершенствование практических умений и навыков планирования и организации профессиональной деятельности психолога-консультанта;
-освоение основных методов, приемов и средств взаимодействия психолога со специалистами других направлений;
– осуществление психологического сопровождение детей дошкольного возраста и устанавливать сотрудничество по вопросам их обучения, воспитания и развития в семье и в дошкольных образовательных учреждениях разного типа;
– способствование приобретению опыта научно-исследовательской деятельности, формированию профессиональной позиции психолога;
– освоение умения проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности;
– освоение умения выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития.
Цели и задачи психологической практики в образовательных учреждениях разного типа соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности:
Образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования, в сфере научных исследований).
Выполнение студентами программы практик на всех этапах создает условия для осознания правильности выбора специальности и ответственности за уровень подготовки к будущей профессиональной деятельности.
Выбор мест прохождения производственной практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности. При необходимости для прохождения бакалаврами практики создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых студентом-инвалидом трудовых условий.
Научная деятельность кафедры
В своей научно-исследовательской работе кафедра педагогики и психологии стремится к совмещению теоретических и прикладных исследований, нацеленных на решение проблем, возникающих в процессе образовательной деятельности.
Ежегодно проводятся Всероссийские (в том числе – с международным участием) и региональные научно-практические конференции, межвузовские олимпиады, конкурсы научных работ, по результатам которых лучшие материалы преподавателей и студентов публикуются в научных сборниках, а их авторы награждаются грамотами и дипломами.
Научной проблематикой, изучению которой посвящены исследования сотрудников кафедры педагогики и психологии, является психология становления субъекта развития образовательной среды.
Основные научные направления работы кафедры педагогики и психологии:
- Новейшие тенденции развития образования и педагогической науки (д-р пед.
наук,профессор В.М. Гребенникова).
- Теоретико-методологические и прикладные аспекты формирования физической культуры личности в системе непрерывного образования (д-р пед. наук,профессор В.А. Петьков).
- Системообразующие факторы развития образовательной среды (канд. пед. наук, доцент В.К. Игнатович).
- Особенности Я–концепции личности (канд. псих. наук, доцент Ю.И. Попова).
- Социокультурный, управленческий и институциональный факторы образовательной политики (канд. полит. наук Т.А. Халилов).
- Инновационные технологии в образовании (канд. экон. наук Е.А. Байдецкая).
- Психолого-педагогические условия социализации (канд. псих. наук Л.А. Лазаренко).
- Психологический мониторинг развития образовательной среды (ст. преп. Е.П. Гутник).
- Самоопределение как механизм активности субъекта развития образовательной среды (преп. Е.Н. Фоменко).
Научно-исследовательская деятельность кафедры осуществляется во взаимодействии с ведущими учебными и научными центрами Российской Федерации: Психологический институт РАО, Институт психологии РАН, Московский педагогический государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет, Южный федеральный университет, Адыгейский государственный университет.
При поддержке международных научных фондов и организаций появились реальные перспективы участия профессорско-преподавательского состава и студентов в реализации международных исследовательских программ.
Результаты научных исследований внедряются в учебно-методические пособия, лекционные курсы и практические занятия.
Студенческие научно–исследовательские лаборатории
Лаборатория образовательных технологий (рук. д-р пед. наук, профессор В.М. Гребенникова )
Психолого–педагогическое сопровождение опытно–экспериментальной работы в образовательном учреждении (рук. канд. пед. наук, доцент В.К.Игнатович).
Приоритетными направлениями научно-исследовательской работы кафедры являются:
-научное и методическое обеспечение практики студентов;
-психолого-педагогический мониторинг образовательной среды в вузе, школе, ДОУ;
-психологические аспекты межэтнической толерантности;
-психологическое сопровождение профессиональной деятельности педагога-психолога.
Сотрудники кафедры педагогики и психологии (В.М. Гребенникова, Е.В. Ишкова, О.А. Рыбникова , В.М. Ковалевская ) участвуют в реализации образовательного проекта «Пси поколение», поддержанного фондом президентских грантов (заявка № 19-1-024782). Суть проекта заключается в обучении старшеклассников знаниям в области практической психологии и формировании у них ключевых компетенций и навыков, востребованных в современном обществе. Проект реализуется с использованием современных образовательных технологий и дистанционной образовательной платформы. К реализации проекта привлекаются студенты профильных специальностей и направлений подготовки и вузы-партнеры на территории республики Адыгея, Волгоградской и Ростовской областей.
Сотрудники и студенты кафедры ведут научно-исследовательскую работу (диагностическую, коррекционную) на базе следующих учреждений:
Центр диагностики и консультирования «Детство»;
ГКОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат г. Краснодара;
общеобразовательные школы г. Краснодара № 42, 69, 82, 83, 100 и др., МБОУ лицей №8 г. Майкоп, МАОУ СОШ №75 ст. Елизаветинская,
МАОУ гимназия №2 г. Новороссийск;
организации дополнительного образования: МБОУ ДО ЦДТТ «Юный техник», Межшкольный эстетический центр г. Краснодара,
МАОУ ДО Центр детского творчества «Прикубанский» и др.
Научно-исследовательская деятельность студентов находит свое отражение в научных работах, представленных для участия в конференциях различного уровня.
Работа с базами практик, научно-методическое обеспечение практики студентов дают возможность знакомить их с существующими психологическими службами различного типа, обеспечивать практическую подготовку в соответствии с квалификационной характеристикой.
Грантовая и международная деятельность кафедры
ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
РГНФ, 2007 – 2009, проект № 07-06-00248а «Социальные критерии эффективности открытых образовательных систем». Руководитель: В.К. Игнатович. Исполнители: В.М. Гребенниква, А.А. Арламов.
РГНФ, администрация Краснодарского края 2009–2010, проект № 09-06-38619а/Ю «Образовательные ресурсы внешней социокультурной среды и их использование в процессе продуктивного обучения старшеклассников в условиях малых городов и сельских территорий Кубани». Руководитель: В.К. Игнатович. Исполнители: В.М. Гребенникова, Н.В. Балабанова.
РГНФ, администрация Краснодарского края 2014 – 2015, проект № 14-16-23013 “Формирование готовности школьников к проектированию индивидуального образовательного маршрута в условиях перехода к новым Федеральным государственным образовательным стандартам основного и полного общего образования”. Руководитель: В.К. Игнатович. Исполнители: В.М. Гребенникова, С.С. Игнатович, П.Б. Бондарев, В.Е. Курочкина.
РГНФ (РФФИ), администрация Краснодарского края: 16-16-23002 а(р) – Формирование образовательной самостоятельности школьников как педагогическое условие эффективности прохождения ими индивидуального образовательного маршрута на старшей ступени обучения 2016 – 2017. Руководитель: В.К. Игнатович. Исполнители: В.М. Гребенникова, С.С. Игнатович, П.Б. Бондарев, В.Е. Курочкина, И.Г. Галушко.
РФФИ. 18-013-00308. Основы методологии и технология проектирования индивидуальных образовательных результатов учащихся в системе дополнительного образования детей. 2018 – 2020. Руководитель: В.К. Игнатович. Исполнители: С.С. Игнатович, П.Б. Бондарев, В.Е. Курочкина.
ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ ПРОЕКТЫ
РФФИ. 19-013-00163 Методология и технология социально-педагогической поддержки семьи как субъекта проектирования индивидуальной образовательной траектории ребенка. 2019 – 2021. Руководитель: В.М. Гребенникова. Исполнители: В.К, Игнатович, С.С. Игнатович, П.Б. Бондарев, В.Е. Курочкина, А.В. Лакреева.
Материально-технической основой для проведения исследований являются банк психодиагностических стандартизованных методик и компьютеризированных программ для статистической обработки первичных показателей. Банк полученных в исследованиях данных постоянно пополняется и служит основой для количественного и качественного анализа современного состояния образования в крае, проектирования дальнейших научных исследований.
Создаваемый на кафедре педагогики и психологии банк диагностических материалов и данных научных исследований сотрудников и студентов позволяет создать базу для построения системы мониторинга системы образования г. Краснодара и края.
Вместе с положительными изменениями в работе кафедры есть и проблемы, требующие решения:
1. Укрепление материально-технической базы.
2. Необходимость создания специализированного кабинета школьного психолога, оборудованного современными техническими и научно-методическими материалами.
3. В целях обеспечения учебного процесса необходимо создать банк учебных фильмов по дисциплинам предметной подготовки.
4. Кафедра нуждается в оборудовании для проведения научно-исследовательской работы.
5. Перспективным направлением подготовки специалистов педагогов-психологов должна стать научная работа студентов, их активное участие в работе СНО, научно-исследовательских проектах кафедры, вуза.
Мы гордимся своими выпускниками!
Особая гордость любого вуза – его выпускники. Кафедра педагогики и психологии ФППК гордится своими выпускниками, ведь они не только ее доблестная история, но и уверенность в будущем.
Головина Наталья Геннадьевна – Ведущий специалист отдела аттестации педагогических работников ГБОУ ИРО Краснодарского края
Ковалевская Виктория Михайловна – Педагог-психолог МУ ДО «Малая академия»
Миронов Леонид Валерьевич – Заместитель генерального директора ОАО «СК НИИ» биоеххим»
Семенова Анна Витальевна – преподаватель ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», практикующий психолог.
Позднякова Екатерина Сергеевна – МКУ РЦ «Детство» заместитель директора
Мешкова Анна Игоревна – МКУ РЦ «Детство», педагог-психолог
Плешкова Юлия Игоревна – МАДОУ МО город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад №181», педагог-психолог
Белоглазова Юлия Олеговна – Детский сад комбинированного вида «Сказка», структурное подразделение №150, педагог-психолог
Василевская Алина Олеговна – МБОУ СОШ №83 педагог-психолог
Лантратова Алена Алексеевна – ГКОУ школа-интернат г. Краснодара, воспитатель
Алехина (Логвиненко) Ольга Михайловна – ООО СХП «Кубань» педагог-психолог
Николаенко Алёна Дмитриевна– ГКОУ школа-интернат г. Краснодара, педагог-психолог, воспитатель
Иванова Кристина Владиславовна – МБОУ СОШ №30 г.Краснодар, педагог-психолог
Машкина Ольга Сергеевна – Частный детский сад «Подсолнух», воспитатель
Замаева (Голобородько) Елизавета Николаевна – МАОУ лицей №64, учитель начальных классов
Заидова Валентина Юрьевна – ФГБОУ ВО «КубГу») ФППК г. Краснодар, преподаватель
Очур-Оол Дарья Эдуардовна – Частный детский центр «Непоседа», педагог по развитию детей
Филькова Мария Михайловна – МБДОУ МО город Краснодар «Детский сад № 129», воспитатель
Киселева Олеся Михайловна – МБДОУ МО город Краснодар «Детский сад № 138», педагог психолог
Барамыгина Татьяна Вячеславовна – МБДОУ МО город Краснодар «Детский сад № 214», педагог психолог
Проневич Екатерина Евгеньевна – МАООУ СОШ №11, педагог психолог
Стрига Ольга Васильевна – МБДОУ г. Керчи «Детский сад комбинированного вида №2 «Капелька», воспитатель
Опанасенко Алёна Игоревна – МБДОУ г. Керчи «Детский сад комбинированного вида №2 «Капелька», воспитатель
Шабалина Екатерина Валерьевна – МБОУ МО г. Краснодар, СОШ 35, учитель
Рябова Валерия Михайловна – МБОУ МО г. Краснодар, гимназия 3
Воспитательная работа кафедры педагогики и психологии
“Шагаем вместе”
Основной аудиторный фонд кафедры педагогики и психологии
Комус для дома
Компания «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке как комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения канцелярией, компьютерной техникой, продуктами и мебелью до обеспечения производственных площадок, магазинов, предприятий общепита.
Наша стратегия строится на комплексном обеспечении корпоративных и отраслевых покупателей по всей территории России – «Комус» представлен в Москве, Центральном федеральном округе, Санкт-Петербурге и 14 региональных представительствах. Разветвленная сеть филиалов позволяет нам оперативно и качественно работать с заказчиками в 59 городах России. Также действует представительство Комуса в Китае. Благодаря многолетнему опыту и новейшей логистической структуре (7 распределительных центров, в число которых входит уникальный, не имеющий аналогов «Терминал») доставляем заказы любого объема до пункта назначения в кратчайшие сроки. Часть ассортимента изготавливаем самостоятельно на 9 фабриках и производствах, размещенных в Московском и других ключевых для бизнеса регионах. В том числе мы являемся крупным производителем чековой ленты, пластиковой одноразовой упаковки, офисных папок.
Официальный сайт нашей компании – интернет-ассистент для Вашей компании. С помощью интернет-магазина закупка товаров для слаженной работы и обеспечения комфортного отдыха в офисе, производственных и коммерческих объектах становится делом нескольких минут. Наш ассортимент ориентирован на потребности предприятий разных отраслей. В «Комусе» большой спектр товаров для упаковки и маркировки, профессиональная химия, рабочая одежда, складская техника, оборудование для торговых залов, гостиничная косметика, товары для медицины и многое другое.
Универсальные предложения для бизнеса
- Каждая компания ведет делопроизводство и бухгалтерию, а для этого необходимы канцелярские товары. В нашем каталоге реализуются оптом от производителя:
- недорогая бумажная и штемпельная продукция;
- папки-регистраторы;
- письменные принадлежности;
- настольные органайзеры и другие офисные принадлежности.
- Также Вы можете приобрести в офис необходимую технику:
- МФУ, принтеры, копиры, сканеры;
- уничтожители документов;
- ноутбуки и нетбуки;
- смартфоны и планшеты;
- экраны и телевизоры;
- кофемашины;
- пылесосы и поломоечные машины;
- устройства безопасности;
- климатическое оборудование.
Купить офисную технику можно в розницу либо оптом. Для Вашего удобства организована адресная поставка оборудования.
- Любой организации для поддержания чистоты и порядка требуются хозтовары. Предлагаем расходные материалы и приспособления санитарно-гигиенического назначения:
- туалетную бумагу, салфетки и бумажные полотенца, а также держатели для них;
- бытовую химию порошковую и жидкую;
- мыло и дозаторы для него;
- губки, щетки, хозяйственные салфетки.
Не весь рабочий день проводится за экраном компьютера. Мы предусмотрели возможность рационально организовать обеденные перерывы сотрудников на предприятии и в офисе, а также кофе-брейки, корпоративные фуршеты и банкеты. Предлагаем продовольственные товары: молочные и мясные продукты, консервы, еду быстрого приготовления, фрукты, ягоды и овощи, кондитерские изделия, выпечку, напитки. Если Вы хотите не только купить еду, но получить ее прямо на рабочих местах – предусмотрена оперативная доставка продуктов питания в офис и на производственные объекты в Москве.
- Мы помогаем компаниям решить вопрос, где купить товары к праздникам, предлагая:
- дешевые сувениры и подарки;
- солидные презенты – сервизы, наборы чая и кофе, бизнес-сувениры люкс-класса;
- декоративные аксессуары для офисов;
- бланки грамот и дипломов.
Предложения для отраслевых компаний
При работе с товарами нашего интернет-магазина мы учитываем специфику продукции для компаний разных отраслей.
Склады и производственные объекты
- Для промышленных и логистических комплексов составлен ассортимент:
- приспособлений для маркировки товаров;
- тары;
- расходных материалов и инструмента для фиксации упаковки;
- складской мебели;
- грузоподъемной техники;
- климатического оборудования;
- экипировки для персонала, СИЗ.
Предприятия торговли
- Торговым центрам, магазинам и индивидуальным предпринимателям адресована оптовая и розничная продажа:
- мебели и аксессуаров для торговых залов и складских помещений;
- упаковки;
- приборов и расходных материалов для контроля и расчетов, инкассации и опломбирования;
- оборудования, повышающего комфортность процесса покупок;
- экипировки для сотрудников, работающих в торговых залах, и подсобного персонала.
Банковский сектор
- Ассортимент товаров для банков ориентирован на оптимизацию работы персонала и повышение качества обслуживания посетителей:
- мебель и сейфы;
- приборы и расходные материалы для инкассации;
- оборудование для работы с наличными деньгами;
- демонстрационно-информационные системы.
Компании сегмента HoReCa
- Предприятиям сферы гостеприимства – отелям и гостиницам, пансионатам, ресторанам и другим заведениям общественного питания – предлагаем купить:
- мебель и приспособления для контроля доступа;
- осветительные приборы;
- текстиль;
- кухонную утварь;
- посуду;
- столовые приборы;
- продукты питания;
- аксессуары для информационных материалов;
- униформу и одноразовую спецодежду;
- инструментарий и средства для уборки.
Клининговые компании
- Фирмы, делающие профессиональную уборку, могут приобрести:
- моюще-чистящие средства и автохимию;
- противогололедные реагенты;
- ручной и механический инвентарь;
- электрическую технику;
- рабочую экипировку и СИЗ.
Образовательные учреждения
- Предлагаем школам, детсадам, развивающим центрам, вузам и другим образовательным организациям:
- большой ассортимент канцтоваров;
- учебную мебель для детей разных возрастных категорий;
- демонстрационное оборудование;
- экипировку для учебы по техническим программам;
- оснащение для столовых.
Медицинские организации
- Из товаров медицинского назначения мы подготовили предложения для лечебного, фармацевтического и косметологического бизнеса, включив в ассортимент:
- медицинские приборы;
- расходные материалы;
- средства дезинфекции и стерилизации;
- тару для утилизации медицинских отходов;
- медицинскую мебель;
- ортопедические товары;
- униформу и перчатки для медработников;
- одноразовые средства защиты и белье;
- приспособления для ухода за больными.
Сопутствующие услуги «Комуса» для вашего бизнеса
- Мы очень гордимся комплексом дополнительных сервисов, предусмотренных для удобства компаний-клиентов:
- доставляем приобретенный товар;
- недорого ремонтируем оргтехнику;
- устанавливаем и обслуживаем климатическое оборудование;
- рационально решаем вопрос, где купить мебель для офиса или предприятия любой отрасли, и выполняем сборку приобретенных у нас предметов интерьера;
- заправляем картриджи.
В интернет-магазине разработаны гибкие условия сотрудничества для бизнеса: розница и опт, программы лояльности, особые сниженные цены при онлайн-заказе.
П.С. 083 Дональд Герц
Качество школы
DOE разрабатывает инструменты, чтобы помочь семьям и педагогам понять достижения учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из множества источников. Эти источники включают отзывы учеников, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.
- Обзор качества школы
- «Снимок качества школы» предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе.Данные фиксируют учебную среду в школах и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
- Снимок качества школы – K-8
- Руководство по качеству школы
- Руководство по качеству школы – это подробный отчет об этой школе, который включает полные результаты опроса школ Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
- Руководство по качеству школы – K-8
- Отчет о проверке качества
- Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который изучил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение студентов и практику учителей.
- Отчет об обзоре качества 2018-2019
- Отчет об обзоре качества 2014-2015
- Панель показателей школьной успеваемости
- На панели управления успеваемостью школы показаны данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
- Информационная панель школьной успеваемости – K-8
П.С. 83 Луис Муньос Ривера – Район 4
PS 83 когда-то была известна как традиционная школа с солидными преподавателями и несколько жесткой атмосферой. Теперь он теплый и заботливый. Исчез акцент на подготовку к экзаменам и выделение учащихся в «одаренные» и общеобразовательные классы. Директор школы Фрэнсис Кастильо сказала о политике школьной дисциплины: «Если дети совершают ошибку сегодня, они знают, что завтра наступит новый день».Скажите правду, и мы начнем все сначала.
Некоторые классы, которые мы видели, были очень интерактивными, в то время как другие были более тихими и обычными. Учащиеся разных уровней смешаны в классах, и обучение направлено на укрепление всех учащихся. Хотя денег на тренеров по математике или грамотности нет, более опытные учителя выделяют время на то, чтобы после школы наставлять младших в своей области знаний на разных уровнях обучения. Администрация также создала свою собственную табель успеваемости на основе стандартов Common Core, чтобы помочь родителям на раннем этапе понять, на каком уровне функционирует их ребенок.Студенты из группы риска получают ежемесячные отчеты об успеваемости.
Искусство, музыка, технологии и наука предлагаются один раз в неделю на каждом уровне обучения, и 90 процентов учителей прошли курс Common Core. Школа предлагает подготовительный класс на целый день, в котором дети, как ожидается, овладеют своими цветами и цифрами, а также хорошими социальными навыками.
PS 83, которая находится в одном здании с двуязычной бикультурной мини-школой, решила использовать учебную программу Ready Gen для обучения грамоте, начиная со 2-5 классов.Учебные блоки для младших классов, созданные школьной администрацией и основанные на принципах Common Core. В 3-м классе учитель читал книгу Ready Gen, а ученики следовали за ней. Вырвав середину страницы, она спросила: «Что такое вегетарианец?» Затем ученики повернулись, чтобы поговорить друг с другом, и попытались использовать текст для подтверждения своих ответов.
Математика изучается на 75-минутных занятиях с использованием Go Math. Во время чтения интегрированы наука и общественные науки. На уроке математики во 2-м классе ученики сидели квадратом на ковре, пока учитель демонстрировал математическую игру в уме, в которую они собирались играть.Учащиеся бросают кости, чтобы найти задачу и решить ее вместе с партнером в уме. Как только они сказали партнеру ответ, партнер должен был вычислить, правы они или нет. Если правы, они продвинулись в игре, если нет, они должны были вернуться на круги своя.
Класс естествознания четвертого класса, который мы видели, казался более ориентированным на учителя. Преподаватель читал лекцию с листом на проекторе, а студенты работали в журналах над блоком о сосудистых системах растений. К 5-му классу ученики узнают, как собирать данные и вводить информацию в файл Excel, чтобы строить графики прогнозов, и их заставляют в классе использовать заметки за предыдущие дни для ответов.Учителя могут выбрать переход с 4-го класса до 5-го для согласованности в учебе, если они видят в этом необходимость.
PTA очень активна, организуя ежегодные карнавалы и мультикультурные ярмарки. Школа модернизировала технологию, так что в каждом классе есть доски SMART и компьютеры. В классах часто бывают двое взрослых и волонтер Года города. У учителей есть дополнительная работа для продвинутых детей, и некоторые ученики могут быть отправлены в более высокий класс по определенному предмету в зависимости от единицы и социальных навыков ребенка.
Каждый день в школе учатся три дипломированных врача с горы Синай. В школе есть баскетбольная команда (с чирлидерами) и партнерство с Randall’s Island Park Alliance, которое предлагает широкий спектр мероприятий от футбола до плавания.
Специальное образование: PS 83 предлагает просторную красочную среду для автономных классов с сопоставимыми устройствами для обучения манипуляциям и книгами. Бридж-классы объединяют K, 1-й и 2-й класс, а затем 3, 4 и 5. Дети также получают RIT ( Ответ на вмешательство) , SETSS и работа в малых группах.Студентов привлекают к занятиям в тренажерном зале, музыке и подталкивают к грамотности, где это возможно.
Прием: PS 83 – это районная школа, но там могут быть места для учащихся из-за пределов зоны и даже округа, особенно в начальных классах, до K-2. Позвоните в школу, чтобы вас записали в список ожидания. (Жаклин Уайанс, декабрь 2013 г.)
ПодробнееСтраница не найдена – Oostburg School District
All
Amore
Belgium Park
Bertram Park
Blackwolf Run
Средняя школа Brillion
Campbellsport
Средняя школа Cedar Grove
Средняя школа Cedar Grove
Средняя школа Чилтона
Центр Первого Чемпиона Сообщества
Поле для гольфа Deer Run
Средняя школа Додгеланда
Средняя школа Элкхарт-Лейк
Средняя школа Элкхарт-Лейк
Поле Грез
Первая реформатская церковь
Fiser Футбольный комплекс Fond du Lac
Fox Hills Resort
Hales Corners Park
Hawthorne Hills
Поле для гольфа Hickory Hills
Hilbert High School
Horace Mann Soccer Complex
Horicon High School
Howards Grove
Howards Grove Средняя школа Grove 900 05
Hustisford High School
Johnson Creek High School
Джун Воллрат Парк
Kapco Field
Kettle Moraine HS
Kewaskum High School
Kewaskum HS
Kiel High School
Kohler High School
Kiel High School
Средняя школа Колера
Средняя школа Лаконии
Гольф-клуб Lake Breeze
Lake Country Lutheran
Университет Лейкленда
Средняя школа Ломира
Средняя школа Лурдской академии
Люксембург-Каско75
Лютеранский центр Линколя
Manitowoc Lutheran
Средняя школа Mayville
Поле для гольфа Meadow Links
Средняя школа Mishicot
Средняя школа New Holstein
Средняя школа New Holstein
Средняя школа New London
Oakfield High School
Omro High S chool
Начальная школа Остбурга
Средняя школа Остбурга
Средняя школа Остбурга
Ошкош Саннивью Экспо
Средняя школа Озауки
Средняя школа Озауки
Пардевилль
Средняя школа Пештике
Пештикс Пештикс
Plymouth High School
Port Washington High
Princeton
Quit Qui Oc
Racine Lutheran High School
Художественный музей Rahr-West
Средняя школа Рэндом-Лейк
Random Lake Middle School
Reeds Средняя школа Ридсвилля
Средняя школа Ридсвилля
Загородный клуб Ривердейла
Поле для гольфа Rolling Meadows
Средняя школа Ронкалли
Парк Рузвельта
Промежуточная школа Розендейла
Шебойган Кристиан
Шебойган Начальная школа Шебойган-Фолс
Средняя школа Шебойган-Фолс
Шебойган-лютеранская
Средняя школа Шебойган-Норт
Южная средняя школа Шебойган
Шорленд-лютеранская средняя школа
Средняя школа Слингера
Средняя школа Саутерн-Дор
Средняя школа семинарии ЛоуренсаКатолик Святой Марии HS
Академия Святой Марии Спрингс
Католик Святой Марии
Средняя школа Стокбридж
Поле для гольфа Sunset Hills
The Bog
Поле для гольфа The Bull
Town & Country
Two Rivers High School
Uihlein Soccer Park
University School of Milwaukee
UW Green Bay
UW Stevens Point
Valders High School
Wander Springs
Waterford High School
99 Waterford High School99 ШколаWest Bend East
West Bend West HS
Whispering Springs
Whispering Straits
High School Whitefish Bay
Whitnall HS
Wildwood Baseball Park
Winagamie Golf Academy 9000bago High School 9000bago L
Деллс
Вудсайд Спорткомплекс
Xavier High School
Brooklyn Collaborative – страница 83 – Brooklyn Collaborative – это внешняя школа Нью-Йорка, обслуживающая учащихся 6–12 классов.Мы используем школьную модель EL Education, уходящую корнями в Outward Bound.
“http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd> Приложение Zend Framework по умолчаниюОшибка приложения
Информация об исключении:
Сообщение: SQLSTATE [22001]: строковые данные, усеченные справа: 1406 Данные слишком длинные для столбца «more2» в строке 1
Трассировка стека:
# 0 / главная / fontsf5 / public_html / library / Zend / Db / Statement.php (300): Zend_Db_Statement_Pdo -> _ выполнить (Массив) # 1 /home/fontsf5/public_html/library/Zend/Db/Adapter/Abstract.php(468): Zend_Db_Statement-> выполнить (массив) # 2 /home/fontsf5/public_html/library/Zend/Db/Adapter/Pdo/Abstract.php(238): Zend_Db_Adapter_Abstract-> query ('INSERT INTO `lo ...', Array) # 3 /home/fontsf5/public_html/library/Zend/Db/Adapter/Abstract.php(546): Zend_Db_Adapter_Pdo_Abstract-> query ('INSERT INTO `lo ...', Array) # 4 / home / fontsf5 / public_html / library / Zend / Db / Table / Abstract.php (1056): Zend_Db_Adapter_Abstract-> insert ('журнал', массив) # 5 /home/fontsf5/public_html/application/models/LogMapper.php(44): Zend_Db_Table_Abstract-> insert (массив) # 6 /home/fontsf5/public_html/application/models/Log.php(139): Default_Model_LogMapper-> сохранить (Object (Default_Model_Log)) # 7 /home/fontsf5/public_html/application/controllers/ApiController.php(1570): Default_Model_Log-> save () # 8 /home/fontsf5/public_html/library/Zend/Controller/Action.php(513): ApiController-> getallfontfacesAction () # 9 / главная / fontsf5 / public_html / library / Zend / Controller / Dispatcher / Standard.php (289): Zend_Controller_Action-> dispatch ('getallfontfaces ...') # 10 /home/fontsf5/public_html/library/Zend/Controller/Front.php(946): Zend_Controller_Dispatcher_Standard-> dispatch (Объект (Zend_Controller_Request_Http), Объект (Zend_Controller_Response_Http)) # 11 /home/fontsf5/public_html/library/Zend/Application/Bootstrap/Bootstrap.php(77): Zend_Controller_Front-> dispatch () # 12 /home/fontsf5/public_html/library/Zend/Application.php(358): Zend_Application_Bootstrap_Bootstrap-> run () # 13 / home / fontsf5 / public_html / index.php (26): Zend_Application-> run () # 14 {main}
Параметры запроса:
массив ( 'controller' => 'api', 'действие' => 'getallfontfaces', 'модуль' => 'по умолчанию', 'blogurl' => 'https://www.bcs448.org', 'presets' => 'a% 3A4% 3A% 7Bi% 3A0% 3BO% 3A8% 3A% 22stdClass% 22% 3A6% 3A% 7Bs% 3A4% 3A% 22name% 22% 3Bs% 3A15% 3A% 22PICK + AN + ELEMENT% 22% 3Bs% 3A6% 3A% 22fontid% 22% 3Bs% 3A0% 3A% 22% 22% 3Bs% 3A8% 3A% 22fontName% 22% 3Bs% 3A0% 3A% 22% 22% 3Bs% 3A8% 3A% 22selector% 22% 3Bs% 3A52% 3A% 22PICK + AN + ELEMENT + NOW + - + или + type + CSS + selector% 28advanced% 29% 22% 3Bs% 3A6% 3A% 22styles% 22% 3BO% 3A8% 3A% 22stdClass % 22% 3A2% 3A% 7Bs% 3A8% 3A% 22fontSize% 22% 3Bs% 3A2% 3A% 2230% 22% 3Bs% 3A5% 3A% 22color% 22% 3Bs% 3A4% 3A% 22% 23444% 22% 3B % 7Ds% 3A13% 3A% 22shadowEffects% 22% 3Ba% 3A0% 3A% 7B% 7D% 7Di% 3A1% 3BO% 3A8% 3A% 22stdClass% 22% 3A7% 3A% 7Bs% 3A4% 3A% 22name% 22% 3Bs % 3A7% 3A% 22Submenu% 22% 3Bs% 3A8% 3A% 22selector% 22% 3Bs% 3A692% 3A% 22DIV + DIV + UL.dd + LI.menu-item.menu-item-type-post_type.menu-item-object-page.menu-item-has-children.parent.menu-item-43.dd_hover + UL.sub-menu% 2C + DIV + DIV + UL.dd + LI.menu-item.menu-item-type-post_type.menu-item-object-page.menu-item-has-children.parent.menu-item-42.dd_hover + UL. подменю% 2C + DIV + DIV + UL.dd + LI.menu-item.menu-item-type-post_type.menu-item-object-page.menu-item-has-children.parent.menu-item- 84.dd_hover + UL.sub-menu% 2C + DIV + DIV + UL.dd + LI.menu-item.menu-item-type-post_type.menu-item-object-page.menu-item-has-children.parent.menu-item-141.dd_hover + UL.sub-menu% 2C + DIV + DIV + ARTICLE.post-1118.post.type-post.status-publish.format-standard.has-post-thumbnail.hentry. category-bcs-news + DIV.entry-content + P% 22% 3Bs% 3A6% 3A% 22fontid% 22% 3Bs% 3A3% 3A% 22952% 22% 3Bs% 3A8% 3A% 22fontName% 22% 3Bs% 3A6% 3A% 22Baubau% 22% 3Bs% 3A7% 3A% 22effects% 22% 3Ba% 3A2% 3A% 7Bi% 3A0% 3BO% 3A8% 3A% 22stdClass% 22% 3A5% 3A% 7Bs% 3A8% 3A% 22effectNo% 22% 3Bi% 3A0% 3Bs% 3A11% 3A% 22settingName% 22% 3Bs% 3A11% 3A% 22text-stroke% 22% 3Bs% 3A8% 3A% 22uniqueId% 22% 3Bs% 3A18% 3A% 229974159text-stroke% 22% 3Bs% 3A7% 3A% 22enabled% 22% 3Bi% 3A1% 3Bs% 3A6% 3A% 22params% 22% 3BO% 3A8% 3A% 22stdClass% 22% 3A3% 3A% 7Bs% 3A5% 3A% 22width% 22% 3Bs% 3A1% 3A% 221% 22% 3Bs% 3A6% 3A% 22% 22% 3Bs% 3A1% 3A% 220% 22% 3Bs% 3A5% 3A% 22color% 22% 3Bs% 3A7% 3A% 22% 23828282% 22% 3B% 7D% 7Di% 3A1% 3BO% 3A8% 3A% 22stdClass% 22% 3A5% 3A% 7Bs% 3A8% 3A% 22effectNo% 22% 3Bi% 3A1% 3Bs% 3A11% 3A% 22settingName% 22% 3Bs% 3A11% 3A% 22text-shadow% 22% 3Bs% 3A8% 3A% 22uniqueId% 22% 3Bs% 3A19% 3A% 2228202553text-shadow% 22% 3Bs% 3A7% 3A% 22enabled% 22% 3Bi% 3A1% 3Bs% 3A6% 3A% 22params% 22% 3BO% 3A8% 3A% 22stdClass% 22% 3A4 % 3A% 7Bs% 3A7% 3A% 22shadowX% 22% 3Bs% 3A2% 3A% 22-4% 22% 3Bs% 3A7% 3A% 22shadowY% 22% 3Bs% 3A2% 3A% 22-4% 22% 3Bs% 3A6 % 3A% 22 распространенных% 22% 3Bs% 3A 18% 3A% 222.8284271247461903% 22% 3Bs% 3A5% 3A% 22color% 22% 3Bs% 3A7% 3A% 22% 23e8e8e8% 22% 3B% 7D% 7D% 7Ds% 3A6% 3A% 22styles% 22% 3BO% 3A8% 3A% 22stdClass% 22% 3A2% 3A% 7Bs% 3A8% 3A% 22fontSize% 22% 3Bs% 3A2% 3A% 2264% 22% 3Bs% 3A5% 3A% 22color% 22% 3Bs% 3A7% 3A% 22% 232838e0% 22% 3B% 7Ds% 3A13% 3A% 22shadowEffects% 22% 3Ba% 3A0% 3A% 7B% 7D% 7Di% 3A2% 3BO% 3A8% 3A% 22stdClass% 22% 3A7% 3A% 7Bs% 3A4% 3A% 22name% 22% 3Bs% 3A9% 3A% 22Menu + main% 22% 3Bs% 3A8% 3A% 22selector% 22% 3Bs% 3A551% 3A% 22DIV + DIV + UL.dd + LI.menu-item.menu-item-type-post_type.menu- элемент-объект-page.menu-item-has-children.parent.menu-item-43.dd_hover + A.dd_hover% 2C + DIV + DIV + UL.dd + LI.menu-item.menu-item-type-post_type.menu-item-object-page.menu-item-has- children.parent.menu-item-42.dd_hover + A.dd_hover% 2C + DIV + DIV + UL.dd + LI.menu-item.menu-item-type-post_type.menu-item-object-page.menu- item-has-children.parent.menu-item-84.dd_hover + A.dd_hover% 2C + DIV + DIV + UL.dd + LI.menu-item.menu-item-type-post_type.menu-item-object- page.menu-item-has-children.parent.menu-item-141.dd_hover + A.dd_hover% 22% 3Bs% 3A6% 3A% 22fontid% 22% 3Bs% 3A4% 3A% 221408% 22% 3Bs% 3A8% 3A% 22fontName% 22% 3Bs% 3A9% 3A% 22DroidSans% 22% 3Bs% 3A7% 3A% 22effects% 22% 3Ba% 3A0% 3A% 7B% 7Ds% 3A6% 3A% 22styles% 22% 3BO% 3A8% 3A% 22stdClass% 22% 3A0% 3A% 7B% 7Ds% 3A13% 3A% 22shadowEffects% 22% 3Ba% 3A0% 3A% 7B% 7D% 7Di% 3A3% 3BO% 3A8% 3A% 22stdClass% 22% 3A7% 3A% 7Bs% 3A4% 3A% 22name% 22% 3Bs% 3A6% 3A% 22Menu + 3% 22% 3Bs% 3A8% 3A% 22selector% 22% 3Bs% 3A596% 3A% 22BODY + DIV + DIV.nav + UL.dd + LI% 23menu-item-43.menu-item.menu-item-type-post_type.menu-item-object-page.menu-item-has-children.parent.menu-item-43. dd_hover% 2C + BODY + DIV + DIV.nav + UL.dd + LI% 23menu-item-42.menu-item.menu-item-type-post_type.menu-item-object-page.menu-item-has- children.parent.menu-item-42.dd_hover% 2C + BODY + DIV + DIV.nav + UL.dd + LI% 23menu-item-84.menu-item.menu-item-type-post_type.menu-item- object-page.menu-item-has-children.parent.menu-item-84.dd_hover% 2C + BODY + DIV + DIV.nav + UL.dd + LI% 23menu-item-141.menu-item.menu- тип-элемента-тип_поста.menu-item-object-page.menu-item-has-children.parent.menu-item-141.dd_hover% 22% 3Bs% 3A6% 3A% 22fontid% 22% 3Bs% 3A4% 3A% 221408% 22% 3Bs% 3A8% 3A% 22fontName% 22% 3Bs% 3A9% 3A% 22DroidSans% 22% 3Bs% 3A7% 3A% 22effects% 22% 3Ba% 3A0% 3A% 7B% 7Ds% 3A6% 3A% 22styles% 22% 3BO% 3A8% 3A% 22stdClass% 22% 3A2% 3A% 7Bs% 3A8% 3A% 22fontSize% 22% 3Bs% 3A0% 3A% 22% 22% 3Bs% 3A5% 3A% 22color% 22% 3Bs% 3A0% 3A% 22% 22% 3B% 7Ds% 3A13% 3A% 22shadowEffects% 22% 3Ba% 3A0% 3A% 7B% 7D% 7D% 7D ', )
школ и образования – страница 83 из 457
9 октября 2020 г.
Группа из шести старшеклассников в средней школе в Окленде старается максимально дистанцироваться за обедом.
9 октября 2020 г.
Региональное школьное подразделение 2 присоединяется к районам RSU 12 и 38, школам Августы и католической школе Св. Михаила как округам с зарегистрированными положительными случаями заболевания.
9 октября 2020 г.
Суперинтендант Джон Муди сказал, что округ ожидает указаний от CDC штата Мэн о том, как двигаться дальше после того, как школа закрылась на этой неделе из-за единственного случая – средней школы.
9 октября 2020 г.
Пятнадцать из 20 членов, присутствовавших на заседании совета школьного округа в четверг вечером, проголосовали за «Ривер Хокс», также учитывая Феникс и «Скоухеган».”
8 октября 2020 г.
Лиана Хартвелл, пятиклассница средней школы Мэдисона, собрала деньги, продавая самодельные браслеты и закладки, чтобы принести пользу школьной кладовой.
8 октября 2020 г.
В частной католической школе до четверга, 15 октября, будут проводиться дистанционные занятия, в то время как региональная школьная группа 12 планирует вернуться к очному обучению на следующей неделе.
8 октября 2020 г.
Исполнительный директор местной чартерной школы Трэвис Воркс подтвердил, что по состоянию на четверг в чартерной школе зарегистрировано 13 случаев COVID-19.
8 октября 2020 г.
Синди Соул, учительница четвертого класса общественной школы Джеральда Э. Талбота, получила признание на открытой церемонии в четверг утром.
8 октября 2020 г.
Региональное школьное отделение 74 получило два гранта на общую сумму более 840 000 долларов на покрытие непредвиденных расходов, связанных с безопасным открытием и работой школ во время пандемии.
7 октября 2020 г.
Директор Сара Лэндри сказала, что этот человек не посещал начальную школу Гилберта во время их «заразного периода» и в настоящее время не проявляет никаких симптомов.
Theo School Student – Страница 83 – Стартовая платформа
«Следующему поколению религиозных лидеров необходимы воображение и мужество, чтобы конструктивно решать проблемы и использовать возможности нашего времени».Получите высшее богословское образование в Дрю? Хотя первая фаза Launch сосредоточена на опыте студентов, хорошая новость заключается в том, что многие из преимуществ Launch доступны вам прямо сейчас, прямо здесь, на Launchpad.На втором этапе проекта LAUNCH будут представлены компоненты, ориентированные более непосредственно на учащихся Духовной школы.
Откройте для себя широкие возможности для достижения собственных академических целей, профессионального развития и профессионального обучения на сайте Launchpad. Студентам магистерских и докторских программ Богословской школы особенно интересны:
Карьерные сообщества Страницы – это центры для расширения ваших сетей и общения с наставниками, мероприятиями, ресурсами и возможностями в 10 широких сферах карьеры, включая те, которые называются теологией, религией и служением, где вы можете найти профессиональную информацию и объявления о вакансиях.
Страницы Identity / Affinity Communities предлагают специально отобранные пространства, где люди, имеющие общий опыт и пути, могут создавать сети поддержки и возможностей. Возможно, вас заинтересует группа по вопросам веры, религии и духовности, но есть также группы, связанные с другими показателями идентичности, к которым вам было бы интересно присоединиться.
Страница Наставники представляет собой информационный центр для расширения ваших личных и профессиональных связей путем поиска наставников или становления ими.
Страница Работа с полной и неполной занятостью и работодатели и Launchpad – отличные ресурсы для поиска работы и исследования возможных путей профессионального обучения и / или возможностей обучения и служения.
Пропустить параметры фильтра к сообщениямНачните здесь: как опубликовать свою книгу
25 июля, 2019
Если вы хотите опубликовать свою книгу, у вас есть больше возможностей, чем когда-либо, для достижения своей цели, и путь может сбивать с толку, если вы новичок в издательской индустрии.Этот пост описывает процесс в простейшем виде…
Автор: Ясмин Акоста Ясмин Акоста Запустить Catalyst Подробнее ”Соискатели с обширным профилем в LinkedIn имеют на 71% больше шансов пройти собеседование:
11 июля, 2019
Если у вас есть хорошая бумажная или pdf-версия вашего резюме, действительно ли менеджеры по найму заботятся о том, есть ли у вас профиль в LinkedIn? Согласно новому исследованию, опубликованному Fortune.com, подавляющее большинство – да. Это…
Автор: Эми Сугерман Эми Сугерман Помощник директора Центра гражданской активности Подробнее ”Удивительное искусство художников-инвалидов
28 июня, 2019
Невероятное искусство окружает нас повсюду, и люди, которые считают себя инвалидами, вносят свой вклад в это.В этой статье от сотрудников webdesignerdepot рассказывается о 20 визуальных художниках, создающих удивительные произведения.
Полный текст статьи ЗДЕСЬ (и…
Автор: Ясмин Акоста Ясмин Акоста Запустить Catalyst Подробнее ”Книги, рекомендованные художниками для каждого творческого человека
17 июня, 2019
Самые успешные художники знают, что то, как вы проводите время вне студии, также влияет на вашу карьеру.Лучшие исполнители в любой области подтвердят важность чтения для их жизни, а генеральный директор часто…
Автор: Ясмин Акоста Ясмин Акоста Запустить Catalyst Подробнее ”Станьте глобальным гидом от одного человека к другому!
4 июня, 2019
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт OTW.
Автор: Макс Чжан Макс Чжан Специалист по экспериментальному образованию; Советник по китайскому языку и культуре Подробнее ” Архившкол – Страница 83 из 186 – iLearn Schools
Мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы поздравить Wildcats 591 Jr.Команда FLL за участие в этом грандиозном мероприятии, проведенном в Ливингстоне, штат Нью-Джерси, где 20 команд со всего штата Нью-Джерси представили свое творение.
В этом году испытанием было «Безумие существ», где команда исследовала тему реального мира, используя базовые инженерные концепции, чтобы построить модель из Lego. Они также научились представлять информацию с помощью «Покажи мне плакат».
The Wildcats выиграли медали и награду Inquiring Minds Award за интерес к науке, удовольствие от процесса строительства и настойчивость в поиске разумного решения.
Поздравляем команду Wildcats 591 !!!
Мы также хотели поблагодарить всех родителей и семью за вашу поддержку в течение всего года.
Очень гордые тренеры,
Г-жа Ариса и г-жа Мена
16 мая 2017 года Хорхе Альварес получил стипендию Бретта Тейлора, присужденную на встрече чемпионов по легкой атлетике в старшей школе Хакенсака.
18 мая Рохан Аффлик посетит ежегодный стипендиальный обед NJSIAA. Рохан получил стипендию от ShopRite в Pine Manor’s в Эдисоне, штат Нью-Джерси.
студента Passaic K-2 вчера вечером вышли на сцену в кампусе Passaic Middle High во время весеннего концерта. После приветственной речи г-на Мемеди на английском и испанском языках первоклассники вышли на сцену, чтобы спеть песню «My Country Tis of Thee», продолжили песню «You’re A Grand Old Flag» и завершили «Viva Vernal Equinox». . » Следующие ученики второго класса исполнили песни «America The Beautiful», «Spring In My Step» и «Spring, Spring, Spring». Воспитанники детского сада синтезировали и завершили изучение своей постановки «Эта земля – твоя земля»
Спасибо всем родителям и большим семьям, которые пришли сюда, чтобы выразить свою поддержку.Студенты очень много работали на репетициях, и их выступление было потрясающим.
Все проделали прекрасную работу. Спасибо всем сотрудникам, которые участвовали, и особая благодарность мистеру Симпсону за большой успех Spring Concert. Поздравляю собравшихся и прекрасных выступлений!
Среда – увольнение студентов в 1 час. После школы не будет.
Всем 6-м и 7-м классам выданы бланки заказов на годовую книгу.Все бланки с оплатой должны быть возвращены и переданы нашим секретарям до вторника 30 мая.
Четверг – джинсы для ветеринаров… 5 долларов США для сотрудников и 2 доллара США для пожертвований студентов нашим ветеринарам, а весь персонал и студенты могут носить джинсы. Студенты, пожалуйста, убедитесь, что джинсы подходят.
Пятница – это не школа, а начало расширенных выходных, посвященных Дню поминовения.
Yellow Jackets, Дэвид Амайя, Хуан Бедоя, Даниэль Амбросио, Джонатан Кастильо и Гокай Демирель, которые играли в своем последнем домашнем волейбольном матче регулярного сезона во вторник, 16 мая.