Сайт школы 1 нового оскола: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

МБОУ СОШ №4 Г. НОВЫЙ ОСКОЛ, Новооскольский район (ИНН 3114005671), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPrF8BE6y4sVafX0kFUMPZdYXGffifyYX-OGxXcSSQL9C58dBfMxSGpNf6BpTLs5_UOCR4xxgRh5VsTtYcnrNCH-mt5F27T8r57lMYqpwtGMl71sVAXCqu7A70DLj280dig

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания МБОУ СОШ №4 Г. НОВЫЙ ОСКОЛ, адрес: Белгородская обл., Новооскольский район, г. Новый Оскол, ул. Авиационная, д. 1 зарегистрирована 06.12.2002. Организации присвоены ИНН 3114005671, ОГРН 1023101037002, КПП 311401001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Андреева Людмила Григорьевна.

Компания МБОУ СОШ №4 Г. НОВЫЙ ОСКОЛ принимала участие в 2 тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. МБОУ СОШ №4 Г. НОВЫЙ ОСКОЛ участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве ответчика.
Реквизиты МБОУ СОШ №4 Г. НОВЫЙ ОСКОЛ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании МБОУ СОШ №4 Г.

НОВЫЙ ОСКОЛ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

МБОУ “СОШ №1”: Главная

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»  Алексеевского городского округа

  • 01 декабря 2021г., основной период;
  • 02 февраля 2022г., резервный день;
  • 04 мая 2021г., резервный день.

Начата регистрация на участие в государственной итоговой аттестации (ГИА)!

Подать заявления на сдачу единого государственного экзамена (ЕГЭ)

обучающиеся 11 класса могут до 01 февраля 2022 года включительно.

Учредитель: Алексеевский городской округ
Адрес сайта: http://adm-alekseevka.ru/adm/
E-mail: [email protected]
тел. 8 (47234) 3-22-77, факс 4-64-26 (приемная)
Функции и полномочия учредителя осуществляет управление образования администрации Алексеевского городского округа
Адрес: 309850, Белгородская область, г. Алексеевка, 2-й переулок К. Маркса, д.4
Адрес сайта: http://alexrono.ru
E-mail: [email protected]
тел: (47234) 3-01-22 – начальник управления образования

Полухина Людмила Александровна

тел: (47234) 3-06-55 – заместитель начальника
График работы: с 9.00 до 18.00 ежедневно
Выходные: суббота, воскресенье

Директор школы: Мироненко Любовь Юрьевна

Адрес школы: Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Ремесленников, д. 6.

График работы:

с 8.00 до 17.00 часов выходной – воскресенье.

Телефон: 8 (47234)34166

E-mail: [email protected]

Информация о возможности получения сертификата электронной подписи для дистанционной подачи документов в российские ВУЗы Открыть

 

Доступная среда

Результаты участия МБОУ «СОШ №1» во втором цикле независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования

Федеральный перечень запрещенной экстремистской литературы

Согласия на обработку персональных данных и на
размещение персональных данных в сети Интернет всех работников и
учащихся МБОУ «СОШ №1» Алексеевского городского округа имеются

В 2020-2021 учебном году школа платных образовательных услуг не оказывает.

Обучение в школе ведётся на русском языке.

  1. Приказ об утверждении плана неотложных мероприятий по предотвращениюраспространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в МБОУ «СОШ №1»
  2. ПЛАН неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в МБОУ «СОШ №1» (Приложение к приказу)
Уполномоченный по правам ребенка

 

 

 

в Белгородской области

 

 

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по приёму сообщений о противоправном контенте в сети Интернет

 Пятых Галина Анатольевна

 

 

 

Приемные дни: второй и четвертый вторник месяца с 10-00 до 17-00.

Предварительная запись по тел.: (4722) 23-10-43.

Прием письменных обращений по адресу: г. Белгород, ул. Проспект Славы, дом 24,

устных — по телефону (4722) 23-10-43.

E-mail:   [email protected]  

Web-сайт

http://belgorod.rfdeti.ru)

Общественная палата Белгородской области тел.: (4722) 32-16-16

 

 

 

Адрес: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, д.4 каб. 231

Управление социальной защиты населения Белгородской области Адрес: 308000, Белгород, проспект Славы, 24

 

 

 

тел.(4722) 27-62-25

Телефон доверия психологической помощи ребенку тел.(4722) 52-57-92)
Телефон доверия тел.: (4722) 33-43-90
Для обращения граждан по фактам коррупции Начальник управления образования администрации муниципального района « Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области:

 

 

 

Полухина Людмила Александровна, тел.: (47234) 3-01-22

Заместитель начальника управления образованияадминистрации муниципального района « Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области:

Козьменко Светлана Владимировна, тел.:(47234) 3-06-55

 

Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 по 18-00 (перерыв 13-00 по 14-00)

 Алексеевская межрайонная прокуратура

 

 

 

309850 г. Алексеевка, ул. Лермонтова, д. 57

Прокурор:

тел.: (47234) 3-54-26

E-mail: alekseevka




«Семейный маршрут выходного дня» для  обучающихся и родительской общественности

  

Информация о проекте по созданию культурно-исторического кластера «Белгородская черта»

 

Пристройка к школе№2 в г. Новый Оскол

Пристройку к школе в Новом Осколе возвели по проекту «ИнженерАль».

Школа N2 в Новом Осколе для многих ее учеников — действительно второй дом. Зимний сад, столовая с пищеблоком, кабинет стоматолога и не только эти помещения предусмотрели в проекте нового учебного корпуса специалисты «ИнженерАль».

Главное здание школы №2.

В начале «десятых» годов в Белгородской области шла реализация программ регионального правительства по развитию конкуренции, а также строительству и реконструкции объектов социальной сферы. Обе инициативы обещали изменения и в системе образования. Уровень подготовки школьников планировалось повысить за счет улучшения условий обучения.


Проект пристройки к школьному зданию. 

Выполнение региональных программ, в частности, в Новом Осколе предполагало создание пристройки, а по сути нового учебного корпуса в школе №2. Для выбора проектной организации заказчик в лице ОГУ «Центр социальных инвестиций и строительства» провел конкурсные торги. Победу в них одержала инженерная компания «ИнженерАль».


Задание— здание.

Из задания на проектирования следовало, что заказчик хочет видеть на объекте пищеблок со столовой на 300 мест, медицинские кабинеты, учебные классы, сопутствующие помещения — вроде зимнего сада или рекреации. Между главным зданием школы и новым учебным корпусом планировалось создать переход на уровне второго этажа.


ПРОЕКТ ПРИСТРОЙКИ И РЕМОНТА ФАСАДА ШКОЛЬНОГО ЗДАНИЯ.

Основным строительным материалом для возведения наружных и внутренних стен заказчик выбрал силикатный кирпич. В перекрытиях отводилось место пустотелым железобетонным плитам. Кровлю надлежало выполнить шатровой, укрытую металлочерепицей. Задание также содержало требования к материалам перегородок, полов, дверей, окон, для внутренней и наружной отделки.


Для эксплуатации будущего здания требовалось разработать проекты инженерных систем. При подготовке технических решений специалисты «ИнженерАль» руководствовались не только действующими СНиП, Федеральными законами, другими нормативными документами. Им также приходилось учитывать «локальные предписания».

Так, при проектировании слаботочных сетей требовалось предусмотреть мероприятия по противодействию террористическим актам — об этом говорилось в письме УВО УМВД РФ по Белгородской области. Требования к пожарной сигнализации и системе оповещения содержались в постановлении регионального Правительства. В части благоустройства, например, для выполнения дендропроекта надлежало ознакомиться с распоряжениями областного Департамента строительства, транспорта и ЖКХ. Получение Технических условий на подключение к электросетям, системам водоснабжения и канализации приводило исполнителей в местные снабжающие организации.

Снова в школу — с проектом пристройки.

Новый учебный корпус планировалось сделать двухэтажным с подвалом. Какие решения предложили специалисты «ИнженерАль»?

Подвал

Часть площади была отведена под помещения, где располагалось оборудование, необходимое для эксплуатации здания:

  • тепловой пункт;
  • электрощитовая;
  • водомерный узел;
  • вентиляционная.

Остальное пространство занимали коридоры, иные технические, подсобные помещения. На стены и потолки поверх гипсового слоя шпаклевки нанесли водоэмульсионную краску.


Построенный по проекту “ИнженерАль” корпус.

 

1 этаж

Функциональности пищеблока школы позавидовали бы управляющие средней руки ресторанов. Дело даже не в площади обеденного зала — 207,5 кв.м. Для приготовления и хранения блюд предусматривались:

  • холодный и горячий цех;
  • мясо-рыбный цех;
  • овощной цех;
  • кладовая овощей и сухих продуктов;
  • холодная и холодильная камеры молочных и сухих продуктов;
  • помещение обработки яиц.

Помещения для мойки посуды, камеру пищевых отходов проект, естественно, предусматривал.

Не каждая российская школа в городах крупнее, чем почти 19-тысячный Новый Оскол, располагает кабинетами врача-терапевта, стоматолога, процедурной и прививочной комнатой, инвентарными помещениями. Традиционно для общественных зданий на первом этаже размещался гардероб, санузлы — для мальчиков и девочек, персонала, маломобильных граждан.

ПОСТРОЕННЫЙ ПО ПРОЕКТУ “ИНЖЕНЕРАЛЬ” КОРПУС.

2 этаж

На втором этаже нового школьного корпуса простиралось образовательное пространство. Самыми большими  по площади помещениями, если не брать в расчет террасу и рекреацию, проект сделал ученические классы — всего их насчитывалось четыре, а также лингафонный кабинет. Свободу перемещений между корпусами, один из которых по праву уже мог считаться главным, обеспечивал проход.


ПОСТРОЕННЫЙ ПО ПРОЕКТУ “ИНЖЕНЕРАЛЬ” КОРПУС.

Внеклассная работа на пять с плюсом.

Для пристройки были спроектированы сборные фундаменты. Конструктивная схема здания включала в себя несущие продольные и поперечные стены, железобетонные колонны. Перекрытия были выполнены сборно-монолитными. Плоскую кровлю устилали рулонные материалы, водосток служил для отвода дождевых осадков.

При строительстве наружных стен использовался силикатный кирпич М200 и цементно-песчаный раствор М150. Утепляли эти конструкции теплоизоляционными материалами «ИзволСт». Вентилируемый фасад выполнили из облицовочных плит «Аллюкобонд».

По периметру нового здания выполнили отмостку, проложив из тротуарной плитки полосу метровой ширины. Обустройство дополнительных проходов или подъездов к пристройке не требовалось. Доступ к ней был открыт со стороны главного корпуса. 


ПОСТРОЕННЫЙ ПО ПРОЕКТУ “ИНЖЕНЕРАЛЬ” КОРПУС.

По проекту, созданному специалистами «ИнженерАль», в Новом Осколе построили и ввели в эксплуатацию обновленное, современное учебное заведение. И, если бы кого-то из исполнителей, вызвали бы к директору школы, то только для того, чтобы выразить признательность за подготовку всех решений и поблагодарить за работу на пять с плюсом.

г. Старый Оскол, Путеводитель по России

История Старого Оскола

В 1300 году на территории нынешнего города существовала деревня Уродливая. Сегодня это один из районов Старого Оскола. В то время село входило в состав Великого княжества Литовского и являлось пограничным пунктом на границе с Золотой Ордой.

Городище Оскол основано по указу русского царя Федора Иоанновича (сына Ивана Грозного) для защиты южных рубежей Русского царства в 159 г. 3. Основную часть населения составляли крестьяне и военные.

В 1617 году город был сожжен поляками. В 1625, 1642 и 1677 годах крымские татары подошли к Старому Осколу, но не смогли его захватить. Город был переименован в Старый Оскол (что означает Старый Оскол) в 1655 году, когда город Царев-Алексеев, расположенный вниз по реке, был переименован в Новый Оскол (Новый Оскол). Укрепления города просуществовали до 18 века.

Еще исторические факты…

Постепенно Старый Оскол превратился в мирный торгово-купеческий городок – центр сельскохозяйственного района. Промышленное производство было представлено в основном предприятиями по переработке сельскохозяйственной продукции.

В 1780 году город получил герб. В 1784 году Старый Оскол, как и большинство русских городов того времени, был перестроен по новому плану, подписанному императрицей Екатериной II. Было построено большое количество кирпичных домов, в основном двухэтажных. Исторический центр Старого Оскола сохранился до нашего времени.

Во второй половине 19 века в городе была широкая сеть школ, библиотек, читален, типографий, средних школ. В 1894 году началось строительство железной дороги, быстро стали развиваться торговля и промышленность.

До 1930-х годов в Старом Осколе было одиннадцать православных храмов. В годы Великой Отечественной войны Старый Оскол был оккупирован немцами со 2 июля 1942 года по 5 февраля 1943 года. В 1954 году город вошел в состав вновь образованной Белгородской области.

В конце 1960-х – начале 1970-х годов, в связи с активным освоением Курской магнитной аномалии (мощнейшего железорудного бассейна мира), Старый Оскол стал крупным центром черной металлургии.

Старый Оскол объявлен городом трех первоочередных комсомольских строек. Крупнейшие предприятия: Лебединский горно-обогатительный комбинат, Стойленский горно-обогатительный комбинат, Оскольский электрометаллургический комбинат стали не только градообразующими предприятиями, но и крупнейшими промышленными предприятиями страны. Старый Оскол пережил новое рождение.

Сегодня Старый Оскол – динамично развивающийся город, один из ведущих горно-металлургических центров России.

Stary Oskol Views

Stary Oskol CityScape

Автор: Nikolai Ivanov

Фонтан на бульваре дружбы 9000 9000. . OSKOL ATHOCTARIT ATHORT AWORLE ATHOCTERAL ATHOCTARI ATHOCTERSI ATHOCTARI ATHOCTARI ATHOCTARI ATHOCTARI ATHOCTARI ATHOCTARI ATHOCTARI ATHOCTARI ATHOCTER

. Роман Ряполов

Особенности Старого Оскола

Герб Старого Оскола представляет собой щит, разделенный пополам по диагонали, в красном поле винтовка, в зеленом поле – золотой плуг. Это отражает как военное, так и сельскохозяйственное значение города.

Старый Оскол входит в число городов России с самым молодым населением. Средний возраст его жителей составляет около 35 лет. Основная причина кроется в истории города. Во второй половине 20 века в Старый Оскол приехало большое количество комсомольцев для участия в строительстве крупных промышленных предприятий.

Уникальные запасы железных руд, развитая промышленность и инфраструктура, высокий научно-технический и производственный потенциал, плодородные земли составляют основу экономики Старооскола.

Основные отрасли промышленности: горнодобывающая, черная металлургия, машиностроение и металлообработка, производство строительных материалов, пищевая промышленность. Имеется более 140 крупных и средних промышленных предприятий, на которых занято более 80 тысяч человек.

Достопримечательности Старого Оскола

В городе более десятка православных храмов и часовен. Собор Александра Невского (ул. Токарева, 4/1) — главный храм Старого Оскола. Троицкая церковь (ул. Большевистская, 17/15), построенная в 1730 году, является старейшей церковью города.

Зоопарк был открыт в Старом Осколе в 2008 году. Здесь живут медведи, львы, тигры, обезьяны, волки, верблюды, страусы и другие виды птиц и животных.

Старооскольские музеи

Краеведческий музей (ул. Ленина, 50). В музеях, основанных в 1923 году, есть экспозиции, посвященные истории Старого Оскола. Он расположен в здании, являющемся памятником истории и культуры XIX века, когда-то принадлежавшим купцам и братьям Лихутиным.

Музей организует экскурсии по городу и области с посещением древнерусского городища Холки, подземного монастыря в Меловых горах, биосферного заповедника «Ямская степь».

Художественный музей (ул. Ленина, 57). Коллекция местных мастеров народной глиняной игрушки (О.М.Гончарова и Н.М.Гончарова) является настоящей жемчужиной музея. Производство народных глиняных игрушек в Староосколе известно с конца 18 века.

Дом-музей Василия Ерошенко (ул. Ерошенко, 15). Жизнь Ерошенко — живая легенда для незрячих не только в России, но и за рубежом. Он поощряет инвалидов, поддерживает их своим талантом, помогает им на пути совершенствования техники. Ерошенко владел 12 иностранными языками, был профессором университетов Токио и Пекина, стал классиком японской детской литературы.

ОАО “МРСК Центра”: В Белгороде определили лучший урок по электробезопасности

ОАО “МРСК Центра”: В Белгороде определили лучший урок по электробезопасности | MarketScreener
  1. Домашняя страница
  2. Акции
  3. Россия
  4. ИНТЕРНЕТ-БИРЖА ПРЯМОГО ДОСТУПА
  5. МРСК Центра ОАО
  6. org/ListItem”> Новости
  7. Сводка

    MRKC   RU000A0JPPL8

(МРКС)

Добавить в мой список

Котировка на конец дня БИРЖА С ПРЯМЫМ ДОСТУПОМ В ИНТЕРНЕТ – 05:21 2022-10-16 вечера по восточному поясному времени
НАТИРАТЬ   0,00%

13/10 Россети Центр : Игорь Маковский и Татьяна Дисперова подписали соглашение о развитии энергоэффективных отечественных технологий

ПУ

12/10 Россети Центр : Студенческие отряды Россети Центра и Россети Центра и Поволжья приняли участие во Всероссийском закрытии рабочего сезона

УЕ

06. 10. Россети Центр : Сотрудник Липецкэнерго награжден медалью МЧС России «За товарищество во имя спасения» и Почетной грамотой Центра Россети за спасение при пожаре

УЕ

Резюме Новости Рейтинги Компания Funds  
Summary Most relevant All News Other languages ​​ Press Releases Official Publications Sector news

19.12.2011 | 04:58 по восточноевропейскому времени

НОВОСТИ

19. 12.11

Церемония награждения победителей и приза победители областного конкурса на лучший урок по электробезопасности, которая была проведена в регионе с мая с 20 по 1 декабря 2011 г. Мероприятие проходило организованный МРСК Центра – Белгородэнерго с отделом образования, культуры и молодежной политики с поддержка Белгородской региональной программы обучения и переподготовки Института специалистов.

В мероприятии принял участие заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра» – Белгородэнерго директор подразделения Виктор Филатов, начальник генерального и дошкольное образование кафедры отдела образования, культуры и молодежной политики Владимир Ламанов, руководитель кабинета физ. культура и технологии Государственного Образовательного Учреждение дополнительного профессионального образования Белгородского областного центра подготовки и переподготовки кадров Института специалистов Альберта Никифорова и школы учителей региона.

Цель конкурса – создать со школьниками культура безопасного обращения с электричеством, поиск новых идей об образовании, раскрытие креатива потенциал учителей. В последнем раунде конкурса около 40 учителей по жизни безопасность, учителя технологий, физики и в нем приняла участие начальная школа.

Проведение уроков по электробезопасности для МРСК Центр – филиал Белгородэнерго является традиционным. “Наша цель – не чтобы напугать детей и предупредить об опасностях с которыми они сталкиваются, например, играя рядом с энергообъектами. К сожалению, иногда это очень сложно достучаться до современной молодежи. Поэтому необходимо изобретать необычные и интересные занятия для детей, занимающие часть, в которой они узнают раз и навсегда жизненно важная информация. Наша работа в этом направлении совместно с Департаментом образования, культуры Молодежная политика региона помогает предотвратить смертельная угроза, которую представляет отсутствие знания основ электробезопасности правил», – подчеркнул заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра» – Белгородэнерго директор отдела Виктор Филатов.

По словам начальника общеобразовательной и дошкольной образование Департамента образования, Культура и молодежная политика Владимир Ламанов, такие уроки проводятся для того, чтобы объяснить детям в доступной и понятная форма основных правил, которые помогут избежать угроза жизни – поражение электрическим током. Это задача, которую энергетики, сталкиваются учителя и родители. «Дети часто не подозревая об опасностях, связанных с электричеством. За счет наглядности и нестандартных подходов к объяснению основных правил электрического безопасности дети не только помнят, но и строго следуйте рекомендациям учителей, коммунальщиков специалисты, перескажите урок своим друзьям. Каждый должен знать не только правила электробезопасности, но и уметь оказать первую помощь, не потеряться в сложной ситуации”, – отметил Владимир Ламанов.

При определении победителей используется нетрадиционных подходов учителей при проведении уроков использование качественных учебные материалы, мультимедиа, техническое обучение средства массовой информации, учебные материалы и раздаточные материалы были приняты в учетная запись.

Победитель в номинации «Лучший урок по электробезопасности в первичных и высоких школа” был объявлен учителем Муниципальной школы «Дубовская средняя общеобразовательная школа» Белгородского района Любовь Цепилова. Во-вторых Александр Тищенко из Муниципальной школы “Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличная». Третье место разделил Анатолий Шевцов из средней школы № 1 в Новом Осколе и два учителя муниципальной бюджетной школы “Первоцепляевская средняя общеобразовательная школа” в Шебекинском районе. Это Инна Дрокина и Татьяна Алейник.

В номинации «Лучший урок по электротехнике безопасность в начальной школе” лучшим был учитель Надежда Шкилева из Муниципальной школы «Бессоновская». Средняя общеобразовательная школа» Белгородского района. Вторая место заняла Евдокия Крюкова из Муниципальная школа «Камызинская средняя общеобразовательная школа» Красненского района, третья – Светлана Андросова из МОШ «Комсомольская средняя Школа» Белгородского района.

В номинации «Лучшее мероприятие по электротехнике безопасность после уроков в начальных и старших классах школа» руководителем стала Татьяна Чертова, представляющая Муниципальное бюджетное учреждение образования «Казак». Средняя общеобразовательная школа» Красногвардейского района. второе место – Светлана Лисицина из Муниципального общеобразовательное учреждение «Ровенская Средняя Школа № 2 Ровенского района г. Белгородская область». Третье место досталось преподавателю городской школы «Майская гимназия» г. Белгорода район Юрия Воробьева.

Призы в номинации “Лучшее мероприятие по электробезопасности во внеурочное время в начальной школе” следующим образом. Первый место – Ирина Переверзева из Муниципальной школы № 45 в Белгороде. Второе место – Ирина Лягуша Муниципальной школы «Средняя общеобразовательная школа им. в селе Ездочное” Чернянского района, третье место поделили Ирина Мельникова (Муниципальная школа «Средняя Школа № 42 г. Белгорода») и Ирина Чернякова (Муниципальная школа «Казачья средняя школа» Красногвардейского района).

Специальный приз, благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество в области профилактики детских электротравм награждено Елене Пошевицкой из Государственного Образовательного Учреждение Школа-интернат «Белгородская машиностроительная младшая общеобразовательная школа – интернат” в Белгороде.

С лучшими работами будет создан DVD-ROM, которые учителя могут использовать на практике при подготовке проведение уроков по безопасности жизнедеятельности.

Персонал МРСК Центра – Белгородэнерго подразделение уверено, что риск трагического случаях благодаря тщательной работе силовых инженеров в этой области и плодотворного сотрудничества с педагогами и работниками культуры быть сведена к минимуму.

Publicnow 2011

Все новости ОАО “МРСК Центра”
13/10 Россети Центр: Игорь Маковский и Татьяна Дисперова подписали договор на разработку..

ПУ

12.10 Россети Центр: Студенческие отряды Россети Центра и Россети Центра и Поволжья приняли. .

ПУ

06.10 Россети Центр : Сотрудник Липецкэнерго награжден медалью МЧС С..

ПУ

05.10 Россети Центр: и Россети Центр и Поволжье стали лидерами отрасли в AK&M E..

ПУ

30.09 Игорь Маковский : безоговорочное исполнение Указа Президента Российской Федерации.

ПУ

26.09 Россети Центр : Игорь Маковский начал оперативное совещание с минуты молчания в ..

ОУ

23.09 Россети Центр : Игорь Маковский провел встречу с директорами филиалов Обществ.

ПУ

21.09 Россети Центр : Энергетики круглосуточно восстанавливают электроснабжение в 14 р..

ОУ

20.09 Россети Центр: Игорь Артамонов и Игорь Маковский обсудили приоритетные направления развития..

ОУ

14. 09 Маковский Игорь : энергетики Россети Центра и Россети Центр и Приволжских энс..

ОУ

Руководители и директора

Маковский Игорь Владимирович Председатель-MB, генеральный директор и исполнительный директор
Алешин Артем Геннадьевич Первый заместитель генерального директора по финансам и экономике
Земсков Андрей Юрьевич Начальник инвестиционного отдела
Шевчук Александр Васильевич Независимый директор
Головцов Александр Викторович Независимый директор

Сектор и конкуренты

1 янв. Капи. (М$)
МРСК ЦЕНТРА ОАО 167
NEXTERA ENERGY -23,13% 141 012
ЮЖНАЯ КОМПАНИЯ -7,39% 67 511
ДЮК ЭНЕРДЖИ КОРПОРЕЙШН -17,24% 66 849
IBERDROLA, S.A. -9,95% 56 993
ДОМИНЬОН ЭНЕРДЖИ, ИНК. -18,14% 53 538

Ожидали лучшего | Новый интернационалист

2 апреля 2004

Молдова

Молодежь

Россия

Украина

КАТЯ никогда толком не знала своего отца. Он был в тюрьме и вышел из нее в течение десяти лет. Но она чувствовала, что у нее есть все – мать и старшая сестра заботились о ней, и никаких важных жизненных решений над ней не висело. У нее было советское детство. У Кати были ресурсы для спорта, отдыха, культуры и путешествий, статус молодой носительницы славного коммунистического будущего.

Она была подростком, когда рухнул коммунизм; финансовые трудности вынудили ее мать организовать обмен или обмен квартиры. Этот переезд потряс их всех: незнакомый район, разные стратегии преодоления трудностей, новая школа. «Здесь я встретил своих друзей. Всякий раз, когда я был с ними, мне просто было все равно». Катя заговорила о вещах, которые предпочитает не обсуждать, и местные власти отправили ее в исправительную школу в Башкортостане, тюркском регионе на юге Урала. Через два года ее сестра приехала поездом, чтобы забрать ее. Никто другой не был достаточно трезв, чтобы отправиться в путешествие. Ее отец вышел из тюрьмы и продал большую часть своего имущества. Работала только ее сестра.

‘От крика и выпивки дома у меня кружилась голова. Я не знал, что делать – как выбраться. Я начал курить, потом попробовал героин с другом. Мы вошли в это. Потом мне предложили надавить. Они сказали, что у меня никогда не будет недостатка в хороших вещах. Пока я тужился, я никогда не был голоден. Поймали меня в октябре, вскоре после моего дня рождения». В таких исправительных центрах, как этот, молодые люди до 18 лет сутулятся в халатах и ​​комбинезонах, ежедневно получают четыре часа некачественного обучения и проводят до шести часов в день на каторжных работах. Кате повезло. Режим в Новом Осколе сравнительно мягкий, и ее тест на СПИД дал отрицательный результат. Через несколько дверей по коридору находится комната, где содержатся ВИЧ-инфицированные девушки. Их девять. Их лица серые, а глаза мудрые. Они заставляют людей насторожиться. Никто точно не знает, когда и как это произошло, но в России таких случаев более миллиона: 80% моложе 30 лет; 90 процентов потребителей внутривенных наркотиков.

В России, как и в других регионах Содружества Независимых Государств (СНГ) и Восточной Европы, разорваны старые узы стабильности. Чтобы выжить, взять себя в руки, быть в курсе, вам часто приходится двигаться. Люди переезжают в города, в доступное жилье, в страны, где они надеются чувствовать себя в большей безопасности. Экономический дефицит, этнические конфликты и войны вынудили миллионы людей мигрировать. Молодые люди, потерявшие свои корни и не нашедшие себе ниши, впадают в попрошайничество, беспризорность, болезни, наркоманию. Стремление к чувству общности и солидарности со сверстниками, а также потребность испытывать какое-либо удовлетворение — пусть краткое или вызванное химическими веществами — непреодолимы. Регион задыхается от историй о разорванных связях и разорванных отношениях. С 19В 80-е годы более двух миллионов детей в возрасте до 18 лет были вынуждены покинуть свои дома.

Advert

Молодежь стала одной из главных жертв переходного периода

В странах, где когда-то люди проводили десятилетия, пассивно привязанные к одному учреждению или работе, и типичным успехом был ритуальный переход от октябристов к пионерам, к комсомолу. а потом партия, этот масштаб нестабильности и социальной неустроенности беспрецедентен. Конечно, условия в разных регионах различаются. Студенты в восточноевропейских столицах говорят о больших шансах, большом выборе. Здесь глобализация, возможности для путешествий и обещание вступления в Европейский союз открыли каналы и пространства для самовыражения, которые улучшили и расширили жизнь некоторых. На улицах Варшавы, Праги, Будапешта или Таллинна молодые люди ведут безопасный и стабильный образ жизни. Многие считают себя активными участниками мировой молодежной культуры, которые могут предложить что-то свое.

Но большая часть молодежи Восточной Европы и бывшего Советского Союза далеко не так оптимистична. Повсюду рухнули социальные службы, сократилась продолжительность жизни, а в некоторых частях бывшего Советского Союза доходы не могут покрыть основные потребности. Закладывание и продажа имущества и домов являются обычным явлением. Родители Кати не исключение. В целом число молодых людей в семьях с низким доходом удвоилось с 1980-х годов. Государственные детские дома переполнены – 700 000 детей пострадали от ранней смерти родителей. В Молдове 40% молодых людей живут в бедности. Всего 14 процентов российских детей здоровы. Половина всех российских мальчиков заканчивают школу с хроническим заболеванием. Плохое питание является основным фактором.

Молодежь Еревана: бурное начало жизни, сон вчетвером.

Эндрю Кокотка

Молодые люди стали одними из самых больших жертв переходного периода. По данным ЮНИСЕФ, около полумиллиона молодых людей в возрасте от 5 до 14 лет, проживавших в 1989 году в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе, сегодня уже нет в живых. Инфекции, недоедание, проблемы с беременностью и родами несут такую ​​же ответственность, как несчастные случаи, насилие, убийства или самоубийства. Аналитики ссылаются на психосоциальный стресс. В России, Белоруссии и Литве число самоубийств среди мужчин в возрасте от 15 до 24 лет удвоилось между 19 и 19 годами.90 и 2000. В записке, оставленной одним из трех мальчиков, прыгнувших с 78-метрового железнодорожного моста в бывшей Восточной Германии, говорится: «Мы ожидали чего-то лучшего». нет доступа к информации, обучению или трудоустройству, а часто нет кинотеатра или железнодорожного вокзала. Лучшее, на что могут надеяться молодые люди, — это интерес экстремистских группировок, прочесывающих район в поисках детей, которым некуда идти, и предлагающих им мгновенную идентификацию, кого-то виноватого, секретные коды, причину, шумиху. «Крайне правые сидят в молодежных центрах и на автовокзалах», — говорит Фридеманн Брингт из Kulturburo Sachsen, которое следит за фашистскими группировками в Саксонии. «Молодые люди жаждут быть в группе и хотят коротких простых ответов. Эти люди удовлетворяют эту потребность».

Навыки и социальные ценности, которыми жили сегодняшние взрослые при коммунизме, теперь не имеют значения. Говорят о разрыве поколений. Тем не менее, подростки в Восточной Европе по-прежнему известны своим почтением к старшим и послушным признанием обрядов родства. Если их не вынуждают, они живут дома, тщательно руководствуясь школьным образованием и выбором профессии, готовя обеды и стирая одежду. Только когда существующая система родства разваливается – если кто-то потеряет работу, уволится, выпьет, станет буйствовать или не хватит на еду и одежду – молодые люди рискуют взлететь.

История Олеси — это повесть о временах. Она закончила школу и выучилась на повара в Кировске, Украина. Ее отец работал на шахте. Все было чисто и аккуратно. «У нас как у многодетной семьи в Советском Союзе были даже особые привилегии — телевизор в каждой комнате». В середине 1990-х ее родители открыли бизнес. Это не удалось, они влезли в долги, поэтому они уехали и переезжали, пока не оказались в Подмосковье. Родители нашли работу в турецкой строительной компании, но также украли служебную мебель для своей квартиры. Они были уволены. Они пытались продавать фрукты на рынке, но не могли свести концы с концами. Ее отец начал пить и избивать жену. Олесю пытались заставить заниматься проституцией с турецкими рабочими. Она уходила из дома, ночевала на вокзалах, выбирала себе спутниц как могла, пока к ней не подошла женщина в метро, ​​которая предложила ей ночлег и постоянных сексуальных клиентов. Сейчас ей 17 лет. 2

Проституция – это один из способов, с помощью которого молодые и обездоленные пытаются восстановить контроль над своей жизнью. Преступление другое. Риск получить случайное предложение о работе в большом городе — это треть. «Наталья», молдавский подросток, уехала из своего села после встречи с молодым человеком, который предложил ей и ее сестре работу в столице, Кишиневе. Их мать была в восторге. Через несколько часов девушек разлучили. Наталью увезли в Румынию, переправили в Сербию, а затем держали в заключении в доме. «Там было много девушек — мы не могли убежать. Парень сказал нам, что найдет нас, даже если мы пойдем в полицию. Он их знал и мог подкупить… Однажды таксист отвез нас в лес, где мы должны были встретиться с нашими новыми покупателями. Нам пришлось наложить много макияжа и сексуальных платьев. Потом нам сказали раздеваться. Нас продали четырем мужчинам. Нас отвезли в новый дом. Каждый из них меня изнасиловал – чтобы попробовать товар, говорили они».

Ежегодно около 6000 подростков в возрасте до 17 лет становятся жертвами торговли людьми из Восточной Европы. Порабощенные молодые люди подвергаются наибольшему насилию, но большинство молодых людей в Восточной Европе остаются бессильными. Многие считают их безответственными, жестокими и даже опасными. В публичном дискурсе экономика и политика почти невидимы. И все же крах коммунистических режимов был вызван в основном молодежью. Именно они ходили на демонстрации, митинги и руководили забастовками. Теперь их дети разочарованы и недоверчивы к политике. Средняя безработица среди молодежи вдвое превышает общий уровень. Многие считают, что их подвели взрослые, обещавшие красивую жизнь и свободу, которые для многих обернулись нищетой, страхом и одиночеством.

Ирена Мариняк освещает социальные и культурные проблемы посткоммунистических стран из Будапешта.

  1. Свидетельские показания, собранные Людмилой Альперн. Перевод Ирэны Мариняк.
  2. Светлана Стефенсон, «Брошенные дети России» в Образование и гражданская культура в посткоммунистических странах , Palgrave and SSEES, Лондон, 2001.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *