Дополнительное образование, ГБОУ Школа № 1883 “Бутово”, Москва
Вокальная студия “Созвучие”
Объединение по дополнительному образованию вокальная студия «Созвучие» для детей дошкольного возраста с 4-7 лет работает по программе «Вокальное искусство». Программа совмещает в себе основную работу над вокалом (постановка дыхания, фонопедическая гимнастика Емельянова и дыхательной гимнастика Стрельниковой и др.), сценической культурой.
Задачи программы:
Образовательные:
Сформировать знания и практические навыки певческого искусства;
Способствовать расширению художественно-эстетического кругозора детей, обогащению речи.
Развивающие:
Формировать художественный вкус на основе отечественной и мировой музыкально-певческой культуры;
Развивать способность свободного и эмоционального сценического поведения;
Раскрыть образно-эмоциональную сферу учащихся путем художественного осмысления музыкального произведения.
Воспитательные:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, дисциплину, самоконтроль, доброжелательность
Буратинка
Поступление в школу полностью перестраивает жизнь ребенка. В школе ребенок попадает в новые социальные условия. Меняется его обычный образ жизни, возникают новые отношения с людьми. Воспитание положительного отношения к школе и снижение тревожности у детей будет наиболее эффективным, если дети получат как можно больше информации о школе, о правилах поведения в ней, о возможных трудностях на пути приобретения знаний и во взаимоотношениях со сверстниками и учителем. В объединении «Буратинка» используется система разнообразных форм и методов работы, направленная на развитие представлений детей о школе и своем месте в ней. Это экскурсия в школу, беседы о школе, чтение рассказов и разучивание стихов школьной тематики, рассматривание иллюстраций, отражающих школьную жизнь, рисование школы, игра в школу и так далее.
Цветная палитра
Рисование – очень увлекательное творческое занятие, которое имеет множество положительных аспектов для развития ребенка. Художественное творчество напрямую связано со зрительным восприятием, моторной координацией, речью и мышлением. Основная идея объединения “Цветная палитра” заключается в приобщении детей к творчеству, развитии самостоятельности, организованности, художественного вкуса, эмоционального восприятия: формирование чувства видеть в окружающем мире красивые предметы и явления, умения создавать выразительные, чувственные образы в своей работе. Дети знакомятся с разнообразными нетрадиционными техниками в рисовании, развивают и совершенствуют свои навыки художественного творчества.
Хочу всё знать
Окружающая действительность предстаёт перед ребёнком во всём её многообразии: природа, человек, рукотворный мир и т.д. Дошкольники – прирожденные исследователи. И этому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Детское экспериментирование – метод практического целенаправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизненный опыт ребенка. В объединении «Хочу всё знать» у ребенка есть возможность реализовать свою познавательную активность в деятельности, которая способна мобилизовать самих дошкольников в познании реальности, самостоятельном раскрытии её связей, отношений закономерностей, в преобразовании опыта.
HELLO
(«Английский для малышей»)
Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативных умений. Акцент в программе сделан на изучении слов. Они вводятся по темам и постоянно повторяются, чтобы дать возможность детям их запомнить. Для маленьких детей самый интересный предмет для разговора – это они сами. Поэтому используется каждая возможность, чтобы изучаемый материал соотносился с их жизнью, они запоминают слова, которые обозначают окружающие их предметы и выражают реальные чувства. Исходя из этого, определяются темы занятий: «Цвета», «Животные», «Что я люблю», «Что я умею» и т.д. Каждое занятие – логическое продолжение предыдущего занятия, интересная история с использованием материала английского языка. Для поддержки высокого интереса и активизации мыслительных процессов дошкольников при изучении английского языка, используются разнообразные лексические, подвижные игры, фонетическая сказка, простые сюжетные диалоги (в контексте сказки) для отработки разговорных навыков. В рамках программы обязательным является использование на каждом занятии песен, двигательных танцевальных пауз.
Хореографическая студия для детей от 4-х лет «Ритмика 4+»
Хореографическая студия для детей от 4-х лет «Ритмика 4+» Ритмика является средством развития эмоциональной отзывчивости на музыку, включает в себя упражнения на развитие и закрепление у учащихся умения определить темп, выдерживать его на протяжении всего звучания произведения, а также улавливать его изменения. Для чего предполагаются упражнения на смену темпа и ритма звучащего музыкального материала. Партерная гимнастика – начальная форма обучения – помогает в игровой форме не только развивать, растягивать и укреплять мышцы посредством выполнения силовых упражнений, но и вырабатывает устойчивость, правильную постановку корпуса, ног, рук, навык координации движений, развивается подвижность суставов, выворотность и шаг. Цель программы: Приобщение детей к искусству, хореографии, развитие художественного вкуса, а также воспитание естественной двигательной реакции через восприятие и переживание музыки. Задачи программы: – воспитать музыкальность, внимание, хореографическую память; – научить детей хореографическому «языку»; – профессиональная постановка и дальнейшее развитие всего опорно-двигательного аппарата; – сформировать танцевальные умения и потребности у ребенка самостоятельно пополнять свои знания, умения, навыки; – выработать навыки здорового образа жизни. Элементарные понятия, с которыми знакомятся учащиеся, это: – характер музыки, темп, ритм, музыкальный размер; – динамические оттенки в музыке, характер исполнения; – строение музыкальной речи, длительность звука, такт, фраза, предложение; – эмоциональная выразительность. Знакомство происходит в процессе урока на музыкальном материале танцевальных упражнений, музыкальных игр, танцевальных игр, композиций. Музыкальные произведения просты и доступны для детского восприятия по стилю, жанру и характеру, имеют яркую выразительную мелодию, четкий метроритмический рисунок и, как правило, квадратную форму. Элементы актерского мастерства активно используются сначала при изучении и исполнении музыкальных игр, танцевальных этюдов, а затем и композиций репертуара. Много времени уделяется музыкально-танцевальным импровизациям.
Спортишка
Спортивная секция для детей 3 – 5 лет. В сюжетно-игровой форме дети смогут обогатить свои знания о пользе физических упражнений, расширить и пополнить индивидуальный двигательный опыт, развить двигательные способности и физические качества. Занятия проводятся 1 раз в неделю по группам (10 – 15 детей), длительностью 20 минут. Программа рассчитана на год обучения, включает в себя общеразвивающие, специально-коррекционные упражнения и дыхательные упражнения, точечный массаж, игровые задания и упражнения, элементы детской йоги, подвижные игры и элементы спортивных игр, упражнения на расслабление, релаксация.
Объединение “Семицветик”
Речь человека – его визитная карточка, поскольку от того, насколько грамотно он выражается, зависит его успех в повседневном общении. Художественная литература несет в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства. Чем глубже и полнее воспринято малышом произведение, тем больше воздействие на личность оно оказывает. Поэтому в качестве одной из ведущих задач обучения выразительному чтению стихотворных текстов программа выдвигает задачу обучения восприятию художественного произведения. В результате формирования навыка выразительного чтения стихотворений у детей активизируются познавательные процессы и мыслительная деятельность, развивается память и навыки общения. В процессе общения с книгою ребенок учится думать, анализировать, развивается творчески; таким образом, формируется интеллектуальная, нравственная и культурная основа его личности, которая и будет фундаментом для дальнейшего развития и становления ребенка в школьные годы.
Ловкие ладошки
В студии художественной направленности детей 3 – 5 лет развиваются творческие способности, приобщение детей к народному промыслу. В форме игровых приемов, дети лепят из экологически чистого материала работу, а затем её раскрашивает. Для занятий не требуется специальных умений, это увлекательное занятие способствует развитию мелкой моторики. В студии «Ловкие ладошки» занимаются младшие дошкольники, они сами становятся героями сказочных путешествий, учатся выражать свои чувства, эмоции, фантазии, свое отношение к окружающему миру в своих работах.
Игры на английском
Обучение английскому языку проводит в занимательной игровой форме по модифицированной программе, основанной на принципах детской психологии и педагогики. Занятия проводятся два раза в неделю; в групповой форме. Основная цель обучения иностранному языку – сформировать первый (элементарный) уровень коммуникативной компетенции, которая характеризуется умением понимать несложную, обращенную к ним речь и адекватно реагировать на нее действием или фразой. Особенность программы в организации процесса обучения английскому языку в форме встречи с различными героями мультфильмов и сказочных персонажей. В рамках программы обязательным является использование песен, лексических, дидактических, подвижных игр, танцев, мини-инсценировок. Дети знакомятся с обычаями и традициями англоязычных стран.
Объединение «Ручеек»
«Источники творческих способностей
и дарования детей – на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,
которые питают источник творческой мысли.
Другими словами: чем больше мастерства в детской руке,
тем умнее ребёнок».
В.А. Сухомлинский.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, активнее осуществляется его психическое развитие.
На занятиях в игровой форме ребенок учится координировать работу артикуляционного аппарата с движениями пальцев рук. Речевые центры головного мозга интенсивно стимулируются двигательной активностью ребенка. Речь, сопровождаемая образами, более выразительна и доступна пониманию детям, а стихотворная форма подачи материала помогает детям координировать речь и движение.
На занятиях дети выполняют своеобразные упражнения для развития мелкой мускулатуры пальцев, игры соревнования с мелкими предметами – бусины, камешки, пуговицы, пальчиковые игры.
Объединение «Ментальная арифметика»
Что такое ментальная арифметика?
Ментальная арифметика для детей это относительно новая программа обучения феноменально быстрому счету.
Что дадут занятия вашему ребенку?
• Одновременное развитие левого и правого полушария головного мозга
• Быстрый устный счет
• Фотографическая память
• Концентрация внимания
• Быстрота реакции
• Аналитическое и творческое мышление
782 + 216 – 661 + 372 – 268 = ?
А ваш ребенок сможет!
Объединение «Дошкольная академия «Мыслитель»
Занятия по комплексной программе, основе которой лежат самые современные методики обучения и развития дошкольников.
В программе курса:
Обучение грамоте (Букварь Жуковой Н.С., рабочие тетради Безруких М.М.)
Логика, математика (Петерсон Л.Г.)
Подготовка к письму, развитие графических навыков и мелкой моторики (прописи для дошкольников)
Развитие устной и письменной речи, художественная литература («Читаем с удовольствием. Развиваем речь» Матвеева Е.И.)
Мы сформируем познавательный интерес,
привьем любовь к получению знаний и поможем адаптироваться к школе.
Занятия 2 раза в неделю по 2 часа с педагогами школы
в малых группах для детей 5 – 6 лет, 6 – 7 лет.
sch1883uz.mskobr.ru
Руководство. Педагогические и иные работники, ГБОУ Школа № 1883 “Бутово”, Москва
Рябцев Михаил ЮрьевичВедущий специалист по обеспечению безопасности
Мазаев Сергей ВладимировичИнженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений
Кудрявцев Андрей ЮрьевичВедущий инженер
Измоденов Вадим ЮрьевичИнженер-энергетик
Степанова Светлана АлександровнаГлавный бухгалтер
Кожевникова Ольга СергеевнаАдминистратор
Журавлева Ольга ЕвгеньевнаВедущий экономист
Фадеева Надежда ВалерьевнаНачальник отдела закупок
Павленок Лариса ВасильевнаСпециалист отдела закупок
Ключерева Ольга ВладимировнаДиспетчер образовательного учреждения
Черлянцева Надежда ВладимировнаДокументовед
Королева Ольга АлексеевнаСпециалист
Кожевников Алексей Николаевич.
Сизов Дмитрий ВалерьевичВедущий инженер-электроник отдела информационных технологий
Шлеин Сергей АнатольевичИнженер-электроник отдела информационных технологий
Халимов Ирек ИльдаровичТехник
Максимова Анжела МихайловнаИнспектор по кадрам
Киселева Елена ВикторовнаИнспектор по кадрам
Макарова Елена НиколаевнаСекретарь учебной части
Журавлева Алина ЮрьевнаСекретарь учебной части
Барякшева Елена НиколаевнаДокументовед
Горшкова Марина ЕгоровнаДокументовед
Мордашова Людмила МихайловнаПедагог-библиотекарь
sch1883uz.mskobr.ru
Руководство. Педагогические и иные работники, ГБОУ Школа № 1883 “Бутово”, Москва
Яковенко Ольга ВладимировнаУчитель
Мелихов Фёдор АлексеевичУчитель
Качалова Ирина ВячеславовнаУчитель
Смирнова Елена ЛьвовнаУчитель
Кравчук Елена ПетровнаУчитель
Аскандарова Залина НадировнаУчитель математики
Солдаткина Екатерина ИвановнаУчитель
Черемская Владлена ВасильевнаУчитель английского языка
Шаронина Елена ВладимировнаУчитель английского языка
Ермошина Наталия ЮрьевнаУчитель географии
Шувалов Андрей ВасильевичУчитель физической культуры
Шувалова Юлия АнатольевнаУчитель физической культуры
Шувалов Василий АндреевичУчитель физической культуры
Карлова Наталия НиколаевнаУчитель
Шмелькова Татьяна ИгоревнаУчитель русского языка
Чернякова Елена АлексеевнаУчитель математики
Харатян Нелли ЗармаиловнаУчитель английского языка
Трубарова Лидия НиколаевнаУчитель биологии и экологии
Романенко Людмила ИвановнаУчитель истории и обществознания
Панкина Ольга НиколаевнаУчитель физики
Настасюк Анастасия СергеевнаУчитель ИЗО и черчения
Михайлова Елена ВикторовнаУчитель русского языка и литература
Кондарева Нина АлексеевнаУчитель химии
Киселева Любовь ПавловнаУчитель математики
Кангина Людмила ИвановнаУчитель русского языка и литературы
Зайцева Татьяна АрнольдовнаУчитель истории и обществознания
Ефремова Марина АлександровнаУчитель информатики и ИКТ
Богачкина Елена КонстантиновнаУчитель иностранного языка
sch1883uz.mskobr.ru
Руководство. Педагогические и иные работники, ГБОУ Школа № 1883 “Бутово”, Москва
Анисимова Елена АнатольевнаУчитель-дефектолог
Букина Светлана АндреевнаУчитель
Дмитриева Наталья АлексеевнаУчитель-дефектолог
Герасимова Вера ВасильевнаУчитель-дефектолог
Лукьянова Марина ВитальевнаУчитель-дефектолог
Сизова Лариса НиколаевнаУчитель-дефектолог
Ладова Софья АлексеевнаУчитель-дефектолог
Шелепанова Эльвира НиколаевнаУчитель-дефектолог
Викторова Ксения ВладимировнаУчитель-дефектолог
Кленина Яна ВалерьевнаУчитель-дефектолог
Павлова Виктория ВикторовнаУчитель-дефектолог
Бондарева Лидия ВикторовнаМетодист
Матвеева Елена ИвановнаМетодист
Макаревич Галина ВикторовнаМетодист
Горбунова Ольга ЮрьевнаУчитель-дефектолог
Сотникова Ольга ГеннадьевнаУчитель начальных классов
Чернецкая Кристина ВасильевнаУчитель начальных классов
Туснина Елена ВикторовнаУчитель начальных классов
Паршикова Екатерина ВладимировнаУчитель начальных классов
Сеидова Каинат МаликовнаУчитель начальных классов
Чуприна Елена ГригорьевнаУчитель начальных классов
Адушкина Наталья АнатольевнаПедагог-организатор
Васина Олеся СеменовнаУчитель-дефектолог
Фролова Наталья ВладимировнаТьютор
Жеребятьев Владимир АлександровичУчитель музыки и педагог дополнительного образования
Гончарова Татьяна ЛьвовнаУчитель начальных классов
Измайлова Ольга ВладимировнаУчитель начальных классов
Барышкова Вероника МихайловнаПедагог-психолог
Панина Людмила СергеевнаУчитель начальных классов
Овсянникова Наталия ВладимировнаУчитель начальных классов
Доронина Елена ИльиничнаУчитель начальных классов
Карпушова Людмила ГригорьевнаУчитель начальных классов
Шнайдер Ирина АлександровнаУчитель начальных классов
Шумакова Светлана ВалерьевнаУчитель начальных классов
Ефимова Татьяна ВячеславовнаУчитель начальных классов
Шолудько Татьяна ИвановнаУчитель начальных классов
Карчевская Ольга ВикторовнаУчитель начальных классов
Санец Дмитрий ИвановичУчитель физической культуры
Ошкина Лидия АлексеевнаУчитель начальных классов
Сузанская Татьяна ГеоргиевнаУчитель начальных классов
Резниченко Александра ПавловнаУчитель начальных классов
Якухина Лада МихайловнаУчитель начальных классов
Анашкина Галина МихайловнаУчитель начальных классов
Стребкова Вера АнатольевнаУчитель начальных классов
Никишина Елена ВладимировнаУчитель начальных классов
Закиева Светлана ЕвгеньевнаУчитель начальных классов
Ложкина Татьяна АнатольевнаУчитель начальных классов
Исаева Наталья ВикторовнаУчитель начальных классов
Капкова Надежда НиколаевнаУчитель начальных классов
Ермолова Екатерина ВикторовнаУчитель начальных классов
Королева Ирина ВячеславовнаУчитель начальных классов
Матросова Ольга ВладимировнаУчитель начальных классов
Лутовинова Марина АлексеевнаУчитель начальных классов
Крентовская Ирина СергеевнаУчитель начальных классов
Постникова Ирина НиколаевнаУчитель начальных классов
Макарочкина Светлана ЮрьевнаУчитель начальных классов
Галицкая Ирина ВалерьевнаУчитель начальных классов
Стеняева Екатерина ВасильевнаУчитель начальных классов
Андреева Анна НиколаевнаУчитель начальных классов
Харченко Марина БорисовнаУчитель начальных классов
sch1883uz.mskobr.ru
Название кафедры |
Председатель, СП, контакты |
Заместитель, СП, контакты |
Заместитель, СП, контакты |
Секретарь, СП, контакты |
Директор |
Зерниченко Лариса Евгеньевна |
|||
Заместители директора |
Нежданов Дмитрий Юрьевич, Кожевникова Светлана Ильинична, Сергиенко Наталья Владимировна, |
|||
Руководители структурных подразделений |
Сергиенко Наталья Владимировна СП № 3 |
|||
Кураторы учебной работы |
Шуникова Варвара Алексеевна СП № 1 Полатайко Анжелика Петровна СП № 3 Карлова Наталья Николаевна СП № 4 |
|||
Естествознания |
Ермошина Наталья Юрьевна СП № 4 |
Малявкина Ольга Николаевна СП № 1 |
Никитина Татьяна Николаевна СП № 3 |
|
Русского языка и литература |
Ермакова Анна Евгеньевна СП № 1 |
Ерзылева Ирина Алексеевна СП № 3 |
Михайлова Елена Викторовна СП № 4 |
Черминская Диана Владимировна, СП № 1 |
Иностранных языков |
Каннуникова Анастасия Сергеевна СП № 3 |
Гусарина Наталия Владимировна СП № 1 |
Харатян Нелли Зармаиловна СП № 4 |
|
Обществознания |
Капков Александр Иванович СП № 1 |
Зайцева Татьяна Арнольдовна СП № 4 |
Каткова Виктория Юрьевна СП № 3 |
Романенко Людмила Ивановна Особый статус: работа с одаренными детьми |
Математики, физики, ИКТ |
Говалешко Анжела Васильевна СП № 1 |
Полатайко Анжела Петровна СП № 3 |
Чернякова Елена Алексеевна СП № 4 |
|
Начальной школы |
Крентовская Ирина Сергеевна СП № 4 |
Анашкина Галина Михайловна СП № 1 |
||
Физической культуры и спорта |
Андриянов Игорь Анатольевич СП № 1 |
Янковой Андрей Валерьевич |
Шувалова Юлия Анатольевна |
|
Искусства и технологии |
Артемова Наталия Владимировна СП № 3 |
Васильев Эдуард Александрович СП № 1 |
sch1883uz.mskobr.ru