Сайт школы 1953: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Центр образования и спорта “Москва-98” Департамента спорта города Москвы

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Парфенова Наталья Николаевна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 1а класса

Дронова Светлана Николаевна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 1б класса

Дичковская Оксана Александровна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 1в класса

Груздова Екатерина Владимировна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 1г класса

Хлань Кристина Сергеевна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 1д класса

Муравьева Алевтина Михайловна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 2а класса

Бернард Людмила Викторовна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 2б класса

Александрова Юлия Викторовна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 2в класса

Назарова Надежда Игоревна

Учитель начальных классов.. Классный руководитель 2г класса

Петровская Светлана Владимировна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 2д класса

Яныкина Татьяна Валентиновна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 3а класса

Дудина Дарья Николаевна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 3б класса

Валеева Дания Миннхановна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 3в класса

Бобылева Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 3г класса

Амелина Светлана Алексеевна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 4а класса.

Гутник Ирина Юрьевна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 4б класса

Новосельская Лариса Альбертовна

Учитель начальных классов. Классный руководитель 4в класса

Основные сведения, ГБОУ “ЦОИС “Москва-98” Москомспорта, Москва

Дата создания образовательной организации:

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27. 10.1998г. № 838 – ППМ “О передаче объектов Олимпийской деревни на ул. Удальцова..” и на основании приказа № 666 от 25.12. 1998 года Московского комитета образования ” О создании Центра образования “Москва – 98″ № 1953 городского подчинения” с 01.01.1999 года было создано государственное образовательное учреждение городского подчинения – Центр образования “Москва – 98” № 1953.

На основании приказа Департамента образования города Москвы от 23.04.2012 года № 250 ” О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 30 декабря 2011г. № 1163″ функции и полномочия Учредителя Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования № 1953 “Москва-98” осуществляет Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы.

Наши достижения

В 2013 году Центр образования № 1953 “Москва – 98” стал лауреатом федерального конкурса “100 лучших школ России”.

Конкурс «100 лучших школ России» — одна из наиболее значимых общественных наград в области образования. Его цель состоит в том, чтобы выявить наиболее успешные школьные образовательные учреждения страны, а также образовательные учреждения в сфере дополнительного школьного образования самого широкого профиля.

Конкурс дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков, придать этим результатам общественное звучание и таким путем повысить авторитет организаций-лауреатов, учительского корпуса, системы школьного образования в целом.

Конкурс «100 лучших школ России» проведен по итогам 2012-2013 учебного года среди более чем 53 тыс. школ в соответствии с данными Минобрнауки России. Для награждения в качества лауреатов были отобраны 1,5 % школ. Отбор проводился в соответствии с разработанной моделью оценки школ.

Источник http://eforumspb.ru/top100_2013

Наши награды

Памятной медалью от Президента Российской Федерации

и Грамотой За значительный вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в Сочи, подписанной Президентом РФ Путиным В.В., награждены сотрудники Центра образования № 1953 “Москва – 98”:

Барановский Александр Петрович – директор

Данилец Александр Григорьевич – РСП по дополнительному образованию

Педагоги – учителя физкультуры

Жоровков Олег Викторович

Батарагина Светлана Юрьевна

Педагоги – учителя плавания

Воронова Вероника Сергеевна

Королькова Ольга Николаевна

_______________________________________________________________________________________________


Министерство обороны РФ высоко отметило патриотическую и воспитательную работу с молодежью педагогов Центра образования № 1953 “Москва – 98”, подготовивших в канун празднования 70-летия Победы мероприятие “Поклонимся великим тем годам”. Первый заместитель министра генерал армии Белоусов Александр Васильевич лично наградил Медалью “ЗА СЛУЖБУ В МОСКОВСКОМ ВОЕННОМ ОКРУГЕ” следующих педагогов:

Мельникова Людмила Анатольевна – РСП по воспитательной работе

Парикожко Юлия Петровна – педагог-организатор

Педагоги русского языка и литературы:

Чернова Ирина Евгеньевна

Смирнова Ирина Викторовна

ГБОУ “ЦОИС “Москва-98” Москомспорта, Москва

Дорогой читатель! Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы.

Дорогие ребята!

Закончились летние каникулы. Надеюсь, каждый из вас провел каникулы интересно, с пользой, завел новых друзей и рад встрече со школьными товарищами. В предстоящем учебном году планируется фестиваль тематических общешкольных мероприятий. Для этого я советую обратить особое внимание на Школьный календарь.

На нашем сайте представлены— новостная лента, информация о кружках и секциях, фотогалерея и видеотека. Главные герои всех событий — вы, наши ученики! Если Вы хотите стать внештатным корреспондентом официального сайта и сайта- спутника, высылайте заявки на эл. адрес: [email protected]

Знания — это те верные идеи и представления, которые получает человек, чтобы быть благополучным, добрым, успешным, открытым ко всему новому. Книги, учебники — наши постоянные источники знаний.

В этом году мы внедряем практику использования электронных учебников в 5–11 классах.

Важное направление нашей работы — создание эффективной мотивирующей среды. Уже сегодня учебные классы оборудованы аудио-видео комплексом, установлены интерактивные доски и киоски, полностью компьютеризированы рабочие места учителей, активно используются мобильные компьютерные комплексы. Помимо этого, мы планируем открыть многофункциональный информационно-библиотечный центр с оборудованной зоной Wi-Fi.

Самореализация и саморазвитие — также являются важными составляющими в подготовке учащихся — это эффективный учебный план, участие в научно-практической конференции «Путь в науку», проведение элективных курсов, участие в городских конкурсах и олимпиадах школьников. Также мы являемся центром сдачи ГТО.

В канун празднования 70-летия ООН в партнерстве с Российской ассоциацией содействия ООН прорабатывается программа профориентации на базе внедрения школьной Модели ООН. Особое внимание уделяется развитию дополнительного образования.

Для ребят начальной школы открываются группы дополнительного развития «Часики». Для старшеклассников предлагаются индивидуальные и групповые занятия по подготовке к работе с тестовыми технологиями (ОГЭ и ЕГЭ).

С сентября открывают свои двери школьный клуб «Витязи М-98», курсы английского языка (Cambridge English) и немецкого языка, шахматная секция «Юный эрудит», спортивные секции и творческие кружки.

Сегодня тем, кто впервые переступает порог нашей школы, мы искренне желаем добиться больших успехов в учебе, обрести новых друзей и товарищей, не быть в стороне от научных, творческих проектов, спортивных достижений.

Добро пожаловать в новый учебный год!

Директор А.П. Барановский

Наши новости

Наша фотогалерея

Наша видеотека

Анализ работы

Школа №1953 “Москва-98” – 84 отзыва

Доброго времени суток, уважаемые родители, ученики, благодарные ученики, неблагодарные ученики, и “плюющие в лицо” личности (p. s. Научитесь уважать не только своё мнение и плюньте в лицо себе). Проучившись 9 лет в этой школе, и покинув её несколько лет назад, думаю, так же имею право на своё мнение о ней.
Плюсы:
Учителя- Яшнева О. Ф; Мишина Г. В; Анна Валерьевна (учитель начальных классов, у меня вела английский язык СИЛЬНЫЕ педагоги и очень СПРАВЕДЛИВЫЕ.
Школьный психолог- не помню фио (да, стыдно), рыжая такая… НЕ ТАМАРА ПЕТРОВНА
Столовая- меню здоровое, сбалансированное и (по крайней мере, когда я училась) бесплатное.
Внутренняя обстановка и отделка (давайте будем честными, здесь всё куда лучше, чем во многих других школах)
Минусы:
Учителя- Борисова А. О (английский/география) не знаю, как на счёт географии, но по английскому у учителя знания на уровне учеников. Очень развязанный язык и при учениках и в адрес самих учеников (и вот только не надо про “ученики_сами_доводят”- они дети. А ты взрослая. Ты педагог. Ты училась в институте чему? И вообще, устраиваясь на работу куда-либо, все мы взвешиваем все “pro at contra” и если нас что-то не устраивает, чьи это проблемы?…
Иванова Л. А (История) (не очень хочется повторяться, так что читайте выше)
Бибишев В. Р. – не знаю, работает ли сейчас этот “учитель” в школе, но будьте с ним особенно осторожны!
Мед. сестра- все мы понимаем, что да, ученик (а уж тем более не сделавший дз)- тот ещё симулянт. Но везде надо знать границы. Если к тебе прибегает несколько учеников посреди урока и с перепуганными лицами сообщают, что их одноклассница сломала руку- то это не тот случай, когда надо кричать “ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ И ПОШЛИ ОТСЮДА ВОН! ”
Школьный психолог- Тамара Петровна (лично я не читала о положительных эффектах такого псих. приёма, как сказать семиклассникам, что все они станут наркоманами и проститутками)
Так же хотелось бы затронуть отдельные случаи (о которых уже рассказали раньше)

Такая фишка, как “загнобить слабого и натравить на него других учеников” действительно присутствует. И очень даже явно выражена. О том, что “такого там нет”, пишут те КОГО натравливали на “белых ворон” (а “белой вороной” можно стать за всё абсолютно (преимущественно за “немодную одежду” и (внимание) не умение поставить учителя на место! )- это для тех, кто любит оставлять комментарии в духе “ученик_сам_заслужил”. (И нет, это говорит не обиженка, которой одной всё плохо было, это мнение нескольких учеников).
Так что, дорогие родители, если у вас достаточно слабое финансовое состояние+ очень воспитанный ребёнок- подумайте 10 раз, прежде, чем отдавать его в эту школу, и отдавайте, если так ненавидите своё чадо.
И ответ для личностей, считающих, что “если_ученик_тупой, то ему и профессора не помогут” и “учителям не выгодно ставить двойки”: в школе, уже ранее оговоренная Александра Орестовна ничего выше 3 ставить не желала, говорила, что и 3 то она мне натягивает (при том что все экзамены сдавались на 5), очень уж на пару с Ольгой Анатольевной отговаривала меня сдавать гиа по английскому. .. И (о чудо! ) после ПТУ(! ) (где всегда имела твёрдую 5 по ин. яз) я поступаю в РУДН. Факультет иностранных языков и имею там очень даже высокие результаты.

Школа №1953 “Москва-98” – 84 отзыва

Доброго времени суток, уважаемые родители, ученики, благодарные ученики, неблагодарные ученики, и “плюющие в лицо” личности (p. s. Научитесь уважать не только своё мнение и плюньте в лицо себе). Проучившись 9 лет в этой школе, и покинув её несколько лет назад, думаю, так же имею право на своё мнение о ней.
Плюсы:
Учителя- Яшнева О. Ф; Мишина Г. В; Анна Валерьевна (учитель начальных классов, у меня вела английский язык СИЛЬНЫЕ педагоги и очень СПРАВЕДЛИВЫЕ.
Школьный психолог- не помню фио (да, стыдно), рыжая такая… НЕ ТАМАРА ПЕТРОВНА
Столовая- меню здоровое, сбалансированное и (по крайней мере, когда я училась) бесплатное.
Внутренняя обстановка и отделка (давайте будем честными, здесь всё куда лучше, чем во многих других школах)
Минусы:
Учителя- Борисова А. О (английский/география) не знаю, как на счёт географии, но по английскому у учителя знания на уровне учеников. Очень развязанный язык и при учениках и в адрес самих учеников (и вот только не надо про “ученики_сами_доводят”- они дети. А ты взрослая. Ты педагог. Ты училась в институте чему? И вообще, устраиваясь на работу куда-либо, все мы взвешиваем все “pro at contra” и если нас что-то не устраивает, чьи это проблемы?…
Иванова Л. А (История) (не очень хочется повторяться, так что читайте выше)
Бибишев В. Р. – не знаю, работает ли сейчас этот “учитель” в школе, но будьте с ним особенно осторожны!
Мед. сестра- все мы понимаем, что да, ученик (а уж тем более не сделавший дз)- тот ещё симулянт. Но везде надо знать границы. Если к тебе прибегает несколько учеников посреди урока и с перепуганными лицами сообщают, что их одноклассница сломала руку- то это не тот случай, когда надо кричать “ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ И ПОШЛИ ОТСЮДА ВОН! ”
Школьный психолог- Тамара Петровна (лично я не читала о положительных эффектах такого псих. приёма, как сказать семиклассникам, что все они станут наркоманами и проститутками)
Так же хотелось бы затронуть отдельные случаи (о которых уже рассказали раньше)

Такая фишка, как “загнобить слабого и натравить на него других учеников” действительно присутствует. И очень даже явно выражена. О том, что “такого там нет”, пишут те КОГО натравливали на “белых ворон” (а “белой вороной” можно стать за всё абсолютно (преимущественно за “немодную одежду” и (внимание) не умение поставить учителя на место! )- это для тех, кто любит оставлять комментарии в духе “ученик_сам_заслужил”. (И нет, это говорит не обиженка, которой одной всё плохо было, это мнение нескольких учеников).
Так что, дорогие родители, если у вас достаточно слабое финансовое состояние+ очень воспитанный ребёнок- подумайте 10 раз, прежде, чем отдавать его в эту школу, и отдавайте, если так ненавидите своё чадо.
И ответ для личностей, считающих, что “если_ученик_тупой, то ему и профессора не помогут” и “учителям не выгодно ставить двойки”: в школе, уже ранее оговоренная Александра Орестовна ничего выше 3 ставить не желала, говорила, что и 3 то она мне натягивает (при том что все экзамены сдавались на 5), очень уж на пару с Ольгой Анатольевной отговаривала меня сдавать гиа по английскому. .. И (о чудо! ) после ПТУ(! ) (где всегда имела твёрдую 5 по ин. яз) я поступаю в РУДН. Факультет иностранных языков и имею там очень даже высокие результаты.

Школа №1953 “Москва-98” – 84 отзыва

Доброго времени суток, уважаемые родители, ученики, благодарные ученики, неблагодарные ученики, и “плюющие в лицо” личности (p. s. Научитесь уважать не только своё мнение и плюньте в лицо себе). Проучившись 9 лет в этой школе, и покинув её несколько лет назад, думаю, так же имею право на своё мнение о ней.
Плюсы:
Учителя- Яшнева О. Ф; Мишина Г. В; Анна Валерьевна (учитель начальных классов, у меня вела английский язык СИЛЬНЫЕ педагоги и очень СПРАВЕДЛИВЫЕ.
Школьный психолог- не помню фио (да, стыдно), рыжая такая… НЕ ТАМАРА ПЕТРОВНА
Столовая- меню здоровое, сбалансированное и (по крайней мере, когда я училась) бесплатное.
Внутренняя обстановка и отделка (давайте будем честными, здесь всё куда лучше, чем во многих других школах)
Минусы:
Учителя- Борисова А. О (английский/география) не знаю, как на счёт географии, но по английскому у учителя знания на уровне учеников. Очень развязанный язык и при учениках и в адрес самих учеников (и вот только не надо про “ученики_сами_доводят”- они дети. А ты взрослая. Ты педагог. Ты училась в институте чему? И вообще, устраиваясь на работу куда-либо, все мы взвешиваем все “pro at contra” и если нас что-то не устраивает, чьи это проблемы?…
Иванова Л. А (История) (не очень хочется повторяться, так что читайте выше)
Бибишев В. Р. – не знаю, работает ли сейчас этот “учитель” в школе, но будьте с ним особенно осторожны!
Мед. сестра- все мы понимаем, что да, ученик (а уж тем более не сделавший дз)- тот ещё симулянт. Но везде надо знать границы. Если к тебе прибегает несколько учеников посреди урока и с перепуганными лицами сообщают, что их одноклассница сломала руку- то это не тот случай, когда надо кричать “ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ И ПОШЛИ ОТСЮДА ВОН! ”
Школьный психолог- Тамара Петровна (лично я не читала о положительных эффектах такого псих. приёма, как сказать семиклассникам, что все они станут наркоманами и проститутками)
Так же хотелось бы затронуть отдельные случаи (о которых уже рассказали раньше)

Такая фишка, как “загнобить слабого и натравить на него других учеников” действительно присутствует. И очень даже явно выражена. О том, что “такого там нет”, пишут те КОГО натравливали на “белых ворон” (а “белой вороной” можно стать за всё абсолютно (преимущественно за “немодную одежду” и (внимание) не умение поставить учителя на место! )- это для тех, кто любит оставлять комментарии в духе “ученик_сам_заслужил”. (И нет, это говорит не обиженка, которой одной всё плохо было, это мнение нескольких учеников).
Так что, дорогие родители, если у вас достаточно слабое финансовое состояние+ очень воспитанный ребёнок- подумайте 10 раз, прежде, чем отдавать его в эту школу, и отдавайте, если так ненавидите своё чадо.
И ответ для личностей, считающих, что “если_ученик_тупой, то ему и профессора не помогут” и “учителям не выгодно ставить двойки”: в школе, уже ранее оговоренная Александра Орестовна ничего выше 3 ставить не желала, говорила, что и 3 то она мне натягивает (при том что все экзамены сдавались на 5), очень уж на пару с Ольгой Анатольевной отговаривала меня сдавать гиа по английскому. .. И (о чудо! ) после ПТУ(! ) (где всегда имела твёрдую 5 по ин. яз) я поступаю в РУДН. Факультет иностранных языков и имею там очень даже высокие результаты.

Школа № 1953 «Москва – 98» — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Трэвис Ранняя школа колледжа

Обзор

Средняя школа Travis Early College имеет богатую историю обслуживания студентов в Южном Остине с момента ее открытия в 1953 году в качестве первой средней школы Остина к югу от реки Колорадо. Средняя школа Трэвиса приветствует студентов с преподавательским составом и персоналом, стремящимся к успеху. Разнообразные академические предложения, программы по легкой атлетике и изобразительному искусству, а также другие внеклассные мероприятия предоставляют студентам ряд возможностей для реализации своих интересов.

Трэвис не только предлагает более десятка курсов профессионального и технического образования, но и является новейшей средней школой округа. Это партнерство с Austin Community College дает студентам возможность получить степень младшего специалиста, еще учась в средней школе. Студенты Трэвиса происходят из разных этнических и социально-экономических слоев, чтобы добиться отличных результатов в учебе и преследовать свои увлечения, неизменно входя в число лучших в штате в области искусства и легкой атлетики.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт кампуса

Посмотреть схему кормления школы

Этот образец кормушки представляет собой путь, по которому ученики поступают в старшую школу. Точный путь каждого ребенка определяется его домашним адресом. Чтобы узнать, где будет учиться ваш ребенок, нажмите на указатель школы под образцом кормушки.

Узнайте, где ваш ребенок будет ходить в школу по вашему адресу.

Очки гордости

Travis High School получила шесть из семи академических отличий от TEA в 2015 году, что позволило ей войти в число 8% лучших средних школ штата.

Подписные программы

Студенческая и семейная поддержка

Внешкольное питание
Уход за детьми в течение дня
Сообщества в школах
Школьный центр психического здоровья

Производительность | Демография

Проходные ставки STAAR 2019

Примечание: STAAR был отменен весной 2020 года из-за COVID-19.

2020 Подотчетность

В знак признания сбоев, вызванных чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19, TEA пометила все кампусы Без рейтинга: объявлено состояние бедствия на 2019-20 учебный год.

Источник: Texas Education Agency

.

Демографические данные учащихся на 2020-2021 годы

Католическая школа Царицы мучеников / Домашняя страница

Добро пожаловать в школу Царицы мучеников … Где встречаются вера и знания!

Школа Царицы мучениц вступает в 68-й год работы. Благодаря преданному сообществу и преданным выпускникам школа оставалась активной и продуктивной с точки зрения образования на протяжении стольких лет.Сегодня дух сообщества и выпускников остается живым и благосклонным, как и раньше. Это, наряду с преданными своему делу преподавательским составом и персоналом, позволит Королеве мучеников оставаться образовательной иконой в Evergreen Park и Chicago Mt. Сообщества Гринвуда на долгие годы вперед.

В «Царице мучеников» мы воспитываем всего ребенка: умственно, физически и духовно. В классах от дошкольного до восьмого класса дети занимаются по учебным программам с усложненной учебной программой. Основные моменты включают программу начального чтения SuperKids в классах для детей младшего возраста, увлекательную математику, языковое искусство и общешкольную программу письма, ускоренное чтение и строгую программу подготовки к старшей школе в младших классах.

В целях обучения учитываются Общие основные государственные стандарты (CCSS). Имейте в виду, что CCSS – это не учебная программа, а скорее набор академических ожиданий, которые определяют способ преподавания в школах. Таким образом, в Queen of Martyrs мы выйдем за рамки CCSS по английскому языку и математике.

Выход за рамки стандартов государственных школ всегда был отличительной чертой католических школ. В поддержку этой цели Управление католических школ архиепископа Чикаго (OCS) разработало набор стандартов преподавания и обучения для детей с детского сада до 8 класса.В соответствии с направлениями ACT College Readiness (CRS), стандартами тестирования ASPIRE и Общими основными государственными стандартами, стандарты OCS от K до 8 будут направлять преподавание в католической школе по искусству и математике на английском языке, чтобы оно было шире, глубже и строже, чем CCSS.

По мере того, как мы руководствуемся внедрением стандартов в рамках культуры и контекста нашей школьной программы, мы будем помнить о вере, принципах, ценностях и темах социальной справедливости, которые заложены в миссии и католической идентичности католической школы Королевы мучеников.Более того, во всем, что мы делаем, также будут воспитываться мораль, уважение и дух товарищества.

Если вы хотите узнать больше о нашей замечательной Школе, пожалуйста, посетите наш сайт. Приглашаем вас приехать и совершить поездку по Королеве мучеников и на собственном опыте узнать, что делает эту школу выдающейся для многих и на долгое время.


708-422-1540

Будь вы новой или вернувшейся семьей, мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе пути.

История – Браун против Совета по вопросам образования, реконструкция

Решение Плесси

Хотя в Декларации независимости говорилось, что «все люди созданы равными» из-за института рабства, это утверждение не должно было быть закреплено в законе в Соединенных Штатах до окончания Гражданской войны (и, возможно, не полностью выполнялось для многих лет после этого). В 1865 году была ратифицирована Тринадцатая поправка, которая, наконец, положила конец рабству.Более того, Четырнадцатая поправка (1868 г.) усилила юридические права только что освобожденных рабов, заявив, среди прочего, что ни один штат не может лишать кого-либо «надлежащей правовой процедуры» или «равной защиты закона». Наконец, Пятнадцатая поправка (1870 г.) еще больше укрепила юридические права только что освобожденных рабов, запретив штатам отказывать кому-либо в праве голоса по признаку расы.

Несмотря на эти поправки, во многих частях страны, особенно на юге, с афроамериканцами обращались иначе, чем с белыми.Фактически, законодательные органы многих штатов приняли законы, которые привели к законодательно закрепленной сегрегации рас. Другими словами, законы многих штатов постановили, что чернокожие и белые не могут пользоваться одними и теми же общественными объектами, ездить на одних и тех же автобусах, посещать одни и те же школы и т. Д. Эти законы стали известны как законы Джима Кроу. Хотя многие люди считали эти законы несправедливыми, только в 1890-х годах они были оспорены в суде. В 1892 году афроамериканец по имени Гомер Плесси отказался уступить свое место белому человеку в поезде в Новом Орлеане, как того требовал закон штата Луизиана.За это действие он был арестован. Плесси, утверждая, что закон Луизианы, отделяющий черных от белых в поездах, нарушает «положение о равной защите» Четырнадцатой поправки к Конституции США, решил обжаловать свой арест в суде. К 1896 году его дело дошло до Верховного суда США. Верховный суд 8 голосами против 1 вынес решение против Плесси . В деле Плесси против Фергюсона судья Генри Биллингс Браун, составляя мнение большинства, заявил, что:

“Цель [Четырнадцатой] поправки, несомненно, заключалась в обеспечении равенства двух рас перед законом, но по природе вещей она не могла быть направлена ​​на отмену различий, основанных на цвете кожи, или на поддержку социальных различий, в отличие от политический, равенство. . . Если одна раса уступает другой в социальном плане, Конституция Соединенных Штатов не может поставить их в один уровень “.

Одинокий инакомыслящий судья Джон Маршал Харлан, интерпретируя Четырнадцатую поправку по-другому, заявил: «Наша Конституция дальтоник, и не знает и не терпит классов среди граждан». Несогласие судьи Харлана станет сплоченным кличем для тех, кто из последующих поколений пожелает объявить сегрегацию неконституционной.

К сожалению, в результате решения Плесси в начале двадцатого века Верховный суд продолжал отстаивать законность законов Джима Кроу и других форм расовой дискриминации.В деле Камминг против Совета по образованию округа Ричмонд (Джорджия) (1899), например, Суд отказал в вынесении судебного запрета, запрещающего школьному совету тратить налоговые деньги на белую среднюю школу, когда тот же школьный совет проголосовали за закрытие средней школы для чернокожих по финансовым причинам. Более того, в деле Gong Lum v. Rice (1927) суд оставил в силе решение школы о запрете лицам китайского происхождения посещать «белые» школы.

Дорога к Брауну

(Примечание: некоторая информация по делу получена от Паттерсона, Джеймса Т.Браун против Совета по образованию: веха в области гражданских прав и его проблемное наследие. Издательство Оксфордского университета; Нью-Йорк, 2001.)

Ранние случаи

Несмотря на решение Верховного суда по делу Плесси и аналогичным делам, многие люди продолжали настаивать на отмене закона Джима Кроу и других дискриминационных по расовому признаку законов. Одной конкретной организацией, которая боролась за расовое равенство, была Национальная ассоциация по улучшению положения цветных людей (NAACP), основанная в 1909 году. В течение первых 20 лет своего существования она пыталась убедить Конгресс и другие законодательные органы принять законы, защищающие Афроамериканцы от линчеваний и других расистских акций. Однако, начиная с 1930-х годов, Фонд правовой защиты и образования NAACP начал обращаться в суды, пытаясь добиться прогресса в преодолении санкционированной законом дискриминации. С 1935 по 1938 год юридическое подразделение NAACP возглавлял Чарльз Гамильтон Хьюстон. Хьюстон вместе с Тергудом Маршаллом разработали стратегию нападения на законы Джима Кроу, нанося им удары там, где они, возможно, были самыми слабыми – в области образования. Хотя Маршалл сыграл решающую роль во всех перечисленных ниже делах, Хьюстон был главой Фонда правовой защиты и образования NAACP, в то время как Murray v.Решение по делу Мэриленд и Миссури ex rel Gaines v. Canada было решено. После того, как Хьюстон вернулся к частной практике в 1938 году, Маршалл стал главой Фонда и использовал его, чтобы аргументировать дела Sweat v. Painter и McLaurin v. Совет попечителей высшего образования Оклахомы .

Мюррей против Мэриленда (1936)

Разочарованный тем, что юридический факультет Университета Мэриленда отклонял чернокожих абитуриентов исключительно из-за их расы, начиная с 1933 года Тергуд Маршалл (который сам был исключен из этой юридической школы из-за его политики расового признания) решил оспорить эту практику в судебной системе Мэриленда. .В городском суде Балтимора в 1935 году Маршалл утверждал, что Дональд Гейнс Мюррей имел такую ​​же квалификацию, как и белые абитуриенты, на юридический факультет Университета Мэриленда, и что он был отклонен исключительно из-за его расы. Кроме того, он утверждал, что, поскольку «черные» юридические школы, которые в противном случае должен был бы посещать Мюррей, были далеко не того академического уровня, что и юридическая школа университета, университет нарушал принцип «отдельных, но равных». Более того, Маршалл утверждал, что различия между «белыми» и «черными» юридическими школами настолько велики, что единственным выходом из этой ситуации было бы позволить студентам, таким как Мюррей, посещать юридический факультет университета.Городской суд Балтимора согласился, и затем университет подал апелляцию в Апелляционный суд Мэриленда. В 1936 году Апелляционный суд также вынес решение в пользу Мюррея и приказал юридической школе принять его. Два года спустя Мюррей получил высшее образование.

Миссури ex rel Гейнс против Канады (1938)

Начиная с 1936 года Фонд правовой защиты и образования NAACP решил заняться делом Ллойда Гейнса, аспиранта Линкольнского университета (колледжа для чернокожих), который подал заявку на юридический факультет Университета Миссури, но ему было отказано из-за его расы. .Штат Миссури предоставил Гейнсу возможность либо посещать юридическую школу для чернокожих, которую он построит (в Миссури в то время не было никаких юридических школ для чернокожих), либо помощь Миссури в оплате его посещения юридической школы в г. соседнее государство. Гейнс отверг оба этих варианта и, воспользовавшись услугами Тергуда Маршалла и Фонда правовой защиты и образования NAACP, решил подать в суд на государство, чтобы поступить на юридический факультет Университета Миссури. К 1938 году его дело дошло до U.С. Верховный суд, а в декабре того же года Суд встал на его сторону. Большинство из шести членов заявило, что, поскольку «черная» юридическая школа в настоящее время не существует в штате Миссури, «положение о равной защите» требует, чтобы штат предоставлял в пределах своих границ юридическое образование для Гейнса. Другими словами, поскольку государство обеспечивает юридическое образование для белых студентов, оно не может отправлять чернокожих студентов, таких как Гейнс, в школу в другом штате.

Sweat против Painter (1950)

Ободренные своей победой в деле Гейнса, NAACP продолжала атаковать санкционированную законом расовую дискриминацию в высшем образовании.В 1946 году афроамериканец по имени Хеман Свит подал заявление в «белую» юридическую школу Техасского университета. В надежде, что ему не придется принимать Пота в «белую» юридическую школу, если «черная» школа уже существует в другом месте университетского городка, штат поспешно основал недостаточно финансируемую «черную» юридическую школу. В этот момент Свит воспользовался услугами Тергуда Маршалла и Фонда правовой защиты и образования NAACP и подал в суд на прием в «белую» юридическую школу университета. Он утверждал, что образование, которое он получал в «черной» юридической школе, не было того же академического уровня, что и образование, которое он получил бы, если бы посещал «белую» юридическую школу. Когда дело дошло до Верховного суда США в 1950 году, Суд единогласно согласился с ним, сославшись на явное неравенство между университетской юридической школой (школой для белых) и наспех построенной школой для черных. Другими словами, «черная» юридическая школа была «отдельной», но не «равной». Как и в случае с Мюрреем, суд пришел к выводу, что единственное подходящее средство правовой защиты в этой ситуации – это принять Пота на юридический факультет университета.

Маклаурин против Совета попечителей высшего образования Оклахомы (1950)

В 1949 году Университет Оклахомы принял афроамериканца Джорджа МакЛорина в свою докторскую программу.Тем не менее, он требовал, чтобы он сидел отдельно от остальной части своего класса, ел в другое время и за столом с белыми учениками и т. Д. МакЛорин, заявив, что эти действия были необычными и приводили к неблагоприятным последствиям для его академических занятий, подал конец этой практике. МакЛорин нанял Тергуда Маршалла и Фонд правовой защиты и образования NAACP для аргументации своего дела, которое в конечном итоге было передано в Верховный суд США. В заключении, вынесенном в тот же день, что и решение по делу Sweat , Суд заявил, что действия Университета в отношении МакЛорина отрицательно сказались на его способности учиться, и приказал немедленно прекратить их.

Браун против Совета по образованию (1954, 1955)

Дело, которое стало известно как Браун против Совета по образованию , на самом деле было названием, присвоенным пяти отдельным делам, которые рассматривал Верховный суд США по вопросу сегрегации в государственных школах. Этими делами были Браун против Совета по образованию Топики , Бриггс против Эллиота, Дэвис против Совета по образованию округа Принц Эдуард (Вирджиния) , Боллинг против Шарпа, и Гебхарт против.Этель . Хотя факты в каждом случае различны, главным вопросом в каждом из них была конституционность поддерживаемой государством сегрегации в государственных школах. И снова Тургуд Маршалл и Фонд правовой защиты и образования NAACP занимались этими делами.

Хотя он признал некоторые претензии истцов / истцов, коллегия из трех судей Окружного суда США, слушавшая дела, вынесла решение в пользу школьных советов. Затем истцы подали апелляцию в Верховный суд США.

Когда в 1952 году дела были переданы в Верховный суд, Суд объединил все пять дел под названием «Браун против Совета по образованию». Маршалл лично представил дело в суде. Несмотря на то, что он поднял множество юридических вопросов при апелляции, наиболее распространенной из них было то, что отдельные школьные системы для черных и белых по своей сути неравны и, таким образом, нарушают «положение о равной защите» Четырнадцатой поправки к Конституции США. Кроме того, опираясь на социологические тесты, например, проведенный социологом Кеннетом Кларком, и другие данные, он также утверждал, что сегрегированные школьные системы имеют тенденцию заставлять чернокожих детей чувствовать себя хуже белых, и поэтому такая система не должна применяться. разрешено законом.

Собравшись для рассмотрения дела, судьи Верховного суда поняли, что у них есть глубокие разногласия по поднятым вопросам. Хотя большинство из них хотели обратить вспять Плесси и объявить сегрегацию в государственных школах неконституционной, у них были разные причины для этого. Не имея возможности прийти к решению к июню 1953 года (окончание срока полномочий Суда в 1952-1953 годах), Суд решил повторно рассмотреть дело в декабре 1953 года. Однако за прошедшие месяцы главный судья Фред Винсон скончался и был заменен губернатором.Граф Уоррен Калифорнийский. После повторного слушания дела в 1953 году главный судья Уоррен смог сделать то, чего не делал его предшественник, то есть. убедить всех судей согласиться поддержать единогласное решение, объявляющее сегрегацию в государственных школах неконституционной. 14 мая 1954 г. он представил заключение Суда, заявив, что «мы приходим к выводу, что в области государственного образования доктрине« раздельного, но равного »нет места. Раздельные образовательные учреждения по своей сути неравны …».

Ожидая противодействия своему постановлению, особенно в южных штатах, Верховный суд не сразу попытался дать указание о выполнении своего постановления. Вместо этого он попросил генеральных прокуроров всех штатов, законы которых разрешают сегрегацию в государственных школах, представить планы относительно дальнейших действий по десегрегации. После еще нескольких слушаний в Суде по вопросу о десегрегации 31 мая 1955 г. судьи представили план дальнейших действий; десегрегация должна была происходить «со всей преднамеренной скоростью». Хотя пройдет много лет, прежде чем все сегрегированные школьные системы будут подвергнуты десегрегации, Brown и Brown II (так стал называться план судов по десегрегации школ) были ответственны за начало процесса.

Элвис: 1953 год | Элвис – Эхо прошлого

По Боб Пэйкс

1953 год стал важным годом в жизни Элвиса Пресли. Его первые большие шаги к взрослой жизни были сделаны, когда он окончил среднюю школу и ему нужно было найти работу и постоянный доход. Дядя Сэм впервые постучал, и, конечно же, в этом году он записал свои первые треки в Sun Studio.

Документы и фотографии, представленные здесь в этой теме, дают нам некоторое представление о некоторых вещах, которые происходили в жизни молодого Элвиса Пресли в 53-м году.

Обратите внимание, что не все эти предметы могут быть идентифицированы как 100% подлинные, а также некоторые даты могут быть немного неточными.
Итак, будем рады любой новой информации!





1952–1953

Список и телефонный справочник старшеклассников Хьюмса

В телефонном справочнике мы видим, что имя Элвиса написано с ошибкой: Elvin .

Когда этот справочник был напечатан, Пресли жили по адресу 185 Винчестер (суд Лодердейла).
Элвис и его семья будут жить еще в двух местах на последнем курсе в Хьюмсе.

Мы видим, что Элвис – один из немногих студентов, у которых рядом с адресом не указан номер телефона.

19 января 1953

Свидетельство о регистрации избирательной службы

В течение 30 дней после своего 18-летия (согласно закону США) Элвис зарегистрировался в избирательной службе.Его первый шаг к служению дяде Сэму.

Адрес Пресли в это время: 698 Саффаранов .

1953

Вестник , Ежегодник школы Хьюмса

Рядом с обложкой ежегодника у нас есть страница, на которой упоминается Элвис.
И ниже, на странице «Офицеров», мы находим Джорджа Кляйна , так как он был президентом старшего класса.

Вот два примера ежегодников, подписанных Элвисом:

«С наилучшими пожеланиями прекрасной девушке.
Элвис »

«Удачи очень красивой девушке.
Помни меня.
Элвис Пресли »


Это несжатая версия изображения, которое использовалось в ежегоднике Хьюма за 1953 год.


Класс биологии 12 класс

Элвис сидит в задней части класса.


Урок английского 12-й класс

Элвис снова сидит в задней части комнаты.

В первом ряду мы видим Эд Лик , друга Элвиса, и человека, которому позже будет принадлежать оригинальный ацетат My Happiness .

9 апреля 1953 г.

Humes High Annual Minstrel

Во время ежегодного шоу Менестреля Хьюма Элвис исполнил Till I Waltz Again With You (и, вероятно, также Keep Them Cold Ice Fingers Off Me ).
Очевидно, он был единственным исполнителем в этот вечер, которого вызвали на бис.

Уведомление в программном листе, где Элвису выставлен счет как акт № 16, что его имя (снова!) Написано с ошибкой. На этот раз его фамилию ошиблись: Prestly .

Май 1953

Элвис изображен с одноклассником Розмари Баракко в Мэйвуд-Бич.

Май 1953

Позирует с Реджисом Уилсоном Воном (14 лет) на выпускном вечере среди выпускников и выпускников в отеле Peabody в Мемфисе.

Regis:
«Когда мы вошли в отель Peabody через огромную дверь в форме сердца и играл оркестр, я ожидал, что мы присоединимся к другим парам, танцующим, но Элвис сказал мне, что не умеет танцевать. Мы сидели, разговаривали и пили кока-колу всю ночь ».

3 июня 1953 г.

Программа выпуска Humes High

Как это довольно часто бывает в Мемфисе, выпускной экзамен проводился в Ellis Auditorium .

Рядом с Элвисом (чье имя написано правильно для разнообразия!) Мы видим Джордж Кляйн как один из ВЫПУСКНИКОВ .
Имя Джорджа также дважды упоминается в ПРОГРАММЕ как один из выступающих сегодня вечером.


Humes High Graduation Day

Неудивительно узнать, что застенчивый Элвис удобно устроился в самом последнем ряду.


Всего 20 месяцев спустя Элвис, Скотти и Билл раскрутят Ellis Auditorium!


Справа у нас есть альтернативный снимок Элвиса, на котором его голова отведена немного назад.
Фотографии, должно быть, были сделаны с разницей в несколько мгновений, так как различия едва заметны.



Ниже у нас есть два альтернативных варианта по сравнению с групповой фотографией выше. На этот раз различия более заметны.
В левом теперь мы также можем ясно видеть Джордж Кляйн в первом ряду справа.

(щелкните изображение, чтобы увеличить)

18 июля 1953 г.

Закончив среднюю школу в начале июня, Элвис начал работать на конвейере для M.Компания B. Parker . А несколько недель спустя история вошла в историю, когда Элвис впервые вошел в студию звукозаписи и записал My Happiness и That’s When Your Heartaches Begin .

Сентябрь 1953 г.

На ярмарке Mid-South в Мемфисе, с двоюродным братом Джином Смитом .

Элвис носит ту же обувь, что и на фотографиях в Мэйвуд-Бич в начале этого года.






В этом месяце (сентябрь) Элвис вернулся к работе в компании Precision Tool .Предполагается, что он проработает здесь следующие 6 месяцев, пока не перейдет в Crown Electric .

Налоговая декларация о доходах 1953

6 марта 1954 года Элвис подал свою первую налоговую декларацию.
Мы видим, что в 1953 году он заработал 129,74 доллара на M.B. Parker и 768,59 долларов в Precision Tool , что в сумме дает общий годовой доход в размере 916,33 долларов.
Его профессия была «полуквалифицированной».

Адрес Пресли в то время (март ’54) был 462 Алабама .Элвис и его родители переедут еще два раза, прежде чем они переедут на Одюбон Драйв в апреле 1956 года.

Наша школа | Веб-сайт средней школы О. Генри

Название школы Средняя школа О. Генри
Открыто 1953 как средняя школа О. Генри, с 7-ми, 8-ми и 9-м классами
Цвета Красное и белое
Талисман Мустанги
Девиз В погоне за совершенством
Миссия О.Миссия Генри – предоставить студентам безопасную, благоприятную среду обучения, в которой прославляется культурное разнообразие, а также поощряется взаимное уважение, обучение на протяжении всей жизни и гражданская ответственность.
Запись 867 студентов (по состоянию на 06.02.17)
Марки О. Генри – трехлетняя школа для 6, 7 и 8 классов
Фидерные школы О. Генри обеспечивает образование в средней школе для учащихся семи начальных школ Центрального и Южного Остина.Эти районные начальные школы AISD включают элементарную школу Бартон-Хиллз, элементарную школу Брайкер-Вудс, элементарную школу Касиса, элементарную школу Мэтьюса, элементарную школу Оук-Хилл, элементарную школу Пиза и элементарную школу Зилкер. В трех начальных школах AISD в Восточном Остине, начальной школе Аллана, начальной школе Эллисон и начальной школе Говалле, есть вариант «Выбор разнообразия» для поступления в школу О. Генри.
Демография 50,1% белых, 40,4% латиноамериканцев, 3,7% афроамериканцев, 5,8% других. 26,5% студентов находятся в экономически неблагополучном положении.
Часы 8:20 – 15:40
График Студенты могут войти в здание перед входом с флагштока в 7:50 и пройти в кафетерий (на завтрак или в плохую погоду) или в библиотеку (с пропуском в библиотеку). Студенты могут получить доступ к остальной части здания в 8:20 утра, когда прозвенит первый звонок. Ожидается, что все учащиеся покинут кампус к 15:45, если они не участвуют в мероприятиях, спонсируемых школой.

Первый период начинается в 8:25.Каждое занятие длится 46 минут. У студентов будет восемь (8) занятий каждый день, и у них будет четыре (4) минуты на то, чтобы переходить из одного класса в другой.
В среду студенты посещают занятия по нечетным числам.
В четверг ученики посещают занятия по четным номерам.
ACES (Academics, Curriculum, Enrichment, and Support) – это наш шестой класс. Во время ACES ученики будут участвовать в уроках по воспитанию характера, обогащающих / интервенционных мероприятиях, тихом чтении, проектах служения и оздоровительных мероприятиях.

Дом Главное крыло: офисы, кафетерий, спортзалы, библиотека, медпункт
Факультативное крыло / крыло изящных искусств: 600 и 700 классных комнат
Базовое академическое крыло: 100, 200, 300, 400 и 500 классных комнат
Внеучебная деятельность Шахматный клуб, Math Counts (Math Club), Книжный клуб, Футбол, Волейбол, Баскетбол для девочек и мальчиков, Футбол для девочек и мальчиков, Трек для девочек и мальчиков, Гольф, Теннис, Оркестр, Группа, Джаз-оркестр, Черлидинг, Команда Pep, Хор , Танцы, Театр постановки, Сотрудники Ежегодника, Сотрудники газет, Национальное молодежное почетное общество и Студенческий совет, а также Философский клуб.
Питание Здоровое и питательное питание обеспечивает AISD Nutrition and Food Services. Обед для студентов стоит 2,85 доллара, а завтрак – 1,50 доллара. Мешки с обедом можно привезти из дома (без стеклянной тары). Воду можно купить в наших торговых автоматах. Деньги на обеденные счета студентов могут быть внесены в любое время в любой сумме (только наличными) сотрудниками кафетерия утром или через SchoolCafe.com. Родители / опекуны могут подать заявку на бесплатное или льготное питание для студентов.
Расписание автобусов Родителям рекомендуется проверить текущее расписание и маршруты автобусов на веб-сайте AISD. Кроме того, родители могут связаться с AISD Transportation по следующим номерам: Северный терминал: 512-414-6520; Южный терминал: 512-414-8500. Автобусы останавливаются и забирают студентов на восточной стороне кампуса О. Генри на Вэйсайд Драйв.
Студент высылает / забирает: Учащиеся, не ездящие на автобусе, должны высадить и забрать школу напротив школы на Десятой улице. Пожалуйста, напомните своим ученикам, чтобы они смотрели в обе стороны, прежде чем переходить улицу, поскольку на 10-й улице нет пешеходного перехода.
Медицинские потребности студентов: Если вашему ученику требуются лекарства, вы должны принести это лекарство в клинику медсестры вместе с соответствующей отметкой о его использовании и распределении. Студенты должны запросить пропуск у своего учителя перед тем, как прийти в медсестру. Студентам не разрешается посещать клинику медсестры между уроками, кроме случаев крайней необходимости.
Сообщения Пожалуйста, свяжитесь со стойкой регистрации, чтобы оставить сообщение для вашего ученика. Пожалуйста, ограничьте сообщения только АВАРИЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ. С администратором можно связаться по телефону 512-414-3229.

президентов, которые изменили образование | Президенты образования | Разобрался

президентов США всегда имели право голоса в образовании. Президент Томас Джефферсон, например, считал, что государственное образование является ключом к созданию сильной страны.Вот посмотрите на девять недавних президентов и на то, как они повлияли на образование – различия, которые продолжают оказывать влияние на учащихся с различиями в обучении и мышлении.

Президент Дуайт Эйзенхауэр (1953–1961)

Во время своего срока Верховный суд постановил, что школы должны быть объединены. В 1957 году Эйзенхауэр оказал критическую поддержку. Он послал федеральные войска в Литл-Рок, штат Арканзас. Он действовал, чтобы добиться интеграции главной средней школы города.

Департамент здравоохранения, образования и социального обеспечения был образован в 1953 году. Это был первый шаг в создании современного Департамента образования. Также при Эйзенхауэре был принят Закон об образовании в области национальной обороны 1958 года. Это дало школам больше денег на программы по естествознанию и математике.

Президент Джон Кеннеди (1961–1963)

Когда Кеннеди вступил в должность, многие школы не обслуживали учащихся с ограниченными возможностями. Но у него был личный интерес к тому, как школы могут сделать больше.Его сестра Розмари родилась с ограниченными интеллектуальными возможностями.

В 1961 году Кеннеди сформировал комиссию, которая призвала правительство выделить деньги на конкретные программы. Это включало средства на исследования и специальное образование .

Президент Линдон Джонсон (1963–1969)

Джонсон в молодости был учителем. Он верил в образование для всех детей. В 1965 году он подписал Закон о начальном и среднем образовании (ESEA). Он финансировал центры специального образования.Он также предоставил гранты на материалы школам с малообеспеченными учащимися.

Джонсон также создал Head Start. Она начиналась как дошкольная программа для детей из малообеспеченных семей. Позже он расширился, включив в него детей с задержки в развитии . На сегодняшний день Head Start помог более 32 миллионам детей подготовиться к детскому саду.

Президент Ричард Никсон (1969–1974)

Никсона обычно не считают «президентом по образованию». Он нечасто об этом говорил.Тем не менее, он главный президент для детей, у которых есть отличия в обучении и мышлении.

Никсон подписал Закон о реабилитации 1973 года, который включал статью 504. Это расширило гражданские права людей с ограниченными возможностями и проложило путь для 504 плана .

Президент Джеральд Форд (1974–1977)

Для многих семей 1975 год стал поворотным. Форд подписал Закон об образовании всех детей-инвалидов. Это дало каждому ребенку с ограниченными возможностями право на бесплатное соответствующее государственное образование.

До принятия этого закона многие дети с особыми потребностями не могли посещать государственные школы. Или их поместили в классы подальше от других детей. Новый акт изменил это. Это помогло школам рассмотреть образовательные потребности каждого учащегося с ограниченными возможностями. Это также привело к включение в государственные школы.

Президент Джордж Буш (1989–1993)

В 1990 году первый президент Буш подписал два основных закона для людей с ограниченными возможностями. Первый был Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (ИДЕЯ).Это требовало от школ предоставления специального образования в наименее ограничительная среда . Это также дало родителям больше права голоса при принятии решений об образовании своих детей.

Второй был Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA), которая гарантировала равные права людям с ограниченными возможностями. Он охватывает равные права в школе, на работе и в общественных местах.

Президент Билл Клинтон (1993–2001)

В 1994 году Клинтон подписал Закон «О целях 2000: просвещение Америки».В нем обозначены восемь основных целей по совершенствованию государственного образования. Одна из них заключалась в том, чтобы лучше подготовить маленьких детей к детскому саду с помощью высококачественных дошкольных программ. Другой – увеличить количество выпускников средней школы. Другие цели включали повышение безопасности школ и помощь учителям в повышении квалификации. Цели 2000 также предлагали гранты, чтобы помочь штатам создавать академические стандарты.

Президент Джордж Буш (2001–2009)

Второй президент Буш настаивал на Закон 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB).Целью NCLB было улучшить образование детей из неблагополучных семей. Закон ориентирован на студентов, получающих услуги специального образования. В нем подчеркивались потребности детей, живущих в бедности, учащихся из числа меньшинств и Изучающие английский язык. NCLB использовала ежегодные тесты, чтобы проверить, насколько хорошо дети учатся.

Президент Барак Обама (2009–2017)

В 2015 году президент Обама подписал Закон «Каждый студент добивается успеха» (ESSA). Этот закон заменил «Ни одного отстающего ребенка». ESSA также уделяет внимание успеваемости детей, которым часто не уделяется должного внимания.Это включает детей в специальном образовании. Однако для оценки успеваемости в школах используются не только результаты тестов.

ESSA призывает к созданию национального центра, занимающегося вопросами чтения, в том числе дислексия . Он также разрешает субсидии штатам и школам для финансирования обучения чтению.

афроамериканцев Южной Каролины – отдельные, но равные школы, школы выравнивания


Южная Каролина SC Афроамериканцы SC Раздельные, но равные школы

«Разные, но равные» школы

«Отдельные, но равные» школы Южной Каролины – также называемые «уравнительными» школами – были построены нашим штатом в 1950-х годах в попытке предотвратить интеграцию.Приведенная ниже статья была предоставлена ​​Ребеккой Добраско, которая написала свою диссертацию на эту тему и поддерживает веб-сайт, на котором документируются эти важные вехи.
Милый дом – Округ Хорри

“Разные, но равные” ведет к первому налогу с продаж в Южной Каролине

Первый налог с продаж в Южной Каролине возник из-за приверженности штата сегрегации в системе государственных школ. В 1950 году родители из округа Кларендон объединились, чтобы подать иск против школьного округа (Briggs v.Эллиотт), утверждая, что сегрегация в школах не допускает «равного» обращения с чернокожими учащимися. В ответ на этот иск Южная Каролина развернула масштабную кампанию по строительству школ, направленную на создание лучших школ для афроамериканских учеников. Для финансирования строительства штат ввел первый универсальный налог с продаж в размере 3%.
Майли Хилл – Чарльстон Каунти

Число средних школ для чернокожих почти удвоилось за шесть лет

Эти «отдельные, но равные» школы начали появляться в конце 1951 года.Самые ранние школы были расположены в округах Кларендон, Спартанбург и Джаспер, но к 1953 году строительство новых школ шло по всему штату. До 1951 года в Южной Каролине было всего 80 государственных средних школ для чернокожих учащихся. К 1957 году – всего шесть лет спустя – количество средних школ для черных выросло до 145.
Джонсонвилл – Округ Флоренция

Несмотря на

Коричневый , двойная школьная система, основанная на расе, сохраняется до 1970 года Briggs v.Эллиотт стал участником знаменательного решения Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию в 1954 году, но Южная Каролина продолжала строить отдельные школы. Большинство школ предназначалось для чернокожих учащихся, но некоторые школы для белых также получали средства. Система государственных школ в Южной Каролине не подвергалась десегрегации до 1963 года, а двойные школьные системы, основанные на расе, не были отменены до 1970 года.
Крестовый якорь – Спартанбургское графство

Помогите определить “разные, но равные” школы в вашем городе

Многие из этих зданий до сих пор стоят по всему штату. Хотя некоторые из них все еще используются в качестве школ, другие были заброшены или перепрофилированы под офисы, детские сады или даже жилье. Что интересно, их часто легко обнаружить. Поскольку они были построены за относительно короткий промежуток времени, большинство из них имеют схожую современную архитектуру 1950-х годов. (Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии известных школ в вашем районе.)

Школы, построенные в рамках этой программы «выравнивания», в основном предназначались для афроамериканских учащихся, но некоторые школы для белых также получали средства. Ребекка начала изучать эту программу, когда училась в аспирантуре по общественной истории в Университете Южной Каролины.Она продолжает свое исследование и хотела бы составить исчерпывающий список школ. Вы знаете школу в вашем районе, построенную в 1950-х годах? Пожалуйста, дайте знать Ревекке! Фотографии, истории, воспоминания и многое другое полезны. Контактную информацию и дополнительную информацию, включая список известных школ, можно найти на сайте http://scequalizationschools. org.

Особое примечание: Ревекке особенно нужны фотографии школ в северной части штата и в округах вдоль реки Саванна!


Начальная школа Сиона, округ Марион

Узнайте больше об афроамериканских школах в Южной Каролине