Сайт школы 2 г амурска: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края — МБОУ СОШ № 2 г. Амурска

Обучающимся — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

ПРАВА РЕБЕНКА В ШКОЛЕ

    Право на образование — это совокупность прав:

  • на выбор образовательного учреждения или образовательной программы;
  • на получение образования в соответствии с установленными стандартами;
  • на обучение в условиях, гарантирующих безопасность ребенка;
  • на уважение своего человеческого достоинства, уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения;
  • на обучение, осуществляемое на современной учебно-материальной базе;
  • на получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, а на конкурсной основе — среднего профессионального, высшего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;
  • на обеспечение учебной литературой из фондов школьных библиотек;
  • на добровольное участие в трудовой деятельности по благоустройству школы;
  • на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
  • на социально-педагогическую и психолого-педагогическую помощь в процессе образования;
  • на равные права с другими при поступлении в образовательные учреждения следующего уровня;
  • на перевод (с согласия родителей) в другие образовательные учреждения такого же типа, в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения или начального профессионального образования;
  • на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей;
  • на оставление общеобразовательного учреждения до получения основного общего образования, по достижении возраста 15 лет и согласия родителей (лиц, их заменяющих) и органа управления образованием;
  • на продолжение образования в образовательном учреждении, получающего образование в семье ,при условии положительной аттестации и решению родителей, лиц их заменяющих, на любом этапе обучения;
  • на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого учреждения и успешном прохождении учащимся аттестации;
  • на участие в управлении образовательным учреждением в соответствии с его Уставом;
  • на уважение и свободное выражение мнений и убеждений обучающимся;
  • на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

     Более подробно права учащихся в образовательном процессе регламентируются Уставом и локальными актами образовательного учреждения.

     Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся воспитанникам не допускается.

     Что следует признавать насилием по отношению к ученику?

     Физическое насилие — это применение физической силы к ученику.

     Психическое насилие не имеет точного определения. Формами психического насилия являются:

  • угрозы в адрес обучающегося;
  • преднамеренная изоляция обучающегося;
  • предъявление к обучающемуся чрезмерных требований, не соответствующих возрасту;
  • оскорбление и унижение достоинства;
  • систематическая необоснованная критика ребенка, выводящая его из душевного равновесия;
  • постоянная негативная характеристика обучающегося;
  • демонстративное негативное отношение к обучающемуся.

     Ученики (кроме тех, кто учится в начальной школе) вправе ходатайствовать о проведении дисциплинарного расследования в отношении этого работника, ущемляющего права ребенка, с участием выборных представителей учащихся. Но речь идет не о праве делегировать своего представителя для проведения дисциплинарного расследования — ходатайство может быть удовлетворено, но может быть и отклонено. Если ученики с решением администрации не согласны, они вправе обратиться за помощью в уполномоченные органы государственной власти, то есть в органы управления образованием или к специалистам по охране прав детей.

     Ученики вправе проводить в школе собрания и митинги, если считают, что их права нарушены, но только во внеучебное время. При этом администрация учебного учреждения не вправе препятствовать проведению таких мероприятий, но при двух условиях — во-первых, если выборными представителями учеников выполнены условия проведения митингов или собраний, установленные уставом школы, во-вторых, если эти мероприятия не препятствуют учебному или воспитательному процессу и не нарушают российского законодательства.

     Все дети старше 8 лет могут создавать в школе или другом учреждении, где они обучаются, собственные общественные организации. С этими организациями администрация школы (учебного учреждения) может заключать договор о содействии в реализации прав и законных интересов ребенка.

Информация с сайта

Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации (№ 124 — ФЗ от 24 июля 1998 г.)

Дата обновления страницы: 11.12.2020

Общеобразовательные школы в Амурске

Справочник Амурск

Добавить

2 563 организации

  • Мы нашли для Вас 30 общеобразовательных школ в городе Амурск;
  • быстрый поиск адресов и телефонов в городе Амурск, схемы проезда, рейтинги и фото;
  • прочитайте 2 отзыва об общеобразовательных школах.

Гимназии

Детские сады

Колледжи

Лицеи

Техникумы

Дополнительное образование

Школы-интернаты

Учебные центры

Автошколы

Вузы

Показать карту

Телефон
+7 (42142) 2-48-27
Часы работы
пн-сб 8:30–17:00
Сайт
Телефон
+7 (42142) 2-39-40, +7 (42142) 3-53-65
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (42142) 9-99-86
Часы работы
пн-сб 08:30–16:00
Сайт
Телефон
+7 (42142) 2-83-58
Часы работы
ежедневно, 08:30–16:00
Сайт
Часы работы
пн-сб 08:00–19:00
Сайт

1 отзыв

Телефон
+7 (42142) 3-28-99
Часы работы
пн-сб 08:00–17:00
Сайт
Часы работы
пн-сб 08:00–17:00
Сайт
Телефон
8 (42142) 2-45-11
Сайт
Часы работы
пн-сб 08:30–17:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт
Часы работы
пн-сб 08:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (42142) 9-95-37
Сайт
Телефон
+7 (42142) 3-28-99
Часы работы
пн-сб 8:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (42142) 9-99-86
Часы работы
пн-сб 08:30–16:00
Сайт
Телефон
+7 (42142) 9-99-41, +7 (42142) 9-99-49
Сайт

1 отзыв

Телефон
8 (42142) 2-76-96
Сайт
Телефон
+7 (42142) 4-52-34
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00; сб 08:00–13:00
Сайт
Телефон
8 (42142) 2-48-27
Сайт
Телефон
+7 (42142) 4-85-74
Часы работы
пн-сб 08:30–17:00
Телефон
+7 (42142) 4-20-82
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00; сб 08:30–12:00
Сайт
Телефон
+7 (42142) 4-62-63
Часы работы
пн-пт 08:00–16:00
Сайт
Телефон
+7 (4217) 56-56-34
Сайт
Телефон
+7 (4217) 56-56-34
Сайт

Отношение сообщества к амурским тиграм (Panthera tigris altaica) и их кормовым видам в Яньбяне, провинция Цзилинь, регион на северо-востоке Китая, куда возвращаются тигры

1. van Eeden LM, Crowther MS, Dickman CR, Macdonald DW, Ripple WJ, Ричи Э.Г. и соавт. Урегулирование конфликтов между крупными хищниками и домашним скотом. Консерв Биол. 2018;32(1):26–34. Эпб 2017/05/31. дои: 10.1111/cobi.12959 . [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Ripple WJ, Estes JA, Beschta RL, Wilmers CC, Ritchie EG, Hebblewhite M, et al. Статус и экологические последствия крупнейших хищников мира. Наука. 2014;343(6167):1241484. Эпублик от 11.01.2014. doi: 10.1126/science.1241484 . [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

3. Удуман А., Хагерман С., Крок Э., Уотсон А., Киттл А., Бертон А.С. Отношение к шри-ланкийскому леопарду Panthera pardus kotiya в двух сельских общинах. Орикс. 2021: 1–9. doi: 10.1017/s0030605321000247 [CrossRef] [Google Scholar]

4. Ripple WJ, Chapron G, Lopez-Bao JV, Durant SM, WD, Macnonald, et al. Спасение наземной мегафауны мира. Бионаука. 2016;66(10):807–12. doi: 10.1093/biosci/biw092 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Гебо Б., Такеле С., Шибру С. Знания, отношение и практика местного населения в отношении сосуществования человека и хищника в ландшафте Фарагоса-Фура, зона Гамо , юг Эфиопии. Биология дикой природы. 2022; 2022(2). doi: 10.1002/wlb3.01018 [CrossRef] [Google Scholar]

6. Ван С.В., Ли В.К., Брукс Дж., Дорджи С. Осведомленность о Конвенции о биологическом разнообразии и положениях, касающихся доступа и совместного использования выгод между многочисленными группами заинтересованных сторон в Бутане. Орикс. 2019;54(5):735–42. doi: 10.1017/s0030605318000819 [CrossRef] [Google Scholar]

7. Карант К.У., Челлам Р. Сохранение хищников на распутье. Орикс. 2009;43(01). doi: 10.1017/s003060530843106x [CrossRef] [Google Scholar]

8. Panthera tigris. Красный список исчезающих видов МСОП 2015 г. [Интернет]. 2015. [Google Академия]

9. Walston J, Robinson JG, Bennett EL, Breitenmoser U, da Fonseca GA, Goodrich J, et al. Вернуть тигра с пропасти — шестипроцентное решение. PLoS биол. 2010;8(9). Эпб 2010/09/22. doi: 10.1371/journal.pbio.1000485; Центральный PMCID в PubMed: PMC2939024. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Dhungana R, Savini T, Karki JB, Dhakal M, Lamichhane BR, Bumrungsri S. Жизнь с тиграми Panthera tigris: модели, корреляции и контексты Конфликт человека и тигра в национальном парке Читван, Непал. Орикс. 2017;52(1):55–65. doi: 10.1017/s0030605316001587 [CrossRef] [Google Scholar]

11. Мехраби З., Найду Р. Изменение базовых показателей и истории успеха в области биоразнообразия. Природа. 2022;601(7894):E17–E8. Эпб 2022/01/28. doi: 10.1038/s41586-021-03750-6 . [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Wang T, Feng L, Mou P, Wu J, Smith JLD, Xiao W, et al. Возвращение амурских тигров и леопардов в Китай: прямые доказательства и план сохранения ландшафта. Ландшафтная экология. 2015;31(3):491–503. doi: 10.1007/s10980-015-0278-1 [CrossRef] [Google Scholar]

13. Ten DCY, Jani R, Hashim NH, Saaban S, Abu Hashim AK, Abdullah MT. Падение популяции Panthera tigris jacksoni и надвигающееся исчезновение из-за возмущения окружающей среды и конфликта между человеком и дикой природой. Животные (Базель). 2021;11(4). Эпублик 2021/05/01. дои: 10.3390/ани11041032 ; Центральный PMCID в PubMed: PMC8067357. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Кумар А. Статус сохранения бенгальского тигра (Panthera tigris tigris) – обзор. Журнал научных исследований. 2021;65(02):01–5. doi: 10.37398/jsr.2021.650201 [CrossRef] [Google Scholar]

15. Зайденстикер Дж. Спасение диких тигров: тематическое исследование утраты биоразнообразия и проблем, которые необходимо решить для восстановления после 2010 года. Integr Zool. 2010;5(4):285–99. Эпублик 12.03.2011. дои: 10.1111/j.1749-4877.2010.00214.x . [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Espinosa S, Jacobson SK. Конфликт человека и дикой природы и экологическое образование: оценка общественной программы по защите андского медведя в Эквадоре. Журнал экологического образования. 2012;43(1):55–65. doi: 10.1080/00958964.2011.579642 [CrossRef] [Google Scholar]

17. Goodrich JM. Конфликт человека и тигра: обзор и призыв к комплексным планам. Интегр Зоол. 2010;5(4):300–12. Эпублик 12.03.2011. дои: 10.1111/j.1749-4877.2010.00218.x . [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Беннетт Н.Дж., Дирден П. Почему местные жители не поддерживают охрану природы: Восприятие населением воздействия морских охраняемых районов на средства к существованию, управление и управление в Таиланде. Морская политика. 2014;44:107–16. doi: 10.1016/j.marpol.2013.08.017 [CrossRef] [Google Scholar]

19. Мегазе А., Балакришнан М., Белай Г. Конфликт человека и дикой природы и отношение местного населения к сохранению дикой природы в национальном парке Чебера Чурчура, Эфиопия. Африканская зоология. 2017;52(1):1–8. doi: 10.1080/15627020.2016.1254063 [CrossRef] [Google Scholar]

20. Тессема М.Е., Лилихольм Р.Дж., Ашенафи З.Т., Лидер-Уильямс Н. Отношение сообщества к дикой природе и охраняемым территориям в Эфиопии. Общество и природные ресурсы. 2010;23(6):489–506. doi: 10.1080/08941920903177867 [CrossRef] [Google Scholar]

21. Qi J, Gu J, Ning Y, Miquelle DG, Holyoak M, Wen D, et al. Комплексные оценки требуют создания устойчивой метапопуляции амурского тигра в северо-восточной Азии. Биологическая консервация. 2021;261. doi: 10.1016/j.biocon.2021.109250 [CrossRef] [Google Scholar]

22. Zhang E, Miquelle D, Wang T, Kang A. Восстановление популяции дикого амурского тигра в Китае: прогресс и перспективы: China Forestry Publishing House; 2005. [Google Scholar]

23. Wang T, Andrew Royle J, Smith JLD, Zou L, Lü X, Li T, et al. Жизнь на грани: возможности восстановления амурского тигра в Китае. Биологическая консервация. 2018; 217: 269–79. doi: 10.1016/j.biocon.2017.11.008 [CrossRef] [Google Scholar]

24. Pettigrew M, Xie Y, Kang A, Rao M, Goodrich J, Liu T, et al. Конфликт человека и хищника в Китае: обзор текущих подходов с рекомендациями по улучшению управления. Интегр Зоол. 2012;7(2):210–226. Эпб 2012/06/14. дои: 10.1111/j.1749-4877.2012.00303.x . [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Ravenelle J, Nyhus PJ. Глобальные закономерности и тенденции компенсации конфликтов между человеком и дикой природой. Консерв Биол. 2017;31(6):1247–56. Эпаб 2017/04/26. дои: 10.1111/cobi.12948 . [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Песня Т. Исследование пилотного проекта системы национальных парков Китая: на примере пилотной зоны национальных парков тигра и леопарда в Северо-Восточном Китае. Международный журнал геонаследия и парков. 2020;8(4):203–9. doi: 10.1016/j.ijgeop.2020.10.001 [CrossRef] [Google Scholar]

27. Национальное бюро статистики. 2019. Доступно по адресу: http://www.stats.gov.cn/tjsj./ndsj/.

28. Yang L, Huang M, Zhang R, Lv J, Ren Y, Jiang Z и др. Реконструкция исторического распространения амурского леопарда (Panthera pardus orientalis) в Северо-Восточном Китае на основе исторических записей. Зуки. 2016;(592):143–53. Эпаб 14.07.2016. doi: 10.3897/zookeys.592.6912 ; Центральный PMCID в PubMed: PMC4926640. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Рожнов В.В., Найденко С.В., Эрнандес-Бланко Ж.А., Чистополова М.Д., Сорокин П.А., Ячменникова А.А., и соавт. Восстановление популяции амурского тигра (Panthera tigris altaica) на северо-западе ареала его распространения. Вестник биологии. 2021;48(8):1401–23. doi: 10.1134/s106235

80239 [CrossRef] [Google Scholar]

30. Mz Du. Методы и практика социальных исследований. Пекин: Издательство электронной промышленности; 2018. [Google Scholar]

31. Soh YH, Carrasco LR, Miquelle DG, Jiang J, Yang J, Stokes EJ, et al. Пространственные корреляции хищничества домашнего скота амурскими тиграми в провинции Хуньчунь, Китай: актуальность плотности добычи и последствия для управления охраняемыми территориями. Биологическая консервация. 2014;169: 117–27. doi: 10.1016/j.biocon.2013.10.011 [CrossRef] [Google Scholar]

32. Hayman RB, Harvey RG, Mazzotti FJ, Israel GD, Woodward AR. Кто жалуется на аллигаторов? Когнитивные и ситуационные факторы влияют на поведение по отношению к дикой природе. Человеческие измерения дикой природы. 2014;19(6):481–97. doi: 10.1080/10871209.2014.918218 [CrossRef] [Google Scholar]

33. Kideghesho JR, Røskaft E, Kaltenborn BP. Факторы, влияющие на отношение местного населения к охране природы в Западном Серенгети, Танзания. Биоразнообразие и сохранение. 2006;16(7):2213–30. doi: 10.1007/s10531-006-9132-8 [CrossRef] [Google Scholar]

34. Khan W, Hore U, Mukherjee S, Mallapur G. Конфликт между людьми и крокодилами и отношение местных сообществ к сохранению крокодилов в заповеднике дикой природы Бхитарканика, Одиша, Индия. Морская политика. 2020;121. doi: 10.1016/j.marpol.2020.104135 [CrossRef] [Google Scholar]

35. Liu F, McShea WJ, Garshelis DL, Zhu X, Wang D, Shao L. Конфликты человека и дикой природы влияют на отношение, но не обязательно на поведение: факторы сдерживание браконьерской охоты на медведей в Китае. Биологическая консервация. 2011;144(1):538–47. doi: 10.1016/j.biocon.2010.10.009[CrossRef] [Google Scholar]

36. Могомоци П.К., Стоун Л.С., Могомоци Г.Э.Й., Дубе Н. Факторы, влияющие на участие сообщества в охране дикой природы. Человеческие измерения дикой природы. 2020;25(4):372–86. doi: 10.1080/10871209.2020.1748769 [CrossRef] [Google Scholar]

37. An GY, Sean P. Руководство для начинающих по факторному анализу: Сосредоточение внимания на исследовательском факторном анализе. Учебники по количественным методам психологии. 2013;(9(2)):79–94. doi: 10.20982/tqmp.09.2.p079 [CrossRef] [Google Scholar]

38. Фергюсон Э., Кокс Т. Исследовательский факторный анализ: Руководство пользователя. Международный журнал отбора и оценки. 1993;1(2):84–94. doi: 10.1111/j.1468-2389.1993.tb00092.x [CrossRef] [Google Scholar]

39. Gallegos MT, Ritter G. Надежный метод кластерного анализа. Анналы статистики. 2005;33(1). doi: 10.1214/009053604000000940 [CrossRef] [Google Scholar]

40. Шреста Н. Факторный анализ как инструмент анализа опросов. Американский журнал прикладной математики и статистики. 2021;9(1):4–11. doi: 10.12691/ajams-9-1-2 [CrossRef] [Google Scholar]

41. Нин Дж. Основные данные седьмой Всероссийской переписи населения. В: China NBoSo, редактор. 2021. [Google Scholar]

42. Франк Дж., Йоханссон М., Флюкт А. Отношение общества к реализации управленческих мероприятий, направленных на снижение страха человека перед бурыми медведями и волками. Биология дикой природы. 2015;21(3):122–30. doi: 10.2981/wlb.13116 [CrossRef] [Google Scholar]

43. Johansson M, Ferreira IA, Støen O-G, Frank J, Flykt A. Преодоление человеческого страха перед крупными хищниками — много идей, но мало известных эффектов. Биологическая консервация. 2016; 201: 261–9. doi: 10.1016/j.biocon.2016.07.010 [CrossRef] [Google Scholar]

44. Singh R, Nigam P, Qureshi Q, Sankar K, Krausman PR, Goyal SP, et al. Характеристика конфликта человека и тигра в тигровом заповеднике Рантамбхор и вокруг него, западная Индия. Европейский журнал исследований дикой природы. 2015;61(2):255–61. doi: 10.1007/s10344-014-0895-z [CrossRef] [Google Scholar]

45. Marchini S, Macdonald DW. Могут ли школьники повлиять на отношение взрослых к ягуарам? Доказательства межпоколенческого обучения в области образования для сохранения. Амбио. 2020;49(4): 912–25. Эпаб 2019/08/23. doi: 10.1007/s13280-019-01230-w ; Центральный PMCID в PubMed: PMC7028835. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Dhanwatey HS, Crawford JC, Abade LAS, Dhanwatey PH, Nielsen CK, Sillero-Zubiri C. Нападение крупных хищников на людей в центральной Индии: случай исследование тигрового заповедника Тадоба-Андхари. Орикс. 2013;47(2):221–7. doi: 10.1017/s0030605311001803 [CrossRef] [Google Scholar]

47. Thinley P, Rajaratnam R, Lassoie JP, Morreale SJ, Curtis PD, Vernes K, et al. Экологическая польза тигров (Panthera tigris) для фермеров в сокращении потерь урожая и скота в восточных Гималаях: последствия для сохранения крупных высших хищников. Биологическая консервация. 2018;219: 119–25. doi: 10.1016/j.biocon.2018.01.015 [CrossRef] [Google Scholar]

48. Инфилд М., Намара А. Отношение и поведение сообщества к сохранению: оценка программы сохранения сообщества вокруг национального парка озера Мбуро, Уганда. Орикс. 2009;35(1):48–60. doi: 10.1046/j.1365-3008.2001.00151.x [CrossRef] [Google Scholar]

49. Lim JE. Жизнь с хищниками: конфликт между людьми и плотоядными животными в Лаосской Народно-Демократической Республике и восстановление амурского леопарда в Южной Корее: Университет Висконсин-Мэдисон; 2017. [Google Академия]

50. Роу Д., Букер Ф., Дэй М., Чжоу В., Аллебоне-Уэбб С., Хилл НАО и соавт. Эффективны ли проекты альтернативных источников средств к существованию для снижения местных угроз конкретным элементам биоразнообразия и/или улучшения или поддержания природоохранного статуса этих элементов? Экологические доказательства. 2015;4(1). doi: 10.1186/s13750-015-0048-1 [CrossRef] [Google Scholar]

51. Karanth KK, Jain S, Weinthal E. Взаимодействие человека и дикой природы и отношение к дикой природе и заповедникам в Раджастхане, Индия. Орикс. 2017;53(3):523–31. doi: 10.1017/s0030605317001028 [CrossRef] [Google Scholar]

52. Миллер Дж.Р.Б., Стоунер К.Дж., Цейтин М.Р., Мейер Т.К., Миддлтон А.Д., Шмитц О.Дж. Эффективность современных методов снижения хищничества скота крупными хищниками. Бюллетень Общества дикой природы. 2016;40(4):806–15. doi: 10.1002/wsb.720 [CrossRef] [Google Scholar]

53. Мишра С. Разорение домашнего скота крупными хищниками в Индийских Трансгималаях: восприятие конфликта и перспективы сохранения. Охрана окружающей среды. 2002;24(4):338–43. doi: 10.1017/s0376892997000441 [CrossRef] [Google Scholar]

54. Ван С.В., Макдональд Д.В. Хищничество плотоядных животных в Национальном парке Джигме Сингье Вангчук, Бутан. Биологическая консервация. 2006;129(4):558–65. doi: 10.1016/j.biocon.2005.11.024 [CrossRef] [Google Scholar]

55. Nyhus PJ. Конфликт человека и дикой природы и сосуществование. Ежегодный обзор окружающей среды и ресурсов. 2016;41(1):143–71. doi: 10.1146/annurev-environ-110615-085634 [CrossRef] [Google Scholar]

56. Цзилинь. Компенсация за личный и имущественный ущерб, причиненный ключевой охраняемой наземной дикой природой в провинции Цзилинь. В: провинция FdoJ, редактор. 2005. [Google Академия]

57. Макленнан С.Д., Грум Р.Дж., Макдональд Д.В., Фрэнк Л.Г. Оценка компенсационной схемы для обеспечения терпимости скотоводов к львам. Биологическая консервация. 2009;142(11):2419–27. doi: 10.1016/j.biocon.2008.12.003 [CrossRef] [Google Scholar]

58. Фурли М. Возмещение ущерба, причиненного медведями и волками в Европейском Союзе. Опыт проектов Life-Nature. 1999. [Google Scholar]

59. Adams WM, Aveling R, Brockington D, Dickson B, Elliott J, Hutton J, et al. Сохранение биоразнообразия и искоренение бедности. Наука. 2004; 306:1146–9.. doi: 10.1126/science.1097920 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Фишер Б., Кристофер Т. Бедность и биоразнообразие: измерение совпадения человеческой бедности и горячих точек биоразнообразия. Экологическая экономика. 2007;62(1):93–101. doi: 10.1016/j.ecolecon.2006.05.020 [CrossRef] [Google Scholar]

61. Dickman AJ, Macdonald EA, Macdonald DW. Обзор финансовых инструментов для оплаты сохранения хищников и поощрения сосуществования людей и хищников. Proc Natl Acad Sci U S A. 2011;108(34):13937–44. Эпб 2011/08/30. doi: 10.1073/pnas.1012972108; Центральный идентификатор PMC в PubMed: PMC3161573. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Clifford DL, Schumaker BA, Stephenson TR, Bleich VC, Cahn ML, Gonzales BJ, et al. Оценка риска заболевания на стыке дикой природы и домашнего скота: исследование снежного барана Сьерра-Невада. Биологическая консервация. 2009;142(11):2559–68. doi: 10.1016/j.biocon.2009.06.001 [CrossRef] [Google Scholar]

63. Gortázar C, Ferroglio E, Höfle U, Frölich K, Vicente J. Общие болезни диких животных и домашнего скота: европейская перспектива. Европейский журнал исследований дикой природы. 2007; 53(4). doi: 10.1007/s10344-007-0098-й [CrossRef] [Google Scholar]

64. Schieltz JM, Rubenstein DI. Обзор, основанный на фактических данных: положительное и отрицательное воздействие выпаса скота на дикую природу. Что мы действительно знаем? Письма об экологических исследованиях. 2016;11(11). doi: 10.1088/1748-9326/11/11/113003 [CrossRef] [Google Scholar]

65. Эрвин Х.Б., Дэниел Р. Почему компенсация ущерба дикой природе может нанести вред сохранению. Журнал управления дикой природой. 2005; (69 (1)): 14–9. [Google Scholar]

66. Herrero J, García-Serrano A, Couto S, Ortuño VM, García-Gonzalez R. Рацион дикого кабана Sus scrofa L. и повреждение урожая в интенсивной агроэкосистеме. Европейский журнал исследований дикой природы. 2006;52(4):245–50. doi: 10.1007/s10344-006-0045-3 [CrossRef] [Google Scholar]

67. Керлей Л.Л., Мухачева А.С., Матюхина Д.С., Салманова Е., Салкина Г.П., Микель Д.Г. Сравнение пищевых привычек и предпочтений амурского тигра (Panthera tigris altaica) на трех участках Дальнего Востока России. Интегр Зоол. 2015;10(4):354–64. Эпб 2015/05/06. дои: 10.1111/1749-4877.12135. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

68. Amici A, Serrani F, Rossi CM, Primi R. Увеличение ущерба посевам, вызванное диким кабаном (Sus scrofa L.): «эффект убежища». Агрономия для устойчивого развития. 2011;32(3):683–92. doi: 10.1007/s13593-011-0057-6 [CrossRef] [Google Scholar]

69. Jin Y, Kong W, Yan H, Bao G, Liu T, Ma Q, et al. Многомасштабное пространственное прогнозирование риска повреждения диких кабанов в провинции Хуньчунь: ключевой ареал тигра в Китае. Животные (Базель). 2021;11(4). Эпублик 2021/05/01. doi: 10.3390/ani11041012 ; Центральный PMCID в PubMed: PMC8065966. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

70. Honda T, Kuwata H, Yamasaki S, Miyagawa Y. Недорогой электрический забор с низкой трудоемкостью, эффективный против дикого кабана, пятнистого оленя , японские макаки и млекопитающие среднего размера. Изучение млекопитающих. 2011;36(2):113–7. doi: 10. 3106/041.036.0203 [CrossRef] [Google Scholar]

71. Видрих М., Трдан С. Оценка различных конструкций временных систем электрических ограждений для защиты кукурузы от диких кабанов (Sus scrofa L., Mammalia, Suidae). Acta agriculturae Slovenica. 2008; 91(2). doi: 10.2478/v10014-008-0014-5 [CrossRef] [Google Scholar]

72. Рао В.В., Нареш Б., Редди В.Р., Судхакар С., Венкатешварлу П., Рао Д.Р. Традиционные методы управления, используемые для сведения к минимуму ущерба, наносимого дикими кабанами (Sus scrofa) различным сельскохозяйственным культурам в штате Телангана, Индия. Международный журнал междисциплинарных исследований и разработок 2015;2(2):32–6. [Академия Google]

73. Tixier H, Duncan P. Европейские браузеры косули? Обзор вариаций в составе их диет. Экологическое ревю. 1996: 3–11. [Google Scholar]

74. Choi WS, Sung HC, Park JC, Kim WY. Первое исследование домашнего ареала и характеристик среды обитания размножающейся пары серой неясыти: тематическое исследование с использованием прямого отслеживания на Корейском полуострове. Журнал Азиатско-Тихоокеанского биоразнообразия. 2020;13(2):169–74. doi: 10.1016/j.japb.2020.03.003 [CrossRef] [Google Scholar]

75. Putman RJ. Кормление косулей в сельскохозяйственных угодьях и влияние на пахотные культуры. Джонал прикладной экологии. 1986;23:91–9. [Google Scholar]

76. Рамакришнан У., Госс Р.Г., Пелки Н.В. Сокращение тигра, вызванное сокращением добычи крупных копытных: данные исследования рациона леопарда на юге Индии. Биологическая консервация. 1999;89(2):113–20. doi: 10.1016/s0006-3207(98)00159-1 [CrossRef] [Google Scholar]

Зоопарк и аквариум Колумбуса – дом

Знай, прежде чем идти

Перед тем, как приехать в зоопарк, спланируй свой день, зная, что в парке есть множество специальных развлечений для животных. График особого опыта. Расписание может быть изменено.

Окунитесь в волшебство праздника

В зоопарке и аквариуме Колумбуса все начинает напоминать сезон диких огней! Одна из самых заветных праздничных традиций в Центральном Огайо, Wildlights, эффективно поддерживаемая AEP Ohio, открывается для членов зоопарка Колумбуса в четверг, 17 ноября 2022 г. , а затем для всех гостей в пятницу, 18 ноября. 

 

Дружелюбное мероприятие предлагает больше праздничного настроения, чем когда-либо прежде, и продлится до воскресенья, 1 января 2023 года.

  

 

 

Узнать больше

Окунитесь в волшебство праздника

В зоопарке и аквариуме Колумбуса начало напоминать сезон диких огней! Wildlights, одна из самых заветных праздничных традиций Центрального Огайо, организованная AEP Ohio, открывается для членов зоопарка Колумбуса в четверг, 17 ноября 2022 г., а затем для всех гостей в пятницу, 18 ноября. Это неизменно популярное семейное мероприятие предлагает больше праздничного настроения, чем когда-либо прежде, и продлится до воскресенья, 1 января 2023 года.

Узнать больше

  • jpg?sfvrsn=7da887a6_0&width=1060&height=540&mode=crop” data-img-desktop-retina=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/2022-wildlights_web_hero2.jpg?sfvrsn=7da887a6_0&width=2120&height=1080&mode=crop” data-img-tablet=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/2022-wildlights_web_hero2.jpg?sfvrsn=7da887a6_0&width=960&height=540&mode=crop” data-img-tablet-retina=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/2022-wildlights_web_hero2.jpg?sfvrsn=7da887a6_0&width=1920&height=1080&mode=crop” data-img-mobile=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/2022-wildlights_web_hero2.jpg?sfvrsn=7da887a6_0&width=600&height=380&mode=crop” data-img-mobile-retina=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/2022-wildlights_web_hero2.jpg?sfvrsn=7da887a6_0&width=1200&height=760&mode=crop”>

    Испытайте чудо Wildlights, эффективно работающее от AEP Ohio, с 18 ноября по 1 января!

    Часы

  • org/Media/images/default-source/default-album/2022-tours-and-experiences-web-hero_ver2.jpg?sfvrsn=138bba6_0&width=1060&height=540&mode=crop” data-img-desktop-retina=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/2022-tours-and-experiences-web-hero_ver2.jpg?sfvrsn=138bba6_0&width=2120&height=1080&mode=crop” data-img-tablet=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/2022-tours-and-experiences-web-hero_ver2.jpg?sfvrsn=138bba6_0&width=960&height=540&mode=crop” data-img-tablet-retina=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/2022-tours-and-experiences-web-hero_ver2.jpg?sfvrsn=138bba6_0&width=1920&height=1080&mode=crop” data-img-mobile=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/2022-tours-and-experiences-web-hero_ver2.jpg?sfvrsn=138bba6_0&width=600&height=380&mode=crop” data-img-mobile-retina=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/2022-tours-and-experiences-web-hero_ver2. jpg?sfvrsn=138bba6_0&width=1200&height=760&mode=crop”>

    От уникальных личных возможностей общения с дикой природой до персонализированных виртуальных возможностей, которые «приносят» животных к вам, эти впечатления, несомненно, оставят воспоминания на всю жизнь!

    ЗАБРОНИРОВАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

  • jpg?sfvrsn=5b33bba6_0&width=960&height=540&mode=crop” data-img-tablet-retina=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/2022_secrets-of-the-zoo_home-page_no-text.jpg?sfvrsn=5b33bba6_0&width=1920&height=1080&mode=crop” data-img-mobile=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/2022_secrets-of-the-zoo_home-page_no-text.jpg?sfvrsn=5b33bba6_0&width=600&height=380&mode=crop” data-img-mobile-retina=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/2022_secrets-of-the-zoo_home-page_no-text.jpg?sfvrsn=5b33bba6_0&width=1200&height=760&mode=crop”>

    Полюбуйтесь вдохновляющими историями телешоу о животных и командах по уходу за ними в зоопарке Колумбуса и в The Wilds.

    Узнать больше

  • org/Media/images/default-source/default-album/elephant-(frankie)-2014—amanda-carberry-columbus-zoo-and-aquarium.jpg?sfvrsn=133bba6_0&width=1060&height=540&mode=crop” data-img-desktop-retina=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/elephant-(frankie)-2014—amanda-carberry-columbus-zoo-and-aquarium.jpg?sfvrsn=133bba6_0&width=2120&height=1080&mode=crop” data-img-tablet=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/elephant-(frankie)-2014—amanda-carberry-columbus-zoo-and-aquarium.jpg?sfvrsn=133bba6_0&width=960&height=540&mode=crop” data-img-tablet-retina=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/elephant-(frankie)-2014—amanda-carberry-columbus-zoo-and-aquarium.jpg?sfvrsn=133bba6_0&width=1920&height=1080&mode=crop” data-img-mobile=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/elephant-(frankie)-2014—amanda-carberry-columbus-zoo-and-aquarium.jpg?sfvrsn=133bba6_0&width=600&height=380&mode=crop” data-img-mobile-retina=”https://columbuszoo. org/Media/images/default-source/default-album/elephant-(frankie)-2014—amanda-carberry-columbus-zoo-and-aquarium.jpg?sfvrsn=133bba6_0&width=1200&height=760&mode=crop”>

    Азиатскому слоненку Фрэнки исполнился год! Приезжайте к нему и другим новоприбывшим.

    Посетите наш блог

  • org/Media/images/default-source/default-album/2021-spring-timed-ticketing_website-hero.jpg?sfvrsn=2741b0a6_0&width=1920&height=1080&mode=crop” data-img-mobile=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/2021-spring-timed-ticketing_website-hero.jpg?sfvrsn=2741b0a6_0&width=600&height=380&mode=crop” data-img-mobile-retina=”https://columbuszoo.org/Media/images/default-source/default-album/2021-spring-timed-ticketing_website-hero.jpg?sfvrsn=2741b0a6_0&width=1200&height=760&mode=crop”>

    Зоопарк Колумбуса с более чем 10 000 животных в семи регионах является идеальным местом, чтобы узнать больше об удивительной дикой природе мира.

    Спланируйте визит

  • Карта парка

    Загрузите цифровую карту парка и приготовьтесь к приключениям в зоопарке!

    Карта парка

  • Работайте где-нибудь БЕЗУМНО!

    В качестве члена команды вы можете пользоваться фантастическими привилегиями, заводить друзей на всю жизнь и знать, что все, что вы здесь делаете, напрямую поддерживает нашу миссию.

    ПРИМЕНИТЬ

  • Планируйте свой день

    Получите максимум удовольствия от посещения, спланировав свой день с помощью нашего специального расписания.

    Особые впечатления

  • Присоединяйтесь к самой крутой семье на земле

    С членством в зоопарке ваша семья не ограничивается только Homo sapiens. А сбережения позволяют посещать его так часто, как вам хочется.

    Присоединяйтесь к нам

  • Их будущее зависит от нас сегодня

    К сожалению, некоторые виды животных не могут выжить без нашей помощи. Узнайте, как вы можете стать частью решения вместе с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *