Сайт школы 2053: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Работа в компании ГБОУ Школа № 2053 в Москве, вакансии ГБОУ Школа № 2053 на Superjob

Работа в компании ГБОУ Школа № 2053 в Москве, вакансии ГБОУ Школа № 2053 на Superjob””””””””””””””””””””””””””””

Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно

Обновить браузер

Москва

Ваш город Москва?

+7 495 790 72 77

Вход

Регистрация

Клиент SuperJob с 2016 годаДо 50 сотрудников


Описание

Вакансии


Школа.

Заявите о желании работать в компании

Сайт и соцсети

sch3053.mskobr.ru

Все компании / Наука, Образование, Повышение квалификации / Среднее образование (школы, лицеи)

Подпишитесь на вакансии компанииКак только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту

Похожие компании


ГБОУ “Школа №2100”

10 вакансий

ГБОУ Школа № 2103

10 вакансий

МБОУ КСОШ №1

28 вакансий

Подходящие вакансии


  • Сегодня в 1:40

    Учитель начальных классов

    от 30 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Средняя общеобразовательная школа № 71

    Иркутск

    Отклик без резюме

    Опыт не нужен

    Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия…
    Обязательное наличие пройденного медосмотра (мед книжка), справка об отсутствии судимости

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 1:04

    Педагог-психолог

    от 40 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ГБОУ школа № 518 Выборгского района СПб

    Санкт-Петербург

    7 минутПроспект Просвещения


    . Педагог-психолог должен иметь высшее психологическое образование либо высшее педагогическое образование с дополнительной…

    Скрыть

  • Сегодня в 0:57

    Учитель биологии и химии

    от 50 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    МОБУ “Бугровская средняя общеобразовательная школа № 2”

    Санкт-Петербург

    Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков и других занятий в соответствии…
    Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки “Образование и педагогика…

    Скрыть

  • Учитель биологии

    По договорённости

    Добавить в избранное

    ГБОУ Гимназия № 209 “Павловская гимназия”

    Санкт-Петербург

    Маяковская

    Площадь Восстания

    Преподавание учебных дисциплин, организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин. Педагогический…
    Педагогическое образование. Опыт работы в ОУ. Актуальные курсы повышения квалификации (ФГОС). Желательно наличие квалификационной…

    Скрыть

  • Воспитатель детского сада

    По договорённости

    Добавить в избранное

    ГБОУ Школа № 1621 ЦАО города Москвы

    Москва

    Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой. Строгое выполнение установленного…
    Наличие квалификационной категории, наличие сертификата профессиональной компетенции воспитателя ( не ниже высокого уровня…

    Скрыть

  • Учитель технологии для мальчиков

    от 75 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Школа в районе Бирюлёво Восточное

    Москва

    Будьте первым

    Проведение учебных занятий. Ведение школьной документации, заполнение электронного журнала
    Педагогическое образование обязательно. Владение методикой преподавания технологии для мальчиков. Творческий подход. Любовь…

    Скрыть

  • Учитель русского языка и литературы

    30 000 — 35 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    МОУ СОШ 19

    Подольск

    Преподавание учебных дисциплин, организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин; педагогический…

    Скрыть

  • Инженер по эксплуатации зданий

    от 100 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Школа №45 имени Л. И. Мильграма

    Москва

    Академическая

    Организация мероприятий по содержанию и эксплуатации помещений зданий, инженерных систем и территорий ОУ. Организация работ…
    Образование высшее или средне-специальное. Опыт аналогичной работы. Знание организации и технологии ремонтных работ систем…

    Скрыть

  • Педагог-психолог

    65 000 — 85 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Школа № 1998 “Лукоморье”

    Москва

    Психологическая диагностика. Коррекционная работа. Консультирование родителей и учителей. Психологическое просвещение. Участие…
    Высшее (профильное) образование. Сертификат о продолжении диагностики МЦКО

    Скрыть

  • Вожатый в школьный летний лагерь

    от 50 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Планета Детей

    Опыт не нужен

    Присмотр за детьми, организация активностей. Организация дружеской и доверительной атмосферы. Подготовка праздничных мероприятий…
    Опыт работы с группой детей и опыт организации мероприятий. Творческий потенциал, наличие сильного направления/ направлений…

    Скрыть

  • Учитель географии

    25 000 — 30 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    МАОУ “Юридическая гимназия имени М. М. Сперанского”

    Ростов-на-Дону

    Опыт не нужен

    Будьте первым

    Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия…
    Педагогическое образование (переподготовка). Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Воспитатель детского сада

    от 70 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ГБОУ Школа №1532

    Москва

    Теплый Стан

    Осуществлять работу по должности воспитатель:контроль за жизнью и здоровьем детей во все время их пребывания в саду. Проведение…
    Прививать воспитанникам навыки самообслуживания

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Документовед

    По договорённости

    Добавить в избранное

    ГОУ СОШ № 1

    Санкт-Петербург

    8 минутЭлектросила

    Прием и распределение входящих звонков. Регистрация входящей / исходящей корреспонденции. Ведение и организация документооборота
    Высшее / средне-профессиональное образование. Грамотная письменная и устная речь. Уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой

    Скрыть

  • Электромонтер

    50 000 — 60 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Общеобразовательная школа

    Ярославль

    Эксплуатация, монтаж, обслуживание распределительных устройств 0,4 кВ, щитового оборудования, кабельных линий, насосов, систем…
    Образование профильное, опыт работы не менее 5 лет. Навыки монтажа промышленного электрооборудования в соответствии с ПУЭ

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Воспитатель дошкольной группы

    от 50 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ГБОУ Школа № 1321 Ковчег

    Москва

    Авиамоторная

    Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности, способствующей физическому развитию и навыков общения детей

    Скрыть


  • Соискателям

    • Создать резюме
    • Поиск работы
    • Работа для студентов
    • Советы
    • Каталог профессий
    • Конструктор резюме
    • Cписок компаний по индустриям
    • Зарплаты по профессиям
    • Курсы
    • Каталог кадровых агентств

    Работодателям

    • Разместить вакансию
    • Поиск сотрудников
    • Стажировки
    • Тарифы
    • Советы для работодателей
    • Каталог резюме

    Партнерам

    • Реклама на сайте
    • Реклама вакансий
    • Интеграционные сервисы
    • Логотип SuperJob

    SuperJob

    • О компании
    • Новости сервиса
    • Работа в Superjob
    • Исследования
    • Зарплатомер
    • Профориентация
    • Калькуляторы
    • Карта сайта

    Документы

    • База данных SuperJob
    • Услуги
    • База данных Поиск услуг
    • Рекламный кабинет
    • Агрегатор образовательных курсов
    • Иные документы

    Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь

    © 2000–2023 SuperJob

    Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас.  Подробнее

    Оформление пространства школы №2053 – актового зала, рекреаций, коридоров и физкультурного зала

    Портфолио

    Школы №2053

    #Школа #Актовый зал #Спортзал #Столовая #Рекреация #Навигация #Информационныйстенд #Коридор #Лестницы



    Проект «под ключ» (от дизайн-проекта до реализации) с небольшим бюджетом, без глобального ремонта.

    К нам все чаще обращаются московские школы, которые понимают: пространство, где дети проводят так много времени, должно быть особенным. Правда, покрашенные стены со стендами и стенгазетами — это не единственный вариант для оформления школы.

    Современный школьный интерьер и дизайн напрямую влияют на детей: обогащают, создают культурную среду, говорят об уважении и заботе. Мы очень любим работать со школами, детскими садиками и другими образовательными учреждениями. Это осмысленная и благодарная работа.

    Что мы сделали

    • «Английская» рекреация. Это пространство оформили в английском стиле (здесь находятся кабинеты английского языка). Так что, попав сюда, дети сразу погружаются в англоязычную культуру.

      Их встречают большие объемные слова «read, think, listen, speak». Одна стена в коридоре полностью посвящена Англии: большой постер Вестминстерского дворца с краткой исторической справкой, карта Англии, карта Лондона и заодно правила поведения в классах на английском.

      Другую сторону коридора мы оформили портретами знаменитых англичан с краткой биографической информацией и их цитатами.

      Отдельное место посвятили самым известным символам Англии. Рядом поставили красненькие диванчики. Ну и, конечно же, развесили фонари, посадили тут и там черных ворон из Тауэра. Если теперь ребята не полюбят английский язык… Мы сделали все, что смогли!

    • Столовая. Очень часто внешний вид школьной столовой — просто головная боль. Мы постарались придать этому важному помещению свежий, современный вид и заодно передать с помощью дизайна посыл о полезной пище.

      Чтобы создать яркое, веселое, летне-весеннее настроение, выбрали ярко-зеленый, темно-зеленый, желтый и бежевый цвета. На арках развесили огромные ложки и вилки из оргстекла. Стены оформили моющимися обоями с изображением еды и пожеланиями «приятного аппетита» на разных языках. Зону раздачи декорировали ярким пластиком с иллюстрациями. Повесили яркие часы в виде фруктов. Специально под концепцию столовой разработали новые информационные стенды.

    • Актовый зал. Как правило, это одно из самых больших пространств в школе. Не случайно мы декорировали его панорамой бескрайней Москвы. В центре, как полагается, Кремль и остальные московские достопримечательности. По периметру — современная Москва.

    • Рекреацию у кабинета директора украсила настенная композиция со смыслом — «Алфавит школы 2053». Она составлена из ключевых ценностей школы, важных цитат и большой совы — символа школы. Здесь же карта России с основными историческими датами.

    • Физкультурный зал теперь мотивирует к спортивным достижениям цитатами о спорте и графическими иконками с олимпийской символикой.

    • Лестницы. Оформление каждой из четырех лестниц посвящено одному из направлений научной мысли (гуманитарным, точным, естественным, общественным наукам). К ним отсылают научные термины и портреты знаменитых ученых, мыслителей, их цитаты.

    • Рекреация у кабинетов рисования и музыки получилась невероятно эффектная. Мы добились этого, ярко раскрасив стены и добавив фотообои с экспрессивными пятнами краски.

    Площадь 4200 м2

    Материалы: оргстекло, пластик, интерьерная печать, фотообои, виниловая пленка, краска.

    поделиться в соцсетях

    Журнал мультикультурного образования | Изумрудное понимание

    Доступно выпусков: 37 – Из тома: 8 Выпуск: 1, к объему: 17 Выпуск: 1

    Предмет:

    RSS-канал

    Том 17
    • Выпуск 1 2023

    Том 16
    • Выпуск 5 2022 Пересечения открытых образовательных практик и педагогики справедливости

    • Выпуск 4 2022

    • Выпуск 3 2022 Сохранение жизни чернокожих с помощью трансформационной педагогики в образовании

    • Выпуск 2 2022

    • Выпуск 1 2022 Образовательное наследие пандемии

    Том 15
    • Выпуск 4 2021

    • Выпуск 3 2021

    • Выпуск 2 2021

    • Выпуск 1 2021

    Том 14
    • Выпуск 3/4 2020

    • Выпуск 2 2020

    • Выпуск 1 2020

    Том 13
    • Выпуск 4 2019

    • Выпуск 3 2019

    • Выпуск 2 2019

    • Выпуск 1 2019

    Том 12
    • Выпуск 4 2018

    • Выпуск 3 2018

    • Выпуск 2 2018 Международные взгляды чернокожих учителей-мужчин, учителей и школьных руководителей

    • Выпуск 1 2018

    Том 11
    • Выпуск 4 2017

    • Выпуск 3 2017

    • Выпуск 2 2017

    • Выпуск 1 2017

    Том 10
    • Выпуск 4 2016

    • Выпуск 3 2016 PreK-12 Преподавание, зачисление и формирование идентичности в STEM

    • Выпуск 2 2016 Мультикультурные перспективы в науке, технологиях, инженерии и математике (STEM) в высшем образовании

    • Выпуск 1 2016

    Том 9 Том 8
      Многоязычное и поликультурное образование нуждается в хорошем экономисте

      Дебра А. Джамбо

      Приоритетность многоязычного и поликультурного образования (MME) должна распространяться не только на педагогов и исследователей, которые давно знают о его преимуществах, но и на политиков и…

      HTML

      PDF (142 КБ)

      Загрузки

      31

      Вовлечение разных учащихся: уроки, извлеченные из диалогической, основанной на технологиях учебной программы по общественным наукам

      Адриана И. Мартинес Кальвит, Донна И. Форд

      его потенциал для поддержки разных учащихся…

      HTML

      PDF (162 КБ)

      Загрузки

      Изучение образовательных потребностей и проблем, с которыми сталкиваются незарегистрированные учащиеся из стран к югу от Сахары в государственных школах Марокко

      Yassine Ismaili

      Целью данного исследования является изучение образовательного опыта незарегистрированных учащихся из стран Африки к югу от Сахары в марокканских государственных школах, а также восприятия…

      HTML

      PDF (183 КБ)

      Загрузки

      4

      «Я не знал, что у меня может быть голос»: как опыт детства американцев азиатского происхождения сформировал жизненную идентичность

      Чадрхин А. А. Pedraza, Rene O. Guillaume

      Цель этого исследования состояла в том, чтобы получить представление об опыте американцев азиатского происхождения с расизмом в начальной, средней и старшей школе и о том, как этот опыт формирует…

      HTML

      PDF (155 КБ)

      Загрузки

      3

      Повышение культурной осведомленности и межкультурной эмпатии с использованием метода анализа критических происшествий

      Сара Энн Эккерт, Мелоди Миллер

      Целью данной статьи является изучение эффективности использования структурированного отражения с помощью метода критического анализа происшествий для развития мультикультурной осведомленности и…

      HTML

      PDF (188 КБ)

      Загрузки

      5

      Ее китайское имя означает «красивый»: культура, забота и практика именования

      Шулин Ян, Наталья А. Уорд, Эмили Хейден

      Практика именования отражает культурные, языковые и идентичности соображения. Это исследование направлено на изучение выбора китайско-американских имен, раскрывая нюансы и сложные…

      HTML

      PDF (1 МБ)

      Загрузки

      14

      Кушетка как классная комната: исследование школьной среды малообеспеченных латиноамериканских подростков во время пандемии COVID-19

      Дженнифер Реник, Стефани М. Райх

      Как выглядели малообеспеченные латиноамериканские подростки во время пандемии COVID-19 и как эти…

      HTML

      PDF (205 КБ)

      Загрузки

      21

      Pláticas с начальными учителями Latinx: взгляды на обучение учителей в New Latinx South

      Санхуана С. Родригес, Паула П. Гуэрра Ломбарди, Элиза Сильвия Гальвес

      Цель этого исследования – изучить опыт начальных учителей Latinx ( PST) во время участия в программе подготовки учителей в New Latinx South, a…

      HTML

      PDF (141 КБ)

      Загрузки

      30

      Роль взглядов и установок учителей в успеваемости учащихся рома

      Анико Фехервари

      Инклюзивное образование учащихся рома является приоритетной целью Европейского Союза. Однако обобщающий анализ показывает очень незначительный прогресс в этой области. Это…

      HTML

      PDF (142 КБ)

      Загрузки

      52

      Культурно актуальная книга с картинками для исцеления студентов-мусульман Ближнего Востока

      Мехмет Гюльтекин

      В этой статье автор адаптирует концепцию культурно значимой педагогики и педагогики надежды для обучения студентов-мусульман Ближнего Востока. Этот документ направлен на…

      HTML

      PDF (170 КБ)

      Загрузки

      32

      Разнообразие в иранских образовательных документах

      Ali Hassanpour, Nematollah Azizi, Abbas Ahmadi, Isa Gholizadeh, Seyedeh Golafrooz Ramezani

      Принимая во внимание ту роль, которую различные личности учащихся играют в образовании, эта статья призвана внести вклад в развивающийся дискурс поликультурного образования…

      HTML

      PDF (148 КБ)

      Загрузки

      25

      История двух пандемий: несоразмерное отношение учителей к вовлеченности учащихся в дистанционное обучение

      Донна Уэйк, Майкл Миллс

      Это исследование направлено на использование учитывающей культурные особенности педагогики в качестве модели для изучения мнений учителей о последствиях справедливости, которые можно найти в виртуальном обучении.

      HTML

      PDF (267 КБ)

      Загрузки

      31

      Окно в мир и толерантность или что-то другое: мультиперспективный подход к анализу учебной программы

      Гулаб Хилджи, Назир Ахмед Джогезай

      Целью данного исследования является анализ взглядов педагогов на структуру учебного плана по истории, чтобы определить, обычно ли используется историческое образование…

      HTML

      PDF (152 КБ)

      Загрузки

      44

      «Я не осознавал, что мой учитель забрал часть моей личности»: проект виртуальных библиотек двуязычных учителей начальной школы

      Кэтрин Эспиноза, Карен Колер

      Целью данного исследования является изучение того, как участие в поликультурном образовательном курсе повлияло на представление об идентичности двуязычных учителей (BPST)…

      HTML

      PDF (955 КБ)

      Загрузки

      29

      От титульной к радикальной эмпатии: концептуализация эмпатии через призму организации молодежи

      Дина Берджесс, Эшли Диаз, Эшли Паттерсон

      Это исследование направлено на изучение того, как молодежь выражает сочувствие как аспект социального действия. Социальная эмпатия была исследована среди подростков, участвующих в молодежной организации…

      HTML

      PDF (460 КБ)

      Загрузки

      31

      Сельское культурное богатство: ликвидация идеологии дефицита сельской местности

      Лони Крамб, Кристал Чемберс, Эми Азано, Африканские руки, Кристен Катрелл, Макс Авент

      Исследование сельского образования исторически рассматривалось через призму дефицита, когда сельские районы характеризовались своими проблемами или недостатками, как если бы это был способ понимания…

      HTML

      PDF (188 КБ)

      Загрузки

      199

      Следующие шаги к инклюзивной стране? Приглашение и усиление голоса молодежи в публичных сообщениях против ненависти

      Мика Поллок, Долорес Де лос Анхелес Лопес, Марико Йошисато, Рид Кендалл, Эрика Рис, Бенджамин Кармайкл Кеннеди

      Эта статья посвящена исследованию национального проекта обмена сообщениями против ненависти, #USvsHate, и его призыву к студентам создавать публичные сообщения, отвергающие «ненависть, предвзятость и несправедливость». ..

      HTML

      PDF (1,8 МБ)

      Загрузки

      12

    ISSN : 2053-535X

    Переименовано из:

    Журнал мультикультурного образования и технологий

    Онлайн дата, начало-конец:

    2014

    Правообладатель:

    Изумруд Паблишинг Лимитед

    Открытый доступ:

    гибрид

    Редактор:

    • Шерри Декман

    26 Кодекс США § 2053 – Расходы, задолженность и налоги | Кодекс США | Закон США

    (a) Общее правило Для целей налога, взимаемого разделом 2001, стоимость налогооблагаемого имущества определяется путем вычета из стоимости валового имущества таких сумм:

    (1)

    на похороны,

    (2)

    на административные расходы,

    (3)

    для требований к имуществу и

    (4)

    для невыплаченных ипотечных кредитов или любой задолженности в отношении имущества, если стоимость доли наследодателя в нем, не уменьшенная таким ипотечным кредитом или задолженностью, включена в стоимость общего имущества,

    , как это разрешено законами юрисдикции, будь то в Соединенных Штатах или за их пределами, в соответствии с которыми осуществляется управление недвижимостью.

    (b) Прочие административные расходы

    С учетом ограничений, изложенных в параграфе (1) подраздела (с), при определении налогооблагаемого имущества вычитаются суммы, представляющие расходы, понесенные при управлении имуществом, не являющимся предметом требований, которое включается в валовое имущество в той же степени, в которой такие суммы был бы разрешен в качестве вычета в соответствии с подразделом (а), если бы такое имущество было предметом претензий, и такие суммы были бы выплачены до истечения срока исковой давности для оценки, предусмотренного в разделе 6501.

    (в) Ограничения

    (1) Ограничения, применимые к подразделам (a) и (b)

    (А) Рассмотрение претензий

    Вычет, разрешенный настоящим разделом в случае претензий в отношении имущества, невыплаченных ипотечных кредитов или любой задолженности, если они основаны на обещании или соглашении, ограничивается той степенью, в которой они были заключены добросовестно и на адекватной и полной основе. рассмотрение в деньгах или денежной ценности; за исключением случаев, когда любое такое требование основано на обещании или соглашении наследодателя сделать вклад или подарок или для использования любого одаряемого, описанного в разделе 2055, для целей, указанных в нем, вычет по таким требованиям должен не ограничивается таким образом, но ограничивается в той степени, в какой это допустимо в качестве вычета в соответствии с разделом 2055, если такое обещание или соглашение представляет собой завещание.

    (B) Некоторые налоги

    Любые подоходные налоги на доходы, полученные после смерти умершего, или налоги на имущество, не начисленные до его смерти, или любые налоги на имущество, наследство, наследство или налоги на наследство не подлежат вычету в соответствии с данным разделом.

    (C) Определенные претензии оставшихся лиц

    Никакие вычеты не допускаются в соответствии с настоящим разделом в отношении требования к наследственной массе со стороны остатка в отношении любого имущества, описанного в разделе 2044.

    (D) Раздел 6166 проценты

    В соответствии с настоящим разделом не допускается вычет любых процентов, подлежащих уплате в соответствии с разделом 6601, по любой неуплаченной части налога, взимаемого в соответствии с разделом 2001, за период, в течение которого действует продление срока уплаты такого налога в соответствии с разделом 6166.

    (2) Ограничения применимы только к подразделу (а)

    В отношении сумм, указанных в подразделе (а), не допускается сумма, на которую указанные в нем вычеты превышают стоимость на момент смерти наследодателя имущества, на которое распространяются требования, за исключением случаев, когда такие вычеты представляют собой суммы, уплаченные до даты, установленной для подачи декларации по налогу на наследство. Для целей настоящего раздела термин «имущество, являющееся предметом иска» означает имущество, включаемое в общую массу имущества умершего, которое или имущество которого, в соответствии с применимым законодательством, будет нести бремя выплаты таких вычетов в конечном счете. корректировка и урегулирование имущества, за исключением того, что стоимость имущества должна быть уменьшена на сумму вычета в соответствии с разделом 2054, относящегося к такому имуществу.

    (d) Некоторые иностранные налоги на смерть

    (1) В целом

    Несмотря на положения подраздела (c)(1)(B), для целей налога, взимаемого в соответствии с разделом 2001, стоимость налогооблагаемого имущества может быть определена, если душеприказчик примет такое решение до истечения срока исковой давности. для оценки, предусмотренной в разделе 6501, путем вычитания из общей стоимости имущества суммы (определяемой в соответствии с правилами, установленными секретарем) любого налога на имущество, наследство, наследство или наследство, наложенного и фактически уплаченного любой другой стране. , в отношении любого имущества, находящегося в такой иностранной стране и включенного в общую массу имущества гражданина или резидента Соединенных Штатов, после передачи умершим для общественных, благотворительных или религиозных целей, описанных в разделе 2055. Определение в соответствии с этим Параграф страны, в которой находится имущество, должен быть составлен в соответствии с правилами, применимыми в соответствии с подглавой B (раздел 2101 и последующие) при определении того, находится ли имущество в Соединенных Штатах или за их пределами. Любые выборы в соответствии с настоящим параграфом должны проводиться в соответствии с правилами, установленными Секретарем.

    (2) Условия предоставления вычета

    В соответствии с пунктом (1) не допускается вычет иностранного налога на смерть, указанного в нем, за исключением случаев, когда уменьшение налога, установленного разделом 2001, которое является результатом вычета, предусмотренного в пункте (1), будет действовать исключительно в интересах общества, благотворительные или религиозные получатели, описанные в разделе 2055 или разделе 2106(a)(2). В любом случае, когда налог, взимаемый в соответствии с разделом 2001, справедливо распределяется между всеми правопреемниками имущества, включенного в общее имущество, включая тех, кто описан в разделах 2055 и 2106(a)(2) (с учетом любых освобождений, зачетов или вычетов допускается настоящей главой), при определении такого уменьшения не принимается во внимание любое уменьшение федерального налога на наследство, которое должны платить любые получатели, кроме описанных в разделах 2055 и 2106(a)(2).

    (3) Влияние вычета налога на смерть за границей в соответствии с данным подразделом на кредит

    (А) Выборы

    Выбор в соответствии с настоящим подразделом считается отказом от права требовать зачета федерального налога на наследство в соответствии с конвенцией о налоге на смерть с любым иностранным государством в отношении любого налога или его части, в отношении которого производится вычет в соответствии с этот подраздел.

    (B) Перекрестная ссылка

    См. раздел 2014(f) о влиянии вычета, сделанного в соответствии с данным параграфом, на кредит налога на смерть за границей.

    (e) Супружеские права

    Положения, рассматривающие некоторые отказы от супружеских прав как денежное или денежное вознаграждение, см. в разделе 2043(b)(2).

    (16 августа 1954 г., гл. 736, 68A, стат. 389; 20 февраля 1956 г., гл. 63, §2, 70, стат.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *