МКОУ “СШ №3”, г. Ефремов, ИНН 7113009960, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
+7 487 415-99-22
+7 487 224-51-58
[email protected]
[email protected]
school-3-71.ucoz.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
301841, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14
Показать на карте| ОГРН | 1027102873258 |
| ИНН | 7113009960 |
| КПП | 711301001 |
| ОКПО | 43520388 |
| Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации |
| Код ОКОПФ | 75404 Муниципальные казенные учреждения |
| Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность |
| Код ОКАТО | 70220501000 Ефремов |
| Код ОКТМО | 70714000001 г Ефремов |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027102873258 от 25 ноября 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 081013000819 от 1 октября 1998 года
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по Тульской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 710301061271001 от 26 марта 2002 года
Государственное учреждение – Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Муниципальное образование ТУЛЬСКАЯ ОБЛ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЕФРЕМОВ с 19. |
| 85.14 | Образование среднее общееОСНОВНОЙ |
Дополнительные виды деятельности не указаны
Учредитель МКОУ “СШ №3” также является руководителем или учредителем 84 других организаций
| МУП “АКС” 301844, Тульская область, Ефремовский район, д. Чернятино Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
| МУП “ГКС” 301840, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 35 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
| МУП “ДОРОЖНИК” 301840, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Карла Маркса, д. 62 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки |
+ ещё 81
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МКОУ “СШ №3” имеет 1 лицензию
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”) | 1 |
Организация МКОУ “СШ №3” опубликовала 1 сообщение на Федресурсе
| Предстоящее изменение юридического адреса | 1 |
| Тип | Количество | Общая сумма |
|---|---|---|
| 94-ФЗ | 40 | 22,3 млн ₽ |
| 44-ФЗ | 74 | 42,7 млн ₽ |
| 223-ФЗ | — | — |
| Тип | Количество | Общая сумма |
|---|---|---|
| 94-ФЗ | — | — |
| 44-ФЗ | — | — |
| 223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МКОУ “СШ №3” было инициировано 19 проверок
| 9 | без нарушений |
| 9 | выявлены нарушения |
| 1 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка № 71210061000200518472 от 20 августа 2021 года
Проверку проводит ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведений о результатах ещё нет
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 5 судебных дел с участием МКОУ “СШ №3”
| 0 | в роли истца |
| 5 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А68-6666/2016 от 4 августа 2016 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
УПФР В Г.
ЕФРЕМОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Ответчик
МКОУ “СШ №3”
Полная хронология важных событий с 6 сентября 1995 года
25.11.2002 Присвоен ОГРН 1027102873258 | |
13.10.2015 Юридический адрес изменен с 301842, Тульская область, г. Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14 на 301841, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14 | |
13.11.2015 Юридический адрес изменен с 301841, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14 на 301842, Тульская область, г. Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14 | |
21.02.2016 Юридический адрес изменен с 301842, Тульская область, г. Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14 на 301842, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14 | |
21.07.2016 Юридический адрес изменен с 301842, Тульская область, Ефремовский район, г. | |
26.01.2017 Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЕФРЕМОВ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЕФРЕМОВ” становится новым учредителем организации | |
31.01.2017 Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЕФРЕМОВ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЕФРЕМОВ” становится новым учредителем организации |
Похожие компании
| МКОУ УЖАНИХИНСКАЯ СОШ с. Ужаниха, Новосибирская область | 5442102640 |
| МБОУ “СОШ №5” г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра | 8601011450 |
| МБОУ “ТАРАСКОВСКАЯ СОШ” г. Кашира, Московская область | 5019011118 |
| МБОУ “ПОЛХ-МАЙДАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА” с. Полховский Майдан, Нижегородская область | 5210001426 |
| МБОУ “ЛЕШУКОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” с. Лешуконское, Архангельская область | 2916002137 |
| ГБОУ СОШ №8 Г.БЕСЛАН г. Беслан, Республика Северная Осетия – Алания | 1511013650 |
| МБОУ “ГЮЛ №86” г. Ижевск, Удмуртская республика | 1831042650 |
МКОУ “СШ №3”, г. Ефремов, ИНН 7113009960, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
+7 487 415-99-22+7 487 224-51-58
[email protected]
[email protected]
school-3-71.ucoz.ru
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
301841, Тульская область, Ефремовский район, г.
Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14
| ОГРН | 1027102873258 |
| ИНН | 7113009960 |
| КПП | 711301001 |
| ОКПО | 43520388 |
| Код ОКОГУ | 4210007 Муниципальные организации |
| Код ОКОПФ | 75404 Муниципальные казенные учреждения |
| Код ОКФС | 14 Муниципальная собственность |
| Код ОКАТО | 70220501000 Ефремов |
| Код ОКТМО | 70714000001 г Ефремов |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027102873258 от 25 ноября 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 081013000819 от 1 октября 1998 года
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по Тульской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 710301061271001 от 26 марта 2002 года
Государственное учреждение – Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Муниципальное образование ТУЛЬСКАЯ ОБЛ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЕФРЕМОВ с 19. |
| 85.14 | Образование среднее общееОСНОВНОЙ |
Дополнительные виды деятельности не указаны
Учредитель МКОУ “СШ №3” также является руководителем или учредителем 84 других организаций
| МУП “АКС” 301844, Тульская область, Ефремовский район, д. Чернятино Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
| МУП “ГКС” 301840, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 35 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
| МУП “ДОРОЖНИК” 301840, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Карла Маркса, д. 62 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки |
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МКОУ “СШ №3” имеет 1 лицензию
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”) | 1 |
Организация МКОУ “СШ №3” опубликовала 1 сообщение на Федресурсе
| Предстоящее изменение юридического адреса | 1 |
| Тип | Количество | Общая сумма |
|---|---|---|
| 94-ФЗ | 40 | 22,3 млн ₽ |
| 44-ФЗ | 74 | 42,7 млн ₽ |
| 223-ФЗ | — | — |
| Тип | Количество | Общая сумма |
|---|---|---|
| 94-ФЗ | — | — |
| 44-ФЗ | — | — |
| 223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МКОУ “СШ №3” было инициировано 19 проверок
| 9 | без нарушений |
| 9 | выявлены нарушения |
| 1 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка № 71210061000200518472 от 20 августа 2021 года
Проверку проводит ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведений о результатах ещё нет
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 5 судебных дел с участием МКОУ “СШ №3”
| 0 | в роли истца |
| 5 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А68-6666/2016 от 4 августа 2016 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
УПФР В Г.
ЕФРЕМОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Ответчик
МКОУ “СШ №3”
Полная хронология важных событий с 6 сентября 1995 года
25.11.2002 Присвоен ОГРН 1027102873258 | |
13.10.2015 Юридический адрес изменен с 301842, Тульская область, г. Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14 на 301841, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14 | |
13.11.2015 Юридический адрес изменен с 301841, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14 на 301842, Тульская область, г. Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14 | |
21.02.2016 Юридический адрес изменен с 301842, Тульская область, г. Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14 на 301842, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14 | |
21.07.2016 Юридический адрес изменен с 301842, Тульская область, Ефремовский район, г. | |
26.01.2017 Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЕФРЕМОВ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЕФРЕМОВ” становится новым учредителем организации | |
31.01.2017 Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЕФРЕМОВ” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЕФРЕМОВ” становится новым учредителем организации |
Похожие компании
| МКОУ УЖАНИХИНСКАЯ СОШ с. Ужаниха, Новосибирская область | 5442102640 |
| МБОУ “СОШ №5” г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра | 8601011450 |
| МБОУ “ТАРАСКОВСКАЯ СОШ” г. Кашира, Московская область | 5019011118 |
| МБОУ “ПОЛХ-МАЙДАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА” с. Полховский Майдан, Нижегородская область | 5210001426 |
| МБОУ “ЛЕШУКОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” с. Лешуконское, Архангельская область | 2916002137 |
| ГБОУ СОШ №8 Г.БЕСЛАН г. Беслан, Республика Северная Осетия – Алания | 1511013650 |
| МБОУ “ГЮЛ №86” г. Ижевск, Удмуртская республика | 1831042650 |
Два месяца лямбды | Макс Ефремов
Lambda School — эксперимент в обеспечении человеческим капиталом. Это захватывающая девятимесячная программа, рассчитанная на полный рабочий день, по разработке программного обеспечения и науке о данных. Lambda уникален тем, что здесь нет аванса за обучение — студенты возвращают 30 тысяч долларов за обучение ежемесячными платежами после того, как устроятся на работу. Вот несколько вещей, которые я хотел бы знать два месяца назад, с акцентом на повседневные детали.
Что я буду делать?
«Наука о данных», по словам главы Decision Intelligence в Google Кэсси Козырков, «это дисциплина, позволяющая сделать данные полезными». От бизнес-аналитики до разработки приложений, моделирования и машинного обучения — наука о данных — это модное слово, и нетрудно понять, почему.
УТРЕННЯЯ РАЗМИНКА
В 8:00 по тихоокеанскому времени — 11:00 по восточному времени — руководитель секции отправит задание на разминку на день в канал Slack вашей группы. Задание для разогрева может быть чем угодно: от задачи по кодированию (обычно на сайте REPL, например, repl.it), объясняющего видео или видеоконференции в прямом эфире от команды Lambda’s Student Success. Основное внимание уделяется практичности.
Перерыв жаргона:
- Разница во времени : Лямбда-лекции, расписание и сроки выполнения предоставлены и соответствуют рабочему дню по тихоокеанскому времени с 8:00 до 17:00.
- Руководитель секции : Помимо инструкторов Lambda, учащиеся получают поддержку и указания от руководителей групп (TL) и руководителей секций (SL), которые облегчают деятельность и общение в небольших группах или всей когорте соответственно.

- REPL : «цикл чтения-оценки-печати» — это интерактивная среда кодирования, которая принимает вводимые пользователем данные, оценивает их в соответствии с синтаксисом указанного языка программирования (например, Python), печатает вывод, а затем запрашивает дополнительный ввод. . REPL — это быстрый и простой способ написать или протестировать код.
- Slack : приложение для общения с каналами для вашей команды, когорты и множества других групп, где можно делиться интересным контентом, помогать друг другу или даже отмечать предложения о работе. Вы будете проводить много времени в Slack.
- Успехи учащихся : Ламбда-отделу поручено профессиональное развитие студентов помимо их навыков программирования. Они проводят серию лекций и заданий для профессионального развития, которые начинаются с первой недели — от создания веб-сайта-портфолио и улучшения вашего LinkedIn до таких вещей, как переговоры о зарплате, профессионализм на рабочем месте и многое другое.

- Lambda Income Share Acreemen t (ISA): Многое уже было написано о Соглашении о распределении доходов, но в основном это инструмент, с помощью которого студент откладывает все расходы на обучение до после они получают работу в сфере технологий, делая определенную сумму денег.
ЛЕКЦИЯ
В 9 утра SL сбросит ссылку, и вы перейдете на конференцию Zoom. Инструктор начнет двухчасовую лекцию. Первые два раздела курса по науке о данных очень облегчаются благодаря Google 9.0003 Colab — среда разработки программного обеспечения для «ноутбуков», размещенная в облаке. Студенты смотрят, как инструктор пишет код и объясняет концепции, проблемы и компромиссы между различными подходами, связывая дневную лекцию с более крупными навыками и целями. Все это время студенты программируют вместе с Colab и задают вопросы. В более поздних модулях студенты работают локально в интегрированных средах разработки (IDE). Каждая лекция имеет пятиминутный перерыв.
Еще один жаргон!
- Zoom: приложение для видеоконференций.
- Инструкторы: инструкторы — бывшие профессионалы отрасли с разным опытом удаленного преподавания науки о данных. Преподаватель обычно остается со студентами на протяжении всей недели лекций.
- Google Colab : облачная версия популярного инструмента разработки программного обеспечения под названием Jupyter Notebook. Блокноты «содержат как компьютерный код (например, Python), так и элементы форматированного текста (абзацы, уравнения, рисунки, ссылки и т. д.)».
- Интегрированная среда разработки (IDE): Что такое код? По сути, это инструкция для компьютера. Код скрыт за всем: кнопки клавиатуры, которые мы нажимаем, являются инструкциями для отображения определенных букв на нашем экране, приложения, которые мы любим, — инструкциями для извлечения данных, размещенных где-то, и возврата наших любимых мемов, и т.
д. Этот код «разрабатывается» или пишется и тестируется для убедитесь, что он работает в среде IDE. Ноутбуки, хотя и полезны для обучения, во многих отношениях ограничены. - Модуль > Спринт > Формат модуля: Учебная программа преподается по расписанию, которое отражает популярный подход к разработке программного обеспечения под названием Agile . Разработку программного обеспечения можно рассматривать как «командное кодирование», что отличается от простого программирования, и существуют различные подходы к совместной работе. В Lambda дневная лекция и работа называется модулем (например, «Исследовательский анализ данных»). Недельный спринт (например, «Обработка данных» или «Логистическая регрессия») состоит из четырех модулей. Пятый день недели держит sprint challenge , «открытая заметка, открытый интернет» тест вашего понимания и владения материалами спринта. Наконец, четыре спринта составляют модуль (например, «Основы статистики» или «Машинное обучение»).
Различия не являются точными с научной точки зрения, а информация и материалы разбросаны по модулям и спринтам, но структура помогает навешивать цели обучения и удерживать нас в графике.
ОБЕД
Ешь! Вытяните ноги или поменяйте положение. Есть также множество дополнительных живых конференций Zoom, от интервью со специалистами по науке о данных или квасцами Lambda до демонстраций полезных пакетов и библиотек для кодирования.
ДЕНЬ
После наблюдения за тем, как инструктор решает проблему, и получения возможности задать вопросы, наступает ваша очередь. Дневное задание основано на дневной лекции. Если на лекции мы откуда-то взяли данные и подготовили их для моделирования, то и вы сделаете то же самое с новым набором данных. Если мы использовали определенный тип модели для прогнозирования, вы будете использовать ее, чтобы делать больше. Если мы сделали визуализацию одного вида, вы попробуете свои силы в другом. Инструкторы и TL готовы ответить на вопросы, как и вся группа, в Slack.
Требования к назначению имеют минимальный минимум, которые относительно просты. Также всегда есть возможность «потянуться» и копнуть глубже. Вы обнаружите, что используете предыдущий код, который вы видели и написали, и читаете документацию, пытаясь найти наилучший подход, который звучит так же, как то, что вы делали бы на работе! Эта часть дня включает в себя короткую встречу с вашим TL и заканчивается «стендапом» — собранием команды, на котором мы обсуждаем день и наш прогресс.
Заключительные мысли
Говоря лично, программирование — это первый раз за долгое время, когда я погрузился в очень сложную тему, в которой я не был особенно силен. Между моей специализацией в колледже и различными хобби я наслаждался уверенностью, основанной на большом количестве знакомств. У меня нет ничего такого с кодированием. Прошло много времени с тех пор, как я был так смирен между несоответствием моих желаний и моих навыков. Это может быть, в зависимости от вашей личности, разной степени разочарования.
Хитрость заключается в том, чтобы не отчаиваться. Уныние приведет к унынию и, в конце концов, к отречению. Прочтите ироничный рассказ о «шоке усилий» и приготовьтесь к тяжелой работе!
Если у вас есть возможность добиться успеха с помощью основного языка программирования для науки о данных — Python, — это снизит планку для воплощения ваших идей в жизнь. Этот курс Udemy за 12 долларов «Полный учебный курс по Python: пройдите путь от нуля до героя в Python 3» предполагает отсутствие опыта программирования и был отличным для меня, и есть множество бесплатных лекций на YouTube, таких как этот четырехчасовой «Изучение Python — полный курс для начинающих». видео, которое очень рекомендуется. Как только ваш синтаксис Python и знание pandas (библиотеки функций для работы с наборами данных) станут приемлемыми, попробуйте свои силы в некоторых упражнениях с pandas. Многое в анализе зависит от вашей способности писать код, манипулировать им и приводить данные в удобную для работы форму; вы можете значительно сократить время, затрачиваемое на чтение документации по базовым функциям, если будете выполнять много «повторений» в этой части своего набора навыков.
2021
В погоне за более совершенным союзом позволь мне жить с моими лучшими друзьями.
Вернуться к началу ↑2020
Мысли и практические советы по основной компетенции гимнастки.
Мои интуитивные представления о терапии, эмоциональной поддержке и чат-ботах.
Интервью с Говардом Бэтджером
Рецензия Макса Ефремова на книгу Росса Даутата «Декадентское общество»
Интервью с Тайсоном Эдвардсом, ютубером и универсальным спортсменом
Люди, на которых я обращаю внимание.
Краткий обзор терапии внутренних семейных систем (IFS) Ричарда Шварца.
Интервью с Алексеем Гузей, исследователем и писателем.
Интервальное голодание для мира, застрявшего дома.
Интервью с Люком О’Гейлом, тренером по гимнастике и силовому тренеру по гимнастике.
Есть сильные, есть очень сильные, а есть специалисты по гимнастическим кольцам.
В крайнем случае, готовый к действию.
Почему рабочие навыки — не единственные навыки, которые нужно держать в тонусе при поиске работы.
Инструмент поиска, объединяющий информацию, относящуюся к организациям, находящимся под международными санкциями.
Мысли о (не)осуществимости любой поправки к Конституции США.
Интервью со Скоттом Самнером, финансовым экономистом.
Вернуться к началу ↑2019
Подробности одного дня из жизни ученицы Лямбда-школы.
Прогресс в гимнастике доступен не только большинству людей, которые могут ходить, но и, при правильном обучении, может стать самым полезным видом спорта, которым вы занимаетесь.
Едко смешно.
Вернуться к началу ↑«Лаборатория Касперского» приобрела 49% разработчика контейнерных решений безопасности Ximi Pro
ГОНКОНГ САР –
Media OutReach — 3 марта 2023 г. — «Лаборатория Касперского» приобрела 49% Ximi Pro, дочерней компании Ximi Lab, разрабатывающей Tron, комплексное решение для защиты контейнерных инфраструктур.
Это приобретение позволит компании разработать предложение, обеспечивающее полноценную защиту в рамках концепции Cloud Workload Protection. Он также расширит свое будущее решение XDR, добавив возможность обнаруживать угрозы в инфраструктуре контейнеров и реагировать на них.
Мировой рынок коммерческого контейнерного программного обеспечения быстро растет. По прогнозам Gartner, к 2023 г. 70% международных компаний будут запускать более двух контейнерных приложений в производственной среде по сравнению с менее чем 20% в 2019 г. Причина такого роста объясняется возможностью оптимизировать корпоративные ИТ-инфраструктуры и процессы разработки. этой технологией виртуализации. Однако в некоторых случаях контейнерная инфраструктура может стать начальным вектором целевых атак из-за неправильной настройки. Чтобы устранить такие риски, «Лаборатория Касперского» расширяет свое портфолио за счет решения для защиты контейнеров.
Это приобретение позволит «Лаборатории Касперского» охватить контейнерную инфраструктуру, приложения и сервисы на их основе сценариями расширенного обнаружения и реагирования (XDR).
Они также смогут получать дополнительную телеметрию от контейнеров и их сред, обеспечивая адекватные ответные действия и обеспечивая более полную безопасность активов организаций. Более того, обеспечивая полную видимость контейнерной инфраструктуры, новый продукт поможет компаниям выявлять подозрительное поведение и защищаться от злоумышленников, которые используют неправильную конфигурацию контейнеров в своих атаках.
Андрей Ефремов, директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского», говорит: «Одной из ключевых целей нашей стратегии является разработка экосистемы, которая бы покрывала все потребности наших корпоративных клиентов в области безопасности. Сегодня мы видим растущий спрос на контейнерную безопасность во всех различных отраслях, не только в разработке программного обеспечения и ИТ, но и в производстве, финансах, розничной торговле и т. д., поскольку все больше и больше компаний ежедневно используют контейнерную инфраструктуру. Я очень рад, что мы добавляем эту важную возможность в наш растущий портфель».
.
Артем Товбин, генеральный директор Ximi Lab, комментирует: «Наша команда стремилась улучшить мир вокруг нас и повысить собственную экспертизу в области информационной безопасности, культуры разработки и управления. Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» дает нам возможность работать с одним из лучших международных компаний по информационной безопасности, что позволяет нам создавать продукт мирового уровня.В современном IT-мире любой продукт обречен быть второстепенным без экосистемы, корпоративных продаж и сильного бренда.Партнерство с «Лабораторией Касперского» дает нам эти преимущества. Мы надеемся, что наше сотрудничество обеспечит рынок надежными средствами защиты информации и поможет многим предприятиям сосредоточиться на своих основных услугах и продуктах».
Крис Коннелл, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в Азиатско-Тихоокеанском регионе, добавил: «Фокус бизнеса на цифровой трансформации способствует быстрому внедрению облачных технологий. Это приобретение поможет «Лаборатории Касперского» продвигать контейнерную инфраструктуру, приложения и сервисы на основе наших сценариев расширенного обнаружения и реагирования (XDR).
Любой рабочая нагрузка, будь то физическая, виртуализированная или размещенная в частном, общедоступном или гибридном облаке, защищена Kaspersky Hybrid Cloud Security Мы стремимся к тому, чтобы все работало эффективно и безопасно, независимо от того, как настроена инфраструктура клиентов. благодаря этому приобретению наша передовая система безопасности превратилась в абсолютную защиту для наших клиентов, что позволило нашим клиентам безопасно и уверенно использовать технологии в своей жизни и бизнесе. для управления вашей гибридной инфраструктурой, позволяя бизнес-лидерам сосредоточиться на других ее аспекты их пути цифровой трансформации».
“Лаборатория Касперского” уже разработала технологии, обеспечивающие защиту в рамках Cloud Workload Protection. В частности, компания предлагает Kaspersky Hybrid Cloud Security — облачное решение для гибридных сред. Более подробная информация об этом продукте доступна на Веб-сайт.
Хэштег: #Lapcom #Kaspersky #Cybersecurity #EDR #XDR #ContainerSecurity #DevSecOps
Эмитент несет исключительную ответственность за содержание данного объявления.
О компании Lapcom Limited
Lapcom Limited — дистрибьютор с добавленной стоимостью, специализирующийся на информационной безопасности. Профессиональная команда Lapcom более 20 лет тесно сотрудничает с торговыми партнерами, предоставляя консультации по безопасности и поддержку отдельным лицам и организациям. Практический опыт, полученный на местах, позволяет компании идти в ногу с рынком и иметь возможность объединять лучшие в своем классе решения и услуги, которые защищают клиентов от ИТ-угроз и позволяют предприятиям лучше управлять рисками в постоянно меняющейся сетевой среде. Посещать
Чтобы получить больше информации.
О Kaspersky
«Лаборатория Касперского» — глобальная компания, занимающаяся кибербезопасностью и конфиденциальностью цифровых данных, основанная в 1997 году. Глубокий опыт «Лаборатории Касперского» в области анализа угроз и безопасности постоянно трансформируется в инновационные решения и услуги в области безопасности для защиты бизнеса, критической инфраструктуры, правительств и потребителей по всему миру.

01.2015
Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14 на 301841, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14
Кашира, Московская область
Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14 на 301841, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Тульское Шоссе, д. 14
Кашира, Московская область
д. Этот код «разрабатывается» или пишется и тестируется для убедитесь, что он работает в среде IDE. Ноутбуки, хотя и полезны для обучения, во многих отношениях ограничены.
Различия не являются точными с научной точки зрения, а информация и материалы разбросаны по модулям и спринтам, но структура помогает навешивать цели обучения и удерживать нас в графике.