Сайт школы 4 грязи: МБОУ СОШ № 4 г. Грязи

Содержание

Школа 10 Грязи Грязинский район Липецкая область

Добро пожаловать на сайт нашей школы!  

  История нашей школы насчитывает более 100 лет. В 1890 году была построена станция Грязи – Орловские. В 1909 году на территории станции была открыта начальная  школа (три класса), где обучалось 40 учеников и работала одна учительница. В 1920 году школа размещалась в жилом доме, в 4 классах  обучалось около 100  учеников. В 1933 году начальная школа была реорганизована в  семилетнюю, учащихся было около 200 человек. В 1936 году школа получила статус средней.

    В 1939 году было построено новое здание школы.

    Во время Вов выпускники школы уходили на фронт вместе с учителями. Более 60 из них не вернулись с полей сражений. Звание Героя Советского Союза посмертно присвоено бывшему учителю  географии, завучу, директору школы Арсентию Моисеевичу Топольскому. В 1982 году на здании школы была установлена мемориальная доска памяти героя.

    Школа, только что построенная, не  успевшая еще привыкнуть к гомону ребят, в 1941 году стала госпиталем.

Обучение школьников продолжилось в интернате школы на территории станции, в частных домах.

    В 1942 году в школу прибыл госпиталь легкораненых  №2645. Ученики школы вместе со своими учителями собирали теплые вещи для отправки на фронт, ухаживали за ранеными.

    В разные годы школу возглавляли  Майборода П.Н., Топольский А.М., Тым Л.И., Нестерович П.Ф., Орлов В.Т., Зеленцов М.В., Хохлов В.М., в 1963 году школу возглавил Недобоев А.И., с 1984 года директором школы работала Голикова Р.П., а  в 2011 году школу возглавила Шершнева О.В..

    Школа всегда сохраняла тесную связь со своими выпускниками,  большая их часть работает на ст. Грязи – Орловские и МРЗ. Именно с их помощью  в 80- годы был построен школьный спортивный комплекс.

    С помощью шефов – МРЗ были созданы условия для обучения детей-шестилеток.

    На мотовозоремонтном заводе работал  учебно- производственный цех, в котором ученики школы приобретали профессии.

    В школе богатые традиции воспитательной работы, работы с пионерами. Оформлена краеведческая комната, в экспозициях которой боевые и трудовые заслуги жителей нашего микрорайона.

    Пионерская дружина имени Зои Космодемьянской  не раз признавалась правофланговой среди  пионерских дружин района, а старшая пионерская вожатая Гурова (Иванникова) Л.В. была удостоена чести быть делегатом ХIХ съезда ВЛКСМ.  Лучшие пионеры дружины  за активную работу были награждены поездками в пионерские лагеря “Артек”, “Орленок”.

    В 2002 году в школе создана детско-юношеская организация “Зорянка”, которая продолжает традиции пионерской дружины.

    Педагоги школы постоянно совершенствуют формы работы с обучающимися, внедряют в свою деятельность все новое, передовое.

Сайт МБОУ СОШ №5 г. Грязи Липецкая обл.

   

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

 

 

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

 

 

          НОВОСТИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ



ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ!

Чтобы не допустить распространение коронавирусной инфекции, в школе продолжают действовать ограничительно-профилактические меры. Убедительно просим родителей перед выходом ребенка из дома в школу измерить ему температуру. Если температура выше 37 градусов или имеются признаки заболевания, необходимо оставить ребенка дома и обратиться к врачу. Если ребенок отсутствовал длительное время или был в контакте с больным COVID-19, необходимо предъявить медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в школе.

Введено ограничение входа посетителей, в том числе родителей, в здание школы. Для всех посетителей действует обязательный масочный режим!





 

     

  Онлайн зачет по финансовой грамотности 

 

 

 

 



 

Платформа  Другое дело

 



День Знаний-это праздник книг,цветов,друзей ,улыбок,света,это первые звонки и волнения,море цветов и белых бантов,и,конечно же,первых уроков в новом учебном году.
Это самый долгожданный праздник для тех,кто впервые переступает школьный порог.
Завтра МБОУ СОШ 5 г.Грязи радостно распахнёт двери для своих обучающихся.Все ребята,отдохнувшие и загорелые,снова соберутся на школьном дворе,встретятся с одноклассниками и любимыми учителями. Зазвучит гимн РФ….и ведущие торжественной линейки гордо объявят о начале нового 2021-2022 учебного года!!!

За время летних каникул в школе произошло много изменений: отремонтированы учебные кабинеты,заменена система отопления,облагорожена пришкольная территория.
Хочется пожелать ученикам ,их родителям, всему педагогическому составу ,чтобы не только 1 сентября,но и все дни, проведённые в МБОУ СОШ 5 г.Грязи,стали радостным праздником. С новым учебным годом!!!

Видеоролик “С новым учебным годом!”



Юдина Ольга Владимировна 8(47461)2-65-47, 8-900-989-05-77  педагог-психолог территориального отделения центра “СемьЯ

Терновых Екатерина Анатольевна 8-904-693-75-36 главный внештатный педагог-психолог Грязинского муниципального района

 Всего один звонок на единый детский телефон доверия 8-800-2000-122 или 8(4742) 28-40-45 и Вы получите консультацию квалифицированного специалиста. Он подскажет, что нужно делать в Вашей ситуации и окажет психологическую помощь по любому вопросу.

И все это с соблюдением полной анонимности, конфиденциальности и абсолютно бесплатно.Запоминайте  и делитесь полезной информацией с друзьями.

 



Правила поведения на железной дороге

Подробнее…


   

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Грязинскому, Усманскому и Добринскому районам УНД и ПР ГУ МЧС России по Липецкой области информирует детей и родителей о соблюдении требований пожарной безопасности в условиях противопожарного сезона.

 

Видеоролик


 

    

 

сайт МБУ ДО Центр развития творчества детей и юношества

Подведены итоги IX областного Детского экологического форума, проводимого управлением экологии и природных ресурсов совместно с управлением образования и науки Липецкой области в целях экологического просвещения населения в сфере охраны окружающей среды, воспитания у подрастающего поколения ответственного и бережного отношения к природным ресурсам.

16 обучающихся из 11 ОУ (ЦРТДЮ, детские сады №№10, 11, с.Фащевка, с.Ярлуково, школы №№2, 6, 9, с.Б.Самовец, с.Плеханово, п.свх.Прибытковский) стали участниками областного финала, подготовив материалы по номинациям «Экологический проект», «Экологический видеоролик», «Экологический календарь». Все они получили дипломы и полезные экологичные сувениры: сумки эко-шоппер, деревянные паззлы и скетчбуки, билеты в липецкий зоопарк.     

Поздравляем грязинских участников, которым были вручены дипломы победителей областного экофорума и кольцевые LED-лампы:

в номинации «Экологический видеоролик»:

– Иванова Милана, МБДОУ д/с «Светлячок».с.Ярлуково,

в номинации «Экологический календарь»:

– Мельникова Дарья, МБОУ СОШ с.Б.Самовец,

в номинации «Экологический проект»:

– т/о «Лукоморье» МБУ ДО ЦРТДЮ, МБОУ СОШ №6.

Особенно приятно отметить очередное достижение воспитанников творческого объединения «Лукоморье» нашего Центра дополнительного образования и школы №6, работающего по программе «Проектный биоклуб НАВИГАТОР» с использованием нового современного оборудования, приобретённого в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование».

В процессе занятий, полевых и лабораторных исследований опытный, искренне увлечённый своим делом педагог дополнительного образования и учитель биологии Новикова Галина Михайловна привлекает обучающихся к научно-исследовательской, природоохранной, ресурсосберегающей деятельности, направленной на решение актуальных экологических задач своего региона.(см.далее)   

Сайт МБОУ СОШ с. Казинка

п/п

Содержание работы

Сроки проведения

Ответственные

1.

Издание приказов и разработка планов мероприятий информационной работы среди населения, посвященной 26 июня — Международному дню борьбы с наркоманией

В течении

месячника

Управление здравоохранения Липецкой области, управление социальной политики Липецкой области, управление образования и науки Липецкой области, управление культуры Липецкой области, управление физической культуры и спорта Липецкой области, УМВД

России по Липецкой области

2.

Организация выступлений врачей психиатров-наркологов на теле- и радиоканалах региона по профилактике на комании.

В течении

месячника

Управление здравоохранения Липецкой области

З.

Обеспечение организаций и предприятий

г. Липецка и Липецкой области новыми видео и аудио материалами, презентациями по профилактике наркомании, для размещения на сайтах организаций, а также для трансляций на телевизионных экранах в холлах, в рамках интерактивного проекта <<Узнай об этом на аботе>>.

В течении

месячника

Управление здравоохранения

Липецкой области

(ГУЗ «ЛОНД»)

4.

Организация распространения полиграфической продукции по данной тематике в общественных местах при проведении мероприятий, а также для слушателей в ГАУДПО «Центр постдипломного об азования»

В течении

месячника

Управление здравоохранения Липецкой области, управление образования Липецкой области (по согласованию)

5.

Организация конкурса мотивационных плакатов «МОЯ АЛЬТЕРНАТИВА»

В течении

месячника

Управление здравоохранения Липецкой области

6.

Изготовление мотивационной полиграфической продукции (значки, вымпелы, пакеты, б клеты)

В течении

месячника

Управление здравоохранения Липецкой области

7.

Организация выпуска статей, печатных материалов в региональных изданиях и размещение их на сайтах и на различных интернет платформах и интернет-сайтах.

В течении

месячника

Управление здравоохранения Липецкой области, управление социальной политики

Липецкой области, управление образования и науки

Липецкой области, управление культуры Липецкой области,

управление физической культуры и спорта Липецкой области, УМВД России по Липецкой области

расписание, фото, адрес и т.

д. на официальном сайте Культура.РФ

За годы своего существования детская школа искусств прошла большой путь становления и развития. Музыкальная школа была открыта в 1956 г. в  старом двухэтажном деревянном здании по ул. Первомайской. Открытие музыкальной школы стало знаменательным событием для маленького города. Тогда в школе было всего два отделения — фортепианное и народное, на которых обучали игре на фортепиано и баяне. Желающих было очень много, поэтому в музыкальную школу отбирали строго и небольшое количество детей, т. к. преподавателей было всего шесть. С 2002–2016 гг. школой искусств руководила Тараскина Л.Н. За этот период школа приобрела статус муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (с 2009 г.) В это время произошли ряд положительных изменений: увеличился контингент учащихся, открыты новые отделения — общеэстетическое (отделение раннего музыкального развития для детей 4–5 лет), духовое и вокальное отделения.

С 2016 г. ДШИ руководит Дрошнова Н. В. – преподаватель по классу фортепиано, теоретических дисциплин, художественный руководитель образцового вокального ансамбля «Улыбка». Коллектив — победитель и лауреат многих конкурсов международного, всероссийского, регионального и областного уровней. Зам. директора по учебно-воспитательной работе — кандидат педагогических наук Доедалина С. В. — руководитель и дирижер лауреата международных и всероссийских конкурсов детского оркестра народных инструментов «Русский стиль». Школа гордится своими бывшими выпускниками, внесшими большой вклад в культурную жизнь города, района и области: заслуженным работником культуры А. Мухортовым, А. Астаховым, В. Бирюковым, Л. Бурдаевой, А. Белозеровым, В. Мурушкиным и многими другими. Для многих выпускников школа стала началом их творческого пути, зачастую они возвращаются в стены школы и передают свой опыт и знания новым поколениям талантов. Выпускники продолжают музыкальное образование за пределами школы, в средних и высших музыкальных заведениях, преподают в учебных заведениях города, области и даже страны, выступают в концертных залах. За время работы школу окончили более 3 000 выпускников.

Педагогический коллектив ДШИ сделает все возможное, чтобы в будущем школа смогла подарить Грязинскому району, Липецкой области и великой России еще не одно поколение юных талантов, которые внесут свой вклад в укрепление престижа региона и сохранение культурного наследия России.

Школа № г.Владивосток. История школы

История школы    ВИДЕОВИЗИТКА (Школе-75)

Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!

1 сентября 1941 года
МБОУ СОШ №14                          впервые открыла свои двери

Родилась наша школа в суровый

сорок первый трагический год.

И, усвоив науки основы,

Уходили ребята в поход

По военным прожженным тропам,

По грязи, по землянкам сырым,

Под огнем, по глубоким окопам…

Вспомним их и поклонимся им…

(Киреева Г.  И. – учитель физики МОУ СОШ №14)

В начале 1941 открылась школа №14 по адресу ул.Шепеткова, 14. В новую школу были переведены ученики и учителя из реорганизованной школы №18 (она находилась в здании бывшей вечерней школы №6).  В далеком 1964 году педагогический коллектив нашей школы состоял из талантливых учителей, фамилии многих из них мы не забудем никогда:

Ефименко Г. В. – учитель истории

Черний А. Г. – учитель математики

Нетяга Р. В. – учитель физики

Иванова З. И. – учитель русского языка и литературы

Гвоздева А. Г. – учитель биологии

Ковешникова В. Н. – учитель географии

Ершова М. А. – учитель химии

Барташова А. П.  — учитель математики

Толстолес У. Е. – учитель русского языка и литературы

Золотова В. К. – учитель географии

Кириченко З. С. – учитель английского языка

Портная М. И. – учитель  английского языка

Ляхова Л.  Н. – учитель английского языка

Гребенникова В. В. – учитель математики

Дадалова Э. А. – учитель английского языка

Зволинская М. В. – учитель физики

Прошло 70 лет, а школа — дарит знания, умения и мудрость своим ученикам.

В новый дом переехала школа.

И на встречу осенним ветрам,

Как и раньше гурьбою веселой

Дети в школу бегут по утрам.

(Киреева Г. И. – учитель физики)

В начале 1970 – х г.г. Школа №14 получила прекрасное светлое здание по адресу ул. Ивановская д.28. В нашей школе много  современных хорошо оборудованных кабинетов, мастерские, столовая, библиотека, спортивный зал, кабинеты домоводства.  В школе осуществляется реформа образования неотделимая от общего развития нашего общества на современном этапе, практическая реализация намеченных преобразований.

В школе работает 44 учителя

В результате аттестации присвоены категории:

высшая –                    24

первая –                     10

вторая –                      4

Учителя имеют звания и награды:

» Заслуженный учитель»                    — 6 человек

» Отличник просвещения»               — 21 человек                                               » Грамота Минобразования РФ»     — 6 человек

Старосоветских  учителей           — 2 человека

В олимпиадах разного уровня учащиеся школы заняли (за последние 3 года) 9 призовых мест, одно из которых-3 место на Всероссийской олимпиаде по физике.

Учащиеся школы принимают участие в городских, краевых, всероссийских конкурсах по экологии, литературе, обществознанию, краеведению и занимают призовые места ( «Серебряный ключ», «Мой край», «Я — гражданин России», «Холокост»).

Школа сотрудничает с ВУЗами: ДВГУ, ДВГТУ, ВГУЭС, Дальрыбвтузом

Школа  входит в Образовательный округ ДВГУ

Учащиеся нашей школы:

Дойков Никита (10 «А»),

Гринева Софья (9 «А»)

За заслуги перед школой были награждены поездкой в Новогоднюю смену  в ВДЦ «Океан», которая проводилась с 27-го по  29-е декабря впервые за историю существования «Океана». За три дня ребята успели многое: посетили спорт-бар «Олимп», кафе «Парус», Дворец тенниса, Ледовый дворец, бассейн.

Не только учащиеся, но и учителя школы принимают участие и занимают призовые места в различных конкурсах:

Карташова Е. Д. – II место в городском конкурсе педагогического мастерства «Самый Классный классный»,

Кулешова Е.  В.- I место в городском конкурсе «Класс года -2008».

В течение многих лет учащиеся школы выезжают в оздоровительный лагерь «Созвездие» организаторами отдыха и интеллектуального развития являются: заместитель директора Свиридова О. И., Хобта В. Ю. Девиз лагерной смены – «Творческим детям создание условий для социальной деятельности».

22. 01. 2010 года в нашей школе прошла международная конференция   «Это нужно живым» посвященная 85-летию со дня рождения Марии Цукановой

Эту конференцию посетили:

•Представитель консульства Северной Кореи

•Председатель Думы                                        г. Владивостока (Розов В. М.)

•Председатель общественной организации совета ветеранов морской пехоты

•Учащиеся МОУ СОШ №256 г.Фокино

•Директор музея КТОФ (Журавлев Е. В.)

 

 

 

 

 

 


Грязинский технический колледж — Информио

В 1965 году на одной из встреч избирателей города с кандидатом в депутаты РСФСР генерал – майором Ивановым И. И. был дан будущему депутату наказ о назревшей необходимости открытия в городе техникума. Перед депутатами города и горкомом КПСС встал вопрос: «Если открывать техникум, то только за счет нового строительства, а также кого учредить заказчиком генподрядчиком» (КГСО Грязинская была просто строительным управлением и маломощная). Заказчиком всё же определили областное управление сельского хозяйства (ныне Агропром), а строительство – хозспособом. Встала опять проблема: кто начнет строительство? Тогда и было решено одногодичную школу мастеров – десятников из Талицкого-Чамлыка, Добринского района перевезти в город Грязи. С августа 1968 года названная школа начала занятия в здании бывшей типографии (что рядом с кинотеатром «Родина»). Здание было аварийное, ребята самостоятельно капитально отремонтировали его, а жили сами на частных квартирах. Занимались в школе 120 – 130 человек в две смены, так как было всего два класса; готовила школа мастеров строителей и нормировщиков. В этом же году администрации школы было поручено готовить рабочую и техническую документацию на строительство индустриального техникума.

Местом строительства учебного комплекса был выбран пустырь (да в то время юго-западного микрорайона, заводов, школы-гимназии № 3 не было). Уже в июне 1969 года был заложен первый блок под здание учебного корпуса (сметной стоимостью 374 тыс. руб). Обстановка с учебой была напряженной. Учащиеся работали по 4 – 6 часов в день, а затем отправлялись в город на занятия. Занимались по 3 – 4 пары уроков. Только благодаря высокой моральной устойчивости и ответственности за порученное дело, учебный корпус, котельная, трансформаторная в августе 1976 года были приняты в эксплуатацию. Первый звонок на урок прозвенел 1 октября 1976 года. Занимались в одну смену на 3-ем этаже, на 4-ом этаже учащиеся жили, на 2-ом размещалась администрация. Строительство учебного корпуса и благоустройство продолжалось.


За 3 года (1976 – 1979 г.) учащиеся школы мастеров во время практики вели строительство объектов сельского животноводства в совхозах района, а затем выпускники школы заочно окончили Моршанский строительный техникум.

Надежды жителей города, а вместе с ними и депутатский наказ осуществились. Техникум приступил к работе 1 сентября 1979 года (Приказ №537 от 18.05.1979г.). Было открыто только одно отделение – строительное (120 человек).

Специальности

Грязинский технический колледж осуществляет обучение

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
(на бюджетной основе)

ПО ПРОФЕССИЯМ:
ÆСварщик (ручной и частично  механизированной сварки (наплавки)
Æ Машинист локомотива

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:
Æ Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 
(с получением сертификата по программе AutoCAD)
Æ Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 
(с получением водительского удостоверения категории В)
Æ Страховое дело (имущественное) 
(с получением удостоверения 1С:Предприятие)

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
(на бюджетной основе)

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:
Æ Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Æ Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Post-Professional MUD – Школа архитектуры Университета Вирджинии


Магистр городского дизайна (MUD) – это новая 3-семестровая, 45-кредитная, постпрофессиональная неаккредитованная программа на получение степени в Школе архитектуры UVA, которая посвящена современным вопросам урбанизации. Признавая город как динамичную, развивающуюся конструкцию и пространство коллективных граждан, город для нас – это глагол, основанный на действии и участии, сложности и потенциале. Городской дизайн в UVA, определяемый как связующая дисциплина и критически важная каталитическая связь между различными профессиями, объединяет и выходит за рамки традиционных дисциплин архитектуры, городского планирования и ландшафтной архитектуры для решения текущих городских проблем, удовлетворения потребностей широких слоев населения и участия в них. динамика городского состояния.Широта и глубина нашего междисциплинарного опыта преподавателей учат студентов раздвигать дисциплинарные границы, обеспечивая прочную основу, ориентированную на миссию, в области науки, дизайна, технологий, общества и практики.

Заинтересованы в нашей программе MUD?
Присоединяйтесь к нашему списку контактов


Зачем изучать городской дизайн в UVA?

Городской дизайн сейчас
Мы живем в критический момент в истории человечества. С учетом того, что большая часть населения мира в настоящее время проживает в городских районах, а к 2050 году ожидается существенное увеличение городского населения мира, городское проектирование находится в центре решения многих из самых насущных современных пространственных, экономических, экологических и социальных проблем.От быстрого роста населения и массовой урбанизации до деградации окружающей среды и последствий изменения климата, от вопросов социальной справедливости и городского неравенства до ценовой доступности жилья и доступа к общему общественному пространству – городские дизайнеры являются лидерами и творцами изменений, которые видят и формируют устойчивое развитие. справедливая и устойчивая городская среда для нашего будущего.

Междисциплинарный подход к осуществлению положительных изменений
Постпрофессиональная программа магистра городского дизайна в Школе архитектуры UVA воплощает в себе углубленный междисциплинарный и разномасштабный подход и использует существующий опыт школы для синтеза знаний и навыки, полученные из всех наших дисциплин и основанные на пространственной грамотности. Наши студенты являются частью сообщества всемирно признанных преподавателей и энергичных, талантливых и разнообразных в культурном отношении студентов. Программа готовит выпускников как будущих лидеров, критически настроенных ученых, инновационных городских дизайнеров и лиц, ориентированных на миссию, которые развивают передовые навыки и знания для решения современных проблем, связанных с созданной нами средой.

Катализируется совместными исследованиями
Связанные с Институтом ближайших городов, наши студенты напрямую участвуют в исследовательских проектах городского дизайна, которые предоставляют возможности для применения теории и экспериментов в определенных условиях и контекстах.Наша ориентированная на исследования программа дает нашим студентам возможность участвовать в динамичных городских условиях в качестве активных горожан – работать с членами сообщества и учиться на их жизненном опыте. Наша работа разнообразна по масштабам и географии, включая проекты в Индии, Бразилии, Арктике, Китае и многих других глобальных объектах, которые направлены на изменение парадигмы планетарной урбанизации, ухудшение состояния окружающей среды и цифровую революцию.

Ознакомьтесь с нашими недавними студиями и семинарами UD

КТО ДОЛЖЕН ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Мы приветствуем студентов с разным академическим образованием и профессиональным опытом, желающих оказать положительное влияние на архитектурную среду.Будучи студентом, у вас есть возможность воспользоваться богатой историей UVA как известного исследовательского университета, с программами национального и международного рейтинга, выдающимся преподавательским составом и надежными ресурсами.

Программа «Магистр городского дизайна» приветствует соискателей с профессиональной степенью в области архитектуры, ландшафтной архитектуры и / или городского планирования. Кандидаты с 4-летним непрофессиональным образованием в области архитектуры или ландшафтной архитектуры и опытом дизайнерской практики могут быть приняты на основе обзора портфолио и решения приемной комиссии по городскому дизайну.

Разнообразный научный и профессиональный опыт наших студентов и преподавателей обогащает нашу образовательную среду в рамках постпрофессиональной программы MUD. Кандидаты с предыдущим Сертификатом городского дизайна от UVA и степенью в области архитектуры, ландшафтной архитектуры или городского и экологического планирования от UVA имеют право на продвижение.

Осенью 2021 года Программа городского дизайна провела серию виртуальных мероприятий для будущих студентов MUD по всему миру. Эти региональные информационные сессии дают возможность узнать больше об этой захватывающей программе, взаимодействуя с преподавателями и студентами, которые подчеркивают междисциплинарный и мультишкалярный подход программы MUD к городскому дизайну и ее обширную сеть партнерских отношений в Китае, Индии, Африке, Южной Америке и Европе. .Смотрите записи этих сессий ниже:

КИТАЙ

ИНДИЯ

ЕВРОПА

БЛИЖНИЙ ВОСТОК / АФРИКА – Скоро появится44 – Скоро


MUD: 45 КРЕДИТОВ

Полторагодичный курс магистратуры по городскому дизайну [MUD] составляет 45 баллов. Студенты получают 15 кредитов за семестр, начиная с осеннего семестра.Выпускники с предыдущим Сертификатом городского дизайна от UVA принимаются с продвинутой репутацией и могут завершить программу за 1 год, выполнив учебный план из 30 кредитов.

Первый семестр (осень): 15 кредитов
Последовательность первого семестра устанавливает общую основу для всех студентов MUD, которые поступают на постпрофессиональную программу из разных дисциплин. Первый семестр знакомит студентов с глубоким пониманием процессов урбанизации в Северной Америке и новых стратегий городского дизайна через четыре курса: базовая студия, семинар по анализу городского дизайна, курс теории городского дизайна и семинар по городской экологии. В первом семестре студенты учатся синтезировать аналитические, теоретические и дизайнерские навыки для решения вопросов устойчивости прибрежных районов и экологической справедливости.

UD Foundation Studio [6 кредитов]

UD История и теория городского дизайна [3 кредита]

UD Анализ и технологии [3 кредита]

UD Экология с ограничениями по выбору * [3 кредита]

* UD Ecology – это факультативный семинар с ограниченным доступом. Студенты могут выбирать среди нескольких семинаров, перечисленных в этой категории, которые преподаются в Школе архитектуры и на других факультетах.

Второй семестр (весна): 15 кредитов
В рамках учебной программы второго семестра учащиеся участвуют в инициативе Next Cities Research. Будучи вовлеченными в сеть международных партнеров в Европе, Азии и Америке, а также неправительственных и правительственных организаций, студенты изучают вопросы глобальных процессов урбанизации в своем студийном проекте. Студия связана с возможностями путешествий и междисциплинарными семинарами по дизайну с национальными и международными партнерами.Студию поддерживают два семинара, посвященных вызовам глобальных городов и стратегиям городского взаимодействия. Открытый факультатив позволяет студентам изучить индивидуальные интересы и исследовательские планы.

UD Research Studio Next Cities [6 кредитов]

UD Urban Strategies and Engagement [3 кредита]

UD Global Cities ограничено по выбору * [3 кредита]

UD Open Elective [3 кредита]

* UD Global Urbanization Processes – это ограниченный выборный семинар.Студенты могут выбирать среди нескольких семинаров, перечисленных в этой категории, которые преподаются в Школе архитектуры и на других факультетах.

Третий семестр (осень): 15 кредитов

Третий и последний семестр построен на индивидуальном исследовании дизайна. Студенты могут выбрать независимую диссертацию по городскому дизайну или выбрать студию передовых исследований из широкого спектра факультативных студий, предлагаемых Школой архитектуры. Дополнительный исследовательский семинар позволяет студентам разработать методологическую и теоретическую основу для своей диссертации или проекта исследовательской студии.Семинар UD Economy с ограниченным доступом знакомит студентов с юридическими, финансовыми и институциональными рамками, которые задают параметры для практики городского проектирования. Открытый факультатив позволяет студентам изучать уроки городского дизайна, предлагаемые в UVA Grounds.

UD Thesis Studio [6 кредитов]

UD Экономика с ограничениями по выбору * [3 кредита]

UD Research Seminar [3 кредита]

UD Open Elective [3 кредита]

* UD Экономика – это ограниченный выборный семинар.Студенты могут выбирать среди нескольких семинаров, перечисленных в этой категории, которые преподаются в Школе архитектуры и на других факультетах.

Информация, представленная в таблицах учебных программ, приведенных ниже, предназначена только для информационных целей. Студенты, обучающиеся по программам UD, должны ознакомиться с официальными требованиями для этих программ на получение степени UVA Graduate Record . Примечание: требования к учебной программе MUD будут опубликованы в отчете о выпускниках 2022–2023 годов.

УЧЕБНЫЕ ТАБЛИЦЫ MUD


ДВОЙНЫЕ СТЕПЕНИ

Студенты, обучающиеся по одной из наших программ магистратуры [M.ARCH, MLA, MUEP], которые также заинтересованы в получении степени магистра городского дизайна [MUD], должны сначала заполнить Сертификат городского дизайна [UDC] , учебную последовательность из 15 кредитов. UDC сдается при получении степени M.ARCH, MLA или MUEP. Продолжая еще один год [30 кредитов], студенты могут завершить MUD как двойную степень с другими нашими учеными степенями.

MUD ДВОЙНЫЕ УЧЕБНЫЕ ТАБЛИЦЫ


STEM-Обозначение

Степень магистра городского дизайна (MUD) в UVA является утвержденной областью обучения в США.Официальный список областей STEM правительства S. Обозначение программы STEM (и связанный с ней новый код CIP: 30.3301) позволяет нашим международным выпускникам MUD подавать заявки на дополнительную программу дополнительного практического обучения (OPT) для студентов F-1 со степенями STEM.

Программа продления STEM OPT предоставляет правомочным иностранным студентам, имеющим визы F-1, после завершения специальной степени STEM, возможность продлить свое пребывание в Соединенных Штатах на 24 месяца (максимум на 36 месяцев) до получить повышенную подготовку в своей области, что повысит общий образовательный опыт наших студентов и поможет объединить их опыт между академическим сообществом и практикой.

Узнайте больше о обозначении MUD STEM .


ВЛАДЕНИЕ [ДО] ГОРОДА: СЕРИЯ ГОСТЕВЫХ СПИКЕРОВ UD 2021

Весной 2021 года Школа архитектуры UVA и Колледж архитектуры и городского планирования Таубмана при Мичиганском университете объединились для проведения конференции Owning [до] серия выступлений Urban , организованная и модерируемая Марией Аркуеро де Аларкон [Университет штата Мичиган, директор, магистр городского дизайна и доцент кафедры архитектуры и городского и регионального планирования] и Мона Эль Хафиф [UVA, директор программы магистратуры по городскому дизайну и ассоциированный член Профессор архитектуры и городского и экологического планирования.

Owning [до] Urban собрал вместе преподавателей, практиков и ученых, чтобы обсудить природу современных глобальных городских преобразований.

Архив Владение [до] серии колонок Urban представляет ряд тем городского дизайна, сформулированных вокруг следующих вопросов:

  • Каков характер работы (решатель проблем, создатель проекта, критический теоретик) ? Agency
  • Почему это актуально (вводит новшества, ремонтирует, расширяет возможности, лечит, предвосхищает)? Действия
  • Как вы работаете и что определяет проект? Методы
  • Кто партнеры, заинтересованные стороны и коалиции? Актеры
  • Как поддерживается проект? Финансирование
  • Как можно воспроизвести или расширить проект? Replication

Вместе они представляют направления городского дизайна, которые порождают активность и вызывают более инклюзивные, справедливые и радостные городские перспективы.

ПОСМОТРЕТЬ АРХИВ СЕРИИ ДИНАМИКОВ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ГОРОДСКОМ ДИЗАЙНЕ СЕЙЧАС.


Основы красоты MUD Make-up – Brown Beauty Barber School

Ежегодно школы MUD обучают сотни студентов со всего мира различным специальностям макияжа. С первого дня студенты погружаются в основы мастерства макияжа и стремятся работать в индустрии моды, развлечений или розничной торговли косметикой. MUD дает будущим артистам возможность открыть для себя свой собственный уникальный стиль под руководством лицензированных инструкторов с профессиональным опытом в области кино, телевидения и моды.Их видение начинает оживать, когда они воплощают свой талант в искусстве, будь то тонкости протезирования или тонкий макияж.

Курс «Основы красоты» разработан как введение в косметический макияж с упором на методы, необходимые сегодня в индустрии красоты, развлечений и моды. Этот базовый курс основан на той же всеобъемлющей учебной программе, которая сделала MUD лидером в области обучения макияжу, и преподается в кампусах MUD в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.После успешного завершения этого 84-часового курса вы получите сертификат об окончании Make-up Designory (MUD) и карту Makeup Pro, которая дает художникам 20% скидку в розничных / онлайн-магазинах MUD, а также бесплатные курсы повышения квалификации в их Лос-Анджелесе. и домашние кампусы Нью-Йорка.

Brown Beauty Barber School ГОРДО стать одной из первых школ-партнеров с MUD на Юго-Востоке! Мы предлагаем эту программу нашим студентам, а также отдельно для тех, кто еще не хочет поступать в школу, но хотел бы получить сертификат по макияжу.

Нам нравится сочетать профессиональные продукты с качественным образованием – каждый курс сопровождается набором инструментов, которые помогут собрать ваши профессиональные материалы. Внутри вашего набора вы найдете текст и рабочую тетрадь, а также более 10 кистей для макияжа, блеска для губ, губных помад и лайнеров, туши для увеличения объема, аппликаторов мечтательной пены, 4 тональных и контурных палитр и многого другого !! Каждый комплект содержит уникальный серийный номер, используемый для отслеживания вашего прогресса и подтверждения вашей соответствующей сертификации.

Наш следующий курс для незарегистрированных студентов начинается во вторник, 9 июня 2020 года.Класс будет встречаться в Brown Beauty Barber School в указанные ниже даты с 9:00 до 16:00

.

9.06.20, вторник

10.06.20, среда

, четверг, 6.11.20,

Пятница, 12.06.20

Понедельник 15.06.20

Вторник, 16.06.20

Среда, 17.06.20

Четверг 18.06.20

Пятница 19.06.20

Понедельник, 22.06.20 (Тестирование)

Стоимость обучения + книга + комплект + лицензия = 2450 долларов США

EARLY BIRD SPECIAL = Зарегистрируйтесь до 1 мая 2020 года и получите скидку в размере 700 долларов США !!! Стоимость обучения + книги + комплект + лицензия = 1750 $

* $ 500 требуется для обеспечения места, оставшаяся оплата до 9 июня до начала занятий.

Mud Ed!

Mud Ed!

Ресурс для образовательной деятельности по лимнологии и палеолимнологии

О Грязи Эд!

Поскольку потребность в научных исследованиях и образовании в школах и сообществах растет, больше исследователи во всех областях должны взаимодействовать со студентами и преподавателями по поводу своей работы; однако препятствия на пути к успешному взаимодействию в сфере аутрич-работы и неформального образования могут быть высокими. Среди этих препятствиями, исследователи обычно ссылаются на нехватку времени или знаний о том, как создавать занятия для студентов.Обмен эффективными стратегиями и успешными моделями аутрич-мероприятий помогает сократить подготовку времени, повысьте уверенность в качестве деятельности и уменьшите представление о том, что мы «заново изобретаем колесо »с каждой возможностью распространения информации.

Наша цель

Цель Mud Ed! состоит в том, чтобы способствовать обмену успешными планами уроков и информационным опытом в области лимнологии и палеолимнологии, так что простые и эффективные инструменты для образовательных взаимодействия могут быть эффективно разделены в нашей области.Мы надеемся, что репозиторий протестированных действий побудит больше исследователей в области лимнологии и палеолимнологии искать возможности для взаимодействия со студентами и членами сообщества, чтобы поделиться нашей наукой и побудить исследовать работу Натуральный мир!

Кто такой Грязный Эд! для?

Грязный Эд! предназначен в первую очередь для ученых в области лимнологии и палеолимнологии, которые заинтересованы в начале, расширении или улучшении информационно-пропагандистской деятельности.Мы не ограничены теми, у кого образовательная экспертиза – любой может представить задание или идею урока, включая фотографии, раздаточные материалы и т. д. Уроки не обязательно должны быть идеальными – это форум для обмена идеями, и мы надеемся, что мероприятия помогут добавляться и изменяться с течением времени. Пользователям также предлагается комментировать свой опыт использования действия, представленные здесь, или задавайте вопросы, используя поля комментариев, связанные с каждым действием. Мы надеемся, что любой, у кого есть успешный опыт или развивающаяся идея образовательной деятельности в лимнологии или палеолимнологии поделятся своим опытом здесь!

Трагедия сельских школ Америки

К 12:30 с.м., фонтаны в средней школе были коричневыми, и все ванные комнаты в средней школе тоже перестали работать, поэтому Хендерсон решил закрыть обе школы на день. Прозвенел звонок, и Эллингтон шагнул по мокрым коридорам. Вода брызнула на его брюки цвета хаки, и другие мальчики с криком протолкнулись к передней части школы. Когда Эллингтон выбрался, он искал свой автобус, но не увидел его.

В конце концов, после того, как подростки слонялись по стоянке в течение получаса, директор начал кричать.Он пояснил, что в округе не хватало автобусов для одновременного освобождения как средних, так и старшеклассников. «Теперь вернитесь в свой класс A-block», – крикнул директор. “Двигаться. Пойдем.”

Эллингтон направился внутрь, но когда он вошел в класс, других учеников там не было.

Всю весну Эллингтон писал сообщения Хендерсону. У его класса алгебры не было учебников, поэтому он потратил половину периода, переписывая уравнения на отдельные листы бумаги. Преподаватель попытался дополнить свои уроки домашними онлайн-заданиями от Khan Academy, некоммерческой организации, предлагающей бесплатные видео-уроки, но у Эллингтона не было дома компьютера или доступа в Интернет, и он не мог понять, как проводить урок на своем телефон, поэтому он не доделал его.Когда учитель отругал его, Эллингтон так смутился, что спорил с ней, пока она не отправила его в кабинет директора.

За несколько ночей до весенних каникул Хендерсон увидел Эллингтона на встрече за круглым столом и увидел, насколько подавленным чувствовал себя подросток. Ему не нужна была научная лаборатория. Он не мог делать домашнее задание. Даже часть школьного дня была потрачена впустую. «Я просто хочу уехать из округа Холмс», – сказал ему Эллингтон.

Хендерсон не знал, сколько времени ему потребуется, чтобы помочь Эллингтону.Он мог не найти учителя драмы до конца семестра, и округ, вероятно, не построил бы новую школу до того, как Эллингтон закончит учебу, но Хендерсон пообещал, что вторая половина весеннего семестра будет лучше.

Две недели спустя коронавирус достиг Миссисипи.

Хендерсон знал, что доступ к Интернету в Холмсе был ненадежным, но он понятия не имел, насколько это плохо: когда он опросил семьи округа, он обнаружил, что более 75 процентов его учеников не имеют возможности выйти в Интернет.Многие учителя тоже этого не сделали.

Как и все бедные школьные округа, Холмс получает федеральные деньги в рамках программы под названием Title I. В обычный год чиновники Холмса тратят дополнительные $ 1000 или около того на каждого ученика на репетиторов и помощников учителей, но после того, как пандемия закрыла школы, Хендерсон перераспределил средства. часть этих долларов на покупку Chromebook. К концу марта он разыграл 1300 таблеток. Он также превратил шесть школьных автобусов в «горячие точки», но инфраструктура досталась далеко не каждой семье.В округе обучались 3000 студентов. Некоторые семьи заявили, что у них есть несколько детей, соревнующихся за использование одного Chromebook, и каждая горячая точка школьного автобуса транслирует только 100 футов, в результате чего большая часть округа остается без доступа.

Снова в школу: стиль и идеи от 4 местных учеников

Начало августа знаменует начало нового учебного года. Учащиеся повсюду выбирают себе школьные принадлежности, рюкзаки и одежду для первого дня в школе. Мы собрали нескольких местных учеников, чтобы они рассказали нам, как они готовятся к следующему году учебы, и вдохновили нас на возвращение в школу.

Имя: Миа Джеймс Хьюи
Возраст: 7 лет, ученик 2-го класса начальной школы Понтоток

Q: Что вам больше всего нравится в школе? Узнаю и вижу своих друзей.

В: Кем вы хотите быть, когда вырастете? Врач.

В: Какой ваш любимый предмет в школе? P.E. потому что это весело.

В: Чем вы развлекались этим летом? Плавание.

Миа носит одежду от Reed’s в Тупело.Рубашка Tea 35,50 $, платье Tea 49,50 $, босоножки Freshly Picked 40 $.

Имя: Льюис Рассел
Возраст: 10 лет, ученица 5-го класса христианской подготовительной школы Тупело

В: Упакованный ланч или школьный обед? Упаковано. Иногда мама готовит мне тако.

Q: Какой ваш любимый предмет в школе? Math.

В: Чего вы с нетерпением ждете в этом учебном году? Встреча с моими новыми учителями.

В: Какой предмет вам нужно изучать больше всего? Наверное, история.

Льюис одет в одежду от MLM Clothiers в Тупело. Рубашка и шорты Johnnie-O, цены доступны по запросу.

Имя: Рейна Рассел
Возраст: 17 лет, выпускник средней школы Южного Понтотока

В: Без каких школьных принадлежностей вы не смогли бы жить? Бумага для блокнотов, потому что мы всегда делаем записи.

Q: Что вы посоветуете тем, кто поступает в среднюю школу? Не бойтесь. Все очень дружелюбны!

В: Чего вам не хватает в начальной школе? Время сна.

В: Куда вы собираетесь поступить в институт? Я надеюсь получить стипендию, чтобы поступить в общественный колледж Итавамбы и поиграть в футбол.

На Райне наряд от Эллы Айви в Pontotoc: вельветовый джемпер от Others Follow, термобелье Free People за 78 долларов, мюли Free People из синего денима за 148 долларов, фирменное колье Ella Ivy за 40 долларов, серьги с кисточками за 26 долларов

Имя: Чанс Хьюз
Возраст: 18 лет, выпускник средней сельскохозяйственной школы Итавамбы, выпуск 18-го года, первокурсник муниципального колледжа Итавамбы.

В: Есть какие-нибудь советы о том, как правильно начать учебный год? Будьте организованы! И учеба.

В: Какое школьное задание было для вас самым сложным? Это был проект младшего года обучения, когда мне нужно было выбрать книгу, а затем сделать по ней исследовательскую работу и презентацию в PowerPoint, а также еще несколько вещей.

Q: Какое ваше любимое внешкольное мероприятие в старшей школе? Бейсбол.

Q: Чего вы больше всего ждете, когда начнете работать в ICC в августе? Знакомство с новыми людьми.

Шанс носит футболку с узором из сосны (30 долларов) от Square Gift Co.в Фултоне.

Празднование Дня Земли в нашивке примулы

День Земли – 22 апреля, а весна – идеальное время, чтобы выучить важные и увлекательные уроки о природе, планете и устойчивости для детей.

В Primrose дети развивают чувство любопытства и уважения к планете с помощью нашей программы Mud Pies®. Дети узнают о выращивании растений и о принципах устойчивого развития, когда они ухаживают за школьным садом Primrose Patch.У детей даже есть возможность сажать и собирать собственные фрукты и овощи, которые могут быть поданы в рамках программы сбалансированного меню примулы.

Вот несколько способов, которыми студенты Primrose углубляются в программу Mud Pies и узнают о нашей планете!

Primrose School of Lutz

Упорный труд и терпение окупаются! Студенты захватили свои садовые инструменты, чтобы собрать брокколи, кинзу и петрушку на своем участке примулы.А благодаря школьному шеф-повару дети смогли насладиться на обед своими овощами, выращенными в школе.

Primrose School of Lakehill

Чтобы отпраздновать День Земли, класс детского сада посадил сливовое дерево в саду своей школы. Дети ухаживали за саженцем и узнали, как будущие ученики «Примулы» смогут полакомиться сливами с посаженного ими дерева.

Primrose School of Brassfield

Когда их продукция была готова к сбору урожая, ученики и учителя организовали фермерский рынок после школы, чтобы поделиться своими фруктами и овощами, выращенными в школе, со своими семьями! Детям понравился практический подход к изучению здорового питания, и они с гордостью продемонстрировали плоды своего труда.

Primrose School of New Irving Park

Воспитанники детского сада получили практический урок научного метода, ухаживая за своим патчем примулы. Студенты делали прогнозы о том, какой высоты вырастет каждое из их растений, затем наблюдали и наносили на карту свои растущие растения в течение всей весны.


Primrose School of South Tampa

Ежегодно студентов Primrose посещают участники программы «Мастер садоводства» Университета Южной Флориды.Два поколения учащихся работают вместе, чтобы подготовить свой участок примулы, узнать о выращивании растений и важности экологической устойчивости для детей.

Ищете другие способы, которыми вы и ваш малыш можете стать экологичными в День Земли?

Ознакомьтесь с дополнительными ресурсами, чтобы узнать, как помочь научить вашего ребенка охране природы:

Найдите ближайшую школу Primrose

Вдохновите на всю жизнь любовь к обучению. Свяжитесь с вашим местным Primrose, чтобы запланировать тур.

Найти школу

практик самопомощи для каждой бакалавриата

За последние несколько лет модное слово «забота о себе» захватило мир штурмом.Книги, журналы, новостные статьи и сообщения в социальных сетях с гордостью продвигают успокаивающие плейлисты, рецепты и процедуры по уходу за кожей, стремясь добавить немного комфорта в хаос жизни. Невозможно прокрутить TikTok, не увидев влиятельного человека в грязевой маске и пушистых носках, рекламирующих важность ухода за собой.

Одна из основополагающих ценностей Джорджтаунского университета – cura personalis, означает «забота о человеке в целом». Но как можно практиковать эту уникальную Джорджтаунскую версию самообслуживания в условиях, казалось бы, бесконечных промежуточных сезонов, социальных стрессоров и пандемии? Подключившись к своим учебным дисциплинам, учащиеся четырех школ Джорджтауна нашли разные способы заботиться о себе.

Школа дипломатической службы

Ана Руис (SFS ’22) любит заниматься самообслуживанием, выходя за пределы своей зоны комфорта. Для нее общение и выход в мир – огромная часть заботы о себе в Школе дипломатической службы Уолша (SFS).

«Как экстраверт, я люблю встречаться с людьми, специально выделять время для встреч с профессорами или другими людьми, которые мне интересны», – сказал Руиз в интервью The Hoya.

По мнению Пэтти Роббен (SFS ’25), отойти от экранов и уведомлений, связанных со школой, на короткое время на природе имеет решающее значение для психического благополучия.

«Прогулки и пробежки дают мне время подумать и отключиться», – сказал Роббен в интервью The Hoya.

Школа медсестер и медицинских исследований

Как и Роббен, Рупа Шива (NHS ’25) также любит бег как метод самообслуживания, будучи ученицей Школы медсестер и медицинских исследований (NHS). Из-за того, что она занимается изучением здоровья, Шива постоянно заботится о себе.

«Я обычно гуляю с друзьями, хожу на пробежку или хорошо поесть, потому что это то, что очищает мой разум и помогает мне забыть о том, из-за чего я переживаю», – сказал Шива в интервью The Hoya.

Для учащихся NHS наслаждение небольшими моментами в течение дня, от смеха с друзьями между уроками до обеда у Лео, может быть формой заботы о себе. Точно так же, как Шива ценит маленькие моменты, Бриджит Исом (NHS ’24) стремится к самообслуживанию, вовремя засыпая и слушая классическую музыку.

«Я стараюсь очень дисциплинированно высыпаться. Обычно я ложусь спать к 23:00. и просыпаюсь в 7:30 утра. Классическая музыка – это тоже то, что помогает мне снять напряжение и успокоиться », – сказал Исом в интервью The Hoya.

Колледж искусств и наук

Точно так же студенты Джорджтаунского колледжа ссылаются на музыку, имеющую значение с младших лет, как на важный элемент их повседневной заботы о себе.

«Я люблю слушать музыку начала 2000-х, особенно Адель, потому что она вызывает у меня ностальгию по счастливым детским воспоминаниям», – сказала Саманта Аббруззезе (COL ’23) в интервью The Hoya.

Помимо прослушивания музыки, время с друзьями – еще один аспект заботы о себе в кампусе, который, похоже, привлекает студентов в Колледже.

«Мне нравится сидеть в прекрасном месте позади Семейного студенческого центра Хили, откуда открывается вид на Потомак, и просто расслабляться и разговаривать с друзьями», – сказала Кристина Ландау (COL ’25) в интервью The Hoya.

Школа бизнеса McDonough

В отличие от этого, студенты McDonough School of Business (MSB) любят комбинировать многочисленные формы самообслуживания, чтобы создать исчерпывающий список способов сделать перерыв в психическом здоровье. Сирена Фостер (MSB ’23) предлагает четыре различных компонента своей повседневной заботы о себе.

«Мне нравится заниматься спортом, проводить время с друзьями, даже когда я знаю, что у меня есть дела, не забываю есть и получаю помощь, когда мне это нужно», – говорит она.

Стресс всегда будет неприятной реальностью в жизни Джорджтаунских студентов, но доступные ресурсы, от часов работы профессора до разговора с наставником или консультантом, могут помочь облегчить повседневный стресс и беспокойство.

Хотя все четыре школы Джорджтауна различаются по академическим программам и карьерным направлениям, все Хойя практикуют заботу о себе, выделяя время в течение дня, чтобы насладиться маленькими моментами жизни, и делая паузы, чтобы не забыть позаботиться о себе, даже когда школа становится перегруженной. приводя к более счастливому Хиллтопу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *