Сайт школы 4 интерната: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа-интернат»

Содержание

Школа — Интернат № 4 — Страница 2

Уважаемые педагоги, родители, обучающиеся и студенты!   Примите искренние поздравления с наступающим Новым 2021 годом и Рождеством! Первые дни нового года всегда приносят с собой новые надежды, предчувствие перемен и ожидание больших свершений. Этот праздник объединяет всех в предновогодней суете, атмосфере радости и домашнего уюта. Мы достойно заканчиваем 2020 год – год серьёзных испытаний и… Читать далее »

В преддверии Нового 2021 года в ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №4 г. Саратова» прошли новогодние классные часы. Этот день стал одним из самых незабываемых для наших ребят. Ведь нашу школу посетил обладатель титула «Сильнейший Человек России». Мастер спорта по греко-римской борьбе. Финалист командного Чемпионата Мира по силовому экстриму 2006 Максюта Вячеслав Анатольевич. Спортсмен вручил детям… Читать далее »

День неизвестного солдата – это сравнительно новая памятная дата в российской истории, отмечается ежегодно – 3 декабря.

Этот памятный день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях и чьим имена остались неизвестными.

С Днем матери приятно поздравлять, Ведь каждому так важно понимать, Что есть на свете главный человек, Который тебя любит весь твой век. С Днем матери! Здоровья, теплоты! И пусть всю жизнь счастливой будешь ты.    

День народного единства отмечается 4 ноября. Этот праздник имеет собственную интереснейшую историю, неразрывно связанную с историей всей страны. С ним связано немало интересных фактов, которые должны пополнить копилку эрудита каждого любознательного человека. Говоря об этой дате, стоит вспомнить такие имена, как Минин, Пожарский. Именно эти люди возглавили московское ополчение, избавившее Москву от поляков.

Интересные факты,… Читать далее »

Надоели  слякоть  и  грязь. Поскорее  бы  крепкие  морозы. Как  всегда  кто-то  что-то  не  успел  сделать, доделать. Но,  увы,  природа  берёт  своё. Для  детей – это  новые  игры, развлечения, а для  взрослых – другие  заботы  на  работе, по  дому, хозяйству Ледостав. Это  время, когда  пруды, реки, озера  покрываются  льдом. Льдом, таким  притягательным  для   детей  и  взрослых. … Читать далее »

С 30 сентября  по 7 октября в школе – интернате прошли следующие мероприятия: 1 октября для первоклассников нашей школы прошел праздник «Мы принимаем тебя в нашу семью!». Это очень волнительное и радостное событие. Ребята проучились целый месяц, привыкли к правилам школы-интернат, и пришло самое время назвать их учениками. Этот праздник стал замечательной традицией в нашей… Читать далее »

Обязательный публичный отчет Губернатора Саратовской области Радаева В. В. о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории Саратовской области. Обязательный публичный отчет Губернатора за 2019 год

Видеопоздравление с Днём учителя 2020!   

Современная жизнь наполнена движением и темпом, поэтому улица всегда «полна неожиданностей». Дети активны, они любознательны и любопытны, им трудно устоять на месте. Однако на улице прежде всего детям нужно быть очень осторожными, чтобы не стать жертвами дорожно-транспортных происшествий. С 21 сентября по 25 сентября в ГБОУ СО «Школа-интернат АОП№4 г. Саратова» прошла неделя безопасности дорожного… Читать далее »

ГБУ КО ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

Всю актуальную и подробную, интересующую Вас информацию вы можете получить и отслеживать на официальном сайте школы http://internatsvd. ru/ и в электронном журнале https://internat-school.eljur.ru/authorize

По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете индивидуально проконсультироваться с педагогом,заблаговременно обсудив дату и время консультации.

Уважаемые родители, обучающиеся!

Ура! Наша школа вновь распахивает двери для своих учеников!

1 сентября 2020 года в ГБУ КО «Школа-интернат» состоятся классные торжественные линейки для обучающихся 1, 9 дополнительных классов, посвящённые Дню знаний.

Для обучающихся 2-9, 10 классов в этом году пройдёт «Урок Победы» сразу в двух форматах: как приуроченный к 75-летию победы в Великой отечественной войне и урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций, в том числе, в местах массового скопления людей и адаптации после летних каникул. В связи с требованием соблюдения мер предосторожности по нераспространению новой коронавирусной инфекции, в школе введены новые правила посещения:

1. На входе в школу ребята будут проходить термометрию. При выявлении повышенной температуры в известность будут ставиться родители, и они должны будут забрать ребёнка. Школа-интернат берёт на себя все обязательства по дезинфекции, обеспечению антисептиками, мылом и масками.
2. Ношение масок обучающимся не требуется.
3. Для родителей строгий пропускной режим. Посещение школы-интерната возможно по записи или вызову администрации.
4. Обучение будет организовано в штатном режиме. За каждым классом будет закреплён свой кабинет. Учителя-предметники будут приходить к ученикам в эти кабинеты. В другие кабинеты дети будут переходить только для занятий, подразумевающих лабораторные работы (химия, физика, технология, информатика).
5. Расписание занятий и режим питания претерпят существенные изменения. Информация по расписанию занятий, режиму питания будет размещена на официальном школьном сайте, а также электронном журнале и доведена до сведения каждого родителя (законного представителя) до начала учебного года.

6. Школьная столовая будет работать в штатном режиме, но с расстановкой столов с соблюдением социальной дистанции в 1,5 метра между классами. Персонал будет трудиться в защитных масках и перчатках.
7. Массовые мероприятия запрещены до Нового года. Всем здоровья и благополучия!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа №4 г. Охи


«Проектирование образовательных процессов  «от ребенка», от его потребностей, мотивов, возможностей, способностей»
Лев Любимов

 

 

Здравствуйте, дорогие друзья!

В нашей школе созданы все условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Настоящая школа та, в которой со временем складываются свои крепкие традиции и царит особенная атмосфера, которая превращает её из казенного учреждения в родной дом и для учителя, и для учеников.

Особое отношение взрослых рождает у ребенка позитивное, творческое отношение к жизни, окрыляет его и устремляет к успеху. Успех - это движение вперёд. «А чтобы двигаться вперёд, нужно бежать значительно быстрее» - эти слова из сказки «Алиса в Стране чудес» очень точно характеризуют школу. Ведь успешная и интересная школа, как и всякий живой организм, должна не только функционировать, но и развиваться. Наша школа - это особый мир со своими законами и миссией. Педагоги делают всё, чтобы каждый день в этом маленьком мире совершались открытия. Желаем Вам приятного знакомства с нашей школой!

С уважением, директор МБОУ ОШ № 4 г. Охи
Елена Съемщикова

 

 


Основные сведения

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа № 4 г. Охи

Сокращенное наименование: МБОУ ОШ № 4 г. Охи

Дата создания организации: с 1932 года

Адрес: 694490, Сахалинская обл, г.Оха, ул.Школьная, д. 15

Режим/график работы: В одну смену, 5 дней в неделю, с 8:30 до 17:00

Контактный телефон/факс: +7 (42437) 3-28-21

Адрес электронной почты: [email protected]

Страница ВКонтакте: vk.com/okhaschool4

Страница Инстаграм: https://www.instagram.com/shkola4okha/

Страница youtube: youtube.com/channel/UCDEP9zAMBUbI7_O1GsaAtpg

Директор: Съемщикова Елена Халимовна

 

 


  


Электронные ресурсы

                



Реквизиты МБОУ ОШ № 4 г. Охи

МБОУ "Школа-Интернат № 4 для Обучающихся с ОВЗ" Г.Перми, Пермь (ИНН 5907013191, ОГРН 1025901509150)

МБОУ "Школа-Интернат № 4 для Обучающихся с ОВЗ" Г.Перми ИНН 5907013191 ОГРН 1025901509150 зарегистрировано 25.07.1996 по юридическому адресу 614030, Пермский край, город Пермь, улица Вильямса, 40. Статус организации: действующая. Руководителем является директор Амирова Наталья Юрьевна (ИНН 590702532825). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности - Образование начальное общее, также указано 5 дополнительных видов. В исторических сведениях доступны 253 записи об изменениях, последнее изменение датировано 25 февраля 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу с 5 января 1997 г., присвоен КПП 590701001. Регистрационный номер в ПФР - 069005004879, ФСС - 590028074759001.

Информации об участии МБОУ "Школа-Интернат № 4 для Обучающихся с ОВЗ" Г.Перми в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 2 рассматриваемых и 10 завершенных арбитражных делах. < Свернуть

ГКОУ «Среднеахтубинская школа-интернат». Добро пожаловать на сайт ГКОУ "Среднеахтубинская школа

 

Алгоритм действий родителей в случае безвестного исчезновения ребенка

  1. Незамедлительно обратитесь в полицию, как только стало ясно, что ребенок пропал Заявление можно также подать по телефонам 02, 112. Затем обратитесь в дежурную часть отдела полиции по месту возможного исчезновения. В дежурной части обязаны принять заявление в любое время суток.
  2. Предоставьте сотруднику полиции свежую фотографию ребенка, подробно опишите его приметы, особые приметы (шрамы, крупные родинки и т.д.), в чем ребенок был одет, какие у него имеются заболевания, особенности поведения, перечислите места возможного местонахождения, контакты друзей и знакомых, номер сотового телефона ребёнка, а также при наличии индивидуальный идентификационный код телефонного аппарата (указан на коробке).
  3. Как можно подробнее расскажите сотрудникам полиции об обстоятельствах исчезновения ребенка, его образе жизни, увлечениях, какую школу или детский сад посещает, какой круг общения, знает ли ребенок, где живут его приятели, где обычно гуляет, как проводит досуг.
  4. Вспомните, появились ли у ребенка новые знакомые в период, предшествующий исчезновению, поступали ли ему звонки от неизвестных Вам людей, рассказывал ли ребенок об угрозах или подозрительных звонках, конфликтах в школе и т. п.
  5. Если у ребенка есть сотовый телефон, запросите распечатку последних звонков у оператора мобильной связи, отметьте незнакомые Вам номера, распечатку передайте в полицию.
  6. Составьте список друзей и знакомых ребенка с номерами телефонов, самостоятельно обзвоните всех, узнайте, когда они в последний раз видели Вашего ребенка, будьте особо внимательны к тем, кто видел ребенка незадолго до исчезновения, спрашивайте малейшие детали, что говорил ребенок, в каком был настроении, кто был вместе с ним. Все записывайте. Данную информацию передайте в полицию.
  7. Будьте готовы к тому, что у Вас дома проведут осмотр квартиры (комнаты ребенка), могут изъять его личные вещи (расческу, зубную щетку, предметы одежды, компьютер (ноутбук, планшет) в случае, если ребенок пользуется социальными сетями и доступ в его профили защищен паролем).
  8. Самостоятельно пройдите маршрут от дома до того места, где должен находиться ребенок, если это не займет много времени. По возможности зайдите в магазины, расположенные на предполагаемом пути следования ребенка, покажите продавцам фотографию, выясните наличие камер наружного наблюдения на зданиях, расположенных на пути следования ребенка, просмотрите видеозаписи. В любом случае сотрудниками полиции вышеуказанные мероприятия будут проводиться повторно.
  9. Если есть домашний телефон, то оставьте дома дежурить кого-нибудь из родственников, т.к. в любой момент ребенок может позвонить на домашний телефон.
  10.  Используйте СМИ и интернет для распространения информации о ребенке по согласованию с сотрудниками полиции.
  11.  Составьте вместе с сотрудниками полиции ориентировки с фотографией ребенка, расклейте их в общественных местах, вокзалах, общественном транспорте. В ориентировках НЕ указывайте свои личные номера телефонов, а только телефоны сотрудников полиции, т.к. распространены случаи мошенничества, когда неизвестные лица предлагают родственникам за деньги предоставить информацию о местонахождении ребенка.
  12.  Если ребенок пропал в лесу, вблизи водоема, самостоятельно обратитесь в местное отделение МЧС.
  13.  Не обращайтесь к экстрасенсам, ясновидящим, шаманам, так как на практике эти люди ни разу не помогли найти человека, это бессмысленная трата сил, времени и денег.

Меры профилактики:

1. Чаще фотографируйте ребенка.

2. Научите ребёнка знать свою фамилию, имя, адрес, имена и телефоны родителей, либо зафиксируйте эту информацию на его одежде. Вложите в карманы одежды визитки с контактами родителей.

3. Узнавайте у ребенка и записывайте имена, адреса и телефоны его приятелей, их родителей, а также педагогов образовательного учреждения.

4. Беседуйте с ребенком о том, что ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с кем-либо, не предупредив об этом родителей.

5. Установите чёткие границы для прогулок.

6. Заранее обговорите с ребенком условные места, где встретитесь в случае, если разминетесь в общественном месте (на рынке, вокзале, торговом центре, в парке). Смоделируйте с ребенком возможные ситуации, при которых он может потеряться, и как ему стоит себя вести. Например, если вы пользуетесь автобусом в час пик, то не исключена ситуация, что ребенок зайдет в автобус, а вы останетесь на остановке. Договоритесь с ребенком, что в этом случае он должен выйти на следующей остановке и ждать Вас. Или, наоборот, если ребенок вдруг останется на остановке, то он должен Вас ждать и не садиться в другой автобус.

7. Определите безопасный маршрут от дома до школы (спортивной секции).

8. Объясните ребенку, что очень опасно пользоваться автостопом.

6. Организуйте досуг ребёнка вне школы (кружки, секции, клубы по месту жительства).

7. Проводите с детьми инструктажи по безопасному поведению, общению с незнакомыми людьми. Беседуйте с ребенком о том, что ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с кем-либо, не предупредив об этом родителей.

8. По возможности сопровождайте ребёнка в школу и обратно, особенно в начальных классах.

9. По возможности подключите сервисы мониторинга местонахождения ребенка на мобильных телефонах.

ПОМНИТЕ! Большинство детей находятся живыми и здоровыми в течение первых 48 часов с момента исчезновения! Но это не значит, что нужно сидеть дома и ждать, пока ребенок найдется сам! Каждая минута, проведенная в ожидании, может стоить пропавшему ребенку жизни.

Официальные сайты образовательных организаций Забайкальского края. Муниципальное общеобразовательное учреждение Куандинская средняя общеобразовательная школа-интернат №4.

Поздравляем победителей конкурса чтецов 12.03.2020г

Поздравляем победителей муниципального конкурса чтецов "Дети и поэзия о войне" : Глушинского Алексея -3место, Бондоренко Илья -2 место.

Милые женщины,девушки! Поздравляем с Женским Днём! Всем солнечного настроения,хорошей погоды дома,здоровья!!!

Поздравляем команду юношей с занятым 1 местом на районных соревнованиях по баскетболу. Поздравляем тренера Дмитрия Александровича Смолич!

Поздравляем хореографические коллективы "Созвездие", "Непоседы" с победой на районном фестивале-конкурсе "Шире круг", который состоялся 21 апреля 2019года в с.Чара. Поздравляем руководителя Елену Евгеньевну Паровичную.

Дорогие работники школы-интерната, родители, ученики! С Новым годом! Новых побед, интересных событий, здоровья, вдохновения на новые полезные дела!

Поздравляем Татьяну Семеник с занятым 2 местом на олимпиаде по ОБЖ.

Поздравляем учителя- Сергея Николаевича Белоусова.

Поздравляем победителей муниципальной олимпиады по биологии:

Бирюкову Ксению -1 место, правилову Диану -1 место, Морозова Бориса -1 место, Жеравину Алину -3 место, Семенник Татьяну -1 место, Петрова Артёма -1 место, Козлова Владислава- 1 место.

Поздравляем победителей по технологии: Грищенко Ксению -2 место, Лукашову Елену -2 место. Поздравляем и учителей : Морозову Марину Викторовну и Гурулеву Ирину Викторовну !

Поздравляем победителей муниципальной олимпиады по физической культуре (16.11.2018г):

Поздееву Татьяну - 1 место,Лахнова Влада -1 место, Кирокасян Давида -1 место,

Петрова Артёма - 2место. Молодцы!!!!  Поздравляем учителя Елену Юрьевну Герасимович!

Поздравляем Петрова Антона с занятым 3 местом на муниципальной олимпиаде по математике (9.11.18г). Поздравляем учителя математики Елену Анатольевну Котенёву !

Поздравляем Виктора Николаевича Гурулёва с получением Диплома победителя проекта 2018г Забайкалье-сила в людях!

Поздравляем победителей районного осеннего кросса 2018г !!!

15 сентября в п.Новая Чара состоялся осенний кросс.

Поздравляем : Толомоненко Никиту -6класс-1 место, Фёдорова Ивана -6 класс -3 место, Скворцова Валеру -9класс- 3 место.   Молодцы!

Всех милых женщин нашего коллектива и всех женщин России поздравляем с наступлением весны, с весенним праздником!!! Всем солнечного настроения, мира, добра!!!!

Коллектив нашей школы-интерната поздравляет педагога дополнительного образования Матрёну Павловну Нефёдову с юбилеем! С 80-летием! За плечами этой удивительной женщины, замечательного педагога 56 лет трудового стажа. Из них более 50 лет педагогического! И только в этом 2017 году Матрёна Павловна ушла на заслуженный отдых. Здоровья, благополучия!

 

Поздравляем с занятым 1 местом по химии Артёма Петрова и с занятым 2 местом Ксению Правилову. Молодцы!!!! поздравляем учителя химии Елену Александровну Кочижову!! Так держать!!!

Поздравляем с занятым 1 местом на районной олимпиаде по ОБЖ Антона Петрова, с занятым  2 местом Максима Баженова, с занятым  3 местом Тамару Богачёву. Молодцы, ребята! Поздравляем учителя ОБЖ Сергея Николаевича Белоусова!

Поздравляем победителей ! Поздравляем с занятым 1 местом на районной олимпиаде по биологии Данила Марусова, Бориса Морозова, Петрова Артёма, Семеник Татьяну. Молодцы,ребята! Поздравляем учителя биологии Марину Викторовну Морозову!

Поздравляем с занятым 1 местом на районной олимпиале по физической культуре Влада Лахнова, Киру Вейс-Беспалову, Артёма Петрова, Валерия Кириллова, с занятым 2 местом Веронику Фёдорову, Любовь Саватееву, Антона Петрова. Молодцы !!! Мы гордимся Вами. Поздравляем учителя физвоспитания Елену Юрьевну Герасимович!

Поздравляем с занятым 3 местом на районной олимпиаде по обществознанию Лукашову Елену и Беспалову-Вейс Киру.- и учителя истории Наталью Валерьевну Вишнякову за подготовку учеников.  Молодцы.

Поздравляем победителей школьных соревнований по прыжкам в высоту

Дюмину Ирину, Богачеву Томару, Марусова Данила, Петрова Артёма, Петрова Антона за занятое 1 место.

Семеник Любовь, Бордиан Антона за занятое 2 место.

Терентьеву Любовь, Седельникова Данила,Манькова Никиту, Остроухова Данила за занятое 3 место.

Молодцы, ребята! Быть всегда на высоте!!!

 

Поздравляем призёров школьной олимпиады по английскому языку

Шелопугину Ксению,Правилову К., Дюмину И, Марусова Д.

Поздравляем призёров школьной олимпиады по математике:

Петрова Артёма-10кл, Данилишину Ольгу -11кл., Петрова Антона 10кл., Правилову Ксению -8кл.,Семеник Любовь -11кл., Береснева Юрия-5кл., Правилова Валерия-6кл., Беспалову-Вейс Киру-8кл., Гильфанову Викторию-8кл., Петрова Сергея-9кл. Молодцы!

Поздравляем призёров школьной олимпиады по географии:

Толомоненко Н.-5кл., Оброзееву Н.-9кл., Петрова А-10кл., Бордиян В.-5кл., Правилова А. -6кл., Ярославцеву А. -6кл., Журавлёву Н.-7кл., Сидорова Т.-7кл., Жеравину А.-9кл., Правилову К.-8кл. Молодцы!!!

Поздравляем призёров школьной олимпиады по биологии:

Ярославцеву Анастасию, Кремер Елизавету -6кл., Марусова Данила-3 место, Беспалову- Вейс Киру-8кл. , Морозова Бориса, Оброзееву Наталью, Жеравину Алину, Правилову Диану -9кл., Семеник Татьяну-10кл., Данилишину Ольгу -11кл.. Молодцы!!!

В олимпиаде по химии лучшими стали:

Петров Артём-10кл., Жеравина Алина -9кл., Правилова Ксения -8кл.

 

Получили награды

5октября 2017года в честь Дня Учителя состоялось торжественное собрание.. На этом собрании вручили Почетные грамоты Министерства образования и науки РФ учителю географии, химии Елене Александровне Кочижовой, учителю информатики Наталье Николаевне Мостовой. Учителю ОЮЖ присвоено Почётное звание "Почётный  работник образования Российской Федерации". Поздравляем дорогих педагогов с наградами. Творческих успехов, здоровья, благополучия!

Последний звонок

25 мая в нашей школе прошел праздник "Последний звонок" для 11 и 9 классов. Поздравляем всех выпускников, желаем удачи на экзаменах!

Наш "Последний звонок"

Победители олимпиад

  • Уважаемые участники конкурса "Олимпис-2017"!

Конкурс "Олимпис 2017-Весенняя сессия" завершен. Организаторы состязания объявили окончательные результаты. В конкурсах приняли участие более 87 тысяч участников из 7000 учебных заведений всех регионов России и стран ближнего зарубежья!

Благодарим за активное участие учеников нашей школы:

  1. Голопапа Марка
  2. Береснева Юрия
  3. Бордиян Виолетту
  4. Мельникову Арину
  5. Толоманенко Никиту

 Результаты конкурса

  • В начале 4 четверти прошло поздравление победителей и участников Международного дистанционного конкурса "Олимпис-2016"

Результаты конкурса

Школа-интернат № 36 города Ставрополя

Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная


школа-интернат № 36 города Ставрополя"

Уважаемые посетители сайта!

Мы рады приветствовать уважаемых коллег, учеников и выпускников школы, а также их родителей на официальном сайте школы-интерната №36 города Ставрополя.

Здесь представлена информация об основных направлениях работы нашего образовательного учреждения, о структуре школы, достижениях, условиях обучения и многом другом.

1 ноября 2017 года школе-интернату №36 исполнилось 95 лет. Это одно из старейших учебных заведений на юге России, где обучаются и воспитываются дети-инвалиды по слуху.

Мы стремимся дать нашим воспитанникам полноценное, качественное образование, сделать школу комфортной для обучения. Учащиеся могут получить не только необходимые знания, навыки, компетенции, но и освоить программы дополнительного образования по следующим направлениям: столярное дело, швейное дело, компьютерные технологии, цветоводство.

В целях оказания своевременной систематической медико-психолого-педагогической помощи детям с нарушениями слуха, консультативно-методической поддержки их родителей (законных представителей), социальной адаптации детей - инвалидов по слуху на базе школы-интерната №36 созданы Консультационный центр, Ресурсный центр, в котором в том числе функционирует структурное подразделение «Группы кратковременного пребывания и Школа для родителей детей-инвалидов по слуху». На базе учреждения работает дистанционная школа "Говорит дефектолог".

В школе трудятся квалифицированные педагоги, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие профессиональный уровень.

Добро пожаловать на наш сайт! Мы многое еще можем рассказать о нашей школе. Приглашаем также посетить страницу в Instagram.

С уважением, директор школы

Захарина Татьяна Григорьевна.

Электронная приёмная

Если у Вас появились вопросы, пожелания или предложения, Вы можете воспользоваться формой обращения, приведенной ниже.

Обратная связь. Ajax

Ваше имя:

Ваш e-mail или номер телефона:

Текст сообщения:

О приёме на обучение в 2021-2022 учебном году

С 01 апреля 2021 года планируется набор двух 1-х дополнительных классов - 12 детей.

Почему школа-интернат

Программы международного бакалавриата охватывают весь спектр K-12 с тремя различными учебными программами. В этой статье мы сосредоточимся на американских частных средних школах, которые предлагают дипломную программу.

Международный бакалавриат охватывает весь спектр K-12 с тремя отдельными образовательными программами. В этой статье мы сосредоточимся на американских частных школах, которые предлагают дипломную программу. Этот строгий курс обучения предназначен для старшеклассников в возрасте от 16 до 19 лет.Колледжи и университеты по всему миру признают диплом IB. Организация Международного бакалавриата должна авторизовать школы, прежде чем они будут признаны школой IB. Соблюдение строгого набора стандартов и протоколов - вот что делает диплом IB таким ценным. Давайте посмотрим на школы-интернаты, которые предлагают дипломную программу IB.

Школа Энни Райт, Такома, Вашингтон

Основана в 1884 году
Количество учеников: 192
Классы 9–12.Девочки
Религиозная принадлежность: Неконфессиональная

В школе Энни Райт есть отделение PK-8 с совместным обучением. Средняя школа предназначена только для девочек. Кампус расположен на 10 акрах в северной части Такомы. Школа является школой IB с 2009 года. Полную информацию об учебной программе, спорте, внеклассных мероприятиях, стоимости и другую информацию см. В профиле школы Энни Райт.

Cheshire Academy, Cheshire, CT

Год основания 1794
Количество учеников: 400
8–12 классы.Совместное обучение
Религиозная принадлежность: Неконфессиональная

Чеширская академия расположена на 102 акрах земли в историческом городе Чешир, штат Коннектикут. Школа является школой IB с 2011 года. Полную информацию об учебной программе, спорте, внеклассных мероприятиях, стоимости и другую информацию см. В профиле Чеширской академии.

EF Academy New York, Thornwood, NY

Основана в 2005 году
Количество учеников:

Как решить, подходит ли вам школа-интернат

Когда ты начинаешь учиться в школе-интернате, трудно найти беспристрастное мнение. На веб-сайтах учащиеся, одетые в школьные цвета, болеют за команды, выпускники рассказывают истории о старых добрых временах, а поп-культура предполагает, что это либо колледж, из которого нужно уйти раньше, либо тюрьма, в которую родители охотно отправляют вас. ‘

Я - выпускница школы-интерната и испытываю крайне смешанные чувства по поводу своего опыта, потому что он не дал некоторых вещей, которых я ожидал, но предоставил другие, которые я не мог найти больше нигде. Вот что я хотел бы знать, принимая решение.

Веские причины пойти в интернат
  1. Учителя: Школы-интернаты обычно требуют, чтобы учителя предлагали дополнительную помощь, занимались спортом и содержали общежитие. Это действительно работа на полную ставку, и поэтому редко можно найти учителя, который не был бы по-настоящему увлеченным и заинтересованным.
  2. Большой пруд: Как и учителя, ученики интерната, вероятно, будут более увлеченными и заинтересованными. Если вы можете позволить соревнованию вести вас, а возможности вдохновлять вас, вы добьетесь большего, чем если бы в менее напряженном месте.
  3. Дисциплина: Когда вам нужно вести домашнее хозяйство, управлять своим собственным графиком обучения, уравновешивать учебу с занятиями спортом и внеклассными занятиями и соблюдать такие правила, как комендантский час и отключение света, вы учитесь управлять временем - навык, который будет неоценимым в колледже и за его пределами.
  4. Инициатива: Когда никто из родителей не состоит в ЗБП, фаворитизма значительно меньше. А когда родители не могут помочь вам с заданиями или оспорить плохую оценку, вы научитесь этому.Колледжи хотят знать, кто вы, и пребывание вдали от родителей помогает вам узнать это.
  5. Связи: Ваши дружеские отношения с людьми, с которыми вы жили в подростковом возрасте, похожи на братские. Обычный (немного странный) опыт связывает вас с людьми, которых вы не ожидаете. Прочные товарищеские отношения порождают прочные связи с выпускниками и одноклассниками.
Вредные причины для поступления в интернат
  1. Школьный дух: Если в школе много местных жителей, большинство из них может пойти домой на выходных, отвлекаясь от обычного социального опыта. Большинство учеников действительно следят за школьными видами спорта только тогда, когда у команды все хорошо, а энтузиазм по отношению к женским командам всегда ниже.
  2. «Канал плюща» и консультирование: Колледжи возлагают большие надежды на студентов, которые пошли в модные школы с множеством возможностей. Они также часто ограничивают количество учеников, которых они принимают из одной школы. Это означает, что если вы пойдете в школу для амбициозных детей, у вас будет больше конкуренции. Посещение школы-интерната, вероятно, увеличит ваши шансы на поступление в хорошую школу при условии, что вы воспользуетесь этой возможностью, но вы можете снизить свои шансы в лучшей школе по вашему выбору.
  3. Разнообразие и даже игровое поле: Даже если цифры отражают разнообразие, студенчество, как правило, управляется - как официально, так и неофициально - белыми, мужчинами и богатыми. К сожалению, деньги говорят независимо от того, где вы находитесь, и многие школы руководствуются философией, согласно которой иерархия поддерживает порядок, закрывая глаза на издевательства и домогательства, если это не становится помехой.
  4. Коррекция поведения: Может показаться, что школа-интернат может стать хорошей средой для избавления от вредных привычек.Но многие ученики рискуют, употребляя психоактивные вещества и другие правила в школе-интернате. Фактически, в большинстве школ существует подпольная культура, когда ученики знают, у кого покупать, а какие учителя отвернутся. А если вас поймают, последствия зачастую гораздо более ужасны. Во многих школах действует политика единовременного отказа, согласно которой вас могут немедленно исключить без каких-либо шансов на возмещение.
  5. Твой родственник пошел туда и полюбил это: Когда окружающая среда такая же маленькая, как большинство школ-интернатов, все может кардинально меняться из года в год в зависимости от того, что приемные комиссии ищут в ученике, во что школа инвестирует и кто преподает там.Школа мечты вашего двоюродного брата могла бы плохо подойти вам за пять лет, прошедших после того, как он окончил ее.

Прежде чем принять решение о посещении, я рекомендую в первую очередь честно рассказать о причинах вашего желания и, если возможно, поговорить с текущим студентом, не связанным с приемной комиссией или какой-либо командой или программой, которые могут вас нанять. И если вы приедете, скорее всего, вас ждут как разочарования, так и сюрпризы, которые изменят вашу жизнь - в конце концов, вы здесь, чтобы подготовиться к жизни.

частных школ привлекают богатых родителей

Скотт Андерсон жил в Бруклине со своей женой и двумя детьми, когда разразился коронавирус, закрыв все школы города и отправив своих детей в преисподнюю онлайн-образования.

Семья переехала в дом на выходные в округе Датчесс, штат Нью-Йорк. Дети, один на первом курсе, а другой на втором курсе в независимой школе в Бруклине, где они учились с дошкольного возраста, были недовольны своими онлайн-уроками.Между тем их родители платили за обучение более 50 000 долларов в год.

«Пришло время им заняться и исследовать вещи», - сказал г-н Андерсон. «Их школа была совершенно не готова к такому стилю преподавания и к тому, чтобы заниматься с классом».

С наступлением лета Андерсоны решили записать своих детей в школу-интернат, школу Фредерика Ганна в Вашингтоне, штат Коннектикут, в 45 минутах от дома на выходные.

Внося изменения, о которых они никогда не задумывались до пандемии, они присоединились к потоку состоятельных родителей, которые изменили свои планы, чтобы отправить своих детей в независимые школы, где на осень будут проводиться очные занятия.Это было недешево - школа Фредерика Ганна стоит 66 523 доллара для учащихся-интернатов, - но во многих государственных школах очное обучение было невозможным, и даже в уважаемых дневных школах больших городов пандемия сильно пострадала.

«Прием заявок и набор продолжается», - сказала Кэрол Дж. Эверетт, исполнительный директор Ассоциации независимых школ Нью-Джерси. «Это во многом связано с тем, что люди бегут из города, и родители государственных школ разочарованы тем, что их школы не открываются лично.Летом он действительно набирал обороты и продолжался до осени ».

Национальная ассоциация независимых школ заявила в августе, что 58 процентов ее школ сообщили о повышении интереса по сравнению с предыдущим летом.

Этот рост помог частным дневным школам и школам-интернатам укрепить свои балансы, особенно когда некоторые из их самых прибыльных учеников - иностранные студенты с полной оплатой, многие из Азии, с которых платят до 75000 долларов в год, - не сделали этого. вернуться в этом году.

«У нас есть семьи, которые шесть месяцев назад были зачислены в дневные школы, в основном в Нью-Йорке, и школа-интернат не была в их поле зрения», - сказал Питер Беккер, глава школы Фредерика Ганна.

Резкое увеличение количества поступающих летом и осенью заявок в школы, предлагающие очное обучение, было таким же географическим и экономическим, как и сам коронавирус.

На Северо-Востоке время бума. По данным Национальной ассоциации независимых школ, 36 процентов школ Новой Англии сообщили о росте приема в школу по сравнению с прошлым годом, что является самым большим увеличением в стране, поскольку школы открылись в сентябре.Но столичный город Нью-Йорка сообщил о падении приема в частные школы на 56 процентов.

Sacred Heart, в Гринвиче, штат Коннектикут, всего в 35 милях от Нью-Йорка, приняла 22 студента после завершения обычного цикла приема и приняла бы больше, если бы некоторые оценки были неполными, сказала Мэг Фрейзер, глава школы. По ее словам, интерес был вызван городскими семьями, а также близлежащими семьями, чьи дети испытывали трудности с государственным онлайн-образованием.

В Doane Academy, дневной школе от детского сада до 12 класса в Берлингтоне, штат Нью-Йорк.J., 20 новых учеников поступают, что немало, учитывая, что в школе сейчас всего 253 ученика, сказал Джордж Сандерсон, директор школы.

Юго-восток - это совсем другая история. У многих школ во Флориде были крайние сроки приема до того, как в середине марта начали действовать заказы на домоседы, которые в основном заполняли их классы до того, как пандемия ухудшилась. Но другие школы в регионе изо всех сил пытались удержать учеников, при этом 59 процентов сообщили о более низком охвате в этом году.

Джей Лэсли, директор приемной комиссии Berkeley Prep в Тампе, Флорида., сказал, что получил всплеск звонков от родителей из Чикаго и Нью-Йорка, которые хотели переехать. Он смог разместить несколько семей с учениками, которые не учились в пятых и девятых классах, когда дети обычно переходят в новую школу и подают документы рано, но не так много старших детей.

Интерес остается, - сказал г-н Лэсли. Количество заявок в первый месяц 2020-21 учебного года превышает количество заявок на весь сезон приема.

В Калифорнии большинство государственных школ остаются удаленными или представляют собой сочетание очного и дистанционного обучения, как и большинство частных школ. По словам Деборы Доулинг, исполнительного директора Калифорнийской ассоциации независимых школ, около 80 процентов из них, обучающиеся в средних и старших классах школ, не преподают полностью или вообще лично.

Однако некоторым школам-интернатам в штате удалось сдержать распространение вируса, и они выкачивают учащихся из дневных и государственных школ.Армейская и военно-морская академия, военная школа-интернат для мальчиков в Карловых Варах, Калифорния, вновь открылась со строгими правилами пребывания в кампусе в течение семестра.

Этой осенью Мишель и Майкл Фостеры зачислили своего сына в Военно-морскую академию, увидев, как он борется и отвлекается на онлайн-обучении в своей частной дневной школе в Лос-Анджелесе.

«Пару лет назад мы смотрели школу-интернат, но это была допандемия», - сказала г-жа Фостер. «Это его первый год, и мы хотели дать ему лучшее образование, которое он мог получить.

Но даже некоторые частные школы в Лос-Анджелесе, которые работают онлайн до тех пор, пока округ не сообщит им иное, привлекли новых родителей. Джордж и Хизер Эллис, у которых трое сыновей и живут в районе Шерман-Оукс, сказали, что видели, как их старший сын, тогда еще учившийся в первом классе, полностью потерял интерес к дистанционному обучению в государственной школе. Они, как и многие другие, поспешили поступать в независимую школу.

Их поместили в список ожидания в школе Бакли, и они начали учебный год в своей государственной школе.Они сказали, что их двум старшим сыновьям, которые сейчас учатся во втором классе и детском саду, нечего было делать в течение дня, поскольку единственная учительница изо всех сил пыталась управлять классом на Zoom.

Когда Эллисам предложили место для двух их сыновей в школе Бакли, они сразу согласились. «Covid определенно подтолкнул нас к внесению изменений», - сказал г-н Эллис. «Я не хочу обесценивать то, насколько тяжелая работа для одного учителя - управлять 26 детьми онлайн. В Buckley работают не только классные руководители. Это специальные учителя.Это П.Е. Это полный день с 20:30 до 15:00. ежедневно."

Класс нарушен

Обновлено 5 мая 2021 г.

Последняя информация о том, как пандемия меняет образование.

Тем не менее, эти родители платят десятки тысяч долларов за частную школу Zoom, и не всем нравится такая договоренность. В Нью-Йорке родители в одной из самых элитных частных школ города, Dalton School, которая остается удаленной, даже когда конкуренты получают личное обучение, начали жаловаться.

Его репутация благодаря отличному обучению и поступлению в колледж не позволяет родителям уезжать, сказала Эмили Гликман, президент Abacus Guide Educational Consulting, которая работает с семьями, чтобы направить детей в частные школы Нью-Йорка. Школы с менее конкурентоспособной репутацией столкнулись с большими трудностями.

«Это интересно, потому что все родители смотрят налево и направо, чтобы увидеть, что делают дети их друзей», - сказала г-жа Гликман. «Никто не знает, что лучше».

Тем не менее, услышав, как друзья высоко отзываются о частной школе своих детей, некоторые родители бросают кости и платят за частную школу, даже зная, что школы, возможно, в какой-то момент должны будут стать виртуальными.Они сказали, что финансовые жертвы того стоили, учитывая, что их дети теперь смотрят в экран и периодически ходят в школу, и у них мало работы, если государственные школы зимой станут виртуальными.

Дженнифер и Спирос Лирас, которые живут в Бруклине, штат Массачусетс, и работают в Бостоне, перевезли свою семью в дом на выходные в Стонингтоне, штат Коннектикут, чтобы их 14-летние близнецы могли записаться в школу Уильямс, дневную школу. в Нью-Лондоне, штат Коннектикут

«В июле мы нервничали, когда не слышали о планах школы по снижению рисков», -- сказала Лирас. «Это очень устаревшие школы, в которых очень много людей».

Их дети преуспевают в очном обучении, но она сказала, что беспокоится о том, что произойдет, когда она и ее муж больше не смогут работать удаленно и им придется вернуться в свои офисы.

Ким Лейпхэм Фридман, глава школы New Garden Friends в Гринсборо, штат Северная Каролина, район, богатый колледжами и университетами, сказала, что у нее было несколько семей, которые прошли процесс приема за лето, но вынуждены были уйти в конце, когда они решили. они не могли позволить себе обучение, которое составляет 22 000 долларов в год для старших классов и 17 000 долларов для младших классов.Она сказала, что школа могла бы добавить больше семей, если бы цена не была указана.

«Многие из них думают, что получат тонну финансовой помощи», - сказала г-жа Фридман. «Мы делаем все, что можем, но в конце концов мы потеряли много семей».

Многие независимые школы оказывают финансовую помощь учащимся, семьи которых пострадали от пандемии. Новым семьям, как правило, не повезло: большая часть бюджета финансовой помощи расходуется ежегодно к лету.

Если независимые школы являются барометром, пандемия продолжает влиять на планы семей в области образования.Многие частные школы, такие как Berkeley Prep в Тампе, сообщают о заявках на поступление на следующий год, которые во много раз выше, чем в обычный год.

Поиск частных школ

Религия:
Африканская методистская EpiscopalAmishAssembly из GodBaptistBrethrenCalvinistChristian (без определенного номинала) Церковь Крайстчерче из GodChurch Бога в Крайстчерче из NazareneDisciples в ChristEpiscopalEvangelical лютеранской церкви в AmericaFriendsGreek OrthodoxIslamicJewishLatter SaintsLutheran Церкви Дня - Миссури SynodMennoniteMethodistNonsectarianNot AvailableOtherOther LutheranPentecostalPresbyterianRoman CatholicSeventh-Day AdventistWisconsin лютеранского Синод
Членство в ассоциации:
- Школа не принадлежит НИКАКИМ ассоциациям или организациям - Ускоренное христианское образование (ACE) - Американская ассоциация христианских школ (AACS) - Международная ассоциация христианских школ (ACSI) - Ассоциация христианских учителей и школ (ACTS) - Ассоциация классических и классических школ. Христианские школы (ACCS) - Международная христианская школа (CSI) - Совет исламских школ в Северной Америке (CISNA) - Евангелическо-лютеранская образовательная ассоциация (ELEA) - Совет друзей по образованию (FCE) - Генеральная конференция Церкви адвентистов седьмого дня ( GCSDAC) - Лига исламских школ Америки (ISLA) - Иезуитская ассоциация среднего образования (JSEA) - Национальная ассоциация епископальных школ (NAES) - Национальная католическая образовательная ассоциация (NCEA) - Национальная ассоциация христианских школ (NCSA) - Национальное общество за День иврита Школы (Тора УМесора) - Образовательная программа Университета Орала Робертса (ORUEF) - Ассоциация дневных школ еврейской общины (РАВСАК) - Соломон Шехтер Д. Ассоциация школ ay (SSDSA) - Южно-баптистская ассоциация христианских школ (SBACS) - Ассоциации других религиозных школ - Американское общество Монтессори (AMS) - Международная ассоциация Монтессори (AMI) - Другие ассоциации Монтессори - Ассоциация военных колледжей и школ ( AMCS) - Ассоциация вальдорфских школ Северной Америки (AWSNA) - Национальная ассоциация частных центров специального образования (NAPSEC) - Другие ассоциации для одаренных детей - Европейский совет международных школ (ECIS) - Национальная ассоциация образования молодежи Дети (NAEYC) - Национальная ассоциация лабораторных школ (NALS) - Национальная коалиция школ для девочек (NCGS) - Другие ассоциации особого внимания - Сеть альтернативных школ (ASN) - Национальная ассоциация независимых школ (NAIS) - Штат или региональная ассоциация независимых школ - Национальная независимая ассоциация частных школ (NIPSA) - Ассоциация школ-интернатов (TABS) - Другие школьные ассоциации )

Ресурсы для школ-интернатов | IMG Academy

Сообщение из службы здравоохранения

Скотт Дин, директор по легкой атлетике, и д-р.Патрик Муларони, медицинский директор, спортивная медицина и медицинская служба IMG All Children's Hospital Джонса Хопкинса, обсуждают влияние COVID-19 на жизнь кампуса.

Обновление медицинского страхования на 2020-2021 годы

Страхование

обязательно для студентов-спортсменов. Если у вас уже есть план частного страхования в США, который соответствует требованиям IMGA, предоставьте информацию о страховании ниже. Если у вас нет частной страховой программы в США, соответствующей требованиям IMGA, и вы хотите приобрести ее через Clifford Allen Associates, LTD.пожалуйста, нажмите здесь.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРУЖИННОГО РАЗРЫВА

Мы хотим поблагодарить вас всех за тесное сотрудничество с нами и соблюдение наших протоколов по обеспечению здоровья и безопасности наших студентов-спортсменов и сообщества IMG Academy. Хотя COVID-19 бросил вызов всем нам, и протоколы необходимы, ваше сотрудничество и поддержка имеют решающее значение для того, чтобы заставить его работать. Наши усилия и внимание к здоровью и безопасности нашего кампуса и сообщества IMG Academy всегда будут нашим приоритетом. В свете этого мы приняли решение отменить весенние каникулы на весенний семестр 2021 года.

Поскольку весенние каникулы - это время, когда наши студенты традиционно уезжают домой или в поездку, мы приняли это решение из большой осторожности, чтобы помочь предотвратить возможное распространение COVID-19, которое может возникнуть в результате путешествия. Мы считаем, что это решение поможет нам продвинуться к успешному завершению учебного года и спортивных сезонов, чего не было на протяжении большей части весны 2020 года.

Больше информации

Школа дислексии, невербального обучения и инвалидности с СДВГ

В WPS мы рассматриваем каждого студента как уникального индивидуального ученика, обладающего потенциалом и способного учиться. Также важно, чтобы наша работа основывалась на исследовании того, как люди учатся, и различий в обучении, которые заставляют студентов испытывать трудности. Мы начинаем наше понимание с взгляда через нейропсихологическую линзу, основанную на десятилетиях исследований в области обучения и познания. Это только первый шаг. Важно, чтобы мы понимали, кто наши ученики как учащиеся, а также кто они как люди. Студенты WPS обладают некоторыми замечательными способностями, и наш индивидуальный подход позволяет нам исследовать и развивать эти способности.Все, что мы делаем, основано на этом глубоком понимании каждого отдельного студента. На каждой фотографии выше вы познакомитесь с историями студентов WPS, которые мы можем начать понимать, используя термины дислексия, трудности исполнительного функционирования (СДВГ) и невербальные нарушения обучения. Winston Preparatory School - это инновационная частная дневная школа для учеников до 12-го класса с такими различиями в обучении, как дислексия, невербальная неспособность к обучению и трудности исполнительного функционирования (СДВГ). У Уинстона семь кампусов, в том числе два в Нью-Йорке, один в Уиппани, штат Нью-Джерси, один в Норуолке, Коннектикут, один в Дикс-Хиллз, Лонг-Айленд, один в округе Марин, Калифорния, и новый полностью онлайн-кампус Winston Online. , который запустил осенью 2020 года.Один из кампусов Нью-Йорка - это Transitions , высоко индивидуализированная программа для учащихся в возрасте от 17 до 21 года с различиями в обучении. Наша уникальная модель индивидуального обучения обеспечивает интенсивное восстановление навыков, поощряя учащихся к развитию независимости, устойчивости, ответственности, самосознания и самоадвокации. Мы делаем это с помощью процесса, который понимает каждого студента, индивидуализирует программу в соответствии с его потребностями и постоянно совершенствует эту программу на основе индивидуального прогресса, создавая при этом сильное чувство общности.Мы называем этот процесс системой непрерывной обратной связи. Эта система предназначена для глубокого понимания конкретного профиля обучения каждого учащегося, в том числе их сильных сторон и потенциала.

Примите участие в информационном онлайн-сеансе и узнайте больше о нашей образовательной философии.

Предстоящие виртуальные информационные сессии

Winston Prep изучает возможности для дальнейшего роста. Чтобы узнать больше о потенциальном новом кампусе в округе Монмут, штат Нью-Джерси, щелкните здесь, чтобы записаться на предстоящую информационную сессию.Вы также можете связаться с Келли Томпсон, координатором проекта округа Монмут, по адресу [email protected] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *