Средняя общеобразовательная школа №4 им. В.Г. Некрасова – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Челябинск
+7 (351) 613-36-… — показать
/Нет отзывов
Откроется завтра в 08:00
Вы владелец?
- Описание
Образование является неотъемлемой частью жизненного пути. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь определенное мировоззрение, приобретать уникальный опыт. Для каждого человека смысл данного понятия индивидуален. Средняя общеобразовательная школа № 4 им. В.Г. Некрасова обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.
Средняя общеобразовательная школа № 4 им. В.Г. Некрасова — это колледж, школа и центр карьеры и образования, в чьих стенах вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.
Средняя общеобразовательная школа находится по адресу Челябинская область, Сатка, Пролетарская улица, 14.
Часы работы: Пн-пт: 08:00 – 18:00.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 73516133631 или найти на сайте sch5satka.educhel.ru.
Телефон
+7 (351) 613-36-… — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты средней общеобразовательной школы №4 им. В.Г. Некрасова
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие образование
Часто задаваемые вопросы о Средней общеобразовательной школе №4 им.

- 📍 Как можно найти Среднюю общеобразовательную школу №4 им. В.Г. Некрасова?
Адрес заведения: Россия, Челябинская область, Сатка, Пролетарская улица, 14.
- ☎️ Доступен ли номер телефона Средней общеобразовательной школы №4 им. В.Г. Некрасова?
Компания принимает звонки по номеру +7 (351) 613-36-31.
- ⭐ Как воспользовавшиеся услугами заведения
оценивают его уровень на Zoon.ru?
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 5. Вы можете написать свой отзыв о Средней общеобразовательной школе №4 им. В.Г. Некрасова!
- ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице? Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка – 5,0 на основании 1 оценки
IV Летняя культурологическая школа — Образовательная программа «Культурология» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
C 4 по 15 июля в городе Сатка Челябинской области прошла IV Летняя культурологическая школа Высшей школы экономики, организованная совместно с Администрацией Саткинского муниципального района.
Руководители школы: профессор НИУ ВШЭ Виталий Анатольевич Куренной, профессор НИУ ВШЭ Руслан Заурбекович Хестанов.
В соответствии со Стратегией социокультурного развития Саткинского района* были сформированы несколько исследовательских групп, работа в которых началась еще задолго до самой Летней школы. В этом году школа стала не только межфакультетской, но и межуниверситетской: в ней принимали участие представители Школы культурологии, философии, медиакоммуникаций и политологии НИУ ВШЭ, Сибирского Федерального Университета. Одна из основных задач школы – творческая активизация местных жителей и молодежи, поэтому к участию широко привлекались представители местного сообщества, предлагавшие собственные проекты по развитию территории. В числе гостей школы был главный редактор журнала Русский Репортер Виталий Лейбин.
В школе работа велась по следующим направлениям:
Городская культура Саткинского района
Руководитель группы: преподаватель факультета дизайна, научный сотрудник Лаборатории исследований культуры НИУ ВШЭ Александр Сергеевич Сувалко.
Участники группы занимались изучением сети учреждений культуры для выработки экспертных рекомендаций по обновлению формата мероприятий на основании анализа современного российского и зарубежного опыта (с опорой на результаты аналитического проекта «Современные технологии культурной политики»).
В бывшем гараже БелАЗов, который со временем планируется превратить в новый культурный центр Сатки, был организован курс лекций о зарубежном опыте культурной политики. Их прочитали Руслан Заурбекович Хестанов, Мария Румянцева, Нина Цуциева, Александра Талавер, Александр Сувалко. Анна Карасева (Культурный центр ЗИЛ) провела недельную серию мастер-классов для работников учреждений культуры, по результатам которых они разработали собственные проекты городских событий.
11 июля во Дворце культуры “Магнезит” студенческий клуб “Кто убил Лору Палмер” организовал показ одного из эпизодов сериала “Шерлок”. Свой комментарий к сериалу дал Виталий Анатольевич Куренной, гости и местные жители активно участвовали в дискуссии.
В рамках направления “Городская культура” велась работа в архиве Краеведческого музея Сатки с целью формулирования дальнейших путей взаимодействия: например, создания городской фотовыставки (Александра Талавер, Юлия Введенская). Исследовались городские библиотеки и разрабатывались перспективы создания в Сатке проекта “Живая библиотека” (Ксения Романенко). Проблемами развития городского общественного пространства и нехватки мест для коммуникации между жителями занималась группа по placemaking (Вера Автаева, Нина Цуциева).
Интервью А.Сувалко
Разработка платформы бренда района
Руководитель группы: дизайнер, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций Павел Родькин.
В рамках разработки бренда района, реализуемой Факультетом дизайна НИУ ВШЭ, проводились предварительные обследования (анкетирование, фокус-группы), нацеленные на выявление образа района у внешней и внутренней аудитории, выявление ассоциативных рядов и желаемого образа района (Всеволод Куренной). Анализировались существующие в Сатке формы визуальной коммуникации (Александра Талавер, Александр Сувалко).
Результаты исследований формируют основу для разработки визуального бренда и брендбука Cатки.
Распределенный образ жизни
Руководитель группы: заведующий Школой культурологии НИУ ВШЭ, профессор Виталий Анатольевич Куренной.
Целью исследования было выявить и описать основные формы распределенного образа жизни в городе Сатка, генезис, прагматику и мотивационную структуру практик, проанализировать распределенную экономику с точки зрения ожидаемых хозяйственных и жизненных рисков. Исследовались конкретные пространственные и материальные формы распределенной экономики в контексте городского и жизненного пространства: гаражи, сараи, «стайки». В практическом плане исследование позволит учесть тенденции и прагматику использования элементов распределенного образа жизни в рамках городской планировочной политики и программ городского пространственного развития. (Участники: Ксения Резникова, Алена Колесникова, Мария Мирская, Всеволод Куренной, Дмитрий Павловский).
Статья В.А. Куренного по результатам исследования в Calvert Journal
Медиа-группа
Руководитель группы: Виталий Анатольевич Куренной.
Медиа-группа содействует информационному продвижению района, формированию его имиджа как культурно-исторического и туристического центра. Она создает информационные продукты, которые могут быть представлять район на городских и туристических порталах района, глобальных и общероссийских информационных ресурсах (Google Earth, Panoramio, Googlemaps, yandex-карты, Афиша «Мир»).
Медиа-группой проводилось информационное сопровождения Летней школы на различных медийных площадках (группа в Фейсбуке): создание репортажей и фотоотчетов, информирование местный жителей о событиях Летней Школы, подготовка материалов для видео-ролика (Светлана Мусинова, Александра Скоробогатская, Ангелина Кречетова). Участники занимались созданием базы фотоизображений района, играющих важную роль для стимулирования локального и регионального туризма, цифровым документирование достопримечательностей и видов района, предварительным этапом электронной реконструкции исторических достопримечательностей (Александр Волощук, Александр Черкашин).
Культура рабочих старших возрастных групп
Руководитель группы: директор Центра методологии федеративных исследований РАНХиГС, декан факультета социальных наук МВШСЭН Дмитрий Михайлович Рогозин; участник – Владимир Картавцев.
Группа занималась анализом социального положения и мировоззрения старшего поколения саткинских рабочих. Участников группы интересовали возрастные диспропорции, ситуация с занятостью людей, потребность и отношение к непрерывному обучению, взгляд рабочих на свою профессиональную жизнь и карьеру, их вкусы, предпочтения и интересы, быт и корпоративная культура рабочей среды.
По результатам исследования создан интернет-проект “Мнети”.
Содействие развитию человеческого капитала
Руководитель группы: научный сотрудник Института развития образования, преподаватель лицея НИУ ВШЭ Мария Владимировна Румянцева.
В рамках данного направления исследовалась сфера общего среднего образования, рассматривалось, как различаются школы по уровню социокультурного благополучия их учеников и результатам, которые они показывают (Кристина Анисенко, Екатерина Царапина). По итогам исследования выявлены недостающие формы взаимодействия между учениками разных школ.
В школах и детских оздоровительных лагерях в Саткинского района представители проекта “Осмысленный мир” провели ряд культурно-образовательных мероприятий: игры в формате “Что? Где? Когда?”, семинары (Ася Копылова, Валерия Шалаева, Александр Гиринский). Кроме того школьникам рассказали о проектной деятельности на отделении культурологии, чтобы они могли поразмышлять, какие подобные формы возможны на базе их школ (Вероника Молчанова, Алексей Казаков).
Исследование базара в городе Сатка
Руководитель группы: профессор НИУ ВШЭ Руслан Заурбекович Хестанов.
Предметом исследования была кризисная занятость, анализ того, чем занимаются люди после сокращений на промышленных предприятиях, затронувшие многие малые города страны. В базарах и рынках отражается вся социальная конституция малого города. Исследуя городские торговые точи, участники группы стремились узнать, чем живет город, каковы формы социальной солидарности, каким образом формируется общественное мнение. (Участники: Алексей Казаков, Нина Цуциева, Дмитрий Павловский, Екатерина Царапина, Ксения Резникова).
Летняя Школа закончилась, но это не значит, что работа завершена: предстоит большая деятельность по анализу и доработке полученных результатов. Все мы очень надеемся, что проведенные исследования и разработанные в рамках Школы инициативы будут полезны для социокультурного развития Сатки и найдут свое применение. Участники Школы будут поддерживать контакты с местным активным сообществом и продолжать реализацию намеченных проектов.
По результатам работы школы формируются предложения для Экспертного и Попечительского совета Фонда содействия развитию Саткинского муниципального района в рамках Стратегии социокультурного развития Саткинского района.
—
* Стратегия социокультурного развития Саткинского муниципального района разработана Лабораторией исследований культуры НИУ ВШЭ под руководством В.А. Куренного по результатам полевого исследования, проведенного в августе 2013 года.
Научно-образовательный сайт – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Автор исследования
Юлия Флоринская, старший научный сотрудник Института демографии НИУ ВШЭ.
Малые города России сталкиваются с перспективой потерять большую часть своей молодежи, говорится в исследовании Флоринской «Выпускники общеобразовательных школ в малых городах России: миграционные и профессиональные предпочтения», представленном на XVII Апрельской международной научной конференции по экономическому и социальному развитию, организованной НИУ ВШЭ 19 апреляпо 22 числа 2016 г.
Одиннадцатиклассники выбирают жизнь в крупных городах, таких как областные центры, Москва и Санкт-Петербург, которые предлагают лучшие возможности для получения высшего образования и, что еще более важно, прибыльную работу и комфортная жизнь.
По данным автора исследования, доля выпускников школ малых городов, планирующих мигрировать в крупные города, увеличилась с 64% в 2004 г. до 75% в 2015 г., доля тех, кто намерен остаться в родном городе, сократилась в 3,5 раза с с 14% в 2004 г. до почти ничтожных 4% в 2015 г., в то время как те, кто еще не определился, остались примерно постоянными, изменившись с 21% до 22%.
Примечательно также, что 92% опрошенных выпускников школ считают, что «довольно многие» или «довольно многие» их знакомые также планируют уехать из своих малых городов.
Судя по предыдущему опыту и отзывам специалистов из малых городов, немногие молодые люди вернутся, найдя работу в большом городе. Так, по словам Флоринской, повышение уровня жизни и инвестиции в местную инфраструктуру в 2000-е годы не способствовали закреплению молодежи в небольших поселках.
Статья Флоринской основана на результатах исследования, проведенного Институтом социального анализа и прогнозирования РАНХиГС в четырех малых городах России – Вязники Владимирской области, Ртищево Саратовской области, Камень-на-Оби Алтайского края и Сатка. в Челябинской области. Исследователи опросили 420 одиннадцатиклассников женского (две трети) и мужского (одна треть) школьного возраста, в основном учащихся уровней A и B (12% были учащимися уровня C).
Большинство студентов были выходцами из неблагополучных семей: 30% сказали, что их семьи могут позволить себе все, кроме покупки квартиры, а 34% сказали, что их семьи могут позволить себе все, что они хотят. Помимо опроса студентов, исследователи провели экспертные интервью с руководителями отделов молодежной политики местных администраций и директорами школ и колледжей.
Они сравнили результаты, касающиеся миграционных намерений студентов, с данными аналогичного проекта, реализованного Центром изучения миграции в 2014 году. ; большинство студенческих семей, независимо от социально-экономического положения (образования родителей или уровня доходов), считали это своим шансом на лучшую жизнь. Экспертные интервью подтвердили, что стремление к получению высшего образования стояло за большинством миграционных намерений. Эксперт-респондент в Сатке процитировал высказывание выпускника школы: «Того, чего мы хотим, здесь не хватает… Я хотел бы получить хорошую профессию, чтобы потом не нужно было прыгать с одной работы на другую» 9 .0003
Действительно, даже троеклассники планируют переехать в большие города и поступить в колледж. Сегодня 71% студентов уровня C выбирают высшее образование по сравнению с 40% в прошлом десятилетии. Однако, по словам директора филиала местного университета в Камен-на-Оби, «очень часто людям, пытающимся поступить, на самом деле все равно, какое образование они получают, им нужен только диплом».
Градообразующие предприятия непривлекательны
Казалось бы, градообразующие предприятия могут способствовать закреплению молодежи в малых городах, но данные последних десяти лет этого не подтверждают. «В городе Ртищево, где основным работодателем является железная дорога, всего два человека выбрали профессию, связанную с железной дорогой, — рассказывает Флоринская, — а в Сатке, где большинство родителей работало на «Магнезите», крупном производителе огнеупорных материалов, всего лишь два человека». пятеро студентов планировали обучить инженерным профессиям с перспективой трудоустройства на данном предприятии».
В целом карьерные предпочтения молодежи изменились: в 2004 г. треть всех выпускников планировала стать экономистами по сравнению с 6% в 2015 г.
Аналогичным образом интерес студентов к компьютерным 2% за десять лет, при этом интерес к военным профессиям увеличился с 3% до 7%, а популярность медицины и преподавания выросла с 6% и 4% соответственно до 8% в обоих случаях. Интерес студентов к инженерным профессиям увеличился с 11% до 13%, заняв второе место после права, которое выбрали 16% респондентов в 2015 году по сравнению с 9% опрошенных.% в 2004 г. – по словам Флоринской, этот результат свидетельствует о заинтересованности студентов в работе в правоохранительных органах.
Ожидания более высокой заработной платы
Очевидно, что получение образования является промежуточной целью, в то время как конечной целью миграции является достижение более высокого уровня жизни.
По словам Флоринской, за десять лет зарплатные ожидания резко возросли: более половины всех респондентов сегодня считают нормальной зарплатой в пределах 50 000 рублей в месяц, тогда как примерно такая же доля выпускников школ считают зарплату в 10 000 рублей в месяц. рублей, чтобы быть нормальным еще в 2004 году.
Поскольку средняя месячная заработная плата в обследованных городах составляет 17-19 тыс. руб., она вряд ли может соответствовать зарплатным ожиданиям новоиспеченных выпускников. Согласно экспертному интервью в Сатке, «Хотят все, и хотят сейчас… Отдел [молодежной политики] неоднократно проводил опрос школьников…. Предприятие «Магнезит» проводило опрос в школах, и [ студенты сказали] они хотели стартовую зарплату в 45 000 рублей». Примерно такие же зарплатные ожидания сообщил и начальник управления молодежной политики в Камень-на-Оби: «Все отвечали, что хотят зарплату от 30 до 100 тысяч рублей».
Вернуться вряд ли
По словам Флоринской, 75% респондентов рассчитывали покинуть родной город, причем почти половина сказали, что уедут навсегда, а еще 26% рассчитывали уехать на более длительный срок, чем им потребовалась бы учеба. Опрошенные эксперты подтвердили, что большинство молодых людей не вернется. Таким образом, около трех четвертей всех выпускников школ, планирующих эмигрировать, скорее всего, «навсегда потеряются в своих родных городах», заключает Флоренская.
По сравнению с 2004 годом, когда 44% респондентов рассчитывали уехать «навсегда» и «на более длительный срок [чем их учеба]», доля тех, кто вряд ли вернется, за десять лет почти удвоилась. Это означает, по словам Флоринской, что ни повышение уровня жизни населения в 2000-х годах, ни инвестиции в инфраструктуру малых городов не помогли удержать в них молодежь.
Выпускники школ, как правило, выбирают города, куда их родители ранее мигрировали в поисках работы, в основном центры соответствующих областей, а также Москву и Санкт-Петербург.
По словам Флоринской, среди молодых людей, которые, вероятно, останутся в родных городах, есть те, кто после 9-го класса покидает общеобразовательную школу для получения профессионального образования, определенный процент выпускников колледжей, которые возвращаются, чтобы найти работу в бюджетной сфере или на промышленных предприятиях, и некоторые вернуться, чтобы начать небольшой бизнес в своем родном городе.
Автор: Ольга Соболевская, 13 апреля 2016 г.
Все тексты по
Демография
MI Школьные данные
Образование имеет значение. Посмотрите, что работает в Мичигане.
О школьных данных MI
Каталог отчетов содержит подробный список всех доступных отчетов, включая информацию о том, когда отчет обновляется, кто может получить доступ к отчету и какие годы и демографические данные доступны.
Просмотр каталога отчетов
Как Мичиган продвигается к своей цели по увеличению процента взрослых с высшим образованием и сертификатами?
Узнать больше
Участвуют ли старшеклассники Мичигана в инициативах двойного зачисления и достигают ли они успеха?
Узнать больше
Найдите информацию об образовательных учреждениях и регионах Мичигана, включая быстрые факты, связанные местоположения и сравнения с коллегами.
Найти места
Данные о количестве учащихся
Предварительная версия отчета «Подсчет числа учащихся» обновлена данными за 2022–2023 годы.
Просмотр отчета
Финансовые данные
Данные о расходах, доходах, остатках средств и балансовых отчетах за 2021–2022 годы теперь общедоступны.
Просмотр отчетов
Данные годового отчета об образованииГодовой отчет об образовании за 2022–2023 годы стал общедоступным.
Просмотреть отчет
Информационные панели для образования содержат самую актуальную и краткую информацию по теме, собранную на одном дисплее.
Родительская панель
Наши школы с первого взгляда
Разнообразие показателей, представляющих образовательные и законодательные округа, на одном дисплее.
Панель финансовой прозрачности
Краткий обзор ключевых финансовых показателей по районам.
Какие данные об образовании вы ищете сегодня? MI School Data — это ваша отправная точка для получения информации о системе образования Мичигана.
Превратите данные, которые есть в школах, в информацию, которую школы могут использовать через Mi Data Hub
Pure Michigan Talent Connect — это стартовая площадка для новых рабочих мест, профессий и талантов, объединяющая соискателей и работодателей.
Публикация Мичигана Hot 50 до 2028 года освещает востребованные и высокооплачиваемые карьеры Мичигана.
Career Explorer может помочь вам наметить путь к будущей карьере.
Используйте Pathfinder от LEO, онлайн-инструмент планирования карьеры, чтобы сделать осознанный выбор в отношении образования и вариантов карьеры.
Инструмент поиска информации о рынке труда и стратегических инициатив предоставляет данные о рынке труда на кончиках ваших пальцев.
Уполномоченный персонал может использовать безопасный сайт MDE для управления оценкой состояния.
Используйте Систему данных учащихся штата Мичиган, чтобы сообщать данные о студентах для государственных и федеральных целей.
Получите доступ к отчетам SAMS, чтобы узнать, сколько средств ISD или школы получают в соответствии с Законом штата о помощи школам.
Используйте систему управления денежными средствами MDE для получения грантов и заполнения окончательных отчетов о расходах.
Преподаватели могут получить доступ к сертификационным данным через MOECS, безопасную веб-систему.
Используйте систему MEGS+ для создания, управления, подачи, отслеживания и изменения заявок на гранты.
Найдите и сообщите информацию об образовательном учреждении в EEM
Сообщите финансовые данные K-12 в базу данных финансовой информации
Сообщайте о финансовых и учебных данных муниципальных колледжей в Реестре данных о высшем образовании штата Мичиган.
Внести данные педагогического персонала K-12 в Реестр педагогического персонала
Сообщайте о мерах безопасности и случаях преступлений в базе данных школьной инфраструктуры.
Отправьте данные об академических записях после окончания средней школы в Справку о успеваемости учащихся и Репозиторий академических записей
Основные области образования
Возможности колледжа для учащихся старших классов
Как учащиеся штата Мичиган используют возможности для получения кредита в колледже во время учебы в старшей школе?
Высшее образование: прогресс к шестидесяти годам к 30 годам
Как Мичиган продвигается к своей цели по увеличению доли взрослых с высшим образованием/сертификатами до 60% к 2030 году?
Подотчетность школы/округа
Как работают наши школы, округа, ISD и штат Мичиган в целом?
Сотрудники отдела образования Мичигана
Кто такие работники государственных школ штата Мичиган? Узнайте демографические и другие данные об учителях, администраторах и вспомогательном персонале.
Информационная панель для родителей для школьной прозрачности
Независимо от того, ищете ли вы соотношение числа учащихся и сотрудников, информацию о посещаемости, школьные оценочные баллы или доступ к кредитным программам колледжа или программам профессионального обучения, панель инструментов для родителей обеспечивает легкий доступ к ценной информации об учениках и школах, помогая принимать решения и поощряя беседы о том, как мы можем помочь всем учащимся добиться успеха.
Узнать больше
Отчет об индексе школы Специальное образование — ежегодная публичная отчетность Специальное образование – образовательные параметры и демографические данные Уровень выпускников и отсева Отчеты о финансовой прозрачности
Что нового в школьных данных MI
Календарь отчетовНовости и обновления
Сравнение школ, округов и ISD
Сравните до 20 школ и районов по различным темам.
Сравнить
Найти местоположение
Изучите информацию о школах, округах, ISD, колледжах и университетах и многом другом.
Часто задаваемые вопросы и поддержка
Изучите наши часто задаваемые вопросы, глоссарий, обучающие видеоролики и другие вспомогательные материалы или свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.
Страница поддержки
Сравнение школ, округов и ISD
Сравните до 20 школ и районов по различным темам.
Сравнить
Направления образования
Возможности колледжа для учащихся старших классов
Как учащиеся штата Мичиган используют возможности для получения кредита в колледже во время учебы в старшей школе?
Высшее образование: дойти до шестидесяти к 30 годам
Как Мичиган продвигается к своей цели по увеличению доли взрослых с высшим образованием/сертификатами до 60% к 2030 году?
Подотчетность школы/округа
Как работают наши школы, округа, ISD и штат Мичиган в целом?
Сотрудники отдела образования Мичигана
Кто такие работники государственных школ штата Мичиган? Узнайте демографические и другие данные об учителях, администраторах и вспомогательном персонале.