Сайт школы 444: Яндекс Карты — подробная карта мира

Новый директор легендарной 444-й школы о любви к математике, планах и дедушке-герое

У Ирины Акуловой много планов по развитию школы. Фото: Артур Новосильцев

Школа №444 на Нижней Первомайской известна не только в Восточном округе, но и во всей Москве. Здесь углублённо изучают математику. Ещё в 1959 году в этой школе впервые в СССР начали готовить учеников по специальности «вычислитель-программист». В 2000 году учебное заведение получило звание «Школа века», а сегодня оно представляет собой большой образовательный комплекс. Два месяца назад его возглавила Ирина Акулова. Она рассказала корреспонденту «ВО» о том, что планирует сделать в новой должности.

Пример Софьи Ковалевской

— Ирина Анатольевна, почему выбрали математику?

— Очень люблю этот предмет с детства и сейчас стараюсь решать минимум одну математическую задачу в день. Всегда учу ребят правильно читать задачу: раскладывать её на составляющие, смотреть, достаточно ли данных для решения.

А одну из самых сложных задач в своей жизни я решила в 2005 году. Тогда я участвовала в городском конкурсе «Учитель года» и вышла в финал.

— Слышали раньше о легендарной школе №444?

— Конечно! Я сама жила в Гольянове, но мои родители, видя моё отношение к математике, говорили, что именно в этой школе я могла бы найти единомышленников. К сожалению, у них не было возможности возить меня на «Первомайскую», поэтому решили, что я выучу предмет самостоятельно. Папа тогда даже приводил мне в пример Софью Ковалевскую. Ведь она выучила формулы, написанные на страницах, которыми вместо обоев оклеили её комнату.

В школе №444 математику всегда преподавали на самом высоком уровне. Среди известных людей, окончивших эту школу, Аркадий Дворкович, экономист, председатель фонда «Сколково». Сейчас он возглавляет управляющий совет школы. Учились здесь и первый заместитель председателя Госдумы Александр Жуков, и член Совета Федерации Сергей Лисовский, и математик Михаил Брин, отец основателя Google Сергея Брина.

Здание школы №444. Фото: Артур Новосильцев

И командир, и блогер

— Что входит в обязанности современного директора и насколько это отличается от того, чем нужно было заниматься директору лет десять назад?

— Сейчас школа — это огромный механизм, и директор уже управляет не менее чем 10 зданиями. Так, в 444-й школе 14 корпусов и более 2700 учеников, свыше 5 тысяч родителей. Это огромная команда!

Сегодня директор должен популяризировать школу в соцсетях, а значит — необходимо быть и блогером. Я стараюсь делать публикации ежедневно, и темы для них находятся всегда.

— Что планируете изменить в школе №444?

— Ей почти 70 лет, и у неё множество традиций. Конечно же для меня главное — сохранить их. Но есть и то, что нужно совершенствовать. Например, привлечь новых учеников в корпус, который находится в Нижнем Журавлёвом переулке. Это здание удалено от жилых кварталов, поэтому родители не стремились отдавать сюда своих детей.

Между тем здесь есть ресурсы, которые нужно задействовать: IT-полигон, оборудование для медицинских классов, отличные учителя. Сейчас мы открыли новый набор в этот корпус, и я уверена, что в ближайшее время ситуация изменится.

Кроме того, сейчас вместе с представителями Ассоциации учителей математики и со специалистами по дошкольному образованию мы обсуждаем возможность начать углублённое изучение математики на дошкольном уровне и в начальных классах. Психологами уже доказано, что математическое мышление ребёнка нужно начинать развивать до трёх лет. Планов по развитию школы много, будем их обсуждать с родителями и педагогами.

Досье:

Ирина Акулова окончила Педагогический университет имени Ленина по специальности «учитель математики». В 2006 году стала директором школы №2033. Тогда в ней было 144 ученика. Сейчас это большая успешная школа, где 18 зданий, 5 тысяч учеников и 500 педагогов. Школа стала социокультурным центром района Северное Измайлово, занимает ведущие позиции в рейтинге образовательных учреждений Москвы, а её ученики завоёвывают призовые места на различных олимпиадах.

Дедушка защищал Брестскую крепость

Более полувека в школе работает музей Брестской крепости.

— Я побывала в музее сразу же, как только пришла работать в эту школу, — говорит Ирина Акулова. Для меня это особенное место, место силы. Мой дедушка Николай Иванович Зориков — участник боёв в Брестской крепости. Знаменитый майор Пётр Гаврилов, последний защитник Брестской крепости, был его товарищем. После войны они потеряли друг друга и встретились только в 1956 году. Интересно, что фотография, где была запечатлена их встреча, была опубликована в СМИ многих стран мира.

Николай Иванович Зориков (в центре). Фото: Марк Ганкин/static.oper.ru

Поделиться новостью:

Урок в 6 классе школы № 444 г. Москвы – Шевкин.Ru

Математика. Школа. Будущее

Новости

Вход в школе 444

Сегодня в Москве хорошая погода. С утра было прохладно. До школы 444, что находится в семи минутах ходьбы от метро Первомайская, добрался без проблем. Здесь меня встретила учительница Ольга Антоновна и провела в свой кабинет на 3-й этаж.

Идея проведения урока возникла из общения с Ольгой Антоновной по поводу первых успехов её учащихся 6 класса (математического) в поиске решений головоломки ПЕНТАМИНО, описанных здесь:

Шестиклассники школы 444 Москвы ищут решения головоломки Пентамино

Эта школа давно интересовала меня своей историей. Со времени работы в НИИ СиМО РАО я знал, что здесь работал известный учитель Семён Исаакович Шварцбурд. Википедия утверждает, что несколько лет в здании школы Семён Исаакович жил вместе со своей семьёй. Интересно, что в 1959 г. в этой школе был открыт первый математический класс (программистов-вычислителей). Это было за несколько лет до открытия интернатов с углублённым изучением математики и физики при Московском, Новосибирском и Киевском университетах.

Это было за 25 лет до введение в школу предмета «Информатика и вычислительная техника». Потом Семён Исаакович  стал одним из авторов учебника Н.Я.Виленкина и др.

Итак, шестиклассники помогли мне настроить презентацию на электронной  доске. А когда начался урок, они решали мои задачи по презентации «Можно или нельзя?» быстрее, чем я успевал менять кадры с заданиями. Идеей чётности и раскраски лучшие из ребят владели хорошо, справились и с незнакомыми им задачами. Совсем кратко мы поговорили про ПЕНТАМИНО, про использование симметрии и перекладывания равносоставленных фигур для получения новых решений из уже имеющихся. В презентации есть ссылка на статью.

Я знал, что ребята не очень понимают, зачем надо уметь решать задачи арифметическим способом, если их можно решать с помощью уравнения. Но они решали арифметически те задачи, которые я им предложил, а потом согласились, что задача про принцессу Либушу из доклада восьмиклассников в Интернете и некоторые другие задачи проще решать именно арифметически.

Ребята очень оживлённо реагировали на «взрослые» решения задач с уравнениями и системами, на неверное решение из ГДЗ. 

В конце урока я вручил свои книжки лучшим решателям головоломки и самым активным участникам нашего урока, мы сфотографировались на память на фоне кадра про задачу, на неверное «взрослое» решение которой они очень весело среагировали (там при сложении двух соседок получились яблоки). 

Ссылки на использованные презентации:

Можно или нельзя? 

Арифметические способы решения задач — в учебниках и на экзаменах

Как пишут в детских сочинениях, расходиться не хотелось… Но у ребят скоро следующий урок, им ещё надо многое посмотреть в своих смартфонах, поэтому, попрощавшись с ними и с Ольгой Антоновной, я поспешил домой.

Это было похоже на мои уроки в 2011 году с моими пятиклассниками в ФМШ 2007. Исключительная активность, хорошо сформулированные ответы… Погрузившись в метро и в приятные воспоминания, я ехал в подземке, потом прогулялся пешком до дома от м.

Южная. Солнышко пригревало совсем не по-ноябрьски.

День удался. Спасибо всем за интересную встречу.

Школьный округ Данвилля 118 / Домашняя страница

  • МЫ ТАК ГОРДИМСЯ ВАМИ!!!!

    Комментарии (-1)

  • ТЫ ПОТРЯСАЮЩИЙ!

    Комментарии (-1)

  • январь 2023 г.

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

Твиты DrGeddis

  • НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть собрание Совета по образованию в среду, 15 марта 2023 г.

    Чтобы просмотреть заархивированные заседания Совета, НАЖМИТЕ СЮДА.

    Комментарии (-1)

  •  

    Комментарии (-1)

  • Автобусное сообщение

  • Класс Додзё

  • Умный

  • Интернет-магазин D118

  • Фонд государственной школы Данвилля

  • СОТРУДНИК Доступ

  • ВЕБ-ПОЧТА для сотрудников и студентов

  • СЕМЕЙНЫЙ доступ

  • Служба общественного питания

  • Google Класс

  • Предложения работы

  • Справочник по собственности в образовании

  • Постановка на учет

  • Школьные табели успеваемости

  • Учись

Просмотр календаря

  • НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать расписание занятий.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать адреса школ и контактную информацию.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы познакомиться с директорами!

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть школьные календари D118 на 2022–2023 годы.

    Комментарии (-1)

  • Раздел I Письмо о правах родителей

    Комментарии (-1)

  • Поиск телефонных номеров – Контакты – Карты

    Комментарии (-1)

  • Вся полезная информация в одном удобном месте!

    Комментарии (-1)

  • Присоединяйтесь к нашей семье педагогов!

    Комментарии (-1)

  • Данвилл полон решимости воплощать мечты

    Комментарии (-1)

пс. 236 Мельничный бассейн

Обзор Качество школы отчеты

Обзор

  • Номер школы: K236

  • Доступность: Нет доступности

  • Марки: ПК, 0К, 01, 02, 03, 04, 05, SE

  • 2020–2021 Зачисление: 565

  • Географический район: 22

  • Район: Бруклин

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Салил Паинганкар, И. А. Главный
Координатор родителей
Антуанет Ла Белла
Уважение ко всем Связь
Найджел Янг
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
Салил Пайнганкар
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
504 Координатор
Джони Саутхард
Космос
В одном здании с другими школами
Район №
22К236

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Юлианна Бове
Координатор поддержки семьи
Линда Далтон
Телефон
718-968-6117
Адрес
5613-19 Flatlands Ave, Brooklyn, NY 11234
Президент Совета по образованию
Олувасеун Салако
Телефон Совета по образованию
718-421-0148

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
K236 – 6302 Авеню Ю
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: 8:30–9:00
  • Время обеда: 11:35-12:25
  • Менеджер службы питания: Кавен Кларк
  • Номер телефона кухни: 718-241-5880
Посмотреть меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Сводка качества школы — начальная школа
Сводка качества школы — Pre-K
Руководство по обеспечению качества для школ
The School Quality Guide — это подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *