Сайт школы 125 снежинск: МБОУ “СОШ №125”

МБОУ “СОШ №125”

Окт 19 2022

Рубрики:

Новости

Автор: Лариса Егорова

18 октября в музее «Наследие» МБОУ «СОШ № 125» состоялась встреча и лекция для учащихся 8Б класса (классный руководитель А.В. Крамойкин) краеведа, историка, сотрудника Лаборатории исторического краеведения Алтайского государственного педагогического университета (ЛИК АлтГПУ) Вадима Борисовича  Бородаева.

Вадим Борисович рассказал об истории открытия на Алтае Колыванского камнерезного завода. Поведал о создании в производственных корпусах Колыванского сереброплавильного завода шлифовальной камнерезной фабрики. Какие события в стране и природные богатства Алтая способствовали открытию камнерезной фабрики, какие люди трудились на производстве.

С 1802 года на фабрике из местных цветных камней изготовлялись декоративные изделия для дворцов, а с середины XX века развивалась обработка яшмы, порфиритов, кварцитов, мраморов для технических и художественных изделий.

Простые люди создавали поистине шедевры камнерезного искусства.

Ребята задавали вопросы Вадиму Борисовичу: какие изделия изготавливали мастера колыванской фабрики, куда их отправляли? Вазы, которые можно видеть на улицах нашего города Барнаула где производились?

В этом году исполнилось 220 лет со дня открытия Камнерезной фабрики в Колывани, в настоящее время в селе Колывань Алтайского края в здании завода действует предприятие по обработке камня.  Художники и мастера предприятия создают высокохудожественные произведения: вазы из поделочного камня, мозаичные панно, иконы. В музее состоялось открытие выставки «Радуга камней», на которой представлены камни – богатство Алтая. Мрамор и гранит, яшма, агаты, пириты и многое другое. Выставка была организована при активном участии учащихся нашей школы, ребята предоставили на выставку свои семейные коллекции камней, поделки, украшения. Выставка состоялась только благодаря тем, кто желал поделиться красотой своих коллекций.

Встреча с В. Б. Бородаевым продолжилась у выставки, он много и интересно рассказал о камнях, представленных в витрине, пожелал музею процветания и много новых  проектов.

Традиция в музее «Классные встречи с интересными людьми» будет продолжена. Выставка «Радуга камней» продолжит свою работу и будет доступна  для посетителей до конца ноября.

                                     

У данного сообщения нет этикеток

Окт 15 2022

Рубрики:

Новости

Автор: Лариса Егорова

День Отца — новый, но очень важный праздник! В этот день хочется сказать самые теплые слова всем главам семьей! В 8 «Д» классе (классный руководитель — Н.С. Петрова) подготовка к этому празднику началась еще в понедельник, на классном часу «Разговор о важном». Ребята написали сообщения, в которых выразили свое признание отцам.  А в воскресенье классный руководитель разослала эти трепетные послания.
С праздником, дорогие папы!

День Отца в России в 2022 году выпал на октябрьское воскресенье, а именно на 16 октября. Это самый лучший день напомнить нашим дорогим папам как сильно мы их любим и ценим. Вот и ученики 125 школы г. Барнаула не упустили эту возможность. Учащиеся 1-4 классов провели время «Вместе с папой», чем они занимались можете увидеть в видеоролике.
Учащиеся 5-11 классов уже не просто проводят время, а стремятся быть стать такими же сильными, весёлыми и умными как и отцы. Начинания ребят можно увидеть в следующем видеоролике.

Поздравляем всех пап с эти замечательным праздником! Желаем вам больше проводить время с ваши детьми, вель именно вы подаете им пример! С праздником, вас!
#СОШ125#РДШ_БАРНАУЛ#ДеньОтца#Навигаторыдетства#Равнениенаотцов#Вместеспапой

С праздником, дорогие папы!

У данного сообщения нет этикеток

Окт 09 2022

Рубрики:

Новости

Автор: Лариса Егорова

Учащиеся 7б и 9д классов вместе со своим учителем математики Литвишко Г. Е. посетили Всесибирскую олимпиаду школьников в Алтайском государственном университете.

                                            

У данного сообщения нет этикеток

Окт 06 2022

Рубрики:

Новости

Автор: Лариса Егорова

5 октября прекрасный день всех педагогов. В этот день ученики говорят спасибо своим учителям. Учитель это верный спутник ребят на долгие года. Ведь именно он даёт нам базовые знания, развивает наши таланты. Именно в этот день ученики школы №125 решили сказать СПАСИБО горячо любимым учителям!
В этом году у нас заложилась новая традиция -«Учительская почта». Каждый учащийся мог поздравить любимого учителя в письменной форме. Почта работала на протяжении всей прошлой недели. За это время писем накопилось небывалое количество. Накануне праздника совет старшеклассников расформировал эти письма по конвертам.

5 октября до адресатов дошли все все письма от учеников. Почтальоны тоже были необычными, как и всё в этот день. Ребята старших классов ходили и вручали педагогам их письма и дарили праздничное настроение.
По традиции в пересменку был организован концерт для учителей. Старшеклассники подготовили увлекательную программу где рассказали про таланты каждого ученика, которые развивают наши учителя. Так же на концерте были выбраны 100 самых лучших учителей города Барнаула. Уже догадались кто это?)
Конечно, это весь педагогический состав школы №125

Дорогие учителя, поздравляем вас от всего сердца и желаем дальнейшей лёгкой работы! Живи, творите, мечтайте вместе со своими учениками. Мы вас любим и ценим!❤❤❤


#СОШ125#ДеньУчителя#РДШ_БАРНАУЛ#Навигаторыдетства#Спраздникомдорогиеучителя

У данного сообщения нет этикеток

Окт 06 2022

Рубрики:

Новости

Автор: Лариса Егорова

В МБОУ «СОШ № 125» в канун месячника «Пожилого человека», вот уже который год подряд  проводится  Акция «Забота». Учащиеся школы в канун Международного дня пожилых людей собирают подарки для проживающих в Доме инвалидов села Анисимовка Тальменского района.

В этом году было собрано столько подарков, что с большим трудом собранное поместились в автомобиле. Это были предметы личной гигиены, в которых так нуждаются пожилые лежачие больные люди, подарки для организации праздничного сладкого стола и целый пакет поздравительных открыток с милыми рисунками и обращением к ветеранам с добрыми словами.

В этом году операция «Забота» была организована не совсем обычно. Вместе со школьниками в операции приняли участие воспитанники Детского Дома № 4 города Барнаула. В рамках сотрудничества музея «Наследие» в Детском доме был  проведён Музейный урок «Письма с фронта любимым на Алтай». Провела урок руководитель музея Галина Николаевна Белоглазова. В память о своём посещении воспитанникам Дома Галина Николаевна подарила свою книгу «Письма с фронта любимым» с автографом.

Дети заранее подготовили открытки для ветеранов, проживающих в  Доме престарелых в селе Анисомовка,  и попросили Галину Николаевну передать открытки для ветеранов. Открытки детей из Детского дома вместе с собранными школьниками подарками были отправлены в Тальменский район.

Ветераны с благодарностью приняли подарки, передают школьникам, родителям и организаторам Акции «Забота» огромное Спасибо.

У данного сообщения нет этикеток

Окт 06 2022

Рубрики:

Новости

Автор: Лариса Егорова

В музее «Наследие» МБОУ «СОШ № 125» 6 октября состоялась Классная встреча Поколений. Учащиеся 3В класса, Следопыты — старшеклассники, родители учащихся, педагоги школы и ветераны..Встреча была посвящена месячнику Пожилого человека, Дню учителя и почётными гостями на встрече стали ветераны труда Индустриального района из ТОС Индустриальный, ветераны педагоги. Младшему поколению выпала уникальная возможность увидеть и пообщаться  с людьми, которые были свидетелями и участниками грозного времени под названием Великая Отечественная война. Зоя Михайловна Кудрявцева рассказала, как её семья жила на Украине, оккупированной фашистами. Была слишком мала, чтобы до тонкостей помнить весь ужас, но врезалось в память то, как она плакала, когда нужно было прятаться в канаве с холодной жижей грязи. Помнит, что пришлось семье жить в сарае, так как дом был занят немецкими солдатами.Тихонова Раиса Гавриловна рассказала ребятам, как она шофёр 1 класса участвовала в строительстве дорог и предприятий здесь на Алтае в послевоенные годы и показала фотографии, где за рулём огромного самосвала худенькая, красивая девчушка – Раечка, как её называли в те годы.Рассказы ветеранов – детей войны, тружеников тыла, узников концлагерей вошли в книгу «Дети войны духом сильны».  В прошлом году вышел 2-й том этой книги. Тамара Михайловна Водопьянова, председатель Совета ветеранов Индустриального района,  рассказала о книге, о том материале, который стал основой.  О книге ещё состоится разговор в нашем музее, ведь сегодня пригласили гостей на праздник – чествовали ветеранов, людей серебряного возраста.

Учащиеся 3В класса (классный руководитель Жихарева Л.А.) подготовили поздравление в стихах и подарили ветеранам ангелов, которые они сделали сами и передали поздравительные открытки от воспитанников из Детского дома №4. На экране была представлена зарисовка, посвящённая ветеранам, бабушкам и дедушкам, выполненная ребятами из кружка «Родословие» (рук. Г.Н. Белоглазова). Песни о Родине, об Алтае о нашем славном городе Барнауле исполнил ансамбль «Тальяночка». И в завершении случилось невероятное! Воспоминания о войне 40-х годов невольно заставили вспомнить Донбасс и Луганск, вспомнить события, происходящие там сейчас.  В едином порыве! Все вместе! Большим хором! Исполнили песню Катюша и отправили выпускнику нашей школы 125 Павлу Аксёнову ,который в настоящее время защищает нашу Родину на Донбассе,  со словами «125-ая с тобой!»

 Разговор о красоте души и сердца  состоялся.          

У данного сообщения нет этикеток

Окт 04 2022

Рубрики:

Новости

Автор: Лариса Егорова

   4 октября — День Гражданской обороны в России. Классный руководитель Кудинова Юлия Николаевна провела  классный час во 2 В на тему «День Гражданской обороны».

         Ребята узнали, что  современный мир – это мир, в котором стремительно развивается наука и техника, идет освоение акватории Мирового океана и земель Крайнего, Севера, растет численность населения, происходят изменения в климатической сфере.

Все эти факторы определяют ряд противоречий, которые возникают между человеком и природой; человеком, обществом и государством, в следствие чего обостряются межнациональные и межрелигиозные конфликты, появляются новые опасности и угрозы, увеличиваются риски возникновения и масштабы природных катаклизмов. И задача государства – защитить гражданское общество, культурное наследие и материально-технические ресурсы от опасностей, которые возникают во время военных конфликтов, террористических актах, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

           Поэтому сегодня значительное внимание уделяется обучению населения правилам поведения на случай военных действий и при возникновении различных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а гражданская оборона является одной из важнейших функций государства, составной частью оборонного строительства и обеспечения безопасности населения страны.

                                 

У данного сообщения нет этикеток

Окт 04 2022

Рубрики:

Новости

Автор: Лариса Егорова

125-ая Школа: Покорояем новые вершины на городском этапе «Учительский фитнес-марафон 2022»
На базе школы №136 наши учителя показали свою творческую зарядку в стиле Zumba и зарядили всех праздничным настроением!
В ходе конкурса были представлены различные направления фитнеса. По итогам мероприятия жюри присудила команде МБОУ «СОШ №125» почетное второе место!!!!
Заряжайтесь позитивом от своих учителей!!
#СОШ125#РДШ#РДШ_БАРНАУЛ#УчительскийФитнесМарофон22#СДнемУчителя#

 

У данного сообщения нет этикеток

Окт 01 2022

Рубрики:

Новости

Автор: Лариса Егорова

  «Чтобы выжить-надо знать»  

 30. 09.22 года в  МБОУ «СОШ №125» во 2а и 4в классах классными руководителями : Кухен Е.М. и Алексановой М.Д

был проведен Всероссийский открытый урок , приуроченный к 90-летию Гражданской обороны РФ, с проведением тренировок по защите детей от ЧС. В гостях у ребят была представитель ГУ МЧС России по Алтайскому краю Тиньгаева Е.П.

 После просмотра видеоматериалов, дети с интересом обсуждали правила поведения при возникновении опасностей, закрепили умения действовать по сигналам оповещения, имели возможность не только познакомиться с индивидуальными средствами защиты, но и примерить их. Ребята получили практические навыки оказания первой доврачебной самопомощи и помощи пострадавшим. Все дети проявляли активность, показывая прекрасные результаты знаний по ОБЖ. Подводя итоги занятия, ребята ответили на вопросы:

-Какие ситуации мы называем чрезвычайными?

-Почему важно знать, как действовать в различных ЧС?

Все учащиеся получили  на память яркие памятки с правилами поведения при ЧС и домашнее задание : поделиться с близкими и знакомыми полученными знаниями.

 

В школе №125 состоялся Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности , приуроченный к 90-летию со дня образования гражданской обороны Российской Федерации, с проведением тренировок по защите детей и персонала образовательных организаций от чрезвычайных ситуаций.
Абсолютно каждый ребенок внимательно слушал учителя. В конце урока учащиеся задавали своим учителям наводящие вопросы, проявляя тем самым высокую заинтересованность. Ребята остались довольны тем, что данный разговор состоялся

У данного сообщения нет этикеток

Окт 01 2022

Рубрики:

Новости

Автор: Лариса Егорова

В нашей школе работают самые умные, сильные, классные, в общем самые ЛУЧШИЕ Учителя!!! Этот статус педагоги подтверждают неоднократно. Вот и сегодня, 1 октября на базе Алтайского Педагогического университета прошёл VI ежегодный региональный «Учительский фитнес марафон».
Наши педагоги в составе 6 учителей принесли школе победу своей зажигательной Zumbой

125-ая сделала свой выбор!

У данного сообщения нет этикеток

Предыдущие сообщения «

Сведения об образовательной организации » МБОУ “СОШ №125”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №125 с углубленным изучением отдельных предметов» (МБОУ «СОШ №125»)
Страницы школьной жизни
Гимн школы, сл. Е. Хайтмана, муз. И. Дунаевского.
Герб школы, автор — ученица 5 «А» класса Ширяева Настя, победитель конкурса «Каким я вижу ГЕРБ своей школы?» 2005-2006 учебный год

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №125 с углубленным изучением отдельных предметов» (МБОУ «СОШ №125») Основано в 1991 году Учредитель ОО Комитет по образованию города Барнаула Адрес: Барнаул, ул. Союза Республик, 36А График работы комитета по образованию города Барнаула Понедельник — четверг: с 08:00-17:00 Пятница: с 08:00-16:00 Обеденный перерыв: 12:00-12:48 Тел. (8-3852) 56-90-45 Адрес …

Смотреть страницу »

В МБОУ  «СОШ №125», в соответствии с УСТАВОМ, сформированы коллегиальные органы управления:  Общее собрание работников; Управляющий совет; Педагогический совет; Общешкольное родительское собрание; Совет старшеклассников. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБОУ «СОШ №125» и их исполнения В МБОУ «СОШ №125» создано структурное подразделение по НМР Руководитель структурного …

Смотреть страницу »

Основные документы: Устав образовательной организации-2019   Свидетельство о государственной аккредитации Приложение к аккредитации   Порядок приема, перевода, отчисления обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Режим занятий обучающихся Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля успеваемости Правила внутреннего распорядка обучающихся Правила внутреннего трудового распорядка Положение порядок обучения …

Смотреть страницу »

а) Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: Формы обучения Обучение в МБОУ «СОШ №125» осуществляется с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися в очной, возможно обучение в  очно-заочной или заочной форме. Допускается …

Смотреть страницу »

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) Наименование уровня общего образования Текст стандарта Начальное общее образование (1-4 кл.) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Основное общее образование (5-9 кл. ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Среднее  общее образование (10-11 кл.) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ   Начальное общее образование для обучающихся с ОВЗ …

Смотреть страницу »

Директор школы Заместители директора Педагогический состав Характеристика управляющей системы

Смотреть страницу »

План подготовки МБОУ СОШ №125 к новому учебному году 2021-2022 год Здание образовательного учреждения введено в эксплуатацию  29 декабря 1991 года. Площадь объекта: здание школы 6498,2 кв.м земельный участок — 26412 кв.м здание хозблока — 109,3 кв.м здание гаража — 285 кв. м. склад — 49,6 кв.м. стадион — 5126,7 кв.м. Состояние материально-технической базы и содержание …

Смотреть страницу »

Стипендии не предоставляются. Общежития не предоставляются. Жилое помещение не предоставляется. ПОЛОЖЕНИЕ О ПООЩРЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА УСПЕХИ В УЧЕБНОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНОЙ, СПОРТИВНОЙ, ОБЩЕСТВЕННОЙ, НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Положение о мерах социальной поддержки учащихся Заявление на льготное питание Постановление №1234 от 19. 07.2018г. Об утверждении Порядка предоставления из бюджета  города Барнаула компенсационных выплат на питание учащимся, …

Смотреть страницу »

Платные образовательные услуги предоставляются с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, реализуются за рамками основных образовательных программ и федеральных государственных образовательных стандартов. Платные образовательные услуги оказываются всем желающим, на основании договора между МБОУ «СОШ №125» и родителями (законными представителя) учащихся. Оказание платных образовательных услуг осуществляется только добровольно, по желанию родителей (законных представителей) учащихся. Платные образовательные услуги в МБОУ …

Смотреть страницу »

План ФХД План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 30 декабря 2022 года План на 2021 год ИТОГОВЫЙ План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год от 30 декабря 2020 года План финансово- хозяйственной деятельности на 2020 год от 30.12. 2019 года План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год от 29.12.2018 года   Отчет о результатах деятельности 2021 год: …

Смотреть страницу »

  На 2022-2023 учебный год.  Класс Программа обучения Количество вакантных мест 1 Общеобразовательная 0 2 Общеобразовательная 0 Углубленное изучение английского языка 0 3 Общеобразовательная 0 Углубленное изучение английского языка 0 4 Общеобразовательная 0 Углубленное изучение английского языка 0 5 Общеобразовательная 0 Углубленное изучение английского языка 2 6 Общеобразовательная 0 Углубленное изучение английского языка 0 7 …

Смотреть страницу »

ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи Информация о специальных условиях для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. — О специально  оборудованных учебных кабинетах — нет. — Об объектах для проведения практических занятий — нет. — О библиотеке — нет. — Об …

Смотреть страницу »

Заключенных договоров с иностранными или международными организациями — нет. Международной аккредитации образовательных программ — нет.  

Смотреть страницу »

МБОУ СОШ №125, г. Снежинск, ИНН 7423014624, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 351 462-39-70
+7 351 463-15-34
+7 351 463-73-50
+ ещё 3

[email protected]

sc125.vega-int.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

456770, Челябинская область, г. Снежинск, ул. Свердлова, д. 8

Показать на карте
ОГРН 1027401353968
ИНН 7423014624
КПП 745901001
ОКПО 51456776

Код ОКОГУ 4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ 75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС 14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО 75545000000

Снежинск

Код ОКТМО 75746000001

г Снежинск

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027401353968 от 30 ноября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 084053000167 от 16 августа 1999 года

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Снежинске Челябинской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 741800056474091 от 1 июля 2011 года

Филиал №9 Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СНЕЖИНСКА

с 30.11.2002

85.13 Образование основное общееОСНОВНОЙ
85.14 Образование среднее общее
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
85. 41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления
85.12 Образование начальное общее

Учредитель МБОУ СОШ №125 также является руководителем или учредителем 28 других организаций

МБДОУ №4
456770, Челябинская область, г. Снежинск, ул. Дзержинского, д. 8
Образование дошкольное
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СНЕЖИНСКА
“УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ”
456776, Челябинская область, г. Снежинск, пр-т Мира, д. 22
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СНЕЖИНСКА
МУ “КЦСОН”
456773, Челябинская область, г. Снежинск, ул. Сосновая, д. 7
Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СНЕЖИНСКА

+ ещё 25

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ СОШ №125 имеет 1 лицензию

Виды лицензируемой деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования 1

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ 42 19,1 млн ₽
44-ФЗ 90 77,7 млн ₽
223-ФЗ

Тип Количество Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МБОУ СОШ №125 было инициировано 13 проверок

5 без нарушений
8 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Плановая выездная проверка № 742003676863 от 25 сентября 2020 года

Проверку проводит ФГКУ “Специальное управление ФПС №7 МЧС России”

Выявлены нарушения

Полная хронология важных событий с 6 августа 1999 года

16. 08.1999

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084053000167
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Снежинске Челябинской области

30.11.2002

Присвоен ОГРН 1027401353968

01.07.2011

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 741800056474091
Филиал №9 Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

17.06.2016

КПП изменен с 742301001 на 745900101

29.09.2016

КПП изменен с 745900101 на 745901001

21.02.2020

Овсянникова Валентина Павловна больше не является директором организации

Лазуренко Наталья Валентиновна становится новым руководителем организации

13.08.2021

Лазуренко Наталья Валентиновна больше не является директором организации

Бочкарева Ольга Николаевна становится новым директором организации

Похожие компании

МОУ ООШ С. НОВОПОКРОВСКОЕ БАЛАШОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
с. Новопокровское, Саратовская область
6440013675
МБОУ “РЫБНОВСКАЯ ОШ №5”
г. Рыбное, Рязанская область
6213006199
МКОУ ФИЛИНСКАЯ ОШ
х Филин, Волгоградская область
3424022250
МАОУ “ООШ С. КОНСТАНТИНОВКА ИМ. М.М. РАСКОВОЙ”
г. Саратов, Саратовская область
6432003730
МАОУ СОШ №38
п. Лазурный, Краснодарский край
2311040730
МОУ ИРМО “УСТЬ-БАЛЕЙСКАЯ НОШ”
п. Усть-Балей, Иркутская область
3827012512
МКОУ “ХУЧАДИНСКАЯ ООШ”
с. Хучада, Республика Дагестан
0528008216

Школьники из США и России решают проблемы ядерного нераспространения

Масако Токи
7 мая 2010 г.

Участники весеннего форума 2010 г.

Форум по критическим вопросам (CIF) Программа: 2009-2010 гг.

школы и 10 школ в российских «закрытых атомных городах» встретились на конференции Форума по критическим вопросам (CIF) 2010, которая прошла 22-23 апреля в Монтерее. Конференция этого года, крупнейшая с момента начала программы в CNS в 1998, приветствовал более 100 участников, включая 70 студентов, 30 учителей и четыре новые средние школы с Восточного побережья, Среднего Запада и Южной Калифорнии.

Программа CIF на 2009–2010 годы началась с семинара для учителей, проведенного в CNS в ноябре 2009 года. Затем каждая участвующая школа представила два документа, отвечающих контрольным показателям учебной программы этого года, которые включали основы технологии ядерного оружия, обзор текущего состояния ядерного оружия в мире, международные усилия по предотвращению ядерного распространения ядерного оружия и другие усилия по нераспространению и разоружению. Российские учителя прошли дополнительное обучение у экспертов ЦНС и ведущих российских специалистов на семинаре в январе 2010 года в Новоуральске, Россия. Финансирование программы CIF в этом году было предоставлено Министерством энергетики США и Фондом Форда.

Конференция 2010 года

Тема: Ядерное нераспространение: глобальные возможности и региональные вызовы

Тема этого года отражала быстрый темп развития ядерной безопасности за последние несколько месяцев. Презентации, сделанные студентами на конференции, отражали свежий взгляд на Обзор ядерной политики США, договор NewSTART, Саммит по ядерной безопасности и предстоящую Конференцию по рассмотрению действия Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО).

Основной доклад

Доктор Патрисия Льюис, заместитель директора и научный сотрудник CNS, выступила с основным докладом на конференции. В своем выступлении «Жизнь в 40 лет: новый шанс для ДНЯО?» Д-р Льюис рассказал об успехах и неудачах ДНЯО за последние 40 лет, проблемах, с которыми в настоящее время сталкивается этот договор, а также о будущих перспективах ДНЯО и других соглашений о ядерном нераспространении и разоружении. Затем последовала оживленная сессия вопросов и ответов со студентами.

Студенты/сотрудники CNS делятся своим опытом обучения и карьеры в области нераспространения.

Панельная дискуссия

Весенняя конференция CIF в этом году снова собрала группу студентов Монтерейского института, специализирующихся в области нераспространения, и недавних выпускников MIIS, работающих в настоящее время в CNS, которые поделились своим опытом и историями о том, почему они выбрали карьеру в области нераспространения. Джессика Варнум, окончившая университет весной 2008 г. по специальности «исследования в области нераспространения» и в настоящее время работающая научным сотрудником в CNS, модерировала дискуссию и призвала студентов продолжать изучение вопросов ядерной безопасности и участвовать в решении проблемы нераспространения. Она также подчеркнула важность стремления к достижению своих целей и способности человека изменить мир к лучшему и сделать мир более безопасным.

Студенты CNS также консультировали старшеклассников о том, как добиться успеха при подаче заявления в колледжи и университеты. Никита Перфильев, студент MIIS по вопросам нераспространения, проходящий стажировку в Управлении Организации Объединенных Наций по вопросам разоружения в Нью-Йорке, присоединился к дискуссии по Skype, чтобы поделиться своим опытом подготовки к предстоящей Конференции по рассмотрению действия ДНЯО. Его опыт иностранного студента из России был особенно воодушевляющим для русских старшеклассников.

В то время как все учащиеся изучали вопросы нераспространения по одной и той же теме, каждая школа представила свои выводы в проектах, которые подчеркивали уникальные взгляды и идеи каждой школы в ответ на глобальную проблему ядерного нераспространения.

Студент Института Чарльза Вебера рассказывает о своих работах по нераспространению ядерного оружия

Презентации студентов

Одна школа, участвующая впервые, Средняя школа Преск-Айл из Преск-Айл, штат Мэн , представила прогресс, достигнутый миром в области ядерного нераспространения и разоружения через видеоклипы выступлений президента США. Они также проанализировали текущие вызовы, стоящие перед ДНЯО, и высказались по поводу итогов Конференции 2010 года по рассмотрению действия ДНЯО. Еще один новый участник Чоат Розмари Холл из Уоллингфорда, штат Коннектикут, , изучили текущее состояние ядерного нераспространения и поделились своими надеждами на будущий прогресс.

Учащиеся средней школы Ganesha High School в Помоне, Калифорния предложили дополнительное соглашение к Договору о СНВ, предлагая дальнейшие сокращения для ускорения ядерного разоружения, чтобы ускорить достижение мира без ядерного оружия.

Одна из школ ветеранов, Академия Оринда, Оринда, Калифорния собрал целый класс для докладов о ядерных арсеналах государств как участников ДНЯО, так и не входящих в него, и проанализировал эффективность процесса ДНЯО. Академия Оринда также принимала студентов и преподавателей из Зеленогорска и Новоуральска в школе за день до конференции для дальнейшего культурного обмена.

Лингвистическая гимназия № 164 из Зеленогорска, Россия сосредоточилась на важной роли гражданского общества и неправительственных организаций (НПО) в продвижении нераспространения, провела интервью с более чем 16 ведущими неправительственными организациями по всему миру и проанализировала вклад НПО в прогресс в области нераспространения и разоружение. Школа №125 г. Снежинск представила как исторические, так и технические аспекты ядерного оружия. В течение семестра, в процессе подготовки презентации, учащиеся, работающие по программе CIF в этой школе, посетили каждый класс школы, чтобы обсудить ядерное разоружение и нераспространение, вовлекая почти всех учащихся в школу, чтобы повысить их осведомленность о Эта проблема. Школа также провела художественный конкурс на тему ядерного нераспространения и разоружения. Снежинские школьники привезли на конференцию CIF свои школьные работы, чтобы осветить их надежду на мир без ядерного оружия.

Движение к более безопасному и надежному миру

Новые и сохраняющиеся угрозы распространения оружия массового уничтожения подчеркивают необходимость обучения молодых поколений вопросам нераспространения и разоружения. В заключительном коммюнике недавнего Саммита по ядерной безопасности подчеркивалась роль образования, обучения и наращивания потенциала для укрепления безопасности и нераспространения, а в процессе обзора ДНЯО признается важнейшая роль образования и обучения.

Участвующие студенты CIF усердно работали под руководством своих учителей, чтобы оценить достигнутый прогресс и работу, которую еще предстоит проделать для достижения цели мира, свободного от ядерного оружия, которую президент Обама предвидел в своем выступлении в апреле 2009 года.речи в Праге. Это видение может быть реализовано только в том случае, если молодые люди продолжат и ускорят нынешний импульс разоружения и нераспространения. Учащиеся и преподаватели, участвовавшие в конференции CIF 2010 года, породили новую надежду и новые идеи для продвижения к более безопасному и защищенному миру.

Студенты из США и России в Аквариуме Монтерей-Бей

Программа электронной эры для друзей по переписке

Альбукерке, российские школьники избавляются от менталитета времен холодной войны в программе друзей по переписке электронной эпохи

Петроглиф Второклассник начальной школы Джош Браун и учительница Джанет Санчес читают вслух письмо, отправленное другом по переписке из школы 121 в Снежинске, Россия. Двенадцать учителей из Нью-Мексико участвуют в международной программе «Школа в школу», координируемой Sandia.
(Фото Рэнди Монтойя)
Загрузить изображение в формате JPEG 150 dpi, ‘penpals2.jpg’, 1.MB
АЛЬБУКЕРК, Нью-Мексико. В школьные годы их родители учились не доверять русским. Но для 19Второклассники в начальной школе «Петроглифы» Джанет Санчес, русские не повод «пригибаться и прятаться». Они друзья по переписке, друзья, возможно, товарищи по летнему лагерю. Это хороший повод проверить электронную почту вашего класса.

В этом учебном году 12 учителей штата Нью-Мексико и их ученики обмениваются электронными письмами, пакетами доброй воли и время от времени проводят видеоконференции со школьниками в Снежинске, Россия. Расположенный на Южном Урале в 800 милях к юго-востоку от Москвы, Снежинск раньше был одним из секретных «закрытых» городов Советского Союза, где располагалась лаборатория по разработке ядерного оружия, известная как Челябинск-70.

Sandia National Laboratories, многопрофильная научно-исследовательская лаборатория Министерства энергетики США (DOE), базирующаяся в Альбукерке, координирует программу, в основном за счет добровольных усилий сотрудников, которые регулярно ездят в Снежинск и обратно для работы с челябинскими учеными. Они часто несут пакеты с небольшими подарками, начиная от альбомов для вырезок и видеокассет и заканчивая конфетами.

В число участников из Нью-Мексико входят учащиеся детского сада The Learning Circle; учащиеся начальной школы в Зуни, Джорджия О’Киф, Петроглиф и Валенсия; учащиеся средней школы в Дезерт-Ридж; и старшеклассники Sandia High и Центра повышения квалификации.

«Как мы можем вернуться к желанию стрелять друг в друга, когда наши дети так узнают друг друга?» — спрашивает Патрисия Ньюман из Sandia Labs, которая координирует программу «Школа в школу».

Русские особенно стремятся познакомиться со своими американскими коллегами, потому что прежняя советская политика запрещала иностранные контакты жителям ее секретных городов. «Это элитарная, закрытая культура, — говорит она. «У этих детей не было бы таких возможностей во время холодной войны».


Мы здесь — учительница 2-го класса начальной школы “Петроглиф” Джанет Санчес показывает ученикам карту Челябинской области России, где расположена бывшая советская ядерная оружейная лаборатория Челябинск-70. Карта была частью пакета доброй воли, составленного учениками в классе русского языка и доставленного в Альбукерке ученым из Сандии.
(Фото Рэнди Монтойя)
Загрузить изображение JPEG с разрешением 150 dpi, ‘penpals1.jpg’, 1,3 МБ
Технологии делают мир меньше
Ученики Санчеса переписываются каждые несколько недель с учениками классов Нины Морозовой и Анастасии Масловой в снежинской школе № 121, обмениваясь приветствиями по электронной почте и посылая специальными курьерами рисунки и истории, изображающие их классы, одноклассников, дома и семьи.

Некоторые из участвующих классов используют оборудование для видеоконференций, доступное в Кооперативном центре мониторинга Sandia и в Челябинске-70, что позволило провести очень личный обмен через спутник между классами более 9,000 миль друг от друга. По словам Ньюман, три видеоконференции до сих пор были отмечены любезным, а иногда и оживленным обменом мнениями. На одном занятии российские дети пели русские песни и учили своих американских сверстников подпевать. В другом учителя знакомились друг с другом, обмениваясь шутками и межконтинентальными разговорами о работе.

Учащиеся общаются на английском языке, так как во многих школах Снежинска обучение английскому языку начинают в очень раннем возрасте.

«Мир становится все меньше и меньше, и важно, чтобы мы общались друг с другом», — говорит Санчес. «Это отношения, которые дети могут сохранить с собой на всю жизнь».

Телекоммуникационное оборудование, используемое для проведения видеоконференций, было установлено в Челябинске-70 в прошлом году в рамках Инициатив Министерства энергетики по предотвращению распространения (IPP), текущей программы, в рамках которой исследователи из лабораторий Министерства энергетики работают с бывшими российскими учеными-оружейниками над разработкой невоенных технологий с возможная коммерческая ценность. Цели IPP включают предоставление значимой работы высококвалифицированным российским ученым, устранение соблазна для некоторых российских ученых искать работу, связанную с оружием, за пределами России, а также стимулирование экономического развития России и США. В рамках одного проекта, спонсируемого IPP, российские ученые совместно с американской компанией разрабатывают улучшенный протез стопы с использованием более качественных материалов и более удобной конструкции.

Далее: Снежинский пионерлагерь?
Идея программы «Школа в школу» возникла у Ньюмана после визита в Сандию в прошлом году директора отдела кадров «Челябинск-70» по поводу возможного партнерства в сфере образования. Позже в том же году Ньюман, говорящий по-русски, посетил Челябинск и встретился с подругой Ириной Шубиной, переводчиком в Снежинске. Эти двое и снежинская учительница Татьяна Рогожина начали набор учителей в своих районах для участия в программе. Первые обмены электронной почтой начались в сентябре, и по ходу учебного года ученики и учителя становились все более общительными.

«Я не думаю, что дети понимают историческое значение того, что они делают, — говорит Линн Тейлор, учитель четвертого класса начальной школы Валенсии, — но они, безусловно, понимают, что это их первый опыт». Она говорит, что будет поощрять учеников переписываться летом и надеется, что их учитель пятого класса продолжит проект.

Программа оказалась настолько успешной в налаживании отношений, что обсуждается возможность проведения летнего лагеря в Снежинске. Хотя у большинства российских детей нет средств для поездки в Соединенные Штаты, родители некоторых учащихся из Альбукерке рассматривают возможность отправки своих детей в Снежинск на несколько недель этим летом.

Sandia — многопрофильная лаборатория Министерства энергетики, управляемая корпорацией Lockheed Martin. Имея основные объекты в Альбукерке, Нью-Мексико, и Ливерморе, Калифорния, Sandia реализует программы исследований и разработок, способствующие национальной обороне, энергетическим и экологическим технологиям, а также экономической конкурентоспособности.


Контакты для СМИ:
Джон Герман, [email protected], (505) 844-5199

Координатор программы:
Патрисия Ньюман, [email protected], (505) 845-8151

Контакты участвующих учителей:
Линн Тейлор, Начальная школа Валенсии, 4-й класс, (505) 865-3017

Джанет Санчес, Начальная школа Петроглиф, 2-й класс, (505) 898-0923

Моника Коаш, Средняя школа Сандия, (505) 294-1511

Патриция Хэллоран, средняя школа Сандия, (505) 294-1511

Поздравляем более 8000 классов со всего мира, которые с 19 лет участвуют в проекте iEARN Teddy Bear.96!

С момента своего запуска в 1996 году проект iEARN Teddy Bear объединил более 8000 классных комнат по всему миру, стремясь способствовать пониманию и помогать преодолевать культурные барьеры.

Поздравляем все участвующие школы по всему миру и выражаем огромную благодарность нынешнему координатору проекта Teddy Bear Фуми (Пчела) Ито из Японии за всю заботу и самоотверженность, которые она проявляет в индивидуально подобранных классах по всему миру.

Среди 500 классов из 40 стран, принявших участие в проекте с 2007 года –

England Младшая школа Hursthead
USA Al Iman School

USA Reynolds School
Пакистан Beaconhouse School System, Rawalpindi

Англия Hursthead Junior School
США Gibbons Middle School

USA BeconI School 0 Начальная школа 0 Karachi

Canada Victoria Terrace Public School
Пакистан Beaconhouse School System P-VII
   
Qatar Al-Resala Независимая средняя школа для девочек
США Средняя школа Гиббонса

США Средняя школа Гиббонса
Оман Умм-Хабиба Школа для девочек

США Школа Рейнольдса
Начальная школа Словении OS Preserje pri Radomljah

Пакистанская школьная система Beaconhouse
США Three Bridges Elementary

Пакистанская система Beukurhouse

США Three Bridges Elementary

Пакистан Beaconhouse School System Sukkur
Canada South Ridge Public School

Canada Andover Elementary School
Пакистанская школьная система Beaconhouse

Катарская независимая средняя школа для девочек Аль-Ресала
Тайваньская национальная старшая средняя школа Taitung

Российская средняя школа №72
Япония НАКАЙОШИ

США Western Trails
Пакистанская школьная система Beaconhouse

Российская средняя школа №72
Пакистанская школьная система Beaconhouse

Пакистанская школьная система Beaconhouse, Равалпинди
Канада Государственная школа Эмили Карр

Япония Младшая и старшая средняя школа Kaetsu Ariake
Румыния Старшая школа “Александру Папиу Илариан” Деж

Иран Образовательный центр Фарзанеган Зейнаб
Япония НАКАЙОШИ

Словения OŠ Антона Инголича Сподня Польскава
США Средняя академия традиционных и глобальных исследований Гринвилля

Тайвань Юлинан4 Центр сельского хозяйства и сельского хозяйства Фарзанеган 0 Профессиональная средняя школа

Иран Образовательный центр Фарзанеган Зейнаб
Тайвань Муниципальная средняя школа Синсин Гаосюн

Румыния Лисул Теоретика “Лучан Блага
Тайвань Пинбей Старшая школа

Канада Брюссельская государственная школа
Беларусь Гимнасия №1

Канада Сте. Мария. Школа

Словения    Основна сола Анис Чернееве Маколе
США    Деревенские христианские школы

Пакситан    Beaconhouse School System AIT
Slovenia     Primary School Trnovo

Canada    Campus
Slovenia     Primary School Trnovo

Slovenia    OŠ Antona Ingoliča Spodnja Polskava
Canada    Goodfellow Public School

USA    Seven Hills Doherty School
Slovenia    Primary School Trnovo

USA    Woodsdale Elementary School
Slovenia    Primary School Trnovo

США Начальная школа Вудсдейла
Польша SpoナFczna SzkoナB Podstawowa “Edukacja”

Словения Основана Сола Брег
Тайвань Каосюнг Муниципальный грешник Старшая школа

Начальная школа Словения Франция
Япония начальная школа Такаваши

SLOWNIA GYMNASIA 25
МАЛОСА

62 -lemevia Alealia Ancalia Elcelia Elcelia Elcelia Elcelia Alealia Anakna Elcalia An.mane -Alealia An.mane -Alealia Anakna Anakna Elcalia An.mane -Alealia An. mane -Alealia An.mane -Alealia An. -alealia Anakna Elcalia An. Германия    Grundschule Ockstadt
Словения   Основная сола Anice Cernejeve Makole

Австралия    St. Patrick’s Primary School
USA    Seven Hills Doherty School

Japan    Hase elementary school
Australia    St. Patrick’s Primary School

Pakistan    Beaconhouse School System Rahim Yar Khan
USA    Vermont School

Slovenia    OŠ Antona Ingoliča Spodnja Polskava
Taiwan    Pingtung Girl High School

Slovenia    OŠ Antona Ingoliča Spodnja Polskava
Япония Начальная школа Яэхигаси

Австралия Начальная школа Святого Патрика
США Seven Hills Doherty School


Япония Фукуяма Отанидай Начальная школа
США. School — Girls Branch
Australia    Torradup Farm, Esperance, Western Australia

Japan    Kaetsu Ariake Junior and Senior High School
Азербайджанская школа Lyceum#220

Австралия “Начальная школа Nhulunbuy
Япония” Little Pumpkins

Япония Kaetsu ariake Junior и старшая средняя школа
Пакистан Bloomfield School – Girls Branch

Германия Grundschule Marklohe
Pakistan Bloomfield Hallfiel

Австралия    Школа штата Ашмор
Россия    Школа №4

Беларусь     Гимназия №25
Япония    “Неполная средняя школа 9 Женского университета Нагои0006

Тайвань Каосюнг Промышленная средняя школа
США Академии округа Берген

Российская школа – 4
Ирландия Баллихак Национальная школа

USA Stowers Magnet School
Russia School № 4

Taiwan Yuanlin Aglylul средняя школа

Шри-Ланка Королевский колледж
Польша SpoナFczna SzkoナB Podstawowa “Edukacja”
   
Россия    школа № 4
Оман     A’Resala основная школа

Russia    School № 4
Pakistan    Springboard School System

Australia    “Roxburgh Homestead Primary School
USA    Concord International Elementary

Japan    “Hitachi 2nd high school
Oman    Shinas School for Girls (Post Basic)

Pakistan    Beaconhouse School System AIT Campus
Великобритания Начальная школа Санни Бэнк

Оман Школа Умм Омара
Великобритания Начальная школа Санни Бэнк

Япония Младшая и старшая средняя школа Каэцу Ариаке
Russia    Moshkovskaya Basic School

Sri Lanka     Royal College, Colombo 7
Canada    “Brussels Public School

USA    Conover Road Elementary School
Oman    Rawdhat Al Fiker School

USA    Batavia Middle School
Taiwan    KIHS (Kaohsiung Industrial High School)

Оман Основная школа А’Ресала
США Средняя школа Батавии

Англия Детский сад и начальная школа Эдейл Райз
Шри-Ланка Королевский колледж, Коломбо 7

USA USA Непорочная школа зачатия
Шри -Ланка Королевский колледж, Коломбо 7

США Хосе де Диего
Шри -Ланка Королевский колледж, Коломбо 7

США Святой Иосиф Стал Королевский колледж, Королевский колледж, Королевский колледж, Коломбо 7

Sri Lanka, Королевский колледж. Colombo 7
UK    Castle Primary School

USA    Conover Road Elementary School
Israel    Al Majd

USA    Stratford Middle School
Israel    Al Majd

США   Школа Святого Апостола Фомы
Великобритания    Начальная школа Святой Марии CE

США    Католическая школа Святого Пия X
Пакистанская школьная школьная система AIT Campus

USA Batavia Middle School
Словена Основана Сола Антона Инголика Споднджа

USA Batavia Middle School
Оманская школа Amantika для базового образования

USA Middle School
Russia School #4, Novosibirs

USA.0006

Аргентина    Ваш институт английского языка
Канада    Пайн-Ривер E.S.

Начальная школа USA Heritage Lakes
Великобритания начальная школа Greenleaf

Начальная школа USA Broward Estates
Великобритания Начальная школа Greenleaf

Канада Артур Государственная школа
Начальная школа Великобритании

USA Hilltop School
UK Castle School

USA F. D. Начальная школа Рузвельта
Великобритания Начальная школа Castle

Великобритания Методистская начальная школа на начальной школе
USA St. Joseph Radious School

Начальная школа Lawton
Румыния Скоала 2 Галати

USA Whale Planch Начальная школа
Pakistan Beacon School Beacon School

USA Wayming. System Gulshan Primary I

Пакистан    Beaconhouse School System Gulshan Primary I
Canada    Sir Isaac Brock Public School
   
USA    Whale Branch Elementary
Pakistan    Beaconhouse School System

Ireland    Killeeneen National School
USA    St. Joseph’s Grade School

Slovenia    Osnovna sola ANTONA INGOLICA SPODNJA
USA    DeForest Area Middle School

USA    St. Pius X Catholic School
UK    Summerseat Methodist Primary School

Canada Wellesley Public School
Пакистан    Школьная система Beacon House Highderabad Latifabad Пакистан

Израиль     Orthdox School Ramla
США    Средняя школа Ла Коннер

США    Средняя школа Святого Иосифа
Ирландия    Система школ Beaconhouse

США   Школа апостола Фомы
Ирландия    Св. Оливера N.S.

Начальная школа Словения Антона Инголика Споднджа Полскава
Япония Саннус начальная школа

Национальная школа Национальная школа США
Пакисатанская школьная школьная система

США.0006

USA    Florin High School
Israel    Mua’awiya Junior High School

Slovenia    Osnovna sola ANTONA INGOLICA SPODNJA
Israel    Mua’awiya Junior High School

Taiwan    Kaohsiung Municipal Ruei-Siang Junior-Senior Highschool
Japan    名古屋女子大付属中学校

Россия    школа №4 Новосибирск
Канада    Джанет Ли Начальная школа

Япония    保内(やすうち)小学校
США    Клинтон Янг Начальная школа

США Клинтон Янг Начальная школа
Slovenia    Osnovna sola ANTONA INGOLICA SPODNJA

ColombiaColombiaInstitución Educativa Caracas     POLSKAVA
Japan    名古屋女子大付属中学校

USA    Clinton Young Elementary School
Pakitan    Beaconhouse School System

USA    Clinton Young Elementary School
Japan    保内(やすうち)小学校

Paraguay    Colegio del Sol
Japan    Canadian Academy

Japan    NOnoike Junior High School
КолумбияColombiaInstitución Educativa Caracas    

Япония 保内 (やす うち)) 小学校
USA Peak View Elementary

Япония 保内 (やす うち うち))) 小学校
USA Vermont School

Япония 保内 (うち うち うち) 小学校
Канада -регентские акра. Тайвань KIHS (Гаосюнская промышленная средняя школа)

Япония    保内(やすうち)小学校
Ирландия    Национальная школа Баллихак

Оман   0006

Malaysia    SMK Mengkuang
Taiwan    Kaohsiung Industrial High School

UK    Woodbank Primary School
USA    Olive B. Loss Elementary

Russia     secondary school Blagodatnoje village
Sierra Leone    iEARN-Sierra Leone

Taiwan    KIHS (Kaohsiung Industrial High School)
Russia средняя школа деревня Благодатное

Словения OS Cerklje ob Krki
Катар Nimah Mohamad

США Ruxton Country School
Slovenia    Primary school Antona Ingolica Spodnja Polskava

Taiwan    KIHS (Kaohsiung Industrial High School)
Russia    Interlingua

Russia    Gymnasia №9
Slovenia    Osnovna šola ANTONA INGOLIČA SPODNJA POLSKAVA

Israel    The Center for Gifted Children
Russia    Interlingua

Canda    Fred A. Hamilton
Australia    Leopold Primary School

Россия    Interlingua
Australia    Doncaster Gardens Primary School

Австралия Camberwell Girls Grammar Grammar Junior
Россия Новомошково средняя школа

Россия Новомошково Средняя школа
Узбекистан Карши Школа #34

Школа Украины 107
USA El Camino Real Academy

USA Josepeph A. Edgar School
Pakist Systemmy Systemmy 9000 -летняя School
Pakistan Systemmy

USA Josepeph A. Edgar School
Pakistan Systemmy

USA Josepeph A. Edgar4. Side Campus

Пакистан    BEACONHOUSE SCHOOL SYSTEM
Canda    Fred A. Hamilton

США    John B. Drake School
Ирландия    Школа презентаций

Пакистан    Школьная система Beaconhouse GP.1.
Канада Гудфеллоу Государственная школа

Израиль аль -Шамела Школа -Вади Айра (Моловая средняя школа)
Россия Новомошково Средняя школа

США Клинтона Молодой школа международного обучения
Пакистанская школьная школа

Taiwan Kihs (Kaahsunging School School

Taiwan Kihs (Kaahsung Industrial School High School School. )
Иран    ашура

США      Форрестдейл Школа
Израиль    Начальная школа Аджьяла

США      Школа Форрестдейл
Пакистан                                                                  Начальная школа AL Beana “c”
Пакистан   
Пакистан    Школьная система Beaconhouse

Россия     школа № 125
Израиль    Центр для одаренных детей

Канада    Государственная школа Fairmount Jr.
Восточный Иерусалим    Начальная школа для мальчиков Аль Тур

США    F.D. Roosevelt Elementary
Pakistan    Pakistan 3

Pakistan    Beaconhouse School System
USA J. Marlan Walker International School

Canada    Willow Road Public School
Beralus    Gymnasium №3

israel    Al Amal school for special education
usa    West Point Elementary

Russia    ” Лингва-Плюс”
Израиль Начальная школа Аджьял

Израиль Школа специального образования Аль-Амаль
Япония Конан Средняя школа для мальчиков

Пакистанский маяк Латифабад Средний
Канада Принц Уэльс Государственная школа

Пакистанская школьная система маяк
Аргентина культурная инженса

Аргентина культурная инженса
Израильская школа Pakestan Al Qucist School для девочек

Канада. Иран    Хадидже Кобра
Россия    Кольцовская гимназия №21

Великобритания    Гвернлвин Младшая школа
Канада Гудфеллоу государственная школа

Великобритания Gwernllwyn Junior School
Россия Средняя школа № 4

Великобритания Gwernllwyn Junior School
USA West Point Начальная школа

Россия Средняя школа № 40004 ghadije kobra

USA Charless M. Burke Начальная плата
40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004





Jemerse J. Начальная школа Al Thoury для девочек

Канада    Гудфеллоу Государственная школа
Пакистан    Beaconhouse School System

Франция     My Voice
Russia    Aban Middle school 4

Taiwan    Taitung Senior High School
Japan    Hirano Junior High School attached to Osaka Kyoiku

USA    Peak View Elementary
Japan    Yae higashi elementary school

Iraq    Bakrajo agriculture high school
Japan    Okinawa Shogaku High School

Тайвань    Начальная школа Даху
Пакистан    Школьная система Beaconhouse

Пакистан    Школьная система Beaconhouse
США    Peak View Elementary

Япония Начальная школа Ясуучи
Британская начальная школа Черчфилда

Италия Scuola Secondaria di 1 ° Grado “M. Materdona”
Канада Оуэнвудская государственная школа

Япония Ясучи Начальная школа
Италия Scuola Secondaria Di 1 ° Grado “M. Materdona”

USA    Hadley Middle School
Australia    Thomas Mitchell Primary School

Japan    Teramae Elementary School
Australia    Thomas Mitchell Primary School

Австралия Томас Митчелл начальная школа
Tailand Patai Udom Suksa School

Начальная школа Япония Ясуучи
Школа США Академия деревни

Япония начальная школа Teramae
USA Academy Academy School

Австралия Mitchell School
Jasuuchi Mentary School

Япония Yasuuch. Начальная школа
Австралия    Начальная школа Томаса Митчелла

США    Экстрандская начальная школа
Япония Япония Ясуучи Начальная школа

Австралия Томас Митчелл начальная школа
Аргентина Радужная английская лабораторная институт

Япония Хирано младшая средняя школа, прикрепленная к Осаке Киойку
Румынии Университет

Австралия Томас Митчелл начальная школа
Япония. Исполнителя. Начальная школа Экстранда
Япония Начальная школа Ясуучи

Тайвань Начальная школа Дунхей
Россия# 125

Великобритания Плимсток школа
Россия# 125

США Джозеф А. Эдгар школа
Великобритания Начальная школа Киртон

США Джозеф А. Эдгарская школа
Япония Плайджима.

США Humboldt Park K-8 School
Россия Школа

США Osbornville School
Узбекистан School#34

США Drum Point Road School
Украина Гимназия № 2

Ausutralia Nhulunbuy Начальная школа
Канада Брэдфордская государственная школа

Палестин Бейтлиция Средняя школа мальчиков
Бразилия Cultura Inglesa

East Jerusalem Swahreh Начальная школа для девочек -восточно jerusalem    Al Manarah
Россия    School

Турция    Частный колледж Hamdullah Emin Paşa
USA    Sahuarita Intermediate School

Иерусалим Сэмхар Элеммерки Школа девочек Алтор
США Средняя школа Монро

США Академия Midway
Ирландия.

Иерусалим Esawieh School для девочек
Russia Novomoshkovo Средняя школа

USA Shorecrest School

De -Colegsist Schoolsist Schoolsist He.colegsist Schoolgesist Hecconias

Decconsist Schoolsist Schoolgesist De -Colegsist Schoolgist. System, Johar Town Campus
США    Моравская академия

Индонезия    SMA8 Пеканбару
Иран    Фарзанеганская средняя школа

Iran    Saba
Russia    Novomoshkovo Secondary School

Iran    Saba
East Jerusalem    Swahreh Primary School for girls -east Jerusalem
   
Jerusalem    Samhar Elementery Girls School of Altor
Iran    Farzanegan

Canada    Southern Carleton Elementary School
Pakistan    Beaconhouse School System-Canal Side Campus

USA    Sorensen Magnet School of the Arts and Humanities
Пакистан    Beaconhouse AIT Campus Лахор, Пакистан

Japan    ECCJr.K.D.C
USA    Elementary Workshop Montessori School

East Jerusalem    Al Manarah
Pakistan    Beaconhouse School System

Pakistan    Beaconhouse School System
Romania    OAN SIMA ARTS HIGHSCHOOL

Pakistan    Beaconhouse School System
Romania    OAN SIMA ARTS HIGHSCHOOL

Pakistan Школьная система Beaconhouse
Канада Государственная школа Маунт-Альберта

Пакистан     Школьная система beaconhosue
Румыния Oan Sima Arts Highschool

Иерусалимская школа Silwan для девочек
США Филадельфийская начальная школа

West Africa Kalanso
Iran Narjes Middle School

Пакистанская школьная школьная школьная школьная система
Pakeshole School Schoolemon Schoolemon Schoolemon Schoolemon Schoolemon Schoolemolemolemolemolemon Schoole Schoolafore Schoolemole Schoolan Schoole Schoole

9000 4000 -й школьной школьной школьной школьной школьной школьной школьной школьной школьной школьной школьной школы. ,Gujranwala

Германия    
Пакистан    Школьная система Beaconhouse , Городской кампус Аллама Икбал, Лахор

Западная Африка Kalanso
Восточный Иерусалим Swahreh Начальная школа для девочек -восток Иерусалим

West Africa Kalanso
East Jerusalem Toor School

Jerusalem Al Toor School для девочек
Uzbekistan School Sware Sware Sware Swaremare Swaremare Swaremare Swaremare Swaremare Swaremare Swaremare Swaremare Swaremare Swaremare Swaremare Swaremare. Начальная школа для девочек — Восточный Иерусалим

США    Полная школа MCC
Пакистан    Школьная система Beaconhouse

USA LT BALL SCHOOL SCHOOL
Пакистанская школьная система

США Newport School
Украина. Школа
Пакистан    Кампус Beaconhouse Liberty Campus

Либерия    Джордж Тоу Вашингтон Школьная система
Украина    Костопольская средняя школа № 6

Иран Фарзанеган
США Средняя школа Хэдли

Восточный Иерусалим Алтория Начальная школа для девочек
Англия Хероновая начальная школа

Пакистанская школьная система Абботтабад Пакистан
Героновая начальная школа

Пакистанская школьная школьная система
Англия Начальная школа


Пакистанская школьная школьная система
Англия. Начальная школа


Пакистанская школьная школьная система
Англия. Hillcrest Public School
England Heron Primary School
   
Canada    W.H.Day
England Heron Primary School

Канада Cedarwood Public School
Heron Heron Начальная школа

Иран Саба
Australia Coolum State High School

USA Deforest Middle School
Taiwan Shih-Chia Junior High School

Pakistan Beacon Beaconhouse Liberti #4
Израиль    Сильван Начальная школа для девочек

Япония    保内小学校
США    Мемориальная начальная школа Хопедейл

Австралия MT Tarcoola Начальная школа
США Мемориальная начальная школа

Япония 広島 附属 三 原 原 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校 小学校
Австралия Томас Митчелл начальная школа

Япония Сайтджи младшая средняя школа
Тайвань Каосинг Хэд-Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *