Новости
19.11.2021 Немые свидетели войны
В народном музее «Память» открылась выставка «Немые свидетели войны», где представлены артефакты времён Великой Отечественной войны. Она вызвала большой интерес у школьников и учителей. Посетили выставку также учащиеся школы № 21. Все предметы, представленные на выставке, в их числе – личные вещи красноармейцев, оружие, солдатский медальон и предметы солдатского быта, были найдены поисковым отрядом «Красноярец» на местах боев в Смоленской, Новгородской и Тверской областях России.
Фотоотчет
11.11.2021 Урок мужества
11 ноября 1944 года на территории Польши погиб отважный разведчик Анатолий Васильевич Седельников. В народном музее “Память” прошел урок мужества, посвященный памяти легендарного выпускника школы № 19. Заведующий музеем Серафима Семёновна Аксельрод рассказала ребятам 11Б класса о боевых подвигах Анатолия, о поисковой экспедиции на место гибели и о роли архивных документов в восстановлении судьбы солдата.
Фотоотчет
07.11.2021 Внимание!
11 ноября 2021 с 14 до 16 часов Прокуратурой Красноярского края организован прием граждан по вопросам организации и качества питания детей в образовательных учреждениях.
Предварительная запись осуществляется прокуратурой Железнодорожного района г. Красноярска по телефонам: 299-16-00, 299-15-96. А также в ходе личного приема по адресу: г. Красноярск, ул. Л.-Кецховели, 18А до 9 ноября 2021 года.
28.10.2021 Видеоурок по ПДД перед осенними каникулами
https://cloud.mail.ru/public/qVyK/KSGvKAeq1
20.10.2021 Учу себя
15-17 октября ученики МАОУ СШ № 19 города Красноярска участвовали в краевом проекте “Учу себя” 1 сессия в составе:
Курс “Учу себя исследовать”.
1. Житная Дарья- 2Б
2. Захарьина Анисья- 2Б
3. Панько Виктория- 2Б
4. Соболева Дарья- 2Б
5. Бадамшина Милана-2 Б
6. Михалёва Варвара- 2 Б
7. Старчевский Андрей-2Б
Курс “Учу себя проектировать”
Теплюк Семён- 3 В
Курс ” Учу себя работать с информацией”
1. Захарьина Евдокия- 4 Б
2. Зайцев Артём 4 Б
Сопровождающий: Сидоров Игорь Васильевич.
Место проведения: ДОЛ Гренада.
В заключении участники получили свидетельства об успешном окончании 1 сессии от руководителя проекта кандидата педагогических наук Г. В. Раицкая.
18.10.2021 Солдат, поэт родного края
15 октября в музее «Память» прошел урок мужества «Солдат, поэт родного края», посвященный выпускнику школы Анатолию Васильевичу Седельникову. Ребята 5М и 5Г узнали о боевом пути Анатолия Васильевича, познакомились с его стихами. Но особый интерес вызывают предметы военного времени, представленные в экспозиции музея.
Фотоотчет
15.10.2021 В народном музее “Память”: беседа с учащимися 10А и 10Б классов
13 октября в народном музее “Память” прошла беседа с учащимися 10А и 10Б классов. Ребят больше всего заинтересовала история поискового движения школы № 19 и всего Красноярского края. Была представлена презентация о роли поисковиков в установлении судьбы солдата и видеофильм “Долина смерти”.
Фотоотчет
07.10.2021 С Днем учителя!
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
Праздничный концерт, посвященный Всемирному Дню учителя, состоялся 5 октября в актовом зале школы. По традиции программу открыл хор «Искра», сразу зарядив зал праздничным настроением при помощи замечательных проверенных временем песен. Артисты из студии «Новое поколение» покорили сердца зрителей давно полюбившимися публике танцами и новыми зажигательными номерами. Специально к этому особенному дню учениками 5 «А», 7 «Б», 8 «Б» классов были подготовлены незабываемые творческие номера. А главными открытиями для всех стали сольные номера в исполнении Фёдора Сумкина (6 «М»), Марьясова Ильи (9 «Б») и Поладько Анны (7 «Б»). С теплыми поздравлениями выступили в финале праздника ученики 11 «Б» класса, растрогав до слез своих любимых учителей. Концерт получился ярким, эмоциональным и запоминающимся! Мы еще раз поздравляем весь педагогический состав школы с праздником и желаем профессиональных успехов и личного счастья! С Днем учителя!
Фотоотчет
07.10.2021 Эвакуация в школе
Видео
01.10.2021 Московская битва
30 сентября 2021 г. активисты народного музея «Память» школы № 19 принял участие в круглом столе «Красноярцы в битве под Москвой», приуроченный 80-летию начала Московской битвы.
Круглый стол проходил в онлайн-формате. Организаторы: МБУК музей «Мемориал Победы» и Региональное отделение «Поисковое движение России» по Красноярскому краю.
Приняла участие в беседе Галина Александровна Емельянова, дочь погибшего офицера 119 сд Курочкина Александра Митрофановича.
Все ребята представили главный итог исследовательской работы “Судьба солдата 119 сд” . Результаты будут переданы в музей “Мемориал Победы” для внесения в электронную базу данных. Фото
Школа 5 – ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Цель профориентационной работы в школе:
– оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
– выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи профориентационной работы:
– получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
– выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Сайт о профориентации школьников
Что такое профориентация?
Типичные ошибки выбора профессии
Тесты на профориентацию для детей
Тесты на профориентацию для взрослых
Ссылки на сайты образовательных организаций высшего и профессионального образования Брянской области:
Ещё больше информации можно найти по ссылке: http://образованиероссии. рф
Брянский государственный технический университет (БГТУ)
Сайт: http://www.tu-bryansk.ru
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского (БГУ)
Сайт: http://www.brgu.ru
Брянский государственный инженерно-технологический университет (БГИТУ)
Сайт: http://www.bgitu.ru
Брянский государственный аграрный университет (БГАУ)
Сайт: http://www.bgsha.com/ru
Брянский филиал ФГБОУ ВО “РЭУ им.Г.В. Плеханова»
Сайт: http://bryansk.rea.ru
ГБПОУ “Брянский техникум индустрии сервиса”
Сайт: http://brtis.ru/
ГАПОУ “Брянский строительно-технологический техникум имени Л.Я. Кучеева”
Сайт: http://бстт.рф
ГБПОУ «Брянский техникум машиностроения и автомобильного транспорта»
Сайт: http://tehnikum.bryansk.in
ГБПОУ «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского»
ГАПОУ «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники имени Героя Советского Союза М. А. Афанасьева»
Дятьковский филиал Сайт: www.спо-дит.рф
Фокинский филиал в г.Фокино Сайт: http://filialfit.netdo.ru
ГБПОУ «Брянский профессионально-педагогический колледж»
Сайт: http://bppk.net
ГБПОУ «Брянский техникум профессиональных технологий и сферы услуг»
Сайт: http://btptsu.ru
ГБПОУ «Региональный железнодорожный техникум»
Сайт: http://www.rjt32.ru
ГБПОУ «Брянский техникум питания и торговли»
Сайт: http://www.btpit.ru
Брянский филиал ФГБОУВПО “Московский государственный университет путей сообщения”
Сайт: https://bfmiit.ru
ГБПОУ “Брянский областной колледж искусств и культуры”
Сайт: http://boki32.ru
ГАПОУ “Брянский базовый медицинский колледж”
Сайт: http://medcollege.brkmed.ru
ГАПОУ “Брянский медицинский техникум имени академика Н.М. Амосова”
Сайт: http://amosov.brkmed.ru
ФГБОУСПО “Брянское государственное училище (колледж) олимпийского резерва”
Сайт: http://bguor.ru
Главная | Школа № 71 г.

ПРАВИЛА ПРОФИЛАКТИКИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
Гигиена рук – это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.
ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.
ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ
Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
– при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
– при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
– при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
– при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ ИЛИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
1. Вызовите врача.
2. Выделите больному отдельную комнату. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
3. Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
4. Часто проветривайте помещение, лучше всего каждые два часа.
5. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
6. Выделите больному отдельную посуду для приема пищи. После использования ее необходимо дезинфицировать. Больной должен питаться отдельно от других членов семьи.
7. Часто мойте руки с мылом, особенно до и после ухода за больным.
8. Ухаживая за больным обязательно используйте маски и перчатки, дезинфицирующие средства.
9. Ухаживать за больным должен только один член семьи.
10. В комнате больного используйте дезинфицирующие средства, протирайте поверхности не реже 2 раз в день.
направлений | Новая школа
Приглашаем вас посетить наш кампус в Нью-Йорке.
Как добраться до кампуса
Посетителям рекомендуется по возможности пользоваться общественным транспортом. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы спланировать посещение Новой школы.
Самолетом
Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Такси – самый простой и удобный способ добраться до университетского городка и будет стоить примерно 65 долларов. Чтобы узнать, как добраться на общественном транспорте до Новой школы от JFK, посетите веб-сайт Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси или проконсультируйтесь с указаниями в метро ниже.
Fiorello H. Laguardia Airport
Такси – самый простой и удобный способ добраться до университетского городка и будет стоить примерно 45 долларов. Чтобы узнать, как добраться на общественном транспорте до Новой школы из Ла-Гуардия, посетите веб-сайт Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси или проконсультируйтесь с указаниями на метро ниже.
Международный аэропорт Ньюарк Либерти
Такси – самый простой и удобный способ добраться до университетского городка и будет стоить примерно 60 долларов. Информацию о том, как добраться на общественном транспорте до Новой школы из аэропорта Ньюарка, можно найти на веб-сайте Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси или проконсультироваться по указанным ниже маршрутам метро.
На поезде или автобусе
Нью-Йорк обслуживают две основные железнодорожные станции (Пенсильвания и Гранд Сентрал) и один крупный автовокзал (администрация порта). Поезда и автобусы до этих станций включают Amtrak, Metro-North, Long Island Railroad, Greyhound, Trailways и New Jersey Transit. Все три терминала обеспечивают легкий доступ к Новой школе на общественном транспорте (см. Информацию о метро). Такси из любого из этих мест – самый простой вид транспорта и стоит примерно 10 долларов.Поезда PATH из Нью-Джерси останавливаются на 14-й улице и Шестой авеню.
На метро
Новая школа расположена в центре города, до нее можно добраться по нескольким линиям метро. При посещении университета вы можете воспользоваться следующими линиями метро.
(Посетите Карты Google, чтобы узнать, как проехать от вашего местоположения.)
- Поезда 4, 5, 6, N, R, Q и L до 14-й улицы и Юнион-сквер. Идите на юг до 13-й улицы, затем на запад (поверните направо) до 72 Fifth Avenue (угол 13-й улицы и Fifth Avenue).
- Поезда A, C и E до 14-й улицы. Идите на восток по 14-й улице до Пятой авеню (поверните направо). Пройдите один квартал на юг до Пятой авеню, 72.
- Поезда 1, 2, 3, F и M до 14-й улицы. Идите на восток по 14-й улице до Пятой авеню (поверните направо). Пройдите один квартал на юг до Пятой авеню, 72.
На машине
Центр приема гостей Новой школы расположен на Пятой авеню, 72, на углу Пятой авеню и 13-й улицы. (Посетите Карты Google, чтобы узнать, как проложить маршрут от вашего местоположения.)
Имейте в виду, что все маршруты, ведущие в город, являются платными, их стоимость составляет до 15 долларов в одну сторону. Обратите внимание: для студентов, которые используют движущиеся грузовики для въезда в общежитие, стоимость может быть выше из-за веса и коммерческих номерных знаков. Кроме того, вам, возможно, придется выбрать альтернативные маршруты из-за ограничений для коммерческих грузовиков в определенных туннелях и мостах.
Из Вестчестера, Коннектикут, и к северу от Нью-Йорка
- Двигайтесь по Saw Mill River Parkway до Henry Hudson Parkway на юг и продолжайте движение по West Side Highway (которая становится Двенадцатой авеню / Вест-стрит).
- Сверните налево на 14-й улице и продолжайте движение на восток до Пятой авеню.
- Поверните направо и пройдите один квартал к югу до 13-й улицы.
Из точек к северу от Нью-Йорка по i-95
- Возьмите I-95 до моста Триборо.
- Следуйте по FDR Drive в центр города. Выход на 14-й улице.
- Путешествуйте на запад до Пятой авеню. Поверните налево и пройдите один квартал к югу до 13-й улицы.
Из Нью-Джерси и к западу от Нью-Йорка
- От моста Джорджа Вашингтона: Двигайтесь по бульвару Генри Гудзона на юг и продолжайте движение, как указано выше.
- От туннеля Линкольна: Следуйте указателям на 39-ю или 40-ю улицу и двигайтесь на восток (один квартал) до Девятой авеню. Двигайтесь на юг по Девятой авеню до 14-й улицы. Сделайте поворот налево на 14-ю улицу и продолжайте движение, как указано выше.
- От автомагистрали Нью-Джерси: Двигайтесь по Голландскому туннелю до Канал-стрит. Продолжайте движение по Канал-стрит до Шестой авеню (авеню Америк). Поверните налево, чтобы идти на север по Шестой авеню до 14-й улицы. Поверните направо и продолжайте движение по 14-й улице до Пятой авеню.Поверните направо на Пятую авеню и пройдите один квартал на юг до 13-й улицы.
От Лонг-Айленда и к востоку от Нью-Йорка
- Двигайтесь по автостраде Лонг-Айленд (I-95) на запад до тоннеля Мидтаун.
- Из туннеля следуйте указателям на 34-ю улицу и FDR Drive.
- Двигайтесь по FDR Drive на юг до съезда с 15-й улицы и продолжайте движение на юг до 14-й улицы.
- Двигайтесь на запад по 14-й улице до Пятой авеню. Поверните направо на Пятую авеню и пройдите один квартал на юг до 13-й улицы.
Направление движения в нашем районе
- Движение на Пятой авеню является односторонним в южном направлении.
- Движение на Шестой авеню идет в одну сторону на север.
- Движение на 14-й улице двустороннее.
- Движение на 13-й улице является односторонним в западном направлении.
Парковка возле кампуса
На близлежащих улицах есть счетчики для парковки на улице, но парковка на улице ограничена в будние дни. Водители могут припарковаться в одном из многочисленных общественных платных гаражей рядом с Новой школой.Новая школа не является аффилированным лицом и не поддерживает ни один из гаражей, перечисленных ниже.
Гараж | Адрес и телефон | Часы | |
PARK-IT Ronel Parking Corp. | 25 West 13th Street New York New York | С понедельника по пятницу, с 7:00 до 23:00, с субботы по воскресенье, закрыто | |
Система центральной парковки Нью-Йорка | 20 West 13th Street New York, NY 212.352.862 | с понедельника по воскресенье, круглосуточно | |
Hertz Corporation | 12-16 East 13th Street New York, NY 212.486.5915 | с понедельника по воскресенье, 6:30 утра до 23:00 | |
12th St. Garage | 17-19 East 12th Street New York, NY 212.929.9879 | С понедельника по воскресенье, круглосуточно | |
GMC Brevoort Garage 21124 East 12-я улица Нью-Йорк, Нью-Йорк 212. | с понедельника по воскресенье, открыто круглосуточно | ||
Imperial East 14th Garage Corp. | 7 East 14th Street New York, NY 212.929.8529 | , открыто круглосуточно |
Центр исследований и образования в области железнодорожного транспорта – Бизнес-колледж Эли Броуда
Регистрация Сертификат программы управления железной дорогой -2022
Регистрация Сертификат программы управления железной дорогой -2021
Наша Сертификационная программа по управлению железными дорогами (RMCP) была основана в 2007 году и завершила двенадцать успешных итераций, обеспечивая образование и повышение уровня знаний более чем 150 железнодорожных специалистов в отрасли.Это очный курс, состоящий из четырех модулей, каждый из которых проводится как недельное интенсивное обучение, включая посещение объектов. Каждый модуль хранится в разных местах, связанных с железнодорожной отраслью. По завершении всех четырех модулей выдается сертификат по управлению железными дорогами .
Каждую неделю критические и актуальные предметы изучаются в классе с интерактивными обсуждениями и экскурсиями для помощи в обучении. Экскурсии включают железнодорожные объекты, клиентов, поставщиков, ассоциации и агентства, выбранные для повышения уровня знаний участников.Групповая работа над проектами предполагает обучение и развитие навыков командной работы.
Программа была разработана сотрудниками Программы управления железными дорогами МГУ, оценена и усовершенствована директорами по обучению и обучению железных дорог классов I и II, а также руководителями AAR, ASL, RRA и FRA, а также другими лидерами железнодорожной отрасли. Среди профильных экспертов курса – выдающиеся лидеры железнодорожной и транспортной отрасли, а также опытные преподаватели МГУ. Отраслевой консультативный совет выявляет критические проблемы, с которыми сталкивается отрасль, чтобы программа решала эти проблемы, тем самым сохраняя высокую актуальность.
Наша программа непрерывного профессионального развития (CPD) дает профессионалам навыки, необходимые для успешной карьеры в железнодорожной сфере – независимо от того, имеют ли они многолетний опыт работы в отрасли, только что начали работать в железнодорожной организации или планируют сменить карьеру. Участники углубляют свое понимание железной дороги как транспортной системы, ее роли в современных организациях и того, как ее можно использовать для наилучшего обслуживания клиентов.
Вы можете начать с одного варианта, но наш гибкий подход к обучению позволяет вам продолжить свое развитие вместе с нами и присоединиться к Сертификатной программе по управлению железными дорогами, чтобы со временем получить сертификат.
Программа непрерывного образования на 2021 и 2022 годы ДатыМодуль 1: Управление железнодорожным бизнесом
19–23 апреля 2021 г. – Ист-Лансинг, штат Мичиган (кампус МГУ)
Модуль 2: Железнодорожное регулирование, безопасность и железнодорожная промышленность
7-11 июня 2021 г. – Вашингтон, округ Колумбия
Модуль 3: Железнодорожная техника и технологии
13-17 сентября 2021 г. – Пуэбло, Колорадо (дом TTCI)
Модуль 4: Железнодорожные перевозки
25-30 октября 2021 г. – Чикаго, Иллинойс (Железнодорожное «сердце» США)
Программа развития железнодорожного транспорта и альтернативных двигателей на 2022 год
25-27 января 2022 г. – Лонг-Бич, Калифорния
Запросить информациюВашей организации нужны хорошо образованные люди для достижения своих целей и создания ценности для ваших клиентов.Наши индивидуальные программы – эффективное решение для работодателей, которые хотят проводить обучение на железнодорожном транспорте нескольких сотрудников одновременно.
Мы адаптируем концепции и принципы железнодорожных систем к условиям вашей организации. Этот персонализированный контент использует наш ведущий в мире факультет управления цепочками поставок, занимающий первое место в мире, преподавательский состав Broad College of Business, профильных экспертов и наш опытный и преданный своему делу железнодорожный персонал. Некоторые из наших предыдущих клиентов включают иностранные железнодорожные компании и их государственные учреждения.
Курсы могут длиться от нескольких часов до нескольких месяцев. Содержание может быть конкретным для конкретной области или проблемы для общей основы железнодорожных систем. Курс обучения может проходить в вашем офисе или здесь, в Университете штата Мичиган, в лучшем в своем классе Центре развития руководителей Генри.
Запросить информациюДжордж Стефенсон и развитие железной дороги
Самоучка из бедных семей, Джордж Стефенсон сочетал свою жажду знаний с сильным чувством уверенности в себе и терпением перед лицом критики.Некоторые люди свысока смотрели на Стефенсона из-за его скромного рождения , но многие восхищались им за преодоленные им препятствия.
Стивенсон не был первым человеком, который изобрел локомотив . В 1801 Ричард Тревитик изобрел паровоз, который ездил по дорогам, но его попытки производить железнодорожные локомотивы провалились из-за сложности производства рельсов, достаточно прочных для работы тяжелого двигателя.
Благодаря тщательному наблюдению и эксперименту Стивенсон смог развить идеи Тревитика и других пионеров.У Стефенсона был творческий и пытливый ум, он изобрел горную лампу , средство повышения продуктивности цыплят и рамку для выращивания прямых огурцов ! Он также работал над развитием железнодорожных путей и мостостроением.
Ракета Стефенсона (известная как «Путевой двигатель № 19», когда она строилась!) – один из самых известных локомотивов в истории железных дорог, но он был разработан не Джорджем Стефенсоном, а его сыном Робертом Стефенсоном.Однако Джордж и его сын сотрудничали в этом проекте, и когда Ливерпульская и Манчестерская железные дороги объявили конкурс на лучший дизайн локомотива для своей железной дороги в Рейнхилле, недалеко от Ливерпуля, Ракета, построенная Робертом Стивенсоном и компанией, была представлена и выиграл суд.
Многие люди опасались, что скорость и вибрация при движении по железной дороге окажутся вредными для здоровья людей и, возможно, даже фатальными. Другие были обеспокоены тем, что, давая возможность бедным людям передвигаться по стране, новые железные дороги могут стать угрозой закону и порядку.Стефенсон убедил многих противников, убедив их, что железные дороги принесут им деньги !
Хотя промышленная революция уже шла ко времени рождения Стивенсона, его изобретения ускорили темп изменений и навсегда изменили облик ландшафта. Уголь и двигатели приводили в движение мельницы и железные дороги Стефенсона, что позволило модели недорого перевозить товары и материалы на большие расстояния со скоростью, намного превышающей возможную ранее.В результате этих событий Великобритания стала очень процветающей.
Железные дороги изменили жизнь простых людей, позволив путешествовать на большие расстояния ( в сельскую местность, на море и в большие города) относительно быстро и с небольшими затратами.
Знаменитые друзья
Роберт Стивенсон (1803–1859) – сын Джорджа Стефенсона, также инженер, он работал вместе со своим отцом и сыграл важную роль в разработке ракеты.Он стал известным мостостроителем, а затем членом парламента.
Уильям Хаскиссон (1770-1830) – депутат от Ливерпуля. Он был убит ракетой при открытии железной дороги Манчестер-Ливерпуль, став первой жертвой на железных дорогах.
Герцог Веллингтон (1769-1852) – герой Ватерлоо и премьер-министр Англии 1828-1830 гг. Сначала он немного сомневался в отношении железных дорог, но был убежден, когда узнал, что они могут зарабатывать деньги.Он присутствовал на открытии железной дороги Манчестер – Ливерпуль. Наблюдение за смертью Хаскиссона навсегда избавило его от железнодорожных путешествий!
BNSF Железнодорожный
Сотрудников
Войдите на Портал сотрудников, чтобы получить доступ к сводам правил безопасности, информации о выплатах и льготах,
подпишитесь на возможности обучения и многое другое.
Уведомление!
Некоторые приложения могут быть недоступны периодически.Пожалуйста, попробуйте через некоторое время. Извините
за неудобства.
Поставщики
Войдите в систему, чтобы получать самую свежую информацию о своих счетах, платежах и заказах на покупку.
Уведомление!
Плановое техническое обслуживание в четверг, 18 ноября, с 19:00 до 19:30 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен.
Уведомление!
Плановое техническое обслуживание в субботу, 20 ноября, с 10:00 до 16:00 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
Уведомление!
Плановое техническое обслуживание в понедельник, 22 ноября, с 17:00 до 18:00 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
Клиенты
Защищенный веб-сайт для клиентов BNSF позволяет отслеживать отправку, оплату счетов и многое другое.
Уведомление!Некоторые функции клиентского портала не работают. Если у вас есть проблемы, войдите в систему по адресу: https://customer2.bnsf.com/s/home. Извините за беспокойство.
Уведомление!
Плановое техническое обслуживание в субботу, 20 ноября, с 10:00 до 16:00 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
Уведомление!
Плановое техническое обслуживание в понедельник, 22 ноября, с 17:00 до 18:00 по центральному поясному времени. Некоторые приложения
может быть периодически недоступен. Повторите попытку через несколько минут.
Поезд врезался в школьный автобус в Северной Дакоте, погиб водитель, один студент, еще десяток ранены
ЛАРИМОР, Н.
В результате авиакатастрофы также пострадали десятки других студентов-пассажиров, которые были госпитализированы в больницы по всему региону. Некоторые студенты получили множественные травмы, но в понедельник вечером условия не были освобождены.
«Это адская трагедия», – сказал Эдди Ларсен, который 20 лет знал Даннера как товарища-фермера. «Он был хорошим другом. У всех моих детей он был в школе. Мой старший мальчик – плотник (сейчас), и я полагаю, что (Макс) много к этому причастен. «
Наряду с плотницкими работами, Даннер преподавал сельское хозяйство, двигатели, сварку и животноводство в средней школе Ларимор, согласно веб-сайту школы.
Место крушения находится примерно в 30 милях к западу от Гранд-Форкса на северо-востоке Северной Дакоты.
Автобус ехал на север по 36-й улице, северо-восток, гравийной дороге возле пересечения с улицей Гранд-Форкс-Каунти 4, примерно в 3:40.м., когда он не смог уступить дорогу знаку «Стоп» и врезался в поезд BNSF, идущий на запад, выкинув из автобуса несколько детей, сказал лейтенант Трой Хишер из дорожного патруля Северной Дакоты.
Железнодорожный поезд BNSF тащил вагоны-платформы и в момент крушения ничего не перевозил, сообщила пресс-секретарь BNSF Эми Макбет.
Школьный автобус погиб в аварии, его передняя часть была раздавлена и обращена к рельсам, идущим параллельно County Road 4, к югу от дороги.
Перед рельсовыми путями установлены знаки «Стоп», а также перекресток обозначен знаками железнодорожного переезда.
Хишер сказал, что погода ясная и дорога не гололедица. Неизвестно, было ли у Даннера какое-либо заболевание, которое могло быть причиной аварии.
«Довольно хаотично»
Дети, ехавшие в автобусе, были разных возрастов – от детского сада до 12-го класса, – сказал Хишер.
«Каждый раз, когда у вас есть такие дети, это довольно хаотично», – сказал Хишер на месте происшествия.
Карин Хендриксон, которая живет к югу от железнодорожных путей недалеко от места происшествия, сказала, что школьный автобус только что высадил ее маленькую дочь, прежде чем машины скорой помощи заполонили территорию.
Офис шерифа округа Гранд-Форкс, Дорожный патруль Северной Дакоты, U.S. Служба таможенного и пограничного контроля и система здравоохранения Altru – все ответили.
В Гранд-Форкс больница Альтру лечила шесть пациентов по состоянию на 19:25. Согласно пресс-релизу, трое других находились в процессе перевода в другие больницы, а один был выписан.
Главный операционный директор Altru Брэд Вехе сказал, что не может указать, куда переводятся эти пациенты, только то, что они направляются в региональные учреждения для более высокого уровня лечения.
Еще одна информация о состоянии пациентов ожидается во вторник утром, говорится в сообщении.
Школа отвечает
После аварии власти провели работу по поиску всех родителей детей.
Директор начальной школы Ларимор Лесли Вигандт и суперинтендант Роджер Аббе были на месте происшествия, как и члены школьного совета, по словам представителей школы и членов семьи.
Затем члены школьного совета собрались вместе с администрацией в неполной старшей школе Ларимор, чтобы встретиться с родителями, и для учащихся были предоставлены консультанты.
И администраторы, и члены школьного совета со слезами на глазах звонили по телефону и утешали друг друга. В связи с аварией факультет отменил районные спартакиады и спортивные игры.Школьные чиновники и члены правления отказались от комментариев. В 19:30 в округе прошло собрание сотрудников, но оно также было закрыто для СМИ.
Школьный округ насчитывает 204 ученика, обучающихся в K-12 в двух его зданиях, и 42 учителя, согласно веб-сайту округа.
«Надеюсь, здесь этого никогда не случится»
Когда температура была близка к нулю, люди собрались возле места происшествия, одни плакали, а другие наблюдали из своих машин возле дороги округа.
Одна женщина стояла возле своей машины на перекрестке возле места крушения, заблокированного патрульными машинами. Она выглядела обезумевшей, когда мужчина, с которым она ехала туда, бежал трусцой через заснеженную канаву рядом с Каунти-роуд 4 от места крушения к их машине. Вскоре после этого они умчались.
Киттери Уэйкфилд, клерк на заправочной станции Tesoro в Лариморе, сказал, что горожане проезжали на велосипеде через заправочную станцию после столкновения, рассказывая об аварии.
Уэйкфилд учится в том же классе, что и 17-летняя девушка, погибшая в авиакатастрофе.
Хотя она не очень хорошо ее знала, Уэйкфилд сказал, что студенты, которые прошли через заправку, предложили своим классам пойти на похороны девушки, чтобы засвидетельствовать свое почтение.
Мэр Ларимора Рэй Фегтер, работавший пожарным-добровольцем в Лариморе 38 лет, изо всех сил пытался подобрать правильные слова для описания аварии.
«И вы думаете:« Я надеюсь, что этого никогда не случится здесь », – сказал он. – Что ж, сегодня это произошло. Пройдет несколько дней, и неизвестно сколько месяцев сообществу, чтобы оправиться от этого. Это будет воспоминание, которое мы хотели бы никогда не иметь ».
—
Сара Вольпенхайн и Гаррет Ричи, Служба новостей Форума
Департамент транспорта штата Орегон: онлайн-руководство для водителя
На этой странице
Железнодорожные переезды
Знаки и сигналы используются для обозначения железнодорожных переездов.

Железнодорожный знак предупреждает о том, что впереди железнодорожный переезд.
Сборка железнодорожных траверсов будет включать знак уступки или стоп. Соблюдайте размещенный знак. Если имеется более одной дорожки, знак под крестовиной указывает количество дорожек.
Сигнальная система переезда включает мигающие красные огни и может иметь ворота с красными мигающими огнями, которые активируются, когда поблизости находится поезд.На железнодорожных переездах нанесена разметка тротуара с большим знаком «X» и буквами «RR». Переходите пути только в том случае, если вы уверены, что сможете полностью очистить переход.
Помните:
- Никогда не останавливайтесь на рельсах.
- Никогда не пытайтесь обогнать поезд на переезде.
- Поезд, который вы видите, ближе, чем кажется.
- Поезда не могут быстро останавливаться.
- Все школьные автобусы, автомобили с хазматом и некоторые автомобили для школьных мероприятий должны останавливаться на железнодорожных путях.Будьте готовы остановиться, следуя за этими транспортными средствами.
- Один поезд может закрывать обзор другому.
Если требуется остановиться, сделайте это на стоп-линии. Если стопа нет, остановитесь на расстоянии не менее 15 футов от ближайшего рельса.
Остановитесь перед железнодорожными путями, когда:
- Горят мигающие красные огни.
- Поезд хорошо виден или находится так близко к переезду, что вам было бы опасно пересечь его.
- Знак «Стоп» ставится, даже если вы не видите приближающегося поезда.
- Флагман сигнализирует вам остановиться.
Запрещается передвигаться вокруг или под воротами проезда – при опускании, подъеме или опускании – и это чрезвычайно опасно. После остановки не начинайте движение по рельсам, пока не убедитесь, что можете сделать это безопасно. На перекрестках с несколькими путями внимательно посмотрите, не идет ли второй поезд по другому пути с любого направления.
- Выйдите из транспортного средства!
- Отойдите от рельсов, даже если вы не видите поезд.
- Если это безопасно, поищите знак системы оповещения о чрезвычайных ситуациях (ENS), расположенный на столбе на перекрестке рядом с путями, чтобы уведомить железные дороги о препятствиях на путях, чтобы они могли предупредить прибывающие поезда.
- Если приближается поезд, двигайтесь под углом 45 градусов от рельсов в направлении поезда, чтобы не столкнуться с обломками.
Поезда легкорельсового транспорта и трамваи
Поезда легкорельсового транспорта и трамваи ходят по рельсам дороги.Эти автомобили не могут быстро остановиться. При совместном использовании дороги с легкорельсовым транспортом или трамваями:
- Снизьте скорость и посмотрите в обе стороны, прежде чем переходить рельсы на перекрестке.
Никогда не поворачивайте перед приближающимся легкорельсовым поездом или трамваем.
- При приближении к рельсам на перекрестке оставайтесь за любой стоп-линией и никогда не останавливайтесь на треке.
- Проверьте поезда перед сменой полосы движения.
- Будьте осторожны, проезжая мимо остановившегося поезда или трамвая. Следите за пешеходами.Пассажиры, выгружающиеся из поезда, могут перейти перед поездом в полосу движения вашего движения.
- Подождите, пока ваш свет не загорится зеленым при повороте налево.
- При парковке паркуйтесь за линией, отделяющей парковку от трассы. Если полосы нет, оставьте расстояние не менее 7 1/2 футов от рельсов до рельсов.
Примеры вопросов для теста
При проезде остановившегося трамвая или легкорельсового поезда вы должны:
- Сохранять скорость при обгоне.
- Остановитесь и оставайтесь на месте, пока не двинется трамвай или поезд.
- Следите за пешеходами и проезжайте осторожно.
Если вам необходимо остановиться на железнодорожном переезде, а стоп-линия отсутствует, вы должны остановиться на расстоянии не менее ___ футов от ближайшего железнодорожного вокзала.
Рекомендуемые процедуры для водителей школьных автобусов на железнодорожных переездах
Ежегодно на железнодорожных переездах происходит около 4000 столкновений поездов и транспортных средств. Стремясь предотвратить подобные аварии, Национальный совет безопасности рекомендовал особые процедуры для водителей школьных автобусов.Получатели грантов и делегаты Head Start должны учитывать, что эти рекомендации должны рассматриваться в контексте законов и постановлений отдельных штатов.
Ежегодно на железнодорожных переездах происходит около 4000 столкновений поездов и транспортных средств. В результате этих 4000 столкновений около 400 погибших и 1100 раненых. К сожалению, в некоторых авариях участвуют школьные автобусы, в результате чего ученики получают травмы и гибнут. Чтобы предотвратить эти аварии, водителям школьных автобусов рекомендуются следующие процедуры.Важно отметить, что эти рекомендации следует рассматривать в контексте законов и постановлений отдельных штатов.
- При остановках на железнодорожных переездах внимательно наблюдайте за всем движением. Используйте сигнальные лампы школьного автобуса и нажимайте на тормоза, чтобы сообщить транспортным потокам, что автобус собирается остановиться. Выполните эти действия заранее, чтобы не напугать автомобилистов позади автобуса, что может вызвать панические остановки или наезд сзади.
- Перед пересечением любого пути полностью остановите автобус, независимо от того, перевозит ли автобус пассажиров.Остановите автобус на расстоянии не менее 15 футов или более 50 футов от рельсов, ближайших к передней части автобуса.
- На многополосных дорогах останавливайтесь только в правой полосе, если нет необходимости повернуть налево сразу после пересечения железнодорожных путей.
- После остановки автобуса полностью откройте служебную дверь и окно со стороны водителя, выключите все шумное оборудование (радио, вентиляторы и т. Д.), Попросите учащихся вести себя тихо, а также смотрите и слушайте в обоих направлениях вдоль пути или дорожек для приближающиеся поезда.В случаях, когда красные сигнальные лампы погрузки / разгрузки школьного автобуса включаются при открытии служебной двери, отключите такие лампы с помощью главного переключателя управления.
- Если вид на железнодорожные пути или пути не подходит, не пытайтесь пересекать пути, пока не увидите, что поезд не приближается.
- Если поезд идет в одном направлении, убедитесь, что другой поезд, возможно, скрытый первым поездом, не приближается по соседнему пути.
- На железнодорожных переездах, оборудованных сигнальными устройствами, такими как огни, звонки и / или ворота, всегда подчиняться сигналам.Никогда не игнорируйте сигналы переезда через железную дорогу. Если на переходе присутствует полицейский или флагман, подчиняйтесь их указаниям, но обязательно сделайте свой визуальный осмотр.
- Перед тем, как переходить рельсы, убедитесь, что по другую сторону рельсов достаточно места, и выделите полосу отчуждения для всего автобуса. Всегда возможно, что автобусу придется остановиться сразу после пересечения железнодорожных путей.
- Когда пути свободны, полностью закройте входную дверь автобуса и включите передачу, которая не требует переключения передач при пересечении путей.В случаях, когда при загрузке / разгрузке школьного автобуса красные сигнальные лампы включаются при открытии служебной двери, и такие лампы были отключены с помощью главного переключателя управления, повторно активируйте лампы загрузки / разгрузки школьного автобуса. Оставьте все шумное оборудование выключенным и продолжайте смотреть во все стороны, пока автобус пересекает рельсы. После безопасного перехода рельсов выключите сигнальную лампу.
- Если автобус останавливается при переходе через рельсы, эвакуируйте студентов и как можно быстрее переместите их на безопасное расстояние от автобуса.
Если есть радио или телефон, сообщите об этом диспетчеру школьного автобуса. Если приближается поезд, пусть все идут в направлении поезда под углом 45 градусов от железнодорожных путей.
- Погодные условия, такие как туман, снег, дождь и ветер, могут повлиять на способность водителя видеть и слышать приближающийся поезд и определять безопасность перехода через железнодорожные пути. В таких условиях необходимо проявлять дополнительную осторожность.
- Сообщите о неисправных железнодорожных сигналах или об опасных условиях переезда через железную дорогу соответствующему школьному транспортному персоналу.
Секция школьного транспорта, октябрь 1998 г.
Последнее обновление: 12 июня 2018 г.
.