Сайт школы 6 города гая: Персональный сайт МАОУ “СОШ № 6” г.Гай

Содержание

Персональный сайт МАОУ “СОШ № 6” г.Гай

Меню сайта

Электронный журнал

Что такое ПДн?

Образование

Статистика


Онлайн всего: 3

Гостей: 3

Пользователей: 0

Школьное питание

Службы

Электронные учебники

    

Телефон доверия

Госуслуги

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение 

 “Средняя общеобразовательная школа №6”

г.Гая Оренбургской области

 

Директор:
Варламова Любовь Александровна    

Телефон: +7 (35362) 4-13-57
Адрес электронной почты:  [email protected]
Режим работы:
понедельник-пятница 08.00 -16.00
суббота 08.00 -12.00 

Горячая линия
по вопросам организации
образовательного процесса

Заместитель директора:

Майорова Ольга Дмитриевна
Телефон: +7 (35362) 4-31-08
Отдел образования Адмнистрации
Гайского городского округа
Телефон: +7 (35362) 4-41-21
Телефон: +7 (35362) 4-28-35
Министерство образования Оренбургской области
Телефон: 8 961 904 59 15

 

 

 

достижения  ШКОЛЫ

 

1979-1987 г. г. – Средняя общеобразовательная школа № 6

1988-1992 г.г. – Экспериментальная площадка по дифференцированному обучению          

• Проведение на базе школы областного семинара по дифференцированному обучению;

• Создание модели общеобразовательной школы с динамичными группами

1993-1995 г.г. – Экспериментальная площадка по профильному обучению

• Создание модели общеобразовательной школы с профильными классами

1996-1998 г.г. – работа школы по реализации проблемы развития творческого потенциала школьника.

• Издание сборника расчетных задач по химии ( учитель: Комарова Т.П.)

• Работа школы как консультативной площадки по организации и проведения диагностики ОЭР,

• Лауреатство во Всероссийском конкурсе «Школа года- 96, 97, 98»

1999-2000 г.г. – экспериментальная площадка по освоению и внедрению в УВП педагогической технологии академика В. М. Монахова под его научным руководством.

• Создание Программы развития школы,

• Публикация статей об ОЭР в газете «Педагогический вестник»,

• Экспертиза практической деятельности (22 педагога)

• Участие в областном конкурсе «Школа Оренбуржья»,

• Лауреатство во всероссийском конкурсе «Школа века».

2001-2005 г.г.- работа по реализации проблемы внедрения передовых педагогических технологий в УВП.

• Проведение зонального семинара «Технологизация учебно-воспитательного процесса как одно из направлений реализации концепции модернизации образования».

• Участие в эксперименте по ЕГЭ.2005 – 2006 г.г.- овладение новыми информационными технологиями и внедрение их в учебно – воспитательный процесс

• Организация зонального семинара «Создание безопасных условий пребывания детей в образовательных учреждениях, охрана их жизни и здоровья»

• Итоговый научно – практический семинар «Новые технологии. Пути их внедрения в УВП, текущие результаты».

• Участие в областном конкурсе «Школа Оренбуржья».

• Лауреатство в конкурсе «Школа высшей категории – 2006».

            • Участие в III Областном конкурсе «Организация образовательного процесса в ОУ» (I место по области)

            • С 2005 года  – опорная школа в проведении ЕГЭ.

2006 – 2008 г.г. -Овладение новыми информационными технологиями и внедрение их в учебно-воспитательный процесс

•Зональный семинар«Создание безопасных  условий пребывания детей в образовательных учреждениях, охрана их жизни и здоровья»

•Школа – лауреат Всероссийского конкурса«Школа высшей категории – 2006»

•Участие в III Всероссийском конкурсе «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях» (1 место по области), (1 место по России)

•Областной конкурс «Школа Оренбуржья – 2007» I место

•Победитель конкурса в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование» 2007 г.

•Участие во Всероссийском конкурсе «Лучшие школы России»

2009 – 2012 г.г. – областная экспериментальная площадка по апробации материалов ФГОС, апробации новых УМК.

•Апробация ФГОС второго поколения в НОО   (пр. № 01/11-79а Министерства образования Оренбургской области от 12.09.2011)

•«Реализация стандартов второго поколения в условиях преемственности обучения в системе «МДОУ – начальная школа – основная школа»( пр. № 01/20-114а Министерства образования Оренбургской области от  05.09.2011 г.)

•Апробация УМК по литературе Меркина Г. С. (пр.  № 01/20 -1018 Министерства образования Оренбургской области от 16.07.2012)

• Пилотная площадка ОЦ «Школьный университет» (ТУСУР) по апробации модели учебно-методического сопровождения в рамках организации профильных классов по направлению «Информационные технологии»

•Школа – победитель конкурсного отбора образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы , 2011 г. “Год учителя”(2011 г.смотреть)

• Школа включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России – 2010, 2011»

  • 2013 – 2015 г.г.-  региональная экспериментальная площадка в рамках сетевого взаимодействия «Реализация стандартов второго поколения в условиях преемственности обучения в системе «МДОУ – НОО – ООО» (Приказ 01/20-114а Министерства образования Оренбургской области от 05.09.2011).

         2013 год:

          • Лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших школ России»

• Школа награждена дипломом и Золотой медалью.Директор  Варламова Л.А. отмечена Почётным знаком «Директор года-2013».

• III место в зональном этапе конкурса “Школа Оренбуржья -2013” по восточной образовательной зоне, в номинации “Городская общеобразовательная школа”

• I место в городском конкурсе методических вестников «Методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в условиях современного образования»;

• Благодарственное письмо Организационного комитета Регионального конкурса научно-исследовательских проектных и творческих работ среди молодежи «Научный Олимп» директору школы за содействие в развитии научной смены, сохранении и восполнении интеллектуального потенциала Оренбуржья»;

• III место в зональном этапе конкурса «Школа Оренбуржья» по восточной образовательной зоне в номинации «Городская общеобразовательная школа»;

• школа награждена Дипломом за участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века»;

• школа стала лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших школ России»;

• учитель информатики Иванова В. И.стала лауреатом Всероссийского конкурса «Лучший урок SMART-2013» и победителем Международного конкурса «ИнтерАктивный учитель 2013» (приз – автоматизированная система тестирования ActivEcspreshion).

2014 год:

– 1 победитель и 4 призера в конкурсе учебно-методических разработок педагогических работников общеобразовательных учреждений города Гая «Работаем по ФГОС: мой новый урок».

– 3 педагога школы – участники 6 международной научно-практической педагогической конференции «Полимедийные технологии – инструмент педагога 21 века».

2015 год:

• 37 педагогов школы приняли участие во Всероссийском фестивале педагогического творчества (Ассоциация творческих педагогов России;

• 1 место в сетевом педагогическом конкурсе «Интерактивный учитель» номинация «Естественно-математические науки»;

• участие в 9 Всероссийском конкурсе на лучшее изделие художественного творчества «Мастерами славится Россия».

2016 год:

• 2 победителя и 1 призер муниципального конкурса учебно-методических разработок педагогических работников общеобразовательных организаций «Работаем по ФГОС: мой новый урок»;

• диплом II степени за победу в муниципальном конкурсе «Лучший сайт общеобразовательной организации – 2016»;

• 1 место во всероссийском конкурсе «Соблюдение здоровьесберегающих технологий в учебном кабинете»;

• 1 место в международном конкурсе «Урок с использованием лаборатории PASCO».

• С 2016 года функционирование областной очно-заочной школы по направлению «Информатика» (Договор о сотрудничестве и совместной деятельности МБОУ «СОШ №6 и ГБУДО ООДТДМ им. В.П.Поляничко» № 44 от 28.11.16).

2017 год:

• 1 и 2 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок»;

• 2 победителя и 4 призера Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мастерская педагогического опыта»;

• 1 место во Всероссийском конкурсе «ИКТ –компетентность как критерий оценки профессиональной деятельности согласно требованиям профстандарта современного педагога»;

• 1 место в конкурсном отборе общеобразовательных организаций, внедряющих инновационные образовательные программы, для получения грантов Губернатора Оренбургской области.

Хостинг от uCoz

Персональный сайт МАОУ “СОШ № 6” г.Гай

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ:

  • ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 
  •  
  • БАЗА ДАННЫХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
  •  
  • ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ЦИФРОВЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

  ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ УЧИТЕЛЕЙ  МБОУ СОШ №6

Реализация национального проекта “Образование” в Оренбургской области

Паспорт регионального проекта «Цифровая образовательная среда» (действующая редакция E4-56-2019/007-08.

11.2019)

Приказ МО Оренбургской области от 30.09.2019 № 01-21/1916 О внедрении целевой модели цифровой образовательной среды в 2020-2022 годах

Приложение к приказу МО Оренбургской области от 30.09.2019 № 01-21/1916 

Распоряжение Мипросвещения России от 17 декабря 2019 года № Р-135 Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления  материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта “Цифровая образовательная среда” национального проекта “Образование”

Приказ Минпросвещения России от 2 декабря 2019 года № 649 Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды


Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Медиатека образовательных ресурсов http://store. temocenter.ru/

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование» http://www.humanities.edu.ru/
Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/
Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru/
Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей» http://www.neo.edu.ru/wps/portal/


Список Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ http://www.fipi.ru/

http:/edu.ru/ – Федеральный портал «Российское образование».
http://www.gosekzamen.ru/ – Российский образовательный портал Госэкзамен.ру.
http://www.gotovkege.ru/ – Готов к ЕГЭ.

http://gotovimyrok.com/category/ege – ЕГЭ –успешно сдать экзамен

https://statgrad.org – Подготовка к ЕГЭ и ГИА, диагностические и тренировочные работы

http://gia. edu.ru/ru/ – Государственная итоговая аттестация

http://www.proshkolu.ru/ – бесплатный школьный портал

http://cerm.ru/ – Эрудит марафон для учащихся

http://www.minobr.org/ – бесплатные конкурсы для школьников

http://www.znania.ru/ – Поисково- образовательный портал, для выпускников

http://www.farosta.ru/ – Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, литературе, русскому языку, географии, биологии

Общероссийский математический портал: http://www.mathnet.ru/

Онлайн-сервис по созданию диаграмм и графиков самостоятельно или на основе готовых шаблонов – https://www.canva.com/ru_ru/grafiki/

Материалы по информатике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов – http://www.informatika.ru

Сайт Сетевых Компьютерных Практикумов по информатике – http://webpractice.cm.ru
Журнал «Информатика» Издательского дома «Первое сентября» – http://inf.1september.ru/index.php
Информатика. Интернет – учебник Л. З. Щауцуковой в помощь учителю и ученикам – http://book.kbsu.ru
Портал обучения информатике и программированию – http://school.sgu.ru

Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. «Английский язык. V класс». Аудиокурс (Аудиокурсы к учебникам, входящим в действующий Федеральный перечень) – http://catalog.prosv.ru/item/10515

Аудиокурсы французский язык – http://www.school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=41761

«Класс!ная физика» – http://class-fizika.ru/n1.html

Официальный сайт телепередач “Галилео” – эксперимент https://www.youtube.com/playlist?list=PLB00A53A722E95EF7

Виртуальная образовательная лаборатория – http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=5&Itemid=94

Образовательный интернет-ресурс «Учительский сайт» – https://infourok.ru/

Всероссийский образовательный портал «Продлёнка» – www.prodlenka.org

Виртуальная образовательная лаборатория – http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=57&Itemid=108
https://www. sites.google.com/site/biochimoscha/virtualnaa-himiceskaa-laboratoria

Виртуальная биологическая лаборатория:
https://www.sites.google.com/site/biochimoscha/virtualnaa-laboratoria

http://kuhta.clan.su – Журнал «Основы безопасности жизнедеятельности»
http://www.school-obz.org – Основы безопасности жизнедеятельности. Сайт Баграмян Э.
http://theobg.by.ru/index.htm – Нормативные документы, методические материалы по ОБЖ. Сайт Разумова В.Н.
http://informic.narod.ru/obg.html – Основы безопасности жизнедеятельности
http://0bj.ru/ – Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

http://www.hsea.ru – Первая медицинская помощь

http://www.meduhod.ru – Портал детской безопасности

GeoSite — все о географии – http://www.geosite.com.ru

Библиотека по географии – http://geoman.ru

География. Планета Земля – http://www.rgo.ru

Раздел «География» в энциклопедии Википедия – http://ru.wikipedia. org/wiki/География

Предметная коллекция «Биология» – http://school-collection.edu.ru/collection

http://www.mon.gov.ru/work/obr/dok – Книжная поисковая система eBdb
http://www.ebdb.ru – Филология в Сети. Поиск по лингвистическим сайтам
http://www.slovari.ru/default.aspx?p=2572 – Малый академический словарь (MAC)
http://feb-web.ru – Машинный фонд русского языка
http://cfrl.ru – Национальный корпус русского языка
http://www.ruscorpora.ru – Орфография и пунктуация
http://www.hi-edu.ru/e-books/xbookl42/01/index.html – Правила русской орфографии и пунктуации
http://www.spravka.gramota.ru/pravila.html – Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник
http://www.natahaus.ru/index.php?newsid – Словарь лингвистических терминов Д.Э. Розенталя
http://ihtik.lib.ruAib_ru_edu_21dec2006.html – Собрание словарей на сайте Института русского языка им. В.В. Виног­радова
http://www.ruslang.ru и www.slovari.ru – Собрание словарей портала “ГРАМОТА. РУ”
http://slovari.gramota.ru – Этимологический словарь M.P. Фасмера
http://vasmer.narod.ru – Автоматическая обработка текста (АОТ)
Бесплатная справочная служба портала “Грамота.ру” – http://www.spravka.gramota.ru/buro.html
“Вавилонская Башня” (морфологический анализ) – http://starling.rinet.ru/cgi-bin/moфhque.cgi?encoding=win
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия – http://vip.km.ru/vschool
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку – http://rus.rusolymp.ru
Говорим и пишем правильно – http://community.livejournal.com/pishu_pravilno
Еженедельная газета “Русский язык” Издательского дома “Первое сен­тября” – http://rus. lseptember.ru

Журнал “Язык человека” – http://www.philol.msu.ru/~humlang

Коллекция интерактивных диктантов – http://www.learning-russian.gramota.ru/idictation.html

Конкурс “Русский Медвежонок – языкознание для всех” – http://www.rm.kirov.ru

Крупнейший мировой ресурс по лингвистике – http://it-n.ru/communities

НП “Телешкола” – http://www. internet-school.ru

Открытая Международная олимпиада школьников по русскому языку “СВЕТОЗАР” – http://www.svetozar.ru

http://www.gramma.ru – Культура письменной речи
http://learning-russian.gramota.ru – Синтаксис современного русского языка
http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook089/01/index.html7part-029.htm – Слова-палиндромы
http://tramvision.ru/words/pal.htm – Современный русский язык: Учебник под редакцией Н.С. Валгиной
Справочно-информационный портал “Грамота.ру” – http://www.gramota.ru
Стилистика русского языка: Учебное пособие – http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook028/01/index.html
Этимология – http://community.livejournal.com/etymology_ru
Язык русской деревни (диалектологический атлас) – http://www.gramota.ru/book/village

Он-лайн ресурсы для дистанционного обучения:

УЧИ.РУ https://uchi.ru/

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru/home/

ЯКласс https://www. yaklass.ru/

 

Персональный сайт МАОУ “СОШ № 6” г.Гай

Меню сайта

Электронный журнал

Что такое ПДн?

Образование

Статистика


Онлайн всего: 3

Гостей: 3

Пользователей: 0

Школьное питание

Службы

Электронные учебники

    

Телефон доверия

Госуслуги

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение 

 “Средняя общеобразовательная школа №6”

г.Гая Оренбургской области

 

Директор:
Варламова Любовь Александровна    

Телефон: +7 (35362) 4-13-57
Адрес электронной почты:  [email protected]
Режим работы:
понедельник-пятница 08.00 -16.00
суббота 08.00 -12.00 

Горячая линия
по вопросам организации
образовательного процесса

Заместитель директора:
Майорова Ольга Дмитриевна
Телефон: +7 (35362) 4-31-08
Отдел образования Адмнистрации
Гайского городского округа
Телефон: +7 (35362) 4-41-21
Телефон: +7 (35362) 4-28-35
Министерство образования Оренбургской области
Телефон: 8 961 904 59 15

 

 

 

достижения  ШКОЛЫ

 

1979-1987 г. г. – Средняя общеобразовательная школа № 6

1988-1992 г.г. – Экспериментальная площадка по дифференцированному обучению          

• Проведение на базе школы областного семинара по дифференцированному обучению;

• Создание модели общеобразовательной школы с динамичными группами

1993-1995 г.г. – Экспериментальная площадка по профильному обучению

• Создание модели общеобразовательной школы с профильными классами

1996-1998 г.г. – работа школы по реализации проблемы развития творческого потенциала школьника.

• Издание сборника расчетных задач по химии ( учитель: Комарова Т.П.)

• Работа школы как консультативной площадки по организации и проведения диагностики ОЭР,

• Лауреатство во Всероссийском конкурсе «Школа года- 96, 97, 98»

1999-2000 г.г. – экспериментальная площадка по освоению и внедрению в УВП педагогической технологии академика В. М. Монахова под его научным руководством.

• Создание Программы развития школы,

• Публикация статей об ОЭР в газете «Педагогический вестник»,

• Экспертиза практической деятельности (22 педагога)

• Участие в областном конкурсе «Школа Оренбуржья»,

• Лауреатство во всероссийском конкурсе «Школа века».

2001-2005 г.г.- работа по реализации проблемы внедрения передовых педагогических технологий в УВП.

• Проведение зонального семинара «Технологизация учебно-воспитательного процесса как одно из направлений реализации концепции модернизации образования».

• Участие в эксперименте по ЕГЭ.2005 – 2006 г.г.- овладение новыми информационными технологиями и внедрение их в учебно – воспитательный процесс

• Организация зонального семинара «Создание безопасных условий пребывания детей в образовательных учреждениях, охрана их жизни и здоровья»

• Итоговый научно – практический семинар «Новые технологии. Пути их внедрения в УВП, текущие результаты».

• Участие в областном конкурсе «Школа Оренбуржья».

• Лауреатство в конкурсе «Школа высшей категории – 2006».

            • Участие в III Областном конкурсе «Организация образовательного процесса в ОУ» (I место по области)

            • С 2005 года  – опорная школа в проведении ЕГЭ.

2006 – 2008 г.г. -Овладение новыми информационными технологиями и внедрение их в учебно-воспитательный процесс

•Зональный семинар«Создание безопасных  условий пребывания детей в образовательных учреждениях, охрана их жизни и здоровья»

•Школа – лауреат Всероссийского конкурса«Школа высшей категории – 2006»

•Участие в III Всероссийском конкурсе «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях» (1 место по области), (1 место по России)

•Областной конкурс «Школа Оренбуржья – 2007» I место

•Победитель конкурса в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование» 2007 г.

•Участие во Всероссийском конкурсе «Лучшие школы России»

2009 – 2012 г.г. – областная экспериментальная площадка по апробации материалов ФГОС, апробации новых УМК.

•Апробация ФГОС второго поколения в НОО   (пр. № 01/11-79а Министерства образования Оренбургской области от 12.09.2011)

•«Реализация стандартов второго поколения в условиях преемственности обучения в системе «МДОУ – начальная школа – основная школа»( пр. № 01/20-114а Министерства образования Оренбургской области от  05.09.2011 г.)

•Апробация УМК по литературе Меркина Г. С. (пр.  № 01/20 -1018 Министерства образования Оренбургской области от 16.07.2012)

• Пилотная площадка ОЦ «Школьный университет» (ТУСУР) по апробации модели учебно-методического сопровождения в рамках организации профильных классов по направлению «Информационные технологии»

•Школа – победитель конкурсного отбора образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы , 2011 г. “Год учителя”(2011 г.смотреть)

• Школа включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России – 2010, 2011»

  • 2013 – 2015 г.г.-  региональная экспериментальная площадка в рамках сетевого взаимодействия «Реализация стандартов второго поколения в условиях преемственности обучения в системе «МДОУ – НОО – ООО» (Приказ 01/20-114а Министерства образования Оренбургской области от 05.09.2011).

         2013 год:

          • Лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших школ России»

• Школа награждена дипломом и Золотой медалью.Директор  Варламова Л.А. отмечена Почётным знаком «Директор года-2013».

• III место в зональном этапе конкурса “Школа Оренбуржья -2013” по восточной образовательной зоне, в номинации “Городская общеобразовательная школа”

• I место в городском конкурсе методических вестников «Методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в условиях современного образования»;

• Благодарственное письмо Организационного комитета Регионального конкурса научно-исследовательских проектных и творческих работ среди молодежи «Научный Олимп» директору школы за содействие в развитии научной смены, сохранении и восполнении интеллектуального потенциала Оренбуржья»;

• III место в зональном этапе конкурса «Школа Оренбуржья» по восточной образовательной зоне в номинации «Городская общеобразовательная школа»;

• школа награждена Дипломом за участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века»;

• школа стала лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших школ России»;

• учитель информатики Иванова В. И.стала лауреатом Всероссийского конкурса «Лучший урок SMART-2013» и победителем Международного конкурса «ИнтерАктивный учитель 2013» (приз – автоматизированная система тестирования ActivEcspreshion).

2014 год:

– 1 победитель и 4 призера в конкурсе учебно-методических разработок педагогических работников общеобразовательных учреждений города Гая «Работаем по ФГОС: мой новый урок».

– 3 педагога школы – участники 6 международной научно-практической педагогической конференции «Полимедийные технологии – инструмент педагога 21 века».

2015 год:

• 37 педагогов школы приняли участие во Всероссийском фестивале педагогического творчества (Ассоциация творческих педагогов России;

• 1 место в сетевом педагогическом конкурсе «Интерактивный учитель» номинация «Естественно-математические науки»;

• участие в 9 Всероссийском конкурсе на лучшее изделие художественного творчества «Мастерами славится Россия».

2016 год:

• 2 победителя и 1 призер муниципального конкурса учебно-методических разработок педагогических работников общеобразовательных организаций «Работаем по ФГОС: мой новый урок»;

• диплом II степени за победу в муниципальном конкурсе «Лучший сайт общеобразовательной организации – 2016»;

• 1 место во всероссийском конкурсе «Соблюдение здоровьесберегающих технологий в учебном кабинете»;

• 1 место в международном конкурсе «Урок с использованием лаборатории PASCO».

• С 2016 года функционирование областной очно-заочной школы по направлению «Информатика» (Договор о сотрудничестве и совместной деятельности МБОУ «СОШ №6 и ГБУДО ООДТДМ им. В.П.Поляничко» № 44 от 28.11.16).

2017 год:

• 1 и 2 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок»;

• 2 победителя и 4 призера Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мастерская педагогического опыта»;

• 1 место во Всероссийском конкурсе «ИКТ –компетентность как критерий оценки профессиональной деятельности согласно требованиям профстандарта современного педагога»;

• 1 место в конкурсном отборе общеобразовательных организаций, внедряющих инновационные образовательные программы, для получения грантов Губернатора Оренбургской области.

Хостинг от uCoz

достопримечательностей | Гая

Вишнупад

Гая находится в 100 километрах от столицы Патны. Исторически Гайя входила в состав древней Магадской империи. Город расположен на берегу реки Фалгу и считается одним из самых священных городов для индусов. Три холма Мангала-Гаури, Шринга-Стхан, Рам-Шила и Брахмайони окружают его с трех сторон и создают безопасное и красивое место. Гая – древнее место с большим наследием и историей. Различные виды транспорта соединяют Гая с другими крупными городами Бихара, а также с остальной частью Индии 9.0005 Гая священна не только для индуистов, но и для буддистов, так как это место имеет множество мест паломничества буддистов. Эти священные места в Гайе соответствуют физическим особенностям, большинство из которых встречаются в природе. Берега реки Фалгу и храмы, расположенные на берегу, красивы и привлекательны. Пипальское дерево, стоящее на берегу реки Фалгу, называемое Акшаяват, считается священным для индусов. Древу поклоняются за его божественность.

Здесь поклоняются святилищу Мангла Гаури, которая считается первой женой Господа Шивы. Два круглых камня, которые символизируют груди мифологической Сати, считались священными среди индусов. Самым привлекательным местом в Гайе является храм Вишнупада. Храм расположен на берегу реки Фалгу и имеет след Вишну, высеченный в глыбе базальта. Люди верят, что Господь Вишну убил Гаясура, поставив ногу ему на грудь.
Старый храм Вишнупада был позднее отреставрирован королевой Индора Деви Ахилиабай в восемнадцатом веке. В то время как индусы утверждают, что следы в храме Вишунпада принадлежат Господу Вишну, буддисты считают их следами Господа Будды. Тем не менее, храм является основным местом паломничества.

Номенклатура Гая основана на мифе о демоне Гаясуре, которого Господь Вишну убил в дуале. Это место настолько священно для индусов, что даже Господь Рам совершал здесь Пиндаданам для своих предков. Легенда гласит, что Господь Рам пришел в Гайю, чтобы отдать дань уважения своим предкам, и Сита сопровождала его в пути. Гая не менее важна для буддистов, так как это было место, где Господь Будда проповедовал Огненную проповедь, то есть Адиттапарияя сутту, примерно 1000 сельскохозяйственным рабочим, которые поклонялись огню. Влияние учения Будды было настолько огромным, что все они обратились в буддизм.

Бодхгая

Бодхгая является одним из самых важных и священных буддийских центров паломничества в мире. Именно здесь, под баньяновым деревом, деревом Бодхи, Гаутама обрел высшее знание, чтобы стать Буддой, Просветленным. Родился; в предгорьях Гималаев в качестве сакья-принца Капилвасту (ныне в Непале) большинство основных событий его жизни, таких как просветление и последняя проповедь, произошли в Бихаре. Буддизм как религия действительно зародился в Бихаре и развился здесь благодаря его проповеди и примеру его образа жизни великой простоты, отречения и сочувствия ко всему живому. Примечательно, что название штата «Бихар» произошло от слова «вихара», означающего монастыри, которых было много в Бихаре. Через несколько столетий после смерти Будды император Маурьев Ашока (234–219 гг.8 г. до н.э.) внес огромный вклад в возрождение, укрепление и распространение первоначальной религии. Именно монастыри, построенные Ашокой для буддийских монахов, и столбы, известные как столбы Ашоки, воздвигнутые в память о бесчисленных исторических местах, связанных с жизнью Будды, в основном сохранившиеся до наших дней, помогли ученым и паломникам проследить события жизни и проповеди Будды. действительно необыкновенный человек. Там есть великолепный храм Махабодхи, а Древо из первоначального саженца до сих пор стоит на территории храма. Храм представляет собой архитектурное слияние многих веков, культур и наследия. В то время как его архитектура имеет отчетливую печать эпохи Гупта, на нем есть надписи более поздних веков, описывающие визиты паломников из Шри-Ланки, Мьянмы и Китая между 7 и 10 веками нашей эры. Возможно, это все тот же храм, который Хиуэн Цанг посетил в 7 веке.

Что посмотреть :

Храм Махабодхи: Храм стоит на востоке от Дерева Бодхи. Его архитектурный эффект превосходен. Его подвал составляет 48 квадратных футов, и он возвышается в форме тонкой пирамиды, пока не достигает своей шеи, которая имеет цилиндрическую форму. Общая высота храма составляет 170 футов, а на вершине храма находятся чатры, которые символизируют суверенитет религии. Четыре башни по его углам изящно возвышаются, придавая святому зданию равновесие. Это священное здание подобно величественному знамени, развернутому временем, возвещает миру о благочестивых усилиях Будды разрешить узлы человеческих страданий, возвыситься над мирскими проблемами и достичь трансцендентного покоя посредством мудрости, хорошего поведения и дисциплинированной жизни.
Внутри храма, в главном святилище, находится колоссальное изображение Будды в сидячем положении, правой рукой касающегося земли. В этой позе Будда достиг высшего просветления. Статуя сделана из черного камня, но приверженцы обложили ее гульденами. Весь двор храма усеян большим количеством вотивных ступ. Эти ступы всех размеров построены в течение последних 2500 лет назад. Большинство из них чрезвычайно элегантны по своей структурной красоте. Древние перила, окружающие храм, относятся к первому веку до нашей эры и относятся к очень интересным памятникам века.

Анимеш Лочан Чайтья:

Считается, что Будда провел здесь одну неделю, глядя на великое дерево Бодхи из благодарности, не моргая глазами.

Дерево Бодхи:

Нынешнее Дерево Бодхи, вероятно, является пятой последовательностью оригинального дерева, под которым Будда достиг просветления. Ваджрасана, место стабильности, представляет собой каменную платформу, на которой Будда, как предполагается, сидел в медитации, глядя на восток, под деревом Бодхи.

Чанкрамана:

Отмечает священное место медитативных прогулок Будды в течение третьей недели после благочестивого просветления. Считается, что везде, где Будда ставил свои стопы, вырастал лотос.

Ratnagarh:

Будда провел одну неделю здесь, где, как считается, из его тела вышли пять цветов.
Другие сокровища Бодхгая: 80-футовая статуя Будды, Лотосовый резервуар, Будда Кунд, Раджаятана, Брахм Йони, китайский храм и монастырь, бирманский храм, буддийский монастырь Бутана, международный буддийский дом и японский храм, тайский храм и монастырь, тибетский Монастырь, Археологический музей. Деревня Суджата (2 км), холм Дунгешвари (Праг Бодхи) (22 км по дороге), проект Майтрая (3 км).

80-футовая статуя Будды –

Великая статуя Будды, широко известная как 80-футовая статуя Будды, была открыта и освящена 18 ноября 1989 г. на церемонии, отмеченной присутствием Его Святейшества XIV Далай-ламы, благословившего 25-метровая статуя. Это была первая великая статуя Будды, построенная в современной истории Индии. Статуя расположена рядом с храмом Махабодхи

в Бодхгае.

Часы посещения: с 7:00 до 00:00, с 14:00 до 18:00

Археологический музей —

Обладает интересной подборкой буддийских и индуистских артефактов из Бодх-Гая и других близлежащих раскопок. Музей обычно закрыт по пятницам.

Тайский монастырь

Один из старейших зарубежных монастырей, построенный в орнаментальном царственном тайском архитектурном стиле. Величие как снаружи, так и внутри впечатляет. Храм отражается как красный и золотой драгоценный камень над спокойным бассейном во внутреннем дворике. Великолепный идол Будды вместе с настенными росписями, изображающими жизнь Будды и некоторые современные события, такие как важность посадки деревьев, нарисованные в стилизованной манере, совершенно изумительны. Он расположен рядом с храмом Махабодхи в Бодхгае.
Часы посещения: с 7:00 до 00:00, с 14:00 до 18:00

Суджата Гарх / деревня Суджата

Считается, что эта древняя ступа является местом, где Гаутама Сиддхартха медитировал после сурового поста. прежде чем он достиг просветления. Легенда гласит, что деревенская женщина Суджата предложила миску рисового пудинга, когда увидела, что медитирующий Гаутама сильно истощен. Гаутама принял предложение и осознал тщетность самоограничения. После этого случая Он отправился медитировать под деревом Бодхи, достиг просветления и стал Буддой. Это примерно в 2 км от храма Махабодхи в Бодхгае.

Храм Дунгешвари / Холм Дунгешвари

Считается, что Гаутама Сиддхартха медитировал в этом месте в течение 6 лет, прежде чем отправиться в Бодхгаю для окончательной реализации. Два небольших святилища построены в ознаменование этой фазы Будды. Золотая скульптура изможденного Будды, напоминающая о строгом покаянии, установлена ​​в одном из пещерных храмов, а большая (около 6 футов) статуя Будды — в другом. Внутри пещерного храма также находится индуистское божество-богиня Дунгешвари.

Храм Бабы Котешварнатх

Храм Бабы Котешварнатх расположен в деревне Майн, квартал Белагандж, округ Гая. Храм расположен на слиянии рек Морхар и Даргха в Гайе, известен очень священным храмом Господа Шивы. Считается, что храм Котешварнатх, расположенный в 90 км к югу от Патны, был построен примерно в 8 веке нашей эры.
Святилище храма Котешварнатх высечено из цельного куска красного камня, а внутри него установлен большой шивалингам с примерно 1008 миниатюрными шивлингамами около 1200 лет назад.
В нем говорится, что Майн и ДевКунд Ванасура находились в глухом лесу. Уша обычно посещала храм, чтобы возносить молитвы, во время которых появлялся Господь Шива и велел ей установить сахаштра лингам, чтобы исполнить ее желание. После этого Уша установил Шива Лингам. В результате этого Господь Шива исполнил ее желание, и она вышла замуж за Анируддху, внука Господа Кришны, ее мужа, с которым она прожила свою жизнь.
В древности это место было известно как «Шив Нагар». Есть упоминание о том, что идол Сахастра Шив Линг был установлен в конце Двапара Юги. Этот Шив Линг был основан Ушей, дочерью короля Ванасура из Сонитпура. Считается, что паломничество в это место достаточно мощное, чтобы полностью исполнить все желания и желания того, кто сюда приходит. Совершенно очевидно, что каждый год в месяц Сааван преданные толпятся в этом храме, чтобы вознести молитвы.
В нем говорится, что Майн и Дев Кунд Ванасура находились в глухом лесу. Уша обычно посещала храм, чтобы возносить молитвы, во время которых появлялся Господь Шива и велел ей установить сахаштра лингам, чтобы исполнить ее желание. После этого Уша установил Шива Лингам. В результате этого Господь Шива исполнил ее желание, и она вышла замуж за Анируддху, внука Господа Кришны, ее мужа, с которым она прожила свою жизнь.
Обычно ко всем святым местам Господа Шивы круглый год приезжает большое количество преданных, но в священные месяцы Сааван их число увеличивается. Он хорошо связан через Питч-роуд со сторон Махдумпура, Шакурабад-Геджан, Текари и Бела Рампур.

Архитектура храма Котешварнатх –

Храм обращен на восток. Основными составляющими храма являются Гарбхагриха (святилище), стамбх-мандап (хаал с колоннами) и Мукхмандапа (парадное крыльцо). В храме есть новый шикар (хребет), недавно построенный в южно-индийском стиле, широко известном как «дравидийский стиль». Однако его внутренние структуры все еще сохранены в первоначальном виде, и в его Гарбхагрихе и Мукхмандапе были внесены значительные частичные изменения. Храм в основном построен из кирпича и гранитных камней, что видно по его входу, антральному (вестибюлю) и колонному залу.

Храм Дунгешвари / холм Дунгешвари

Пещерные храмы Дунгешвари, также известные как пещеры Махакалы, расположены в 12 км к северо-востоку от Бодхгая, штат Бихар. Есть три пещеры с буддийскими святынями, где, как считается, медитировал Будда. Пещерные храмы Дунгешвари — древние пещеры. Это пещеры, в которых Господь Будда провел годы самоуничижения, прежде чем спуститься в Бодхгая. Три главные пещеры содержат несколько святынь для буддистов и одну для индуистов. Пещерные храмы Дунгешвари также популярны среди местных жителей как Суджата Стхан. Об этом храме ходит интересная история. Считается, что когда Будда умерщвлял себя, он стал слабым, слабым и голодным. Когда он отдыхал под банайским деревом, обреченная деревенская женщина по имени Суджата предложила ему еду. Будда принял ее подношения и съел пищу, его явное одобрение открыло ему божественную истину о том, что ни чрезмерное потакание своим слабостям, ни самоуничижение не являются правильным путем к достижению просветления. Будда постиг знание о том, что для достижения высшей нирваны необходимо следовать срединному пути. Суджата Стхан или Храм Дунгешвари стоит как символ, ознаменовавший это событие.

Важность пещеры Дунгешвари

Считается, что Гаутама Сиддхартха благочестиво медитировал в этом месте в течение шести лет, прежде чем отправиться в Бодхгайю для окончательной реализации. Два небольших святилища построены в ознаменование этой фазы Будды. Золотая скульптура изможденного Будды, напоминающая о строгом покаянии, установлена ​​в одном из пещерных храмов, а большая (около 6 футов) статуя Будды — в другом. Внутри пещерного храма также находится индуистское божество-богиня Дунгешвари.

Городская государственная школа, Гая

Добро пожаловать в городскую государственную школу, Гая || Открыт прием в детский сад IX и XI на сессию 2022-23 гг. Регистрационная форма доступна на платной стойке. || Вы можете скачать Проспект.

Школа передового опыта

О CPS

Городская государственная школа — крупнейшая группа по предоставлению образовательных услуг студентам. Наша школа предоставляет «лучший путь к совершенству» и поддерживает во всем в любое время. Мы делаем все возможное в этой отрасли с 2005 года, чтобы продвигать студента во всех отношениях. У нас есть полная поддержка лучших преподавателей отрасли, а также лучшая методика обучения. Мы стремимся предоставить отличные индивидуальные консультации по всем требованиям студента. Преподаватели / преподаватели организации имеют высокую квалификацию и хорошо оснащены для своих соответствующих предметов.

Подробнее..

Ознакомьтесь с последними обновлениями ДОСКА УВЕДОМЛЕНИЙ

  • Запланировано обследование

    Запланировано обследование класса XI (1-й модульный тест) 2022-23