ГБОУ ШКОЛА № 1862, Москва (ИНН 7726076612), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-EkbG6S4k9wu_fnDoVbIGtVJhxRi8SIsrsecILrMtxVG_tjewaFinXYrX8UKAkWPo_P__s9moWd0DFJqMnl463TLuaEbX4ML2I6UkCScGaZURoKagVxH9TdIsZfAppM_Dw
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ГБОУ ШКОЛА № 1862, адрес: г. Москва, бульвар Черноморский, д. 6 зарегистрирована 30.11.2002. Организации присвоены ИНН 7726076612, ОГРН 1027700478057, КПП 772601001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания ГБОУ ШКОЛА № 1862 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ГБОУ ШКОЛА № 1862 участвовало в 10 арбитражных делах: в 3 в качестве истца, и в 5 в качестве ответчика.
Реквизиты ГБОУ ШКОЛА № 1862, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 2 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ГБОУ ШКОЛА № 1862
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Мероприятия за 2016-2017 учебный год
Ассоциация учителей физики г. Москвы объявляет о проведении 22 апреля 2017 года VII Фестиваля инновационных разработок учителей физики «Методическая копилка – 2017». На Фестиваль принимаются работы, оказывающие эффективное влияние на процесс обучения, открывающие новые направления в практике развития образования.
Начало регистрации: 10.30
Начало мероприятия: 11.00
По окончании мероприятия будут выдаваться сертификаты мастера и активного участника
Место проведения: Авиационный пер. , д. 6
ПОЛОЖЕНИЕ
Фестиваля инновационных разработок «Методическая копилка – 2017»
Ассоциация учителей физики г. Москвы объявляет о проведении 22 апреля 2017 года VII Фестиваля инновационных разработок учителей физики «Методическая копилка – 2017» (далее – Фестиваль). На Фестиваль принимаются работы, оказывающие эффективное влияние на процесс обучения, открывающие новые направления в практике развития образования, способствующие модернизации и совершенствованию образовательного процесса.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
1.1. Фестиваль призван способствовать:
• выявлению и распространению положительного педагогического опыта, дидактических разработок и методических находок учителей физики;
• обобщению и систематизации результатов творческой деятельности педагогов;
• повышению мотивации самообразования и обмена опытом учителей физики.
2. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
2.1. Участниками Фестиваля могут быть преподаватели средних общеобразовательных учреждений всех типов города Москвы.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
3.1. Фестиваль проводится по пяти направлениям.
Завершение Фестиваля – 24 апреля 2017 года.
3.2. Направления представления методических разработок:
1. НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ (участие в программе «Электронная школа»: использование электронной доски, планшетов, смартфонов, электронных учебников и других электронных образовательных ресурсов на уроке; новые формы проведения урока; обеспечение индивидуальной траектории обучения учащихся; обеспечение деятельностного подхода).
2. ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ на уроке и во внеурочной деятельности (комплекс домашних экспериментальных заданий для учащихся; методика организации исследовательской и проектной работы учащихся на уроке; методика организации и ведения внеурочной работы; выполнение работ на базе вузов).
3. ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ И АСТРОНОМИИ, МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА (вечера, конкурсы, конференции, организация недели физики и астрономии, физические бои, театрализованные постановки, школьный физический музей, выездные мероприятия в музеях, программы БДО по физике, астрономии, робототехнике и т.д.).
4. ОПЫТ РАБОТЫ В ИНЖЕНЕРНЫХ КЛАССАХ (разработка учебных программ и учебных планов; организация внеурочной работы; организация проектной работы; работа с новым оборудованием; новые формы проведения урока; сотрудничество с вузами, участие в инженерных соревнованиях, решение изобретательских задач).
4. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫДВИГАЕМЫМ НА ФЕСТИВАЛЬ РАБОТАМ
4.1. На Фестиваль представляются разработки в соответствии с заявленными Фестивалем номинациями.
4.2. На Фестиваль представляются разработки, используемые данным учителем и дающие качественные приращения знаний и умений обучающихся.
4.3. Материалы представляются в электронном формате: презентацию (иметь на флэшке в день выступления).
4.4. Работы, присланные для участия в Фестивале, не рецензируются.
4.5. На Фестиваль от одного учителя может быть представлено не более двух работ в разных номинациях.
4.6. Основанием выступления учителя является электронная регистрация на сайте Ассоциации учителей физики г. Москвы http://a-physics.ru/ до 21.04.17.
4.7. Место проведения Фестиваля: МИОО, Авиационный переулок, д. 6, 2 этаж.
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Региональная общественная организация
«ЕДИНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ АССОЦИАЦИЯ ПЕДАГОГОВ»
03 марта 2017 г.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
о V Московских методических чтениях
Фестиваль методических идей «Учимся и учим в образовательной среде города»
23–25 марта 2017 года
Цель Методических чтений – поддержка и продвижение методических достижений в сфере общего и дополнительного образования, развитие профессионального сотрудничества в области разработки и реализации перспективных методических идей и технологий в преподавании предметов на основе интегративного, междисциплинарного и конвергентного подходов.
Концепцию мероприятия составляет положение о том, что Методические чтения являются своеобразной площадкой по обмену профессиональным опытом, по его закреплению и популяризации, внедрению лучших педагогических теорий в реальную практику учреждений общего и дополнительного образования города Москвы.
Организаторы ставят перед собой задачи:
1) демонстрации передового педагогического опыта организации учебного процесса в условиях открытой образовательной среды города Москвы.
2) публичного обсуждения профессиональных находок коллег, одобрения лучших педагогических решений, составления рекомендаций по массовому внедрению представленного опыта;
3) развития и модернизации самих способов заимствования наиболее удачных приемов и форм организации обучения столичных школьников на базе музеев, усадеб, природно-исторических зон, библиотек, технопарков, учреждений профессионального образования и др.
В состав Оргкомитета входят представители Московского института открытого образования, Региональной общественной организации «Единая независимая ассоциация педагогов», Ассоциации педагогов дополнительного образования, Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка», Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания», Межрегиональной ассоциации учителей географии России, Московского центра качества образования, Городского методического центра, издательств «Просвещение», «Русское слово», «Экзамен», «Учебная литература», «Интеллект-центр» и др.
В мероприятии участвуют учителя-предметники, библиотекари образовательных организаций, ученые-методисты, педагоги дошкольного и дополнительного образования.
Программа V Московских методических чтений «Фестиваль методических идей» включает цикл мероприятий:
23 марта 2017 года, 15.00–16.30 – вебинар-анонс «Приглашаем к путешествию по Москве образовательной». Ссылка на вебинар: http://connect.mioo.ru/enap/.
24 марта 2017 года, 10.00–11.00 – Марафон открытых уроков.
Список площадок и их адресов, а также перечень тем открытых уроков, классов и ведущих учителей будут размещены за 10 дней до мероприятия.
-
марта 2017 года – Педагогический слет «Город возможностей»:
-
9.00–10.00 – регистрация участников, работа издательских площадок.
-
10.00–12.00 – панельная дискуссия «Из первых уст» (встреча с интересными людьми).
-
12.30–14.30 – методические мастерские «Делимся опытом»: «Москва грамотная» (секция с участием учителей русского языка), «Москва читательская» (секция с участием учителей литературы и библиотекарей образовательных организаций), «Москва гостеприимная» (секция с участием учителей иностранных языков), «Москва революционная» (секция с участием учителей истории и обществознания), «Москва финансовая» (секция с участием учителей математики), «Москва цифровая» (секция с участием учителей ИКТ и информатики), «Москва художественная» (секция с участием учителей образовательной области «Искусство»), «Москва гастрономическая» (секция с участием учителей химии), «Москва экологическая» (секция с участием учителей биологии и ОБЖ), «Москва астрономическая» (секция с участием учителей физики), «Москва шахматная» (секция с участием учителей физической культуры), «Москва литературная» (секция с участием учителей географии), «Москва креативная» (секция с участием педагогов дополнительного образования), «Москва умелая» (секция с участием учителей начальных классов), «Москва молодая» (секция с участием педагогов дошкольного образования), «Москва инженерная» (секция с участием учителей технологии), «Москва религиозная» (секция с участием учителей ОРКСЭ и ОДНКНР).
-
14.30–15.00 – круглый стол «Подведем итоги» (для председателей предметных ассоциаций).
Фестиваль пройдет в Московском институте открытого образования по адресу: Авиационный переулок, д. 6. Проезд: ст. м. «Аэропорт», последний вагон из центра.
Предполагается две формы участия в фестивале:
Требования к мастер-классу:
-
Сценарий мастер-класса составляется с расчетом на время не более 15 минут.
-
Обязательно предусматривается определенная интерактивная работа с участниками мастер-класса.
-
По завершении Методических чтений необходимо в течение месяца подготовить материалы для публикации, о чем будет сказано в специальном Положении о публикации.
Всем категориям участников необходимо зарегистрироваться до 20 марта 2017 года, заполнив анкету по ссылке:http://reg2017. enap.info/index.php. В этом году после регистрации на вашу электронную почту придет письмо с Электронным билетом. Пожалуйста, распечатайте его и возьмите с собой на фестиваль. Это существенно ускорит регистрацию.
При желании участвовать в фестивале как мастер (с мастер-классом, тренингом, презентацией идей) просим направить тему выступления и тезисы модератору секции.
ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИИ НЕОБХОДИМА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ!!!
Все участники получат программу и сертификат участника, а лучшие мастера – диплом фестиваля. По итогам мероприятия планируется издание сборника с материалами выступлений.
Вопросы направлять по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Председатель ЕНАП
Екатерина Павловна Морозова
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1862»
117452, г. Москва, Черноморский бульвар, 6, тел./факс 8 499 619-58-54
официальный сайт: http://sch2862u.mskobr.ru,
электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
П О Л О Ж Е Н И Е
о городской открытой научно-практической конференции
«Методика организации учебного исследования»
Настоящее Положение определяет порядок организации
и проведения конференции
1. Цель конференции – распространение положительного педагогического опыта по организации исследовательской и проектной деятельности учащихся на уроке и во внеурочное время в рамках внедрения ФГОС и проектов «Инженерный класс», «Медицинский класс»
2. Задачи конференции:
– установление сотрудничества между учителями, занимающимися внедрением исследовательской деятельности в учебный процесс;
– оказание помощи начинающим организаторам исследовательской работы школьников;
– обсуждение проблем организации исследовательской деятельности учащихся.
– повышение мотивации самообразования и обмена опытом учителей.
3. Организаторы конференции:
– Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 1862;
– Общероссийское общественное Движение творческих педагогов «Исследователь»;
– Ассоциация учителей физики г. Москвы.
4. Участники конференции – педагогические работники (учителя предметники, учителя начальной школы, преподаватели доп. образования, методисты, заместители директора по УВР и НМР и т.д.) средних общеобразовательных учреждений г. Москвы.
5. Секции конференции
• Учебное исследование и проектная работа в начальной школе
• Учебное исследование и проектная работа по предметам гуманитарного цикла
• Учебное исследование и проектная работа по предметам естественнонаучного цикла и по программе «Медицинские классы»
• Учебное исследование и проектная работа по физике, по программам «Инженерные классы», «Робототехника и техническое творчество»
6. Требования к тезисам и выступлению
Тезисы (текст доклада) на конференцию представляются в формате Word 2003 или 2007 и должны соответствовать следующим требованиям: объём не более 3 страниц, шрифт Times New Roman, 14 пт, одинарный интервал. Оформление тезисов: заглавие, ФИО автора полностью, место работы, должность, текст, в конце ссылки на источники информации.
На выступление отводится до 10 мин. Презентацию выступающие привозят на флэшке и устанавливают на компьютер перед выступлением. (ВНИМАНИЕ РР-2010 на школьных компьютерах не открывается! Воспроизведение видеофрагментов желательно проверить заранее.)
Всем выступающим и участникам конференции вручаются сертификаты.
7. Подача заявки
Для участия в конференции в качестве выступающего или слушателя необходимо подать заявку. На основании заявок формируются списки приглашённых, производится рассылка программы конференции и готовятся сертификаты.
Форма заявки
1. Фамилия, Имя, Отчество __________________________________________
2. Степень, звание: _________________________________________________
3. Должность: _____________________________________________________
4. Место работы: ___________________________________________________
5. Электронный адрес: ______________________________________________
6. Телефон: _________________________
7. Секция: ____________________________________________________
8. Тема доклада (если есть): ________________________________________
Заявки и тезисы высылаются на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 23.02.17 г.
Программа конференции будет выслана всем участникам 6-9 марта.
Конференция состоится 10 марта (пятница) 2017 г.
8. Оргкомитет конференции организует: рассылку приглашений, приём и обработку заявок и тезисов, подготовку сборника материалов конференции и его публикацию на сайте, формирование секций и их работу, подготовку и рассылку программы конференции, подготовку и вручение сертификатов.
Члены оргкомитета:
Казакова Юлия Владимировна – к.п.н., учитель физики ГБОУ Школа № 1862
Тон Татьяна Васильевна – учитель химии ГБОУ Школа № 1862
Иванова Татьяна Александровна – учитель географии ГБОУ Школа № 1862
9. Контакты. Вопросы можно задать по телефону: 8-916-315-61-25 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Казакова Юлия Владимировна
Адрес ГБОУ Школа № 1862, здание № 4: Симферопольский бульвар, 23-а.
С материалами предыдущих конференций можно ознакомиться на сайте Школы №1862.
Закон о приусадебных участках 1862 г.
Президент Авраам Линкольн подписал Закон о приусадебных участках 20 мая 1862 года. 1 января 1863 года Дэниел Фриман сделал первое заявление в соответствии с Законом, который предоставил гражданам или будущим гражданам до 160 акров государственной земли при условии, что они живут на ней, улучшают это, и оплатить небольшой регистрационный взнос. Пока действовал закон, правительство выделило более 270 миллионов акров земли. Подробнее…
Связанные первичные источники
Ссылки ведут на DocsTeach, онлайн-инструмент для обучения с использованием документов из Национального архива.
Увеличить
Закон о приусадебном хозяйстве 1862 г.
Увеличить
Семья с крытой повозкой
Увеличить
Заявление Даниэля Фримена об усадьбе
Увеличить
Доказательство улучшений Дэниела Фримена
Увеличить
Последний сертификат Даниэля Фримена на усадьбу
Преподавательская деятельность
Причины расширения на запад в DocsTeach предлагает учащимся изучить различные документы, в которых упоминаются причины, по которым американцы, живущие на Востоке, мигрировали к западу от Миссисипи непосредственно перед, во время и сразу после Гражданской войны. Документы охватывают горнодобывающую промышленность, новые изобретения, используемые на равнинах, рост железной дороги, Закон о приусадебных участках и Королевство крупного рогатого скота.
Поселение американского Запада на DocsTeach предлагает учащимся проанализировать первоисточники с точки зрения причинно-следственных связей. Они определят роль государственной политики и технологических усовершенствований в заселении Запада и объяснят их влияние на коренных американцев.
Влияние экспансии на запад на общины коренных американцев в DocsTeach предлагает учащимся изучить влияние экспансии и заселения на запад на общины коренных американцев после Гражданской войны. Студенты изучат различные документы, чтобы получить представление о проблемах, с которыми сталкиваются коренные американцы из-за расселения и политики правительства США в отношении индейцев.
w3.org/2001/vcard-rdf/3.0#”>Дополнительная справочная информация
1 января 1863 года Дэниел Фримен, разведчик армии Союза, должен был покинуть округ Гейдж, территория Небраска, чтобы явиться на службу в Сент-Луис. На вечеринке в канун Нового года накануне вечером Фриман встретил некоторых местных чиновников земельного управления и убедил клерка открыть офис вскоре после полуночи, чтобы подать заявку на землю. При этом Фриман стал одним из первых, кто воспользовался возможностями, предоставляемыми Законом о Хомстеде — законом, подписанным президентом Авраамом Линкольном 20 мая 1862 года. На момент подписания из Союза вышли 11 штатов, а этот законодательный акт по-прежнему будет иметь региональный и политический подтекст.
Распределение государственных земель было проблемой со времен Войны за независимость. Во времена Статей Конфедерации основные разногласия касались измерения земли и ценообразования. Ранние методы выделения незаселенных земель за пределами первоначальных 13 колоний были произвольными и хаотичными. Границы устанавливались путем отступления участков от географических ориентиров. В результате перекрывающиеся претензии и пограничные споры были обычным явлением.
Постановление о земле от 1785 года, наконец, внедрило стандартизированную систему федеральных земельных съемок, которая упростила пограничные конфликты. Используя астрономические отправные точки, территория была разделена на 6-мильный квадрат, который до заселения назывался городком. Городок был разделен на 36 секций, каждая площадью 1 квадратная миля или 640 акров каждая. Продажа государственной земли рассматривалась как средство получения дохода для правительства, а не как способ поощрения заселения. Первоначально от человека требовалось купить полный участок земли по цене 1 доллар за акр на 640 акров. Инвестиции, необходимые для покупки этих больших участков, и огромное количество физического труда, необходимого для расчистки земли для сельского хозяйства, часто были непреодолимыми препятствиями.
К 1800 году минимальный участок был уменьшен вдвое до 320 акров, и поселенцам было разрешено платить четырьмя частями, но цены оставались фиксированными на уровне 1,25 доллара за акр до 1854 года. отражать желательность лота. Участки, которые находились на рынке в течение 30 лет, например, были снижены до 12 ½ центов за акр. Вскоре после этого ветеранам и тем, кто заинтересован в заселении территории Орегона, были предоставлены экстраординарные бонусы, что сделало поселение жизнеспособным вариантом для некоторых. Но в основном национальная государственная политика землепользования сделала владение землей финансово недостижимым для большинства потенциальных поселенцев.
До и после мексикано-американской войны в середине 1800-х годов общественное давление с целью изменения политики возникло из-за развивающейся экономики, новой демографии и изменения социального климата в Америке начала 19-го века. В 1830-х и 1840-х годах рост цен на кукурузу, пшеницу и хлопок позволил крупным, хорошо финансируемым фермам, особенно плантациям Юга, вытеснить более мелкие предприятия. Затем перемещенные фермеры посмотрели на запад, в безлесную страну, которая предлагала более доступное развитие.
Перед войной с Мексикой (1846–1848 гг.) люди, поселившиеся на Западе, требовали «преимущества», права человека сначала заселить землю, а заплатить потом (по сути, ранняя форма кредита). Восточные экономические интересы выступили против этой политики, поскольку опасались, что дешевая рабочая сила для фабрик будет истощена. После войны с Мексикой ряд событий способствовал росту движения за приусадебные участки. Экономическое процветание привлекло в Америку беспрецедентное количество иммигрантов, многие из которых также искали новую жизнь на западе. Новые каналы и дороги уменьшили зависимость Запада от гавани в Новом Орлеане, а отмена Англией законов о кукурузе открыла новые рынки для американского сельского хозяйства.
Несмотря на эти события, законодательные усилия по улучшению законов о приусадебных участках столкнулись с противодействием на нескольких фронтах. Как упоминалось выше, владельцы северных фабрик опасались массового оттока своей дешевой рабочей силы, а южные штаты опасались, что быстрое заселение западных территорий приведет к возникновению новых штатов, населенных мелкими фермерами, выступающими против рабства. Упреждение стало национальной политикой, несмотря на эти частные опасения, но поддерживающее законодательство зашло в тупик. Трижды — в 1852, 1854 и 1859 гг.- Палата представителей приняла закон о приусадебных участках, но каждый раз Сенат отклонял эту меру. В 1860 году Конгресс принял закон о приусадебных участках, предоставляющий федеральные земли западным поселенцам, но на него наложил вето президент Бьюкенен.
Гражданская война устранила проблему рабства, поскольку южные штаты вышли из состава Союза. Итак, наконец, в 1862 году Закон о усадьбах был принят и вступил в силу. Новый закон установил трехэтапный процесс приобретения усадьбы: подача заявки, улучшение земли и подача документа о праве собственности.
Любой гражданин США или предполагаемый гражданин, который никогда не выступал с оружием против правительства США, может подать заявление и претендовать на 160 акров обследованной государственной земли. В течение следующих 5 лет Главное земельное управление требовало от поселенцев добросовестных усилий. Это означало, что усадьба была их основным местом жительства и что они улучшали землю. Через 5 лет поселенец мог подать заявку на свой патент (или свидетельство о праве собственности), представив подтверждение проживания и необходимые улучшения в местное земельное управление.
Местные земельные управления направили документы в Главное земельное управление в Вашингтоне, округ Колумбия, вместе с окончательным сертификатом соответствия требованиям. Материалы дела были изучены, и правомерным требованиям был выдан патент на землю бесплатно и чисто, за исключением небольшой регистрационной пошлины. Право собственности также могло быть получено после 6-месячного проживания и незначительных улучшений при условии, что истец заплатил правительству 1,25 доллара за акр. После Гражданской войны солдаты Союза могли вычесть время, которое они служили, из требований к месту жительства.
Некоторые спекулянты землей воспользовались законодательными лазейками. Другие наняли фальшивых претендентов или купили заброшенную землю. Главное земельное управление недофинансировалось и не могло нанять достаточное количество следователей для своих широко разбросанных местных отделений. В результате перегруженные работой и низкооплачиваемые следователи часто подвергались взяточничеству.
Физические условия на границе представляли еще большие трудности. Ветер, метели и нашествия насекомых угрожали урожаю. На открытых равнинах было мало деревьев для строительства, что вынуждало многих строить дома из дерна. Ограниченные запасы топлива и воды могут превратить простую работу по приготовлению пищи и обогреву в трудные испытания. По иронии судьбы, даже меньший размер секций сказался. Хотя 160 акров могло быть достаточно для восточного фермера, этого было просто недостаточно для поддержания сельского хозяйства на засушливых равнинах, а скудная естественная растительность затрудняла разведение скота в прериях. В результате во многих районах первоначальный поселенец не оставался на земле достаточно долго, чтобы выполнить требование.
Поселенцы, которые проявили настойчивость, были вознаграждены возможностями, поскольку быстрые изменения в транспорте облегчили некоторые трудности. Через шесть месяцев после принятия Закона о Хомстеде был подписан Закон о железных дорогах, и к маю 1869 года через границу протянулась трансконтинентальная железная дорога. Новые железные дороги обеспечивали относительно легкий транспорт для поселенцев, а новых иммигрантов заманивали на запад железнодорожные компании, стремящиеся продать лишнюю землю по завышенным ценам. Новые железнодорожные линии обеспечили легкий доступ к промышленным товарам, а дома каталогов, такие как Montgomery Ward, предлагали сельскохозяйственные инструменты, колючую проволоку, постельное белье, оружие и даже дома, доставленные по железной дороге.
Распределение западных земель федеральным правительством не может быть выведено из федеральной политики в отношении индейцев. Период с 1870 по 1900 год ознаменовался отходом от прежней политики, в которой преобладали выселение, договоры, оговорки и даже война. Новая политика в конце 1880-х годов – после того, как количество доступных государственных земель быстро уменьшилось – была сосредоточена конкретно на разрушении резерваций путем предоставления земельных наделов отдельным коренным американцам. Стремясь удовлетворить потребность страны в земле, Конгресс принял Закон Дауэса в 1887 году, отдав индивидуальные фермы индейцам резервации и открыв оставшиеся индейские земли для поселенцев.
1 января 1863 года Дэниел Фриман и еще 417 человек подали иски. За ними последовало еще много первопроходцев, которые заселяли землю, строили города и школы и создавали на территориях новые государства. Во многих случаях школы становились центром общественной жизни, служа церквями, избирательными участками и местами общественных собраний.
В 1936 году Министерство внутренних дел признало Дэниела Фримена первым заявителем и установило Национальный памятник Хоумстед рядом со школой, построенной в 1872 году, на его усадьбе недалеко от Беатрис, штат Небраска. Сегодня памятник находится в ведении Службы национальных парков, и это место увековечивает изменения в земле и нации, вызванные Законом о приусадебных участках 1862 года.
К 1934 году было обработано более 1,6 миллиона заявок на приусадебные участки, и более 270 миллионов акров — 10 процентов всех земель США — перешли в руки частных лиц. Принятие Закона о федеральной земельной политике и управлении 1976 года отменило Закон о придомовых территориях в 48 прилегающих штатах, но предоставило десятилетнюю отсрочку по искам на Аляске.
Этот текст был адаптирован из статьи Ли Энн Поттер и Винелла Шамеля «Закон о приусадебных участках 1862 года».
Образец цитирования: Поттер, Ли Энн и Уайнелл Шамел. «Закон о приусадебных участках 1862 года». Социальное образование 61, 6 (октябрь 1997 г.): 359-364.
org/dc/terms/” xmlns:vcard=”http://www.w3.org/2001/vcard-rdf/3.0#”> Материалы, созданные Национальным управлением архивов и документации, являются общественным достоянием.
Пенсильванский центр
Первая школа на юге для бывших порабощенных западноафриканцев
Расположена на прекрасном острове Святой Елены, в самом сердце культуры Гулла, в окружении мерцающих болот и укрыта под серебристыми мховыми ветвями массивных живых дубов. … это Пенсильванский центр.
Кампус бывшей Penn School, одной из первых в стране школ для бывших рабов, является одним из самых значительных афроамериканских учебных заведений, существующих сегодня. Это историческое и культурное учреждение является Национальным историческим памятником и включает в себя два из четырех участков национального парка «Эра реконструкции».
Приветственный центр и музей
Групповые туры
Апрель 2022
Читать далее
Планируйте свой визит!
The Penn Center гордится тем, что получил Сертификат качества Trip Advisor за неизменно отличные отзывы путешественников. Эти обзоры привели к рекомендациям от крупных путеводителей, таких как Visit Beaufort , Discover South Carolina и Travel Awaits. Приходите посмотреть, почему!
Исследование и партнерство
Культура и сообщество в Пенсильванском центре Национальный исторический памятник Район представляет собой исследовательское и образовательное партнерство между Пенсильванским центром и Центром гуманитарных наук Уилсона Университета Джорджии, финансируемое за счет гранта Фонда Меллона. .
Посетите сайт penncenter.uga.edu
История и образование
Узнайте о значении Пенсильванского центра и острова Святой Елены с 1862 года по сегодняшний день.
Сообщество
Узнайте больше о Днях наследия, землепользовании и экологическом просвещении (LUEE), гала-вечере 1862 года и других общественных программах.