Сайт школы 179: МБОУ СОШ №179: Главная страница

Содержание

Школа № 179 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа № 179 (Москва) – это.

.. Что такое Школа № 179 (Москва)?
Школа № 179
Основана

1950

Директор

П. А. Якушкин

Тип

Средняя общеобразовательная школа с профильными классами

Адрес

Москва, ул. Бол. Дмитровка, д.5/6, стр.7; Москва, Орлово-Давыдовский пер., д. 5

Телефон

Work(495) 692-48-51

Сайт

www.179.ru
shkola-centr.ru

Школа № 179 — государственная школа г. Москвы, являющаяся структурным подразделением Московского института открытого образования. У школы есть два подразделения: одно расположено в самом центре Москвы — в Георгиевском переулке, а второе — на Проспекте Мира, в Орлово-Давыдовском переулке. Прежде всего школа известна своими математическими классами. В 2011 году школа заняла шестое место в официальном рейтинге школ г.

Москвы[1].

История школы

Школа расположена на месте бывшего Георгиевского монастыря в самом центре Москвы. Строительство здания школы было начато в конце 1930-х годов, но было завершено только после окончания Великой Отечественной войны. В 1950 году в здании была открыта женская средняя школа. Первый выпуск в школе состоялся в 1953 году.

В начале 1970-х годов усилиями Николая Николаевича Константинова в школе создаются математические классы, первый выпуск которых состоялся в 1973 году. С тех пор и до конца 1980-х годов школа была известна, как одна из наиболее сильных математических школ г. Москвы. Отличительной особенностью математических классов школы № 179 всегда был сильный уровень физического образования, во многом благодаря Владимиру Владимировичу Бронфману  (1925—2009)

[2]. Много сил в развитие математических классов вложил также Сергей Григорьевич Роман (1950—1999).

В начале 1990-х годов после смены администрации школы и ухода из школы ведущих учителей, математическое направление школы было упразднено, но затем в школе появляются новые направления работы, например, в сотрудничестве с факультетом журналистики МГУ создаются классы журналистики, вместе с Российской академией правосудия — юридические классы, вместе с ВГИК — классы кинематографии. [3]

С 2001 года решением Правительства Москвы школа № 179 введена в состав Московского института открытого образования. В этом же году Н. Н. Константинов набирает новый математический класс.

В 2011 году один из старейших биологических классов Москвы частично переезжает в 179 школу из школы № 520[4].

Образовательный процесс

В нынешнее время школа является профильной школой старшеклассников. Школа осуществляет набор учащихся с 7 по 9 класс в зависимости от профиля обучения. Преподавание ведётся по ряду профилей, включая математический, историко-филологический, аналитический и биологический. Также в школе существует экспериментальное естественно-научное направление (изобретательские классы), работающее со школьниками начиная с 6 по 9 класс по авторской пакетно-игровой методике, и профиль самоопределения, где каждый учится по собственной образовательной программе.

Школа неоднократно входила в рейтинги лучших учебных заведений Москвы, составляемых средствами массовой информации. В частности, в 2011 году она заняла шестое место в официальном рейтинге городских школ, возглавила список «самых модных школ Москвы» газеты «Аргументы и факты» в категории «Школы при вузах»

[5], в 2006 году в рейтинге «Известий», составляемом по результатам московских предметных олимпиад, попала в число лучших школ по преподаванию информатики[6], а в обновлённом рейтинге по итогам учебного 2009/10 года вошла в десятку лучших школ Москвы по олимпиадным показателям в общем зачёте[7].

Учащиеся школы регулярно занимают призовые места на городских и всероссийских олимпиадах школьников по математике, физике, информатике[8]; так, в 2011 году на Всероссийской олимпиаде по информатике ученики школы № 179 завоевали пять призовых мест, в том числе первое место (у Ивана Смирнова)[9], а ещё трое учеников попали в число призёров Всероссийской олимпиады по геометрии имени И. Ф. Шарыгина (одна из наград, полученная Юлией Зайцевой, также была высшего достоинства)

[10]. В общей сложности в 2010/11 учебном году в школе было девять победителей и призёров всероссийских предметных олимпиад[11]. Выпускники школы учатся на различных факультетах МГУ им. М.В.Ломоносова, МФТИ, ГУ ВШЭ и в других высших учебных заведениях г. Москвы.

В 2010 году созданный в школе астрономический сайт для детей был признан лучшим в России по данной тематике и получил диплом Всероссийского конкурса сайтов для детей и молодежи «Позитивный контент»[12].

В сентябре 2011 года школа 179 разделилась: математические, изобретательские и биологические классы остались учиться в Георгиевском переулке, а историко-филологический профиль и профиль самоопределения переехали в Орлово-Давыдовский переулок.

С 15 марта 2012 года подразделением школы в Орлово-Давыдовском переулке открыт набор в естественнонаучные классы.

Интересные факты

  • Во дворе школы до сих пор регулярно находят предметы, относящиеся к XV-XVIII векам.
  • В школе учились дочери Александра Вертинского Марианна и Анастасия. Сам Александр Вертинский давал в школе благотворительные концерты.
  • Во дворе школы были найдены подземные ходы, один из которых ведет в подвал банка.

Примечания

  1. Департамент образования г. Москвы Школы – лауреаты гранта Мэра Москвы в сфере образования по итогам 2010-2011 учебного года (8 ноября 2011). Архивировано из первоисточника 18 февраля 2012.
  2. И. Г. Алексеева, М. В. Волошин, Н. А. Гиппиус, М. В. Данилов, Д. В. Казанцев, А. Д. Миронов, А. Ю. Морозов, Л. Б. Окунь, В. А. Рыбаков, Д. Н. Свирида, А. Л. Семенов, П. Г. Тиняков Памяти Владимира Владимировича Бронфмана // Успехи физических наук. — 2009, Декабрь. — Т. 179. — № 12.
  3. Игорь Сергеев. Школьные мультики,
    Московский Комсомолец
     (23 мая 2002). Проверено 11 ноября 2011.
  4. История биологического класса школы 179
  5. Юлия Тутина, Дмитрий Скуржанский. Куда пойти учиться? Самые модные школы Москвы. Аргументы и факты (23 марта 2011). Проверено 22 октября 2011.
  6. Наталья Иванова-Гладильщикова, Петр Образцов, Владимир Умнов. Лучшие школы Москвы-2006. Известия (21 марта 2006). Архивировано из первоисточника 18 февраля 2012. Проверено 22 октября 2011.
  7. Наталья Гранина. Выбились в отличники. Известия (18 марта 2011). Архивировано из первоисточника 18 февраля 2012. Проверено 22 октября 2011.
  8. Список учащихся школы – призеров олимпиад городского и всероссийского уровня
  9. Полные результаты XIII РОИ
    Результаты всероссийской олимпиады школьников по информатике на сайте школы № 179
  10. Седьмая всероссийская олимпиада по геометрии имени И.Ф. Шарыгина: победители на сайте Geometry.ru
  11. Итоги проведения предметных олимпиад школьников в городе Москве в 2010 – 2011 учебном году на сайте департамента образования Москвы
  12. Давайте встретимся на сайте. Учительская газета (12 апреля 2011). Архивировано из первоисточника 18 февраля 2012. Проверено 22 октября 2011.

Ссылки

Физтех Лицей

Муниципальный этап ВсОШ, Технология

Дата проведения: 25 октября в 14-00 теория) (МСК)

Регламент олимпиады:

Технология ТТ (25.10.21-теория)

  • 7-11 класс- 90 минут;

Технология КД (25.10.21-теория)

  • 7-11 класс- 60 минут.

Приглашаются:

  • победители и призеры школьного этапа 2021-2022 уч.г.;
  • победители и призеры муниципального этапа 2020-2021 уч.г..

Место проведения (теория): учебный корпус Лицея: Л-201.

Время встречи: 13-50, 2 этаж лабораторного корпуса.

О месте проведения практического тура будет сообщено дополнительно.

Олимпиада проводится очно в аудиториях Лицея в формате online на платформе https://mo.olymponline.ru

Желаем удачи!

Никифорова М.И.


Муниципальный этап ВсОШ. Перенос сроков проведения.

Предмет

Дата проведения

(по графику)

Новая дата проведения

Время

Искусство (МХК)

01 ноября

25 ноября

14:00

ОБЖ (теория)

02 ноября

11 ноября

14:00

ОБЖ (практика)

03 ноября

12 ноября

10:00

Русский язык

30 октября

27 ноября

10:00

Информатика

27 ноября

(7-8 классы)

28 ноября

(9-11 классы)

28 ноября

(7-8, 9-11 классы)

10:00

Никифорова М. И.


Муниципальный этап ВсОШ, Китайский язык, Испанский язык, Итальянский язык

Дата проведения: 14 октября в 14-00 (МСК)

Регламент олимпиады:

  • Испанский язык
    • 7-11 класс-  180 минут;
  • Итальянский язык
    • 8-11 класс– 120 минут;
  • Китайский язык
    • 7-8 класс– 90 минут;
    • 9-11 класс– 110 минут:

Приглашаются:

  • победители и призеры школьного этапа 2021-2022 уч.г.;
  • победители и призеры муниципального этапа 2020-2021 уч.г..

Место проведения: учебный корпус Лицея: У-201, У -307.

Время встречи: 13-50, 3 этаж учебного корпуса

Олимпиада проводится очно в аудиториях лицея в формате online на платформе https://mo. olymponline.ru

Желаем удачи!

Никифорова М.И.


Конкурс на создание стихов для песни о Лицее

Медведева О.В.


Результаты школьного этапа

Опубликованы результаты некоторых олимпиад школьного этапа

Никифорова М.И.


Физтех-лицей в ТОП-10 лучших школ России

RAEX опубликовал рейтинг 100 лучших школ России по конкурентоспособности выпускников. 

В список вошли школы, чьи ученики наиболее успешно поступают в лучшие вузы России из рейтинга RAEX.

«Физтех-лицей» имени Петра Леонидовича Капицы на 4 месте!

В сфере «Технические, естественно-научные направления и точные науки МЫ на 2 месте!

Поздравляем весь педагогический состав, работников, лицеистов и родителей! Только вперёд!

Также в топ-10 рейтинга вошли Физико-математический лицей № 31 г. Челябинска, Университетская гимназия МГУ имени М.В. Ломоносова, Президентский физико-математический лицей №239, Лицей КЭО, Школа № 2007 ФМШ и Школа № 179.

Рыжова И.М.


Открываем новый сезон конференции “Я-исследователь” – 2021-2022 для 5-6 классов!

Рады приветствовать новых учеников «Физтех-лицея».

Немного о конференции…

Ученики с 5-6 классов выбирают тему (у многих она уже есть, она прошла защиту на постерной сессия в начале июня, и работа начата) и начинают выполнение проектной или исследовательской работы. В команде или индивидуально.
Направления могут разными: физика, биология, математика, экономика, лингвистика, информатика, межпредметная и т.д.

Научного руководителя вашей работы вы можете найти самостоятельно (это могут быть родители, аспиранты, научные сотрудники, педагоги лицея).Также должен быть куратор, если научным руководителем является не педагог лицея.

Участие в конференции это одно из условий перехода на следующий учебный год.

Основные этапы работы:

  • до 10 октября 2021 – определиться с темой работы;
  • до 1 декабря 2021 – написание и отправка научного отчета;
  • до февраля 2022 – сдача работы и презентации;
  • начало февраля 2022 – конференция “Я-исследователь”.

Более подробная информация: https://anoo.ftl.name/ya-issledovatel.htm
Далее будет разослано новое положение о конференции на 2021-2022 учебный год.

По всем вопросам вы можете обратиться к Зайцевой Ольге Сергеевне (кабинет Л-104 или по элжуру).

Для новых учащихся будет организована встреча (перед каникулами), в ходе встречи будет более подробно будет рассказано о конференции. Время и место проведения будет сообщено по элжуру.

ИТОГО: до 10 октября нужно пройти по ссылке и обозначить тему работы, руководителя, куратора: https://forms.gle/zJMyEh5RWFm3B5Q58

Зайцева О.С.


Новый проект — “ФТЛ.

online”

Приглашаем всех желающих поучаствовать в нашем новом проекте: ФТЛ.online.

Все подробности на странице.

До встречи!

 


Участники | astroschool

 

Участники Астрофизической школы
для старшеклассников «Траектория»

В мае 2020 года были подведены окончательные итоги конкурса на участие в АФШ второго набора, и мы публикуем список восьмиклассников, которые прошли конкурсный отбор и стали участниками АФШ-II.
 

Участники АФШ «Траектория» второго набора (2020-2023)

(в алфавитном порядке)

 

  1. Андреев Дмитрий, Москва

  2. Аникин Илья, Нижний Новгород

  3. Архипов Захар, Самара

  4. Бакирова Диана, Москва

  5. Бартышева Юлия, Абакан

  6. Борисова Анастасия, Новосибирск

  7. Булинин Игорь, Санкт-Петербург

  8. Бычков Максим, Заречный, Пензенская область

  9. Воронина Дарья, Москва

  10. Гани Михаил, Москва

  11. Гаранина Софья, Краснодар

  12. Гига Максим, Звенигород

  13. Гранек Анна, Чебоксары

  14. Дынина Екатерина, Тольятти

  15. Елохин Илья, Самара

  16. Ельчев Петр, Симферополь

  17. Зеленев Вячеслав, Воронеж

  18. Илющенко Анна, Балашиха, Московская область

  19. Коношенко Алёна, Омск

  20. Костин Даниил, Санкт-Петербург

  21. Кузьмина Валентина, Новосибирск

  22. Лакиза Дмитрий, Мурманск

  23. Лебедева Екатерина, Иркутск

  24. Ляхов Дмитрий, Санкт-Петербург

  25. Магомедэминов Никита, Йошкар-Ола

  26. Масликова Дарья, Новосибирск

  27. Невоструев Андрей, Уфа

  28. Новиков Святослав, Череповец

  29. Овчинникова Милана, Ижевск

  30. Петрова Анастасия, Москва

  31. Петрова Полина, Москва

  32. Плитман Яна, Калининград

  33. Сергеенкова Марта, Верхний Мамон, Воронежская область

  34. Сергиенко Арина, Москва

  35. Серёжин Владимир, Салават

  36. Серова Анастасия, Нижний Новгород

  37. Симонов Евгений, Екатеринбург

  38. Скрипкина Анна, Курск

  39. Суворова Галина, Жешарт, Республика Коми

  40. Суглобов Святослав, Москва

  41. Телелюхин Константин, Москва

  42. Ходакова Маргарита, Череповец

  43. Цхвитария Николас, Санкт-Петербург

  44. Чен Юлия, Саратов

  45. Шаповалова Софья, Москва

​Обращаем ваше внимание:

фонд «Траектория» не сообщает итоговые баллы по присланным на конкурс работам, не рецензирует и не комментирует работы.

Фамилии и имена в списках выгружаются из системы дистанционного обучения АФШ автоматически и их написание соответствует тому, как вы внесли их в момент заполнения формы регистрации. 
В случае, если вы нашли опечатку в своей фамилии/имени, напишите об этом на адрес: [email protected] 

Наши выпускники

В 2016 году 40 восьмиклассников прошли конкурсный отбор и стали участниками  первой трехлетней очно-заочной Астрофизической школы «Траектория».

Победители конкурса определялись на основе эссе, результатов творческого задания-наблюдения по астрономии, решения задач по физике и математике, а также анализа анкеты участника конкурса и рекомендательных писем.

Учитывались интерес школьника к научным дисциплинам, представленным в программе АФШ (астрономия и астрофизика), его личные успехи в изучении этих дисциплин, участие/победы в олимпиадах, рекомендации педагогов, ученых. 

Выпускники АФШ «Траектория» первого набора (2016-2019)

1. Аверьянов Андрей Алексеевич, Пенза, ГБОУ ПО «Губернский лицей-интернат» 

2. Аникина Елена Сергеевна, Нижний Новгород, МБОУ «Лицей № 40»

3. Базров Степан Артурович, Москва,  ГБОУ «Школа №179» 

4. Басалаева Маргарита Юрьевна, Кемерово, МБОУ «Лицей №62»

5. Булыгин Игорь Игоревич, Санкт-Петербург, Президентский физико-математический лицей №239

6. Бурмистрова Анна Тарасовна, Санкт-Петербург, Президентский физико-математический лицей №239

7. Валеева Лейсан Нурмухаметовна, Москва, СУНЦ МГУ

8. Волков Александр Викторович, Москва, СУНЦ МГУ

9. Глыбовская Юлия Александровна, Самара, лицей авиационного профиля №135

10. Горбачев Егор Павлович, Красный Яр, Красноярская СОШ №2

11. Запорожец Артём Андреевич, Ростов-на-Дону, лицей №33 им. Ростовского полка народного ополчения

12. Зюзько Иван Александрович, Серпухов, школа №9 

13. Калинкин Анатолий Дмитриевич, Королёв, лицей научно-инженерного профиля

14. Клопова-Сапоровская Ирина Алексеевна, Санкт-Петербург, Президентский физико-математический лицей №239

15. Коломытцева Ольга Андреевна, Москва, Университетская гимназия МГУ

16. Ороновская Александра Дмитриевна, Краснодар, МБОУ «Лицей № 4»

17. Переверзев Глеб Александрович, Барнаул, МБОУ «Лицей №129»

18. Пономарёв Дмитрий Иванович, Долгопрудный, физико-математический лицей № 5

19. Сударик Иван Алексеевич, Иркутск, МБОУ «Лицей №1»

20. Сысоев Данил Юрьевич, Самара, лицей авиационного профиля №135

21. Танаев Владислав Иванович, Симферополь, Симферопольская академическая гимназия

22. Токарева Екатерина Алексеевна, Самара, лицей авиационного профиля №135

23. Трескова Ангелина Андреевна, Иркутск, лицей ИГУ

24. Тухта Владислав Михайлович, Санкт-Петербург, Президентский физико-математический лицей №239

25. Хадарцев Арсений Олегович, Москва, ЧОУ СОШ «Наши Пенаты»

26. Шведенко Кирилл Сергеевич, Москва, лицей «Вторая школа»

27.  Шилова Анастасия Михайловна, Самара, лицей авиационного профиля №135

28. Шорин Дмитрий Александрович, Саратов, МОУ «Лицей прикладных наук»

Сайт Поддубенской школы / О школе

&nbsp
     Сайт Поддубенской школы / О школе
Стихотворение.
    &nbsp      “Школьный коридор”

     Школьный коридор…
     Дорога в никуда,
     Длинный, как кишка,
     Ровный, как доска.
     Школьный коридор…
     Черная дыра,
     Темный, как тупик
     Страшный, как дневник.
     Школьный коридор…
     Снова я бегу,
     Но звенит звонок.
     Это на урок.
     Школьный коридор…
     К классу прибежал,
     Быстро в класс вошел,
     И дневник на стол…

     
О нашей школе
          На высоком холме среди нежных березок и стройных тополей стоит наша
     школа – загадочная пристань детства,символ села, место, где каждый ребенок
     не только изучает основы наук, но и учится жить, а потом оставляет частичку
     себя, своей души, своей судьбы, и куда многие из выпускников стремятся хотя бы
     раз вернуться, пройти по коридорам с замирающим сердцем, посидеть за своей
     родной партой, поцеловать седеющих добрых учителей, перед которыми
     чувствуешь всегда себя робко, ощутить свою весомость, значимость в жизни,
     проникнуться ещё раз чувством глубокой благодарности этому величественному
     дому учительской мудрости, справедливых отметок, детской неподкупности,
     дому, где в самом воздухе витает будущее, за каждым окошком таятся мечты,
     и где каждая половица хранит следы поколений детишек, таких похожих в
     своих шалостях,эмоциях,и таких разных в жизни и судьбах.
История школы
        До восьмидесятых годов 19 века в селе Поддубное была церковно-приходская
     школа, в которой обучали арифметике, азбуке, а основой преподавания был
     Закон Божий. В 1886 году была построена земством школа с четырехгодичным
     обучением, которая просуществовала до 20-х годов 20 столетия. В ней
     работало два учителя и обучалось около 60 учеников. В двадцатых-тридцатых
     годах в селе Поддубное работала начальная школа.

        В 1934 году при этой школе возникла пионерская организация. Это
     подтверждают первые пионеры села: Кочергина Вера Варфоломеевна, Стасенко
     Татьяна Петровна, Бугаев Стефан Виссарионович. После Великой Отечественной
     войны в селе была открыта семилетняя школа. Первым её директором был
     Высоцкий И. Д. Работало 9 учителей. За время работы семилетней школы из неё
     было выпущено 179 учеников. Это было трудное время. Все эти трудности
     сказались на системе образования. В нашей школе не было тетрадей, учебников.
      Ребята писали гусиными перьями и чернилами. Многие приходили в школу
     разутыми, раздетыми, голодными, поэтому некоторые занимались только до
     холодов. В связи с пропусками школьники занимались по два- три года в
     одном классе.
     

     

        В 1961 году на базе семилетней школы была образована восьмилетняя школа.
     Первым директором этой школы был Кривоклякин Александр Кириллович. В школе
     к этому времени работало тринадцать учителей, среди них: Дворцевая Анна
     Тимофеевна, Баринова Мария Яковлевна, Дворцевой Владимир Васильевич,
     Сушко Нина Захаровна, Сушко Алексей Иванович, Хоружий Иван Яковлевич.
     За время существования школы было выпущено 329 учеников.

         В 1991 году восьмилетняя школа была реорганизована в неполную сред-
     нюю школу с девятилетним периодом обучения. Сейчас в школе работает 13
     педагогов и обучается 76 учеников. В 1976 году в селе было построено
     новое двухэтажное здание школы. В школе кабинетная система; просторный
     спортзал, прекрасная мастерская, пионерская комната, библиотека. Школа
     существует 28 лет. И в 1996 году в январе месяце мы отмечали ее юбилей.
     На этот вечер собрались все наши ученики, выпускники и учителя – ветераны.
     В школе интересно проходят внеклассные мероприятия. Субботние огни школы
     притягивают внимание не только учеников, но и бывших ее выпускников

Вы можете скачать призентацию нашей школы   Здесь    [1]    [2]    [3]    [4]    [Следующая]

Кафедра теории и методики начального образования :: Петрозаводский государственный университет

XI республиканский фестиваль исследовательских и творческих работ младших школьников “Мои первые открытия” (в рамках и под эгидой Всероссийского фестиваля Nauka0+) состоится 25-26 марта 2021 года.

Участники − обучающиеся 3–4 классов (индивидуально или творческими группами не более трех человек), проявляющие интерес к познанию и творчеству, а также педагоги, родители, студенты и старшеклассники в качестве руководителей работ младших школьников.

Проекты

Для участия в фестивале принимаются 1) исследовательские проекты, выполненные школьниками по любым предметным областям (направлениям) или межпредметного характера; 2) творческие работы, связанные с речевой деятельностью (сочинение, публикация в СМИ, фильм, теле-, радиопередача и т.п.).

В 2021 году приветствуются творческие работы, посвященные педагогам, школе. 

Этапы отбора заявок

  • 1 этап – отбор исследовательских и творческих работ на уровне образовательного учреждения (по решению ОУ).
  • 2 этап – экспертиза и отбор исследовательских и творческих работ на уровне районных отделов управления образованием в муниципальных районах Республики Карелия, на уровне полисистемных округов в г. Петрозаводске. По результатам второго этапа формируются списки обучающихся, допущенных к третьему этапу. Списки утверждаются управлениями (отделами) образования муниципальных районов РК и Центром развития образования г. Петрозаводска и высылаются до 5 марта 2021 года (включительно) по адресу: [email protected] председателю жюри фестиваля Светлане Иосифовне Смирновой.
  • 3 этап (6–15 марта 2021 г.) – экспертиза и отбор исследовательских и творческих работ на кафедре теории и методики начального образования Института педагогики и психологии ПетрГУ. По результатам третьего этапа формируются списки обучающихся, допущенных к участию в четвертом этапе.
  • 4 этап (25–26 марта 2021 г.) – итоговая конференция Фестиваля (в зависимости от эпидемиологической обстановки в Республике Карелия конференция может быть переведена в дистанционный или смешанный формат).

Контакты

  • Смирнова Светлана Иосифовна, заведующий кафедрой теории и методики начального образования Института педагогики и психологии ПетрГУ, ул. Пушкинская, 17, каб. 420, (814-2)76-70-62, [email protected]
  • Комарова Юлия Васильевна, специалист учебно-методического центра Института педагогики и психологии ПетрГУ, ул. Пушкинская, 17, каб. 421, (814-2)76-70-62, [email protected]

Информационное письмо

Положение о конкурсе

Подробнее на сайте

Список участников фестиваля

Программа фестиваля

Список лауреатов XI Фестиваля

Итоги фестиваля

Приказы о зачислении | Кубанский государственный университет

1. Абуков Даниял Анзорович 249
2. Агаркова Екатерина Дмитриевна 216
3. Агафонов Артём Русланович 187
4. Адельшина Кристина Дмитриевна 255
5. Алборова Даниэлла Аслановна 231
6. Алешина Маргарита Максимовна 213
7. Амоян Азиз Артурович 191
8. Андреев Михаил Денисович 217
9. Андронова Галина Дмитриевна 247
10. Анисимова Альбина Вадимовна 268
11. Антинян Анжелика Арменовна 182
12. Апрелков Матвей Иванович 218
13. Аргун Леон Вианорович 221
14. Артемьев Арсений Артемович 225
15. Асуева Анна Гарсиевна 205
16. Ачох Зураб Заурович 191
17. Бабич Ксения Андреевна 169
18. Балян Георгий Артурович 170
19. Баранова Дарья Витальевна 177
20. Белогорцева Анаит Владимировна 199
21. Беляева Алёна Игоревна 230
22. Бичекуев Ислам Борисович 182
23. Бойко Мария Денисовна 201
24. Большаков Матвей Владиславович 242
25. Большакова Алиса Андреевна 177
26. Бондаренко Валерия Германовна 204
27. Бондаренко Милания Андреевна 181
28. Борзых Мария Александровна 200
29. Босак Полина Михайловна 199
30. Брем Екатерина Витальевна 175
31. Брусельцева Дарья Алексеевна 224
32. Брынцева Екатерина Юрьевна 176
33. Бурим Виктория Геннадьевна 219
34. Вагин Михаил Александрович 189
35. Вахрушев Роман Максимович 174
36. Винниченко Семен Константинович 233
37. Вишневская Диана Витальевна 202
38. Водопьянова Софья Аслановна 194
39. Волженин Богдан Александрович 193
40. Володин Апрагам Альбертович 217
41. Ворокова Бэлла Зауровна 220
42. Воротынцев Антон Андреевич 225
43. Габриелян Светлана Айрапетовна 232
44. Гаврилов Роман Игоревич 178
45. Гагуа Полина Андреевна 194
46. Галоян Руслан Артемович 248
47. Гарбуз Анастасия Павловна 261
48. Герц Ангелина Романовна 179
49. Главчева Мария Александровна 232
50. Глазков Андрей Александрович 191
51. Гольберг Яна Николаевна 216
52. Горбанева Дарья Андреевна 228
53. Гусев Валерий Васильевич 235
54. Гюнэй Фирюзэ Толгаевна 188
55. Дарбинян Алина Гариковна 172
56. Дарбинян Ани Овсеповна 253
57. Даржания Дарья Кахаевна 211
58. Дворянов Данила Александрович 193
59. Долудар Ксения Витальевна 251
60. Дранишникова Елена Николаевна 216
61. Дробница Олег Родионович 234
62. Дрюмова Евгения Владимировна 237
63. Дубровин Матвей Максимович 253
64. Дудина София Михайловна 178
65. Евенко Мария Юрьевна 243
66. Евтушенко Кристина Денисовна 200
67. Емтыль Арсений Алиевич 187
68. Ерохина Софья Алексеевна 250
69. Жиглова Мария Алексеевна 201
70. Жилина Виктория Александровна 200
71. Жильцов Игорь Анатольевич 213
72. Жиляева Фатима Артуровна 258
73. Загорулько Владимир Александрович 186
74. Зайцева Алина Олеговна 211
75. Затеев Владимир Денисович 196
76. Звигин-Грозный Юрий Сергеевич 200
77. Зимина Диана Дмитриевна 223
78. Зиновьев Владислав Сергеевич 216
79. Иванов Даниил Денисович 198
80. Иващенко Никита Александрович 262
81. Ипатов Михаил Романович 218
82. Ищенко Ярослав Иванович 195
83. Казаров Альберт Эдуардович 196
84. Калашян Виолетта Ивановна 196
85. Карасюк Юлия Сергеевна 193
86. Каратеева Арина Муратовна 175
87. Каталупов Григорий Александрович 182
88. Катроша Елизавета Тарасовна 190
89. Кизелова Алина Геннадьевна 225
90. Ковалев Артем Тигранович 198
91. Ковалёв Вадим Иванович 199
92. Ковалева Злата Андреевна 255
93. Кожарин Максим Максимович 267
94. Козырева Дарья Сергеевна 201
95. Колесникова Анастасия Александровна 208
96. Колюбаева Ангелина Сергеевна 227
97. Комов Роман Павлович 198
98. Кононенко Дмитрий Юрьевич 176
99. Коноплева Анастасия Михайловна 269
100. Константинов Дмитрий Эдуардович 216
101. Корниенко Полина Евгеньевна 175
102. Коротина Анастасия Анатольевна 181
103. Кравцова Екатерина Юрьевна 187
104. Кравцова Яна Николаевна 206
105. Кравченко Даниил Русланович 233
106. Кравченко Михаил Михайлович 179
107. Кузнецов Артем Витальевич 194
108. Кузьменко Данила Евгеньевич 185
109. Куприяненко Дарья Алексеевна 176
110. Курятникова Юлия Александровна 270
111. Кучукян Шота Гагикович 256
112. Лазаренко София Александровна 204
113. Лановая Виктория Руслановна 224
114. Литвинов Илья Сергеевич 173
115. Лобачев Михаил Викторович 204
116. Лойко Диана Александровна 183
117. Лотарев Владислав Евгеньевич 216
118. Лущай Дарья Евгеньевна 184
119. Лыкова Диана Олеговна 196
120. Магамадова Радима Альвиевна 182
121. Магомедова Алина Арсеновна 193
122. Макоткина Анна Игоревна 212
123. Максимейко Андрей Андреевич 252
124. Мамай Федор Андреевич 240
125. Мамайская Анна Валерьевна 217
126. Мартышева Дарья Алексеевна 222
127. Мелконян Олег Андреевич 170
128. Мигель Станислав Дмитриевич 223
129. Мироненко Екатерина Алексеевна 185
130. Михайлова Дарья Владимировна 254
131. Михальский Данила Андреевич 226
132. Моргунова Дарья Станиславовна 225
133. Морозова Кристина Сергеевна 241
134. Морозюк Иван Иванович 205
135. Муравец Дарья Евгеньевна 199
136. Мутина Полина Николаевна 177
137. Набокова Милана Муратовна 166
138. Нагоева Карина Артуровна 206
139. Найда Ксения Владимировна 260
140. Некрасова Анастасия Романовна 221
141. Немченко Полина Юрьевна 225
142. Неревяткина Николь Ильинична 238
143. Никитин Антон Евгеньевич 161
144. Никульшина Полина Егоровна 179
145. Огурцов Иван Сергеевич 203
146. Онищенко Елизавета Николаевна 196
147. Опрышко Владислав Олегович 175
148. Панкова Анастасия Михайловна 227
149. Панкратов Вадим Вячеславович 197
150. Папанов Александр Александрович 214
151. Пардонова Екатерина Владимировна 188
152. Первушина Дарья Алексеевна 187
153. Персань Валентина Олеговна 184
154. Першина Евгения Владимировна 208
155. Петерс Даниил Александрович 222
156. Петраков Владимир Александрович 181
157. Пилипенко Анна Романовна 240
158. Плугин Иван Валерьевич 164
159. Погосян Артур Арамович 175
160. Подварко Альбина Романовна 202
161. Подкопаев Александр Сергеевич 219
162. Полики Никита Алексеевич 173
163. Попова Оксана Дмитриевна 193
164. Праток Рузанна Вячеславовна 232
165. Прихленко Дмитрий Сергеевич 277
166. Прокопец Виктория Михайловна 203
167. Птахова Ирина Андреевна 207
168. Пченушай Бэлла Аслановна 215
169. Рогатнёва Лия Романовна 206
170. Родина Дарья Михайловна 224
171. Ройш Дарья Олеговна 209
172. Романова Дарья Владимировна 170
173. Рыжкова Дарья Артуровна 243
174. Рыжова Софья Максимовна 249
175. Салий Снежана Сергеевна 206
176. Сафади Людмила Насеровна 214
177. Сафаров Сергей Дмитриевич 179
178. Сахарова Виолетта Александровна 203
179. Сергеева Елизавета Игоревна 238
180. Сергиенко Юлия Сергеевна 198
181. Сиваков Олег Геворкович 221
182. Синицкая Екатерина Сергеевна 246
183. Скирда Владимир Владимирович 196
184. Смотрицкая Людмила Алексеевна 216
185. Соколенко София Руслановна 203
186. Сорокина Полина Владимировна 197
187. Станкевич Мария Константиновна 225
188. Старухин Станислав Олегович 212
189. Степанова Диана Алексеевна 203
190. Стройкина Дарья Сергеевна 225
191. Суковицына Виктория Алексеевна 216
192. Тарабан Анастасия Андреевна 208
193. Таус Давид Юнусович 202
194. Титаренко Данила Дмитриевич 246
195. Тройнова Олеся Константиновна 181
196. Фарсобина Мария Евгеньевна 224
197. Хамов Николай Александрович 261
198. Хамула Дмитрий Николаевич 247
199. Хамулина Ангелина Витальевна 230
200. Хамхоева Аминат Магомет-Башировна 189
201. Ханджиянц Леонард Андреевич 182
202. Хасаншина Юлия Руслановна 187
203. Хахук Тимур Заурович 216
204. Хахунов Евгений Олегович 247
205. Хачатурян Анна Михайловна 244
206. Хеба Виталия Павловна 229
207. Хропаль Софья Александровна 189
208. Хуако Ренат Алиевич 182
209. Цулукидзе Лия Гуладиевна 203
210. Цыганкова Марина Юрьевна 253
211. Чеботарёва Анна Витальевна 250
212. Черненко Дарья Романовна 207
213. Чирков Александр Леонидович 218
214. Чичагов Назар Тигранович 197
215. Чулков Макар Сергеевич 181
216. Шалапина Анастасия Андреевна 227
217. Шарафутдинов Даниил Финатович 235
218. Шелег Сергей Сергеевич 251
219. Шоров Мурат Эдуардович 177
220. Шуховцева Марина Сергеевна 190
221. Щербакова Анна Сергеевна 203
222. Щербакова Мария Васильевна 208
223. Щетинина Юлия Денисовна 232
224. Якимова Милана Евгеньевна 209
225. Янина Дарья Михайловна 262
226. Яценко Вячеслав Сергеевич 200
227. Яцунец Игорь Сергеевич 265

Домашняя страница – Центральный школьный округ Махопака

Центральный школьный округ Махопака снова был удостоен награды «Лучшее сообщество музыкального образования» от Фонда NAMM за его выдающуюся приверженность музыкальному образованию. Сейчас, на 22-м году своего существования, звание “Лучшие сообщества музыкального образования” присуждается округам, которые демонстрируют выдающиеся достижения в деле обеспечения доступа к музыке и образования для всех учащихся.

«Это действительно усилие округа», – сказал Эван МакГрегор, директор оркестра MHS и председатель музыкального отдела школьного образования. «За счет поддержки со стороны районного офиса финансирования, доступности и разработки учебных программ; ежедневное руководство и координация со стороны наших администраторов здания; обслуживающий персонал следит за тем, чтобы все помещения были в наилучшем состоянии для успешной работы наших студентов; и неустанные усилия наших преданных своему делу учителей музыки из K-12, работающих с нашими учениками каждый день во всех смыслах, формах и формах.

Для того, чтобы претендовать на звание «Лучшее сообщество», были проанализированы подробные данные о финансировании, требованиях к окончании школы, участии в музыкальных классах, времени обучения, возможностях, поддержке музыкальной программы и музыкальных программах сообщества. Детали музыкальной программы Mahopac CSD были согласованы с официальными лицами школы и рассмотрены Институтом музыкальных исследований Канзасского университета.

После принятия Конгрессом в 2015 году Закона об успехах каждого учащегося (ESSA) и заявленного упора на всестороннее образование, многие школьные округа вновь взяли на себя обязательства по программам музыкального и художественного образования и обнаружили, что в это время пандемическая музыка – ценный способ удержать учащихся в учебе.

Майкл Тромбли, помощник суперинтенданта учебной программы, инструктажа и профессионального обучения, лучше всего сформулировал приверженность округа его программе музыкального образования: «Наша стратегическая дорожная карта гласит, что одна из наших целей как образовательного сообщества состоит в том, чтобы помочь учащимся наладить сотрудничество. и творческие критические мыслители. Существует хорошо известная связь между высококачественным музыкальным образованием, помогающим учащимся развивать и совершенствовать навыки критического мышления. Кроме того, мы стремимся дать образование всему ребенку в Mahopac, и участие в изучении и создании музыки приносит пользу нашим ученикам во многих отношениях.Я хочу поблагодарить преподавателей нашего музыкального факультета и наше сообщество за их преданность и поддержку наших программ музыкального образования ».

Исследования в области музыкального образования продолжают демонстрировать преимущества обучающих, познавательных и социальных навыков у детей, которые занимаются музыкой: после двух лет музыкального образования исследователи обнаружили, что участники продемонстрировали более существенные улучшения в том, как мозг обрабатывает оценки речи и чтения, чем их менее вовлеченные сверстники и что повседневные навыки слушания учащихся сильнее у детей с музыкальным образованием, чем у детей без музыкального образования. Примечательно, что навыки слушания тесно связаны со способностью: воспринимать речь, обращать внимание и слуховой памяти. В более позднем возрасте люди, которые брали уроки музыки в детстве, демонстрируют более сильную нейронную обработку звука: молодые люди и даже пожилые люди, которые не играли на музыкальном инструменте до 50 лет, демонстрируют более высокую нейронную обработку по сравнению с их сверстниками. Не говоря уже о том, что социальные выгоды включают разрешение конфликтов, навыки работы в команде и то, как давать и получать конструктивную критику.

Вторя этим преимуществам музыкальной программы Махопака, выпускник средней школы Махопака Макс Семегран, который был выбран одним из лучших скрипачей в штате для выступления с Симфоническим оркестром штата Нью-Йорк , заявил, что “.Оркестр средней школы Махопака был такой важной частью моего школьного опыта, что я не могу представить свое пребывание в Махопаке без него. В образовательном плане оркестр дал мне самоконтроль, развитие мозга и командную работу, важные вещи для любого студента. Однако, возможно, более важны воспоминания, которые я создал в оркестре. Я вспоминаю, как вышел на сцену в свой первый день в школе, полный нервов. Эти нервы быстро успокоились благодаря юмористическому, но уверенному руководству г-на.Макгрегор и товарищи моих товарищей-музыкантов. Я и представить себе не мог, сколько невероятных раз я проведу с этой замечательной группой людей … Я навсегда останусь с воспоминаниями, которые я оставил в оркестре MHS ».

Музыкальная программа в Махопаке имеет богатое наследие и продолжает получать признание выдающейся культуры совершенства. В последние годы Махопак был хорошо представлен ансамблями средней и старшей школы (оркестр, оркестр и хор) на региональных конкурсах, получив высшие оценки, а филармонический оркестр MHS получил несколько наград за лучший оркестр.За последние несколько школьных лет члены симфонического оркестра MHS были выбраны лучшими в штате для почетного и джазового оркестра Ассоциации директоров музыкальных коллективов штата Нью-Йорк (NYSBDA). В 2020 году два студента Махопака были руководителями секций джаз-бэнда NYSBDA. Джаз-бэнд MHS продолжает быть признанным «шоу-бэндом» на джазовом фестивале Sleepy Hollow, наряду с множеством других индивидуальных наград на конкурсе. В прошлом году шестиклассница Сара Кейлер была одной из двух композиторов начальной школы, отобранных для участия в конкурсе композиторов на Общегосударственной конференции.

Текущий старший, Марк Душоцив сказал: «Я чувствую, что благодаря этой музыкальной программе я значительно улучшился как музыкант. Благодаря этому я также приобрел некоторых из моих лучших друзей. Мне нравится, сколько возможностей у нас появляется в школе и за ее пределами ». Действительно, в сообществе Mahopac музыкальная программа MCSD ежегодно проводит множество мероприятий. Fulmar Rd, Lakeview и Austin Rd Elementary каждый учебный год устраивают несколько концертов с оркестром, оркестром, джазом и хором. Группы средней школы делают то же самое, наряду с хитом, весенней музыкальной постановкой и концертом Steel Drum в конце года с Mr. Флинн. В старшей школе много отличных мероприятий. Поздний зимний концерт Pops Concert – это всегда многолюдное мероприятие, проводимое родительской группой Mahopac Friends of Music. Г-н Рич Уильямс и г-н Стив Вандс, руководящие джазовыми оркестрами, каждую зиму устраивают вечера танцев свинга, которые включают уроки танцев под профессиональным руководством и вечера веселых свинговых мелодий. Джаз-бэнды также устраивают весеннее шоу с распродажами на винодельне St. George на озере Мохеган. Рок-шоу для старших классов, Illusion, ежегодно проводит три вечера подряд арен-рок и топ-40 поп-музыки для переполненной и энергичной публики.”Иллюзия” режиссера Стаса Пшимлского также недавно выступила в Зале славы рок-н-ролла. Настоящий главный продукт сообщества, членов оркестра можно увидеть на каждом домашнем футбольном матче и на парадах Махопака.

Член филармонического и камерного оркестров MHS из класса старшего выпускника 21 года Оливия Ватай сказала, что «участие в оркестре и более широком музыкальном сообществе здесь, в Махопаке, было таким полезным опытом. Создавать музыку с моими друзьями и коллегами – это очень полезно. один из определяющих компонентов моей школьной карьеры, и мне так повезло, что у нас все еще есть такая яркая и гостеприимная музыкальная программа во время дистанционного обучения.”

Когда весной 2020 года разразилась пандемия, и Нью-Йорк был заблокирован, это не помешало Mahopac CSD Music быть там для студентов. Беглый взгляд на плейлист Virtual Performance от Mr. Williams и MHS ​​Bands показывает, что музыкальное образование оставалось жизненно важной частью студенческого опыта, а еженедельные взносы давали сообществу постоянное яркое пятно, которого можно было с нетерпением ждать. Винченцо Паскарелла из младшего класса в MHS сказал, что «даже во время этой пандемии мы могли репетировать и выступать таким образом, что помогли немного восстановить нормальное состояние в эти сумасшедшие времена.”

Товарищ по группе, Дилан Эллродт (класс 21 года), лучше всего выразился, сказав: «Музыкальная программа Mahopac меняла и продолжает менять мою жизнь к лучшему каждый день. Я понятия не имею, где бы я был сейчас, если бы не эта музыкальная программа “. Несмотря на непрерывные испытания кризиса COVID, музыкальная программа Mahopac продолжает упорно работать для студентов, и весенние выступления с нетерпением ждут. «Я хочу сказать, что мне очень понравилось быть частью оркестра в последние несколько лет.Музыкальная программа помогла мне полюбить выступление, и я, честно говоря, очень впечатлен тяжелой работой и музыкальными успехами музыкального сообщества здесь, особенно во время пандемии », – сказала Алекса Тиберг, класс« 21 ». Музыкальная программа в школах Махопака по-прежнему является визитной карточкой сообщества, и с надеждой на нормальное развитие студенты-музыканты средней школы Махопака в конечном итоге будут встречены полностью отремонтированными репетиционными помещениями и классами в рамках текущего проекта Capital Bond. .

Программа

Mahopac CSD предлагает надежные предложения от начального обучения до колледжа и курсов AP. У всех студентов на всех уровнях есть возможности участвовать и учиться у ведущих преподавателей музыкального факультета. В музыкальной программе Mahopac CSD работают Элизабет Дэй (Остин-роуд), Марсия Уэбб (Лейквью), Дженнифер Гилберт (Фулмар-роуд), Джозеф Сили (средняя школа), Стив Вандс (элементарная группа), Дон Флинн (MS Band), Рич Уильямс (HS Band), Хизер Палквик (MS Chorus), Джейкоб Родебек (HS Chorus), Стас Пржимилски (Музыкальные технологии), Роб Лопринзо (Элементарный оркестр), Кейтлин Тай (MS Orchestra), Эван МакГрегор (HS Orchestra).

О Фонде NAMM

NAMM Foundation – это некоммерческая организация, частично поддерживаемая Национальной ассоциацией музыкальных торговцев и ее примерно 10 400 членами по всему миру. Фонд способствует активному участию в создании музыки на протяжении всей жизни, поддерживая научные исследования, благотворительные пожертвования и программы общественных услуг. Для получения дополнительной информации о Фонде NAMM посетите www. nammfoundation.org.

Общая система управления данными школьного округа

Обзор проекта

В 2018 году Генеральная ассамблея потребовала от SU / SD использовать ту же систему финансового управления школой, которую выбрал штат (2018 Spec.Сесс. Акты и постановления № 11, Раздел E.500.1). Штат выбрал eFinancePlus Power School в качестве платформы SSDDMS.

Какие функции включены в eFinancePLUS?

Список прикладных модулей eFinancPLUS

Ресурсы найдены на веб-странице этого проекта

Округа, которые еще не начали процесс реализации и хотели бы узнать больше о проекте и eFinancePLUS, могут получить доступ к ряду ресурсов и информации ниже. Ресурсы включают видеообзор проекта по внедрению и использованию программного обеспечения, а также инструкции по доступу к области песочницы, которая позволяет округам предварительно просмотреть программное обеспечение eFinancePlus.Если вы все еще ждете присоединения к SSDDMS или уже развернули eFinancePLUS, ниже есть много ресурсов, которые могут вам пригодиться. Если вы не можете найти то, что ищете, свяжитесь с командой проекта по адресу [email protected].

Видео по теме продукта

eFinancePlus Краткие обзоры

Веб-семинар: Обзор внедрения eFinancePLUS

Демонстрации продукта eFinancePLUS. Существует ряд вебинаров и видеороликов по аспектам продукта, включая, среди прочего, бюджет, расчет заработной платы, закупки и учет средств.Если есть определенные аспекты продукта, которые вы хотите увидеть в демонстрации, или если у вас есть какие-либо проблемы с доступом к любому контенту в этих видео, пожалуйста, свяжитесь с командой проекта.

Песочница

Sandbox обеспечивает предварительный просмотр готового продукта eFinancePLUS. Хотя эта версия не отражает всех функций контракта, специфичного для штата Вермонт, она даст вам хорошее представление о программном обеспечении и некоторых его основных возможностях.

Как зарегистрироваться в песочнице SSDDMS

Соглашение о неразглашении песочницы eFinancePLUS

Реализация

В eFinancePLUS интегрировано множество прикладных модулей, и внедрение осуществляется в два основных этапа. Завершение фазы I происходит, когда SU / SD официально начинают обработку своей заработной платы в SSDDMS, что в большинстве раундов происходит через год после начала. Приложения, включенные на этапе II, добавляются постепенно и сразу же доступны для использования по мере их завершения.

Термин «Раунд» относится к конкретным временным рамкам, когда Группа SU / SD проходит через две фазы. Целых восемь SU / SD объединяются в одну или несколько групп. Например, глядя на таблицу ниже, вы видите, что в 6-м раунде будут две группы по 8 человек (A и B), всего 16 SU / SD.Некоторые SU / SD внутри группы могут также включать еще один или несколько «дочерних» районов. В новом SSDDMS создается отдельная база данных для каждого района, поэтому, хотя ниже перечислено только 50+ SU / SD, в SSDDMS внедряется и настраивается почти 200 отдельных районов.

Рабочие раунды и их группы Su / sds дата начала Целевые сроки завершения приложений первой фазы (т. е. обработка платежных ведомостей) Срок выполнения целевых приложений второй фазы
1 3 1 мая 2018 янв.1, 2019 1 июля 2020
2 1 1 июля 2019 г. 1 января – 1 июля 2019 г. 1 июля 2020
3 0 Отменено НЕТ НЕТ
4A и B 7 1 января 2019 г. 1 июля 2019 г. 1 июля 2020
4C 3 1 января 2019 г. янв.1, 2020 1 июля 2020
5 5 1 июля 2019 г. 1 июля 2020 1 января 2021 г.
6A и B 16 1 июля 2020 1 июля 2021 г. 1 января 2022 г.
7 8 1 января 2021 г. 1 января 2022 г. 1 июля 2022 г.
8 10 1 июля 2021 г. 1 июля 2022 г. янв.1, 2023

Фактическая работа по внедрению варьируется, но состоит в основном из SU / SD, работающих с нашим поставщиком решений PowerSchool для настройки и настройки их новой среды и экспорта (копирования) данных из различных областей их текущей системы в специализированные файлы преобразования Excel. Затем PowerSchool загружает эти файлы в новую систему и устраняет все возникшие проблемы. Таким образом, информация не только преобразуется для работы с форматом eFinancePLUS, но также соответствует новому стандарту UCOA с использованием процесса Crosswalk.Посетите веб-сайт UCOA для получения дополнительной информации об этом. Хотя eFinancePLUS содержит множество встроенных отчетов, идентификация и разработка дополнительных необходимых отчетов для соответствия и повседневных операций на местном уровне также является частью этого процесса.

SU / SD также учатся использовать eFinancePLUS в период реализации с помощью различных доступных ресурсов; видеоролики, руководства, доступный для поиска контент базы знаний, обучение консультантов в режиме реального времени и на месте, а также индивидуальная индивидуальная поддержка.

Соглашение с конечным пользователем

AOE SSDDMS Контракт

Связаться с командой проекта SSDDMS

Округа, которые начали внедрять eFinancePLUS, могут получить доступ к материалам проекта на сайте SSDDMS SharePoint.Ресурсы на сайте включают календарь проекта, документы преобразования и отчеты о состоянии. Существуют также шаблоны, повестки дня встреч и обучения и другие материалы проекта, а также информация о том, как связаться со службой поддержки для различных частей проекта.

В начало

Дополнительные ресурсы

На странице «Дополнительные ресурсы» есть дополнительная информация о проекте SSDDMS. Вы можете прочитать часто задаваемые вопросы о SSDDMS, узнать больше о статусе проекта и соответствующем законодательстве, а также получить доступ к справочной информации.

Заметка: Законодательное обновление SSDDMS

Памятка

: Объявление поставщика SSDDMS и обновление статуса

Памятка: Статус проекта общей системы управления данными школьного округа

Единый план счетов на 2020 финансовый год

Веб-сайт управления корпоративными проектами

ВАСБО

Связаться с командой проекта SSDDMS

В начало

Обзор программы расширенного управления

– Executive Education

Что вы узнаете

Программа расширенного управления – это высоко структурированное, но глубоко персонализированное обучение опыт.Сотрудничая со всемирно известным преподавателем HBS, разнообразная группа старших руководителей со всего мира и профессионального тренера HBS Executive Coach, вы сможете глубоко погрузиться в сложные проблемы многонационального управления и глобального лидерство.

Созданный для стимулирования саморефлексии, инноваций и сотрудничества, это передовое руководство В курсе представлены новые глобальные кейсы, разработка личного обращения к кейсу. вызов лидерства или стратегическая возможность, стоящая перед вами и вашей компанией, и профессиональные индивидуальный коучинг.Вы разовьете управленческие навыки и глобальную перспективу, чтобы поддерживать как корпоративные, так и конкурентные преимущества.

Формат программы

Чтобы предоставить высшим руководителям больше возможностей, AMP будет предлагаться в двух форматах. каждый год*:

Смешанный модульный формат – Четыре высокоинтегрированных модуля представлены в течение 6 месяцев с 6 неделями обучения в кампусе – два модуля на территории кампуса и два виртуальных модуля для самостоятельного обучения. Участников следует выделять 8-10 часов в неделю для выполнения работы во время каждого виртуального самостоятельного модуль.

Смешанный непрерывный формат – Эта программа будет проходить в течение 8 недель, включая постоянные и живые выступления. онлайн-обучение и обучение на территории кампуса.

* В 2022 календарном году оба предложения AMP будут смешанными непрерывными. формат.Следующий смешанный модульный формат состоится весной 2023 года.

Загрузить Руководство по учебной программе Advanced Management Program

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *