Школа № 179 — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Школа № 179 (Москва) – это.
.. Что такое Школа № 179 (Москва)?Школа № 179 | |
Основана |
1950 |
---|---|
Директор |
П. А. Якушкин |
Тип |
Средняя общеобразовательная школа с профильными классами |
Адрес |
Москва, ул. Бол. Дмитровка, д.5/6, стр.7; Москва, Орлово-Давыдовский пер., д. 5 |
Телефон |
Work(495) 692-48-51 |
Сайт |
www.179.ru |
Школа № 179 — государственная школа г. Москвы, являющаяся структурным подразделением Московского института открытого образования. У школы есть два подразделения: одно расположено в самом центре Москвы — в Георгиевском переулке, а второе — на Проспекте Мира, в Орлово-Давыдовском переулке. Прежде всего школа известна своими математическими классами. В 2011 году школа заняла шестое место в официальном рейтинге школ г.
Москвы[1].История школы
Школа расположена на месте бывшего Георгиевского монастыря в самом центре Москвы. Строительство здания школы было начато в конце 1930-х годов, но было завершено только после окончания Великой Отечественной войны. В 1950 году в здании была открыта женская средняя школа. Первый выпуск в школе состоялся в 1953 году.
В начале 1970-х годов усилиями Николая Николаевича Константинова в школе создаются математические классы, первый выпуск которых состоялся в 1973 году. С тех пор и до конца 1980-х годов школа была известна, как одна из наиболее сильных математических школ г. Москвы. Отличительной особенностью математических классов школы № 179 всегда был сильный уровень физического образования, во многом благодаря Владимиру Владимировичу Бронфману (1925—2009)
В начале 1990-х годов после смены администрации школы и ухода из школы ведущих учителей, математическое направление школы было упразднено, но затем в школе появляются новые направления работы, например, в сотрудничестве с факультетом журналистики МГУ создаются классы журналистики, вместе с Российской академией правосудия — юридические классы, вместе с ВГИК — классы кинематографии. [3]
С 2001 года решением Правительства Москвы школа № 179 введена в состав Московского института открытого образования. В этом же году Н. Н. Константинов набирает новый математический класс.
В 2011 году один из старейших биологических классов Москвы частично переезжает в 179 школу из школы № 520[4].
Образовательный процесс
В нынешнее время школа является профильной школой старшеклассников. Школа осуществляет набор учащихся с 7 по 9 класс в зависимости от профиля обучения. Преподавание ведётся по ряду профилей, включая математический, историко-филологический, аналитический и биологический. Также в школе существует экспериментальное естественно-научное направление (изобретательские классы), работающее со школьниками начиная с 6 по 9 класс по авторской пакетно-игровой методике, и профиль самоопределения, где каждый учится по собственной образовательной программе.
Школа неоднократно входила в рейтинги лучших учебных заведений Москвы, составляемых средствами массовой информации. В частности, в 2011 году она заняла шестое место в официальном рейтинге городских школ, возглавила список «самых модных школ Москвы» газеты «Аргументы и факты» в категории «Школы при вузах»
Учащиеся школы регулярно занимают призовые места на городских и всероссийских олимпиадах школьников по математике, физике, информатике[8]; так, в 2011 году на Всероссийской олимпиаде по информатике ученики школы № 179 завоевали пять призовых мест, в том числе первое место (у Ивана Смирнова)[9], а ещё трое учеников попали в число призёров Всероссийской олимпиады по геометрии имени И. Ф. Шарыгина (одна из наград, полученная Юлией Зайцевой, также была высшего достоинства) [10]. В общей сложности в 2010/11 учебном году в школе было девять победителей и призёров всероссийских предметных олимпиад[11]. Выпускники школы учатся на различных факультетах МГУ им. М.В.Ломоносова, МФТИ, ГУ ВШЭ и в других высших учебных заведениях г. Москвы.
В 2010 году созданный в школе астрономический сайт для детей был признан лучшим в России по данной тематике и получил диплом Всероссийского конкурса сайтов для детей и молодежи «Позитивный контент»[12].
В сентябре 2011 года школа 179 разделилась: математические, изобретательские и биологические классы остались учиться в Георгиевском переулке, а историко-филологический профиль и профиль самоопределения переехали в Орлово-Давыдовский переулок.
С 15 марта 2012 года подразделением школы в Орлово-Давыдовском переулке открыт набор в естественнонаучные классы.
Интересные факты
- Во дворе школы до сих пор регулярно находят предметы, относящиеся к XV-XVIII векам.
- В школе учились дочери Александра Вертинского Марианна и Анастасия. Сам Александр Вертинский давал в школе благотворительные концерты.
- Во дворе школы были найдены подземные ходы, один из которых ведет в подвал банка.
Примечания
- ↑ Департамент образования г. Москвы Школы – лауреаты гранта Мэра Москвы в сфере образования по итогам 2010-2011 учебного года (8 ноября 2011). Архивировано из первоисточника 18 февраля 2012.
- ↑ И. Г. Алексеева, М. В. Волошин, Н. А. Гиппиус, М. В. Данилов, Д. В. Казанцев, А. Д. Миронов, А. Ю. Морозов, Л. Б. Окунь, В. А. Рыбаков, Д. Н. Свирида, А. Л. Семенов, П. Г. Тиняков Памяти Владимира Владимировича Бронфмана // Успехи физических наук. — 2009, Декабрь. — Т. 179. — № 12.
- ↑ Игорь Сергеев. Школьные мультики, Московский Комсомолец (23 мая 2002). Проверено 11 ноября 2011.
- ↑ История биологического класса школы 179
- ↑ Юлия Тутина, Дмитрий Скуржанский. Куда пойти учиться? Самые модные школы Москвы. Аргументы и факты (23 марта 2011). Проверено 22 октября 2011.
- ↑ Наталья Иванова-Гладильщикова, Петр Образцов, Владимир Умнов. Лучшие школы Москвы-2006. Известия (21 марта 2006). Архивировано из первоисточника 18 февраля 2012. Проверено 22 октября 2011.
- ↑ Наталья Гранина. Выбились в отличники. Известия (18 марта 2011). Архивировано из первоисточника 18 февраля 2012. Проверено 22 октября 2011.
- ↑ Список учащихся школы – призеров олимпиад городского и всероссийского уровня
- ↑ Полные результаты XIII РОИ
- ↑ Седьмая всероссийская олимпиада по геометрии имени И.Ф. Шарыгина: победители на сайте Geometry.ru
- ↑ Итоги проведения предметных олимпиад школьников в городе Москве в 2010 – 2011 учебном году на сайте департамента образования Москвы
- ↑ Давайте встретимся на сайте. Учительская газета (12 апреля 2011). Архивировано из первоисточника 18 февраля 2012. Проверено 22 октября 2011.
Ссылки
Физтех Лицей
Муниципальный этап ВсОШ, Технология
Дата проведения: 25 октября в 14-00 теория) (МСК)
Регламент олимпиады:
Технология ТТ (25.10.21-теория)
- 7-11 класс- 90 минут;
Технология КД (25.10.21-теория)
- 7-11 класс- 60 минут.
Приглашаются:
- победители и призеры школьного этапа 2021-2022 уч.г.;
- победители и призеры муниципального этапа 2020-2021 уч.г..
Место проведения (теория): учебный корпус Лицея: Л-201.
Время встречи: 13-50, 2 этаж лабораторного корпуса.
О месте проведения практического тура будет сообщено дополнительно.
Олимпиада проводится очно в аудиториях Лицея в формате online на платформе https://mo.olymponline.ru
Желаем удачи!
Никифорова М.И.
Муниципальный этап ВсОШ. Перенос сроков проведения.
Предмет |
Дата проведения (по графику) |
Новая дата проведения |
Время |
Искусство (МХК) |
01 ноября |
25 ноября |
14:00 |
ОБЖ (теория) |
02 ноября |
11 ноября |
14:00 |
ОБЖ (практика) |
03 ноября |
12 ноября |
10:00 |
Русский язык |
30 октября |
27 ноября |
10:00 |
Информатика |
27 ноября (7-8 классы) 28 ноября (9-11 классы) |
28 ноября (7-8, 9-11 классы) |
10:00 |
Никифорова М. И.
Муниципальный этап ВсОШ, Китайский язык, Испанский язык, Итальянский язык
Дата проведения: 14 октября в 14-00 (МСК)
Регламент олимпиады:
- Испанский язык
- 7-11 класс- 180 минут;
- Итальянский язык
- 8-11 класс– 120 минут;
- Китайский язык
- 7-8 класс– 90 минут;
- 9-11 класс– 110 минут:
Приглашаются:
- победители и призеры школьного этапа 2021-2022 уч.г.;
- победители и призеры муниципального этапа 2020-2021 уч.г..
Место проведения: учебный корпус Лицея: У-201, У -307.
Время встречи: 13-50, 3 этаж учебного корпуса
Олимпиада проводится очно в аудиториях лицея в формате online на платформе https://mo. olymponline.ru
Желаем удачи!
Никифорова М.И.
Конкурс на создание стихов для песни о Лицее
Медведева О.В.
Результаты школьного этапа
Опубликованы результаты некоторых олимпиад школьного этапа
Никифорова М.И.
Физтех-лицей в ТОП-10 лучших школ России
RAEX опубликовал рейтинг 100 лучших школ России по конкурентоспособности выпускников.
В список вошли школы, чьи ученики наиболее успешно поступают в лучшие вузы России из рейтинга RAEX.
«Физтех-лицей» имени Петра Леонидовича Капицы на 4 месте!
В сфере «Технические, естественно-научные направления и точные науки МЫ на 2 месте!
Поздравляем весь педагогический состав, работников, лицеистов и родителей! Только вперёд!
Также в топ-10 рейтинга вошли Физико-математический лицей № 31 г. Челябинска, Университетская гимназия МГУ имени М.В. Ломоносова, Президентский физико-математический лицей №239, Лицей КЭО, Школа № 2007 ФМШ и Школа № 179.
Рыжова И.М.
Открываем новый сезон конференции “Я-исследователь” – 2021-2022 для 5-6 классов!
Рады приветствовать новых учеников «Физтех-лицея».
Немного о конференции…
Ученики с 5-6 классов выбирают тему (у многих она уже есть, она прошла защиту на постерной сессия в начале июня, и работа начата) и начинают выполнение проектной или исследовательской работы. В команде или индивидуально.
Направления могут разными: физика, биология, математика, экономика, лингвистика, информатика, межпредметная и т.д.
Научного руководителя вашей работы вы можете найти самостоятельно (это могут быть родители, аспиранты, научные сотрудники, педагоги лицея).Также должен быть куратор, если научным руководителем является не педагог лицея.
Участие в конференции это одно из условий перехода на следующий учебный год.
Основные этапы работы:
- до 10 октября 2021 – определиться с темой работы;
- до 1 декабря 2021 – написание и отправка научного отчета;
- до февраля 2022 – сдача работы и презентации;
- начало февраля 2022 – конференция “Я-исследователь”.
Более подробная информация: https://anoo.ftl.name/ya-issledovatel.htm
Далее будет разослано новое положение о конференции на 2021-2022 учебный год.
По всем вопросам вы можете обратиться к Зайцевой Ольге Сергеевне (кабинет Л-104 или по элжуру).
Для новых учащихся будет организована встреча (перед каникулами), в ходе встречи будет более подробно будет рассказано о конференции. Время и место проведения будет сообщено по элжуру.
ИТОГО: до 10 октября нужно пройти по ссылке и обозначить тему работы, руководителя, куратора: https://forms.gle/zJMyEh5RWFm3B5Q58
Зайцева О.С.
Новый проект — “ФТЛ.
online”Приглашаем всех желающих поучаствовать в нашем новом проекте: ФТЛ.online.
Все подробности на странице.
До встречи!
Участники | astroschool
Участники Астрофизической школы
для старшеклассников «Траектория»
В мае 2020 года были подведены окончательные итоги конкурса на участие в АФШ второго набора, и мы публикуем список восьмиклассников, которые прошли конкурсный отбор и стали участниками АФШ-II.
Участники АФШ «Траектория» второго набора (2020-2023)
(в алфавитном порядке)
-
Андреев Дмитрий, Москва
-
Аникин Илья, Нижний Новгород
-
Архипов Захар, Самара
-
Бакирова Диана, Москва
-
Бартышева Юлия, Абакан
-
Борисова Анастасия, Новосибирск
-
Булинин Игорь, Санкт-Петербург
-
Бычков Максим, Заречный, Пензенская область
-
Воронина Дарья, Москва
-
Гани Михаил, Москва
-
Гаранина Софья, Краснодар
-
Гига Максим, Звенигород
-
Гранек Анна, Чебоксары
-
Дынина Екатерина, Тольятти
-
Елохин Илья, Самара
-
Ельчев Петр, Симферополь
-
Зеленев Вячеслав, Воронеж
-
Илющенко Анна, Балашиха, Московская область
-
Коношенко Алёна, Омск
-
Костин Даниил, Санкт-Петербург
-
Кузьмина Валентина, Новосибирск
-
Лакиза Дмитрий, Мурманск
-
Лебедева Екатерина, Иркутск
-
Ляхов Дмитрий, Санкт-Петербург
-
Магомедэминов Никита, Йошкар-Ола
-
Масликова Дарья, Новосибирск
-
Невоструев Андрей, Уфа
-
Новиков Святослав, Череповец
-
Овчинникова Милана, Ижевск
-
Петрова Анастасия, Москва
-
Петрова Полина, Москва
-
Плитман Яна, Калининград
-
Сергеенкова Марта, Верхний Мамон, Воронежская область
-
Сергиенко Арина, Москва
-
Серёжин Владимир, Салават
-
Серова Анастасия, Нижний Новгород
-
Симонов Евгений, Екатеринбург
-
Скрипкина Анна, Курск
-
Суворова Галина, Жешарт, Республика Коми
-
Суглобов Святослав, Москва
-
Телелюхин Константин, Москва
-
Ходакова Маргарита, Череповец
-
Цхвитария Николас, Санкт-Петербург
-
Чен Юлия, Саратов
-
Шаповалова Софья, Москва
Обращаем ваше внимание:
фонд «Траектория» не сообщает итоговые баллы по присланным на конкурс работам, не рецензирует и не комментирует работы.
Фамилии и имена в списках выгружаются из системы дистанционного обучения АФШ автоматически и их написание соответствует тому, как вы внесли их в момент заполнения формы регистрации.
В случае, если вы нашли опечатку в своей фамилии/имени, напишите об этом на адрес: [email protected]
Наши выпускники
В 2016 году 40 восьмиклассников прошли конкурсный отбор и стали участниками первой трехлетней очно-заочной Астрофизической школы «Траектория».
Победители конкурса определялись на основе эссе, результатов творческого задания-наблюдения по астрономии, решения задач по физике и математике, а также анализа анкеты участника конкурса и рекомендательных писем.
Учитывались интерес школьника к научным дисциплинам, представленным в программе АФШ (астрономия и астрофизика), его личные успехи в изучении этих дисциплин, участие/победы в олимпиадах, рекомендации педагогов, ученых.
Выпускники АФШ «Траектория» первого набора (2016-2019)
1. Аверьянов Андрей Алексеевич, Пенза, ГБОУ ПО «Губернский лицей-интернат»
2. Аникина Елена Сергеевна, Нижний Новгород, МБОУ «Лицей № 40»
3. Базров Степан Артурович, Москва, ГБОУ «Школа №179»
4. Басалаева Маргарита Юрьевна, Кемерово, МБОУ «Лицей №62»
5. Булыгин Игорь Игоревич, Санкт-Петербург, Президентский физико-математический лицей №239
6. Бурмистрова Анна Тарасовна, Санкт-Петербург, Президентский физико-математический лицей №239
7. Валеева Лейсан Нурмухаметовна, Москва, СУНЦ МГУ
8. Волков Александр Викторович, Москва, СУНЦ МГУ
9. Глыбовская Юлия Александровна, Самара, лицей авиационного профиля №135
10. Горбачев Егор Павлович, Красный Яр, Красноярская СОШ №2
11. Запорожец Артём Андреевич, Ростов-на-Дону, лицей №33 им. Ростовского полка народного ополчения
12. Зюзько Иван Александрович, Серпухов, школа №9
13. Калинкин Анатолий Дмитриевич, Королёв, лицей научно-инженерного профиля
14. Клопова-Сапоровская Ирина Алексеевна, Санкт-Петербург, Президентский физико-математический лицей №239
15. Коломытцева Ольга Андреевна, Москва, Университетская гимназия МГУ
16. Ороновская Александра Дмитриевна, Краснодар, МБОУ «Лицей № 4»
17. Переверзев Глеб Александрович, Барнаул, МБОУ «Лицей №129»
18. Пономарёв Дмитрий Иванович, Долгопрудный, физико-математический лицей № 5
19. Сударик Иван Алексеевич, Иркутск, МБОУ «Лицей №1»
20. Сысоев Данил Юрьевич, Самара, лицей авиационного профиля №135
21. Танаев Владислав Иванович, Симферополь, Симферопольская академическая гимназия
22. Токарева Екатерина Алексеевна, Самара, лицей авиационного профиля №135
23. Трескова Ангелина Андреевна, Иркутск, лицей ИГУ
24. Тухта Владислав Михайлович, Санкт-Петербург, Президентский физико-математический лицей №239
25. Хадарцев Арсений Олегович, Москва, ЧОУ СОШ «Наши Пенаты»
26. Шведенко Кирилл Сергеевич, Москва, лицей «Вторая школа»
27. Шилова Анастасия Михайловна, Самара, лицей авиационного профиля №135
28. Шорин Дмитрий Александрович, Саратов, МОУ «Лицей прикладных наук»
  |
|
Кафедра теории и методики начального образования :: Петрозаводский государственный университет
XI республиканский фестиваль исследовательских и творческих работ младших школьников “Мои первые открытия” (в рамках и под эгидой Всероссийского фестиваля Nauka0+) состоится 25-26 марта 2021 года.
Участники − обучающиеся 3–4 классов (индивидуально или творческими группами не более трех человек), проявляющие интерес к познанию и творчеству, а также педагоги, родители, студенты и старшеклассники в качестве руководителей работ младших школьников.
Проекты
Для участия в фестивале принимаются 1) исследовательские проекты, выполненные школьниками по любым предметным областям (направлениям) или межпредметного характера; 2) творческие работы, связанные с речевой деятельностью (сочинение, публикация в СМИ, фильм, теле-, радиопередача и т.п.).
В 2021 году приветствуются творческие работы, посвященные педагогам, школе.
Этапы отбора заявок
- 1 этап – отбор исследовательских и творческих работ на уровне образовательного учреждения (по решению ОУ).
- 2 этап – экспертиза и отбор исследовательских и творческих работ на уровне районных отделов управления образованием в муниципальных районах Республики Карелия, на уровне полисистемных округов в г. Петрозаводске. По результатам второго этапа формируются списки обучающихся, допущенных к третьему этапу. Списки утверждаются управлениями (отделами) образования муниципальных районов РК и Центром развития образования г. Петрозаводска и высылаются до 5 марта 2021 года (включительно) по адресу: [email protected] председателю жюри фестиваля Светлане Иосифовне Смирновой.
- 3 этап (6–15 марта 2021 г.) – экспертиза и отбор исследовательских и творческих работ на кафедре теории и методики начального образования Института педагогики и психологии ПетрГУ. По результатам третьего этапа формируются списки обучающихся, допущенных к участию в четвертом этапе.
- 4 этап (25–26 марта 2021 г.) – итоговая конференция Фестиваля (в зависимости от эпидемиологической обстановки в Республике Карелия конференция может быть переведена в дистанционный или смешанный формат).
Контакты
- Смирнова Светлана Иосифовна, заведующий кафедрой теории и методики начального образования Института педагогики и психологии ПетрГУ, ул. Пушкинская, 17, каб. 420, (814-2)76-70-62, [email protected]
- Комарова Юлия Васильевна, специалист учебно-методического центра Института педагогики и психологии ПетрГУ, ул. Пушкинская, 17, каб. 421, (814-2)76-70-62, [email protected]
Информационное письмо
Положение о конкурсе
Подробнее на сайте
Список участников фестиваля
Программа фестиваля
Список лауреатов XI Фестиваля
Итоги фестиваля
1. | Абуков Даниял Анзорович | 249 |
2. | Агаркова Екатерина Дмитриевна | 216 |
3. | Агафонов Артём Русланович | 187 |
4. | Адельшина Кристина Дмитриевна | 255 |
5. | Алборова Даниэлла Аслановна | 231 |
6. | Алешина Маргарита Максимовна | 213 |
7. | Амоян Азиз Артурович | 191 |
8. | Андреев Михаил Денисович | 217 |
9. | Андронова Галина Дмитриевна | 247 |
10. | Анисимова Альбина Вадимовна | 268 |
11. | Антинян Анжелика Арменовна | 182 |
12. | Апрелков Матвей Иванович | 218 |
13. | Аргун Леон Вианорович | 221 |
14. | Артемьев Арсений Артемович | 225 |
15. | Асуева Анна Гарсиевна | 205 |
16. | Ачох Зураб Заурович | 191 |
17. | Бабич Ксения Андреевна | 169 |
18. | Балян Георгий Артурович | 170 |
19. | Баранова Дарья Витальевна | 177 |
20. | Белогорцева Анаит Владимировна | 199 |
21. | Беляева Алёна Игоревна | 230 |
22. | Бичекуев Ислам Борисович | 182 |
23. | Бойко Мария Денисовна | 201 |
24. | Большаков Матвей Владиславович | 242 |
25. | Большакова Алиса Андреевна | 177 |
26. | Бондаренко Валерия Германовна | 204 |
27. | Бондаренко Милания Андреевна | 181 |
28. | Борзых Мария Александровна | 200 |
29. | Босак Полина Михайловна | 199 |
30. | Брем Екатерина Витальевна | 175 |
31. | Брусельцева Дарья Алексеевна | 224 |
32. | Брынцева Екатерина Юрьевна | 176 |
33. | Бурим Виктория Геннадьевна | 219 |
34. | Вагин Михаил Александрович | 189 |
35. | Вахрушев Роман Максимович | 174 |
36. | Винниченко Семен Константинович | 233 |
37. | Вишневская Диана Витальевна | 202 |
38. | Водопьянова Софья Аслановна | 194 |
39. | Волженин Богдан Александрович | 193 |
40. | Володин Апрагам Альбертович | 217 |
41. | Ворокова Бэлла Зауровна | 220 |
42. | Воротынцев Антон Андреевич | 225 |
43. | Габриелян Светлана Айрапетовна | 232 |
44. | Гаврилов Роман Игоревич | 178 |
45. | Гагуа Полина Андреевна | 194 |
46. | Галоян Руслан Артемович | 248 |
47. | Гарбуз Анастасия Павловна | 261 |
48. | Герц Ангелина Романовна | 179 |
49. | Главчева Мария Александровна | 232 |
50. | Глазков Андрей Александрович | 191 |
51. | Гольберг Яна Николаевна | 216 |
52. | Горбанева Дарья Андреевна | 228 |
53. | Гусев Валерий Васильевич | 235 |
54. | Гюнэй Фирюзэ Толгаевна | 188 |
55. | Дарбинян Алина Гариковна | 172 |
56. | Дарбинян Ани Овсеповна | 253 |
57. | Даржания Дарья Кахаевна | 211 |
58. | Дворянов Данила Александрович | 193 |
59. | Долудар Ксения Витальевна | 251 |
60. | Дранишникова Елена Николаевна | 216 |
61. | Дробница Олег Родионович | 234 |
62. | Дрюмова Евгения Владимировна | 237 |
63. | Дубровин Матвей Максимович | 253 |
64. | Дудина София Михайловна | 178 |
65. | Евенко Мария Юрьевна | 243 |
66. | Евтушенко Кристина Денисовна | 200 |
67. | Емтыль Арсений Алиевич | 187 |
68. | Ерохина Софья Алексеевна | 250 |
69. | Жиглова Мария Алексеевна | 201 |
70. | Жилина Виктория Александровна | 200 |
71. | Жильцов Игорь Анатольевич | 213 |
72. | Жиляева Фатима Артуровна | 258 |
73. | Загорулько Владимир Александрович | 186 |
74. | Зайцева Алина Олеговна | 211 |
75. | Затеев Владимир Денисович | 196 |
76. | Звигин-Грозный Юрий Сергеевич | 200 |
77. | Зимина Диана Дмитриевна | 223 |
78. | Зиновьев Владислав Сергеевич | 216 |
79. | Иванов Даниил Денисович | 198 |
80. | Иващенко Никита Александрович | 262 |
81. | Ипатов Михаил Романович | 218 |
82. | Ищенко Ярослав Иванович | 195 |
83. | Казаров Альберт Эдуардович | 196 |
84. | Калашян Виолетта Ивановна | 196 |
85. | Карасюк Юлия Сергеевна | 193 |
86. | Каратеева Арина Муратовна | 175 |
87. | Каталупов Григорий Александрович | 182 |
88. | Катроша Елизавета Тарасовна | 190 |
89. | Кизелова Алина Геннадьевна | 225 |
90. | Ковалев Артем Тигранович | 198 |
91. | Ковалёв Вадим Иванович | 199 |
92. | Ковалева Злата Андреевна | 255 |
93. | Кожарин Максим Максимович | 267 |
94. | Козырева Дарья Сергеевна | 201 |
95. | Колесникова Анастасия Александровна | 208 |
96. | Колюбаева Ангелина Сергеевна | 227 |
97. | Комов Роман Павлович | 198 |
98. | Кононенко Дмитрий Юрьевич | 176 |
99. | Коноплева Анастасия Михайловна | 269 |
100. | Константинов Дмитрий Эдуардович | 216 |
101. | Корниенко Полина Евгеньевна | 175 |
102. | Коротина Анастасия Анатольевна | 181 |
103. | Кравцова Екатерина Юрьевна | 187 |
104. | Кравцова Яна Николаевна | 206 |
105. | Кравченко Даниил Русланович | 233 |
106. | Кравченко Михаил Михайлович | 179 |
107. | Кузнецов Артем Витальевич | 194 |
108. | Кузьменко Данила Евгеньевич | 185 |
109. | Куприяненко Дарья Алексеевна | 176 |
110. | Курятникова Юлия Александровна | 270 |
111. | Кучукян Шота Гагикович | 256 |
112. | Лазаренко София Александровна | 204 |
113. | Лановая Виктория Руслановна | 224 |
114. | Литвинов Илья Сергеевич | 173 |
115. | Лобачев Михаил Викторович | 204 |
116. | Лойко Диана Александровна | 183 |
117. | Лотарев Владислав Евгеньевич | 216 |
118. | Лущай Дарья Евгеньевна | 184 |
119. | Лыкова Диана Олеговна | 196 |
120. | Магамадова Радима Альвиевна | 182 |
121. | Магомедова Алина Арсеновна | 193 |
122. | Макоткина Анна Игоревна | 212 |
123. | Максимейко Андрей Андреевич | 252 |
124. | Мамай Федор Андреевич | 240 |
125. | Мамайская Анна Валерьевна | 217 |
126. | Мартышева Дарья Алексеевна | 222 |
127. | Мелконян Олег Андреевич | 170 |
128. | Мигель Станислав Дмитриевич | 223 |
129. | Мироненко Екатерина Алексеевна | 185 |
130. | Михайлова Дарья Владимировна | 254 |
131. | Михальский Данила Андреевич | 226 |
132. | Моргунова Дарья Станиславовна | 225 |
133. | Морозова Кристина Сергеевна | 241 |
134. | Морозюк Иван Иванович | 205 |
135. | Муравец Дарья Евгеньевна | 199 |
136. | Мутина Полина Николаевна | 177 |
137. | Набокова Милана Муратовна | 166 |
138. | Нагоева Карина Артуровна | 206 |
139. | Найда Ксения Владимировна | 260 |
140. | Некрасова Анастасия Романовна | 221 |
141. | Немченко Полина Юрьевна | 225 |
142. | Неревяткина Николь Ильинична | 238 |
143. | Никитин Антон Евгеньевич | 161 |
144. | Никульшина Полина Егоровна | 179 |
145. | Огурцов Иван Сергеевич | 203 |
146. | Онищенко Елизавета Николаевна | 196 |
147. | Опрышко Владислав Олегович | 175 |
148. | Панкова Анастасия Михайловна | 227 |
149. | Панкратов Вадим Вячеславович | 197 |
150. | Папанов Александр Александрович | 214 |
151. | Пардонова Екатерина Владимировна | 188 |
152. | Первушина Дарья Алексеевна | 187 |
153. | Персань Валентина Олеговна | 184 |
154. | Першина Евгения Владимировна | 208 |
155. | Петерс Даниил Александрович | 222 |
156. | Петраков Владимир Александрович | 181 |
157. | Пилипенко Анна Романовна | 240 |
158. | Плугин Иван Валерьевич | 164 |
159. | Погосян Артур Арамович | 175 |
160. | Подварко Альбина Романовна | 202 |
161. | Подкопаев Александр Сергеевич | 219 |
162. | Полики Никита Алексеевич | 173 |
163. | Попова Оксана Дмитриевна | 193 |
164. | Праток Рузанна Вячеславовна | 232 |
165. | Прихленко Дмитрий Сергеевич | 277 |
166. | Прокопец Виктория Михайловна | 203 |
167. | Птахова Ирина Андреевна | 207 |
168. | Пченушай Бэлла Аслановна | 215 |
169. | Рогатнёва Лия Романовна | 206 |
170. | Родина Дарья Михайловна | 224 |
171. | Ройш Дарья Олеговна | 209 |
172. | Романова Дарья Владимировна | 170 |
173. | Рыжкова Дарья Артуровна | 243 |
174. | Рыжова Софья Максимовна | 249 |
175. | Салий Снежана Сергеевна | 206 |
176. | Сафади Людмила Насеровна | 214 |
177. | Сафаров Сергей Дмитриевич | 179 |
178. | Сахарова Виолетта Александровна | 203 |
179. | Сергеева Елизавета Игоревна | 238 |
180. | Сергиенко Юлия Сергеевна | 198 |
181. | Сиваков Олег Геворкович | 221 |
182. | Синицкая Екатерина Сергеевна | 246 |
183. | Скирда Владимир Владимирович | 196 |
184. | Смотрицкая Людмила Алексеевна | 216 |
185. | Соколенко София Руслановна | 203 |
186. | Сорокина Полина Владимировна | 197 |
187. | Станкевич Мария Константиновна | 225 |
188. | Старухин Станислав Олегович | 212 |
189. | Степанова Диана Алексеевна | 203 |
190. | Стройкина Дарья Сергеевна | 225 |
191. | Суковицына Виктория Алексеевна | 216 |
192. | Тарабан Анастасия Андреевна | 208 |
193. | Таус Давид Юнусович | 202 |
194. | Титаренко Данила Дмитриевич | 246 |
195. | Тройнова Олеся Константиновна | 181 |
196. | Фарсобина Мария Евгеньевна | 224 |
197. | Хамов Николай Александрович | 261 |
198. | Хамула Дмитрий Николаевич | 247 |
199. | Хамулина Ангелина Витальевна | 230 |
200. | Хамхоева Аминат Магомет-Башировна | 189 |
201. | Ханджиянц Леонард Андреевич | 182 |
202. | Хасаншина Юлия Руслановна | 187 |
203. | Хахук Тимур Заурович | 216 |
204. | Хахунов Евгений Олегович | 247 |
205. | Хачатурян Анна Михайловна | 244 |
206. | Хеба Виталия Павловна | 229 |
207. | Хропаль Софья Александровна | 189 |
208. | Хуако Ренат Алиевич | 182 |
209. | Цулукидзе Лия Гуладиевна | 203 |
210. | Цыганкова Марина Юрьевна | 253 |
211. | Чеботарёва Анна Витальевна | 250 |
212. | Черненко Дарья Романовна | 207 |
213. | Чирков Александр Леонидович | 218 |
214. | Чичагов Назар Тигранович | 197 |
215. | Чулков Макар Сергеевич | 181 |
216. | Шалапина Анастасия Андреевна | 227 |
217. | Шарафутдинов Даниил Финатович | 235 |
218. | Шелег Сергей Сергеевич | 251 |
219. | Шоров Мурат Эдуардович | 177 |
220. | Шуховцева Марина Сергеевна | 190 |
221. | Щербакова Анна Сергеевна | 203 |
222. | Щербакова Мария Васильевна | 208 |
223. | Щетинина Юлия Денисовна | 232 |
224. | Якимова Милана Евгеньевна | 209 |
225. | Янина Дарья Михайловна | 262 |
226. | Яценко Вячеслав Сергеевич | 200 |
227. | Яцунец Игорь Сергеевич | 265 |
Домашняя страница – Центральный школьный округ Махопака
Центральный школьный округ Махопака снова был удостоен награды «Лучшее сообщество музыкального образования» от Фонда NAMM за его выдающуюся приверженность музыкальному образованию. Сейчас, на 22-м году своего существования, звание “Лучшие сообщества музыкального образования” присуждается округам, которые демонстрируют выдающиеся достижения в деле обеспечения доступа к музыке и образования для всех учащихся.
«Это действительно усилие округа», – сказал Эван МакГрегор, директор оркестра MHS и председатель музыкального отдела школьного образования. «За счет поддержки со стороны районного офиса финансирования, доступности и разработки учебных программ; ежедневное руководство и координация со стороны наших администраторов здания; обслуживающий персонал следит за тем, чтобы все помещения были в наилучшем состоянии для успешной работы наших студентов; и неустанные усилия наших преданных своему делу учителей музыки из K-12, работающих с нашими учениками каждый день во всех смыслах, формах и формах. ”
Для того, чтобы претендовать на звание «Лучшее сообщество», были проанализированы подробные данные о финансировании, требованиях к окончании школы, участии в музыкальных классах, времени обучения, возможностях, поддержке музыкальной программы и музыкальных программах сообщества. Детали музыкальной программы Mahopac CSD были согласованы с официальными лицами школы и рассмотрены Институтом музыкальных исследований Канзасского университета.
После принятия Конгрессом в 2015 году Закона об успехах каждого учащегося (ESSA) и заявленного упора на всестороннее образование, многие школьные округа вновь взяли на себя обязательства по программам музыкального и художественного образования и обнаружили, что в это время пандемическая музыка – ценный способ удержать учащихся в учебе.
Майкл Тромбли, помощник суперинтенданта учебной программы, инструктажа и профессионального обучения, лучше всего сформулировал приверженность округа его программе музыкального образования: «Наша стратегическая дорожная карта гласит, что одна из наших целей как образовательного сообщества состоит в том, чтобы помочь учащимся наладить сотрудничество. и творческие критические мыслители. Существует хорошо известная связь между высококачественным музыкальным образованием, помогающим учащимся развивать и совершенствовать навыки критического мышления. Кроме того, мы стремимся дать образование всему ребенку в Mahopac, и участие в изучении и создании музыки приносит пользу нашим ученикам во многих отношениях.Я хочу поблагодарить преподавателей нашего музыкального факультета и наше сообщество за их преданность и поддержку наших программ музыкального образования ».
Исследования в области музыкального образования продолжают демонстрировать преимущества обучающих, познавательных и социальных навыков у детей, которые занимаются музыкой: после двух лет музыкального образования исследователи обнаружили, что участники продемонстрировали более существенные улучшения в том, как мозг обрабатывает оценки речи и чтения, чем их менее вовлеченные сверстники и что повседневные навыки слушания учащихся сильнее у детей с музыкальным образованием, чем у детей без музыкального образования. Примечательно, что навыки слушания тесно связаны со способностью: воспринимать речь, обращать внимание и слуховой памяти. В более позднем возрасте люди, которые брали уроки музыки в детстве, демонстрируют более сильную нейронную обработку звука: молодые люди и даже пожилые люди, которые не играли на музыкальном инструменте до 50 лет, демонстрируют более высокую нейронную обработку по сравнению с их сверстниками. Не говоря уже о том, что социальные выгоды включают разрешение конфликтов, навыки работы в команде и то, как давать и получать конструктивную критику.
Вторя этим преимуществам музыкальной программы Махопака, выпускник средней школы Махопака Макс Семегран, который был выбран одним из лучших скрипачей в штате для выступления с Симфоническим оркестром штата Нью-Йорк , заявил, что “.Оркестр средней школы Махопака был такой важной частью моего школьного опыта, что я не могу представить свое пребывание в Махопаке без него. В образовательном плане оркестр дал мне самоконтроль, развитие мозга и командную работу, важные вещи для любого студента. Однако, возможно, более важны воспоминания, которые я создал в оркестре. Я вспоминаю, как вышел на сцену в свой первый день в школе, полный нервов. Эти нервы быстро успокоились благодаря юмористическому, но уверенному руководству г-на.Макгрегор и товарищи моих товарищей-музыкантов. Я и представить себе не мог, сколько невероятных раз я проведу с этой замечательной группой людей … Я навсегда останусь с воспоминаниями, которые я оставил в оркестре MHS ».
Музыкальная программа в Махопаке имеет богатое наследие и продолжает получать признание выдающейся культуры совершенства. В последние годы Махопак был хорошо представлен ансамблями средней и старшей школы (оркестр, оркестр и хор) на региональных конкурсах, получив высшие оценки, а филармонический оркестр MHS получил несколько наград за лучший оркестр.За последние несколько школьных лет члены симфонического оркестра MHS были выбраны лучшими в штате для почетного и джазового оркестра Ассоциации директоров музыкальных коллективов штата Нью-Йорк (NYSBDA). В 2020 году два студента Махопака были руководителями секций джаз-бэнда NYSBDA. Джаз-бэнд MHS продолжает быть признанным «шоу-бэндом» на джазовом фестивале Sleepy Hollow, наряду с множеством других индивидуальных наград на конкурсе. В прошлом году шестиклассница Сара Кейлер была одной из двух композиторов начальной школы, отобранных для участия в конкурсе композиторов на Общегосударственной конференции.
Текущий старший, Марк Душоцив сказал: «Я чувствую, что благодаря этой музыкальной программе я значительно улучшился как музыкант. Благодаря этому я также приобрел некоторых из моих лучших друзей. Мне нравится, сколько возможностей у нас появляется в школе и за ее пределами ». Действительно, в сообществе Mahopac музыкальная программа MCSD ежегодно проводит множество мероприятий. Fulmar Rd, Lakeview и Austin Rd Elementary каждый учебный год устраивают несколько концертов с оркестром, оркестром, джазом и хором. Группы средней школы делают то же самое, наряду с хитом, весенней музыкальной постановкой и концертом Steel Drum в конце года с Mr. Флинн. В старшей школе много отличных мероприятий. Поздний зимний концерт Pops Concert – это всегда многолюдное мероприятие, проводимое родительской группой Mahopac Friends of Music. Г-н Рич Уильямс и г-н Стив Вандс, руководящие джазовыми оркестрами, каждую зиму устраивают вечера танцев свинга, которые включают уроки танцев под профессиональным руководством и вечера веселых свинговых мелодий. Джаз-бэнды также устраивают весеннее шоу с распродажами на винодельне St. George на озере Мохеган. Рок-шоу для старших классов, Illusion, ежегодно проводит три вечера подряд арен-рок и топ-40 поп-музыки для переполненной и энергичной публики.”Иллюзия” режиссера Стаса Пшимлского также недавно выступила в Зале славы рок-н-ролла. Настоящий главный продукт сообщества, членов оркестра можно увидеть на каждом домашнем футбольном матче и на парадах Махопака.
Член филармонического и камерного оркестров MHS из класса старшего выпускника 21 года Оливия Ватай сказала, что «участие в оркестре и более широком музыкальном сообществе здесь, в Махопаке, было таким полезным опытом. Создавать музыку с моими друзьями и коллегами – это очень полезно. один из определяющих компонентов моей школьной карьеры, и мне так повезло, что у нас все еще есть такая яркая и гостеприимная музыкальная программа во время дистанционного обучения.”
Когда весной 2020 года разразилась пандемия, и Нью-Йорк был заблокирован, это не помешало Mahopac CSD Music быть там для студентов. Беглый взгляд на плейлист Virtual Performance от Mr. Williams и MHS Bands показывает, что музыкальное образование оставалось жизненно важной частью студенческого опыта, а еженедельные взносы давали сообществу постоянное яркое пятно, которого можно было с нетерпением ждать. Винченцо Паскарелла из младшего класса в MHS сказал, что «даже во время этой пандемии мы могли репетировать и выступать таким образом, что помогли немного восстановить нормальное состояние в эти сумасшедшие времена.”
Товарищ по группе, Дилан Эллродт (класс 21 года), лучше всего выразился, сказав: «Музыкальная программа Mahopac меняла и продолжает менять мою жизнь к лучшему каждый день. Я понятия не имею, где бы я был сейчас, если бы не эта музыкальная программа “. Несмотря на непрерывные испытания кризиса COVID, музыкальная программа Mahopac продолжает упорно работать для студентов, и весенние выступления с нетерпением ждут. «Я хочу сказать, что мне очень понравилось быть частью оркестра в последние несколько лет.Музыкальная программа помогла мне полюбить выступление, и я, честно говоря, очень впечатлен тяжелой работой и музыкальными успехами музыкального сообщества здесь, особенно во время пандемии », – сказала Алекса Тиберг, класс« 21 ». Музыкальная программа в школах Махопака по-прежнему является визитной карточкой сообщества, и с надеждой на нормальное развитие студенты-музыканты средней школы Махопака в конечном итоге будут встречены полностью отремонтированными репетиционными помещениями и классами в рамках текущего проекта Capital Bond. .
ПрограммаMahopac CSD предлагает надежные предложения от начального обучения до колледжа и курсов AP. У всех студентов на всех уровнях есть возможности участвовать и учиться у ведущих преподавателей музыкального факультета. В музыкальной программе Mahopac CSD работают Элизабет Дэй (Остин-роуд), Марсия Уэбб (Лейквью), Дженнифер Гилберт (Фулмар-роуд), Джозеф Сили (средняя школа), Стив Вандс (элементарная группа), Дон Флинн (MS Band), Рич Уильямс (HS Band), Хизер Палквик (MS Chorus), Джейкоб Родебек (HS Chorus), Стас Пржимилски (Музыкальные технологии), Роб Лопринзо (Элементарный оркестр), Кейтлин Тай (MS Orchestra), Эван МакГрегор (HS Orchestra).
О Фонде NAMM
NAMM Foundation – это некоммерческая организация, частично поддерживаемая Национальной ассоциацией музыкальных торговцев и ее примерно 10 400 членами по всему миру. Фонд способствует активному участию в создании музыки на протяжении всей жизни, поддерживая научные исследования, благотворительные пожертвования и программы общественных услуг. Для получения дополнительной информации о Фонде NAMM посетите www. nammfoundation.org.
Общая система управления данными школьного округа
Обзор проекта
В 2018 году Генеральная ассамблея потребовала от SU / SD использовать ту же систему финансового управления школой, которую выбрал штат (2018 Spec.Сесс. Акты и постановления № 11, Раздел E.500.1). Штат выбрал eFinancePlus Power School в качестве платформы SSDDMS.
Какие функции включены в eFinancePLUS?
Список прикладных модулей eFinancPLUS
Ресурсы найдены на веб-странице этого проекта
Округа, которые еще не начали процесс реализации и хотели бы узнать больше о проекте и eFinancePLUS, могут получить доступ к ряду ресурсов и информации ниже. Ресурсы включают видеообзор проекта по внедрению и использованию программного обеспечения, а также инструкции по доступу к области песочницы, которая позволяет округам предварительно просмотреть программное обеспечение eFinancePlus.Если вы все еще ждете присоединения к SSDDMS или уже развернули eFinancePLUS, ниже есть много ресурсов, которые могут вам пригодиться. Если вы не можете найти то, что ищете, свяжитесь с командой проекта по адресу [email protected].
Видео по теме продукта
eFinancePlus Краткие обзоры
Веб-семинар: Обзор внедрения eFinancePLUS
Демонстрации продукта eFinancePLUS. Существует ряд вебинаров и видеороликов по аспектам продукта, включая, среди прочего, бюджет, расчет заработной платы, закупки и учет средств.Если есть определенные аспекты продукта, которые вы хотите увидеть в демонстрации, или если у вас есть какие-либо проблемы с доступом к любому контенту в этих видео, пожалуйста, свяжитесь с командой проекта.
Песочница
Sandbox обеспечивает предварительный просмотр готового продукта eFinancePLUS. Хотя эта версия не отражает всех функций контракта, специфичного для штата Вермонт, она даст вам хорошее представление о программном обеспечении и некоторых его основных возможностях.
Как зарегистрироваться в песочнице SSDDMS
Соглашение о неразглашении песочницы eFinancePLUS
Реализация
В eFinancePLUS интегрировано множество прикладных модулей, и внедрение осуществляется в два основных этапа. Завершение фазы I происходит, когда SU / SD официально начинают обработку своей заработной платы в SSDDMS, что в большинстве раундов происходит через год после начала. Приложения, включенные на этапе II, добавляются постепенно и сразу же доступны для использования по мере их завершения.
Термин «Раунд» относится к конкретным временным рамкам, когда Группа SU / SD проходит через две фазы. Целых восемь SU / SD объединяются в одну или несколько групп. Например, глядя на таблицу ниже, вы видите, что в 6-м раунде будут две группы по 8 человек (A и B), всего 16 SU / SD.Некоторые SU / SD внутри группы могут также включать еще один или несколько «дочерних» районов. В новом SSDDMS создается отдельная база данных для каждого района, поэтому, хотя ниже перечислено только 50+ SU / SD, в SSDDMS внедряется и настраивается почти 200 отдельных районов.
Рабочие раунды и их группы | Su / sds | дата начала | Целевые сроки завершения приложений первой фазы (т. е. обработка платежных ведомостей) | Срок выполнения целевых приложений второй фазы |
---|---|---|---|---|
1 | 3 | 1 мая 2018 | янв.1, 2019 | 1 июля 2020 |
2 | 1 | 1 июля 2019 г. | 1 января – 1 июля 2019 г. | 1 июля 2020 |
3 | 0 | Отменено | НЕТ | НЕТ |
4A и B | 7 | 1 января 2019 г. | 1 июля 2019 г. | 1 июля 2020 |
4C | 3 | 1 января 2019 г. | янв.1, 2020 | 1 июля 2020 |
5 | 5 | 1 июля 2019 г. | 1 июля 2020 | 1 января 2021 г. |
6A и B | 16 | 1 июля 2020 | 1 июля 2021 г. | 1 января 2022 г. |
7 | 8 | 1 января 2021 г. | 1 января 2022 г. | 1 июля 2022 г. |
8 | 10 | 1 июля 2021 г. | 1 июля 2022 г. | янв.1, 2023 |
Фактическая работа по внедрению варьируется, но состоит в основном из SU / SD, работающих с нашим поставщиком решений PowerSchool для настройки и настройки их новой среды и экспорта (копирования) данных из различных областей их текущей системы в специализированные файлы преобразования Excel. Затем PowerSchool загружает эти файлы в новую систему и устраняет все возникшие проблемы. Таким образом, информация не только преобразуется для работы с форматом eFinancePLUS, но также соответствует новому стандарту UCOA с использованием процесса Crosswalk.Посетите веб-сайт UCOA для получения дополнительной информации об этом. Хотя eFinancePLUS содержит множество встроенных отчетов, идентификация и разработка дополнительных необходимых отчетов для соответствия и повседневных операций на местном уровне также является частью этого процесса.
SU / SD также учатся использовать eFinancePLUS в период реализации с помощью различных доступных ресурсов; видеоролики, руководства, доступный для поиска контент базы знаний, обучение консультантов в режиме реального времени и на месте, а также индивидуальная индивидуальная поддержка.
Соглашение с конечным пользователем
AOE SSDDMS Контракт
Связаться с командой проекта SSDDMS
Округа, которые начали внедрять eFinancePLUS, могут получить доступ к материалам проекта на сайте SSDDMS SharePoint.Ресурсы на сайте включают календарь проекта, документы преобразования и отчеты о состоянии. Существуют также шаблоны, повестки дня встреч и обучения и другие материалы проекта, а также информация о том, как связаться со службой поддержки для различных частей проекта.
В начало
Дополнительные ресурсы
На странице «Дополнительные ресурсы» есть дополнительная информация о проекте SSDDMS. Вы можете прочитать часто задаваемые вопросы о SSDDMS, узнать больше о статусе проекта и соответствующем законодательстве, а также получить доступ к справочной информации.
Заметка: Законодательное обновление SSDDMS
Памятка: Объявление поставщика SSDDMS и обновление статуса
Памятка: Статус проекта общей системы управления данными школьного округа
Единый план счетов на 2020 финансовый год
Веб-сайт управления корпоративными проектами
ВАСБО
Связаться с командой проекта SSDDMS
В начало
Обзор программы расширенного управления
– Executive Education
Что вы узнаете
Программа расширенного управления – это высоко структурированное, но глубоко персонализированное обучение опыт.Сотрудничая со всемирно известным преподавателем HBS, разнообразная группа старших руководителей со всего мира и профессионального тренера HBS Executive Coach, вы сможете глубоко погрузиться в сложные проблемы многонационального управления и глобального лидерство.
Созданный для стимулирования саморефлексии, инноваций и сотрудничества, это передовое руководство В курсе представлены новые глобальные кейсы, разработка личного обращения к кейсу. вызов лидерства или стратегическая возможность, стоящая перед вами и вашей компанией, и профессиональные индивидуальный коучинг.Вы разовьете управленческие навыки и глобальную перспективу, чтобы поддерживать как корпоративные, так и конкурентные преимущества.
Формат программы
Чтобы предоставить высшим руководителям больше возможностей, AMP будет предлагаться в двух форматах. каждый год*:
Смешанный модульный формат – Четыре высокоинтегрированных модуля представлены в течение 6 месяцев с 6 неделями обучения в кампусе – два модуля на территории кампуса и два виртуальных модуля для самостоятельного обучения. Участников следует выделять 8-10 часов в неделю для выполнения работы во время каждого виртуального самостоятельного модуль.
Смешанный непрерывный формат – Эта программа будет проходить в течение 8 недель, включая постоянные и живые выступления. онлайн-обучение и обучение на территории кампуса.
* В 2022 календарном году оба предложения AMP будут смешанными непрерывными. формат.Следующий смешанный модульный формат состоится весной 2023 года.
Загрузить Руководство по учебной программе Advanced Management Program
.