Сайт школы номер 4: Сайт ГБОУ СОШ № 4 г.о. Сызрань

Сайт ГБОУ СОШ № 4 г.о. Сызрань

school4syzran

Перемены, произошедшие в жизни России в 2014 году, в народе именуют Крымской весной…. Под таким названием, накануне девятой годовщины воссоединения Крыма с Россией в нашей школе прошло праздничное мероприятие.Девять лет Читать далее…

Акции, РДШ

school4syzran

С 6 по 25 февраля 2023 года обучающиеся 8А и 8Б классов (Кондратьева Анастасия, Уснунц Виктория, Охременко Леонид, Левковский Савелий, Марченко Настасья, Бантос Леонид, Блинова Виктория, Бирюкова Елизавета, Уланова Софья, Читать далее…

Акции

school4syzran

Учебная неделя в нашей школе началась с традиционного поднятия флага и исполнения гимна России.

После окончания церемонии директор школы Титова Светлана Юрьевна торжественно вручила медали школьной команде по баскетболу, занявшей Читать далее…

Конкурсы, Поздравляем!

school4syzran

В целях обеспечения повышения профессионального мастерства педагогических работников Западного образовательного округа, выявления умения учителей разрабатывать задания для развития функциональной грамотности обучающихся, в соответствии с приказом Западного управления от 30.01.2023 г. Читать далее…

Конкурсы, Поздравляем!

school4syzran

С 23 по 24 марта 2023 года будет проводиться Московский международный Салон образования – ММСО.EXPO-2023 (далее – ММСО). В рамках ММСО ключевыми мероприятиями станут: — форум «Глокализация – новая реальность»; Читать далее…

Объявления

school4syzran

В рамках проекта «Киноуроки в школе» учащиеся 6 А класса посмотрели фильм «Редкий вид», в котором благодаря усердной и кропотливой работе Алёны, главной героини фильма, все узнают историю одного героя Читать далее…

Акции

school4syzran

22  февраля 2023 года в школе была проведена военно-патриотическая игра «Зарница» среди обучающихся 5-6 классов, посвященная Дню Защитника Отечества.Приветствовали участников сержант, участник СВО Искулов Р.А. и лейтенант Кирпичев П.А. Опытные Читать далее…

Акции

school4syzran

Конкурс юных чтецов «Живая классика» — ежегодный конкурс по чтению вслух прозы, который проходит среди школьников во всех регионах РФ и за рубежом. Именно этот проект стал самым масштабным проектом Читать далее…

Акции, Конкурсы, Объявления

school4syzran

Обучающиеся нашей школы Барышникова Арина и Казакова Ксения принимают участие в профильной смене «Педагог России», которая проходит на базе детского лагеря «Смена» г.Анапа.

Акции

23.02.2023 school4syzran

Сегодня, 23 февраля, отмечается День воинской славы России — День защитника Отечества. В СССР было принято считать, что 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Читать далее…

Акции, Поздравляем!

Сайт Школы №4 СОНО г. Новокузнецк

    Учащиеся изучают теоретический материал в соответствии с формами, предложенными в п. 1 каждого урока и выполняют задания из п. 2 в соответствии со списками опрашиваемых, размещенными в п. 3. Если учащегося нет в списке, он может выполнить задание по желанию за дополнительную оценку. Выполненные работы присылаются на электронный ящик учителя nk4.OBZH@gmail.com 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

СКАЧАТЬ УЧЕБНИК ОБЖ 11 класс

Урок 1. (на 11.01) Понятие о воинской обязанности и военной службе.
 I. Изучение нового материала
II. Закрепление изученного материала
Прочитать параграф 1.1 стр. 114-117
Ответить на вопросы к параграфу
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
вопросы 1,2,3 к §1.1 (отправить вопросы на электронную почту)

Урок 2 (на 18.01) Понятие о воинской обязанности и военной службе.
I. Изучение нового материала

II. Закрепление изученного материала
Прочитать параграф 1.2 стр. 118-121
Ответить на вопросы к параграфу
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
вопросы все к § 1. 2 (отправить вопросы на электронную почту)

 

 Урок 3. (на 25.01)Обязательная подготовка граждан к военной службе
I. Изучение нового материала
II. Закрепление изученного материала
Прочитать параграф 1.3, 1.4 стр. 122-130
Ответить на вопросы к параграфу
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
вопросы все к § 1.3, 1.4 (отправить вопросы на электронную почту)

 

Урок 4. (на 01.02) Организация медицинского осведетельствования.
I. Изучение нового материала
II. Закрепление изученного материала
Прочитать параграф 1.5 стр. 130-132
Ответить на вопросы к параграфу
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
вопросы все к § 1.5 (отправить вопросы на электронную почту)

 

 Контрольная точка 1
Сдать до 1 февраля 18.00 часов

Урок 5. (на 08.02) Прохождение военной службы по призыву. Прохождение военной службы по контракту.
I. Изучение нового материала
II. Закрепление изученного материала
Прочитать параграф 1.6  стр. 133-143
Ответить на вопросы к параграфу
III. Контроль знаний:(Список опрашиваемых)
вопросы все к § 1.6 (отправить вопросы на электронную почту)

Урок 6 . (на 15.02) Правовые основы военной службы
I. Изучение нового материала
 Прочитать § 2.1, стр. 144 – 151
II. Закрепление изученного материала
– Ответить на вопросы к параграфу и отправить их на электронную почту
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
– Вопросы 1,2,3 к § 2.1 (отправить вопросы на электронную почту)

 

Урок 7 . (на 22 .02) Общевойсковые уставы.
I. Изучение нового материала
II. Закрепление изученного материала
Прочитать параграф 2.2 стр. 152-156
Ответить на вопросы к параграфу
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
вопросы все к §2. 2  (отправить вопросы на электронную почту)

Урок 8. (на 01.03) Как стать офицером Российской армии.
I. Изучение нового материала
Прочитать §3.5 стр. 213
II. Закрепление изученного материала
Ответить на вопросы к параграфу и отправить их на электронную почту.
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
Вопросы к §3.5 (отправить вопросы на электронную почту)

 

Контрольная точка 2
Сдать 1 марта 18.00 часов

 

Урок 9 . (на 09.03) Международная миротворческая деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации. Права и ответственность военнослужащих.
I. Изучение нового материала
– Используя материалы учебника (§ 3.6), интернет-ресурсов и других источников, ответить на вопросы 1-4 Прочитать § 2.7, стр. 178
II. Закрепление изученного материала
– Ответить на вопросы к параграфу и отправить их на электронную почту
III. Контроль знаний:(Список опрашиваемых)
– Вопросы к § 3.6 и § 2.7 (отправить вопросы на электронную почту)

Урок 10 . (на 15.03) Военнослужащий – подчинённый, строго соблюдающий Конституцию и законы Российской Федерации, выполняющий требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.

I. Изучение нового материала
Прочитать § 3.4, стр. 210.
II. Закрепление изученного материала
Ответить на вопросы к параграфу и отправить их на электронную почту.
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
Вопросы к §3.4 (отправить вопросы на электронную почту)

 

Урок 11. (на 22.03) Как стать офицером Российской армии.
I. Изучение нового материала
Прочитать §3.5 стр. 213
II. Закрепление изученного материала
Ответить на вопросы к параграфу и отправить их на электронную почту.
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
Вопросы к §3.5 (отправить вопросы на электронную почту)

Контрольная точка 3
Сдать 22 марта 18. 00 часов

Урок 12. (на 5.04) Воинские звания  военнослужащих вооруженных сил РФ.

I. Изучение нового материала
Прочитать §2.6, стр. 174-178
II. Закрепление изученного материала
Ответить на вопросы № 1,2  к §2.6  и отправить их на электронную почту.
III. Контроль знаний : (Список опрашиваемых)
Вопросы к § 2.6 (отправить вопросы на электронную почту

Урок 13. (на 12.04) Призыв на военную службу как стрессовая ситуация.
I. Изучение нового материала
Прочитать § 5.1, стр. 250
II. Закрепление изученного материала
Ответить на вопросы к параграфу и отправить их на электронную почту.
III. Контроль знаний:(Список опрашиваемых)
Вопросы к § 5.1 (отправить вопросы на электронную почту)

 

Урок 14. (на 19.04) Права и ответственность военнослужащих.
I. Изучение нового материала
Прочитать§ 2.7, стр. 178-193
II. Закрепление изученного материала
Ответить на вопросы.№1,2,3   к § 2.7 и отправить их на электронную почту.
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
Вопросы к §2.7  (отправить вопросы на электронную почту)

Урок 15. (на 26.04) Психологические свойства в структуре личности. Морально-этические качества военнослужащих.
I. Изучение нового материала
Прочитать § 5.5, стр. 261
II. Закрепление изученного материала
Ответить на вопросы№3,4 к § 5.5 и отправить их на электронную почту.
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
Вопросы к § 5.5 (отправить вопросы на электронную почту)

 

Сдать до 26  апреля 18.00 часов
Контрольная точка 4

 

School 4

Школа № 4 — одна из восьми начальных школ в Линдене, штат Нью-Джерси, — и ее основная задача — предоставить исключительный образовательный опыт учащимся дошкольного возраста до пятого класса. Школа №4 также обеспечивает благоприятную среду для всех учащихся. Выдающееся профессиональное учебное сообщество ежедневно стремится вооружить студентов навыками и мышлением, необходимыми для достижения индивидуальных целей. Студенты сталкиваются с проблемами в области критического мышления, решения проблем и навыков принятия решений. Персонал успешно создал богатую учебную среду в своих классах, включая дифференцированное обучение и множество возможностей для обучения, отражающих множественный интеллект и различные стили обучения.

Программа языковых искусств «Путешествия» имеет строгий учебный план Common Core. Учебный дизайн основан на Критериях издателей для Единых основных государственных стандартов в области английского языка и грамотности, классы K–2 и классы 3–12. Эта программа предлагает уникальную процедуру внимательного чтения, которая способствует лучшему чтению, одновременно помогая учащимся, испытывающим затруднения. Инструкции на основе Common Core интегрированы в каждый блок и урок. Четкое, систематическое обучение в Journeys Common Core включает в себя модель Response to Instruction, которая помогает учащимся добиться успеха в тестах по чтению, и предлагает широкий спектр печатных и цифровых текстов и мероприятий для поддержки и вовлечения всех учащихся в школе и дома.

Программа Into Math предназначена для удовлетворения потребностей обучения Common Core. Он подчеркивает критические области и глубину понимания с помощью интерактивных уроков, подходов к обучению, основанных на исследованиях, и дифференцирует учебные ресурсы. На протяжении всей программы студентам предоставляется возможность писать и разрабатывать стратегию. В дополнение к учебнику учащиеся имеют возможность проводить компьютерные повторения и другие дополнительные занятия дома и в школе. Кроме того, учащиеся получают инструкции в рамках деятельности учебного центра и других возможностей обучения на основе проектов.

Учащиеся 2-5 классов, нуждающиеся в дополнительной поддержке, проходят целенаправленное обучение под руководством двух инструкторов Title I. Вспомогательные учителя тесно сотрудничают с классными руководителями, чтобы каждый ребенок получил поддержку, необходимую для овладения навыками и концепциями. Речевые, ресурсные и другие специальные образовательные услуги доступны учащимся в течение учебного дня по мере необходимости.

Обучение естественным наукам носит конструктивный и практический характер. Преподаватели и учащиеся вместе занимаются наукой, когда открывают комплект FOSS каждого модуля; работа с реальным опытом, который требует критического мышления и ведет к более глубокому пониманию мира природы. Чтобы еще больше улучшить нашу учебную программу, учащиеся совершают экскурсии в такие места, как Сэнди-Хук, Пристань Ястребов и Музей Трейлсайд. Четвертая школа является получателем гранта Сельскохозяйственного общества Нью-Джерси на обучение через садоводство. В свой первый год садовая программа обогатила все предметные области и привлекла внимание сообщества. Этой осенью были добавлены две дополнительные грядки размером 6×8 футов, что расширило инициативу.

Программа социальных исследований включает Нью-Джерси, США и всемирную историю. Программа также развивает навыки обществознания, обучает основам гражданственности, экономической грамотности и географии. Все материалы оценки связаны с общими базовыми стандартами. Учебная программа по общественным наукам обеспечивает большую интеграцию с языковыми дисциплинами, математикой и естественными науками, поскольку учащиеся учатся читать и писать в области содержания, заполняют временные шкалы, графики и диаграммы.

Pre-Kindergarten and Kindergarten реализует программу «Инструменты разума». Основное внимание в этой программе направлено на то, чтобы помочь учащимся развить когнитивную и социально-эмоциональную саморегуляцию. В «инструментальных» классах саморегулируемое обучение встроено во все уроки. Учителя используют стратегии для поощрения драматических, вымышленных игр, а учебные мероприятия предназначены для обучения саморегуляции и рефлексивному мышлению.

Школа №4 также стремится обогатить обучение учащихся с помощью программ вокальной и инструментальной музыки, искусства, физкультуры, библиотеки, технологий и мирового языка (испанский). Каждый класс оборудован доступом в Интернет. Linden продолжает внедрять технологии по всему округу. Эта инициатива направлена ​​на подготовку студентов и преподавателей к оценкам NJSLA (Оценка обучения учащихся в Нью-Джерси). Школа №4 реализует цели округа по внедрению компьютерных центров во втором классе и расширению использования онлайн-компонентов учебной программы по всем предметным областям. Кроме того, в классах 1-5 классов школы №4 установлены «Умные доски». Это восьмой год программы «Рекордер-каратэ», внедренной в уроки вокальной музыки в 3-м классе, а «Can Band» предоставляет дополнительные возможности для участия учащихся.

Мы гордимся тем, что постоянно уделяем особое внимание воспитанию характера, что является неотъемлемой частью концепции четвертой школы по развитию совершенства. В четвертой школе мы обучаем ребенка в целом и стремимся оказывать поддержку, необходимую для обеспечения личностного роста. С этой целью в школе №4 проводятся многочисленные мастер-классы для родителей и общественные мероприятия. Школьный социальный работник, стажеры по социальной работе и очень успешная программа PBSIS также способствуют этим усилиям. Мы постоянно стремимся соответствовать стандартам NJSLA. Педагоги постоянно совершенствуют свои профессиональные знания и опыт. С помощью руководителей школьного обучения в лице тренеров по математике и грамотности и многочисленных внешних консультантов сотрудники четвертой школы регулярно участвуют в занятиях учебных групп, анализе данных и исследований, а также в различных других возможностях профессионального роста. Эти инициативы возглавляют учебные лидерские группы и профессиональные обучающие сообщества.

В четвертой школе участие сообщества интегрировано в образовательную программу K-Kids Club, спонсируемой Linden Kiwanis и возглавляемой преподавателями. Благодаря поддержке высоко вовлеченной организации родителей и учителей укрепляется прочная и позитивная связь между школой и домом. Уже седьмой год в четвертой школе также проводится спонсируемая округом (за плату) программа последующего ухода.

Школа №4 – это школа, которой могут гордиться наши избиратели. При поддержке и приверженности всех заинтересованных сторон, включая родителей, опекунов и общество в целом, Школа №4 продолжает устанавливать строгие стандарты и цели для достижения высокого качества образования.

Suzanne Olivero
Директор начальной школы № 4
[email protected]

George Mather Forbes Школа № 4 / Обзор

Перейти к основному содержанию

Выберите школу…

Выберите школу

  • Дошкольный и дошкольный учреждения
  • Клара Бартон Школа № 2
  • Молодежная школа передового опыта доктора Элис Холлоуэй
  • Школа № 4 Джорджа Мазера Форбса
  • Школа № 5 Джона Уильямса
  • OACES Office of Adult & Care Education Services
  • Школа № 7 Вирджила И. Гриссома
  • Роберто Клементе Школа № 8
  • Школа № 9 доктора Мартина Лютера Кинга младшего
  • Школа Академии доктора Уолтера Купера 10
  • Академия Анны Мюррей-Дуглас, школа № 12
  • РЕКЕС NE
  • Детская школа Рочестера № 15
  • Школа Джона Уолтона Спенсера № 16
  • Энрико Ферми Школа № 17
  • Школа № 19 доктора Чарльза Т. Лансфорда
  • Школа Авраама Линкольна № 22
  • Школа Фрэнсиса Паркера № 23
  • Натаниэль Хоторн Школа № 25
  • Школа Генри Хадсона № 28
  • Школа № 29 Адлая Э. Стивенсона
  • Одюбонская школа № 33
  • Школа № 34 доктора Луи А. Черулли
  • Школа Пиннакл № 35
  • Школа № 39 Эндрю Дж. Таунсона
  • Общественная школа № 106
  • Абеляр Рейнольдс Школа № 42
  • Школа № 45 Мэри Маклеод Бетьюн
  • Школа Чарльза Кэрролла № 46
  • Хелен Барретт Монтгомери Школа № 50
  • Школа Франка Фаулера Доу № 52
  • Монтессори Академия Школа № 53
  • Школа № 54 Цветочного города
  • Школа № 58 «Мир исследований»
  • Все городские школы
  • Международная средняя школа раннего колледжа
  • Восточные старшие и младшие школы
  • Средняя школа карьеры и технологий Эдисона
  • Кампус Франклина
  • Средняя школа Джеймса Монро
  • Академия Фонда Джозефа К. Уилсона
  • Средняя школа Магнита Джозефа К. Уилсона
  • Академия LyncX
  • Подготовительная средняя школа Северо-восточного колледжа
  • Northwest Junior HS в кампусе Дугласа
  • Рочестерская международная академия
  • Школа искусств
  • Начальная академия школы без стен
  • Центр социального и эмоционального обучения NorthSTAR
  • Репетиторство на дому / в больнице
  • Программы молодежи и правосудия
  • Ежегодный обзор профессиональной деятельности
  • Общее ядро ​​
  • Кафедра билингвального образования и мировых языков
  • Специальное образование
  • ИМиТ
  • Профессиональное обучение
  • Система школьной библиотеки
  • Служба поддержки студентов
  • Виртуальная академия Рочестера
  • Летнее обучение
  • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • Профиль школы
    • МИССИЯ/ВИДЕНИЕ
    • Г. М.Ф. Школа №4 Компакт
  • Академики
    • Арт
    • Иностранный язык
    • Музыка
    • Наука
    • Социальные науки
    • ЭЛА
    • Математика
    • План SCEP
  • Деятельность
    • Булавы
    • Арт.
    • Легкая атлетика
    • Музыка
    • Наружное углубление
  • Сообщество
    • Назаретский колледж
    • Преимущество Федерального кредитного союза
    • Клуб Киванис
    • Братство Омега Пси Пхи Инк.
    • Quad A для детей
    • Проект STRIDE
  • Новости
    • Новости района
    • Школьные новости
  • Родители
    • Ресурсы
    • Предстоящие события
  • Персонал
    • Администрация
    • Главный офис
    • Офис медсестер
    • Консультант, психолог, социальный работник
    • Персонал службы охраны
    • Кадровые ресурсы
    • Учителя
  • Студенты
    • Ресурсы
    • Библиотека
  • Учителя
    • Абрахамсон, R
    • Кларк, Дж.
    • Клейтон, S
    • Дерби, J
    • Дойчер, К
    • ДиМарзо, М
    • Доббс, R
    • Фрейзер-Синглетарий, L
    • Фуллер, E
    • Гарфилд, A
    • Джексон, К
    • Кадоу Смит, K
    • Келли, К
    • Килгор, М
    • Кингсли, Т
    • Левитт, К
    • Лёвке, Дж.
    • Лумис, М
    • Мори, М.
    • Мунига, J
    • Ньюэлл, Дж.
    • Родригес, E
    • Шоу-Эллиот, М
    • Уинфри, К.
    • Дельгадо, Y
    • Ди Баттисто, J
    • Джордж, Дж.
    • Сурфлис, Вт
    • обучение
    • Обучение 2
    • Академия Джеймса Перкинса
      • Правила и процедуры
    • Школьное планирование
      • Школа 4 SBPT и протокол
    • Календарь
    • George Mather Forbes School No. 4
      198 Dr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *