Сайт ГБОУ СОШ № 4 г.о. Сызрань
school4syzran
Перемены, произошедшие в жизни России в 2014 году, в народе именуют Крымской весной…. Под таким названием, накануне девятой годовщины воссоединения Крыма с Россией в нашей школе прошло праздничное мероприятие.Девять лет Читать далее…
Акции, РДШschool4syzran
С 6 по 25 февраля 2023 года обучающиеся 8А и 8Б классов (Кондратьева Анастасия, Уснунц Виктория, Охременко Леонид, Левковский Савелий, Марченко Настасья, Бантос Леонид, Блинова Виктория, Бирюкова Елизавета, Уланова Софья, Читать далее…
Акцииschool4syzran
Учебная неделя в нашей школе началась с традиционного поднятия флага и исполнения гимна России.
school4syzran
В целях обеспечения повышения профессионального мастерства педагогических работников Западного образовательного округа, выявления умения учителей разрабатывать задания для развития функциональной грамотности обучающихся, в соответствии с приказом Западного управления от 30.01.2023 г. Читать далее…
Конкурсы, Поздравляем!school4syzran
С 23 по 24 марта 2023 года будет проводиться Московский международный Салон образования – ММСО.EXPO-2023 (далее – ММСО). В рамках ММСО ключевыми мероприятиями станут: — форум «Глокализация – новая реальность»; Читать далее…
Объявленияschool4syzran
В рамках проекта «Киноуроки в школе» учащиеся 6 А класса посмотрели фильм «Редкий вид», в котором благодаря усердной и кропотливой работе Алёны, главной героини фильма, все узнают историю одного героя Читать далее…
Акцииschool4syzran
22 февраля 2023 года в школе была проведена военно-патриотическая игра «Зарница» среди обучающихся 5-6 классов, посвященная Дню Защитника Отечества.Приветствовали участников сержант, участник СВО Искулов Р.А. и лейтенант Кирпичев П.А. Опытные Читать далее…
school4syzran
Конкурс юных чтецов «Живая классика» — ежегодный конкурс по чтению вслух прозы, который проходит среди школьников во всех регионах РФ и за рубежом. Именно этот проект стал самым масштабным проектом Читать далее…
school4syzran
Обучающиеся нашей школы Барышникова Арина и Казакова Ксения принимают участие в профильной смене «Педагог России», которая проходит на базе детского лагеря «Смена» г.Анапа.
Акцииschool4syzran
Сегодня, 23 февраля, отмечается День воинской славы России — День защитника Отечества. В СССР было принято считать, что 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Читать далее…
Акции, Поздравляем!Сайт Школы №4 СОНО г. Новокузнецк
Учащиеся изучают теоретический материал в соответствии с формами, предложенными в п. 1 каждого урока и выполняют задания из п. 2 в соответствии со списками опрашиваемых, размещенными в п. 3. Если учащегося нет в списке, он может выполнить задание по желанию за дополнительную оценку. Выполненные работы присылаются на электронный ящик учителя nk4.OBZH@gmail.com
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СКАЧАТЬ УЧЕБНИК ОБЖ 11 класс
Урок 1. (на 11.01) Понятие о воинской обязанности и военной службе.
I. Изучение нового материала
II. Закрепление изученного материала
Прочитать параграф 1.1 стр. 114-117
Ответить на вопросы к параграфу
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
вопросы 1,2,3 к §1.1 (отправить вопросы на электронную почту)
Урок 2 (на 18.01) Понятие о воинской обязанности и военной службе.
I. Изучение нового материала
II. Закрепление изученного материала
Прочитать параграф 1.2 стр. 118-121
Ответить на вопросы к параграфу
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
вопросы все к § 1. 2 (отправить вопросы на электронную почту)
Урок 3. (на 25.01)Обязательная подготовка граждан к военной службе
I. Изучение нового материала
II. Закрепление изученного материала
Прочитать параграф 1.3, 1.4 стр. 122-130
Ответить на вопросы к параграфу
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
вопросы все к § 1.3, 1.4 (отправить вопросы на электронную почту)
Урок 4. (на 01.02) Организация медицинского осведетельствования.
I. Изучение нового материала
II. Закрепление изученного материала
Прочитать параграф 1.5 стр. 130-132
Ответить на вопросы к параграфу
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
вопросы все к § 1.5 (отправить вопросы на электронную почту)
Контрольная точка 1
Сдать до 1 февраля 18.00 часов
Урок 5. (на 08.02) Прохождение военной службы по призыву. Прохождение военной службы по контракту.
I. Изучение нового материала
II. Закрепление изученного материала
Прочитать параграф 1.6 стр. 133-143
Ответить на вопросы к параграфу
III. Контроль знаний:(Список опрашиваемых)
вопросы все к § 1.6 (отправить вопросы на электронную почту)
Урок 6 . (на 15.02) Правовые основы военной службы
I. Изучение нового материала
Прочитать § 2.1, стр. 144 – 151
II. Закрепление изученного материала
– Ответить на вопросы к параграфу и отправить их на электронную почту
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
– Вопросы 1,2,3 к § 2.1 (отправить вопросы на электронную почту)
Урок 7 . (на 22 .02) Общевойсковые уставы.
I. Изучение нового материала
II. Закрепление изученного материала
Прочитать параграф 2.2 стр. 152-156
Ответить на вопросы к параграфу
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
вопросы все к §2. 2 (отправить вопросы на электронную почту)
Урок 8. (на 01.03) Как стать офицером Российской армии.
I. Изучение нового материала
Прочитать §3.5 стр. 213
II. Закрепление изученного материала
Ответить на вопросы к параграфу и отправить их на электронную почту.
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
Вопросы к §3.5 (отправить вопросы на электронную почту)
Контрольная точка 2
Сдать 1 марта 18.00 часов
Урок 9 . (на 09.03) Международная миротворческая деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации. Права и ответственность военнослужащих.
I. Изучение нового материала
– Используя материалы учебника (§ 3.6), интернет-ресурсов и других источников, ответить на вопросы 1-4 Прочитать § 2.7, стр. 178
II. Закрепление изученного материала
– Ответить на вопросы к параграфу и отправить их на электронную почту
III. Контроль знаний:(Список опрашиваемых)
– Вопросы к § 3.6 и § 2.7 (отправить вопросы на электронную почту)
Урок 10 . (на 15.03) Военнослужащий – подчинённый, строго соблюдающий Конституцию и законы Российской Федерации, выполняющий требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.
I. Изучение нового материала
Прочитать § 3.4, стр. 210.
II. Закрепление изученного материала
Ответить на вопросы к параграфу и отправить их на электронную почту.
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
Вопросы к §3.4 (отправить вопросы на электронную почту)
Урок 11. (на 22.03) Как стать офицером Российской армии.
I. Изучение нового материала
Прочитать §3.5 стр. 213
II. Закрепление изученного материала
Ответить на вопросы к параграфу и отправить их на электронную почту.
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
Вопросы к §3.5 (отправить вопросы на электронную почту)
Контрольная точка 3
Сдать 22 марта 18. 00 часов
Урок 12. (на 5.04) Воинские звания военнослужащих вооруженных сил РФ.
I. Изучение нового материала
Прочитать §2.6, стр. 174-178
II. Закрепление изученного материала
Ответить на вопросы № 1,2 к §2.6 и отправить их на электронную почту.
III. Контроль знаний : (Список опрашиваемых)
Вопросы к § 2.6 (отправить вопросы на электронную почту
Урок 13. (на 12.04) Призыв на военную службу как стрессовая ситуация.
I. Изучение нового материала
Прочитать § 5.1, стр. 250
II. Закрепление изученного материала
Ответить на вопросы к параграфу и отправить их на электронную почту.
III. Контроль знаний:(Список опрашиваемых)
Вопросы к § 5.1 (отправить вопросы на электронную почту)
Урок 14. (на 19.04) Права и ответственность военнослужащих.
I. Изучение нового материала
Прочитать§ 2.7, стр. 178-193
II. Закрепление изученного материала
Ответить на вопросы.№1,2,3 к § 2.7 и отправить их на электронную почту.
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
Вопросы к §2.7 (отправить вопросы на электронную почту)
Урок 15. (на 26.04) Психологические свойства в структуре личности. Морально-этические качества военнослужащих.
I. Изучение нового материала
Прочитать § 5.5, стр. 261
II. Закрепление изученного материала
Ответить на вопросы№3,4 к § 5.5 и отправить их на электронную почту.
III. Контроль знаний: (Список опрашиваемых)
Вопросы к § 5.5 (отправить вопросы на электронную почту)
Сдать до 26 апреля 18.00 часов
Контрольная точка 4
School 4
Школа № 4 — одна из восьми начальных школ в Линдене, штат Нью-Джерси, — и ее основная задача — предоставить исключительный образовательный опыт учащимся дошкольного возраста до пятого класса. Школа №4 также обеспечивает благоприятную среду для всех учащихся. Выдающееся профессиональное учебное сообщество ежедневно стремится вооружить студентов навыками и мышлением, необходимыми для достижения индивидуальных целей. Студенты сталкиваются с проблемами в области критического мышления, решения проблем и навыков принятия решений. Персонал успешно создал богатую учебную среду в своих классах, включая дифференцированное обучение и множество возможностей для обучения, отражающих множественный интеллект и различные стили обучения.
Программа языковых искусств «Путешествия» имеет строгий учебный план Common Core. Учебный дизайн основан на Критериях издателей для Единых основных государственных стандартов в области английского языка и грамотности, классы K–2 и классы 3–12. Эта программа предлагает уникальную процедуру внимательного чтения, которая способствует лучшему чтению, одновременно помогая учащимся, испытывающим затруднения. Инструкции на основе Common Core интегрированы в каждый блок и урок. Четкое, систематическое обучение в Journeys Common Core включает в себя модель Response to Instruction, которая помогает учащимся добиться успеха в тестах по чтению, и предлагает широкий спектр печатных и цифровых текстов и мероприятий для поддержки и вовлечения всех учащихся в школе и дома.
Программа Into Math предназначена для удовлетворения потребностей обучения Common Core. Он подчеркивает критические области и глубину понимания с помощью интерактивных уроков, подходов к обучению, основанных на исследованиях, и дифференцирует учебные ресурсы. На протяжении всей программы студентам предоставляется возможность писать и разрабатывать стратегию. В дополнение к учебнику учащиеся имеют возможность проводить компьютерные повторения и другие дополнительные занятия дома и в школе. Кроме того, учащиеся получают инструкции в рамках деятельности учебного центра и других возможностей обучения на основе проектов.
Учащиеся 2-5 классов, нуждающиеся в дополнительной поддержке, проходят целенаправленное обучение под руководством двух инструкторов Title I. Вспомогательные учителя тесно сотрудничают с классными руководителями, чтобы каждый ребенок получил поддержку, необходимую для овладения навыками и концепциями. Речевые, ресурсные и другие специальные образовательные услуги доступны учащимся в течение учебного дня по мере необходимости.
Обучение естественным наукам носит конструктивный и практический характер. Преподаватели и учащиеся вместе занимаются наукой, когда открывают комплект FOSS каждого модуля; работа с реальным опытом, который требует критического мышления и ведет к более глубокому пониманию мира природы. Чтобы еще больше улучшить нашу учебную программу, учащиеся совершают экскурсии в такие места, как Сэнди-Хук, Пристань Ястребов и Музей Трейлсайд. Четвертая школа является получателем гранта Сельскохозяйственного общества Нью-Джерси на обучение через садоводство. В свой первый год садовая программа обогатила все предметные области и привлекла внимание сообщества. Этой осенью были добавлены две дополнительные грядки размером 6×8 футов, что расширило инициативу.
Программа социальных исследований включает Нью-Джерси, США и всемирную историю. Программа также развивает навыки обществознания, обучает основам гражданственности, экономической грамотности и географии. Все материалы оценки связаны с общими базовыми стандартами. Учебная программа по общественным наукам обеспечивает большую интеграцию с языковыми дисциплинами, математикой и естественными науками, поскольку учащиеся учатся читать и писать в области содержания, заполняют временные шкалы, графики и диаграммы.
Pre-Kindergarten and Kindergarten реализует программу «Инструменты разума». Основное внимание в этой программе направлено на то, чтобы помочь учащимся развить когнитивную и социально-эмоциональную саморегуляцию. В «инструментальных» классах саморегулируемое обучение встроено во все уроки. Учителя используют стратегии для поощрения драматических, вымышленных игр, а учебные мероприятия предназначены для обучения саморегуляции и рефлексивному мышлению.
Школа №4 также стремится обогатить обучение учащихся с помощью программ вокальной и инструментальной музыки, искусства, физкультуры, библиотеки, технологий и мирового языка (испанский). Каждый класс оборудован доступом в Интернет. Linden продолжает внедрять технологии по всему округу. Эта инициатива направлена на подготовку студентов и преподавателей к оценкам NJSLA (Оценка обучения учащихся в Нью-Джерси). Школа №4 реализует цели округа по внедрению компьютерных центров во втором классе и расширению использования онлайн-компонентов учебной программы по всем предметным областям. Кроме того, в классах 1-5 классов школы №4 установлены «Умные доски». Это восьмой год программы «Рекордер-каратэ», внедренной в уроки вокальной музыки в 3-м классе, а «Can Band» предоставляет дополнительные возможности для участия учащихся.
Мы гордимся тем, что постоянно уделяем особое внимание воспитанию характера, что является неотъемлемой частью концепции четвертой школы по развитию совершенства. В четвертой школе мы обучаем ребенка в целом и стремимся оказывать поддержку, необходимую для обеспечения личностного роста. С этой целью в школе №4 проводятся многочисленные мастер-классы для родителей и общественные мероприятия. Школьный социальный работник, стажеры по социальной работе и очень успешная программа PBSIS также способствуют этим усилиям. Мы постоянно стремимся соответствовать стандартам NJSLA. Педагоги постоянно совершенствуют свои профессиональные знания и опыт. С помощью руководителей школьного обучения в лице тренеров по математике и грамотности и многочисленных внешних консультантов сотрудники четвертой школы регулярно участвуют в занятиях учебных групп, анализе данных и исследований, а также в различных других возможностях профессионального роста. Эти инициативы возглавляют учебные лидерские группы и профессиональные обучающие сообщества.
В четвертой школе участие сообщества интегрировано в образовательную программу K-Kids Club, спонсируемой Linden Kiwanis и возглавляемой преподавателями. Благодаря поддержке высоко вовлеченной организации родителей и учителей укрепляется прочная и позитивная связь между школой и домом. Уже седьмой год в четвертой школе также проводится спонсируемая округом (за плату) программа последующего ухода.
Школа №4 – это школа, которой могут гордиться наши избиратели. При поддержке и приверженности всех заинтересованных сторон, включая родителей, опекунов и общество в целом, Школа №4 продолжает устанавливать строгие стандарты и цели для достижения высокого качества образования.
Suzanne Olivero
Директор начальной школы № 4
[email protected]
George Mather Forbes Школа № 4 / Обзор
Перейти к основному содержанию
Выберите школу…
Выберите школу
- Дошкольный и дошкольный учреждения
- Клара Бартон Школа № 2
- Молодежная школа передового опыта доктора Элис Холлоуэй
- Школа № 4 Джорджа Мазера Форбса
- Школа № 5 Джона Уильямса
- OACES Office of Adult & Care Education Services
- Школа № 7 Вирджила И. Гриссома
- Роберто Клементе Школа № 8
- Школа № 9 доктора Мартина Лютера Кинга младшего
- Школа Академии доктора Уолтера Купера 10
- Академия Анны Мюррей-Дуглас, школа № 12
- РЕКЕС NE
- Детская школа Рочестера № 15
- Школа Джона Уолтона Спенсера № 16
- Энрико Ферми Школа № 17
- Школа № 19 доктора Чарльза Т.
Лансфорда
- Школа Авраама Линкольна № 22
- Школа Фрэнсиса Паркера № 23
- Натаниэль Хоторн Школа № 25
- Школа Генри Хадсона № 28
- Школа № 29 Адлая Э. Стивенсона
- Одюбонская школа № 33
- Школа № 34 доктора Луи А. Черулли
- Школа Пиннакл № 35
- Школа № 39 Эндрю Дж. Таунсона
- Общественная школа № 106
- Абеляр Рейнольдс Школа № 42
- Школа № 45 Мэри Маклеод Бетьюн
- Школа Чарльза Кэрролла № 46
- Хелен Барретт Монтгомери Школа № 50
- Школа Франка Фаулера Доу № 52
- Монтессори Академия Школа № 53
- Школа № 54 Цветочного города
- Школа № 58 «Мир исследований»
- Все городские школы
- Международная средняя школа раннего колледжа
- Восточные старшие и младшие школы
- Средняя школа карьеры и технологий Эдисона
- Кампус Франклина
- Средняя школа Джеймса Монро
- Академия Фонда Джозефа К.
Уилсона
- Средняя школа Магнита Джозефа К. Уилсона
- Академия LyncX
- Подготовительная средняя школа Северо-восточного колледжа
- Northwest Junior HS в кампусе Дугласа
- Рочестерская международная академия
- Школа искусств
- Начальная академия школы без стен
- Центр социального и эмоционального обучения NorthSTAR
- Репетиторство на дому / в больнице
- Программы молодежи и правосудия
- Ежегодный обзор профессиональной деятельности
- Общее ядро
- Кафедра билингвального образования и мировых языков
- Специальное образование
- ИМиТ
- Профессиональное обучение
- Система школьной библиотеки
- Служба поддержки студентов
- Виртуальная академия Рочестера
- Летнее обучение
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Профиль школы
- МИССИЯ/ВИДЕНИЕ
- Г.
М.Ф. Школа №4 Компакт
- Академики
- ”
- Арт
- Иностранный язык
- Музыка
- Наука
- Социальные науки
- ЭЛА
- Математика
- План SCEP
- Деятельность
- ”
- Булавы
- Арт.
- Легкая атлетика
- Музыка
- Наружное углубление
- Сообщество
- ”
- Назаретский колледж
- Преимущество Федерального кредитного союза
- Клуб Киванис
- Братство Омега Пси Пхи Инк.
- Quad A для детей
- Проект STRIDE
- Новости
- ”
- Новости района
- Школьные новости
- Родители
- Ресурсы
- Предстоящие события
- Персонал
- Администрация
- Главный офис
- Офис медсестер
- Консультант, психолог, социальный работник
- Персонал службы охраны
- Кадровые ресурсы
- Учителя
- Студенты
- Ресурсы
- Библиотека
- Учителя
- ”
- Абрахамсон, R
- Кларк, Дж.
- Клейтон, S
- Дерби, J
- Дойчер, К
- Доббс, R
- Фрейзер-Синглетарий, L
- Фуллер, E
- Гарфилд, A
- Джексон, К
- Кадоу Смит, K
- Келли, К
- Килгор, М
- Кингсли, Т
- Левитт, К
- Лёвке, Дж.
- Лумис, М
- Мори, М.
- Мунига, J
- Ньюэлл, Дж.
- Родригес, E
- Шоу-Эллиот, М
- Уинфри, К.
- Дельгадо, Y
- Ди Баттисто, J
- Джордж, Дж.
- Сурфлис, Вт
- обучение
- Обучение 2
- Академия Джеймса Перкинса
- Правила и процедуры
- Школьное планирование
- Школа 4 SBPT и протокол
- Календарь
George Mather Forbes School No. 4
198 Dr.