Сайт школы пырьях: МКОУ ХМР “ООШ п. Пырьях”: Главная страница

Содержание

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа имени А.С. Макшанцева п. Кедровый»

&nbsp/&nbsp Полезные ссылки &nbsp/&nbsp Школы района​

МОУ НОШ п. Горноправдинск Дата: 03.12.2011 | Ушли: 157 | Ктегория: Школы района
МОУ ООШ д. Ягурьях Дата: 03.12.2011 | Ушли: 142 | Ктегория: Школы района
МОУ ООШ с. Тюли Дата: 03.12.2011 | Ушли: 146 | Ктегория: Школы района
МОУ ООШ с. Реполово Дата: 03.12.2011 | Ушли: 174 | Ктегория: Школы района
МОУ ООШ п. Пырьях Дата: 03. 12.2011 | Ушли: 142 | Ктегория: Школы района
МОУ ООШ д. Белогорье Дата: 03.12.2011 | Ушли: 144 | Ктегория: Школы района
МОУ ООШ с. БазьяныДата: 03.12.2011 | Ушли: 137 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ д. Шапша Дата: 03.12.2011 | Ушли: 263 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ с. ЦингалыДата: 03.12.2011 | Ушли: 204 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ п. КрасноленинскийДата: 03.12.2011 | Ушли: 223 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ с. ТроицаДата: 03.12.2011 | Ушли: 195 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ д.
Согом
Дата: 03.12.2011 | Ушли: 205 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ п. СибирскийДата: 03.12.2011 | Ушли: 194 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ с. СелияровоДата: 03.12.2011 | Ушли: 197 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ с. НялинскоеДата: 03.12.2011 | Ушли: 194 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ п. ЛуговскойДата: 03.12.2011 | Ушли: 195 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ с. КышикДата: 03.12.2011 | Ушли: 200 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ п. Кирпичный
Дата: 03.12.2011 | Ушли: 212 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ п. КедровыйДата: 03.12.2011 | Ушли: 195 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ с. ЕлизаровоДата: 03.12.2011 | Ушли: 263 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ п. Горноправдинск №2Дата: 03.12.2011 | Ушли: 193 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ п. Гоноправдинск №1Дата: 03.12.2011 | Ушли: 357 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ п. ВыкатнойДата: 03.12.2011 | Ушли: 241 | Ктегория: Школы района
МОУ СОШ п. БобровскийДата: 03.12.2011 | Ушли: 318 | Ктегория: Школы района
МОУ: СОШ с.Батово

404 Not Found

Цветовая схема: C C C C

Размер шрифта: A A A

Изображения:

Обычная версия сайта

  • О библиотеке
    • Библиотека сегодня
    • Основные сведения
    • Историческая справка
    • Информационные отчеты
    • Оценка качества оказания услуг
    • Полезные ссылки
    • Фотогалерея
    • Вакансии
    • Контакты
    • Реквизиты
    • Обратная связь
    • Результаты проведения специальной аценки условий труда
  • Структура ЦБС
    • Центральная библиотека
    • Отделение с.
      Батово
    • Отделение д. Белогорье
    • Отделение п. Выкатной
    • Отделение с. Елизарово
    • Отделение с. Зенково
    • Отделение п. Кедровый
    • Отделение п. Кирпичный
    • Отделение п. Красноленинский
    • Отделение с. Кышик
    • Отделение п. Луговской
    • Отделение с. Нялинское
    • Отделение п. Пырьях
    • Отделение с. Реполово
    • Отделение с. Селиярово
    • Отделение п. Сибирский
    • Отделение д. Согом
    • Отделение с. Троица
    • Отделение с. Тюли
    • Отделение с. Цингалы
    • Отделение п. Шапша
    • Отделение д. Ярки
  • Читателям
    • Правила пользования
    • Услуги
    • Библиотека приглашает
    • Центры общественного доступа
    • Клубы по интересам
    • Внестационарное обслуживание
    • Часто задаваемые вопросы
    • План основных мероприятий в период школьных каникул
    • Опросы
    • Центр общественного доступа
    • Заявка, согласие на обработку персональных данных
  • Ресурсы
    • Фонды
    • Оцифрованные издания
    • Книгообмен
    • Справочный аппарат
    • Подписные ресурсы
    • Президентская библиотека
    • Обязательный экземпляр
    • Национальная электронная библиотека: НЭБ
  • Электронный каталог
    • ЦБС Ханты-Мансийского р-на
    • Государственная библиотека Югры
    • Информационно-библиотечный центр ЛИБНЕТ
  • Детская страничка
    • Почитай-ка
    • ВебЛандия
    • Дети в интернете
    • Чтение в интернете
    • Электронные библиотеки
    • Журналы
    • Развивающие сайты
    • Радио и аудиокниги
    • Телефон доверия
  • Медиабиблиотека
  • Краеведение
    • Историческая справка о Ханты-Мансийском районе
    • Достопримечательности
    • Календарь знаменательных и памятных дат
    • Живая память войны
    • История населенных пунктов Ханты-Мансийского района
    • Почетные жители Ханты-Мансийского района

Центральный школьный округ Уитленд-Чили / Домашняя страница

Перейти к основному содержанию

Выберите школу. ..

Выберите школу

  • Начальная школа Т. Дж. Коннора
  • Средняя/старшая школа Уитленд-Чили
  • Дом
  • Наш район
    • Последний коронавирус (COVID-19) Руководство
    • Подробнее
    • Справочник школ
    • Справочник персонала
    • Статус подотчетности
    • УТП План
    • Капитальный проект (2013)
    • Капитальный проект (2017)
    • Кодекс поведения, поведения и поддержки
    • Политика достоинства для всех учащихся
    • Районный план обеспечения безопасности
    • Контракты с работниками
    • Информация о домашнем обучении
    • Регистрация нового студента
    • Политика недискриминации
    • План профессионального обучения
    • Закон об облигациях умных школ
    • Социальное и эмоциональное обучение
    • Использование фондов Раздела I в округе
    • Освобождение от налогов для ветеранов
    • Информация DEI
    • Сообщение от суперинтенданта
    • Контакты центрального офиса
    • Комплексный план благоустройства района
    • План контроля воздействия
    • Использование помещений сторонними организациями
    • Подробнее
  • Министерство образования
    • Департамент образования
    • Материалы заседания Совета директоров
    • Информация о членах правления и кандидатах
    • Политики Совета
    • Приоритеты совета директоров
    • Комитеты
    • Расписание собраний
  • Департаменты
    • Школьное питание
    • Услуги специального образования
    • Услуги для студентов и семей
    • Учительский центр
    • Услуги технической поддержки
    • Транспорт
    • БОСЕ
    • Бизнес-офис
    • Учебная программа
    • Объекты
    • Службы здравоохранения
    • Управление персоналом
    • Подробнее
  • Сообщество
    • 1000 книг до детского сада
    • ACT для образования
    • Клубы-бустеры – Форма сбора средств
    • Комитет по развитию и совершенствованию
    • Непрерывное образование
    • Районные комитеты
    • Проекты службы Eagle Scout
    • Выпускники передового опыта
    • Руководство по крупным подаркам округу
    • Музыкальные усилители
    • Билль о правах родителей на конфиденциальность и безопасность данных
    • Разглашение информации — формы отказа
    • Горячая линия безопасной школы
    • Информация о сексуальных преступниках
    • Возможности для заинтересованных сторон
    • Обновление тестирования воды
    • Программы отдыха в Уитленде
    • Выпускники
    • Легкая атлетика
    • Капитальный проект
    • Связь
    • Подробнее
    • Ассоциация родителей и учителей (PTA)
  • Ученики
    • Класслинк
    • Спортивное расписание
    • Подробнее
  • Календарь
    • Календарь (короткая версия)
    • Календарь событий онлайн
    • Окружной печатный календарь
  • Средняя школа Уитленд-Чили
    • Электронная почта персонала Логин
      • Электронная почта персонала Логин
    • SWMisc
    • Информация о COVID-19

      Ситуация с коронавирусом (COVID-19) постоянно меняется. Мы создали онлайн-центр , который будет содержать самые последние обновления и информацию.

      Комментарии (-1)

    Просмотр календаря

    Твиты от @WCCSD

    Центральный школьный округ Уитленд-Чили
    • Учащимся 8-10 классов и их семьям предлагается узнать больше о возможностях профессионального и технического образования.

      Комментарии (-1)

    • Сообщение от Суперинтенданта Куика

      Комментарии (-1)

    • См. сообщение суперинтенданта Квика о возвращении в школу в Уитленд-Чили

      Комментарии (-1)

    • Пожалуйста, прочтите следующее сообщение от суперинтенданта относительно поиска помощника директора средней/старшей школы.

      Комментарии (-1)

    • Важные подробности о предстоящем учебном году можно найти здесь, в послании суперинтенданта семьям округа от 26 августа 2022 года.

      Комментарии (-1)

    • Детали обзора расходов можно найти здесь.

      Комментарии (-1)

    • См. сообщение суперинтенданта Квика относительно общеокружного плана обеспечения безопасности и обновленного Кодекса поведения, поведения и поддержки.

      Комментарии (-1)

    • Пожалуйста, ознакомьтесь с подробностями о слушаниях, проектом плана на 2022-2023 годы и презентацией от 22 августа.

      Комментарии (-1)

    • См. сообщение для семей округа от суперинтенданта Линды Квик.

      Комментарии (-1)

    • См. сообщение суперинтенданта о школьном питании на 2022-2023 учебный год.

      Комментарии (-1)

    • См. сообщение суперинтенданта Куика о назначении нового директора средней/старшей школы

      Комментарии (-1)

    • Видео выпускного 2022 года доступно для просмотра.

      Комментарии (-1)

    • Посмотреть фотографии и подробную информацию о выпускном классе Wheatland-Chili 2022 года.

      Комментарии (-1)

    • Сообщество Центрального школьного округа Уитленд-Чили стремится к академическому превосходству, которое дает всем людям возможность стать мотивированными учениками и побуждает их преуспевать в качестве граждан в глобальном обществе.

    Взгляд изнутри на одну из первых «Зерновых школ» страны

    Традиционно люди, строящие карьеру в области цельнозерновых продуктов, среди прочих дисциплин изучали питание, сельское хозяйство, кулинарное искусство или науку о продуктах питания. Однако сегодня начинающим профессионалам в области зерна доступен еще более специализированный вариант: Зерновая школа. Эта программа Университета Колорадо в Колорадо-Спрингс (UCCS) может быть принята за кредит студентами колледжа или также может быть принята в качестве программы обучения для взрослых фермерами, мельниками, пекарями и другими специалистами. Чтобы узнать больше о Grain School, мы встретились с Нанной Мейер, доктором наук, доктором наук, CSSD, адъюнкт-профессором UCCS, которая помогла запустить программу.

    Можете ли вы кратко описать Школу зерна и откуда пришло вдохновение для этого курса?

    Мейер: В 2014 году UCCS перевел свою систему общественного питания с корпоративной на автономную систему, открыл ферму на территории кампуса и связал академические программы с питанием в кампусе. Мы открыли местное заведение общественного питания в рамках розничной/жилой столовой под названием Food Next Door. Мы искали местную и региональную еду, в том числе более разнообразные и выращенные в регионе зерна. Мы нашли колорадскую лебеду, органическое просо и немного пшеницы и ржи, но нам хотелось большего разнообразия, включая кулинарный ячмень, псевдозерновые, такие как амарант и гречиха, а также традиционные/древние сорта пшеницы.

    Зерновая школа началась таким образом, но была подкреплена фермерским сообществом Южного Колорадо, обратившимся к UCCS с призывом возглавить то, что мы тогда назвали зерновым проектом Ark Watershed. Этот проект был сосредоточен на диверсификации фермерских хозяйств с чередованием зерновых, цельнозерновом питании для здоровья и производительности, а также на устойчивости сообщества с учетом засушливых режимов в Колорадо, потребности в более устойчивых и здоровых стратегиях питания, а также на местном/сельском экономическом процветании.

    Зерновая школа проводится ежегодно и проводится уже шестой год. Еще до COVID19В связи с пандемией мы решили запустить «Зерновую школу» онлайн в сочетании с полевым курсом выходного дня под названием «Зерновая школа в поле». Grain School может быть зачтена студентами университетов и продолжена образованием через UCCS Online & Outreach. Grain School всегда чувствовала себя частью сообщества через свои публичные форумы. Эти форумы останутся и, надеюсь, вернутся к личным встречам в будущем.

    Насколько мы понимаем, вы сосредоточены на местных и региональных зерновых системах. Какую пользу эти курсы могут принести профессионалам и любителям цельного зерна за пределами Колорадо?

    Мейер: Зерновая школа широка и предлагает участникам со всего мира возможность улучшить свои знания и навыки в зерновой цепочке в зависимости от сферы интересов. В этом году у нас были студенты со всего мира, и мы стремимся к этому в будущем, хотя наша цель — укрепить нашу собственную зерновую экономику в Колорадо. Мы уделяем особое внимание разнообразию, в том числе биологическому разнообразию зерновых (и бобовых), разнообразию кулинарных традиций, вариативности рынков, ориентированных на потребителя, розничную торговлю, рестораны или учреждения, а также разнообразию рациона с особым вниманием к пищевым волокнам и микробиому.

    У нас были студенты, которые выбирали область деятельности во время курсов и погружались в проект или получали наставничество от некоторых преподавателей Grain School. Это полезно для обучения взрослых, например, студентов, строящих свой собственный бизнес, фермеров, впервые занимающихся интеграцией зерна, и профессионалов, переходящих в ремесленничество, например, при обработке камня или солодовне. У нас также были студенты, сосредоточенные на домашней выпечке и улучшении питания из цельного зерна. Зерновая цепочка настолько сложна, и есть так много всего, что можно узнать, что такие курсы, как зерновая школа, дают студентам возможность уделить некоторое время своему профессиональному развитию и значительному расширению своих знаний и навыков, связанных с областью интересов, связанной с зерном. В то время как мы делаем упор на региональные продовольственные системы и фокусируемся на Колорадо, мы помогаем студентам исследовать и подключаться к их собственным производственно-сбытовым цепочкам зерна, где бы они ни жили по всему миру.

    Не могли бы вы немного рассказать нам о различных видах злаков, которые растут в Колорадо? Есть ли какие-нибудь необычные сорта или зерна, которые трудно найти в других частях страны?

    Мейер : Я думаю, что Колорадо уже является лидером по производству киноа и проса по всей стране. Для древних и традиционных зерновых Колорадо создает несколько дополнительных рынков, включая спельту, стародавние местные сорта твердой пшеницы, рожь, твердую белую озимую пшеницу и традиционные сорта пшеницы, такие как красная пшеница и индюшачья красная пшеница. Я думаю, что мы увидим тенденции еще через несколько лет, поскольку большая часть исследовательской работы в области наследия и древних зерен была основана на полевых испытаниях. В сотрудничестве с Университетом штата Колорадо, Зерновой цепью Колорадо, Союзом фермеров Скалистых гор и другими регионами мы надеемся, что будущее принесет больше разнообразия зерна и что регенеративные принципы ведения сельского хозяйства могут постепенно переориентировать часть производства зерна (и бобовых) в Колорадо, чтобы обеспечить большее доступ и лучшее питание для всех колорадцев.

    Трудно ли было убедить фермеров участвовать в местном зерновом хозяйстве? Какие преимущества могут получить фермеры при переходе на региональную зерновую систему?

    Мейер: Сначала было трудно убедить фермеров принять участие в испытаниях зерна, так как мы начали с небольшого количества семян. Таким образом, большая часть этой работы по-прежнему выполняется на небольших фермах или приусадебных хозяйствах (см. Heritage Grain Trials и Rocky Mountain Seed Alliance). Таким образом, существует трудный переход от изучения этих зерен в поле с 50 семенами к норме высева 100—120 фунтов на акр для мелкого, среднего или крупного хозяйства. Требуется 3-5 лет, чтобы собрать семена до реальных объемов. Если улучшение качества семян также является частью процесса, и оно должно быть направлено на долгосрочный успех, потребуется около 10 лет, прежде чем фермеры смогут получить достаточно семян для посева. Есть также много неизвестных, в том числе урожайность, риск полегания, ломкость древних пшениц и летние бури, а также пригодность яровых зерновых для осенних посевов. Таким образом, чем большим опытом фермеры смогут поделиться с другими фермерами, тем лучше.

    По этой причине школа зерна долгое время была партнером Союза фермеров Скалистых гор. Зерновая школа всегда начинается с земледелия. Этот обмен, сотрудничество и кооперация необходимы для того, чтобы зерновые цепочки работали. Как только фермеры познакомились с мельником, солодовником или пекарем в рамках региональной продовольственной экономики, тяжелая работа того стоила. Цепочки добавленной стоимости зерна просто красивы, вкусны, разнообразны и учитывают культурные особенности. Они объединяют людей всех культур за кукурузой и лепешками, пшеницей, рожью и хлебом или ячменным солодом и пивом. Движение непреодолимое. Наконец, фермеры могут быть прекрасными распорядителями земли и почвы, а зерновые и бобовые культуры являются неотъемлемой частью таких регенеративных систем земледелия. Похоже, что поликультуры, объединяющие зерновые и бобовые, а также многолетние травы и сельскохозяйственные культуры, а также частичное выпас скота — единственный путь вперед для защиты наших ограниченных ресурсов и восстановления качества почвы. Это не сложный разговор с фермерами.

    Разговор с местными производителями здесь, на Восточном побережье, показался мне, что мельницы действительно были одним из самых больших узких мест с точки зрения укрепления местной зерновой экономики. Чем это отличается от того, что вы видите сегодня в Колорадо?

    Мейер: Аналогичная проблема в Колорадо. У нас есть несколько крупных заводов, и эти крупные заводы также необходимы, учитывая постоянные усилия по восстановлению региональной зерновой экономики и ее масштабированию. Однако ограниченная доступность региональных мельниц и надлежащих помещений, которые могут безопасно очищать, шелушить и хранить региональное зерно, является узким местом этого движения. Существует большая потребность в сотрудничестве в этом пространстве и в региональном масштабе, особенно учитывая большие расстояния и сложную топографию Колорадо, которые трудно преодолеть. Кажется, что каждому региону нужно несколько мельниц, а каждой общине — ремесленная пекарня и пивоварня, использующая, мягко говоря, местное зерно. Таким образом, существует большой потенциал для оживления зерновой экономики как в городских, так и в сельских районах за счет местного зерна Колорадо.

    Здесь, на Восточном побережье, мы слышали от некоторых наших знакомых, что вызванная пандемией тенденция к большему количеству домашней выпечки и приготовления пищи действительно способствовала росту местного зернового бизнеса за последний год. Это то, что вы видите и в своем районе? Считаете ли вы, что пандемия укрепила местную зерновую экономику таким образом, что в ближайшие годы она станет все более заметной/важной?

    Мейер: Я надеюсь, что пандемия COVID19 повысила осведомленность людей о необходимости брать на себя ответственность за свою систему питания и свое здоровье. Было замечательно видеть интерес к кулинарии и выпечке дома. Большой вопрос заключается в том, как мы можем поддерживать эту ориентированную на потребителя осведомленность и продолжать расширять производство и обеспечивать безопасность рынков для фермеров, одновременно расширяя доступ к региональному зерну и повышая самоэффективность за счет грамотности в отношении зерна.

    Что дальше для зерновой школы UCCS?

    Мейер: Grain School Online 2021 только что закончилась, и около 65 студентов зачислены вместе со студентами университетов. Теперь мы планируем создать Grain School in the Field, которая является практическим аналогом Grain School онлайн. Наше видение состоит в том, чтобы UCCS Grain School ежегодно предлагалась онлайн зимой/весной, чтобы получить базовые знания и навыки и дать членам сообщества возможность получить доступ к академическим материалам и наставничеству. Grain School in the Field сосредоточится на региональной экономике зерна и практическом обучении и будет ежегодно путешествовать по Колорадо. Наше первое мероприятие запланировано на 13–14 ноября 2021 года в Пуэбло, штат Колорадо, и будет посвящено продуктам питания из кукурузы. Вместе с Союзом фермеров Скалистых гор Зерновая школа UCCS сыграла важную роль в создании организации Colorado Grain Chain. Мы работаем совместно с их руководством, чтобы укрепить деловые отношения и поддержать новичков в поиске своих партнеров по цепочке производства зерна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *