Сайт школы 19 верхняя тура: МБОУ СОШ №19 — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 г. Верхняя Тура

Содержание

МБОУ СОШ №19 – Верхняя Тура – Директор

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19 ГОРОДА ВЕРХНЯЯ ТУРА

Организация зарегистрирована 12 января 1999 года

Действующее юридическое лицо

ОГРН 1026601301671    от 16.12.2002

ИНН 6620007247  

КПП 668101001  

Налоговый орган

Инспекция ФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Виды экономической деятельности

Образование среднее общее + еще 4

Юридический адрес

624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Володарского, д. 1

Директор

Добош Ольга Михайловна

ИНН 662002909167  

с 9 августа 2012 года

Организационно-правовая форма

Муниципальные бюджетные учреждения

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Специальный налоговый режим

Не применяется

Среднесписочная численность работников

Нет данных



Организация зарегистрирована 24 года назад

В составе исполнительных органов нет дисквалифицированных лиц

Нет массовых руководителей

Нет массовых учредителей


+73434428189, +73434428196, +73434428197

cboyovt@yandex. ru

Нет сведений о финансовой отчетности МБОУ СОШ №19


  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)
1.

Муниципальное образование

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ

Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА

с 27 января 2020 года


  • Связи через учредителя (45)

45 организаций, связанных через учредителя МБОУ СОШ №19

1. МКУ “УО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА”
Деятельность органов местного самоуправления городских поселений
2. МУП “ТУРА ЭНЕРГО”
Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
3. МКУ “ЕДДС 112”
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ТУРА
4. МБУ ФКСИТ
Деятельность физкультурно- оздоровительная
5. МБДОУ Д/САД №45
Образование дошкольное

Все организации (45)


1.

№ Л041-01021-66/00366434 от 26 декабря 2014 года

Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)

2.

№ 15986 от 24 апреля 2012 года

Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 6 проверок в отношении МБОУ СОШ №19

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
2 33. 33% 4 66.67% 0 0%

Последняя проверка

№ 662005273481 от 16 декабря 2020 года

Внеплановая выездная проверка

Орган контроля (надзора) из ФРГУ?

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

Цель проверки

Настоящая проверка проводится с целью предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан загрязнения окружающей средыпроверка проводится на основании по требованию органов прокуратуры гКушва о проведении внеплановой выездной проверки от 29102020 11093в2020 вх ТО 660661962020 от 03112020задачами настоящей проверки являются проведение проверки на соблюдение требований санитарного законодательства

Выявлены нарушения

Все проверки (6)


12 января 1999 года

Регистрация юридического лица

16 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1026601301671

27 января 2020 года

Изменения в составе учредителей
  – ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
  + Свердловская область

9 июня 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ № 19 на

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ СОШ №19 — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19 ГОРОДА ВЕРХНЯЯ ТУРА — зарегистрирована 12 января 1999 года по адресу 624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Володарского, д. 1. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.

Реквизиты юридического лица —

ОГРН 1026601301671, ИНН 6620007247, КПП 668101001. Регистрационный номер в ПФР — 075017000758, регистрационный номер в ФСС — 660351449666031. Организационно-правовой формой является “Муниципальные бюджетные учреждения”.

Основным видом деятельности МБОУ СОШ №19 является “Образование среднее общее”. Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как “Образование дополнительное детей и взрослых”, “Образование начальное общее”, “Образование основное общее”, “Деятельность в области здравоохранения”.

Директор — Добош Ольга Михайловна.

На 3 декабря 2022 года юридическое лицо является действующим.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» города Верхняя Тура

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» города Верхняя Тура

Директор – Спасскова Людмила Евгеньевна,

телефон (34344) 2-81-97,

Почтовый адрес: 64320, Свердловская обл. , город Верхняя Тура, ул. Володарского, д. 1

Электронная почта: [email protected]

ЦЕЛИ,  ЗАДАЧИ,  ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Школа  создана  для достижения следующих целей:

Обеспечение равных возможностей для получения качественного общего образования, духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, формирования российской гражданской идентичности как основы развития гражданского общества, формирования основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, укрепления физического и духовного здоровья.

Основными задачами Школы являются:

• обеспечение общего образования, установленного государственными стандартами для общеобразовательных школ, на уровне, соответствующем развитию науки;

• создание условий для разностороннего  и гармоничного развития личности обучающегося через систему урочной и внеурочной работы;

• выявление способных и одарённых детей, развитие их задатков и способностей в рамках образовательной системы Школы;

• создание условий для самоопределения и самореализации личности;

• создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

• определение учебной нагрузки и внеучебной нагрузкиобучающихся, режима занятий обучающихся на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения;

• подготовка обучающихся к освоению профессиональных  образовательных программ, к осознанному выбору профессии, самостоятельному обучению в образовательных учреждениях профессионального образования;

• взаимодействие с семьёй обучающегося  для полноценного развития личности; совершенствование профессионального мастерства педагогов;

Предметом деятельности Школы является реализация образовательных программ.

Основная общеобразовательная программа  начального общего, основного общего и среднего ( полного) общего образования является официальным нормативным документом в образовательном учреждении, определяющая содержание образования, уровни и направления.

Цель реализации Образовательной программы:   обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Содержание образования в Школе  определяется образовательной  программой (образовательными программами),  утвержденной и реализуемой  Школой  самостоятельно. Образовательная программа разрабатывается на основе соответствующих примерных образовательных программ и должна обеспечить достижение обучаемыми результатов освоения образовательной программы, установленных соответствующими ФГОС

Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, образовательных потребностей и запросов обучающихся  и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

С учётом потребностей и возможностей личности, общеобразовательные программы в Школе могут осваиваться в форме экстерната и  семейного образования. В целях обеспечения  реализации права на образование  отдельных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучение проводится по индивидуальным программам, в том числе в дистанционной форме. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Школа вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; Возможно сочетание указанных форм освоения образовательных  программ.

В Школе,  в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся – граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.

Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечивается медицинским персоналом, который наряду с администрацией и педагогическими работниками Школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Школа предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского персонала.

Питание в Школе осуществляется в школьной столовой на основе договоров с организацией общественного питания.   Школа выделяет помещение для питания обучающихся, а также для хранения продуктов и приготовления пищи.

С целью качественной организации  летней оздоровительной кампании школа вправе организовывать работу летнего оздоровительного лагеря  на базе школы

Школа вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей)

District 75 Programs

Программа AIMS

Для детей, поступающих в детский сад в сентябре, семьям или школам следует как можно скорее отправить электронное письмо группе AIMS.

AIMS (Приобретение, Интегрированные услуги, Осмысленное общение и Социальные навыки) — это специальная образовательная программа в некоторых школах Округа 75, которая обслуживает некоторых учащихся с аутизмом. В каждом классе AIMS есть учитель специального образования, учитель речи и парапрофессионал в классе. Обучение проводится как в индивидуальных, так и в малых группах с использованием методов прикладного анализа поведения (ABA) и вербального поведения (VB). ABA использует научный подход для понимания и улучшения поведения и обучения. VB использует принципы ABA для обучения общению и языку.

Профиль учащегося

Приемлемые учащиеся соответствуют следующим критериям:

Классификация

Имеют право на получение образовательной инвалидности по классификации аутизма.

Познание

AIMS предназначен для учащихся, чьи функциональные уровни показывают задержки в развитии в области общения, поведения и социальных навыков.

Достижение

Учащиеся в классах AIMS имеют среднюю или серьезную задержку академических навыков и рабочую память ниже среднего, вербальные и невербальные способности к рассуждению, речь и язык, а также внимание.

Социальное функционирование

Учащиеся еще не могут взаимодействовать в группах более двух человек и могут предпочесть заниматься в одиночку. У учащихся наблюдаются умеренные или серьезные задержки в игре и взаимодействии с другими учащимися.

Поведение

У учащихся могут быть проблемы с поведением от легкой до тяжелой степени.

Структура класса

Преподаватель специального образования, учитель речи и парапрофессионал проведут индивидуальное обучение и обучение в малых группах, используя программу оценки базовых языковых и учебных навыков (ABLLS). Обучение в классе и логопедия будут проводиться в течение всего учебного дня с использованием принципов ABA и вербального поведения (VB).

Сертифицированный поведенческий аналитик (BCBA) в каждой школе будет обеспечивать постоянное профессиональное развитие для поддержки обучения, коммуникации и поведенческих стратегий, включая обучение ABA и VB. BCBA также проведет обучение родителей и консультационные занятия, чтобы убедиться, что позитивная поведенческая поддержка присутствует и распространена во всех средах, включая дом.

Заявление

Если вы считаете, что программа AIMS подходит вашему ребенку, вы можете подать заявление в любое время. Сотрудники школы могут вам помочь. Все оценки должны быть завершены в течение одного года с момента подачи заявления, чтобы зачисление было продолжено.

Приложение программы AIMS

Искусство

212-802-1585

Оценка и подотчетность

Джуди Чен, специалист по данным: 212-802-1676

Управление оценки и подотчетности предоставляет информацию из источников качественных и количественных данных как проверка качества, отчеты о прогрессе, обследование среды обучения, оценки, отстранения и отчеты OORS перед руководством округа и руководителями школ на периодической основе. Команда офиса проводит тренинги по индивидуальной программе обучения (IEP), STARS и ATS. Инструкторы по IEP помогают школьным администраторам и персоналу выполнять юридические требования, касающиеся всех аспектов IEP учащегося, а также работают с междисциплинарным персоналом округа, чтобы обеспечить точность рекомендуемого содержания и его соответствие стандартам.

Раннее детство

Эллис Даннер, директор: 212-802-1555

Управление раннего детства стремится создавать оптимальные возможности обучения для наших самых маленьких учеников, поскольку мы готовим их к будущему. Наш офис работает напрямую со школами округа по следующим направлениям:

  • Помогайте учителям создавать учебную среду, способствующую академическому росту, социально-эмоциональной осведомленности и независимости.
  • Обучайте и моделируйте эффективные стратегии обучения, поддерживающие развитие и академический рост.
  • Поддержка в анализе данных, оценках, планировании и адаптации учебных программ по всем предметным областям.
  • Предложите школьному персоналу различные семинары по повышению квалификации, чтобы улучшить знания и навыки в создании возможностей обучения для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого учащегося в классе.

Изучающие английский язык

Управление изучающих английский язык (OELL) оказывает поддержку на школьном уровне всеми следующими способами:

  • прямая поддержка персонала на местах посредством уроков моделирования с использованием соответствующих методологий и стратегий ESL/ENL; демонстрация того, как лучше всего задействовать парапрофессионалов, чтобы позволить учащимся продемонстрировать независимость в дифференцированных учебных задачах, подготовленных учителем
  • анализ эффективного планирования урока и как определить лингвистическую цель в соответствии с преподаваемым уроком;
  • использование инструментов оценки, соответствующих задаче, созданной для урока, с целью получения данных для отслеживания успеваемости каждого учащегося;
  • предоставление учителям образцов рубрик, планов уроков, материалов, в том числе адаптированных книг, а также действий/задач, созданных OELL в качестве учебных пособий;
  • ELL Мониторинг и поддержка посещений для соблюдения требований и обучения в выбранных Центром школах

Family Engagement

Ray Velez, окружной адвокат по делам семьи: 212-802-1614

Office of Family Engagement работает с различными родительскими группами и поддерживает их: Руководящая группа Округа 75, Совет президентов и Городской родительский совет по вопросам образования Округа 75 и координаторы родителей (ПК) Округа 75. Родители участвуют в семинарах и мероприятиях в районе, в котором они живут, но не обязательно в школе своего ребенка, например, Использование приложений социальных сетей — SWAY; Напоминать; Твиттер; цифровое гражданство; Подход здравого смысла к киберзапугиванию; эффективное вовлечение каждой семьи; Решение конфликта; Как справляться с трудными разговорами, развивать прочное партнерство в сообществе и креативные способы взаимодействия с семьями. Координаторы по работе с родителями работают в районных командах, чтобы лучше поддерживать семьи, сотрудничая в проведении районных семинаров по вопросам здравоохранения и социальных услуг, переходных ярмарок и районных семейных ярмарок, на которых отмечаются успехи учащихся и участие семьи. ПК работают совместно в районных группах, проводя дневные, вечерние и выходные семинары для семей.

Инклюзивное образование

Ручика Чопра, директор: 212-802-1519

Управление инклюзивного образования поддерживает инклюзивные учебные группы, состоящие из поставщиков SETSS Округа 75 и учителей общего образования в классах, определяемых потребностями учащегося в поддержке, как указано в их IEP . В классную команду также могут входить парапрофессионалы и/или поставщики сопутствующих услуг. Все учителя в инклюзивных школах являются членами одного сообщества с общим видением: учащийся реализует желаемые долгосрочные результаты для взрослой жизни. Взрослые в классе служат моделями сотрудничества для учащихся. Они демонстрируют, что любая успешная команда основана на позитивном взаимодействии всех участников. Каждый член команды вносит свой вклад в создание и поддержание структур, поддерживающих обучение учащихся в инклюзивных школах:

Грамотность и социальные науки

Райзел Рейдер, директор: 212-802-1618

Управление грамотности и социальных исследований оказывает учебную поддержку учителям, парапрофессионалам и администраторам по различным темам грамотности посредством семинаров по профессиональному обучению, в демонстрации в классе и обучение в малых группах. Мы верим, что независимо от когнитивных способностей, возраста, пола или происхождения каждый ученик способен научиться читать и писать, и наша миссия — предоставить возможности и стратегии каждому из них для достижения своего наивысшего потенциала.

Управление грамотности и социальных исследований продолжает уделять приоритетное внимание преподаванию социальных наук. Обновленное внимание социальных исследований направлено на оказание поддержки как педагогам, так и студентам в таких областях социальных исследований, как история, география, экономика, правительство и гражданское право, и сосредоточение внимания на шести практиках социальных исследований. Согласно программе социальных исследований New York City Scope and Sequence, «сильная и эффективная программа социальных исследований помогает учащимся осмыслить мир, в котором они живут, позволяет им установить связи между основными идеями и их собственной жизнью, а также помогает им увидеть себя активными членами глобального сообщества». Работа в офисе соответствует программе NYC Scope and Sequence и Passport to Social Studies для классов K-8.

Программа позитивного поведения и поддержки

Глазен Селеро, координатор: 212-802-1615

Программа позитивного поведения и поддержки (PBIS) представляет собой многоуровневую модель обучения и вмешательства для обеспечения академической и поведенческой поддержки. Платформа поддерживает следующую модель поддержки: УРОВЕНЬ 1, УРОВЕНЬ 2 и УРОВЕНЬ 3; где решения на основе данных принимаются членами школьной команды для обеспечения специально разработанных академических или поведенческих вмешательств и постоянного мониторинга прогресса. Поддержка команды PBIS обеспечивается за счет проведения специализированных тренингов/рабочих групп по PBIS, терапевтическому кризисному вмешательству (TCI) и вмешательству в жизненном кризисе (LSCI). Дополнительная поддержка предоставляется посредством прямых консультаций со штатными школьными командами PBIS, школьными тренерами PBIS и школьными координаторами TCI в многоуровневых системах поддержки.

Школьное оздоровление и физическое воспитание

Хироюки Ямада, директор: 212-802-1640

Управление школьного оздоровления и физического воспитания (OSWP) курирует программы адаптивного физического воспитания (APE) в шестидесяти окружных организациях и помогает школам в обеспечении Физическое воспитание, соответствующее развитию, для всех учащихся. Команда APE адаптирует, модифицирует и/или изменяет физическую активность, чтобы она подходила как для человека с инвалидностью, так и для человека без инвалидности. Цель состоит в том, чтобы провести мероприятие, в котором ВСЕ учащиеся могут в полной мере участвовать в физическом воспитании. Адаптация включает в себя необходимые изменения в оборудовании (т.е. более крупные цели/мишени, совки вместо перчаток для ловли), изменения в правилах/подсказках/подсказках (т.е. отбивание мяча из стационарного положения с помощью партнера), изменения во времени путем изменения темпа или замедления. темп активности, изменение физических действий (т. е. локомоторных паттернов, положений тела). Директор регулярно посещает школы и организует мероприятия, чтобы помочь как учителям физкультуры, так и учителям общих классов с методиками адаптации видов спорта и занятий в соответствии с требованиями IEP учащегося.

Наука, технологии, инженерия и математика

Лесли Шехт, директор 212-802-1597

Включает как формальное (классное), так и неформальное (послешкольное) обучение для всех уровней обучения (Pre-K-12). STEM-образование включает в себя изучение естественных наук и математики, а также осмысленную интеграцию технологий и техники, чтобы предоставить возможности для инновационного решения проблем. Используя процесс инженерного проектирования, учащиеся выявляют проблемы, разрабатывают и тестируют возможные решения и, в конечном итоге, достигают решения. Интеграция математики, естественных наук и инженерных практик в сочетании с цифровой грамотностью поможет учащимся распознавать и использовать различные точки зрения, которые могут быть использованы для решения сложных вопросов.

  • Универсальный дизайн для обучения (UDL) — это инициатива округа, в рамках которой работает созданная команда. В течение последних 4 лет команда работала с целевыми школами над структурированной программой по улучшению их практики UDL. Работа заключается в создании надлежащей среды в классе, создании веб-сайтов в классе для семей и обеспечении доступа к коммуникационным и учебным материалам, чтобы учащиеся могли быть более вовлеченными и наделенными полномочиями во время обучения. Кроме того, команда работает напрямую со школами и учащимися над альтернативными средствами коммуникации и самовыражения.

Эффективность учителей

Карен Андерсон, директор: 212-802-1554

Команда отдела повышения эффективности учителей проводит курсы повышения квалификации и наставничества для учителей и администраторов, чтобы продемонстрировать , как эффективная учебная практика должна « выглядеть и звучать» в соответствии с концепцией Danielson Framework for Teaching (DFT). Тренеры по повышению квалификации и оценке учителей (TDEC) работают непосредственно со школьной и районной администрацией, чтобы отточить свои навыки в области наблюдения за учебными практиками и предоставления педагогам значимой обратной связи. Специалисты по развитию учителей (TDS) работают непосредственно со школьными наставниками и учителями-новичками/учителями, начинающими карьеру, над согласованием их педагогических практик с DFT посредством использования инструментов наставника, теории взрослых учащихся и анализа работы учащихся, взаимных равных. наблюдения и рефлексивные беседы. Работа команды OTE с учителями направлена ​​на развитие педагогических навыков, которые:

  • Способствовать академическому доступу и достижениям для всех учащихся;
  • Укрепление знаний по предмету и плановое обучение, обеспечивающее рост и достижения всех учащихся;
  • Разработка инструкции, которая интеллектуально вовлекает учащихся и побуждает их к достижению или превышению их IEP и целей обучения;
  • Создание динамичной среды обучения, способствующей подготовке к высшему образованию;
  • Используйте несколько показателей для оценки и анализа роста учащихся, оценки эффективности обучения и корректировки обучения;
  • Анализ работы учащихся и эффективная обратная связь; и
  • Информируйте цели на основе рефлексивной практики и стремитесь к постоянному профессиональному росту.

Transition

Натали Маккуин, директор: 212-802-1568

Office of Transition помогает школам обращаться к местным владельцам бизнеса с целью создания и расширения возможностей обучения на рабочем месте. Школы также получают помощь в создании школьных предприятий и/или создании индивидуальных рабочих мест в соответствии с потребностями и интересами учащихся. Ожидаемые результаты включают в себя разнообразные возможности обучения на рабочем месте, которые будут соответствовать интересам и целям учащихся после окончания школы, а также улучшат рабочие и жизненные навыки. Стремясь подготовить наших учащихся к успеху после школы в таких областях, как образование/обучение, трудоустройство и независимая жизнь, учащиеся получают инструкции по подготовке к работе и жизненным навыкам. Кроме того, учащиеся оцениваются с помощью оценок (аналогичных оценке эффективности работы), которые измеряют приобретение профессиональных навыков и их обобщение в «реальном мире». Группа по переходу исследует и предоставляет школам различные учебные программы и мероприятия по подготовке к работе и жизненным навыкам, соответствующие потребностям и когнитивным уровням учащихся. Также оказывается помощь в приведении учебных планов, мероприятий и компетенций/навыков в соответствии со Стандартами развития карьеры и профессиональных исследований штата Нью-Йорк (CDOS).

Travel Training

Steve Garcia, координатор: 212-802-1625

Office of Travel Training (OTT) помогает учащимся переходить из школы в послешкольную деятельность, включая образование, трудоустройство, независимую жизнь и участие в жизни общества, необходимо включить навыки и поведение, связанные с транспортом и путешествиями, в их образовательные программы и опыт. Исследования связывают способность путешествовать самостоятельно и доступность общественного транспорта с положительной занятостью и результатами независимого образа жизни для людей с ограниченными возможностями на протяжении многих лет. Команда OTT ведет непрерывную разъяснительную работу со школами, семьями и агентствами, чтобы объяснить суть независимой мобильности и поощрить использование общественного транспорта для школьных, домашних и запланированных агентством мероприятий.

OTT установил совместные отношения с Департаментом образования по вопросам безопасности Департамента транспорта Нью-Йорка, Музеем транспорта Нью-Йорка и NYC Transit, чтобы познакомить наших учащихся и их учителей и их парапрофессионалы. Сотрудники OTT проводят:

  • Вводные занятия для учащихся в их школах, а затем либо посещают Город безопасности, Музей общественного транспорта, либо организуют демонстрацию автобусов Нью-Йорка в школе. Есть надежда, что результатом станет повышение осведомленности учащихся о навыках безопасности для пешеходов и пользователей общественного транспорта, а также повышение уровня комфорта учителей/специалистов при использовании общественного транспорта и при участии в более независимых общественных прогулках и мероприятиях;
  • Техническая помощь/консультации и профессиональное развитие, семинары для родителей, а также уникальные индивидуальные комплексные услуги по подготовке к поездкам для учащихся старших классов с инвалидностью, отличной от слепоты, предлагаются школам округа 75 и средним школам по месту жительства; и

Сопутствующие услуги

Хелен Кауфман, помощник суперинтенданта по административным вопросам: 917-256-4236

Сопутствующие услуги предоставляются в соответствии с IEP учащегося. Сопутствующие услуги предназначены для поддержки учащихся в достижении их учебных целей и содействия обобщению навыков в школе, дома и в обществе.

Логопедия и языковая терапия:

  • Может быть рекомендована учащимся с проблемами общения, включая проблемы с пониманием языка и выразительной речью, которые отрицательно сказываются на успеваемости в школе. Кроме того, он может быть рекомендован учащимся с навыками речеобразования, чья речь неразборчива или несоизмерима с общим профилем учащегося, включая когнитивное развитие, что отрицательно сказывается на его или ее успеваемости.
  • Особое внимание уделяется использованию функциональной системы общения, индивидуальной для каждого учащегося, вербальной или невербальной. Учащиеся округа 75.

Служба обучения слуху:

  • Глухота – учащийся с нарушением слуха настолько серьезным, что учащийся нарушает обработку лингвистической информации посредством слуха с усилением или без него, что неблагоприятно влияет на успеваемость учащегося в учебе.
  • Тугоухость – нарушение слуха, постоянное или непостоянное, которое отрицательно влияет на успеваемость учащегося, но не подпадает под определение глухоты.
  • Предоставляет помощь квалифицированного учителя для глухих и слабослышащих/отоларинголога, чтобы помочь учащемуся добиться успеха в классе.

Переводчики языка жестов:

  • Для глухих и/или слабослышащих учащихся, которые используют язык жестов в качестве основного способа общения, следует рассмотреть вопрос о назначении переводчика языка жестов. Чтобы эти учащиеся могли извлечь пользу из своей учебной программы, необходимо использовать переводчика языка жестов для передачи устного сообщения на американский язык жестов (ASL) и подписанного сообщения на разговорный английский.

Educational Vision Services:

  • Право на получение Educational Vision Services основано на остроте зрения учащегося 20/70 или хуже на лучшем глазу с коррекцией (т. нарушения зрения, которые считаются прогрессирующими или ухудшающимися.
  • Учителя для слабовидящих помогают учащимся со слабым зрением успешно учиться в школе с помощью приспособлений для занятий, устройств для слабовидящих, специализированных технологий и адаптированных материалов. Они могут преподавать шрифт Брайля, а также будут консультироваться с учителями, терапевтами и родителями, чтобы убедиться, что ребенок достигает своего наивысшего уровня независимости.
  • Инструктаж по ориентации и подвижности позволяет слепым или слабовидящим учащимся научиться безопасному и целенаправленному путешествию. Эта образовательная услуга предназначена для улучшения понимания учащимися пространственных и экологических концепций и использования информации, полученной органами чувств, для планирования путешествий. Также обучают вспомогательным средствам для слабовидящих и / или использованию длинной трости в дополнение к навыкам визуального перемещения для навигации по окружающей среде.

Трудотерапия:

  • Предназначен для поддержания, улучшения или восстановления функций учащихся во всех видах деятельности, связанных с обучением, включая нервно-мышечную функцию, двигательную функцию, включая мелкую моторику, орально-моторную и зрительно-моторную интеграцию, сенсорную и перцептивную функцию, когнитивную и психосоциальную функцию.

Физиотерапия:

  • Школьные физиотерапевты оценивают общую моторику учащихся с атипичным развитием, включая равновесие, координацию, осанку и подвижность в школьной среде. Они определяют возможные архитектурные барьеры; оценить потребности в сидении и позиционировании; дать рекомендации по оборудованию.

Консультации:

  • Помогает учащимся с ограниченными возможностями распознавать, изменять и контролировать поведение, которое мешает обучению.
  • Консультанты обучены разработке функциональных оценок поведения, что приводит к планам поведенческого вмешательства для устранения негативного поведения.

Медицинские услуги:

  • Предоставляются учащимся с особыми медицинскими потребностями, которые были выявлены и задокументированы медицинским работником. Зарегистрированные медсестры из Управления школьного здравоохранения назначаются школам на основании медицинских предписаний, требующих лечения, которые были выписаны для выбранных учащихся.
  • Учащимся, которым не требуется обширный уход, предоставляемый дипломированной медсестрой, может быть назначен медработник для наблюдения и помощи учащемуся, который не в состоянии обеспечить свои особые медицинские потребности.

Адаптивное оборудование:

  • Часто учащиеся с ортопедическими нарушениями и нарушениями здоровья не могут получить доступ к физической среде своей школы или класса и нуждаются в специализированной помощи в виде адаптивного оборудования. Это оборудование позволяет учащемуся сидеть за столом со сверстниками, используя специальный стул для необходимой поддержки или стоячий тренажер или тренажер для ходьбы для снятия веса или помощи при ходьбе.

Парапрофессионалы:

  • Учащиеся с ограниченными возможностями могут пройти надлежащий инструктаж в результате программы специального образования, разработанной для удовлетворения их потребностей в обучении и сопутствующих услугах. Тем не менее, есть некоторые учащиеся, которым в результате их инвалидности может потребоваться дополнительная поддержка, и она может быть предложена с помощью индивидуального парапрофессионала. Обучение и поддержка, предоставляемые индивидуальным парапрофессионалом, могут помочь учащемуся понять свою инвалидность, а также изучить и предоставить эффективные стратегии, которые помогут поддержать индивидуальную программу обучения учащегося. Следующие услуги предоставляются парапрофессионалами один на один:
    • Медицинские услуги: потребность в медицинских услугах должна указывать характер предоставляемых услуг.
    • Управление поведением: когда модель поведения учащегося носит резкий характер, который опасен для него самого и других.
    • Особый транспорт: когда учащийся ведет себя опасно и существенно выходит за рамки норм поведения других учащихся, перевозимых в автобусе.
    • Устный транслитератор: предназначен для глухих и слабослышащих учащихся, которые используют устный способ общения и полагаются на чтение по губам или поддерживают учащегося, перефразируя или перефразируя устные сообщения учителя или других учащихся в классе
    • Язык жестов: предназначен для глухих и слабослышащих учащихся, которые используют язык жестов в качестве основного способа общения.
    • Ориентация и мобильность: требуется руководство, которое поможет учащемуся безопасно передвигаться с одного места на другое во время школьных занятий (только для слепых учащихся).

      Если вы новичок в государственных школах DOE г. Нью-Йорка или вам нужна помощь в зачислении, вы попали по адресу!

      • Круглый год мы здесь, чтобы помочь с заявлениями, списками ожидания и многим другим.
      • Узнайте, как зарегистрироваться для каждого уровня обучения ниже.
      • Ищете другие регистрационные формы?
        • Найдите их на нашей странице форм.
      • У вас есть ребенок с ограниченными возможностями?
        • Чтобы узнать о доступности любого школьного здания, проверьте его профиль доступности здания. Если у вас есть вопросы, обращайтесь напрямую в эту школу.

      Нужен уход за детьми для детей в возрасте от 6 недель до 2 лет

      Узнайте о возможностях для соответствующих семей, кто может зарегистрироваться и как подать заявку на нашей странице EarlyLearn.

      Зарегистрируйтесь в 3-K

      В г. Нью-Йорке вы можете подать заявление в 3-K в календарном году, когда вашему ребенку исполнится три года.

      • Если у вас есть ребенок, родившийся в 2019 году, и у вас еще нет предложения 3-K, создайте учетную запись MySchools, чтобы добавить себя в списки ожидания программы прямо сейчас. Если программа может сделать вам предложение в списке ожидания, они свяжутся с вами напрямую. Списки ожидания истекают в октябре.
        • Посмотрите это видео, чтобы узнать, как настроить учетную запись MySchools.
        • Посмотрите это видео, чтобы узнать, как добавить ребенка в списки ожидания.
      • Некоторые места 3-K (места с продленным днем ​​и годом, места Head Start) предлагают уход и образование до 10 часов в день круглый год для детей, имеющих право на участие. Право на эти варианты зависит от дохода и потребностей семьи. Узнайте больше на странице 3-K.
      • Нужна помощь? Электронная почта ESEnrollment@schools. nyc.gov.

      Узнайте больше о 3-K.

      Записаться в Pre-K

      В Нью-Йорке ваш ребенок может начать посещать Pre-K в календарном году, когда ему исполняется 4 года.

      • -K, вы можете добавить своего ребенка в списки ожидания программы, создав учетную запись MySchools.
        • Посмотрите это видео, чтобы узнать, как настроить учетную запись MySchools.
        • Посмотрите это видео, чтобы узнать, как добавить ребенка в списки ожидания.
      • Если программа может сделать вам предложение в списке ожидания, они свяжутся с вами напрямую. Списки ожидания истекают в октябре.
      • Некоторые места Pre-K (места с продленным днем ​​и годом, места Head Start) предлагают уход и образование до 10 часов в день в течение всего года для детей, имеющих на это право. Право на эти варианты зависит от дохода и потребностей семьи. Узнайте больше на странице Pre-K.
      • Нужна помощь? Посетите Семейный приветственный центр или напишите по электронной почте ESEnrollment@schools. nyc.gov.

      Узнайте больше о pre-K.

      Зачисление в начальную или среднюю школу

      • Дети могут пойти в детский сад в том календарном году, когда им исполнится пять лет. Начальная школа охватывает от детского сада до 5 класса.
      • Дети, окончившие пятый класс, могут быть зачислены в промежуточную школу, и в большинстве средних школ г. Нью-Йорка учатся дети 6–8 классов.

      Большинство учащихся от детского сада до 8 класса посещают свою зонированную школу, если она у них есть.

      • Чтобы узнать, есть ли у вашего домашнего адреса в Нью-Йорке зонированная школа, позвоните по номеру 311 или посетите сайт schoolsearch.schools.nyc и введите свой домашний адрес.
      • Во время занятий в школах: Если у вас есть зонированная школа, свяжитесь с ней напрямую, чтобы зарегистрироваться.
      • Если у вас нет зонированной школы, напишите или вам нужна помощь, напишите нам по адресу [email protected] или MSEnrollment@schools. nyc.gov.
      • Узнайте о своей районной школе и/или других школах в вашем округе в Интернете с помощью MySchools:
        • Найдите начальные школы
        • Найдите промежуточные школы

      Для детей, поступающих в детский сад осенью 2022 года

      • Пропущенный период подачи заявок школа на осень? Вы по-прежнему можете участвовать в приеме, добавив своего ребенка в списки ожидания школ. Для этого создайте учетную запись MySchools.
        • Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать, как настроить учетную запись MySchools:
          • Для поступающих в детские сады
        • Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать, как добавить вашего ребенка в списки ожидания:
          • истекает в октябре.

          Зачисление в среднюю школу

          Если ваш ребенок закончил восьмой класс, он может поступить в среднюю школу. Семьи с новыми учащимися, которые еще не зачислены в старшие классы, должны отправить электронное письмо в центр семейного приветствия, чтобы узнать, как найти программу и зарегистрироваться.

          • Используйте MySchools, чтобы узнать о средних школах и составить список программ, которые интересны вашему ребенку.
          • Затем отправьте электронное письмо в местный семейный центр приема и поделитесь с ними своим списком.

          Для детей, поступающих в 9-й или 10-й класс осенью 2022 года

          • Пропустили период подачи заявок и вам нужна школа на осень? Вы по-прежнему можете участвовать в приеме, добавив своего ребенка в списки ожидания школ!
          • Для этого создайте или войдите в свою учетную запись MySchools .
            • В каталоге MySchools используйте фильтры и строку поиска, чтобы найти школы по интересующим областям, местонахождению, доступности, предлагаемым курсам и т. д. Вы можете использовать фильтр «Доступные места в 9-м классе» или «Доступные места в 10-м классе», чтобы найти программы, в которых могут быть свободные места.
            • Когда вы вошли в систему, вы можете нажать «Присоединиться к списку ожидания» рядом с названием программы, чтобы присоединиться к ней.
            • Посмотрите это видео, чтобы узнать, как настроить или получить доступ к своему аккаунту. Нужна помощь с вашей учетной записью MySchools? Посетите или свяжитесь с семейным центром приема.
            • Посмотрите это видео, чтобы узнать, как добавить ребенка в списки ожидания.
          • Если школа может сделать вам предложение в списке ожидания, они свяжутся с вами напрямую.
          • Срок действия списков ожидания старшей школы истекает 16 сентября.

          Узнайте больше о средней школе.

          Переводы, зачисление нерезидентов и чартерные школы

          • Узнайте, как запросить перевод из одной государственной школы Нью-Йорка в другую.
          • Если вы живете за пределами пяти районов Нью-Йорка, но хотели бы записать своего ребенка в государственную школу Нью-Йорка в следующем году, узнайте о зачислении нерезидентов.
          • Если вы заинтересованы в чартерных школах, узнайте, как зарегистрироваться и связаться со школами напрямую.

          Зачисление учащихся во временное жилье

          Учащиеся, проживающие во временном жилье в соответствии с Законом McKinney-Vento о помощи бездомным, не обязаны предоставлять документы (включая адрес, подтверждение даты рождения и записи о прививках) для принять участие в любом процессе поступления или записаться в школу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *