Сайт возрожденской школы княгининский район: Возрожденская средняя общеобразовательная школа (поселок Возрождение, Нижегородская область, Княгининский район, поселок Возрождение, улица Мира, дом 48) – “Навигатор Образования”

ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Нижегородского района города Нижнего Новгорода»

«Нет сомнений, что небольшая группа думающих

и целеустремленных людей может изменить мир.

На самом деле только это и может его изменить.»

Маргарет Мид

 В г. Княгинино прошел сетевой фестиваль «Мир меняют люди».

Фестиваль проводился  в рамках проекта “Новые задачи – новые решения”, который реализует Нижегородская региональная благотворительная общественная организация «Забота» (руководитель Симонова Н.Р.) при поддержке Фонда президентских грантов.

В фестивале приняли участие – учреждения культуры, образования, социального обслуживания, районные Советы ветеранов, районные отделения ВОИ Княгининского, Большемурашкинского, Бутурлинского, Спасского, Лысковского, Сергачского районов. Общее количество участников – 55 человек.

В ходе мероприятия гости ознакомились с успешными практиками работы с гражданами пожилого возраста, инвалидами, в том числе трудоспособного возраста, детьми.

Учащиеся Возрожденской школы вместе с руководителем рассказали об опыте проведения экологических акций по очистке и благоустройству территории, которые они успешно реализуют на протяжении нескольких лет. Свои проекты школьники  представляли в различные конкурсы, занимали призовые места, выигрывали гранты, в том числе и на федеральном уровне.

Практика «Игротека», представленная специалистом районного дома культуры, показала как легко, практически из подручных материалов, можно сделать качественный игровой инвентарь. Участники фестиваля испробовали игровую практику на себе.

Специалисты центров социального обслуживания поделились опытом организации досуга и питания для маломобильных граждан на дому. «Видеопоздравление вместо 1000 слов» (Большемурашкинский ЦСО) и «Вы не одиноки в этом мире» (Сергачский ЦСО) – показали, как можно украсить жизнь одиноких и одинокопроживающих граждан, обслуживаемых на дому. А практика здорового питания «Забота о здоровье», реализуемая социальным работником Большемурашкинского района, по мнению участников фестиваля, может применяться не только для пожилых людей, но и для трудоспособных граждан.

Об организации досуга в условиях отделения дневного пребывания рассказали участники из Спасского и Лысковского районов. Практика «Активный досуг для граждан старшего поколения» раскрыла секрет успеха клуба по интересам. А практика Лысковского ЦСО «Как не позволить себе скучать» поведала об увлечениях граждан пожилого возраста, которыми они делятся в кружках по интересам. Это садоводство, рукоделие, основы фотографии и особенно всех впечатлил кружок «Гитарист», где у старшего поколения есть возможность осуществить свою мечту – научиться играть на гитаре. Участники кружка «Волшебный клубок» получили от организаторов приглашение к участию в ежегодном межрайонном фестивале пряжи, который проводится в Княгининском районе.

Специалист Центра социального обслуживания Княгининского района рассказала о проекте «Вместе мы можем больше», направленном на социальную адаптацию молодежи с РАС и другими ментальными нарушениями. Ребята, участники проекта, продемонстрировали гостям фестиваля свои творческие работы, вызвав шквал похвалы в свой адрес.

О вовлечении жителей деревень в сохранение исторической памяти, культуры рассказали участники фестиваля, представляющие Большеандреевский селький клуб Княгининского района с проектом «Песня русская – душа народная». На примере практики можно сделать вывод, что мероприятия, в основе которых лежит народное творчество, очень актуальны и востребованы. Они интересны как старшему поколению, так и молодежи. И что самое главное, организовать такой праздник можно как в условиях сельского клуба, так и в центре социального обслуживания, на одной улице и на дому, что отчасти подтверждает практика Сергачского ЦСО.

О вовлечении жителей села в сохранение исторической памяти, создании еще одной туристической точки на карте Княгининского района, рассказала библиотекарь Островской сельской библиотеки. Проект воссоздания исторического наследия усадьбы купца Чегодаева объединил жителей всех возрастов села. В ходе работы проводилось изучение архивных документов, опросы старожилов, был благоустроен заброшенный пустырь на месте бывшего купеческого дома, установлен информационный баннер. В планах односельчан восстановить исторический парк, засадить его вишней и орешником, как это было в купеческую бытность.

Каждая практика, представленная участниками фестиваля, содержала полезную информацию. Кроме того, у всех проектов есть большой потенциал для привлечения грантовых средств, что было отмечено в ходе обсуждения.

Настоящим подарком для всех стало выступление солистов районного дома культуры. Поскольку 2022 год объявлен в России годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России в их исполнении прозвучали русские и чувашские народные песни.

По итогам мероприятия было проведено анкетирование участников. 100% участников отметили, что такие мероприятия необходимы, полезны и дают много идей для организации работы. 69% участников отметили однозначно, что будут использовать полученные знания, 31%  опрошенных считают, что им что-то может пригодиться.

Самые активные участники сетевого фестиваля «Мир меняют люди» награждены дипломами.

 

 

Проверка № 52160700064552 – МБОУ”ВОЗРОЖДЕНСКАЯ СШ”

Проверка № 52160700064552 от 29 августа 2016 года

Внеплановая выездная проверка

Завершена

Есть нарушения

Дата проведения

29 августа 2016 года — 23 сентября 2016 года

Проверка проводится в отношении

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ВОЗРОЖДЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА”

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России

Цель проверки

Контроля за выполнением МБОУ Возрожденская СШ предписаний по устранению обязательных требований пожарной безопасности № 3/1/3 от 11.02.16 года (п.1, п.2, п.З) и № 64/1/64 от 17.12.15 года (п.1)

Правовое основание проведения проверки

Без уведомления – Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки

Ф. И. О.Должность
Соколов В. Б.Начальник ОНД

Адрес

Нижегородская область, Княгининский район, п. Возрождение, ул. Школьная, д. 48

Дата составления акта о проведении проверки

22 сентября 2016 года

Руководители или уполномоченные представители юридического лица или ИП, присутствовавшие при проведении проверки

Директор Калинкина Светлана Афанасьевна

Информация о выявленных нарушениях

Описание

Необеспечение безопасности людей

Сведения о выданных предписаниях

1. 43/1/43
На кровле здания спортзала Возрожденской СШ при высоте более 10 метров и уклоном свыше 12 не выполнено ограждение.. МБОУ ВОЗРОЖДЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Описание

Необеспечение безопасности людей

Сведения о выданных предписаниях

1. 43/1/43
Дымовые пожарные извещатели в спортзале Озерской ОШ установлены на стене без обоснования, при возможной установки под перекрытием. . МБОУ ВОЗРОЖДЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Описание

Необеспечение безопасности людей

Сведения о выданных предписаниях

1. 43/1/43
В спортзале Озерской ОШ максимальное расстояние между дымовыми пожарными извещателями превышает требуемое по таблице 5 НПБ 88-2001 и таблице 13.3 СП 5.13130.2009.. МБОУ ВОЗРОЖДЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Согласно данным ФГИС “Единый реестр проверок” Генпрокуратуры РФ


Адрес

Нижегородская область, Княгининский район, п. Возрождение, ул. Школьная, д. 48

Нет данных о результатах проверки




Школа искусств «Ренессанс»

Обзор Качество школы Отчеты

Обзор

  • Номер школы: M377

  • Доступность: Нет доступности

  • Классы: 06,07,08,SE

  • 2020–2021 Зачисление: 201

  • Географический район: 04

  • Район: Манхэттен

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Рик Уилсон, И. А. Главный
Родительский координатор
Аманда Натер
Уважение ко всем связям
Пилар Уилкинс
Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
Пилар Уилкинс
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
Космос
В одном здании с другими школами
Район №
04М377

Суперинтендант и окружные контакты

Суперинтендант
Кристи Дела Круз
Координатор поддержки семьи
Леннис Патино
Телефон
212-348-2873
Адрес
160 Ист 120 Стрит, Манхэттен, Нью-Йорк 10035
Президент Совета по образованию
Роза Диас
Телефон Совета по образованию
212-360-4777

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Школьный медицинский центр со службами охраны психического здоровья
Совет социальных служб Восточного Гарлема: 212-860-8558
Общественная школа
Джермейн Смолл: 646-531-5749, [email protected]

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
M155 – 319 Ист 117 Стрит
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Особенности службы меню
  • Время завтрака: обслуживание не запрошено
  • Время обеда: обслуживание не запрошено
  • Менеджер службы питания: Юлия Пенья
  • Кухня Номер телефона: 212-360-0131
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед
Отчет об инспекции Департамента здравоохранения

Прием

Для информации о поступлении в школу
Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Сводка качества школы — средняя школа
Руководство по обеспечению качества для школ
Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по обеспечению качества в школах — средняя школа
Отчет о проверке качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
Отчет о проверке качества за 2016-2017 гг.
Отчет о проверке качества за 2015-2016 гг.
Информационная панель школьной успеваемости
Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Информационная панель успеваемости в школе — средняя школа

Отчеты

Создание профиля доступности

Корпус 1
M155 – 319 East 117 Street – Нет доступа
Рейтинг
В настоящее время нет BAP

Удобства

Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
Основная ежегодная космическая съемка
Оценка состояния здания (BCAS)

Бюджет и финансы

Обзор справедливого финансирования студентов
Справедливая информация о финансировании студентов
Галактика Распределение
Сводка бюджета
Отчет о расходах

Искусство

Искусство в школьном отчете

Комплексный образовательный план

Комплексный образовательный план

План школьного консультирования

План школьного консультирования

Чартерная школа «Ренессанс» | Развитие лидеров эпохи Возрождения Нью-Йорка

Школа Возрождения Джексон-Хайтс, открытая в 1993 году, была одной из первых чартерных школ в городе Нью-Йорк

Узнать больше

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Мероприятия

Открытый в сентябре 2020 года, TRCS Elmhurst продолжает традицию совершенства, заложенную оригинальным Ренессансом.

Узнать больше

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

События

Развитие лидеров эпохи Возрождения Нью-Йорка

Ренессанс основан на убеждении, что изменение судьбы отдельного человека может привести к изменению судьбы сообщество, нация и, в конечном счете, человечество. Его миссия как школы PK-12 состоит в том, чтобы воспитать образованных, ответственных, гуманистичных молодых лидеров, которые своим личным ростом вызовут возрождение в Нью-Йорке. Его выпускники станут гражданами мира, уважающими мир, права человека, окружающую среду и устойчивое развитие.

Ренессанс стремится выпускать компетентных людей, которые являются сильными мыслителями, активными гражданами и учащимися на протяжении всей жизни, которые будут создавать ренессанс Нью-Йорка.

Подать заявку сегодня

Ренессанс стремится улучшить образование PK-12 по всей стране

Ренессанс является лидером национального образования благодаря своему примеру, работе с общественностью и сотрудничеству. Он регулярно сотрудничает через школьные консорциумы, федеральные гранты и общенациональные конференции. Являясь лидером чартерного движения, Ренейссанс обязуется служить сильной моделью реформы государственных школ.

Широкий спектр инновационных методов обучения отличает Ренессанс. Являясь школой PK-12, Ренессанс обладает уникальной способностью интегрировать предметы из класса в класс и брать на себя полную ответственность за обучение учащихся. Это позволяет ожиданиям от обучения учащихся оставаться высокими и постоянными на протяжении всех классов. Структура PK-12 также способствует лучшей артикуляции и координации между классами.

У Ренессанса есть «трехуровневая учебная программа», состоящая из основных занятий, проектного и экспериментального обучения, а также участия сообщества. Каждый уровень оценивается как важный путь для обучения учащихся. Центральной темой учебной программы эпохи Возрождения является изучение Нью-Йорка. Учителя включают эту тему во все аспекты учебной программы. В максимально возможной степени, начиная с младших классов, история, культура, география и экономика Нью-Йорка служат объединяющим средоточием традиционных учебных предметов.

Компания Renaissance уважает индивидуальный стиль обучения каждого учащегося. К учащимся, персоналу и родителям относятся с достоинством, уважением и поддержкой со стороны заботливого сообщества. Чтобы убедиться, что конкретные потребности каждого ребенка определены и удовлетворены, Renaissance проводит оценку каждого ученика, начиная с раннего возраста и неоднократно в процессе обучения. При необходимости они обеспечивают более всестороннюю оценку. У каждого учащегося из группы риска есть индивидуальный план обучения, в котором устанавливаются образовательные цели и фиксируется прогресс. Студенты также имеют доступ к вспомогательным технологиям на основе их индивидуальных оценок, а также к постоянной поддержке обученных специалистов. Уникальные потребности учащихся удовлетворяются различными способами. Начиная с детского сада и заканчивая 3-м классом, мы предлагаем основной проект Детского института для поддержки детей с легкими проблемами адаптации в классе.

В 1993 году, стремясь реформировать государственное образование, группа учителей и родителей объединила усилия для создания школы «Возрождение». Вдохновленная общим убеждением в том, что каждый ребенок обладает уникальным и ценным потенциалом, который может и заслуживает того, чтобы его развивали, команда работала над предложением по ночам и выходным, одновременно работая преподавателями по всему городу. Их усилия окупились. Получив стартовый грант New Vision, была создана Школа Ренессанса. Ренессанс был уникальным с самого начала. Во-первых, она была задумана как небольшая в то время, когда движение маленьких школ только начиналось. Во-вторых, это была К-12. Многие говорили, что это невыполнимая задача для государственной школы. В-третьих, у него была уникальная структура управления, которая была демократичной и ценила сотрудничество и сотрудничество, а не стиль управления сверху вниз.

В 2000 году руководство Ренессанса ухватилось за возможность перейти в статус чартера, потому что считалось, что дополнительная автономия, предоставленная Законом о хартии в обмен на усиление подотчетности, в конечном итоге позволит ему более успешно поддерживать изучение это 530 с лишним молодых людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *