Сайт звериноголовской школы: Главная страница – Официальный сайт МКОУ “Звериноголовская СОШ”

Содержание

Звериноголовский район

Краткая справка

Звериноголовский район образован в 1992 году.
Территория района составляет 1,4 тыс. кв. км.
Численность населения: 7 337 человек (на 01.01.2020 г.)  
Национальный состав: русские — 82,4%, казахи — 9,9%, украинцы — 1,9%
Входит в Притобольный избирательный округ.
На территории района действуют 8 сельских администраций.

Администрация района:

Почтовый адрес: 641480, Курганская область, с. Звериноголовское, ул. Чапаева, 41, Администрация Звериноголовского района
Телефон: (35-240) 2-15-05
Электронный адрес: [email protected]
Сайт: http://zverinka.kurganobl.ru
Глава района: Курочкин Олег Александрович
Районная Дума:
Телефон: (35-240) 2-19-37
Председатель районной Думы: Аргинбаева Татьяна Бегатжановна
Депутат областной Думы, избранный по одномандатному избирательному округу:
Исламов Марат Нуриевич (№ 14-Притобольный (Звериноголовский, Лебяжьевский, Половинский, Притобольный районы))

Депутат областной Думы, избранный по единому избирательному округу:
Воронович Елена Анатольевна (список Курганского регионального отделения политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», региональная группа № 14-Притобольная (Звериноголовский, Лебяжьевский, Половинский, Притобольный районы)) 

Общие сведения

Район расположен в южной части Курганской области и граничит с Республикой Казахстан, а также с Куртамышским, Притобольным, Половинским районами области.

Процесс заселения территории района начался в 20-е годы XVIII столетия, после того как здесь прошла Оренбургская пограничная линия крепостей. Одним из первых поселений стало Звериноголовское — казачья крепость, а позже станица.

На 01.01.2020 года численность постоянного населения Звериноголовского района – 7 337 человек.

На территории района насчитывается 18 населенных пунктов.

На его территории в 2020 году осуществляют деятельность 6 дошкольных образовательных организаций, 13 школ и филиалов, 3 организации дополнительного образования. В сфере профессионального образования действуют две организации среднего образования (Круглянский филиал ГБПОУ «Березовский агропромышленный техникум»).

В системе здравоохранения работает одна больница, 15 ФАПов и врачебных амбулаторий.

На территории муниципального образования находятся 28 учреждений культуры и искусства, в том числе 17 клубов и домов культуры, 8 библиотек.

Основу экономики составляет сельскохозяйственное производство. Земли сельскохозяйственного назначения достигают 101 208 га, в том числе, площадь сельскохозяйственных угодий – 93 608 га (пашня – 56 761 га). Поголовье крупного рогатого скота – 2 975 голов.

На территории района осуществляют деятельность 3 сельскохозяйственные организации. Наибольшее значение по объемам производимой продукции и количеству работников имеет ООО «Заря».

Промышленными видами деятельности занимаются 11 предприятий и организаций.

На территории района разведаны и используются 6 месторождений полезных ископаемых, в том числе, лечебные грязи – 1 454 тыс.т, кирпично-черепичное сырье – 103 тыс.куб.м, питьевые подземные воды – 290 куб.м в сутки.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства – 149 единиц, в том числе 125 физических лиц осуществляют предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели и главы крестьянских (фермерских) хозяйств).

Основу экономики района составляет сельскохозяйственное производство.

Самое значительное по объемам производимой сельхозпродукции предприятие района – СХПК «Колхоз Заря». На территории района в сосновом бору на живописном берегу озера Горькое расположена одна из зауральских здравниц – санаторий «Сосновая роща», который славится своими целебными грязями и рапой. 

В целях социально-экономического развития территории создано 10 инвестиционных площадок, реализуется 6 инвестиционных проектов.

В Звериноголовском районе разработана карта инвестиционных площадок, согласно которой выделены земельные участки, предназначенные для размещения производства и промышленных объектов, а также земли для сельскохозяйственного использования и жилищного строительства


Муниципальные образования

Звериноголовский сельсовет (районный центр)
Адрес: 641480, с. Звериноголовское, ул. Красногвардейская, 16
Телефон: (35-240) 2-12-45
Глава сельсовета: ио Абалканов Амербек Жумабекович 

Бугровский сельсовет
Адрес: 641498, с.

 Бугровое
Телефон: (35-240) 2-76-24
Глава сельсовета: Камышева Ирина Юрьевна

Искровский сельсовет
Адрес: 641494, п. Искра
Телефон: (35-240) 2-65-53
Глава сельсовета: ио Монахова Галина Дмитриевна

Круглянский сельсовет
Адрес: 641491, с. Круглое, ул. Ленина, 2
Телефон: (35-240) 2-81-22
Глава сельсовета: Козин Олег Александрович

Озернинский сельсовет
Адрес: 641495, с. Озерное
Телефон: (35-240) 2-52-00
Глава сельсовета: Алмазов Сергей Васильевич

Отряд-Алабугский сельсовет
Адрес: 641483, с. Отряд-Алабуга
Телефон: (35-240) 2-23-32
Глава сельсовета: Воронина Вера Витальевна

Прорывинский сельсовет
Адрес: 641493, с. Прорывное
Телефон: (35-240) 2-84-60
Глава сельсовета: Яковлев Андрей Александрович

Трудовской сельсовет
Адрес: 641487, с. Труд и Знание

Телефон: (35-240) 2-46-43
Глава сельсовета: Амурзаков Владислав Бегайдарович



Дата изменения: 25. 02.2021 14:14

Официальный сайт – Главная страница

  

телефон МКОУ “Искровская СОШ”: 8(35240)2-32-28

 

Приветствуем Вас на сайте муниципального казенного общеобразовательного учреждения 

«Искровская средняя общеобразовательная школа».  Сайт создан, чтобы повысить уровень 

информационной открытости и доступности в деятельности нашей школы.  

На наших страницах Вы найдете информацию о структуре и деятельности 

образовательного учреждения, ознакомитесь с ситуацией в сфере образования, 

узнаете об истории школы,  реализуемых программах и проектах. Искренне надеемся, 

что информация, размещенная на сайте, будет для вас интересной и полезной. 

                                           И.о. руководителя МКОУ “Искровская СОШ” Пятынина Наталья Борисовна

26 апреля 2015 года был проведен опрос граждан

1)   села Озерного по вопросу реорганизации Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Озернинская основная общеобразовательная школа» в филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Трудовская средняя общеобразовательная школа» – «Озернинская основная общеобразовательная школа»;

2)   поселка Искра по вопросу реорганизации Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Искровская средняя общеобразовательная школа» в филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Трудовская средняя общеобразовательная школа» – «Искровская основная общеобразовательная школа»;

3)   села Труд и Знание по вопросам

– реорганизации Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Озернинская основная общеобразовательная школа» в филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Трудовская средняя общеобразовательная школа» – «Озернинская основная общеобразовательная школа»,

– реорганизации Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Искровская средняя общеобразовательная школа» в филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Трудовская средняя общеобразовательная школа» – «Искровская основная общеобразовательная школа»;

4) села Звериноголовского по вопросам

– реорганизации Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «имени Н. К. Крупской» в филиал Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Сказка»,

– реорганизации Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детства и юношества» в филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Звериноголовская средняя общеобразовательная школа».

 Места проведения опроса для граждан

1)  села Озерного – в помещении Администрации Озернинского сельсовета, расположенном по адресу: Курганская область, Звериноголовский район, с. Озерное, улица Центральная, дом 27;

2)  поселка Искра – в помещении Администрации Искровского сельсовета, расположенном по адресу: Курганская область, Звериноголовский район, поселок Искра, улица Школьная, дом 16;

  3)  села Труд и Знание – в помещении Администрации Трудовского сельсовета расположенном по адресу: Курганская область, Звериноголовский район, село Труд и Знание, улица 40 лет Победы, дом 4;

4) села Звериноголовского – в помещении Администрации Звериноголовского сельсовета расположенном по адресу: Курганская область, Звериноголовский район, с.

Звериноголовское, улица Красноармейская, дом 16.

 

Решение Районной Думы от 09.04.2015г. №703 “О формировании комиссий по проведению опроса граждан, проживающих на территории села Озерное, поселка Искра, села Труд и Знание, села Звериноголовское”

На базе нашей школы 26 марта прошел областной семинар «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)»:

1. Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) (Ушакова Надежда Николаевна, ученый секретарь ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент):

  • мониторинг эффективности преподавания курса ОРКСЭ;
  • технология разработки рабочей программы по курсу ОРКСЭ;
  • место курса ОРКСЭ в Базисном учебном плане начальной школы;
  • механизмы выбора модуля ОРКСЭ родителями (законными представителями) обучающихся 4-х классов и комплектация групп обучающихся по модулям;
  • учебно-методическое обеспечение преподавания курса ОРКСЭ;
  • особенности предметного содержания и аксиологические основы курса ОРКСЭ;
  • специфика методики преподавания курса ОРКСЭ;
  • подходы к оценке образовательных достижений обучающихся по курсу ОРКСЭ.

2. Организация работы с семьями обучающихся (Бахарева Любовь Ивановна, учитель курса ОРКСЭ МКОУ «Искровская СОШ» Звериноголовского района):

  • Роль родителей обучающихся в эффективном сопровождении введения курса: в выборе учебных модулей, в подготовке детьми домашних заданий, в проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.
  • Родители как активные участники образовательного процесса. Семья как носитель традиций, духовно-нравственных ценностей, опыта взаимодействия людей разных поколений.
  • Роль курса ОРКСЭ в возможности улучшении внутрисемейного климата, укреплении межпоколенных взаимоотношений в семьях обучающихся, в преодолении кризисных явлений в современной семье, а также проблем во взаимоотношениях семьи и школы.
  • Повышение роли семьи в преодолении негативных тенденций, намечающихся в детско-подростковой среде.

3. Актуальные вопросы преподавания модуля курса «Основы православной культуры».

 

 

11 марта 2015 года в МКОУ «Искровская СОШ» состоялось торжественное вручение юбилейных медалей “70 лет Победы в Великой Отечественной войне».

     

      

 

          22 февраля в с. Звериноголовское проходили районные соревнования по волейболу на приз дважды Героя СССР  Г.П. Кравченко и посвящённые 70-летию победы советского народа в ВОВ 1941-1945г. Приняло участие 6 команд: Притобольное, Советское, Круглое, Звериноголовское, Лебедёвка, Искра.  1 место заняла команда Искра, 2 место команда Лебедёвки и 3 место заняла команда Зверинки. Поздравляем наших чемпионов.

 

Президент России В.В. Путин подписал указ о проведении в 2015 году в России Года литературы. Руководитель нашего государства уже не раз обращал внимание общественности на необходимость повышения читательской культуры россиян. Тот факт, что руководитель государства заинтересован в решении данной проблемы, очень радует и дарит надежду, что Россия вернет себе звание самой читающей страны в мире.

В нашей школе планируется проведение мероприятий, посвященных Году литературы.

        

 

 

Персональный сайт – Главная

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Трудовская средняя общеобразовательная школа», открыта первого сентября 1974 г как восьмилетняя. 24 сентября 1974г на основании Постановления Курганского областного Совета депутатов трудящихся преобразована в среднюю. 

1998  г. –  присвоен статус «Областная Экспериментальная Площадка»

2001 г. –  присвоен статус «Областная  Площадка по внедрению инновационных проектов (ОПВ)»

2004г. –присвоен статус ТШО Постановление № 77 от 25.05.2004 Администрации МО Звериноголовского  района                                                                                                                       

2004г. –   присвоен статус Ресурсного центра Постановление № 77 от 25.05.2004 Администрации МО Звериноголовского района.

2004 г. –  Диплом  лауреата  конкурса   « Школа  года»  Министерства образования и науки РФ

2005 г. –  Диплом  лауреата   конкурса  «Школа  года»  Министерства образования и науки РФ

2005г   –  Диплом  о присвоении   статуса  «ФЭП» (федеральная экспериментальная площадка) Министерством образования и   науки РФ, Советом  сети ФЭП, институтом  образовательной политики  «Эврика».                      

2006г  –  Диплом  Администрации (Правительства)  Курганской  области   2006г.  Участнику областного этапа конкурса   общеобразовательных учреждений, внедряющих   инновационные программ  и вошедшую в число  30 лучших  школ   Курганской области.

2006г.-   Победитель муниципального этапа конкурса ОУ в рамках  реализации ПНПО 

2007г. – I место в рейтинговой оценке муниципальных общеобразовательных учреждений Звериноголовского района.

2008г.-   Победитель конкурса ОУ в рамках  реализации ПНПО 

  МОУ «Трудовская СОШ» имеет следующие статусы:                          

            -«Ресурсный центр»                                     

            -«Культурно-образовательный центр»

            -«Территориально-школьный округ»

             – «Методический округ и центр Затобольного методического округа»

             -«ФЭП»

             -«Школа года 2004», «Школа года 2005»  

 

Звериноголовский район, Курганская область, Сайт газеты Звериноголовские вести

  • Администрация Звериноголовского района Курганской области

    641480, Курганская область, Звериноголовский район, с. Звериноголовское, ул. Чапаева, 41 +7 (35240) 2-15-05

  • Управление Пенсионного фонда РФ в Звериноголовском районе Курганской области

    641480, Курганская область, Звериноголовский район, с. Звериноголовское, ул. Луначарского, 21 +7 (35240) 2-18-76

  • Инспекция Федеральной налоговой службы России по Звериноголовскому району Курганской области

    641480, Курганская область, Звериноголовский район, с.Звериноголовское, ул. Луначарского, 21 +7 (800) 222-22-22

  • Отделение полиции “Звериноголовское” Курганской области

    641480, Курганская область, Звериноголовский район, с. Звериноголовское, ул. Чапаева, 49 +7 (35240) 9-11-02

  • Прокуратура Звериноголовского района Курганской области

    641480, Курганская область, Звериноголовский район, с. Звериноголовское, ул. Октябрьская, 26 +7 (35240) 2-11-91

  • Звериноголовский районный суд Курганской области

    641480, Курганская область, Звериноголовский район, с. Звериноголовское, ул. Ленина, д. 39 +7 (35240) 2-13-71

  • Курганфармация, аптека

    641480, Курганская область, Звериноголовский район, Звериноголовское с., ул. Свободы, 7 +7 (35240) 2-11-72

  • Государственное бюджетное учреждение «Звериноголовская центральная районная больница» Курганской области

    641480, Курганская область, Звериноголовский район, с. Звериноголовское, ул. Октябрьская, д. 74 +7 (35240) 2-12-49

  • Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад “Рябинка” Звериноголовского района Курганской области

    641493, Курганская область, Звериноголовский район, Прорывное с, Пионерская ул, 17 +7 (35240) 2-14-31

  • Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Звериноголовская средняя общеобразовательная школа имени Дважды Героя Советского Союза Григория Пантелеевича Кравченко” Курганской области

    641480, Курганская область, Звериноголовский район, с. Звериноголовское, ул. Косаревой, 11 А +7 (35240) 2-19-95

  • Персональный сайт – Главная

             Законы ДОО республика«РЭМОС»

    Закон самосохранения»-воспитать в себе чувство единства человек с живой природой, учиться бережному созидательному отношению ко всему живому на Земле.

    «Закон песни»-песня-это верный школьника. Она создает настроение, помогает в трудные минуты, выражает чувства, о которых обычно словом не скажешь, а главное сближает, роднит людей.

    «Закон доброты»-школьник ко всем относится по-доброму, хочет, чтобы и к нему относились так же. Он никому не причиняет вреда, зато он всегда готов прийти на помощь, не ожидая награды.

    «Закон улыбки» -главным атрибутом каждого школьника является добрая, приветливая улыбка.

    «Закон ответственности» -каждое почетное дело должно быть выполнено до конца и в установленный срок. Каждый взявший на себя выполнение того или иного поручения прикладывает все свои организаторские способности, умения для достижения поставленной цели, привлекает к организации дела своих товарищей и всех заинтересованных лиц, способных помочь, не ожидая награды.

    Положение о ДОО республика «РЭМОС»

    Детское Общественное Объединение  республика «РЭМОС» создается на базе  школы, в его состав входят учащиеся 5-9,10,11 классов. ДОО  создано для организации внеклассной

    и общественной деятельности подростков, реализации их потребности в общении, творческого потенциала, самовыражения каждой личности.

    Членами объединения «РЭМОС» могут быть все учащиеся 5-11 классов на основе выражения ими добровольного желания войти в объединение.

    Прием в члены объединения производится один раз в году (октябрь) на торжественном собрании всех участников объединения.

    Основные принципы деятельности

    Принцип самостоятельности:

    -все вопросы, связанные с деятельностью объединения, решаются её членами.

    Принцип ответственности:

    -члены объединения несут ответственность перед своей организацией;

    -организация несет ответственность перед всеми членами организации.

    Принцип равноправия и сотрудничества:

    -объединение на равных правах с другими организациями отстаивают интересы своих членов в Совете школы.

    Принцип гласности:

    -все решения объединения доводятся до сведения всех учащихся через настенную печать.

    Цели и задачи Детского общественного объединения республика «РЭМОС»

    Цели:

     1.Воспитание гармонически развитой личности;         

    2.Развитие системы патриотического воспитания граждан России;

    3.Профессиональное самоопределение.

    3.2.Задачи:

    -выявление и развитие интересов и склонностей детей;

    -создание дружного коллектива;

    -предоставление возможности членам объединения раскрыть свои личностные качества.

    Права и обязанности членов объединения “РЭМОС”

    Член объединения имеет право:

    -на выражение мнений и сомнений касающихся содержания деятельности объединения;

    -избирать и быть избранным в органы самоуправления;

    -на уважение человеческого достоинства;

    -входить в состав других организаций и объединений;

    -излагать выборным органам свои проблемы и получать от них помощь;

    -выступать с инициативой об изменении форм и содержания деятельности объединения.

    Член объединения обязан:

    -добросовестно учиться, готовить себя к активной трудовой деятельности;

    -активно участвовать во всех мероприятиях объединения;

    -отчитываться о своей деятельности;

    -выполнять нормы школьного Устава;

    -оказывать сопротивление проявлению грубости и вульгарности;

    -заботится о безопасности своей жизни и жизни товарищей;

    -проявлять уважение к старшим;

    -добросовестно выполнять порученные дела;

    -уважать взгляды и убеждения других людей.

    Организация управления объединением

    Руководство и организация деятельности объединения осуществляется избираемым на основе классных открытых выборов органа Совета министров объединения «РЭМОС». Выборы производятся простым большинством голосов.

    Совет министров возглавляет детское объединение, под руководством Педагога-организатора составляет план работы, принимает решение относительно каждого вопроса, оценивает деятельность каждого класса,

    Собирается не реже одного раза в две недели. В состав Совета министров входят добровольно избранные представители от классов. Они знакомят с решением Совета своих товарищей и вносят от них предложения на Совет, т.е. осуществляют взаимодействие Совета с Коллективом объединения.

     

    Персональный сайт – Главная

    Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:

               первая ступень – начальное общее образование – 214 уч-ся

    Нормативный срок освоения 4 года (1-4 классы). Образовательные  программы начального общего образования:

    1.            общеобразовательные  программы, разработанные на основе ФГОС НОО – программа «Перспективная начальная школа» и «Школа России» (1-е,2-е классы)

    2.            общеобразовательные  программы, разработанные на основе программ общего образования, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования – программа «Школа России» и ФЦ «им. Занкова» (3-е, 4-е классы).

    Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

               вторая ступень – основное общее образование –185 уч-ся

    Нормативный срок освоения 5 лет (5-9 классы). Основное общее образование предполагает освоение обучающимися образовательной программы основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению.

    Образовательные  программы основного общего образования разработаны на основе программ общего образования, утвержденных МО РФ 09.03.2004 г. Приказом №1312  и на основе Базисного учебного плана для образовательных учреждений Курганской области

    Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

               третья ступень – среднее (полное) общее образование – 43 уч-ся

    Нормативный срок освоения 2 года (10-11 классы). Среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательной программы среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной деятельности на основе дифференциации обучения.

    Реализуемые образовательные программы:

    o       общеобразовательные  программы, разработанные на основе программ общего образования, утвержденных МО РФ 09. 03.2004 г. Приказом №1312  и на основе Базисного учебного плана для образовательных учреждений Курганской области

     

    Дополнительное  образование организовано по следующим направлениям:

    o       художественно-эстетическое,

    o       социально-педагогическое,

    o       интеллектуальное

    ,

    o       туристско-краеведческое,

    o       физкультурно-оздоровительное.

    Учреждение дополнительного образования “Глядянская детская музыкальная школа” – 641400, Курганская область, Притобольный район, село Глядянское, улица Красноармейская, д. 21, телефон:83523999301

    Здравствуйте, уважаемые посетители сайта УДО «Глядянская ДМШ»

    На нашем сайте Вы сможете найти разнообразную информацию о нашей школе: узнать последние новости, познакомиться с историей нашего учебного заведения, узнать новое об образовании в стенах школы, и многое другое.

    Надеюсь, что знакомство с нашим заведением будет для Вас не только полезным, но и интересным.

    Глядянская музыкальная школа была создана в 1964г. как филиал Звериноголовской музыкальной школы, а с 01.09.1969г. стала самостоятельным учреждением. Музыкальная школа является неотъемлемой частью культурной жизни  села, бережно хранит и развивает высокие традиции   культуры родного края.

    Деятельность школы имеет ярко выраженный творческий характер, где образовательный процесс проходит в условиях неформального содружества детей и взрослых, объединенных общими интересами и совместной деятельностью. Через музыку   школа стремится раскрыть уникальность и неповторимость каждого ребенка, способствуя его становлению в жизни.

    Школа  успешно решает задачи музыкально-художественного, нравственного, социального развития обучающихся. Каждому ребёнку созданы необходимые условия для его личностного развития, удовлетворения его потребностей и возможностей по программам ДМШ.

    Мы стремимся дать нашим воспитанникам полноценное, качественное музыкальное   образование, сделать школу комфортной для обучения.

    У нас работают  квалифицированные преподаватели, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.

    Процесс обучения в ДМШ строится на основе государственных и авторских адаптированных программ, которые  направлены на наиболее полное удовлетворение потребностей обучающихся  и родителей.

    Мы гордимся нашими учениками! Самые талантливые из них стали победителями различных конкурсов.

    Мы стремимся развивать нашу школу,  делать ее лучше и красивее. Многое уже сделано, многое еще предстоит сделать. Мы уверены, что сможем справиться с поставленными задачами и достичь многого.

     

    Мы от всей души желаем  нашим настоящим и будущим ученикам,

    а также их родителям открыть для себя интересный мир музыки

    в нашей музыкальной школе.

     

    Уважаемые родители и гости нашего сайта!

    Оставить свои пожелания и предложения или задать интересующие Вас вопросы

    Вы можете в «Гостевой книге» или по электронной почте  [email protected] ru

    Директор школы: Комогорова Ирина Ивановна.

    График работы директора — ежедневно с 9.00 до 19.00 час. (ненормированный рабочий день), суббота с 9.00 до 14.00.Воскресенье — выходной.

    Режим проведения занятий — две смены. Первая смена с 9.20-12.00, вторая смена 12.30-19.50.

    Численность обучающихся на 1 сентября 2018 г.- 66 человек.

    Форма обучения — очная. Язык, на котором осуществляется образование- русский.

    Нормативный срок обучения- до 5(6), 8(9) лет.

    Контактная информация:

    Телефон  школы –(835 239) 9-93-01.

    Е-mail  —  [email protected]

    Сайт школы http://глядянская-дмш.рф

    Мы гордимся своей школой и своими детьми

    Приходите к нам учиться! 

    Мы рады видеть Вас в нашей музыкальной школе !

    Департамент ветеринарии и зоотехники Университета Массачусетса, Амхерст

    Добро пожаловать в отделение ветеринарии и зоотехники в Университете Массачусетса, Амхерст , где мы готовим студентов стать активными членами и лидерами в области ветеринарии и здоровья человека, биотехнологии животных и производственного сельского хозяйства.

    Наша программа бакалавриата разработана для развития научных знаний в области клеточной и молекулярной биологии, критического и этического мышления, а также навыков в лабораторных условиях и управлении животными и коммуникации.Наши выпускные программы и исследовательские программы помогают талантливым и целеустремленным студентам достичь творческого мастерства, технического мастерства, интеллектуальной независимости и признания в области молекулярной и клеточной биологии, применительно к иммунологии, инфекционным заболеваниям, биологии развития, репродуктивной биологии и токсикологии. Наша исследовательская миссия состоит в том, чтобы понять основные процессы, которые регулируют здоровье животных и человека, фертильность и продуктивность, и применить эти знания на благо домашних и пищевых животных, а также людей.Департамент ценит открытую и инклюзивную среду, которая отмечает разнообразие наших студентов и сотрудников.

    BS-Vet Tech специальности: свяжитесь с ajrubin [at] umass [dot] edu (Dr.Эми Рубин)


    Контрольный список для студентов Vet Tech Major для студентов Becker

    Профили BS-Pre-Vet / BS-Animal Science: свяжитесь с telfer [at] umass [dot] edu (доктор Дженис Телфер)


    Основной контрольный список для Pre-vet для студентов Becker
    Контрольный список для основных наук о животных для студентов Becker

    Для СТУДЕНТОВ-СТУДЕНТОВ и ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ –


    Информационные сессии и экскурсии Департамента ветеринарии и зоотехники по объектам VASCI
    Если вы хотите узнать больше о нашей программе, нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу виртуальную информационную сессию и экскурсию по объектам.
    Скоро мы будем предлагать сеансы вопросов и ответов. Для получения ссылки Zoom необходимо предварительное бронирование. Свяжитесь с нами по адресу vasci [at] umass [dot] edu, чтобы зарегистрироваться для участия.


    Vet Tech Major – скоро будет предложена виртуальная информационная сессия и экскурсия по объектам. Для получения ссылки Zoom необходимо предварительное бронирование. Свяжитесь с нами по адресу vasci [at] umass [dot] edu, чтобы зарегистрироваться для участия.

    Экскурсии по виртуальному кампусу

    доступны через приемную комиссию бакалавриата.

    Расписание семинаров для выпускников программы ABBS, весна 2021 г. Серия

    Летняя подготовка к колледжу Программы в UMass Откройте для себя возможности подготовки к поступлению в колледж для старшеклассников.

    Программа доветеринарной медицины – это опыт погружения для старшеклассников, стремящихся узнать о (1) области ветеринарной медицины, (2) этапах успешного завершения доветеринарной программы бакалавриата и стать конкурентоспособным кандидатом на подачу заявления в ветеринарную школу, и (3) время и финансовые обязательства, необходимые для выбора этой карьеры.

    Интенсивный курс по коневодству: беременность и жеребятка лошадей позволяет учащимся углубленно изучать науку о лошадях с акцентом на беременность лошадей и жеребят.

    Программа ветеринарных технологий позволяет студентам работать с преподавателями UMass и узнавать о профессии ветеринарного техника.

    Студенты, заинтересованные в переводе на специальность зоотехника или доветеринария, должны внимательно прочитать «Изменение специальности на зоотехника или доветеринарную науку»

    Чтобы узнать больше о программе бакалавриата Департамента ветеринарии и зоотехники, перейдите в раздел часто задаваемых вопросов.

    Карты кампуса и направления.

    Массачусетский университет в Амхерсте вошел в топ-25 лучших государственных университетов страны, заняв 24-е место среди примерно 130 государственных учреждений, включенных в справочник Best Colleges 2020 , опубликованный US News & World Report .
    Наручные часы «Мы стоим в UMass Amherst»

    Журнал Sierra занес университет Массачусетса в Амхерсте на седьмое место в рейтинге «Классных школ» Северной Америки

    ПРОДАЖА ЛОШАДЕЙ

    Отделение животных и ветеринарии | Колледж сельского хозяйства, лесоводства и наук о жизни

    ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! бывшему студенту AVS MS Крису Мюррею Гэмблу за получение награды Early Career Scientist Award за работу по проекту MS, опубликованную в Journal of Veterinary Behavior.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! в адрес WAVS Leadership Team WAVS Leadership Team за получение награды месяца (уровень кампуса) с почетным званием Национального общежития. WAVS означает «Женщины в зоотехнике и ветеринарии», а группа лидеров отвечает за создание календаря мероприятий (служебные мероприятия). , Мероприятия RA, мероприятия спасателей / небольшие мероприятия, занятия и т. Д.) И работать вместе, чтобы обеспечить женщинам, имеющим специальность Vet Science, доступ к удобствам, к которым другие женщины и мужчины не обязательно имеют доступ. Поздравляем руководство этого года !!!!

    Линдси Вудалл

    Джейд Брио

    Джада Форд

    Грейс Малла

    Бетси Хэткок

    Аланна Синдони

    Хейли Скарборо

    Мэдисон Калес

    Мэдисон Слейн

    ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! Научному клубу молочных продуктов Университета Клемсона, который успешно принял участие в 15-м ежегодном Южном региональном конкурсе молочных продуктов. В этом году конкурс проводился виртуально в Университете Флориды.Сара Джейн Винт, Джиниффер Свитман, Кендалл Ричи и Ханна Каллер проделали исключительную работу в конкурсе и заняли 1-е место в своей группе.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! Конкурсное предложение на грант, представленное выпускницей AVS, Тиной Роуленд Киммет, от имени Клемсонского университета по охране здоровья птицы и птицы (CULPH), было одобрено на финансирование в размере 34 630 долларов США через Службу инспекции здоровья животных и растений (APHIS) Министерства сельского хозяйства США (USDA). Национальная программа готовности к болезням животных и реагирования на них (NADPRP), учрежденная Законом о фермерских хозяйствах 2018 года, получила 64 предложения со всей страны с запрошенным финансированием на сумму более 15 миллионов долларов.Предложение CULPH было одним из 39 одобренных Секретарем для получения части средств в размере 5,2 миллиона долларов, выделенных для возможности финансирования NADPRP 2019. Финансирование поможет расширить возможности животноводческих и сельскохозяйственных служб Южной Каролины посредством обучения и упражнений с уделением особого внимания болезням животных.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! Маслин Грин, аспиранту AVS, за получение нового гранта, который был введен в этом году – Студенческая исследовательская программа (SIRP), созданная Сетями идей Южной Каролины по передовым биомедицинским исследованиям.Совершенно новая программа SIRP призвана обогатить академический опыт студентов и лучше подготовить будущее поколение исследователей, исследователей и предпринимателей в сети SC INBRE. Награды SIRP поддерживают обучение студентов и аспирантов биоинформатике.

    2020 Ежегодное собрание Американской ассоциации молочных наук и Южного регионального студенческого отделения, организованное Университетом Клемсона

    Клуб молочных наук Университета Клемсона организовал региональную конференцию ADSA (Американская ассоциация молочных наук) в конце февраля 2020 года и добился отличных результатов в нескольких мероприятиях.Мероприятие посетили около 100 человек из 10 университетов Юго-Востока. Это мероприятие проводилось в нашем прекрасном конференц-центре Мадрен и продемонстрировало некоторые из удобств, которые может предложить Клемсон. Было проведено несколько мероприятий, которые включали приветственное барбекю с нашей курицей-гриль Клемсон, любезно предоставленное доктором Гленн Бирренкотт, устные презентации по производству молочных продуктов, молочных продуктов и оригинальные исследования, традиционную молочную викторину. Среди приглашенных докладчиков были доктор Жан Бертран и доктор.Том Дженкинс. Состоялось посещение новых автоматических систем доения в Lemaster Dairy Center и посещение Newberry, где Satterwhite Dairy приветствовала всех представителей этих южных университетов с полной экскурсией по их объектам. Мероприятие прошло успешно и продемонстрировало современное оборудование, которое предлагает Клемсон вместе с замечательными учеными, что отражено в результатах различных конкурсов, присужденных во время обеда с наградами (результаты ниже).

    CU Dairy Science Club

    Советники: Dr.Матиас Агуэрре и доктор Густаво Ласкано

    Honorable Mention; Полуфиналист Clemson University

    Записки за 3-е место в университете Клемсона

    3-е место Веб-сайт Clemson University

    2-е место по производству Хейли Светт

    1-е место в оригинальном исследовании Камилла Моррис

    Премия за 3-е место Университет Клемсона

    ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! студентам AVS Мэгги Джастис за получение ежегодной премии CAFLS Graduate Student Award за выдающиеся достижения в преподавании и Maslyn Greene за получение ежегодной премии CAFLS Graduate Student Award за выдающиеся достижения в области исследований.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! доктору Челси Синклер. Она была выбрана для получения первой ежегодной премии факультета CAFLS за выдающиеся достижения в области консультирования / наставничества. Доктор Синклер – один из наших консультантов по конному бизнесу, преподающий множество курсов по коневодству. Она также является советником / наставником для студентов нашего сообщества WAVS Living Learning Community. Помимо преподавания различных курсов по изучению лошадей, доктор Синклер также преподает в лабораториях «Современные проблемы», «Введение в зоотехнику» и «Ветеринария» и является координатором курса стажировки AVS.Спасибо за вашу преданность нашим студентам и кафедре, д-р Синклер !!!

    ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! старшему сотруднику AVS Алиуте Удока за признание в качестве получателя стипендии для аспирантов 2020 года Уивера-Джеймса-Корригана. Г-жа Удока является отобранной второй командой All ACC 2019 года и является первым гребцом Клемсона, получившим награду с 2016 года. Она будет учиться на магистра в Клемсоне в области животных и ветеринарии. Затем она будет защищать докторскую степень, но не знает, в какой области или где она будет учиться.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! доктору Гленну Бирренкотту на 42-м году его преподавания на факультете ветеринарии и животных. Спасибо за все, что вы делаете для студентов, преподавателей и сотрудников!

    Весной 2020 года NPIP и семинар по биобезопасности состоится в субботу 7 марта 2020 года в Ветеринарном центре животноводства Университета Клемсона в Колумбии, Южная Каролина. Регистрационную форму и повестку дня можно найти здесь. Учебные материалы можно найти здесь.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! Камилле Моррис за 1-е место с рефератом № 60 – Влияние введения экзогенных глюкокортикоидов на концентрацию лептина у перинатальных молочных бычков на ежегодном собрании Южного отделения Американского общества зоотехники, проходившем 25-28 января в Чаттануге , TN.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! Доктору Хизер Данн за то, что она получила грант фонда All in Team от тренера Дабо Суинни.Миссия этого фонда – повысить осведомленность о важнейших проблемах образования и здравоохранения, чтобы изменить жизнь людей в штате Южная Каролина.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ !! Д-р Челси Синклер была принята в общеуниверситетское учебное сообщество, которое будет уделять основное внимание активным исследованиям: стипендия преподавания и обучения. В этом FLC преподаватели со всего университета соберутся, чтобы обсудить общие проблемы, с которыми сталкиваются в классе, как решать эти проблемы и как надлежащим образом оценивать результаты.В качестве участника этого FLC доктор Синклер будет разрабатывать исследовательский проект SoTL, уникальный для животноводства и ветеринарии, с целью лучшего понимания того, как улучшить успеваемость студентов в нашей дисциплине, и представить свои выводы на национальном собрании.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ !! Доктор Кристин Вернон недавно была назначена профессором животных и ветеринарных наук. Доктор Вернон работает на факультете Университета Клемсона с 2004 года, где она занимала различные должности.В настоящее время она является директором Центра лошадей CU, специалистом по программе для лошадей SC 4-H, преподает несколько курсов по AVS и завершает исследования в области физиологии лошадей. Поздравляем доктора Вернона с повышением до самого высокого преподавательского звания.

    Студенты Clemson изучают свиней: в поисках ответов на рак груди в проекте «Биоинформатика для геномики рака» . Прочтите статью здесь.

    Обсуждение по делам студентов: В центре внимания старший студент AVS Джейкоб Кроттс.Прочтите статью здесь.

    Зоотехния (B.S.) | Сельское хозяйство, питание и продовольственные системы

    9226 в Управление животноводства 9225 9022 9229 9022 9022 9227

    BMS 718

    7
    BIOL 411 Вводная биология: молекулярная и клеточная 4
    BIOL 412 Вводная биология: эволюция, биоразнообразие и экология 4 Общая химия I 4
    CHEM 404 Общая химия II 4
    BIOL 528 Прикладная биостатистика I 4
    BMS 507 Лаборатория общей микробиологии 5
    BMCB 501 Биологическая химия 1 5
    AAS 439 Основы здоровья животных 2 32 2 32 1
    ANSC 421 Внутр. к зоотехнике 4
    ANSC 511 Анатомия и физиология 4
    ANSC 512 Анатомия и физиология 4
    эквивалент) 2 2
    ANSC 602 Права животных и социальные вопросы 4
    ANSC 609 Принципы питания животных ANSC 4 902 Животные 4
    ANSC 625 Болезни животных 4
    4

    ANSC 701

    Физиология воспроизводства 9022 7327 0

    ANSC 724

    Репродуктивное управление и искусственное осеменение

    BMS 702

    Эндокринология
    12

    AAS 421

    AAS 421

    Dairy Selection

    AAS 425

    Введение в управление молочным стадом

    AAS 432

    Введение в управление оборудованием для кормов и пастбищ
    Управление помещениями

    AAS 527

    Болезни домашних животных

    AAS 574

    Семинар по болезням молочного скота
    N
    N 379

    ANSC 426

    Экстерьер и хромота лошади

    ANSC 437

    Техника содержания лошадей

    ANSC 504

    Исследование методов дрессировки лошадей

    ANSC 510

    Интеграция культуры и сельского хозяйства в Ирландии: прошлое, настоящее и будущее

    ANSC 546

    Бизнес-приложения для животных

    ANSC 547

    Управление стойлами для лошадей

    ANSC 548

    Управление сельскохозяйственным бизнесом

    ANSC 600

    Опыт работы

    ANSC 605

    Управление птицеводством и здоровьем

    ANSC 620

    Управление здоровьем лошадей

    Управление бизнесом

    ANSC

    ANSC 650

    Курс для поездок в молочную промышленность

    ANSC 695

    Опыт преподавания под руководством (курс можно использовать только один раз для получения кредита по выбору)
    ANSC Кооператив реального образования в области управления сельским хозяйством (CREAM) (Каждый семестр считается как 1 факультатив. Однако, если в старшем классе набрано> 90 кредитов, 1 семестр может считаться завершающим, а 1 – факультативным.)

    ANSC 701

    Физиология репродукции

    ANSC 708

    Физиология питания жвачных

    ANSC 710

    Dairy Nutrition

    ANSC 715

    Физиология лактации

    ANSC 725

    Спортивная медицина для лошадей

    ANSC 727

    Advanced Dairy Management I

    ANSC 728

    32

    ANSC 728

    32

    32 Advanced Dairy Management Совместное проектирование фермы и Девелопмент

    ANSC 795

    Исследования

    ANSC 796

    Equine Senior Seminar

    ANSC 799 9000 Senior

    Культура клеток

    BMS 602

    Патогенная микробиология

    BMS 623

    Гистология: микроскопическая клеточная структура и функции животных
    0

    BMS 702

    Эндокринология

    BMS 703

    Инфекционное заболевание и здоровье

    9022 Bologis 9022 9022 Bologis 705

    Иммунология

    BMS 706

    Вирусология

    BMS 711

    Экспериментальная токсикология
    Экспериментальная токсичность
    Физиология млекопитающих

    BUS 410

    Введение в предпринимательство

    CMN 500

    Публичные выступления Гражданское искусство

    EREC 411

    Перспективы экономики окружающей среды и ресурсов

    EREC 680

    Сельскохозяйственная и продовольственная политика

    MGT 535

    Организационное поведение

    SAFS 632

    Городское сельское хозяйство

    ZOOL22 610

    Коуба награжден Dr.Сьюзан Ариола Боско ставит студентов на первое место в премии факультета

    Д-р Джоанн Коуба, доцент ASI, была удостоена премии доктора Сьюзан Ариола Боско 2021 года «Ставить студентов на первое место».

    Компания Fike получила премию факультета инноваций и совершенства Марка 2021 года и Евы Гардинер

    Доктор Кароль Фике, доцент кафедры ASI, был награжден престижной премией факультета инноваций и совершенства от Марка и Евы Гардинер 2021 года.

    Ежегодная продажа молодняка KSU в 2021 году: закажите сейчас

    В Центре птицеводства и дичи KSU ASI снова проводится ежегодная весенняя распродажа молодняка.Все птицы 2021 года – коричневые гибриды, откладывающие коричневые яйца. Они высокопродуктивны, потребляют меньше корма, чем стандартные породы, и будут полностью вакцинированы и почти готовы к яйцекладке. Птицам будет 16+ недель, и они должны быть готовы приспособиться к новому дому непосредственно перед тем, как откладывать первое яйцо.

    Распродажа в мясной лаборатории Пятница: размещайте заказы до 10:00 четверга

    Мясная лаборатория KSU продолжает предлагать еженедельные ограниченные продажи мяса. На этой неделе размещайте заказы до 10 утра четверга и забирайте в пятницу днем.

    Студенты ASI штата K соревнуются в академическом четырехборье Команда

    KSU заняла третье место на соревнованиях Midwest ASAS.

    Размещены видео ко Дню скотовода
    Выпущено видео о повышении выживаемости свиней

    Обзор исследований посвящен контролю за потреблением питательных веществ на этапах отъема.

    Судейская бригада по животноводству назвала национальных чемпионов

    Поздравляем судейскую бригаду АСИ по животноводству КГУ с доставкой домой желанного бронзового быка.

    День свиней штата K прошел виртуально

    Популярное мероприятие KSU Swine Day проводилось онлайн 18 и 19 ноября. Опубликованы презентационные видеоролики и отчет об исследованиях, посвященных Дню свиней за 2020 год.

    Звание семьи Лехтенберг

    Воскресенье, 11 октября, KSU ASI и LMIC удостоили Келли и Марси Лехтенберг и семью награды Don L. Good Impact Award 2020.

    Скачать приложение KSU ASI

    Приложение K-State ASI позволяет пользователям искать образовательные мероприятия и мероприятия, проводимые департаментом.Пользователи могут просматривать расписания и загружать ресурсы, а также маршруты доступа и достопримечательности. Приложение также включает доступ к обучающим онлайн-инструментам и новостям.

    Dissection: Уроки жестокости | PETA

    Ежегодно миллионы животных препарируются в начальных и средних классах естественных наук. Каждое разрезанное и выброшенное животное представляет собой не только потерянную жизнь, но и часть следа жестокого обращения с животными и разрушения окружающей среды.

    Поставщики
    Лягушки – наиболее часто вскрываемые животные ниже университетского уровня.Другие используемые виды включают кошек, мышей, крыс, червей, собак, кроликов, эмбриональных свиней и рыб. Некоторые животные поступают из питомников, обслуживающих учреждения и предприятия, использующие животных в экспериментах, а другие животные вылавливаются в дикой природе. Некоторые животные также являются украденными или брошенными животными-компаньонами. Инспектору под прикрытием PETA одного из крупнейших в стране поставщиков животных, используемых для вскрытия, его начальник сказал, что некоторые из убитых там кошек были домашними животными, которые «сбежали» из своих домов.Бойни и зоомагазины также продают животных и их части предприятиям биологического снабжения. Даже некоторые фунты стерлингов и приюты для животных продают животных компаниям, занимающимся поставками биологических продуктов, которые, в свою очередь, продают их школам.

    Исследователи PETA задокументировали случаи, когда животных извлекали из газовых камер и вводили формальдегид без предварительной проверки жизненно важных функций, что является нарушением Закона о защите животных. Формальдегид – это сильно раздражающее едкое вещество, вызывающее болезненную смерть.На видеозаписи следователей зафиксированы случаи, когда кошки и крысы боролись во время инъекции, а сотрудники плевали на них. Один кролик, оставшийся живым после отравления газом, попытался выползти из тачки, полной воды и мертвых кроликов. Сотрудники смеялись, когда коллега держал голову кролика под водой и вытаскивал его, когда смерть казалась близкой, повторяя процесс снова и снова, пока, устав от «игры», сотрудник держал голову под водой достаточно долго, чтобы утопить его.

    Убийство сострадания и любви к науке
    Рассмотрение в классе снижает чувствительность учащихся к святости жизни. Исследования показали, что значительному числу студентов на всех уровнях образования неудобно использовать животных для препарирования и экспериментирования. Исследования также показывают, что подвергая молодых людей вскрытию животных как «науку», можно развить черствость по отношению к животным и природе и даже отговорить некоторых от продолжения карьеры в науке. 1,2,3

    Студентам не нужно резать животных, чтобы понять основы анатомии и физиологии.Тем, кто планирует заняться медициной, будет лучше изучать людей в контролируемой и контролируемой обстановке, исследовать человеческие трупы или использовать любой из множества доступных методов обучения, не связанных с животными, например, с помощью компьютерных моделей и сложных тренажеров. Этот тип обучения на основе моделирования более точно отражает то, с чем студенты столкнутся, когда они поступят в медицинскую школу, поскольку все медицинские школы США отказались от использования животных в своих стандартных учебных программах. 4 Подробнее об альтернативах диссекции.

    Студенты высказываются
    Многие студенты выступают против вскрытия до того, как это происходит в их классах.

    «Ничего не узнаешь о животном, разрезав его», – сказала Лори Вольф, ученица начальной школы Лас-Вегаса, которая успешно обратилась в школьный совет округа Кларк с просьбой разработать поправку по выбору учеников, предоставляющую ученикам альтернативу вскрытию. . «Это пустая трата времени, когда есть так много других способов узнать о науке, не убивая что-то сначала», – добавила она. 5 Студентка из Балтимора Дженнифер Уотсон, которую вывели из класса с отличием, когда она попросила предложить альтернативу вскрытию кошек, но ее разрешили вернуться после того, как протест побудил чиновников раскрыть, что она имеет право на альтернативу, объяснила свои действия просто: «Я любил животных всю свою жизнь. Я отстаивал то, во что верю ». 6 Эшли Кертис провалила лабораторные упражнения в своей школе в Миннесоте, когда отказалась прийти на занятия в день, когда было запланировано вскрытие.Она сказала: «Я не думаю, что животные должны проходить через какие-либо страдания ради образования». 7

    Более дюжины штатов, включая Вирджинию и Калифорнию, а также многочисленные школьные округа, приняли законы или правила, защищающие право учащихся не препарировать. 8

    Методы обучения без использования животных
    Практически каждое сравнительное исследование пришло к выводу, что методы обучения без использования животных, включая программное обеспечение виртуального вскрытия, эквивалентны или, во многих случаях, превосходят традиционное вскрытие животных по своей способности обеспечивать учащихся с пониманием анатомии и сложных биологических процессов. 9,10

    Типичная научная лаборатория во многих школах сейчас делает упор на компьютерное моделирование, интерактивные компакт-диски, фильмы, диаграммы и реалистичные модели, а не на трупы животных. Учащиеся и учителя могут выбирать из широкого спектра сложных альтернатив препарированию, в том числе следующие:

    • Digital Frog – это полностью интерактивный компакт-диск, который позволяет студентам исследовать лягушку с помощью трех бесшовно связанных модулей – рассечения, анатомии и экология.
    • «Анатомия в глине» позволяет студентам строить системы тела людей и животных из глины на модельных скелетах.
    • DissectionWorks включает пять интерактивных компьютерных симуляций препарирования, в том числе лягушки, раков, окуня и эмбриона свиньи. Также доступно цифровое вскрытие кошек с подробной графикой и информацией.
    • Body Works предлагает увлекательную компьютерную программу, которая исследует системы, структуру и функции организма.
    • Sniffy the Virtual Rat – уникальная компьютерная программа, которая позволяет студентам изучать принципы оперантной психологии с помощью «виртуальной крысы.”
    • Great American Bullfrog – это крупномасштабная модель с пронумерованными частями и ключ-картой; кровеносную, репродуктивную и другие системы можно выделить отдельно.
    • Серия биологических карт включает подробные карты рассеченной лягушки, окуня, раков, кузнечика, дождевого червя и т. Д.

    Многие книги также предлагают уроки гуманитарных наук. Книжка-раскраска по анатомии , Книжка-раскраска по зоологии и От морской свинки до компьютерной мыши: альтернативные методы прогрессивного, гуманного образования подходят для старшеклассников и студентов колледжей.

    Большинство инструментов и уроков, не относящихся к животным, рассчитаны на многие годы и стоят меньше, чем поддержание постоянного запаса животных. Поскольку компьютерные методы позволяют учащимся учиться в удобном для них темпе, они оказались не хуже, а зачастую и превосходят анатомирование как инструмент обучения. Один университетский профессор, сравнивший студентов, использующих интерактивную компьютерную программу «лягушка» с теми, кто режет настоящих лягушек, обнаружил, что студенты, использующие виртуальную программу, так же тщательно изучали анатомию – в среде, которая не пахла формальдегидом и не требовала убийства живых существование. 11 Даже вице-президент одной из крупнейших в стране компаний по поставкам животных признал: «Диссекция больше не является передовой». 12

    Полный список альтернатив расслоению доступен на веб-сайте «Альтернативы рассечения» Комитета врачей по ответственной медицине. Вы также можете связаться с Коалицией по этической науке и образованию, которая предлагает «За гранью вскрытия: инновационные инструменты для образования в области биологии» – исчерпывающий каталог с информацией о сотнях гуманных альтернатив вскрытию.

    Что вы можете сделать
    Независимо от того, являетесь ли вы учеником, родителем или заинтересованным налогоплательщиком, вы можете принять меры, чтобы положить конец расслоению в школьной системе вашего города. Если от вас ожидается выполнение или наблюдение за вскрытием, как можно раньше поговорите со своим учителем об альтернативных проектах.

    Свяжитесь с PETA для получения бесплатного пакета «Cut Out Dissection» и получения советов о том, что говорить и как действовать. Если в вашей школе или в вашем районе есть группа по защите прав животных, попросите группу о помощи.Родители могут убедить свою местную ассоциацию родителей и учителей попросить директора школы или школьный совет рассмотреть предложение о запрете вскрытия в государственных школах или, по крайней мере, дать всем ученикам возможность выполнить проект, не связанный с животными. Это может помочь собрать подписи под петицией и предоставить школьному совету информацию о жестокости и разрушении окружающей среды, вызванных вскрытием животных. Обязательно предоставьте легкодоступные альтернативы.

    Ссылки
    1 Арнольд Арлюк и Фредерик Хафферти, «От опасений к увлечению« собачьей лабораторией »: использование отпущений грехов студентами-медиками», Журнал современной этнографии 25.2 (1996): 201-25.
    2 Дориан Солот и Арнольд Арлюк, «Изучение роли ученого: вскрытие животных в средней школе», журнал современной этнографии 26.1 (1997): 28-54.
    3 Мартин Станисстрит, Нина Споффорт и Трефор Уильямс, «Отношение студентов бакалавриата к использованию животных», Исследования в области высшего образования 18.2 (1993): 177-96.
    4 Darryl Fears, «Последняя медицинская школа США все еще убивает животных для обучения хирургии.Но не более того », The Washington Post 30 июня 2016 г.
    5 Эмили Ричмонд,« Школьный совет утверждает отказ от вскрытия », Las Vegas Sun 12 апреля 2002 г.
    6 Дэвид Крейри,« Студенты отказываются » to Dissect Animals »,« Ассошиэйтед Пресс », 1 октября 2002 г.
    7 « О мышах и лягушках: вопрос о вскрытии », Star Tribune 21 января 2004 г.
    8 PJ Dickersheid,« Студенты пропускают слизь, воняют Virtual Dissection », Ассошиэйтед Пресс, 1 июн.2008.
    9 G.J. Патронек и А. Раух, «Систематический обзор сравнительных исследований, изучающих альтернативы вредоносному использованию животных в биомедицинском образовании», журнал Американской ветеринарной медицинской ассоциации 230.1 (2007): 37-43.
    10 Эндрю Найт, «Эффективность гуманных методов обучения в ветеринарном образовании», AATEX 24.2 (2007): 91-109.
    11 Беверли Орндорф, «Компьютерная программа – спасатель лягушки», Richmond Times-Dispatch 5 апр.1994.
    12 Сюзанна Саталин, «Передовая биология во многих школах, диссекции дают возможность компьютерному моделированию», The Boston Globe 31 декабря 2003 г.

    Тестирование образцов животных | Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк, Центр Уодсворта

    Изменения в укомплектовании персоналом в выходные / праздничные дни в лаборатории по борьбе с бешенством

    Начиная с 9 января 2017 года Лаборатория бешенства Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк больше не будет штатно укомплектовать лабораторию по выходным или праздникам, если Бюро по контролю за инфекционными заболеваниями (BCDC) не утвердит запрос на экстренное тестирование.

    Запросы на экстренное тестирование должны быть получены до 15:00 по пятницам (или в последний рабочий день перед выходным), чтобы сотрудники Лаборатории бешенства были осведомлены о поступлении пробы в выходные / праздничные дни. Чтобы запросить экстренное тестирование, свяжитесь с BCDC по телефону 518-473-4439 в рабочее время.

    По вопросам экстренных ситуаций в нерабочее время звоните дежурному сотруднику NYSDOH по телефону 1-866-881-2809.

    Неэкстренные пробы, полученные в выходные / праздничные дни, будут надлежащим образом храниться и проверяться на следующий рабочий день.

    Тестирование

    Тестирование на бешенство в образцах животных состоит из микроскопического исследования образцов ткани мозга с использованием иммунофлуоресцентного окрашивания. Результаты подтверждаются выделением вируса в системе культивирования клеток. Все местные департаменты здравоохранения должны подавать образцы с использованием электронной системы подачи заявок на бешенство животных через систему торговли здоровьем. Для сторон, не имеющих доступа к Системе торговли здоровьем, таких как ветеринарные клиники, компании по борьбе с вредителями и реабилитаторы диких животных, можно заполнить, распечатать и приложить к образцам копию анкеты для анализа образцов бешенства животных в соответствии с инструкциями по упаковке образцов. .

    Коллекция образцов

    Не сдавать живых животных. Животное следует гуманно усыпить без повреждения головы. Затем голова должна быть снята с тела и отправлена ​​на экспертизу в неповрежденном виде, за исключением летучих мышей, когда должно быть представлено все животное. Для домашнего скота требуются образцы всех 3 долей мозжечка (равные 2 грецким орехам) и полное поперечное сечение ствола мозга, которые могут быть удалены через большое затылочное отверстие. Образцы мозжечка и ствола мозга необходимо поместить в небольшую, устойчивую к раздавливанию пластиковую канистру или ванну, а затем отправить в лабораторию в стандартном нью-йоркском транспортном контейнере для образцов бешенства в соответствии с предоставленными подробными инструкциями.Обезглавливание и извлечение образцов головного мозга лучше всего проводить в ветеринарной больнице, которая сотрудничает с ними.

    Требуется разрешение на тестирование на бешенство; обратитесь в местный отдел здравоохранения.

    Запросить наборы и почтовые отправления от бешенства.

    Укусы и другие случаи контакта с слюной или нервной тканью животных с подозрением на бешенство необходимо сообщать в местные органы здравоохранения.

    Вопросы относительно сдачи образцов и обращения с укусами животных следует направлять в лабораторию по борьбе с бешенством в рабочие дни с 8 часов утра.м. до 16:30 по телефону (518) 485-6464. Экстренные осмотры в выходные или праздничные дни должны быть согласованы с лабораторией местными органами здравоохранения или должны быть направлены дежурному офицеру по телефону (866) 881-2809 .

    Хранение образцов

    Образцы должны храниться в холодильнике. Следует избегать замораживания, но это допустимо, если охлаждение невозможно. Ткани нельзя фиксировать химическими консервантами.

    Подготовка образцов к отгрузке

    Хотя указанный транспортный контейнер для бешенства соответствует действующим федеральным правилам перевозки, грузоотправитель несет ответственность за надлежащую упаковку и маркировку диагностических образцов.Инструменты, клетки и другие поверхности, потенциально загрязненные инфекционной слюной или кровью, можно продезинфицировать 10% -ным раствором гипохлорита натрия (бытовой отбеливатель) в воде.

    В комплект поставки входят:

    • Один предварительно собранный транспортный контейнер, в том числе:
      • Коробка внешняя картонная
      • Охладитель EPS
      • 2 мешка под давлением для биологически опасных материалов
    • Инструкции по упаковке напечатаны на верхних внутренних клапанах внешней картонной коробки.
    • Две гелевые упаковки хладагента (хранить в замороженном виде до необходимости).
    • Два пластиковых пакета (13 x 20 x 4 мл) для головы животного, головного скота или другого крупного мозга животного или целой летучей мыши.
    • Один большой пластиковый пакет, который окружает закрытый охладитель из пенополистирола.
    • Два абсорбирующих листа, которые должны быть помещены в мешки под давлением для биологически опасных материалов вместе с образцом.
    • Две чистые формы анамнеза бешенства с указаниями по сбору и сдаче образцов.
    • Одна сумка на молнии для анкеты по бешенству.

    Инструкции по упаковке:

    1. Снимите голову с тела животного (кроме летучих мышей, которые отправляются целиком и в качестве домашнего скота) и поместите голову в небольшой пластиковый пакет.
      • При отправке образцов, состоящих только из мозжечка и ствола мозга (отправка домашнего скота), сначала поместите ткань мозга в небольшой жесткий пластиковый контейнер, а затем поместите в небольшой пластиковый пакет.
      • При транспортировке более одного образца в контейнере (летучие мыши) убедитесь, что: каждый образец упакован в индивидуальный пакет для предотвращения перекрестного загрязнения и что каждый образец четко идентифицирован.
    2. По возможности охладите образец в холодильнике или морозильной камере перед упаковкой, чтобы улучшить сохранность (особенно в теплую погоду).
    3. Если из образца выступают острые предметы (фрагменты костей, иглы дикобраза), оберните образец несколькими слоями газеты, прежде чем помещать образец в полиэтиленовый пакет.
    4. Поместите упакованный образец в мешок под давлением для биологической опасности вместе с листом абсорбента.
    5. Запечатайте пакет с образцом биологической опасности:
      1. Удалите из пакета липкую ленту.
      2. Сложите пакет по прорези и сориентируйте линии по соответствующим линиям.
      3. Сильно надавите от центра наружу.
      4. Не засовывайте большие головы в герметичный мешок для биологически опасных материалов.
      5. Если головка слишком велика для мешка под давлением биологической опасности, обратитесь за помощью в лабораторию по борьбе с бешенством (518-485-6464).
    6. Заполните анкету на сайте Health Commerce System или заполните форму, предоставленную грузоотправителем.
      • Заполните по одной форме на каждый образец.
      • Идентификационные данные на сумке с образцом и анкете должны быть идентичны. Если на сумке с образцами написано «летучая мышь № 1-Смит», то в истории болезни также должна быть указана идентификационная информация «летучая мышь № 1-Смит», написанная ясно и несмываемыми чернилами.
      • Ответьте на все вопросы как можно точнее. Предоставленная информация будет использована для сообщения результатов в местные органы здравоохранения.
    7. Поместите заполненную форму анамнеза бешенства в прилагаемый пакет с замком на молнии.
    8. Поместите пакет с замком-молнией на охладитель EPS.
    9. Следуйте инструкциям по упаковке, напечатанным на внутренней стороне коробки.
    10. Не используйте стекло, проволоку, застежки-метки или другие материалы, которые могут проткнуть упаковку или нанести травму.
    11. Вымойте руки.
    12. Продезинфицируйте или сожгите все материалы, загрязненные в процессе подготовки образцов. Поверхности, потенциально загрязненные инфекционной слюной или кровью, можно продезинфицировать 10% -ным раствором гипохлорита натрия (бытовой отбеливатель) в воде.
    13. Для всех образцов требуется доставка на следующий день

    Образцы для транспортировки

    Правильно упакованные образцы могут быть отправлены непосредственно в лабораторию по борьбе с бешенством, как описано ниже. Для доставки в выходные дни необходимы особые договоренности с перевозчиками. . Местные офисы здравоохранения могут организовать транспортировку в лабораторию. ЗАПРЕЩАЕТСЯ отправлять образцы для экстренной помощи в пятницу без предварительного разрешения на проведение аварийных испытаний.

    Чтобы лучше предоставлять услуги по тестированию на бешенство, Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк внес два ключевых изменения в требования к доставке образцов в лабораторию по борьбе с бешенством.

    • Образцы должны быть отправлены таким образом, чтобы гарантированно прибыть в лабораторию в течение одного дня после отправки.

    • Для экстренного тестирования в субботу выберите вариант «Ранняя субботняя утренняя доставка».

      Кроме того, обратите внимание на следующие инструкции:

      • Не отправляйте образцы для экстренного тестирования по субботам без получения предварительного разрешения на тестирование в выходные дни от Бюро по контролю за инфекционными заболеваниями (BCDC)
      • Любые полученные образцы, для которых не было дано разрешение на проведение аварийных испытаний, будут отправлены на тестирование на следующий рабочий день.

    Правильно упакованные образцы необходимо отправить в лабораторию по борьбе с бешенством Wadsworth Center по этому адресу:

    Griffin Laboratory
    Wadsworth Center
    NYS Department of Health
    5668 State Farm Road
    Slingerlands, NY 12159

    • Когда образцы готовятся для экстренного тестирования по субботам, местный отдел здравоохранения должен убедиться, что требуется «ранняя доставка в субботу утром», и получить номер для отслеживания для всех образцов.

    • Местные отделы здравоохранения могут продолжать отправлять образцы, которые будут доставлены в лабораторию в субботу, но для которых не требуется тестирование на выходных. Эти образцы должны быть напечатаны на внешней стороне транспортной тары «Для доставки в субботу, не в экстренных случаях».

    Задержка с доставкой образца может привести к разложению образца, неудовлетворительным результатам тестирования, задержкам или ненужной постконтактной профилактике и / или ненужному карантину домашних животных.

    Краткое изложение политики экстренного тестирования животных на бешенство

    Экстренное / нерабочее время тестирования животных на бешенство должно быть рассмотрено и одобрено BCDC либо в обычные рабочие часы по телефону (518) 473-4439, либо в нерабочее время через дежурного сотрудника NYSDOH по телефону (866) 881-2809.

    После консультации с BCDC, если тестирование в нерабочее время одобрено, местный отдел здравоохранения должен немедленно уведомить лабораторию по борьбе с бешенством по телефону (518) 485-6464 в рабочее время или в нерабочее время через систему дежурного сотрудника NYSDOH по телефону (866) 881- 2809.Немедленное уведомление лаборатории бешенства необходимо:

    • Убедитесь, что технологи лаборатории бешенства могут получить и протестировать образец.
    • Убедитесь, что будет запрошена соответствующая доставка, чтобы образец был доставлен вовремя.
    • Подтвердите, кому и как будут сообщены результаты аварийного тестирования.

    Экстренное тестирование на бешенство показано для животного, у которого укусило человека и сильно подозрительно на заражение бешенством в зависимости от вида, поведения и обстоятельств происшествия.Экстренное тестирование предназначено для ситуаций, когда из-за времени, близкого к выходным или праздничным дням, может быть невозможно получить результаты тестирования в течение 3 дней с даты инцидента воздействия.

    Некоторые примеры инцидентов, которые следует учитывать при аварийном тестировании, включают:

    • Наземные животные :
      • Укус или значительное попадание слюны на открытую рану от ненормального поведения енота, скунса, лисы или дикой кошки.
      • Известный укус домашнего животного, который был осмотрен ветеринаром и показал признаки, соответствующие бешенству.
    • Летучие мыши :
      • Укус, царапина или другой прямой контакт , при котором нельзя исключить укус (обратите внимание, что летучая мышь, обнаруженная со спящим человеком без известного прямого контакта, все равно должна быть проверена, но не будет рассматриваться для проведения экстренного тестирования).

    С политикой отправки образцов на бешенство можно ознакомиться в верхней части этой веб-страницы.

    Инструкции по отгрузке доступны в формате pdf для печати.

    Результаты

    Результаты обычно доступны в местном органе здравоохранения в рабочий день после прибытия образца в лабораторию.

    Ссылки по теме
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *