Сайт 347 школы: Основные сведения о ГБОУ СОШ № 347

ЭОР для основной и средней школы

ЭОР для основной и средней школы

Электронные образовательные ресурсы для обучающихся

ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ, ЭНЦИКЛОПЕДИИ, БИБЛИОТЕКИ

www.krugosvet.ruЭнциклопедия «КРУГОСВЕТ»

www.gumfak.ruЭлектронная библиотека

rushistory.stsland.ruЭлектронные учебники по курсу истории России

www.elektronbook.ruБесплатные электронные учебники

www.gumer.infoБиблиотека Гумер – гуманитарные науки

www.reddiplom.orgБиблиотека OnLine Читальный зал для студентов.

www.teoriaver.narod.ruЭлектронный учебник по математике.

www.gnpbu.iip.netБиблиотека им.Ушинского

www.vlibrary.ru«Виртуальная библиотека»

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ для средней школы

www.school.edu.ruРоссийский Общеобразовательный Портал

http://ege.edu.ru/PortalWeb/index.jsp«ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН»

www.km.ruОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ компании «КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ»

www. college.ru«ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ» – сайт дистанционного обучения школьников

www.gramota.ru Портал «ГРАМОТА.РУ»

www.gramma.ru Сайт «Культура письменной речи»

www.study.ru Иностранные языки на «STUDY.RU»

www.britishcouncil.ru Центр английского языка “

BRITISHCOUNCIL

www.language.ru Международный языковый центр “ LanguageLink

www. history.ru Сайт «ИСТОРИЯ РОССИИ»

www.economicus.ru экономический портал «Economicus.

Ru»

www.iet.ruИнститут экономики переходного периода

www.sociology.ru социология

www.psychology.ru Психология в Интернет

www.psychology.net.ru Мир психологии

http://astronet. ru Российская астрономическая сеть

www.chem

.msu.su Химическая информационная сеть России

www.learnbiology.narod.ru Биология. Зоология. Молекулярная биология.

www.fizika.ru Сайт для учащихся и преподавателей физики

www.exponenta.ru Математический сайт «EXPONENTA.RU»

www.mccme.ru Московский центр непрерывного математического образования

www.

zaba.ru Математические олимпиады и олимпиадные задачи

www.compscience.narod.ru Математика и информатика для учителя

http://iit.metodist.ru Информатика и информационные технологии

http://www.humanities.edu.ruПортал «Социально-гуманитарное и политологическое образование»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ образовательных организаций

www.pedsovet.orgВсероссийский интернет-педсовет

www.ed.gov.ruСайт Министерства образования РФ

www.edu.

ruФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «Российское образование»

www.school2100.ruСайт «ШКОЛА 2100»

www.mschools.ruСайт «Школьная реформа»

www.profile-edu.ruСайт «Профильное обучение в старшей школе»

www.ricnnov.ruСайт Регионального Информационного Центра (РИЦ) г.Н.Новгород

www.government.nnov.ruСайт Министерства образования и науки Нижегородской области

www.niro.nnov.ruСайт Министерства образования и науки Нижегородской области

ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ Федерации Интернет-образования

www. fio.ruСайт Федерации Интернет-образования

www.nnov.fio.ruСайт Нижегородского Центра Интернет-образования

 

Центральная избирательная комиссия Республики Башкортостан

24 ноября 2021 года председатель Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан Илона Макаренко и секретарь Центризбиркома Марина Долматова с рабочим визитом посетили территориальные избирательные комиссии городского округа город Сибай и муниципального района Хайбуллинский район.

15 ноября в Республике Башкортостан стартует региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса.

В повестку очередного заседания Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан было внесено семь вопросов. Вела заседание председатель Центризбиркома Илона Макаренко.

Очередное, 203-е заседание Комиссии состоится 9 ноября 2021 года в 17.00 часов.

Члены Контрольно-ревизионной службы подвели итоги деятельности за период подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва.

Лучшие знатоки избирательного права и процесса определены сегодня в конкурсе, организованном Центризбиркомом республики среди старшеклассников Уфимской коррекционной школы-интерната №28 для слепых и слабовидящих обучающихся.

Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой / КонсультантПлюс

Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

(в ред. Федеральных законов от 21.10.2011 N 288-ФЗ, от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

6) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 116-ФЗ)

7) наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

(п. 7 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 116-ФЗ)

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции” и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

(п. 9 в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Федерального закона;

(п. 9.1 введен Федеральным законом от 30. 06.2016 N 224-ФЗ)

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) – в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, – в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

(п. 10 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 170-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 192-ФЗ)

1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 21.10.2011 N 288-ФЗ; в ред. Федерального закона от 04.03.2014 N 23-ФЗ)

1.2. Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 27.12.2018 N 559-ФЗ)

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет – предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

3. Муниципальный служащий, являющийся руководителем органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, заместитель указанного муниципального служащего в целях исключения конфликта интересов не могут представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения ими соответствующей должности.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.10.2020 N 347-ФЗ)

Домашняя страница

– PS 347 “47” Американский язык жестов и английская начальная школа

22 октября 2021 г.
Уважаемые родители / опекуны,


Мы понимаем, насколько тяжелыми были последние 18 месяцев пандемии для вас,
, как для родителей, членов семьи и опекунов. Мы в восторге от работы, которую вы проделали, и продолжаем делать
каждый день, чтобы поддерживать вашего ребенка (детей), и мы благодарим вас за постоянное сотрудничество с нами. Наша совместная работа
важна как никогда, поскольку мы стремимся обеспечить благополучие вашего ребенка в этом учебном году и в дальнейшем.Чтобы
и дальше поддерживать вас, наши учителя, консультанты и социальные работники как поборники академических и
социальных и эмоциональных потребностей вашего ребенка (детей) рады сообщить вам о прекрасной возможности в нашей школе в этом году!
Исследования неизменно показывают, что развитие социальных и эмоциональных навыков учащихся помогает им добиться успеха в учебе
, обрести уверенность и стать счастливее. Социально-эмоциональное обучение, или SEL, включает развитие навыков взаимоотношений
, самосознания, ответственного принятия решений и оптимистического мышления.


Чтобы выявить и поддержать социально-эмоциональный рост всех детей в нашей школе, мы рады провести проверку SEL на основе
сильных сторон, известную как Оценка сильных сторон учащихся Деверо (DESSA). DESSA задает
вопросов о сферах социально-эмоционального функционирования, включая принятие решений, построение отношений, уверенность,
и другие. Этот инструмент будет дополнен кем-то, кто действительно хорошо знает вашего ребенка, – в большинстве случаев учителем.
Собранные нами ответы помогут нам предоставить целевую и оперативную поддержку каждому учащемуся.Возможно,
наиболее важно то, что этот инструмент позволяет нам развивать сильные стороны каждого учащегося, выявляя при этом социально-эмоциональные навыки
, которые им необходимо развивать в дальнейшем. После определения областей роста наших учащихся, мы можем разработать планы
с высокой степенью реагирования, чтобы нацелить и улучшить эти навыки наиболее подходящим образом и в наиболее подходящих условиях.


Результаты этой проверки не будут включены в табели успеваемости, не повлияют на оценки и не будут использоваться
для принятия каких-либо диагностических или оценочных решений.Результаты будут надежно храниться на онлайн-портале, который соответствует
самым строгим параметрам конфиденциальности и безопасности DOE, и будет доступен для просмотра только учителям вашего ребенка (детей) и избранным
школьным сотрудникам, таким как директор или консультант.

Информация, полученная с помощью скринингового инструмента DESSA, позволит нам обеспечить наилучшую поддержку вашему ребенку
и будет способствовать их общему успеху как в школе, так и за ее пределами. Семьи будут иметь возможность
услышать о навыках SEL у своих учеников во время семейных конференций.
Мы рады внедрить DESSA, начиная с 1 ноября 2021 года. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите
Джону Марро по электронной почте [email protected].
Если вы не хотите, чтобы сотрудник заполнял скрининг DESSA для вашего ученика, вы должны написать мне письмо
с указанием этого. Это письмо должно быть получено школой до пятницы, 29 октября 2021 г.
225 East 23rd Street NYC, NY 10010/917 326 6608 (голосовой) / 347 252 6302 (VP) / 917-326-6610 (факс) www .PS347.org
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно социально-эмоционального обучения или DESSA, позвоните / отправьте электронное письмо Джону Марро по телефону
jmarro25 @ gmail. com или Элис Брэди по адресу [email protected].

С уважением,
Дэвид Такер Боуэлл
Директор

Желтая куртка, Ежегодник средней школы Томаса Джефферсона, 1971 – стр. 347

Эти элементы управления являются экспериментальными и еще не оптимизированы для удобства пользователей.

Следующий текст был автоматически извлечен из изображения на этой странице с помощью программного обеспечения для оптического распознавания символов:

                                 

деятельность до кульминации

Джон Бэтти
Сьюзан Беннетт
Кей Бодин
Джоди Боннетт
Роуз Энн Буржуа
Клаудиа Бакли
Ларри Коллетти
Мэри Энн Кортни
Валери Дэниэлс
Катерин Дэвис
Лидия Элизондо
Дуэйн Ганди
Линда Хансен
Стив Харди
Вики Хассинджер
Джо Каролин Эрнандес
Бренда Хиблер
Паула Холмс
Гейл Хубал
Дэниэл Джеймс
Энн Джонсон
Пэм Джордан
Джуди Джудис
Элейн Кинг
Эльси
Элси Кинг 4

Шерри Ли
Джей Леви
Берил Лох

Новые страницы

Вот что дальше.

Показать все страницы в этом ежегоднике.

Искать внутри

Этот ежегодник доступен для поиска. Примечание. Результаты могут отличаться в зависимости от разборчивости текста в документе.

Инструменты / Загрузки

Получите копию этой страницы или просмотрите извлеченный текст.

Распечатать / Поделиться этой страницей


Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit

Университет Стоуни-Брук, Нью-Йорк

Проезд

Путешествие в главный кампус (Стоуни-Брук, Нью-Йорк)

Университет Стоуни-Брук расположен на участке площадью 1039 акров (см. Карты кампуса) на северном берегу Лонг-Айленда на юго-востоке Нью-Йорка.Мы находимся примерно в 60 милях к востоку от Нью-Йорка.


На машине

Из Нью-Йорка сверните на скоростную автомагистраль Лонг-Айленда (LIE, I-495) в восточном направлении от туннеля Квинс-Мидтаун на Манхэттене или моста Трогс-Шей или моста Уайтстоун в Куинсе до съезда 62 и следуйте по Николлс-роуд (шоссе 97) на север до 9 миль. Слева – главный вход в университет. Чтобы найти кампус с помощью GPS, введите адрес «100 Nicolls Road, Stony Brook, NY 11790».

Экономьте время и деньги в путешествии по Нью-Йорку Thruway Travel с E-ZPass


Поездом

Сядьте на линию Port Jefferson линии Long Island Railroad от Пенсильванского вокзала на Манхэттене до Стоуни-Брук.Станция LIRR находится в северной части кампуса; предоставляется автобусное сообщение с центральным кампусом. Поезда в Пенн и обратно обычно требуют пересадки на Ямайку или Хантингтон. Хиксвилл также является пересадочным пунктом на некоторых линиях.


Паромом

Автомобильные паромы пересекают пролив Лонг-Айленд-Саунд в Бриджпорте, штат Коннектикут, в порт Джефферсон, Лонг-Айленд. Следуйте по трассе 25A на запад до Nicolls Road и поверните налево на Nicolls. Вход в университет – это первые три перекрестка, на которые вы попадете.

Из Нью-Лондона, Коннектикут, до Ориент-Пойнт, Лонг-Айленд, следуйте по трассе 25A на запад до Николлс-роуд и продолжайте движение, как указано выше.

На самолете

Аэропорт Ислип-Макартур на Лонг-Айленде находится в 16 милях от кампуса и обслуживается прямыми рейсами крупных авиакомпаний и пригородных линий.

Аэропорты района Нью-Йорка (JFK, LaGuardia и Newark) находятся примерно в 50 милях к западу. Из аэропорта Кеннеди вы можете сесть на поезд AirTrain до станции Ямайка и пересесть на железную дорогу Лонг-Айленда на поезд до Стоуни-Брук (сесть на линию Порт-Джефферсон).

Как добраться до Университета Стоуни-Брук из аэропорта Ислип-Макартур : Выйдите из аэропорта и поверните налево на шоссе Мемориал ветеранов (шоссе 454 Запад). Выезжайте на Sunrise Highway (Route 27) и сверните на второй съезд на Nicolls Road. Двигайтесь на север 12 миль. Слева – главный вход в университет.

Поездка в кампус Саутгемптона

Stony Brook Southampton
239 Montauk Highway
Southampton, NY 11968


На машине

Из Нью-Йорка и других точек к западу от Саутгемптона сверните на I-495 (Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда) на восток до съезда 70, затем поверните направо на Route 111 (следуйте указателям на Route 27 East / Montauk – Sunrise Highway).Двигайтесь по трассе 27 (восток) и пройдите 19 миль до кампуса Саутгемптона. Сверните направо на Tuckahoe Road. Пройдите мимо первого входа на Tuckahoe Road и мимо пустого поля. У следующего входа поверните направо, где справа вы увидите будку охранника. Слева есть парковка.

Поездом

Сядьте на ветку Монток железной дороги Лонг-Айленда от станции Ямайка в Нью-Йорке до Саутгемптона. (От станции Penn на Манхэттене до Ямайки ходит часто.) Кампус находится в нескольких минутах езды на такси от станции.

Инструкции по заполнению формы расчета заработной платы, WH-347

    • WH-347 (PDF)
      Контроль OMB № 1235-0008, срок действия истекает 31.07.2024.

Общее: Форма WH-347 была предоставлена ​​для удобства подрядчиков и субподрядчиков, которые в соответствии с их федеральными или федеральными контрактами на строительство и субподряды должны предоставлять еженедельные платежные ведомости. Правильно заполненная форма будет соответствовать требованиям частей 3 и 5 Правил (29 C.F.R., подзаголовок A), в отношении ведомостей заработной платы, представленных в связи с контрактами, подпадающими под действие Закона Дэвиса-Бэкона и связанных с ним законов.

Хотя заполнение формы WH-347 не является обязательным, застрахованные подрядчики и субподрядчики, выполняющие работы по строительным контрактам, финансируемым из федерального бюджета или при поддержке, обязаны отвечать на сбор информации, содержащийся в 29 C.F.R. §§ 3.3, 5.5 (а). Закон Коупленда (40 U.S.C. § 3145) требует, чтобы подрядчики и субподрядчики, выполняющие работы по строительным контрактам, финансируемым из федерального бюджета или при поддержке, «еженедельно представляли отчет о заработной плате, выплаченной каждому сотруднику в течение предыдущей недели.«Положения Министерства труда США (DOL) в 29 CFR § 5.5 (a) (3) (ii) требуют, чтобы подрядчики еженедельно представляли копию всех ведомостей заработной платы в Федеральное агентство, заключающее контракт или финансирующее строительный проект, с приложением подписанного документа») Заявление о соответствии », указывающее на то, что ведомости по заработной плате являются правильными и полными и что каждому рабочему или механику была выплачена заработная плата не ниже надлежащей ставки Дэвиса-Бэкона за выполненную работу. Департамент труда и федеральные подрядные агентства, получив эту информацию, проверяют эту информацию, чтобы определить что сотрудники получали требуемую по закону заработную плату и дополнительные льготы.

Согласно Закону Дэвиса-Бэкона и связанным с ним законам подрядчик должен выплачивать заработную плату не ниже действующей, включая дополнительные льготы, как это предопределено Министерством труда. Обязательство подрядчика по выплате дополнительных льгот может быть выполнено либо путем выплаты дополнительных льгот в планы, фонды или программы добросовестных льгот, либо путем выплаты застрахованным работникам (рабочим и механикам) в виде денежных средств вместо дополнительных льгот.

Эта ведомость заработной платы предусматривает, чтобы подрядчик отображал на лицевой стороне ведомости заработной платы все денежные средства каждому работнику, будь то в виде базовых ставок или в виде денежных средств вместо дополнительных льгот, и предусматривает представление подрядчика в заявлении о соответствии в ведомости заработной платы (как показано на странице 2), что он / она платит за дополнительные льготы, предусмотренные контрактом, и не выплачиваются наличными вместо дополнительных льгот.Подробные инструкции по составлению платежной ведомости:

Подрядчик или субподрядчик: Введите название вашей фирмы и установите соответствующий флажок.

Адрес: Введите адрес вашей фирмы.

№ платежной ведомости: Начиная с цифры «1», укажите номер платежной ведомости для подачи.

Для окончания недели: Укажите дату окончания рабочей недели.

Проект и местонахождение: Не требует пояснений.

Номер проекта или контракта: Не требует пояснений.

Столбец 1 – Имя и индивидуальный идентификационный номер работника: Введите полное имя каждого работника и индивидуальный идентификационный номер (например, последние четыре цифры номера социального страхования работника) в каждую поданную еженедельную ведомость заработной платы.

Столбец 2 – Количество освобождений от удержания: Этот столбец вставлен просто для удобства работодателя и не является требованием Частей 3 и 5 Правил.

Колонка 3 – Классификация работ: Перечислите классификацию, описывающую работу, фактически выполняемую каждым рабочим или механиком. См. Классификацию и график минимальной заработной платы, указанные в спецификациях контракта. Если дополнительные классификации необходимы, обратитесь к сотруднику по контрактам или представителю агентства. Человек может быть показан как работающий по более чем одной классификации при условии, что точная разбивка или количество отработанных часов по каждой классификации ведется и отображается в представленной платежной ведомости с использованием отдельных записей.

Колонка 4 – Количество отработанных часов: Укажите день и дату, а также прямое время и сверхурочные часы в соответствующих полях. Во всех контрактах, подпадающих под действие Закона о стандартных рабочих часах по контрактам, указывайте часы, отработанные сверх 40 часов в неделю, как «сверхурочные».

Колонка 5 – Итого: Не требует пояснений

Колонка 6 – Ставка заработной платы (включая дополнительные льготы): В поле «Прямое время» для каждого работника укажите фактическую почасовую ставку, выплачиваемую за прямой рабочий день, плюс денежные средства вместо выплаченных дополнительных пособий.При фиксировании почасовой оплаты за прямое время любые денежные средства, выплачиваемые вместо дополнительных льгот, могут быть показаны отдельно от базовой ставки. Например, «12,25 долл. США / 0,40» будет отражать базовую почасовую ставку 12,25 долл. США плюс 0,40 долл. США для дополнительных льгот. Это помогает правильно рассчитать сверхурочную работу. См. «Дополнительные преимущества» ниже. При сверхурочной работе укажите оплаченную почасовую ставку сверхурочной работы плюс любые денежные средства вместо дополнительных пособий в графе «сверхурочные» для каждого работника; в противном случае вы можете пропустить это поле. См. «Дополнительные преимущества» ниже.В соответствии с Законом о стандартном рабочем времени по контрактам 1962 года, если сумма основного контракта превышает 100 000 долларов, требуется оплата не менее чем за время и половину основной или регулярной ставки оплаты сверхурочной работы. В дополнение к оплате не ниже заранее установленной ставки по классификации, которую выполняет конкретное лицо, подрядчик должен выплачивать суммы, заранее определенные в качестве дополнительных льгот в решении о заработной плате, являющемся частью контракта, утвержденным планам дополнительных льгот, фондам или программам или должен платить наличными. вместо дополнительных льгот.См. «ПРЕИМУЩЕСТВА» ниже.

Столбец 7 – Сумма брутто заработка: Введите сумму брутто, заработанную по этому проекту. Если часть еженедельной заработной платы работника была получена по проектам, отличным от проекта, описанного в этой ведомости заработной платы, сначала укажите в столбце 7 сумму, полученную в рамках проекта с федеральной или федеральной поддержкой, а затем общую сумму, полученную в течение недели по всем проектам, таким образом ” 163,00 долл. / 420 долл. “Будет отражать заработок рабочего, который заработал 163 долл. США на строительном проекте при федеральной поддержке в течение недели из 420 долл. США.00 было заработано на всех работах.

Колонка 8 – Вычеты: Пять колонок предназначены для отображения произведенных удержаний. Если задействовано более пяти вычетов, используйте первые четыре столбца и покажите вычеты баланса в столбце «Другое»; показать фактическую сумму в столбце «Общие отчисления»; а в приложении к платежной ведомости опишите удержание (и), содержащееся в графе «Другое». Все вычеты должны производиться в соответствии с положениями Закона Коупленда, 29 C.F.R., Часть 3. Если человек работал на других должностях в дополнение к этому проекту, покажите фактические вычеты из его / ее недельной брутто-заработной платы и укажите, что вычеты основаны на его брутто-заработной плате.

Колонка 9 – Чистая заработная плата, выплаченная за неделю: Не требует пояснений.

Итоги – В нижней части столбцов оставлено место, чтобы можно было показать итоги, если подрядчик того пожелает.

Заявление, требуемое правилами, части 3 и 5: Хотя «заявление о соответствии» не требует нотариального заверения, заявление (на странице 2 формы расчета заработной платы) подлежит штрафам, предусмотренным 18 U.S.C. § 1001, а именно штраф, возможное тюремное заключение на срок не более 5 лет или и то, и другое. Соответственно, сторона, подписывающая это заявление, должна знать факты, представленные как достоверные.

Пункты 1 и 2: Между пунктами (1) и (2) отчета оставлено место для описания любых сделанных вычетов. Если все сделанные удержания адекватно описаны в столбце «Вычеты» выше, укажите « См. Столбец Вычеты в этой платежной ведомости». См. Ниже «ПРЕИМУЩЕСТВА FRINGE» для получения инструкций по заполнению параграфа 4 заявления.

Пункт 4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА – Подрядчики, которые выплачивают все требуемые дополнительные льготы: Если выплачивают все дополнительные льготы утвержденным планам, фондам или программам в суммах, не меньших, чем было определено в применимом решении Министра труда о заработной плате, укажите основные почасовая оплата наличными и сверхурочная ставка, выплачиваемая каждому работнику на лицевой стороне платежной ведомости, и проверьте параграф 4 (a) ведомости на странице 2 формы расчета заработной платы WH-347, чтобы указать платеж. Обратите внимание на любые исключения в разделе 4 (c).

Подрядчики, которые не выплачивают дополнительных льгот: Если не выплачивают все дополнительные льготы утвержденным планам, фондам или программам в суммах, по крайней мере, тех, которые были определены в применимом решении министра труда о заработной плате, выплатите оставшуюся сумму дополнительных льгот. каждому рабочему и механику и вставьте в «прямое время» столбца «Ставка оплаты труда» платежной ведомости сумму, не меньшую, чем заранее определенная ставка для каждой классификации, плюс сумма дополнительных пособий, определенных для каждой классификации в решении о заработной плате. .Поскольку нет необходимости оплачивать полтора времени наличными вместо дополнительных льгот, ставка сверхурочной работы должна быть не меньше суммы предварительно установленной базовой ставки, плюс надбавка за половину рабочего дня по базовой или регулярной ставке, плюс требуемые денежные средства вместо дополнительных льгот по фиксированной ставке времени. Кроме того, проверьте параграф 4 (b) ведомости на стр. 2 формы расчета заработной платы, чтобы указать на выплату дополнительных пособий наличными непосредственно работникам. Обратите внимание на любые исключения в разделе 4 (c).

Использование Раздела 4 (c), Исключения

Любой подрядчик, который производит платежи в утвержденные планы, фонды или программы в суммах, меньших, чем требуется по определению заработной платы, обязан выплатить недостающую сумму непосредственно застрахованному работнику в виде денежных средств вместо дополнительных льгот.Введите любые исключения из раздела 4 (a) или 4 (b) в разделе 4 (c). Введите в столбце «Исключение» профессию и в столбце «Объяснение» введите почасовую сумму, которую выплачивает каждому работнику в виде наличных денег вместо дополнительных льгот, и почасовую сумму, выплачиваемую планам, фондам или программам в качестве дополнительных льгот. Подрядчик должен выплатить сумму не меньше заранее установленной ставки плюс наличные деньги вместо дополнительных льгот, как показано в разделе 4 (c), каждому такому лицу за все отработанные часы (если иное не предусмотрено применимым определением заработной платы) на федеральном или федеральном уровне. проект.Введите выплаченную ставку и сумму денежных средств, выплачиваемых вместо дополнительных почасовых выплат, в столбце 6 платежной ведомости. См. Параграф «Подрядчики, не выплачивающие дополнительных льгот» для расчета ставки сверхурочной работы.


Заявление об общественном бремени: По нашим оценкам, для завершения этого сбора информации потребуется в среднем 55 минут, включая время на просмотр инструкций, поиск существующих источников данных, сбор и поддержание необходимых данных, а также завершение и проверку сбора. информации.Если у вас есть какие-либо комментарии относительно этих оценок или любого другого аспекта этого сбора информации, включая предложения по снижению этого бремени, отправьте их администратору отдела заработной платы и часов Министерства труда США, комната S3502, 200 Конституция авеню, Северо-Запад, Вашингтон, округ Колумбия 20210.

Примечание: Для просмотра, заполнения и печати PDF-форм вам потребуется Adobe® Acrobat® Reader® версии 5 или более поздней версии, которую вы можете бесплатно загрузить по адресу www.adobe.com/products/acrobat/readstep2.html.

Роль тревожных симптомов в успеваемости в школе на выборке детей и подростков | BMC Public Health

  • 1.

    Костелло Э.Дж., Ангольд А., Бернс Б.Дж., Штангл Д.К., Твид Д.Л., Эрканли А., Уортман К.М.: Исследование молодежи в Грейт-Смоки-Маунтинс. Цели, дизайн, методы и распространенность расстройств DSM-III-R. Arch Gen Psychiatry. 1996, 53: 1129-1136.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 2.

    Костелло EJ, Mistillo S, Erkanli A, Keeler G, Angold A: Распространенность и развитие психических расстройств в детстве и подростковом возрасте. Arch Gen Psychiatry. 2003, 60: 837-844. 10.1001 / archpsyc.60.8.837.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 3.

    Shaffer D, Fisher P, Dulcan MK, Davies M, Piacentini J, Schwab-Stone ME, lahey BB, Bourdon K, Jensen JS, Bird HR, Canino G, Regier DA: график диагностических интервью NIMH для Детская версия 2.3 (DISC-2.3): описание, приемлемость, уровни распространенности и эффективность в исследовании MECA. Методы исследования эпидемиологии психических расстройств у детей и подростков. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 1996, 35: 865-877.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 4.

    Dell’Osso L, Saettoni M, Papasogli A, Rucci P, Ciapparelli A, Di Poggio AB, Ducci F, Hardoy C, Cassano GB: Спектр социальной тревожности: гендерные различия в итальянских старшеклассниках.J Nerv Ment Dis. 2002, 190: 225-32. 10.1097 / 00005053-200204000-00003.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 5.

    Shear MK, Cassano GB, Frank E, Rucci P, Rotondo A, Fagiolini A: Панико-агорафобный спектр: разработка, описание и клиническое значение. Psychiatr Clin North Am. 2002, 25: 739-56. 10.1016 / S0193-953X (02) 00032-1. Просмотреть статью

    PubMed Google ученый

  • 6.

    Pine DS, Cohen P, Gurley D, Brook J, Ma Y: Риск тревожности и депрессивных расстройств в раннем взрослом возрасте у подростков с тревожными и депрессивными расстройствами. Arch Gen Psychiatry. 1998, 55: 56-64. 10.1001 / archpsyc.55.1.56.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 7.

    Kendall PC, Brady EU, Verduin TL: Сопутствующие заболевания тревожных расстройств у детей и исход лечения. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2001, 40: 787-794.10.1097 / 00004583-200107000-00013.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 8.

    Кендалл П.К., Саффорд С., Фланнери-Шредер Э., Уэбб А.: Лечение детской тревожности: результаты в подростковом возрасте и влияние на употребление психоактивных веществ и депрессию при последующем наблюдении через 7,4 года. J Консультируйтесь с Clin Psychol. 2004, 72: 276-287. 10.1037 / 0022-006Х.72.2.276.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 9.

    Bernstein G, Borchardt C, Perwien A: Тревожные расстройства у детей и подростков: обзор последних 10 лет. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 1996, 35: 1110-1119.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 10.

    Bernstein GA, Massie ED, Thuras PD, Perwien AR, Borchardt CM, Crosby RD: Соматические симптомы у тревожно-депрессивных школьников. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 1997, 36: 661-668.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 11.

    Кирни, Калифорния, Роблек Т.Л .: Обучение родителей обращению с отказом от школы. Справочник по обучению родителей: родители как со-терапевты по проблемам поведения детей. Отредактировано: Briesmeister JM, Schaefer CD. 1997, Нью-Йорк: Wiley, 2

    Google ученый

  • 12.

    Kessler RC, Foster CL, Saunders WB, Stang PE: Социальные последствия психических расстройств, I: Уровень образования. Am J Psychiatry. 1995, 152 (7): 1026-1032.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 13.

    Пайн Д.С., Вассерман Г.А., Уоркман С.Б.: Память и тревога у мальчиков препубертатного возраста с риском преступности. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 1999, 38: 1024-1031. 10.1097 / 00004583-199908000-00019.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 14.

    Bulbena A, Berrios GE: Когнитивные функции при аффективном расстройстве: проспективное исследование.Психопатология. 1993, 26: 6-12.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 15.

    Далейден Э.Л .: Детское беспокойство и память. J Exper Child Psychol. 1998, 68: 216-235. 10.1006 / jecp.1997.2429.

    CAS Статья Google ученый

  • 16.

    Wittchen HU, Stein MB, Kessler RC: Социальные страхи и социальная фобия в выборке подростков и молодых людей в сообществе: распространенность, факторы риска и сопутствующие заболевания.Psychol Med. 1999, 29: 309-323. 10.1017 / S0033291798008174.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 17.

    Ялонго Н., Эдельсон Г., Вертхамер-Ларссон Л., Крокетт Л., Келлэм С.: Значение тревожных симптомов, о которых сообщают сами дети, у детей первого класса. J Abnorm Child Psychol. 1994, 22: 441-55. 10.1007 / BF02168084.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 18.

    Slife BD, Weaver CA: Депрессия, когнитивные навыки и метакогнитивные навыки в решении проблем. Познавательная эмоция. 1992, 6: 1-22.

    Артикул Google ученый

  • 19.

    Колберт П., Ньюман Б., Ней П., Янг Дж .: Нарушения обучаемости как симптом депрессии у детей. J Learn Disabil. 1982, 15 (6): 333-336.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 20.

    Masi G, Tomaiuolo F, Sbrana B, Poli P, Baracchini G, Pruneti CA, Favilla L, Floriani C, Marcheschi M: депрессивные симптомы и академическая самооценка в подростковом возрасте. Психопатология. 2001, 34: 57-61. 10.1159 / 000049281.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 21.

    Ван Америнген М., Манчини С., Фарволден П. Влияние тревожных расстройств на успеваемость. J тревожные расстройства. 2003, 17: 561-571. 10.1016 / S0887-6185 (02) 00228-1.

    Артикул Google ученый

  • 22.

    Кесслер Р.К., МакГонагл К.А., Чжао С., Нельсон С.Б., Хьюз М., Эшлеман С., Виттехен Х.Ю., Кендлер К.С.: Распространенность психических расстройств по DSM-III-R в США на протяжении всей жизни и 12-месячная распространенность психических расстройств в США: результаты из Национального исследования коморбидности. Arch Gen Psychiatry. 1994, 51: 8-19.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 23.

    Эллиотт Дж. Г.: Отказ от школы: проблемы концептуализации, оценки и лечения.J Детская психическая психиатрия. 1999, 40: 1001-12. 10.1017 / S002196309

    33. Обзор

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 24.

    Хантингтон Д.Д., Бендер В.Н.: Подростки с нарушением обучаемости в группе риска? Эмоциональное благополучие, депрессия, суицид. J Learn Disabil. 1993, 26: 159-166.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 25.

    Марш Х.В.: Структура академической Я-концепции.J Educat Psycho. 1990, 14: 623-636. 10.1037 / 0022-0663.82.4.623.

    Артикул Google ученый

  • 26.

    Бирн Б.М., Гэвин DAW: Возвращение к модели Шавелсона: тестирование структуры академической Я-концепции у до- и поздних подростков. J Educat Psychol. 1996, 88: 215-228. 10.1037 / 0022-0663.88.2.215.

    Артикул Google ученый

  • 27.

    Маси Г., Фавилла Л., Муччи М., Поли П., Романо Р.: Депрессивные симптомы у детей и подростков с дистимическим расстройством.Психопатология. 2001, 34: 29-35. 10.1159 / 000049277.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 28.

    March JS: многомерная шкала тревожности для детей; Multi-Health System Inc. 2007

    Google ученый

  • 29.

    Гровер Р.Л., Гинзбург Г.С., Ялонго Н.: Психосоциальные исходы тревожных первоклассников: семилетнее наблюдение. Подавить тревогу. 2006, 24 (6): 410-420.10.1002 / da.20241.

    Артикул Google ученый

  • 30.

    Коул Д.А.: Отношение социальной и академической компетентности к депрессивным симптомам в детстве. J Abnorm Psychol. 1990, 99: 422-429. 10.1037 / 0021-843X.99.4.422.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 31.

    Wright-Strawderman C, Watson BL: Распространенность депрессивных симптомов у детей с нарушением обучаемости.J Learn Disabil. 1992, 25: 258-264.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 32.

    Маси Г., Броведани П., Поли П. Неудача в школе в раннем подростковом возрасте: психопатологический риск. Детский психиатр Hum Dev. 1998, 29: 127-140. 10.1023 / А: 1025036032678.

    CAS Статья Google ученый

  • 33.

    Йеркес Р.М., Додсон Дж. Д.: Отношение силы стимула к скорости привыкания.Журнал сравнительной неврологии и психологии. 1908, 18: 459-482. 10.1002 / cne.920180503.

    Артикул Google ученый

  • 34.

    Roza SJ, Hofstra MB, van der Ende J, Verhulst FC: Стабильное прогнозирование расстройств настроения и тревожности на основе поведенческих и эмоциональных проблем в детстве: 14-летнее наблюдение в детстве, подростковом возрасте и юности Совершеннолетие. Am J Psychiatry. 2003, 160: 2116-2121. 10.1176 / appi.ajp.160.12.2116.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 35.

    Костелло Э.Дж., Эггер Х.Л., Ангольд А: Эпидемиология развития тревожных расстройств: феноменология, распространенность и коморбидность. Клиника детской подростковой психиатрии N Am. 2005, 14: 631-48. 10.1016 / j.chc.2005.06.003. Просмотреть статью

    PubMed Google ученый

  • 36.

    Дэвис Н.М.: Депрессия у детей и подростков. J Sch Nurs. 2005, 21: 311-7. 10.1622 / 1059-8405 (2005) 021 [0311: DICAA] 2.0.CO; 2. Просмотреть статью

    PubMed Google ученый

  • 37.

    Сувег С., Ашенбранд С.Г., Кендалл П.К.: тревожное расстройство разлуки, паническое расстройство и отказ от школы. Клиника детской подростковой психиатрии N Am. 2005, 14: 773-95. 10.1016 / j.chc.2005.05.005. Просмотреть статью

    PubMed Google ученый

  • 38.

    Эггер Х.Л., Костелло Э.Дж., Ангольд А: Отказ от школы и психические расстройства: исследование сообщества. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2003, 42: 797-807. 10.1097 / 01.CHI.0000046865.56865.79.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 39.

    Картер А.С., Поллок Р.А.: Обсессивно-компульсивное расстройство в детстве. Curr Opin Pediatr. 2000, 12: 325-30. 10.1097 / 00008480-200008000-00007.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 40.

    Харпин В.А.: Влияние СДВГ на жизнь человека, его семьи и сообщества от дошкольного до взрослой жизни.Arch Dis Child. 2005, 90: 2-7. 10.1136 / adc.2004.059006. Просмотреть статью

    Google ученый

  • 41.

    Баркли Р.А.: Основные показатели жизнедеятельности и здоровья, связанные с синдромом дефицита внимания / гиперактивности. J Clin Psychiatry. 2002, 63: 10-5. Обзор

    PubMed Google ученый

  • 42.

    Wittchen HU, Stein MB, Kessler RC: Социальные страхи и социальная фобия в выборке подростков и молодых людей в сообществе: распространенность, факторы риска и сопутствующие заболевания.Psychol Med. 1999, 29: 309-323. 10.1017 / S0033291798008174.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • 43.

    Dell’Osso L, Saettoni M, Papasogli A, Rucci P, Ciapparelli A, Bandettini Di Poggio A, Ducci F, Hardoy C, Cassano GB: Спектр социальной тревожности: гендерные различия среди итальянских старшеклассников. Журнал нервных и психических заболеваний. 2002, 190: 225-32. 10.1097 / 00005053-200204000-00003.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 44.

    Weinstock LS: Гендерные различия в представлении и лечении социального тревожного расстройства. J Clin Psychiatry. 1999, 60: 9-13.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 45.

    Пиготт Т.А.: Тревожные расстройства у женщин. Psychiatr Clin North Am. 2003, 26: 621-72. 10.1016 / S0193-953X (03) 00040-6.

    Артикул PubMed Google ученый

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *