Специальности – Самарский авиационный техникум
Версия сайта для слабовидящих
Меню
- Главная
- Специальности
- Отделение вычислительных машин
- Отделение технологии машиностроения
- Самолёто-моторное отделение
- Электротехническое отделение
- Производство авиационных двигателей
- Организация и управление на транспорте
Расписание звонков – Информация – Самарский Авиационный техникум
Расписание звонков
- 10. 35 – 11.15
- 11.20 – 12.20
- 12.50 – 13.35
- 13.40 – 14.25
- 14.30 – 15.15
- 15.20 – 16.05
Авиационный техникум Самарского национального исследовательского университета имени академика С.
П. КоролеваВысшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Техникумы в Самаре – отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.
ruТехникумы в Самаре – отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ruРейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Техникумы в Самаре». На страницах каталога в Самаре можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.
Самара, улица Земеца, 18А
Самара, Стационарный переулок, 11А
Самара, Молодогвардейская улица, 72
Закрыто до 8:30 вторника
Утёвская ул., 1
просп. Кирова, 321
Закрыто до 8:00 вторника
ул. Санфировой, 7, корп. 2
Закрыто до 8:00 вторника
3-я ул., 46А, массив Орлов Овраг
Закрыто до 8:00 вторника
Молодогвардейская ул., 72/74
Закрыто до 8:30 вторника
Фасадная ул., 2, посёлок Соцгород
Закрыто до 8:00 вторника
Физкультурная ул., 92, Самара
Закрыто до 9:00 вторника
Ташкентская ул., 88, корп. 1, Самара
ул. Дзержинского, 31, Самара
Закрыто до 8:15 вторника
Чапаевская ул. , 75
Закрыто до 8:30 вторника
Теннисная ул., 25В
Закрыто до 8:00 вторника
Молодогвардейская ул., 55
Закрыто до 8:30 вторника
Ленинградская ул., 78
Закрыто до 8:00 вторника
просп. Кирова, 87
ул. Советской Армии, 5А, Самара
Закрыто до 8:00 вторника
просп. Кирова, 75/1
ул. Луначарского, 12
Закрыто до 8:00 вторника
Стационарный пер., 11А
3, поселок Мехзавод, Самара
Закрыто до 8:00 вторника
Старый пер., 6
Закрыто до 8:30 вторника
Стационарный пер., 11
Закрыто до 8:30 вторника
ул. Братьев Коростелёвых, 17
Закрыто до 8:00 вторника
Рабочая ул., 19
Закрыто до 8:00 вторника
ул. Труда, 14, поселок Прибрежный
Закрыто до 8:00 вторника
ул. Советской Армии, 212
Закрыто до 8:00 вторника
ул. Сергея Лазо, 23, Красноглинский район, посёлок Управленческий
Закрыто до 9:00 вторника
Вилоновская ул. , 21
Закрыто до 8:30 вторника
Стационарный пер., 11
Закрыто до 8:00 вторника
просп. Масленникова, 26
Закрыто до 8:30 вторника
ул. Гагарина, 36
Закрыто до 8:00 вторника
Бакалавриат в Самарском национальном исследовательском университете (Самарский университет)
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева (Самарский университет) – одно из ведущих высших учебных заведений России. В 2015 году он объединил коллективы аэрокосмического (СГАУ) и классического (СамГУ) вузов, став полноправным наследником их выдающихся достижений и традиций.
На протяжении многих лет университет неразрывно связан с общим промышленным и экономическим развитием Самарской области, одного из ведущих отечественных и мировых центров аэрокосмических технологий.
Ученые, специалисты и выпускники Самарского университета активно занимаются разработкой и производством новейших образцов российской авиационной и ракетно-космической техники.
Именно в Самаре началось серийное производство первой в мире межконтинентальной баллистической ракеты Р-7. Ракеты-носители, разработанные позже на базе легендарной Р-7, положили начало космической эре. И первый искусственный спутник Земли, и космический корабль с первым в мире космонавтом Юрием Гагариным были выведены на орбиту с помощью ракет, изготовленных в Самаре.
Сейчас Самара – это бурно развивающийся дом самой современной космической техники. Это оборудование включает в себя ракетные двигательные установки, различные типы спутников, предназначенные для дистанционного зондирования Земли и исследований – «Ресурс», «АИСТ», «Бион» и, конечно же, самое надежное семейство ракет-носителей в истории освоения космоса – «Союз». Во втором десятилетии двадцать первого века ракеты «Союз» стали единственным средством отправки экипажей на Международную космическую станцию.
Сегодня Самарский университет стремится расширить возможности междисциплинарных исследований. В планах создание новых научных и образовательных площадок – гринфилдов. В настоящее время мы работаем над открытием Института искусственного интеллекта, который является одним из таких проектов. В ближайшем будущем Самарский университет также планирует создать биотехнологический гринфилд, который объединит инженерию, медицину и биологию. Другой проект – социогуманитарная кибернетика, сфокусированный на психологических и социологических исследованиях, использующих инструменты информатики.
Самарский национальный исследовательский университет в России: обзоры и рейтинги
Самарский национальный исследовательский университет в России: обзоры и рейтинги | Отзывы студентов и рейтинги университетовСамарский национальный исследовательский университет рейтинги и описание
Расположение: Самара, Россия
Тип доставки: В кампусе
Самарский государственный аэрокосмический университет, основанный в 1942 году в Самаре, Россия, является одним из ведущих инженерно-технических институтов России. Университет находится в авангарде прославления российского высшего образования, его передовых исследований и технологий, решения экономических и социальных и политических проблем.
Студентам предлагается уникальное исследовательское оборудование, современные информационные технологии и образовательные программы.
В 2016 году коллективы Самарского университета сформировали новые Стратегические академические единицы (СТРАЕ), в которые входят:
• Космическая техника и технологии
• Проектирование и производство газотурбинных двигателей
• Нанофотоника, перспективные технологии дистанционного зондирования Земли и интеллектуальные геоинформационные системы
В структуру университета входят факультеты, библиотеки с более чем 1 миллионом книг и электронных ресурсов, научно-исследовательские институты, авиатранспортный и авиационный технический колледж, 35 исследовательских лабораторий и центров, учебный аэродром и многое другое.
Более подробная информация доступна на их основном веб-сайте или в социальных сетях для учебных порталов и служб приема.
У вас есть вопросы?
Извините, но пока мы можем помочь только с бизнес-исследованиями.
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время через Whatsapp или электронную почту+ programme_dots_hide +
+ титул +
Программа: + имя_программы +
Степень: + степень +
Выпускной: +graduation_year +
Тип доставки: + доставка +
+ all_ratings +
Удобства
Профессора
Место нахождения
Студенческая жизнь
Размещение
Интернациональность
Ценить
Перспективы карьерного роста
+ reply1_user_logo +
+ reply1_user +
Официальный ответ
+ ответить +
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения более подробной информации.Закрыть
Что случилось с советским конкурентом сверхзвукового «Конкорда»?
Ту-144, построенный в России, был первым сверхзвуковым пассажирским самолетом, когда-либо летавшим, но он имел некоторые встроенные недостатки. Более крупный, тяжелый и менее технологичный, чем Concorde, он испортил свою репутацию впечатляющей аварией на Парижском авиасалоне. Когда он действительно поступил на обслуживание пассажиров, это было ужасное впечатление для пассажиров – громкое, неудобное и непопулярное.Сочетание этих факторов привело к тому, что его производство прекратилось так же быстро, как и началось, всего семь экземпляров были сохранены для потомков.
Ту-144 был первым пассажирским сверхзвуковым самолетом. Фото: Getty ImagesПервый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет
Пока Европа была занята работой над тем, что, как она надеялась, станет первым в мире сверхзвуковым авиалайнером, Советы готовились отправить их на почту. Ту-144, получивший прозвище «Конкордски» из-за его близкого сходства с англо-французским «Конкордом», совершил свой первый полет 31 декабря st 1968 года, на несколько месяцев опередив своего конкурента.
В эпоху, когда народы сначала бросали все, что у них было, будь то запуск ракеты в космос или высадка человека на Луну, сверхзвуковая раса стала предметом национальной гордости. Как бы то ни было, русские были полны решимости первыми пилотировать сверхзвуковой пассажирский самолет.
Они достигли этого подвига, но не без необходимости срезать углы на своем пути. Советская авиационная промышленность несколько отставала от Европы и США. Concorde стал пионером в использовании некоторых действительно передовых технологий, таких как тормоза из углеродного волокна и частично управляемая система управления.
Системы управления полетомConcorde с компьютерным управлением позволили самолету постоянно изменять форму воздухозаборников для достижения максимальной эффективности. Он даже очень немного изменил форму крыльев во время полета, чтобы уменьшить сопротивление. Советы в ответ вылили все в Ту-144, и то, что им удалось создать такой самолет, было невероятным достижением.
Ту-144 был чудом инженерной мысли, но был менее продвинутым, чем «Конкорд». Фото: Getty ImagesОднако в конструкции Ту-144 были и существенные недостатки.Он был намного больше, чем «Конкорд», и мощнее, но это было необходимо, потому что самолет был более чем на 20 тонн тяжелее своего англо-французского конкурента. Управление двигателем было хуже, аэродинамика была не такой хорошей, а тормозная система уступала Concorde. Эти небольшие различия означали, что у него никогда не было шансов стать настоящим конкурентом, но что-то гораздо более зловещее заключалось в том, чтобы сговориться, чтобы решить его судьбу.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Парижский авиасалон
Начало конца проекта Ту-144 наступило в 1973 году, когда оба сверхзвуковых самолета должны были поразить публику на Парижском авиасалоне. Перед 200 000 зрителей «Конкорд» взлетел и провел безупречную демонстрацию в небе над Ле Бурже. Затем настала очередь Туполева.
Ту-144 взлетел и сделал успешный разворот на 360 градусов, переходя в крутой подъем. Он выровнялся и начал спускаться к земле. Сообщается, что план заключался в том, чтобы лететь на малой высоте, чтобы продемонстрировать быстрое ускорение.
Эффектная катастрофа Ту-144 в Париже стала началом конца для сверхзвукового самолета. Фото: Getty ImagesНо самолет не выдержал нагрузки. Он начал разбиваться на высоте примерно 1500 футов над толпой и рухнул на землю в соседней деревне. В результате аварии погибли все шесть членов экипажа на борту, а также восемь французских гражданских лиц на земле.
Существует несколько версий того, почему Ту-144 потерпел неудачу в тот день. Некоторые объясняли это ошибкой пилота, утверждая, что резкое маневрирование на малой скорости привело к потере управления пилотом.Другие заявили, что это вина находившегося поблизости истребителя Mirage, из-за которого пилот отклонился и потерял управление. Какой бы ни была причина, впечатляющая катастрофа подорвала доверие к самолету, подняв вопрос о качестве его конструкции.
Пассажирское обслуживание
Аэрофлот должен был стать оператором запуска Ту-144. Он начал летать на реактивном самолете между Москвой и Алматы в Казахстане в 1975 году, но на первых рейсах он перевозил почту только. По сути, это были испытательные полеты, и, хотя они побили множество рекордов, отсутствие обязательств по перевозке пассажиров красноречиво свидетельствует об уровне доверия Аэрофлота к этому самолету.
Еще до того, как Ту-144 начал летать пассажирами, был 1977 год. В салоне было невероятно шумно, как из-за двигателей, так и из-за жизненно важных блоков кондиционирования воздуха, которые предотвращали опасный перегрев пассажиров из-за трения воздуха о кожу самолета. Пассажиры сообщали, что не могут вести беседу на борту, прибегая к передаче заметок для общения.
Пассажиры жаловались, что он громкий и плохо построен. Фото: Getty ImagesВозникло множество других проблем с контролем качества. Пассажиры жаловались, что места для сидения, расположенные в пять рядов, были слишком тесными, столики с подносами были забиты, туалеты не работали, а жалюзи на окнах часто опускались, не касаясь их. Туполеву удалось вывести Ту-144 на рынок, но когда он появился, казалось, что проблем больше, чем того стоит.
Конец
Аэрофлот выпустил пятилетний план с 1976 по 1982 год, который отличался отсутствием в нем Ту-144. Модифицированный вариант разбился на предпродажном рейсе Аэрофлота в 1978 году, и это стало последней каплей.Аэрофлот отключил программу после всего 102 коммерческих рейсов, из которых только 55 были с пассажирами.
Ту-144 сохранился в Жуковском. Фото: Getty ImagesПроизводство Ту-144 закончилось в 1982 году. В то время оставалось 14 Ту-144, некоторые из которых прошли краткую подготовку к восстановлению экипажа для запланированных полетов советских космических кораблей. Но к концу 1980-х все Ту-144 были законсервированы, многие из них хранились на советской авиационной испытательной базе в Жуковском под Москвой.
Семь сохранившихся образцов все еще присутствуют во всем мире. Фото: ТуполевПо данным ATDB.aero, семь Ту-144 сохранились до наших дней. У Жуковского их два – CCCP ‑ 77114 и CCCP-77115. Один покоится в Музее Auto und Technik в Зинсхайме, Германия, другой – в Музее гражданской авиации в Ульяновске на юго-западе России. Последние три можно найти в НИИ в Самаре, в авиационном училище в Казани-Севере и в Музее ВВС в Москве. Все остальное было списано.
AEROMEET2022 | Международная выставка-конференция по аэрокосмической и авиационной технике
Чанго Ван (Changguo Wang) – штатный профессор Центра композитных материалов, Национальная ключевая лаборатория науки и технологий по передовым композитам в особых условиях, Школа астронавтики Харбинского технологического института (HIT), Китай. Профессор Ван родился в городе Далянь, провинция Ляонин, Китай. Он получил B.S. степень в области инженерного менеджмента в Шэньянском университете Цзяньчжу, Китай, 2002 г . ; их.Степень доктора философии в области инженерной механики, полученная в Харбинском технологическом институте, Китай, в 2004 и 2007 годах соответственно. Ван был приглашенным научным сотрудником в Институте легких конструкций Технического университета Мюнхена в Мюнхене в 2009 году. Его текущие исследовательские интересы сосредоточены на механике гибких конструкций и ее применениях в области аэрокосмических космических аппаратов и самолетов, новых энергетических ресурсах, роботах и т. Д. Профессор Ван в настоящее время является членом совета в Обществе механиков и Обществе композитных материалов. Провинция Хэйлунцзян, член молодого рабочего комитета Китайского общества композитных материалов.Он является старшим членом Китайского общества теоретической и прикладной механики, членом AIAA, IASS, IJAM и ShellBuckling. Он является редакционным советом Front.Mater. (2015-), J.Appl.Comp.Math. (2016-), CJA (2019-), J. Textile Sci. Eng. (2019-), Curr. Мех. Adv. Матер. (2019 -) 、 J. Aerospace Eng. Механика (2020-). Он был членом оргкомитета, техническим программным комитетом или членом научного комитета на нескольких международных конференциях, таких как MECHCOMP3, M2D2017, MDCE 2016, MEME2016, MSCE2016, CAC2014 и т. Д.. Он был основным докладчиком / докладчиком на нескольких международных конференциях, таких как MME2016, MSCE2016, IAC2014, AIAA SDM2013, TCIS2013 и др. Он является первым или соответствующим автором более 100 статей в ведущих академических журналах, таких как JMPS, IJSS, JAM, EML, Рой. Soc. Proceedings A, IJES, IJMS, AIAA J., AA и CJA и др. Он является рецензентом тридцати международных журналов, таких как NC, IJSS, JAM, IJMS, Strain, JAE, MAMS, Carbon, NS, AIAA J. , IJNME, AMS, CJA и т. Д. Его поддержали Программа для выдающихся талантов нового века в университетах (2011 г.) и Национальная специальная программа поддержки для найма персонала высокого уровня (Программа десяти тысяч талантов 2019 г.).
Военно-летных институтов. Авиационные вузы России
Aviation – это не только удобство транспортировки, высокотехнологичный транспорт и путешествия по миру; это призвание. В современных российских авиакомпаниях остро ощущается нехватка квалифицированных кадров. Времена, когда в школах и институтах не хватало учителей и техники, давно прошли. Сегодня каждый может получить разностороннее образование в области авиации, обучаясь на современных самолетах и тренажерах.Каждое учебное заведение также оснащено лабораториями, мастерскими и современными аудиториями. Институты гражданской авиации и летные школы расположены во многих регионах России. Рассмотрим их подробнее.
Для получения высшего образования в области авиации необходимо поступить в высшую летную школу гражданской авиации или соответствующий институт гражданской авиации. В России их много. Самые престижные университеты расположены в следующих городах:
- Ульяновск;
- Москва;
- г.Петербург;
- Самара;
- Казань;
- Челябинск.
Сегодня образовательные программы в вузах включают проверенные методики и современные европейские технологии обучения. В список предметов, с которыми столкнутся будущие выпускники, входят общеобразовательные и гуманитарные дисциплины, иностранные языки, физическая культура, а также узкопрофильные предметы.
Ульяновский институт гражданской авиации (УИ ГА) – один из самых престижных вузов страны.
Здесь могут получить образование будущие специалисты, бакалавры, аспиранты. Здесь учатся по очной форме 5 лет, а по заочной (5,5 лет). Учащиеся, уже имеющие среднее специальное авиационное или высшее образование, проходят обучение по сокращенной форме. Институт предлагает широкий спектр специальностей, включая пилотирование, техническое обслуживание, контроль и управление полетами, а также безопасность. Курсанты обеспечены питанием и общежитием; В институте есть военная кафедра.Филиалами УИ ГА являются несколько школ, расположенных в Сасово, Омске и Красном Куте.
Ульяновский институт гражданской авиации (УИ ГА)
Московский авиационный институт (МАИ) – крупный исследовательский университет. Здесь происходит не только обучение студентов, но и разработка и освоение последних достижений в авиационной и ракетно-космической сферах. Вы можете учиться бесплатно или бесплатно на дневной или заочной формах. Курсы организованы для поступающих на специальную подготовку к поступлению.
Факультеты МАИ включают не только профильные дисциплины и направления: есть возможности для преподавания социальной инженерии, иностранных языков, прикладной математики и физики. Остальные факультеты выпускают специалистов в области радиоэлектроники, управления, информатики, авиационных компонентов и др. Для иногородних студентов создано общежитие. Также присутствует военная кафедра в университете.
Московский авиационный институт (МАИ)
Государственный технологический институт им. Циолковского, или МАТИ, занимается обучением студентов разработке и эксплуатации оборудования для космонавтики, а также гуманитарных направлений. В настоящее время университет объединяется с Московским авиационным институтом. Формы получения образования соответствуют предыдущим институтам, есть курсы подготовки школьников и выпускников, военная кафедра.
Государственный аэрокосмический университет в Самаре имеет статус научно-исследовательского учебного заведения. Здесь учатся будущие конструкторы самолетов и их комплектующие, инженеры и технологи, специалисты в области печати, экономики, энергетики и др.У университета есть филиал, расположенный в городе Тольятти. В вузе есть возможность получить заочное образование, а также подготовительные курсы.
В Санкт-Петербурге сразу два почтенных университета, один из которых посвящен в основном авиакосмическому приборостроению, а второй – гражданской авиации. Списки факультетов и специальностей здесь аналогичны аналогичным университетам страны.
Стоимость платного обучения зависит от конкретного института и факультета.В МАИ, например, первый курс обучения будет стоить не менее 144 000 рублей при дневной форме обучения и 59 000 рублей при заочной форме обучения. В Санкт-Петербурге дневная форма обучения стоит от 2000 долларов США. е. и от 1000 у.е. То есть заочно стоит.
Самарский государственный аэрокосмический университет
Как поступить в авиационный вуз
Правила приема в авиационные институты и университеты в некоторых отношениях схожи с правилами приема в гражданские вузы.Поступающие сдают ЕГЭ по необходимым предметам (чаще всего это русский язык, математика и физика). Кроме того, требуется летное медицинское обследование, в рамках которого проводится детальное обследование здоровья будущего студента. Пройти отбор можно только при пройденной комиссии и успешном психологическом собеседовании.
При одинаковых оценках абитуриенты отбираются на основе успешной сдачи специализированных предметов.Кандидаты, не прошедшие бюджет, могут подать заявку на платное обучение. Девушки тоже могут учиться в вузах, но их часто не принимают на обучение пилотированию самолетов.
Пособия при поступлении могут быть предоставлены детям-сиротам и представителям социально незащищенных слоев населения. Распространена практика целевого направления, когда компания предоставляет соискателю гарантию трудоустройства по окончании вуза.
Средние авиационные школы
Помимо университетов и институтов, многочисленные школы гражданской авиации в России предоставляют возможности для получения образования.Они расположены в разных городах, имеют варианты поступления на 9 или 11 классы и имеют разные списки специальностей обучения. Ведущие общеобразовательные школы авиационной отрасли расположены в следующих городах России:
- Красный Кут;
- Омск;
- Бугуруслан;
- Сасово.
Омский лётно-технический колледж, Краснокутское училище и училище города Сасово входят в состав Ульяновского института гражданской авиации, а Бугурусланское училище находится в ведении Санкт-Петербургского государственного авиационного училища.Петербургский институт гражданской авиации. Такое слияние учебных заведений помогает выпускникам школ на короткий срок поступить в институты или устроиться на работу в ведущие российские компании и бизнесы.
После 9 класса в летных школах гражданской авиации России обучение курсантов продолжается 3 года 10 месяцев. Такую возможность предоставляет Омский летный колледж. В нем представлены несколько специальностей: пилот самолета и вертолета (одно из немногих учебных заведений, где доступна вертолетная подготовка), бортмеханик, авиамеханик, инженер по работе с навигационным и радиооборудованием.
В школе обучается около 1000 человек, среди которых есть как студенты дневной, так и заочной формы обучения. Отбор в колледж очень строгий: как правило, его успешно сдает только половина поступающих. Курсанты тренируются на самолетах, вертолете Ми-8. Для успешного развития учебно-методической программы на территории колледжа расположены аэродром, ангары, склады, лаборатории и мастерские – все для теоретических и практических занятий.
Летные школы гражданской авиации в России после 11 класса представлены в более широком ассортименте. Упомянутый выше Омский техникум дает возможность поступления после 11 классов . .. Кроме него, в России действует Краснокутское училище – школа летчиков гражданской авиации. Продолжительность обучения на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев. Будущие пилоты тренируются на 5 типах самолетов и различных тренажерах. Всего в Красном Куте обучается около 300 человек.Курсанты обеспечиваются общежитием, питанием и форменной одеждой. Есть возможность обучения на платной основе, стоимость которого на весь период составит более 100000 рублей.
Омский летно-технический колледж
В Бугуруслане проходят подготовку будущие коммерческие пилоты. Срок обучения стандартный для специальности. Ежегодно в школу набирается около 320 человек; большинство курсантов учатся бесплатно, остальные – за свой счет. Колледж располагает масштабным парком самолетов, тренажеров и других элементов современного оборудования.Платное обучение здесь стоит дорого, более 2,7 миллиона рублей за все время.
Сасово также проводит обучение пилотов гражданской авиации и технических специалистов по информационному оборудованию. Раньше эта школа считалась особо престижной из-за близости к столице. Его нынешнее состояние тоже неплохое: школа оснащена всем необходимым. Вы можете учиться бесплатно и бесплатно.
Все российские авиационные школы, помимо общего курса подготовки курсантов, предоставляют платные услуги. Это может быть переподготовка, различные курсы, в том числе обучение английскому языку … На каждом из них есть столовая и пищеблок; курсанты питаются бесплатно трижды в день. Кроме того, в колледжах оборудованы актовые залы, спортивные комплексы с различными залами и секциями, общежития.
Курсанты на территории школ обязаны соблюдать строгий распорядок дня и правила поведения, покидать территорию в установленное время на определенный срок, выполнять требования по учебе и повседневной жизни.Детям-сиротам и социально незащищенным курсантам предоставляется материальная помощь, социальная стипендия, пособия на приобретение вещей, необходимых для учебы. Студенты бюджетных факультетов получают стипендию.
Сасовское летное училище
Правила приема в средние специальные учебные заведения однообразны. В первую очередь учитывается средний балл аттестата после 9 или 11 классов. Среди них математика, физика, русский и иностранный язык именно в таком порядке.В случае возникновения спорных ситуаций оценки по этим предметам будут решающим фактором при поступлении. Проходные баллы в каждом колледже могут отличаться. Они высоки в Сасово, Омске и немного ниже в Красном Куте и Бугуруслане.
Не менее важным фактором поступления в летное училище России является психологическое собеседование и медицинская комиссия. Сроки его выполнения строго установлены, так как срок действия каждого из сертификатов может быть разным. Прохождение комиссии осуществляется платно.Обычно его можно сдать как в самом учебном заведении, так и в другом приспособленном для этого медицинском учреждении. Исследования включают комплексное обследование врачей: стоматолога, психиатра, нарколога, венеролога, радиолога, хирурга и др. Кроме того, берутся анализы крови, мочи, кала, рентген, ЭКГ и др. Успешное прохождение комиссии – одно из обязательных условий поступления в любое авиационное училище.
Для поступления как в вуз, так и в вуз в России необходимы само заявление поступающего, документы, удостоверяющие его личность, аттестат, результаты ЕГЭ в вузе.Кроме того, вам понадобится страховое свидетельство, военный билет и медицинская справка.
Трудоустройство после окончания институтов и школ
Выпускники авиационных училищ имеют возможность устроиться на работу по специальности в авиалинии, на заводах по производству самолетов, вертолетной и космической техники и авиаузлах. Ваши шансы на работу в качестве пилотов увеличиваются при наличии достаточного количества часов полета и высокого уровня знания иностранного языка.
Трудоустройство после окончания учебы может быть затруднено, несмотря на то, что российскому бизнесу требуются сотрудники. Как правило, каждая средняя школа сотрудничает с рядом организаций и компаний, которые регулярно присылают списки вакансий. Многие выпускники предпочитают продолжить профильное обучение в институте или пойти на военную службу.
Статистика занятости выпускников тщательно хранится в каждой школе и может быть сделана общедоступной. Регулярно проводятся встречи с выпускниками и представителями компаний.
В контакте с
Аэрокосмическая промышленность России находится не в лучшем состоянии. Особенно это актуально для гражданской авиации. Поэтому авиационное образование становится очень важным в планах развития страны.
Молодые люди, оканчивающие средние учебные заведения, не всегда знают, как дальше вести свою жизнь. Многие мечтают связать свою судьбу с космонавтикой или авиацией, но не уверены в правильности такого выбора.
В Российской Федерации функционирует большое количество авиационных и летных учебных заведений. Самыми значимыми считаются авиационные институты Москвы. Имея доступ к всемирной информационной сети, каждый может найти необходимую информацию о любом университете страны.
Авиационное образование в РФ
Учиться в авиационном вузе непросто, но престижно. Требования там очень высокие, а преподавательский состав достаточно силен.Поэтому выпускников охотно берут на работу в разные компании.
Образование в этой сфере очень специфическое. Он включает обучение студентов авиационным технологиям, авионике (разработка бортовых электронных систем), двигательным установкам самолетов, математике, физике, механике, химии, аэродинамике, географии и другим прикладным наукам.
Образование имеет двойную направленность: гражданское и военное. Много учебного времени уделяется лабораторным исследованиям. Здесь теоретический материал закрепляется на практике (проектирование, сборка, испытания).
Авиационные институты Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Красноярска и других городов нашей страны готовят специалистов разных профессий … Спрос на них в наш век значительно вырос.
Авиационные институты Москвы: какой выбрать
В столице есть несколько авиационных вузов. Среди них технические: МАИ, МГТУ ГА; исследования: ВИАМ, НИАТ, ЦИАМ им. ПИ. Баранова, ГосНИИАС и военно-воздушной инженерной академии им. НЕ.Жуковский.
В них можно получить высшее образование по разным специальностям. Выпускники технических и военных вузов могут стать инженерами, технологами, конструкторами (в области беспилотных и пилотируемых летательных аппаратов, их компонентов), менеджерами-экономистами в авиационной отрасли или военнослужащими.
Принимая решение о выборе того или иного заведения, необходимо внимательно изучить требования, которым должен соответствовать представитель каждой профессии.Мы должны взвесить свои силы и возможности, потому что от этого будет зависеть вся дальнейшая жизнь.
МГТУ ГА
Московский государственный технический университет гражданской авиации находится на Кронштадтском бульваре под номером 20.
Включает 5 факультетов:
- механический,
- авиационные системы и комплексы,
- прикладная математика и вычисления,
- Управление воздушным транспортом,
- переписка.
Ежегодно проводятся курсы предпрофессиональной подготовки по математике, физике, русскому языку и основам авиации.Успешно окончившим курсы выдается соответствующий сертификат.
Институт гражданской авиации в Москве имеет 6 филиалов в разных регионах РФ (Ростов-на-Дону, Иркутск, Егорьевск, Кирсанов, Рыльск, Троицк). Срок обучения 4-6 лет, в магистратуре 1,5 года. Прием поступающих осуществляется на бесплатной и договорной основе.
MAI
Образовательная программа Московского авиационного института включает 12 факультетов, 9 институтов (включая военные), 5 филиалов (Ступино, Химки, Байконур, Ахтубинск, Жуковский).
Спектр специальностей вуза очень широк (более 70), есть возможность получить дополнительное образование, пройти подготовительные курсы. Наличие технопарка позволяет институту оказывать технологические, научно-исследовательские и опытно-конструкторские услуги.
ВИАМ
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (г. Москва, ул. Радио, 17) по праву считается ведущим центром материаловедения Российской Федерации. Именно здесь разрабатываются материалы, используемые в производстве космической и авиационной техники.
В институте действует Образовательный центр, состоящий из магистратуры, аспирантуры, различных курсов и стажировок. Есть собственное производство и испытательный центр. Открыты филиалы в Геленджике, Воскресенске, Ульяновске.
Научные школы, организованные при ВИАМ (12), имеют существенное значение в области материаловедения. Их работа высоко ценится международным сообществом.
НИАТ (ОАО)
Национальный институт авиационных технологий (г. Москва, Кировоградская ул., Корпус 3) неоднократно удостаивался государственных и международных наград за успешную научно-исследовательскую деятельность.
Сотрудники НИАТ занимаются исследованиями, наукой, испытаниями, экспертизой (сертификация и аттестация), производством (детали, крепеж, технологическое оборудование и т. Д.). Они принимают активное участие в выпуске журналов («Авиационная промышленность», «Проблемы машиностроения и автоматизации»).
Руководством института созданы научно-образовательный центр и отдел интеллектуальной собственности.Есть аспирантура, ученый и диссертационный совет.
Более подробно со всеми специализациями, предлагаемыми авиационными институтами в Москве и других городах Российской Федерации, можно ознакомиться на интернет-порталах этих вузов.
Стать пилотом непросто. Такая профессия требует полной самоотдачи и специального образования. Прежде чем принять решение о поступлении в то или иное учебное заведение, стоит изучить список летных школ России.В перечисленных ниже учреждениях можно получить качественное и доступное образование.
Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации
Высшие летные школы России выбирают те абитуриенты, которые хотят получить лучшее образование. Ульяновский ВАУ ГА – одно из крупнейших учебных заведений данной категории.
Школа основана в 1935 году. Изначально это была летная подготовка, которая базировалась в разных городах России.
Ульяновский ВАУ ГА приобрел современный вид в 1992 году после распада СССР, а новое руководство страны издало указ о создании авиационного училища высшей категории в Ульяновске на базе ранее существовавших учебных заведений. авиационная школа.
Ульяновский ВАУ ГА имеет три факультета и четырнадцать кафедр, которые готовят специалистов по управлению и обслуживанию различного профиля.
Филиалы Ульяновского ВАУ ГА
Летные школы гражданской авиации России являются филиалами других учебных заведений. Наиболее крупные филиалы субтитульного учреждения расположены в Сасово, Красном Куте и Омске.
В городе Сасово находится одно из авиационных училищ гражданской авиации, которое готовит специалистов по летной эксплуатации различных воздушных судов.Он также готовит технический персонал для ремонта и технического обслуживания самолетов, пилотажных и навигационных систем, двигателей и электрифицированных систем.
Краснокутское летное училище специализируется на подготовке летчиков гражданской авиации. За время эксплуатации он выпустил много специалистов, среди которых есть летчики, награжденные почетными государственными наградами.
Омский летно-технический колледж – одно из немногих летных училищ гражданской авиации в России, где обучают пилотированию вертолетов МИ-8 и готовят технический персонал для их службы.Учителя школы преподают, помимо авиамехаников и специалистов по авиации, а также радиоэлектронную технику.
Остальные летные школы в России представлены как филиалы других вузов, но также готовят специалистов по разным направлениям.
гражданская авиация (ГУГА Санкт-Петербурга)
В послевоенные годы началось бурное развитие воздушного транспорта и увеличение оборота авиаперевозок. Существующие учебные центры не могли обеспечить необходимое количество персонала.В 1955 году руководством СССР было принято решение о создании нового учебного заведения для подготовки летчиков. Статус вуза был присвоен учебному заведению в 2004 году после успешного прохождения аккредитации.
Санкт-Петербургское ГУГА готовит специалистов по нескольким направлениям: летчики, технический персонал, диспетчеры. В университете есть несколько факультетов. Отдельный деканат по работе с иностранными студентами, который специализируется на помощи иностранным гражданам в получении образования.
Некоторые летные школы в России являются филиалами ГУГА Санкт-Петербурга. У них более узкая специализация, но они также дают техническое образование.
Филиалы Санкт-Петербургского ГУГА
Летное училище в Бугуруслане готовит квалифицированных пилотов для гражданской авиации. Подготовка кадров осуществляется только по очной форме обучения, что обеспечивает достаточный уровень квалификации.
Гражданские летные школы России на базе СПб.Петербургские ГУГА расположены еще в нескольких городах страны: в Выборге, Красноярске, Хабаровске, Якутске.
Якутский филиал Санкт-Петербургского ГУГА называется авиационным техникумом и интересен тем, что с 2012 года занимается подготовкой кадров по специальности «Пилотирование вертолета МИ-8». Таких заведений в России немного, поэтому заведение пользуется популярностью. Школа также готовит технический персонал для обслуживания различных типов.
Красноярский филиал Санкт-Петербурга.Петербургское ГУГА проводит обучение специалистов по управлению полетами и эксплуатации аэропортов. Одновременно при школе действует авиационный учебный центр, в котором осуществляется переподготовка специалистов по другим направлениям и повышение квалификации.
Московский государственный технический университет гражданской авиации (Московский ГТУ ГА)
Высшие летные школы России призваны обеспечить страну необходимым количеством специалистов авиационной отрасли. Одно из таких заведений – Московский государственный технический университет гражданской авиации.
Основан в 1971 году как ответ на потребности отечественной авиации в России и по сей день хорошо справляется с поставленными задачами.
Это учебное заведение готовит специалистов операционного направления. Все основные летные школы гражданской авиации имеют филиалы в других городах России. Московский ГТУ ГА не является исключением и имеет 2 филиала и несколько колледжей.
Филиалы Московского ГТУ GA
Филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации в Иркутске готовит специалистов в области обслуживания авиационных систем, комплексов и эксплуатируемых самолетов.В его состав входит Центр переподготовки кадров.
Ростовский филиал готовит специалистов по технической эксплуатации двигателей и самолетов, пилотажно-навигационных систем и авиационных электроустановок, транспортного радиооборудования.
Егорьевский авиационный техникум готовит технические кадры для гражданской авиации. На базе колледжа создано отделение для иностранных студентов подготовительного направления, где они могут овладеть русским языком и некоторыми общеобразовательными дисциплинами.
В состав Московского ГТУ ГА входят также авиационные колледжи в Рыльске, Иркутске, Кирсанове и Троицке.
Летные школы России
В России мало учебных заведений, готовящих военных летчиков.
Кандидатам, желающим поступить в военные летные училища в России, следует сначала подумать, чем военная авиация отличается от гражданской авиации.
Гражданская авиация предназначена для перевозки населения и грузов и носит коммерческий характер.Военная авиация является государственной и используется в оборонительных целях или для выполнения боевых задач и переброски войск и технических средств. В летных школах готовят личный состав для транспортной, истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации.
Высшее военное авиационное училище летчиков в Краснодаре (Краснодарский ВВАУЛ)
Краснодарский ВВАУЛ в настоящее время является филиалом Военно-воздушной академии. Профессора Н.Е. Жуковский и Ю. А. Гагарин. Основана в 1938 году как школа летчиков военной авиации.
В современном Краснодарском ВВАУЛ полностью функционируют три факультета, которые готовят специалистов по нескольким направлениям военной авиации. За время своего существования в форме летного училища выпустили много кадров, которые впоследствии достигли высоких званий в военной сфере.
Практически все летные училища России в годы Великой Отечественной войны проводили подготовку военных летчиков. Но в итоге большинство из них вышли на пенсию или переучились на пилотов гражданской авиации.Помимо Краснодарского ВВАУЛ, еще одно учебное заведение сейчас занимается подготовкой пилотов военной авиации.
Высшее военное авиационное училище летчиков в Сызрани (Сызранский ВВАУЛ)
Уникальность Сызранского ВВАУЛ заключается в том, что это единственное военное училище, которое занимается подготовкой летного состава для боевых вертолетов. В настоящее время на базе школы находится один вертолетный полк, базирующийся на аэродроме в Сызрани. Раньше их было трое.Но остальные полки расформировали.
Летные школы в России пользуются популярностью у студентов из ближнего зарубежья. В стенах Сызранского ВВАУЛ проходят обучение и иностранные специалисты, не имеющие возможности обучаться в своем государстве.
Военно-летные училища России в своем небольшом количестве на данный момент удовлетворяют потребности военной авиации страны и ее ближайших соседей. За годы работы они выпустили множество специалистов своего дела.
Обучение в авиационном учебном заведении является почетным и престижным занятием для любого поступающего и открывает ему после обучения широкий путь для реализации полученных знаний и умений, чтобы поднять авиастроение своей родины на новые высоты или, в зависимости от выбранной специальности , грамотно и безопасно эксплуатировать имеющийся авиапарк.
Рассмотрим некоторые аспекты при поступлении в авиационный техникум на базу специальностей 9 классов, что стоит отметить при поступлении в авиационный техникум после девятого класса, ЕГЭ не нужно сдавать, хотя это и есть не главный, но важный факт, который подталкивает девятиклассников поступать в техникумы для получения специальности…
Увлекательная подготовка по различным авиационным специальностям, интересные практические и теоретические занятия, а также достаточно крупный государственный заказ для специалистов авиационной промышленности делают военно-авиационные инженерные специальности интересными для вчерашних школьников и их родителей.
Возникает вопрос, какие специальности в авиационном техникуме представляют наибольший интерес для поступающих, некоторые из них мы рассмотрим.
Специальность по производству авиационных двигателей
Эта специальность подходит мальчикам или девочкам, которые любят и разбираются в технологиях, потому что производство авиационных двигателей – довольно специфическая специальность и требует технического мышления.
Студенты изучают основы проектного дела, автоматизации и технологии машиностроительного производства, изучают патентное дело, рассчитывают схемы и спецификации сборочных чертежей. Также они научатся снимать и анализировать основные характеристики элементов двигателя, чтобы оценить его качество и надежность.
Обладая этими знаниями, будущие техники смогут проводить патентные исследования и разрабатывать продукты для авиастроения.
Авиационные приборы и комплексы по специальности
Для освоения данной специальности необходимо разбираться в точных науках и дисциплинах, как говорится, без математического анализа и физики, авиационных приборов и комплексов специальность может оказаться не по зубам будущему студенту авиастроителя.
Также при выборе данной специальности вам необходимо научиться читать и выполнять чертежи и схемы, познакомиться с механизмами разного типа, научиться работать с испытательным оборудованием и заполнить техническую документацию по ГОСТ.
Мы рассмотрели специальности в авиастроении, которые можно получить на базе авиационного техникума (техникума), а теперь рассмотрим специальности, которые можно получить после завершения полного среднего образования в авиационных вузах страны.
Авиационный институт (ВУЗ) – специальность
Специальность по авиационным и ракетным двигателям
Выбирая эту специальность, абитуриент должен усвоить, что проектирование самолетов и ракетных двигателей – специальность, требующая большого ума и целеустремленности. Даже срок обучения на этом факультете увеличен до 5,5 лет на дневном отделении, за этот период необходимо освоить и изучить сопротивление материалов, термодинамику, электронику и электротехнику, а также многие другие технические науки. как теория ракетных и авиационных двигателей.Студенты бакалавриата проходят производственную практику в ведущих конструкторских бюро и заводах авиакосмической отрасли.
Специальность по авиационному вооружению
Студенты, обучающиеся на факультетах ракетной промышленности и на факультетах электронных систем управления и робототехники, могут дополнительно освоить специальность авиационного оружия. Срок обучения 2 года.
Специальность по авиационной безопасности
Девушки охотно идут на этот факультет для освоения специальности авиационная безопасность.Здесь необходимо изучать достаточно широкий круг технических дисциплин
- геометрия и инженерная графика,
- Материаловедение
- метрология
- электротехника
вот далеко не полный курс дисциплин, который необходимо освоить для получения данной специальности.
В заключение необходимо отметить, что получение авиационной специальности открывает перед вчерашним студентом большие перспективы в раскрытии технических и творческих способностей и при достаточной сноровке способствует быстрому продвижению по карьерной лестнице.
Это предложение можно отложить для дальнейшего анализа как достойную альтернативу тем, что упоминаются на этом ресурсе. Более подробно среди других материалов на текущем сайте рассмотрен Уфимский государственный авиационный технический университет (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет»). Наверное, как и в государственных вузах Уфы, здесь готовят мастеров своего дела «авиационного» типа.
Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА)
Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА) (Иркутский филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет» Гражданской авиации »(МГТУ ГА)) мы подробно рассмотрели в анонсах и статьях на нашем ресурсе. Этот вариант можно отложить для дальнейшего анализа как достойную альтернативу аналогичным в России.Как и многие другие государственные вузы Иркутска, это предложение готовит хороших работников по теме «авиация».
Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет» в г. Кумертау
Мы настоятельно рекомендуем Вам принять этот вуз в качестве замены указанным в списке. Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет» в Кумертау () гораздо более подробно и формализован в разделе этого списка вузов.Как и другие государственные вузы Кумертау, это учебное заведение готовит и выпускает высококлассных специалистов по специальности «авиация».
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Не раздумывая, рассматриваю этот вариант как достойную альтернативу аналогичным, часто встречающимся в каталоге. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации () очень редко упоминается, и на нашем ресурсе есть раздел. Так же, как и в государственных вузах Санкт-Петербурга, этот вариант готовит и выпускает мастеров своего дела по специальности «авиация».
Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов (военный институт) () исследовано нами более подробно и представлено в разделе на текущем портале. В отличие от других государственных школ в Челябинске-15, здесь предусмотрена подготовка руководителей по теме «авиация». Это предложение можно изучить и принять как замену предложениям из каталога.
Взлет филиал Московского авиационного института (МА I) (национальный исследовательский университет) в Ахтубинске (Взлетный филиал ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» в Ахтубинске) рассматривается в Более подробно мы в одной из заметок на текущем портале.Как и многие другие государственные учреждения Ахтубинска, это учебное заведение проводит обучение менеджеров по теме «авиация». Предлагаем рассмотреть этот вариант и другие госучреждения Ахтубинска, как альтернативу упомянутым здесь.
Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет» в г. Ишимбай
Как и многие другие государственные вузы Ишимбая, данное учебное заведение осуществляет подготовку менеджеров по «авиационному» профилю.Более подробно филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет» в г. Ишимбай (г. университеты. Вы можете вполне серьезно принять к сведению этот университет как замену многим другим, упомянутым здесь.
Тутаевский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Рыбинская государственная авиационная технологическая академия им. П.А. Соловьева» () очень редко приводится в одной из заметок на конкретном сайте.Напоминая остальные государственные академии Тутаева, это учебное заведение готовит и выпускает отличных специалистов по специальности «авиация». Без лишних колебаний изучить и принять это предложение и другие государственные академии Тутаевых, как альтернативу аналогичным в списке.
Гаврилов-Ямский филиал Рыбинской государственной авиационной технологической академии имени П.А. Соловьева
Гаврилов-Ямский филиал Рыбинской государственной авиационной технологической академии имени П.А. Соловьев (Гаврилов-Ямский филиал ФГБОУ ВО «Рыбинская государственная авиационная технологическая академия им. П.А. Соловьева») очень слабо рассматривается нами среди других материалов на конкретном сайте. Предлагаем изучить и принять этот вуз как замену аналогичным, часто упоминаемым здесь. Как и другие государственные академии Гаврилов-Яма, этот вариант принимает и готовит мастеров своего дела по направлению «авиация».
Наверное, как и государственные школы Ейска-1, этот вариант готовит мастеров своего дела по теме «авиация». Можно серьезно изучить и принять этот вариант и в других государственных школах Ейска-1, как альтернативу многим другим в России. Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) имени дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР В. Комарова (филиал) Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковский, Ю.А. Гагарина (Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) имени дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР В.Комарова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия им. Профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина») дан подробно, и раздел нарисован на текущей встрече.
Военный авиационный инженерный университет (Воронеж)
Предлагаем рассмотреть этот вариант и другие государственные вузы Воронежа, как альтернативу аналогичным, часто упоминаемым здесь.Военный авиационный инженерный университет (Воронеж) (Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный авиационный инженерный университет (Воронеж)» Министерства обороны Российской Федерации) очень редко описывается в анонсах и статьях на конкретном ресурсе. Этот вариант, напоминающий другие госуниверситеты Воронежа, готовит лидеров авиационного профиля.
Филиал Уфимского государственного авиационного технического университета в Стерлитамаке (УГАТУ)
В отличие от других государственных вузов в Стерлитамаке, этот вариант делает специалистов высочайшего класса по «авиационному» профилю.Возможно принятие этого варианта и другими государственными вузами Стерлитамака, как альтернативой указанным на этом ресурсе. Филиал Уфимского государственного авиационного технического университета в Стерлитамаке (УГАТУ) (Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет» в Стерлитамаке) очень слабо рассматривается нами среди прочих материалов рубрик. “Государственные университеты Стерлитамака” на портале.
.