Самые востребованные факультеты 2018: Самые востребованные профессии России 2018

Содержание

Самые востребованные профессии России 2018

Работа занимает значительную часть взрослой жизни, и каждый хочет соблюсти в этом вопросе некоторый баланс: с одной стороны – заниматься тем, что ему, в принципе, нравится, с другой – получать за это достойную заработную плату. Иначе говоря, найти компромисс между тем, что хочется, и тем, за что будут платить. Если вы как раз выбираете свой будущий род деятельности (возможно, уже не первый), то вам может помочь перечень самых востребованных в нашей стране профессий, составленный на основе информации Минтруда РФ.

Читайте также:

Строители

В принципе, это достаточно логично. Темпы строительства жилых, коммерческих и промышленных зданий в любом мало-мальски крупном российском городе постоянно возрастают. Из ниоткуда вырастают торгово-развлекательные комплексы, бизнес-центры, многоэтажки, а за чертой города – коттеджи и частные дома. В принципе, в этой области востребованы все специалисты: от монтажеров и крановщиков до геодезистов и архитекторов. Главное – неплохо разбираться в своем деле.

Инженеры

Инженеры разные нужны, инженеры разные важны. Конечно, особый подъем сейчас переживают инженерные профессии, связанные с работой в IT-индустрии. Однако и более «классические» инженеры: конструкторы, электрики, испытатели, специалисты по стандартизации, метрологии и сертификации – тоже достаточно востребованы на отечественном рынке труда. Кроме того, все больше предприятий нуждаются в инженерах, которые специализируются на химии и биологии. Например, все тенденции к росту популярности имеет профессия биотехнолога.

Читайте также:

Врачи

С этой профессией все несколько менее однозначно, чем с упомянутыми выше. Строители и инженеры – это специалисты, которые не просто востребованы, но и могут рассчитывать на вполне солидную оплату своего труда. Врачи же стране очень нужны, буквально необходимы. Достаточно зайти в любую муниципальную поликлинику или больницу, чтобы понять, насколько серьезен дефицит профессиональных кадров в области медицины. Но вот зарплата у таких специалистов часто оставляет желать лучшего, особенно в провинциальных городах. Так что идти в здравоохранение имеет смысл, только если вы чувствуете, что это ваше призвание. Или уверены, что сможете устроиться в частную клинику с высоким уровнем заработной платы.

Учителя

Само собой, здесь та же проблема. В дошкольных образовательных учреждениях и школах соответственно никогда не будут лишними высококвалифицированные воспитатели и учителя, однако рассчитывать на внушительную оплату своего сложного труда они не могут. Впрочем, если вы ищете от работы больше самореализацию и удовлетворение, чем высокую зарплату, то этот вариант может вас устроить. И здесь тоже есть вариант с трудоустройством в частное учебное заведение, репетиторством и т.п.

Читайте также:

Менеджеры

Как ни странно, самая «непонятная» специальность, суть которой для многих остается туманной, достаточно востребована на отечественном рынке труда. Любые предприятия, от мала до велика, нуждаются в руководителях, которые смогут грамотно организовать их работу. При этом особенно востребованы менеджеры, обладающие еще и базовыми знаниями в области бухгалтерии, налоговой системы и юриспруденции.

Аудиторы

Эта профессия уже давно востребована за рубежом, и в последнее время становится все более популярной и у нас. Аудиторы – это специалисты, которые проверяют правильность и эффективность финансовой работы предприятия. Они выясняют, насколько грамотно организована эта работа, корректно ли ведется отчетность, и дают советы по повышению финансовых показателей компании. Аудиторы могут быть штатными, но чаще всего их привлекают из аудиторских фирм в формате аутсорсинга.

Читайте также:

Операторы промышленных установок

Во второй половине перечня поговорим о более «рабочих» профессиях, для которых достаточно окончания среднего специального учебного заведения. И одна из самых востребованных среди них – это оператор в промышленности. Далеко не все операции на современных заводах автоматизированы, и специалисты по тем из них, которые все-таки нуждаются в участии человека, пользуются популярностью на рынке труда. Некоторые из этих специальностей можно получить непосредственно на предприятиях, в рамках производственного обучения.

Водители спецтехники

Это может быть складской автопогрузчик или, например, тяжелая строительная техника. Водители специфических транспортных средств, которые используются в складских комплексах, промышленности, на стройплощадках, в аэропортах и т.п., всегда нужны и всегда могут рассчитывать на достойную оплату своего труда. То же можно сказать и о водителях сельскохозяйственной техники, но это работа сезонного формата.

Читайте также:

Работники сферы обслуживания

Такое определение звучит достаточно расплывчато, но конкретизировать его – означало бы исключить какую-то область деятельности из рассмотрения. И во всем мире, и в нашей стране имеется отчетливая тенденция к росту популярности сферы услуг. К стремлению тратить на себя время и деньги, получать удовольствие от жизни. Один из самых ярких примеров – это индустрия красоты и моды. Будучи хорошим специалистом по визажу, маникюру, педикюру, эпиляции, уходовым процедурам, массажу и т.д., можно быть весьма востребованным на рынке труда работником.

Специалисты по ремонту

Домов, квартир, автомобилей, бытовой техники, электроники – всего, чем пользуется значительная часть населения нашей страны. Все это регулярно ломается/выходит из строя/теряет презентабельный вид. Конечно, кто-то предпочитает устранять поломки самостоятельно, но в целом наши соотечественники уже более-менее смирились с тем, что для получения хорошего результата нужно обращаться к специалисту.

Итак, это были десять самых востребованных профессий в России в 2018-ом году. Это не значит, что работа в другой сфере обречена на провал; это означает лишь, что представителями подобных профессий проще найти себе подходящую вакансию (достаточно часто – с достойной заработной платой). Но кто ищет – тот всегда найдет, так что идите по своему пути, каким бы он ни был, и вы обязательно добьетесь успеха!

Читайте также:

На какие специальности в вузах был самый большой спрос в 2019 году

На 2019/2020 учебный год вузам России было выделено почти 390 тысяч бюджетных мест по программам бакалавриата и специалитета. Куда пошли учиться абитуриенты в 2019 году? На каких направлениях подготовки был аншлаг?

Наибольшее количество заявлений на одно место в отечественные вузы было подано в этом году на медицинские, экономические специальности, на специальности, связанные со СМИ и международными отношениями, сообщал портал “Будущее России. Национальные проекты” со ссылкой на Министерство образования и науки РФ. Конкурс на место здесь составил более 14 человек.

На 30 августа в российские вузы поступило почти 715 тысяч человек, из них почти 465 тысяч – на бюджет, чуть более 239 тысяч человек – на платной основе. Средний результат по ЕГЭ среди поступивших на бюджет студентов очных отделений составил 71,05 балл, что на 1,41 балла выше среднего балла зачисленных в 2018 году.

Ещё перед стартом вступительной кампании-2019 стало известно, что увеличилось количество бюджетных мест по специальностям, связанным с цифровыми технологиями. Имеются ввиду не только компьютерные науки, но и все инженерные и технические специальности, куда предполагается добавлять новые “цифровые” модули. Мониторинг по итогам приемной кампании показал: этот “ход” себя оправдал.

Многие вузы отметили рост интереса абитуриентов к IT-направлениям. Например, в Высшей школе экономики рост числа заявлений на информационные технологии и компьютерные науки по сравнению с прошлым годом подскочил на 71 процент. В МГТУ им. Баумана традиционно огромный спрос на космические и IT-специальности. В СПбГУ самыми популярными направлениями стали “Современное программирование” (60 заявлений на место), а ещё “Нефтегазовое дело” и “Управление персоналом”. А вот в МГУ им. Ломоносова уже который год стабильно рекорды востребованности бьет мехмат – сюда было подано почти 4 тысячи заявлений при бюджетном наборе менее 400 человек.

В МФТИ на пике популярности “Прикладная математика и информатика” и “Информатика и вычислительная техника”, также биофизика, медицина и биотехнологии. В Санкт-Петербургском политехническом университете самые востребованные направления “Программная инженерия”, “Информационная безопасность”, “Мехатроника и робототехника”.

В РНИМУ им. Пирогова наибольший конкурс на биохимию, лечебное дело и стоматологию. Самый популярный факультет – лечебный: после него можно пойти в любую лечебную, педиатрическую или научную специальность.

Среди направлений, популярных у высокобалльников в 2019 году в лидерах также “Медиакоммуникации”, причем в вузах по всей стране. Высокие баллы и у поступающих на “Прикладную математику и физику”.

А что же с платниками? Еще некоторое время назад бытовало мнение, что контракты на обучение заключают те, кто не прошёл по конкурсе, не добрал баллы или изначально пришёл поступать с низким уровнем знаний. Нынешний прием доказывает – эти времена прошли. Сегодня платный прием – это такие же сильные выпускники школ, как и кандидаты на бюджетные места. В платном наборе также популярно все, что связано с цифровыми технологиями (в том числе и в гуманитарной сфере), креативной индустрией.

По результатам масштабного мониторинга качества приема в 2019 году, традиционные лидеры платного приема – государственное и муниципальное управление, юриспруденция, менеджмент, экономика – постепенно теряют позиции. На первый план выходят перспективные профессиональные направления.

-Традиционно высокий спрос на медицинские направления. Как показывает мониторинг рынка труда, медики хорошо трудоустраиваются. И даже в случае сокращения велика вероятность остаться в своей сфере. В сельской местности сегодня активно развивается программа мобильной медицины, поэтому очень нужны и такие специалисты, говорит Ирина Абанкина, директор Института развития образования Высшей школы экономики.

По ее словам, стали очень популярны программы урбанистики: все, что касается развития городской среды, больших и малых городов. У страны четкий вектор на создание комфортной среды в городах и исторических поселениях. Оказалось, здесь сильнейший дефицит специалистов. Многие вузы сегодня объединяют программы гуманитарного и педагогического цикла с новыми программами по благоустройству и городскому развитию. Сюда входит также и направление “Дизайн и архитектура”.

Опубликован топ самых востребованных у работодателей факультетов :: Санкт-Петербург :: РБК

Кроме того, в прошлом году петербургский кампус ВШЭ получил членство в ассоциации AACSB (The Association to Advance Collegiate Schools of Business), а образовательная программа бакалавриата «Экономика» успешно прошла аккредитацию британской ассоциации финансистов ICAEW. Также магистерская программа «Финансы» аккредитована Ассоциацией профессиональных сертифицированных бухгалтеров (ACCA) по направлению «Финансовый менеджмент. Соответствие этой магистерской программы требованиям международных стандартов АССА, PRMIA (Professional Risk Manager), GARP (Financial Risk Manager) обеспечивает ее выпускникам хорошие карьерные перспективы в международных компаниях, отмечают в вузе.

Лучшие работодатели

В рейтинге лучших работодателей России среди студентов ведущих вузов, по версии Future Today, первое место занял Google с «уровнем поддержки» 21,6%, на втором месте — «Яндекс» (17,4%), на третьем — «Газпром» (15,4%). Apple заняла четвертую строчку. Другие компании первой десятки — BMW, «Газпром нефть», Сбербанк, Microsoft, «Аэрофлот» и «Роснефть». Компания опросила 19,5 тыс. человек из 38 вузов, расположенных в 16 городах России. При этом в прошлом году «Газпром» опережал «Яндекс» (21 против 20,2%), первое место тогда тоже занимал Google.

Читайте на РБК Pro

Также компания подготовила отдельный рейтинг работодателей, в котором учитывались только ответы студентов профильных факультетов. В этом рейтинге первое место досталось «Сибуру» (32,2%), второе — «Яндексу» (26,5%), третье — McKinsey & Company (13,4%). За ними следуют «Лаборатория Касперского», юридическая компания «Пепеляев Групп», «Росатом», Mars, адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», юридическая компания Baker McKenzie, консалтинговая группа BCG.

Под «уровнем поддержки» в рейтинге понимается доля голосов за компанию среди всех респондентов (можно было дать множество вариантов ответов), заявили РБК в компании. В рейтинге «профильных» работодателей изначально отбирался список целевых компаний для этих вузов и факультетов. После этого их выносили на голосование и подсчитывалось число голосов за компанию, которое делилось на общее количество респондентов именно на этих факультетах.

Студентов также попросили назвать факторы привлекательности того или иного работодателя. 41% выбрали гибкий график работы, 37% назвали главным возможность соблюдать баланс между работой и личной жизнью. Фактор стабильности и надежности отметили 36% респондентов.
 

Самые востребованные факультеты у ведущих работодателей 2017

Вуз и факультет%
1НИУ ВШЭ — факультет экономических наук61,0%
2МГУ — экономический факультет59,7%
3НИУ ВШЭ — факультет бизнеса и менеджмента51,9%
4–5НИУ ВШЭ — международный институт экономики и финансов49,4%
4–5МГТУ — информатика и системы управления49,4%
6–7МГУ — механико-математический факультет44,2%
6–7ФУ — финансово-экономический44,2%
8НИУ ВШЭ Санкт-Петербург — Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента41,6%
9–10МГУ — факультет вычислительной математики и кибернетики40,3%
9–10МФТИ — инновации и высокие технологии40,3%
11–14НИУ ВШЭ — факультет права37,7%
11–14НИУ ВШЭ — факультет компьютерных наук37,7%
11–14СПбГУ — Институт менеджмента37,7%
11–14МГУ — юридический факультет37,7%
15–17МГТУ — робототехника и комплексная автоматизация36,4%
15–17МГТУ — инженерный бизнес и менеджмент36,4%
15–17НИУ ВШЭ — факультет мировой экономики и мировой политики36,4%
18–22МГИМО — международные экономические отношения35,1%
18–22МФТИ — управление и прикладная математика35,1%
18–22РЭУ — факультет математической экономики, статистики и информатики35,1%
18–22МГУ — Высшая школа бизнеса (факультет)35,1%
18–22НИУ ВШЭ — Московский институт электроники и математики35,1%
23–25РЭУ — финансовый факультет33,8%
23–25СПбГУ — математическо-механический факультет33,8%
23–25РАНХиГС — экономический факультет33,8%
26–29РЭУ — факультет менеджмента32,5%
26–29МИФИ — факультет бизнес-информатики и управления комплексными системами32,5%
26–29Финансовый университет — менеджмент32,5%
26–29МФТИ — радиотехника и кибернетика32,5%
30–32Финансовый университет — прикладная математика и информационные технологии31,2%
30–32СПбГУ — экономический факультет31,2%
30–32НГУ — экономический факультет31,2%

Самые желанные для работодателей студенты учатся на этих факультетах: рейтинг

Российская компания Future Today провела масштабное исследование, чтобы выяснить, каких выпускников предпочитают работодатели. Рейтинг «Лучшие работодатели – 2017» оценивал как российские, так и международные компании. Согласно представленным результатам, российские работодатели постепенно вытесняют международные предприятия с точки зрения популярности и востребованности среди выпускников вузов. А вот направления подготовки, которые наиболее востребованы среди работодателей, пока что остаются прежними – технологические, экономические, математические факультеты ведущих вузов.

Чтобы сделать такие выводы, компания Future Today привлекла к участию в проекте более 20 тысяч студентов. В ходе опроса у них пытались выяснить, в каких компаниях они хотели бы работать после окончания обучения. Были опрошены и более 50 крупнейших компаний, таких как BMW Group, Mail.ru Group, Microsoft, МТС, «Норникель», СИБУР и другие, чтобы узнать, выпускников каких вузов и факультетов они хотели бы видеть на своих предприятиях.

Опрос коснулся студентов, обучающихся на самых востребованных факультетах у работодателей: РЭУ имени Плеханова, РЭШ, МГТУ имени Баумана, МГУ, МФТИ, Высшая школа экономики и других. В топ-10 этого рейтинга смогли войти четыре факультета Высшей школы экономики, три – МГУ и по одному Финансового университета, МГТУ имени Баумана и МФТИ. Практически все работодатели считают их престижными и способными дать высокое качество образования своим студентам.

Топ-10 самых востребованных факультетов у работодателей:

  1. НИУ ВШЭ – факультет экономических наук;
  2. МГУ – экономический факультет;
  3. НИУ ВШЭ – факультет бизнеса и менеджмента;
  4. НИУ ВШЭ – международный институт экономики и финансов;
  5. МГТУ – информатика и системы управления;
  6. МГУ – механико-математический факультет;
  7. ФУ – финансово-экономический факультет;
  8. НИУ ВШЭ СПб – Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента;
  9. МГУ – факультет вычислительной математики и кибернетики;
  10. МФТИ – инновации и высокие технологии.

В рейтинге, оценивающем самых востребованных работодателей среди выпускников ведущих вузов, наиболее престижные позиции заняли такие компании, как Google, «Яндекс», «Газпром», Apple, BMW, Сбербанк и другие. Очень хороший рост популярности показала компания Сбербанк, поднявшись с 16-го на 7-е место.

Топ-10 лучших работодателей среди студентов ведущих вузов:

  1. Google
  2. Яндекс
  3. Газпром
  4. Apple
  5. BMW
  6. Газпром нефть
  7. Сбербанк
  8. Microsoft
  9. Аэрофлот
  10. Роснефть

Составители рейтинга обратили внимание, что 75% опрошенных студентов учатся в бакалавриате, 18% – в магистратуре, 7% – специалисты. 41% опрошенных студентов заканчивают обучение в этом году, 59% – в следующем.

Источник: postupi.online

Как попасть в «Росатом»? Самые востребованные специальности атомной отрасли

В атомной отрасли России работает свыше 300 тыс. человек. Из них около 80 тыс. — молодые люди в возрасте до 35 лет. И 1−1,2 тыс. человек ежегодно приходят из вузов — это порядка 80% всего набора персонала на предприятия атомной отрасли в стране (за год с внешнего рынка набирают в среднем 1,5 тыс. человек)

— Наша политика состоит в том, чтобы взращивать собственные кадры с самого нижнего уровня. Практически невозможно найти на внешнем рынке готового директора атомной станции, — рассказывает директор Центра по работе с вузами и выпускниками «Академии Росатома» Татьяна Беляева. — И для того, чтобы эти кадры были и чтобы потом они росли внутри нашей компании, мы выстроили работу с ключевыми техническими вузами страны — опорными вузами Росатома.

Проще всего на работу в Росатом попасть выпускнику одного из вузов, входящих в ассоциацию высших учебных заведений «Консорциум опорных вузов Государственной корпорации по атомной энергии „Росатом“». Это сообщество высших учебных заведений, созданное с целью координации деятельности в интересах атомной отрасли в сфере высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, а также в научной сфере. Фактически они — главные поставщики кадров в атомную отрасль на протяжении последних лет. Консорциум возглавляет российский физик, ректор ядерного университета НИЯУ МИФИ Михаил Стриханов.

НИЯУ МИФИ — базовый вуз Росатома. Госкорпорация финансирует ему закупки современного научного и учебного оборудования, разрабатывает и модернизирует программы обучения, внедряет современные учебно-методические материалы. Кроме того, на базе НИЯУ МИФИ действует Центр карьеры «Росатома», специалисты которого помогают студентам понять, на каких предприятиях они могут быть востребованы.

В 2013 году из опорных вузов в Госкорпорации «Росатом» набирали около 30% выпускников. В прошлом году показатель вырос до 60%, еще 20% поставил НИЯУ МИФИ. Конечно, такая система не лишает возможности попасть в атомную отрасль выпускников других вузов, вроде Амурского государственного или Орловского технического университетов, но таким выпускникам стать частью «Росатома» будет значительно сложнее — как минимум из-за уровня знаний по профильным предметам, который в консорциуме опорных вузов выше.

Еще одна сильная сторона консорциума — в последнее время сотрудники «Академии Росатома» активно работают с преподавателями входящих в него вузов, обучая их развивать в будущих сотрудниках отрасли так называемые soft skills —неспециализированные навыки, позволяющие быть успешными в профессии: умение работать в команде, ответственность, эмоциональный интеллект, критическое мышление, управление временем.

Таким образом «Росатом» влияет на все вузы, входящие в консорциум, помогая адаптировать учебные программы к современному состоянию отраслевого рынка труда.

10 специальностей, по которым «Росатом» планирует принять наибольшее количество молодых специалистов в ближайшие годы

  • Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг
  • Информатика и вычислительная техника
  • Информационные системы и технологии
  • Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • Прикладные математика и физика
  • Химическая технология материалов современной энергетики
  • Электроника и автоматика физических установок
  • Ядерная энергетика и теплофизика
  • Ядерные реакторы и материалы
  • Ядерные физика и технологии

Источник: «Атомный эксперт»

устроиться работать по этим профессиям легче всего

Германская экономика переживает бум и заинтересована в привлечение трудовых ресурсов в определенных отраслях. Только за период между 2012 и 2017 г. число занятых выросло с 2,88 млн. до 32,16 млн. – абсолютный рекорд.

Десять наиболее востребованных профессий в Германии:


 
  1. Разработчик программного обеспечения, программист
  2. Электрик, электромонтер
  3. Специалист по уходу за больными
  4. Консультант и аналитик в сфере IT
  5. Экономист, специалист по экономике фирмы
  6. Консультант по работе с клиентами, аккаунт-менеджер
  7. Помощник на производстве
  8. Сотрудник отдела продаж, персонал розничных продаж
  9. Сейл-менеджер, менеджер по продукту
  10. Архитекторы, строительные инженеры 
     

Источник: DEKRA Akademie 2018

Федеральное правительство планирует внести законопроект об иммиграции иностранных специалистов. Он должен облегчить иностранным соискателям процедуру поиска работы в Германии. Однако уже сейчас квалифицированные специалисты из-за рубежа имеют очень неплохие шансы получить высокооплачиваемую работу в Германии.

Эти отрасли и профессии наиболее перспективны для трудоустройства иностранных специалистов:

Медицина

Германским клиникам и частным практикам не хватает около 5.000 врачей. С 2012 г. специалисты с иностранным дипломом врача могут получить апробацию в Германии. Это касается кандидатов из государств ЕС и неевропейских стран. Диплом должен приравниваться к германскому диплому врача.

Инженерные профессии

Наиболее востребованные специализации в инженерном деле  – это машиностроение, автомобилестроение, электротехника, строительная техника, информационная техника и телекоммуникация.

MINT – математика, информатика, естественная наука и техника

Выпускники, окончившие вузы по специальностям MINT, имеют очень хорошие шансы на трудустройство в частных предприятиях, а также в больших научно-исследовательских институтах Общества им. Макса Планка и Общества им. Фраунгофера.

Специалисты

Соискатели с дипломом о профессиональном образовании имеют все шансы получить работу в Германии. Причем это в равной мере касается и кандидатов из стран за пределами Европейского союза, если они удовлетворяют следующим требованиям: 
 

  • их профессия отвечает потребностям рынка труда,
  • имеется конкретная вакансия,
  • их диплом о профессиональном образовании сопоставим с аналогичным германским дипломом.
     

Особенно высок спрос на специалистов по уходу в домах для престарелых и больницах.

Четыре ссылки для иностранных соискателей:


 

Поиск работы в Германии: восемь советов

Quick-Check: возможности трудоустройства в Германии

Подробная информация и контактные лица на сайте Make it in Germany

О приравнивание иностранных дипломов к эквиваленту в Германии на сайте Признание дипломов в Германии

© www.deutschland.de

Самые популярные специальности в колледже – нишевый блог

Классифицировать 1

Крупный Бизнес и менеджмент

Количество присвоенных степеней 289 384

Классифицировать 2

Крупный Уход

Количество присвоенных степеней 141 632

Классифицировать 3

Крупный Психология

Количество присвоенных степеней 127 066

Классифицировать 4

Крупный Биология

Количество присвоенных степеней 120 375

Классифицировать 5

Крупный Инженерное дело

Количество присвоенных степеней 117,553

Классифицировать 6

Крупный Образование

Количество присвоенных степеней 102 219

Классифицировать 7

Крупный Связь

Количество присвоенных степеней 98 949

Классифицировать 8

Крупный Финансы и учет

Количество присвоенных степеней 98 663

Классифицировать 9

Крупный Уголовное правосудие

Количество присвоенных степеней 63 961

Классифицировать 10

Крупный Антропология и социология

Количество присвоенных степеней 57 630

Классифицировать 11

Крупный Информатика

Количество присвоенных степеней 55 843

Классифицировать 12

Крупный английский

Количество присвоенных степеней 44 121

Классифицировать 13

Крупный Экономика

Количество присвоенных степеней 39 022

Классифицировать 14

Крупный Политическая наука

Количество присвоенных степеней 38 630

Классифицировать 15

Крупный История

Количество присвоенных степеней 37 640

Классифицировать 16

Крупный Кинезиология и физиотерапия

Количество присвоенных степеней 37 085

Классифицировать 17

Крупный Медицинские профессии

Количество присвоенных степеней 35 733

Классифицировать 18

Крупный Изобразительное искусство

Количество присвоенных степеней 29 022

Классифицировать 19

Крупный Математика

Количество присвоенных степеней 28 732

Классифицировать 20

Крупный Наука об окружающей среде

Количество присвоенных степеней 27 031

Классифицировать 21 год

Крупный Иностранные языки

Количество присвоенных степеней 23 204

Классифицировать 22

Крупный Дизайн

Количество присвоенных степеней 19 254

Классифицировать 23

Крупный Торговля и личные услуги

Количество присвоенных степеней 16 960

Классифицировать 24

Крупный Международные связи

Количество присвоенных степеней 16 454

Классифицировать 25

Крупный Химия

Количество присвоенных степеней 16 302

Классифицировать 26 год

Крупный Сельскохозяйственные науки

Количество присвоенных степеней 16 005

Классифицировать 27

Крупный Информационные технологии

Количество присвоенных степеней 15 953

Классифицировать 28 год

Крупный Исполнительское искусство

Количество присвоенных степеней 15318

Классифицировать 29

Крупный Технические специалисты

Количество присвоенных степеней 14 378

Классифицировать 30

Крупный Еда и питание

Количество присвоенных степеней 14 277

Классифицировать 31 год

Крупный Религиозные исследования

Количество присвоенных степеней 13 722

Классифицировать 32

Крупный Кино и фотография

Количество присвоенных степеней 13 351

Классифицировать 33

Крупный Музыка

Количество присвоенных степеней 9 833

Классифицировать 34

Крупный Физика

Количество присвоенных степеней 8 518

Классифицировать 35 год

Крупный Философия

Количество присвоенных степеней 7 914

Классифицировать 36

Крупный Архитектура

Количество присвоенных степеней 7 654

Классифицировать 37

Крупный Защитные услуги

Количество присвоенных степеней 4 640

Классифицировать 38

Крупный Правовые исследования

Количество присвоенных степеней 4,535

Классифицировать 39

Крупный Кулинарное искусство

Количество присвоенных степеней 2 702

Классифицировать 40

Крупный Аптека

Количество присвоенных степеней 2639

Классифицировать 41 год

Крупный Стоматологические исследования

Количество присвоенных степеней 2312

Классифицировать 42

Крупный Управление искусством

Количество присвоенных степеней 1,487

Классифицировать 43 год

Крупный Ветеринарные исследования

Количество присвоенных степеней 1,020

Классифицировать 44 год

Крупный Строительство и Строительство

Количество присвоенных степеней 27

23 наиболее востребованных специальности в колледже

То, что вы выберете для своей специальности в колледже, важно для начала успешной и успешной карьеры.Чаще всего это аргумент в пользу многих карьерных возможностей, как предварительное условие, так и – в зависимости от карьеры – способ выделиться на фоне конкурентов.

Если вы планируете свою карьеру в колледже, изучение наиболее востребованных специальностей может помочь вам принять обоснованное решение. В этой статье мы обсудим, что делает одну из них «востребованной», и перечислим 23 из наиболее востребованных специальностей, чтобы помочь вам найти ту, которая может подойти именно вам.

Связанный: Выбор карьеры за 9 шагов

Востребованные специальности

К наиболее востребованным специальностям относятся:

  1. Сестринское дело
  2. Кулинария
  3. Бизнес-информатика Управление
  4. Бухгалтерский учет
  5. Физическая терапия
  6. Медицинская помощь
  7. Математика и статистика
  8. Информатика
  9. Финансы
  10. Психология
  11. Маркетинг
  12. Гражданское строительство
  13. Образовательный дизайн
  14. Системная инженерия Системная инженерия
  15. Образование
  16. Уголовное правосудие
  17. Спортивные науки
  18. Биология
  19. Химия
  20. Сельскохозяйственные науки

1.Сестринское дело

Медсестры ухаживают за больными или травмированными пациентами и направляют их в процессе выздоровления. Студенты-медсестры приобретают навыки культурного сознания, критического мышления, управления временем и общения. Медсестры работают в сфере здравоохранения в больницах, кабинетах врачей и учреждениях сестринского ухода. По данным Бюро статистики труда США, количество рабочих мест для дипломированных медсестер в период с 2018 по 2028 год вырастет на 12%, что намного быстрее, чем в среднем.Основная причина этого – растущий спрос на медицинские услуги для пожилых людей.

Некоторые профессии медсестер включают:

2. Кулинарное искусство

Кулинары – это профессионалы в области продуктов питания и напитков, прошедшие подготовку в области кулинарии. В школе они приобретают ценные навыки, такие как принятие решений, управление и организация. Кулинары работают в пищевой промышленности и часто на кухнях ресторанов, баров, отелей и сетей быстрого питания.Согласно прогнозам, в период с 2018 по 2028 год рабочие места для профессионалов кулинарного искусства вырастут на 11%, что намного быстрее, чем в среднем. По данным Бюро статистики труда США, основной причиной этого является количество сотрудников, уходящих из профессии.

Соответствующие должности включают:

3. Информатика

Компьютерные специалисты – это компьютерные эксперты, специализирующиеся на передаче данных и взаимодействии с ними. Они работают в сфере высоких технологий в самых разных сферах, таких как офисы, государственные учреждения и исследовательские центры.По данным Бюро статистики труда, с 2018 по 2028 год количество рабочих мест для специалистов по информатике вырастет на 21%. Причины такого роста включают значительный рост спроса на компьютерное программное обеспечение, новые приложения для смартфонов и планшетов, а также повышенный спрос на оптимизацию процедур медицинского страхования и медицинского страхования.

Соответствующие должности включают:

4. Бизнес-администрирование

Бизнес-администраторы занимают руководящие должности в бизнес-подразделениях, которые управляют всеми уровнями организации.В основном они работают в офисных помещениях, и, по данным Бюро статистики труда, количество рабочих мест для специалистов по бизнес-администрированию вырастет на 6% в период с 2018 по 2028 год. Причины этого роста различаются в зависимости от отрасли, поскольку все секторы требуют той или иной формы управления.

Соответствующие должности включают:

5. Бухгалтерский учет

Бухгалтеры измеряют и раскрывают информацию о финансах организации. Большинство бухгалтеров работают либо в офисах, либо на рабочих местах своих клиентов.Другие работают удаленно из дома. В период с 2018 по 2028 год количество рабочих мест для бухгалтерских компаний прогнозируется на 6%. По данным Бюро статистики труда, основной причиной этого роста является глобализация и растущая экономика.

Соответствующие должности включают:

6. Физиотерапия

Физиотерапевты учат своих пациентов, как управлять своим состоянием здоровья для получения долгосрочной выгоды. Они часто работают в частных офисах, больницах и домах престарелых.По данным Бюро статистики труда, рабочие места физиотерапевта быстро растут (на 22%) из-за возросшего спроса со стороны значительной части стареющего населения.

Соответствующие должности включают:

7. Медицинская помощь

Медицинские помощники поддерживают врачей и других медицинских работников в клинических условиях, давая лекарства, разговаривая с пациентами и помогая в других дополнительных задачах. Чаще всего они занимаются частной практикой, но также работают в больницах и других медицинских учреждениях.Прогнозируется, что в период с 2018 по 2028 год темпы роста рабочих мест в этой сфере увеличатся на 23%. По данным Бюро статистики труда, это в первую очередь связано с большим стареющим населением, которое нуждается в этих услугах.

Соответствующие должности включают:

8. Математика и статистика

Математики и статистики анализируют данные и интерпретируют решения проблем. Они работают в различных отраслях, от астрономии до академических кругов, а также в исследовательских лабораториях и университетах.Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год количество рабочих мест для математиков и статистиков вырастет на 30%. По данным Бюро статистики труда, этот рост связан с широким использованием статистического анализа для принятия обоснованных деловых и финансовых решений.

Соответствующие должности включают:

9. Информатика

Ученые-информатики управляют поставкой и распространением информации внутри организации. Большинство ученых-информатиков работают в государственных учреждениях, а другие работают в исследовательских лабораториях, университетах и ​​компаниях-разработчиках программного обеспечения.Согласно прогнозам, в период с 2018 по 2028 год количество рабочих мест в этой области вырастет на 16%. По данным Бюро статистики труда, рост связан с возросшей потребностью в инновационных технологиях почти во всех секторах.

Соответствующие должности включают:

10. Финансы

Финансовые специалисты работают в сфере корпоративных финансов, брокерских операций с облигациями, инвестиционного банкинга и т. Д. Рабочие места в сфере финансов чаще всего выполняются в офисах, и прогнозируется их рост на 6% в период с 2018 по 2028 год. По данным Бюро статистики труда, рост в этом секторе связан с увеличением глобальной экономической активности, например, в растущих предприятиях и отрасли.

Соответствующие должности включают:

11. Психология

Психологи работают с клиентами или пациентами, чтобы понять их мысли, эмоции и поведение и предоставить им механизмы преодоления. Они часто работают в частных клиниках или в больницах и других психиатрических учреждениях. Другие преподают в колледжах и университетах. По данным Бюро статистики труда, в период с 2018 по 2028 год ожидается, что количество рабочих мест в психологе вырастет на 14%. Рост зависит от профессии, но в первую очередь связан с растущим спросом на психологические ресурсы в школах и на предприятиях.

Соответствующие должности включают:

12. Маркетинг

Маркетологи разрабатывают и реализуют стратегии по продвижению продуктов и услуг и максимизации прибыли. Чаще всего они работают в офисах и небольших агентствах. Ожидается, что рабочие места в этой области вырастут на 20% в период с 2018 по 2028 год. По данным Бюро статистики труда, этот рост в первую очередь связан с более широким использованием данных и маркетинговых исследований в большинстве отраслей, а также в развивающихся областях. например, цифровой маркетинг.

Соответствующие должности включают:

13. Гражданское строительство

Гражданские инженеры проектируют, обслуживают и адаптируют современную инфраструктуру в городах по всей стране. В основном они работают в офисах, но также посещают строительные площадки на открытом воздухе по мере необходимости. Согласно прогнозам, в период с 2018 по 2028 год количество рабочих мест в этой области вырастет на 6%. По данным Бюро статистики труда, этот рост связан с возросшей потребностью в ремонте и строительстве дорог.

Соответствующие должности включают:

Подробнее: 14 Типы рабочих мест в гражданском строительстве

14.Учебный дизайн

Учебные дизайнеры проектируют и изменяют дизайн классов, а также создают учебные материалы, связанные с курсовой работой. Эти дизайнеры находят работу в различных отраслях промышленности и работают в учебных заведениях, государственных учреждениях и военных службах. По данным Бюро статистики труда, в период с 2018 по 2028 год количество рабочих мест в этой области вырастет на 9%. Рост во многих отраслях растет из-за растущей потребности в обучении новым средствам массовой информации и технологиям на рабочем месте.

Соответствующие должности включают:

15. Системный инжиниринг

Системные инженеры следят за производительностью систем на всех этапах операций для решения технических проблем. В основном они работают в офисах и на производственных предприятиях. Согласно прогнозам, в период с 2018 по 2028 год количество рабочих мест в этой области вырастет на 5%. Рост частично объясняется потребностью в транспортировке товаров в глобальном масштабе и тем, как производители структурируют свои организации для удовлетворения спроса.

Соответствующие должности включают:

16. Экономика

Экономисты проводят исследования, анализируют данные и отслеживают экономические тенденции. Они работают в офисах исследовательских фирм и других организаций. Согласно прогнозам, рабочие места в экономике будут расти со скоростью 8% в период с 2018 по 2028 год из-за широкого круга предприятий, которым необходим экономический анализ и количественная методология для принятия оптимальных финансовых решений.

Соответствующие должности включают:

17.Связи с общественностью

Специалисты по связям с общественностью защищают и улучшают репутацию компании в СМИ. Они работают в офисных помещениях в различных отраслях, разрабатывая методы построения доверия потребителей. Ожидается, что рабочие места в этой области вырастут на 6% в период с 2018 по 2028 год. По данным Бюро статистики труда, рост связан с возросшей потребностью в управлении репутацией и улучшении взаимодействия между бизнесом и потребителем.

Соответствующие должности включают:

18.Образование

Педагоги обучают студентов, составляют планы уроков и оценивают курсовую работу. Они работают в учебных заведениях от начальной школы до колледжа. Согласно прогнозам, рабочие места для учителей высших учебных заведений вырастут на 11% в период с 2018 по 2028 год из-за увеличения числа студентов, поступающих в высшие учебные заведения.

Соответствующие должности включают:

19. Уголовное правосудие

В зависимости от области своей компетенции, специалисты в области уголовного правосудия вносят свой вклад как в борьбу с преступностью, так и в ее предотвращение.В основном они работают для полицейских управлений и государственных организаций. В период с 2018 по 2028 год Бюро статистики труда прогнозирует рост на 5% из-за увеличения спроса на сотрудников правоохранительных органов и аналогичный персонал.

Соответствующие должности включают:

Подробнее: 10 типов специальностей уголовного правосудия и связанные с ними должности

20. Спортивные науки

Спортивные ученые помогают людям в достижении их наилучших уровней физической работоспособности, применяя методики из медицина и биомеханика.Бюро статистики труда поясняет, что, по прогнозам, количество рабочих мест в спортивной науке вырастет на 13% в период с 2018 по 2028 год, что связано с возросшей потребностью в инициативах в области здоровья и благополучия на предприятиях.

Соответствующие должности включают:

21. Биология

Биологи изучают жизнь и часто специализируются на конкретных организмах и их отношениях с окружающей средой. Они часто работают в образовательных учреждениях, но также работают в государственных учреждениях и лабораториях. Согласно прогнозам, в период с 2018 по 2028 год рабочие места в этой сфере вырастут на 7%.Этот рост связан с широким спектром отраслей, которым нужны специалисты в этой области, например, в биотехнологии и синтетической биологии.

Соответствующие должности включают:

22. Химия

Химики изучают, как химические вещества влияют друг на друга и окружающую среду. Они часто работают в учебных заведениях, лабораториях и офисах. Ожидается, что рабочие места в этой области вырастут на 4% в период с 2018 по 2028 год из-за возросшей потребности в фармацевтическом производстве и нанотехнологиях.

Соответствующие должности включают:

23. Сельскохозяйственные науки

Ученые в области сельского хозяйства исследуют новые методы улучшения здоровья животных или почвы, тем самым улучшая качество продуктов питания. Они работают в лабораториях компаний по производству продуктов питания, а также на фермах. Согласно прогнозам, в период с 2018 по 2028 год рабочие места в этой области вырастут на 7% из-за возросшей потребности в сельскохозяйственном производстве и сельскохозяйственных исследованиях.

Соответствующие должности включают:

10 лучших университетов в области бухгалтерского учета и финансов в 2018 году

Если вы хотите изучать бухгалтерский учет и финансы в университете с международным рейтингом, стоит ознакомиться с рейтингом QS World University Rankings по предмету , так как он включает рейтинг 200 лучших университетов мира в этой области на основе методология, учитывающая репутацию работодателя и академическую репутацию.

В этой статье мы рассмотрим учреждения, вошедшие в первую сотню таблицы, которые наиболее улучшили свои позиции по сравнению с прошлогодним рейтингом бухгалтерского учета и финансов. Следует отметить, что университеты ниже 50 ранжируются по группам (например, 51–100), поэтому мы начинаем нашу статью с рассмотрения университетов, которые поднялись с 101–150 до 100 лучших. Вы можете просмотреть полную интерактивную таблицу рейтинга здесь .

Университет Хитоцубаши

Первым из ведущих университетов бухгалтерского учета и финансов, улучшившим свои позиции, является японский Hitotsubashi University , национальный университет, расположенный в Токио, специализирующийся на социальных науках.

Hitotsubashi описывает учебную программу своего факультета коммерции и менеджмента как «прикладную социальную науку о бизнесе и рынках», поскольку его программы предоставляют вам теоретические знания в области управления, бухгалтерского учета, маркетинга и финансов, обеспечивая вам космополитический взгляд на вещи, необходимые для руководящие роли в Японии и за ее пределами.

Университет РМИТ

Также входит в сотню лучших в области бухгалтерского учета и финансов, RMIT University является крупнейшим университетом Австралии и значительно улучшил свои оценки по различным показателям, используемым для составления рейтингов.

Бухгалтерские программы

RMIT являются строгими, разработаны с учетом предложений отрасли и предназначены для подготовки студентов к работе. Степень бакалавра бизнеса (бухгалтерский учет) RMIT, которую в основном преподают в инновационном академическом здании Свонстона, включает варианты глобальной мобильности, которые помогут вам еще больше выделиться на рынке труда, такие как учебные поездки и программы обмена студентами.

Бристольский университет

В рейтинге 100 лучших университетов по бухгалтерскому учету и финансам в этом году также поднялся британский University of Bristol с улучшенными показателями работодателя и академической репутации.Его Школа экономики, финансов и менеджмента ведет свои корни к самым истокам самого университета и в настоящее время обучает более 1200 студентов на всех уровнях. Он способствует созданию динамичной и сложной образовательной среды, в которой вы будете выпускаться с широким спектром навыков и знаний.

Цюрихский университет

Последний из четырех учебных заведений, которые переместились с 101–150 на 51–100 в рейтинге бухгалтерского учета и финансов в этом году, – это швейцарский университет Цюриха .

Кафедра банковского дела и финансов (DBF) университета обладает обширным опытом в области банковского дела, корпоративных финансов, финансовой экономики и количественных финансов, а степень магистра в области банковского дела и финансов дает студентам глубокое понимание мира банков и финансов. рынки, благодаря расположению университета в крупнейшем финансовом центре Цюриха.

Мельбурнский университет

Переходя к университетам, которые продвинулись в топ-50, University of Melbourne поднялся с 14 -го в топ-10 по бухгалтерскому учету в этом году, разделив 10 -е место с другим австралийским университетом The University of New Южный Уэльс (UNSW).

В состав Департамента бухгалтерского учета Мельбурна входит Центр бухгалтерского учета и отраслевого партнерства (CAIP), который стремится к созданию и поддержанию прочных партнерских отношений с бухгалтерским и деловым сообществом посредством исследовательских проектов, гостевых лекций, симпозиумов и других мероприятий.

Университет Торонто

Базирующийся в Канаде, University of Toronto также поднялся на четыре позиции в этом году и теперь занимает 24 -е место в по бухгалтерскому учету и финансам.Школа менеджмента имени Джозефа Л. Ротмана при университете предлагает широкий спектр курсов по бизнесу, финансам и коммерции на всех уровнях обучения и может похвастаться одним из самых интернациональных сообществ среди всех ведущих бизнес-школ (почти половина студентов приезжает из-за пределов Канады).

Вы можете продолжить интернационализацию своей учебы с помощью международных учебных поездок, консалтинговых проектов, программ обмена и многого другого.

Università Commerciale Luigi Bocconi

С 33 -го до 29 -го в этом году – это итальянский коммерческий университет Луиджи Боккони, известный просто как Университет Боккони , улучшивший свою репутацию работодателя и повысивший свой рейтинг по индексу H.

Bocconi предлагает различные курсы, преподаваемые на английском языке по бухгалтерскому учету, финансам и смежным предметам, например, степень магистра в области бухгалтерского учета, финансового управления и контроля, цель которой – развить надежные технические знания и методологии для карьеры в области бухгалтерского учета и финансов, уделяя особое внимание процессам финансовой коммуникации. , разработка современных информационных систем управления и использование моделей финансового анализа для поддержки долгосрочных стратегий.

Гонконгский политехнический университет

Следующим в нашем обзоре лучших университетов в области бухгалтерского учета и финансов является Гонконгский политехнический университет , который поднялся с 51-100 до 47-го -го , с улучшенными оценками как для работодателя, так и для академической репутации.

Школа бухгалтерского учета и финансов при университете является первой в своем роде в Гонконге и предлагает программы, которые включают в себя новейшие научные исследования и профессиональную компетентность, преподаваемые международным междисциплинарным факультетом.

Университет Цинхуа

Поднявшись на пять позиций в рейтинге бухгалтерского учета и финансов этого года, Университет Цинхуа теперь занимает 34-е место . В бизнес-школе университета, Школе экономики и менеджмента Университета Цинхуа (SEM), обучается около 3000 студентов, и она стала первым учебным заведением в материковом Китае, получившим дипломы, аккредитованные AACSB и EQUIS.

Помимо того, что вы получите твердое представление о современном бухгалтерском учете, программа бакалавриата SEM по специальности бухгалтерский учет дает вам широкие общие практические знания, навыки общения на китайском и английском языках, а также способности вводить новшества и анализировать проблемы количественно.

Пекинский университет

Самым успешным университетом этого года в топ-50 рейтинга бухгалтерского учета и финансов является еще одно китайское учреждение, Пекинский университет , поднявшееся на шесть позиций и занимающее сегодня 24 место в мире.Пекин улучшил свои показатели по всем четырем показателям и получил очень высокую оценку репутации работодателя.

Программы бухгалтерского учета и финансов преподаются в Школе менеджмента Гуанхуа, одной из самых престижных и конкурентоспособных бизнес-школ Азии, которая проводит программы обмена с 96 университетами по всему миру в США, Канаде, Европе и других странах Азии.

* Для получения информации о рейтинге категорий и ответов на другие часто задаваемые вопросы, щелкните здесь .

10 (технически 11) лучших университетов в области бухгалтерского учета и финансов этого года:

Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для бесплатного членства на сайте , чтобы получать регулярные обновления и свой личный канал контента.

Около трех четвертей всех должностей преподавателей не соответствуют сроку пребывания в должности, согласно новому анализу AAUP

Согласно новому анализу федеральных данных, проведенному Американской ассоциацией, около 73 процентов всех должностей преподавателей не соответствуют сроку пребывания в должности. профессоров университетов.

«По большей части, это небезопасные, неподдерживаемые должности с небольшой гарантией занятости и небольшой защитой академической свободы», – говорится в «Снимке данных: случайный факультет в США, высшее учебное заведение». Отчет основан на самых последних данных из Интегрированной системы данных о послесреднем образовании за 2016 год.

В отчете

AAUP обсуждаются давние опасения по поводу сокращения срока пребывания в должности и того, что это означает для академической свободы, а также «нерегулярность» академического труда и разделение традиционной роли преподавателей.Но он также дает актуальную картину того, кто преподает, в каких условиях и где.

При разбивке должностей, не связанных с постоянным пребыванием, по типам учебных заведений, становится ясно, что должности с постоянным и постоянным сроком пребывания более представлены в научно-исследовательских и других четырехлетних учреждениях, где они составляют около одной трети профессорско-преподавательского состава. Постоянные рабочие места составляют около 20 процентов всех должностей преподавателей в двухгодичных учебных заведениях.

AAUP отчасти объясняет это различие тем, что аспиранты проводят часть обучения в четырехлетних университетских городках, в отличие от профессоров, занятых неполный рабочий день в других местах.

«Это часто объявляется« профессиональным ученичеством »для аспирантов», – говорится в отчете. Но многие помощники учителя приходят с «небольшой подготовкой к преподавательской профессии или вообще без нее», не обязательно способствуют прогрессу в получении ученой степени, а иногда «препятствуют» этому продвижению.

«Хотя преподавание нескольких курсов может быть ценным учебным опытом, многие помощники преподавателей вместо этого выступают в качестве источника дешевой рабочей силы для академии, преподавая раздел за разделом вводных или развивающих курсов», – говорится в отчете.

В то время как около половины всех должностей преподавателей в магистратуре и бакалавриате работают неполный рабочий день, по данным ассоциации, более 65 процентов должностей в двухгодичных учебных заведениях работают.

Анализ

AAUP позволяет по-новому взглянуть на продолжительность контрактов для штатных преподавателей, не работающих без штатной должности. В докторантуре, магистратуре и бакалавриате около 38 процентов этих штатных преподавателей работают по годовым контрактам. Около 58 процентов имеют многолетние (20 процентов), бессрочные или бессрочные контракты (38 процентов).Лишь 4% работают по контрактам сроком менее года.

В местных колледжах, тем временем, большинство этих штатных сотрудников работают по годовым контрактам (63 процента). Около 28 процентов имеют многолетние или бессрочные контракты, а 8 процентов имеют контракты на срок менее года, например, на семестр.

AAUP отмечает, что, хотя преподаватели с неопределенными назначениями имеют «довольно хорошие ожидания продолжения работы» – и это хорошо – они не являются штатными сотрудниками.

«В то время как срок пребывания в должности является бессрочным назначением, которое может быть прекращено только по причине или при чрезвычайных обстоятельствах, таких как финансовая необходимость или прекращение программы, бессрочные контракты фактически являются произвольными во многих штатах», – говорится в отчете. Таким образом, учреждение может расторгнуть договор без уведомления в любое время по любой причине.

В отчете также отмечается, что, хотя «многие штатные преподаватели могут быть отличными учителями, они не получают адекватной институциональной поддержки для выполнения своей работы.”

Анализ

AAUP не рассматривает долгосрочные тенденции в сторону от срока пребывания в должности, но он отмечает, что в отчете Счетной палаты правительства за 2017 год было обнаружено, что в период с 2008 по 2012 год количество преподавательских должностей с отслеживанием срока пребывания в академической среде увеличилось на 1 процент, в то время как количество штатных преподавателей увеличилось на 11 процентов. Только за этот период количество преподавателей, занятых неполный рабочий день, увеличилось на 18 процентов.

В 2016 году, по данным AAUP, высшие учебные заведения наняли 30 865 преподавателей, работающих на полную ставку и не занимающихся обучением, по сравнению с 21 511 профессорами, работающими на постоянной основе.

Рэйчел Ларрис, представитель AAUP, заявила, что этот снимок является частью «текущей миссии по демонстрации с помощью самых последних данных тревожной эрозии срока пребывания в должности, а также проблемы нестабильности, присущей профессорско-преподавательскому составу во всех академических учреждениях».

Адрианна Кезар, профессор и директор Центра высшего образования Пуллиаса в Университете Южной Калифорнии, заявила в четверг, что анализ AAUP «очень важен», потому что «люди определенно не понимают, что это означает огромное снижение академической свободы и то, как это коренным образом меняет миссию, цели и культуру академии.”

Она добавила: «Я все время говорю об этом, но люди, кажется, не видят этой связи».

14 компаний, которым больше не требуется, чтобы сотрудники имели высшее образование

Сегодняшний напряженный рынок труда продолжает оставаться многообещающим ландшафтом для соискателей, причем экономисты даже предсказывают больше возможностей для профессионалов без ученой степени.

Сайт поиска работы Glassdoor составил список лучших работодателей, которые расширяют свои возможности для поиска талантов, больше не требуя от поступающих иметь высшее образование.В эту группу входят такие компании, как Google, Apple и IBM.

В 2017 году вице-президент IBM по кадрам Джоанна Дейли рассказала CNBC Make It, что около 15% сотрудников ее компании в США не имеют четырехлетнего образования. Она сказала, что вместо того, чтобы смотреть исключительно на кандидатов, поступивших в колледж, IBM теперь рассматривает кандидатов, которые имеют практический опыт в учебном лагере по программированию или в профильных классах, связанных с отраслью.

Проверьте список ниже, чтобы узнать, в каких еще ведущих компаниях вы можете получить работу, если у вас нет высшего образования:

Google расширил свою инициативу Google for Jobs, запущенную прошлым летом, и включил в нее инструмент поиска работы, который использует технологию искусственного интеллекта.Компания считает, что это радикально изменит процесс поиска работы в Интернете.

Bloomberg | Getty Images

1. Google

Рейтинг компании Glassdoor по пятибалльной шкале: 4,4

Текущие вакансии: менеджер по продукту, рекрутер, инженер-программист, менеджер по маркетингу продукции

Места приема на работу включают: Mountain View, CA; Остин, Техас; Сан, Франциско, Калифорния

Щелкните, чтобы просмотреть вакансии

Джозеф Девенн | Getty Images

2.Penguin Random House

Рейтинг компании Glassdoor по пятибалльной шкале: 3,8

Текущие вакансии: : дизайнер по маркетингу, помощник по рекламе, старший менеджер по финансам, помощник по производству

Места приема на работу включают: Нью-Йорк, NY; Лондон, Англия; Колорадо-Спрингс, Колорадо

Щелкните, чтобы просмотреть вакансии

jetcityimage | Редакция iStock | Getty Images

3. Costco Wholesale

Оценка компании Glassdoor по пятибалльной шкале: 3.9

Текущие вакансии: кассир, склад, продавец в аптеке, обертка для пекарни

Места найма включают: Батон-Руж, Лос-Анджелес; Вальехо, Калифорния; Kalamazoo, MI

Щелкните, чтобы просмотреть вакансии

Транспортные средства проезжают через парковку рядом с офисом Whole Foods Market Inc. в Уиллоубруке, штат Иллинойс.

Даниэль Акер | Bloomberg | Getty Images

4. Whole Foods

Оценка компании Glassdoor по пятибалльной шкале: 3.5

Текущие вакансии включают: член команды бакалеи, кассир, член команды пекарни, член команды всего тела

Места найма включают: Напа, Калифорния; Петалума, Калифорния; Tigard, OR

Щелкните, чтобы просмотреть вакансии

На этой фотографии, сделанной в декабре 2013 года, изображен отель в центре города Нью-Йорк Hilton.

Виктор Дж. Блю | Bloomberg | Getty Images

5. Hilton

Рейтинг компании Glassdoor по пятибалльной шкале: 4

Текущие вакансии: менеджер по мероприятиям, менеджер фронт-офиса, домработница, менеджер отеля

Места приема на работу включают: San Рафаэль, Калифорния; Напа, Калифорния; Indianapolis, IN

Щелкните, чтобы просмотреть вакансии

John Greim | Getty Images

6.Publix

Рейтинг компании Glassdoor по пятибалльной шкале: 3,7

Текущие вакансии включают: фармацевт, координатор по настройке розничной торговли, техник по обслуживанию, ярмарка вакансий

Места найма включают: Лейкленд, Флорида; Атланта, Джорджия; Дирфилд-Бич, Флорида

Щелкните, чтобы просмотреть вакансии

Генеральный директор Apple Тим Кук приветствует гостей на торжественном открытии флагманского магазина Apple в Чикаго на Мичиган-авеню в Чикаго, штат Иллинойс.

Скотт Олсон | Getty Images

7.Apple

Оценка компании Glassdoor по пятибалльной шкале: 4

Текущие вакансии: инженер по проверке дизайна, руководитель инженерного проекта, покупатель iPhone

Места найма включают: Санта-Клара, Калифорния; Остин, Техас; Лас-Вегас, Невада

Щелкните, чтобы просмотреть вакансии

Джефф Гринберг | Getty Images

8. Starbucks

Рейтинг компании Glassdoor по пятибалльной шкале: 3.8

Текущие вакансии: бариста, начальник смены, менеджер магазина

Места приема на работу включают: Дублин, Джорджия; Сан-Франциско, Калифорния; Compton, CA

Щелкните, чтобы просмотреть отверстия

Пешеходы проходят мимо Nordstrom Inc.хранить.

Бен Нелмс | Bloomberg | Getty Images

9. Nordstrom

Рейтинг компании Glassdoor по пятибалльной шкале: 3,6

Текущие вакансии включают: розничные продажи, клининговые, складские и фулфилментные услуги, бармен

Пункты найма включают: Phoenix, AZ; Лас-Вегас, Невада; Scottdale, AZ

Щелкните, чтобы просмотреть вакансии

Кассир сканирует покупатели, совершающие покупки в магазине Home Depot в Нью-Йорке.

Марк Каузларич | Bloomberg | Getty Images

10.Home Depot

Оценка компании Glassdoor по пятибалльной шкале: 3,5

Текущее количество вакансий: руководитель отдела, отдел продаж, служба поддержки магазинов

Места приема на работу включают: Colonial Heights, VA; Саут-Плейнфилд, штат Нью-Джерси; Сан-Диего, Калифорния

Щелкните, чтобы просмотреть проемы

Пешеходы идут перед зданием IBM в Нью-Йорке.

Скотт Млин | CNBC

11. IBM

Рейтинг компании Glassdoor по пятибалльной шкале: 3.4

Текущие вакансии: финансовый блокчейн-инженер, ведущий рекрутер, специалист по контрактам и переговорам

Места приема на работу включают: Сан-Франциско, Калифорния; Роли-Дарем, Северная Каролина; Остин, Техас

Щелкните, чтобы просмотреть вакансии

Пешеходы проходят перед отделением Bank of America в Нью-Йорке.

Марк Каузларич | Bloomberg | Getty Images

12. Bank of America

Рейтинг компании Glassdoor по пятибалльной шкале: 3.5

Текущие вакансии включают: представитель службы поддержки клиентов, партнер по работе с клиентами, аналитик, помощник руководителя

Места приема на работу включают: Талса, Оклахома; Уилмингтон, Делавэр; New York, NY

Щелкните, чтобы просмотреть вакансии

Посетители ужинают в ресторане Chipotle в Чикаго, штат Иллинойс.

Getty Images

13. Chipotle

Рейтинг компании Glassdoor по пятибалльной шкале: 3,4

Текущие вакансии: районный менеджер, менеджер кухни, менеджер по обслуживанию

Места приема на работу включают: Сэнди, UT; Уоберн, Массачусетс; Pleasant Hill, CA

Щелкните, чтобы просмотреть вакансии

14.Lowe’s

Информационный бюллетень AACN – Нехватка сестринского факультета

Возраст преподавателей продолжает расти, сокращая количество продуктивных лет, в течение которых преподаватели преподают.

Согласно отчету AACN о 2019-2020 Заработная плата преподавателей и административных сестер Факультет , средний возраст докторантов медсестер факультета, занимающих должности профессора, доцента и доцента, составлял 62,6, 56,9 и 50,9 года. , соответственно.На факультете медсестер, получивших степень магистра, средний возраст профессоров, доцентов и доцентов составлял 57,1, 56,0 и 49,6 лет соответственно.

В течение следующего десятилетия в США ожидается волна увольнений преподавателей.

Согласно статье, опубликованной в Nursing Outlook о выходе на пенсию и преемственности медсестер в 2016-2025 годах доктором. Ди Фанг и Карен Кестен, треть нынешнего штата медсестер, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, выйдут на пенсию к 2025 году.Этот вывод подчеркивает безотлагательность для медсестринского учебного сообщества решения проблемы надвигающегося исхода старших преподавателей и развития молодых преподавателей для преемственности.

Более высокая оплата труда в клинических условиях и в частном секторе отвлекает нынешних и потенциальных преподавателей медсестер от преподавания.

По данным Американской ассоциации практикующих медсестер, средняя зарплата практикующей медсестры в зависимости от условий и специальностей составляет 110 000 долларов. Напротив, в марте 2020 года AACN сообщила, что средняя зарплата доцента, подготовленного в магистратуре, в школах медсестер составляла 79 444 доллара.

Магистерские и докторские программы по сестринскому делу не обеспечивают достаточного количества потенциальных преподавателей медсестер, чтобы удовлетворить спрос.

Усилия по расширению контингента медсестер-педагогов сводятся на нет из-за того, что тысячи квалифицированных кандидатов на обучение по программам медсестер ежегодно отклоняются. В 2019 году AACN обнаружил, что 8471 квалифицированный соискатель был отклонен от программ магистратуры, а 3157 квалифицированных соискателей были отклонены от программ докторантуры.Основными причинами того, что не приняли всех квалифицированных студентов, была нехватка преподавателей и мест для клинического обучения.

Статья: Иностранные студенты в США

Соединенные Штаты долгое время были самой популярной страной для иностранных студентов, которых исторически привлекало высокое качество высшего образования США, его ценность на международном рынке труда и доступ к ним. возможности трудоустройства в США после окончания учебы. Около 1,1 миллиона иностранных студентов обучались в U.С. учреждения в учебном году (SY) 2019-20. Таким образом, количество иностранных студентов сократилось почти на 20 000 человек по сравнению с предыдущим годом после десятилетия устойчивого роста. Среди ключевых факторов этого снижения были рост стоимости высшего образования в США, большое количество задержек и отказов в выдаче студенческих виз, сложная политическая среда для иммигрантов при администрации Трампа и расширение возможностей обучения в других странах.

Пандемия COVID-19 еще больше усугубила эту динамику.Закрытие и ограниченный доступ к посольствам и консульствам США, ограничения на поездки и соображения личной безопасности усложнили выдачу виз и планы поездок иностранных студентов. Администрация Трампа изначально пыталась запретить студентам въезд или пребывание в Соединенных Штатах, если их школы предлагали только онлайн-курсы, однако приказ был быстро отменен. Тем не менее, этот шаг привел к замешательству и разочарованию американских колледжей и университетов и их иностранных студентов.В начале осеннего учебного семестра 2020 года общее количество иностранных студентов, обучающихся в школах США, включая тех, кто физически присутствует в Соединенных Штатах и ​​обучается онлайн из-за границы, уменьшилось на 16 процентов по сравнению с предыдущим годом. Каждый пятый из этих студентов учился онлайн из другой страны. Число новых иностранных студентов сократилось на 43 процента, отчасти потому, что некоторые решили отложить учебу.

Используя данные Института международного образования (IIE) и NAFSA: Ассоциации международных преподавателей, в этом обзоре исследуются характеристики иностранных студентов, обучающихся в U.S. колледжи и университеты в SY 2019-20, уделяя особое внимание численности населения, географическому распределению, ведущим учебным заведениям, странам происхождения, уровням и областям обучения, экономическому влиянию и переходу на рынок труда США. Данные об иностранных студентах в Соединенных Штатах включают тех, кто был зачислен в учебные заведения, а также выпускников, оставшихся по студенческой визе для прохождения факультативной практики (OPT), на период от 12 до 36 месяцев в зависимости от области обучения студента.

Щелкните по пунктам ниже для получения дополнительной информации:

Категории виз

Иммиграционный закон США предусматривает четыре категории виз для иностранных студентов и посетителей по обмену:

  • Виза F-1 для студентов очной формы обучения в академических учреждениях, таких как колледж, университет или старшая школа, или для учащихся по программе языковой подготовки.
  • Виза M-1 для студентов дневного отделения профессионального или другого неакадемического учреждения.
  • Виза F-3 или M-3 для граждан Канады и Мексики, которые едут в Соединенные Штаты для обучения на дневной или неполной ставке в академическом (F-3) или профессиональном (M-3) учреждении.
  • Виза J-1 для участников образовательной или культурной программы обмена. В эту категорию визы входят студенты колледжей и университетов, а также врачи, летние рабочие-туристы, приглашенные профессора, исследователи и краткосрочные ученые, учителя и помощники по хозяйству.

Студенты, имеющие визу F-1, имеют право на OPT на срок до 12 месяцев после окончания учебы и имеют право на еще один год OPT при подаче заявления на получение дальнейшего высшего образования на более высоком уровне.Студенты со степенью в области естественных наук, технологий, инженерии или математики (STEM) имеют право на продление OPT до 24 дополнительных месяцев. По окончании периода OPT выпускники должны найти работодателя, готового спонсировать их для получения рабочей визы (например, визы H-1B), чтобы продолжить работу в Соединенных Штатах. Супруги и дети иностранных студентов и посетителей по обмену могут въехать в страну, получив визу F-2, M-2 или J-2 (в зависимости от категории визы студента или посетителя, которого они сопровождают), но только J-2. держатели имеют право учиться или работать в Соединенных Штатах без получения собственной студенческой или рабочей визы.После завершения своих академических или исследовательских программ иностранные студенты и посетители по обмену могут оставаться в Соединенных Штатах, если они имеют право на получение спонсируемых семьей и работодателем грин-карт, визы K-1 для женихов (женихов) граждан США и некоторые неиммиграционные визы.

После обнаружения того, что один из угонщиков 11 сентября въехал в Соединенные Штаты по студенческой визе, но никогда не посещал занятия, Министерство внутренней безопасности (DHS) в 2003 году реализовало программу сбора, хранения и управления информацией. обо всех иностранных студентах и ​​посетителях по обмену в Соединенных Штатах.Программа, называемая Информационной системой для учащихся и посетителей по обмену (SEVIS), отслеживает и контролирует школы, программы, студентов, посетителей по обмену и их иждивенцев на протяжении утвержденного участия в системе образования США. В рамках SEVIS все школы обязаны предоставлять и регулярно обновлять информацию об учениках в центральной базе данных, к которой имеет доступ правительство; Студенты, которые не появляются или прекращают посещать занятия, могут лишиться визы и подвергнуться депортации.

Более 1,5 миллиона студентов F-1 и M-1 были зачислены в школы, сертифицированные SEVIS в 2019 календарном году, что примерно на 2 процента меньше, чем в 2018 году. В то же время количество посещающих J-1 студентов увеличилось на 2 процента с 2018 по 2019 год – почти 533000 человек. В 2019 календарном году насчитывалось более 8600 школ, сертифицированных SEVIS, что немного меньше, чем в предыдущие годы.

Следующие разделы посвящены иностранным студентам, которые были зачислены в U.S. колледжей и университетов или участвующих в OPT. Оценки основаны на ежегодном опросе школ США, проводимом IIE, который немного отличается от оценок SEVIS.

Цифры и тенденции регистрации

Общее количество иностранных студентов, обучающихся в колледжах и университетах США, с 1950-х годов значительно выросло (см. Диаграмму 1). Начиная с 26000 иностранных студентов в 1949-50 учебном году, количество студентов приближалось к 1.1 млн в 2019-2020 гг. Доля иностранных студентов также увеличилась как доля всех студентов, обучающихся в высших учебных заведениях США: с 1 процента в 1949–1950 годах до почти 6 процентов в 2019–2020 годах.

Рисунок 1. Иностранные студенты и доля от общего числа учащихся (%), учебный год (SY) с 1949-50 по 2019-2019 годы

Источник : Институт международного образования (IIE), «Тенденции зачисления: данные о международных студентах из отчета Open Doors 2020, 2020», по состоянию на 11 января 2021 г., доступно в Интернете.

Тем не менее, за последнее десятилетие рост замедлился, и в 2019-20 учебном году произошло первое за несколько лет сокращение общего числа иностранных студентов в Соединенных Штатах (см. Диаграмму 2). Новые студенты составляют падающую долю всех иностранных студентов: с 29 процентов в SY 2009-10 до 25 процентов в 2019-20. За тот же период доля студентов, участвующих в OPT, увеличилась более чем вдвое – с 10 процентов до 21 процента.

Рисунок 2. Иностранные студенты в Соединенных Штатах по типу зачисления и участия в программе, SY 2009-10–2019-20

Источники: IIE, «Тенденции зачисления: данные о международных студентах из отчета Open Doors за 2020 год»; IIE, «New International Student Enrollment: International Student Data from the 2020 Open Doors Report», по состоянию на 11 января 2021 г., доступно онлайн.

Число иностранных студентов, впервые поступивших в учебные заведения США, снизилось в 2016-2017 годах и с тех пор уменьшается с каждым годом (см. Диаграмму 3). В 2019-20 учебном году 268000 новых иностранных студентов были зачислены в учебные заведения США.

Рисунок 3. Годовое изменение числа новых иностранных студентов (%), осень 2009-19 гг.

Источник: IIE, «Набор новых иностранных студентов: данные иностранных студентов из отчета Open Doors за 2020 год. .”

Опрос сотрудников более 500 высших учебных заведений США в 2018 году выявил причины снижения набора. Респонденты назвали множество факторов, включая трудности с визами, социальный и политический климат в США, конкуренцию со стороны учреждений других стран и стоимость обучения в колледжах и университетах США. Доля респондентов, указывающих на процесс подачи заявления на визу, выросла быстрее всего – с 34 процентов в 2016 году до 83 процентов в 2018 году. Примечательно, что этот опрос проводился до пандемии COVID-19 и связанных с этим трудностей с поездками и визами.Обеспокоенность по поводу социальной и политической среды была второй по величине причиной роста: с 15 процентов респондентов до 60 процентов в период с 2016 по 2018 год.

География и ведущие учреждения

В SY 2019-20 каждый третий иностранный студент учился в Калифорнии, Нью-Йорке или Техасе (см. Таблицу 1). Другими ведущими принимающими штатами были Массачусетс, Иллинойс и Пенсильвания. Иностранные студенты распределены по стране более равномерно, чем все студенты U.S. население иностранного происхождения; например, в Калифорнии проживает около 15 процентов иностранных студентов, но на нее приходится около 24 процентов от общего числа иммигрантов.

Таблица 1. Десять ведущих штатов по численности иностранных студентов, SY 2019–20

Источники: IIE, Open Doors: Report on International Educational Exchange, 2020 Fast Facts (Вашингтон, округ Колумбия: IIE, 2020), доступно онлайн ; Бюро переписи населения США, «Исследование американского сообщества 2019 – Расширенный поиск», по состоянию на 15 декабря 2020 г., доступно в Интернете .

Нью-Йоркский университет является ведущим принимающим университетом для иностранных студентов с SY 2013–14. Северо-Восточный университет в Бостоне поднялся на второе место в 2019-20 учебном году, вытеснив Университет Южной Калифорнии с позиции, которую он занимал с 2013-14 учебного года. На национальном уровне в 10 учебных заведений на SY 2019-20 обучалось более 11000 иностранных студентов в каждом (см. Таблицу 2).

Таблица 2. Десять лучших учебных заведений по количеству зачисленных иностранных студентов, SY 2019-20

Источник: IIE, «Ведущие принимающие учреждения: данные о международных студентах из отчета Open Doors за 2020 год», по состоянию на 11 января 2021 г., доступно в Интернете.

Страны происхождения

В 2019-2020 гг. Китай был основным источником иностранных студентов, что составляло 35 процентов от общего числа, за ним следовали Индия (18 процентов), Южная Корея (5 процентов) и Саудовская Аравия (3 процента). Хотя общий рост числа иностранных студентов остановился, количество китайцев, обучающихся в Соединенных Штатах, по-прежнему увеличивается из года в год. Вместе с Тайванем и Бразилией Китай является одной из трех стран происхождения в первой десятке, из которой количество иностранных студентов увеличилось с SY 2018-19 до SY 2019-20.

В Индии и Южной Корее в 2019-2020 гг. Наблюдалось снижение соответственно на 4% и 5%, в то время как в Саудовской Аравии наблюдалось наибольшее сокращение в первой десятке стран с на 17% меньше студентов, чем в 2018-19 гг. (Отражение этой страны сокращение финансовой помощи студентам для обучения за рубежом). Из 25 ведущих стран происхождения в Испании и Бангладеш наблюдался наибольший рост числа студентов, увеличившись на 10% и 7% соответственно. Несмотря на этот рост, на каждую страну по-прежнему приходилось менее 1 процента всех иностранных студентов в США.С. Высшее образование.

Состав иностранных студентов по странам происхождения значительно изменился со временем (см. Таблицу 3). В 1949–1950 годах Канада, Тайвань, Индия и несколько стран Европы и Латинской Америки были основными странами-отправителями в учреждения США. После принятия Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года, который отменил квоты на национальное происхождение, студенты из Азии составили большую долю иностранных студентов.

Таблица 3. Десять ведущих стран происхождения иностранных студентов, SY 1949–50, 1979–80 и 2019–20

Источник: IIE, «Все места происхождения: данные международных студентов из отчета Open Doors за 2020 год», по состоянию на 11 января 2021 г., доступно в Интернете.

Направления обучения

Инженерия, математика и информатика, а также бизнес и менеджмент были тремя основными областями обучения для иностранных студентов в SY 2019-20, на их долю приходилось более половины всех международных студентов, обучающихся в U.S. высшие учебные заведения (см. Рисунок 4). Примечательно, что 52 процента иностранных студентов обучались в областях STEM и имели право на расширенный 36-месячный OPT после окончания учебы.

В период с 2018-19 по 2019-2020 годы только в двух областях обучения наблюдался рост их общего международного охвата: изобразительное и прикладное искусство (2 процента) и математика и информатика (1 процент). Остальные области сохранили примерно тот же уровень набора иностранных студентов или испытали снижение.Наибольшее падение было в образовании (6 процентов), за ним следуют сельское хозяйство, бизнес, менеджмент и машиностроение (около 4 процентов или 5 процентов каждое).

Рисунок 4. Направления обучения иностранных студентов, SY 2019-20

Примечание : Поля науки, техники, инженерии и математики (STEM) отмечены *.
Источник: IIE, «Области исследования: данные о международных студентах из отчета Open Doors за 2020 год», по состоянию на 11 января 2021 г., доступно в Интернете.

Студенты из разных стран, как правило, выбирают разные специальности. Например, большинство студентов из Ирана (80 процентов), Индии (78 процентов), Непала (70 процентов) и Нигерии (62 процента) в SY 2019-20 обучались в областях STEM по сравнению с 18 процентами студентов из Японии, и По 23 процента из Великобритании и Германии.

Академические уровни

С 1979–1980 по 2019–2020 годы поступление из-за границы неуклонно росло для всех академических уровней, за исключением студентов, не получающих ученую степень.В SY 2019-20 количество иностранных студентов-бакалавров превышало количество аспирантов (см. Диаграмму 5).

Рисунок 5. Академический уровень иностранных студентов, SY с 1979–80 по 2019–20 годы

Источник: IIE, «Академический уровень: данные международных студентов из отчета Open Doors за 2020 год», по состоянию на 11 января 2021 г., доступно в Интернете.

Финансирование и экономическое влияние

В SY 2019-20 около 60 процентов иностранных студентов получали большую часть своего образовательного финансирования из источников за пределами Соединенных Штатов: 56 процентов полагались на личное и семейное финансирование, а еще 4 процента в основном использовали иностранное правительство или иностранную помощь университетов.Остальные 40 процентов финансировали свое образование в основном за счет текущей работы, помощи университетов США или других источников.

По оценкам NAFSA,

иностранных студентов внесли почти 39 миллиардов долларов в экономику США и создали или поддержали 416000 рабочих мест.

Переход на рынок труда США

После окончания учебы наличие рабочих виз является основным препятствием для иностранных студентов, желающих сохранить работу в Соединенных Штатах. Отчет Brookings Institution за 2014 год показал, что 45% иностранных студентов-выпускников смогли продлить свои визы для работы в том же мегаполисе, что и их колледж или университет.

Число иностранных студентов, остающихся после учебы по программе OPT, увеличилось, хотя в последние годы рост замедлился. В 2019-2020 гг. В программе OPT участвовало чуть более 223 500 человек, что на 500 больше по сравнению с предыдущим годом.

Руководствуясь стремлением сократить иммиграцию практически во всех направлениях, администрация Трампа усложнила для рожденных за границей, в том числе иностранных студентов, въезд или пребывание в Соединенных Штатах по временным или постоянным визам.Напротив, новая администрация Байдена пообещала увеличить количество виз для высококвалифицированных специалистов, сократить объем невыполненных виз и ускорить обработку заявлений на получение визы и гражданства. Изменение риторики и новые направления политики могут помочь обратить вспять снижение зачисления и расширить возможности для иностранных студентов после окончания учебы, в зависимости от долгосрочных последствий пандемии COVID-19.

Источники

Баер, Джули. 2018. Обзор горячих тем для набора международных студентов, осень 2018 г. .Вашингтон, округ Колумбия: Институт международного образования (IIE). Доступно на сайте .

Баер, Джули и Мирка Мартель. 2020. Статистика зачисления иностранных студентов на осень 2020 г. . Вашингтон, округ Колумбия: IIE. Доступно на сайте .

Институт международного образования (IIE). 2020. Open Doors: Report on International Educational Exchange . Вашингтон, округ Колумбия: IIE. Доступно на сайте .

—. N.d. Академический уровень: данные иностранных студентов из отчета Open Doors за 2020 год.По состоянию на 11 января 2021 г. Доступно на сайте .

—. N.d. Все места происхождения: данные иностранных студентов из отчета Open Doors за 2020 год. По состоянию на 11 января 2021 г. Доступно на сайте .

—. N.d. Тенденции зачисления: данные о международных студентах из отчета Open Doors 2020: . По состоянию на 11 января 2021 г. Доступно на сайте .

—. N.d. Направления обучения: данные иностранных студентов из отчета Open Doors за 2020 год.По состоянию на 11 января 2021 г. Доступно на сайте .

—. N.d. Ведущие принимающие учреждения: данные о международных студентах из отчета Open Doors за 2020 год. По состоянию на 11 января 2021 г. Доступно на сайте .

—. N.d. Набор новых иностранных студентов: данные о международных студентах из отчета Open Doors за 2020 год. По состоянию на 11 января 2021 г. Доступно на сайте .

NAFSA: Ассоциация международных преподавателей.N.d. Соединенные Штаты Америки получают помощь от иностранных студентов . Информационный бюллетень, NAFSA: Ассоциация международных педагогов, Вашингтон, округ Колумбия. Доступно на сайте .

Руис, Нил Г. 2014. География иностранных студентов в системе высшего образования США: истоки и направления . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса. Доступно на сайте .

Трейсман, Рэйчел. 2020. ICE соглашается отменить политику, запрещающую иностранным студентам учиться онлайн в США.S. National Public Radio , 14 июля 2020 г. Доступно онлайн .

Бюро переписи населения США. N.d. Опрос американского сообщества 2019 г. – Расширенный поиск. Проверено 15 декабря 2020 г. Доступно онлайн.

Государственный департамент США. 2019. Отчет Visa Office 2019. По состоянию на 11 декабря 2020 г. Доступно на сайте .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *