Санпин новый по питанию в школе: СанПиН для школьной столовой – требования, изменения

Как дети будут питаться с Нового года. СанПиН к школьной еде изменили на федеральном уровне

Об изменениях в детском меню рассказали в АО «Горторг», которое постоянно работает над совершенствованием рациона школьников и дошколят.

«В стране большое внимание уделяется обеспечению здоровым питанием детей, в связи с этим серьезно ужесточаются требования к их ежедневному рациону. Стоит отметить, что во всех школах Магнитогорска с первого сентября 2020 года организованы бесплатные горячие завтраки для учеников начальных классов. Пищеблоки, столовые, меню в образовательных учреждениях постоянно совершенствуются. Сегодня наша компания проводит колоссальную работу, чтобы к началу 2021 года в школах и детских садах появилось новое и более полезное меню, соответствующее установленным в СанПиН требованиям», – рассказали специалисты АО «Горторг».


С января следующего года в школьном и дошкольном меню нельзя будет использовать колбасу и колбасные изделия. Уменьшится среднесуточное потребление сахара и соли – их избыток в организме вызывает различные заболевания. Будут категорически запрещены пальмовое, кокосовое, хлопковое, рапсовое масла, картофельные и кукурузные чипсы, снеки, творожные изделия более 9 % жирности, концентрированные диффузионные соки и другие неполезные блюда. 

Питание детей должно состоять из основного меню, включающего горячие блюда, которые недопустимо исключать из детского рациона или заменять на продукты из буфета. Ни в коем случае нельзя использовать продукцию, не соответствующую требованиям технического регламента Таможенного союза.

Для детей старше 12 лет увеличат объем среднесуточного потребления молока: дополнительный источник кальция могут добавить в чай или какао, приготовить на нем кашу и другие блюда.

Если ребенок будет обучаться в школе до шести часов, его необходимо обеспечить одним приемом пищи, если более шести часов – двумя. В ежедневном меню обязательно будут указаны наименования приема пищи (завтрак, обед или ужин), блюда и его калорийность.

Примерное меню и ассортимент дополнительного питания (буфетной продукции) будут согласовываться с руководителями образовательных учреждений и АО «Горторг».

В новом СанПиН учитываются и санитарно-гигиенические мероприятия. Все оборудование, инвентарь, посуда и упаковка в пищеблоке должны быть безопасными и изготавливаться из материалов, допускающих мойку и дезинфекцию. Готовить пищу в помещениях, где проходит ремонт, строго запрещено. Сотрудники пищеблока должны периодически проходить медицинский осмотр, гигиеническое обучение, а также вакцинироваться.

С целью контроля за соблюдением качества поступающего товара, технологического процесса, хранением продукции, выдачей готовых блюд введены изменения в рекомендуемые формы журналов. Например, для хранения продуктов введен новый журнал учета температуры и влажности в складских помещениях. В журнал готовой продукции бракеража будет внесен вес порционных блюд, а в журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции и сырья будут записывать условия хранения пищевых продуктов.

Новые требования будут соблюдаться неукоснительно в организациях общественного питания. Все изменения направлены на создание наиболее полезного и сбалансированного рациона ребенка при учете потребности детей каждой возрастной группы.

Школьное питание — МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9

 О ШКОЛЬНОМ ПИТАНИИ

Школьное питание — тема, которая волнует всех родителей. Качество блюд порой вызывает вопросы, да и детские жалобы на эту тему не редкость. Регулируют качество пищи и порядок её предоставления, в том числе бесплатного, множество нормативов, но и сами родители могут подключиться к процессу контроля. Разобраться во всех нюансах на самом деле не так сложно. Законодательство позволяет добиться существенных улучшений в работе школьной столовой, а также вовсе отказаться от её посещения.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ

  • СанПин 2.3/2.4. 3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
  • Приказ Департамента образования Ивановской области N938-о от 31.08.2021 г.
  • Приказ №4 от 12.01.2021 «Об организации горячего питания обучающихся во II полугодии 2020-2021 учебного года»
  • Приложение №1 к приказу №4 от 12.01.2021 «Об организации горячего питания обучающихся во II полугодии 2020-2021 учебного года»
  • Положение о порядке организации горячего питания в МОУ СОШ №9 и порядке предоставления льготного питания обучающимся
  • Приказ №92 от 31.08.2020 г. «О создании бракеражной комиссии»
  • План мероприятий по организации горячего питания в МОУ СОШ №9 на 2021-2022 учебный год
  • Примерное двухнедельньное меню для учащихся школ г.Шуя на 2021 г. (Завтраки на осенне-зимний период для детей 7-11 лет)
  • Программа организации и развития питания школьников «Здоровое питание» на 2019-2023 гг

Также на федеральном уровне регулируют качество питания в школах:

  •  №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
  •  №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  • Технические регламенты на молоко и молочную продукцию, на соковую продукцию из фруктов и овощей;
  • Технические регламенты Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» TP ТС 021/2011.
  • СП 2.3.2.1078-01 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»;
  • СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;
  • МР 2.4.0179-20. 2.4 «Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций. Методические рекомендации».

Образовательное учреждение может иметь собственную столовую и штат работников либо привлечь специализированные предприятия общественного питания с помощью аутсорсинга, то есть передавая полномочия подрядчику путем заключения государственного или муниципального контракта.

На основании договора компания, которая выиграла тендер, получает школьный пищеблок в аренду, занимается его оборудованием и содержанием и, в рамках установленного контрактом бюджета, обеспечивает питание учеников.

В зависимости от режима функционирования образовательной организации и часов нахождения в ней ученика, ему будет предусмотрено разное количество приёмов пищи:

  1. Если ребёнок находится в школе менее 6 часов, ему положено однократное питание: завтрак для тех, кто учится в первую смену, обед — для обучающихся во вторую.
  2. Ученики, которые проводят в стенах образовательного учреждения более 6 часов, должны питаться не менее двух раз: в первую смену это завтрак и обед, во вторую — обед и полдник.
  3. Для детей, остающихся на продлёнку до 18:00 часов, предусмотрено трёхразовое питание: завтрак, обед и полдник.

Для приёма пищи в расписании занятий должна быть предусмотрена перемена продолжительностью не менее 20 минут.

 ОРГАНИЗАТОР ПИТАНИЯ В МОУ СОШ №9

ИП Урезков Олег Александрович

ИНН 370600001270


.
.
.
.
.
.

РЕЖИМ РАБОТЫ СТОЛОВОЙ

ВремяКлассы
8.35-8.55
8.40-9.002А, 3Б
9.
05-9.25
2Б, 4А, 4Б
9.35-9.55
9.40-10.002Б, 3А
10.15-10.355А, 5Б
10.35-10.556А, 6Б, 6В
11.05-11.255В, 5Г
11.45-12.057А, 7Б, 7В
12.05-12.258А, 8Б, 8В
12.25-12.459А, 9Б, 9В
12.45-13.0510А, 10Б
13.05-13.2511А, 11Б
13.00-15.00Обеды (по индивидуальному графику)

 

 

Родительский контроль

15.04.2022  

В ходе наблюдения за организацией питания на второй перемене завтракали дети 3х и 4х классов. Столы накрывались перед приходом детей. Еда была теплая, дети ели. Так же к завтраку давали фрукты (яблоки).

Родитель: Полыко Елена Викторовна

18. 10.2021  

Сегодня я посетила столовую нашей школы, здесь очень тепло и уютно, чисто и очень вкусно кормят наших деток. Здесь можно не только пообедать и физически набраться сил к постижению наук, но и обогатиться духовной пищей: пообщаться в спокойной непринужденной обстановке с друзьями и одноклассниками, обсудить свои планы. Питание всегда горячее и разнообразное, дети, кушают с удовольствием. Спасибо нашим поварам.

Родитель: Эверстова Анастасия Викторовна


  • Будьте для ребенка примером, ешьте вместе с ним правильные блюда. Покажите, как вам нравятся эти полезные блюда.
  • Старайтесь чаще готовить дома, делайте ставку не на быструю, а на полезную пищу. Вовлекайте ребенка в процесс приготовления пищи.
  • Если ребенок очень любит сладкое, попробуйте заменить сладости фруктами и коктейлями на их основе. Не кормите ребенка сладким меньше, чем за час до еды.
  • Устраивайте семейные обеды и ужины, подавайте на них здоровую пищу. Следите за разнообразием питания.
  • Не давите на ребенка. Действуйте не силой, а убеждением. Попытайтесь его уговорить попробовать полезное блюдо. Возможно, ребенок согласится съесть половину порции, а остальное сможет выбрать из нравящихся ему, но также полезных продуктов.
  • Ни в коем случае не заставляйте ребенка силой есть то, что ему не нравится, но считается полезной едой. Лучше в следующий раз по-другому оформить блюдо, ввести новый ингредиент.
  • Следите, чтобы здоровая еда выглядела как можно более привлекательно.
  • Вовлекайте ребенка в процесс покупки продуктов. Предоставьте ему возможность выбирать продукты в магазине, но руководствоваться при этом он должен представлениями о полезности пищи. Используйте хитрость. Предоставьте ему, например, выбирать между цветной капустой и фасолью, между яблоками и бананами. Ограничьте его выбор теми продуктами, которые вы и так собирались купить.
  • Никогда не поощряйте ребенка продуктами питания, будь то мороженое, сок или фрукты. Так вы приучите ребенка не замечать сигналов к приему пищи. Поощрять лучше книгой, игрушкой, а лучше всего подарить ему ваше время и внимание.
  • Не используйте поход в рестораны быстрого питания как поощрение или семейный отдых. Иначе вы привьете ребенку подсознательное убеждение в том, что фаст-фуд – хорошая пища. Помните, что привлекательность этих продуктов для ребенка связана не с их пользой, а с усилителями вкуса, которые добавляют производители. Не допускайте, чтобы у ребенка выработалось привыкание к этим усилителям, и он перестал воспринимать вкус и аромат натуральных здоровых продуктов и блюд.
  • Следите за правильным сочетанием физической активности и потреблением калорий. Лишний вес, набранный в детстве, неизбежно будет перенесен во взрослую жизнь.
  • Старайтесь не переводить ребенка полностью на сухие завтраки. Внимательно следите за составом «готовых» продуктов. Они содержат много ароматизаторов, красителей, консервантов.
  • Сделайте так, чтобы доступ к здоровым продуктам был проще, а к вредным – сложнее. Вместо чипсов держите дома вазу с фруктами.
  • Следите, чтобы ребенок не перекусывал вредными для здоровья продуктами, чипсами, сухомяткой.
  • Следите за движением и расходом конфет.
  • Не ешьте у телевизора и за чтением книги и не позволяйте этого делать ребенку.
  • Заказывайте ребенку горячее питание в школьной столовой. Если вы дадите ребенку деньги в надежде, что он сам выберет в буфете полезные блюда, то знайте, что в 80% случаев дети покупают булочки, пиццу, сладости и даже не покупают к ним напитков, то есть едят не самую полезную пищу и всухомятку.
  • Следите за количеством жидкости, которое употребляет ребенок в течение дня. Недостаток воды очень плохо сказывается на самочувствии и здоровье ребенка. Не позволяете ребенку пить много сладких газированных напитков.
  • Больше времени проводите с детьми в активном движении на свежем воздухе. Так вы поможете ребенку приобрести здоровый аппетит, и он с удовольствие съест всё, что вы ему предложите.

 

Министерство сельского хозяйства США объявляет о шагах по улучшению здоровья детей с помощью полноценного школьного питания

Предлагает постепенное научно обоснованное обновление стандартов школьного питания; инвестирует в малые и сельские школы

ВАШИНГТОН, 3 февраля 2023 г. – Сегодня на круглом столе Министерства сельского хозяйства США по вопросам здорового школьного питания министр сельского хозяйства Том Вилсак объявил о крупных инициативах Министерства сельского хозяйства США, которые будут поддерживать и улучшать здоровье детей Америки через питательное школьное питание.

«Наша приверженность программам школьного питания проистекает из общей цели, которую мы все разделяем — сохранить здоровье детей и помочь им полностью раскрыть свой потенциал», — сказал Вилсак. «Многие дети не получают необходимого им питания, растет число заболеваний, связанных с питанием. Исследования показывают, что школьное питание является самым здоровым питанием в течение дня для большинства детей, доказывая, что оно является важным инструментом для предоставления детям доступа к питательным веществам, необходимым им для блестящего будущего. Мы все должны активизировать поддержку здоровья детей, если мы хотим достичь цели администрации Байдена-Харриса по искоренению голода и сокращению заболеваний, связанных с питанием, к 2030 году в соответствии с Национальной стратегией борьбы с голодом, питанием и здоровьем. Улучшение школьного питания — один из лучших способов достичь этой цели».

Секретарь Вилсак объявил, что Министерство сельского хозяйства США продолжает поддерживать усилия по улучшению здоровья и качества жизни американских детей посредством:

  • Предлагая постепенное обновление научно обоснованных стандартов питания в школьном питании
  • Признание школьных округов, которые сделали все возможное в области качества питания
  • Помощь небольшим и сельским школьным округам в улучшении качества школьного питания

Эти усилия являются частью Национальной стратегии борьбы с голодом, питанием и здоровьем (PDF, 776 КБ), которая была опубликована в связи с первой за более чем 50 лет Конференцией Белого дома по проблеме голода, питания и здоровья, организованной президентом Байденом. 28 сентября 2022 г.

Предлагаемые обновления стандартов школьного питания

В соответствии с обязательством администрации и Департамента обеспечить детям здоровое начало, Вилсак поделился предлагаемыми обновлениями стандартов школьного питания, отражающими последние достижения науки о питании. Эти обновления сосредоточены на нескольких целевых областях, которые будут поддерживать еще более здоровое питание для детей в сроки, которые отражают критический вклад специалистов по школьному питанию, экспертов в области общественного здравоохранения, промышленности и родителей.

По закону Министерство сельского хозяйства США обязано устанавливать стандарты для пищевых продуктов и напитков, подаваемых в рамках программ школьного питания, в том числе стандарты питания, соответствующие Руководству по питанию для американцев (PDF, 30 МБ). Специалисты по школьному питанию разрабатывают блюда, соответствующие этим стандартам и отражающие местные вкусы и предпочтения. Исследования показывают, что эти стандарты эффективны для пропаганды правильного питания, и дети, которые питаются в школе, с большей вероятностью будут потреблять питательные продукты, такие как фрукты, овощи и молочные продукты.

В прошлом году Министерство сельского хозяйства США выпустило переходные стандарты питания на 2022–2023 и 2023–2024 учебные годы, чтобы дать школам четкие рекомендации после того, как требования были временно ослаблены в разгар пандемии. Это также дало Службе продовольствия и питания, также известной как FNS, время для разработки обновленных стандартов. С сегодняшним объявлением FNS предлагает обновленные, научно обоснованные стандарты, разработанные на основе последнего издания рекомендаций по питанию (PDF, 30 МБ) и основанные на публичных комментариях к переходным стандартам, а также на более чем 50 слушаниях, которые агентство провело с родителями. , специалисты по школьному питанию, специалисты по общественному здравоохранению и питанию, партнеры из племенных наций и пищевой промышленности.

В ходе своих обширных усилий по взаимодействию с заинтересованными сторонами FNS услышала опасения родителей, учителей, медицинских работников и других лиц по поводу количества добавленного сахара в школьных завтраках. Кроме того, школы, государственные учреждения и партнеры пищевой промышленности заявили о необходимости достаточного времени для внесения любых изменений, чтобы школы могли планировать, промышленность могла разрабатывать новые или улучшенные продукты питания, а вкусы детей могли приспосабливаться. FNS также получила информацию от пищевой промышленности и экспертов по питанию о том, как наилучшим образом сбалансировать вкус и пользу для здоровья.

Используя эти ценные отзывы, FNS предлагает постепенный, многолетний подход к внедрению нескольких важных обновлений стандартов питания для поддержки здоровых детей. К ним относятся:

  • Ограничение добавления сахара в некоторые продукты с высоким содержанием сахара, а затем и в недельное меню;
  • Разрешение ароматизированного молока при определенных обстоятельствах и с разумными ограничениями на добавление сахара;
  • Постепенное снижение еженедельных норм натрия в течение многих школьных лет; и
  • Особое внимание уделяется продуктам, которые в основном состоят из цельного зерна, с возможностью добавления иногда не цельнозерновых продуктов.

В некоторых из этих областей FNS предлагает различные варианты и запрашивает информацию о том, какие из них лучше всего достигают цели улучшения здоровья детей, а также являются практичными и реалистичными для реализации.

«USDA понимает, что вдумчивое внедрение обновлений потребует времени и совместной работы», — сказала Стейси Дин, заместитель заместителя секретаря по вопросам продуктов питания, питания и потребительских услуг. «Мы предлагаем эти изменения сейчас, чтобы у нас было достаточно времени для планирования и сотрудничества со всеми нашими партнерами по школьному питанию. Министерство сельского хозяйства США будет продолжать делать все возможное, чтобы поддерживать успех наших партнеров, потому что нет ничего важнее, чем дать детям наилучшие шансы на здоровое будущее. Однако мы не можем сделать это в одиночку. Внедрение окончательных стандартов школьного питания потребует поддержки школ и государственных органов».

Более здоровое школьное питание возможно, когда все, кто играет определенную роль — специалисты по школьному питанию, родители, учащиеся, партнеры по школьному питанию и пищевая промышленность — работают вместе. Основываясь на обязательствах, принятых на конференции Белого дома по голоду, питанию и здоровью, Министерство сельского хозяйства США призывает своих партнеров взять на себя обязательства поддерживать здоровье детей посредством более здорового школьного питания.

Предлагаемое правило также усиливает требования Buy American к школьному питанию, поддерживает школы в использовании большего количества продуктов местного производства и запрашивает информацию о том, как включать более приемлемые с культурной точки зрения продукты в блюда, подаваемые учащимся из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски.

FNS призывает все заинтересованные стороны прокомментировать предлагаемое правило школьного питания в течение 60-дневного периода комментариев, который начинается 7 февраля 2023 г. в рамках инициативы Healthy Meals Incentives, направленной на повышение питательной ценности школьного питания. Эта инициатива является лишь одним из многих способов, которыми FNS инвестирует в школы, в том числе через ежегодные гранты от фермерских хозяйств до школьных грантов и грантов на школьное оборудование. Агентство также продолжит оказывать существенную техническую помощь штатам, чтобы обеспечить им руководство и поддержку, необходимые им для обслуживания своих местных школьных округов.

«Когда во время пандемии миллионам детей по всей стране понадобилось место, где можно было бы поесть, профессионалы школьного питания героически откликнулись на призыв», — сказала Синди Лонг, администратор FNS. «Их неустанная работа не прекращается, поскольку они продолжают подавать высококачественные блюда, даже несмотря на перебои в цепочке поставок и высокие цены на продукты. Мы осознаем эти проблемы и постоянно помогаем нашим партнерам подавать самые питательные блюда, оставляя время для постепенных улучшений, которые сделают эти достижения достижимыми и устойчивыми».

Чтобы еще больше усилить постоянную поддержку Министерством сельского хозяйства США программ школьного питания, первый этап инициативы включает выделение 47 миллионов долларов на выявление и поощрение школьных округов, которые преуспевают в своем питании, а также на поддержку небольших и сельских школ в принятии передового опыта в области школьного питания. их столовых, как указано ниже:

  1. Признание школьных округов, которые значительно улучшили качество питания.

В знак признания школьных округов, которые значительно улучшили качество школьного питания, Министерство сельского хозяйства США сегодня объявляет о выделении гранта в размере 17 миллионов долларов США для инициативы «Действия для здоровых детей» для выявления, празднования и демонстрации школ, реализующих успешные и творческие стратегии по оказанию помощи здоровым, привлекательные блюда. Чтобы обеспечить неденежное признание школьных округов, Action for Healthy Kids также проведет саммиты по здоровому питанию. Участники саммита поделятся передовым опытом и стратегиями поддержания своих достижений в области питания, которые послужат образцом для других школ по всей стране.

  1. Гранты для малых и сельских школьных округов до для улучшения качества питания.

Action for Healthy Kids также будет содействовать обмену передовым опытом по всей стране и предоставлять гранты для помощи небольшим и сельским школьным округам в улучшении качества школьного питания. В рамках оставшихся 30 миллионов долларов небольшие и сельские школы будут иметь право на получение грантов в размере до 150 000 долларов каждая, чтобы помочь им улучшить качество школьного питания.

На заключительном этапе инициатива Healthy Meals Incentive расширит выбор питательных продуктов для школьного питания за счет финансовых инвестиций и сотрудничества с пищевой промышленностью. Инициатива Healthy Meals Incentive также поможет увеличить спрос со стороны сельскохозяйственных производителей на обеспечение питательными продуктами.

Министерство сельского хозяйства США каждый день затрагивает жизнь всех американцев множеством положительных способов. При администрации Байдена-Харриса Министерство сельского хозяйства США трансформирует продовольственную систему Америки, уделяя больше внимания более устойчивому местному и региональному производству продуктов питания, более справедливым рынкам для всех производителей, обеспечению доступа к безопасным, здоровым и питательным продуктам питания во всех сообществах, созданию новых рынков и потоков. дохода для фермеров и производителей, использующих климатически оптимизированные методы производства продуктов питания и лесоводства, делая исторические инвестиции в инфраструктуру и возможности экологически чистой энергии в сельских районах Америки, а также стремясь к справедливости во всем департаменте за счет устранения системных барьеров и создания рабочей силы, более представительной для Америки. Чтобы узнать больше, посетите www.usda.gov.

Дополнительные ресурсы:

  • Веб-страница: Предлагаемые обновления стандартов школьного питания
  • Медиа-инструментарий: Медиа-инструментарий по стандартам школьного питания
  • Инфографика: основные положения предлагаемых стандартов школьного питания
  • Инфографика: Предлагаемый график внедрения обновления стандартов школьного питания
  • Сравнительная таблица: действующие и предлагаемые стандарты школьного питания
  • Веб-страница
  • : Улучшение школьного питания для более здоровых детей
  • Веб-страница
  • : Поощрения за здоровое питание
  • Инфографика: Поддержка школьного питания USDA
  • Инфографика: Путь вперед: восстановление лучше благодаря школьному питанию
  • Инфографика: Десять причин, чтобы восстановиться еще лучше со школьным питанием!

#

Министерство сельского хозяйства США предоставляет равные возможности, работодатель и кредитор.

НОВЫЕ ПРАВИЛА USDA ВЛИЯЮТ НА СТАНДАРТЫ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ — прыгайте! В ущелье

Автор: Кэрис Фриц

Новые правила Министерства сельского хозяйства США, введенные недавно министром сельского хозяйства Сонни Пердью, негативно влияют на рекомендации по питанию школьных обедов.

С 2010 года правила Министерства сельского хозяйства США утверждали, что углеводы, подаваемые в школьном питании, должны состоять не менее чем на 50% из цельного зерна, ароматизированное молоко с высоким содержанием сахара и жира должно быть заменено обезжиренным молоком, а количество натрия в пище должно быть ограниченное.

Новые рекомендации по существу откатывают стандарты питания 2010 года, уменьшая ограничения на количество натрия, жиров и сахаров, которые входят в школьное питание. Аргумент состоит в том, что прежние руководящие принципы стоили школьным службам питания больших денег и что дети не интересовались более здоровыми продуктами питания, что приводило к большему количеству пищевых отходов.

 Деньги не должны быть причиной для уменьшения выбора овощей, фруктов, цельного зерна и норм натрия. Хотя дети могут быть склонны выбирать варианты с большим количеством сахара, натрия и жира, это не означает, что мы не должны продолжать предлагать разнообразные фрукты и овощи и поощрять более здоровые варианты с помощью стандартов. Выработка хороших пищевых привычек требует времени. К счастью, рост числа субсидий на закупку продуктов питания от фермы к школе и местного производства направлен на увеличение количества продуктов местного производства в школах.

Лаура Рейли, журналист из Washington Post, объясняет, как эти новые рекомендации по питанию несоразмерно влияют на детей, которые имеют право на бесплатное и льготное питание.

«Дети могут получать более половины своих ежедневных калорий из школьного питания. Около двух третей из 30 миллионов детей, которые ежедневно питаются в школе, относятся к категории малообеспеченных и получают питание бесплатно или по сниженной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *