Средняя общеобразовательная школа № 94 имени Героя Советского Союза Ивана Рослого
Уважаемые родители!
Вы можете оценить и оставить отзыв о качестве условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Краснодара на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – bus.gov.ru ).
Федеральный закон от 5 декабря 2017 года № 392-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».
Обращаем внимание, что указанная возможность предоставляется для зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации пользователей.
Подробная инструкция для реализации возможности оставить отзыв на сайте bus.gov.ru о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность приведена в брошюре министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края «Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждений образования Краснодарского края на официальном сайте ГМУ bus.gov.ru».
Приглашаем Вас принять участие в оценке деятельности муниципальных образовательных организаций города Краснодара.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 94 Имени Героя Советского союза Ивана Рослого (МАОУ СОШ № 94). Школа основана в 1994 году.
В школе работают высоко квалифицированные специалисты, которые дают учащимся полноценное и качественное образование. Ежедневно мы стремимся развивать нашу школу, делать ее лучше и красивее. Многое уже сделано, многое еще предстоит сделать.
Официальный сайт МАОУ “СОШ № 94 г. Челябинска”
Официальный сайт МАОУ “СОШ № 94 г. Челябинска” – Полезные ссылкиОбразовательные ресурсы
Математика
Вся элементарная математика – Средняя математическая интернет-школаCправочник математических формул, примеры и задачи с решениями
Allmath.ru – Вся математика в одном месте!
College.ru – Математика/
Статьи по математике
Газета “Математика”
Математический сайт allmatematika.ru
Math.ru/
Математику.ру: занимательная математика
ЕГЭ 2010 – математика
Российский Геометрический Портал
Олимпиада ‘Сократ’, игры и конкурсы по математике для школьников 5-8 классов
Задачи
Информатика
Информатика и информация. Пособие для учителей и учащихся 10-11 классовИнформатика. Методическая копилка учителя информатики. Уроки, презентации, тесты, конспекты
Клякс@.net
Газета “Информатика”
Информатика, математика лекции учебники курсовые студенту и школьнику
Информатика в школе
Физика
Физика.
College.ru – Физика
Физика в анимациях
Школьная физика от Саковича
Электронный учебник физики
Класс!ная физика для любознательных
Вся физика. Физический энциклопедический словарь. Лекции по физике. Справочники по физике. Энциклопедии
Газета “Физика”
Аристотель. Физика
эта удивительная физика
Занимательна физика
Виртуальный методический кабинет учителя физики и астрономии ведет Гомулина Наталия Николаевна
Сайт учителя Елькина Виктора. Занимательная физика в вопросах и ответах
Научно-популярный физико-математический журнал “Квант”
Филиппова Илзе Яновна. Информационные технологии в преподавании физики
Единицы измерения
Физика 3D
Физикомп – в помощь начинающему физику
Биографии ученых и изобретателей
Физик представляет
Mechanics
Ссылки на сайты по физике
Химия
ХиМик – сайт о химииHimhelp.ru – химический сервер
College.ru – “Химия”
Основы химии.

Школьная химия
Газета “Химия”
Alhimikov.net – полезная информация по химии
WebElements – Он-лайн справочник химических элементов
Белок и всё о нём в биологии и химии
Химия для всех
Биология
Биология. Электронный учебникГазета “Биология”
Первое био сообщество
College.ru – “Биология”
Сайт учителя биологии
Биология человека
Потому.ру – Биология
Иллюстрированная энциклопедия животных
Чёрное море
Biodat
Floranimal – растения и животные
Forest.ru – Все о российских лесах
Государственный Дарвиновский музей
Мир животных
Чарлз Дарвин
Редкие и исчезающие животные России и зарубежья
Познакомимся. Опорно-двигательная система
География
Карты Google – подробная карта мира и снимки со спутникаГеография – лучший географический портал мира
Газета “География”
География / Geographer.ru – Главная
Проект Всемирная География
Географическая энциклопедия
National Geographic – Россия
GeoMan.

Все флаги мира на Flags.ru/
История
История России. Всемирная, мировая история – Об историиHistoric.ru: всемирная история
Газета “История”
Отечественная история
Сайт, посвященный Александру Невскому
История России
История нашей страны
Русский Биографический Словарь
Великая Победа
Герои страны
Интернет-проект «1812 год»
Музеи России
Ленинград Блокада Подвиг
Обществознание
Обществознание в интернетеБольшой юридический словарь
Сервер органов Государственной Власти России
Официальный сайт Государственной Думы
Федеральная служба государственной статистики
Economicus.Ru – образовательно-справочный сайт по экономике
Организация Объединенных Наций (ООН)
Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации
Литература
Газета “Литература”Классика ру
Стихия: классическая русская / советская поэзия
Поэзия и поэты серебряного века, биографии и стихи поэтов
ФЭБ: Фундаментальная электронная библиотека “Русская литература и фольклор”
Виссарион Григорьевич Белинский
Михаил Афанасьевич Булгаков
Александр Иванович Герцен
Николай Васильевич Гоголь
Иван Александрович Гончаров
Александр Сергеевич Грибоедов
Николай Александрович Добролюбов
Федор Михайлович Достоевский
Василий Андреевич Жуковский
Лев Николаевич Толстой
Ясная Поляна
Николай Михайлович Карамзин
Иван Андреевич Крылов
Александр Иванович Куприн
Михаил Юрьевич Лермонтов
Александр Николаевич Островский
Николай Алексеевич Некрасов
Александр Сергеевич Пушкин
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
Иван Сергеевич Тургенев
Федор Иванович Тютчев
Денис Иванович Фонвизин
Николай Гаврилович Чернышевский
Антон Павлович Чехов
Русский язык
Грамота.
Газета “Русский язык”
Русский язык. Говорим и пишем правильно: культура письменной речи
Основные правила грамматики русского языка
Имена
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы
Фонетика
Русское письмо
Свиток
Английский язык
HomeEnglishИзучение английского языка
Лингвистический портал английского языка
BiLingual. Английский язык детям
Английский язык -> Native English. Изучение английского языка
Газета School English
Englishclub.narod.ru
Газета “English”
Немецкий язык
Немецкий язык.RuЭтот трудный немецкий
Немецкий язык для всех!
GrammaDe.ru – Немецкая грамматика и упражнения
Предметы области “Искусство”
Газета “Искусство”Портал “Культура России”
Belcanto.Ru | Опера, классическая музыка
Картинная галерея Александра Петрова
Живопись Картины Художники Музеи мира
Лувр
Государственная Третьяковская Галерея
Изобразительное искусство.

Илья Ефимович Репин
Импрессионизм
Физическая культура
Газета “Спорт в школе”Начальная школа
Газета “Начальная школа”Начальная школа
Начальная школа детям, родителям, учителям
Каталог статей – Начальная школа
Энциклопедии
ВикипедияРубрикон. Энциклопедии, словари, справочники
Большая советская энциклопедия
Энциклопедия «Вокруг света»
Энциклопедии@Mail.Ru
Мир энциклопедий
Словари
Яндекс.Словари – поиск по энциклопедиям, переводам и словарям русского языкаOnline-переводчик текста компании ПРОМТ
Словари@Mail.Ru
Словарь Google
Русские словари
Sokr.ru — словарь сокращений русского языка
Конвекторы
Convert-me.Com: Интерактивный калькулятор для перевода физических величинDecoder.ru – Единицы измерения
Сайты, обучающие детей правилам безопасной работы в Интернете
Сайты, обучающие детей правилам безопасной работы в Интернете
Детям до 10 лет:
http://www. tvidi.ru/ch/main/safe.aspx
Детский сайт Твиди. Онлайн игры о правилах безопасного поведения в сети Интернет
http://www.smeshariki.ru/GameIndex.aspx Советы от Смешарика Пина: что нужно знать о безопасности, чтобы не попасть в плохую историю
http://krasatatiana.blogspot.com/2009/10/blog-post.html
http://content-filtering.ru/children/preschool/Подсказки и советы, которые помогут детям пользоваться Интернетом безопасно.
http://www.onlandia.by/loputon_metsa.html
знакомит с опасностями Интернета, от которых необходимо защититься.
http://www.onlandia.by/annin_uudet_kaverit.html этикет в Интернете, публикация изображений и авторское право.
Детям от 11 до 14 лет:
http://www.detionline.ru/docs/Brochure_childrens_panda.pdf
Ребенок в сети. Брошюра для школьников «Твоя безопасность в Интернете»
http://www. detionline.ru/docs/02PPT_for_speeches.ppt
Презентация о безопасном использовании сети Интернет для школьников
http://content-filtering.ru/children/secondaryschool/ Практические советы и рекомендации, которые помогут школьникам быть осторожным при использовании Интернета.
http://www.onlandia.by/ryhma_rooma.htmlрассматриваются вопросы авторского права, защиты компьютера и значение паролей.
http://www.onlandia.by/solmuja_ja_sattumuksia.html рассматриваются вопросы достоверности информации в Интернете, ответственности, связанной с публикаций фотографий и текстов, а также вопросы знакомства с пользователями в сети Интернет.
Детям от 15 до 18 лет:
http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm
Интерактивный курс «Основы безопасности в Интернете для молодежи»
http://www.detionline.ru/docs/02PPT_for_speeches.ppt
Презентация о безопасном использовании сети Интернет для школьников.
http://content-filtering.ru/children/highschool/
Практические советы и рекомендации, которые помогут школьникам быть осторожным при использовании Интернета.
http://www.dsosch-1.narod.ru/internet/detilif.pdf
Образование – Муниципальные учреждения образования
Цели и задачи
Развитие личности ребенка, способной к самовоспитанию и самообразованию, социально адаптивной и мобильной, гуманной и духовно свободной, с сохранением психофизического здоровья.
Для достижения поставленной цели ОУ должна решить следующие задачи:
Управленческие:
1. Оптимизация управленческой деятельности через изменение структуры управления, делегирование полномочий, развитие государственно-общественного управления.
2. Переход в новый образовательный статус.
Методическая: управление профессиональной компетентностью учителя как условия повышение качества и доступности образования.
Педагогическая:
I ступень: сохранение желания и становление умения учиться, готовность к самообразованию и образованию на II ступени обучения.
II ступень: создание условий для развития склонностей, способностей и интересов личности, готовой к самоопределению.
III ступень: создание условий для развития личности, готовой к самоопределению, самообразованию и дальнейшему профессиональному обучению.
Общие педагогические задачи:
1. Обеспечение доступного качества образования через создание единого коррекционного пространства и психолого-педагогическое сопровождение.
2. Соблюдение принципа преемственности на разных ступенях обучения.
3. Создание условий для внедрения современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ и быстрого доступа к информационным ресурсам всех участников образовательного процесса и развитие «Информационно-методического центра».
4. Создание условий для сохранения психофизического здоровья детей.

Направление работы
Приоритетные направления:
Iступень обучения: Развитие единого образовательного пространства;
II ступень: Реализация предпрофильной подготовки учащихся
III ступень: Организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в условиях межшкольного сетевого взаимодействия.
Сквозными направлениями является:
1. Реализация информационных коммуникационных технологий и расширение доступа к современным источникам информации.
2. Сохранение психофизического здоровья.
3. Развитие общественно-государственного управления.
нулевое среднее – Translation into English – examples Russian
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
Распределение имеет нулевое среднее значение и стандартное отклонение, равное единице.
Suggest an example
Other results
Вы видите, не имеет смысла искать среднее в этом нулевом движении и в этом очень быстром улучшении.
You can see it doesn’t make sense to make an average of this zero improvement and this very fast improvement.
Среднее – Поскольку в 2004 году потребление галона в развивающихся странах было прекращено, количество галона, производимого для использования в новых переносных огнетушителях, должно быть низким или

Так, 94 процента матерей, имеющих хотя бы среднее образование, обращались за консультациями в дородовый период против 78 процентов женщин с начальным образованием и примерно 55 процентов матерей с нулевым или только с духовным образованием.
Of mothers who have completed secondary school, 94 per cent have received prenatal care compared to 78 per cent of those who have only a primary education and approximately 55 per cent of mothers who have received no education or have only attended Koranic school.а) в случае газоанализаторов, используемых для отбора проб из партии или для непрерывного отбора проб, регистрируется среднее значение, считываемое с анализатора, после стабилизации нулевого газа в анализаторе.
(a) For batch and continuous gas analyzers, the mean analyzer value shall be recorded after stabilizing a zero gas to the analyzer.
Вы видите, не имеет смысла искать среднее в этом нулевом движении и в этом очень быстром улучшении.
You can see it doesn’t make sense to make an6 | |
5 | |
7 | |
6 | |
8 | |
4 | |
10 | |
5 | |
2 | |
3 | |
5 | |
9 | |
5 | |
7 | |
10 | |
6 | |
5 | |
6 | |
7 | |
3 | |
5 | |
5 | |
4 | |
7 | |
8 | |
4 | |
8 | |
5 | |
11 | |
6 | |
2 | |
5 | |
4 | |
6 | |
6 | |
7 | |
7 | |
7 | |
4 | |
1 | |
1 | |
1 | |
6 | |
3 | |
1 | |
4 | |
5 | |
5 | |
2 | |
7 | |
4 | |
4 | |
7 | |
5 | |
4 | |
2 | |
3 | |
3 | |
1 | |
5 | |
5 | |
6 | |
6 | |
2 | |
1 | |
3 | |
5 | |
4 | |
3 | |
4 | |
1 | |
6 | |
7 | |
7 | |
2 | |
0 | |
5 | |
3 | |
3 | |
1 | |
2 | |
0 | |
6 | |
5 | |
3 | |
1 | |
1 | |
3 | |
5 | |
3 | |
2 | |
3 | |
3 | |
3 | |
7 | |
4 | |
3 | |
2 | |
9 | |
6 | |
9 | |
7 | |
6 | |
8 | |
5 | |
3 | |
3 | |
10 | |
10 | |
3 | |
2 | |
6 | |
4 | |
6 | |
4 | |
6 | |
6 | |
2 | |
4 | |
4 | |
3 | |
3 | |
4 | |
3 | |
4 | |
3 | |
1 | |
6 | |
4 | |
6 | |
3 | |
4 | |
4 | |
9 | |
5 | |
5 | |
8 | |
2 | |
5 | |
1 | |
2 | |
4 | |
6 | |
4 | |
5 | |
2 | |
5 | |
3 | |
5 | |
2 | |
4 | |
4 | |
4 | |
6 | |
3 | |
6 | |
5 | |
4 | |
6 | |
4 | |
6 | |
1 | |
4 | |
5 | |
4 | |
1 | |
5 | |
4 | |
3 | |
7 | |
4 | |
3 | |
3 | |
3 | |
7 | |
4 | |
1 | |
4 | |
8 | |
3 | |
5 | |
5 |
Old School ’94 Commander – благородная армия Торстенов (казуальная игра) – deckstats.

Saison (nicht festgelegt)
Erlaube mehrere Commander (партнер)
Standard-KartengruppierungЭйген Сектионен Тип Тип (эрвайтерт) Фарбе Умгеречнете Костен (CC) Seltenheit Не группировать Первоначальный заказ Sortieren nach: Имя (A-Z) Sortieren nach: Имя (Я-А) Sortieren nach: Anzahl (niedrig-hoch). Sortieren nach: Anzahl (hoch-niedrig) Sortieren nach: Typ (A-Z) Sortieren nach: Typ (Z-A) Sortieren nach: преобразованная стоимость (niedrig-hoch) Sortieren nach: преобразованная стоимость (hoch-niedrig) Sortieren nach: Edition (neu-alt) Sortieren nach: Edition (alt-neu) Sortieren nach: Цена (низкая-высокая) Sortieren nach: Цена (высокая-низкая)
Орднер
Dieses Deck hat noch keine Likes.
Kartengruppierung: Эйген Сектионен Тип Тип (эрвайтерт) Фарбе Умгеречнете Костен (CC) Seltenheit Не группировать
Für die meisten Magic-Program, включая Magic Workstation и Cockatrice:
Скачать als .decДля MTG Arena:
Скачать как MTG Arena .txtДля Magic Online (MTGO):
Скачать как MTGO .txtFür andere:
Скачать als .txtВключите сведения о печати
Комментарии anzeigen (.декабрь)
Um dein Deck auf einem offiziellen («DCI-sanktioniertem») Turnier zu spielen, musst du ein Deck-Registrierungsformular ausfüllen. Hier kannst du solch ein Formular herunterladen, vorausgefüllt mit den Karten aus diesem Deck!
Karten sortieren nach: KartennameAnzahlTypОригинальный заказ
Название колоды einfügen
Beachte bitte: Dies ist kein offizieller Dienst der DCI. Stelle daher bitte immer noch mal sicher, dass der Zettel wirklich all Karten aus deinem Deck enthält und all Vorraussetzungen erfüllt. Wenn dir ein Fehler auffällt, sag uns bitte bescheid. DCI является товарным знаком Wizards of the Coast LLC.
Neue Hand Weitere Karte Маллиган
Сброс настроекKombinierte Wahrscheinlichkeit
Berechnen
Имя | Рука | Оборот 1 | Поворот 2 | Поворот 3 | Поворот 4 | Поворот 5 | Поворот 6 | Поворот 7 | Поворот 8 | Поворот 9 | Поворот 10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Weitere Wahrscheinlichkeiten |
Dies sind all verfügbaren Revisionen dieses Decks.Klicke auf eine Revisionen, um das Deck zu sehen, wie es zu diesem Zeitpunkt aussah.
Vergleiche Revisionen
Vergleichen | Редакция | Эрстеллт | от | |||
---|---|---|---|---|---|---|
» | Редакция 21 год | 28 апреля 2021 г.![]() | Изумрудный рыцарь | |||
Редакция 20 | 14 апреля 2021 г. | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 19 | März 19, 2021 | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 18 | März 19, 2021 | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 17 | März 18, 2021 | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 16 | März 9, 2021 | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 15 | 9 февраля 2021 г. | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 14 | 9 февраля 2021 г.![]() | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 13 | 9 февраля 2021 г. | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 12 | 1 февраля 2021 г. | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 11 | 20 января 2021 | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 10 | 11 января 2021 г. | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 9 | 11 января 2021 г. | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 8 | 10 января 2021 г.![]() | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 7 | 10 января 2021 г. | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 6 | 10 января 2021 г. | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 5 | 9 января 2021 г. | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 4 | 9 января 2021 г. | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 3 | 9 января 2021 г. | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 2 | 7 января 2021 г. | Изумрудный рыцарь | ||||
Редакция 1 | 7 января 2021 г.![]() | Изумрудный рыцарь |
Old School ’94 – Командир – пресловутая команда Рамиреса (казуальная игра) – статистика колоды.нетто
Формат Повседневная Стандарт Современный EDH / командир Командир дуэли Клятвопреступник Пионер Исторический Драка Наследие Винтаж Нищий Горец Крошечные лидеры Граница Крестьянин Пенни Дредфул Расширенный Куб Ограничено Список картСезон (не указано)
Несколько командиров
Пользовательские разделы Тип Тип (расширенный) Цвет Конвертированная стоимость (CMC) Редкость Не группировать Первоначальный заказ Сортировать по: названию (A – Z) Сортировать по: Имени (Я-А) Сортировать: по сумме (по убыванию) Сортировать: по сумме (по убыванию) Сортировать по: Типу (А-Я) Сортировать по: Типу (Я-А) Сортировать по: Конвертированная стоимость (низкая-высокая) Сортировать по: Конвертированной стоимости (по убыванию) Сортировать по: Установить (новое-старое) Сортировать по: Установить (старое-новое) Сортировать: по цене (по убыванию) Сортировать по: Цена (по убыванию)
Папка
Этой колоде пока нет лайков.
Группировка карт: Пользовательские разделы Тип Тип (расширенный) Цвет Конвертированная стоимость (CMC) Редкость Не группировать
Для большинства программ Magic, включая Magic Workstation и Cockatrice:
Скачать как .decДля MTG Arena:
Скачать как MTG Arena .txtДля Magic Online (MTGO):
Скачать как MTGO .txtДля других:
Скачать как .txtВключите сведения о печати
Включите комментарии к карточкам (.декабрь)
Чтобы сыграть своей колодой на официальном турнире («санкционированном DCI»), вам понадобится регистрационная карта колоды. Здесь вы можете скачать такой лист, предварительно заполненный картами из этой колоды!
Сортировать карточки по: Название картыAmountTypeОригинальный заказ
Включить название колоды
Обратите внимание: это не официальный сервис DCI. Поэтому, пожалуйста, всегда следите за тем, чтобы лист содержал все карты в вашей колоде и удовлетворял всем требованиям DCI. Если вы заметили что-то не так, сообщите нам об этом.DCI является товарным знаком Wizards of the Coast LLC.
Новая рука Добавить другую карту Маллиган
Сброс настроекКомбинированная вероятность
Рассчитать
Имя | Рука | Оборот 1 | Поворот 2 | Поворот 3 | Поворот 4 | Поворот 5 | Поворот 6 | Поворот 7 | Поворот 8 | Поворот 9 | Поворот 10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дополнительные вероятности |
Это все исправления этой колоды.Нажмите на ревизию, чтобы увидеть колоду в том виде, в котором она выглядела тогда.
Сравнить версии
Школа легкой атлетики Святого Ксавьера
История футбола > Браунсбургская средняя школаFootball History vs Brownsburg High School с 30 августа 2019 г.

Последний матч
Авг.29,2020
24
в
30
Команды | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | F |
---|---|---|---|---|---|---|
ул.![]() | 10 | 7 | 0 | 7 | 0 | 24 |
Браунсбург (инд.![]() | 0 | 3 | 7 | 14 | 6 | 30 |
Самая длинная серия побед
1 Игра
30. 08.2019 – 30.08.2019
Самая длинная серия поражений
1 Игра
29.08.2020 – 29.08.2020
Последние 2 матча
1-1
30. 08.2019 – 29.08.2020
Дата | Сезон | Расположение | Оценка | Медиа |
---|---|---|---|---|
29 августа 2020 г. 29.08.2020 | 2020 г.![]() | Прочь Браунсбургская средняя школа | ОТ L 24 – 30 | |
30 августа 2019 г.![]() | 2019 г. | Дом Санкт-ПетербургКсавье Стадион | W 38 – 17 |
Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта | ||||||
Basic Plus | Исследования | проспект | Премиум | Премиум Плюс | ||
Ежемесячные планы подписки | $ 14 | $ 49 | $ 79 | $ 99 | $ 169 | |
Годовые планы подписки | $ 99 | $ 399 | $ 699 | $ 899 | $ 1499 | |
Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте | 41% | 32% | 26% | 24% | 26% | |
Исследования компании | ||||||
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний | ||||||
Доступ к более чем 18 000 отраслей | ||||||
Создание и сохранение основных списков компаний | ||||||
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска | ||||||
Create & Save Adv.![]() | ||||||
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные) | ||||||
Ограничения на экспорт информации о компании | 250 / месяц | 500 / месяц | 750 / месяц | 1,000 / месяц | ||
Место исследования | ||||||
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий | ||||||
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы | ||||||
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска | ||||||
Связаться с отделом исследований | ||||||
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты) | ||||||
Расширенный поиск контактов | ||||||
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска | ||||||
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты) | 500 / месяц | 750 / Месяц | 1,000 / Месяц | |||
Ежемесячная подписка – ограничение на адрес электронной почты | 100 / Месяц | 200 / месяц | ||||
Годовая подписка – ограничение на адрес электронной почты | 1,200 / год | 2,400 / год | ||||
Ограничения на использование содержимого (страниц в день) | 200 | 700 | 1 000 | 1,500 | 2 000 | |
Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию
212-913-9151 доб.![]() | ||||||
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена] |
Увидеть доказательства | ПЛК Все Вещи
Наше путешествие по формальному внедрению процесса PLC началось в 2016 году. Наш округ предоставил годовой коучинг по дереву решений для поддержки школьных сайтов по внедрению процесса PLC.Эта работа так понравилась нашим сотрудникам, что мы продолжали тренировать второй год. Наши сотрудники хотели увидеть, как процесс PLC работает в школьной среде. Наш тренер Бриг Лин предложил команде посетить его среднюю школу.
Во время этого визита мы смогли увидеть в действии хорошо функционирующие команды, ответившие на четыре основных вопроса. Посещение средней школы Фруита сыграло важную роль в превращении процесса PLC из теории в реальность для наших учителей. Бриг проделал исключительную работу по облегчению нашего пути, предоставив наглядные примеры того, как процесс PLC приносит пользу как ученикам, так и учителям. Ориентация на совместные команды обеспечила калибровку нашего образовательного опыта. Это позволяет всем ученикам, независимо от назначенного учителя, иметь одинаковые шансы на успех. Кроме того, процесс PLC предоставил нашим сотрудникам возможность участвовать в практических исследованиях и учиться у своих коллег. Процесс PLC стал катализатором нашей веры в коллективную ответственность за обучение всех наших студентов.
С формальным пониманием процесса PLC начинают формироваться совместные команды. Сотрудники начали говорить друг с другом о «наших» студентах и об общем видении студенческих успехов. Были разработаны общие оценки, и учителя поделились результатами оценок. У нас появился систематизированный процесс PLC.
Процесс PLC и ориентация на сотрудничество привели не только к академическим успехам, но и к улучшению здоровья организации и рабочего состояния персонала. Каждый год мы проводим опросы в отношении здоровья и культуры организаций. Более 90% наших сотрудников чувствуют себя связанными с нашей школой. 94% сотрудников согласны с тем, что наша инициатива по процессу PLC поддерживает нашу программу международного бакалавриата. 100% сотрудников согласны с тем, что наши коллективные обязательства поддерживают нашу инициативу PLC.
Наши сотрудники, студенты и сообщество верят и уверены в нашем образовательном опыте. В дополнение к нашему процессу PLC, мы получили разрешение в качестве всемирной школы программы среднего образования (MYP) Международного бакалавриата (IB).Сотрудничество с персоналом является обязательным и жизненно важным критерием для получения разрешения. Культура сотрудничества, которая была взращена и взращена нашей работой с PLC, сыграла важную роль в нашей успешной авторизации. Чтобы получить разрешение, вся школа должна честно реализовать программу. Наши совместные команды разработали планы подразделений, согласованные с IB, опыт обучения и итоговые оценки. Доверие и взаимозависимость, которые возникли в результате нашей инициативы PLC, были неотъемлемой частью обеспечения реализации всей школой программы среднего образования.
Наш процесс PLC играет центральную роль в создании сплоченности и согласованности между нашими тремя инициативами. Наша инициатива PLC дает нашим сотрудникам чувство единства и солидарности с нашей школой. Наши учителя верят, что наша школа служит всем нашим детям. Мы разделяем приверженность и ответственность за академические успехи наших студентов. Доверие, взаимозависимость и позитивный климат, поддерживаемые нашим процессом PLC, поддерживают не только академические успехи наших студентов.Процесс PLC поддерживает нашу инициативу Campus Climate, способствуя сотрудничеству и коллегиальности среди всего нашего персонала. Например, наши сотрудники ежеквартально посещают классы под руководством учителя. Эти посещения полностью проходят при содействии учителей и дают нашим учителям возможность учиться у своих коллег, чтобы улучшить обучение учеников.
Меня спрашивали, почему наша школа добилась таких успехов в последние годы. Многие объясняют успех полученным нами сертификатом Международного бакалавриата.Однако я сразу отмечу, что независимо от школьной программы, процесс PLC является двигателем, который управляет автобусом. Сотрудничество, доверие и взаимозависимость, которые создаются с помощью процесса PLC, являются неотъемлемой частью нашего успеха. Мы намерены сделать процесс PLC основой нашей образовательной программы. Наш процесс PLC претерпит множество изменений, которые неизбежно произойдут в образовании, чтобы поддерживать высококачественное обучение для всех учащихся.
1.Своевременный мониторинг обучения студентов.
Учителя по предметам и классам работают в совместных группах. Наше расписание звонков предусматривает три часа совместной работы в неделю, встроенные в контрактное время учителя. Кроме того, у многих из наших совместных команд есть общие подготовительные периоды в течение недели. Хотя сотрудничество во время подготовительных периодов не является обязательным, многие из наших сотрудников используют это время. Это дает семь часов в неделю возможного совместного командного времени.
Первые два основных вопроса PLC предоставляют структуру того, как наши совместные группы контролируют обучение студентов.
Что мы хотим, чтобы учащиеся знали и могли делать?
Наши совместные группы анализируют свои структуры содержания и стандарты, чтобы определить основные стандарты. Начиная с основных стандартов, наши совместные группы дополнительно уточняют, какие навыки необходимы студентам для овладения основным стандартом. Наши совместные команды обсуждают и приходят к консенсусу в отношении высокой эффективности и устойчивых навыков, которые необходимы для обеспечения соответствия студентов государственным стандартам.Эти навыки заметно вплетаются в процесс обучения и часто оцениваются.
Как мы узнаем, узнали ли они это?
На основе согласованных основных навыков составляются общие оценки, которые проводятся для учащихся. Используя результаты оценки, совместные группы обсуждают передовой опыт и определяют эффективные учебные практики, которые необходимо воспроизвести и подготовиться к вмешательству. Студентам предоставляется несколько попыток продемонстрировать владение основными навыками.Результаты оценки основных навыков учащихся отображаются на видном месте в классе и обсуждаются с учащимися и родителями. Оценка – это ключевой компонент нашей учебной программы. Не только для определения уровня знаний учащихся, но и как важный инструмент для поддержки обучения. Общие формирующие оценки органично вплетены в ткань нашего учебного опыта. Основываясь на наших общих формирующих оценках, наши учителя корректируют свои уроки, чтобы обеспечить вмешательство уровня 1 и выявить учащихся для нашей программы предотвращения ульев (HIP) уровня 2.
Наши коллективы используют различные инструменты, включая документы, формы и таблицы Google, для совместного использования и отслеживания данных об учащихся. Кроме того, наши сотрудники используют компьютерное обучение и оценку для систематизации и анализа данных оценки учащихся.
Эта работа поддерживается набором процедурных и культурных норм, которыми руководствуются наши совместные команды. Процедурные нормы кодифицируют нашу приверженность завершению оценивания учащихся к крайнему сроку, чтобы определить и спланировать вмешательство учащихся.Процедурные нормы также поддерживают совместную аттестацию оценок учащихся, чтобы поддержать надежность межэкспертных. Это приводит к лучшей калибровке обучения в наших совместных командах. Совместная команда Культурные нормы поддерживают наши эмоциональные и профессиональные процессы.
2. Создание систем вмешательства для предоставления студентам дополнительного времени и поддержки в обучении.
Вера в то, что все студенты могут учиться, является основной ценностью Harriet Eddy.Мы верим, что все студенты могут учиться. Однако мы понимаем, что студенты учатся с разной скоростью. Harriet Eddy включает в себя многоуровневую систему поддержки для удовлетворения уникальных учебных потребностей всех студентов.
Наши учителя используют формирующие оценки, чтобы часто оценивать уровень знаний наших учеников. На основе этих оценок наши учителя проводят вмешательства первого уровня. Вмешательства первого уровня приводят к дифференцированному обучению, включающему занятия в малых группах в рамках их основных классов.Учителя также обмениваются студентами, чтобы обеспечить более широкий доступ к вмешательствам первого уровня. Один учитель будет проводить мероприятия первого уровня, в то время как другой учитель предоставляет возможности для расширения возможностей учащихся, продемонстрировавших необходимые навыки.
Наш основной график включает два занятия по защите интересов. Эти занятия по защите интересов длятся 30 минут и проводятся два раза в неделю. Когда учащимся требуется больше времени за пределами мероприятий первого уровня, их направляют в нашу Программу вмешательства в ульи (HIP) для вмешательства второго уровня. По средам учащиеся, которым требуется вмешательство второго уровня, встречаются со своим основным учителем математики или английского языка для 30-минутного урока из четырехнедельного занятия. Наши совместные команды проводят практические исследования для выработки уроков по исправлению ситуации. Персонал анализирует учебную практику и данные об уровне знаний учащихся, чтобы определить эффективные учебные стратегии. Выявленные стратегии затем включаются в интервенции первого и второго уровня.
Используя двухнедельный цикл, наши совместные группы по математике и английскому языку используют общие данные оценки и вместе с нашими консультантами выявляют учащихся, которым требуется вмешательство второго уровня.Многие получают помощь всего за одно занятие, чтобы овладеть конкретным навыком, в то время как другие имеют возможность постоянной поддержки. В то время как наши студенты HIP проходят курс обучения второго уровня, все остальные студенты проходят академическое обучение или дополнительное обучение.
В дополнение к нашей программе вмешательства в ульи мы предлагаем интенсивные курсы по математике и английскому языку для учащихся, которым требуется больше времени в дополнение к вмешательствам первого и второго уровней. Наши совместные группы по математике и английскому языку используют общие оценки с данными оценки штата, чтобы выявлять учащихся, нуждающихся в интенсивном вмешательстве.Эти круглогодичные вспомогательные классы дополняют их основные классы на уровне своего класса. Мы считаем, что учащиеся должны посещать классы на уровне своего класса, чтобы хорошо справляться с задачами на уровне своего класса. Наши классы поддержки предназначены для дополнения основного обучения на уровне своего класса, чтобы удовлетворить уникальные потребности наших учащихся, обеспечивая конкретное и целенаправленное вмешательство. Как только учащиеся демонстрируют знания, их удаляют из класса и записывают на дополнительный курс.
3. Повышение потенциала учителей для работы в составе высокопроизводительных коллективных команд, которые сосредотачивают усилия на улучшении обучения всех учащихся.

Мы считаем, что наши учителя обладают исключительными коллективными способностями, и придаем особое значение профессиональному обучению наших сотрудников на протяжении всей жизни. Мы получили два года обучения по дереву решений и предоставляем финансовые и временные ресурсы для участия в постоянном профессиональном обучении. Мы участвовали в профессиональной разработке «Дерево решений» для RTI, PLC в работе и Assessment. Наши участвующие учителя затем развивают и способствуют профессиональному обучению наших сотрудников.
У нас есть специальная Коалиция инструкторов по руководству (ILC), в которую входят по одному сотруднику от каждой совместной команды.Наш ILC отвечает за руководство процессом обучения PLC и учебными инициативами Международного бакалавриата (IB). Сотрудники ILC посетили многочисленные семинары и конференции по дереву решений и IB. Постоянное профессиональное обучение – основная ценность Харриет Эдди, она вплетена в ткань нашей школы. От сотрудников ожидают участия и проведения профессионального обучения с непредвзятостью и верой в то, что мы все можем стать лучше.
ILC ежемесячно проводит профессиональное обучение во время собраний наших сотрудников.Каждый год мы проводим инициативный опрос среди наших сотрудников. Этот опрос дает сотрудникам возможность высказать свое мнение об эффективности наших инициатив, профессионального обучения и направления деятельности школы. Наша ILC использует эти данные для оценки сильных сторон и возможностей наших сотрудников. Затем определяются темы профессионального обучения на следующий год и намечено профессиональное обучение ILC. Например, опрос, проведенный весной 2019 года, показал, что оценки будут полезны для наших сотрудников.Летом наша ILC посетила Мейкон, штат Джорджия, и приняла участие в конференции по оценке дерева решений, чтобы подготовиться к предстоящему году.
Наши сотрудники участвуют в ежеквартальных посещениях аудиторий. Посещения классных комнат организуют и проводят наши учителя. Эти визиты обеспечивают соответствующее профессиональное обучение для наших сотрудников из наших сотрудников. Во время этих посещений наши приглашенные учителя проводят практические исследования, наблюдая за методами обучения и предоставляя отзывы учителей.Помимо посещения классов, мы участвуем в ежеквартальных днях вертикального общения с нашей региональной средней школой. Эти дни профессионального обучения разрабатываются координаторами программ среднего образования в нашем регионе и нашими совместными командами. Фокус артикуляции и профессионального обучения основан на потребностях наших совместных команд и практических исследованиях во время посещения классов.
В дополнение к формальному профессиональному обучению и обучению с привлечением персонала наши совместные группы проводят практические исследования, коллективные запросы и обмениваются общими оценочными данными.Также наши команды оценивают свои процессы и протоколы анализа данных. Наши сотрудники считают, что постоянный анализ общих результатов оценивания жизненно важен для нашего образовательного процесса. Наши совместные команды регулярно предоставляют и получают обратную связь, основанную на уровне знаний своих студентов по сравнению с другими студентами, изучающими тот же основной стандарт.
Школьная администрация встречается с коллективными командами два раза в год и завершает инвентаризацию PLC совместной команды. Этот процесс поддерживает оценку норм, обязанностей и процессов совместной группы.Совместные команды выбирают цель и разрабатывают план действий, который оценивается каждый год.
School ’94: музыка, видео, статистика и фотографии
Статистика Scrobble ?
Последние тенденции прослушивания
День | Слушатели |
---|---|
6 | |
5 | |
7 | |
6 | |
8 | |
4 | |
10 | |
5 | |
2 | |
3 | |
5 | |
9 | |
5 | |
7 | |
10 | |
6 | |
5 | |
6 | |
7 | |
3 | |
5 | |
5 | |
4 | |
7 | |
8 | |
4 | |
8 | |
5 | |
11 | |
6 | |
2 | |
5 | |
4 | |
6 | |
6 | |
7 | |
7 | |
7 | |
4 | |
1 | |
1 | |
1 | |
6 | |
3 | |
1 | |
4 | |
5 | |
5 | |
2 | |
7 | |
4 | |
4 | |
7 | |
5 | |
4 | |
2 | |
3 | |
3 | |
1 | |
5 | |
5 | |
6 | |
6 | |
2 | |
1 | |
3 | |
5 | |
4 | |
3 | |
4 | |
1 | |
6 | |
7 | |
7 | |
2 | |
0 | |
5 | |
3 | |
3 | |
1 | |
2 | |
0 | |
6 | |
5 | |
3 | |
1 | |
1 | |
3 | |
5 | |
3 | |
2 | |
3 | |
3 | |
3 | |
7 | |
4 | |
3 | |
2 | |
9 | |
6 | |
9 | |
7 | |
6 | |
8 | |
5 | |
3 | |
3 | |
10 | |
10 | |
3 | |
2 | |
6 | |
4 | |
6 | |
4 | |
6 | |
6 | |
2 | |
4 | |
4 | |
3 | |
3 | |
4 | |
3 | |
4 | |
3 | |
1 | |
6 | |
4 | |
6 | |
3 | |
4 | |
4 | |
9 | |
5 | |
5 | |
8 | |
2 | |
5 | |
1 | |
2 | |
4 | |
6 | |
4 | |
5 | |
2 | |
5 | |
3 | |
5 | |
2 | |
4 | |
4 | |
4 | |
6 | |
3 | |
6 | |
5 | |
4 | |
6 | |
4 | |
6 | |
1 | |
4 | |
5 | |
4 | |
1 | |
5 | |
4 | |
3 | |
7 | |
4 | |
3 | |
3 | |
3 | |
7 | |
4 | |
1 | |
4 | |
8 | |
3 | |
5 | |
5 |
Предстоящие События
Фото
Добавить изображение
Добавить изображение
Новый выпуск приборной панели для Калифорнии в 2019 году демонстрирует выдающийся прогресс в объединенном школьном округе Комптона – Los Angeles Sentinel | Los Angeles Sentinel
Новая версия информационной панели для Калифорнии за 2019 год демонстрирует выдающийся прогресс в объединенном школьном округе Комптона
Объединенный школьный округ Комптона объявил о выпуске данных об учащихся за 2019 год Департаментом образования Калифорнии, которые показывают, что округ продолжает расти. путь к показателям окончания средней школы и другие важные показатели успеваемости учащихся.
В целом, процент выпускников CUSD остается близким к 90%. Общий рейтинг округа, включая учащихся, обучающихся по программам продолжения обучения, увеличился на 3%, что выше среднего показателя по штату. Ниже приведены средние школы и количество их выпускников:
CUSD 87% в целом (включая учащихся программ повышения квалификации) , Увеличение на 3%
Early College HS: 100%, первый выпускной класс!
Centennial High School: 94%, увеличение на 2%
Средняя школа Домингеса: 92%, Увеличение на 4%
Средняя школа Комптона: 89% Увеличение на 2%
Процент окончивших традиционную среднюю школу (традиционный курс не включает учащихся в программах продолжения обучения): 92%
« Мы прошли долгий путь, и нам еще предстоит пройти», – сказал суперинтендант д-р.Дарин Броули. «Мы добились больших успехов по всем показателям успеваемости, и я благодарен нашему огромному персоналу, руководству правления, учителям и администраторам, которые все твердо посвятили себя успеху студентов. Мы продолжим улучшать нашу учебную практику, предоставлять студентам доступ к выдающимся программам и использовать данные для стимулирования нашей работы с целью повышения успеваемости учащихся ». Доктор Броули был назван суперинтендантом года округа Лос-Анджелес Департаментом здравоохранения округа Лос-Анджелес в результате успехов, достигнутых округом.
Показатель завершения обученияCUSD A-G, показатель, используемый для обозначения способности подавать заявление в университет штата Калифорния, увеличился на 7%, как и показатель колледжа и карьеры округа, который составил 6%. Среди традиционных средних школ CUSD, Centennial High School испытала наибольший рост по обоим этим показателям.
ОценкиCUSD по математике и английскому языку также растут и во многих случаях превышают средний уровень по штату. В прошлом учебном году округ отпраздновал выпуск первого класса своей инновационной средней школы Compton Early College, 100% из которых были приняты в четырехлетний университет.
«Я очень воодушевлен и горжусь нашими результатами на сегодняшний день, которые являются прямым результатом наших энергичных и целенаправленных усилий по улучшению за последние несколько лет», – сказал президент Мика Али. «Наши студенты заканчивают больше, добиваются большего и успешно поступают в колледж и делают карьеру с беспрецедентной скоростью. Это не только повод для празднования, но и повод приложить все усилия и добиться большего от имени студентов Комптона ».
Чтобы добиться такой трансформации в успеваемости учащихся, округ занимается планированием и обучением на основе данных, которые рассматривают успеваемость учащихся в масштабах всего округа, школы и на уровне отдельных учащихся.Этот цикл запросов приводит к конкретным и целевым действиям, направленным на вмешательство и предоставление студентам помощи в освоении преподаваемых стандартов. В дополнение к анализу данных, профессиональному развитию и программам, способствующим успехам учащихся, округ перевел всех учащихся школ альтернативного / непрерывного образования обратно в их домашнюю школу. В результате каждый директор сайта несет ответственность за успеваемость учащихся, а их ученики обучаются в альтернативных учебных заведениях.
«Информационная панель и наши самые последние показатели успеваемости учащихся демонстрируют, что наш округ изменился и продолжает расти», – сказал вице-президент Сатра Зурита. «В конце концов, сокращение разрыва в достижениях означает большие возможности в жизни. Для меня величайшая радость – быть частью этого прямо здесь, в Комптоне. В Комптоне действительно замечательный день! »
Информационная панель California Dashboard – это инструмент, который округа и родители могут использовать для отслеживания прогресса, выявления сильных сторон и точного определения областей улучшения в государственных школьных округах и школах.Информационная панель основана на результатах самого последнего (текущего) года, а также на том, улучшились ли результаты в предыдущем году. Производительность представлена цветами от красного до синего. Ниже представлены таблицы данных, которые отражают прогресс CUSD за годы в нескольких областях. Чтобы просмотреть результаты на панели управления CUSD и найти информацию об успеваемости в школе, нажмите ЗДЕСЬ.
ТАБЛИЦЫ ДАННЫХ ОБ ИТОГАХ СТУДЕНТОВ НИЖЕ:
* Ожидается оценка уровня выпускников 18–19 округа Лос-Анджелес
A-G по Всестороннему сайту (без продолжения)
.