Сдаю общество и физику куда поступать: список перспективных и востребованных профессий АНПОО «НСПК»

Содержание

Как обществознание победило физику. Почему дети не осваивают точные науки? | Образование | Общество

С 2024 года Минобрнауки планирует ввести новые правила при поступлении в технические вузы. Всем будущим инженерам и программистам придется сдавать физику.

Русский — дополнительно

«Мы хотим принимать на инженерные направления только по математике, физике и информатике, а русский язык учитывать как дополнительный», — сообщил министр образования и науки РФ Валерий Фальков.

Ранее глава Минпросвещения Сергей Кравцов предложил установить для поступления на инженерные факультеты вузов три обязательных ЕГЭ, помимо русского языка. Предложение уже поддержали многие ректоры вузов, ведущими университетами по заданию Минобрнауки разработан проект концепции мероприятий по повышению физического образования в школе. Чиновников в образовании обеспокоило, что интерес к физике у школьников резко падает. И когда вместо нее на некоторые технические направления разрешили сдавать информатику, то многие выпускники воспользовались этой возможностью. В итоге у части из них возникли сложности с обучением на инженерных направлениях.

«В последние годы не растет либо сокращается количество школьников, которые выбирают физику в качестве ЕГЭ, — рассказала профессор Института развития образования НИУ ВШЭ 

Ирина Абанкина. — Еще 3-4 года назад число выпускников, выбирающих информатику, было существенно ниже. Сейчас их стало в 2,5 раза больше тех, кто сдает физику. И когда вузы в регионах получили дополнительные бюджетные места на инженерные и технологические специальности, туда принимали в том числе ребят, у которых на самом деле обществознание было в качестве еще одного экзамена (плюс к русскому и математике). Так что даже те, кто не сдавал физику, был зачислен на инженерные направления. Однако таким ребятам очень тяжело осваивать программу университета. После 1-2 курса число отчислений довольно высокое».

Нередки ситуации, когда на технические направления на бюджетные места проходят ребята с низкими баллами по физике за счет более высоких баллов по русскому языку, ведь учитывается их общая сумма.

Поэтому и возникло предложение не брать в общий зачет ЕГЭ по русскому при зачислении на инженерные направления.

Не перейти по стрелке

Однако проблема вовсе не в детях-лентяях, которые не хотят напрягаться и выучить сложный предмет. Профессор Российского государственного педагогического университета им. Герцена и замдиректора Президентского физико-математического лицея Сергей Рукшин считает, что причина незнания физики в недостаточном профессионализме школьных учителей. «Это и влияние того, что мы перешли на Болонскую систему. Вместо учителя, которого готовили пять, иногда и более, лет, мы превратили педвузы в педагогическое ПТУ — четыре года. Спасибо, что не докатились до учительских институтов, которые были до Отечественной войны, где учили два», — отмечает эксперт.

На качестве преподавания физики сказывается и огромная загруженность учителей, которые хватаются за дополнительные ставки, чтобы иметь достойную зарплату, занимаются репетиторством. «Учитель при такой нагрузке не может выполнять свою работу полноценно, — подтверждает ведущий научный сотрудник Карельского научного центра РАН, доктор физико-математических наук Александр Иванов.

 — Урок он проводит, делает замечания. Но он не работает персонально с каждым учеником. Не проверяет его домашние задания, не разъясняет его ошибки, не оставляет после уроков, чтобы объяснить что-то».

«На ту же мельницу снижения количества выпускников, готовых идти на инженерные и конструкторские специальности, льет воду профилизация, — продолжает Сергей Рукшин. — Если ты рано выберешь профиль, в котором нет физики (скажем, экономический или гуманитарный класс), то, даже изменив в старших классах свое мнение, уже не сможешь по стрелке перейти на другие рельсы и доучить физику. Наконец, сам статус профессии инженера сейчас невысок. Кто у нас богат и успешен? В понимании общества это нотариусы, юристы, адвокаты, политики, финансисты. А где пропаганда образов Сергея Павловича Королева, великих инженеров, конструкторов и т. д.?»

Эйнштейн был селебрити

А еще совсем недавно все было ровно наоборот.

«На волне очень мощного технического прогресса 1930-1940-х годов, и особенно в 1960-1970-е годы, отчасти в 1980-е, был очень сильный хайп на физику, говоря современным языком. Тема инженеров оказалась очень сильно перегрета, — считает кандидат педагогических наук, преподаватель физики Константин​ Зискин. — Атомная бомба, освоение космоса, новые вооружения… Физика была невероятно модная. Эйнштейн был вообще тогда селебрити настоящим. И вот на этой волне физика во всем мире была интересна».

Но потом наступили 1990-е, когда в России решили, что проще покупать технологии и сложные системы за рубежом взамен продажи ресурсов (да еще и зарабатывать барыши на посредничестве), чем создавать свои. Закрывались массово сложные производства, конструкторские бюро. К физике и инженерам все утратили интерес. Началась гуманитаризация образования. «Не то чтобы все хотели быть гуманитариями — имея такое образование, зарабатывать деньги очень сложно, — поясняет Зискин. — Но всем нужен диплом для устройства на работу. Раньше с дипломом историка можно было работать в ЦК КПСС, потом пойти в политтехнологи или пиарщики. Потом первого не стало, для вторых появилось специальное образование.

Сейчас куда ты пойдешь работать с дипломом историка? Однако диплом гуманитарного вуза получить намного легче, чем технического. Всегда найдется вуз, куда можно поступить. Поэтому народ идет не за знаниями и не за профессией, а просто за легким дипломом. Но эта ситуация изменится. Существует огромное количество компаний в мире, в том числе всем известные, как Apple, Amazon и Microsoft, где при приеме на работу не требуют диплом — смотрят на профессиональные квалификации».

«Все учат закон Ома, а кто может починить розетку?»

И если общество быстро отреагировало на новые веяния, на кого перспективнее и выгоднее учиться, то курс школьной физики — нет.

«Советский курс физики для массовой средней школы формировался на волне ее популярности. Сегодня в таком виде физика всем не нужна, — убежден Зискин. — Кстати, на Западе в средней школе зачастую физика преподается не отдельно, а рамках предмета „естественные науки“, куда входят также биология и химия. А что у нас? Все дети в школе изучают электричество, закон Ома для полной цепи. А кто может дома починить сам розетку? Закон Бернулли тоже учат все, как вода течет, а кран в квартире редко кто отремонтировать может, потому что никто не понимает, как это работает. У нас все учатся физике, а в Америке не учатся, но запускают десятками тысяч спутники. Нужно не зубрить формулы закона Ньютона, а, например, обсуждать с детьми вопросы: почему облака не падают на землю; почему, если капнуть бензином в лужу, образуется радуга. И тогда это будет интересно и нужно всем. И тогда будет понятно, что физика — это не какое-то нечто, которым занимаются высоколобые люди, а то, что постоянно присутствует в моей жизни. И тогда, может быть, мы раскачаем интерес к этому».

Увы, даже те, кому физика нужна, интересна, кто хотел бы выбрать соответствующую профессию, качественных знаний получить не могут. По мнению педагога, в школах почти нет профессиональных учителей физики. «По моим наблюдениям, есть два типа учителей, — говорит Зискин. — Один тип — это те, кто по тем или иным причинам не стал серьезным ученым, оказался в школе. Такому человеку очень трудно найти общий язык с детьми. Он что-то сам себе у доски рассказывает — никто ничего не понимает. Второй тип учителей — тот, кто сам физику толком не знает, но как-то наловчился давать уроки. Поэтому нормальному ребенку деваться некуда. Одного он не понимает, а другой несет пургу. Конечно, существует небольшая прослойка учителей, которая физику понимает и может научить. Но их процентов десять».

Вот и получается. Одни не идут в физику, потому что ее не знают. А те, кто и мог бы научиться, часто тоже выбирают другое, потому что заработать деньги на физике сложнее, чем в торговле. Поэтому чиновникам следует начинать не с конца, то есть введения ЕГЭ, а с подготовки учителей, создания бесплатных кружков для школьников, где они могли бы заниматься экспериментами, техническим творчеством. Иначе мы будем не знания повышать, а все время снижать порог допустимого уровня образования, при котором одни троечники станут поступать в вузы. А мы потом летать на таких самолетах, покупать такие продукты, пользоваться такими телефонами.

Общество директоров академических программ медицинской физики

Предстоящие обсуждения в кофе-брейке

21 марта 2023 г. 14:00 по восточноевропейскому времени

Плюсы и минусы участия в GME для ординатуры по медицинской физике

Некоторые ординатуры по физике часть GME, а некоторые нет. Это сессия, на которой люди обсуждают плюсы и минусы присоединения к GME, чтобы помочь людям, у которых есть варианты, решить, хотят ли они стать частью GME. Будет предоставлено время для вопросов и обсуждения.

Докладчик/модератор: Джин Л. Пэн, доктор философии, и Джанет Чинг-Мей Фенг, доктор философии Опрос

Мы рассмотрим модификации опроса, предложенные Специальным комитетом по опросам, вступим в диалог с руководством CAMPEP, включая Майка МакНитта-Грея, Джона Антолака и Джорджа Старкшалла, и получим отзывы от директоров программ резидентуры.

Докладчик/модератор: Юлия Ляцкая, PhD и Кортни Баки PhD

Узнайте больше о обсуждениях в перерывах между кофе


21 февраля 2023 г. 15:00 по восточному времени

Презентация программы резидентуры CAMPEP on CAMP’s ad’s

/сроки аккредитации или повторной аккредитации по программе резидентуры. Будет предоставлено время для вопросов и обсуждения.

Докладчик/модератор: Джон Антолак, доктор философии, и Чжэн Фэн Лу, доктор философии

Узнайте больше о обсуждениях во время перерыва на кофе


24 января 2023 г. 14:00 по восточноевропейскому времени

Интервью в ординатуре по медицинской физике – опыт кандидатов в процессе собеседования в виртуальной ординатуре

должность резидента. Они ответят на следующие вопросы:

  • Какой виртуальный клиент вы считаете наиболее успешным? Почему этот метод оказался таким успешным?
  • Какой формат виртуального интервью вы предпочитаете?
    1. например, несколько/один интервьюер(ы) за сеанс, конкретное время для встреч с нынешними резидентами, возможности для встреч с дополнительными (не физическими) преподавателями и сотрудниками
  • Посещали ли вы какие-либо виртуальные общественные мероприятия, связанные с интервью? Что было лучшим в этих светских мероприятиях?
  • С вашей личной точки зрения, какие рекомендации вы могли бы дать руководителям программ для успешного прохождения виртуального собеседования?

Будет предоставлено время для вопросов и обсуждения.

Докладчик/модератор: Джоэл Сент-Обен, доктор философии

Узнайте больше о обсуждениях в перерывах между кофе


11 января 2023 г. 14:00 по восточноевропейскому времени

Воспитание руководителей исследований в области медицинской физики

По мере того, как растет клиническая потребность во времени, у медицинских физиков в академических центрах остается все меньше времени для исследований. Доктор Брайан Пог расскажет о «Симпозиуме новых лидеров», который был организован в Университете Висконсина, чтобы помочь начинающим физикам-медикам развивать свои исследовательские направления. Один из участников, Линдсей Дуглас, будет доступен, чтобы представить точку зрения посетителя. Последует обсуждение того, как эта парадигма влияет на другие центры, резиденции и более широкую область того, что мы определяем как медицинскую физику.

Участники дискуссии: Брайан Пог, Сэм Армато, Линдсей Дуглас

Узнайте больше о обсуждениях в перерывах между кофе


6 декабря 2022 г. 13:00 по восточноевропейскому времени

Резидентура по медицинской физике Планы приема на работу – открытое обсуждение полученного опыта и 2 02 сезон приема на работу
Кофе-брейк для открытого обсуждения тем, включая:

  1. Проводятся ли программы интервью лично или виртуально? Почему они выбирают этот вариант?
  2. Для программ, проводящих виртуальные интервью, они также проводят дни открытых дверей? Если да, то как они с этим справляются?
  3. Каков положительный опыт программ с виртуальными/личными интервью? Отрицательный опыт?
  4. Планируют ли программы использовать новый планировщик собеседований MedPhys?

Участники дискуссии: Джоэл Сент-Обен и Кристи Хендриксон

Узнайте больше о обсуждениях во время перерывов на кофе


Вебинар SDAMPP: Перечень концепций в образовании в области медицинской физики

7 ноября 2022 г. , 15:00 по восточному поясному времени

Вы когда-нибудь задумывались, изучают ли ваши ученики то, чему вы учите? Хотели бы вы, чтобы был лучший способ оценить понимание фундаментальных концепций медицинской физики? Присоединяйтесь к нам на этом веб-семинаре, где вы сможете узнать, что такое концептуальные тесты, познакомиться с новыми инициативами в области образовательных исследований в области медицинской физики в рамках SDAMPP и узнать, как вы можете принять участие в предстоящих образовательных исследованиях.

Дискуссии: Эшли Четнар
Модератор: Анна Родригес

Видео ссылка


Ноябрьские перерывы на кофе

8 ноября 2022 г. 13: предложенные поправки к закону? Приходите и обсудите их с секретарем SDAMPP и другими членами.

Участник дискуссии: Сэм Армато, секретарь SDAMPP

Узнайте больше о обсуждениях во время перерывов на кофе


1 ноября 2022 г. 14:00 по восточноевропейскому времени

Требуется деревня: межведомственная резидентура
В последние годы межвузовская резидентура становится все более распространенной. Эти виды деятельности охватывают межучрежденческие журнальные клубы/вебинары, слежку в других учреждениях, обмены резидентами и даже международную ротацию. Эти программы — отличный способ для резидентов пообщаться с другими специалистами в этой области и узнать о различных технологиях, рабочих процессах и культурах за пределами их собственного учреждения. Этот кофе-брейк начнется с нескольких коротких презентаций программ, которые имеют опыт организации и реализации различных межведомственных учебных мероприятий. Затем мы проведем управляемое обсуждение, чтобы погрузиться в практические детали и препятствия, связанные с участием в кросс-интуитивном обучении (например, финансирование, ответственность, HIPAA, сроки, связь / сотрудничество с другими учреждениями). Цель состоит в том, чтобы эти обсуждения (1) были полезны для учреждений, заинтересованных в создании своих собственных кросс-интуитивных программ, и (2) помогли определить, какие ресурсы и рекомендации по передовому опыту могут быть предоставлены SDAMPP для лучшего облегчения кросс-институционального обучения во время проживания.

Модератор: Эбби Бесмер
Участники дискуссии: Дерек Браун, Анджелия Ландерс, Таоран Ли, Вринда Нараяна

Узнайте больше о дискуссиях по перерывам в кофе


Сентябрьские перерывы в кофе

сентября 922 2:00 по эт. Взгляните на данные и тенденции соответствия резидентуры NMS
Джо Дис Председатель SCOMM представит данные и тенденции NMS Match за 2019–2022 годы и проведет обсуждение ожиданий, целей и инициатив, чтобы помочь всем участникам MedPhys Match.

Узнайте больше о обсуждениях кофе-брейков


Сентябрьские обсуждения кофе-брейков

13 сентября 2022 г. 14:00 по восточноевропейскому времени

Итак, вы хотите стать директором программы для выпускников? Беседа с двумя опытными директорами программ
Эта беседа будет полезна начинающим преподавателям медицинской физики, которые хотят узнать больше о том, как стать директором академической программы (как и недавно назначенным директорам программ). Перерыв на кофе будет состоять из коротких презентаций двух спикеров (охватывающих такие темы, как финансирование студентов, аккредитация CAMPEP и наставничество), за которыми последует сессия вопросов и ответов.

Узнайте больше о обсуждениях во время кофе-брейка


Вебинар SDAMPP: тренинг по общению с пациентами для аспирантов

26 сентября 2022 г., 13:00 по восточному поясному времени

По мере развития роли клинических медицинских физиков мы можем найти себя все чаще напрямую взаимодействуют с пациентами. К сожалению, коммуникативное обучение в этой области в настоящее время крайне ограничено и недоступно на уровне выпускников. На этом вебинаре мы представляем разработку и реализацию вводного тренинга по общению с пациентами для аспирантов медицинской физики. Мы обсудим преимущества и препятствия внедрения этой учебной программы и покажем данные, характеризующие ее влияние на уверенность участников и их компетентность в этих навыках при развертывании в двойном учебном заведении.

Участники дискуссии: Анна Родригес, Лаура Падилья

Видеосвязь


Сентябрьские обсуждения в перерывах между кофе

27 сентября 2022 г. 14:00 по восточноевропейскому времени

Professionals Help Directors for SDAMPP Regency Programs for SDAMPP
Существует множество старых и новых профессиональных проблем, с которыми могут столкнуться PD-резиденты: заявление на визу резидента, как мы проводим обучение по новым или нестандартным темам, таким как наука о данных и профессионализм, 2-летнее проживание по сравнению с 3- или 4-летним резиденция, форма наставника NRC для AMP, нехватка физиков – возможность или проблема … Приходите и присоединяйтесь к нам для обсуждения, чтобы сообщить нам, какие у вас профессиональные проблемы и как SDAMPP может помочь.

Узнайте больше о обсуждениях во время перерыва на кофе


Веб-семинар SDAMPP по качественному исследованию устойчивости и благополучия среди резидентов медицинской физики

7 июня 2022 г. , 15:00 по восточному поясному времени

и резиденты медицинской физики определят определяют будущее физики в медицине. В первом в своем роде качественном исследовании мы изучили опыт жителей, связанный с наставничеством, интеграцией работы и жизни и дискриминацией. Во время этого вебинара мы обсудим некоторые из ключевых тем, возникших в результате этого исследования, в том числе требовательный характер ординатуры по медицинской физике, негативное влияние ординатуры на стажеров, стратегии, которые можно использовать для преодоления этого стресса, и роль лидерство в решении вопросов, связанных с изменением места жительства.

Участники этого исследования разделили взгляды на гендерную дискриминацию и сексуальные домогательства, которые были поляризованными. Многие участники поделились личным опытом дискриминации и домогательств, в том числе связанных с неравной компенсацией, дискриминацией в отношении матерей, дискриминацией при приеме на работу, гендерными предубеждениями в отношении поведения или целей, предвзятостью в общении, а также открытыми и постоянными сексуальными домогательствами. Мы обсудим этот общий опыт и потенциальные способы решения проблемы гендерной дискриминации и сексуальных домогательств в медицинской физике.

Цели обучения:

  1. Начать понимать жизненный опыт резидентов медицинской физики, связанный с наставничеством, интеграцией работы и жизни и дискриминацией
  2. Обсудить меры по решению проблем, связанных с проживанием
  3. Рассмотреть возможные будущие исследования, которые расширит наше понимание опыта стажеров медицинской физики

Участник дискуссии: Kelly Paradis
Хост и модератор: Кристи Хендриксон

Просмотреть 7 июня 2022 года.
Количество сдач ABR 1 за последние несколько лет, по-видимому, снизилось. В этом кофе-брейке соберутся попечители/лидеры ABR и руководители программ, чтобы обсудить результаты и возможные причины/причины/решения. Также можно обсудить даты экзамена ABR 1.

Узнайте больше о обсуждениях во время кофе-брейков


Вебинар SDAMPP по правилам и этике матчей MedPhys: учебные модули для руководителей программ

15 декабря 2021 г., 12:00 по восточному поясному времени что только некоторые директора программ или программы, участвующие в матче, в настоящее время обучают участников интервью правилам MedPhys Match и этическим нормам поведения, включая правила EEOC для честных интервью. На этом вебинаре три записанных модуля по 5-7 минут каждый по темам (1) правил MedPhys Match и разрешенного/этичного поведения, (2) правил EEOC и разрешенных и незаконных вопросов во время интервью, (3) неосознанной предвзятости и других конкретных предубеждения, влияющие на интервью. Присоединяйтесь к этому вебинару, чтобы просмотреть модули и принять участие в живых вопросах и ответах с участниками дискуссии и создателями модулей. Модули будут доступны для загрузки, чтобы PD могли использовать их для обучения в своих собственных программах.

Участники дискуссии: Лия ​​Шуберт, Анна Родригес, Титания Хуанг, Кристи Хендриксон

Загружаемые модули и часто задаваемые вопросы


Веб-семинар SDAMPP по профессиональным вопросам, связанным с обучением в ординатуре

Присоединяйтесь к комитету SDAMPP по профессиональным вопросам (PIC) для проницательного вебинара профессиональная подготовка, политика и вопросы, применимые к ординатурам по медицинской физике. Как программные директора резиденций, мы склонны сосредотачивать свое внимание на дидактических и клинических навыках наших резидентов и часто не готовы решать более сложные и непредвиденные вопросы, которые могут возникнуть у нас как у администраторов. Цель этого вебинара — предоставить больше информации о профессионализме и помочь вам решить некоторые связанные с этим вопросы.

Участники дискуссии:
Irina Vergalasova
Rajat Kudchadker
Chris Watchman
Dandan Zheng

Хозяин и модератор: Fang-Fang yin

Видео ссылки


.

студентов для работы в клинических учреждениях, научно-исследовательских институтах, академии, правительстве и промышленности. Большое внимание было уделено определению четких путей к клинической карьере (например, отчет SDAMPP, доступный здесь). Относительно меньше внимания уделялось неклинической карьере в области медицинской физики, включая рассмотрение учебных планов программ для выпускников, академическое консультирование студентов и общую осведомленность об огромном диапазоне неклинических возможностей. К ним относятся исследования и разработки, поддержка клиентов, обучение, продажи, интеллектуальная собственность, регулирование и другие. На этом часовом семинаре наши эксперты-докладчики из промышленности и правительства предоставят академическим консультантам основную информацию, необходимую им для консультирования и информирования своих аспирантов о карьере в промышленности и правительстве.

Участники дискуссии:
Пол Нейн, Электа
Джули Салливан, FDA США
Кэтрин Тэпп, NRC

Ведущий и модератор: Уэйн Ньюхаузер, LSU/MBPCC SDAMPP будет проводить ежемесячные неофициальные конференции Zoom в перерывах между кофе для заинтересованных участников SDAMPP. Каждый кофе-брейк будет длиться 50 минут, что позволит модераторам кратко представить тему и достаточно времени для открытого обсуждения собравшейся группой. Нажмите, чтобы узнать больше о предстоящих обсуждениях кофе-брейков и о том, как добавить свои идеи для будущих тем кофе-брейков!

Как стать биофизиком

Биофизика — это область, в которой применяются теории и методы физики для понимания того, как работают биологические системы.

Какое отношение законы физики, подобные тем, которые определяют силы или энергию, имеют к биологии? Эти законы и концепции необходимы для решения сложных биологических вопросов, таких как то, как растения извлекают энергию из солнечного света и как изменения в форме белка влияют на его функцию. Биофизика сыграла решающую роль в создании многих инструментов, которые ежедневно используются в науке и медицине, таких как секвенаторы ДНК и технологии визуализации, включая рентгеновские аппараты и томографы. Фактически, специализированная рентгеновская техника, разработанная биофизиком, использовалась для открытия структуры ДНК в 1953.

Биофизика внесла свой вклад в прорывы в микроскопии, включая развитие электронной и атомно-силовой микроскопии и методов флуоресцентной визуализации, методов, которые выявили структуры внутри клеток и имеют решающее значение для современных исследований.

Чем занимаются биофизики?

Молекулярные двигатели и визуализация

Биофизики изучают, как микроскопические машины облегчают перемещение грузов (таких как белки, нейротрансмиттеры или гормоны) вокруг клетки. Биофизики разработали инструменты для микроскопической флуоресцентной визуализации и анализа сигнальных сетей внутри клеток, чтобы понять внутриклеточные системы.

Биологические структуры

Биофизики принимали непосредственное участие в разработке методов и инструментов для определения биологических структур, особенно рентгеновской кристаллографии, масс-спектрометрии и ядерного магнитного резонанса.

Структура и моделирование белков

Биофизики усовершенствовали структурную биологию, используя базы данных с данными о структуре белков для разработки компьютерных моделей, которые могут предсказывать структуру на основе информации о последовательности

Нейробиология

Биофизики исследуют нейробиологию на молекулярном уровне, используя биофизические подходы, чтобы понять, как эти клетки получают и передают сигналы и организуют связь на большие расстояния. Биофизики сыграли важную роль в разработке нейронных сетей; эти компьютерные модели можно использовать для теоретического анализа и моделирования работы мозга и нервной системы.

Вычислительная биология

Быстрый сбор огромного количества геномных, протеомных и экзомных данных потребовал разработки новых технологий секвенирования нуклеиновых кислот и протеомных технологий, основанных на биофизике. Ученые также разработали вычислительные методы для анализа и извлечения полезной информации из больших наборов данных и проведения беспрецедентных наблюдений в больших выборках населения.

Визуализация и медицина

Биофизики разработали сложные методы диагностической визуализации, включая МРТ, КТ и ПЭТ. Биофизика по-прежнему играет важную роль в разработке еще более безопасных, быстрых и точных технологий для улучшения медицинской визуализации и получения дополнительной информации о внутренней работе организма.

Прецизионная медицина

Эта эра «больших данных» открыла новый взгляд на лечение. Теперь у исследователей есть инструменты для быстрого секвенирования отдельных геномов и применения этой информации для настройки лечения. Этот подход «точной медицины» будет продолжать развиваться, поскольку все больше геномных данных может быть связано с определенными заболеваниями. Биофизика имеет решающее значение для интеграции данных системной биологии, геномики и протеомики в информацию, которая может помочь в диагностике и лечении.

Биоинженерия, нанотехнологии и биоматериалы

Биофизики работают над широким спектром исследований в области нанотехнологий и биоматериалов, от разработки микрожидкостных устройств, таких как ДНК-чипы, до тканевых инженерных конструкций (которые позволяют тканям выращивать новые органы для имплантации) , к разработке интеллектуальных биоматериалов и более совершенных систем доставки лекарств.

Как стать биофизиком

Биофизика может показаться идеальной областью для вас, но как вы готовитесь войти в эту область?

Подготовка к бакалавриату

Несмотря на то, что все научные специальности могут заниматься биофизикой, важно создать прочную базу бакалавриата, пройдя курсы по биологии, физике, химии и математике, а также некоторые дополнительные курсы в таких областях, как биохимия и нейробиология, чтобы развить прочную основу. Будучи студентом, используйте все возможности, чтобы получить исследовательский опыт. Поиск работы в лаборатории, занимающейся исследованиями в области биофизики, не только даст вам опыт в повседневной жизни, связанной с проведением исследований, но и даст вам бесценное представление о том, что происходит на переднем крае биофизики, и обнаружите, что действительно разжигает ваше любопытство. .

Программы для выпускников

Хотя существует много факультетов биофизики, многие программы для выпускников биофизики являются междисциплинарными программами, размещенными на факультетах физики или различных программах биологических наук. Наставников по исследованиям в области биофизики можно найти практически на любом научном факультете, включая биохимию, фармакологию, химию, биоинженерию, вычислительную биологию и нейробиологию. Большинство программ подготовки выпускников в области биофизики предлагают степень доктора философии, хотя в некоторых учреждениях существует возможность получения степени магистра.

Возможности

Студенты, прошедшие подготовку в области биофизики, имеют неограниченные карьерные возможности, возможности и пути, включая традиционные академические исследования, работу в промышленности от небольших технологических стартапов до крупных биотехнологических компаний, право интеллектуальной собственности, научные труды или научную политику. Количественный и междисциплинарный характер биофизики обеспечивает отличную подготовку для карьеры в лаборатории и за ее пределами, а широта и разнообразие сообщества биофизиков предлагает студентам возможность изучить множество вариантов карьеры.

Зачем рассматривать биофизику?

Вы заинтересованы в разработке лекарств от болезней, поиске научных решений для борьбы с глобальным голодом, экспериментировании и разработке передовых технологий или разгадывании бесчисленных научных тайн? Тогда вам может подойти биофизика. Чтобы решить эти и другие проблемы, биофизики работают в различных дисциплинах, включая:
 

  • Биохимия
  • Структурная биология
  • Нейробиология
  • Нанотехнологии
  • Вычислительная биология
  • Материаловедение
  • Системная биология
  • Информатика
  • Химия
  • Машиностроение
  • Математика


Биофизика может быть областью, которая дает вам инструменты и опыт для ответа на вопросы исследования, которые вы считаете наиболее интересными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *