Секции и кружки в школе: Какие секции и кружки откроются в сентябре для детей — Российская газета

Какие секции и кружки откроются в сентябре для детей — Российская газета

В столичных домах творчества, школах, образовательных центрах и музеях открылась запись детей в спортивные секции, творческие кружки и студии. Перечень их собран на портале mos.ru, в списке 130 тысяч вариантов дополнительного образования.

Большая часть кружков, секций и студий рассчитана на посещение школьников. Многие занятия предлагаются на бесплатной основе и проходят прямо в школах. Так, например, на ул. Правды в школе N1570 с сентября начнутся дополнительные занятия по восточным единоборствам, трем иностранным языкам, заработают театральный кружок, студия рисования, секции бальных и народных танцев, а также студия вокала. Можно устроить ребенка и на занимательную математику, “олимпийскую” подготовку по школьным предметам, киберспорту и робототехнике.

Хочется чего-то другого? Можно еще поискать на сайтах учебных заведений в разделах “Доп. образование”. Проще всего зайти на портал mos.ru, выбрать услугу “Запись в кружки, секции и дома творчества” и вбить необходимые параметры: название кружка, район или ближайшее метро от вашего места жительства. В минувшем учебном году с помощью портала было подано более 960 тысяч онлайн-заявок на дополнительные занятия.

В топ самых популярных кружков вошли изучение иностранного языка, компьютерные технологии, робототехника и программирование. Среди творческих дисциплин в лидерах хореография, пение и театральное искусство. А самыми востребованными спортивными секциями стали футбол, плавание и гимнастика. К слову, помимо классических видов спорта можно поучиться основам 70 довольно оригинальных видов. Среди самых необычных – саберфайтинг или бои на световых мечах (школа N 1273), фехтование саблями (школа N 904), гольф (школа N1371), спортивный туризм (школа N57), скалолазание (школа N950) и другое.

Тем, кто мечтает пройти под парусом, стоит заглянуть в школу N734 на востоке города. Как рассказал “РГ” преподаватель секции “Парусного спорта” Тимофей Сергеев, на занятия принимают детей с 6 лет, обучение бесплатное. “Сначала курс теории, потом на суше учимся ловить ветер и только потом выходим на воду, – рассказал Сергеев. – В теплое время года учимся на водоемах”.

В домах детского и юношеского творчества помимо традиционных кружков можно найти и современные дисциплины. Так, например, Дворец пионеров на Воробьевых горах впервые откроет в наступающем учебном году “Школу юных блогеров “Моцарт”. Обучать будут бесплатно с 10 лет. А Дворец творчества детей и молодежи на Миуссах откроет “Академию еды”, где бесплатно берется помочь освоить кулинарное мастерство детишкам с 5 лет.

Кружки, секции, клубы | МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16», г. Саранск

Администрация городского округа Саранск
Департамент по социальной политике городского округа Саранск
Управление образования городского округа Саранск

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №16»

Год основания: 1966

Язык образования: русский

Адрес: 430011, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ботевградская, д. 102

Контингент

Количество обучающихся:547
Класс-комплектов начальной школы:8
Класс-комплектов основной школы:11
Класс-комплектов средней школы:2

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Кленин Василий Николаевич

Расписание занятий:
ПНВТСРЧТПТСБВС
1400 – 1500

Адрес: МОУ “СОШ с УИОП №16”

Патриотическое воспитание в школе является составной частью воспитания в целом и представляет систематическую и целенаправленную деятельность руководства школы, педагогического коллектива, родителей учащихся, органов школьного самоуправления, учреждений дополнительного образования по формированию у детей и подростков высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности. ..

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Аюпова Римма Касимовна

Расписание занятий:
ПНВТСРЧТПТСБВС
1300 – 13451400 – 15001215 – 13001230 – 1330
1215 – 1300
1400 – 14301315 – 14001300 – 1345
1400 – 14451400 – 1445

Адрес: МОУ “СОШ с УИОП №16”

Замечательно, что в нашей школе есть прекрасный кружок, где дети с первого класса могут заниматься музыкальным творчеством.

В школе работает вокальная студия «Гармония»: ансамбли «Юность», «Вдохновение», кружок сольного пения, а также хор, состоящий из учащихся начальной школы.

Наш хор и вокальные ансамбли в будни и в праздники – непременный участник всей школьной деятельности. Ребята принимают…

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Камодина Вера Федоровна

Расписание занятий:
ПНВТСРЧТПТСБВС
1315 – 1400 1400 – 14451215 – 1300

Адрес: МОУ “СОШ с УИОП №16”, кабинет №9

     
     Занятия кружка «Веселая акварелька» проводятся с учётом индивидуальных    способностей  детей.

Каждому учащемуся постоянно оказывается помощь. Ребята, которые быстро выполняют работу, могут порисовать или оказать помощь своим товарищам.
     Большой интерес вызывает у ребят   использование нетрадиционных …

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Комарова Ирина Викторовна

Расписание занятий:
ПНВТСРЧТПТСБВС
1400 – 1500
1400 – 15001400 – 14451200 – 1300

Адрес: МОУ “СОШ с УИОП №16”, кабинет №21

Занятия кружка рукоделия позволяет формировать творческие способности учащихся посредством различных видов рукоделия, анализировать, демонстрировать результаты своего труда.

 Систематические занятия, их целенаправленность, вариативность, т.е. разнообразие изобразительных способов и приемов, способствуют успешному формированию определенных навыков работы с материалами, умению пользоваться…

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Макарова Анфиса Викторовна

Расписание занятий:
ПНВТСРЧТПТСБВС
1400 – 1500

Адрес: МОУ “СОШ с УИОП №16”, спортивный зал

Для учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС был создан и успешно функционирует кружок «Поиграй-ка». Он входит во внеурочную деятельность по направлению спортивно-оздоровительное  развитие личности.
Кружок  «Поиграй-ка» учитывает возрастные особенности младших школьников и поэтому предусматривает организацию подвижной деятельности учащихся, которая не мешает умственной работе:…

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Шелудякова Зинаида Александровна

Расписание занятий:
ПНВТСРЧТПТСБВС
1345 – 1415

Адрес: МОУ “СОШ с УИОП №16”, кабинет №14

В кружке «Умелые ручки» 3Б класса занимаются  мальчики и  девочки. Ребята создают красивые и полезные поделки. На  занятиях кружка создают композиции из природного и бросового материала, делают открытки.  В кружке «Умелые ручки» можно изготовить различные игрушки и сувениры из цветной бумаги, картона, соленого теста, ткани, и подарить их своим близким и друзьям или украсить …

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Пиянзина Елена Васильевна

Расписание занятий:
ПНВТСРЧТПТСБВС
1500 – 15451400 – 1445
1500 – 1545

Адрес: МОУ “СОШ с УИОП №16”, школьный музей

Занятия кружка «Школьный музей» ведется  по следующим направлениям: просветительская деятельность, научно-исследовательская деятельность, поисковая деятельность, оформительская деятельность.

Цель работы кружка: формирование интереса к истории родного края, формирование братских связей, отечественной культуре и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений.

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Федоренко Римма Александровна

Расписание занятий:
ПНВТСРЧТПТСБВС
1400 – 1530

Адрес: МОУ “СОШ с УИОП №16”, кабинет №26

На занятиях кружка «Эрудит» обучающиеся знакомятся с основами экологии, рассматривают основные экологические законы и принципы. Ребята изучают природу окружающей местности, совершают экскурсии. Большое внимание в работе объединения уделяется исследовательской работе учащихся.

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Васягин Михаил Викторович

Расписание занятий:
ПНВТСРЧТПТСБВС
1400 – 1500

Адрес: МОУ “СОШ с УИОП №16”, спортивный зал

     Ребята, занимающиеся в школьной баскетбольной секции под руководством Васягина Михаила Викторовича, узнали некоторые секреты этого вида спорта и постоянно отрабатывают комплекс упражнений и игровых элементов. Секция была организована с целью привлечения детей к занятиям спортом и здоровому образу жизни. Посещают секцию учащиеся 5 – 11 классов.


Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Оре Дмитрий Александрович

Расписание занятий:
ПНВТСРЧТПТСБВС
1500 – 17001500 – 17001500 – 17301500 – 17001500 – 1730

Адрес: МОУ “СОШ с УИОП №16”, спортивный зал

Спортивная секция баскетбола под руководством педагога дополнительного образования Оре Дмитрия Александровича действует около 4 лет. Секция объединяет 50 юношей и девушек 5-11 классов, разделённых на младшую и старшую группы. Работа секции направлена на расширение знаний учащихся в области спорта, формирования правильного отношения к здоровому образу жизни, подготовку к участию в различных…


Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Владимир Кечемайкин

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка

Ирина Бачкова

Все статьи

Видео

Кружковая порука: как школы Москвы отказываются от секций | Статьи

Столичные школы отказываются от кружков или переводят их в дистанционный режим. Об этом «Известиям» рассказали родители юных москвичей. Учреждения, где занятия по-прежнему проводятся в классах, порой принимают самые нетривиальные меры безопасности: разводят детей по разным кабинетам, которые по очереди обходит учитель. Занятие получается почти заочным, а изоляция при этом — весьма относительной. Сейчас секции при школах — единственная возможность очного дополнительного образования для младшеклассников, так как остальные кружки Москвы временно закрыты. Некоторые педагоги, по словам мам и пап учеников, пытаются найти помещения, чтобы проводить такие уроки, но аренда существенно повышает плату за секцию.

Кроме «меткого стрелка»

Учреждения дополнительного образования и детские досуговые организации с 19 октября по 1 ноября работать не будут, написал в своем блоге в прошлую среду, 14 октября, мэр Москвы Сергей Собянин.

Однако позже заммэра Анастасия Ракова в интервью ТАСС заявила, что кружки при школах всё же сохранятся. Занятия, по ее словам, должны проводиться в рамках одной параллели.

Столичные учебные заведения новые правила трактуют по-своему. В «Известия» обратился москвич Александр Григорьев — его ребенок учится в школе № 1570 и до недавнего времени посещал дополнительные занятия по английскому языку.

После каникул занятия разрешены только в одной параллели, но в нашей школе учеников даже из одной параллели рассаживают по разным классам. При этом перед уроком учитель обходит их и лично раздает учебные материалы, а потом их лично же собирает. После занятий все дети всё равно встречаются в одной раздевалке. Какой тогда смысл в том, чтобы их рассаживать, не очень ясно, — рассказывает он. — Сам учитель ведет занятие дистанционно, потому что находиться в разных кабинетах одновременно невозможно. Я не говорю уже о том, что мы платили за очные уроки, а в итоге получили дистанционку.

Фото: ТАСС/EPA/ROBERT GHEMENT

«Известия» направили запрос в школу № 1570.

Это не единственная школа Москвы, к которой у родителей возникают вопросы относительно кружков. По просьбе «Известий» Национальная родительская ассоциация провела экспресс-опрос. Большинство ответов мам и пап НРА приводит без указания номеров школ и имен, идя навстречу пожеланиям респондентов (авторская орфография и пунктуация сохранены).

Все секции в Москве из школ поперли! Вообще непонятно что делать? Преподаватели бегают, помещения ищут! Цены за квадратные метры заоблачные, соответственно повышается стоимость кружков, — пишет в родительском чате одна из столичных мам. — То помещение, с которым удалось договориться, всех желающих не вмещает. Очень грустно, дети без любимых занятий уже полгода.

В 1–5 классах все кружки работают планово, возражает ей другая родительница:

Дети ходят в школу и на все свои кружки. На псевдоканикулах работали все кружки онлайн, платные и бесплатные кроме «меткого стрелка» (винтовка), — уточняет она.

В начальной школе кружки отменили, рассказывает мама другого ученика:

Не успели в октябре начать, как ушли на каникулы и снова до свидания, допобразование. Хотя я не понимаю, дети из класса перемещаются в соседний класс ограниченным составом, что изменилось?

Почему школа приняла такое решение, ответа, по ее словам, нет.

Фото: ТАСС/Александр Демьянчук

— К сожалению, вынуждена констатировать, что у нас спортивный кружок перешел в онлайн. Хорошо еще, не в бассейне занимаемся, а всего лишь карате. Но и спарринг по зуму тяжеловато организовать, — отмечает мама еще одного столичного школьника.

У нас, слава Богу, всё есть: и спортивные, и интеллектуальные, чему я очень рада, — говорит другая мама.

Примерно половина сообщает, что дополнительного образования в школе нет совсем, а вторая — что всё стабильно работает. Золотой середины здесь нет, резюмировала итоги опроса директор по развитию НРА Марианна Шевченко.

Ставка на очный

У нас все кружки функционируют в полном объеме. Есть родители, которые просят обучение, а соответственно, и дополнительные занятия перевести в онлайн, но таких немного: в октябре у нас вышли с каникул около 4 тыс. учеников, а заявлений на дистанционку всего четыре, — рассказала «Известиям» депутат Мосгордумы, директор школы № 2098 Надежда Перфилова.

Занятия танцевального коллектива «Северная мозаика», добавила она, по договоренности с родителями его участников переведены в онлайн.

Когда речь идет о занятиях в рамках одной параллели, имеются ввиду только те параллели, которые сейчас занимаются в очном формате, то есть с 1 по 5 классы, — подчеркнула депутат Мосгордумы, директор школы № 1409 Ирина Ильичева.

В ее школе, заверила она, не видят никакой необходимости в отмене кружков и секций, но группы из-за ограничений собираются маленькие.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Между тем, дополнительное образование для школьников любого возраста очень важно, заявляет заслуженный профессор НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.

— У нас очень хорошо развита предметная школа, дети получают достаточно глубокие знания по русскому языку, литературе, математике и так далее. Но что касается личностного роста, развития творческих способностей, реализации потенциала ребенка, соответствия его интересам, с этим как раз большие проблемы, и чаще всего это можно получить именно за счет дополнительного образования, — говорит она.

В этой области крайне важен очный формат — он развивает коммуникативные навыки, формирует командный дух. Контактность и индивидуальный подход — одно из главных преимуществ дополнительного образования, считает эксперт. «Известия» направили запрос в Департамент образования города Москвы.

“Выбирай себе, дружок, один какой-нибудь кружок”

Дополнительное образование – это и кружки и секции в школе, и Центры детского творчества, и “школы искусств” (музыкальные, художественные школы) – постепенно исчезает из жизни детей. И вопрос для родителей и детей стоит не столько в выборе кружка, сколько в поиске того, который работает поблизости от дома.

В школах сокращают ставки педагогов дополнительного образования, а специальные учреждения дополнительного образования (их в стране, по данным Минобрнауки, 17600 штук, из которых 4 федеральных, 405 – региональных, а остальные – муниципальные) либо закрываются, либо повышают плату. В богатых регионах часть занятий оплачивается из бюджета, а в дотационных платят родители. Финансирование таких учреждений передано на уровень муниципалитетов, возможности у которых разные. А в преддверии наступления периода оптимизации расходов на образование, уничтожение школ искусств и Домов детского творчества происходит с опережением.

Что касается кружков и студий в школах, то с грядущим введением нового образовательного стандарта для старшей школы, они определенно станут платными.

Между тем, в учреждениях дополнительного образования занимаются семь миллионов шестьсот тысяч детей. Это более половины всех школьников страны. И, как говорит директор Центра образования №548 Ефим Рачевский, “для значительной части наших детей дополнительное образование является основным, а основное – тяжелой обязательной повинностью”.

Монетизация образования

Что происходит с дополнительным образованием сегодня?

В одной из школ в Северном округе Москвы – более 20 кружков и секций, относящихся к дополнительному образованию. Платных – очень немного (например – секция карате). Новых преподавателей дополнительного образования в школу уже не берут. С переходом на новую систему оплаты труда, когда директору придется где-то находить деньги на стимулирующие надбавки для успешных учителей, придется сокращать все “необязательные” расходы.

Моя одноклассница, много лет проработавшая педагогом дополнительного образования (вместе с мужем она преподает бальные танцы) рассказала, как в школах сокращаются ставки педагогов дополнительного образования: “Нам говорят: хотите, арендуйте школьный зал и берите с детей деньги за занятия (до сих пор все было бесплатно). Но это невозможно: аренда страшно дорогая, да и привлечь детей заниматься за деньги нереально. В школе нас убеждают: мы вашу ставку передали во Дворец детского творчества. Идем во Дворец, а там говорят, что это – неправда. В итоге я – без работы, а дети без кружка. Что касается Дворцов детского творчества, то там много платных секций, да и водить детей туда многим родителям просто некогда”.

То, что сокращаются ставки преподавателей дополнительного образования, подтверждает и директор Центра образования №109 Евгений Ямбург: “Ясно, что главная идеология сегодняшних реформ – это ослабление нагрузки на бюджет. Сегодня идет так называемая «оптимизация расходов на образование”. Причина – новая система оплаты труда, человекочас, чем больше детей в классе, тем выше оплата. Школа вынуждена сокращать не физиков и математиков, а педагогов дополнительного образования, дефектологов, психологов».

Два закона

Законодательные новации в сфере дополнительного образования не очень нравятся участникам дискуссии в Общественной палате. Почему?
Для начала сравним закон действующий и предлагаемые новым законопроектом изменения.

Действующий закон “Об образовании в РФ” (от 10 июля 1992 г. N 3266-1, редакция 27.12.2009 г) в статье 26 определяет понятие, цели и задачи дополнительного образования. Определяет их скупо, лаконично, что называется – широкими мазками.

Новый законопроект идет дальше, и разводит по разным главам понятия дополнительного образования для детей (глава 15 законопроекта “Об образовании”) – то есть упомянутые кружки, секции и проч. – и дополнительного профессионального образования (глава 16 того же законопроекта), предусматривающая обучение взрослых людей. Причем и тот, и другой вид дополнительного образования в тексте законопроекта расписаны довольно подробно – и зачем они нужны, и какие виды организаций могут их осуществлять, и какие направления развивать, и в какой форме.

Но чего нет в тексте нового законопроекта – это отдельно прописанной системы финансирования системы дополнительного детского образования. И никакого упоминания о госгарантиях этого финансирования. Именно на это обращали внимание участники дискуссии в Общественной палате, именно это они и предлагают поправить, пока есть время.

Справедливости ради следует заметить, что и действующий закон “Об образовании” отдельно не выделяет тему финансирования дополнительного образования. Просто в статье 41 “Финансирование образовательных учреждений” скупо определяет: “Деятельность образовательного учреждения финансируется в соответствии с законодательством”. А затем перечисляет некоторые права и обязанности в экономической сфере, которые есть у образовательных учреждений. 
Что нужно сделать

Но вернемся к тексту обсуждаемого законопроекта. После двухмесячной общественной дискуссии, проходившей на сайте www.zakonoproekt2011.ru с 1 декабря 2010 года по 1 февраля 2011 года, текст этого документа будет подвергаться дальнейшей правке, а в Госдуму поступит, судя по всему, ближе к концу весенней сессии. Это значит, что дискуссии о содержании законопроекта “Об образовании” имеют смысл, а в текст еще могут быть внесены правки.

Итак, гарантий финансирования дополнительного образования в законопроекте нет, а всем участникам процесса хотелось бы, чтобы были. Причем Минобрнауки, выступая в принципе за такое положение, не готово взвалить всю ответственность за дополнительное образование наших детей на федеральный бюджет. По словам директора департамента госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки, Алины Левитской, министерство предлагает добиться, чтобы в новом законе была формулировка, которая обяжет субъекты федерации выделять субвенцию местным бюджетам для поддержки дополнительного образования. То есть федеральный бюджет предложено не беспокоить, а региональный бюджет заставить перечислять средства в муниципальные бюджеты.

Что при этом делать регионам с дефицитным бюджетом – остается непонятным. Бюджеты муниципальные, как было сказано выше, денег на этот тип образования наскребают с большим трудом. Или не находят вовсе.

Если все же регионам скомандуют давать деньги на дополнительное образование – уже есть идеи, как эти деньги справедливо распределить. Например, член Общественной Палаты, руководитель общественной организации “Право ребенка”, Борис Альтшулер предложил ввести “индивидуальный сертификат дополнительного образования”. Чтобы на каждого ребенка из регионального бюджета выделялась сумма денег, которую он мог бы тратить на те кружки или секции, которые сам выберет. Это поможет многим детям из бедных семей, которые до сих пор не могли оплачивать занятия. Алина Левитская предложила нечто подобное, но лишь для “особых категорий детей”: “Даже там, где будет платная услуга, сертификат обеспечит «особым категориям детей» бесплатность таких дорогостоящих занятий”.

Остается надеяться, что государство пойдет на предложенные шаги. Как сказал, завершая заседание в Общественной Палате, академик Евгений Велихов, “через 4-5 лет многие вопросы зазвучат по-другому. То, что здесь обсуждается, это – судьба русской культуры и дальнейшая судьба страны”.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Школа № г.Владивосток. О школе. Кружки и секции

РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Занятие

Преподаватель

Класс

Место

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

 

Спортивное направление

 

 

Секция по футболу

Пятовол Дмитрий Викторович

1-4

классы

 

 

 

Стадион/

спортивный зал

 

11:00-12:30

 

 

 

 

 

2 класс

11:00 – 12:30

 

 

 

 

 

 

3 – 4 классы

8:30 -10:45

 

 

 

 

 

 

5 -6 классы

14:00-15:30

 

 

 

 

 

 

7,8,9 классы

16:00-18:15

16:00-18:15

16:00-18:15

 

16:00-18:15

12:00 -13:00

 

Секция по баскетболу

Винокурова Наталья Николаевна

2-9 класс

Спортивный зал

 

 

 

 

 

 

18:00-19:00

Секция по гандболу

Биньковских Богдан Витальевич

1 – 9 классы

Спортивный зал

 

16:00-17:00

 

16:00 -17:00

 

 

 

Шахматы

Виктория Дмитриевна

1-4 классы

Кабинет математики

 

 

17. 00-18.00

 

 

 

 

5-9 классы

 

 

 

 

17.00-18.00

 

 

 

Творческое направление

Изо – студия

 

1,4,5, 6 классы

Кабинет технологии

14:30 -15:30

 

14:30 -15:30

 

 

 

 

2,3,4 классы

Кабинет технологии

 

 

 

 

 

 

 

Творческая мастерская

Подъячева Елена Анатольевна

5-9 классы

Кабинет  технологии

 

14:30 -15:30

 

 

 

 

 

Кружок домоводства

Зайцева Ирина Викторовна

2-4

 

ГПД

 

10. 00-11.00

 

10.00-11.00

 

 

 

1 класс

Кабинет технологии

 

13.00-13.30

 

13.00-13.30

 

 

 

Музыкальная академия

 

ПО МЕРЕ НАБОРА ГРУППЫ

 

 

 

 

 

 

 

Танцевальные занятия

 

 

 

СПОРТЗАЛ

16. 15-17.00

 

16.15-17.00

 

 

 

 

Интеллектуальное направление

Дополнительные занятия по английскому языку

Винокурова Наталья Николаевна

2- 9 классы

Кабинет английского языка № 2

 

 

 

 

 

11:00 – 12:00

 

Дополнительные занятия по русскому языку

Агарагимова Лилия Михайловна

9 класс

Кабинет начальной школы № 3

 

 

 

16. 00-18.00

 

 

 

Дополнительные занятия по русскому языку

Крайнюк Анна Игоревна

5-6 класс

Кабинет технологии

15-00-

16-00

Дополнительные занятия по истории и обществознанию

Мельник Галина Михайловна

9 класс

Кабинет

математики

 

 

18. 00-19.30

 

 

09.00-10.30

 

Дополнительные занятия по химии и биологии

Козловская Светлана Владимировна

8 – 9 классы

Кабинет химии и биологии

 

16.00-18.00

 

16.00-18.00

 

10.00-12.00

 

Географический кружок

Балдин Светлана Ивановна

5 – 9 класс

Кабинет истории и географии

 

 

 

 

13. 45-14.45

 

 

Кружок журналистики

Кибалко Татьяна Васильевна

5-9 классы

Кабинет информатики

 

 

 

 

13.00-14.00

 

 

Журналистика и блогинг

Крайнюк Анна Игоревна

5-9 классы

Кабинет технологии

16-00-

17-30

Школа № г.

Владивосток. О школе. Кружки и секции
ОУНаименование кружкаФИО руководителя кружкаОрганизация, от которой ведется кружокРасписание занятийМесто проведения занятийКоличество обучающихсяФорма организации занятий (платно/ бесплатно
71ТхэквандоПедос О.И.МБОУ “Школа № 71 г. Владивостока”Вторник, четверг – 18.30-20.00 суббота – 10.00-13.00Спортивный зал48платно
71Экоотряд «Аралия»Боженко Т.В.МБОУ ДОД ЦДТ Советского района г. ВладивостокаПонедельник, вторник с 11.00 до 12.30, четверг, пятница с 15.00 до 16. 30; суббота с 11.00 до 13.00Медиацентр26 (5 – 11 классы)бесплатно
71Кружок ИЗО Тюменцева А.С.МБОУ “Школа № 71 г. Владивостока”Вторник, четверг 13.00-13.40Кабинет №1225 (1-4 классы)платно
71«Домовёнок»Тюменцева А.С.МБОУ “Школа № 71 г. Владивостока”Понедельник, вторник с 11.25 до 13, среда, пятница с 12.35 до 13.20Кабинет №1225 (1–4 классы)платно
71ЭкотуризмПолитучий М.А.МБОУ ДОД ЦДТ Советского района г. Владивостока

Вторник, среда, пятница с 18. 00 до 20.00

суббота с 12.00 до 14.00

Медиацентр, спортивный зал52 (5 – 9 классы)бесплатно
71Вокальная студия “Радуга”Воронцова Е.А.МБОУ ДОД ЦДТ Советского района г. Владивостока

Среда, пятница

13.10-13.50

с 17.55 до 18.35

Медиацентр, кабинет №4,625 (1-7 классы)бесплатно

ГОУ Школа-Лаборатория №112 | Секции и кружки

Студии (творческие коллективы), секции, кружки

в школе № 112

2018/ 2019 учебный год

 

 

Название, руководитель

Время занятий

Кружок изобразительного искусства

(ДДТ «Олимп»)

Кицина Елена Александровна

 

Каб. №14

 

Понедельник, пятница

14.00-17.20

1 – 4-ые классы

Секция «Спортивные игры»

Раздеришина Елена Викторовна

 

Спортивный зал

 

Суббота                12.00

Секция «Спортивные игры»

Шеленин Александр Сергеевич

 

Спортивный зал

 

Суббота                12.00

Кружок «Оригами»

(ДДТ «Олимп»)

Дубинина Татьяна Николаевна

 

Каб. 14

 

Понедельник, среда

14. 00 – 17.00

 

1 – 4-ые классы

Кружок «Знатоки Петербурга»

(ДДЮТ)

Фурманова Ирина Борисовна

 

Каб. №45

 

Понедельник, пятница

14.00-18.00

 

5-7 классы

Футбол

(ДДТ «Олимп»)

Бурихин Игорь Николаевич

 

Футбольное поле

Понедельник   16.00 – 20.30

Вторник          16.00 – 20.00

Среда               16.00 – 19.00

Четверг            16.00 – 20.00

Пятница           16.00 – 21.00

 


Geometry ЦИФРОВАЯ игра | Конические сечения: параболы и круги

I CAN DIGITAL Математические игры – идеальный способ сделать математику интерактивной и увлекательной! Эта игра по геометрии для старших классов посвящена коническим сечениям: параболам и кругам! ВСЕ цифровые математические игры «Я умею» доступны в 3-х форматах: PowerPoint, Google Slides и Google Forms! Они идеально подходят для самостоятельной практики, обзора всего класса, игр в небольших группах и отслеживания прогресса.

ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ И СЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШЕ при покупке НАБОРА! Щелкните здесь

Эта игра включает…

1.40 вопросов с несколькими вариантами ответов

2. Поставляется в ТРЕХ разных форматах:

  • PowerPoint (интерактивные слайды с немедленной обратной связью)
  • Google Slides (интерактивные слайды с немедленной обратной связью)
  • Google Forms (автоматически оценивает и собирает данные)

3. Руководство «Приступая к работе», в котором рассказывается, как использовать игры.

4. Дополнительные листы для печати

  • Контрольный список успеваемости (для учащихся, чтобы отслеживать их прогресс по каждому навыку)
  • Лист рабочего пространства (для учащихся, чтобы показать свою работу)
  • Лист записи ответов
  • Ответный ключ (ответы включены в игра, но предоставляется печатный ключ ответа, если вы предпочитаете распечатать)

ПРИМЕЧАНИЕ : Эти игры можно использовать на ЛЮБОМ устройстве, если у вас есть доступ к PowerPoint или Google Slides (доступны бесплатные приложения). Игры отлично работают с планшетами, настольными компьютерами, ноутбуками, Chromebook, смартфонами и т. Д. (Apple, Windows и т. Д.). Идеально подходит для Google Classroom!

☝☝Посмотрите предварительный просмотр, чтобы УЗНАТЬ БОЛЬШЕ! ☝☝

Эти ЦИФРОВЫЕ игры идеально подходят для …

  • Игра для малых групп
  • Независимая практика
  • Игра для проверки всей группы (smartboard)
  • Ранние участники
  • Google Classroom (или любая другая обучающая платформа)
  • Дистанционное обучение
  • Test Prep

Почему вам понравятся эти игры !!

  • Для каждого стандарта существует множество типов вопросов.
  • Версия PowerPoint и Google Slides интерактивны и очень увлекательны!
  • Версия Google Forms автоматически оценивает работу ваших студентов и помогает вам собирать данные.
  • Мониторинг прогресса стал простым благодаря включенному в каждую игру «контрольному списку мониторинга прогресса».
  • Это такой универсальный инструмент, который можно использовать по-разному!
  • Поскольку в каждой игре так много вопросов, их можно многократно использовать в течение учебного года!

ALL Geometry DIGITAL I CAN Math Games

Этот ресурс является продуктом партнерства между One Stop Teacher Shop и Boom! Фини.

Если вы хотите увидеть БОЛЬШЕ замечательных ресурсов по математике для средних и старших классов от BOOM! Фини, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ !!!

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★ ★★★★★★★

Ищете другой класс? {НАЖМИТЕ ссылки ниже, чтобы узнать больше}

✪ 2-Й СОРТ

✪ 3-й СЛАЙД

✪ 4-й СЛАЙД

✪ 5-й СЛАЙД

✪ 6-й СОР

✪ 7-й СОР

✪ 8-й СЛАЙТ 9000 • 7

ИЩЕТЕ БОЛЬШЕ КРАСНЫХ РЕСУРСОВ ?? ?

Загрузите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по покупкам , чтобы легко просматривать ВСЕ мои ресурсы.

Давайте подключимся!

► ПОДПИСАТЬСЯ на мою рассылку!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня на Teachers Pay Teachers!

►СЛЕДУЙТЕ за БЛОГОМ One Stop Teacher Shop!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня в Pinterest!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня на Facebook!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня в Instagram!

Если вы хотите связаться со мной по поводу цен на лицензию для ВСЕЙ школы, округа или округа, напишите мне по адресу [email protected]

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ – © One Stop Teacher Shop, Inc.

Этот продукт является платной цифровой загрузкой из моего магазина TpT

www.teacherspayteachers.com/Store/One-Stop-Teacher-Shop

Таким образом, он предназначен для использования только в одном классе. Этот товар также защищен законами об авторском праве. Распространение, редактирование, продажа или размещение этого объекта (или любой его части) в Интернете строго запрещено без предварительного разрешения автора. Нарушения подлежат наказанию в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху.Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы хотите получить специальное разрешение!

Кругов – Precalculus

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или несколько ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects. org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса – изображению, ссылке, тексту и т. д. – относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Методология «Кругов» для школ :: Инклюзивные школьные сообщества

Этот инструмент был разработан в рамках проекта «Инклюзивные школьные сообщества» , финансируемого Национальным агентством по страхованию инвалидности. Проект возглавляет JFA Purple Orange.

Введение

Наличие в нашей жизни людей, которые заботятся о нас и заботятся о нас, является важным ресурсом и может рассматриваться как наш «социальный капитал». В жизни многих людей этот социальный капитал начинает строиться там, где люди живут и ходят в школу. Школа – это место, где учащиеся не только получают формальное образование, но и являются членами сообщества. Они узнают об отношениях через то, как работает сообщество.Возможно, это важный элемент в подготовке молодых людей к полноценной жизни. Неструктурированные части школьного дня – вход в школу, переходы между уроками, перемены, обед, дорога домой – все это моменты, когда учащиеся налаживают общение друг с другом, устанавливают знакомства, а затем дружбу. Таким образом, студенты наращивают свой социальный капитал.

Некоторым учащимся может быть труднее создать социальный капитал и найти ценного членства в школьном сообществе.Один из подходов к минимизации исключения и максимальному включению этих студентов называется «Круги». Круг, иногда называемый «Кругом поддержки» или «Кругом друзей», представляет собой тщательно продуманный набор действий, при котором группа людей набирается для того, чтобы встать рядом с человеком, который уязвим в силу своих обстоятельств (например, инвалидность, культурные особенности). И языковое разнообразие (CALD), бедность, бездомность).

Этот инструмент представляет собой введение в методологию Кругов для школьного персонала.Эта информация поможет руководителю школы определить, подходит ли Круг для ученика в его школе. Руководители школ могут использовать образец методологии в разделе «Действия» этого инструмента для создания и поддержки Круга.

Идеи

Социальный капитал – это ключевой актив на пути молодого человека к получению образования. Он приносит принадлежность и общий ресурс и является естественной защитой. Учащимся с повышенной уязвимостью, в том числе по причине инвалидности, может быть труднее получить подлинное членство в своем школьном сообществе.

Некоторых студентов могут исключить из этих ежедневных моментов общения следующими способами:

  • Пассивно исключено – когда другие студенты могут не подумать привлечь студента
  • Активно исключен – когда другие учащиеся могут намеренно исключить учащегося
  • Активное преследование – когда другие ученики могут запугивать ученика недобрыми словами или действиями, которые негативно влияют на ученика эмоционально и / или физически.

Поскольку такие учащиеся часто имеют повышенную уязвимость из-за своих обстоятельств, это исключение может иметь катастрофические последствия не только для их образовательного пути, но и для их последующей взрослой жизни.

Крайне важно, чтобы школы нашли способы минимизировать риск такого исключения. Школы, возможно, уже знакомы с рядом методов минимизации исключения; например, политика «нулевой терпимости» к издевательствам. Хотя такие сигналы могут помочь свести к минимуму активное преследование, самих по себе их может быть недостаточно для устранения активного или пассивного исключения и укрепления привычек включения в студенческом сообществе. Это означает, что школе может потребоваться продумать методы не только для минимизации исключения, но и для максимального включения. Один из способов приблизиться к этому, основанный на создании социального капитала, – использовать методологию под названием «Круги».

Что такое круг?

Круг – это тщательно продуманный набор действий, при котором группа людей набирается, чтобы встать рядом с уязвимым человеком (описанным в этом инструменте как «центральное лицо»). Сугубо преднамеренный означает, что группа создана с четкой и измеримой целью наладить связи вокруг центрального человека, чтобы он не оставался одиноким или маргинализованным в течение учебного дня.

Люди, которые записываются в Круг людей, этого не делают:

  • к оплате
  • из-за чувства жалости или милосердия к человеку
  • стать официальным волонтером
  • для получения опыта работы
  • как часть программы / цели личных достижений, например, Премия Герцога Эдинбургского

Вместо этого участники Круга набираются, потому что их привлекает важность видеть центральную личность включенной, а не изолированной; они могут видеть, как они могут быть частью решения, действуя как сограждане, чтобы принести солидарность человеку, который в противном случае мог бы остаться один. Речь идет о молодых людях, которые действуют в поддержку справедливости.

Члены Круга не имеют описания роли, не подписывают специальную форму или не носят специальный значок. Любая из этих вещей заставит роль казаться искусственной и «службой». Это также укрепило бы ощущение того, что центральный человек отличается от других учеников и к нему относятся особым образом. Следовательно, ключевым элементом успеха Круга является то, что он тонкий.

Принятие решения о том, подходит ли круг поддержки ученику в вашей школе

Circles – это одна из методик поддержки учащихся с повышенной уязвимостью в установлении дружеских отношений со сверстниками и принадлежности к школьному сообществу.Однако необходимо тщательно продумать, подходит ли он для учащегося и для вашей школы. Студенту, вероятно, будет выгодно быть центральным лицом в Круге, если он…

  • является новичком в школе и имеет степень уязвимости, которая может повысить вероятность исключения ее / его из ритмов и сетей студенческого сообщества, например, травма, культурное происхождение, инвалидность
  • имеет историю в школе маргинализации или исключения из ритмов и сетей студенческого сообщества из-за их воспринимаемых различий
  • У
  • очень мало знакомых и друзей в школе, и большую часть неструктурированного школьного дня он проводит в одиночестве
  • имеет характеристики, которые могут затруднить для него / него установление связей и / или которые могут даже оттолкнуть других e. g., используя поведение, которое их коллеги считают необычным или нежелательным
  • переживает переходный период, когда повышается уязвимость, например, новая школа, новый класс, изменения в теле или способностях)
  • обладает меньшими коммуникативными, социальными и эмоциональными способностями, чем их сверстники

Действия

Примеры шагов для создания и поддержки круга поддержки

Ниже приводится образец методологии, которая была подготовлена ​​для проекта «Инклюзивные школьные сообщества», чтобы помочь местным школам в их работе по вовлечению всех учащихся.Это не единственный способ построить Круг, но он разработан, чтобы помочь школам применять информацию, содержащуюся в этом инструменте. Со временем в школе может развиться собственный уникальный подход к построению Кругов. Школьному персоналу может быть полезно рассмотреть образец методологии на собрании сотрудников и обсудить, применимы ли эти шаги к их школьной среде.

Шаг 1: момент лидерства

Во-первых, руководитель школы определяет, что ученик может извлечь выгоду из Круга (на следующих этапах именуемого «центральным лицом»).Это может быть официальный руководитель школы, например, директор, заместитель директора, советник, старший преподаватель или руководитель ученика. Это также может быть неформальный лидер, такой как родитель, другой взрослый, связанный со школой, или однокурсник.

Важно отметить, что лидер сначала разговаривает с центральным лицом, чтобы лучше понять ситуацию с его точки зрения. Лучше всего, чтобы центральный человек был партнером в процессе Круга, потому что он / она является основным бенефициаром и главным рассказчиком своей жизни и благополучия.В зависимости от обстоятельств, в этом разговоре может участвовать взрослый, которому доверяют, например, родитель / опекун центрального лица или другое лицо, оказывающее поддержку.

Лидер поднимет предложение Круга с директором школы или другим старшим руководителем, формально ответственным за благополучие учащихся на Шаге 1, до или после подтверждения интереса со стороны центрального лица; время зависит от учащегося, а также от правил и процедур школы.

Шаг 2: Разработка плана

Встреча созывается для вышеперечисленных людей, чтобы лучше понять опыт главного человека в школе и то, как их уязвимости проявляются каждый день.Например, может быть определенная часть дня или недели, когда ученик особенно уязвим для изоляции, исключения или издевательств в студенческом сообществе. Также могут быть части школьной учебной программы, в которых учащийся плохо участвует, потому что у них нет значительного социального капитала в школе. Например, учащемуся может быть легче заниматься физкультурой или практическими занятиями по естествознанию, если у него / нее есть знакомые или друзья в одном классе.

Встреча предполагает, какие другие ученики могут быть потенциальными союзниками и кто может стать частью Круга, чтобы помочь в эти ключевые моменты уязвимости.Возможности включают:

  • студент-сверстник в той же домашней группе, что и главный человек, и которые имеют репутацию полезных, интересных и справедливых людей
  • сверстник, о которых известно, что у них схожие хобби или интересы с центральным лицом (например, спорт, видеоигры, наука, музыка и т. Д.)
  • сверстник, проживающий в одном районе с центральным лицом, которые пользуются тем же способом добраться в / из школы
  • старшеклассник на руководящих должностях в школе
  • старшеклассник, у которых есть некоторая общность с центральным лицом (e.г., соседство, хобби и интересы)

План их участия прост: быть с центральным лицом в те ключевые моменты уязвимости и в противном случае убедиться, что центральное лицо включено. Это также может включать в себя знакомство со сверстниками, чтобы помочь расширить число студентов, которые имеют положительную связь с центральным лицом.

Шаг 3. Вовлечение студентов в круг

Это необходимо делать с особой тщательностью, чтобы минимизировать риск вовлечения учащихся по нежелательным причинам, перечисленным ранее.Об этом можно подумать двумя способами: прямой и косвенный, и каждый из них может работать в зависимости от обстоятельств.

Прямой подход: Здесь лидер подходит к студенту (студентам), объясняет ситуацию, излагает важность включения и затем делает запрос. Важно, чтобы это не выглядело обременительным обязательством, а вместо этого, чтобы учащийся увидел, что он / сам следит за центральным лицом и делает позитивный шаг, вовлекая этого человека везде, где это необходимо.

Непрямой подход: Здесь лидер создает ситуации, когда центральный человек и другой целевой ученик (и) собираются вместе по общей причине (например, задание в классе, момент полезности, такой как помощь учителю с практический вопрос), используя эту ситуацию, чтобы создать положительную связь, а затем сделать запрос на основе общего опыта уязвимости / исключения центрального лица.

Шаг 4: Мониторинг и оставаться на связи

Для учащихся, зачисленных в Круг, часть задания заключается в том, чтобы оставаться на связи с лидером, чтобы помочь отслеживать, заменяется ли опыт исключения опытом включения.Это может помочь создать моменты празднования и утверждения в отношении Круга и инициировать решение проблем.

Если в Круг вступило несколько учеников, время от времени может быть полезно созывать их вместе с центральным лицом. Это может быть полезно для обдумывания шагов, которые люди могут предпринять для создания и защиты связей с центральным лицом, а также для решения устойчивых проблем, которые мешают вовлечению. Когда Круг собирается таким образом, важно, чтобы он чувствовался как можно более естественным и неформальным.Никаких распечатанных повесток дня или других признаков формальности; это беседа между гражданами школьного сообщества о том, как лучше всего помочь одному из них.

Шаг 5: Замыкание круга поддержки

Если Круг прошел хорошо, его не нужно закрывать официально. Вместо этого интенциональность работы постепенно заменяется естественным, самовоспроизводящимся товариществом, которое было построено между центральным лицом и другими членами Круга. Лидер может оставаться готовым к повторному вступлению, если об этом сигнализирует член Круга или кто-то другой.

Возможно, что некоторые члены Круга отдаляются от него и по какой-либо причине не могут поддерживать свое участие в качестве практического союзника центральной личности. Это не причина для закрытия Круга, но вместо этого, если потребность и интерес со стороны центрального лица все еще присутствуют, начать новый раунд разведки потенциальных союзников, которые могут присоединиться к Кругу согласно Шагу 2.

Дополнительная информация

, выпуск 38 CRUcial Times от Community Resource Unit (QLD) на тему «Круги поддержки», включая статью канадской Джанет Клис о роли кругов в построении отношений, принадлежности и взаимности.http://cru.org.au/crucial-times-issue-38-circles-of-support/
Информация и видео о Кругах поддержки от Resourcing Inclusive Communities (NSW), включая их руководство по началу работы и веб-семинар, рассказывающий о семейном опыте общения с кругом. https://www.ric.org.au/circles-of-support
Информация об инициативе Community Living Project (SA) Circles Initiative, которая работает в партнерстве с людьми и их семьями для построения свободных отношений, которые расширяют возможности человека для инклюзивной жизни. http://communitylivingproject.org.au/circles-initiative/
Видео об инициативе «Круги поддержки» в рамках проекта «Жизнь в сообществе», цель которого – помочь инвалидам создать сеть друзей и поддержать https://youtu.be/-aQRY1c4Xos

Благодарность

Этот инструмент был написан Робби Уильямсом, генеральным директором группы Julia Farr и отредактирован JFA Purple Orange.

Обучение студентов для литературных кружков

Шаг 1: Представьте модуль с краткой беседой о каждой книге, которую может выбрать группа, или о том, какой тип краткого текста выберут учащиеся.

Шаг 2: Объясните ролевые листы и ваши ожидания в отношении поведения в литературных кругах. Разрешите учащимся выбирать группы или назначать группы по 3-5 человек в каждой.

Шаг 3: Каждая группа выбирает текст, и каждый член группы выбирает ролевой лист для тренировочного раунда. Сообщите учащимся, что они выберут другую роль, когда вы начнете рассказывать романы.

Step 4: Даже старшеклассникам нужно напоминание об уровне громкости голоса, когда каждая группа читает вслух.Распространяйте по мере того, как студенты читают книгу или короткий текст в группе. Я не заставляю учеников читать вслух, но большинство в каждой группе захотят читать по очереди.

Шаг 5: После того, как книга прочитана, ученики заполняют ролевые листы и делятся с группой.

Шаг 6: Укажите, что хорошо сделано в группе, и при необходимости предложите предложения по улучшению. Подумайте о том, чтобы отличная группа устроила «аквариум», в котором они сидят во внутреннем круге и моделируют групповое обсуждение, в то время как остальная часть класса сидит в окружающем внешнем круге и записывает свое позитивное групповое поведение.

Шаг 7: В классе «подведите итоги» опыта Литературного кружка. Что, по мнению студентов, прошло хорошо, а что можно улучшить? Не возможность показать пальцем, но чтобы помочь всем учащимся понять, что делать, чтобы улучшить опыт.

Этот пробный урок Литературного кружка очень понравился всем учащимся, потому что:

  • Текст короткий, но насыщенный мыслями
  • Никого не заставляют читать вслух группе
  • У каждого члена группы своя роль, поэтому мало шансов на отрицательное сравнение успеваемости каждого ученика.

После того, как группа прочитает книгу, каждый ученик заполнит свой ролевой лист и поделится с группой.

Я сделал быструю рубрику, но вы также можете оценить, назначив короткую страницу с литературными ответами, где студенты могут резюмировать книгу и написать свои реакции.

круговых графиков (предварительная алгебра, введение в геометрию) – Mathplanet

Круг равен 360 °. Вы можете разделить круг на более мелкие части. Часть круга называется дугой, а дуга – в соответствии с ее углом.

Круговая диаграмма или круговая диаграмма используются для визуализации информации и данных.Круговой график обычно используется для упрощения пропорционального отображения результатов расследования. Дуги кругового графа пропорциональны тому, сколько процентов населения дало определенный ответ.


Пример

В старшей школе Mathplanet было проведено расследование, чтобы выяснить, какой цвет джинсов был самым распространенным среди учеников. Этот круговой график показывает, сколько процентов школ было определенного цвета. Теперь мы хотим знать, скольким углам соответствует каждый процент.{\ circ} $

Когда мы хотим нарисовать круговой график самостоятельно, нам нужно переписать проценты для каждой категории в градусы круга, а затем использовать транспортир, чтобы построить график.


Пример

Если мы спросим 100 человек, какая телепрограмма им нравится больше всего, мы получим такой результат.

Телепрограмма человек
Анатомия Грея (GA) 17
Гриффины (ФГ) 34
Настоящая кровь (ТБ) 15
Сплетница (GG) 26
Самые смешные домашние видео Америки (AFV) 8

Мы знаем, что всего 100 человек. {\ circ} $

А затем с помощью транспортира начертим диаграмму. Это будет выглядеть примерно так:


Видеоурок

Найдите значения в градусах

Христианская школа «Круг

» »Послание основателя

Семена для христианской школы Circle были посеяны в 1983 году, когда основатели Джим и Линда Вернер начали обучать на дому своего старшего ребенка, когда она пошла в детский сад. Преимущества обучения под руководством родителей были таким благословением, что домашнее обучение быстро стало образом жизни для молодой семьи.Отношения, учеба, развитие характера и жизненный опыт стали четырьмя темами, на которых они сосредоточили свое внимание.

В 1985 году Вернеры вместе с небольшой группой семей основали Circle. В последующие годы Circle стала одной из передовых нетрадиционных школ в стране. Джим и Линда продолжают возглавлять организацию и страстно стремятся поощрять обучение, укреплять семьи и вдохновлять наследием во славу Божью.

Circle – это частная христианская организация, которая существует с целью прославления Господа Иисуса Христа, помогая христианским семьям в обеспечении благочестивого образования и академической успеваемости.Школа была зарегистрирована в 1985 году как «некоммерческая корпорация» в соответствии со Статутом 617 Флориды. Circle имеет статус освобожденного от уплаты налогов в соответствии с разделом 501 (c) (3) Налогового кодекса. Circle – независимая внеконфессиональная организация, не имеющая прямого отношения к какой-либо церкви или деноминации.

Circle предоставляет семьям два варианта обучения. В гибридной модели университета учащийся посещает занятия один или несколько дней в неделю, получая преимущества подотчетности в виде очного обучения в среде частной школы, а также работая дома при активном участии родителей, участвующих в образовании их детей. ребенок.Circle также предлагает семьям традиционную модель домашнего обучения. В обоих случаях Circle обеспечивает административный контроль и академическую структуру в сочетании с обширной сетью поддержки и деятельности.

Школа придерживается убеждения, что Бог установил, что родители несут основную ответственность за образование своих детей. Школа оказывает помощь и поддержку родителям-христианам, которые придерживаются этой веры. Двоякая цель образования состоит в том, чтобы, во-первых, вызвать у ученика желание учиться, а, во-вторых, дать ребенку способность хорошо относиться к окружающему миру.Цель христианского образования – достичь этого, признавая и применяя абсолютный стандарт Слова Божьего, Библии. Поскольку образование – это больше, чем просто получение академических знаний, школа стремится создавать среду, в которой семьи могут более эффективно развивать качества характера, порядочности, ответственности, творчества, лидерства и совершенства во всех сферах жизни.

Circle предоставляет родителям ресурсы и инструменты, чтобы они могли вкладывать значительные средства в развитие характера и академические успехи в жизни своих детей.

Желаемый результат нашей миссии – поощрять обучение (как студентов, так и родителей), укреплять семьи и вдохновлять наследие для славы Бога.

Какие части круга

Какие части круга

До сих пор мы обсуждали треугольник и четырехугольник, которые имеют линейные границы. Круг – замкнутая фигура, имеющая криволинейную границу.
Когда мы думаем о кругах, первое, что приходит в голову, это их круглая форма, например, браслеты, монеты, кольца, тарелки, чапати, пицца, компакт-диски и т. Д.Колеса автомобиля, автобуса, велосипеда, грузовика, поезда и самолета также имеют круглую форму. Если мы возьмем камень, привяжем его к одному концу веревки и раскачиваем в воздухе, удерживая другой конец веревки, путь, пройденный камнем, будет круговым, и он будет образовывать круг.

Подробнее:

  1. Круг: Круг – это совокупность всех тех точек на плоскости, которые находятся на заданном постоянном расстоянии от заданной фиксированной точки на плоскости.
  2. Центр: Круг – это замкнутая фигура, состоящая из точек на плоскости, находящихся на одинаковом расстоянии от фиксированной точки, называемой центром круга. На рисунке О – центр.

  1. Радиус: Постоянное расстояние от центра называется радиусом окружности. На рисунке OA – радиус
  2. Хорда: Отрезок линии, соединяющий две точки на окружности, называется хордой окружности.На рисунке AB – хорда окружности. Если аккорд проходит через центр, это самый длинный аккорд. PQ, PR и ST – хорды круга. Хорда ST проходит через центр, следовательно, это диаметр.
  3. Диаметр: Хорда, проходящая через центр окружности, называется диаметром окружности. У круга бесконечное количество диаметров. CD – это диаметр круга, как показано на рисунке. Если d – диаметр круга, то d = 2r. где r – радиус.или самая длинная хорда называется диаметром.
    На рисунке AB – диаметр, а дуги CD и DC – полукруги.
  4. Дуга: Непрерывный отрезок круга называется дугой. Пусть A, B, C, D, E, F – точки на окружности. Круг разделен на разные части. Тогда части AB, BC, CD, DE, EF и т. Д. Являются дугами окружности.
    Пусть P, Q – две точки на окружности. Эти P, Q делят круг на две части. Каждая часть представляет собой дугу. Эти дуги обозначены против часовой стрелки
  5. Окружность круга: Периметр круга называется его окружностью.Длина окружности радиуса r равна 2πr.
  6. Полукруг: Диаметр круга делит круг на две равные части. Каждая часть называется полукругом. Можно также сказать, что половина круга называется полукругом. На рисунке AXB и AYB представляют собой два полукруга.
  7. Отрезок: Пусть AB – хорда окружности. Затем AB делит область, заключенную в круг (т. Е. Круговой диск), на две части. Каждая из частей называется отрезком круга.Сегмент, содержащий меньшую дугу, называется второстепенным сегментом, а сегмент, содержащий большую дугу, называется большим сегментом, а сегмент круга – это область между дугой и хордой круга.
  8. Центральные углы: Рассмотрим круг. Угол, образованный дугой в центре O, называется центральным углом. Вершина центрального угла всегда находится в центре O.
  9. Градус дуги: Градус вспомогательной дуги – это величина центрального угла, образованного дугой.

    В градусах окружности окружности всегда 360 °.
  10. Внутри и снаружи круга
    Круг делит плоскость, на которой лежит, на три части.
    (i) Внутри круга. который называется внутренней частью круга
    (ii) кругом
    (iii) вне круга, который называется внешней стороной круга.
    Круг и его внутренняя часть составляют круговую область.
  11. Сектор:
    Сектор – это область кругового диска, которая находится между дугой и двумя радиусами, соединяющими концы дуги и центр.OAB – это сектор, показанный на рисунке.
    Квадрант: Четвертая часть круглого диска называется квадрантом.
  12. Положение точки:
    Точка внутри круга: Точка P, такая что OP Точка внутри круга также называется внутренней точкой . (Пример: центр круга)
    Точка вне круга: Точка Q, такая что OQ> r, считается лежащей вне круга C (O, r) = {X, OX = r}
    Точка вне круга окружность также называется внешней точкой .
    Точка на окружности: Точка S, такая что OS = r, считается лежащей на окружности C (O, r) = {X, OX = r}.
    Круглый диск: Он определяется как набор внутренних точек и точек на окружности. В обозначениях набора это записывается как: C (O, r) = {X: P OX ≤ r}
  13. Концентрические окружности:
    Окружности с одинаковым центром и разным радиусом называются концентрическими окружностями.
    Замечание. Слово «радиус» используется для обозначения отрезка линии, соединяющего центр с любой точкой окружности, а также для обозначения его длины.
  14. Конгруэнтность кругов и дуг
    Конгруэнтные круги: Два круга называются конгруэнтными тогда и только тогда, когда один из них может быть наложен на другой, так что он точно покрывает его. Это означает, что две окружности равны тогда и только тогда, когда их радиусы равны. т.е. C (O, r) и C (O ’, r) конгруэнтны, если только если r = s.
    Конгруэнтные дуги: Две дуги окружности конгруэнтны, если одну из них можно наложить на другую, чтобы точно покрыть ее.Это возможно только при одинаковой степени измерения двух дуг.

Пример 1: Возьмите две точки A и B на плоском листе. Нарисуйте круг с центром A, радиусом AC и внешней стороной B.
Решение: Отметьте на бумаге две точки A и B.
A • • B
Так как точка B должна быть снаружи круга, возьмите A в качестве центра и радиус (r) меньше AB, чтобы нарисовать круг.

Пример 2: Найдите диаметр окружности радиусом 6 см.
Решение: Мы знаем,
Диаметр = 2 × радиус
∴ Диаметр = 2 × 6 см = 12 см

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *