Сельскохозяйственный техникум имени к а тимирязева: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области “Сельскохозяйственный техникум им. К.А. Тимирязева”

Содержание

Сотрудничество с Европой Россия – Франция – Аксеновский сельскохозяйственный техникум

19-21 мая 2014 г. в г.Москве в стенах старейшего аграрного университета страны Российского государственного аграрного университета – Московской сельскохозяйственной академии имени К.А.Тимирязева состоялся III Российско-Французский форум в области аграрного образования и науки, продолжение двух предыдущих форумов в Краснодаре в 2010 г. и в Бордо (Париж) в 2011 г.

Основными участниками форума стали руководители Министерств сельского хозяйства, продовольствия и лесных ресурсов Франции и Посольства Франции в России, ведущие ученые 36 российских аграрных и классических вузов и 12 французских учебных заведений. В данном форуме принял участие и Аксеновский сельскохозяйственный техникум, который был единственный среди участников из Башкортостана и единственным учебным заведением СПО России аграрного направления. Ришат Абдулвалеев – директор Аксеновского сельскохозяйственного техникума, член Профсоюза и награжден Почетной грамотой Башкирского республиканского комитета Профсоюза работников АПК РФ.

В рамках форума проходили двусторонние встречи представителей учебных заведений и руководителей агропредприятий. Основная цель форума – развитие связей между российскими и французскими учебными заведениями, в частности по программам академического обмена и двойных дипломов, поддержка новых проектов сотрудничества между учебными заведениями двух стран, обсуждались вопросы практического обучения студентов.

В ходе участия на форуме Аксеновским сельхозтехникумом подписаны соглашения о сотрудничестве, а именно: соглашение о научно-практическом сотрудничестве с Московской сельскохозяйственной академией им. К.А. Тимирязева; договор с Белорусским ГСХА о научно-практическим сотрудничестве и взаимной стажировке преподавателей и сотрудников. Активизирована работа по эффективному развитию иностранных языков (английский, немецкий, французский). Получен опыт по подготовке специалистов аграрного профиля согласно требованиям европейского уровня.

В каталог форума Аксеновский сельскохозяйственный техникум включен вторым после МСХА им. К.А. Тимирязева 

По завершению форума участники были награждены сертификатами Посольства Франции в России.

Республиканский научно-производственный

аграрный журнал «Сельские узоры»


Октябрь 2019 — Аткарский политехнический колледж

25 октября 2019 года на базе ГБПОУ СО «Аткарский политехнический колледж» проведены соревнования по военно-спортивному многоборью среди студентов учреждений СПО Саратовской области.

Соревнования проводятся с целью активизации военно-патриотического воспитания и познавательной  инициативы студентов посредством привлечения их к пропаганде здорового образа жизни, развития военно-прикладных видов спорта среди студентов профессиональных образовательных учреждений Саратовской области.

По итогам соревнований места распределились следующим образом.

Общекомандное:

          I место — ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»

         II место — ГБПОУ СО «Аткарский политехнический колледж»

         III место — ГАПОУ СО «Сельскохозяйственный техникум им. К.А. Тимирязева»

Переноска раненого:

          I место — ГБПОУ СО «Аткарский политехнический колледж»

         II место— ГАПОУ СО «Саратовский техникум отраслевых технологий»

          III место — ГАПОУ СО «Сельскохозяйственный техникум им К.А. Тимирязева»

Одевание ОЗК

         I место — ГБПОУ СО «Аткарский политехнический колледж»

         II место — ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»

        III место — ГАПОУ СО «Сельскохозяйственный техникум им К.А. Тимирязева»

Неполная разборка АК -74

       I место — ГБПОУ СО «Аткарский политехнический колледж»

       II место — ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»

       III место — ГАПОУ СО «Сельскохозяйственный техникум им К. А. Тимирязева»

Сборка АК -74

       I место — ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»

       II место — ГБПОУ СО «Аткарский политехнический колледж»

       III место — ГАПОУ СО «Сельскохозяйственный техникум им К.А. Тимирязева»

Рывок гири

       I место — ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»

       II место — ГАПОУ СО «Саратовский техникум отраслевых технологий»

       III

 место — ГБПОУ СО «Аткарский политехнический колледж»

Стрельба из пневматической винтовки

       I место — ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»

       II место — ГБПОУ СО «Аткарский политехнический колледж»

       III место — ГАПОУ СО «Саратовский техникум отраслевых технологий»

Силовой цикл

       I место — ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»

       II место — ГБПОУ СО «Аткарский политехнический колледж»

      III место — ГАПОУ СО «Саратовский техникум отраслевых технологий»

Все победители в личном и командном первенстве награждены почетными грамотами.

Итоги_10

29 апреля 2021 года в ГАПОУ СО «Губернаторский автомобильно-электромеханический техникум» (г. Балаково) состоялся Региональный этап Всероссийского конкурса «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации по направлению подготовки «Сварочные технологии», проводимый Министерством образования Саратовской области.

В Конкурсе приняли участие мастера производственного обучения по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) профессиональных образовательных организаций Саратовской области, имеющие богатый опыт в профессиональной подготовке студентов, подготовке участников регионального чемпионата Wоrldskills, подготовке выпускников, успешно сдавших демонстрационный экзамен.

Все участники Конкурса в конкурсном мероприятии № 1 «Я – мастер» представили видеоролики о личной практике подготовки обучающихся, основанной на передовых технологиях и методиках практической подготовки, а также полученных результатах работы.

В конкурсном мероприятии № 2 «Открытый мастер-класс» мастера производственного обучения провели учебные занятия с обучающимися, где продемонстрировали использование передовых технологий практической подготовки в своей профессиональной деятельности, владение методиками практической подготовки, умение взаимодействовать со студентами, разные формы организации работы мастера-наставника.

Региональная комиссия, в состав которого вошли директор ГАПОУ СО «ГАЭмТ» Дермер Борис Викторович, а также эксперты с правом проведения регионального чемпионата по стандартам Wоrldskills по компетенции Сварочные технологии Воробьев Андрей Константинович и Липанина Наталья Валерьевна, отметила знание конкурсантами передовых технологий практической подготовки студентов профессиональных образовательных организаций, актуальность предоставленного опыта, умение анализировать собственную деятельность, общую и профессиональную эрудицию и определила победителей Конкурса.

Победителями Регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации по направлению подготовки «Сварочные технологии» стали:

1 место – Мингазов Сергей Борисович, мастер производственного обучения государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Вольский технологический техникум»,

2 место – Резник Алексей Петрович, мастер производственного обучения государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Балаковский промышленно-транспортный техникум им. Н.В. Грибанова»,

3 место – Коровкин Алексей Михайлович, мастер производственного обучения государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Петровский агропромышленный лицей».

Мастера производственного обучения получили дипломы победителей Конкурса. Региональная комиссия отметила, что мастера производственного обучения, принявшие участие в Конкурсе, самые лучшие мастера производственного обучения Саратовской области.

ГАПОУ СО «Губернаторский автомобильно-электромеханический техникум»

Колледжи, техникумы, училища, лицеи г. Саратов и Саратовской области

 

Балаковский колледж искусств

Балашовский политехнический лицей

Балашовское медицинское училище

Балашовское музыкальное училище (техникум)

Вольский сельскохозяйственный техникум

Геологический колледж при Национальном исследовательском Саратовском государственном университете имени  Н.Г. Чернышевского

Дергачевский агропромышленный лицей

Ершовский агропромышленный лицей

Калининский агропромышленный лицей

Колледж экономики, права и сервиса Саратовской государственной юридической академии

Колледж радиоэлектроники им. П.Н. Яблочкова при Национальном исследовательском Саратовском государственном университете имени Н.Г. Чернышевского  

Краснокутский  зооветеринарный техникум  филиал Саратовского государственного аграрного университета имени Н.И. Вавилова

Марксовский агротехнический лицей

Марксовский сельскохозяйственный техникум филиал Саратовского государственного аграрного университета имени Н.И. Вавилова

Марксовское училище искусств (техникум)

Медицинский колледж Саратовского государственного медицинского университета

Монтажный колледж

Петровский агропромышленный лицей

Поволжский колледж технологий и менеджмента город Балаково

Профессионально-педагогический колледж Саратовского Государственного технического университета имени Ю.А. Гагарина

Пугачевский гидромелиоративный техникум филиал Саратовского государственного аграрного университета имени Н.И. Вавилова

Пугачевский политехнический лицей

Романовский агропромышленный лицей

Ртищевский политехнический лицей

Ртищевский техникум железнодорожного транспорта филиал Самарского государственного университета путей сообщения

Саратовский областной колледж искусств в городе Вольск

Саратовский колледж машиностроения и экономики Самарского государственного технического университета имени Ю. А. Гагарина

Саратовский лицей электроники и машиностроения

Саратовский областной колледж искусств

Саратовский областной колледж культуры им. Е.Н. Курганова

Саратовский областной педагогический колледж

Саратовский политехникум

Саратовский строительный лицей

Саратовское областное художественное училище им. А. П. Боголюбова

Сельскохозяйственный техникум им. Тимирязева

Советский политехнический лицей

Турковский агропромышленный лицей

Финансово-технологический колледж  Саратовского государственного аграрного университета имени Н.И. Вавилова

Саратовская область | Совет по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве.

п/п

Наименование, адрес, сайт, контактные телефоны учебного заведения

Наименование ФГОС

(коды направлений подготовки) СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Наименование квалификации

1.

ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

410028,

г. Саратов,

ул. Чернышевского, 139,

(8452) 20 16 45

[email protected]

08.02.04 Водоснабжение и водоотведение

техник

08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних санитарно-технических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции

техник

2.

ГАПОУ СО «Сельскохозяйственный техникум им.К.А. Тимирязева»

412165,

Саратовская область, Татищевский район, с. Октябрьский городок, ул. Тимирязева, 1,

(84558) 5 31 20

[email protected]

13.02.09 Монтаж и эксплуатация линий электропередачи

техник

3.

ГАПОУ СО «Саратовский колледж строительства мостов и гидротехнических сооружений»

410028,

г. Саратов,

ул. Рабочая, 14,

(8452) 26 56 68,

[email protected]

08.02.02 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений

техник

35. 02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство

техник

4.

ГАПОУ СО

«Энгельсский промышленно-экономический техникум»

413124,

Саратовская область,

г. Энгельс,

ул. Нестерова, 3,

(8453)56 83 66

[email protected]

13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

Техник-теплотехник

5.

ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»

413121,

Саратовская область,

г. Энгельс,

ул. Полтавская, 19,

(8453) 72 57 27

[email protected]

08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

техник

08.01.27 Электромонтажник-наладчик

электромонтажник-наладчик

7.

ГАПОУ СО

«Энгельсский промышленно-экономический техникум»

413124,

Саратовская область,

г. Энгельс,

ул. Нестерова, 3,

(8453)56 83 66

promeco-engels@yandeex. ru

13.02.03 Электрические станции, сети и системы

техник-электрик

ГАПОУ СО «Губернаторский автомобильно-электромеханический техникум»

8

ГБПОУ СО «Александрово-Гайский политехнический лицей»

413370, Саратовская область, с. Александров Гай, ул. Советская, 12,

(84578) 2 12 88,

[email protected]

13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

 

ГАПОУ СО «Калининский техникум агробизнеса»         412483, Саратовская область, г. Калининск,                 ул. Первомайская, 19, [email protected]

13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

ГБПОУ СО «Краснокутский политехнический лицей»

413232, Саратовская область, г. Красный Кут, ул. Войтенко, 2,

[email protected]

ГБПОУ СО «Хвалынский агропромышленный лицей»

412780, Саратовская область, г. Хвалынск,   ул. Росреспублики, 118,

npu-pu71@ rambler.ru

9.

ГАПОУ СО «Вольский технологический колледж»

412913,

Саратовская область,

г. Вольск,

ул. Саратовская,44

(84593) 5 47 97

[email protected]

08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

сантехник,

электромонтажник

 

ГБПОУ СО «Вольский строительный лицей»

412902,

Саратовская область, г. Вольск,

ул. Свердлова, 9»а»,

volskstroylicey@

yandex.ru

08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

сантехник,

электромонтажник

ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж»,

410048,

 г. Саратов,

пр. Строителей, 25,

(8452) 62 48 53,

[email protected]

10.

ГБПОУ СО «Вольский строительный лицей»

412902,

Саратовская область, г. Вольск,

ул. Свердлова, 9»а»,

volskstroylicey@

yandex.ru

08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства

 

п/п

Наименование, адрес, сайт, контактные телефоны учебного заведения

Наименование ФГОС
(коды направлений подготовки)

ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Наименование квалификации

1.

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени

Гагарина Ю.А.»,

ул. Политехническая, 77,

 г. Саратов, 410054

Телефоны:

(8452) 99-88-11;

 (8452) 99-86-03;

E-mail: [email protected];

http://www.sstu.ru/

 

13.03.01
Теплоэнергетика и теплотехника

Бакалавр

13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

Бакалавр

13. 04.02 Электроэнергетика и электротехника

Магистр

20.03.01
Техносферная безопасность

Бакалавр

20.03.02

Природообустройство и водопользование

Бакалавр

43.03.01

Сервис

Бакалавр

08.03.01
Строительство

Бакалавр

08.04.01
Строительство

Магистр

05. 03.06

Экология и природопользование

Бакалавр

2

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»,

ул. Театральная площадь, 1,
г. Саратов, 410600

Телефоны:
(8452) 23-32-92;

E-mail: [email protected];
http://www.sgau.ru/

13.03.01
Теплоэнергетика и теплотехника

20.03.01
Техносферная безопасность

Бакалавр

 

 

Бакалавр

20. 03.02

Природообустройство и водопользование

Бакалавр

20.04.02

Природообустройство и водопользование

Магистр

08.03.01
Строительство

Бакалавр

08.04.01
Строительство

Магистр

05.03.06

Экология и природопользование

Бакалавр

35.03.06
Агроинженерия

Бакалавр

35. 03.10
Ландшафтная архитектура

Бакалавр

3.

Балаковский инженерно-технологический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»,

ул. Чапаева, 140, г. Балаково, 413853,
Телефоны:
(8453) 23-18-94;

E-mail: [email protected];
http://www.biti.org.ru/

13.03.01
Теплоэнергетика и теплотехника

Бакалавр

13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

Бакалавр

08. 03.01
Строительство

Бакалавр

№ п/п

Наименование, адрес, сайт, контактные телефоны учебного заведения

Наименование ФГОС
(коды направлений подготовки)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Наименование квалификации

1

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»,

ул. Театральная площадь, 1,
г. Саратов, 410600

Телефоны:
(8452) 23-32-92;

E-mail: rector@sgau. ru;
http://www.sgau.ru/

Работы по подготовке проектов внутренних систем газоснабжения, наружных сетей газоснабжения и их сооружений (повышение квалификации, 72 часа)

Работы по подготовке проектов инженерных систем отопления, вентиляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения и холодоснабжения (повышение квалификации, 72 часа)

Строительство, реконструкция и эксплуатация оросительных систем и гидротехнических сооружений (повышение квалификации, 72 часа)

Организационные и нормативно-правовые вопросы техносферной безопасности (повышение квалификации, 18 часов)

 

Инновационные технологии в агроинженерии (повышение квалификации, 36 часов)

Эксплуатация оборудования газовых объектов (повышение квалификации, 72 часа)

Эксплуатация электротехнического оборудования (профессиональная переподготовка, 510 часов)

Энергообеспечение предприятий (профессиональная переподготовка, 510 часов)

Тюменский государственный аграрный университет Северного Зауралья – ГородТ

В 1920 году на базе бывшего Александровского реального училища был создан Сельскохозяйственный техникум, просуществовавший вплоть до 1959 года. В 1926-1927 годах в нем учился будущий советский разведчик, Герой Советского Союза Николай Кузнецов. В 1967 году на территории техникума ему был установлен памятник.

В годы Великой отечественной войны на втором этаже, в аудитории 15 находился саркофаг с телом В. И. Ленина. Эта информация держалась в строгом секрете вплоть распада Советского Союза. В конце 80-х на стене здания, послужившего ему временным пристанищем, все-таки установили мемориальную доску, а в бывшем «траурном зале» оборудовали Ленинскую комнату.

5 сентября 1959 года на базе Сельскохозяйственного техникума открыт Тюменский сельскохозяйственный институт.

1 мая 1995 года учебному заведению присвоен статус Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тюменская государственная сельскохозяйственная академия».

Тюменская область / Я доверяю

Свое сегодняшнее название – Государственный аграрный университет Северного Зауралья получил в 2012 году.

По данным 2016 года в университете обучалось около 7000 студентов. Преподаватели 23 кафедр обучают студентов по 17 специальностям, в очной, заочной и очно-заочной формах. Университет располагает 8 учебными корпусами, стадионом, спортивным комплексом, хоккейным кортом и двумя студенческими общежитиями.

В 2019 году в четвертом учебном корпусе усилиями ООО «Торгово-производственная компания МТЗ-Татарстан» и Аграрным университетом в рамках соглашения о сотрудничестве между правительством Тюменской области и Республики Беларусь открыли специализированный учебный класс и демонстрационную площадку Минского тракторного завода. Теперь студенты получили возможность изучать технику не только на страницах учебника и презентациях во время лекций, но и в живую увидеть, изучить и обсудить с преподавателем устройство сельскохозяйственной техники.

В качестве памятника истории здание отнесено к числу объектов культурного наследия регионального значения.

Сайт

История – RSAU-MTAA

История Московской сельскохозяйственной академии имени К.А. Тимирязева (Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева)

Российский государственный аграрный университет – МТАА – старейшее высшее сельскохозяйственное учебное заведение России. Он был основан 3 декабря 1865 года постановлением правительства о создании Петровской сельскохозяйственной и лесной академии.


1917 год ознаменовал начало нового периода в истории Академии.В этом году было восстановлено прежнее название – Петровская сельскохозяйственная академия, были пересмотрены и обновлены устав и структура академии, разработаны новые учебные планы и учебные программы.


20 февраля 1940 года Постановлением Верховного Совета СССР Академия награждена орденом Ленина за большой вклад в развитие сельского хозяйства. В том же году Совет Народных Комиссаров СССР объявил территорию Академии охраняемой законом.


В первые дни Великой Отечественной войны более 500 преподавателей, ученых и студентов присоединились к боевым действиям в составе аварийных добровольческих отрядов и других воинских частей, которые впоследствии были интегрированы в Красную Армию. Около 1300 студентов и преподавателей приняли участие в противовоздушной обороне Москвы. Более 1000 студентов отправились в совхозы и колхозы на замену ушедшим на фронт механикам и трактористам.


В годы войны преподаватели не прекращали занятия, хотя Академия была временно переведена в город Самарканд, Узбекистан.Работа возобновилась в Москве в 1943 году. Несмотря на трудности, связанные с войной, Академия выпустила более 1250 агрономов, зооинженеров и экономистов, около 200 учителей сельского хозяйства, а также 150 ученых. За это время было выведено десять новых сортов сельскохозяйственных культур.


В послевоенное время ученые Академии принимали активное участие в освоении целинных и залежных земель. Было обследовано более девяти миллионов гектаров земель, составлены 232 почвенные карты и картограммы, которые были переданы в органы сельского хозяйства.


Работа Академии получила высокую оценку. В 1979 году Академия награждена медалью «В ознаменование 25-летия освоения целинных и залежных земель». Медалью «За освоение целины» награждены одиннадцать студентов Тимирязевской академии. Первая премия имени академика В. Уильямс был награжден пятнадцатью учеными за их исследовательскую работу на целинных землях.


3 декабря 1965 года по случаю своего 100-летия Академия награждена орденом Трудового Красного Знамени за успешную работу по подготовке высококвалифицированных специалистов сельского хозяйства и за достижения в области сельскохозяйственной науки.


Приказом Федерального агентства сельского хозяйства и высшего профессионального образования № 454 20 июня 2005 г. Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева переименована в ФГУП «Российский государственный аграрный университет – МТАА им. Академия) »(РГАУ-МТАА).

За последние 30 лет университет закончили 35000 агрономов, экономистов, агрохимиков, специалистов в области почвоведения, овощеводства и зоотехники, а также более 7000 преподавателей младших и средних школ.Успешно защищено более 2700 докторских диссертаций (на соискание ученой степени доктора наук и кандидата наук). Кроме того, университет окончили тысячи иностранных студентов из стран Европы, Азии, Африки и Америки.

Интеграция мобильного обучения в сложные процессы решения проблем во время обучения STEM

Абстрактные

За последние несколько лет процесс обучения радикально изменился благодаря значительным инвестициям в информационные и коммуникационные технологии.В этом контексте мобильные технологии становятся инновационным образовательным инструментом. Мобильные устройства используются огромным количеством представителей так называемого «цифрового поколения» в повседневной жизни и образовательной деятельности. Доказано, что внедрение мобильных технологий в образование способствует повышению мотивации студентов, участию в учебном процессе и более быстрому приобретению профессиональных компетенций. Эти технологии играют роль «движущей силы» в обучении.Однако их всестороннее понимание важно для их эффективного использования. Цель исследования – проанализировать интенсивность использования мобильных технологий и изучить их эволюцию в высшем образовании на примере Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М.Сеченова. Исследовательская выборка была представлена ​​151 студентом (данные за 2015/2016 гг.) И 274 студентами (данные за 2019/2020 гг.). Средний возраст участников составил 19,8 года. В исследовании также приняли участие три эксперта, которые должны были оценить анкеты, заполненные в Google Forms.Научный метод исследования основывался на организованной экспертизе, строгом контроле над привлеченными респондентами и количественном исследовании. Результаты исследования были проанализированы с помощью критерия согласия по критерию хи-квадрат. Целевые вопросы анкеты оценивались по 5-балльной шкале Лайкерта. Согласно результатам исследования, 95% респондентов использовали мобильные устройства в образовательных целях, из них 65% согласились с удобством хранения материалов курса на мобильном устройстве. В 2015/2016 учебном году доля студентов, использующих для обучения смартфоны, составила 10 человек.4%, а в 2019/2020 годах их процент увеличился до 61,5%. Результаты исследования будут полезны преподавателям вузов и представителям администрации образовательных учреждений.

Цитата

Щедрина Е., Галкина Е., Петунина И., Лушков Р. (2020). Интеграция мобильного обучения в сложные процессы решения проблем во время обучения STEM . Международная ассоциация онлайн-инженерии. Получено 29 ноября 2021 г. с сайта https://www.learntechlib.org / p / 218552 /.

Воронежский государственный аграрный университет – Россия

Воронежский государственный аграрный университет основан в 1912 году и носит имя императора Петра Великого. Таким образом, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский государственный аграрный университет – старейшее учебное заведение Центрально-Черноземного экономического района и второе по величине сельскохозяйственное учебное заведение после Московской государственной аграрной академии имени К.А.Тимирязев. Создание Воронежского государственного аграрного университета положило начало Проекту развития сельскохозяйственных академических учреждений в Российской Империи. Адам Дитрих спроектировал архитектурный комплекс университетского городка, а семь объектов архитектурного комплекса университета в настоящее время считаются объектами культурного наследия. После Октябрьской революции 1917 года университет был переименован в Воронежский аграрный институт. Все царские имена были удалены из названий городов и учреждений СФСР.В 1967 году Воронежскому государственному аграрному институту присвоено имя его первого ректора К.Д. Глинки. 11 января 1991 года Воронежский государственный аграрный институт стал Воронежским государственным аграрным университетом им. К.Д. Глинки. 23 мая 2011 года Министерством сельского хозяйства нашему университету было возвращено историческое название – Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра Великого. Еще в 1912 году королевское правительство выкупило более 800 га частных земель и передало их для обучения и исследований недавно основанному университету.
Научно-производственный комплекс университета продолжал расширяться. В 1962 году было создано учебное хозяйство «Березовский» в Рамонском районе в 30 км от университетского городка на площади 7500 га. За прошедшее столетие наш университет выпустил более 80 тысяч специалистов. Прошлое и настоящее нашего университета неразрывно связаны с историей нашей страны: Первая и Вторая мировые войны, Октябрьская революция 1917 года, Гражданская война, Коллективизация, чистки, Великая Отечественная война, послевоенное восстановление, современная история. .Более подробную информацию об истории нашего университета вы можете получить в Историческом музее ВГАУ, на этом сайте и в книгах.
В настоящее время Воронежский государственный аграрный университет им. Петра Великого – один из крупнейших аграрных университетов России, научный, образовательный и культурный центр Черноземья. Он также является одним из лидеров международного сотрудничества: у университета есть партнеры более чем в 25 странах мира. Более 15000 студентов, обучающихся в университете, могут выбирать из 19 специальностей, 30 специализаций и 52 квалификаций.Аспиранты могут выбирать из 36 специальностей. Общая численность сотрудников составляет более 1400 человек, в том числе 664 преподавателя (из них 440 имеют кандидатские или докторские степени и 105 занимают должности профессоров).
В университете восемь факультетов (сельского хозяйства, аграрной науки, аграрной химии и экологии, бухгалтерского учета и финансов, ветеринарии и животноводства, гуманитарных наук и права, землеустройства, технологий и мерчендайзинга, экономики и менеджмента), двух институтов и одного факультета. Школа повышения квалификации, восемь досок, 12 филиалов и 48 фермерских хозяйств, выставочный центр.Коллектив университета во главе с ректором разработал новую программу стратегического развития и уже приступил к ее реализации. Основная цель программы – вывести Воронежский государственный аграрный университет в лидеры российского рынка сельскохозяйственного образования.

История Московской сельскохозяйственной академии имени К.А. Тимирязева (Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева)

Автор: Администратор

Российский государственный аграрный университет – МТАА – старейшее сельскохозяйственное высшее учебное заведение России.Он был основан 3 декабря 1865 года по постановлению правительства о создании Петровской сельскохозяйственной и лесной академии.

  • 1917 год стал началом нового периода в истории Академии. В этом году было восстановлено прежнее название – Петровская сельскохозяйственная академия, были пересмотрены и обновлены устав и структура академии, разработаны новые учебные планы и учебные программы.
  • 20 февраля 1940 года Указом Верховного Совета СССР Академия награждена орденом Ленина за большой вклад в развитие сельского хозяйства.В том же году Совет Народных Комиссаров СССР объявил территорию Академии охраняемой законом.
  • В первые дни Великой Отечественной войны более 500 преподавателей, научных сотрудников и студентов ушли на фронт в составе аварийных добровольческих отрядов, отрядов истребления и других воинских формирований, которые впоследствии были интегрированы в войска Красной Армии. Около 1300 студентов и преподавателей приняли участие в противокорабельной обороне Москвы.Более 1000 студентов отправились в совхозы и колхозы на замену механикам и трактористам, ушедшим на фронт.
  • Учебный процесс не прекращался в годы войны, хотя Академия была временно переведена в город Самарканд, Узбекистан. Учеба возобновилась в Москве в 1943 году. В то тяжелое военное время Академия выпустила более 1250 агрономов, зооинженеров, экономистов, около 200 учителей сельского хозяйства, а также подготовила 150 ученых.Тогда были выведены десять новых сортов сельскохозяйственных культур.
  • В послевоенный период ученые Академии принимали активное участие в освоении целинных и залежных земель. Было обследовано более девяти миллионов гектаров земель, составлены 232 почвенные карты и картограммы, которые были переданы в органы сельского хозяйства.
  • Активная работа студентов и ученых Академии получила высокую оценку. В 1979 году Академия награждена медалью «В ознаменование 25-летия освоения целинных и залежных земель».Медалью «За освоение целины» награждены одиннадцать студентов Тимирязевской академии. Первая премия имени академика В. Уильямс был награжден пятнадцатью учеными за их исследовательскую работу на целинных землях.
  • 3 декабря 1965 года к 100-летнему юбилею Академия награждена орденом Трудового Красного Знамени за успешную работу по подготовке высококвалифицированных специалистов сельского хозяйства и развитию сельскохозяйственной науки.
  • Приказом Федерального агентства сельского хозяйства и высшего профессионального образования № 454 от 20 июня 2005 г. Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева переименована в ФГУП «Российский государственный аграрный университет – Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева (г. Москва, Тимирязев). Сельскохозяйственная академия »(РГАУ-МТАА).

Сегодня в составе университета одиннадцать факультетов:

  • Агрономия;
  • зоотехника;
  • Почвоведение, агрохимия и экология;
  • Технологии;
  • Гуманитарно-педагогические науки;
  • Бухгалтерский учет и финансы;
  • Экономика;
  • Садоводство;
  • Заочное и дистанционное образование;
  • довузовская подготовка;
  • Военная подготовка.

У университета также есть филиал в г. Калуга с тремя факультетами: агрономический, зоотехнический и экономический.

За последние 30 лет Академию закончили 35000 агрономов, экономистов, почвоведов, агрохимиков, садоводов и зоотехников, а также более 7000 преподавателей младших и средних школ. Успешно защищено более 2700 докторских диссертаций (на соискание ученой степени доктора наук и кандидата наук).Академию окончили тысячи иностранных студентов из стран Европы, Азии, Африки и Америки.

Обеспечение будущего | Статьи

Министр сельского хозяйства Калужской области Леонид Громов согласился со словами Штефана Дюрра и вспомнил свое детство.

«Я из села Матвеево Костромской области. Семья у нас была большая, все дети помогали родителям по хозяйству по хозяйству, ухаживали за двумя коровами и свиньями. Так что могу сказать, что был учеником нашей собственной семьи AgriClass », – говорит Леонид Громов.«Честно говоря, когда-то я мечтал стать моряком, но не вышло и сейчас ни о чем не жалею. Я должен сказать, что это здорово, что старшеклассники могут обдумать и сделать осознанный выбор профессии, к которой они хотят присоединиться. Сегодняшние школьники – это люди, которые завтра будут управлять нашим сельским хозяйством ».

Галина Апарушкина, директор Кудиновского училища, имеет 30-летний опыт работы в сфере образования. «В настоящее время особое внимание уделяется развитию сельского хозяйства и сельской местности, – говорит Галина Апарушкина, – что меня очень радует, поскольку мои дети и внуки живут в сельской местности, и я хочу, чтобы они имели доступ ко всем возможностям в жизни.’

Участие в программе AgriClass дает студентам представление о будущей профессии. В рамках образовательного проекта они могут посетить сельхозпредприятия. Кроме того, по понедельникам преподаватели Калужского филиала Российского государственного аграрного университета имени К.А. Тимирязев будет обучать школьников Кудиновской школы биологии, физике и математике, что также поможет им лучше подготовиться к Российскому государственному экзамену. Таким образом, у студентов увеличатся шансы поступить в престижный вуз.

«AgriClass предоставит студентам возможность реализовать свои амбиции», – говорит Алексей Слипец, и. о. ректора Калужского филиала Российского государственного аграрного университета имени К.А. Тимирязев. ‘

В наше время поступить в хороший университет довольно сложно, поэтому хорошие академические знания имеют важное значение. Кроме того, студенты AgriClass имеют преимущество в два дополнительных балла к общему результату государственного экзамена. Как бы мало это ни казалось, но оно может сыграть решающую роль при поступлении в университет бесплатно.’

Дарья ДЕНИСОВА

Оценка воздействия на окружающую среду интенсификации сельскохозяйственного производства

использованная литература

[1] Ахметшин Э. М. и др. 2018a. Влияние инноваций на социально-экономическое развитие регионов России. Журнал европейских исследований, 21 (специальный выпуск 2): 767-776.
[2] Ахметшин Э.М. и др. 2018b. Современные теоретико-методологические подходы к управлению персоналом на производственных предприятиях.Эспасиос, 39 (31)
[3] Ахметшин Э. М. и др. 2018c. Специфика регулирования топливно-энергетического комплекса: поиск новых возможностей в российском и международном аспекте. Международный журнал экономики и политики энергетики, 8 (4): 169-177.
[4] Алакоз В.В., Никонов А.В. 2013. Об основных проблемах использования земель сельскохозяйственного назначения и регулирования земельных отношений. землеустройство, кадастр и мониторинг земель, 5: 13-18.
[5] Алтухов, А. И. 2008. Продовольственная безопасность – важный фактор стабильности России.Экономика сельского хозяйства России, 12: 13-16.
[6] Аникин, А.В. 1975. Молодежь науки: Жизнь и идеи мыслителей и экономистов до Маркса. Москва: Политиздат, 320.
[7] Аризе, К.А., Андреопулос-Кампанелли, Г., Каллианиотис, Н.И. и Малиндретос, Дж. 2018. Транзакции ТНК: валютные риски: приложение. Международный журнал экономики и делового администрирования, 6 (1): 54-60.
[8] Баздырев Г.И. 2000. Экологизация сельского хозяйства. Москва: Колос, 552.
[9] Дев, С. 2018. Влияние прокрастинации, стрессоустойчивости и учебных привычек на академические достижения индийских студентов, проживающих в Индии (Керала) и ОАЭ. Исследования в области социальных наук и технологий, 3 (3): 16-31. Доступно по адресу: http://ressat.org/index.php/ressat/article/view/365
[10] Энгельс Ф. 1965. Очерк критики политического. Москва: Государственная политика, 571.
[11] Горюшкина Н.Е. и др. 2019. Основные принципы сегментации рынка туристических услуг.Международный журнал экономики и делового администрирования, 7 (2): 139-150.
[12] Джонсон, К., Хинтон, Х. 2019. К блестящему разнообразию. Журнал культуры и ценностей в образовании, 2 (1): 56-70. Доступно по адресу: http://cultureandvalues.org/index.php/JCV/article/view/27
[13] Kaźmierczyk, J. 2019. Модель сегментации рабочей силы: пример банков. Проблемы предпринимательства и устойчивости, 6 (4): 1938-1954. DOI: 10.9770 / jesi.2019.6.4 (28)
[14] Кейнс, Д. 1993. Общая теория занятости, процента и денег. Петрозаводск: Петроком, 305.
[15] Ключников А., Попеско Б. и Клоудова Дж. 2019. Экономика международных райдшеринг-сервисов – ловушка для любителей. Проблемы предпринимательства и устойчивости, 6 (3): 1072-1081. DOI: 10.9770 / jesi.2019.6.3 (8)
[16] Кораблева О. Н., Калимуллина О. В., Зайцева А. А., Ларионов А. И. 2018. Создание базы данных для предметной области инноваций и потенциала экономического роста. Документ, представленный на материалах 31-й конференции Международной ассоциации управления деловой информацией, IBIMA 2018: Управление инновациями и передовое образование через Vision 2020, 6065-6073.
[17] Кораблева О., Дюран Т., Калимуллина О., Степанова И. 2019. Изучение удовлетворенности пользователей интерфейсами платформы MOOC на примере Coursera и платформ открытого образования. Доклад, представленный на Международной конференции ACM, 26-30. DOI: 10.1145 / 3322134.3322139
[18] Кордик, М., Куриловска, Л. 2019. Содержание соглашения о соблюдении внутригрупповых норм как фактор снижения риска. Проблемы предпринимательства и устойчивости, 6 (3): 1095-1104. DOI: 10.9770 / jesi.2019.6.3 (10)
[19] Кубеш В. и Ранчак Дж. 2018. Устойчивость деятельности организации через методы управления, предпринимательство и вопросы устойчивости, 5 (4): 1031-1042. DOI: 10.9770 / jesi.2018.5.4 (23)
[20] Кузнецова И.Г. и др. 2019. Проблемы и перспективы развития человеческого капитала в современной России. Международный журнал экономики и делового администрирования, 7 (2): 164-175.
[21] Лафер, С., Тарман, Б. 2019. От редакции 2019: (2) 1, специальный выпуск.Журнал культуры и ценностей в образовании, 2 (1): i-v. Доступно по адресу: http://cultureandvalues.org/index.php/JCV/article/view/34
[22] Лялина, А. 2019. Безопасность рынка труда в свете внешней трудовой миграции: новые теоретические выводы, вопросы предпринимательства и устойчивости 6 (3): 1105-1125. DOI: 10.9770 / jesi.2019.6.3 (11)
[23] Липский С.А. 2017. Трансформация системы государственного управления земельным фондом в постсоветской России (теория, методология, практика). Московский Государственный Земельный Университет, 316.
[24] Лысенко, Е. Г. 2008. Эколого-экономические проблемы сельского хозяйства. Экономика сельского хозяйства России, 2: 68-73.
[25] Маергойз, И. М. 1986. Территориальная структура экономики. Новосибирск: Наука. 300 с.
[26] Маршалл А. 1993. Принципы экономической науки. Москва: Прогресс, 310.
[27] Маркс К. 1987. Сочинения. Москва: Колос, 362.
[28] Масуд О., Тваронавичене М. и Явария К.2019. Влияние цен на нефть на доходность акций: данные из стран G7, Insights into Regional Development, 1 (2): 129-137. DOI: 10.9770 / ird.2019.1.2 (4)
[29] Нагимов, А. и другие. 2018. Форсайт-технологии в формировании стратегии устойчивого регионального развития. Журнал европейских исследований, 21 (2): 741-752.
[30] Pavolová, H. et al. 2019. Модель устойчивого регионального развития с внедрением заброшенных территорий, Предпринимательство и Устойчивое развитие, 6 (3): 1088-1100.DOI: 10.9770 / jesi.2019.6. 3 (2)
[31] Полтарыхин А.Л. и др. 2018. Перспективы развития зеленой экономики Российской Федерации. Журнал европейских исследований, XXI (4): 470-479.
[32] Полякова А.Г. и др. 2018. Модель модернизации регионального экономического пространства. Журнал европейских исследований, 21, (специальный выпуск 2): 624-634.
[33] Попова Л.И. и др. 2019. Региональные аспекты отраслевой цифровизации: проблемы и перспективы. Международный журнал экономики и делового администрирования, 7 (2): 176-188.
[34] Пракаш Р. и Гарг П. 2019. Сравнительная оценка ИЧР с составным индексом развития (CDI), Insights into Regional Development, 1 (1): 58-76. DOI: 10.9770 / ird.2019.1.1 (5)
[35] Пуряев А.С. 2015. Математический аппарат компромисса оценки эффективности инвестиционных проектов. Управление международным бизнесом, 9 (5): 856–861. DOI: 10.3923 / ibm.2015.856.861
[36] Рикардо Д. 1955. Начало политической экономии и налогового налогообложения. Работает.Москва: Государственная политика, 360.
[37] Шарафутдинов Р.И. и др. 2019. Инклюзивный рост: набор данных об основных и институциональных основах инклюзивного развития регионов России. Краткие данные, 23. DOI: 10.1016 / j.dib.2019.103864
[38] Смит, А. 1935. Исследования о природе и причинах богатства народов. Москва: Политиздат, 371.
[39] Сычева И.Н. и др. 2018. Экономический потенциал и перспективы развития малого бизнеса в сельской местности. Журнал европейских исследований, 21 (4): 292-303.
[40] Веденин Ю. А. 1980. Процессы развития территориальных рекреационных систем. Социально-экономические и географические аспекты изучения территориальных рекреационных систем. М .: ИГ АН СССР, с. 16-30.
[41] Володин В. М. 2000. Экологические основы оценки и использования плодородия почв. Москва: ЦИНА, 336.
[42] Воронкова О.Ю. и др. 2018. Экономическая эффективность и ресурсный потенциал органического производства в России. Международный журнал машиностроения и технологий, 9 (10): 900-909.
[43] Воронкова О. Ю. и др. 2018. Экономический механизм регулирования земельных отношений в аграрном секторе России. Журнал европейских исследований, 21 (4): 280-291.
[44] Жученко А.А. 2012. Вызовы XXI века мировой и внутренней продовольственной безопасности. Агропродовольственная политика России, 1: 6-8.

Inderscience Publishers – связывающие научные круги, бизнес и промышленность посредством исследований

Критически важные работники из самых разных секторов и отраслей, от здравоохранения и образования до производства и розничной торговли, столкнулись с тяжелыми временами в течение многих месяцев пандемии COVID-19.Новое исследование International Journal of Human Factors and Ergonomics рассматривает тяжелое положение операторов диспетчерских в нефтегазовой и нефтехимической промышленности и психологическую усталость, с которой многие такие работники столкнулись во время пандемии.

Будиянто Сойнангун, Иван Новендри, Джака Матсана, Фергьянто Э. Гунаван, Мухаммад Асрол и A. A.N. Первира Реди из факультета промышленной инженерии Университета Бина Нусантара в Джакарте, Индонезия, объясняет, как предприятия нефтехимической промышленности должны работать непрерывно и поэтому полагаться на сотрудников, работающих посменно.Однако появление нового коронавируса SARS-CoV-2 в конце 2019 года и возникшая пандемия означали, что такие меры, как социальное дистанцирование, изоляция, карантин и самоизоляция, должны были быть инициированы во многих частях мира. чтобы замедлить распространение болезни. В результате возникли серьезные проблемы во многих секторах, особенно в тех отраслях, которые должны быть постоянно в рабочем состоянии.

Команда признала, что в такой отрасли пандемия вполне может иметь серьезные психологические последствия для ее работников.Таким образом, они провели исследования для измерения качества и количества сна, когнитивных способностей и случаев усталости среди рабочих нефтехимии и связанных с ними несчастных случаев.

Результаты показывают, что многие операторы диспетчерских спали меньше во время пандемии, а их качество сна было более низким, чем до COVID-19. Исследователи также обнаружили, что когнитивные способности были ниже, о чем свидетельствует увеличение в среднем почти на 15% количества срабатываний сигналов тревоги, чем до пандемии.Однако компании, которые адаптировались к так называемой «новой норме» пандемического мира, со временем увидели постепенное снижение количества инцидентов и несчастных случаев, поскольку они применяли новые меры контроля и мониторинга.

Что касается психологического благополучия рабочих, то для них тоже необходимы новые меры. Меры по мониторингу самочувствия, а также консультации с независимым экспертом улучшат ситуацию для перенапряженных работников, страдающих от плохого сна и проблем с психическим здоровьем.Кроме того, компания предлагает своим работникам доступ к оборудованию для физических упражнений.

Сойнангун, Б., Новендри, И., Матсана, Дж., Гунаван, Ф.Э., Асрол, М. и Реди, A.A.N.P. (2021) «Влияние пандемии COVID-19 на психологическую усталость операторов диспетчерских в нефтегазовой и нефтехимической промышленности», Int.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *