Семинария что такое: СЕМИНАРИЯ | это… Что такое СЕМИНАРИЯ?

Содержание

Семинария | это… Что такое Семинария?

Духовная семинария «Вазгенян» в Армении

Духо́вная семина́рия (от лат. seminarium — рассадник) — учебное заведение для подготовки христианского духовенства.

Содержание

  • 1 История в Российской православной церкви
  • 2 В современной РПЦ
    • 2.1 Болонский процесс в РПЦ
  • 3 Православные семинарии
    • 3.1 Русская православная церковь
    • 3.2 Болгарская православная церковь
    • 3.3 Грузинская православная церковь
    • 3.4 Православная Церковь в Америке
    • 3.5 Семинарии других православных поместных церквей
  • 4 Евангельские христиане (протестанты)
  • 5 Католическая семинария в России
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Библиография
  • 9 Ссылки

История в Российской православной церкви

См. также в статье Церковная реформа Петра I

В Российской империи (Северо-восточной России) семинарии (архиерейские школы) начали учреждаться в начале XVIII века, обычно при архиерейских домах; были преимущественно сословными учебными заведениями для сыновей духовенства и не имели первоначально целью подготовку обязательно священнослужителей, ввиду определённой нехватки мест для клириков.

В XVIII веке полный курс, имевшийся далеко не везде[1], мог занимать 8 лет в следующих ступенях («классах»): фара (или аналогия), инфима, грамматика, синтаксима, пиитика, риторика, философия, богословие. В основе всей системы обучения лежало совершенное овладение латинским языком; все прочие знания давались попутно, из чтения латинских текстов. Постепенное введение греческого началось в конце XVIII века, при митрополите Московском Платоне (Левшине). Под влиянием митрополита Филарета (Дроздова) в XIX веке происходил постепенный отход от латинский схоластики.

По определению устава 1884 года, семинарии представляли собою «учебно-воспитательные заведения для приготовления юношества к служению православной церкви». Семинарии находились под общим управлением Святейшего Синода, состояли в непосредственном ведении епархиальных архиереев, имевших высшее наблюдение за направлением преподавания, за воспитанием учащихся и за выполнением правил устава в общем.

Семинарии содержались на средства Св. Синода и на пособия, отпускаемые из государственного казначейства. Непосредственное управление семинарией принадлежало ректору, инспектору и правлению, имеющему собрания педагогические и распорядительные.

В семинарии принимались молодые люди православного исповедания из всех сословий. Преобладающее значение в учебном курсе семинарий занимали богословские науки, но в значительном объёме преподавались и науки общеобразовательные, входящие в курс классических гимназий.

До конца 1870-х годов окончившие курс семинарий имели свободный доступ в высшие учебные заведения, наравне с гимназистами. Затем доступ этот был закрыт; впоследствии (в конце XIX) лучшим из окончивших курс семинарий было дозволено поступать в Томский и Юрьевский университеты.

Обучение в семинариях было бесплатным, причём сироты и дети бедных родителей принимались на казённое содержание. Лучшие воспитанники семинарий по окончании курса поступали в духовные академии; большая часть воспитанников определялась епархиальным начальством на места священно- и церковнослужителей либо на должности учителей и надзирателей в духовно-учебные заведения.

К началу XX века существовало 55 духовных семинарий, в которых учились около 18 тысяч человек.

В современной РПЦ

Согласно данным, приведённым патриархом Алексием II на Епархиальном собрании города Москвы 24 декабря 2007[2], в Русской православной церкви (без учёта РПЦЗ) было 38 духовных семинарий.

В основу деятельности семинарий РПЦ положены «Концепция высшего Духовного образования Русской Православной Церкви» и «Церковный образовательный стандарт высшего образования специалиста в области православного богословия (Семинария)», принятые Священнным Синодом РПЦ 21 августа 2007 года[3] по докладам Председателя комиссии по подготовке концепции Духовного образования Русской православной церкви и анализу проводимых реформ духовных школ, архиепископа Тобольского и Тюменского Димитрия (Капалина) и Председателя Учебного комитета Московского патриархата архиепископа Верейского Евгения (Решетникова).

Болонский процесс в РПЦ

По инициативе Святейшего Патриарха Кирилла в РПЦ начинается реформирование духовного образования. Преобразования нацелены на интеграцию российского духовного образования в европейское и отечественное образовательное и научное пространство. Главная цель реформы — это повышение уровня качества духовного образования России

[4].

В соответствии с Болонским процессом духовное образование в РПЦ будет трёхуровневым[5]:

  • Первый уровень — это Бакалавриат: 4 (обязательных) года + 1 (пастырский и практический) год обучения в Семинарии, итогом которого становится написание Дипломной работы на соискание степени «Бакалавр богословия».
  • Второй уровень — это Магистратура: 2-х годичная программа в Духовных Академиях, итогом которой становится написание Магистерской диссертации на соискание степени «Магистр богословия».
  • Третий уровень — это Аспирантура: 3-х годичная программа в Духовных Академиях, итогом которой становится написание Кандидатской диссертации на соискание степени «Кандидат богословских наук» (не является ученой степенью, в европейской классификации — «Доктор теологии I степени»).

Все действующие Семинарии РПЦ в течение ближайших лет (начиная с 2010 года) должны будут сформировать Бакалавриат — программу обучения в соответствии с государственным стандартом по специальности «Теология» (031900), и получить государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности по специальности «Теология» (031900) высшего профессионального образования. И по окончании семинарий выпускники должны будут получать диплом государственного образца со степенью «Бакалавр богословия».

Некоторые семинарии РПЦ уже к 2010 году получили государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности по специальности «Теология» (031900) и сформировали программу соответствующую государственным стандартам, как например: Смоленская православная духовная семинария[6], получившая лицензию в 2009 году

[7].

Православные семинарии

Русская православная церковь

ныне действующие
  1. Алма-Атинская духовная семинария (с 2010)
  2. Барнаульская духовная семинария (с 2006)
  3. Белгородская духовная семинария (с миссионерской направленностью) (1787—1799, с 1996)
  4. Витебская духовная семинария (БПЦ) (1856—1918, 2011)
  5. Владимирская духовная семинария (1750—1918, с 1995)
  6. Волынская духовная семинария (1796—1964, с 1991)
  7. Воронежская духовная семинария (1745—1918)
  8. Донская духовная семинария (1868—1918, с 2010)
  9. Екатеринбургская духовная семинария (1916—1919, с 2001)
  10. Екатеринодарская духовная семинария (с 2006)
  11. Иваново-Вознесенская духовная семинария (c 2002)
  12. Казанская духовная семинария (1723—1921, с 1998)
  13. Калужская духовная семинария (1775—1917, с 1996)
  14. Киевская духовная семинария (УПЦ) (1808—1918, 1947—1960, с 1989)
  15. Кишинёвская духовная семинария (1813—1940, с 1991)
  16. Коломенская духовная семинария (1723—1800, с 1996)
  17. Костромская духовная семинария (1747—1918, с 1996)
  18. Курская духовная семинария (1787—1918, с 1991)
  19. Минская духовная семинария (БПЦ) (1793—1918, 1947—1963, с 1989)
  20. Московская духовная семинария (1814—1919, с 1946)
  21. Нижегородская духовная семинария (1721—1918, с 1995)
  22. Николо-Угрешская духовная семинария (с 1999)
  23. Новокузнецкая духовная семинария (с 2007)
  24. Новосибирская духовная семинария (с 2009)
  25. Одесская духовная семинария (УПЦ) (1838—1920, с 1945)
  26. Оренбургская духовная семинария (1884—1919, с 2008)
  27. Пензенская духовная семинария (1800—1918, с 2010)
  28. Перервинская духовная семинария (1775—1823, с 2001)
  29. Пермская духовная семинария (c 2010)
  30. Полтавская Миссионерская Духовная Семинария (УПЦ) (1776—1797, 1862—1918, с 2007)
  31. Почаевская духовная семинария (УПЦ) (с 1994)
  32. Православная духовная семинария во Франции (с 2008)
  33. Рижская духовная семинария (1850—1919, 1926—1936, с 1993)
  34. Рязанская духовная семинария (1722—1918, с 2004)
  35. Самарская духовная семинария (1858—1918, с 1997)
  36. Санкт-Петербургская духовная семинария (1725—1918, с 1946)
  37. Саратовская православная духовная семинария (с 1830—1919, 1947—1960, с 1991)
  38. Свято-Троицкая духовная семинария в Джорданвилле (РПЦЗ) (с 1948)
  39. Смоленская духовная семинария (1728—1918, с 1995)
  40. Сретенская духовная семинария (с 2000)
  41. Ставропольская духовная семинария (1846—1920, 1946—1962, 1990)
  42. Таврическая духовная семинария (УПЦ) (1869—1918, с 2006)
  43. Тамбовская духовная семинария (1779—1918, с 2005)
  44. Ташкентская духовная семинария (с 1998)
  45. Тобольская духовная семинария (1743—1919, с 1989)
  46. Токийская духовная семинария (Японская православная церковь) (1879—нач.
    1940-х, с 1954)
  47. Томская духовная семинария (1858—1918, с 1992)
  48. Тульская духовная семинария (1800—1918, с 2001)
  49. Хабаровская духовная семинария (с 2005)
  50. Харьковская духовная семинария (УПЦ) (1734—1917, с 1996)
  51. Якутская духовная семинария (1858—1870, 1884—1920, с 2011)
  52. Ярославская духовная семинария (1747—1918, с 2006)
недействующие
  1. Александровская миссионерская духовная семинария (1895—1917)
  2. Архангельская духовная семинария (1723—1920)
  3. Астраханская духовная семинария (1778—1918)
  4. Благовещенская духовная семинария (1871—1918)
  5. Виленская духовная семинария (1839—1944, 1946—1947)
  6. Вифанская духовная семинария (1797—1918)
  7. Вологодская духовная семинария (1730—1918)
  8. Вятская духовная семинария (1735—1918)
  9. Екатеринославская духовная семинария (1804 — ок.1918)
  10. Иркутская духовная семинария (1780—1920)
  11. Иркутская церковно-учительская семинария (1900—1920)
  12. Красноярская духовная семинария (1895—1920)
  13. Могилёвская духовная семинария (1757—1918)
  14. Новгородская духовная семинария (1740—1918)
  15. Новоархангельская духовная семинария (1845—1858)
  16. Олонецкая духовная семинария (1829—1918)
  17. Орловская духовная семинария (1778—1918)
  18. Переяславская духовная семинария (1738—1862)
  19. Подольская духовная семинария (1797—1920)
  20. Полтавская церковно-учительская семинария (1909 — ок. 1918)
  21. Псковская духовная семинария (1733—1918)
  22. Севская духовная семинария (1778—1788)
  23. Симбирская духовная семинария (1840—1918)
  24. Слуцкая духовная семинария (1785—1793)
  25. Тверская духовная семинария (1722—1918)
  26. Троицкая лаврская духовная семинария (1738—1814)
  27. Уфимская духовная семинария (1800—1919)
  28. Холмская духовная семинария (1876 — ?)
  29. Черниговская духовная семинария (1700—1918)
  30. Читинская духовная семинария (1917—1918)

Болгарская православная церковь

  • Софийская духовная семинария (с 1874)
  • Пловдивская духовная семинария (1915—1950, с 1990)

Грузинская православная церковь

  • Ахалцихская духовная семинария
  • Батумская духовная семинария (с 1993)
  • Кутаисская духовная семинария (1894 — ?, с 1990-х)
  • Тбилисская духовная семинария (1817—1917, с 1990-х)

Православная Церковь в Америке

  • Свято-Владимирская духовная семинария (с 1938)
  • Свято-Тихоновская духовная семинария (с 1938)
  • Свято-Германовская духовная семинария (с 1973)

Семинарии других православных поместных церквей

  • Духовная семинария Святого Иоанна Златоуста в Крагуевце (Сербская православная церковь) (с 2000)
  • Православная семинария Святого Константина Брынковяну (Румынская православная церковь)
  • Православная духовная семинария в Варшаве (1942—1944, с 1951) (Польская православная церковь)
  • Призренская духовная семинария (Сербская православная церковь)

Евангельские христиане (протестанты)

Существует большое количество евангельских церквей. Основной упор в евангельских семинариях делается на тщательное изучение Библии — книг Ветхого и Нового Заветов, прививаются навыки душепопечения, активного миссионерства и служения обществу.

Некоторые семинарии евангельских христиан

  1. Московская Семинария евангельских христиан
  2. Евроазиатская богословская семинария
  3. Таврийский христианский институт
  4. Львовская богословская семинария
  5. Украинская Евангельская Семинария Богословия

Католическая семинария в России

  1. «Мария — Царица Апостолов» (Санкт-Петербург)

См. также

  • Духовная академия
  • Духовное училище
  • Женская учительская семинария в Бейт-Джале
  • Категория:Духовные семинарии Русской православной церкви.

Примечания

  1. Юбилей Полтавской Духовной Семинарии
  2. Вступительная речь Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на Епархиальном собрании г. Москвы Официальный сайт МП 24 декабря 2007 г.
  3. ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода Русской православной церкви от 21 августа 2007 года // ЖУРНАЛ № 71
  4. Официальный сайт Учебного комитета РПЦ: «Опубликована презентация „Трансформация системы духовного образования“».
  5. Официальный сайт Patriarchia.ru: «Духовное образование на пороге перемен».
  6. Официальный сайт: «Смоленская Православная Духовная Семинария».
  7. Сайт СПДС: «Лицензирование и аккредитация Духовных учебных заведений».

Библиография

  • Стефан, архиеп. Пинский и Лунинецкий. История Минской Духовной Семинарии // Ступени, 2000, № 1; http://www.minds.by/.
  • Пичугин, П. В. Материалы РГАДА о библиотеке Новгородской духовной семинарии // Лихудовские чтения: материалы научной конференции «Вторые Лихудовские чтения». Великий Новгород, 24 −26 мая 2004 года / отв. ред. В. Л. Янин, Б. Л. Фонкич. Великий Новгород, 2009. — С. 120—124.

Пичугин, П. В. Духовные семинарии и их библиотеки в развитии отечественного образования // Социология социальной сферы. Материалы Всерос. социологического конгресса: тез. докладов и выступлений 22 октября 2008 г. / под. ред. академика РАН В. И. Жукова. — М., 2009. — С. 147—151. Пичугин, П. В. Духовные семинарии и их библиотеки в истории отечественного просвещения (XVIII в.) // Ученые записки / РГСУ. — 2009. — № 2. — С. 237—240. Пичугин, П. В. Из истории библиотеки Перервинской духовной семинарии. XVIII век. // Библиотека в контексте истории : материалы 8-й международной науч. конф., Москва, 5 — 6 октября 2009 г. / [сост. М. Я. Дворкина]. — М. : Пашков дом, 2009. — С. 73 — 79. Пичугин, П. В. История библиотеки духовной семинарии в Рязани (XVIII век) // Библиотековедение. — 2010. — № 2. — С. 100—104. Пичугин, П. В. Просветительская деятельность митрополита Московского Платона (Левшина) // Румянцевские чтения — 2010. Ч. 2. : материалы международ. науч. конф. (20 — 22 апреля 2010 г.) : [в 2 ч.] / Российская гос. б-ка; [сост. М. Е. Ермакова]. — М.: Пашков дом, 2010. — С. 53 — 58.

Ссылки

  • Духовные академии и семинарии
  • Духовное образование в России. XVII—XX вв. В Православной энциклопедии (2000)
  • Мраморнов А. И. Духовная семинария в России начала XX века: кризис и возможности его преодоления (на саратовских материалах). Саратов: «Научная книга», 2007
  • Информационно-аналитический портал Хабаровской духовной семинарии «Православие на Дальнем Востоке»
  • Духовный и интеллектуальный облик российского семинариста в начале XX в.
  • Социальная сеть студентов Духовных школ Русской Православной Церкви
  • Концепция дальнейшего реформирования системы духовного образования Русской Православной Церкви

СЕМИНАРИЯ что такое seminariya значение слова, Словарь иностранных слов

СЕМИНАРИЯ что такое seminariya значение слова, Словарь иностранных слов Skip navigation
  • Словарь иностранных слов
  • Контакты

Значение слова «СЕМИНАРИЯ» в Словаре иностранных слов. Что такое семинария? Узнайте, что означает слово seminariya – толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание.

СЕМИНАРИЯ

СЕМИНАРИЯ – и, ж. Специальное среднее учебное заведение для подготовки духовенства.

Словарь иностранных слов

Прослушать

Поделиться с друзьями:

Постоянная ссылка на страницу:

Ссылка для сайта/блога:

Ссылка для форума (BB-код):

«СЕМИНАРИЯ» в других словарях:

Семинария

– Среднее учебное заведение для подготовки служителейрелигиозного культа некоторых христианских конфессий (духовная семинария,см. та… ..”>Энциклопедический словарь

Семинария

– Ж. лат. духовное училище, вообще среднее, ниже духвн. академии. Семинарист, ученик, воспитанник семинарии. Семинарское образованье… Словарь Даля

Семинария

– Специальных средних учебных заведений. Словарь Ожегова

Семинария

– – среднее специальное учебное заведение для подготовки духовенства или учителей начальной школы в дореволюционной России.. Исторический словарь

Семинария

– Семинария (лат. seminarium – рассадник) – образовательное учреждениедля подготовления духовных лиц и учителей преимущественно н… Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

семинария

– Семинарий, семинар, стар. семинариум, Дух. регл.; см. Смирнов 274. Заимств. через польск. seminarium от лат. seminarium “место пос… Этимологический словарь Фасмера

семинария

– СЕМИН’АРИЯ , семинарии, ·жен. (от ·лат. seminarium – рассадник) ( ·дорев. ). Специальное среднее учебное заведение. Ду… Толковый словарь Ушакова

Связанные понятия:

  • Архимандрит
  • Вольфиансгво
  • БУРСА
  • СЕМИНАРИСТ

« СЕМИНАРИСТ

СЕМИОТИКА »

Зачем идти в семинарию? – Западная семинария

Библия полна историй о том, как Бог ведет людей к действию. Он дал Десять Заповедей в качестве стандарта благочестивого поведения в Израиле, что привело к праведному влиянию, которое будет охватывать поколения. Позже Иисус объяснил, что величайшей заповедью Его Отца было «возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим… Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 22:37-39).). И незадолго до завершения Своей работы на земле Иисус поручил Своим последователям «…подготавливать учеников из всех народов, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что имею заповедал тебе…» (Мф. 28:19-20).

Бог желает, чтобы вы жили и действовали с великим намерением во имя Его. И все же Бог не дал библейской заповеди идти в семинарию.

Так зачем идти в семинарию? Действительно ли необходимо семинарское образование? Вот несколько ответов на эти замечательные вопросы.

Все последователи Иисуса сотворены и одарены для служения

Мы, следующие за Христом, не просто спасены от вечных последствий греховных действий – мы преобразились в совершенно новое творение. Пока мы ждем возвращения Иисуса, у нас есть новая цель, новое сообщество и новая сила, исходящая от Бога.

Павел писал церкви в Коринфе: «Каждому дается проявление Духа на пользу» (1 Кор. 12:7), призывая верующих использовать свои новые дарованные Духом способности таким образом, чтобы благословлять других. Как и в Коринфе, каждый верующий должен служить в тандеме, помогая созидать Церковь и церковные общины в единстве и христоподобии (ср. Еф. 4:11-16). Кому-то поручено служить, кому-то руководить, кому-то управлять, а кому-то еще предстоит пророчествовать. Независимо от дарения, все верующие получают поручение.

Эффективная подача требует преднамеренности

«Внимательно следите за собой и за учением. Будь тверд в этом, ибо, поступая так, ты спасешь и себя и слушателей твоих» (1 Тим. 4:16).

Павел написал это послание своему другу и сотруднику Тимофею, так как понимал, что большие надежды на Господа и горячее тело в действии не гарантируют эффективности служения. Поэтому он призывает молодого пастора с большой осторожностью относиться к своему образу жизни и учению о Боге, поскольку они обладают невероятным спасительным потенциалом.

Это сообщение легко могло быть написано вам, независимо от вашей одаренности и призвания. Другие делают правильные и неправильные выводы о Боге из ваших действий и ваших слов — потому что вы утверждаете, что принадлежите Ему. Ваш образ жизни и служение напрямую влияют на их выбор: следовать за Иисусом или нет. Это высокие ставки. Поэтому крайне важно выяснить, как лучше всего научиться использовать свои дары в жизни служения.

Благочестивые служители учатся служить разными способами

Каждый из нас приобретает знания, культуру и навыки посредством обучения. Конечно, все мы учимся по-разному. То же самое относится и к обучению в церковной общине.

Некоторые укрепят свое понимание Бога, слушая подкасты от доверенных лидеров. Другим лучше всего учиться, изучая Библию с другими верующими. Некоторые научатся ободрять больных и страждущих, посещая пациентов в больницах. Другие сделают это, сначала следя за давним капелланом, чтобы учиться на ее опыте. Некоторое обучение произойдет на церковных богослужениях. Другим нужна книга, чтобы понять Библию. Некоторые из самых влиятельных последователей Христа в истории провели три года, следуя за своим другом, учителем и спасителем по сельской местности Израиля.

Вам нужно «запачкать руки», чтобы учиться? Есть ли у вас желание прочитать, прежде чем действовать? Нравится ли вам говорить о концепциях, прежде чем двигаться? Ваши ответы на эти вопросы дают некоторые подсказки относительно вашего предпочтительного стиля обучения.

Не каждый христианин должен строить свой план обучения вокруг семинарии. Но если вы цените структурированную учебную среду, обучение в сообществе, приобретение навыков и знаний у практикующих или понимание «почему» и «как», посещение семинарии может стать лучшим шагом на пути к жизни, приносящей пользу Господу.

Семинария – это структурированное обучение для реального воздействия служения

Вообще говоря, семинария — это аспирантура, предлагающая христианам четко выраженное богословское образование. Это образование сочетает в себе понимание Бога и Его Слова с реальными жизненными навыками, так что студенты превосходно служат в церковном сообществе и в мире. Семинары построены по модели колледжа или университета, где студенты посещают занятия вместе с другими студентами, чтобы учиться у профессоров, писать статьи, выполнять учебные проекты и проходить стажировки. Студенты семинарии получают оценки, платят за обучение и, наконец, получают степень магистра или доктора наук. А поскольку семинария является учебным заведением, внешние агентства будут требовать от нее соблюдения высоких стандартов ради своих студентов.

В то время как люди могут возрастать в благочестивой жизни и служении другими способами, семинария предлагает обучающее путешествие, которое стратегически разработано для конкретных ролей в служении. И хотя обучение может происходить в изоляции или даже в поместной церкви, семинария предлагает знакомство с идеями и практиками более разнообразного сообщества. В семинарии вы будете учиться у профессоров и студентов не только из других церковных конгрегаций или деноминаций в вашем регионе, но и из церквей по всему миру. Это «железо для заточки железа».

«Семинария» может не встречаться в греческом оригинале Нового Завета. Также Бог не повелевает посещать семинарию. Тем не менее, Семинария существует ради сильной и растущей Церкви и обучает верующих для этой цели. Даже без библейского мандата семинария имеет намерение прославлять Бога.

О, и это не “семинария”. Просто “семинария”.

Если посещение семинарии — правильный путь для вас, вскоре вы столкнетесь с проблемой поиска подходящей школы.

Обучение в семинарии должно говорить о вашем дизайне, позвоните по номеру

Имея более 270 семинарий только на североамериканском континенте, будущий студент семинарии должен будет определить, какая школа лучше всего соответствует Божьему замыслу для него или нее.

Многие семинарии связаны с конфессиональной принадлежностью и имеют миссию по подготовке священников, пасторов и служителей специально для требований духовенства и стандартов их церковной традиции. Сегодня многие из этих деноминаций требуют, чтобы верующий получил степень или, по крайней мере, значительную курсовую работу в одной из своих деноминационных семинарий, прежде чем приступить к пастырскому служению.

Другие семинарии не являются конфессиональными и обслуживают студентов из самых разных церквей и деноминаций, многим из которых не требуется степень семинарии для служения. Эти школы готовят верующих для пастырского служения, и они часто предлагают степени в других дисциплинах, таких как консультирование, межкультурные исследования, коучинг, социальная работа, организационное лидерство и миссионерская деятельность. Таким образом, многие семинарии расширили сферу своей подготовки от духовенства до подготовки для более широкого круга служений в церкви и рядом с ней. Это движение означает, что многие семинарии в настоящее время обеспечивают масштабируемое обучение верующих в профессиональных и волонтерских ролях.

Некоторые школы занимают консервативную позицию в отношении толкования Библии. Другие говорят об их строгой академической репутации. Некоторые подчеркивают, как они проводят обучение онлайн. А другие до сих пор говорят о прогрессивном взаимодействии с культурой. У вас есть выбор.

Сделайте следующий шаг в обучении служению

Если вы убеждены, что посещение семинарии должно быть частью вашего будущего, уделите время молитве, чтобы найти семинарию, которая соответствует вашим ценностям, убеждениям и данному Богом руководству. Время, энергия и деньги, которые вы потратите на это обучение, принесут плоды на протяжении всей жизни служения, которое действительно приносит славу Богу.

 


Планируете начать поиск подходящей для вас семинарии?
Мы приглашаем вас изучить варианты обучения и узнать, что делает Бог, в Западной семинарии.

 Почему Западная семинария?

 

 

Что такое семинария?