Сергиевская школа Коломна 140491, Московская область, Коломенский район, п. Сергиевский, ул. Центральная, д. 24
Сергиевская школа
учреждение общеобразовательное муниципальное общеобразовательная средняя Московской области
Сергиевская школа на карте
Ближайшие учебные заведения
Школы рядом
Школы, лицеи, гимназии : Коломенский : Московская область : GosRegion
Юридическая консультация: +7-800-301-63-78
Государственные учреждения Московской области
Телефон(ы):
8 (496) 617-61-67
Адрес:140491, Московская область, Коломенский район, п.
Перейти на официальный сайт >>
Почтовый индекс:
Описание:
Директор: Елена Николаевна Иванова, 8 (496) 617-61-67
Е-mail: [email protected], [email protected]
Акатьевская средняя общеобразовательная школа
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
8 (496) 617-12-69
8 (903) 771-87-18
Адрес:
140478, Московская область, Коломенский район, село Акатьево, Школьная, 11Индустринская средняя общеобразовательная школа
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
8 (496) 623-10-81
8 (496) 617-31-21
Адрес:
Московская область, Коломенский район, п.
Карасевская средняя общеобразовательная школа
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
8 (496) 617-99-97
8 (496) 617-99-09
8 (496) 617-99-98
Адрес:
140451, Московская область, Коломенский район, п. Лесной, ул. Школьная, д. 1Коломенская средняя общеобразовательная школа
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
8 (496) 616-94-45
8 (496) 616-91-78
Адрес:
Маливская средняя общеобразовательная школа
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
8 (496) 617-17-46
Адрес:
140492, Московская область, Коломенский район, деревня ЗарудняНепецинская средняя общеобразовательная школа
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
8 (496) 617-74-10
8 (496) 617-76-11
Адрес:
140473, Московская область, Коломенский район, с.
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
8 (496) 617-93-33
8 (496) 617-93-65
Адрес:
140452, Московская область, Коломенский район, посёлок Биорки, дом 20Песковская основная общеобразовательная школа
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
+7 (496) 617-42-73
Адрес:
140477, Московская обл., Коломенский р-н, п.Пески, ул.Почтовая, 34Пирочинская средняя общеобразовательная школа
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
8 (496) 617-25-44
8 (916) 071-62-50
Адрес:
140479, Московская область, Коломенский район, д.
Проводниковская средняя общеобразовательная школа
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
+7 (496) 617-34-71
+7 (496) 617-34-89
Адрес:
140471, Московская область, Коломенский район, п. Проводник, ул. Новая, дом 1Радужненская средняя общеобразовательная школа
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
8 (496) 617-03-19
Адрес:
140483, Московская область, Коломенский район, посёлок Радужный, д. 25Сосново-Борская средняя общеобразовательная школа
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
8 (496) 617-80-81
Адрес:
140480, Московская область, Коломенский район, с.
Хорошовская средняя общеобразовательная школа
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
8 (496) 617-27-73
Адрес:
140480, Московская область, Коломенский район, с. Нижнее Хорошово, ул. Центральная, д.1Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
+7 (496) 617-16-42
+7 (496) 617-16-19
Адрес:
140476, Московская область, Коломенский район, с. ЧеркизовоЧернореченская основная общеобразовательная школа
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
8 (496) 632-47-96
8 (496) 632-47-96
Адрес:
140478, Московская область, Коломенский район, село Акатьево, ул.
Лукеринская начальная общеобразовательная школа
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
8 (496) 617-33-37
Адрес:
140472, Московская обл., Коломенский район, с. ЛукерьиноКоробчеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида
Московская область / Коломенский
Телефон(ы):
8 (496) 617-63-03
8 (496) 617-61-87
Адрес:
140490, Московская обл., Коломенский р-он, с.Коробчеево, ул.Школьная, д.1Б600-летие со дня преставления преподобного Сергия Радонежского в Свято-Сергиевском соборе в Парме (Кливленд), штат Огайо 1992
Прошло всего два года со дня публичного обнародования хиротоний епископов Варнавы (Прокофьева) и Лазаря (Журбенко)- оба были освящены тайно. Епископ Вениамин (Русаленко) был рукоположен лишь годом ранее. Большой протест возник со стороны Московского Патриархата и других Православных Церквей… Печальное изгнание монахов Русской Православной Церкви Заграницей из скита святого пророка Ильи и их изгнание с Афона, несомненно, были связаны с полемикой. Климат стал напряженным и здесь, в Соединенных Штатах.
Это короткая презентация, сделанная на конференции Сергиуса независимым ученым из Дейтона, штат Огайо, который также является давним другом и участником этого сайта.
Русская Церковь – великий празднователь юбилеев знаменательных событий и личностей в ее истории. Иногда эти юбилеи могут показаться нам здесь, в Америке, несколько преувеличенными. Мы, конечно, можем понять большие торжества к 1000-летию Крещения Руси. А 950-й или 1025-й? Они вовсе не такие «чрезмерные», как может показаться на первый взгляд; важно сохранить эти святые события в памяти верующих как святое наследие, завещанное Церковью. Кроме того, следует отметить, что эти годовщины представляют собой не просто бессмысленное празднование знаменательных дат и событий, но часто фокусируются на том, что отмечается в связи с современными событиями и ситуациями. Действительно, так было с 9.0003
празднование 1025-летия Крещения Руси, так как оно праздновалось для того, чтобы подчеркнуть полную перемену обстоятельств, и удивительный рост Русской Церкви с 1000-летия только за двадцать пять лет до 1988 года, что кажется эпоха, которая весьма далека от нас сегодня.
В 1892 году торжества по случаю 500-летия преставления преподобного Сергия Радонежского начались крестным ходом из Московского Кремля в Троице-Сергиеву Лавру во главе духовенства с иконами, за которым следовали «многотысячные паломники», через три дня прибыл в Лавру, где богослужения возглавил митрополит Леонтий (Лебединский, +1893) Московской и Коломенской, и Святых
Архимандрита Троице-Сергиевой Лавры. «Огромные массы паломников окружили Лавру», прибывших со всей России и не расстававшихся в течение нескольких дней после окончания торжеств, ожидая своей очереди войти в Троицкий собор и приложиться к святым мощам преподобного Сергия Великого. Радонеж. В то время было замечено, что такого празднования никогда прежде не было, учитывая большое количество верующих, участвовавших в нем. [1]
Во время этих торжеств, на конференции или симпозиуме, в чем-то схожим с этим, молодой архимандрит, который был также ректором Московской духовной академии, представил «доклад» под названием «Нравственная идея догмата Святая Троица.” Этим молодым архимандритом был будущий митрополит Антоний (Храповицкий, + 1936), который тогда только начинал «расцветать как богослов», а впоследствии был главным архитектором и мудрым руководителем Русской Православной Церкви Заграницей. [2] В сравнительно короткий срок после 500-летия преставления преподобного Сергия Радонежского в 189 г.2, само существование Русской Церкви оказалось под страшной угрозой. Вскоре после этого была создана Русская Православная Церковь Заграницей в попытке избежать полного уничтожения Русской Церкви, которое многим казалось неминуемой возможностью. Хотя полного уничтожения не произошло, положение Русской Церкви резко изменилось в худшую сторону, подойдя к угрожающей близости к уничтожению.
Спустя сто лет Русская Православная Церковь Заграницей отметила 600-летие со дня кончины преподобного Сергия Радонежского в Кливленде, штат Огайо. Торжества прошли в кафедральном соборе преподобного Сергия Радонежского, расположенном в Парме, пригороде Кливленда. Свято-Сергиевский собор — красивый русский храм, интерьер расписан архиепископом Чикагским и Среднезападным Алипием (Гамановичем),
Слева направо: Bp. Иларион, бп. Бенджамин, архб. Лавр, архб. Энтони Л.А., мет. Виталий, архиеп Антоний С.Фр., архиеп Алипий, еп. Варнава
известный иконописец, помогавший архимандриту Киприану расписывать церковь здесь, в монастыре. Соборный приход преподобного Сергия большой и процветающий, а храм является памятником самоотверженности его прихожан.
Хотя торжества, конечно, и близко не соответствовали масштабам 500-летия 1892 года в России, они были во многом исключительными для Русской Православной Церкви Заграницей, и особенно в Чикагско-Среднезападной епархии. Торжество состояло не только из церковных служб, но и Собора духовенства, заседания Архиерейского Собора. Совещание духовенства с участием архиереев.
Новорукоположенный священник иерей Петр Холодный
Присутствовали десять членов Архиерейского Собора: Митрополит Виталий (Устинов), Первоиерарх Русской Православной Церкви Заграницей; архиепископы Лос-Анджелесский и Южно-Калифорнийский Антоний (Синкевич); Антоний (Медведев) из Сан-Франциско и Западной Америки; Лавр (Скурла) Троицкий и Сиракузский и Алипий (Гаманович) Чикагский и Среднезападный; и епископы Григорий (Граббе) Вашингтонский и Флоридский; Варнава (Прокофьев), Иларион (Капрал) Манхэттенский; Кирилл (Дмитриев) из Сиэтла; и Вениамин (Русаленко) Кубанский. Духовенство приезжало со всех концов США и издалека. Присутствовали также архимандриты Николай, тогдашний глава Русской Духовной Миссии в Иерусалиме, и Алексий, открывший первую в России православную гимназию.
С изумительной красотой и умилением были отслужены Всенощное бдение и Божественная литургия, а Чудотворная Курская Коренная икона, как всегда, присутствовала на торжествах. После Всенощной все присутствующие приняли благословение собравшихся архиереев. Литургия включала в себя рукоположение священника, а затем крестный ход вокруг храма с участием всех архиереев. Иподиаконы, облачавшие митрополита Виталия перед Литургией, оба были явно потрясены, ни один из них ранее не облачал митрополита. Митрополит Виталий ласково сказал им: «Не беспокойтесь, без меня они не начнут!»
Бп. Григорий (Граббе) и еп. Кирилл Сиэтлский
Несколько иерархов посетили два других прихода Русской Православной Церкви Заграницей, расположенных в Кливленде. Храм Матери Божией, Всех Скорбящих Радость, находившийся в жилом квартале, в доме, перестроенном под церковь. Церковь Святого Воскресения была старой церковью в несколько захудалом деловом районе, и была построена как румынская православная церковь, и была замечательной и красивой церковью. Состоялась также экскурсия на берег озера Эри, в которой епископ Иларион сопровождал многих священнослужителей.
Конференция духовенства с участием епископов. был очень хорошо организован; для многих священнослужителей, не говорящих по-русски, были предоставлены наушники, а несколько священников обеспечивали синхронный перевод. Были ораторы, и дискуссии между и самими епископами, и епископами и духовенством. Некоторые события на конференции казались предвестием грядущего…
Надо отметить, что это был крайне противоречивый период в истории Русской Православной Церкви Заграницей, связанный с тем, что она принимала приходы в России под свою юрисдикцию после падения коммунизма. Во время празднования 600-летия преставления преподобного Сергия Радонежского в 9 г.0003
Слева направо: игумен Алексий (Макринов) и еп. Варнава Каннская
Кливленд, прошло всего два года с тех пор, как стало известно о хиротонии епископов Варнавы (Прокофьева) и Лазаря (Журбенко) — оба были рукоположены тайно. Епископ Вениамин (Русаленко) был рукоположен лишь годом ранее. Большой протест возник со стороны Московского Патриархата и других Православных Церквей… Печальное изгнание монахов Русской Православной Церкви Заграницей из скита святого пророка Ильи и их изгнание с Афона, несомненно, были связаны с полемикой. Климат стал напряженным и здесь, в Соединенных Штатах. Полемика между Русской Православной Церковью Заграницей и Православной Церковью в Америке стала гораздо более острой, чем обычно, и продолжалась на протяжении всего XIX в.90-е.
Во время заседания Совещания духовенства в Свято-Сергиевском соборе большое беспокойство вызвало отношение Русской Православной Церкви Заграницей к Московскому Патриархату. Архиепископ Антоний (Синкевич), старший из архиереев, отвечая на вопрос по этому поводу, заявил, что Московская Патриархия является
«церковью КГБ» и «безблагодатной», что не является
официальным положением. Русской Православной Церкви Заграницей. Хотя это не стало неожиданностью, так как мнение владыки Антония было довольно хорошо известно, сюрпризов не обошлось.
Хотя чувства внутри Русской Православной Церкви Заграницей по поводу принятия приходов в России не были единодушно положительными, похоже, большинство не были против. Мало что было известно в то время о положении в России
большинству людей Церкви, и вообще считалось, что епископы и
духовенства в России работали в
г в согласии, как и все наши епископы за пределами России. Было сочтено необходимым принять тех, кто просил быть принятым в
Русская Православная Церковь Заграницей. Немного прояснил ситуацию инцидент на конференции духовенства.
Епископ Варнава был назначен «человеком» Синода в России, наблюдающим за развитием событий, а не управляющим конкретной епархией. В какой-то момент епископ Варнава и епископ Вениамин оба встали и вступили в словесную перепалку, которая стала чрезвычайно горячей; клирики, которые были
архиеп. Антоний Л.А. и архиеп. Лавр
перевод отказался продолжать во время обмена. Один заметил: «Я не буду это переводить — это всего лишь материал Бишопа!» В конце концов их обоих попросили сесть. Митрополиту Виталию было явно не до смеха. На следующий день оба епископа извинились за свой спор и заявили, что митрополит Виталий примирил их.
Этот инцидент был лишь небольшим превью дальнейших событий, касающихся
приходов, находящихся в юрисдикции Русской Православной Церкви Заграницей, которые находились в
Россия, и стала именоваться Свободной Русской Православной Церковью. Продолжающиеся споры архиереев в России между собой, а также с Архиерейским Синодом, завершились
ed созданием внутри России нескольких конкурирующих и противоборствующих групп, все из которых отказываются от любых контактов с Московским Патриархатом.
За сравнительно короткое время после празднования 600-летия преставления преподобного Сергия Радонежского в 1992 году положение Русской Православной Церкви Заграницей претерпело большие изменения, поскольку она вступила в общение с Московским Патриархатом. Как всегда заявлялось, что так и будет, когда Церковь в России освободится от контроля со стороны правительства, которое работало над достижением атеистической утопии. Некоторые предсказывали, что это будет означать конец Русской Православной Церкви Заграницей, что она будет просто поглощена, что автономный статус вскоре будет отозван, что приведет к ужасным последствиям. Этого не произошло.
1. http://www.stsl.ru/news/all/krestnyy-khod-k-yubileyu-prepodobnogo-sergiya
2. http://orthodoxwiki.org/Anthony_(Khrapovitsky)_of_Kiev
- Mike Woerl
Советское искусство, культура СССР
« Советский русский скульптор Михаил Переяславец
Советский художник Георгий Алексеев 1881-1951 »
Травы лета. 1987. Картина советского художника Михаила Абакумова (1948-2010)
Советский художник Михаил Абакумов был глубоким патриотом своей страны, своей «малой родины» — Коломны, тонко чувствовал историю края, воспевал его красоту и уникальность. Свое «творческое кредо» мастер определяет так: «Живопись – это образ жизни. Это дает силы жить и оставаться в хорошем настроении. Живопись происходит от слова «живой» (по-русски). Мое кредо в живописи: воспеть мир Божий в его красоте, в его гармонии, в его свете. Если я смогу получить свет Божий, то это будет большое счастье… Главное в жизни — не впадать в депрессию. Нас спасет оптимизм».
Родился в 1948 году в Коломне. Учился в Московском художественно-промышленном училище им. Калинина. Затем, в 1977 году, окончил художественный факультет ВГИКа, мастерскую профессоров И.А. Шпинель и Г.А. Мясников.
В 1983 году работал в творческих мастерских Академии художеств СССР под руководством известных советских художников академиков А.П. А С.П. Ткачев и А.М. Грицай.
Член Союза художников России с 19 лет.80. В 1985 и 1987 годах получил дипломы Академии художеств СССР.
Оттепель. 1978
Абакумов — Заслуженный артист России (1993) и Народный артист России (2001). Среди наиболее заметных его наград — Золотая медаль Российской академии художеств (1995 г. ), Патриаршая грамота (1999 г.), а в 2005 г. — медаль Русской православной церкви преподобного Сергия Радонежского и Республиканская премия имени Балыницкого — Бирюля. (2002).
Кроме того, в 2003 году Михаил Георгиевич избран Почетным гражданином города Коломны. Работы находятся в ГТГ, музеях и галереях Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Серпухова, Рязани, Кировска, Вологды, Тамбова, Красноярска, Томска, Вятки, Сарова, Зарайска, Коломны, Обнинска. Кроме того, в штаб-квартире ACEAN в Индонезии, в частных коллекциях Германии, США, Южной Кореи, Италии, Испании, Англии, Франции, Польши и др.
Михаил Георгиевич ушел из жизни 19 июня 2010 года.
После дождя. 1980
август в Коломне. 1981
Осень в Тотьме. 1998
Конец белых ночей. 1992
Осень в Харовске. 2001
Золотой дождь. 1990
Золотой свет. 1994
В деревенском доме. 1994 (левая часть)
В деревенском доме. 1994
Идет золотой дождь. 2002
Коломна осенью.