Сетевой город инза школа 2: Сетевой Город. Образование

Войти в Сетевой город. Образование. Инза

Содержание

  1. Населенные пункты
  2. Список школ и учреждений
  3. Войти в систему
  4. Где взять логин и пароль?
  5. Интересное о городе
  6. Другие города области

Из этой статьи Вы узнаете как войти в систему образования — электронный журнал и дневник Сетевой город в Инзенском районе Ульяновская область.

Населенные пункты

Инзенский район. Населённые пункты: Аргаш, Валгуссы, Глотовка, Забалуйка, Инза, Коржевка, Неклюдовский, Оськино, Панциревка, Поддубное, Репьевка, Тияпино, Труслейка, Чамзинка, Юлово.

Список школ и учреждений


Всего в Инзенском районе девятнадцать школ, шестнадцать учреждений дошкольного образования и двенадцать организаций, занимающихся дополнительным образованием детей. Список данных учреждений можно просмотреть ниже.

Школы 19:

  1. МКОУ Аргашская НШ
  2. МКОУ Валгусская СШ имени И.М. Марфина
  3. МБОУ Глотовская СШ
  4. МКОУ Забалуйская СШ
  5. МБОУ Инзенская СШ №1
  6. МКОУ Инзенская НШ
  7. МКОУ Инзенская СШ №2
  8. МКОУ Инзенская СШ №3 им. Д.П. Ознобишина
  9. МКОУ Инзенская СОШ №4
  10. МКОУ Коржевская СШ
  11. МКОУ Неклюдовская ОШ
  12. МКОУ Оськинская СШ
  13. МКОУ Панциревская СШ
  14. МКОУ Поддубновская СШ
  15. МКОУ Репьёвская ОШ
  16. МКОУ Тияпинская СШ
  17. МКОУ Труслейская СШ
  18. МКОУ Чамзинская СШ
  19. МКОУ Юловская ОШ

Детские сады 16:

  • МБОУ Глотовская средняя школа(дошк.групп)
  • Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Забалуйская средняя школа(дошк.групп)
  • МБОУ средняя школа №1 им. Ю.Т.Алашеева(дошк.групп)
  • МДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Колобок» г. Инза
  • МКОУ Инзенская НШ (дошкольные группы)
  • МДОУ детский сад общеразвивающего вида №2 «Березка» г. Инза.
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 «Рябинка» г. Инза
  • МДОУ детский сад общеразвивающего вида №4 «Черемушки» г. Инза
  • МДОУ детский сад №5 «Ёлочка» г.Инза
  • МДОУ детский сад №6 «Маленькая страна» г. Инза
  • МДОУ детский сад №8 «Солнышко» г. Инза
  • МКОУ Оськинская средняя школа(дошк.групп)
  • МКОУ Панциревская СШ (дошкольные группы)
  • МКОУ Репьёвская ОШ (Дошк. груп.)
  • МДОУ Труслейский детский сад «Теремок»
  • МКОУ Юловская ОШ (дошкольные группы)

Учреждения дополнительного образования 12:

  • МБУ ДО» Глотовская ДШИ»
  • МКОУ Забалуйская СШ (ОДО)
  • МБОУ Инзенская СШ №1 (ОДО)
  • МКОУ Инзенская СШ №2 (ОДО)
  • МКОУ Инзенская СШ №3 им. Д.П. Ознобишина (ОДО)
  • МКОУ Инзенская СОШ №4 (ОДО)
  • МКУ ДО «Инзенский районный центр детского творчества»
  • МКУ ДО «Детская юношеская спортивная школа»
  • МБУ ДО «Инзенская ДШИ»
  • МБОУ ДОД Инзенская детско-юношеская спортивная школа
  • МКОУ Поддубновская СШ (ОДО)
  • МКОУ Труслейская СШ (ОДО)

Войти в систему

Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль, либо войти через Госуслуги:

Вход в Сетевой город. Образование. Инзенский район

Где взять логин и пароль?


Регистрация (получение) логина и пароля в личный кабинет «Сетевой Город» происходит в вашей школе. Восстановить забытый пароль можно так же в школе, либо попробовать зайти на сайт используя учетную запись «Госуслуги». Вход в электронный журнал возможен для педагогов и сотрудников школы, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет используют для входа логин и пароль, получаемые в школе. Существенной разницы как входить в дневник нет, но через Госуслуги это немного удобнее и быстрее — вам больше не нужно будет выбирать каждый раз тип образовательного учреждения и искать свою школу.

Как пользоваться электронным дневником:

  • сходите на родительское собрание, спросите у классного руководителя логин и пароль;
  • не ходите в школу, а попросите передать логин и пароль через ученика;
  • берите сразу логин на ребенка и логины на родителя, там разная информация;
  • как вариант, попробовать зайти на сайт под своей учетной записью ЕСИА ГосУслуги.

Интересное о городе

Инзенский район – самый западный муниципальный район Ульяновской области. Он граничит с Мордовией и Пензенской областью. В его состав входят более 60 населённых пунктов, а администрация находится в городе Инза. Райцентр является железнодорожным узлом на линии Рузаевка – Сызрань с ответвлением в сторону Ульяновска. Инза, где проживает более половина населения района, лежит в 165 километрах от областного центра. Инзенский район занимает западную часть Приволжской возвышенности. Местный рельеф представлен волнистой равниной, которую пересекают овраги и долины рек. Район раскинулся в междуречье Суры, что служит ему границей на северо-западе, и её притока Инзы. Остальные водоёмы – это малые реки и пруды. В районе преобладают лесостепные ландшафты. Это один из наиболее лесистых регионов области. Леса занимают около половины территории, являясь главным природным ресурсом. Около 60% площади – земли сельскохозяйственного назначения. Имеется месторождение горной муки (диатомита).

Другие города области

Для того, чтобы войти в систему образования Сетевой город Ульяновская область, выберите свой город:

Инзенская средняя общеобразовательная школа № 2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Инзенская средняя школа № 2 им.П.И.Бодина

Найти:на:inza2.narod.ru Narod.RU Яндексе

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Наличие оборудованных учебных кабинетов – 28.

Объекты для проведения практических занятий – 4.

Библиотека – 1

Объекты спорта – 3.

Средства обучения и воспитания:

Общая площадь кабинетов в ОУ- 2585 кв.м. Их в школе 28. Обучение в школе проводится по кабинетной системе. Оборудованы кабинеты химии с лабораторией, физики с лабораторией, кабинет биологии,  3 кабинета русского языка и литературы,  кабинет географии,  кабинет биологии, 4 кабинета математики, кабинет музыки, 4 кабинета иностранного языка, 4 кабинета истории, кабинет географии, кабинет ИЗО, кабинет основ безопасности жизнедеятельности, кабинет-музей истории школыцу, кабинет информатики и компьютерной техники.

Также имеются в школе:  библиотека, мастерская (мальчики), кабинет технологии (девочки), медицинский кабинет, столовая.

Кабинеты оснащены необходимым для обучения и воспитания школьников оборудованием: приборами и веществами в кабинетах химии, физики и биологии,  таблицами по всем предметам, установлены телевизоры в 5-х кабинетах. В 2008 году был приобретен кабинет физики. Учителя проводят уроки в кабинете информатики при использовании информационных технологий обучения или используют персональный компьютер. Каждый кабинет оборудован классной доской, инструментами, ученическими столами и стульями в достаточном количестве.

Библиотечный фонд школы составляет 23004 экземпляров книг, журналов, брошюр, учебников, методической литературы. Каждый ученик, учитель школы – читатель школьной библиотеки и пользователь учебно-методическим комплексом. Пополнение и обновление библиотечного фонда происходит из следующих источников: за счёт субвенций, добровольного пожертвования родительского коллектива, централизованных общероссийских поставок. Учащиеся и учителя получают возможность неограниченного пользования библиотечными ресурсами и оборудованием.

В школе имеется мультимедийное оборудование: 4 проектора и 5 интерактивных досок, которые используются в образовательном процессе при представлении обучающих мультимедийных презентаций на уроках по различным предметам. В МБОУ Инзенская средняя школа № 2 имеется пять точек доступа оптоволоконной линии Интернет, 2 локальных сети (бухгалтерия, компьютерный класс).В МБОУ Инзенская средняя школа № 2 имеется богатый видеоархив школьных событий, снятых с помощью цифровой видеокамеры.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В школе имеется Центр здорового питания, оборудованный современной техникой. Организовано одноразовое горячее питание, для групп продленного дня – второе питание. Всего охвачено горячим питанием 350 человек, их них бесплатно питаются 87 человек.

Медицинское  обслуживание  учащихся  в  школе  осуществляется  постоянно. В лицензированном  кабинете школы (лицензия № ЛО-73-01-000248  от 21  октября 2009 г. выдана  министерством  здравоохранения Ульяновской  области)  работает  медицинская  сестра   на 1  ставку от ЦРБ, в функции которой  входит  профилактическая  работа  со  школьниками, оказание первой медицинской  помощи ,контроль за  состоянием  пищеблока и качеством приготовления  пищи, за санитарным состоянием  здания  школы, реабилитационные  мероприятия  с  детьми-  инвалидами  и  оздоровительные мероприятия  с индивидуальниками. Медосмотры  школьников  до 14 лет  проводят  узкие специалисты ЦРБ в школе, с 15 лет  осмотр проходит в поликлинике  ЦРБ или  в военном  комиссариате (юноши  допризывного  возраста). Такие  обширные  медосмотры  проходят 1 раз  в год, профилактические прививки  выполняются  по  плану с  согласия  родителей  в течение  года. Все результаты  заносятся  в  личные  медицинские  карты  детей,  фиксируются  в  классных  журналах  на  листке здоровья.

По итогам  четверти  анализируется  состояние  посещаемости  учебных  занятий, заболевания, причины и  характер  заболевания, психологическое  состояние  учеников.   Принимаются  меры  по реабилитации  и помощи учащимся  решением  Совета при директоре или завуче. Также  большое  внимание  уделяется   детям – инвалидам.  Для  них  разработан и  действует план  реабилитационных  мероприятий.

Подробнее о здоровьесберегающих технологиях смотри в разделе “Здоровье”

ТЕРРИТОРИИ, ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ЗА ШКОЛОЙ

г. Инза, улицы: Ломоносова, Менделеева, Толстого, Южная, Горького, Молодежная, Кирова, Пирогова,  Парковая, Чернышевского, Герцена, Горная, Либкнехта, Тупиковая, Гагарина, Куйбышева, Чкалова, пер. ММС, Огарева, Вокзальная, Алашеева, Полевая, Пионерская, Николаева, Школьная (с начала нумерации домов до пересечения ул. Малиновского),  пер. Горького, с. Большие Озимки, с. Сюксюм, д. Вязовка, д. Вырыпаевка, р-д Вырыпаевка,

Всего в школе 20 компьютеров, 11 из которых находиться в кабинете информатики, 5 ноутбуков, 5 интерактивных доскок, 4 мультимедийных проектора, операционные системы и программное обеспечение на компьютерах лицензировано.

В МБОУ Инзенская средняя школа № 2 имеется отптоволоконная линия Интернет, к которой присоединены 15 компьютеров и объединены в локальную сеть, адрес электронной почты учреждения – [email protected].

В школе функционирует сайт (адрес: http://www.inza2.narod.ru), который организован в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 “Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления на нем информации” и еженедельно обновляется по разделам: домашняя, наша символика, новости, история, музей, наши учителя, и т.д.

Учащиеся постоянно выходят в сеть на рабочих местах в компьютерном классе, ведется журнал доступа в сеть Интернет, организована и функционирует контентная фильтрация с помощью программы “Интернет – цензор”. Школа ежегодно проводит компьютерный мониторинг образовательной деятельности с помощью компьютерных систем оценки качества образования.

Ученики школы участвуют в конкурсах и информационно – образовательных проектах: международный конкурс “КИТ”, конкурс безопасной работы в сети Интернет “Интернешка”, конкурс “Инфознайка”  и т.д. Учителя также пользуются услугами сети Интернет, предоставляемых школой, посещая образовательные ресурсы, перечень которых находится в кабинете информатики. В школе организован постоянный доступ к проекту “Сетевой город. Образование”. В МБОУ Инзенская средняя школа № 2 имеется богатый видеоархив школьных событий, снятых с помощью цифровой видеокамеры.

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ДОСТУПА ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ОБЪЕКТОВ СПОРТА, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Подходы на основе степеней и центральности в выборе сетевых переменных: анализ Сингапурского исследования долговременного старения

1. Департамент по экономическим и социальным вопросам, Отдел народонаселения. Старение населения мира, 2013 г. Организация Объединенных Наций; 2013. ST/ESA/SER.A/348.

2. Cosco TD, Prina AM, Perales J, Stephan BCM, Brayne C. Оперативные определения успешного старения: систематический обзор. Международная психогериатрия. 2014;26(3):373–381. 10.1017/С1041610213002287 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

3. Роу Дж., Кан Р. Старение человека: обычное и успешное. Наука. 1987; 237(4811):143–149. [PubMed] [Google Scholar]

4. Роу Дж.В., Кан Р.Л. Успешное старение. Геронтолог. 1997;37(4):433–440. 10.1093/геронт/37.4.433 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Ng TP, Broekman BFP, Niti M, Gwee X, Kua EH. Детерминанты успешного старения с использованием многомерного определения среди пожилых китайцев в Сингапуре. Американский журнал гериатрической психиатрии. 2009;17(5):407–416. 10.1097/JGP.0b013e31819a808e [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Теш-Рёмер К. , Валь Х.В. На пути к более всеобъемлющей концепции успешного старения: инвалидность и потребности в уходе. Журналы геронтологии: серия B. 2017; 72 (2): 310–318. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Мартинсон М., Берридж С. Успешное старение и его неудовлетворенность: систематический обзор литературы по социальной геронтологии. Геронтолог. 2015;55(1):58–69. 10.1093/геронт/gnu037 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Cosco TD, Matthew Prina A, Perales J, Stephan BC, Brayne C. Чье «успешное старение»?: концептуализация здорового старения, основанная непрофессионалами и исследователями. Европейский журнал психиатрии. 2014; 28:124–130. 10.4321/S0213-61632014000200006 [CrossRef] [Google Scholar]

9. Cesari M, Gambassi G, Abellan van Kan G, Vellas B. Фенотип слабости и индекс слабости: разные инструменты для разных целей. Возраст и старение. 2014;43(1):10–12. 10.1093/старение/задняя часть160 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

10. Ритт М., Шварц С., Кронавиттер В., Делиник А., Боллхеймер Л.С., Гассманн К.Г. и др. Анализ шкалы клинической слабости Rockwood et al. и фенотипа слабости Fried et al. как предикторов смертности и других клинических исходов у пожилых пациентов, госпитализированных в гериатрическое отделение. Журнал питания, здоровья и старения. 2015. 10.1007/s12603-015-0667-9 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Op het Veld LPM, van Rossum E, Kempen GIJM, de Vet HCW, Hajema K, Beurskens AJHM. Жареный фенотип слабости: перекрестное сравнение трех стадий слабости в различных областях здоровья. БМЦ Гериатрия. 2015;15(1):77 10.1186/s12877-015-0078-0 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Фрид Л.П., Танген С.М., Уолстон Дж., Ньюман А.Б., Хирш С., Готтдинер Дж. и др. Слабость у пожилых людей: свидетельство фенотипа. Журналы геронтологии, серия A: биологические науки и медицинские науки. 2001;56(3):M146–M157. 10.1093/gerona/56.3.M146 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Роквуд К., Митницкий А. Хрупкость по отношению к накоплению дефицита. Журналы геронтологии: серия A. 2007; 62 (7): 722–727. 10.1093/gerona/62.7.722 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Gobbens RJJ, van Assen MALM, Luijkx KG, Wijnen-Sponselee MT, Schols JMGA. Индикатор слабости Тилбурга: психометрические свойства. Журнал Американской ассоциации медицинских директоров. 2010;11(5):344–355. 10.1016/j.jamda.2009.11.003 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Сайс Ю., Инза Ин, Ларраньяга П. Обзор методов выбора признаков в биоинформатике. Биоинформатика. 2007;23(19):2507–2517. 10.1093/биоинформатика/btm344 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

16. Хира ЗМ, Гиллис ДФ. Обзор методов выбора и извлечения признаков, применяемых к данным микрочипов. Достижения в области биоинформатики. 2015;2015:198363 10.1155/2015/198363 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Анг Дж. К., Мирзал А., Харон Х., Хамед Х.Н.А. Контролируемый, неконтролируемый и полуконтролируемый выбор признаков: обзор выбора генов. IEEE/ACM Trans Comput Biol Биоинформатика. 2016;13(5):971–989. 10.1109/TCBB.2015.2478454 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Fox MD, Snyder AZ, Vincent JL, Corbetta M, Van Essen DC, Raichle ME. Человеческий мозг внутренне организован в виде динамических, антикоррелированных функциональных сетей. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки. 2005;102(27):9673–9678. 10.1073/пнас.0504136102 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Бакнер Р.Л., Сепулькре Дж., Талукдар Т., Кринен Ф.М., Лю Х., Хедден Т. и др. Корковые концентраторы, выявленные внутренней функциональной связью: картирование, оценка стабильности и связь с болезнью Альцгеймера. Журнал неврологии. 2009 г.;29(6):1860–1873. 10.1523/JNEUROSCI.5062-08.2009 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Парк Х.Дж., Фристон К. Структурные и функциональные сети мозга: от связей к познанию. Наука. 2013;342 (6158). 10.1126/science.1238411 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Коул М.В., Рейнольдс Дж.Р., Пауэр Дж.Д., Реповс Г., Античевич А., Брейвер Т.С. Многозадачное подключение открывает гибкие концентраторы для адаптивного управления задачами. Неврология природы. 2013;16:1348–1355. 10.1038/нн.3470 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Де Доменико М., Сасаи С., Аренас А. Картирование мультиплексных узлов в функциональных сетях мозга человека. Границы в неврологии. 2016;10:326 10.3389/fnins.2016.00326 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Power JD, Schlaggar BL, Lessov-Schlaggar CN, Petersen SE. Доказательства наличия узлов в функциональных сетях мозга человека. Нейрон. 2016;79(4):798–813. 10.1016/j.neuron.2013.07.035 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Нити М., Яп К.Б., Куа Э.Х., Тан Ч., Нг Т.П. Физический, социальный и продуктивный досуг, снижение когнитивных функций и взаимодействие с APOE– ϵ 4 генотипа у пожилых людей китайского происхождения. Международная психогериатрия. 2008; 20: 237–251. 10.1017/С1041610207006655 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Ng TP, Camous X, Nyunt MSZ, Vasudev A, Tan CTY, Feng L, et al. Маркеры старения Т-клеток и физической слабости: результаты Сингапурских исследований долговременного старения. npj Старение и механизмы болезней. 2015;1:15005 10.1038/npjamd.2015.5 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Бергсма В. Смещение – поправка на 9 баллов Крамера0049 V и T Чупрова. Журнал Корейского статистического общества. 2013;42(3):323–328. 10.1016/j.jkss.2012.10.002 [CrossRef] [Google Scholar]

27. Крускал Дж.Б. О кратчайшем остовном поддереве графа и задаче коммивояжера. Труды Американского математического общества. 1956; 7: 48–50. 10.1090/S0002-9939-1956-0078686-7 [CrossRef] [Google Scholar]

28. Jones E, Oliphant T, Peterson P, et al. SciPy: научные инструменты с открытым исходным кодом для Python; 2001–.

29. Малдал А. Реализация теста множественных сравнений Данна после однофакторного дисперсионного анализа Крускала-Уоллиса; 2016. https://gist.github.com/alimuldal/fbb19b73fa25423f02e8.

30. Бастиан М., Хейманн С., Джейкоми М. Гефи: программное обеспечение с открытым исходным кодом для исследования сетей и управления ими; 2009.

31. Xu Y, Olman V, Xu D. Кластеризация данных об экспрессии генов с использованием теоретико-графового подхода: применение минимальных остовных деревьев. Биоинформатика. 2002;18(4):536 10.1093/биоинформатика/18.4.536 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

32. Ристер М., Стефан-Отто Аттолини С., Дауни Р.Дж., Сингер С., Мичор Ф. Филогения подтипов рака, основанная на дифференциации. PLOS Вычислительная биология. 2010;6(5):1–14. 10.1371/journal.pcbi.1000777 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Spada E, Sagliocca L, Sourdis J, Garbuglia AR, Poggi V, De Fusco C, et al. Использование модели минимального связующего дерева для молекулярно-эпидемиологического исследования внутрибольничной вспышки вирусной инфекции гепатита С. Журнал клинической микробиологии. 2004;42(9): 4230–4236. 10.1128/JCM.42.9.4230-4236.2004 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Салипанте С.Дж., Холл Б.Г. Неадекватность минимальных остовных деревьев в молекулярной эпидемиологии. Журнал клинической микробиологии. 2011;49(10):3568–3575. 10.1128/JCM.00919-11 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Цай М.К., Блеллох Г.Э., Рави Р., Шварц Р. Подход дерева консенсуса к реконструкции истории эволюции человека и выявлению подструктуры населения. IEEE/ACM Transactions по вычислительной биологии и биоинформатике. 2011;8(4):918–928. 10.1109/TCBB.2011.23 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Мирайкар Н.С., Бекеле А.З., Чандер Ю.Ю., Гебхарт С.Дж. Молекулярная эпидемиология нового патогена «Brachyspira hampsonii» раскрывает взаимосвязь между различными генетическими группами, регионами, видами-хозяевами и другими патогенными и комменсальными видами брахиспир. Журнал клинической микробиологии. 2015;53(9):2908–2918. 10.1128/JCM.01236-15 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Тейшейра А.С., Монтейро П.Т., Каррису Х.А., Рамирес М., Франсиско А.П. Не видя леса за деревьями: размер минимальных остовных деревьев (MST) Значение леса и ветвей в филогенетическом анализе на основе MST. ПЛОС ОДИН. 2015;10(3):1–15. 10.1371/журнал.pone.0119315 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Hagberg AA, Schult DA, Swart PJ. Изучение структуры, динамики и функций сети с помощью NetworkX. В: Материалы 7-й конференции Python в науке (SciPy2008). Пасадена, Калифорния, США; 2008. с. 11–15.

39. Блондель В.Д., Гийом Дж.Л., Ламбиотт Р., Лефевр Э. Быстрое развертывание сообществ в больших сетях. Журнал статистической механики: теория и эксперимент. 2008; 2008 (10): P10008 10.1088/1742-5468/2008/10/P10008 [CrossRef] [Google Scholar]

40. Донг Дж., Фернандес-Бака Д., МакМоррис Ф.Р., Пауэрс Р. С. Деревья консенсуса по правилу большинства (+). Математические биологические науки. 2010;228(1):10–15. 10.1016/j.mbs.2010.08.002 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Холдер М.Т., Сукумаран Дж., Льюис П.О. Обоснование сообщения о дереве консенсуса по правилу большинства в байесовской филогенетике. Систематическая биология. 2008;57(5):814 10.1080/10635150802422308 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Ньюман МЭЖ. Модульность и структура сообщества в сетях. Труды Национальной академии наук. 2006;103(23):8577–8582. 10.1073/pnas.0601602103 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Коэн Р., Эрез К., Бен Авраам Д., Хавлин С. Устойчивость Интернета к случайным сбоям. Phys Rev Lett. 2000; 85: 4626–4628. 10.1103/PhysRevLett.85.4626 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Видеманн С. Нейронные сети: центр деятельности. Обзоры природы Неврология. 2010;11:74 [PubMed] [Google Scholar]

45. Хайн Г., Моришима Ю., Лейберг С. , Сул С., Фер Э. Архитектура функциональной сети мозга раскрывает человеческие мотивы. Наука. 2016;351(6277):1074–1078. 10.1126/наука.aac7992 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Луччиоли С., Бен-Джейкоб Э., Барзилай А., Бонифази П., Торчини А. Клика функциональных центров организует всплески населения в нейронных сетях, регулируемых развитием. PLOS Вычислительная биология. 2014;10(9):1–16. 10.1371/journal.pcbi.1003823 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Лангфельдер П., Мишель П.С., Хорват С. Когда отбор узловых генов лучше стандартного метаанализа? ПЛОС ОДИН. 2013;8(4):e61505 10.1371/journal.pone.0061505 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. ЛК Фримен. Концептуальное уточнение центральности в социальных сетях. Социальные сети. 1978;1(3):215–239. 10.1016/0378-8733(78)

-7 [CrossRef] [Google Scholar]

49. ЛК Фримен. Набор мер центральности, основанный на посредничестве. Социометрия. 1977;40(1):35–41. 10.2307/3033543 [CrossRef] [Google Scholar]

50. Брандес У. Более быстрый алгоритм централизации промежуточности. Журнал математической социологии. 2001; 25: 163–177. 10.1080/0022250X.2001.9990249 [CrossRef] [Google Scholar]

51. ai team TH. h3O: масштабируемое машинное обучение; 2016.

52. Click C, Lanford J, Malohlava M, Parmar V, Roark H. Gradient Boosted Models; 2015.

53. Фридман Дж. Х. Аппроксимация жадной функции: машина повышения градиента. Энн Статист. 2001;29(5):1189–1232. [Google Scholar]

54. Уэр Дж. Э., Косински М., Келлер С. Д. Краткий обзор состояния здоровья из 12 пунктов: построение шкал и предварительные тесты на надежность и валидность. Медицинская помощь. 1996;34(3):220–233. 10.1097/00005650-199603000-00003 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Виндзор ТД, Роджерс Б., Баттерворт П., Ансти К.Дж., Йорм А.Ф. Измерение физического и психического здоровья с использованием опросника SF-12: значение для общественных опросов психического здоровья. Австралийский и новозеландский журнал психиатрии. 2006;40(9):797–803. 10.1080/j.1440-1614.2006.01886.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Turner-Bowker D, Hogue SJ. В: Краткая форма 12 обследования состояния здоровья (SF-12). Дордрехт: Springer, Нидерланды; 2014. с. 5954–5957.

57. Henegar C, Prifti E, Zucker JD, Clément K. Интерактивная и функциональная центральность в сетях коэкспрессии транскрипции. Биоинформатика. 2010;26(24):3083–3089. 10.1093/биоинформатика/btq591 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Gu Z, Liu J, Cao K, Zhang J, Wang J. Обогащение путей на основе центральности: систематический подход к поиску важных путей, в которых доминируют ключевые гены. Системная биология BMC. 2012;6(1):56 10.1186/1752-0509-6-56 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Азуайе Ф.Дж. Отбор биологически информативных генов в сетях коэкспрессии с оценкой центральности. Биология Директ. 2014;9(1):12 10.1186/1745-6150-9-12 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Наир Дж., Гатге М., Каккар В.В., Шанкер Дж. Сетевой анализ воспалительных генов и их регуляторов транскрипции при ишемической болезни сердца. ПЛОС ОДИН. 2014;9(4):1–12. 10.1371/journal.pone.0094328 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Лизерон-Монфис С., Уэр Д. Выявление регуляции генов и ассоциаций через биологические сети. Современная биология растений. 2015;3–4:30–39. 10.1016/j.cpb.2015.11.001 [CrossRef] [Google Scholar]

62. Джалили М., Салехзаде-Язди А., Гупта С., Волькенхауэр О., Ягмайе М., Ресендис-Антонио О. и др. Эволюция измерений центральности для обнаружения основных белков в биологических сетях. Границы физиологии. 2016;7:375 10.3389/ффиз.2016.00375 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. Лю Дж., Хуа П., Хуэй Л., Чжан Л.Л., Ху З., Чжу Ю.В. Идентификация узловых генов и путей, связанных с гепатоцеллюлярной карциномой, на основе сетевой стратегии. Экспериментальная и терапевтическая медицина. 2016;12(4):2109–2119. 10.3892/этм.2016.3599 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Мистри Д., Уайз Р.П., Дикерсон Дж.А. DiffSLC: метод централизации графа для обнаружения основных белков в сети белок-белковых взаимодействий. ПЛОС ОДИН. 2017;12(11):1–25. 10.1371/журнал.pone.0187091 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. Dopazo J, Erten C. Теоретическое сравнение нормальных и опухолевых сетей при идентификации генов BRCA. Системная биология BMC. 2017;11(1):110 10.1186/с12918-017-0495-0 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

K12 School Alumni Services — K12

Добро пожаловать в Службу помощи выпускникам школ K12

В K12 мы помогаем учащимся подготовиться к будущему — будь то колледж, карьера или изменение карьеры в будущем. Вы сделали работу. Мы можем помочь вам улучшить свои навыки, создать ценную сеть контактов и сделать следующий шаг к тому, чего вы хотите. Вот почему мы запустили Сеть услуг для выпускников школ на базе K12, чтобы предлагать ресурсы, сетевые возможности и многое другое для учащихся, окончивших школы на основе K12. возможности.

Career Advice for Life

Что делать после окончания учебы или как измениться после того, как вы начнете работать, может показаться непосильной задачей. У Stride есть множество программ, которые могут помочь вам пройти этот путь, как бы он ни выглядел. Изучите наш контент, чтобы получить советы по карьере, такие как составление резюме, информация о сетях и многое другое.

Узнавайте первыми о новостях выпускников K12-Powered School, эксклюзивных предложениях и многом другом!

Будем на связи! Поделитесь с нами своим электронным письмом ниже и начните узнавать о доступных программах и преимуществах, которые помогут вам приблизиться к вашей будущей карьере.

Спасибо за подписку!

Покажите свои навыки. Быть обнаруженным.

Покажите свои навыки. Быть обнаруженным.

Создание профессионального онлайн-присутствия является ключом к созданию хорошего первого впечатления, и Tallo может помочь вам в этом. Присоединяйтесь к более чем 1,5 миллионам других пользователей и создайте динамичный цифровой профиль, в котором будут представлены ваши навыки и способности. Колледжи и работодатели на Талло смогут вас найти! Чем сильнее ваш профиль, тем больше он работает на вас.

Вас также ждут стажировки, ученичество, рабочие места и миллиарды стипендий и возможностей финансовой помощи. Не уверены в своих следующих шагах или у вас есть вопрос о колледже или карьере? Сообщество Tallo полно молодых талантов, таких как вы, и профессионалов отрасли, которые помогут ответить на ваши вопросы и помогут вам перейти на следующий этап карьеры.

Профессиональное присутствие в Интернете является ключом к созданию хорошего первого впечатления, и Tallo может помочь вам в этом. Присоединяйтесь к более чем 1,5 миллионам других пользователей и создайте динамичный цифровой профиль, в котором будут представлены ваши навыки и способности. Колледжи и работодатели на Талло смогут вас найти! Чем сильнее ваш профиль, тем больше он работает на вас.

Вас также ждут стажировки, ученичество, рабочие места и миллиарды стипендий и возможностей финансовой помощи. Не уверены в своих следующих шагах или у вас есть вопрос о колледже или карьере? Сообщество Tallo полно молодых талантов, таких как вы, и профессионалов отрасли, которые помогут ответить на ваши вопросы и помогут вам перейти на следующий этап карьеры.

Начните с Талло

Начните с Талло

K12 в Университет Южного Нью-Гэмпшира

K12 объединился с Университетом Южного Нью-Гэмпшира (SNHU), чтобы предложить 20-процентную скидку на обучение для имеющих право выпускников школ, работающих на K12. ** SNHU предлагает степени младшего специалиста и бакалавра в области здравоохранения, бизнеса, социальных наук, технологий, и более. Что вы хотите изучать?

Узнайте больше и узнайте, соответствуете ли вы требованиям

Новости и советы выпускников

Что нового?

Подробнее

Подробнее

Категория статьи | Дата

Заголовок

Описание

Подробнее

* Служба поддержки выпускников школ K12 в этом контексте считает учащихся, проучившихся в школе K12 не менее одного года, «выпускниками».
** Предложение действительно с 17 января 2023 г. по 28 октября 2027 г. Материалы и доставка не включены. Предложение не суммируется с другими распродажами или скидками. Партнерские скидки распространяются только на стандартные онлайн-программы, основанные на курсах. Любые другие программы или курсы SNHU, включая, помимо прочего, специализированные или когортные программы, дневные программы и курсы, предоставляемые кампусом SNHU, в настоящее время не имеют права на партнерские скидки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *